Школы в москве пятидневки: Школы-пансионы Москвы — Учёба.ру

Содержание

Введение пятидневки в школах — «Виртуальная Академия»

Сегодня 70 процентов российских школьников имеют отклонения в состоянии здоровья. Также у большинства обучающихся наблюдается физическое и психическое переутомление, которое, в первую очередь, связано с сокращением периода отдыха, а также отсутствием у детей времени на дополнительные занятия, включая занятия спортом. 

В связи с этим депутаты предлагают введение пятидневки в школах. Это необходимо не только для сохранения здоровья обучающихся, но также и для того, чтобы дети смогли лучше усваивать школьную программу. В Госдуму уже внесли законопроект об установлении пятидневной учебной недели для обучающихся с первого по девятый класс. Что касается организации образовательной деятельности для 10 и 11 классов, школа может решать самостоятельно, пять или шесть дней в неделю должны учиться обучающиеся. 

Вопрос о пятидневной или шестидневной учебной неделе стоит перед многими общеобразовательными учреждениями. Если ребенок шесть дней в неделю занят учебой, у него практически не остается времени на то, чтобы отдохнуть, пообщаться с друзьями и родными, посетить кружки и секции.

В воскресенье школьник опять же тратит много времени на подготовку к урокам. 

Во многих школах эту проблему пытаются решить, перенося на субботу такие предметы, как труд, ИЗО, музыка. Тем не менее, в этот день школьник также вынужден находиться в общеобразовательном учреждении вместо того, чтобы отдыхать. С другой стороны, существуют опасения, что если перевести школы на пятидневку, дети будут проводить свои выходные за компьютером или телевизором, а значит, смысла в пятидневной учебной неделе не будет. 

По словам руководителя Департамента Исаака Калины, еще в начале 2000-х годов возникла необходимость сделать субботу учебным днем. Это было связано с тем, что выпускникам нужно было заниматься интенсивной подготовкой к Единому государственному экзамену. Вследствие демографической ситуации в одной школе формировался один десятый и один одиннадцатый класс, где учились дети с разными способностями. Чтобы подготовить всех учеников к сдаче выпускных экзаменов, учителя были вынуждены вставлять в учебный план дополнительные уроки, которые проводились также и в субботу.  

Сегодня же школьников стало значительно больше, поэтому есть возможность формировать профильные классы и перейти на пятидневную учебную неделю. Если законопроект о введении пятидневки в школах будет принят, у общеобразовательных учреждений не останется выбора, и школьники начнут учиться пять дней в неделю. Как это отразится на их здоровье и успеваемости, покажет время.

Сергей Собянин поддержал переход столичных школ на пятидневку — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин выступил за возвращение московских школ к пятидневной учебной неделе, поскольку это позволит родителям проводить больше времени с детьми. Как сообщает официальный портал правительства Москвы, об этом он заявил на заседании межрайонного совета директоров образовательных организаций и межрайонной ассоциации родительской общественности в Северном административном округе (САО) столицы.

«С 1 января этого года мы изменили систему финансирования школ в части пяти- и шестидневной работы. Так сложилось исторически, что пятидневные недели были в финансовом плане ущемлены. Платили за ученико-часы, норматив был несколько меньше, и это стимулировало постоянный переход школ на шестидневную неделю, что вызывало нарекания родителей, потому что многие из них хотят, чтобы их дети в субботу и воскресенье находились дома», — сообщил С. Собянин

.

По словам мэра, грамотно организованный учебный план позволяет за пять учебных дней давать тот же объем знаний, что и при шестидневке.

С. Собянин отметил возрастающую важность работы школьных советов и родительских комитетов. «Есть опасения того, чем будет заниматься ребенок в выходные дни. Здесь тоже, конечно, большая работа родительских комитетов, школьных советов, руководства школ, которые могли бы предложить детям те или иные мероприятия. Ребенок должен быть задействован в выходные дни», — подчеркнул мэр.

По субботам, считает С. Собянин, школы могут организовывать внеклассные занятия по профессиональной ориентации, лекции вузовских преподавателей, культурные и спортивные мероприятия.

Председатель межрайонного совета, директор гимназии № 1409 Ирина Ильичева представила результаты эксперимента по переходу на пятидневную учебную неделю, который проводился в ряде школ САО с 1 сентября прошлого года.

Она отметила, что гимназия № 1409 также участвовала в эксперименте. Образовательное учреждение перешло на пятидневную учебную неделю по просьбе родителей учеников.

«Мы видим огромное преимущество. Все-таки воспитанием, на наш взгляд, должна заниматься школа, без сомнения, но все начинается именно с семьи. Поэтому та возможность, которая появилась у родителей, — проводить больше времени со своими детьми — на наш взгляд, это самое главное», — отметила И. Ильичева.

По ее словам, больше возможностей увидели и учителя. Теперь в выходные дни школьники посещают театры, спортивные мероприятия, для них организуют «университетские субботы».

С. Собянин подчеркнул, что сложнее всех переходят на пятидневный режим работы школы с изучением большого количества иностранных языков. «Это наиболее сложный процесс — переход на пятидневку тех школ, где есть два иностранных языка», — сказал мэр. Преподаватели пояснили, что эта проблема решается, дети могут продолжить изучение иностранных языков в прежнем объеме. При этом школьники, не интересующиеся лингвистикой, могут отказаться от дополнительной нагрузки в пользу других предметов.

В ходе совещания представители родительских комитетов отметили, что организация учебного процесса позволяет школьникам изучить все необходимые предметы, а по субботам использовать все возможности города для дополнительного образования.

Департамент образования Москвы совместно со столичными департаментами культуры и спорта создал несколько дополнительных программ для учеников. Наиболее крупные из них -«Университетские субботы», «Профессиональная среда» и

«Музейные субботы». В рамках «университетских суббот» преподаватели московских вузов знакомят школьников с новыми научными достижениями и рассказывают об открытиях в различных областях знаний.

Посетить лекции, экскурсии, мастер-классы может любой столичный школьник или студент колледжа.

В 2014 — 2015 учебном году планируется привлечь новые вузы в качестве участников проекта «Профессиональная среда». Он ориентирован на школьников, желающих поступить в профессиональные колледжи. Проект «Музейные субботы» призван повысить интерес к посещению музеев. Его участниками уже являются 169 школьных музеев, предложивших весной жителям Москвы более 520 мероприятий.

Информационная служба портала

Школы-интернаты Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Мать двоих детей не убедила министра Бурганова на личном приеме, что школьники в Татарстане должны перейти на пятидневку

Прием граждан провел 5 июня глава Минобрнауки РТ Рафис Бурганов. С вопросом, волнующим многих родителей, — когда школы в Татарстане по примеру других регионов переведут с шестидневки на пятидневку — к министру пришла мама двоих казанских школьников Татьяна Череватая. Впечатлениями от получившегося диалога власти с народом она поделилась с «Вечерней Казанью».

Прием населения министр образования и науки РТ проводил в региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» на улице Карла Маркса с целью «выявления проблем в системе образования и определения путей их разрешения». Татьяна Череватая записалась на прием заранее. Вот что, по ее словам, из этого получилось:

— Я шла под номером десятым. Господин Бурганов задерживался. Поэтому всем пришедшим настоятельно предлагали пообщаться с его первым замом Ильсуром Хадиуллиным. Кто-то согласился. Но я и еще два-три человека сказали, что пойдем только к министру.

Я никогда раньше не ходила на встречи такого рода и наивно полагала, что буду разговаривать с министром один на один. Меня волновали пятидневка и обеспечение учебниками.

Когда наконец меня пригласили, возникло ощущение, что я попала на суд чести: в огромном зале за столом сидели господин Хадиуллин, несколько дам-чиновниц со строгими лицами. Пришел министр, и понеслось…

Я спросила про пятидневку: «Когда?». Господин Хадиуллин сказал, что режим учебной недели сугубо в компетенции администрации школ и вмешиваться в жизнь школы минобр не может. Это не их епархия, поэтому с министерства взятки гладки. Я сказала, что многие директора школ готовы хоть сейчас перейти на пятидневку, но ждут отмашки сверху. И спросила у министра, может ли он обратиться с такой инициативой к школам — не указать, а предложить. Ответил замминистра, мол, это грубое нарушение законодательства и они не имеют права делать это. Замкнутый круг получается.

Тогда я привела в пример Башкортостан, где глава республики инициировал школьные референдумы по поводу пятидневки и затем сам поддержал общий переход на сокращенную учебную неделю со следующего учебного года. Я спросила: «Получается, что глава Башкортостана грубо нарушил законодательство?» Ответили, что это не их дело комментировать происходящее в соседней республике.

Мне сказали, что я, наверное, не понимаю, чем обернется переход с шестидневки на пятидневку. Что уроки с шестого дня придется раскидать на оставшиеся пять, с понедельника по пятницу, и дети будут еще больше перегружены. Когда я возразила, что согласно образовательным стандартам при пятидневке учебных часов вообще-то станет меньше, все замолчали.

Я предложила господину Бурганову провести обсуждение в школах или инициировать общественные слушания на тему перехода школ на пятидневку. Министр повторил, что не вправе вмешиваться в деятельность школ, и сказал примерно следующее: дай волю, наши дети будут четыре дня в неделю учиться, а взрослые три дня в неделю работать по 15 часов в сутки.

Тут в разговор вступила помощник министра, которая сидела напротив меня. Сообщила, что сама она училась и по пятидневке, и по шестидневке. И по шестидневке ей якобы было удобнее. Я сказала, что мне, моим детям и моим знакомым удобнее пятидневка.

Моя старшая дочь закончила девятый класс. В школе им задавали так много заданий на дом, что ее рабочий, вернее, учебный день длился от рассвета до заката. В субботу, например, у нее последний урок заканчивался в семь вечера, сил хватало только добраться до дома, поесть и лечь спать. А все воскресенье было занято выполнением домашнего задания. Какие воскресные поездки за город, вылазки на природу?! О чем вы? Речь шла об элементарном физическом и психологическом восстановлении ребенка после учебной недели… Такой темп жизни начал сказываться на здоровье дочери. В итоге мы перевели ее на семейное обучение. Причин для такого решения было много, но шестидневка в числе основных…

Министр мне сказал, что если дети жалуются на загруженность, то надо не пятидневку вводить, а сокращать часы кружков и секций!  Хоть стой хоть падай. Моя дочь десять лет занимается спортом и ни за что его не бросит.

Господин Бурганов привел еще один любопытный довод в пользу шестидневки. По его мнению, по субботам нынешним родителям не до детей — они отсыпаются после тяжелой трудовой недели. Поэтому пусть уж лучше дети будут в школе под присмотром, чем окажутся «брошены».

По их логике получается, что детям лучше ходить в школу все семь дней в неделю, раз у них родители такие-сякие…

В общем, не нашли мы понимания с министром.

Фото mon.tatarstan.ru

Крылатское.ру | Новости | В московские школы вернутся пятидневки

Переход московских школ на шестидневную учебу, что вызвало волну недовольства среди большинства родителей, возможно, скоро отменят. Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал идею о возврате московских школ к пятидневке. Такой режим, по словам градоначальника, позволит родителям больше времени проводить со своими детьми.

«С 1 января этого года мы изменили систему финансирования школ в части пяти- и шестидневной работы. Так сложилось исторически, что пятидневные недели были в финансовом плане ущемлены. Платили за ученико-часы, норматив был несколько меньше, и это стимулировало постоянный переход школ на шестидневную неделю», — отметил Собянин.

При этом, по мнению мэра, при грамотно организованном учебном плане, за пять дней можно дать тот же объем знаний, что и при шестидневке. Но некоторые проблемы все-таки останутся. Прежде всего, они возникнут у школ, в которых ученикам преподают не один, а два иностранных языка.

Однако присутствовавшие на заседании межрайонного совета директоров образовательных организаций и межрайонной ассоциации родительской общественности в Северном административном округе преподаватели пояснили, что данную проблему можно решить, и дети смогут продолжить изучение иностранных языков в прежнем объеме. При этом школьники, которые не интересуются иностранными языками, могут отказаться от них, перераспределив нагрузку в пользу других предметов.

Напомним, что с начала текущего учебного года ряд московских школ, в том числе и в районе Крылатское, проводят эксперимент по переходу на пятидневную учебную неделю. Во многих случаях данный эксперимент поддержали не только родители многих учеников, но и сами преподаватели и администрация учебных заведений. В частности, на прошедшем совещании директор гимназии №1409 Ирина Ильичева отметила, что возглавляемое ею учебное заведение перешло на пятидневную учебную неделю по просьбе родителей учеников. «Мы видим огромное преимущество. Все-таки воспитанием, на наш взгляд, должна заниматься школа, без сомнения, но все начинается именно с семьи», — заметила она.

Корреспондент Крылатское.ру пообщался с родителями учеников ряда школ в районе, которые сейчас учатся шесть раз в неделю. Многие родители недовольны таким расписанием. «Ребенок устает. Суббота фактически полностью отдана школе. Выехать на дачу в выходные довольно затруднительно. Мы периодически «прогуливаем», но так не может повторяться каждую неделю. Я вообще в принципе не высокого мнения о нашем образовании, и поэтому у меня создается четкое ощущение, что мой сын попросту теряет один выходной. Уроки на выходные задают. Вот и посудите, до обеда в субботу учится, затем приходит домой и начинает делать уроки на понедельник, чтобы высвободить хотя бы воскресенье», — отметила мама одного из учеников школы №1471. При этом собеседница добавила, что до пятого класса сын учился пять раз в неделю, а в этом году, перейдя в пятый класс, где нагрузка сама по себе выше, получил в «нагрузку к нагрузке» еще и обязанность ходить в школу по субботам.

«Моя дочь учится в четвертом классе пять раз в неделю. Но я слышала, что с пятого класса в нашей школе нужно будет учиться и по субботам. Нас это категорически не устраивает. По субботам мы всей семьей ходим в бассейн, и шестидневка путает все наши планы. То, что хотят отменить учебу в субботу, правильно, и я это поддерживаю. Насколько я знаю, у нас учителя в школе сами недовольны таким расписаниям. Они видят, дети устают, а старшеклассники часто даже прогуливают. Ну, все-таки должно быть у ребенка время, когда он просто может отдохнуть», — заметила другая жительница района Крылатское.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака
31.01  КУПЛЮ ДОРОГО КАБЕЛЬ-ПРОВОД ОПТОМ С ХРАНЕНИЯ
31.01  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
31.01  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
31.01  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
30.01  Обучение на гитаре
30.01  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
30.01  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
29.01  Куплю оптом кабель, провод
29.01  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
28. 01  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз

Московский школьный совет продлевает срок ношения до начала апреля

14 января — Московский школьный совет проголосовал за сохранение требования ношения в школьных зданиях до конца третьей четверти, 7 апреля, на заседании совета в среду вечером.

Школьный совет также утвердил обновленные протоколы изоляции и карантина в соответствии с рекомендациями суперинтенданта Московского школьного округа Грега Бейли.

«Мы обсуждали это с другими суперинтендантами в этом регионе, которые начинают замечать рост, и думаем, что мы можем сделать, чтобы максимально сократить наше число и сохранить работу наших школ в течение этого короткого периода времени, — сказал Бейли.«Мы пытаемся не быть местом, которое вызывает у нашего сообщества крупную вспышку».

Школьный округ сообщил о 105 случаях заболевания COVID-19 в школах, из которых семь случаев в настоящее время являются заразными. По словам Бейли, некоторые ученики не посещают занятия из-за тесного контакта с кем-то, у кого положительный результат теста.

«В середине сентября мы начали наблюдать всплеск, а затем, когда мы приблизились к рождественским каникулам, он начал падать», — сказал Бейли. «Сейчас он снова начинает расти, как и наши прогулы, связанные с COVID-19.»

Он говорит, что местные чиновники отдела общественного здравоохранения Северо-Центрального округа Айдахо ожидают, что ежедневное число новых случаев заболевания в сообществе достигнет пика примерно через неделю или около того. Агентство здравоохранения сообщило о 184 подтвержденных случаях COVID-19 в округе Лата только на этой неделе.

На собрании Бейли зачитал письмо, недавно отправленное в школьный округ, подписанное 57 медицинскими работниками в данном районе. по крайней мере, из-за ожидаемого всплеска омикронного варианта COVID-19 в ближайшие шесть недель», — говорится в письме.«Вариант омикрон, в настоящее время доминирующий штамм COVID-19, более заразен и приводит к увеличению заболеваемости в Московском школьном округе и в нашем сообществе».

Продолжение истории

Центры по контролю и профилактике заболеваний недавно изменили правила изоляции и карантина K-12, что позволяет более раннее возвращение в школу после заражения COVID-19.

Рекомендации были сокращены до пяти дней вместо 10, в зависимости от симптомов, наряду с более коротким периодом карантина для подвергшихся воздействию учащихся.

«Мы думаем, что это поможет уменьшить разочарование родителей из-за того, что их дети так долго отсутствовали», — сказал Бейли. «Люди, которые вакцинированы, с большей вероятностью будут носить маски и находиться под наблюдением в течение 10 дней и смогут оставаться дома. То же самое с людьми, которые дали положительный результат в течение 90-дневного периода».

В прочем, недавно переизбранные члены Московского школьного совета Кен Фаунс и Брайан Кеннеди были приведены к присяге и приняли присягу на собрании в среду.

Школьный совет также одобрил использование дискреционных средств из последнего раунда федеральных долларов стимулирования для начальных и средних школ, называемых ESSER III, для замены системы HVAC в начальной школе McDonald.

«Я думаю, что это отличное использование средств, — сказал заместитель председателя Московского школьного совета Джим Френзел. «Любое улучшение систем вентиляции станет большим шагом вперед».

Нынешняя система отопления низкого давления в начальной школе требует более частого, интенсивного и дорогостоящего обслуживания, чем любое другое здание округа, по словам директора по эксплуатации Московского школьного округа Чарли Герке.

Округ планирует использовать 1,5 миллиона долларов из фондов ESSER III для оплаты 1 доллара.95 миллионов проект и изыскивает финансирование дара для того чтобы покрыть остальные цены.

«Некоторое время мы чувствовали, что находимся на грани серьезного сбоя в этом здании, — сказал Герке. «Вся инфраструктура под школой, линии возврата конденсата и паропроводы находятся на последнем издыхании».

Он добавил, что к концу этого месяца школьный округ подаст заявку на несколько грантов. Если грантовое финансирование не будет получено, проект придется разделить между этим и следующим годом.

В этом случае школьному округу нужно будет выяснить, как позаботиться об остатке средств, либо вытягивая деньги из общих фондов, либо используя часть средств своего предприятия.

«Это не лучший вариант», сказал Герке. «Это создает еще один уровень сложности, если мы выполним часть проекта в течение года, остановим его на некоторое время и запустим две системы, работающие параллельно. Мы приложим все усилия, чтобы получить немного грантовых средств».

Школьный округ надеется заказать первую партию оборудования к середине февраля и запланировать работу на это лето.

Во время собрания школьный совет также одобрил продажу 638 устаревших Chromebook компании Tech Defenders, мастерской по ремонту электроники, которая помогает школьным округам и другим организациям максимизировать ценность устаревших устройств.

По словам Герке, хромбукам около 8 лет, и они оцениваются в 0-10 долларов каждый в зависимости от состояния и наличия зарядных устройств.

«Поскольку наша технология устаревает, ее необходимо утилизировать или переработать», — сказал он.

Палермо можно связаться по адресу [email protected] или в Твиттере @apalermotweets.

Неделя открытий — Англо-американская школа в Москве

Медицинские формы

Медицинские формы должны быть возвращены до участия учащихся в Неделе открытий.

Часто задаваемые вопросы

Сколько учителей будут сопровождать учеников и как определяются сопровождающие?

У нас соотношение один учитель на восемь учеников. Сопровождающие, по большей части, подбираются вместе с их консультантами, а также с учителем, не принадлежащим к их классу, который может иметь определенный опыт в поездке.

Какие предметы можно и нельзя упаковывать?

Природа поездок Discovery Week, так сказать, «отключена». Единственным исключением является мобильный телефон. Однако ненадлежащее использование мобильного телефона по решению сопровождающего может привести к конфискации мобильного телефона на определенный период времени. Учащиеся несут полную ответственность за свое имущество. Каждый руководитель поездки составляет тщательный упаковочный лист как часть предрейсовых мероприятий.

Как мы будем поддерживать связь в течение недели?

Студентам будет разрешено брать свои мобильные телефоны.Важно отметить, что покрытие сотовой связи в некоторых местах непредсказуемо. У учителей будут мобильные телефоны, и они будут ежедневно поддерживать связь со школой. Каждая путешествующая группа связывается со школой не реже одного раза в день и сообщает обновленную информацию. Эти обновления поездки отправляются по электронной почте родителям путешественников. Время отправки электронных писем может варьироваться и зависит от активности в поездке и часового пояса. Днем директор и секретарь будут в школе. Ночью, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, вы можете связаться с директором или директором.v

Что делать, если у студента есть дипломатический паспорт?

Те родители/дети, у которых есть дипломатические паспорта, должны уточнить в консульских отделах своих посольств, нужна ли им дорожная записка для поездок по России. Дорожные записки для владельцев дипломатических паспортов США будут получены в офисе Penguin Life.

Покрываются ли учащиеся школьной медицинской страховкой?

AAS предоставляет первичную страховку каждому учащемуся, участвующему в школьной поездке.Родители должны знать, что некоторые пункты могут не покрываться и будут нести ответственность родителей. Это включает в себя лекарства и, возможно, различные материалы, такие как суставные скобы, шины или костыли. Все расходы, не покрываемые страховой компанией, возмещаются школе. Обратите внимание, что в некоторых случаях могут существовать правила, касающиеся лечения людей в их собственной стране.

Что происходит в чрезвычайной ситуации?

В отдаленной местности учителя свяжутся с местной медицинской помощью и проинформируют родителей о ситуации.Если будет принято решение, что студент должен вернуться в Москву, то мы сделаем это максимально быстро. В случае более легкой болезни учитель будет присматривать за студентом в отеле до тех пор, пока он/она не сможет вернуться к групповым занятиям.

Какая подготовка проводится перед неделей открытий?

Для всех направлений, кроме Москвы, мы пользуемся услугами туристических компаний, которые мы считаем надежными и с которыми у нас сложились прочные отношения на протяжении многих лет. В целях безопасности маршруты поездок передаются координатору безопасности школы, который передает эту информацию сотрудникам службы безопасности в посольствах Великобритании, США и Канады.Учитель / сопровождающие посетили все места и, за исключением новых учителей, путешествовали в предыдущих поездках Недели открытий.

Управление зарубежных школ, Англо-американская школа в Москве

Англо-американская школа Москвы

Предыдущая страница | Следующая страница

2000-2001

Англо-американская школа в Москве — это независимая дневная школа с совместным обучением, которая предлагает образовательную программу от дошкольного до 12 класса. Школа была основана в 1949 году. Учебный год состоит из 4 четвертей. Первый день в школе — 22 августа, а последний день учебного года — 14 июня. В течение года у учащихся есть 1-недельные осенние каникулы (октябрь), 3-недельные каникулы (декабрь/январь), зимний перерыв (февраль) и недельный весенний перерыв (апрель).

Организация: Англо-американская школа спонсируется посольствами США, Великобритании и Канады в Москве под эгидой школьного совета.Директор школы — педагог из США. Директора начальной школы (ПК-3 класс), старшей начальной/средней школы (4-8 классы) и старшей школы (9-12 классы) управляют повседневной работой школы.

Учебный план: Учащиеся учатся по международному учебному плану, который обеспечивает прочную подготовку по английскому языку/языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам. Также включены русский или французский язык, искусство, музыка, компьютерные навыки и физкультура.Высшая школа предлагает программу подготовки к колледжу, ведущую к получению аттестата средней школы, который может быть дополнен сертификатами международного бакалавриата или полным дипломом IB. Студенты, завершающие полный курс I.B. программа обычно получает приоритетное размещение в университетах и ​​​​часто зачет первого года обучения на курсах более высокого уровня. Учащиеся с легкой степенью инвалидности или особыми потребностями получают поддержку через службы Optimal Match. Школа полностью аккредитована Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии, Европейским советом международных школ и Международной организацией бакалавриата.

Профессорско-преподавательский состав: В 2000/2001 учебном году профессорско-преподавательский состав состоит примерно из 80 квалифицированных и опытных преподавателей, нанятых в основном из США, Великобритании и Канады.

Зачисление: В 2000/2001 учебном году около 650 иностранных студентов приехали из более чем сорока стран. Размер класса колеблется от 10 до 18 студентов.

Объекты: Специально построенный кампус, расположенный между лесом и каналом, был открыт в августе 2000 года.Обучение распространяется через доступ к Интернету по всей школе. Удобства включают 3 компьютерных лаборатории, 8 научных лабораторий, 5 художественных залов, 4 музыкальных зала, экспериментальный театр, обширную библиотеку, 2 больших спортивных зала и 3 игровых поля.

Финансы: Годовая стоимость обучения на 2000-2001 учебный год следующая: ПК: 10 000 долларов; Kdg-класс 3: 11 000 долларов США; 4-5 классы: 11 700 долларов; 6-8 классы: 12 500 долларов; 9-10 классы: 13 300 долларов; и 11-12 классы: 14 400 долларов.Школа также взимает плату за место в размере 6000 долларов США для покрытия финансовых расходов на строительство нового кампуса. Эти сборы включают в себя все книги и материалы. Расходные материалы также включены для классов от PK до 5. (Все сборы указаны в долларах США.


Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления общей информации. Управление зарубежных школ (A/OPR/OS) может располагать более подробной информацией. Потенциальные пользователи школ могут обратиться за дополнительной информацией в A/OPR/OS или связаться со школой напрямую для получения более конкретной и самой последней информации об учебном плане, специальных программах и т. п.

Dickinson в РОССИИ | Колледж Дикинсона

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И СТАЖИРОВКИ 

Москва во многом чтит свои богатые культурные традиции. Студенты могут посещать или жить рядом с домами некоторых из лучших писателей мира, включая Толстого, Достоевского и Чехова. Искусство занимает центральное место в повседневной жизни, а недорогие билеты на танцы, музыку и в музеи превращают языковое и культурное погружение в настоящий опыт. Академическая программа, включающая основной курс Moscow Practicum, а также программу проживания в семье, предоставляет студентам уникальные образовательные и культурные возможности, улучшая при этом их навыки русского языка.

В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) студенты Дикинсона проходят большую часть занятий на кафедре русского языка как иностранного, но им также рекомендуется посещать занятия с русскими студентами. У студентов также есть возможность пройти курсы английского языка в Высшей школе экономики, которая предлагает курсы по экономике, бизнесу, математике, естественным наукам, философии, классике и т. д. У студентов обычно три-четыре занятия в день, пять дней в неделю.Студенты также проходят курс «Московский практикум» с местным координатором, который знакомит их с культурой и историей Москвы на практике. Студенты учебного года в весеннем семестре выполняют научно-исследовательскую работу по выбранной ими теме совместно с соответствующим курсом, преподаваемым в РГГУ на русском языке. Исследовательский проект часто служит для студентов возможностью пообщаться с москвичами через их опыт в определенной области/теме или интервью. Студенты также могут пройти стажировку весной.

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ 

Программа «Дикинсон в России» предлагает учащимся полный набор культурных возможностей. Каждую неделю студенты могут осматривать выставки, посещать концерты и театральные постановки, посещать дома деятелей культуры и совершать однодневные поездки в небольшие города за пределами Москвы. Прошлые экскурсии были в Санкт-Петербурге и городах Золотого кольца.

ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ

российских участников программы размещены в российских семьях.Семьи тщательно подобраны со студентами для совместимости, и все они живут недалеко от университета. Семьи обеспечивают завтрак и ужин, а студенты получают стипендию на обед.

ПЕРСОНАЛ

Ирина Филиппова, уроженка Москвы, опытный преподаватель языка и культуры, работает с программой более десяти лет. Она преподает основной курс, консультирует и поддерживает студентов. Ирина провела два года в Dickinson, преподавая на русском отделении.Координатором на кампусе является доцент кафедры русского языка Елена Дузс.

Школы должны полностью открыться осенью

Мелисса Энн Пинни

Школы должны открыться этой осенью. Лично. Пять дней в неделю. С пространством и охраной здоровья, чтобы сделать это. Американская федерация учителей, которую я возглавляю, стремится к тому, чтобы это произошло.

Школа – это место, где дети лучше всего учатся, где они вместе играют, строят отношения и приобретают устойчивость. Именно здесь завтракают и обедают многие дети, которые в противном случае могли бы проголодаться.Родители полагаются на школы не только для обучения своих детей, но и для того, чтобы они могли работать. Почти 3 миллиона матерей выбыли из рабочей силы во время пандемии.

Прочтите: Карьера матерей находится в опасности прямо сейчас

За последние 14 месяцев учителя изо всех сил пытались изменить дизайн уроков и проектов, а также создать виртуальные экскурсии и лаборатории, чтобы дети были вовлечены и учились на расстоянии. Они истощены. Они работают дольше, решают проблемы с ИТ и пытаются общаться со студентами, несмотря на препятствия — будь то экран компьютера или экран из плексигласа.Работники школьной столовой продолжали приносить еду, часто кормя всех, кто в ней нуждался. Многие водители школьных автобусов доставляли эти обеды вместе с домашними заданиями и точками доступа в Интернет, чтобы учащиеся могли учиться дома.

Все это время преподаватели мечтали вернуться в школу со своими учениками. Они просили только о безопасном рабочем месте во время этой пандемии и ресурсах, необходимых им и их ученикам для достижения успеха.

Тем не менее критики считают учителей козлами отпущения и очерняют их профсоюзы из-за закрытия школ во время пандемии, игнорируя крайнее неравенство между школами и обвиняя учителей в проблемах, находящихся вне их контроля.

Создание безопасных условий в школах во время кризиса общественного здравоохранения не является препятствием для открытия классных комнат; это путь к тому, чтобы вернуться, остаться в прошлом и укрепить доверие в школьном сообществе.

Нас встретил сильный встречный ветер. Дональд Трамп несколько раз писал в Твиттере, что школы должны вновь открыться, но ничего не сделал, чтобы помочь им сделать это безопасно. Администрация Трампа политизировала безопасность и подорвала науку. В результате с апреля прошлого года вплоть до 19 января этого года мы работали над открытием школ в атмосфере хаоса, страха и дезинформации по мере того, как волна за волной нарастала пандемия.

К счастью, администрация Байдена изменила курс и борется с пандемией с помощью науки, правды, прозрачности и, да, денег. Конечно, у нас были некоторые удары — это пандемия, которая бывает раз в столетие. Но сегодня подавляющее большинство школ по всей стране открыто для очного обучения, очного или заочного.

Вакцины изменили правила игры. Я слышу это в голосах педагогов и вижу в результатах нашего опроса. Страх того, что они принесут вирус домой, уменьшается в тот момент, когда они получают прививку.По нашим данным, 89 процентов наших членов полностью привиты или хотят это сделать. И на этой неделе у нас были еще хорошие новости: FDA разрешило использование вакцины Pfizer для детей в возрасте от 12 до 15 лет.

Полное повторное открытие небезопасно. Эксперты в области общественного здравоохранения предупреждают, что, если гораздо больше людей не будут вакцинированы, мы не достигнем коллективного иммунитета против коронавируса. Но мы можем справиться с угрозой, поощряя людей делать прививки и следуя указаниям CDC по предотвращению распространения болезни, которые в настоящее время включают в себя многоуровневые стратегии смягчения последствий, такие как ношение масок, дистанцирование, вентиляция, дезинфекция, мытье рук и регулярное распространение COVID-19. тестирование.

Страх перед вирусом никуда не делся. Я вижу это в том, кто вернулся в школу, а кто нет. Некоторым школьным сотрудникам нужны приспособления для защиты своего здоровья или здоровья кого-либо из членов их семьи. А некоторые семьи до сих пор держат своих детей дома и рассматривают возможность сделать это осенью.

AFT вместе с NAACP, Лигой объединенных латиноамериканских граждан и другими недавно опросили родителей учащихся государственных школ по всей стране. Только 73 % всех родителей заявили, что этой осенью они не против полноценного очного обучения своего ребенка; только 59 процентов чернокожих родителей сказали это.Но если меры безопасности в плане повторного открытия AFT — многоуровневые меры по смягчению последствий, тестирование и вакцины — будут приняты, уровень комфорта поднимется до 94 процентов родителей, включая 87 процентов чернокожих родителей. Родители, чьи детские школы открыты, чувствуют себя более комфортно при очном обучении. То же самое относится и к преподавателям: чем больше они находятся в школе с соответствующими гарантиями, тем больше они доверяют очному обучению.

Дерек Томпсон: правда о детях, школе и COVID-19

Меры по смягчению последствий создают доверие.Как и сотрудничество. Итак, вот идея: в каждой школе должен быть комитет школьного персонала, родителей и, при необходимости, учащихся для планирования и реагирования на вопросы безопасности. Эти комитеты могут проводить обходы по вопросам здоровья и безопасности этим летом, как мы только что сделали в Вашингтоне, округ Колумбия, в средней школе McKinley Technology High School и средней школе McKinley.

Вот еще одна идея: давайте интегрируем лучшие практики как для здоровья, так и для обучения.

Один из способов — связать размер класса с пересмотренным руководством CDC, согласно которому при универсальном ношении масок учащиеся должны оставаться в классе на расстоянии трех футов друг от друга.По большей части это будет означать меньшее количество учеников в каждом классе, что позволит эффективно согласовать передовой опыт в области здравоохранения и педагогики. Было показано, что меньший размер класса положительно влияет на академическую успеваемость, процент отстранения от занятий и удержание учителей. Так почему же школьная система не работает в течение всего лета, чтобы найти достаточно места для создания классов, которые они могли бы поддерживать в неизменном виде в течение всего учебного года? Постоянная перенастройка классных комнат и классов является частью того, что создало такую ​​неопределенность во время пандемии.

Это изменение также поможет положить конец несостоятельной практике одновременного обучения. Этот акт жонглирования требует, чтобы учителя, по сути, преподавали два класса в двух разных модальностях — один с детьми в классе, а другой с детьми в Интернете — одновременно. Это не просто неустойчиво; это губительно для образования.

Ежегодно AFT проводит кампанию по возвращению в школу для привлечения своих членов. В этом году мы выделяем на эти усилия 5 миллионов долларов. Мы по-прежнему будем связываться с учителями и школьным персоналом, но мы также будем обращаться к семьям и сообществам, чтобы рассказать о ценности возвращения детей в школу лично.

Из Сан-Франциско в Канаву, Западная Вирджиния; из округа Джефферсон, штат Луизиана, в Миннеаполис; от дошкольного до высшего образования — мы разрабатываем программы и привлекаем активистов к участию в этой кампании, как если бы мы делали это для того, чтобы получить право голоса.

Члены некоторых наших местных отделений, таких как Питтсбургская федерация учителей, будут ходить по домам, посещая учеников на дому, чтобы рассказать о программах по охране труда и технике безопасности, действующих в школах, и побудить семьям отправить своих детей обратно на очное обучение.

В Нью-Йорке Объединенная федерация учителей выступает за то, чтобы школы проводили дни открытых дверей для родителей, демонстрировали им средства защиты здоровья и другие ресурсы, отвечали на вопросы и укрепляли доверие.

Объединенные учителя Лос-Анджелеса и Чикагский союз учителей принимают участие в мероприятиях по вакцинации против COVID-19 для учащихся, семей и сообществ. CTU призывает мэра и школьный округ присоединиться к своим членам в течение лета для взаимодействия с большинством семей, которые до сих пор предпочитали дистанционное обучение, и призывая их вернуться.

AFT будет работать в «рабочие часы» и в клиниках — в определенное время, когда членские организации и другие лица могут позвонить, чтобы обсудить идеи и получить техническую поддержку для возвращения в школу. Мы надеемся, что родители и воспитатели присоединятся к нам в этих усилиях. А Share My Lesson, бесплатная онлайн-платформа AFT для образовательных ресурсов, станет центром обмена передовым опытом.

И, наконец, мы должны признать возможность сделать больше, чем просто физически вернуться в школу, как бы это ни было важно.Мы также должны оказать поддержку, чтобы помочь учащимся оправиться от пандемии — в социальном, эмоциональном и академическом плане. И мы должны переосмыслить преподавание и обучение, сосредоточив внимание на том, что пробуждает энтузиазм учащихся, укрепляет уверенность и воспитывает критическое мышление, чтобы у всех детей была возможность добиться успеха.

Соединенные Штаты не вернутся к нормальной жизни, пока мы полностью не вернемся в школу. И наш союз в полном составе.

Русский подросток «взорвал себя» в православной школе Исторического монастыря

Российский подросток попытался взорвать себя в православной школе в Подмосковье, ранив себя и по меньшей мере одного несовершеннолетнего, сообщило в понедельник МВД России.

В 08:24 мск 18-летний подросток привел в действие самодельное взрывное устройство во Владычном женском монастыре XIV века на месте школы в городе Серпухове, менее чем в 100 км к югу от российской столицы, министерство заявило.

Подозреваемый, опознанный как выпускник православной школы при монастыре, пострадал в результате взрыва и госпитализирован, сообщили в министерстве.

В результате взрыва также пострадал 15-летний подросток, сообщили в МВД.

Уполномоченный по правам ребенка Московской области сообщила «Интерфаксу», что кроме подозреваемого пострадали еще 10 несовершеннолетних, но ни один из них не находится в опасном для жизни состоянии.

Государственное информационное агентство ТАСС со ссылкой на неназванный источник в правоохранительных органах сообщило, что подозреваемый находится в критическом состоянии.

«Он выжил, но взрывом ему оторвало ногу», — цитирует ТАСС источник.

Полиция эвакуировала сотрудников и учащихся из здания православной школы, на место происшествия вызвали скорую помощь.

ТАСС сообщает, что подозреваемый планировал совершить теракт во время утренней молитвы в православной школе, но привел в действие взрывчатку возле школы после того, как не смог войти. В результате взрыва повреждена дверь школы, сообщает ТАСС.

«Предполагается, что мотивом подозреваемого была ненависть к школьным учителям и монахиням», — цитирует «Интерфакс» неназванный источник. Источник добавил, что во время учебы над ним «издевались».

Новостной сайт РБК со ссылкой на учащегося школы опознал нападавшего как Владислава Струженкова.Студент описал его как «дружелюбного, мирного и тихого».

«Он любил стрелять и иногда рассказывал о таких вещах, как пожары, взрывы. Однажды, когда мы разговаривали, он сказал: «Меня разозлила моя учительница, я ее ненавижу, я хочу, чтобы она загорелась». Но это было один раз», — сказал студент.

Следственный комитет России, который занимается расследованием особо тяжких преступлений, заявил, что выслал сотрудников на место происшествия и возбудил уголовное дело о незаконном обороте взрывчатых веществ и покушении на убийство.

Москва закрывает школы и многие предприятия из-за роста смертности от коронавируса в России

МОСКВА >> Рестораны, кинотеатры и многие розничные магазины в Москве будут закрыты на 11 дней, начиная с 28 октября, наряду с другими новыми ограничениями, заявили сегодня чиновники. поскольку в России зафиксировано самое большое количество заражений и смертей от коронавируса с начала пандемии.

Правительственная оперативная группа по борьбе с коронавирусом сообщила о 36 339 новых случаях заражения и 1036 случаях смерти за последние 24 часа.В результате число погибших в России достигло 227 389 человек, что на сегодняшний день является самым высоким показателем в Европе.

Президент Владимир Путин выразил обеспокоенность по поводу того, что россияне не решаются делать прививки, и призвал их сделать прививки, добавив: «Зачем ждать болезни и ее тяжелых последствий?»

В среду он отреагировал на рост заболеваемости и смертности, приказав россиянам не выходить на работу с 30 октября по 7 ноября, когда в стране уже отмечается четырехдневный национальный праздник, а мэр Москвы Сергей Собянин ввел новые ограничения. в столице, начиная еще раньше.

Спортзалы, кинотеатры и другие развлекательные заведения, а также большинство магазинов закроются в Москве с 28 октября по 7 ноября вместе с детскими садами и школами. В этот период рестораны и кафе будут открыты только для заказов на вынос или доставки. Продовольственные магазины и аптеки могут оставаться открытыми.

Доступ в музеи, театры, концертные залы и другие места будет ограничен теми, кто имеет цифровые коды на своих смартфонах для подтверждения прививки или перенесенной болезни, и эта практика останется в силе даже после ноября.7.

Большинство госорганизаций и частного бизнеса, за исключением тех, которые эксплуатируют ключевую инфраструктуру и некоторых других, прекратят работу в течение 11 дней, добавил Собянин.

Ранее на этой неделе он сказал, что непривитые люди старше 60 лет должны будут оставаться дома, за исключением коротких прогулок и упражнений на свежем воздухе. Он также сказал предприятиям, чтобы по крайней мере треть их сотрудников работала удаленно в течение трех месяцев, начиная с 25 октября.

«Ситуация в Москве развивается по наихудшему сценарию», — написал Собянин в своем блоге, добавив, что число заражений в столице приближается к историческим максимумам.

Количество ежедневных инфекций в России растет в течение нескольких недель, а число смертей впервые превысило 1000 в минувшие выходные на фоне низкого уровня вакцинации, слабого отношения общественности к мерам предосторожности и нежелания правительства ужесточать ограничения. Только около 45 миллионов россиян — примерно треть из почти 146 миллионов человек — полностью вакцинированы.

Россия была первой страной в мире, которая разрешила вакцину от коронавируса, запустив «Спутник V» в августе 2020 года, и имеет большие запасы.Но горожане не хотят его получать.

Путин, который был вакцинирован Sputnik V в начале этого года, сказал, что он был сбит с толку этой нерешительностью, даже среди его близких друзей, которые сказали ему, что сделают прививку после него, но затем продолжали откладывать ее.

«Я не понимаю, что происходит», — сказал Путин в среду. «У нас есть надежная и эффективная вакцина. Вакцина действительно снижает риск заболевания, серьезных осложнений и смерти».

Некоторые критики обвиняют в этом противоречивые сигналы властей.Превознося «Спутник V» и три другие отечественные вакцины, контролируемые государством СМИ часто критиковали сделанные на Западе прививки, и многие восприняли это как подпитку сомнений относительно вакцин в целом.

Нерабочий период должен помочь ограничить распространение, не пуская людей в офисы и общественный транспорт, где требования ношения масок широко игнорируются. Правительство также призвало местные власти ужесточить свои ограничения в этот период.

В некоторых регионах, где ситуация еще более угрожающая, Путин заявил, что нерабочий период может начаться уже в субботу и продлиться после ноября.7.

После введения общенационального карантина в начале пандемии правительство с тех пор отказывается от них, опасаясь нанести ущерб экономике и подорвать популярность Путина. Вместо этого власти разрешили региональным властям принимать решения о местных ограничениях.

Многие из 85 регионов России уже ограничили посещение крупных массовых мероприятий и ввели цифровые коды для доступа в рестораны, театры и другие места. Некоторые сделали прививки обязательными для некоторых государственных служащих и людей старше 60 лет.

Но Москва до сих пор избегала таких ограничений, и в ее рестораны, кинотеатры, ночные клубы и караоке-бары стекались толпы людей. Власти до сих пор избегали ограничительных мер, отчасти потому, что столичная система здравоохранения имеет больше ресурсов, чем другие регионы.

Но Собянин сказал, что более жесткие меры теперь неизбежны.

«Опыт показывает, что нерабочие дни — самый эффективный способ уменьшить заражение и смертность», — сказал он.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *