Шкода октавия универсал а7 – Универсал Шкода Октавия А7 2017-2018

Универсал Шкода Октавия А7 2017-2018

Комплектации Active Ambition Style
Экстерьер
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета +
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова + +
Теплозащитное остекление + + +
Подвеска для плохих дорог + + +
Защита двигателя снизу (для 1.6 MPI МКПП) + + +
Задние брызговики + + +
Светодиодные ходовые огни Day Light + + +
Светодиодные задние фонари + + +
Противотуманные фары + +
Рейлинги на крыше черного цвета + + +
Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора +
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 +
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 +
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 +
Интерьер/Комфорт
Рулевое колесо с хромированной вставкой +
Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной отделкой +
Центральная консоль (ниша с крышкой, для Style — с нишей для телефона) + +
Передний подлокотник Jumbo Box + + +
Розетка 12 В в багажнике + +
Очечник + +
2 лампы для чтения спереди +
2 лампы для чтения спереди и сзади + +
Макияжные зеркала спереди + + +
Подсветка пространства для ног спереди и сзади + +
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) +
Ручная регулировка высоты водительского сиденья +
Ручная регулировка высоты передних сидений + +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой + +
Вещевое отделение в багажнике (для Style — с пластиковыми фиксаторами) + +
Спинка заднего сиденья делимая складная (для Active — без подлокотника) + + +
Круиз-контроль +
Бортовой компьютер + +
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
+
Кондиционер +
2-зонный климат-контроль Climatronic +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Наружные электрозеркала с обогревом + +
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники + +
Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров +
Подогрев передних сидений + +
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла + + +
Задние датчики парковки +
Датчик дождя и света + +
Система Start/Stop с возможностью отключения (для 4х4) + +
Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), блокировка дифференциала (XDS) + + +
Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG) + + +
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI)
+ +
Система ЭРА-ГЛОНАСС + + +
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира — с отключением + + +
Боковые подушки безопасности спереди + +
Шторки безопасности +
Крепление для детского кресла Isofix + + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя + + +
2 подголовника сзади + + +
Информационно-развлекательные системы
Радио Swing — экран 6.5», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip + +
Радио Bolero — экран 8», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip +
Система SmartLink+ +
Bluetooth + +
Беспроводное зарядное устройство +
Голосовое управление +
4 динамика +
8 динамиков + +
Охранные системы
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Электронный иммобилайзер + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной +

www.octavia-avto.ru

Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi. Тест-драйв skoda octavia — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы.

К делу. За пятой дверью Combi, которая может быть оснащена электроприводом, — 610 л в пятиместной конфигурации (рекорд в классе!) и 1740 л со сложенным вторым рядом сидений. Почти на 100 л больше, чем у «сарая» предыдущего поколения. Данные лифтбека Skoda Octavia, который мы тестировали совсем недавно, скромнее: 590–1580 литров. «Вопрос не в том, сколько литров, а в том, как их использовать», — говорят инженеры Шкоды.

Базовый вариант с запаской. Сетки и съёмная дополнительная полка — опции. В поднятом положении фальшпол фиксируется удобной резинкой с крючком. При разложенных сиденьях (откидываются только спинки) ровного пола не получается.

Они создали два варианта багажника. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом. Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери. А шарнирные соединения позволяют переставлять секции пола выше или ниже, наклонять и складывать, обеспечивая несколько комбинаций разграничения пространства.

Вторая фальшпанель делает дно багажника ровным. Но её можно проложить по нижнему уровню…

…или поиграть углами. На месте запаски — глубокий органайзер.

Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В. Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы упоминали ранее, для багажника Октавии Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Одна поверхность с ворсом, а вторая — прорезиненная, грязе- и водоотталкивающая…

Аптечка и знак аварийной остановки прихвачены ремешками, четыре откидных крючка для сумок (на вид весьма прочных) — стандарт для Комби. Крючки также служат опорами для дополнительной полки. Прибавьте сюда опциональные сетки и крепления для коробок в виде уголков на липучках.

В гнёзда ближе к бамперу можно одновременно спрятать и рулонную шторку, и опциональный багажник на крышу.

На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км/ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы. Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.

В зависимости от модификации, коэффициент аэродинамического сопротивления модели Octavia Combi колеблется от 0,298 до 0,311. Приличный показатель для универсала.

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Топовая Octavia Combi — это восемь подстаканников-подбутыльников, девять подушек безопасности, десять динамиков. Активный круиз-контроль и солидный перечень современных систем безопасности вроде автоматического торможения на городских скоростях. Ну ещё пара слотов для SD-карт и DVD-проигрыватель.

Аварийный жилет, обязательный на обочинах Европы, — прямо под водительским сиденьем. Phone Box — планарная антенна под нишей для телефона, транслирующая GSM-сигнал с внешней антенны. Уверенный приём и, как следствие, экономия заряда.

Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом…

www.drive.ru

Технические характеристики универсала Skoda Octavia A7 Combi

Модификация

1.4 TSI

1.6 MPI

1.8 TSI

1.8 TSI 4×4

2.0 TDI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1395

1598

1798

1798

1968

Степень сжатия

10.5

н/д

9.6

9.6

16.2

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

Диаметр цилинда, мм

74.5

н/д

82.5

82.5

81

Ход поршня, мм

80.0

н/д

84.1

84.1

95.5

Число клапанов

16

16

16

16

16

Мощность, л.с. (при об/мин)

150 (5000-6000)

110 (5500-5800)

179 (5100-6200)

179 (4500-6200)

150 (3500-4000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

250 (1500-3500)

155 (3800)

250 (1250-5000)

280 (1350-4500)

320 (1750-3000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

6-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая АКПП

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

передний

передний

полный

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

полузависимая, пружинная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

Размеры кузова
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2686 2680 2680 2680 2686
Колея передних колес, мм

1543

н/д

1543

1543

1543

Колея задних колес, мм

1514

н/д

1512

1512

1514

Размеры салона
Ширина спереди, мм 1454
Ширина сзади, мм 1449
Высота до потолка спереди, мм 983
Высота до потолка сзади, мм 995
Объем багажника, л (мин/макс) 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг

1267 (1282)

н/д

1332 (1347)

1450

1362

Полная разрешенная масса, кг

1837 (1852)

н/д

1862 (1877)

2013

1932

Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″
Размер шин

195/65R15; 205/55R16; 225/45R17

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

7.1 (6.7)

8.5 (9.0)

8.2 (7.6)

8.4

5.8

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

4.8 (4.9)

5.2 (5.3)

5.5 (4.3)

5.7

4.6

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

5.5 (5.5)

6.4 (6.7)

6.4 (6.1)

6.7

4.9

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

дизельное

Объем бака, л

50

50

50

50

50

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

216

191 (188)

229

227

213

Время разгона до 100 км/ч, с

8.2 (8.3)

10.8 (12.2)

7.4 (7.5)

7.5

8.7

www.octavia-avto.ru

Новый универсал от чехов — Skoda Octavia A7 combi. Встречайте

Содержание статьи:

Любителей и даже поклонников автомобилей Шкода в России достаточно. И это вполне объяснимо. Ведь Skoda не раз становилась лидером по продажам в нашей стране. Но есть много людей, которые не входят в «фан-клуб» Skoda Octavia. Давайте взглянем на «авто года 2014» трезвым взглядом и оценим как технические характеристики, так и дизайн, интерьер и т.д.

Автомобиль года: или чем хороша новая Octavia

Мы предлагаем рассмотреть модель, которую уже начали выпускать в 2014 году – Skoda Octavia A7 Combi. Машина получила 1,4-литровый мотор с мощностью 140 лошадок и 7-ступенчатую коробку «автомат» DSG, которая имеет два сцепления. Цена этой модели на февраль 2014 года составляет 27 069 долларов.

Внешний вид

За что водители так любят Skoda, в частности универсал Combi A7? Беглый взгляд на автомобиль сначала разочаровывает. Ведь предыдущая Октавия выглядело более выразительно: аккуратная решетка радиатора, скульптурные формы кузова. А7 выглядит немного проще, а в некоторых местах машина кажется плоской, особенно на фото, и слово «универсал» ну никак не подходит. Спасает ситуацию диагональная выштамповка на корме слева и справа от номеров.

Чаще всего потенциальные покупатели оказываются в плену стереотипов. Дизайн А7 Combi нужно хорошенько рассмотреть. На самом деле чистые линии кузова придают автомобилю современный и гармоничный внешний вид. Это важные параметры, ведь обычно Skoda покупается не на 2-3 года – на этом авто ездят долго. И при долгом использовании автомобиля подобный дизайн не надоест владельцу и не устареет. Здесь Октавия выигрывает у ярких и броских машин, что можно увидеть и на фото. Что касается комфорта и безопасности пассажира, то машина получила следующие параметры и устройства:

  • Бортовой компьютер;
  • Подогрев сидений и зеркал;
  • Мультируль и усилитель рулевого колеса;
  • Полный электропакет, а также стеклоподъемники;
  • Систему безопасного торможения ABD, ESP и ABS;
  • Центральный замок, галогенные фары.

В салоне все выглядит через чур скромно. Предполагается, что Combi A7 сделана «по-немецки». Но такая простота была модной у немцев лет 10 назад. По фото видно, что салон не блещет современными гаджетами или системами. Зато внутри все практично и удобно: места хватает для всех. Пассажиры чувствуют себя уютно, ноги не упираются в кресла. Водителя тоже не обделили. Кресло регулируется, руль тоже – по двум параметрам. Багажник – это тоже одна из сильных сторон, универсал ведь сделан для семейных поездок. А значит и места должно быть много.

Технические показатели и особенности Октавии

Главное достоинство, которое получил универсал А7 – это отменное управление. Но сначала тестеров разочаровала коробка передач. Она отличная, но к ней нужно привыкнуть. Водителю Skoda Octavia хватит одного дня, чтобы полностью освоить КПП. Новая Шкода получила умеренную и слегка резкую коробку передач. Чтобы резко стартовать, давить газ в пол не обязательно. Легкого полунажатия будет достаточно. Тогда Octavia резво набирает скорость. Хотя немного динамики DSG не помешало бы. Но когда мотор набирает больше 1500 оборотов – все идет как по маслу. Переключаются скорости незаметно, почти как в вариаторе. С DSG можно резко дать газу на обгоне.

На трассе за городом, практически на любых скоростях можно получить «пинок», при нажатии на педаль газа. Несмотря на малый объем двигателя, универсал показывает хорошие результаты, как на городских дорогах, так и на загородных трассах. Octavia резво набирает скорость и хорошо держит её. Причем управляемость после набора 100 км/час не портится. В повороты Skoda Octavia А7 2014 года входит отлично. За рулем водитель чувствует себя защищенным, благо есть подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Можно докупить защиту и для заднего ряда.

Из минусов можно описать касание железа об асфальт. Происходит это тогда, когда водитель попадает на настоящие русские дороги. Только вот незадача — дорожный просвет у Combi А7 2014 года составляет 140 миллиметров (с пакетом для проблемных дорого – 154 мм). При таком клиренсе машина не должна цепляться. Кроется проблема в быстрой DSG. При помощи ямы механики выяснили, что из-за своих внушительных размеров, блок DSG немного выпирает. Соответственно, защита днища немного выгибается. Вот она и «поскрипывает». В 2014 году инженерам из Skoda есть над чем подумать. Чтобы потенциальный покупатель понимал, с чем будет иметь дело в будущем, нужно осветить основные параметры и фото авто:

  • Октавия получила передний привод;
  • В машине 5 дверей, и соответственно, 5 мест;
  • Двигатель бензиновый, мощность 140 л.с., а объем 1.4 литра.

Цены на автомобили Шкода — поддержаные и новые

Новая Combi А7 стоит примерно 27 тысяч долларов, но это цена на начало 2014 года. Шкода Октавия с пробегом будет стоить 24-25 тысяч долларов. Дело в том, что купить автомобиль этой модели с пробегом весьма проблематично. Ведь универсал начали штамповать совсем недавно. И продается на рынках в основном Новая Combi А7.

Есть смысл покупать прошлые автомобили из Шкода Октавия. В основном, с пробегом продаются автомобили, которые перегоняются из Европы. Цена на них отличается от российской стоимости. При осмотре нужно обращать внимание на все мелочи, ведь на фото дефекты у Combi можно и не заметить.

Итог

Новая А7 получилась отличным автомобилем. Приятный дизайн, который заметен и на фото, отличные технические показатели при маломощном двигателе. Расход топлива тоже не сильно ударит по кошельку водителя: трата колеблется от 8 до 11 литров, в зависимости от дорог. Шкода Октавия – это хорошее решение для всей семьи, которое поможет не только в работе, но и в семейном отдыхе.

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Технические характеристики Skoda Octavia A7

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Skoda Octavia A7 Combi (Шкода Октавия А7 Комби)

Совсем недавно в Женеве прошла презентация очередного народного бестселлера Skoda Octavia Combi. Он уже давно зарекомендовал себя как практичный и универсальный автомобиль. Все начиналось в 1997 году, когда вслед за успешным седаном Шкода Октавия выпустили универсал. Великолепное сочетание надежности, богатой комплектации и доступности позволили новинке потеснить на этом рынке более дорогие универсалы Ауди, Фольксваген, Опель. Особенно популярно авто в кузове универсал в странах России и Украины. Благодаря своей надежности, солидному дизайну и отличным техническим характеристикам Октавия стала самым продаваемым автомобилем марки Шкода.

Skoda Octavia А7 нового поколения уже официально представлена на рынке. Автомобиль занял определенный сегмент рынка и теперь позиционируется как седан бизнес-класса, уступив свое место более доступной версии Шкоде Рапид. Модель A7 стала заметно больше в размерах; увеличилась колесная база, пространство в салоне, багажник. Комплектация богаче, появилось множество дополнительных опций. Вслед за роскошным седаном Шкода Октавия А7 осенью 2013 года концерн выпустил универсал.

Согласно заявленным характеристикам, Октавия А7 Комби стала длиннее предшественника на 90 мм (4659 мм) и шире на 45 мм (1814 мм). Колесная база универсала теперь больше на 110 мм и составляет 2796 мм. Благодаря таким показателям салон Октавия A7 Комби очень просторен для пассажиров как заднего ряда, так и переднего.


Вернуться к содержанию

Панорама стенда Skoda Octavia Combi на Женевском автосалоне


Вернуться к содержанию

Просторный багажник

Самым главным достоинством Octavia A7 Combi стало вместительное багажное отделение. Объем багажника Octavia A5 Combi составлял всего 590 литров, что для универсала очень мало, при сложенных же сидениях второго ряда показатель достигал лишь 1655 литров. Новая Октавия A7 Комби может похвастаться 610 литрами при поднятых сидениях и 1740 л при полностью опущенных спинках заднего ряда. Это действительно впечатляет. Стоит также отметить, что ширина проема у пятой двери заметно увеличилась и теперь составляет 1070 мм. В Octavia A7 Combi нижняя кромка дверного проема расположилась ближе к земле и  стоит на отметке 631 мм. Еще одним приятным сюрпризом для будущих владельцев авто является двойной пол в багажнике. Специально продуманная ниша помогает разместить ваши вещи. В каждой комплектации предусмотрен напольный двусторонний коврик, специальные крепления для безопасной перевозки груза и 4 крючка для складных сумок.


Вернуться к содержанию

Силовые агрегаты

Шкода Октавия Комби будет доступна с несколькими силовыми агрегатами на выбор. Самым слабым, но наиболее экономичным является 1,2 TSI. Мощность такого агрегата составляет 105 л. с. Турбированный 1,4 TSI выдает порядка 140 л. с., который остается самым оптимальным в линейке двигателей по своим характеристикам и расходу топлива. Для тех, кто предпочитает ездить с ветерком, предусмотрена версия Skoda Octavia Combi RS, которая оснащается мощным и надежным двигателем 2,0 TSI с впечатляющими 220 л. с. Никуда не делся и всем известный бензиновый мотор 1,8 TSI, развивающий 180 л. с. Несмотря на такую солидную начинку, оба двигателя для комплектации RS  потребляют не более 8,5 литров топлива при активном городском движении.

Дизельную гамму представляют современный мотор 2,0 TDI в 140 л. с. и 2,0 TDI для Skoda Octavia Combi RS с мощностью 183 л. с. Самый доступный и экономичный дизельный двигатель объемом 1,6 TDI и мощностью 105 л. с. потребляет всего 5 литров топлива в городском цикле. Смешанный же режим расходует 3,8 л на каждые 100 км пути.

Двигатель TDI 2.0

Цена на Шкода Октавия Комби нового поколения с лучшими силовыми агрегатами будет весьма внушительной.


Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Любую из предложенных модификаций моторов можно укомплектовать механической или автоматической коробкой передач на выбор. Автоматическая коробка преселективная, с двумя сцеплениями. Благодаря инновационной разработке компании Шкода переключения стали плавными и неощутимыми, а расход автомата приблизился к механике.


Вернуться к содержанию

Привод 4×4

В новой Combi A7 доступен полный привод. Он оснащается муфтой пятого поколения фирмы Haldex, позволяющей гораздо быстрее подключаться в случае пробуксовки передних колес, делая это совершенно незаметно для водителя. Новая муфта в Октавия А7 Комби стала легче на 1,5 кг. Что касается выбора двигателя для полноприводного универсала, здесь есть только три варианта:

  • 1.6 TDI мощностью 105 л. с.,
  • 1.8 TSI мощностью 180 л. с.,
  • 2.0 TDI мощностью 150 л. с.

С полноприводной версией Октавия A7 Комби комплектуется электронной системой блокировки дифференциала, которая облегчает старт и разгон универсала на скользкой поверхности. Дизельные агрегаты для версии 4×4 работают только на механике. 1,8 TSI поставляется исключительно с «роботом» DSG. Последняя модификация Octavia A7 Combi остается доступной и экономичной (примерно 7 л бензина на 100 км пути). Автомобиль способен набрать с места 100 км/ч за 7,5 сек.


Вернуться к содержанию

Шкода Октавия Комби (видео)


Вернуться к содержанию

Салон

Интерьер Skoda Octavia Combi 2014 аналогичен седану A7. На выбор предоставляется несколько вариаций обивки салона. В максимальной комплектации предусмотрена автоматическая регулировка пассажирского и водительского сидений, сенсорная мультимедийная система, круиз-контроль и многое другое. Но и цена за максимальную версию будет соответственная.

Шкода Октавия Комби 2013 (фото салона)


Вернуться к содержанию

Ценовая политика

Стоимость Октавии А7 Комби в Европе стартует с 14185 евро при базовой комплектации. За полноприводную версию придется отдать минимум 22155 евро. Самая дорогая и быстрая версия Skoda Octavia Combi RS обойдется покупателям в 27200 евро.

В Украину Skoda Octavia Combi 2014 приедет уже в следующем году. Некоторые дилерские центры уже принимают заказы на новый универсал.

Skoda Octavia Combi 2014

Базовая европейская версия комплектуется передними подушками безопасности, электронной системой стабилизации. За кондиционер и тонировку придется доплачивать отдельно.

Octavia A7 Combi — отличный выбор для тех, кто ценит надежность, практичность и комфорт.

skodamaster.ru

технические характеристики, объем багажника, клиренс



Помимо самого востребованного типа кузова у моделей Шкода Октавия лифтбек, также покупателям предлагаются вместительные семейные универсалы. Октавия универсал достаточно вместительная и оптимально подходит для долгих путешествий большой компанией. Технические характеристики моделей позволяют им успешно конкурировать с аналогичными авто других марок.

Общая информация

Стандартные модели Шкода Октавия А7 с кузовом универсал, в том числе представители первых поколений Tour и А5, в своем наименовании имеют приставку Combi. Дебютная версия Шкоды А5 с таким типом кузова сошла с конвейера в 2001 году, позже появилась версия с полным приводом Skoda Octavia A5 Combi 4×4. Эта модель А5 выпускалась с 2004 по 2008 год.

Последние же представители модельной линейки Шкода Октавия А7 в кузове универсал выпускаются с 2013 года. Это модели Шкода Октавия А7 Комби, Шкода Октавия А7 РС Комби и вариант с полным приводом Октавия А7 Скаут (4х4). Однако, выпуск последней упомянутой модели начался годом позже – в 2014.

Все модели отличаются высоким уровнем технической практичности и комфортабельности. Характеристики однообъемного салона автомобиля позволяют перевозить достаточно габаритные грузы. Трансформация сидений второго ряда значительно увеличивает уровень вместительности, превращая обычный автомобиль в незаменимого помощника для коммерции или бытовых нужд. Учитывая немецкие тенденции в оформлении интерьера описываемых автомобилей, стоит обратить внимание на практичность и максимальную рациональность размещения органов управления, дополнительных аксессуаров и оборудования.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

Безусловно, основным отличием от стандартных лифтбеков у описываемых автомобилей является вместительный багажник. По сравнению с предыдущим поколением универсалов А5, новые модификации Комби имеют объем багажника на 20 литров больше. Соотношение показателей 610 против 590 литров в пользу новинки. При трансформации сидений второго ряда этот показатель становится еще большим. Так, владелец автомобиля Skoda Octavia в кузове универсал может разместить до 1740 литров багажа (для сравнения модель А5 имела этот показатель в размере 1655 литров). Исключением можно считать лишь модель с полным приводом Skoda Octavia Скаут 4х4.

Объем багажника этой версии несколько меньший и составляет 588 литров при нормальном расположении сидений заднего ряда, и 1718 литров при разложенных.

Длина моделей 4659 мм, ширина составляет 1814 мм и высота 1465 мм. Колесная база равняется 2686мм, притом, что расстояние между передними колесами составляет 1549 мм, а между задних 1520 мм. Дорожный просвет равен 140 мм. Стоит отметить, что у моделей с полным приводом 4х4 размер дорожного просвета значительно больше и составляет 171 мм.

Снаряженная масса у представителей третьего поколения моделей Skoda Octavia с кузовом универсал равна 1272 кг, а полная – 1842 кг. У моделей с полным приводом в этом показателе также существуют отличия в технических характеристиках. Эти автомобили тяжелее стандартных моделей и снаряженная масса их равна 1522 кг, в то время как полная допустимая может быть до 2092 кг. Характеристики вместительности топливного бака также отличаются. У моделей с полным приводом объем составляет 55 литров, в то время как у стандартных модификаций объем равен 50 литрам.

к содержанию ↑

Тормозная система и ходовая часть

Автомобили Skoda Octavia оснащены высокоэффективной тормозной системой, основанной на работе тормозных дисков и колодок. Причем в отличие от самых первых моделей этого модельного ряда как передние, так и задние колеса имеют такой принцип тормозного механизма. Дисковые тормоза на передних колесах имеют функцию естественной вентиляции, что обеспечивает их эффективное охлаждение после цикла торможения.

Передняя подвеска описываемых моделей полностью независима и выполнена по техническому принципу МакФерсон. Механизм задней подвески полузависим и представляет собой сложную многорычажную конструкцию, работа которой обеспечивает плавный ход задней части автомобиля.

к содержанию ↑

Силовые агрегаты и трансмиссия

Последнее поколение модельного ряда Skoda Octavia с кузовом универсал комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Так, наименьший объем бензиновых двигателей составляет 1.2 литра, при характеристиках мощности в 86 и 105 л.с. Кроме того, покупатели могут выбрать модели с двигателем в 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 140 и 180 л.с. соответственно. Skoda Octavia Скаут с приводом 4х4 оснащается 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., а самой объемной версией является двухлитровый дизельный вариант универсала с показателем мощности в 150 л.с.

Отличные технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели новых Skoda Octavia, в том числе с приводом 4х4, являются лишним подтверждением удачной работы конструкторов и дизайнеров. Не только новые, но и автомобили с пробегом пользуются высоким спросом среди автолюбителей.

soctavia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *