Шкода Карок 2018 для России: последние новости
Поклонники чешского автопрома, в частности та часть, которая с нетерпением ждёт свежие новости о возможных прямых поставках наделавшего много шума кроссовера Skoda Karoq, в ожидании. Всех волнует вопрос, когда может на российском рынке появиться Карок.
Вы хотели новости, нате ваши новости
За окном февраль 2018 года, а последние новости, которые касаются прямых поставок автомобиля Karoq, датируются первыми числами октября 2017 года. Тогда г-н Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, официально заявил о невозможности прямого ввоза на территорию РФ нового кроссовера, мотивируя отказ высокой стоимостью прямых поставок. Тем более, продолжил он, что основной упор концерн сделал на Kodiaq.
Так ли все на самом деле. Может быть, есть другие причины, о которых руководство чешского концерна деликатно замалчивает. Давайте разбираться вместе. И главное, не нужно делать скоропалительных выводов и громогласных заявлений.
Шкода Карок 2018 для России последние новости на сегодня.
Как выяснили независимые источники, оттяжка старта новинки на российском рынке, может быть вызвана рядом причин:
- Руководство Volkswagen не стремиться поставить все точки над «и» в этом вопросе. Все видят успешные продажи Skoda за 2016-2017 г.г. Реализация автомобилей концерна «Шкода» превышает плановые показатели «Фольцваген» на 6.9%!!!
- Ещё одним тормозом может служить стабильная реализация на территории России автомобиля «Тигуан», а конкурентов, как известно, не любят, даже если они родственники!
- Вероятность появления на российском автомобильном рынке Skoda Karoq остаётся высокой.
Фото: рабочие инструменты чешской новинки.
Почему можно сделать такие выводы. Чешские средства массовой информации намекают на то, что вопрос прямых поставок и производства новинки в Великом Новгороде остаётся открытым. Чешская сторона не намерена сдавать свои позиции на российском рынке.
Последние новости на сегодня
Какие еще существуют последние новости о Шкоде Карок 2018 для России?
Переговоры за закрытыми дверями продолжаются. Эксперты с большой долей вероятности заявляют о возможности окончательного решения этого вопроса к концу 2018 года.
Нам остаётся только выяснить в какой комплектации в Россию могут поставляться новые автомобили Карок.
Как известно, комплектация для стран ЕС, Финляндии, Украины и Молдовы, где уже реализуется новый кроссовер, разная. Поэтому, давайте спрогнозируем, что нас может ожидать в техническом плане, ведь в экстерьере не произойдёт никаких изменений.
Техническая сторона вопроса и предположительные цены на «Карок»
Много разговоров крутится вокруг комплектации машин, предназначенной для РФ. Сегодня доподлинно известно, что судьба поставок нового автомобиля Karoq модельного года 2018 осложняет гамма силовых агрегатов. Судите сами.
Двигатели, работающие на бензине 1,0 лира – TSI мощностью 115 лошадей, а также 1,5 литровый бензиновый двигатель на 150 коней, не поступит на рынок России. Их судьбу унаследовал турбированный силовой агрегат 2,0 литра TDI мощностью 150 и 190 л/сил соответственно.
В чём причина столь громкого и категоричного заявления. Всё просто: для моторов 1,0 и 1,5 литра необходим бензин с низким содержанием серы. Маленький дизельный агрегат обойдётся дорого.
На что остаётся надеяться? Вероятнее всего нам достанется двух/литровый TDI мощностью 150 и 190 л/сил соответственно. Касаемо бензиновых версий: в подкапотном пространстве может появиться атмосферный силовой агрегат 1,6 лира мощностью 110 л/сил, хорошо зарекомендовавший себя на модели Октавиа. Возможна установка проверенного 150 сильного двигателя 1,4 литра TSI от Octavia и VW Tiguan.
О комплектации и ценах на кроссовер Karoq
Возможно, российских почитателей нового чешского кроссовера ждут комплектации и цены такого плана:
Но даже Франкфуртский автосалон 2017 не пролил свет в этом вопросе. Со стоимостью совсем плохо: многие эксперты говорят, что цена автомобиля Karoq, может стартовать с 1370000,00 р. в базе, и дойти до неприличной цифры 2000000,00 рубля.
Опять же – это только предположения, а не реальные цифры. Как мы говорили ранее, начало продаж может состояться на российском автомобильном рынке не ранее конца 2018 года. Когда выйдет новинка на российские просторы точно сказать пока невозможно, так что запись на тест-драйв придётся отложить.
P.S.Кстати, на автосалоне 2017, проходившем этой, осенью, в немецком городе Франкфурт, опять затрагивался вопрос поставок Karoq на российский рынок. Господин Майер заявил, для успешного продвижения проекта необходимо организовать производство на территории России. Так что ещё не всё потеряно!
Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России
Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России
Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России
«Паркетник» Karoq выйдет на наш рынок в 2019 году. Об этом изданию заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. По словам топ-менеджера, выпуск модели наладят в России, но где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде – он не уточнил. Данных о ценах и комплектациях также пока нет. Известно лишь, что новый кросс окажется дешевле Skoda Kodiaq
Ранее в Skoda с осторожностью говорили о перспективах Karoq в нашей стране. Тем не менее, в феврале 2018-го компания провела тест-драйв новинки для российских журналистов – явный намек на то, что положительное решение о выходе модели на рынок РФ все же будет принято. А в мае этого года глава местного подразделения Skoda рассказал в интервью Kolesa.ru, что никаких препятствий для появления Karoq в России нет.
В Европе Карок сегодня можно купить с бензиновой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, по данным «Колёс», скоро в Старом свете может появиться Karoq 1.5 TSI 4×4.
В России же мотор семейства EA211 Evo вряд ли будет доступен – его пришлось бы «кормить» АИ-98, к чему большинство российских покупателей явно не готово. А вот «атмосферник» 1.6 MPI (EA211), производство которого налажено в Калуге, в качестве базового мотора «нашему» Кароку бы подошел… Не исключено, что кроссовер также получит 1.4 TSI (EA211), знакомый по другим моделям концерна Volkswagen, представленным в России.
Что же касается производственной площадки, то в начале этого года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Skoda Yeti, на смену которому, по сути, и пришел Karoq. Сегодня в Нижнем Новгороде выпускают две модели Шкоды – Kodiaq и Octavia. Не исключено, что в следующем году к ним присоединится Карок, благо Кодиак тоже построен на «тележке» MQB.
Между тем, как сообщалось ранее, в 2020 году в России может стартовать производство «аналога» Karoq от Volkswagen – кроссовера Tharu. Эту модель, вероятно, будут собирать в Калуге (там же сегодня производят VW Tiguan и Polo, Skoda Rapid).
Цены на Skoda
Источник kolesa.ru
последние новости, цена, комплектации, дата выхода
Шкода Карок – это одна из самых долгожданных новинок для автомобилистов из России. Последние новости об автомобиле Шкода Карок 2018 года для России заслуживают особенного внимания, ведь они позволяют понять, какой все-таки будет машина и насколько она оправдает ожидания автолюбителей. К тому же многие потенциальные покупатели могут определиться с подходящей комплектацией и приблизительным временем покупки машины.
Особенности дизайна машины
Karoq визуально представляет собой гибрид двух моделей, а именно — Seat Ateca и Skoda Kodiaq. Дизайн можно назвать брутальным, но при этом Карок отличается компактными размерами. Гармоничный экстерьер будет одним из основных отличий машины. Интерьер машины, в свою очередь, порадует минимализмом и практичностью, причем производитель продумал все элементы до мельчайших нюансов.
Шкода Карок 2018
[stextbox id=»alert»]Исполнение экстерьера и интерьера зависит от комплектации. Например, дорогие версии порадуют светодиодной оптикой, которая идеально подойдет для освещения на дороге в любое время суток.[/stextbox]
Интересно: Проект Кортеж: последние новости 2018, фото
При этом автомобили порадуют наличием колесных дисков размером 16-19 дюймов. Как можно убедиться: новая версия Шкода Карок идеально подойдет для тех, кто мечтает о стильном автомобиле для себя.
Особенности интерьера Шкода Карок 2018
Автомобильный салон Шкода Карок 2018 может порадовать комфортом, стилем. Стандартный автомобильный салон сделан с учетом лучших принципов классики. Основными отличиями будут качественные отделочные материалы и мягкий пластик. При этом оформление интерьера зависит от выбранной комплектации.
Экстерьер Шкода Карок 2018
Основные особенности современного автомобиля Шкода Карок:
- дисплей информационной развлекательной системы отличается диагональю 9,2 дюйма, поэтому он будет очень удобным;
- оптимальный обзор на панель управления и специальный экран информационной системы для удобного управления автомобилем;
- достойная эргономика и гарантированное удобство анатомически точных кресел со специальными подголовниками;
- задние кресла отличаются специальной системой трансформации.
Презентация новой модели авто Шкода Карок 2018
[stextbox id=»info»]Интерьер автомобиля Шкода Карок в 2018 году заслуживает особенного внимания, поэтому крайне важно выбрать достойную комплектацию новинки для себя.[/stextbox]
Каким будет техническое исполнение Шкода Карок
Моторная гамма Шкода Карок может порадовать достойными двигателями, причем все из них будут турбированными:
- TSI бензиновые моторы отличаются объемом 1 и 1,5 литра, причем они могут развивать мощность 115 и 150 лошадок;
- дизельные TDI агрегаты порадуют объемом 1,6 и 2 литра, причем их мощность может составлять 115, 150 и 190 лошадиных сил.
Каждый автомобилист может выбрать машину с подходящим агрегатом для себя. При этом Шкода Карок может порадовать передним приводом с упругой балкой (задней подвеской) и полным приводом на основе многодисковой муфты и многорычажной задней подвески. В любом случае привод облегчит управление транспортным средством.
Дизайн интерьера
Нужно отметить следующие варианты коробок передач для Шкода Карок 2018 модельного года:
- классическая механическая;
- роботизированная DSG-7 DQ 200-7F;
- роботизированная DSG-7 DQ 381-7A.
Таким образом, автомобилисты также вправе выбрать подходящую трансмиссию для себя. Нужно отметить, что согласно последним новостям об автомобиле Шкода Карок 2018 года для России, машина очень приближена к техническим характеристикам Seat Ateca. В результате каждая автомобильная поездка будет радовать по-настоящему.
Интересно: Форд Фокус 4 — 2018: фото, когда выйдет в России, цена
При этом можно рассчитывать на следующие технические характеристики:
- максимально возможная скорость составляет 187-211 километров в час;
- максимально быстрый разгон до сотни километров в час – 7,8 секунд;
- гарантируется экономия топлива при любой поездке: норма потребления в смешанном цикле составляет 4,4-5,3 литра топлива.
Комплектации Шкода Карок 2018
Шкода Карок 2018 будет предлагаться в разных комплектациях, поэтому можно выбрать подходящий вариант для себя.
- ТОР. Самая дорогая комплектация порадует многочисленными электронными системами, среди которых значатся парктроник, датчик движения в пробках, специальные камеры наблюдения. При этом машина может порадовать 150-сильным агрегатом и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
- Комплектация среднего уровня также заслуживает внимания. Автомобилисты вправе рассчитывать на 110-сильный мотор и 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Если покупатель согласится доплатить, можно будет выбрать автоматизированную коробку передач. Автомобилисты вправе рассчитывать на следующие важные отличия: салон из качественной кожи, датчики управления светом, парктроник. Салон автомобиля может управляться автоматикой.
- Начальная комплектация считается самой дешевой. При этом гарантируется минимальный уровень комфорта. Доступная стоимость будет возможна только, если Шкода все-таки создаст собственный автомобильный завод в российском городе Калуга и наладит полноценную локальную сборку автомобилей. Предлагаемая комплектация будет отличаться механической трансмиссией и электронными системами для минимального комфорта. Особого внимания заслуживают тормоз-автомат, помощник старта на уклоне, контроль слепых зон и парктроник.
Вместительный кузов нового авто
Планы по продаже Шкода Карок 2018 в России
Эксперты отмечают, что Шкода Карок 2018 появится в Европе значительно раньше (весной, ближе к лету 2018 года). В России автомобиль появится позже, так как сборка модели должна быть налажена в Чехии и проект еще продолжает развиваться. Новая версия Шкода Карок может появиться в конце 2018 – начале 2019 года в России.
Еще одна причина задержки премьеры новинки для россиян – это проведение испытаний автомобиля в российских условиях эксплуатации. Машина должна проявить выносливость, износостойкость.
Шкода Карок в красном цвете
[stextbox id=»warning»]Автомобиль должен подтвердить качество в специальных краш-тестах и должен получить систему ЭРА-ГЛОНАСС.[/stextbox]
До официального релиза Шкода может изменить комплектации Карок и их цены, именно поэтому за последними новостями об автомобиле Шкода Карок 2018 года для России нужно внимательно следить.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравитсяЕлена Макаренко
Оставить комментарий
Почему вы ещё не оставили комментарий?
Новости — Шкода Карок Клуб
В России стартовали продажи обновленного Skoda Superb. Автомобиль нашему покупателю хорошо знаком, он любим и востребован. Правда, в отличие от европейских рынков, у нас своя специфика в плане потребительских предпочтений. Об этом и многом другом мы поговорили с Яном Прохазкой, главой марки Skoda в России.— На презентации модернизированного Superb вы отметили, что россияне не так сильно любят кузов Combi, как это принято в Европе. Мы предпочитаем преимущественно более доступные по цене комплектации и моторы, тяготеем к DSG и переднему приводу. Сохранятся ли эти предпочтения и впредь?
— Начнем с того, что Superb — это автомобиль, у которого нет локальной сборки, то есть мы его ввозим из Чехии. А, значит, платим все существующие налоги, пошлины, утилизационный сбор и т.п. Это, увы, не дает нам возможность устанавливать конкурентоспособную цену на рынке.
Действительно, основа продаж модели — передний привод с АКПП. Скорее всего, так оно будет и дальше. Несмотря на низкий спрос на версию Combi, собираемся сохранить ее в России, ибо надо учитывать предпочтения т.н. международных клиентов, которые хотят универсал. Это преимущественно корпоративные клиенты, скажем, те же чехи, живущие и работающие в России.
— Почему россияне зачастую берут не те комплектации, которые идут «на ура» в Европе? Это вопрос цены и только цены?
— Скорее, это вопрос привычки. У себя на родине мы регулярно перевозим велосипеды, спортинвентарь и т.п. У нас нет того негативного наследия, что был у универсалов в недалеком прошлом здесь. Это – первое. Второе: надо понимать, что очень большое количество продаваемых в Европе универсалов – служебные машины. И фирмы используют разные финансовые инструменты, которые в той же России тяжело идут в силу стоимости денег.
— В этой связи, какую на нашем рынке роль играют кредитные продажи Superb?
— По кредитным схемам мы продаем порядка 2000 машин всех моделей марки в месяц. Это неплохо. Но доля Superb здесь невелика.
— Каковы производственные мощности завода в Чехии конкретно по Superb?
— Мы собираем ни много ни мало 100 000 машин в год. Из них универсалов — больше половины.
— На фоне других брендов Skoda относительно неплохо проводит текущий 2019-й. Поэтому удивительными оказались итоги сентября. Чем объясните -6% к АППГ?
— В сентябре 2018 года мы продали 7777 автомобилей, а в прошлом месяце — 7341 ед. Причина – чисто технического характера. У нас есть один крупный клиент, который должен был приобрести партию автомобилей в сентябре, но по разным причинам не смог, так что купит в октябре.
— На родине и, в целом, в Европе Superb используется в качестве такси?
— Да. И в России есть такая практика, правда, задействовано не так много машин.
— А в каршеринге? Про Superb, понятное дело, я не упоминаю.
– Superb и, правда, нет. А вот Octavia и Rapid – да. Только в текущем году мы поставили каршеринговым компаниям порядка 5000 машин, это хороший показатель.
— Когда ожидать свежий Rapid?
— Точный ответ смогу дать через месяц. Это, поверьте, не самый простой вопрос, как может казаться. Пока же отвечу так: автомобиль будет локальной сборки и по хорошей цене.
— Вы уже видели новый Rapid? В плане дизайна, это путь эволюции или мы увидим нечто кардинально новое?
— Отвечу одно: автомобиль будет более современный, нежели актуальное поколение, и более близкий к последним моделям Skoda, которые мы сегодня наблюдаем. Чем-то похож на новую Octavia, которая готовится к выходу на мировой рынок.
— «Октавия» появится в России в 2020-м. Это будет первый квартал или позже?
— Позже. Мне гораздо легче ответить про Karoq. Покажем его совсем скоро, в декабре, а продажи стартуют в феврале-марте 2020-го. Нам важно запустить его локальное производство, чтобы предложить конкурентную цену.
— Такие кроссоверы, как Karoq, в России любят. Он, наверное, обгонит по продажам Kodiaq?
— За первый год продаж, скорее всего, не обгонит, ибо у второго больше моторов и комплектаций. Но со временем будет так, как Вы говорите.
— Справедливости ради следует сказать, что Kodiaq тоже не сразу «выстрелил». Полгода точно машину не замечали…
— Да, во многом потому, что несколько месяцев он поставлялся из Чехии, не было локальной сборки. Специфика нашего производства такова, что моторы, опции и комплектации добавляются постепенно.
— Где будет выпускаться Karoq? Там же, в Нижнем Новгороде?
— Да.
— У импортера есть какие-либо претензии по сборке автомобилей Skoda в России?
— Каких-то серьезных нареканий нет.
— А уже известно техническое вооружение Karoq для России? Хоть частично он будет повторять европейские комплектации?
— Мы никогда не планировали полностью дублировать европейские комплектации. Причина во многом кроется в экологических моментах.
— Мы можем назвать сейчас моторы, которые будут доступны российскому Karoq?
— Давайте подождем месяц, как я сказал.
— Хорошо. Мы знаем эти моторы по другим Skoda?
— Да, частично знаем.
— Помимо подготовки к местной сборке, вы, наверное, прорабатываете стоимость Karoq. Какой она должна быть к моменту появления автомобиля в продаже?
— Это очень важный вопрос, поэтому мы его постоянно прорабатываем. Уверяю Вас, стоимость SUV будет привлекательной.
— Поменялось ли отношение россиян к бренду Skoda, скажем, за последние 10-15 лет? Раньше ведь все кивали на немецкое «материнство» бренда?
— Сегодня мотивация не сводится только к тому, что Skoda – часть немецкого концерна. Безусловно, есть люди, которым важна наша причастность к VAG. Но все больше людей, которые идут в салоны покупать конкретно бренд Skoda. Мы видим такую тенденцию: если человек вошел в мир Skoda, то он остается в нем надолго. Люди растут и меняют модели. Им важна практичность, и мы это можем предоставить. Правда, нас сильно ограничивает существующая модельная гамма.
— Но вы ведь сами увели в свое время с российского рынка малышку Fabia. Закончился спрос?
— Проблема в другом. Не было возможности локализовать модель в России.
— А сегодня такая возможность появилась?
— Сегодня актуален вопрос расходов. У нас есть Rapid, и потому нет необходимости в Fabia.
— То есть ожидать её возвращения в Россию не стоит?
— Не стоит.
— И заказать у дилера в частном порядке нет никакой возможности?
— Нет. Не забывайте: тут же еще вопрос сертификации автомобиля. У нас хорошо продаются машины от начала цикла жизни до логического завершения. Вспоминаю последние месяцы жизни Yeti. Если бы у нас еще было несколько тысяч машин, мы бы их обязательно распродали. Наша сильная сторона – разумность и правильность производственного цикла моделей.
— Решение о снятии с производства Yeti принималось, поди, непросто?
— Непросто. Но это касается любой другой модели. Если бы Yeti дожил до сегодняшнего дня, он оказался бы старым. Поэтому появился Karoq, и он не продолжение Yeti, как думают многие. Это абсолютно самостоятельная модель, более крупная.
— А разве дело в названии автомобиля? Масса примеров, когда у определенной машины несколько генераций, и она по-прежнему в строю.
— Когда вы увидите Karoq, поймете, почему мы пошли на такой шаг.
Архивы Новые модели Skoda — Automonth
Новости и новые модели Skoda (Шкода) 2018-2019
История чешской компании датируется 1925 годом. С началом боевых действий в Европе заметен спад производства. Хотя в период с 1925 по 1929 год было выпущено 2985 машин этой марки.
Что касается эмблемы авто. Есть интересные сведения, что предложение заменить «крылатую стрелу» в логотипе предложил Эмиль Шкода в 1926 г. В основу логотипа входят эскизы, наработанные гражданином Магле.
Автомобилисты как малые дети, всегда жаждут праздника и подарков. Они с нетерпением ждут очередного автомобильного шоу и надеются на обновление и коренные изменения любимых автомобилей. Это касается, в том числе, приверженцев автомобилей чешской компании, которая порадовала своих почитателей рядом интересных новинок. Новинки Шкоды в 2017 году стали многообещающими. Ещё более интригующими могут быть новинки Skoda 2018 года, в том числе для российских автомобилистов.
Для владельцев автомобилей известной марки, в этом нет ничего удивительного. Поклонники по достоинству оценили качество авто и его преимущества. Для них важно собрать как можно больше достоверной информации об авто, которое планируют выпустить производители. Многие новые модели Skoda вызывают неподдельный спортивный интерес к новинкам одного из лидеров мировой автомобильной промышленности.
Почему мы ждем новые модели от Шкода?
Чешский автомобильный концерн хорошо знаком на постсоветском пространстве. Машины не дорогие, интересно выглядят и уверенно держатся на трассе.
Однако есть категория автомобилистов, считающих, что чешская продукция не стоит внимания, тем более, покупки. Если бы об этом говорили люди, которые могут позволить себе немецкие авто, одно дело. Но, об этом говорят потенциальные покупатели именно этого сегмента, предпочитая чехам, французов. Давайте воспользуемся здравым смыслом и определимся с положительными сторонами чешского автопрома по критериям:
- Разнообразие.
- Качество сборки.
- Простота обслуживания.
- Экстерьер.
- Ценовая политика.
Мы не сомневаемся, что после знакомства с достоинствами новых моделей от Skoda, количество поклонников этой марки автомобилей значительно увеличится.
Существующий модельный ряд и новые модели Шкода 2018-2019
«Скамейка чешских запасных» не радует размером. Производители берут демократичностью продукта, ориентируясь на семейный вариант. Многим знакомы авто Octavia и Fabia завоевавшие российский и европейский рынок. Хорошие ходовые качества показывает Romster с забавным экстерьером. Борется с конкурентами в полном одиночестве седан Шкода Суперб не уступающим своим конкурентам по габаритам. Рассматривая коммерческие автомобили, обратите внимание на Praktik. Заставляет конкурентов волноваться настоящий кроссовер Yeti об этом открыто говорят специалисты и представители других марок авто.
Любители агрессивной манеры езды, могут попробовать свои силы на Фабия или Октавия, идущие на рынок с модификацией RS.
Качество старых и новых моделей Skoda
В качество производители вложили немецкую педантичность. Это подразумевает удобство, начиная с багажного отсека и заканчивая линейкой силовых агрегатов.
Обслуживание машин
В этой нише у владельцев автомобилей к производителю не может быть претензий. На всей территории бывшего союза можно приобрести оригинальные и аналоговые запасные части. На территории постсоветского пространства достаточно специализированных центров и СТО, на которых можно провести ремонт автомобиля.
Экстерьер
В каждом авто гармонично сочетаются старые черты присущие данной марке дизайнерские задумки и новаторские решения. Чего только стоит внешний вид Romstera, его боковые стёкла. Нестандартная оригинальная конфигурация! Что не менее важно, производитель продолжает развивать свои оригинальные идеи, что отлично видно в новых автомобилях Шкода.
Ценовая политика
Вы можете сказать, что Elegance или та же «Шкода Суперб» стоят отнюдь не дёшево, это правда. Но если покупать автомобиль аналогичного класса именитых производителей, то стоимость чешкой машины должна удовлетворить многих ворчунов. А если сопоставить стоимость ремонта… считайте сами!
Подводя итоги можно сказать, что многие выбирают авто «чешских товарищей» исходя:
- Из экономичности продукта.
- Практичности.
- Доступности цен.
- Разнообразия модельного ряда.
И возможности оперативного ремонта при наличии запчастей по приемлемой цене. Теперь давайте посмотрим, какие новости Skoda приготовила нам на сегодняшний день.
Какие новости о Skoda 2018-2019, можно узнать в этой рубрике?
В этой рубрике вы встретите следующие новости:
- Тест-драйвы и обзоры новых моделей Шкода;
- Анонсы технических новинок и изменений в комплектациях автомобилей Skoda;
- Последние новости от Шкода, очерки, статьи и публикации о различных выставках и автосалонах.
Последние новости Skoda 2018-2019
Новая модель Skoda KAROQ покажет себя во время тест-драйва
Городской, динамичный кроссовер SUV&SAND, известного автомобильного производителя Skoda модели KAROQ, в августе прошел уникальную проверку, которая покажет технические возможности машины при учете движения в естественных условиях. Новая модель Skoda KAROQ это действительно спортивная машина, которая имеет прекрасные технические характеристики и отменный внешний дизайн. Новый EVO-мотор обеспечивает пониженное потребление топлива, и снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Это, и некоторые другие системы, делают автомобиль Skoda KAROQ не только безопасным, но и экономичным для его класса.
Отдельное внимание, согласно последним новостям от Шкода, производитель уделил системам безопасности в машине, установил все необходимые вспомогательные системы. Они могут распознавать усталость водителей, помогать при парковке машины, идентифицировать слепые зоны, все это, и многие другие возможности, превращают новую модель Skoda KAROQ, в ответственного помощника при управлении транспортным средством.
Экстремальный тест-драйв позволил Skoda KAROQ полностью представить технические способности машины, ведь проверять ее будут на специальной трассе с песком, на которой разместят различного размера барханы. Это позволит оценить степень управляемости, проходимости и функционала участников теста.
Новости о Skoda Kodiaq GT – продажи стартуют совсем скоро
Не так давно появилась информация еще об одном автомобили от чешского бренда – Skoda Kodiaq GT. Ряд первых снимков на просторах интернета покорил многих поклонников этого бренда. Министерство промышленности КНР поделилось множеством патентных изображений кроссовера купе Skoda Kodiaq GT, но официально он дебютирует только в ноябре этого года. По последним новостям от Шкода, продавать автомобиль станут уже в 2019 году. Машина имеет более покатую крышу, заваленные вперед задние стойки, чем и отличается от оригинальной версии. Изменился вид переднего бампера, задних фар, появился логотип Шкода на поверхности пятой дверцы.
Новая модель от Skoda, получит турбированный мотор на два литра, мощностью от 180 до 220 лошадей, а так же роботизированную коробку передач DSG на два сцепления.
Последние новости от Skoda – Rapid появятся в Европе
На европейском рынке планируется появление второй генерации машин Skoda Rapid уже в 2019 году, однако производитель предложит только хэтчбеки. Как известно из последних новостей, автомобиль слегка вырастет в размерах, а для строительства будет использована платформа MQB A0, как в Volkswagen T-Roc или Seat Ibiza. Новая модель Skoda Rapid получит несколько вариаций силовых агрегатов, кроме того, линейка добавит машину с мягким гибридом, в которой будет стоять дизельный мотор на 1.6 литра.
Новая модель Skoda Karoq был создана студентами
Новая версия автомобиля Skoda Karoq была создана практикантами и студентами, которые проходят обучение в автоконцерне Skoda. Машина отличается открытым верхом, она была представлена в Чехии совсем недавно, но считается лишь функциональным прототипом, который не сертифицирован для движения по дороге. Тем не менее, уже сейчас в машине установили турбированный мотор с объемом 1.5 литра и мощностью 150 лошадей, который работает на бензине. Разгон до сотни Шкода Карок достигает за восемь секунд.
Несмотря на то что студенческий вариант авто это всего лишь несерьезная разработка, производитель задумался о том, чтобы доработать машину, и заняться серийным выпуском. В задней части просто установят матерчатую крышу, которую всегда можно будет сложить.
Новая модель Шкода на гонке Тур Де Франс
Чешский автомобильный производитель не пропустит и знаменитое мероприятие Тур Де Франс – Skoda – официальный партнер велосипедной гонки. Компания оказывает поддержку этому событию уже на протяжении 14 лет, а новая флагманская модель Skoda SUPERB в этом году станет мобильным командным центром для директора мероприятия. Именно чешский бренд спонсирует награду тому, кто завоюет звание лучшего спринтера, под названием Green Jersey. Сама история компании Skoda имеет отношение к велосипедному спорту, ведь именно с выпуска велосипедов началась деятельность концерна в 1895 году. Только спустя десять лет появилась и первая машина модели Voiturette A. Объединение концерна Skoda и Laurin&Klement состоялось только в 1925 году. Отдавая дань прошлому, производитель выступает спонсором не только для Тур Де Франс, но и для других спортивных мероприятий национального и международного уровня.
Новости от Skoda – выход на рынок Индии
В последнее появилось множество новостей от Шкода о том, что чешский производитель запланировал на 2020 год старт выпуска нового кроссовера на территории Индии, это позволить закрепиться на самом большом мировом автомобильном рынке. В Volkswagen Group говорят о вложении одного миллиона евро с целью модернизации производственного процесса в Индии, и отдельная доля выделена именно бренду Skoda. Основная задача – это расширение своей доли на рынке Индии до пяти процентов к 2025 году. Почему основные ставки делают именно на Skoda? Потому что децентрализация автоконцерна привела к тому, что каждому бренду придется брать ответственность за определенные рынки, и Skoda достались Россия и Индия.
Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!
Шкода Карок 2017-2018
Этот автомобиль принципиально отличается от своего предшественника. Его дизайн и характеристики скорее схожи с Kodiaq, нежели чем с Yeti. И не только это. Имя новобранца, так же как и у Кодиака, означающего «бурый медведь», пришло с южных берегов Аляски. На языке местного коренного племени слово «Карок» означает «автомобиль» (каа) и «стрелу» (рок), являющейся частью логотипа компании.
2017 год поистине знаменательный для Шкоды. С конвейера уже сошли Skoda Octavia A7 и Rapid, а также великолепный Kodiaq. По словам Бернхарда Майера, председателя Совета директоров Skoda, новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества не только в модельном ряду компании, но и во всём сегменте SUV.
Примечательно, что последние выпущенные Шкодой автомобили имеют названия, начинающиеся с буквы К и заканчивающиеся q. И, похоже, компания продолжит свою традицию в будущем. Означает ли это нацеленность на северо-американский рынок, где марка пока слабо распространена, неизвестно.
По традиции, показ новинок Шкода проходит в Чехии или странах, находящихся по соседству. Но не в этот раз. Премьеру Шкода Карок решили провести в Швеции. В этом нет ничего удивительного, ведь там есть где разгуляться чешскому внедорожнику: необычайные просторы, пересечённая местность и леса.
Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.
Экстерьер
Поскольку большей части экспертов и автолюбителей приглянулся стиль Кадьяка, дизайнерская команда Шкоды, во главе с Карлом Нойхольдом, сделали внешний облик Карока похожим на своего старшего брата — более компактного, пропорционального, гармоничного, но, в то же время, серьёзного и брутального. В целом же эта модель представляет из себя гибрид Seat Ateca и Шкода Кодиак.
Шкода Карок многое позаимствовала у Seat Ateca. Они оба произведены на платформе MQB и имеют схожие габариты. Длина кузова, как и у испанского родственника, совпадает почти до миллиметра и составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, а дорожный просвет – 180 мм. Йети короче на 160 мм в длину, а в ширину меньше на 48 мм, зато в высоте на 88 мм выигрывает у Карока, хотя визуально эта разница не особо ощущается.
Объём багажного отделения составляет примерно 520 литров, что существенно больше вместительности багажника Yeti (322 литра).
Но, несмотря на схожесть внешнего вида, новичку есть чем похвастаться. Прежде всего, двухъярусной передней оптикой, секциями воздухозаборников, располагающихся друг под другом, и, конечно же, фирменной решёткой радиатора.
Корма, с удачно вписывающимися габаритными фонарями и прослеживающимся рисунком на плафонах, имеет очень плавные формы. По бокам прослеживаются высоко поднятые подоконные линии. Багажная дверь немного заужена. Зато пятое окно гарантирует приличный обзор. Место для таблички с номером образовано двумя скосами.
Колёсные арки имеют квадратную форму, специально разработанную для бездорожья. По периметру кузова присутствует пластиковый обвес. Колёса оснащены легкосплавными дисками размером от 16 до 19 мм. В прокачанных вариантах оптика будет полностью светодиодной.
Интерьер
Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.
Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.
Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:
- три раздельных кресла VarioFlex;
- цельный диван (в базовой комплектации).
В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).
В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.
В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.
Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.
В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.
В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.
Опции
Шкода Карок 2017 — первопроходец среди своих собратьев из Чехии — оснащен электронной приборной панелью, которая поддерживает до четырёх профилей отображения данных, выводит на дисплей карту навигатора, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причём навигационную карту можно развернуть на весь экран, как в Ауди. Однако виртуальная приборная панель предусмотрена только в премиум-комплектации.
Базовая же имеет традиционную «панельку». Из электроники можно отметить круиз–контроль. Круговой обзор обеспечен камерами и системой мониторинга «слепых» зон. Присутствует система автоматической парковки. Среди других полезных функций можно отметить беспроводную зарядку и электрический привод багажной двери.
В качестве имиджевых штучек выступает подсветка на внутренней обшивке дверей салона с 10 цветами на выбор, поддержка мультимедийной системой жестов, а также прибор для проецирования на землю логотипа бренда. Здесь чешские дизайнеры явно черпали вдохновение из творческого опыта коллег из JLR и Haval.
Новая модель предусматривает заказ опционных откидных столиков. Но надо иметь ввиду, что они существенно сократят место для ног. В нише на торпеде расположен удобный органайзер, в котором можно разместить разную мелочёвку.
Технические характеристики
Skoda Karoq | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG |
4×2 6M / 7-DSG, 4×4 7-DSG |
4×2 6M / 7-DSG |
4×2 6M, 4×4 6M / 7-DSG |
4×4 7-DSG |
Скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км |
5,3 |
5,1 |
4,5 |
4,4 |
5,3 |
Двигатель
На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.
Коробка передач
Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.
Привод
Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:
- переднеприводные, с задней торсионной балкой;
- полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.
В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.
Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.
Динамика
Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч. По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км. Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.
Skoda Karoq | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Дата выхода в России и стоимость
Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карока пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года. В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).
Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.
О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут. В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:
SKODA KAROQ | Ambition | Style |
---|---|---|
1.0 TSI 6M | 1 367 000 | 1 509 000 |
1.5 TSI 6M | 1 483 000 | — |
1.5 TSI 7DSG | 1 613 000 | 1 755 000 |
Skoda Karoq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок
Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.
Размеры Skoda Karoq
Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.
Технические характеристики Skoda Karoq
Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Skoda начинает производство Karoq в России, с 2020 года будет строить его и в Словакии
Спрос на Skoda Karoq настолько велик, что Volkswagen Group решила передать компактный внедорожник двум новым заводам.
Karoq был запущен в производство 12 декабря на заводе VW Group в Нижнем Новгороде в России, где модель только что была запущена вместе с обновленным Rapid 2020 года. Внедорожники Karoq, построенные на российском заводе, будут поставлять на местный рынок, Skoda также будет собирать популярную модель на своем заводе в Братиславе в Словакии с осени 2020 года.
Karoq станет второй моделью Skoda, построенной в Братиславе после электрического городского автомобиля Citigo e iV. Это означает, что Karoq будет производиться на пяти заводах по всему миру: в Квасинах и Млада-Болеславе (Чехия), в Братиславе (Словакия), Нижнем Новгороде (Россия) и Нинбо (Китай).
Связано: Российская Skoda Rapid Facelift 2020 года — доказательство того, что вы можете научить старую собаку новым трюкам
Skoda Karoq при запуске на российский рынок в Санкт-ПетербургеРоссийский завод собирает полностью разобранные (CKD) комплекты для Karoq, которая является третьей моделью Skoda, производимой в Нижнем Новгороде после Octavia и Kodiaq, а завод в Братиславе будет собирать средне-сбитую (МКД) технику.Оба получат окрашенные кузова Karoq на заводе в Квасинах в Чешской Республике.
Компактный внедорожник Karoq — самая продаваемая модель Skoda на данный момент, глобальные поставки уже превысили 137 700 единиц за первые 11 месяцев этого года. В 2018 году автопроизводитель поставил 115 700 единиц клиентам по всему миру, при этом общее количество единиц, построенных с момента запуска модели в октябре 2017 года, достигло отметки в 250 000 единиц в середине сентября 2019 года.
Skoda Karoq при запуске на российский рынок в Санкт-Петербурге«Спрос значительно превышает предложение.Благодаря производственной сети внутри Volkswagen Group и сотрудничеству с нашим контрактным производителем ГАЗ в России, теперь мы можем производить дополнительные единицы Karoq и лучше удовлетворять постоянно высокий спрос на эту модель », — сказал Майкл Олйеклаус, член совета директоров Skoda Auto по производству. и логистика.
Skoda Karoq поступит в продажу в России с первого квартала 2020 года и будет доступен в трех комплектациях (Active, Ambition и Style) и с двумя бензиновыми двигателями.Стандартный выбор — 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 110 л.с. (109 л.с.), а 1,4-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) доступен в качестве опции. Базовый двигатель поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI соединяется либо с восьмиступенчатым автоматом и передним приводом, либо с шестиступенчатой DSG с двойным сцеплением и полным приводом.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Skoda произвела 750-тысячный автомобиль в России
Skoda Auto отмечает историческое событие в России: с начала производства в 2009 году было построено 750 000 автомобилей.Знаковая модель — Skoda Kodiaq — сошла с конвейера в Нижнем Новгороде. Внедорожник очень популярен в России: в прошлом году было продано 20 600 единиц.
Россия является ключевым рынком для Skoda, и в последние годы бренд укрепил свои позиции на нем: только в 2020 году ему удалось увеличить долю рынка до 6,8%. С ежегодными поставками более 94 000 автомобилей Россия в настоящее время является третьим по величине рынком сбыта для чешского производителя автомобилей. Регион также важен для бренда, потому что Skoda теперь несет ответственность в рамках Volkswagen Group за надзор за рынками России, СНГ и Северной Африки, привнося опыт, накопленный на развивающихся рынках, особенно в Индии.
В России Skoda начала производство Octavia второго поколения на заводе в Калуге в 2009 году. В 2012 году завод-партнер в Нижнем Новгороде начал производство на заказ. Сегодня здесь по полному циклу собирают Skoda Karoq. Этот процесс включает в себя полную сборку отдельных компонентов автомобиля, включая сборку кузова и покраску автомобиля.
В настоящее время калужский завод эксклюзивно выпускает только одну модель Skoda — Rapid, обновленную в мае 2020 года.Karoq, Kodiaq и квинтэссенция бренда — Octavia четвертого поколения — строятся на нижегородском заводе.
Растущий спрос на Kodiaq
В сентябре 2019 года, примерно через два года после начала производства, Kodiaq достигла рубежа в 250 000 единиц. Только в 2020 году чешский автопроизводитель поставил 131 600 автомобилей Kodiaq клиентам по всему миру. Это делает его — после Octavia и Karoq — одной из самых продаваемых моделей Skoda.
Kodiaq также очень популярен в России.Было продано 20 600 единиц, более чем одна из пяти Skodas, поставленных в прошлом году, была моделью из этого модельного ряда. Внедорожник сходит с конвейера в Нижнем Новгороде с февраля 2018 года.
Ключевые вехи для Skoda в России
2009: Первая Skoda, построенная в Калуге, сходит с конвейера
2012: Осматривается производство 100-тысячного ŠKODA в России
2012: Второй завод в Нижнем Новгороде начинает производство
2017: Kodiaq знаменует собой дебют бренда SUV на российском рынке 2018: На данный момент в России построено 500000 автомобилей Skoda
2021: Skoda произвела в России 750 000 автомобилей
/ Новости-Интернэшнл / Шкода-Мануфактура-750-тысячный-автомобиль-в-России-78920 Skoda произвела 750-тысячный автомобиль в России Skoda произвела 750-тысячный автомобиль в России https: // www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/685de9ba-d9c9-4039-9fd9-b90d4a6eaf41.jpg
Skoda Karoq поступит в Россию в первом квартале 2020 года
Компактный кроссовер Skoda Karoq появится на российском рынке в начале 2020 года. Как сообщил порталу 110km.ru глава бренда Skoda в России Ян Прохазка, локализованный Karoq будет официально представлен российской публике в декабре 2009 года. 2019 г., а в феврале-марте дилеры начнут прием заказов на новинку.
В то же время г-н Прохазка отметил, что в первый год продаж руководство бренда не ожидает, что Karoq обгонит «старший» Kodiaq по продажам, так как на старте у Karok будет меньше двигателей и комплектации. Производство компактного кроссовера будет налажено на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где уже производятся лифтбэк Octavia и кроссовер Kodiaq. Кроме того, у компании есть еще один завод в Калуге, который выпускает бестселлер марки — лифтбэк Rapid.
Напомним, мировая премьера Skoda Karoq состоялась в Стокгольме в середине мая 2017 года, а его серийное производство началось в июле 2017 года. Габаритная длина Skoda Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, а высота — 1605 мм. Размер колесной базы — 2638 и 2630 для автомобилей с передним и полным приводом соответственно.
Skoda запускает модель Karoq на заводе в Квасинах (Чехия) с середины июля 2017 года, а с января’18 на основном заводе в Млада-Болеславе.В 2018 году чешский бренд поставил клиентам 115,7 тысячи компактных внедорожников, а за девять месяцев 2019 года его уже купили 111,2 тысячи человек (+ 39%). Такой высокий спрос делает Karoq одной из самых популярных моделей Skoda. В Европе линейка двигателей Skoda Karoq включает пять силовых агрегатов.
С самым мощным двигателем автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 7,8 с, а его максимальная скорость составляет 211 км / ч. Все версии Skoda Karoq можно заказать как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG.Исключение составляет 190-сильный дизель, который с «механикой» не предлагается. Оборудование и двигатели автомобилей, которые будут доступны в России, пока обсуждаются. Но известно, что покупателям будут предлагаться как переднеприводные версии, так и автомобили с полным приводом.
Рынок вернулся на 6,8%, Skoda (+ 68,7%) бьет все рекорды благодаря новому Rapid, Karoq — Блог самых продаваемых автомобилей
За 2-й месяц на рынке Rapid II достигает наивысшего рейтинга среди всех заводских табличек Skoda в мире. Россия на 6 месте.
Полный оборот на российском рынке новых автомобилей, рост на 6,8% в июле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 141 924 единиц. Годовой показатель снизился на -19,3% до 742,681, и это повышение означает, что мы пересмотрели наш прогноз по России на 2020 год с 1,42 миллиона единиц (-19%) в прошлом месяце до 1,51 миллиона (-14%) сейчас. Обратите внимание, что эти цифры не включают BMW и Mercedes, которые сейчас делят продажи в России только ежеквартально. По мнению АЕБ, долгожданный хороший результат в этом месяце обусловлен сочетанием факторов, в том числе отложенным спросом от предыдущих месяцев закрытой работы, ослаблением рубля и поддерживающими мерами правительства, и мог бы быть еще сильнее, если бы не дефицит запасов. связано с ограничением производства Covid.Какими бы хорошими ни были июльские новости, АЕБ остается благоразумным до конца 2020 года, когда российский рынок останется непредсказуемым отчасти из-за неопределенности в отношении уровней валют и связанных с ними колебаний цен, долгосрочных знаковых последствий пандемии и потенциальных новых локальных ограничений.
Продажи Geely выросли на 69,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Skoda Karoq занимает 18-е место.
Lada (+ 5,7%) почти соответствует темпам роста внутреннего рынка и составляет 22%, что соответствует уровню с начала года.Kia (-4,1%), с другой стороны, по-прежнему в минусе, но Hyundai (+ 3,4%) несколько улучшается. Skoda (+ 68,7%) — герой месяца, показав наибольший прирост в топ-15 и поднявшись на 3 позиции в июне до 4-го места с 12 329 продажами и 8,7% долей. Это первый раз в российской истории, когда Skoda набирает пятизначный ежемесячный объем, предыдущий рекорд был 9,990 единиц в декабре 2012 года. Он также бьет свой рейтинг и рекорды по доле, затмевая предыдущие рекорды 5-го места и 7,8% только в апреле прошлого года. . Nissan (+33.5%) и Volkswagen (+ 28,9%) продемонстрировали два других значительных роста и являются единственными дополнительными лидерами в топ-10, в то время как ГАЗ (-30,1%) рушится. Далее, Haval (+ 55,3%) поднялся на две позиции по сравнению с прошлым месяцем до нового рекорда в 1,3% и занял 14-е место, став первым китайским брендом, который трижды попал в топ-15 российского ежемесячного рейтинга после января (15-е место) и мая прошлого года. (# 15) и затмевая Lifan, который однажды совершил этот подвиг в декабре 2015 года (# 15). Коллеги китайского автопроизводителя Changan (+ 291%), FAW (+ 254,1%), Chery (+ 100%) и Geely (+69.4%) также обеспечили очень впечатляющий рост, с другими отличными исполнителями, включая Isuzu (+ 128,8%), Cadillac (+ 98,4%), Jeep (+ 60,2%), Volvo (+ 54,3%), Honda (+ 36,6%), Citroen. (+ 33,2%), Porsche (+ 31,3%), Lexus (+ 27,2%), Fiat (+ 20,2%), Ford (+ 16,6%), Iveco (+ 14,7%) и Peugeot (+ 12,8%).
Haval вырос на 55,3% до рекордного 14-го места в рейтинге российских брендов.
В рейтинге моделей Lada Granta (+ 7,5%) одерживает 16-ю победу подряд, опережая Lada Vesta (+9.7%), а Hyundai Creta (+ 31,6%) уверенно возвращается на российский подиум, опуская Kia Rio (-2%) на 4-е место. VW Polo вырос на 49,1% за счет нового поколения, но остается на 5 месте, в то время как его близнец Skoda Rapid PA II штурмует 19 позиций в первый месяц своего существования в июне, заняв 6-е место с долей 3,7%, мгновенно сделав его лучшим автомобилем. Самый успешный шильдик Skoda когда-либо в России, поскольку он проходит мимо высокой отметки Skoda Rapid предыдущего поколения — 7, достигнутой как в январе 2017, так и в ноябре 2018 года, а также рекорда Octavia на 10 месте, достигнутого в ноябре 2019 и апреле 2020 года.VW Tiguan (+ 18,3%) также значительно опережает рынок в оставшейся части топ-10, в то время как Nissan X-Trail (+ 76,5%), Skoda Octavia (+ 48,4%), Nissan Qashqai (+29,9%) находится ниже. %) и Renault Sandero (+ 23,9%) также впечатляют, в то время как Skoda Karoq (№ 18) присоединяется к Rapid PA II в качестве единственных двух последних запусков (<12 месяцев) в июльском Top 25.
Предыдущий месяц: Россия, июнь 2020: Skoda (+ 3,2%), Lexus (+ 22,5%), Haval (+ 99,5%) помогают сдержать потерю рынка до -14,6%
Год назад: Россия Июль 2019: Renault (+11.9%), Mercedes (+ 11,5%), Skoda (+ 10,4%) не могут помочь пятое падение рынка за последние 6 месяцев (-2,4%)
Полный июль 2020 г. 55 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
Volkswagen Group Rus
Принципы экологической политики:
- Руководство
- Соответствие
- Защита окружающей среды
- Взаимодействие с заинтересованными сторонами
- Постоянное улучшение
Руководители всех организационных уровней и всех брендов и дирекций ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» осознают экологические риски, связанные с их деятельностью.Словом и делом они укрепляют свою приверженность и свое отношение к юридическим и корпоративным действиям, а также принятие своей роли модели для подражания в отношении окружающей среды. Они несут ответственность за обеспечение того, чтобы требования, описанные в этом заявлении об экологической политике, выполнялись и соблюдались в их сфере ответственности.
Все менеджеры следят за тем, чтобы все сотрудники были информированы, квалифицированы и несли ответственность за возложенные на них задачи. В рамках своей зоны ответственности менеджеры создают соответствующие рамки, в которых сотрудники и деловые партнеры могут открыто и без страха перед негативными последствиями сообщать о конкретных деликатных экологических проблемах (культура «Говорите»).Руководство ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» уделяет одинаковое внимание окружающей среде при принятии важных корпоративных решений, а также другим критериям, имеющим отношение к компании.
Мы соблюдаем законодательные и нормативные требования и руководствуемся нашими организационными стандартами и целями. Наши системы управления соблюдением экологических требований гарантируют, что экологические аспекты и обязательства в рамках нашей коммерческой деятельности признаны и должным образом приняты во внимание.Экологические нарушения, неправомерное поведение, связанное с окружающей средой, и умышленное игнорирование или обман (мошенничество) рассматриваются как несоблюдение в соответствии с нашими организационными принципами. Соответствие наших действий требованиям настоящего заявления о политике в области окружающей среды и других руководящих принципов организации, связанных с окружающей средой, ежегодно оценивается и сообщается Правлению ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Охрана окружающей среды ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» разработана комплексно, чтобы снизить экологические риски и использовать возможности для защиты окружающей среды.Это включает в себя интеграцию различных мер, включая декарбонизацию, эффективность использования ресурсов и устойчивые цепочки поставок. Компания стремится к постоянному улучшению экологических показателей своей коммерческой деятельности, учитывая при этом экономически устойчивую целесообразность. Чтобы продемонстрировать, что мы достигли наших целей в рамках стратегии бренда «ТРАНСФОРМ 2025+» и всеобъемлющей «ВМЕСТЕ — Стратегия 2025+», мы регулярно раскрываем ключевые показатели экологической результативности (KPI) и прозрачно отчитываемся о ходе реализации наши усилия.
Прозрачная и достоверная информация, а также открытый диалог и проактивная работа с нашими заинтересованными сторонами, включая сотрудников, клиентов, органы власти, деловых партнеров и других, являются само собой разумеющимися и важными для ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Мы хотели бы лучше понять их ожидания и требования в области окружающей среды. Предложения включаются в нашу систему управления соблюдением экологических требований, тщательно анализируются и отражаются в различных аспектах нашей коммерческой деятельности.Мы предоставляем понятную и достоверную информацию в наших отчетах и при общении с заинтересованными сторонами.
ООО «ФОЛЬСКВАГЕН Груп Рус» внедрило признанную во всем мире систему экологического менеджмента, подтвержденную независимыми экспертами, для постоянного улучшения воздействия на окружающую среду собственных процессов и производственных мощностей. Это обеспечивает соблюдение экологических требований в нашей основной деятельности и в процессе принятия решений.Мы используем нашу глобальную сеть экспертов Группы и офисов по всему миру для выявления и предоставления наилучших возможных и передовых практик в области экологических технологий и управления окружающей средой. ООО «ФОЛЬСКВАГЕН Груп Рус» как компания Группы ФОЛЬКСВАГЕН является участником комплексной групповой сертификации бренда Volkswagen Легковые автомобили. Мы играем ведущую роль в отношении новых экологических разработок и норм в науке и технологиях. Мы стремимся превзойти наши цели и возложенные на нас ожидания.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» проверяет актуальность данного заявления о политике в области окружающей среды не реже одного раза в год и постоянно контролирует соблюдение требований внутри компании. Актуальность и соответствие документируется посредством ежегодного управленческого анализа.
ŠKODA поставила 110 100 автомобилей по всему миру в ноябре
Млада-Болеслав, 13 декабря 2018 г. — ŠKODA продолжает курс на рост: с января по ноябрь производитель автомобилей поставил 1 148 600 автомобилей, что на 5 единиц больше.1% к аналогичному периоду прошлого года. В ноябре компания зафиксировала 110 100 поставок по всему миру, что на 3,9% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года (ноябрь 2017 года: 114 600 автомобилей). Одной из причин такого роста продаж является спад автомобильного рынка в Китае. В ноябре ŠKODA добилась значительного роста в России: поставка 8 200 автомобилей представляет собой рост на 42,9% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. ŠKODA OCTAVIA остается бестселлером бренда, а спрос на компактный внедорожник ŠKODA KAROQ продолжает расти.
ŠKODA продолжила глобальный рост в первые одиннадцать месяцев года. С января по ноябрь продажи автопроизводителя выросли в России (+ 30,2%), Китае (+ 7,7%), Европе (+ 4,7%) и Индии (+ 1,8%). В ноябре компания увеличила поставки, особенно в Западную Европу (43 300 автомобилей, + 7,9%), Россию (8 200 автомобилей, + 42,9%) и Восточную Европу без учета России (4 400 автомобилей, + 15,8%).
Ален Фавей, член совета директоров ŠKODA AUTO по продажам и маркетингу, подчеркивает: «За первые одиннадцать месяцев года мы увеличили наши поставки на 5.1% по сравнению с прошлым годом. Обнадеживающие результаты, особенно в свете введения нового цикла испытаний WLTP и нынешнего спада автомобильного рынка в Китае. Благодаря нашей продуктовой кампании мы даем правильный импульс и привлекаем новые группы клиентов для бренда ŠKODA. Выпуская новую ŠKODA SCALA, мы делаем следующий шаг в успешном продолжении нашего динамичного развития в важном компактном классе ».
В ноябре Western Europe ŠKODA поставила 43 300 автомобилей, что на 7 единиц больше.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (ноябрь 2017 г .: 40 100 автомобилей). На самом сильном европейском рынке — Германии — ŠKODA увеличила поставки до 17 300 автомобилей (ноябрь 2017 г .: 16 100 автомобилей, + 7,1%). Производитель автомобилей сообщил о двузначном росте во Франции (2900 автомобилей, + 27,1%), Великобритании (6300 автомобилей, + 20,6%), Испании (2200 автомобилей, + 16,9%), Бельгии (1700 автомобилей, + 12,0%). и Нидерланды (2000 автомобилей, + 11,0%).
В Центральной Европе ŠKODA поставила 18 500 автомобилей — небольшое снижение на 3 единицы.0% (ноябрь 2017 г .: 19 100 автомобилей). ŠKODA поставила 7700 автомобилей на внутренний рынок Чехии, что на 7,6% меньше, чем за тот же период прошлого года (ноябрь 2017 г .: 8 300 автомобилей). С другой стороны, компания выросла в Польше (6700 автомобилей, 4,3%) и Словакии (2200 автомобилей, 16,5%).
В Восточной Европе, за исключением России , компания значительно увеличила поставки: 4400 автомобилей представляют собой рост на 15,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года (ноябрь 2017 года: 3800 автомобилей).ŠKODA также зафиксировала значительный рост в Сербии (800 автомобилей, + 47,3%) и странах Балтии (700 автомобилей, + 24,0%).
В России ŠKODA зафиксировала значительный двузначный рост в ноябре по сравнению с тем же месяцем прошлого года: поставка 8 200 автомобилей представляет собой рост на 42,9% по сравнению с тем же месяцем прошлого года (ноябрь 2017 г .: 5700 автомобилей).
В ноябре Китай , крупнейший рынок сбыта, ŠKODA поставила 28 000 автомобилей, что на 24 меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.3% (ноябрь 2017 г .: 37 000 автомобилей). Таким образом, текущие показатели продаж компании в Китае отражают общую тенденцию спада автомобильного рынка Китая. Однако с января по ноябрь ŠKODA поставила в Китай 304 300 автомобилей, что на 7,7% больше, чем за тот же период прошлого года (с января по ноябрь 2017 года: 282 600 автомобилей).
В Индия ŠKODA поставила 1400 автомобилей в ноябре, что на 4,1% меньше, чем за тот же период прошлого года (ноябрь 2017 года: 1400 автомобилей).
Поставки ŠKODA AUTO в ноябре 2018 г. (в единицах, округлено, по моделям; +/- в процентах по сравнению с ноябрем 2017 г.):
ŠKODA OCTAVIA (31 100; -24,2%)
ŠKODA RAPID (15 900; -18,0%) )
ŠKODA FABIA (15 600; -15,2%)
ŠKODA SUPERB (11 900; -10,5%)
ŠKODA KAROQ (12300;> 300%)
ŠKODA KODIAQ (15 000; +13,6%)
ŠKODA KAMIQ (продается только в Китае) 5100; -)
ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 3400; +10,5%)
Новый кроссовер Volkswagen для России, который дешевле Tiguan: это Таос, брат Skoda Karoq
Компактный кроссовер Volkswagen, являющийся аналогом Skoda Karoq и на ступеньку ниже Tiguan, дебютировал еще в 2018 году в Китае, где модель носит название Tharu.Затем стало известно, что производство внедорожника немецкой марки будет налажено также в Мексике (оттуда он будет поставляться в США), Аргентине и России. Более того, ранее считалось, что за пределами Поднебесной крест будет доступен под названием Tarek, но потом оказалось, что это общее обозначение проекта. Версии для Северной и Южной Америки были представлены осенью прошлого года, «их» внедорожник получил название Taos. И вот, наконец, рассекречен кроссовер для РФ, и он сохранил название американской версии.
Volkswagen Taos для России
1/4
Volkswagen Taos для России
2/4
Volkswagen Taos для России
3/4
Volkswagen Taos для России
4/4
Как и ожидалось, наш Taos компактнее внедорожника для Америки: длина российской версии — 4417 мм, ширина — 1841 мм, а высота — 1602 мм (длина «другого» Taos — 4465 мм, высота 1636 мм, ширина у машин такая же).Размер колесной базы пока не назван (для американского внедорожника — 2690 мм), но этот показатель, скорее всего, аналогичен родственнику Karok — 2630 или 2638 мм в зависимости от двигателя. Ну и для сравнения остальные габариты российской Skoda Karoq: 4382/1841/1603 мм. В плане дизайна VW Taos для РФ в целом повторяет заморский кроссовер, разве что с задними стеклами не заморачивался, они такие же, как у Карока, правда переделаны для Америки.Кросс немецкой марки имеет колеса диаметром от 16 до 18 дюймов (у Karoq такие же).
В России Volkswagen Taos будет доступен в трех комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Состав каждого из них пока не разглашается, есть только общие сведения об оборудовании. Итак, для нашего внедорожника адаптивная светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, передний и задний парктроник, атмосферное освещение салона, мультимедийная система с экраном 10 дюймов, камера заднего вида с омывателем, «зимний» пакет и комплекс систем помощи водителю IQ.Водить машину. А на старте продаж они предложат «долгожданную» ограниченную версию Joy! В зависимости от комплектации Status его особенностями являются оранжевый или бежевый корпус и яркие (оранжевые) декоративные вставки в салоне.
Volkswagen Taos для России
1/2
Volkswagen Taos для России
2/2
Двигатели Taos делятся с Karoq — это бензиновые «атмосферники» 1.6 MPI (110 л.с.) и «турбо-четверка» 1.4 TSI (150 л.с.). С первым двигателем у кроссовера VW только передний привод, «атмосферник» работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» (кстати, у Карока пока нет 6АКП).Taos с 1.4 TSI и передним приводом имеет 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а полноприводный кросс оснащается семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Volkswagen Taos для России
1/2
Volkswagen Taos для России
2/2
Местный офис Volkswagen пока умалчивает о месте производства новинки, но, очевидно, Taos для РФ будет производиться там же, где и Skoda Karoq: на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.Цены еще не объявлены, как и дата запуска. За Карок сегодня просят минимум 1458000 рублей, а рестайлинговый Volkswagen Tiguan стоит от 1799900 рублей.