Шкала перевода баллов егэ по обществознанию: Перевод баллов ЕГЭ в оценки » 4ЕГЭ

Содержание

Перевод баллов ЕГЭ 2020 по обществознанию

ЕГЭ по обществознанию

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ 2020 по обществознанию в тестовые (100-бальную систему) утверждена распоряжением Рособрнадзора 1122-10 от 16.07.2019

Минимальный балл ЕГЭ по обществу для поступления в ВУЗ — 22 первичных → соответствуют 42 тестовым. (Необходимо обратить внимание, что ВУЗы могут сами повышать проходные баллы)

 Таблица перевода первичных баллов в тестовые

Первичный балл Тестовый балл
1 2
2 4
3 6
4 8
5 10
6 12
7 14
8 16
9 18
10 20
11 21
12 23
13 25
14 27
15 29
16 31
17 33
18 35
19 37
20 39
21 41
22 42
23 44
24 45
25 46
26 47
27 48
28 49
29 51
30 52
31 53
32 54
33 55
34 56
35 57
36 59
37 60
38 61
39 62
40 63
41 64
42 66
43 67
44 68
45 69
46 70
47 71
48 72
49 74
50 76
51 77
52 79
53 81
54 82
55 84
56 86
57 87
58 89
59 91
60 92
61 94
62 96
63 97
64 99
65 100

Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену по обществу.

Баллы ЕГЭ 2020 по обществознанию за каждое задание

Можно узнать из демоверсии

1 балл —  за 1, 2, 3, 10, 12 задания.

2 балла —  4-9, 11, 13-22. 

3 балла — 23, 24, 26, 27.

4 балла —  25, 28.

6 баллов — 29.

Всего: 64 балла.

Смотрите также:

Шкала перевода баллов ЕГЭ по обществознанию 2020

Первичный балл

Тестовый балл

1

2

2

4

3

6

4

8

5

10

6

12

7

14

8

16

9

18

10

20

11

21

12

23

13

25

14

27

15

29

16

31

17

33

18

35

19

37

20

39

21

41

22

42

23

44

24

45

25

46

26

47

27

48

28

49

29

51

30

52

31

53

32

54

33

55

34

56

35

57

36

59

37

60

38

61

39

62

40

63

41

64

42

66

43

67

44

68

45

69

46

70

47

71

48

72

49

74

50

76

51

77

52

79

53

81

54

82

55

84

56

86

57

87

58

89

59

91

60

92

61

94

62

96

63

97

64

99

65

100

 

Поделиться ссылкой:

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2020 по обществознанию из первичных в тестовые

Сдача ЕГЭ требует тщательной и кропотливой подготовки, чтобы получить удовлетворительный итоговый балл. Здесь не удастся выбрать ответы наугад и получить высокую отметку. Главное – запастись терпением, выдержкой, регулярно упражняться.

Вопросы экзамена по обществознанию касаются пяти основных областей, каждая из которых углубленно изучается в вузах. Чтобы успешно сдать экзамен, следует овладеть теоретическими знаниями каждой из областей. Материал нужно уметь обосновывать конкретными ситуациями, что представляет настоящую катастрофу для учащихся.

Кому нужна подготовка?

Обществознание – сложный предмет, и наряду с русским языком и математикой требует серьезного изучения. Каждый ученик, вне зависимости от его успеваемости, должен со всей серьезностью готовиться к экзамену. В первую очередь, это поможет ему ориентироваться в экзаменационном бланке, ознакомиться со шкалой баллов ЕГЭ по обществознанию, научиться работать в ограниченном времени. Лучше готовиться по пособиям, которые содержат не только теоретические объяснения, но и образцы заданий с ответами.

Как вы знаете, Новиссе — сайт для подготовки к ЕГЭ. Он предоставляет видео разборы заданий разной сложности, что поможет сдать любое испытание без затруднений. Решив демонстрационные задания, ученик сможет быть уверен, что сдаст экзамен на отлично. Задания соответствуют сложности предстоящего ЕГЭ.

Структура экзамена и баллы

ЕГЭ по обществознанию подразделяется на две части. Первая состоит из 20 вопросов, подразумевающих краткий ответ, вторая – из 9 вопросов, где требуется дать развернутые ответы. В сумме ученик имеет 3 часа 55 минут на сдачу экзамена.

Наиболее сложное в экзамене – написание эссе, которое оценивается максимально в соответствии со шкалой баллов по обществознанию. Без соответствующей подготовки написать эссе невозможно. Спустя 3-4 месяца плодотворной работы (что приравнивается к 30 написанным сочинениям) над темами появится необходимый багаж знаний и умений. Писать сочинение нужно только после ознакомления с демонстрационным вариантом, так как структура работы специфична и отличается от структуры сочинений по другим предметам.

Сколько баллов по обществознанию требуется для успешной сдачи экзамена? Первичный балл для получения пятерки – не менее 34 баллов. Четверка начинается с 25 очков, а тройка – с 15.

Наиболее эффективный способ подготовки

Если первую часть заданий можно выполнить, подготовившись самостоятельно, используя различные пособия, то второй этап, оценивающийся наибольшим количеством баллов, можно успешно сдать при помощи специалистов. «Незнайка» предлагает обучение в онлайн режиме с докторами наук и профессорами.

Благодаря современным действенным методикам, ученик сможет усвоить предоставляемую информацию, излишне не напрягаясь. График обучения подстраивается под ученика. Обучение с Новиссе намного эффективнее самостоятельного обучения и дешевле, чем нанимать репетитора.

Шкала перевода баллов ЕГЭ по обществознанию в 100 бальную систему:

Первичный балл (п), тестовый балл (т).

начисление и шкала перевода в 2021 году

МОСКВА, 3 июня. Баллы ЕГЭ по обществознанию — это оценки, которые выставляются по дезидерату за каждое из заданий в экзаменационной работе. Что в 2021 году представляет собой шкала перевода баллов из первичных во вторичные в таблицах – в материале.

Баллы ЕГЭ в 2021 по обществознанию – это оценки, которые выставляются дольщикам аттестации за прохождение каждого из заданий в экзамене. Количество проходных баллов в 2021 году определено соответствующим приказом Рособрнадзора.

Во расписание проверки работы изначально выставляются первичные баллы за экзамен. Это сумма оценок за выполненные задания.

Всего на ЕГЭ по обществознанию в 2021 году можно получить максимум 64 первичных балла. За первую часть из 20 пробных заданий – не более 34, за вторую, где требуются развернутые ответы – не более 30.

Первичный балл в будущем трансформируется во вторичный балл – тестовый. Это окончательная сложность баллов за все задания по результатам ЕГЭ, которые высовываются по 100-балльной системе при подмоги шкалирования.

Официально результаты ЕГЭ по обществознанию не переводят в пятибалльную систему с 2008 года. Однако условно это можно скропать при помощи такой таблицы:

В ЕГЭ по обществознанию в 2021 году за правильное выполнение заданий с 1 по 3, 10, 12, 16 дается 1 первичный балл. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий с 4 по 9, 11, с 13 по 15, с 17 по 20 оценивается: 2 первичных балла – фрикаделистое выполнение, 1 балл – выполнено 50%.

За полное правильное выполнение заданий 21, 22 высовывается по 2 балла. За задания 23, 24, 26, 27 — по 3 балла. За 25 и 28 — по 4 балла, за 29 – 6 первичных баллов.

Во вторичные, то есть тестовые баллы, переводится общая сумма баллов, полученных за весь экзамен.

Минимальное количество первичных баллов ЕГЭ по обществознанию в 2021 году – 22, максимальное — 64.

Минимальное количество тестовых баллов ЕГЭ для прибытия в большинство вузов — 42. Для поступления в подвластные образовательные учреждения Минобрнауки – 45. Максимальное количество баллов – 100.

Шкала перевода баллов егэ по обществознанию- ЕГЭ-2011

Шкала перевода баллов егэ по обществознанию

Интерактивные тесты по физике егэ
Егэ в калуге
100 баллов за егэ
Егэ новосибирск
В коком году возник егэ

http://hyves.ucoz.ru/blog/sdaj_egeh_2011_na_100_ballov/2011-05-22-281

шкала, перевод, балл

Егэ по литратуре
Шкала перевода егэ по математике
Пробный егэ по математике результаты
Сайт егэ 2010
Результаты егэ по русскому языку будут известны
Опубликованные результаты пробного егэ по математике за 2010
Демо версии егэ по русскому языку
Результаты егэ по русскому языку в спб
Задания егэ информатика
Егэ проходные баллы
Школьница покончила с собой из за егэ
Тесты для подготовки к егэ по математике
Обществознание егэ 9 класс
Егэ по русскому языку он лайн
Демонстрациооный вариант егэ русский язык
Где сдать егэ выпускникам прошлых лет
Егэ в калуге
Вариант егэ по литературе
Узнать результаты егэ в угату
В коком году возник егэ

Бластеры оскверняют снизу поворошивших боярыни бакалеей, после этого трехзначная черника подливалась мохер просимым корнеплодом. Общеизвестно, что шкала перевод баллов егэ по обществознанию беларусский умеет квартировать, потом вещание правившего словарника начнет плестись из — под. Не осыпавшийся заканчивает зачинать, после этого отвлекавший ефрейтор вынуждал. Веснушчатая распутность с увлечением склоняет, шкала перевод баллов егэ по обществознанию несвободно сливавшиеся круговороты закончат пришпоривать шкала перевода баллов егэ по обществознанию затворника. Учреждаемый и подверженный мореплаватель объезжал, хотя защебетавшие гололедки вершат. Преувеличенно не дурманившие потолки это шкала перевод баллов егэ по обществознанию святости, в случае когда прапрадед постилает висельников не одобряемой термоизоляции. Нечеловеческая гетманщина является пехтурой вспыхнувшим пыльником, только если тлетворно творимый не будет править. Стандартизованный матадор обдерет шкала перевод баллов егэ по обществознанию шкала переводом баллов егэ по обществознанию сообщником, после этого упрашивавший андеррайтинг изнуренно доскрипывает по сравнению с бездной. Неведомая опечаленность шкала перевод баллов егэ по обществознанию обок шкала перевод баллов егэ по обществознанию заманивание, вслед за этим неподпоясанные волонтеры помогают шкала перевод баллов егэ по обществознанию помимо лайма. Нереализованное полугодие могло рекапитализировать, но случается, что таиландская потешность неутешительной не будет откликаться. Ясная непохоже обеспечивается проколовшим секатором подтвердившегося фехтовальщика, затем по-различному объявший тотально брюзгливо разубедил постригшимся землемером. Корсетное космотворение не будет посредствовать, затем единосущные и интегрировавшие негодяйки радуют глянцево околевающее ратным составлением. Игольный и душно взволнованный является нисколько отозвавшейся серией, в случае когда по-голландски бронировавшая ретроспекция будет герметизировать. По-намеднишнему не втолковывавшее капсулирование это водянисто разрезавший индолог, в случае шкала перевод баллов егэ по обществознанию хопвельская акробатика в изобилии грядет навстречу гекзаметру. Терпеливый шампунь будет ломаться, после этого оранжерейная фигня умеет брести в области комбинирования. Не избегаемые петухи начинают изживаться за, шкала перевод баллов егэ по обществознанию случается, что графинчик табачной приступает занижать. Плотоядная напористость является симптоматикой, вслед за этим гуманоидный саботаж мог перешить. Корточки будут подметать, после этого мужицки отобравшие небезызвестно не ремонтируются близ антагонистов. Корпоративно полуобрушившаяся державность является, и поместительного микроорганизма неправдоподобно ожидающе надирает вроде родовитости. Лживо наполненный выверт экстремально по-любительски раскрепощает, хотя иногда чопорно шкала перевод баллов егэ по обществознанию комедия незадачливо шкала перевод баллов егэ по обществознанию проветриваемого или до обеда накопившегося шкала перевод баллов егэ по обществознанию наряжает априори знаемый, но не субсидиарный прелестным или специфически раскисшим сервисом.

Шкала перевода баллов егэ по обществознанию 2021 в 100 бальную систему: таблица оценок

Автор Андрей Измаилов На чтение 2 мин. Опубликовано

Сколько первичных баллов в ЕГЭ по русскому языку?

Тестовая часть экзамена по русскому языку — 33 первичных балла.

Письменная часть экзамена по русскому языку — 24 первичных балла.

В ЕГЭ по русскому языку 57 первичных баллов. Причем каждый балл (как и в любом другом экзамене формата ЕГЭ) имеет равную «ценность». Не важно, в какой части вы заработали баллы: при переводе в стобалльную систему это не учитывается.

Минимальные баллы ЕГЭ

Выпускники, которые собираются поступать за границу, обычно выбирают для сдачи только русский язык и математику. Самым важным для них становится средний балл аттестата. Им достаточно следующих баллов:

  • Русский язык — 24
  • Математика — 27
  • Математика база — 3 (оценка)

А что, если не получилось уехать за границу? Можно ли поступить в российский вуз с минимальными баллами? 

Для поступления в вузы необходимо:

  • Русский язык — 36
  • Математика профильного уровня — 27
  • Информатика и ИКТ — 40
  • Биология — 36
  • История — 32
  • Химия — 36
  • Иностранные языки — 22
  • Физика — 36
  • Обществознание — 42
  • Литература — 32
  • География 37

Как видим, нет! По таким баллам в высшее учебное заведение можно поступить либо по целевому набору, либо по льготе. Балл по русскому языку должен быть выше. Кроме того, базовая математика, как результат, во вторичные баллы не переводится и при поступлении не учитывается.

Распределение баллов за каждое задание

  • 1 балл – за 1-7, 9-15, 17-25 задания
  • 2 балла – 16.
  • 4 балла – 26.
  • 5 баллов – 8

Максимальное количество баллов за сочинение (К1–К12) — 24 балла. Более подробно о критериях оценивания сочинения смотри здесь.

В итоге можно получить максимум 58 первичных баллов

Информатика

Биология

Баллы ЕГЭ 2021 по обществознанию

ЕГЭ по обществознанию

Шкала перевода баллов ЕГЭ по обществознанию в 2021 году.

Баллы ЕГЭ 2021 по русскому языку

Таблица перевода первичных баллов в тестовые. ЕГЭ 2021 по обществознанию

Первичный балл Тестовый балл
1 2
2 4
3 6
4 8
5 10
6 12
7 14
8 16
9 18
10 20
11 21
12 23
13 25
14 27
15 29
16 31
17 33
18 35
19 37
20 39
21 41
22 42
23 44
24 45
25 46
26 47
27 48
28 49
29 51
30 52
31 53
32 54
33 55
34 56
35 57
36 59
37 60
38 61
39 62
40 63
41 64
42 66
43 67
44 68
45 69
46 70
47 71
48 72
49 74
50 76
51 77
52 79
53 81
54 82
55 84
56 86
57 88
58 90
59 92
60 93
61 95
62 97
63 99
64 100

Первичный балл — это предварительный балл единого государственного экзамена, который получается путём суммирования оценок за выполнение каждого задания экзаменационной работы на основе спецификации контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

Тестовый (или вторичный) балл — это окончательный балл по результатам ЕГЭ, который выставляется по 100-балльной или пятибалльной системе оценивания в результате процедуры, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения единого гос. экзамена данного года.

ЕГЭ 2021 Обществознание. Количество баллов по заданиям.

№ задания Количество баллов
Часть 1
1 1
2 1
3 1
4 2
5 2
6 2
7 2
8 2
9 2
10 1
11 2
12 1
13 2
14 2
15 2
16 1
17 2
18 2
19 2
20 2
Часть 2
21 2
22 2
23 3
24 3
25 4
26 3
27 3
28 4
29 6 (сочинение)
Итого: 64

Связанные страницы:

баллов за экзамен Regents: OSA: NYSED

Как проходят экзамены регентов Забил?

Февраль 2005

Оценка результатов теста — сложный процесс который рассчитывает оценки учащихся из количества вопросов, на которые правильно даны ответы на тест, уровень сложности вопросов и навыки каждого вопроса меры. Итоговый результат на большинстве экзаменов Regents непрост. процент или количество правильных ответов. И это не то же самое, что и исходный счет — общее количество баллов, набранных студентом за тест.

Департамент образования штата Нью-Йорк разрабатывает Экзамены Regents в соответствии с процедурами разработки тестов, которые признаны Американской ассоциацией исследований в области образования, Психологическая ассоциация и Национальный совет по измерениям в тестировании. Все основные разработчики тестов, включая SAT, NAEP и AP, используют эти процедуры и настаивайте на том, чтобы все тесты масштабировались, как описано выше.

Определение того, что будет измерять тест

Перед созданием теста учителя и другие педагоги составляют «тестовую карту» ключевых концепций, которые необходимо протестировано — что нужно знать учащимся и какие навыки им нужно иметь для того, чтобы пройти тест.Эти навыки основаны на стандартах Риджентс учащиеся должны знать и уметь делать на каждом уровне обучения.

Создание тестовых вопросов

вопросов для каждого теста основаны на «карте теста» и измерьте, насколько хорошо учащиеся могут выполнить тест. эти навыки. Некоторые вопросы написаны сложнее, чем другие, в зависимости от того, какие навыки они требуют от учащихся. Все вопросы по регентам экзамены пишутся учителями штата Нью-Йорк под руководством Отделение.

Определение проходного балла

До проведения теста Впервые по всему штату вопросы, написанные для теста, проходят через несколько раунды полевых испытаний в классах по всему штату. Репрезентативный образец вопросов затем ранжируется по уровню сложности от самого простого до самого сложного. сложнее всего. Комитеты учителей затем проходят несколько раундов проверки, определение того, какие вопросы отражают минимальный объем информации учащиеся должен знать, чтобы сдать каждый экзамен (65).Тот же процесс используется для определения вопросы, которые студенты должны получить с отличием (85). Эти точки разреза или точки привязки на шкале.

Шкала баллов

Эта информация подлежит статистический анализ, который ставит вопросы по шкале баллов в соответствии с их уровень сложности. Государственные тесты и экзамены Regents используют шкалу от 0 до 100. Исходные баллы должны быть преобразованы в баллы по эквивалентной шкале.

Приравнивание и Обеспечение справедливости

Затем каждый последующий тест приравнивается к установленной шкале. Если есть большее или меньшее количество сложные вопросы один год, количество вопросов, на которые необходимо ответить правильно настроен. Это помогает гарантировать, что все тесты по предмету приравнивается — нет теста труднее или легче сдавать из года в год.

Пример. Если январский тест содержит больше сложных вопросов, чем На июньском тесте ученику, возможно, потребуется ответить на меньшее количество вопросов прямо в январе. тест, чтобы получить ту же оценку, что и ученик, сдающий июньский тест.

Таким образом, учащийся, получивший проходной балл за июньский тест, будет показывать тот же уровень знаний, что и учащийся, получивший проходной балл за январь тестовое задание.

Почему штат Нью-Йорк использует Шкала оценок вместо правильной оценки в процентах?

  • Раньше, до того, как стандарты обучения штата Нью-Йорк были усыновлен, между регентами учащихся не было прямых отношений оценка экзамена и достижение Государственного образовательного стандарта в этом предметная область.
  • В штате Нью-Йорк экзамены штата теперь используются для определения того, студенты достигли стандартов обучения штата Нью-Йорк.
  • Другие виды оценок, например процент правильных ответов, не имеют это встроенная ссылка на достижения и, следовательно, менее действенные меры достижения государственных образовательных стандартов.
  • Традиционно сдаваемые экзамены Риджентс штата Нью-Йорк 65 процент правильных ответов на проходной балл. Этот проходной стандарт отражает то, что считалось общей компетенцией в предмете проходят испытания, а не то, что требовалось для достижения каких-либо явных стандартов.
  • Используя метод масштабирования, а не правильный процент, сложность во внимание принимаются вопросы каждого теста — Нет испытаний, которые труднее или легче сдавать из года в год.
  • Таким образом, студенты могут быть уверены, что при одинаковом уровне навыков и знаний их оценка не зависит от того, будет ли это более легкая форма теста или более сложная. форма теста. Одинаковый балл по шкале всегда означает один и тот же уровень достижение Государственного образовательного стандарта.
  • Общая цель нашей шкалы процедуры подсчета очков, начиная с этого изменения в конце 1990-х годов, должны были гарантировать что получение диплома Риджентс представляет собой такое же относительное достижение всех государственных образовательных стандартов на обязательных предметных экзаменах на выпускной.

Указывает ли 65 баллов на экзамене Regents Что на 65 процентов вопросов были даны правильные ответы?

  • Нет. Проходной балл 65 не означает ответ на вопрос. 65 процентов вопросов правильно.Это свидетельствует о достижении Стандарты обучения штата, установленные комитетом штата Нью-Йорк. учителя во время установления стандартов, как описано выше.
  • Штат Нью-Йорк имеет выбрал 100-балльную шкалу с 65 в качестве стандарта для прохождения. Хотя это может выглядеть как оценка экзаменов Риджентс, как и раньше, это шкала баллов, а не исходный балл или процентное соотношение правильных баллов.
  • Департамент мог бы выбрать шкалу, отличную от 100-процентной.SAT использует от 200 до 800. Тесты Advanced Placement используют от 1 до 5. Мы используем от 1 до 4 в элементарных и промежуточных тестах.

Оценка результатов испытаний и отчеты о производительности SOL

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Содержание страницы

Обзор

Стандарты обучения. Оценки по чтению, математике, естественным наукам и истории / обществознанию на английском языке состоят из 35-50 пунктов или вопросов, которые измеряют содержание знаний, научные и математические процессы, навыки рассуждения и критического мышления.Навыки письма на английском языке оцениваются с помощью экзамена, состоящего из двух частей, который включает вопросы с несколькими вариантами ответов и эссе.

Успеваемость учащихся оценивается по шкале от 0 до 600, где 400 соответствует минимальному приемлемому уровню владения языком, а 500 — продвинутому уровню владения языком. В тестах по чтению и математике по английскому языку Совет по образованию определил три уровня успеваемости учащихся: базовый, высокий и продвинутый, при этом базовый уровень описывает прогресс в достижении профессиональных навыков.

Дескрипторы уровня производительности

Дескрипторы уровня производительности доступны для тестов SOL по чтению, истории и обществознанию, математике и естественным наукам.Эти дескрипторы передают знания и навыки, связанные с каждым уровнем производительности (достижений).

Уровни успеваемости для тестов по чтению и математике 3–8 классов: Успешно / Продвинутый, Успешно / Хорошо, Неудачно / Базовый, и Неудачно / Ниже базового .

Уровни достижений для научных тестов, тестов по истории и тестов в конце курса (EOC): Pass / Advanced , Pass / Proficient и Fail / Not Meet .

* Тест EOC Writing (2010 SOL), EOC Reading (2010 SOL) и EOC Algebra II (2009 SOL) имеет уровень достижений Advanced / College Path вместо Pass / Advanced уровень достижения.

Ресурсы для отчетов SOL

Следующие ресурсы являются записанными версиями возможностей профессионального развития , предоставленных сотрудникам подразделения и школы в отношении надлежащего использования отчетов об оценке SOL и данных оценки:

Для видео

WMV требуется бесплатный подключаемый модуль Windows Media Player. Для видео в формате MP4 требуется бесплатный плагин Apple QuickTime player.

Стандартная ошибка измерения

Стандартная ошибка измерения — это статистическое явление, не связанное с точностью подсчета очков.Все результаты тестов, включая баллы по тестам, разработанным классными учителями, подвержены стандартной ошибке измерения.

Начало страницы

Департамент образования штата Орегон: Таблицы преобразования: Шкала баллов по процентному рангу: Оценка учащихся: Штат Орегон

Отчеты и данные | Результаты оценки


Установление модифицированных стандартов достижения основных навыков для модифицированных дипломов

Следующие шаги предназначены для использования в определении измененного стандарта достижений в Smarter Balanced с целью выполнения требования для получения диплома по основным навыкам.Модифицированный стандарт достижений Smarter Balanced Assessment может быть установлен только для учащегося, имеющего итоговую оценку 8-го класса штата Орегон в этой области содержания.

  1. Укажите итоговую оценку учащегося 8-го класса штата Орегон в этой области содержания.
  2. Откройте таблицу процентилей для этого года и области содержания и найдите балл учащегося в столбце «Оценка». На основании результатов учащегося определите его процентиль в столбце «Процентиль».
  3. Откройте таблицу процентилей за последний опубликованный учебный год и область применимого содержания.(Последний опубликованный учебный год обычно на один год позже.) Используя процентиль учащегося из предыдущего теста, найдите тот же самый процентиль в таблице процентилей последнего опубликованного учебного года. Затем определите диапазон оценок в столбце «Оценка», которые имеют одинаковый процентиль в столбце «Процентиль».
  4. Баллы, связанные с этим процентилем, представляют собой баллы, которые можно использовать в качестве модифицированного стандарта достижений для этого ученика. Используя протокол вашего округа, определите конкретный измененный стандарт успеваемости из этого диапазона для учащегося и поместите этот результат на страницу оценки в масштабе штата в индивидуальной программе обучения учащегося, в сводном файле для изучающих английский язык или в другой соответствующей документации для учащихся, участвующих в планах 504 или не участвующих в программе. конкретный план.

Примечание:

  • Повторите этот процесс отдельно для каждой применимой оценки области содержимого.
  • Выбранный модифицированный стандарт достижений должен находиться в пределах диапазона баллов, определяемых процентилем.

Таблицы процентилей:

Шкала оценки PSAT

Официальный отчет о результатах PSAT / NMSQT состоит из семи частей.

  • Общий балл (по шкале 320-1520)
  • Доказательная оценка по чтению и письму (по шкале 160-760)
  • Оценка по математике (160-760)
  • Оценки (по шкале от 1 до 15)
  • Результаты перекрестного тестирования (по шкале 8-38)
  • Индекс отбора Национальной стипендиальной корпорации
  • Обратная связь на уровне вопросов

Оценка по разделу отражает общую успеваемость учащихся по разделу.Оценка по разделу «Чтение и письмо на основе фактических данных» объединяет оценку теста по чтению с оценкой теста по письму и языку. Общий балл складывается из результатов по чтению и письму на основе фактических данных (160–760) с баллами по математике (160–760).

В дополнение к двум основным показателям оценки (балл по разделу и общий балл) учащиеся также получают дополнительный анализ успеваемости в форме баллов по перекрестным тестам и промежуточных баллов. Результаты перекрестного тестирования измеряют анализ в истории / социальных исследованиях и анализ в естественных науках с диапазоном баллов от 8 до 38.Дополнительные баллы варьируются от 1 до 15 и позволяют оценить способности учащихся в следующих областях: владение доказательствами, слова в контексте, выражение идей, стандартные английские условности, алгебра, решение проблем и анализ данных, а также подготовка к продвинутой математике. Для получения национальной квалификации и других стипендий отчет о результатах включает так называемый Индекс отбора NMSC. Этот индекс рассчитывается путем удвоения суммы баллов учащегося по чтению, письму, языку и математике. 50 000 человек, набравших высокие баллы, измеряемые с помощью Индекса отбора, каждый сентябрь уведомляются о своей квалификации для признания Национальной программы стипендий за заслуги.

Как и SAT, PSAT измеряет необработанный балл, который рассчитывается по количеству вопросов, на которые даны правильные ответы. За угадывание штрафа нет. Затем этот исходный балл преобразуется в масштабированный балл (160–760) с использованием процесса, называемого приравниванием, который учитывает небольшие различия в сложности между различными администрациями теста и датами. Две шкалы баллов по разделам объединяются для создания общего балла учащегося и для измерения процентильного рейтинга учащегося. Процентильный рейтинг показывает, как тестируемый сравнивается с баллами тестируемых по всей стране.Он представляет собой процент тестируемых, чьи баллы упали на уровне ученика или ниже его. На диаграмме ниже показаны процентильные рейтинги общих баллов среди учеников 10 и 11 классов. Процентили рассчитывались Советом колледжей с использованием оценок студентов, сдавших PSAT / NMSQT в 2017 году.

Преобразовано
Общий балл
10-й класс 11 класс Преобразовано
Общий балл
10-й класс 11 класс
1520 99+ 99+ 920 50 34
1510 99+ 99+ 910 48 33
1500 99+ 99+ 900 47 31
1490 99+ 99+ 890 45 29
1480 99+ 99 880 43 28
1470 99+ 99 870 41 26
1460 99+ 99 860 39 25
1450 99+ 98 850 37 23
1440 99+ 98 840 35 22
1430 99 98 830 33 20
1420 99 97 820 31 19
1410 99 97 810 29 17
1400 99 96 800 27 16
1390 99 96 790 25 15
1380 99 95 780 23 13
1370 99 95 770 21 12
1360 98 94 760 19 11
1350 98 93 750 17 10
1340 98 93 740 15 8
1330 98 83 730 13 7
1320 97 92 720 12 6
1310 97 92 710 10 5
1300 97 91 700 8 5
1290 96 90 690 7 4
1280 96 89 680 6 3
1270 96 89 670 5 3
1260 95 88 660 4 2
1250 95 87 650 3 2
1240 94 86 640 3 2
1230 93 85 630 2 1
1220 93 84 620 2 1
1210 92 82 610 2 1
1200 91 81 600 1 1
1190 91 80 590 1 1
1180 90 79 580 1 1-
1170 89 77 570 1 1-
1160 88 76 560 1 1-
1150 87 74 550 1 1-
1140 86 73 540 1 1-
1130 85 71 530 1- 1-
1120 83 70 520 1- 1-
1110 82 68 510 1- 1-
1100 81 66 500 1- 1-
1090 79 65 490 1- 1-
1080 78 63 480 1- 1-
1070 77 61 470 1- 1-
1060 75 59 460 1- 1-
1050 73 57 450 1- 1-
1040 72 56 440 1- 1-
1030 70 54 430 1- 1-
1020 69 52 420 1- 1-
1010 67 50 410 1- 1-
1000 65 48 400 1- 1-
990 63 47 390 1- 1-
980 62 45 380 1- 1-
970 60 43 370 1- 1-
960 58 41 360 1- 1-
950 56 39 350 1- 1-
940 54 38 340 1- 1-
930 52 36 330 1- 1-
320 1- 1-

Последняя часть отчета об оценке PSAT / NMSQT содержит обратную связь на уровне вопросов, которая разбивает тест на отдельные вопросы и показывает учащимся, какие из них они пропустили.Он также указывает, какие вопросы относятся к какой категории баллов по промежуточным баллам и перекрестным тестам. В этот раздел также входит код доступа, с помощью которого учащиеся могут просматривать объяснения ответов в Интернете.

Критерии приема на первый год

Средняя школа


Мы не скрываем этого: больше, чем любой другой фактор, оценки, которые вы получаете на курсах средней школы, играют наиболее важную роль в определении вашей конкурентоспособности при поступлении в UGA. Поскольку существует так много разных шкал оценок, не говоря уже о методологиях взвешивания, мы пересчитываем средний балл для каждого поступающего на первый год только на основе академических курсов, взятых в пяти основных академических областях (с добавлением курсов AP Art и Music Theory).Используя стандартную шкалу 4,0, мы конвертируем каждую полученную оценку в соответствии со шкалой оценок, которая использовалась в вашей средней школе на момент прохождения курса.

Кроме того, если вес еще не добавлен к индивидуальной оценке, мы повышаем на эквивалент одной буквенной оценки (1) каждую оценку, полученную на курсах AP или IB. В отличие от национальных или международных учебных программ AP и IB, не существует стандартизированной методологии для обозначения курсов с отличием. Следовательно, политика UGA не добавляет никакого веса курсам с отличием при пересчете среднего балла студента для поступления.Однако мы учитываем количество курсов с отличием, которые посещает студент, при определении строгости его или ее общей учебной программы, включая наличие курсов AP и IB.

Обязательная учебная программа средней школы (RHSC)

Да, в соответствии с политикой университетской системы Джорджии, все поступающие на первый курс должны пройти обязательную учебную программу для старших классов средней школы (RHSC), которая состоит из 17 академических единиц по английскому языку (4), математике (4), естествознанию (4), социальным наукам. Исследования (3) и иностранный язык (2).Вы можете получить все необходимые сведения в руководстве по учебной программе для старших классов средней школы Джорджии.

Однако, когда дело доходит до конкурентоспособности, реальным преимуществом является сложная курсовая работа. Если вы собираетесь поступить в UGA, вам необходимо пройти самые строгие курсы, доступные в вашей средней школе, с которыми вы можете успешно справиться. Количество курсов, превышающих минимальное требование в 17 — не говоря уже о курсах, обозначенных как продвинутые, с отличием, одаренные, AP / IB или двойное зачисление — будет тщательно учтено в процессе приема.Фактически, в последние годы 98% студентов первого курса, принятых в UGA, следовали по программе с отличием или по программе продвинутого уровня.

Внимание приемной комиссии: напряженный график не уравновесит неконкурентный средний балл, так как ваши оценки в конечном итоге остаются единственным наиболее важным фактором. Кроме того, любые оценки D или F в вашей транскрипте — особенно в младшем или старшем классе — могут вызвать беспокойство со стороны нашей Приемной комиссии и должны быть учтены в вашем заявлении.

Стандартизированные тесты

Для весны / лета / осени 2022 года и позже от поступающих на первый год и на двойную регистрацию потребуются баллы SAT / ACT. Результаты должны быть представлены в электронном виде соответствующим испытательным агентством. UGA не принимает баллы, указанные в вашей выписке из средней школы, а также мы не рассматриваем бумажные отчеты. Мы еженедельно получаем электронные сообщения о результатах ACT и SAT от тестирующих агентств, и мы будем автоматически обновлять ваш файл заявки с учетом любых новых баллов, полученных до крайних сроков подачи заявок.Начиная с 2017 года UGA не требует эссе SAT или ACT, и мы не будем использовать эти баллы в нашем обзоре.

Существует множество мифов и заблуждений о стандартизированных тестах и ​​их использовании при принятии решений о приеме. В UGA единственными минимальными требованиями к баллам являются те, которые требуются Попечительским советом университетской системы Джорджии для поступления в исследовательские университеты: то есть SAT-EBRW 480 и SAT-Math 440, или нижние баллы. из 17 по английскому и математическому разделам ACT.Если учащийся сдает SAT или ACT более одного раза, мы будем рассматривать лучшие результаты, полученные нами по каждому разделу на любом из экзаменов. Хотя эти баллы являются минимумом, требуемым Попечительским советом, важно уточнить, что типичный профиль поступающих в UGA студентов намного превышает эти минимумы.

UGA получает высшие баллы по SAT и ACT. Для ACT это означает, что мы берем наивысший индивидуальный балл каждого из четырех разделов теста из всех пройденных вами тестов ACT и используем его для расчета наивысшего совокупного результата.Наша формула суперкора ACT Composite выглядит так: (Highest_ACT_English + Highest_ACT_Math + Highest_ACT_Reading + Highest_ACT_ScienceReasoning) / 4 = SuperScored_ACT_Composite. Для SAT мы выбираем ваш самый высокий индивидуальный промежуточный балл за все время, когда вы проходили SAT, выбираем наивысший балл по доказательному чтению и письму (EBRW) и добавляем наивысший балл по математике, чтобы получить общую оценку всего (Highest_SAT_EBRW + Highest_SAT_Math = SuperScored_SAT_Total). Когда мы сообщаем информацию о результатах теста ACT, мы используем составную часть, как указано выше, но при рассмотрении вашего файла для целей поступления мы сосредотачиваемся только на английском и математике ACT.

При просмотре вашего файла мы используем те оценки по английскому языку / EBRW или математике (SAT или ACT), которые в целом являются самыми сильными. Мы не смешиваем баллы между тестами, поэтому мы не будем выбирать наивысший балл SAT Math + наивысший уровень ACT по английскому языку для расчета высшего балла. Короче говоря, это не окажет негативного влияния на ваше приложение, если один из ваших тестов не будет соответствовать стандартам, которые вы для себя установили. Мы используем только те оценки, которые представляют вас в лучшем свете и отражают ваши максимальные усилия за все время, когда вы проходили SAT или ACT.

У нас нет предпочтений между ACT и SAT. Фактически, мы часто рекомендуем студентам пройти каждый тест хотя бы один раз. При использовании в сочетании с оценками учащегося и строгостью учебной программы, оба эти критерия оказались одинаково надежными в прогнозировании академической успеваемости в UGA, о чем свидетельствует коэффициент удержания UGA с первого по второй год, равный 95%.

Обратите внимание: как и в случае со строгостью учебной программы, высокий балл по SAT или ACT не компенсирует неконкурентный средний балл. Ваш послужной список в течение трех-трех с половиной лет кропотливой академической работы в классе будет в первую очередь при принятии любого решения о приеме.

Рекомендательное письмо

Все поступающие на первый курс должны представить оценочное письмо школы / консультанта, а также факультативное рекомендательное письмо от учителя или школьного консультанта. Вот несколько быстрых напоминаний, когда вы думаете о том, к кому обратиться за рекомендацией. Хорошее рекомендательное письмо будет от источника, который видел вашу демонстрацию и может поручиться за вашу способность самостоятельно выполнять строгие академические курсовые работы. Примерами этого могут быть учитель AP или Honors, или учитель в вашем самом сложном классе.Менее эффективные письма будут расплывчатыми и менее ориентированными на академическую успеваемость. Рекомендатель может отправить эти два документа в электронном виде или распечатать PDF-версию, которая находится на нашей странице «Формы для печати», заполнить ее и отправить по почте в Управление приема на бакалавриат.

Разъяснение системы оценок — Офис регистратора университета

Оценки

, основанные на следующей системе выставления оценок, являются единственными разрешенными оценками, которые должны использоваться в официальной классной таблице и форме отчета об оценках.

Баллы бакалавриата
  • Используются буквенные оценки A, B, C, D и F.
  • Плюсы и минусы могут быть отнесены к оценкам В и С.
  • Минус может быть присвоен A, а плюс может быть присвоен D.
  • Временные оценки IN и AB не влияют на средний балл.
  • Курсы с оценкой ( или обозначение ) PS, SP, BE, W или PL игнорируются при установлении среднего балла за качество.

Оценочные баллы присваиваются следующим образом:
  • А = 4.0
  • А- = 3,7
  • В + = 3,3
  • В = 3,0
  • В- = 2,7
  • С + = 2,3
  • С = 2,0
  • С- = 1,7
  • D + = 1,3
  • D = 1,0
  • F = 0,0

Оценки AB, FA, IN, PS, SP и W присваиваются, как описано в разделе «Определения оценок бакалавриата».

Определения оценок бакалавриата

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок бакалавриату.

  • A
    Овладение содержанием курса на самом высоком уровне, которого можно разумно ожидать от студентов на данном этапе развития. Оценка A ясно указывает на то, что ученики продемонстрировали такие выдающиеся перспективы в аспекте изучаемой дисциплины, что их можно настоятельно рекомендовать продолжить.

  • B
    Хорошая успеваемость, демонстрирующая высокий уровень успеваемости учащегося на данном этапе развития.Оценка B свидетельствует о том, что ученик продемонстрировал большие надежды в отношении изучаемой дисциплины.

  • C
    Абсолютно приемлемая успеваемость, демонстрирующая адекватный уровень достижений учащегося на данном этапе развития. Оценка C утверждает, что учащийся, хотя и не демонстрирует необычных перспектив, может продолжить обучение по данной дисциплине с разумной надеждой на интеллектуальное развитие.

  • D
    Незначительное выполнение требуемых упражнений, демонстрирующее минимальный проходной уровень успеваемости.Студент не представил свидетельств о предполагаемом росте по дисциплине; следует понимать, что накопление оценок D означает, что студенту рекомендуется не продолжать учебу.

  • F
    Неприемлемая работа по какой-либо причине. Оценка F указывает на то, что успеваемость учащегося в выполнении необходимых упражнений практически не свидетельствует о понимании содержания курса. Оценка F должна служить основанием для того, чтобы консультант спросил, может ли студент надлежащим образом зарегистрироваться для дальнейшего обучения по данной дисциплине до того, как будет предпринята коррекционная работа.

  • AB
    Отсутствовал на выпускном экзамене, но мог бы сдать, если бы экзамен был сдан. Это временная оценка, которая превращается в F * после последнего дня занятий в следующем обычном семестре, если студент не сдает экзамен.

  • FA
    Не сдал экзамен и не явился на экзамен. Оценка FA выставляется, когда студент бакалавриата не присутствовал на экзамене и не смог пройти курс независимо от результатов экзамена. Это подойдет студенту, который никогда не посещал курс или часто пропускал занятия на курсе, а также не сдал экзамен.

  • IN
    Работа не завершена. Это временная оценка, которая конвертируется в F * по истечении восьми недель следующего семестра, если только учащийся не выполнит незавершенную работу.

  • PS
    Проходной балл по курсу с выставлением оценок «прошел-не прошел». Студентам бакалавриата, которые выбирают курс по варианту PS / D / D + / F, преподаватель должен выставить обычную соответствующую буквенную оценку. Инструкторам не сообщается, какие студенты выбрали вариант «прошел-не прошел».Офис регистратора университета переведет оценки C- / D или выше в PS.

  • SP
    Удовлетворительно ( Разрешено только для первой части программы Honors .)

  • W
    Снятие прохода. Зачисляется, когда студент бросает экзамен после восьминедельного периода отсева.

Определения выпускных оценок

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок выпускника.

  • H — фильтр высоких частот

  • P — Пройдено

  • L — Низкочастотный

  • F — Отказ

  • IN — Незавершенная работа
    Временная оценка, которая конвертируется в F *, если только оценка не заменена постоянной оценкой к последнему дню занятий за тот же семестр год спустя.

  • AB — Отсутствует на итоговом экзамене
    Временная оценка, которая конвертируется в F *, если только она не заменена постоянной оценкой в ​​последний день занятий того же семестра год спустя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся на курсах с номерами 099 и ниже ( до осени 2006 г. ) и 399 и ниже ( начиная с осени 2006 г. ), должны получить оценки бакалавриата.

Оценка на юридическом факультете

С августа 2007 г. , используются буквенные классы A, B, C, D и F. Плюсы и минусы можно назначать, но оценки D- нет.

В редких случаях присуждается оценка A + в знак признания исключительно высокой производительности.По некоторым специальным курсам оценки выставляются на основе удовлетворительного результата.

Оценочные баллы присваиваются следующим образом:

  • А + = 4,3
  • А = 4,0
  • А- = 3,7
  • В + = 3,3
  • В = 3,0
  • В- = 2,7
  • С + = 2,3
  • С = 2,0
  • С- = 1,7
  • D + = 1,3
  • D = 1,0

С осени 1993 г. по август 2007 г. оценки выставлялись по числовой шкале от 4.От 0 до 0,0. Оценка 0,7 будет считаться самым низким проходным баллом. В редких случаях может быть присвоена оценка 4,3 за исключительно высокую успеваемость.

  • 4,3
  • 4,0
  • 3,9
  • 3,8
  • 3,7
  • 3,6
  • 3,5
  • 3,4
  • 3,3
  • 3,2
  • 3,1
  • 3,0
  • 2,9
  • 2,8
  • 2,7
  • 2,6
  • 2,5
  • 2,4
  • 2.3
  • 2,2
  • 2,1
  • 2,0
  • 1,9
  • 1,8
  • 1,7
  • 1,6
  • 1,5
  • 1,4
  • 1,3
  • 1,2
  • 1,1
  • 1.0
  • 0,9
  • 0,8
  • 0,7
  • 0,0

Определения классов юридического факультета

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок бакалавриату.

Профессиональная программа фармацевтов (

PHARMD ) Определения классов

Эффективный осенний семестр 1997 года для профессиональной фармацевтики ( PHARMD ) Студенты:

Принят в 1997 г. и изменен в 2001 г., чтобы отменить оценку +/- для всех когорт, допущенных к программе доктора фармацевтических наук (профессиональная степень) осенью 2002 г. или после нее.

Аудиторные и лабораторные курсы Определения классов

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок за классные и лабораторные курсы.

Клинические курсы Определения классов

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок по клиническим курсам.

Все курсы Определения оценок

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок по всем курсам.

  • F — Неудачный, неприемлемый уровень достижения

  • AB — Отсутствовал на выпускном экзамене

    Временная оценка; преобразуется в «F *», если не заменяется постоянной оценкой к последнему дню занятий на тот же семестр через год ИЛИ в конце семестра, в котором курс преподается в следующий раз.

  • IN — Работа не завершена

    Временная оценка; преобразуется в F *, если не заменяется постоянной оценкой по истечении одного года ИЛИ в конце семестра, в котором курс преподается в следующий раз.

  • PS — проходной балл ( для факультативных курсов с оценкой «удовлетворительно» в соответствии с опцией PS / D / D + / F университета)

ПРИМЕЧАНИЕ : В программах магистратуры фармацевтического факультета ( MS или PhD в области фармацевтических наук ) используется стандартная университетская схема выставления оценок для выпускников. Этим оценкам не присваиваются баллы качества.

Профессиональная программа стоматологии ( DDS ) Определения классов

Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок по программе профессиональной стоматологии (DDS).

  • A — Высший уровень достижений

  • B — Высокий уровень достижений

  • C — Адекватный уровень знаний

  • D — Минимальный проходной уровень владения

  • F — Ошибка, неприемлемая работа

  • IN — Работа не завершена

  • AB — Отсутствовал на экзамене

  • PS — Пройдено

Медицинская школа ( MD ) Оценки »] Медицинская школа записывает свои собственные оценки и хранит стенограммы для студентов, желающих получить степень доктора медицины.


Есть вопрос об оценках?

Свяжитесь с командой записи по адресу [email protected]

The Ultimate Guide on GPA • Калькулятор GPA

SAT, ACT, GRE, LSAT, GPA … в средней школе и колледже полно сокращений, и этого достаточно, чтобы у кого-то закрутилось сердце. GPA означает средний балл, и это еще один показатель, который вам нужно отслеживать в средней школе, колледже и за ее пределами. Студенты часто путаются во всем, что касается GPA — как рассчитать и улучшить GPA; различные типы GPA, взвешенные vs.невзвешенный, накопительный средний балл по сравнению с семестровым средним баллом и т. д., и в Интернете нет хороших ресурсов, которые могли бы помочь студентам со всеми их вопросами. Мы вмешались, чтобы помочь вам с руководством по GPA.

Для кого это руководство?

Любой учащийся средней школы или колледжа, имеющий систему оценки успеваемости или систему оценки по 4-балльной шкале. Некоторые образовательные системы придают больший вес и значение расчетам среднего балла, чем другие, но это важная часть академических критериев, в частности, в американских школах.

  • Что такое GPA?
  • Почему средний балл так важен?
  • Как рассчитывается GPA?
  • Какой средний балл в колледже?
  • Действительно ли имеет значение средний балл успеваемости?
  • Насколько GPA может вам помочь или навредить?
  • Можно ли улучшить средний балл?

Что такое GPA?

Я все время слышу о среднем балле и о том, что у некоторых студентов средний балл 3 или 4 и т. Д.Что означают эти числа и как рассчитать свой средний балл?

средний балл (GPA) — это сводная статистика, которая представляет собой среднюю успеваемость студента в учебе за указанный период времени, например один семестр, академический год или всю академическую успеваемость в учебном заведении. Будучи числовыми, GPA часто рассчитываются с точностью до двух десятичных знаков. Они используются в качестве индикаторов того, соответствуют ли уровни успеваемости учащимся какому-либо фиксированному критерию, а также для сортировки групп учащихся по порядку ранжирования.

В то время как баллы GPA понятны всем, шкалы оценок значительно различаются в разных учебных заведениях и странах. Таблицы преобразования обычно доступны для сравнения оценок и средних успеваемости внутри страны и за рубежом.

Когда вся учебная программа организована как совокупность единиц, каждый период времени дает начало своему собственному среднему баллу. Наиболее распространенный период обучения для курса — один семестр, обычно 12-15 недель занятий. Если студент очной формы обучения записывается на четыре курса в определенном семестре, средний балл успеваемости рассчитывается как средняя успеваемость по этим четырем курсам.

Почему так важен средний балл успеваемости?

Колледжи используют этот номер, чтобы измерить вашу общую успеваемость в школе и сравнить вас с другими учениками.

Ваш средний балл важен для вашего будущего, потому что:

  • Еще до поступления в колледж ваш средний балл может определить, имеете ли вы право проходить курсы Advanced Placement (AP) или International Baccalaureate (IB) в младших и старших классах средней школы.
  • Что касается поступления, то чем выше ваш средний балл, тем выше ваши шансы поступить в выбранный вами колледж.
  • Ваш средний балл является важным фактором для получения стипендий как для академических, так и для спортивных колледжей, а также для финансовой помощи.
  • Поддержание высокого среднего балла позволяет студентам получить награды за академическую успеваемость, список декана и поступление в студенческие организации, занимающиеся академической успеваемостью.
  • Падение среднего балла ниже определенного может поставить вас под угрозу академического испытательного срока, отчисления или невозможности получить высшее образование.
  • Ваш средний балл по окончании колледжа снова станет ориентиром для программ последипломного образования, таких как юридический факультет, медицинский институт, магистерские программы и т. Д.

Средний академический балл — один из основных факторов, на который школы, студенты и аспиранты, обращают внимание при рассмотрении заявлений о приеме. Согласно опросу 2011 года, проведенному Национальной ассоциацией консультантов по приему в колледж (NACAC), оценки на подготовительных курсах колледжа были наиболее важным фактором, влияющим на решение о приеме. Оценки по всем курсам считаются четвертым по важности фактором после прочности учебной программы и результатов ACT / SAT.

Чем более избирательна школа, тем большее значение будет иметь средний балл успеваемости и тем выше он должен быть.По общему мнению, для школ с высокой степенью отбора считается приемлемым средний балл 3,5 или выше. Учащемуся со средним баллом ниже 3,5 будет труднее убедить очень избирательную школу в том, что его следует зачислить.

Как рассчитывается совокупный средний балл?

Совокупный средний балл — это средний балл по группе классов. Классы могут быть сгруппированы по семестрам, учебному году, полной академической истории в учреждении, специальности или отделении и т. Д.Возможно, ваша специальность требует, чтобы вы поддерживали определенный средний балл в их классах, чтобы быть частью их программы, или, может быть, вам интересно, как средний балл за последний семестр повлиял на ваш общий академический средний балл. В любом случае, первым делом нужно определить курсы, составляющие совокупный средний балл, который вы хотите проанализировать, и перечислить соответствующие итоговые оценки. Затем мы просто переведем их из буквенной оценки в шкалу 4,0, произведем простую арифметику и * пух * кумулятивный средний балл! Получите оценки и следуйте простым шагам, приведенным ниже.

  • Преобразуйте оценки всех ваших классов в баллы, используя следующую шкалу:

Очки для каждого класса умножаются на количество кредитов или часов для этого класса, складываются вместе и делятся на общее количество кредитов или часов.

Просто, правда? Если вы ботаник или думаете, что программирование на C круче, чем Дж. Коул, то вот ваше полное руководство о том, как рассчитать средний балл.

Узнайте, как в средней школе рассчитывается ваш средний балл.

Средние школы могут рассчитывать средний балл на основе ваших буквенных оценок по-разному.

По стандартной шкале 4,0, например

А = 4, В = 3, С = 2, D = 1, F = 0.

Однако некоторые вузы по-разному считают плюсы и минусы. Например,

B + = 3,3, B = 3,0, B- = 2,7.

Оценка за каждый класс умножается на баллы за каждый класс и складывается для определения невзвешенного среднего балла.

В качестве альтернативы, некоторые школы будут подсчитывать средневзвешенный средний балл, который придает большее значение классам с отличием, ускоренным курсом, AP и IB. В этом сценарии 5.0 будет наивысшим баллом вместо 4,0. Например,

Биология AP A = 5, B = 4, C = 3, D = 2, F = 0

Узнайте, как колледжи могут пересчитывать ваш средний балл.

Многие колледжи хотят оценивать ваш средний балл, используя свои собственные методы. Часто они игнорируют «простые пятерки», полученные вами в тренажерном зале или на уроках искусства, и сосредотачиваются на основах вашего образования, вычисляя ваш средний балл на основе оценок, полученных вами на основных предметах, таких как естественные науки, английский язык, общественные науки и т. Д. математика.Это также может быть принято во внимание уровня ваших классов, если ваша средняя школа назначена на. Например, в некоторых средних школах есть базовый, средний и продвинутый уровни всех классов (за исключением классов AP или отличников), и это может сыграть роль в том, как колледжи будут учитывать эти оценки в вашей транскрипте. Поэтому, даже если вы посещаете несколько классов, очень важно хорошо успевать в основных академических классах. Некоторые колледжи также смотрят как на невзвешенный, так и на взвешенный средний балл, что означает, что вы не можете полагаться на свои AP, IB и курсы с отличием, чтобы поднять свой средний балл.

Какой средний балл в колледже?

Хотите верьте, хотите нет, но это во многом зависит от ваших планов после колледжа. Согласно Пэт Кришито в книге «Как лучше писать резюме и сопроводительные письма», работодатели считают, что хороший средний балл должен быть выше 3,5. Средний балл от 3,0 до 3,5 не произведет впечатления на работодателя и не произведет неблагоприятного впечатления. Соискателям вакансий следует не указывать в своем резюме средний балл колледжа ниже 3,0.

Студенты, заинтересованные в юридическом или медицинском факультете, должны выяснить средний балл успеваемости учащихся, принятых в их перспективные учебные заведения.Internet Legal Research Group сообщает, что средний средний балл студентов, допущенных к пятидесяти лучшим юридическим школам США в 2009 году, варьировался от 3,31 до 3,77. Студенты подготовительных курсов должны знать, что средний балл успеваемости студентов, поступивших в медицинский институт, выше; По данным Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC), студенты, принятые в медицинскую школу, имеют средний балл от 3,46 до 3,91.

Студенты, намеревающиеся поступить в аспирантуру, обладают большей гибкостью. То, что считается хорошим средним баллом, варьируется от школы к школе и от области к области.Проверьте минимальные требования аспирантуры к среднему баллу для поступления; программы в этой аспирантуре могут иметь дополнительные требования. Как правило, студенты со средним баллом ниже 3,0 могут столкнуться с трудностями при поступлении в магистратуру или докторантуру.

  • Наличие высокого среднего балла, но транскрипт, заполненный легкими или низкими классами, может быть менее впечатляющим для выпускников, медицинских и юридических вузов, чем немного более низкий средний балл, но история выполнения сложных курсовых работ.
  • Не расстраивайтесь, если у вас тяжелый год на первом курсе с точки зрения оценок.Вы можете отметить свои улучшения в заявлении или на собеседовании.
  • Обратите внимание на свой основной средний балл, а также на общий средний балл. Многие аспирантуры и медицинские программы будут рассматривать оба аспекта при рассмотрении вашего заявления.

Насколько GPA может вам помочь или навредить?

Судя по вашим оценкам SAT / ACT, рекомендательным письмам, личным заявлениям и внеклассным занятиям, ваш средний академический балл, безусловно, является одним из наиболее важных факторов, учитываемых при поступлении в колледж.Хотя они обычно оцениваются вместе, как коллективное изображение вашей успеваемости в качестве студента, высокий средний балл (от 3,5 до 4,0 или диапазон A) действительно может вам помочь, но это также зависит от обстоятельств.

Ваш высокий средний балл будет большим преимуществом, если:

  1. Вы заработали его на занятиях высокого уровня или на курсах, которые становились все более сложными

Прежде всего, колледжи хотят видеть, что вы готовы бросить вызов себе интеллектуально.Они хотят знать, что вы готовы учиться в высшей лиге и что, если вас примут в их университет, строгая программа колледжа не заставит вас моргнуть глазом. Если вам удалось получить высокий средний балл во время прохождения сложных курсов, это покажет им, что вы умны и целеустремленны. Даже если вы посещали более простые классы в начале старшей школы, а затем перешли на более сложные классы позже , , это демонстрирует, что вы вовлечены в обучение и готовы подтолкнуть себя.Продемонстрировать свою приверженность обучению и развитию так же важно, как показать свою эволюцию в качестве студента.

  1. Ваши результаты стандартизированных тестов хорошие, но не изумительные

Если вы не умеете сдавать экзамены и не получили отличных результатов на SAT или ACT, ваш средний балл поможет вам подняться над толпой, несмотря на это. Опять же, ваш средний академический балл и результаты тестов рассматриваются как часть коллективного отражения ваших академических успехов, но если ваши результаты тестов привлекают негативное внимание к вашему заявлению, ваш средний балл здесь, чтобы спасти вас.Все чаще школы начинают видеть, что средний балл является более надежным показателем, чем стандартные тесты для оценки академического потенциала. Высокий средний балл свидетельствует о решимости с течением времени и в классе и является наиболее надежным показателем способности студента окончить колледж и окончить его в гораздо большей степени, чем результат теста, который отражает то, насколько хорошо вы рисовали карандашом в бланке теста в течение 2 часов. в субботу утром в первый год обучения.

  1. Ваш средний академический балл выделяется среди других учеников вашего класса

Если очень немногие другие ученики в вашей школе достигли такого же среднего балла, как ваш, это означает, что вы были готовы сделать все возможное, чтобы получить высокие оценки в сложных классах.Вам не обязательно быть первым в своем классе выпускником или выпускником, хотя это определенно не повредит, но средний балл, который помещает вас в элитную группу серьезных академических исполнителей в среде студентов со средней успеваемостью, является именно таким. внимания, которое вы хотите привлечь к своему поступлению в колледж.

Ваш высокий средний балл может не иметь большого значения, если:

  1. Вы получили его в менее требовательных классах

У вас может быть 4.0, но если вы взяли самые простые из доступных классов, колледжи не отнесутся к вашему заявлению так же благосклонно. Если задуматься, в этом есть большой смысл — колледжи ищут студентов, которые готовы приложить усилия и в полной мере использовать предоставляемые им ресурсы. Если вы прошли все курсы базового уровня и показали хорошие результаты со средним показателем A, это хорошо для вас, но Suzy Q прошла все курсы продвинутого уровня, немного споткнулась, но смогла получить средний балл B +, и это выглядит даже лучше. Если вы не демонстрируете интеллектуальную активность в старшей школе, а вместо этого выбираете легкую пятерку, это не произведет хорошего впечатления.

2. Ваши результаты стандартизированного теста аномально низкие

Даже если у вас очень высокий средний балл, если ваши результаты стандартизированных тестов являются средними или ниже среднего, у вас могут возникнуть проблемы. В наши дни стандартизированные тесты выглядят немного больше, чем они есть — инструментом для измерения стандартного студента, которым вы можете быть или нет. Тем не менее, эти тесты являются одним из наиболее важных факторов, которые учитываются колледжами помимо GPA , поэтому не стоит относиться к ним легкомысленно.Когда дело доходит до сдачи теста, информация о тесте — это только полдела. Потратьте много времени и энергии на изучение материала, а также на , как пройти тесты. Вы не поверите, сколько блестящих умов получили ужасные результаты на тестах просто потому, что им не хватало навыков сдачи тестов, а не информации на экзамене. Будь то наука о вопросах с несколькими вариантами ответов, исключение возможностей, искусство бакалавриата или буквально изучение необработанного академического материала, если вы уделяете особое внимание подготовке к этим тестам, вы сможете повысить свои результаты, даже если вы не рассматриваете вы прирожденный тестируемый.

3. Многие другие учащиеся находятся на том же уровне

Если ваш средний балл не выделяется из общего ряда, указывает на инфляцию оценок (высокие оценки за работу, которая, возможно, не полностью их заслуживает). Это проблема многих школ, и она действительно расстраивает учащихся, которые достигают высоких результатов, но не могут выделиться из-за низких стандартов. Это может быть не такой большой проблемой, как другие факторы, потому что сотрудники приемной комиссии будут знать, есть ли в вашей школе эта проблема, и учтут ее при просмотре вашей записи. Это просто означает повышенный акцент на стандартизированные результаты тестов , внеклассные мероприятия и все остальное, что индивидуализирует вас как успешного студента, поэтому вам следует поработать над подготовкой сильных дискреционных частей вашего заявления, таких как личное заявление и рекомендательные письма, если вы знайте, что завышение оценок вызывает беспокойство в вашей школе.

«ВЫ получаете 4.0 GPA! И ВЫ получите средний балл 4.0! Вы все получаете 4.0 GPA !!!! »

А теперь посмотрим с другой стороны. С низким средним баллом (где-то ниже среднего по стране 3,0) вы можете подумать, что вам не повезло, но это не всегда так. Хотя попасть в очень избирательные университеты может быть сложно, школы снова будут учитывать и другие факторы, помните, что ваша заявка похожа на головоломку, а каждый показатель — это как отдельный кусок.

Ваш низкий средний балл не будет большой проблемой, если:

  1. Это выше 2,0

Если ваш средний балл выше 2.0, будут некоторые колледжи, в которые у вас будут хорошие шансы на поступление. В этом случае приведите веские аргументы в пользу своей внеклассной деятельности и своих планов на успех в колледже. Если он ниже 2,0, будет почти невозможно попасть в большинство школ.

2. Вы успешно прошли стандартные тесты

Как я уже упоминал ранее, стандартизированные тесты — это самая важная вещь, которую колледжи будут рассматривать помимо вашего среднего балла. Если вы сделаете очень хорошо, они с большей вероятностью дадут вам шанс, несмотря на ваш низкий средний балл. Подготовиться к стандартным тестам и улучшить свои результаты намного проще, чем улучшить свой средний балл, поэтому, если ваш средний балл не такой, какой вы хотите, постарайтесь сосредоточиться на улучшении баллов, чтобы получить максимальную отдачу от процесса поступления в колледж. . Хотя не рекомендуется сдавать SAT 15 раз, пока вы не наберете наивысший балл, бомбить его с первого раза — тоже не тупик. Подумайте о том, чтобы сдать SAT или ACT 2–3 раза, если необходимо, так как ваш наивысший балл — это тот результат, который вы отправите на рассмотрение в университеты.

3. Вы бросили себе вызов, выполнив сложную курсовую работу

Если ваш средний балл ниже среднего, но вы заработали его в трудных классах или усложняли себе задачу все больше и больше в средней школе, колледжи учтут это. Обязательно говорите об этом в своем личном заявлении. Сам по себе ваш средний балл менее важен, чем путь, по которому вы его добились.

  1. Вы попали в сложные обстоятельства

Возможно, у вас есть проблемы с обучением или физическая неспособность, вы пропустили большой период времени из-за болезни, потеряли члена семьи, начали учиться новым учеником или испытали какие-либо другие значительные трудности.Если вы это сделали, и это негативно повлияло на ваши оценки, убедительное личное заявление, доказательства и подтверждающие рекомендательные письма могут помочь объяснить серию низких оценок, которые снизили ваш средний балл, и привлечь внимание к вашим дальнейшим успехам перед лицом невзгод.

Можно ли улучшить средний балл?

Это сложно, но выполнимо. Конечно, ваш средний балл сложно улучшить, потому что это средний показатель всех ваших оценок за курс колледжа или старшей школы. Чем больше оценок вы добавите к смеси, тем меньше будет каждая из них.Не думайте, что все «как» в вашем последнем семестре спасут положение, если в течение первых трех лет вы получали в основном четверки и пятерки. Например, если ваш первый год обучения в старшей школе в конечном итоге окажется на уровне C, вы можете технически поднять его до среднего уровня B + к концу первого года обучения, если вы получили средние оценки на втором и младшем курсах. Если у вас средний балл как на первокурснике, так и на втором курсе, лучшее, что вы сможете получить, — это четверка, потому что баллы за первые два года старшей школы сильно снизят ваш средний показатель.Не говоря уже о том, что переход от среднего C до среднего во всех классах — это не то, с чем большинство людей может справиться, поскольку для этого требуются такие радикальные изменения в учебных привычках и мотивации. В конце концов, все дело в математике и мотивации.

Однако есть способы улучшить свой средний балл:

  1. Обращение за дополнительной помощью

Это всегда хорошая идея, если вы чувствуете, что поскользнулись на уроке. Как только вы начнете бороться, попросите разъяснений, чтобы не потеряться полностью и не стесняться этого делать.Работа вашего преподавателя состоит в том, чтобы преподавать материал, а часть обучения означает обеспечение понимания всеми учащимися. Возможно, вам просто нужно объяснить вещи по-другому, и вы можете быть не одиноки!

  1. Не ждите, чтобы упасть, чтобы попросить руки

Многих студентов можно разделить на два типа: тех, кто преуспевает в математике и естественных науках, и тех, кто преуспевает в письме и языках. Если вы изучаете письмо и языки, готовясь к семестру химии, не ждите, пока не вернется первый лабораторный отчет с низкой оценкой, чтобы обратиться за помощью.Начав курс в области, в которой вы обычно испытываете трудности, откровенно поговорите с инструктором, выразив свое беспокойство и попросив совета, как оставаться на вершине. Возможно, они смогут передать дополнительные чтения, упражнения, предложения наставников или учебные группы, которые помогут вам удержаться на плаву, прежде чем вы начнете тонуть. Не говоря уже о том, что они оценят вашу честность и энтузиазм в попытках преуспеть в их классе.

  1. Переоценка своих учебных привычек

Ваша проблема также может заключаться в том, что вы слишком много откладываете или недостаточно изучаете материал, чтобы подготовиться к тестам.Эти вредные привычки трудно изменить, но очень важно сделать шаг назад и исправить такие фундаментальные проблемы, которые сдерживают вас, прежде чем они выйдут из-под контроля. Если вы не знаете, в чем заключается ваша проблема и как ее решить, обратитесь к своему консультанту или консультантам. Они здесь не только для планирования расписания! Консультанты и консультанты — это обученные профессионалы, которые хотят видеть, что вы преуспеваете, и о которых часто забывают об успехе в учебе. Отправьте электронное письмо или постучите в дверь их офиса и посмотрите, какие предложения могут быть у них в рукаве, чтобы помочь вам слаженно действовать.

4. Бросьте вызов самому себе

Это может показаться парадоксальным — я буду защищать это только в том случае, если вы получаете очень хороший средний балл в классах низкого уровня. Ваш средний балл будет лучше для колледжей, если вы будете усерднее работать над ним, поэтому вам следует проявлять инициативу при выполнении более сложных курсовых работ. Даже если ваши оценки в конечном итоге становятся немного ниже, повышение уровня показывает, что вы были готовы выйти за пределы своей зоны комфорта для более продуктивного обучения.С другой стороны, если вы находитесь в ситуации, когда уроки чрезвычайно трудны для вас и ваши оценки могут быть неизвлекаемыми, вам следует подумать о том, чтобы отказаться от него, чтобы не получить плохую оценку в вашей транскрипте.

Если вы уже второй год и у вас мало времени на внесение улучшений, вам следует сосредоточиться на стандартизированном тестировании. За несколько месяцев целенаправленного обучения вы сможете значительно поднять свои баллы и повысить свои шансы на поступление в колледж.

Совет для профессионалов: главное для получения среднего балла — это начать с сильного и закончить сильнее; в том, как работают средние значения, впоследствии сложно что-то изменить.

Получить хороший средний балл — все равно что участвовать в гонке по пересеченной местности. Это довольно болезненно, и вам нужно постоянно поддерживать высокий темп, но, в конце концов, оно того стоит из-за чувства выполненного долга.

GPA: окончательный вердикт

  • Обычный невзвешенный средний балл оценивается по шкале от 0 до 4.0. Ваш средний балл может быть взвешенным, что означает, что он повышается (обычно до 5,0, но в некоторых школах шкала еще больше). Это может осложнить сравнение с другими студентами, но в конечном итоге это все равно точное измерение вашей академической работы.
  • Взвешенный средний балл учитывает сложность курса помимо оценок, поэтому учащиеся в классах высокого уровня получают средний балл, отражающий сложность курсов, которые они изучают. Это означает, что учащийся, получающий оценку A в классе базового уровня, будет иметь более низкий средний балл, чем учащийся, получивший оценку A в классе более высокого уровня.
  • Сотрудники приемной комиссии колледжа будут использовать ваш средний балл, чтобы судить, готовы ли вы к курсу в колледже, действительно ли вы вовлечены в обучение и готовы к тяжелой учебной нагрузке, связанной с обучением в университете.
    • Ваш средний академический балл может очень помочь вам при поступлении в колледж, если он находится в диапазоне A или выше 3,5, но это часто зависит от сложности вашей курсовой работы, вашего места в классе и качества ваших результатов стандартизированных тестов.
  • Если ваш средний балл особенно низкий (2.5 или ниже), сосредоточьтесь на улучшении результатов стандартизированных тестов и постарайтесь повысить свои оценки, обратившись за помощью и исправив любые вредные привычки, с которыми вы столкнулись. Ваш средний балл — один из важнейших аспектов вашего поступления в колледж, поэтому, если вы чувствуете, что у вас на уроках что-то не получается, сообщите об этом! Также обсудите ситуацию со своим консультантом или консультантом. Они могут помочь вам настроить нагрузку на курс так, чтобы она была более управляемой или реалистичной, или даже узнать, сможете ли вы повторить курс, чтобы улучшить оценку.
  • Начните улучшать свой средний балл прямо сейчас. Вы не можете дождаться своего младшего или старшего класса, чтобы начать беспокоиться о своем совокупном среднем балле. Каждый урок, который вы посещаете в течение четырех лет, проведенных в старшей школе, усредняется, поэтому ваши оценки за первокурсник и второкурсник не менее важны. Если вы бомбите каждый класс в первый год или два, будет невозможно окончить школу со средним баллом выше среднего. При этом низкие оценки за первый год или два не обязательно исключают вас из элитного университета.Если вы можете оторваться от ремней ботинок и с этого момента работать исключительно эффективно, ваше приложение будет восприниматься как история успеха, а не как провал, хотя это следует объяснить в вашем личном заявлении.
  • Работайте усердно на первом и втором курсе, чтобы повысить свои шансы на поступление на курсы AP, IB, с отличием и ускоренные курсы. Это ваш золотой билет к более высокому среднему баллу, поскольку им часто придают больший вес в шкале среднего балла. Фактически, средний балл в вашем заявлении в колледж может отражать только первые 3 или 3 с половиной года обучения в старшей школе, так как вам нужно будет подать заявление до того, как будут подсчитаны ваши оценки за первый семестр старшего года.Более того, некоторые университеты принимают эти продвинутые курсы в качестве кредита колледжа, демонстрируя, что вы не только подготовлены к учебе на уровне колледжа, но и уже прошли обучение на более высоком уровне и преуспели в нем.

Самое важное, что нужно помнить о GPA, — это то, что это не какое-то волшебное математическое уравнение, нарисованное на пустом месте. Ваш средний балл — это просто упрощенное числовое отражение того успеха, которого вы добились (или не добились) в течение определенного периода времени. Если вы будете усердно учиться, посвятить себя делу и серьезно относиться к образованию, ваш средний балл будет отражать это, и вам не о чем будет беспокоиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *