Шевроле сильверадо пикап: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Пикап Chevrolet Silverado ZR2 первым обрёл новый интерьер — ДРАЙВ

Машина получила чёрную накладку на капот и решётку Flowtie, которая оптимизирует воздушные потоки, улучшая охлаждение двигателя. Тут же появились маленькие полосочки светодиодов и фары с эффектом анимации — она будет приветствовать приближающихся к автомобилю хозяев.

Внедорожные пикапы — тренд последних лет. Явными флагманами среди подобных выступают модели Ford F-150 Raptor и недавно подтянувшийся на поле боя RAM TRX. Так, в отстающих оказались грузовики Chevrolet, которые хоть и радуют клиентов вариантами повышенной проходимости, предложить что-то по-настоящему безумное пока не могут.

Тем не менее компания потихоньку прощупывает почву. Её новый внедорожный флагман — Chevrolet Silverado ZR2. От родственников он отличается продвинутой подвеской, большими колёсами, подправленной внешностью и совершенно новым интерьером, который достанется всем Silverado 2022 года.

Передний стальной бампер оснащён системой быстрой замены. Внизу хорошо идентифицируются красные крюки для буксировки и мощный лист защиты внутренностей, как на Colorado ZR2. Бампер сзади тоже усилен, а патрубки выпускной системы поджаты, чтобы не цеплять препятствия. Колёса диаметром 18 дюймов укомплектованы 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory M/T. Таким образом, конкурентами для новинки скорее нужно считать автомобили Ram 1500 Rebel и Ford F-150 Tremor.

Атмосферный мотор выдаёт уже классические 426 л.с. и 624 Н•м, зато тут есть двухступенчатая раздаточная коробка с режимом Terrain Mode. Преднастройка облегчает движение по камням и пням посредством одной педали. Дорожный просвет при этом равен 284 мм. Угол въезда Silverado ZR2 составляет 31,8 градуса, съезда — 23,3, а рампы — 23,4. Приподнятая подвеска доработана новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV. У них по три камеры с индивидуальными золотниковыми клапанами. Такие используются на Silverado впервые. Передний и задний дифференциалы оснащены электронными блокировками.

В рейтинге самых продаваемых пикапов США модель Chevrolet Silverado традиционно оказывается в тройке лидеров, но подняться на вершину не может — там правит Ford F-150. Например, за прошлый год было продано 595 184 машины с крестом против 787 422 с голубым овалом.

У интерьера новая архитектура. Диагональ цифровой приборной панели — 12,3 дюйма, тачскрина по центру — 13,4. Такой набор будет доступен машинам в исполнениях LT, RST, LT Trail Boss, LTZ, ZR2 и High Country. Некоторые модификации порадуют натуральным деревом и отделкой кожей Ares.

Система мультимедиа с самым большим дисплеем в классе оснащена голосовым помощником Google, а тем, кто закажет версию High Country, будет доступен трассовый автопилот Super Cruise, способный к самостоятельным перестроениям и работе с прицепом. Для всех комплектаций теперь стандартны автоматический дальний свет, система экстренного торможения и помощь удержания в полосе. Трёхлитровый турбодизель 3.0 Duramax (281 л.с., 624 Н•м) натренировали тащить за собой до 5897 кг вместо 4309, а турбочетвёрка 2.7 отныне выдаёт те же 314 сил, но 569 Н•м (+96). Цены на обновлённые Silverado объявят позже — старт продаж намечен на весну.

Было — стало

В здоровом теле – здоровый дух

Chevrolet Silverado — символ мощности, надежности и неприхотливости. Для любого уважающего себя американца покупка такого авто — дань традиции, реальное напоминание о предках, освоивших Дикий Запад.

Сегодняшнее отношение россиян к американскому образу жизни в основном негативное. В массовом сознании наших граждан сложилось мнение, что все заокеанские ценности на нашей территории абсолютно никому не нужны. В полной мере это касается и автомобилей, собранных в Штатах, особенно громадных фермерских пикапов, больше похожих на грузовики. Пристрастие американцев к огромным машинам не вызывает сочувствия и у европейского потребителя. Ну, со Старым Светом все понятно — тесные мегаполисы не позволяют «разгуляться» на крупном авто, да опять же экономия топлива. На наших просторах все гораздо проще — элементарно у населения не хватает средств на такие иномарки (гораздо доступнее, скажем, «козлы» и «Газели»). Тогда при чем здесь идеология жителей США? Может быть, не нужно все сваливать в одну кучу, а приглядеться если не к образу жизни янки, то хотя бы к этим самым покорителям хайвеев — машинам-монстрам. Возможно, более близкое знакомство с самым большим пикапом Chevrolet Silverado позволит по достоинству оценить его плюсы и, конечно, отчетливо представить себе типичные недостатки подобных машин.

В последние годы появившийся в нашей стране зажиточный класс заметно изменил ситуацию. Теперь многие могут увидеть американские пикапы не только на картинках, но и на родных дорогах, как говорится, в натуре. Причем если до недавних пор богатые приобретали тот же Chevrolet Suburban в основном в качестве транспортного средства для своей охраны, то нынче они покупают такие машины для личных нужд. И не только джипы, но и пикапы, ведь для транспортировки, например, собственной яхты или квадроцикла последние больше подходят.

Так что это за «зверь» такой — Chevrolet Silverado? В нашем случае — не просто полноприводный пикап, а еще и самый длинный его вариант. Эта модификация носит название Crew Cab (полноразмерная кабина — пять полноценных мест, четыре нормальных двери), да еще с приставкой Long Box (удлиненный грузовой отсек). Грузоподъемность «монстра» (пассажиры и/или груз в совокупности) составляет 1435 кг. Он способен тянуть прицеп массой до 4400 кг! Одни эти цифры могут привести водителя, например «Газели», в ступор. Мало того, Silverado подпадает под грузовую категорию «С» в отличие от нашей полуторки. Пускай «нуворишей» не пугает сей факт — при сегодняшнем состоянии дел в России получить нужную отметку в «правах» несложно, к тому же в повседневной жизни можно обойтись и без нее (ну, вы понимаете). Добавьте сюда грузовую платформу длиной 2479 мм и шириной 2024 мм, закрываемую металлической крышкой, которую легко могут демонтировать двое взрослых. Чтобы ее открыть, вообще не нужно прилагать усилий: мощные механические амортизаторы делают все сами, достаточно потянуть за ручку…

Дальше любое сравнение с «Газелью» будет неуместным. Попадая в салон Silverado, понимаешь, что и столь специализированные авто могут быть комфортабельными — внутреннее убранство на уровне представительских автомобилей. Кожаный пятиместный салон. Передние кресла с подогревом. Электропривод передних сидений, а водительского — даже на 10 направлений с памятью. Наружные зеркала с электроприводом складывания, подогреваемые, с вмонтированными в них повторителями поворотов. Двухзонный климат-контроль. Аудиосистема «Bose» с CD-чейнджером в панели приборов. Что еще нужно? В остальном же машина — типичный «американец»: большой руль, торчащая из рулевой колонки «кочерга» рычага передач, «ножник» стояночного тормоза, большой бокс между передними сиденьями, массивная передняя панель, аналоговые приборы… Слева от рулевой колонки — кнопки управления режимами трансмиссии. Их четыре: 2HI (задний привод), Auto 4WD (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодискового сцепления при пробуксовке задних колес), 4HI (полный привод с принудительной блокировкой) и 4LO (блокированный полный привод и понижающий ряд в раздаточной коробке).

Как и подобает истинному «американцу», Chevrolet Silverado оснащен новейшим V-образным 8-цилиндровым 6-литровым двигателем Vortec мощностью 300 л.с., агрегатируемым с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic Heavy Duty. Кстати, именно этот силовой агрегат ставят и на Hummer h3, правда, здесь он выдает 322 л.с. Зато у Silverado мотор потяговитей — максимальный крутящий момент в 486 Нм он выдает уже при 4000 об/мин. А вот по управляемости Silverado как раз нетипичный «штатовец». Главные его отличия — хорошее рулевое управление, не «ватное», а с отменной обратной связью, довольно жесткая подвеска, что обусловлено предназначением машины. Это все же грузовик. Правда, старые «грехи» не исчезли. Так, коробка передач Chevrolet Silverado, несмотря на модернизацию, работает на американский манер: моменты переключения и «вверх», и «вниз» прогнозируются плохо, да и задержки при переключениях по-прежнему велики. Никаких неожиданностей и в поведении на зимней дороге (во время теста под колесами была снежная шуга). Тяжелый заднеприводный автомобиль, да еще с избытком крутящего момента на задних колесах (в режиме 2HI), разворачивается в повороте. Правда, справиться с глубоким заносом при некотором опыте вождения можно быстрым рулением и точной дозировкой тягового усилия. На полном приводе картина более радужная — Silverado то соскальзывает лишь передними колесами наружу поворота, то всеми четырьмя, порой же уходит в неглубокий занос. Однако на большой машине все это происходит достаточно плавно и понятно — удержать ее не составляет особого труда.

Ни «General Motors», ни «Ford», ни «Dodge» официально не поставляют и пока не собираются поставлять свои знаменитые пикапы на российский рынок. По этой причине такие машины остаются у нас настоящей автоэкзотикой и не имеют рыночных перспектив. Но рискну предположить, что Россия именно та страна, где эти могучие и функциональные автомобили вполне могли бы использоваться по прямому назначению.    

Chevrolet Silverado HD 2020 цена характеристики

Компания Шевроле 6 февраля 2019 года в рамках специального мероприятия на заводе General Motors (Flint, Michigan, USA) официально представила новые пикапы-тяжеловесы Chevrolet Silverado HD.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Шевроле Сильверадо 2500/ 3500 2020-2021 модельного года, которые, по словам главного инженера Жаклин МакКуэйд стали самыми большими, комфортными и грузоподъемными пикапами за всю историю марки.

В продажу в США новые пикапы Chevrolet Silverado HD (Heavy Duty) поступят в конце лета 2019 года по цене от 35000 долларов.

Покупателю будет предложено несколько вариантов оформления Work Truck, Custom, LT, LTZ, а также в самой роскошной версии High Country с хромированной решеткой радиатора с желтой эмблемой-бабочкой именуемой bowtie и оригинальными фарами головного света.

Для пикапов предусмотрено три версии кабины – Regular Cab, Double Cab и Crew Cab, две модификации 2500HD и 3500HD, а также два варианта грузовой платформы с длиной 2089 мм или 2496 мм.

Размеры новых пикапов Chevrolet Silverado HD действительно впечатляют – габаритная длина кузова со стандартной грузовой платформой и однорядной кабиной составляет 5982 мм, а с кабиной Crew Cab и максимально длинной платформой габаритные размеры Шевроле Сильверадо HD достигают 6756 мм.

Chevrolet Silverado в самой тяжелой версии 3500HD со сдвоенными шинами на задней оси может буксировать прицеп массой до 16100 кг, а на грузовой платформе перевозить до 3400 кг. Полезный объем грузового отсека у новых пикапов в зависимости от длины грузовой платформы составляет 1970 или 2640 литров.

Стандартно грузовая платформа оснащена 12-тью кольцами для крепления груза, подножками в задней части и со стороны водителя, а также 12 Вл розеткой. Опционально задний борт можно оснастить сервоприводом открытия/закрытия.

Авто новинки 2020-2021 года пикапы Chevrolet Silverado HD могут также похвастать просторным и комфортным салоном с массой современного оборудования. В наличии большой удобный мультифункциональный руль, информативная панель приборов, двухзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия, отделка салона кожей, 15-дюймовый проекционный дисплей и новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (с возможностью подключения аж 15 камер, 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto)

Из электронных помощников и ассистентов предлагаются Proactive Rollover Avoidance, Trailer Sway Control, Hill Descent Control, Hill Start Assist, Park Grade Hold Assist, Auto Park Brake Assist.

Технические характеристики Chevrolet Silverado HD 2020-2021 года.
Под капотом новых пикапов Шевроле Сильверадо Heavy Duty пропишутся два мотора – это новый 6,6-литровый мотор V8 (406 л.с. 629 Нм), работающий в паре с 6 АКПП (собственная разработка компании General Motors) и 6,6-литровый турбо дизель Duramax V8 (451 л.

с. 1234 Нм) в паре с 10 АКПП от Allison.

Также для пикапов с турбо дизелем доступна новая фишка Power Take Off – интегрированный вал отбора мощности для обеспечения работы вспомогательного оборудования (работает, как при движении, так и на стоящем пикапе).

Конкурировать новые пикапы Chevrolet Silverado HD будут с такими же пикапами тяжеловесами, как Ford F-Series Super Duty и Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty. 


Chevrolet Silverado 2016-2017 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Work Truck28 300 $
Custom34 600 $
LT36 900 $
RST38 800 $
Custom Trail Boss39 500 $
LTZ43 000 $
LT Trail48 500 $
High Country53 300 $
КомплектацияЦена в рублях
Work Truck
0 ₽
Custom0 ₽
LT0 ₽
RST0 ₽
Custom Trail Boss0 ₽
LTZ0 ₽
LT Trail0 ₽
High Country0 ₽
Отзывы 

Третье поколение Шевроле Сильверадо выпускается с 2013 года.

Эти автомобили продаются также под названием GMC Sierra. 3,5 тонны – такова грузоподъемность Heavy Duty этого поколения. Подобные пикапы также оснащаются турбодизелем, а не только бензиновым мотором. Коробка передач у подобных автомобилей только автоматическая. Собственно уже во втором поколении механическая предлагалась только для машин выпускаемых на мексиканский рынок.

Можно утверждать, что все происходящие во внешности пикапа изменения являются средством достижения еще более высоких показателей скорости и не только их. Например, реализованная в третьем поколении более обтекаемая форма улучшила аэродинамические характеристики. Идя в ногу со временем, Сильверадо оснастили разъемами USB, с их помощью можно без проблем зарядить смартфон или КПК.

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2016-2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4. 3 л285 л.с.413 H*mV6
Бензин5.3 л355 л.с.519 H*mV8
Бензин6.2 л420 л.с.623 H*mV8
Подробнее

Третье поколение пикапов имеет бензиновые моторы V6 объемом 4,3 литра, V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, в которых идет непосредственный впрыск и изменение фаз газораспределения. У Heavy Duty бензиновый мотор V8 6. 0 (322 или 360 сил) или турбодизель V8 6.6 мощностью 397 л.с. 8-цилиндровые двигатели серии EcoTec3 стоят у авто 2015 года выпуска (5,3 л., мощностью 355 л.с.).

Передняя подвеска безусловно может считаться предметом гордости инженеров компании Шевроле. У авто она независимая двухрычажная. Кроме того, имеются модификации пикапов с передней торсионной усиленной подвеской. В более поздних модификациях на нее были установлены облегченные более жесткие управляющие рычаги, имеющие передние пружины. Благодаря чему они стали по сравнению с предыдущими жестче на 30%.

Задняя представляет собой рамную конструкцию с зависимой рессорной подвеской. Можно сказать, что она обеспечивает идеальный баланс между грузовыми способностями и одновременной плавностью хода. Как в первом, так и последующих поколениях пикапов используются амортизаторы имеющие двойные трубки и двухступенчатые мульти рессоры. При заказе возможно сделать выбор улучшенной модификации подвески автомобиля, и тогда возможно увеличить количество принимаемого груза.

Интерьер

Если экстерьер традиционно отличается некоторой брутальностью, то интерьер определяют комфорт, простота и доступность. Салон автомобиля выделяют размеры, его смело можно назвать огромным. Посередине размещена центральная консоль с экраном TFT. Размещены достаточно высоко органы управления климат-контролем и аудиосистемой, а количество иконок минимизировано, благодаря чему они не мешают. На мультируле продублирована часть имеющегося функционала.

Между спидометром и тахометром размещен большой экран с хорошим разрешением, благодаря которому идет постоянное информирование водителя о состоянии пикапа. Здесь представлено все, что необходимо, например, показатели движения по трассе, экономии горючего, статус деактивации цилиндров двигателя. Стоит отметить также отличную шумоизоляцию автомобиля.

Не будет никакого преувеличения, если сказать, что Chevrolet Silverado 2016-2017 один из наиболее качественных продуктов компании. Все осуществленные изменения в каждом из поколений привели к улучшению ходовых качеств пикапа, устранению существующих недостатков и в итоге обеспечению должного уровня безопасности автомобиля. Для круга потенциальных покупателей от поколения к поколению он становится все привлекательнее, тем более, что Шевроле Сильверадо однозначно заявляет о положении в обществе и статуе своего хозяина.

Обзор Chevrolet Silverado 1500 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *