Шевроле нива последняя модель: первая информация и старт производства — Авторевю

Содержание

первая информация и старт производства — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

Год назад АВТОВАЗ выкупил долю концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, после чего внедорожник Chevrolet Niva был возвращен в гамму Лады. Дальнейшая модернизация этого вездехода теперь целиком и полностью лежит на АВТОВАЗе. Однако проект рестайлинга перешел по наследству от бывшего СП — именно поэтому в облике представленной сегодня модели Лада Нива Travel узнается скорее почившая Chevrolet Niva 2, нежели фирменный вазовский Икс-стиль. Кстати, этим же объясняется и столь быстрая подготовка рестайлинга: АВТОВАЗ уже объявил о старте серийного производства обновленных внедорожников.

Это первый столь масштабный рестайлинг для Нивы, которая под маркой Chevrolet вышла на рынок еще в 2002 году, а единственный скромный фейслифт был проведен в 2009-м. От дореформенной модели новая Нива Travel отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой решеткой радиатора. Появились «квадратные» накладки на колесных арках, которые помогают визуально скрыть элементы устаревшего биодизайна.

На корме перемены не столь значительные. Появился подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса. Кроме того, на двух фотографиях показана новая Нива Travel в исполнении Off-road — такие машины имеют шноркель, обвес из некрашеного пластика и колеса, обутые во внедорожные шины. Впрочем, кузов у Нивы прежний — его выдает характерный силуэт и форма бокового остекления.

Технические подробности станут известны позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных технических изменений не будет. Полноприводный внедорожник сохранит двигатель 1.7 и пятиступенчатую «механику». Хотя в компании упомянули шумо- и виброизоляцию, кресла и медиасистему — судя по всему, они тоже доработаны, хотя официальных фотографий интерьера еще нет.

Информацию о старте продаж и ценах АВТОВАЗ пока держит в секрете. Сроки появления первых машин у дилеров будут объявлены позже, но, если производство уже началось, ждать придется недолго.

Модельный ряд автомобилей Chevrolet Niva, модели Шевроле Нива в наличии у официального дилера Шевроле Нива Автомир Москва

Отдых на уютном диване перед телевизором не обеспечивает вам должного уровня экстрима? Если вы не домосед, и способны отдыхать только в движении, под мерный гул мощного мотора, любуясь окружающими вас не испорченными цивилизацией ландшафтами, то вы – идеальный клиент автосалона официального дилера Шевроле в Москве. У нас вы можете купить самый подходящий для активного отдыха автомобиль – Chevrolet Niva с честным полным приводом и множеством современных опций в обновленном варианте.

Что значит «честный привод»? То, что никакие преграды, плохие дороги, канавы, грязь по колено и прочие прелести российской глубинки не заставят вашего «железного коня» свернуть с намеченного маршрута. Эта машина подарит не просто удовольствие от вождения, владелец Нива Шевроле по праву чувствует себя хозяином на любых дорогах! В то время как другие внедорожники ищут, где помельче, Chevrolet Niva со шноркелем без опасения пересекает водные барьеры вброд, даже если глубина воды достигает 30 см. И при этом вы абсолютно уверены, что ни салон, ни силовой агрегат не рискуют быть затопленными. Едва ли хоть один «европеец» отважится на подобное!

Модельный ряд Шевроле Нива

Каждая вылазка за город – по-своему уникальна. Каждое путешествие по бездорожью таит неведомые приключения! Воспользуйтесь экспертными консультациями специалистов дилерского центра, чтобы подобрать комплектацию полноприводного авто, персонализированную под ваши планы и задачи. Машины оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,7 литра, которые не только обеспечивают резвый и продуктивный ход за пределами асфальта, но и радуют минимальным показателем загрязнения окружающей среды. Силовые агрегаты соответствуют пятому классу экологичности. В актуальной модельной линейке комплектации – L, LC, GL, GLC, LE, LE+.

Автомобили Шевроле Нива в наличии

Уже наметили поездку на охоту? Не хотите пропустить открытие рыболовного сезона? Скорее приезжайте в наш салон, чтобы приобрести надежный и эффективный внедорожник. Дело за малым: выбрать подходящую версию и любимый цвет. Для оформления покупки нашим специалистам достаточно шестидесяти минут. А вы в это время уже можете прокладывать маршрут предстоящего путешествия! Мы не задержим вас!

Официальный дилер Chevrolet Niva в Москве

Ни одна сделка на первичном рынке автомобилей не будет столь же комфортной и безопасной, как сотрудничество с официальным представителем марки. Дилер предоставляет своим покупателям множественные преимущества:

  • Доступны программы лояльности от производителя, а это всегда интересные и приятные бонусы, от скидок на авто до страховки в подарок.
  • В наличии все комплектации и оттенки, есть возможность персонализировать транспортное средство прямо на базе дилерского техцентра.
  • Мы не просто предлагаем вам выбрать авто по описанию. Наши эксперты окажут всеобъемлющую информационную поддержку, от детального разъяснения отличительных характеристик разных вариантов, до организации тестового заезда по столичным улицам.
  • Только официальная покупка у дилера сохраняет за вами право на гарантии, предоставляемые концерном-производителем.

Автосалоны Chevrolet Niva «Автомир» в Москве

Мы сотрудничаем с авторитетными финансовыми учреждениями России, чтобы вы при необходимости могли использовать наиболее удобный для себя инструмент – кредит, рассрочку, корпоративный лизинг, если транспорт приобретается для бизнеса. А еще можно поменять с доплатой старое авто на новое без траты времени на предварительную продажу.

Ждем вас в нашем салоне, записывайтесь на тест-драйв и готовьтесь к незабываемым приключениям!

Обзор авто Нива Шевроле — описание возможностей Chevrolet Niva с фото и видео на Autospot.ru

Экономичный и выносливый автомобиль Chevrolet Niva

Внедорожник Шевроле Нива дебютировал на отечественном рынке в 2002-м году. После этого он прошел несколько преображений, последнее из которых произошло в 2009 году. Сегодня эта модель выпускается с 1,7-литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 80 л. с. Авто – переднеприводное, оснащенное механической коробкой передач. Главное отличие обновленной версии заключается в увеличенном кузове, благодаря которому салон машины стал более просторным и комфортным.

Что касается технического оснащения, то данная модель имеет электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, корректор света фар, обогрев ног пассажиров, фильтр салона и не только. Автомобиль Niva отличается крепкой надежной конструкцией, а также мощной подвеской, которая обеспечивает высокое качество езды по бездорожью. Также среди преимуществ водители отмечают простоту и экономичность в обслуживании данной версии авто.

Какие комплектации Chevrolet Niva можно выбрать в каталоге на сайте Autospot?

Покупателям Шевроле данной модели доступны модификации SL, L, LE, GLC и другие. Они имеют различные дополнительные опции, среди которых – замок с дистанционным управлением, камера заднего вида, подогрев сидений и т. д. Узнать детальную информацию о каждой версии можно на сайте Autospot.

Основными техническими характеристиками представленных комплектаций водители считают:

  • высокий клиренс – 200 мм;
  • средний расход топлива – около 10 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • разгон до сотни за 19 секунд;
  • объем багажника – 320 л.

Автомобили этой серии имеют улучшенную систему безопасности. Она представлена модернизированными силовыми элементами кузова, усовершенствованными ремнями, подушками безопасности.

Информация о модели Chevrolet Niva 2009 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Шевроле в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2450

Размер колёс

205/75/R15 205/70/R15 215/65/R16

Ширина задней колеи

1456

Ширина передней колеи

1466

Объем багажника мин/макс, л

320/650

Объём топливного бака, л

58

Полная масса, кг

1860

Снаряженная масса, кг

1410

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

140

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

14.1/8.8/10.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

80 / 59 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

127 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

«Нива» обновляется

АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva. Автомобиль получил новое имя – с приставкой Travel – и полностью новый экстерьер. Машина стала выглядеть современнее и эффектнее. Здесь и прищуренные фары, и светодиодная лента фонарей. Защитный обвес кузова теперь стал достаточно брутальным. Напоминающий: перед нами настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Рассказываем об истории автомобиля.

«Нива» номер один

История разработки началась в 1970 году, когда ведущим конструкторским бюро автопрома СССР была поставлена задача придумать автомобиль для жителей сельской местности, который объединил бы в себе повышенную проходимость с комфортом «легковушек». Первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода более 43 лет назад. Довольно быстро новая машина набрала популярность, причем не только на родине, но и за рубежом. За свою историю «Нива» прошла несколько циклов модернизации, а в 2005 году сменила название на LADA 4х4.


С 1977 года выпущено более 2 млн внедорожников LADA 4х4. Сегодня LADA 4х4 производится в Тольятти и Казахстане, а раньше ее сборка была организована в Греции, Эквадоре, Украине, Египте. 

За свою карьеру LADA 4х4 покорила все шесть континентов, включая Антарктиду, единственной среди автомобилей АВТОВАЗа официально поставлялась в Японию, побывала на Северном полюсе и стала звездой мирового кино. Автомобиль три раза триумфально приходил на финиш ралли «Париж − Дакар», получив две серебряных и одну бронзовую награды. 

LADA 4х4 входит в число самых продаваемых в России автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников и является одним из самых массовых и ликвидных на вторичном рынке, что говорит о настоящей народной любви к автомобилю, которому до сих пор нет альтернативы. Ведь это самый доступный внедорожник, который уже много лет выручает нас, помогает проехать там, где даже пешком не пройдешь, позволяет открыть для себя природу и новые виды активного отдыха.

«Нива» номер два

Автомобиль, о котором идет речь, уникален. По сути, это второе поколение всемирно известной «Нивы». Российская разработка, которую транснациональный концерн «Дженерал Моторс» приобрел и продавал под своим международным брендом!

Однако начиналось производство под логотипом LADA. Тогда, в 2000-2002 годах, было выпущено около тысячи этих внедорожников с ладьей на решетке радиатора. А с сентября 2002-го заработало совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ». 18 лет автомобиль был известен российскому покупателю как «Шевроле Нива». С конвейера сошло более 700 тыс. этих внедорожников. При этом современная машина отличается от первых образцов довольно существенно: за прошедшее время «Нива» получила около 2 тыс. конструктивных изменений.


Обязанности совместного предприятия делились так: АВТОВАЗ выпускает кузов, мотор и шасси, а партнеры занимаются окраской и финальной сборкой. Сейчас, после того как АВТОВАЗ выкупил долю «Джи Эм», это производство – стопроцентное подразделение российского автозавода и называется оно «ЛАДА ЗАПАД Тольятти». Можно сказать, тогда совместное предприятие было началом интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром. Сегодня, вместе с Renault, эта интеграция состоялась в полной мере.

С июля 2020 года внедорожник Niva снова производится под маркой LADA: волжская ладья расположена на решетке радиатора и ступице руля. Маленькое конструктивное изменение, но важное событие в истории бренда LADA и этой конкретно модели.

Но еще за несколько месяцев до этого «Нива» переехала в автосалоны LADA. Поскольку это автомобиль универсальный, предлагаются как городские опции, вроде кондиционера, обогрева лобового стекла и мультимедиа, так и внедорожные – шноркель, защита трансмиссии. При этом «Нива» была и остается настоящим честным внедорожником, у нее постоянный полный привод, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Для окраски кузова используется десять цветов, включая камуфляж под названием «Рыбак» − даже в этом названии есть отсылка к целевой аудитории. Кстати, по статистике, половина владельцев «Нивы» при смене автомобиля снова покупают ее. И теперь они смогут приобрести любимый внедорожник уже под российским брендом.
 

История продолжается

21 декабря 2020 года на тольяттинском заводе началось серийное производство новой «Нивы» – LADA Niva Travel. 

Основные отличия от предыдущих моделей – во внешности. Дизайн автомобиля стал более выразительным и современным. Первой машиной новой линейки стала версия Off-road, оснащенная штатным шноркелем для преодоления бродов, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.


Со временем LADA Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Но, как и прежде, продаваться она будет параллельно с классической LADA 4х4.

Продажи новой модели АВТОВАЗа должны стартовать в ближайшее время. «С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», − заявил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.

Шевроле Нива 2020-2021 в кредит без первоначального взноса в Москве

Заполните заявку и получите уникальное предложение по автокредиту со ставкой 3,5%

Нет времени или
нужна помощь? Консультация по автокредиту

1 шаг

Выберите авто в наличии Марка Kia Hyundai Lada Renault Volkswagen Nissan Mazda Skoda Datsun Ford Уаз Chery CheryExeed Mitsubishi Ssangyong Honda Faw Citroen Peugeot Great Wall Opel Toyota Ravon Haval Geely Lifan Zotye Changan DW Hower Chevrolet Suzuki Hawtai Jac Brilliance Dongfeng Foton GAC Модель Spark Nexia Cobalt Aveo Седан Captiva Aveo Хэтчбек Cruze Седан Cruze Универсал Cruze Хэтчбек Orlando Niva Комплектация L 4WD 5 MT 1.7 л. LC 4WD 5 MT 1.7 л. LE 4WD 5 MT 1.7 л. GLC 4WD 5 MT 1.7 л. LEM 4WD 5 MT 1.7 л. LEM Camouflage 4WD 5 MT 1.7 л. SL 4WD 5 MT 1.7 л. Вероятность одобрения:

+10% за первый шаг

Chevrolet Niva

Белый «Айсберг»

2 шаг

Варианты автокредита

Доступна госпрограмма

Расчет кредита Во всех банках партнерахБанк ВозрождениеРН БанкРосбанкКредитЕвропаБанкРайффайзен банкОтпбанкHome credit bankМосковский Кредитный БанкБыстроБанкРенессанс КредитБанк Центр-инвестБанк ОткрытиеРосбанкБанк АК БАРСБанк АвангардБанк Восточный экспрессАльфа БанкБанк АбсолютБинБанкПочтаБанкCitibankБанк Русский СтандартРосЕвроБанкБанк СоюзРусфинанс БанкВТБ 24ГазпромбанкСвязь-БанкБалтинвестбанкСбербанкПлюс БанкЛокоБанкПромсвязьбанкМеткомбанкСетелем БанкБанк УралсибБанк СоветскийБанк ОранжевыйПримсоцбанкЭкспобанкБанк «Тинькофф»РоссельхозбанкХанты-Мансийский банкЮниКредит БанкСовкомбанк

Вероятность одобрения:

+65% за второй шаг

Преимущества автокредита в «Центральном»

Кредит 3,5%

Рассрочка 0%

Рассрочка под 0% Рассрочка до 3 лет от 20% первый взнос

Банки партнеры:

Преимущества Tradein в «Центральном»

Оценка вашего авто по рыночной цене Как первый взнос в кредит или рассрочку Скидка за утилизацию авто Доступна госпрограмма Trade-In

Необходимые документы:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС)
  • Свидетельство о регистрации автомобиля (СТС)
  • Генеральная доверенность (если Вы не являетесь собственником)
  • Личный паспорт

4 шаг

Ваши контакты

ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ

  • Модель авто:

    Chevrolet Niva

  • Комплектация:

  • Скидка за утилизацию:

    50 000 ₽

  • Trade In:

    доступен

  • Предварительная оценка вашего авто:

    (получите расчет)

  • Скидка за Трейд Ин:

    60 000 ₽

  • Срок кредита:

    6 месяцев

  • Первый взнос:

    0 ₽

  • Приоритетный банк:

    расчет во всех банках партнерах

  • Сумма кредита:

  • Процентная ставка:

    от 3,5% ( получите расчет )

  • Предварительный статус одобрения банком:

    ( получите расчет )

  • Ежемесячный платеж:

    ( получите расчет )

на страницу Модели

Государственные программы льготного автокредитования

Все автомобили Chevrolet в наличии

Цена от: 362 910 ₽

В кредит: 4 951 ₽/мес.

Цена от: 400 910 ₽

В кредит: 5 470 ₽/мес.

Цена от: 399 910 ₽

В кредит: 5 456 ₽/мес.

Другие внедорожники

Цена от: 809 900 ₽

В кредит: 11 050 ₽/мес.

Цена от: 1 229 900 ₽

В кредит: 16 781 ₽/мес.

Цена от: 687 710 ₽

В кредит: 9 383 ₽/мес.

Цена от: 759 100 ₽

В кредит: 10 357 ₽/мес.

Цена от: 867 500 ₽

В кредит: 11 836 ₽/мес.

Цена от: 2 640 910 ₽

В кредит: 36 032 ₽/мес.

Цена от: 665 100 ₽

В кредит: 9 074 ₽/мес.

Цена от: 1 386 910 ₽

В кредит: 18 923 ₽/мес.

Цена от: 970 410 ₽

В кредит: 13 240 ₽/мес.

Цена от: 332 710 ₽

В кредит: 4 539 ₽/мес.

Цена от: 386 410 ₽

В кредит: 5 272 ₽/мес.

Цена от: 377 110 ₽

В кредит: 5 145 ₽/мес.

Цена от: 350 910 ₽

В кредит: 4 788 ₽/мес.

Цена от: 396 910 ₽

В кредит: 5 415 ₽/мес.

Цена от: 2 283 200 ₽

В кредит: 31 152 ₽/мес.

Цена от: 1 185 800 ₽

В кредит: 16 179 ₽/мес.

Цена от: 840 100 ₽

В кредит: 11 462 ₽/мес.

Цена от: 2 258 100 ₽

В кредит: 30 809 ₽/мес.

Цена от: 841 000 ₽

В кредит: 11 474 ₽/мес.

Цена от: 782 100 ₽

В кредит: 10 671 ₽/мес.

Цена от: 569 500 ₽

В кредит: 7 770 ₽/мес.

Цена от: 907 000 ₽

В кредит: 12 375 ₽/мес.

Цена от: 1 389 100 ₽

В кредит: 18 953 ₽/мес.

Цена от: 1 407 100 ₽

В кредит: 19 198 ₽/мес.

Цена от: 431 800 ₽

В кредит: 5 891 ₽/мес.

Показать ещё

Получите спецпредложение с максимальной скидкой!

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Получить спецпредложение

Chevrolet NIVA (Шевроле Нива) в Волгограде


Chevrolet Niva взял на себя ответственную роль первого российского серийного внедорожника. С 2004 года он многократно модернизировался и всячески совершенствовался. На сегодня в конструкции автомобиля не одна сотня улучшений по сравнению с его первым выпуском. Дизайн тоже претерпел изменения.

В любом случае, прошедшие годы российских автолюбителей вместе с «Шевроле Нива» показали, что все улучшения оказались правильными и востребованными. В начале 2000-х кто-то утверждал, что Niva популярностью пользоваться не будет. Но с 2004 по 2008 год этот автомобиль являлся самым продаваемым внедорожником в России. Отличный результат, учитывая, что в то же время на отечественный рынок вышла масса иностранных конкурентов. Таковые данные Ассоциации Европейского бизнеса.

Chevrolet Niva отлично выдержал конкуренцию тогда, справляется с этой, казалось бы, непосильной задачей, и сегодня. Автомобиль стал «Внедорожником года 2009» по версии автомобильных журналистов в номинациях «SUV» и «Премьера года». Стоит напомнить еще и тот факт, что именно благодаря «Ниве» американский бренд Chevrolet проник на российский рынок полноценно и развернул свою массовую «завоевательную» миссию среди российских автолюбителей.

Российский внедорожник – великолепный выбор для сельских жителей и тех, кто регулярно посещает сельскую местность, для рыболовов и охотников, для туристов и всех, кто ценит мощь, хорошую практичность и великолепную проходимость. И все это – в замечательном дизайне Chevrolet. Niva подойдет тем, кто любит выезжать на природу всей семьей, а также для дальних путешествий по сложным дорогам России.

Это тот автомобиль, на котором приятно вырваться и за границу. В Европе Chevrolet Niva считается очень хорошим авто. Даже несмотря на то, что искушенных в автомобилях иностранцев трудно очаровать чем-то российским, «Нива» смогла. И это не удивительно. Компактный внедорожник, способный преодолевать любые дорожные сложности, справляющийся со своими задачами при любых погодных условиях, при этом имеющий комфортный салон, стильный экстерьер и все необходимые функции, трудно не заметить.

Chevrolet Niva – это постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и 2-ступенчатая раздаточная КПП. Под капотом «прячется» четырехцилиндровый двигатель 1.7 с распределенным впрыском топлива. Начиная с весны 2009 года компания GM-АвтоВАЗ выпускает рестайлинговый вариант «Шевроле Нива», в разработке которого приняли участие работники итальянского ателье Bertone. Их труд пришелся по вкусу отечественным автолюбителям.

Фото Chevrolet Niva

Фото автомобилей

Chevrolet Niva — описание модели

Представители отечественного автопроизводителя никогда особо не выходили за рамки начального производства. И хотя современная начинка любого модельного ряда без автоматической коробки передач – явление вообще редкое, Niva Chevrolet с АКПП – это верх совершенства. Chevrolet Niva – это модернизированный вариант ВАЗ-2121 Нива, которая на протяжении десятков лет не изменялась. Базовая версия в одной комплектации, с наличием одного варианта двигателя держалась практически три десятка лет, а теперь стала прототипом нового авто. Его размеры остались прежними, длина – 4 048 мм, также расход топлива, как и у прародительницы – близок к 11 л на 100 км в режиме «город-бездорожье».

В 2001 году между российской автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ» и одним из самых крупнейших американских концернов «General Motors» было заключено соглашение о создании совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ». Подписано оно было под пристальным наблюдением Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в июне того же года. А в октябре закончился набор штата в новообразовавшееся учреждение, и начались первые строительные работы. Инвестируемая сумма с обеих сторон в общее дело составила порядка 338 млн. долларов. Из них 99 млн. и новое техническое оснащение – предоставил американский автоконцерн, 40 млн. $ США – было вложено от ЕБРР, Банк также открыл кредит на 100 млн. $, со стороны российского представителя автопрома было предоставлены сооружения, здания, патенты, инженерные каналы обслуживания, и другая интеллектуальная собственность, среди которой была ТМ «НИВА» модели 2123, по подсчетам это все тоже составило 99 млн долларов США.

Площадь, на которой разместилось новое предприятие — 137,5 тыс. м2, входила в юрисдикцию Волжского машиностроительного завода в Тольятти. Под совместным руководством германских и финляндских компаний произошло переоборудование и перепланировка рабочих мощностей старого завода. Первое совместное детище появилось уже в сентябре следующего года, его торжественно представили как первый внедорожник российского происхождения — Chevrolet Niva, а само предприятие от популярного авто журнала «За рулем» получило первенство в номинации «Прорыв года 2002». Для производства третьей генерации полноприводного Шевроле Нива в 2013 году планировалась постройка отдельного автосборочного кузовного цеха, инженерной лаборатории, прессового подразделения и логистического центра. Выход в свет нового Chevrolet Niva 4х4 планировался на 2015 год.

Следующим решением СП «GM-АвтоВАЗ» стал Chevrolet Niva GLX FAM-1. Сборка обновленной модели происходила с 2006 по 2008 год. Пробную партию модернизированной Нивы оснастили двигателем от Опеля объемом 1,8 л, поставили необычную для модельного ряда трансмиссию, добавили подушки безопасности, кондиционер и антиблокировочную систему. Выпущенная партия насчитывала всего 1 тысячу экземпляров. Остальным же моделям достались 1,7 л бензиновые силовые агрегаты, мощностью в 80 лошадок.

Рестайлинг 2009 г.в. авто, подарил Шевроле Нива, дизайн и технические характеристики, познавшие более 60 абсолютно кардинальных перемен. Но габариты автомобиля как всегда остались от предшествующей модели.

Очередная порция совершенствований второй волны рестайлинга, досталась Chevrolet Niva, уже на следующий год, в 2010-ом. Не считая обновленной внешней оболочки, авто настроили плавность хода, установили улучшенную шумоизоляцию, автомобиль стал более чувствителен в управлении и более отзывчивей малейшим движениям баранки. Характеристики силового агрегата остались прежними, не претерпев никаких изменений. Шумность в салоне и отчетливые вибрации компенсировались за счет установки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на карданный вал и монтировке новой РК. Также подавлению шума на, примерно 2 дБ, повлияла устилка новой двусторонней шумоподавляющей изоляции. СП ограничило версию двигателя бензином, и в ближайшем будущем дизельный вариант точно не появится.

В августе 2011 года в автосалонах стали доступны новые комплектации авто –L и GLS. Базовая комплектация имеет тоже не плохую составляющую: ABS от «Bosch», от лидера инновационных внедрений в сфере повышения уровня безопасности — подушки «TRW Automotive». С таким новым апгрейдом Chevrolet Niva была протестирована в стране производителя, а также в Испании, Швеции и Германии.

Серийный выпуск LE версии Шевролет Нива начался 31.07.2012. Эта комплектация отличалась рейлингами, которые раньше присутствовали лишь в сборке класса «LUXE». Воздухозаборники улучшились в форме, позволяя преодолеваться вброд водные баррикады. Limited Edition также может похвастаться черными дисками из легких сплавов от приоритетной компании «Kamelot Black» и шинами для бездорожья Conti Cross Contact™ AT. Базовая комплектация включает защиту двигателя, переднего редуктора, заднего бампера, наличие фаркопа и лебёдочного кронштейна спереди. Объем сердца авто – традиционно 1,7 л, которое выдает мощь 80 лошадок.

После выкупа СП части, принадлежащей ЕБРР, заработанный капитал стал делиться между американским концерном и отечественным автопроизводителем в соотношении 50 на 50.
Первый российский внедорожник советского производства «НИВА» — по праву находиться в числе первопроходцев. Иностранные вездеходы тех времен, имели принципиально другие конструктивные решения, которые и обуславливали их баснословную дороговизну – крупногабаритные, массивные, рамные авто. Благодаря тому, что в прошлом российские инженеры сделали прародительницу именно такой, сейчас мы имеем 4х4, пружинные подвески и несущий кузов.

Внешний облик новой Chevrolet Niva ничем не походит на трехдверный ВАЗ-2121. Руководством совместного предприятия было решено намеренно снизить уровень проходимости машины и уделить должное внимание условиям комфорта и качества управления, выбирая позицию увеличения спроса и продажи рестайлинговой версии. Отныне это не тот автомобиль, который привык находиться в условиях повышенной непроходимости и сложной рельефной композиции, это не боевое авто и не безукоризненной прочный луноход. Отныне – это трудяга, не блещущий лоском и шиком, но очень комфортен и эффективен. Габаритные параметры Шеви НИВА: 4 048 мм в длину, 1 785 мм – в ширину, 1 652 в высоту. Дорожный просвет – 200 мм.

Нынешняя модель внешне изменилась незначительно, салон тоже остался остался без изменений, техническое оснащение не особо изменилось в плане технических черт. Заметным снаружи станет лейбл «Bertone Edition», громко заявляющий о приложенных усилиях итальянских дизайнеров в экстерьере и интерьере новой Chevrolet Niva, полностью отвечающий соответствиям фирменному стилю бренда. Новый обвес, состоящий из прорезиненного полипропилена, гарантирует сохранность бампера даже при ударе со скоростью 5 км/ч. Также ему не страшно влияние низких температур. Пластиковые кузовные элементы доверены профессионалам – итальянским фирмам-партнерам «ISA» и «HCM».

Фронтальный облик украшают массивная решетка радиатора и цельнолитый мощный передний бампер. По современным меркам идеального дизайна Шевроле, решетка состоит из двух неровно разделенных металлической полосой частей, посредине композицию дополняет гордость компании – крестовидный шильдик марки. Низ переднего бампера практически сливается воедино с защитой двигателя, тем самым повышая уровень безопасности конструктивный частей шасси во время движения задним ходом вне дорожных условий. Комплектация LUXE предусматривает окрас всех элементов экстерьера в цвет авто. Не окрашиваются лишь полка багажника и накладки переднего и заднего бамперов.

Совсем новое решение, повышающее качество пассивной безопасности Chevrolet Niva – краш-бокс – скрыт бампером. Это устройство монтировано туда, для удержания энергии удара, снимаясь, оно защищает кузов от механических воздействий во время непредвиденных дорожных ситуаций. Для того чтобы мотор оптимально отдавал тепло и обменивался воздухом с окружающей средой, отсек с ним снабдили дополнительными воздухозаборниками, выполненными в традиционном стиле «General Motors».

Люксовое наполнение Шевроле Нива также укомплектовывается багажными «перилами» и противотуманками. Вся светотехника автомобиля имеет фирменные лейблы «Automotive Lighting» — рязанского производителя автомобильной оптики. Благодаря ей правая обочина стала освещаться более обширно, новые линзы головной оптики ночью показывают довольно четкую грань тени и света на проезжей части. Качественные линзы ближнего света более эффективно справляются с этой задачей, нежели старые, изжившие себя, прожекторные аналоги.

В задней части авто также изменилась оптика, на широком бампере появилась практичная погрузочно-выгрузочная площадка. Багажное отделение вместе с порогами и низлежащими элементами кузова, остались не окрашенными. Они выполнены из черного качественного и не дорогого пластика, который не требует нанесения краски. Новые поворотники чем-то напоминают сигналы поворотов LADA Kalina. Литые из легких сплавов диски дополняют общий вид машины. В комплектациях подешевле, установлены простые диски, более престижные комплектуют диски из алюминиевых сплавов. Колпаки на дисках, как и прежде, не предусмотрены. Запаска крепится на том же месте, что и в советском авто. В простой комплектации – она из стали, в люксовых – из алюминия, что предотвращает на месте крепежа потеки окисления. Запаску разместили наоборот, также убрали её защитный колпак из пластика.

Арки колес теперь закрыты по бокам специальными накладками в соответствии с директивой Европейского Экономического Сообщества. Они защищают кузов от брызг, а участников дорожного движения от рикошета воды, грязевых кусков и камешков. Чтобы стекла не запотевали, по обеим сторонам заднего бампера появились зазоры дефлекторов от системы вентиляции салона. Убрали нюансы выштамповки номерного знака. У прототипа во внедорожных условиях она постоянно ломалась, сейчас же её и не предусматривали для установки. На задней двери отлично расположилась новая форсунка от омывателя стекол. Она надежно закреплена, а направление обрызгивания можно самостоятельно отрегулировать обычной отверткой, а не иглами как у предшествующих версиях. Изменили свою форму и брызговики колес, теперь они еще надежнее зафиксированы новыми технически усовершенствованными крепежами.

На передний ободок задний дверки монтированы новые слои прорезиненного уплотнителя, которые отлично защищают салон и дверные замки от влаги, грязи и пыли. Но доступны они лишь в дорогостоящих наборах комплектаций, при выборе другой редакции – придется заказывать уплотнители только как дополнительную опцию.

На потолке салона, возле огромного блока центрального освещения, расположили вставки кармашков для очков. Внутри кармашек выстелен мягкой тканью, он вместителен и комфортен для очков любой конфигурации и любого размера. Пассажирам заднего ряда индивидуально подвели лампы. Прежние формы фонариков сменились новыми, приятными взору, стильными мини плафонами. Открывая солнцезащитные козырьки, можно увидеть зеркала. Новое салонное зеркало, теперь крепиться непосредственно на стекло. На потолок решили не монтировать, ведь это добавляет ненужных вибрационных колебаний. Задние двери, к сожалению, электрическими стеклоподъемниками не оборудовали, придерживаясь стиля дорестайлингового авто.

Панель приборов концептуально новых изменений не застала. Только консервативность, и никакого лишнего обрамления. Элементы для управления несут только полезные опции, они просты и понятны на интуитивном уровне любому автовладельцу. Минусом для всех комплектаций стало отсутствие мультимедийной системы, ее нет даже в самой топовой сборке. Но для дополнительного оборудования динамиками, конструкторы добавили отверстия, куда их можно будет с легкостью установить.

Подушки безопасности в Шевроле Ниве появились лишь в конце лета 2011 года. Тогда же его начали комплектовать АБС и преднатяжителями на ремнях безопасности.

2021 Лада Нива Трэвел — серьезный внедорожник на дешевом

Первоначально выпущенный в 1998 году как ВАЗ-2123, небольшой внедорожник был переименован в Chevrolet Niva в 2003 году в рамках совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа. GM вышла из сделки несколько месяцев назад, согласившись продать свои 50% акций российскому автопроизводителю. Способный маленький внедорожник вернется в 2021 году, теперь со значком Lada, названием Niva Travel и некоторыми изменениями стиля.

Производство Lada Niva Travel началось на этой неделе в России, где более прочная внедорожная версия первой попала на конвейер. Оснащенная стандартным шноркелем, рабочая лошадка получает неокрашенную пластиковую обшивку и внедорожные шины, не говоря уже о стандартной системе постоянного полного привода, позволяющей ездить куда угодно.

Дизайн передней части напоминает атмосферу Toyota RAV4, и теперь в нем представлены более современные фары и переработанный капот с заметными складками.Решетка радиатора намного больше, чем раньше, а колесные арки более квадратные по сравнению с предыдущей Нивой под маркой Chevrolet. Сзади эти задние фонари теперь полностью светодиодные, а Lada также внесла некоторые изменения в бампер.

Изображения интерьера еще не публиковались, но мы слышим, что они по сути перенесены. То же самое можно сказать и о трансмиссии — 1,7-литровом бензиновом двигателе мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм (94 фунт-фут), передаваемом на обе оси через пятиступенчатую механическую коробку передач.Вы определенно не собираетесь побить рекорды внедорожников на Нюрбургринге, поскольку Lada Niva разгоняется за 19 секунд до 62 миль в час (100 км / ч) и разгоняется до 87 миль в час (140 км / ч).

Стоит упомянуть, что «Нива» фактически перешла на значок Lada еще в июле после решения GM о закрытии СП. Теперь, всего несколько месяцев спустя, выходит обновленная версия. Информация о ценах не разглашается, но предыдущая модель стартовала с 726 000 рублей (9600 долларов США), поднявшись до 869 000 рублей (11500 долларов США) за флагманскую комплектацию.

Lada Niva 2021 года не следует путать с классическим внедорожником, который раньше носил это прозвище, поскольку модель без излишеств в настоящее время продается с шильдиком «4×4» и практически не изменилась с момента своего запуска в 1977 году. Абсолютно новая Нива была представлена ​​в 2018 году на Московском автосалоне, где АвтоВАЗ представил концепт 4×4 Vision, но мы все еще ждем серийную модель.

Лада Нива — яркая и важная | Автомобильный анорак Axon

После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных тестах Cop Drive 4×4.

К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании в форме только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных для местных условий экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за того, что это имя уже принадлежит другой местной компании), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.

В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — термин партнер Lada и «новый» инжекторный 1.Поставщик 7-литровых бензиновых двигателей), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, широко используется фирменный ярлык Niva.

Лада Нива 2021 года — жесткий двойник RAV4 с настоящей раздаточной коробкой низкого диапазона

Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России. Одна из немногих советских автомобилей, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе.Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.

А разве Нива действительно новая? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная «Нива» на самом деле все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем «Нивы», ВАЗ, для выпуска более современной версии автомобиля. У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом.Теперь они переработали этот автомобиль, который выглядит как RAV4, который мы видим сегодня.

Эту новую машину можно было увидеть только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много. Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти втрое дороже. Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.

Niva II получает 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может по крайней мере соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.

Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает шины большего размера, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова.Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.

Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор нам остается довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США. Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. Между тем, обычные «Нивы» все еще существуют.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

OEM Завод Подробная информация: Лада Запад Тольятти (ранее ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ»), Завод в Тольятти [Россия]

2021-04

На ***** *** ******* ********* * ******* ** ******** *** *** ******* ** **** **** ****** ** *** ********** **** * *** **** ****** ***** *** ******* ** ********* ** ** ********* * ***** *** *** ** *** ****** ********* ******** ** ****** *** ** ***** ***** *** **** **** ********* ***** **** ** ******* **** ** * ****** ** *** ******** ** ********** ** **** **** ** ***** ********* ** **** **** ********* **** ****** ******* ** ** ******* *** **** **** ****** ** ******** ****** ****** ** *** ********** ******** *** ** *** ********** ********* ** *** ************

2021-01

На ******* *** ****** ******* ********* **** ******* ***** **** *** ************** ** ****** * *********** ********* *** *********** ********** ************ ****** ****** ** ***** **** *** ******* ************ ****** *** ** ******** * ******** ****** ********** **** ***** ******* *** **** ** *** ************ *** ******* ****** **** **** *** ****** ** **** *** ****** *** *** ***** ****** ****** *** *** *** *** ** * ****** ** *** ******* ***** ******* ******* **** ******* * *** *** ****** ********* **** *** ****** **** **** *** ***** ***** ** ******** **** ** ***** ** * **** *********** ** * ******** ***** ********* ******** *** ****** **** ****** * **** **** * ******* ***** ***** ********* ***** **** * ********* ** **** **** ** **** ***** ** *** ******* ***** *** **** ** *********** *** **** ******* **** **** * ******* *** *** ** ** ******** ** ***** ********* ******* ********** ** *** ********* **** ** **** *** * *** ******* **** ***** ***** ** ** **** ** ***** ** ******* **** **** ** ***** *** ***** ** ******* ** ***** **** **** ***** ** *** ** *** ***** ********* **** ******* **** ** ****** ***** ***** ** *** **** *** ******** **** ** *** ****** ******* *** ******* ***** ** *** **** ***** *************

2020-12

На ******** *** ******* ********* **** ** *** **** ***** *** ****** ****** * ********** ** *** ******** *** ****** ***** ***** ** ** *** ***** * *** **** * **** **** ****** * ******** * ** ***** *** ******** *** **** ****** ** ******** ********* *******

2020-07

На **** *** **** ********* **** ** **** **** ***** ***** **** **** **** ** *** ******* ****** ***** ********* **** ** ** ***** *** **** ****** *** ******** ***** *** ******** *** ** *** *** ******* **** *** **** **** ** *** **** ** * ******** ** ***************** ***** ** ******** ***** ******* **** ** * **** ** ********** * *** ***** ** ********** ********* * * **** ** ******** ******** ***** *** ********** ***** **** * ******* *********** ***** ***************** ****** *** * ***** ** ******** *** *** **** ***** ******** ** *** **** ** ***** **************

2019-12

На ******** ** ******** ******* ********* ******* ******* ** ** *** ****** ** ********* ** *** **** *** ***** **** ***** *************** ********** ***** ******* ***** *** ***** **** *** ********* ***** ******* *** *** ******** ******** * ******* ** *** **** ***** ***** *** ********** ******** ** *** *** ********** ******** ** ******* ***** *** ********* * *** ****** ** ****** ********* ** ***** ********* ** ***** *** **** ******** ********* *** ******* **** ******** **** * *** ********* ***** *** * ******* **** ******* ***** ***** ** **** ** ********* ** * ***** ** ****** *** ********* ** *** * ********* ** ******** ******** ********* ********* *** **** *********** ****** ********* *** *** ********** * **********

2017-04

На ***** *** *** ****** ********** ** ********* **** *** *** **** ** **************** ***** ** *** **** ** ********* *** ********* ** ******** ** ******** **** ******* ********** *** **************** *** *** ****** ** ******* ***** *** ** ****** **** ********* **** ********** ** ********* ****** **** ** *** ** *** *********** ****** ******* *** ***** ****** *** ************ **** ******** *** ************** * ** ********* *********

2016-12

На ******** *** **** ********** ********* **** ****** **** ***** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** **** ** ** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ******* ** ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** **** ******** ** * ** ******** ************* ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ***********

2016-01

GM-Av ***** **** ** ******* ** ***** ********* ******** *** ** **** ********* ********* ** *** ********* ***** ********* *** ********* ***** *** ***** ** *** ******** **** **** ** ** ******** *** *** ******* **** **** **** **** *** ****** *** * **** **** ****** **** *** **** * *** ** *** ********** *** *** ** ******* ** *** ********* **** ****** ** **** ********** * *** ** **** ** **** ** ******** *** ******* ****** ***** *** * ****

2015-10

На Oc ***** *** ***** **** ********** ******** *** ********** ** *** ********* **** ********* ****** **** ******* ** *** ***** ****** ********* **** *********** ** **** ****** *** **** ******* ** * ** * ******* ********* ** *** **** ** *** *******

2015-03

GM ******** *** ********** ********* *** ************ *** **** *** * *** ***** **** ** ********* ** ******* *** ******* ******** ********* ***** *** *** ***** **** ** **** ** ** *** **** **** *** ***** ***** *** ******* * ************ ****** *** * ******** ********** **** ** *** ****** *** ***** ***** ***** ** *** ******* ** ********* ** *** *** ******** *** *** **** **** ** ***** ** **** **** ******** *** *** *** ***** ** * ******* ** ***** ********** ** *** ***** ** *** ****** ** *** ******

2015-03

Генер ** ****** ********* ** ***** ** **** ** **** ********* * ** *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ** **** *** **** **** *** ****** ************ *** **** ***** **** ***** *** * ***** ** ******** **** *** *** ******** ******** ******** * ******** ******** ** *** **** ** ************ ** ***** *** * ********* ***** ******* **** ******** ** ***** *** ****** * ** ******* ********** ********* *****

2014-10

На ******* *** ***** ********** ******* ******** ** ***** * *** ********* *** *** *************** ********* **** ** ** * *** ***** ***** ************* *** ***** ********* *** *** **** ********** *** **** ** ******* ***** ** ***** ****** ** * ******* **** ******** ************ ** *** ********* ** ** * *** ** **** *** ***** ********* *** ***** **** ** ***** **** *****

2014-09

На ********* *** **** ***** *** ********* **** ** **** ***** **** *** ********** ********** **** *** ****** ** *** ** *** * ***** ** *** ********** *** ***** *** ** **************** ****** ** *** *** ********** ****** *** ******** * ******* * * *** ******* ***** ***** *** ******* ** *** ********* **** * *** **** *** ********** ** **** **** *** ********* ******** ****** ** * ******** ** ******** *** ******* *** **** ****** * ***** *** ******* ********* ******* ****** **** *** ***** * ** ******** ** *** ***** ***** **** *** ********* **** *** * ********* ***** ******* **** ***** ********** ** *** **** * ********* ********* **** ** **** ** ******* *** ******** ** * ********** ******** ** *** ********* ******* ******** ** ** ** ****** ****** ***** **** ******* ** ***** *** ***** *** ******** ***** ** ****** ** ********

2014-08

GM-Av ***** **** ******* * ******* ***** ** *** ************* ** ********* **** *** ** **** ****** ************* ***** ** *** *** *************** *** ** ******** *** ****** ** ***** ** ** *** ********* *** *************** *** ********* *** *** * ***************** ******* *** ** ********* ***** ******* ******** ** ********* ***** *** ****** ******* *** ****** ***** ** *** *************** ********* **** **** ** ******* * ******* *** ****** ******

2014-08

Генер ** ****** **** ****** * ***** ** **** ****** ** *** ****** ** *********** ***** ***** * ******* ***** ** *** *** ******** * **** *** **** **** *** ***** ******** *** *** ********* *** ** *** **** **** *** ***** ** *** ******** ****** ** *** ***** ***** ** ********* *** ********* ****** ****** *** ******* ******* ********* *** *** ******** ******** ********* *** * ** ********** *** ********* ***** *** ** ****** *** ****** ** *** ******* ****** ** *** ***** **** ** *****

2014-04

ЗАО ********** ******* ********** ** *** ********* **** **** ******* ** ***** *** **** ** *** *** ** *** ***** ****** **** * * ****** *** ********** **** ** ********* ****** *** ****** * **** ******* *********** *** ****** ***** ** *** **** *** * ******* ******** *** *** ***** ***** *** **** **** ******* * ** ********** **** ***** *** ***** ******* ** *** ********* **** ** ****** ** ******* ****** *********** ** *** ******* ** ******** *** ** ********* ***** ** *** *********** ** *** ***** ******* ** ***** **** ******** **** ******** ****** * ******** ***** **** ******** ***** ********* ******* * ** **** **** ****** ********* ***** ***** ** ***** *** **** *** ***** ** ******* ***** ****** ********* **** ***** **** ***** ***** ***** *** ********

2013-12

ЗАО ********** *** ******* *** ********** ** *** ********* ** *** *** *** *** ******* ******** **** ****** ****** *** **** ******** ** ***** ********** ** *** **** **** ** *** ****

2013-11

АвтоВ ** **** ******* *** **** *** ****** ******* ******* ***** * * *** *** ** **** *** ******* *** **** ********** ***** ** *** *** ** *****

2013-06

На **** *** ** ******* ******* ************ ** *** ******** ** ********** ** *** ********* ******* ******** ***** *** * ** ****** ** ******* **** **** **** * ******** ** ****** **** *** ******** *** ****** ** ******** ***** *** ***** **** *** ***** ********** ** *** *************** ********* **** ** ************* **** *** ************* ****** *** ******** * *** ***** ********* **** *********** ** ******* ****** ** *********** *********** ***** *********** **** ** ****** **** ** ** ********* **** *********** ** ************ * ********* *** ******** ** ******* *** ** *** ******* ***** ** ****** *** **** **** *** ***** ********** ******* ** **** * **** ******** **** *** ***** **** ** ******* ****** ****** * *** ***** **** ********** ********** ********* **** * *** **** ****** ********* ****** *** ********** ******* * ********** **** ***** *** **** **** ** ******* ** *** *** *** ************

2013-04

GM-Av ***** ********** **** ********** ** *** ********* **** *** *** ***** **** ***** ** ** ******** *** ******* **** *** ****** *** ******* *** ********* ** *** ************* * *** **** **** * **** ****** **** *** *** *** ********** **** * * *** **** **** ******* *** **** **** * **** ** *** ******* *** ** ***** ***** ********** ******* ** ******* ****** ****** ** ** ***** ***** ** * **** ******** ** * ************ ****** *** *** ** ******** ********* ** *** ********** *** ******* * **** ** *** ******* ******** ****** **** ** *** ***** ***** ** ** ***** ***** ** **** ** **** **** ** *** ******** **** *** **** ******* ********* ** *** **** ***** ** *** ********* ** ** **** ** *** ** ****** ***** ** *** ***** ********

2013-02

GM-Av ***** ********* *** *** ********* **** **** *** *** **** ** ******** **** * *** **** ******* *** ******** ** *** *** ** ** ** ** *** ****** ***** **** ** ***** ********** ****** ** * ** ***** **** ** ** *** *** ** ***** ********** **** ****** ** * ******* ********** ******** ** ******* **** *** **** ** ** ***

2013-01

GM-Av ***** ********** ******** ******* ********** ** * ** ********* **** ******* ******* ******** *** ***** ** *** ****** ** **** ** *** ** ***** *** ******* ******* ********* * ** *** ********* **** ******** ** *** *** ** **** ***** *** * ** ********* *** ***** ****** *** ****** **** ****** ** **** *****

2012-12

На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** ** ****** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ********* ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** ****** ******** ** * ** ******** ***** ******** ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ******* ** ***** *** ***** ******* ***** ** ******* ****** * ******** ********* **** **** **** *****

2012-12

На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** ********* **** ** ** **** **** ** ***** ******* ** ** **** * ****** *** **** *** ** ***** ******* **** ***** ******** ** ** ** ********* ******* **** *****

2012-10

Кому ******* ******* ******** **** ********* ******** ** *** **** ** *** ******** **** ********* ** *** ********* ** **** ******* ** ******* ***** *** ******** ** ********** ***** * * ***** ************ ** * *** ***** *** ******* ****** *** ** ****** ***** ** *** ****** **** *** ***** ********** ** *** * ** ** ***** ********** ******** ** *** ***** ******* ** **** ***** ** * **** ** ********** ** *** *** ****** *** ********* * ******* ** ****** ** *** ******* ******* *** *** ********* * ******** **** **** ** ****** ********** ******** ** ***** * ******* ******** *** **** ***** ***** *** ********* *** ** ******** ** *** **** ********** ** *** ********** ******** **

2012-07

GM-Av ***** ******* *** ********** ** *** *** ********* **** * * ******** ******** ** **** *** ******** *** ******* ** **** ******* ******** ***** ************ ***** ***** ******* * ** ****** *** *** ********* ** ********* *** ********* **** ** **** ** ** **** ** ****** **** * ***** *** ** ******* ****** * ****** *** ***** **** ** ***** ********** ********* ***** ***** **** ******* ** ****** ******** ******** **** *** *** * ****** ** *** ******** ***** ***** ** *** ********** ***** ********* ***** **** ******* ** ****** ****** *** ***** *** * ** *** ***** ********** **** ** ******** ********** * **** *** ** ****** *** *** ***** **** ** *****

2012-06

ГМ пл *** ** ****** ** ******* ** *** ********** ** ****** **** * ** **** **** ****** *** ***** ******* ********* ** *** *** ** ******** ***** *** ** ******** ** ********** ******** ** ** * ***** ******* **** ******** ******** * ***** ********** * ******* ** ****** ** ******* ******** * *****

2011-07

Затем*** ********** ***** **** ****** ** ** ******** ** **** ** ** ** ******** ** *** ******* *** ****** ** **** ** ******** * * * ******** ***** ***** **** *** ******* ******** ***** ** * *** ********** ******

2011-06

Генер ** ****** *** *** ******* ******* ******** ** ******** *** ******** ****** ** ********* **** **** ****** ** *** ****** *** ** ********** ************* ********** ** ******* *** * *** **** **** ****** ** **** ******** *** ********** ***** *** ** *** ****** ***** ***** ** *** ********** ** ******* ** ****** *** **** *** ** *** ***** ******* ***** ** ********* * * ******* ******** *** ***** *** * ******** ****** ******** ** ******** ** ******* ********* ******* ********** ** *** *** ********** ** ***** ******* ******** ********* ***** * ** ********** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******* ********** ** ** ******* ** ** ******* *** **** *** ******** ** ** ******** **** ******* ******* ******* *** ********** *** ** ** ******** ** **** **** ****** *** ************ **** **** *** *********** ****** ** ******* ***** **** ****** ** ** ******* ******** ******** *** *** ******* ******* ** *** ***** *** ***** ************ *** ******* ********** **** * ****** ** ***** ******* ****** ** ******** ***** ***** *** ***** ******

2011-01

Кумулятивная ***** ********** ** ********** ******* *** *** ******** * **** ****** ***** ** ******** ****** ***** ** ****** **** ** *** ******** ***** ** *** ***** ********** ******* **** *** * ********** **** *** ** ********* ** ********** **** *** ** ******** ****** *** *** ********** ********* ***** *** *** ** ******* ** **** ** *** ****** **** ********* ***** ****** **** ********** **** ****** ******** ******** ** *** ***** *** ***** ********* ****** ** ***** ******** ** *** ****** * ** *** ************* ** *****

2010-11

GM-Av ***** ******* **** ** ********* **** **** ** ********** **** * ******** ****** ***** ******* ******* ********** ** ** ** ********** ** *** **** **** **** ******* ** *** ******* ** *** ******* ****** *** ****** **** ******* *** **** *****

2010-06

GM-Av ***** ***** ** ******* ***** ** ******** ***** ******** ********* *** ******* ** ***** ** *** ******* ** ******* ** * ******* ***** ** ********* ***** ******** ** *** ********* * ******* ****** ******** *** ** *** ************ ** * ***** **** ********** ********* ** ********* ***** ** ******* ** * ****** ***** ********** **** ****** ***** *** ******** ** ** *********** ********* ** **** *** ******** ** ******* ** ** ******* ** *** ***** ***** ** ********* **** ********* ** *** ************ ** ****** *****

2009-12

GM-Av ***** **** ****** *** ********* **** *** ********* **** ******** ********* ** ****** ** *** ***** ******* *** ***** ** ******* **** **** *** ****** ******* *** **** **** ***** * * ** ** **** ** *** *** ** **** ***** *** ******** ****** *** ** ***** **** ********* *** ****** *********** ******* ***** ***** ** *** ******** ** *** ******* ******** ***** *** **** **** ********** ****** **** *****

Открыть Закрыть

Российское совместное предприятие

GM сняло с продажи Chevrolet Niva нового поколения

ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. General Motors подкрепляет сокращающееся присутствие в России, возрождая планы по созданию внедорожника Chevrolet Niva CUV второго поколения вместе со своим местным партнером по совместному предприятию АвтоВАЗом.

Проект предусматривает производство 120 000 автомобилей в год в городе Тольятти, где АвтоВАЗ производит автомобили Lada и некоторые модели Nissan и Renault. Он будет профинансирован за счет кредита в размере 12 миллиардов рублей (280 миллионов долларов США) от ВТБ, одного из крупнейших банков России. Продажи начнутся в середине 2016 года, а специализированные версии модели поступят на рынок позже.

GM-АвтоВАЗ также присоединится к AVTEC, входящему в состав индийского многонационального конгломерата Birla Group, для строительства завода по производству двигателей по лицензии французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen. АВТЕК и российский производитель ZVD создали совместное предприятие AZ Powertrain для поставки на Ниву бензиновых двигателей 1,8 л EC, разработанных PSA, в соответствии с соглашением, подписанным в 2014 году.

Автопроизводители запустили проект «Нива» нового поколения в 2013 году, а прототип был представлен в сентябре 2014 года на Московском автосалоне.Но они приостановили его в начале этого года на фоне продолжающегося экономического кризиса в России и решения GM закрыть свой завод в Санкт-Петербурге, который собирал модели Chevrolet и Opel. В то же время АвтоВАЗ выразил опасения, что «Нива» поглотит продажи других продуктов компании, таких как флагман Lada 4×4.

GM-АвтоВАЗ приступил к испытаниям новой модели в Европе, — сообщил генеральный директор СП Джеффри Гловер. Соглашения с поставщиками должны быть подписаны в течение следующих 30 дней.

Несмотря на то, что GM прекратила сборку и продажу автомобилей Chevrolet и Opel в России, а также ограничила импорт продукции Cadillac и США.Chevy Corvette, Camaro и Tahoe постройки S.C., Chevy Niva — один из самых продаваемых внедорожников в стране.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль «Нива» поставила 16 432 единицы, что сделало ее третьим по продажам внедорожником в России после Renault Duster (23 338) и Lada 4×4 (21 901). Цены варьируются от 519 000 до 600 000 рублей (8 000–9 000 долларов США).

GM-АвтоВАЗ произвел 19 070 Nivas в первом полугодии 2015 года, что на 13,7% меньше, чем годом ранее.

Концепт Шевроле Нива просочился впереди Москвы

Современное воплощение культового внедорожника Лада Нива, Шевроле Нива, вот-вот подвергнется сложной трансформации.Мы уже показали вам два набора изображений-тизеров, а теперь первые фотографии концепции просочились в сеть. Снимки опубликованы в свежем номере журнала «Русский Авторевю», пишет motor.ru. Время кажется подходящим, поскольку концептуальный дебют Chevrolet Niva планируется на Московском международном автосалоне, который стартует завтра.

Похоже, что Chevrolet Niva, выпускаемая совместным предприятием GM и АвтоВАЗ (производитель оригинальной «Нивы», которая до сих пор живет), вырастет в размерах.Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув общей величины 4316 мм (170 дюймов).

В то время как задняя зависимая подвеска остается на месте, хотя и ожидается ряд обновлений, спереди мы увидим набор доработанных стоек Макферсона. Присутствует постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатым редуктором.

В моторном отсеке 1,8-литровый атмосферный двигатель Opel нынешней модели будет заменен двигателем Peugeot.Силовая установка, также 1,8-литровая NA, выдает 135 л.с. и работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (уходящая Нива оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой Aisin).

Как только автомобиль появится на рынке, Chevrolet запустит несколько конфигураций трансмиссии, включая переднеприводные и автоматические версии. Однако более высокие затраты на разработку дизельных версий означают, что они не увидят свет.

Как мы уже говорили в предыдущих отчетах, концепт обладает сильной аурой бездорожья.Автомобиль едет на 16-дюймовых колесах, обутых в шины повышенной проходимости, размер которых составляет 235/70 R16. Они дополняют шноркель воздухозаборника и багажник на крыше с запасным колесом и дополнительными фарами. Также присутствуют световые элементы защиты кластера.

Хотя многие из экстремальных визуальных элементов будут потеряны на пути к серийному производству, ожидайте, что окончательная версия сохранит общий прочный внешний вид.

Новая Шевроле Нива начнет производство в декабре 2015 года и выйдет на рынок в начале 2016 года.

2020 Chevrolet Niva 2016 — новенький внедорожник

Шевроле Нива впервые появилась в достаточно далеком для нас 2002 году. За эти годы этот автомобиль получил большое признание автолюбителей, он заработал самые высокие баллы. Неудивительно, что у первого поколения этого внедорожника отличные ходовые качества, высокий уровень проходимости. При этом Шевроле Нива 2020 всегда отличалась привлекательным дизайном и достойной комплектацией.

2020 Chevrolet Niva фото

Тем не менее, какой бы успешной ни была модель, рано или поздно наступает время, когда на смену прошлому приходит одно поколение, на смену которому приходит новое.Так случилось с Шевроле Нива 2020 года выпуска. Совсем скоро мы сможем оценить новую Шевроле Нива 2020 года второго поколения. Фактически от предыдущего внедорожника осталось только название. Плюс размер, если не учитывать длину тела. Дело в том, что производитель решил удлинить автомобиль, благодаря чему теперь его длина составляет 4316 мм. В остальном общие параметры остались на уровне Шевроле Нива 2020 года первого поколения.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Оборудование
  • Цена
  • Технические характеристики
  • Видео
  • Заключение

Дебют новинки состоялся в конце августа.Что верно, так как мы имеем дело только с концептуальной версией. Переживать не надо, откладывать запуск производства никто не собирается. Уже известно, что концепция предсерийных тестовых запусков.

Внешний вид

Посмотрите внимательно фото этого внедорожника и скажите, есть ли что-нибудь, что напоминало бы первое поколение Шевроле Нива 2020 года? К счастью, кроме фирменного шильдика производителя ничего подобного не наблюдалось. Вместо этого мы видим гораздо более свежий, современный и агрессивный дизайн, которого явно не было у первой марки Chevrolet Niva 2020 года.

Новая фотовыставка Шевроле Нива 2020 года

Передняя часть может похвастаться очень красивой решеткой радиатора и облицовкой с окантовкой, а также большой табличкой Chevrolet 2020 года выпуска. Кроме того, дизайнеры создали отличную систему фар, которая несколько сузилась, чтобы обеспечить агрессивный вид. Плюс стоит отметить защитные юбки, однозначно намекающие, что дороги — это экология Chevrolet Niva 2020 года.

Фото Шевроле Нива 2016 сбоку

Сбоку машина выглядит не менее привлекательно.Штампы на дверях, простые, но удобные ручки, массивные наружные зеркала заднего вида, высокие двери и маленькие окна (особенно задние двери) делают свое дело в создании законченного образа.

2020 Шевроле Нива 2016 фото сзади

Сложно сказать, где оптика симпатичнее — спереди или сзади. Так или иначе, большая часть двери багажного отделения, защитные юбки, мощная стеклянная дверь багажника, элегантные габариты и запаска, закрепленная на багажнике, делают заднюю часть Шевроле Нивы очень и очень привлекательной.

Шевроле Нива 2020 фото со всех сторон

В целом тенденции дизайна заслуживают таких же аплодисментов. Так что трансформировать машину было сложно, но специалисты из Chevrolet 2020 справились со своей задачей. Самое интересное, что автомобиль-то на самом деле будет стоить намного меньше той суммы, на которую он смотрит внешне. Но о цене поговорим позже. А пока предлагаем посмотреть видео о Chevrolet Niva 2016 и ознакомиться с интерьером новинки.

Интерьер

Конечно, поскольку мы могли видеть это только концепцию, внутри внедорожника может измениться еще кое-что.Но если все останется как на уровне техники против маловероятно хоть кто-то заговорит.

Шевроле Нива обновили фото интерьера

А все потому, что интерьер выполнен в духе экстерьера. То есть агрессивно, возбуждающе, увлекательно. Теперь у Нивы будет совершенно новое сиденье, отличающееся высоким уровнем комфорта, обтекаемой передней панелью. К тому же в машине будет намного тише, так как уровень шумоизоляции там высокий.

Магазин новых Шнивы

С точки зрения комфорта, как заявляет производитель, сравнивать первое и второе поколение Шевроле Нива 2020 года не стоит, потому что первое поколение проиграет по всем пунктам.Будет интересно посмотреть серийный вариант и оценить лучший уровень комфорта, о котором так много говорят. К сожалению, это все, что вы можете рассказать об интерьере внедорожника.

Комплектующие 2020 Шевроле Нива

О имеющихся в продаже комплектациях, как известно, пока говорить рано. Производитель даже не представил серийную версию и не объявил официальную цену.

Вы понимаете, что в данной ситуации пытаться узнать об опциях оборудования нет никакого смысла.Известно лишь, что в базовую модель будет входить заводской обвес, включающий в себя защиту оптики, защиту двигателя, а также лебедку и некоторые другие компоненты. Больше всего других отчетов по оборудованию нет.

Цены на новую Шевроле Нива 2020 года выпуска

Самое интересное, что Chevrolet Niva 2016 хотят выйти в сегменте недорогих кроссоверов, как это было в случае с первым поколением. Это дает понять, что новой Ниве предстоит изо всех сил навязывать рынку Renault Duster и своего соплатформенника от Nissan.

Вид сверху

Официальных заявлений о точной стоимости внедорожника пока не было. Однако представители производителя указали, что постараются сохранить ценники на последних версиях уровня первого поколения. Это значит, что Шевроле Нива второго поколения вполне может уместиться в цене 500 тысяч рублей за базовую версию, что при всем остальном звучит очень и очень привлекательно.

ЗАВЕРШЕНО. Двигатель Ящик Привод Разгон до сотни (сек) Макс. скорость (км / ч) Расход — (.. гор. / Тр / см.) Цена (в рублях).
л Бензин
1.8 / 125 л.с.
ILAC Полный 14 170 13.08.05.11 459000
LC Бензин
1.8 / 125 л.с.
ILAC Полный 14 170 13,5 / 8/11 488000
LE Бензин
1.8 / 125 л.с.
ILAC Полный 14 170 13,5 / 8/11 517000
GLS Бензиновый
1.8/125 л.с.
ILAC Полный 14 170 13,5 / 8/11 530000
GLC Бензин
1.8 / 125 л.с.>
ILAC Полный 14 170 13,5 / 8/11 557000

Технические характеристики обновленной Шевроле Нива

2020 г.

А вот про технические характеристики я обнаружил удивительную цифру.Для начала его использовали как платформу для разработки совершенно нового, хотя многие ожидали, что это будет «грузовик» от старой «Нивы». Плюс в базовой версии будет полный привод. Кузов получил особое усиление, а установка юбок и конических бамперов позволит добиться высокого уровня проходимости.

Спустя некоторое время после старта продаж Chevrolet Niva 2020 года производитель выпустит версию городского внедорожника. Он будет иметь измененный внешний вид и оснащаться только передним приводом.

Что касается трансмиссии, то здесь Шевроле Нива может рассчитывать на интересный двигатель. Создан по лицензии совместного производства Peugeot и Citroen. Этот двигатель объемом 1,8 литра имеет четырехцилиндровый двигатель. Мотор бензиновый, а его мощность составляет около 136 лошадиных сил при крутящем моменте 172 Нм.

На песке

Благодаря этому двигателю Chevrolet Niva второго поколения хочет составить серьезную конкуренцию лидеру сегмента бюджетного кроссовера — Renault Duster.Плюс ко всему, чтобы быть ближе к покупателям, Chevrolet 2020 предложит своим покупателям два варианта трансмиссии. Таким образом, в базовой версии Niwa будет идти вместе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступна в качестве альтернативы машине.

Ходят разговоры, что новая Нива будет когда-то еще и дизельная, то есть под капотом будет дизельная силовая установка. Однако пока единственный обсуждаемый вопрос и никаких окончательных решений по его поводу принято не было.

Видео тест-драйв новой Шевроле Нива

2020 г.

Заключение

Перед нами новинка, по сути, отечественного производства.Приятно видеть, что наконец-то выпущен автомобиль, к внешнему виду которого нет абсолютно никаких нареканий. Внедорожник действительно выглядит потрясающе.

Конечно, поспешных выводов делать не стоит, ведь в качестве концепта показана лучше всего оснащенная версия Шевроле Нива 2020 года. Поэтому стоит дождаться того момента, когда перед нами предстанет базовая версия, на основании которой можно будет делать определенные выводы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *