▶▷▶▷ строящиеся станции метро в новой москве схема
▶▷▶▷ строящиеся станции метро в новой москве схемаИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 25-05-2019 |
строящиеся станции метро в новой москве схема — Метро в Новой Москве: планы, схемы, перспективы mosgazetaru метро -в- новой Cached Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров ( в двухпутном исчислении) и 203 станции Новая Москва метро 2020 — metro-moskvaru metro-moskvarunovaia_moskva_metrohtm Cached Станции метро в новой Москве Схема развития метрополитена до 2020 года — строящиеся линии, — запланированые линии Строящиеся Станции Метро В Новой Москве Схема — Image Results More Строящиеся Станции Метро В Новой Москве Схема images Схема строящихся станций метро в Москве, план развития до turproezdkaruprocheekarta-metro-v-moskvehtml Cached Технический запуск нового участка состоялся в июне 2018 года Открытие пассажирского сообщения планируется в сентябре 2018 года Какие станции скоро откроются на желтой линии метро в Москве ? Карта метро Москвы 2019: схема, новые станции, план fin2019comnewskarta-metro-moskvy-2019 Cached К 2019 году у 95 обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома Метро Москвы, схема 2019 Новые строящиеся станции god-2019comlayfnovostimetro-moskvyi-shema-2019 Cached Узнать все новые строящиеся станции подземного транспорта Белокаменной поможет предварительный проект того, как именно изменится метро Москвы, схема 2019 года Схема метро Москвы 2018 карта, новое метро, развитие 2018godnetsxema-metro-moskvy-so-stroyashhimisya Cached Развитие схемы метро Москвы 2018 каждый год нуждается в доработке и добавлении новых веток для более удобного перемещения в городе, карта новых станций метро — в нашей статье Схема нового метро Москвы в 2017 году info-godcomnovostisxema-novogo-metro-moskvy-v Cached Метро в Москве развивается с каждым годом — строятся новые станции , идет реконструкция на старых На карте можно увидеть новые линии и примерный план развития станций Новая схема метро Москвы 2018 shema-metromskru Cached Здесь в полной мере отмечены железнодорожные станции и станции метро с переходами закрытого типа Третья схема демонстрирует пересадки наземного транспорта, в том числе автобусов Новейшая карта развития метро на 2027 год Новая Москва mynmskrunovejshaya-karta-razvitiya-metro-na-2027-god Cached С 5 февраля 2011 года станция Парк культуры Кольцевой линии в связи с ремонтом эскалаторов временно закрыта для входа и выхода пассажиров Также закрыт и вестибюль станции Метро Комплекс градостроительной политики и строительства stroimosrumetro Cached Новые линии и станции метро в Москве Подробная карта метрополитена Москвы с указанием новых станций Кожуховская линия метро , Большое кольцо метро , Калининско-Солцнвеская линия метро Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 47,100
- В схеме нашлось 12 недостатков. На прежней схеме Москва-река присутствовала не в качестве транспортн
- ой артерии, а как ориентир: поняв, на каком берегу находишься, проще было разобраться, как попасть туда, куда нужно. Схема метрополитена. В 2015-м году компанией Метрострой были начаты строительные р
- уда, куда нужно. Схема метрополитена. В 2015-м году компанией Метрострой были начаты строительные работы по сооружению нового участка Линии 4, в который входит две станции глубокого заложения: Театральная и Горный Институт. В начале февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что продлить Калужско-Рижскую линию до Челобитьево планируется до 2015 года 7 . В историческом центре города по улице Зыбицкой, 6, сдаётся в аренду новый офис. Квартиры строятся дольщиками без использования льготных кредитов. А вот районы Бескудниковский и Левобережный, также расположенные на севере Москвы, активно осваиваются в рамках программы реконструкции пятиэтажного жилого фонда: старые дома сносят, вместо них вырастают новые современные многоэтажки, в том числе монолитные. С другой стороны, и нижегородцам надо с пониманием отнестись к временным ограничениям, связанным с этим строительством, потому что в итоге 15-ая станция даст возможность за десять минут попадать с Мещеры… Городской информационный интернет-канал. Новости, сюжеты, видео о жизни Москвы. Разделы: события, город, люди, время, видео, фото. Отметим, что программа строительства метро в Москве реализуется с 2011, и в… Станция строится в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Новый рынок открылся на площади Советской в Нижнем Новгороде. Какие 50 новых станций метро откроются в Москве в ближайшие три года. Схему новой подземки публикует quot;Комсомольская правдаquot; . Портал стройкомплекса Москвы приглашает всех желающих в quot;виртуальный турquot; по строящимся станциям метро. Информационный портал г. Нижний Новгород. Новости, события, происшествия, погода, форум. Схема города и объявления. Новый год,дни рождения детей.
погода
происшествия
- новое метро
- новые станции
- карта новых станций метро — в нашей статье Схема нового метро Москвы в 2017 году info-godcomnovostisxema-novogo-metro-moskvy-v Cached Метро в Москве развивается с каждым годом — строятся новые станции
Request limit reached by ad vlaXML
В схеме нашлось 12 недостатков. На прежней схеме Москва-река присутствовала не в качестве транспортной артерии, а как ориентир: поняв, на каком берегу находишься, проще было разобраться, как попасть туда, куда нужно. Схема метрополитена. В 2015-м году компанией Метрострой были начаты строительные работы по сооружению нового участка Линии 4, в который входит две станции глубокого заложения: Театральная и Горный Институт. В начале февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что продлить Калужско-Рижскую линию до Челобитьево планируется до 2015 года 7 . В историческом центре города по улице Зыбицкой, 6, сдаётся в аренду новый офис. Квартиры строятся дольщиками без использования льготных кредитов. А вот районы Бескудниковский и Левобережный, также расположенные на севере Москвы, активно осваиваются в рамках программы реконструкции пятиэтажного жилого фонда: старые дома сносят, вместо них вырастают новые современные многоэтажки, в том числе монолитные. С другой стороны, и нижегородцам надо с пониманием отнестись к временным ограничениям, связанным с этим строительством, потому что в итоге 15-ая станция даст возможность за десять минут попадать с Мещеры… Городской информационный интернет-канал. Новости, сюжеты, видео о жизни Москвы. Разделы: события, город, люди, время, видео, фото. Отметим, что программа строительства метро в Москве реализуется с 2011, и в… Станция строится в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Новый рынок открылся на площади Советской в Нижнем Новгороде. Какие 50 новых станций метро откроются в Москве в ближайшие три года. Схему новой подземки публикует quot;Комсомольская правдаquot; . Портал стройкомплекса Москвы приглашает всех желающих в quot;виртуальный турquot; по строящимся станциям метро. Информационный портал г. Нижний Новгород. Новости, события, происшествия, погода, форум. Схема города и объявления. Новый год,дни рождения детей.
В Москве откроют девять новых станций Большой кольцевой линии метро до конца года — Москва
МОСКВА, 28 июня. /ТАСС/. Девять новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) планируют открыть в Московском метрополитене до конца текущего года, а также ввести в эксплуатацию после реконструкции станцию «Каховская». Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«С начала текущего года введен участок БКЛ от станции «Хорошевская» до станции «Мневники» протяженностью 4,6 км и включающий две станции — «Народное ополчение» и «Мневники». До конца 2021 года планируется ввод девять новых станций Большой кольцевой линии: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино»; а также ввод после реконструкции станции «Каховская», — сказал Загрутдинов.
Кроме этого, до конца года планируется приступить к организации строительных площадок для станции «Севастопольский проспект» Троицкой линии, участка Рублево-Архангельской линии от станции «Шелепиха» до станции «Липовая роща».
«В настоящее время на строительстве Московского метрополитена задействовано 13 тоннелепроходческих комплексов (ТПМК)», — добавил Загрутдинов.
С начала года с помощью ТПМК пройдено 11,1 км перегонных тоннелей. К концу года запланировано осуществить проходку порядка 14,5 км перегонных тоннелей.
БКЛ — строящаяся линия метрополитена. На схеме метро она обозначается номером 11 и окрашена в бирюзовый цвет. После завершения строительства в 2022 году она станет самой протяженной линией московского метро и третьей по счету внутригородской кольцевой линией рельсового пассажирского транспорта в Москве после Кольцевой и Московского центрального кольца (МЦК). Всего на БКЛ протяженностью 70 км разместится 31 станция. Со станций БКЛ можно будет сделать 20 пересадок на другие линии метро, а также пересесть на МЦК, линии железной дороги и МЦД. Уже введено в эксплуатацию 12 станций БКЛ.
Построить маршрут по МЦД или строящимся участкам подземки: обновлено приложение «Метро Москвы»
В мобильном приложении «Метро Москвы» теперь можно построить маршрут с учетом платформ Московских центральных диаметров (МЦД). Их отметили на перспективной схеме подземки. Также на ней указаны строящиеся станции метро, которые планируется открыть до 2021 года.
«Мобильное приложение “Метро Москвы” вновь обновилось и пополнилось удобными функциями. Теперь пользователям доступна не только актуальная схема линий метрополитена, но и перспективная. Пассажиры могут построить наиболее короткий и удобный маршрут по столице и посчитать время в пути, которое они сэкономят в будущем», – рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
На перспективной схеме можно увидеть строящиеся станции Большой кольцевой линии. В этом году для пассажиров планируется открыть участок от «Авиамоторной» до «Лефортова», а в 2020-м – участки от «Хорошевской» до «Карамышевской» и от «Лефортова» до «Рубцовской». Полностью завершить строительство линии планируется в 2023 году.
Помимо этого, можно построить маршрут по Некрасовской линии. Движение поездов по ее первому участку, от «Косина» до «Некрасовки», запустили в июне этого года, на перспективной транспортной схеме отмечен также второй участок – от «Авиамоторной» до «Косина», который находится в завершающей стадии строительства.
Обновленную версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play. Чтобы посмотреть схему подземки с учетом строящихся станций, нужно открыть главную страницу с актуальной схемой, а затем нажать белую кнопку с логотипом метро и закругленной стрелкой.
Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в начале 2017 года. Благодаря ему пользователи могут первыми узнавать об открытии новых станций и запланированных ремонтных работах. Срочные сообщения приходят в виде пуш-уведомлений. Кроме того, «Метро Москвы» помогает построить маршрут с учетом использования любого городского транспорта и пригородных электричек. Сервис подсказывает, как добраться до конкретной точки, и вычисляет время в пути.
Пользователи также могут посмотреть все действующие тарифы на проезд. В приложении есть справочник основных достопримечательностей столицы, до каждой из которых можно построить оптимальный маршрут.
«Метро Москвы» рассказывает и о перехватывающих парковках рядом со станциями метро, а также о количестве мест на них. Помимо этого, с помощью сервиса можно заказать услугу сопровождения в Центре обеспечения мобильности пассажиров. Среди самых популярных функций приложения за все время его работы – построение маршрута и пополнение баланса «Тройки».
Развитие транспорта: метро и МЦД
До конца 2023 года в Москве планируется открыть 47 станций метро. Шесть («Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская» и «Авиамоторная» Некрасовской линии, а также «Лефортово» Большой кольцевой линии) заработают к концу декабря, еще 41 откроется с 2020 по 2023 год.
Движение по двум первым диаметрам планируют запустить к концу этого года. На МЦД-1, который пройдет от Одинцова до Лобни, и МЦД-2 Нахабино – Подольск будет 66 станций. На 27 из них пассажиры смогут сделать пересадки на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 – так же, как и подземка. Интервалы движения поездов в часы пик не превысят пяти-шести минут.
В перспективе появятся и другие диаметры: в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово. Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.
Схемы Киевского метро: tov_tob — LiveJournal
Пока в вагонах метро начинает появляться новая схема (кстати, ее кто-то уже видел в реальной жизни?), давайте посмотрим, какие схемы Киевского метро существовали за последние шесть десятилетий. Большинство из них никогда не размещалось в вагонах (да и вообще в метро), но многие интересны своими деталями и перспективами развития метро. Не каждая схема отражала реальные градостроительные план, но от этого они менее интересными не становятся. Большинство информации для сегодняшнего поста позаимствовано с сайта «Мир метро», часть дополнена от меня.
1. Схема метро 1958 г. В первую очередь схема интересна тем, что на ней изображены нереализованные первоначальные проекты наземных вестибюлей. Кроме того на схеме показаны перспективные вторая и третья линии с проектными названиями станций. Кстати, «Университет», тут еще назван своим ранним названием «Университетская».
2. Схема 1960 г. Схема первой и второй очередей, также с нереализованными «сталинскими» вестибюлями и проектным названием «Университета». Будущая Куренёвско-Красноармейская линия проходит от «Заводской» (совр. «Тараса Шевченко») до «Клуба имени Фрунзе» (район современной «Демиевской»). Депо для метрополитена на тот момент планировалось соорудить за станцией «Завод «Большевик» (ныне — «Шулявская»).
3. Схема 1960 г. Схема первой очереди с обложки журнала «Метрострой», посвященному преимущественно открытию метрополитена в столице УССР.
4. Схема 1962 г. Схема линий из книжки «Киевское метро». Метро открыто, на схеме показаны строящиеся левобережные станции с изначальными проектными названиями.
5. Схема развития киевского метрополитена из журнала «Метрострой» (1962 г.). На схеме показано развитие Куренёвско-Красноармейской линии в сторону Куренёвки на Приорку, откуда линия и получила свое название. Также на схеме показан первоначальный вариант развития Святошинско-Броварской линии в сторону Отрадного и Никольской Борщаговки. Позже трассировки этих линий изменили в пользу Святошина и Оболони.
6. Схема 1963 г. из книжки Г.В. Головко и Н.С. Коломийца «Киевский метрополитен». Отличается от предыдущей только языком. К тому моменту полностью отказались от идеи возведения метродепо за «Большевиком» полностью сосредоточив все силы на левом берегу, до открытия двух правобережных станций остаются месяцы.
7. Схема 1963 г. Единственная имеющаяся схема, на которой показано развитие Куренёвско-Красноармейской линии в сторону Куренёвки и далее до площади Тараса Шевченко. Как и на схеме 1962 г., тут показан первоначальный вариант развития западного участка Святошинско-Броварской линии в сторону Отрадного и Никольской Борщаговки.
8. Схема 1965 г. Первая схема на которой «первая» линия планируется по современной трассе в сторону Святошино. Вторая линия пока по прежнему планируется на Приорку.
9. Схема 1970 г. Будущая станция «Святошино» называется «Заводская», появилась проектная станция «Проспект Вернадского», которая так никогда и не будет построена. Идет строительство первой очереди Куренёвско-Красноармейской линии, на Оболони еще планируется соорудить четыре станции, трассировка линии практически полностью совпадает с воплощенной в жизнь (за исключением голосеевского участка). Сырецко-Печерская линия снова появляется на схеме, ее трассировка также приближена к современной, но пока она идет через Татарку и Сырец в сторону ул. Вышгородской. По клику на картинке откроется более крупная версия.
10. Схема метро 1971 г. Схема из журнала «Метрострой». «Заводская» получает название «Святошино», а бывшая «Святошин» именуется «IV просека». На Оболони количество проектируемых станций сокращено до трех.
11. Официальная схема 1974 г. По неподтвержденным данным именно эти схемы некоторое время висели в вагонах метро. На ней впервые появляется Левобережная линия и левобережная часть Сырецко-Печерской линии с конечной станцией «Красный хутор» (не путать с современным «Красным хутором»).
12. Схема 1974 г. «Киевметропроекта». Официальная схема развития метрополитена наложенная на карту города. Трассировки и направления линий очень приближены к воплощенным. В южной части Куренёвско-Красноармейская линия удлинилась до Теремков, после которых как и сейчас планируется сооружение депо. Интересна трассировка и станции на проектируемой тогда Сырецко-Печерской линии: как и на предыдущих схемах пересадка на красную линию планировалась на «Университете», далее линию планировалось вести через площадь Победы на Виноградарь немного иной трассой, нежели планируется сейчас. Например, станция «Новоокружная» должна была расположиться под ул. Е. Телиги значительно севернее современных «Дорогожичей». На южном участке отсутствует станция «Мечникова» («Кловская»), также планируется сооружение станции «Ботанический сад» после современной «Дружбы народов». По клику на картинке откроется более крупная версия.
13. Схема линий 1975 года (на немецком языке). Схема из статьи о советских метрополитенах, опубликованной в немецком журнале «Die Eisenbahntechnik».
14. Схема линий 1976 г. Официальная схема Киевского метрополитена, висевшая в вагонах.
15. Перспективная схема 1976 г. Последняя схема практически полностью повторяющая предыдущие перспективные схемы: будущая зеленая линия проходит через площадь Победы и присутствует станция «Ботанический сад». На схеме также изображена не построенная Приднепровская (Левобережная) линия метро.
16. Схема линий 1977 г. Из книги «Метрополитены СССР». Южная конечная Сырецко-Печерской линии вероятно ошибочно называется «Красный путь», вместо «Красный хутор».
17. Схема 1977 г. «Киевметропроекта». Ещё одна официальная схема развития метрополитена. Названия станций и трассировка приобретают все более современный вид. Исчезает станция «Ботанический сад». Первая схема на которой Святошинско-Броварская линия в западной части поворачивает на север под Кольцевую дорогу в направлении Беличей. Сырецко-Печерская линия в северной части проходит под Львовской площадью и доходит до Виноградаря, а в южной части после «Бориспольской» поворачивает на юг, где планировалось сооружение загадочной станции с непонятным названием «Железнодорожная» (железных дорог там по близости нет). После этого, эта станция еще несколько раз появлялась на перспективных схемах. По клику на картинке откроется более крупная версия.
18. Схема 1977 г. Из газетной статьи о Сырецко-Печерской линии.
19. Схема 1978 г. из справочника «Улицы Киева». Участок за «Лыбедской» («Дзержинской «) все еще обозначен как строящийся, хотя особых надежд на его скорый пуск тогда уже не было.
20. Схема 1980 г. из фотопутеводителя по Киеву.
21. Схема развития метрополитена в XI-XIV пятилетках, 1980 г. Впервые появляется Подольско-Воскресенская линия, которую по первоначальному варианту планировалось проложить через «Красную (Контрактовую) площадь» (сейчас линию планируют вести через «Тараса Шевченко»). Примечательно, что единственный из «перспективных» участков который был сдан практически в срок — станции «Крамского» и «Проспект Палладина» (современные «Житомирская» и «Академгородок»), до «Беличей», как впрочем и до «Быковни» и Троещины (станция «Воскресенская») метро не дошло и по сей день. По клику на картинке откроется более крупная версия.
22. Схема перспективной сети метрополитена, 1981 г. Подольско-Воскресенская линия в левобережной части согласно плану должна заканчиваться на Лесном массиве. Станция «Ленинская» указана как «Улица Ленина». По клику на картинке откроется более крупная версия.
23. Схема метро 1981 г. (на немецком языке). Схема из книги «Stadtschnellbahnen der Sowjetunion, Wien, 1981». Схема слегка устаревшая, т.к. в 1980 г. метро уже пришло на Оболонь. Станция «ВНДХ» тут имеет проектное название «Выставка», которое не встречалось больше ни на каких схемах.
24. Схема линий 1982 г. из книги «Метрополитены СССР». Завершено строительство северного участка Куренёвско-Красноармейской линии.
25. Схема 1982 г. исключительно с действующими линиями метрополитена. Станции «Октябрьская» и «Площадь Октябрьской Революции» указаны как «Жовтневая» и «Площадь Жовтневой Революции» соответственно.
26. Схема 1984 г. с пятью линиями.
27. Схема 1985 г. из буклета «Киевскому метрополитену 25». Пожалуй, один из самых запоминающихся дизайнов схем.
28. Схема 1985 г. из энциклопедического справочника «Киев». Нарисовали все перспективные участки, какие только возможны.
29. Схема 1989 г. с указанием магазинов, гостиниц, ж/д станций и пр.
30. Схема 1989 г. из туристического справочника «Киев».
31. Схема 1989 (1991?) г. Первая имеющаяся схема, на которой Сырецко-Печерская линия отмечена как действующая.
32. Схема 1991 г.
33. Схема перспективного развития метрополитена начала 1990-х. Изменилась трассировка южного участка Куренёвско-Красноармейской линии, впервые появляется «Васильковская», именно по этой трассе в итоге она и была построена. Северный участок Сырецко-Печерской линии на схеме поворачивает в сторону площади Тараса Шевченко. По клику на картинке откроется более крупная версия.
34. Схема 1998 г. По клику на картинке откроется более крупная версия.
35. Схема 1999 г. с карты города. Третья линия, обозначенная почему-то черным цветом, ушла на левый берег и теперь несколько лет будет разрастаться в северном направлении, после чего продолжит расти на восток.
36. Схема 2000 г. из атласа города. Открыта станция «Дорогожичи», идет строительство «Житомирской» и «Академгородка».
37. Схема 2000 г. с плана города. Одно из немногих мест, где «Герцена» называется «Загоровской». И, как ни странно, она еще присутствует на схеме, хотя «Дорогожичи» уже открыта и судьба «Герцена» уже известна.
38. Официальная схема образца 2000-2003 гг.
39. Официальная схема Киевского метро 2005 г. В таком дизайне схемы просуществовали до 2010 г.
40. Схема перспективного развития метрополитена 2005 г. согласно генплана с эпической загогулиной зеленой линии в сторону «Левобережной». Здесь же эпопея под названием «метро на Троещину» переносится на ул. Бальзака. По клику на картинке откроется более крупная версия.
41. Схема развития линий метрополитена 2005 г. В целом повторяет схему с генплана, но название Подольско-Воскресенской линии уже изменено на Подольско-Вигуровскую.
42. Вестибюльная схема 2008 г. Такие схемы висели в кассовых залах станций метро после открытия «Красного хутора». По клику на картинке откроется более крупная версия.
43. Схема 2011 г. с карманного атласа городского транспорта.
44. Официальная схема 2011 г. с Троещиной на правом берегу 🙂 Такие схемы появились в вагонах после открытия «Демиевской», «Голосеевской» и «Васильковской». Английский язык появляется на схемах в преддверии чемпионата по футболу Евро-2012. В том или ином виде эти схемы сохранились до настоящего времени. По клику на картинке откроется более крупная версия.
45. Схема 2012 года с электронной смарт-карты для оплаты проезда. У меня такой же проездной, только голубого цвета 🙂
46. Схема развития рельсового транспорта Киева из нового, но так и не утвержденного генплана (2013 г.). Изменена трассировка Подольско-Вигорувской линии в левобережной части: линия возвращена на просп. Маяковского. По клику на картинке откроется более крупная версия.
47. Более ранний вариант генплана с Вышгородско-Дарницкой линией. По клику на картинке откроется более крупная версия.
48. Последний известный вариант схемы, разработанной дизайнерской группой «Агенти змін», и будущая официальная схема метро (2015 г.). По клику на картинке откроется более крупная версия.
Metro рассматривает станцию Джорджтаун, расширение Blue Line с целью решения проблемы будущего пассажиропотока.
Ожидается, что количество пассажиров на Metrorail увеличится в ближайшие годы, и официальные лица транспорта рассматривают, как справиться с этим ростом. План может включать реконструкцию Голубой линии, добавление второй станции метро Rosslyn и строительство нового туннеля к новой станции Джорджтаун.
Ridership на Metrorail в D.Ожидается, что в ближайшие годы в регионе C.
Станция метро Georgetown и расширение Blue Line до National Harbour — это варианты, которые будут рассмотрены в будущем исследовании пропускной способности и надежности, опубликованном на этой неделе Комитетом по финансам и капиталу Metro.
Щелкните, чтобы увеличить изображение. (С любезного разрешения WMATA)План может включать реконструкцию Голубой линии, добавление второй станции метро Rosslyn и строительство нового туннеля к новой станции Джорджтаун.
Это может стоить от 20 до 25 миллиардов долларов и стать самым значительным улучшением для роста количества пассажиров. Это расширит пассажиропоток на 180 000 поездок по будням и принесет 154 миллиона долларов годового дохода.
Щелкните, чтобы увеличить изображение. (Любезно предоставлено WMATA)Другие варианты включают перестройку Blue Line, но с поездами, заканчивающимися в Greenbelt вместо National Harbour, вариант Silver Line Express и Silver Line, заканчивающийся в New Carrollton.
Щелкните, чтобы увеличить изображение. (С любезного разрешения WMATA)Metro заявляет, что менее бюджетной альтернативой было бы улучшение пригородных и автобусных скоростных перевозок с туннелями и путями, ведущими в пригородные районы Мэриленда и Вирджинии.
Оставив систему метро, как она есть, тоже лежит на столе.
Завершение любого плана, который будет завершен, может занять до двух десятилетий.
Предложения являются результатом двухлетнего исследования оранжевой, серебряной и синей линий. Он прогнозирует, что к 2040 году в городах и округах будет на 37% больше людей и на 30% больше рабочих мест.
В четверг члены правленияMetro будут проинформированы о планах выбрать окончательный план в следующем году.
Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.
Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.
© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.
Хайдарабад Метро, Фаза 2 | Группы CommonFloor
О метро Хайдарабада:
Метрои MRTS (Система массового скоростного транспорта) становятся важной областью для развития инфраструктуры в крупных городах с высокой плотностью населения.В августе 2003 года правительство штата и Южно-центральная железная дорога совместно запустили мультимодальную транспортную систему (MMTS) , чтобы удовлетворить растущие потребности в общественном транспорте и сократить интенсивное дорожное движение в городах-побратимах Хайдарабад и Секундерабад.
В 2003 году Союзное министерство городского развития 2019 утвердило план проекта железной дороги Хайдарабадского метрополитена, руководящего Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) , для проведения обзора предлагаемых линий.
В 2007 году центральное правительство одобрило денежную помощь в размере 1 639 крор рупий в рамках схемы финансирования дефицита жизнеспособности (VGF) .
26 марта 2018 года правительство Теланганы объявило о создании транспортного средства специального назначения (SPV) « Hyderabad Airport Metro Limited (HAML) » при совместной поддержке Hyderabad Metro Rail Limited (HMRL) и Управления развития метрополитена Хайдарабада ( HMDA) для распространения голубой линии от Райдурга до Международного аэропорта Раджива Ганди , Шамшабад в рамках Фазы-2 после успешного достижения Фазы-1 в 2019 году.
Хайдарабадская железная дорога метрополитена начала предоставлять услуги для населения 29 ноября по инициативе премьер-министра Индии Шри Нарендры Моди 28 ноября. Два продолжения двух коридоров от Мияпура до Амиерпета и Наголе до Амеерпета успешно работают.
Коридоры:
Сеть железных дорог Хайдарабадского метрополитена будет охватывать 3 коридора общей протяженностью около 72 км.
- Коридор-1: Мияпур до LB Nagar
- Коридор-2: JBS до Falaknuma
- Коридор-3: Наголе — Шилпарамам
Проект будет объединен с существующими железнодорожными станциями, сетью пригородных железных дорог (ММТС) и автобусными остановками, чтобы обеспечить безупречное и комфортное путешествие.
Процесс торгов:
В июле 2008 года был проведен тендерный процесс, и его наградила компания Maytas, которая разочаровалась в достижении финансового конца проекта в соответствии с графиком к марту 2009 года. В результате правительство штата аннулировало контракт и пригласило на новые торги в июле 2009 года.
В июле 2010 года начался процесс повторных торгов, и L&T стала самым экономичным участником торгов по проекту в размере 12132 рупий. L&T берет работу примерно за 1458 крор в качестве финансирования дефицита жизнеспособности по сравнению с утвержденными 4853 крор рупий.
Стоимость проекта:
Первая официальная приблизительная стоимость проекта метро длиной 72 км установлена в 14 132 крор рупий. Центральное правительство заверило, что возьмет на себя 10%, в то время как L&T возьмет на себя оставшиеся 90% стоимости. Строительные работы, которые должны были начаться 3 марта 2011 года, начались в 2012 году. В марте 2012 года стоимость проекта была увеличена до 15 957 крор. Это было дополнительно обновлено до 18 800 крор рупий (по состоянию на ноябрь 2017 года).
Талисман:
Талисман Хайдарабадской железной дороги метро — Низ.Низ произошло от слова «низам».
Награда и номинаций:
- Проект железной дороги Хайдарабадского метрополитена был представлен как один из 100 ключевых глобальных инфраструктурных проектов на Форуме лидеров глобальной инфраструктуры, который проходил в Нью-Йорке с февраля по март 2013 года.
- L&T Metro Rail Hyderabad Limited (LTMRHL) была удостоена награды SAP ACE Award 2015 в категории «Стратегическое управление персоналом и талантами».
- В 2018 году станции метро Rasoolpura, Paradise и Prakash Nagar были удостоены платиновой награды Green MRTS Индийского совета по экологическому строительству (IGBC).
- Хайдарабадская железная дорога метро была признана правительством Индии лучшим проектом городского общественного транспорта в ноябре 2018 года.
История постройки:
- Hyderabad Metro Rail — вторая по протяженности действующая сеть метро в Индии после метрополитена Дели (250 станций) с 48 станциями. Его линии образуют прямую, пересекающую кривую в двух или более точках.
- L&T Metro Rail Hyderabad Ltd (L & TMRHL) была создана строительной компанией L&T для реализации проекта Хайдарабадской железной дороги в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).30 километров от Мияпура до Наголе с 24 станциями. По оценкам, это будет стоить 18 800 крор рупий. По состоянию на август 2019 года метро ежедневно используют около 300 000 человек. С 7 мая 2018 года во все поезда также входил женский тренер.
- 26 апреля 2012 года для этого проекта была организована Бхуми Пуджа. L&T приступила к строительству опор в тот же день для этапа-1 и 6 июня 2012 г. для этапа-2.
- Строительство всего 71,16 км было разделено на 6 этапов, причем первый этап первоначально планировалось завершить к марту 2015 года.
- В ноябре 2013 года компания L&T Hyderabad Metro Limited начала укладку рельсов на метромосте на участке длиной 8 км между Наголе и Меттугудой.
- На третьей неделе мая 2014 года из Кореи прибыл первый высокотехнологичный поезд Хайдарабадского метрополитена.
- С июня 2014 года по февраль 2015 года начались строгие пробные запуски.
- В октябре 2015 года начались пробные запуски на участке от Мияпура до Санджива-Редди-Нагар.
- 9 и 10 августа 2016 года была проведена инспекция Комиссара безопасности железнодорожного транспорта (CMRS) по Этапу-2.
- В августе 2017 года стальной мост железной дороги Хайдарабадского метрополитена (HMR) был успешно переброшен через мост Олифант.
- Комиссар по безопасности железных дорог (CMRS) подтвердил одобрение безопасности в ноябре 2017 года на 12-километровом участке от Мияпура до SR Nagar, на 10-километровом участке от SR Nagar до Mettuguda и на 8-километровом участке от Nagole до Mettuguda.
- Участок метро Ameerpet-LB Nagar (16 км) был открыт для коммерческой эксплуатации с 24 сентября 2018 года.
- 20 марта 2019 года условно был открыт участок метро Амеерпет-ЛБ Нагар.
- 19 мая 2019 года было завершено строительство всех 2599 опор 66-километровой железной дороги Хайдарабадского метрополитена (за исключением 6-километрового участка в старом городе).
- 20 августа 2019 года был запущен разворотный комплекс после станции метро HITEC City.
Этапы строительства:
История успеха этапа 1:
Фаза 1 проекта железной дороги Хайдарабадского метрополитена включает три коридора — зеленую ветку от JBS до Фалакнумы (15 км), синюю ветку от Нагола до Райдурга (28 км) и красную ветку от Мияпура до LB Nagar (29 км). км).В настоящее время из запланированных 72 км в эксплуатации 45 км.
Услуги между MGBS и автовокзалом Jubilee (9,66 км) по зеленой линии начнутся с середины 2019 года, а по синей ветке линия метро между Амерпетом и HI-TEC City (9,43 км), вероятно, откроется к 2019 году. конец.
- Линия 1 — Красная ветка — Мияпур — LB Nagar — 29 км (18 миль) — 27 станций
- Линия 2 — Зеленая ветка — JBS — Фалакнума 15 км (9,3 мили) — 15 станций
- Линия 3 — Синяя линия — Наголе — Райдург — 28 км (17 миль) — 24 станции
История успеха этапа 2:
Строительство Фазы-2 было взято на себя исключительно правительством штата Телангана, вместо режима государственно-частного партнерства (ГЧП) в Фазе-1.Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) было поручено подготовить подробный отчет по проекту (DPR) для Фазы-2. План расширения Фазы-2 железной дороги Хайдарабадского метрополитена составляет около 85 км, включая обеспечение связи с аэропортом Шамшабад RGI. Предлагаемые маршруты следующие:
- Расширение линии 1 — Красный — Мияпур — BHEL — Патанчеру — 15 км
- Расширение линии-1 — красный — LB Nagar — Hayath Nagar — 7 км (4,3 мили)
- Line-2 Extension — Green — JBS-Alwal — 8 км (5,0 миль)
- Расширение линии 3 — синий — Наголь-LB, Нагар-Фалакнума-Шамшабад, аэропорт RGI — 28 км (17 миль)
- Line-4 — Raidurg — Gachibowli — Shamshabad RGI Airport — 30 км (19 миль)
- Линия-5 — Мияпур — Гачибоули — Толихуки — Лакди ка пул — 20 км (12 миль)
- Линия-6 — Дорога Тарнака — ECIL «X» — 7 км (4.3 мили)
Депо:
Метро Хайдарабада в настоящее время имеет 3 действующих депо:
Хайдерабадское метро депо | ||||
Линия № | Название строки | Кол-во депо | Расположение | Дата открытия |
1 | Красная линия | 2 | Miyapur Depot, Near Kalvari Temple, Nadigada Tanda, Miyapur, Хайдарабад, Телангана | 28 ноября 2017 |
LB Nagar Depot | 28 сентября 2018 | |||
2 | Синяя линия | 1 | Uppal Metro Depot, Nagole Rd, Laxmi Narayan Nagar Colony, Uppal, Хайдарабад, Телангана | 28 ноября 2017 |
3 | Зеленая ветка | 1 | Falaknuma | TBD |
Продажа билетов и пополнение:
Проект L&T в Хайдарабаде имеет электронную систему продажи билетов с такими функциями, как продажа билетов на основе бесконтактных смарт-карт, тонкие автоматические ворота, оплата наличными и дебетовой / кредитной картой, торговый автомат для продажи билетов и создание общей системы продажи билетов.Он также предлагает технологию на основе NFC, позволяющую использовать мобильные телефоны в качестве платных носителей, и высокопроизводительную машину, позволяющую избежать длинных очередей.
Плита | Расстояние | Стоимость проезда |
1 | 0-2 | 10 |
2 | 2-4 | 15 |
3 | 4-6 | 25 |
4 | 6-8 | 30 |
5 | 8-10 | 35 |
6 | 10-14 | 40 |
7 | 14-18 | 45 |
8 | 18-22 | 50 |
9 | 22-26 | 55 |
10 | > 26 | 60 |
Последние новости и обновления:
В августе 2019 года в ближайшее время начнутся работы над Hyderabad Metro Airport Express от Raheja Mindspace до аэропорта Шамшабад RGI, сообщил рабочий президент Телангана Раштра Самити (TRS) К.Т. Рама Рао. Линия «Хайдарабадский метрополитен-аэропорт» протяженностью 31 км будет стоить почти 5 000 крор рупий. Коридор метро Airport Express (31 км) предлагается иметь 27 км над уровнем моря, 1 км по земле и 2,5 км подземный участок для соединения с терминалом аэропорта. Маршрут к аэропорту будет состоять из 9 надземных станций и одной станции метро.
28 июня 2019 года L&T Metro Rail Hyderabad стремится ускорить работы на Коридоре-2.
Метро Хайдарабада и его влияние на рынок недвижимости Хайдарабада:
Когда Хайдарабадская железная дорога метрополитена начнет работать, она станет крупнейшей в мире надземной железной дорогой метрополитена.Это проект государственно-частного партнерства, основанный на DBFOT (проектирование, строительство, финансирование, эксплуатация и передача). Ожидается, что Hyderabad Metro Rail будет предлагать свои услуги 15 тысячам пассажиров после начала работы в полном объеме. Хайдарабадская подземная железная дорога протяженностью 72 километра может переименовать городскую транспортную систему. Это не просто метро, это городское возрождение и модернизация, которые превратят Хайдарабад в удобный, современный и зеленый город.
Благодаря объединению участка LB Nagar в прошлом месяце, Хайдарабадский метрополитен усилил сообщение между Наголом и LB Nagar через Внутреннюю кольцевую дорогу, что, несомненно, сократило время в пути для пассажиров на маршруте Nagole — apartments Ameerpet.
Сегодня около двух тысяч пассажиров ежедневно пользуются метро, чтобы быстро и безопасно добраться до места назначения через Хайдарабад.
В городах, где метро работает уже несколько лет, оно помогло улучшить районы рядом со станциями и конечными станциями с улучшенной связью, а также связью на последней миле с помощью авто-рикш, автобусов, мотоциклов и т. Д.
Очевидно, что это произойдет и в Хайдарабаде. Теперь, когда связь с офисными районами, такими как Финансовый район, лучше с периферийными районами Хайдарабада, наблюдается явный сдвиг в пользу выбора в довольно дешевых районах. Это начало увеличивать развитие недвижимости в районах, близких к метро, и эта тенденция сохранится с включением таких районов, как HITEC City, в сеть метро в ближайшее время.
Метро Хайдарабада — успешный проект?
Согласно опросу Keolis International, метрополитен Хайдарабада занимает первое место по удовлетворенности пассажиров — 98.5%. Уровень удовлетворенности пассажиров Хайдарабадского метрополитена превосходит Мельбурнский метрополитен, Лондонский метрополитен и многие другие.
Кому и сколько принадлежит Хайдарабадский метрополитен?
Правительству Теланганы принадлежит — 10%, в то время как Larsen & Toubro — 90%
Как получить доступ к смарт-картам и токенам:
Хайдарабадская железная дорога метрополитена представила смарт-карты для беспрепятственного проезда в поездах метро. Эти карты доступны на всех станциях метро. Вначале вы должны купить карту за 200 рупий, в которых 100 рупий — это залог, а оставшиеся 100 рупий вы можете использовать для своего путешествия.Если вы путешествуете с друзьями или семьей, вам нужно подойти к билетной кассе или ATVM и купить монеты в зависимости от вашего путешествия. Позже мы сможем пополнить счет смарт-карты в билетных кассах или автоматах по продаже билетов, или вы также можете пополнить свою смарт-карту онлайн с помощью Paytm. Эта смарт-карта действительна только один год.
Как можно пополнить счет смарт-карты Hyderabad Metro Rail с помощью Paytm?
Вы можете пополнить счет нашей смарт-карты онлайн через Paytm, выполнив следующие действия.
- Перейти на paytm.com
- Нажмите на изображение Metro вверху
- Выберите Metro как «Метро Хайдарабада»
- Введите уникальный номер карты, который находится на обратной стороне вашей смарт-карты
- Нажмите кнопку «Получить баланс карты», она покажет сумму баланса и срок действия карты.
- Введите сумму минимум 100 рупий, нажмите «Продолжить оплату» и следуйте инструкциям. Впервые пополнение баланса с помощью кэшбэка Paytm Rs 20 также доступно.
- Через два часа после крана пополнения у автоматических выходов на станциях метро карта будет пополнена.
Источники изображений: Google
Источники данных: Википедия
Metro объявляет о потенциальных новых станциях для Национальной гавани и Джорджтауна — Hilltop
Фото любезно предоставлено исследованием емкости и надежности Blue / Orange / SilverРанее в этом месяце Управление транзита столичной зоны Вашингтона (WMATA) объявило о возможных расширениях метро, которые могут включать новые станции в Джорджтауне и Национальной гавани.
WMATA представила совету директоров шесть потенциальных планов расширения метрополитена.9. Эти рекомендации стали результатом двухлетнего исследования по изучению проблем с пропускной способностью на оранжевой, синей и серебряной линиях.
Еще до пандемии эти очереди были известны своей переполненностью и задержками в часы пик. Наряду с новым прогнозируемым ростом числа пассажиров на 2021 год поиск решения этих проблем стал приоритетом для WMATA.
«Рост отличный. Это невероятно. Мы все этого хотим, но мы также должны осознавать давление, которое мы оказываем на нашу систему.«Пол Вайдефельд, генеральный директор и главный исполнительный директор WMATA, сказал во время презентации.
Партнеры WMATA прогнозируют рост населения на 37% и рабочих мест на 30% в районах в радиусе двух миль от этих линий.
«Это увеличение, этот рост велик, но он, вероятно, приведет к увеличению количества пассажиров и скоплению людей в час пик», — сказал Марк Филлипс, главный планировщик и старший экономический аналитик WMATA. «У нас нет возможности запускать или управлять достаточным количеством поездов, чтобы достичь такого уровня спроса», — продолжил он.
Для решения этой проблемы в рамках исследования емкости и надежности (BOS) Blue / Orange / Silver был разработан широкий выбор планов расширения. Эти планы предусматривают различные решения, которые включают в себя возрождение автобусной системы метро, расширение синей и серебряной веток, строительство и расширение новых станций и даже вариант без дополнительных строительных проектов.
Наиболее рентабельным и выгодным планом, который определил комитет, был цикл расширения Blue Line, который должен был соединиться со станцией National Harbour.Это предложение требует перенастройки «голубой линии», второй станции Росслин и станции в Джорджтауне.
Предполагается, что это расширение «Голубой линии» будет стоить от 20 до 25 миллиардов долларов на строительство и от 150 до 175 миллионов долларов в годовые эксплуатационные расходы. Тем не менее, у него самый высокий прогноз нового годового дохода из всех представленных планов — около 154,2 миллиона долларов.
«Некоторые из причин, по которым Голубая линия, ведущая к национальной гавани, хорошо оценивается по преимуществам, заключается в том, что она обслуживает множество районов, которые сегодня не имеют большого доступа к транзиту, и расширяет доступ в районах, где есть право собственности, а также в районах, предназначенных для рост и развитие », — сказал Филлипс.
Независимо от того, какой вариант выбран, это все еще только начало очень длительного процесса. Чтобы потенциально обеспечить федеральное финансирование проекта, руководители WMATA строго следуют федеральным руководящим принципам разработки инфраструктурных проектов. Согласно их отчету, реализация крупных капитальных проектов, подобных предложенным, может занять более 20 лет.
Следующим шагом WMATA будет представление этих вариантов широкой общественности и содействие еще одному раунду обратной связи от сообщества, политиков и других заинтересованных сторон.Это означает, что предложение о продлении, которое совет директоров возьмет на себя обязательство в 2022 году, может отличаться от представленных.
«У нас есть эти шесть альтернатив на ваше рассмотрение, и мы будем обсуждать их с общественностью, но ни одна из них не должна рассматриваться как предпочтительная на местном уровне альтернатива», — сказал Филлипс. «Это решение может быть одной из шести альтернатив, показанных здесь сегодня, или это может быть комбинация компонентов из разных альтернатив».
Статус проекта Метро Лакхнау
Проект ОбзорОписание проекта
Метро Лакхнау, проект мечты жителей Лакхнау, развивается очень быстрыми темпами и уже успел заслужить звание самого быстрого проекта метрополитена, который когда-либо проводился в стране.LMRC ввела в эксплуатацию поезда метро по всему коридору Север-Юг от аэропорта CCS до Муншипулии 8 марта 2019 года. Приоритетный участок коридора Север-Юг (Фаза 1-A) от Транспортного Нагара до Чарбага уже введен в эксплуатацию для общественности с действует с 5 сентября 2017 года.
Этот престижный проект не оглядывался назад с тех пор, как в марте 2014 года был заложен фундамент 23-километрового коридора Фазы 1А (Север-Юг). Начало строительных работ началось 27 сентября 2014 года с церемонии закладки фундамента, которую тогдашний достопочтенный главный министр провел.LMRC намерена в кратчайшие сроки доставить в город Лакхнау метро мирового класса.
Коридор Север-Юг (CCS Airport-Munshi Pulia)
Расстояние: 22,878 км.
Количество станций: 21
Название станций: CCS Airport, Amausi, Transport Nagar, Krishna Nagar, Singar Nagar, Alambagh, автовокзал Alambagh, Mawaiya, Durgapuri, Charbagh / Lko Railway Station, Hussaingang, Sachiwalaya, Hazratganjj, Стадион К.Д. Сингха Бабу, Вишвавидьялая, перекресток ИТ-колледжей, Бадшах Нагар, рынок Лекхрадж, рынок Бхутнатх, Индра Нагар и Мунши Пулиа.
Коридор Восток-Запад (Чарбаг-Васанткундж) — Предлагаемый
Расстояние: 11,098 км.
Число станций: 12
Название станций: Чарбаг (предложено), Гаутама Будда Марг, Аминабад, Пандей Гандж, городской железнодорожный вокзал Лакхнау, Медикал Чаураха, Наваджгандж, Такургандж, Балагандж, Сарфаразгандж, Мусабаг и Васанткундж.
Повышенная секция …
Участок метро Лакхнау между Амауси, Чарбаг и К.Стадион Д. Сингха и Муншипулия — это надземные участки, составляющие 19 км сети метро. Амауси, Транспорт Нагар, Кришна Нагар, Сингар Нагар, Аламбаг, автобусная остановка Аламбаг, Мавайя, Дургапури, Чарбаг, К.Д. Стадион Сингха, Вишвавидьялая, перекресток ИТ-колледжей, Бадшах Нагар, рынок Лекхрадж, рынок Бутнатх, Индра Нагар и Муншипулия — это 17 надземных станций метро в этом коридоре.
Подземная часть …
Подземный участок длиной 4 км, включающий аэропорт CCS, станции метро Sachivaalaya, Hazratganj и Hussainganj, образует подземный участок 23-километрового коридора метро Север-Юг (Фаза 1A).
Особенности проекта
Самый быстрый проект строительства / реализации метрополитена в стране. Участок длиной 8,5 км выполнен менее чем за 3 года, что само по себе является рекордом. Ни одному другому проекту Metro в прошлом не удавалось достичь такого уровня. Даже современные проекты метрополитена в стране также не могут соответствовать скорости доставки в стране по сравнению с силой LMRC в исполнении проектов в такие жесткие сроки и санкционированный бюджет.
Меры по энергосбережению: Метро Лакхнау принимает ряд мер по энергосбережению, таких как использование рекуперативного торможения в поездах, что приведет к экономии энергии тяги от 30 до 35 процентов, что приведет к сокращению выбросов парниковых газов (ПГ). , использование критерия 1% для станций метро в системе переменного тока для станций, использование частотно-регулируемого привода переменного напряжения (VVVF) для всех лифтов и эскалаторов, обеспечение светодиодного освещения на станциях, использование энергоэффективного оборудования для системы управления окружающей средой (ECS ) и система туннельной вентиляции (TVS) для подземного участка и т. д.
Инициативы в области солнечной энергетики: В настоящее время метрополитен Лакхнау планирует использовать 1,5–2 МВт электроэнергии из смонтированных на крыше солнечных фотоэлементов железнодорожных стойл и навесов инспекционной линии по модели RESCO. LMRC всегда применяла методы экологичного строительства на своей проектной площадке, такие как мойка шин / колес транспортных средств, покидающих ее строительную площадку, пересадку деревьев, повторное использование воды для отверждения, регулярную очистку и поддержание эстетически приятных баррикад на строительной площадке и другие.Благодаря всем этим новаторским мерам Lucknow Metro сможет окупить всю стоимость проекта за 5 лет.
На железнодорожном переезде Mawaiya LMRC построила специальный сбалансированный консольный пролет метро длиной 255 метров (центральный пролет 105 метров; конечные пролеты 75 метров каждый). Это одна из самых сложных и ответственных работ, которая была выполнена на высоте 21,5 метра над уровнем земли при преодолении железнодорожного переезда на высоте 15 метров.2 метра от уровня земли в чрезвычайно сложных ситуациях посреди основного дорожного движения.
At Awadh Rotary Lucknow Metro построила 60-метровый специальный стальной пролетный мост, пересекающий поворотный мост над статуей в середине поворотного моста. Этот мост, который был построен на высоте примерно 13 метров над землей, соединяет оба конца виадука Метро, обеспечивая специальную бесшовную связь для движения поездов Метро.Это один из редких видов работы, проводимой в столице штата Уттар-Прадеш.
LMRC создала «Центр передового опыта по обучению », который проводит специализированное обучение для всех вновь набранных сотрудников и офицеров, чтобы вызвать у них чувство принадлежности.
LMRC возглавляет эстафету в Уттар-Прадеше и стал образцом для подражания в проведении революции в системе массового скоростного транзита (MRTS).LMRC также выступал в качестве «координатора» при подготовке подробных отчетов по проекту (DPR) по запуску Metro в других важных городах Уттар-Прадеша, а именно. Канпур, Варанаси, Меерут, Агра, Аллахабад, Горакхпур и Джханси.
Характеристики подвижного состава
- Поезда имеют расчетную скорость 90 км / ч и плановую скорость от 32 до 35 км / ч с временем простоя / остановки 30 секунд на станцию и расчетным интервалом 100 секунд.
- Внешний вид поезда — дань культурному богатству города Лакхнау.
- Внешний вид золотистого цвета вдохновлен мастерством Чиканкари.
- Форма передней части поезда отражает дух сказочных ворот Руми, Бара-Имамбара и Асифи Масджид.
- Смешение черного цвета перед автомобилем навеяно современным стилем Хазаратганджа.
Критерии проектирования поездов
- Вагоны для LMRC энергоэффективны, надежны и обеспечивают больший комфорт для пассажиров с точки зрения качества езды, низкого уровня шума и экологичности.
- Корпуса автомобилей из нержавеющей стали имеют малый вес.
- Высокоэффективные поезда со светодиодным освещением и рекуперативным торможением для возврата энергии в воздушную энергосистему во время торможения
- Все системы контролируются и выборочно контролируются микропроцессорной системой контроля и управления поездом.
Комфорт пассажира
- Низкий уровень шума внутри поездов, широкие двери для пассажиров и межвагонные переходы для облегчения передвижения пассажиров,
- Эргономичная система поручней и поручней для удобного и удобного стояния,
- Успокаивающая система общественного оповещения со всей видимой системой отображения внутри вагона, а также сбоку и спереди поездов, цифровые панели отображения информации для пассажиров,
- Большие окна и ковшовые сиденья из нержавеющей стали, устойчивые к царапинам, для комфортного сидения.
- Название станции внутри поезда также на языке урду в дополнение к хинди и английскому.
История расширения метро — Митрополит София
Строительство Софийского метрополитена началось с самого загруженного первого диаметра метро, где формируются самые большие пассажирские потоки, достигающие 38 тысяч пассажиров в часы пик (по максимальным оценкам).
28.01.1998 г. введена в эксплуатацию первая секция Первого диаметра метро, состоящая из 5 станций протяженностью 6.5 км от бульвара «Сливница» через РД «Люлин» до бульвара К. Величкова. 17.09.1999 г. сдана в эксплуатацию станция метро «Опальченская», а 31.10.2000 г. — станция «Сердица» на площади «Св. Неделя» — общая протяженность маршрута первого радиуса метро составляет 8,1 км с 7 станциями. 20 апреля 2003 г. производственный участок был присоединен к РД «Обеля» через новый участок протяженностью 1,8 км. Таким образом, общая протяженность первого радиуса метро от РД Обеля через РД Люлин до Св. Неделя пл.достигла 10 км и 8 станций.
Станция К. Величкова | Станция Сердика |
В 2005 году началось строительство участка от площади «Св. Неделя» до стадиона «Васил Левски», а чуть позже началось строительство трассы от стадиона «Васил Левски» до Интерпреда. Общая длина этих секций составляет 4.8 км и 3 станции. Центральный участок этого маршрута имеет длину 2,3 км с 2 станциями метро и был профинансирован за счет кредита муниципалитета Софии Японского банка международного сотрудничества, а остальная часть — 2,5 км с 1 станцией — за счет местного финансирования.
Станция Васил Левски Стадион | Станция Джулиот Карри |
В целях обеспечения связи более восточных жилых комплексов (Изгрев, Дарвеница, Мусагеница и особенно Младост) с центром города и завершения основной части первого диаметра метро «Люлин — Младост» в 2006 году началось строительство участка «Интеропред — Младост І» — 3.Протяженность 2 км и имеет 3 станции.
Это строительство было завершено в 2009 году, восточный радиус метро — протяженностью 8 км с 6 станциями — был введен в эксплуатацию 08.09.2009, а общая протяженность линий достигла 18 км с 14 станциями.
SU ст. Ул. Климента Охридского
С 2009 года началось строительство крупного проекта расширения метро Софии после того, как он был включен в Оперативную программу транспорта на 2007–2013 годы за счет преобладающего финансирования Европейского фонда регионального развития (ERDF) и Фонда сплочения (CF) Европейского Союза, с местное софинансирование.Он состоит из строительства линии 2 и значительного расширения линии 1 Софийского метро, разделенных на три этапа (фазы).
Первая очередь включает маршрут «Эстакада Надежда — Центральный вокзал — пл. Св. Недели — НДК — бул. Черни Врых». протяженностью 6,4 км с 7 станциями . В 2010 году начато строительство второй очереди разделенной на два лота: Лот 1 «Обеля РД — Надежда РД — путепровод Надежда» протяженностью 4,2 км и 4 станции , поставка 12 поездов и расширение депо для обслуживания подвижного состава новых участков; Лот 2 «Младост І РД — Младост ІІІ — Цариградско шосе бул.»Протяженность 2,2 км с 2 станциями и подачей 6 поездов. Общая протяженность участка из этих двух этапов, завершенных в 2012 году, составляет 13,5 км с 13 станциями, а общая протяженность линий метро составляет 31 км и 27 станций.
ЭТАП І сдан в эксплуатацию 31.08.2012.
Станция Лавов Мост | Станция Европейского Союза |
ЭТАП ІІ: Лот 1 сдан в эксплуатацию 31.08.2012.
Станция Надежда | Станция Ломско шосе |
ЭТАП ІІ: Лот №1 сдан в эксплуатацию 31.08.2012.
Станция Младост III | Станция Цариградско шоссе |
02.04.2015 введен в эксплуатацию участок продления линии 1 — от ТП «Цариградско шосе» до ТП «Аэропорт София». Этот раздел представляет собой Лот 1 из Этапа III Проекта, финансируемого OP Transport 2007-2013. Это 5 длинных и имеет 4 станции метро.
Станция Дружба | Вокзал аэропорта Софии |
Лот 2 — второй участок, включенный в этот этап, является продолжением Линии 1 от Младост I RD до Бизнес-парка в Mladost IV RD, который является 2.Протяженность 7 км с 3 станциями. Данный участок введен в эксплуатацию 08.05.2015.
Станция Витоша
Последний завершенный и введенный в эксплуатацию участок — это продолжение линии 2 от MS James Bourchier до MS Vitosha, которое состоит из одной станции и 1,3 км пути. Этот участок официально сдан в эксплуатацию 20.07.2016.
LA Metro планирует открыть новые станции в Вествуде, рассматривает возможность станции метро в UCLA
Los Angeles Metro продвигает свои транзитные проекты в Западном Лос-Анджелесе, которые намерены соединить Западный Лос-Анджелес с центром Лос-Анджелеса и долиной Сан-Фернандо.
Проект продления Пурпурной линии метро (линия D), в рамках которого планируется продлить Пурпурную ветку до новой станции в Вествуде, 23 августа начал работы по укладке свай, которые, как ожидается, будут завершены к 17 сентября. подготавливает место для раскопок, говорится в сообщении, отправленном по электронной почте от LA Metro.
Проект транзитного коридора Сепульведа был запущен в 2018 году с целью первого этапа соединения долины Сан-Фернандо с Вестсайдом к 2035 году, а затем и Лос-Анджелеса к 2059 году.
В настоящее время Metro планирует открыть новые станции возле Медицинского центра по делам ветеранов Западного Лос-Анджелеса и пересечения бульваров Уилшир и Вествуд, говорится в заявлении Metro.
В ответ на план метро Вестсайдский региональный альянс советов, в который входит Совет округа Норт-Вествуд и другие соседние советы соседства, попросил Metro рассмотреть альтернативы, которые могли бы включать станцию непосредственно на территории кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Согласно заявлению Metro, четыре из пяти таких альтернатив, которые в настоящее время изучаются Metro, будут включать станцию UCLA.
NWWNC представляет Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Вествуд-Виллидж и Северную деревню в Городском совете Лос-Анджелеса.
Фуркан Ялчин, президент NWWNC и заинтересованная сторона в целом, сказал, что, по его мнению, наличие станции непосредственно в UCLA было бы наиболее важной частью проекта транзитного коридора Sepulveda из-за тысяч людей, которые ездят в UCLA и Westwood.
Жилье рядом с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе становится все более недоступным для студентов, что делает расширение возможностей проезда в близлежащие районы еще более важным, сказал Ялчин.Другие варианты транспорта, такие как автобусы, велосипеды и службы совместного использования, не так безопасны, эффективны и надежны, как станция метро, добавил Ялчин.
Улучшение возможностей общественного транспорта в Вестсайде может значительно сократить время поездок некоторых людей на работу из-за преимуществ передвижения под землей между Вестсайдом и центром Лос-Анджелеса, сказал Джейкоб Вассерман, руководитель исследовательского проекта в Школе общественных связей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Тем не менее, отрезки пути «первая миля, последняя миля» могут существенно повлиять на полезность такого варианта общественного транспорта, как продление Пурпурной линии, сказал Вассерман, имея в виду расстояние между ближайшей станцией и точкой отправления или назначения человека.
Добавление остановки в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе может увеличить использование метро, поскольку студенты, скорее всего, будут нуждаться в общественном транспорте, потому что у них нет автомобиля, сказал Вассерман, который был назначен членом общества транспорта NWWNC. и Комитет по безопасности.
Согласно заявлению Metro, Metro планирует собрать мнения общественности в конце этого года во время периода общественного обзора и комментариев для предстоящего проекта экологического исследования.
Сан-Димас | Предгорья Голд Лайн
визуализации план участка фото
Станция Сан-Димас
Станция San Dimas является частью проекта легкорельсового транспорта Foothill Gold Line от Глендоры до Монклера и будет расположена к востоку от проспекта Сан-Димас между проспектом Бонита и шоссе Эрроу.Станция будет центральной платформой с железнодорожными путями с обеих сторон (одна для поездов в западном направлении и одна для поездов в восточном направлении). Станция Сан-Димас будет иметь соответствующую автостоянку, а также удобства для пассажиров, прибывающих пешком, на велосипеде, автобусе и с пересадки.
После завершения три пути будут проходить через город Сан-Димас в рамках общего железнодорожного коридора — два пути легкорельсового транспорта будут расположены в южной части Золотой линии, а один грузовой путь будет на севере.В то время как две системы будут иметь общий железнодорожный коридор, легкорельсовый транспорт и грузовые поезда не имеют общих путей.
Постоянные изменения также произойдут в связи с проектом, включая повышение безопасности на всех перекрестках улиц (приподнятые медианы, красные бордюры и ограничения поворота в пределах 100 футов от железнодорожного коридора на всех перекрестках улиц), перемещение грузового пути в северную половину железнодорожный коридор, новые ограждения и стены вдоль всего железнодорожного коридора, а также новые воздушные линии для питания системы Gold Line.Кроме того, перекресток проспекта Бонита и проспекта Катаракт будет полностью реконструирован, и вместо существующих знаков остановки будет установлен новый светофор. Новый мост легкорельсового транспорта будет построен над пересечением проспекта Бонита и проспекта Катаракт только для поездов Gold Line, что потребует постоянного закрытия проспекта Монте Виста в коридоре железной дороги для транспортных средств (щелкните здесь, чтобы узнать больше о мосте). Изменения моста и перекрестка требуются Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии в целях безопасности.Будет построен новый подземный пешеходный переход, обеспечивающий доступ пешеходов с севера на юг к проспекту Монте Виста. Грузовой путь останется на уровне улиц.
После завершения поездка из Сан-Димаса в Пасадену займет около 27 минут, а дальше до центра Лос-Анджелеса — примерно 56 минут.
Bonita Ave / Cataract Ave Пересечение моста
Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) отвечает за рассмотрение и утверждение всех переходов в штате Калифорния, где поезду предлагается пересечь улицу или пешеходный переход.В рамках обширного процесса обзора CPUC для проекта Foothill Gold Line регулирующее агентство потребовало, чтобы новый мост был построен на пересечении проспекта Бонита / проспекта Катаракт в городе Сан-Димас только для Золотой линии. Мост необходим для безопасности как новой системы легкорельсового транспорта, так и городских улиц; в результате примерно 200+ поездов Gold Line, пересекающих этот перекресток каждый день в будущем.
В рамках одобрения CPUC существующий грузовой путь будет перемещен в пределах существующего железнодорожного коридора и останется на уровне улиц; и пересечение проспектов Бонита и Катаракт будет изменено для повышения безопасности и видимости.Проспект Монте Виста будет навсегда закрыт для движения автотранспорта, а пешеходная дорожка будет проложена через мостовую конструкцию.
Для получения дополнительной информации о станции, включая запланированный паблик-арт, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с последними информационными бюллетенями о станции.
Для получения дополнительной информации о мосте через перекресток проспекта Бонита и проспекта Катаракт щелкните здесь, чтобы просмотреть информационный бюллетень. Чтобы увидеть 3D-модели моста, щелкните здесь.
О художниках
Юджин и Энн Олсен Дауб
Юджин Дауб — местный художник, получивший признание на национальном уровне благодаря своим скульптурам и барельефам.Он также является вице-президентом Американской ассоциации медаллических скульптур и членом Национального общества скульпторов. На протяжении многих лет Юджин спроектировал и создал множество комиссий по общественному искусству для правительства США, частных фондов, университетов и корпораций. Некоторые из его публичных коллекций выставлены в Художественном музее Хельсинки, Британском музее в Лондоне, Смитсоновском институте, Капитолии США и Службе парков США.
Юджин учился в Питтсбургском университете; Пенсильванская академия изящных искусств; Университет искусств, Питтсбург; Технический институт скульптуры Johnson Atelier; Университет Рутгерса в Нью-Джерси; и Колледж Академии художеств в Калифорнии.
Энн Олсен Дауб получила образование в Городском колледже Фресно и Колледже искусств и дизайна Отиса в Лос-Анджелесе. Последние 15 лет она жила в Лос-Анджелесе и работала в индустрии моды в Mattel, занимаясь разработкой и созданием концепций кукол и модной одежды для Барби как для основных, так и для коллекционеров. После ухода из Mattel, Энн вернулась к своей любви к живописи и смешанной технике. Она исследует использование цвета, ткани, найденных предметов и архитектурных элементов в своей работе.
Основываясь на своей предварительной концепции дизайна, Юджин и Анна были отобраны Комитетом по дизайну и искусству (SDAR) города Сан-Димас, который позже был ратифицирован городским советом в 2005 году.Поскольку линия Foothill Gold Line от Глендоры до Монтклера продолжает переходить от планирования к реальности, они взяли на вооружение свою предварительную проектную концепцию и работали с комитетом SDAR и сообществом Сан-Димас и разработали дизайн, который будет включен в строительство проекта.
Станция Арт План
Их работы отражают особое «чувство места» города, рожденное уникальной историей цитрусовой индустрии, связью с землей, водой и географией, ее флорой и фауной, а также культурными и общественными мероприятиями и мероприятиями.В городе не менее 25 парков и бесчисленное количество троп и пешеходных маршрутов. Различные художественные планы станции посвящены чудесам парков, гор и местной истории. На платформе расположены большие «трости», вдохновленные животными и известными историческими персонажами Сан-Димаса. Это часовые, которые напоминают зрителю о невиданных чудесах и величественных пейзажах района Сан-Димас. Они вызывают чувство исследования и открытия. Они — нестареющий символ исследователя во всех нас.Следы животных будут расположены на платформе или на основаниях колонн навеса. Планы, разработанные для станции, восхитительны и интерактивны и дают зрителю возможность остановиться и поразмышлять об уникальном характере и месте города.
Для получения дополнительной информации о художниках и произведениях искусства щелкните здесь , чтобы ознакомиться с последним информационным бюллетенем о станции.
Планы на будущее
В течение 2006-7 гг. Строительное управление работало с городом Сан-Димас (вместе со всеми другими городами Foothill Gold Line от Пасадены до Монтклера), чтобы изучить их видение интеграции транспортных проектов (TOD) рядом с будущими станциями.В то время в городе еще не было уверенности относительно местоположения будущей городской станции. С тех пор городские власти решили, что станция будет расположена к востоку от проспекта Сан-Димас, что открывает возможность для дальнейшего обсуждения TOD в целом районе. Строительное управление и город начали новый диалог в рамках другого исследования TOD в 2010 году, в котором были пересмотрены предыдущие концепции после экономического спада. В 2016 году Управление строительства измерило прогресс в реализации TOD с момента открытия первого сегмента линии для обслуживания пассажиров в 2003 году, в том числе проанализировало потенциальные TOD, которые могут быть проведены рядом со станциями, в перспективе.Щелкните здесь, чтобы узнать больше об исследованиях TOD.
Планы первой / последней мили
План первой / последней мили для будущей станции Сан-Димас контролируется Metro. Metro координировала свои действия с Управлением строительства и городом Сан-Димас для создания плана первой / последней мили для района станции Сан-Димас. План был принят советом директоров Metro 27 июня 2019 года.
Чтобы узнать больше о плане первой / последней мили для будущей станции Сан-Димас, нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт Metro с планом первой / последней мили.ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы нажмете на ссылку, вы будете перенаправлены с этого веб-сайта.
Информация о Сан-Димас
Город Сан-Димас, расположенный вдоль исторического шоссе 66, ограничен автомагистралями 210 (Предгорье), 57 (Оранжевая) и 10 (Сан-Бернардино). Наряду с удобным доступом, из города открываются прекрасные виды на горы Сан-Габриэль, а также на долины Помона и Сан-Габриэль. Отличительный западный стиль города наиболее очевиден при посещении магазинов, ресторанов, музеев и предприятий в центре города.Деревянные тротуары и западные витрины ведут посетителей в центр города Сан-Димас. Город расположен примерно в 30 милях от центра Лос-Анджелеса, в нем проживает 35 000 человек, а его площадь составляет 15 миль. Посетители Сан-Димаса могут насладиться множеством развлечений, покупок и культурных достопримечательностей. Если вы зашли поиграть в гольф, посетите Raging Waters, крупнейший аквапарк Калифорнии, сделайте покупки в одном из пяти торговых центров или Железнодорожный музей Сан-Димас — лучшее место для отдыха всей семьей. В 2010 году городу исполнилось 50 лет.
Дополнительная информация:
Город Сан-Димас — www.cityofsandimas.com
Региональный парк Фрэнка Дж. Бонелли — www.bonellipark.org
Исторический центр города Сан-Димас — http://www.cityofsandimas.com/ps.aboutus.cfm? ID = 2527
Pacific Railraod Society — www.pacificrailroadsociety.org/index.html
Pacific Railroad Museum — http://www.pacificrailroadsociety.org/PRS_Museum.html
Raging Waters — www.ragingwaters.com
Торговая палата Сан-Димас — www.sandimaschamber.com
Общественная больница Сан-Димас — www.sandimashospital.com
Историческое общество Сан-Димаса — www.sandimashistorical.org
Природный центр каньона Сан-Димас — http://www.sandimascanyonnaturecenter.com/