Схема петербургского метрополитена: Карта (схема) метро Санкт-Петербурга 2021 г.

Содержание

Горячая линия Метрополитена Санкт-Петербурга

Номера телефонов метро Санкт-Петербурга

круглосуточно круглосуточно Справочная служба по вопросам оплаты проезда +7 (812) 610-06-94 Пн-Вс: с 08:00 до 19:00 Справочная служба по вопросам оплаты проезда +7 (812) 350-11-29 Пн-Вс: с 08:00 до 19:00 круглосуточно

Сработал ли номер? ДА НЕТ

спасибо!

Загруженность линии информационно-справочного центра Петербургского метро

Низкая загруженность Примерное время ожидания до 07:00

Чт 18Пт 19Сб 20Вс 21Пн 22Вт 23Ср 24
00:0007:00
07:0010:00
10:0018:00
18:0020:00
20:0023:59

Низкая загруженность

Средняя загруженность

Закрыто

Полезные ссылки

Советы

Где искать забытые в метро вещи?

Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или вагонах поездов, передаются по описи дежурной по станции. В течение 10 дней они находятся в метрополитене, а затем передаются в стол находок городского Центра утерянных документов и средств связи по адресу: ул. Большая Монетная, д.16, офис-центр №1 (ст. метро ‘Горьковская’). При получении вещи пассажир должен заполнить заявление и иметь с собой паспорт.

Информация для маломобильных групп

Если Вы не можете самостоятельно спуститься на станцию — следует позвонить в информационно-справочный центр: назовите оператору станцию, где Вы находитесь, станцию Вашего назначения и пункты пересадок (если они есть). К Вам подойдет сотрудник метрополитена и окажет помощь: метрополитен Санкт-Петербурга оснащен мобильными лестничными подъемниками и другими специальными устройствами. Стикер с контактным номером телефона обычно размещен на подъезде к станции и на платформе перед эскалатором или лестницей:

Ночное метро

С 30 апреля 2015 г. до 15 ноября 2015 г. на время разводки мостов организовано ночное движение поездов по Линии 5 между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» с 1-00 до 3-00 часов.

Движение электропоездов осуществляется по праздничным и выходным дням — с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье (кроме праздничных дат с круглосуточной работой метрополитена).

Оплата проезда осуществляется только по жетонам. Интервал движения поездов 20 минут.

Перехватывающие парковки

Условия пользования перехватывающими парковками:

Время работы: с 07:01 до 23:59.

При выезде с перехватывающей парковки владелец автомобиля предъявляет сотруднику перехватывающей парковки проездной билет, подтверждающий совершение не менее одной поездки на общественном транспорте с 07:01 до 23:59 текущих суток после размещения автомобиля на перехватывающей парковке.

Список перехватывающих парковок:

  • Парнас: поселок Парголово, 3-ий верхний переулок, уч.16 (северо-восточнее д.162Р по проспекту Энгельса).
  • Пионерская: пр. Испытателей, уч.81 (юго-западнее дома 5, к.2) и 47 (северо-восточнее пересечения с Коломяжским пр.). Въезд со стороны пр. Испытателей.
  • Гражданский проспект: пр-кт Гражданский, уч.11 (северо-западнее дома 116, к.1). Въезд со стороны пр. Просвещения.
  • Купчино: Витебский проспект, уч.1 (юго-восточнее пересечения с Звездной улицей). Въезд с Витебского проспекта: после Дунайского виадука направо.
  • Политехническая: Политехническая улица, уч.8 (западнее д.29П по Политехнической улице). Въезд с Политехнической улицы.
  • Проспект Просвещения: пр. Просвещения, уч.119 (напротив дома 30, к.1). Въезд по нечетной стороне проспекта Просвещения, со стороны улицы Симонова.
  • Ладожская: Заневский пр., у дома 65А, уч.50. Въезд со стороны дома 13, к.7 по Уткину проспекту.
  • Обухово: ул. Грибакиных, уч.115 (восточнее дома 27А). Въезд с Запорожской улицы.
  • Площадь Александра Невского: Синопская набережная, уч.10 (у дома 30). Въезд с улицы Бакунина, от дома 35.
  • Ленинский проспект: пр. Народного Ополчения, уч.137 (у дома 16, напротив дома 21). Въезд с проезда АЗС ‘ПТК’ на проспекте Народного Ополчения.
  • Кировский завод: проспект Стачек, у дома 47Ф, въезд с проспекта Стачек.
  • Волковская: Касимовская улица, уч.2 (напротив дома 10 по Касимовской улице). Въезд с улицы Касимовской возле угла с Грузинской улицей.

Петербургский метрополитен | Метрополитены и железнодорожная техника

Метрополитен 2014 года — это 67 метровокзалов. Более 1,5 тысяч вагонов ежедневно курсируют по 5-ти линиям метро и перевозят 2,3 миллиона петербуржцев и гостей города в сутки. Около 14,5 тысяч метрополитеновцев надежно и заботливо обслуживают подземную магистраль.

Петербургское метро — это не просто сложный транспортный комплекс, это — живой, развивающийся организм, призванный служить многим поколениям жителей великого города.

Технические характеристики (ноябрь 2013 года)

  N п/п

 Наименование показателей

 Единица измерения

 Значение

  1

 Эксплуатационная длина линий

км

113.6

  2

 Количество линий

линия

5

  3

 Количество станций

станция

67

  4

 Количество станций без эскалаторов

станция

7

  5

 Количество станций с эскалаторами

станция

60

  6

 Количество пересадочных узлов

узел

7

  7

 Количество вестибюлей

вестибюль

73

  8

Количество станций, примыкающих к вокзалам и железнодорожным станциям

станция

11

  9

 Количество эскалаторов

эскалатор

255

  10

 Количество депо

депо

6

Самый короткий перегон: «Владимирская» — «Площадь Восстания» (848 м).

Самая глубокая станция: «Адмиралтейская» (~ 86 м).

Эксплуатационные длины линий метрополитена:

  • Линия 1 — 29.65 км
  • Линия 2 – 30.1 км
  • Линия 3 – 22.6 км
  • Линия 4 – 11.21 км
  • Линия 5 – 20.04 км

Новые станции Петербургского метрополитена:

Строящиеся станции Петербургского метрополитена:

Ближайшие пуски станций метрополитена:

  • в 2015 г. — ввод в эксплуатацию второго выхода со станции «Спортивная».
  • в 2018 г. — ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса от ст.Международная: ст. Проспект Славы, ст. Дунайская, ст. Шушары и депо Южное.

Схема метрополитена

Контакты

ГУП «Петербургский метрополитен»

Управление метрополитена:

190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д.28.

Факс метрополитена: 

316-14-41 (круглосуточно)

Информационно-справочный центр метрополитена:

301-97-00 (круглосуточно)

Официальный сайт     

 

www.metro.spb.ru

 

Как выглядит схема петербургского метро от Студии Лебедева

Студия Артемия Лебедева опубликовала на своём сайте новую схему петербургского метро. Вариант, представленный на днях на транспортном форуме в «Ленэкспо», дизайнеры назвали промежуточным. 

Студия Лебедева вела работу над схемой метро с начала этого года. Между тем в ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что дизайнеры разработали схему по собственной инициативе — никаких заказов подземка не делала.

На схеме размещены важные географические ориентиры и основные достопримечательности, чётко обозначены острова, крупные реки и Финский залив. Специально для схемы Петербурга придуман компактный способ изображения пересадок.

В зависимости от носителя подробность схемы и размеры отдельных элементов варьируются — на очень маленьких форматах шрифт может быть увеличен, а достопримечательности не отображены. На крупных форматах кроме Невского проспекта можно указывать и некоторые центральные улицы, мосты и набережные.

   

Во-первых, слой с достопримечательностями перегружает схему. Ни в одной схеме метро мира нет достопримечательностей. Во-вторых, много маленьких недочётов: нет автовокзала, нет обозначения в легенде для кроссплатформенных пересадок, которые есть на схеме. Потом названия веток, что это вообще: зелёная, красная, синяя? Они называются Кировско-Выборгская, Московско-Петроградская и так далее. Это как-то даже неуважительно. Нет 6-й строящейся ветки — Красноселько-Калининской. Наклоны Кировско-Выборгской и Невско-Василеостровской веток почему-то отклоняются от 45 градусов, что создаёт поломанное ощущение.

Использована странная версия логотипа: во-первых, буква жирнее, во-вторых, перекрашена в другой оттенок. Заголовок должен быть не «Метро», а «Схема линий Петербургского метрополитена». И ещё: схема не соответствует формату размещения. У нас она не наклеивается на стену, как в Москве, а вставляется в специальные рамки, которые имеют стандартный размер.

Общее впечатление от схемы: бездарно, на скорую руку. Как будто главное — это то, что Студия Артёмия Лебедева сделала схему петербургского метро.

   

Сергей Родионов

арт-директор
Look At Media

По сравнению с промежуточным вариантом стало значительно лучше и чище.
Есть несколько замечаний:

 Зелёная ветка преломляется под странным углом после пересечения с фиолетовой. Почему бы просто не закрепить углы пересечения линий в 45 и 90 градусов, как это сделано на большинстве современных схем, в том числе московской?

 Центр карты перегружен иконками, слишком массивное решение иконки «Дворцовая площадь».

 Логотип требует модернизации.

    

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге, схема метро, ​​история постройки

Способ перемещения под землей на большую глубину был первоначально разработан в Санкт-Петербурге, чтобы можно было использовать эти здания в качестве бомбоубежищ в случае войны. Как и ожидалось, эта мера оправдалась во время Великой Отечественной войны.

Самая глубокая станция метро не зря оказалась в Санкт-Петербурге. Это роль не только определенных стратегических расчетов, но и сложных геологических условий, в которых проходили проходки тоннелей и строительство самих станций.

В этом метро есть станция, расположенная очень глубоко — «Адмиралтейская». Нигде в мире не применялись такие сложные технологии, как при его строительстве.

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге открылась в декабре 2011 года.

История строительства метро Санкт-Петербург

История строительства этого объекта довольно трагична.

Предпосылки для строительства метро в столице Российской Империи, которым в то время был Санкт-Петербург.-Петербург, были еще в конце 19 века. В то время были созданы проекты, но Николаем II в 1903 году они были отвергнуты.

У этих проектов была особенность — все они в основном были эстакадой. А строительство тоннелей затруднялось из-за отсутствия финансовых и технических ресурсов в сложных геологических условиях (высокий уровень грунтовых вод).

Позже, в связи с социальными катаклизмами, о строительстве метро в Петербурге было забыто на несколько десятилетий.Об этом вспомнили в 1938 году, когда уже укрепившийся Советский Союз имел силы осуществить этот серьезный план.

К весне 1941 года метростроителями было построено уже 34 шахтных ствола. Однако даже здесь начало войны оказалось препятствием и не позволило продолжить строительство. В результате все построенные стволы и тоннели оказались под водой (затоплены грунтовыми водами). Восстановить все это начали только в 1946 году. Прошло много времени с тех пор, как в метро Санкт-Петербурга появилась самая глубокая станция.Петербург.

Первые станции

Самая первая долгожданная ветка знаменитого ленинградского метро была сдана в эксплуатацию после долгого строительства в ноябре 1955 года. На тот момент она состояла всего из семи станций:

  • «Нарва»;
  • «Площадь Восстания»;
  • Кировский завод;
  • Автово
  • «Технологический институт»;
  • «Балтика»;
  • Владимирская

Метро Санкт-Петербурга: схема метро, ​​характеристика

Как и российские железные дороги, Санкт-Петербургская железная дорога.Петербургское метро имеет такую ​​же колею — 1520 мм. В метро 6 узловых станций, соединяющих по две станции каждая, и один узел, объединяющий три станции. Всего в метро 856 турникетов и эскалаторов — 251 и 72 вестибюля.

В состав входит 1534 вагона. За сутки по всем линиям метро проходит 3106 поездов. Скорость поездов — 50 км / ч. Максимум — 90 км / ч. Интервал между поездами составляет 2 минуты, а в пиковые периоды — 1 минуту.

Сегодня в одном из крупнейших в мире находится знаменитое метро St.Санкт-Петербург (схема метро представлена ​​ниже).

Любопытно про петербургское метро

Петербург — один из самых глубоких в мире. Большинство его станций расположены на глубине более 30 м.

Метро до 1982 года занимало первое место как самое северное в мире. Сейчас самое северное метро находится в городе Хельсинки.

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге и в Российской Федерации — Адмиралтейская.А самая глубокая в мире — Арсенальная (в Киеве).

Самым загруженным вокзалом России является проспект Ветеранов.

Линия Кировск-Выборг (или «красная») — имеет поезда с 8 вагонами. На оставшихся линиях поезда 6 вагонов.

По загруженности метро немного уступает Москве и Токио и занимает 12 место.

Схема метро Санкт-Петербурга: план будущего развития

Карта метро Санкт-Петербурга, похоже, расклеена повсюду: сами станции, карты, календари, памятки для туристов и многочисленные интернет-приложения.На данный момент петербургское метро не такое широкое и разветвленное, как, например, столичное, поэтому многие горожане, пользующиеся общественным транспортом, знают его схему наизусть. Тем не менее, метро планирует расти и развиваться, к чему горожане готовятся с 2011 года. Какие новые станции планируется открыть с 2018 по 2025 год? Будут ли новые ветки метро?

Развитие метрополитена Санкт-Петербурга с 2018 по 2021 год

В перспективе, с 2018 по 2021 год, три линии: Фрунзенско-Приморская, Правобережная и Невско-Василеостровская.Схема метро Санкт-Петербурга пополнится целыми участками: «Проспект Славы» — «Шушары» на фиолетовой ветке и «Спасский» — «Горный институт» на оранжевой. К зеленой ветке будут присоединены две новые станции — Новокрестовская и Беговая будут следовать друг за другом со стороны Приморской.

В период с 2021 по 2025 год произойдет несколько важнейших изменений для петербургского метрополитена. Первая коснется Правобережной линии: новый участок «Горный институт» — «Гавань» метростроители планируют открыть через 4-6 лет.Однако, учитывая невыполненные планы 90-х годов, трудно полностью доверять новым обещаниям. Тем не менее, в течение той же пятилетки схему метро Санкт-Петербурга планируется расширить до шестой Красносельско-Калининской ветки. Также планируется открытие станций «Шуваловский проспект» (фиолетовая ветка) и «Планерная» (зеленая ветка).

Развитие метрополитена Санкт-Петербурга после 2025 г.

После 2025 г. и до 2035 г. схема метро Петербург, судя по планам на данный момент, кардинальных изменений не претерпит.Проект строительства метрополитена включает завершение фиолетовой ветки к станции Коломяжская с таким же депо, окончание юго-западного участка Красносельско-Калининской линии, продление линии Киров-Выборг от проспекта Ветеранов до аэропорта Пулково и другие планы на ближайшее десятилетие. Дождатся ли пискаревцы открытия ближайшей станции метро? Трудно однозначно сказать, все ли планы строителей метро будут реализованы.

Ко всему прочему разговоры о кольцевой линии, как и о Московской, идут уже второе десятилетие. Однако линия будет готова к вводу в эксплуатацию по самым оптимистичным прогнозам не ранее 30-х годов XXI века.

Взрыв стал причиной кровавой бойни в метро Санкт-Петербурга

Первые фотографии из петербургского метрополитена показали ужасную бойню: вагон метро, ​​двери которого сорваны с петель, а окровавленные тела разбросаны по платформе.«Я услышал хлопок, почувствовал сильный толчок и запах пороха», — рассказал местным журналистам очевидец Андрей Шуршев. Следственный комитет России вскоре подтвердил то, что подозревало большинство: взрыв, в результате которого не менее десяти человек погибли и более 50 получили ранения, был расценен как террористический акт. Президент России Владимир Путин, прибывший в город на встречу со своим белорусским коллегой Александром Лукашенко, пообещал, что спецслужбы «сделают все, чтобы выяснить причины произошедшего».

Бомба взорвалась около 14:30 3 апреля на центральной пригородной линии между станциями Сенная площадь и Технологический институт. Очевидцы рассказали, что пассажиры пытались выбраться из вагонов через окна. Источники в правоохранительных органах сообщают, что камеры видеонаблюдения зафиксировали человека, оставившего бомбу внутри вагона. Власти закрыли городское метро, ​​а также международный аэропорт Санкт-Петербурга. Национальный антитеррористический комитет утверждает, что обезвредил вторую бомбу на другой станции города.

Несмотря на то, что в результате теракта страна была в шоке, в социальных сетях преобладали соболезнования, а водители такси Санкт-Петербурга предлагали жителям бесплатные поездки, россиянам не привыкать к терроризму. Во время правления г-на Путина московское метро трижды подвергалось нападениям исламистских группировок с Северного Кавказа. Два взрыва с разницей в шесть месяцев в 2004 году убили 51 человека, а пара террористов-смертников убила еще 40 в 2010 году. В 2011 году террорист-смертник также атаковал московский аэропорт Домодедово, хотя с тех пор за пределами Северного Кавказа нападений было немного.

Совсем недавно Россия оказалась под прицелом Исламского государства (ИГ), объявившего священную войну России после того, как г-н Путин отправил военные самолеты в Сирию. Связанные с ИГ пропагандистские агентства выпустили видео с угрозой России «кровавым морем» в конце 2015 года, вскоре после того, как взяли на себя ответственность за крушение российского пассажирского авиалайнера над Синайским полуостровом. Русскоязычные боевики ИГ были замешаны в террористических актах в Турции, в том числе в новогоднем нападении на ночной клуб Reina в Стамбуле.Сообщается, что около 9000 человек из России и бывшего Советского Союза уехали, чтобы присоединиться к ИГ, и официальные лица часто предупреждают об угрозе, которую они представляют, если вернутся домой. К вечеру понедельника никто не взял на себя ответственность за нападение на Санкт-Петербург.

Освоение петербургского метро

Когда я впервые приехал в Санкт-Петербург, метро показалось мне слишком устрашающим, и мне удалось сначала обойти город пешком. В результате в течение моей первой недели здесь количество шагов регулярно вдвое превышало рекомендуемые 10 000 шагов.Пока моя подошва была довольна, начинал показывать сентябрьский дождь, и я решил, что пора попробовать новый вид транспорта.

Я скачал приложение «Яндекс Метро», о котором мне рассказали местные жители, и не могу рекомендовать его всем, кто пытается передвигаться по Санкт-Петербургу на метро. После того, как у вас есть это приложение, все, что вам нужно сделать, это указать, с какой станции вы собираетесь и куда вы хотите добраться, а приложение сделает все остальное за вас. Вы можете увидеть, на какой поезд вам нужно сесть, где пересесть, продолжительность вашего пути и даже то, где лучше всего сесть на поезд.С этим приложением добраться куда угодно в Санкт-Петербурге стало просто! При включенных геолокационных службах Яндекс даже автоматически покажет, к какой станции вы находитесь в данный момент ближе всего.

Вот скриншот из приложения «Яндекс», показывающий мой путь от квартиры до школы

.

Метро Санкт-Петербурга состоит из 5 линий, соединяющих 72 станции. Линии имеют разные цвета, что позволяет легко увидеть, куда вам нужно двигаться при смене линий на станции. Вот список из 5 строк…

(В) 1 — Кировско-Выборгская (красная)

(В) 2 — Московско-Петроградская (синяя)

(В) 3 — Невско-Василеостровская (зеленая)

(В) 4 — Правобережная (желтая)

(В) 5 — Фрунзенско-Приморская (пурпурный)

История метро

Сами станции очень впечатляющие, и их стоит посетить не только по транспортным причинам.Они намного просторнее и чище, чем метро в Лондоне, а эскалаторы необычайно длинные (что имеет смысл, поскольку метро Санкт-Петербурга — одна из самых глубоких систем метро в мире). Самая глубокая станция, Адмиралтейская, находится на глубине 282 фута под землей. Идея подземной дороги или транспортной системы в Санкт-Петербурге была впервые предложена еще в 1820 году, но строительство началось только в 1940 году. Первая линия (Кировско-Выборгская) была официально открыта в ноябре 1955 года.

Варианты билетов:

Для одного путешествия вы можете купить «жетон» ( жетон) , который представляет собой жетон монеты, стоимостью 60 рублей, который позволит вам завершить любое путешествие. В Санкт-Петербурге стоимость любого путешествия одинакова, независимо от маршрута или расстояния.

Если вы остаетесь на время, стоит купить проездной, тогда каждая поездка будет стоить 40 рублей. Кроме того, вы можете получить месячный проездной, который стоит 2400 и позволяет вам совершать неограниченное количество поездок в течение месяца.Однако это действительно того стоит, только если вы планируете ездить на метро в среднем два раза в день (например, если вы ездите на метро каждый день).

Надеюсь, теперь вы почувствуете себя достаточно смелым, чтобы пользоваться метро в Санкт-Петербурге, и скоро вы поймете, насколько полезно передвигаться по этому большому городу!

Алиса, в настоящее время учится в Liden & Denz, Санкт-Петербург

подозреваемых в взрыве бомбы в Санкт-Петербурге — 22-летний гражданин Кыргызстана | Россия

Российские следователи во вторник заявили, что 22-летний предполагаемый террорист-смертник совершил в понедельник теракт в метро Санкт-Петербурга, в результате чего 14 человек погибли, а 49 остались в больнице.

Считается, что Акбаржон Джалилов был родом из бывшей советской республики Кыргызстан, но прожил в России несколько лет и принял российское гражданство.

Российские власти заявили, что Джалилов привел в действие бомбу в вагоне метро, ​​и заявили, что его ДНК была обнаружена на неразорвавшемся устройстве, оставленном на второй станции метро. Это, а также записи с камер видеонаблюдения заставили их поверить, что за обеими атаками стоял один и тот же человек.

Следователи заявили, что, по их мнению, это было нападение террориста-смертника, основываясь на фрагментах тел, найденных на месте происшествия.Неизвестно, действовал ли Джалилов в одиночку или с сообщниками, но о каких-либо операциях по задержанию других подозреваемых не поступало.

Ни одна группа не взяла на себя ответственность за нападение, и не было обнаружено никаких улик относительно мотивов Джалилова, хотя подозрения, скорее всего, подпадают под исламистские мотивы, возможно, вдохновленные идеологией Исламского государства.

Знакомые сообщили российским СМИ, что Джалилов ранее работал в суши-ресторане и был поклонником борьбы и боевых искусств, но с 2015 года выпал из их поля зрения.

Во вторник в результате теракта погибло 14 человек, 49 человек все еще находятся в больницах. Министр здравоохранения России заявил, что 11 человек скончались на месте происшествия, один скончался при транспортировке на машине скорой помощи, а еще двое скончались в больнице.

Во вторник вечером Следственный комитет России обнародовал данные о 10 из 14 человек. Семеро из них были не старше 21 года. Среди жертв была Дильбара Алиева, 21-летняя студентка факультета психологии. Подруга написала в Facebook, что она была «красивой, умной, милой и умной» и мечтала стать психологом.

Также среди погибших была Ирина Медянцева, 50-летняя мастерица кукол. Во время взрыва она была со своей дочерью Аленой, которая выжила, но находится в реанимации.

Максим Арышев, 21-летний студент казахстанского университета, в одночасье был назван некоторыми СМИ потенциальным подозреваемым, но на самом деле он был одной из жертв.

Имя Джалилова положило конец 24 часам необоснованных слухов о предполагаемом преступнике. Мужчина, фотография которого в понедельник была широко распространена в российских СМИ, обратился в полицию, чтобы заявить о своей невиновности.Его отпустили, но позже вытащили из самолета после того, как другие пассажиры узнали его.

В течение 1990-х и 2000-х годов Россия подвергалась частым террористическим атакам исламистских группировок, базирующихся на Северном Кавказе, в том числе террористы-смертники, поразившие московское метро в 2010 году. Аэропорт Домодедово в январе 2011 года.

В октябре 2015 года разбился самолет российских туристов, возвращавшихся в Санкт-Петербург из Шарм-эль-Шейха в Египте в Санкт-Петербург.Следователи заявили, что в трюме было заложено взрывное устройство, и ИГИЛ взяла на себя ответственность.

Среднеазиатское происхождение Джалилова наводит на мысль о новом профиле подозреваемого в терроризме. Информационные агентства сообщили, что он прожил в России шесть лет и был из города Ош на юге Кыргызстана.

В России проживают сотни тысяч выходцев из Центральной Азии, которые часто работают на стройках в плохих условиях, отправляя заработанные деньги своим семьям на родине.Поступали сообщения о том, что многие из них стали радикальными после переезда в Россию из-за сочетания тяжелых условий жизни и повседневного расизма.

Сотни, а возможно, и тысячи выходцев из Центральной Азии воюют с ИГИЛ в Сирии, хотя пока нет доказательств того, что Джалилов имел с ними какую-либо связь.

Взрыв в понедельник произошел около 14:30 по местному времени, после того, как поезд метро покинул станцию ​​Сенная площадь в центре Санкт-Петербурга.

Карта России

Во вторник машинист поезда Александр Каверин рассказал российским СМИ, как он принял решение ехать до следующей станции: «Был взрыв и пыль.Я связался с диспетчером и объяснил ситуацию. Потом по домофону стали приходить непонятные сообщения сразу со всех вагонов. Я принял решение в соответствии с правилами для таких чрезвычайных ситуаций продолжить движение до следующей станции ».

Через несколько часов после взрыва на площади Восстания, еще одной станции метро в центре города, была обнаружена и обезврежена вторая бомба. Вторая бомба была замаскирована под огнетушитель, и следователи заявили, что она была бы намного мощнее первой.

После нападения были усилены меры безопасности по всей стране, увеличилось присутствие полиции на улицах и вокруг транспортной инфраструктуры.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших сразу после теракта, но не дал никаких дальнейших комментариев. Поздно вечером в понедельник он возложил цветы возле станции метро, ​​где произошел взрыв, перед тем, как провести встречу с начальниками службы безопасности.

Ему позвонил Дональд Трамп рано утром во вторник.

«Президент Трамп предложил полную поддержку правительства Соединенных Штатов в ответных мерах и привлечении виновных к ответственности», — говорится в заявлении Белого дома. «Трамп и президент Путин согласились, что терроризм необходимо быстро и решительно победить».

Зыбучие пески или причина двух происшествий в метро Санкт-Петербурга

В октябре этого года в Санкт-Петербурге открылись три новые станции метро. Собственно, открывать их должны были на месяц раньше, но в итоге мероприятие было решено отложить.Как пояснил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, обеспечение безопасности пассажиров было гораздо важнее, чем согласование открытия с определенными сроками. Однако официальная церемония открытия новых станций (Дунайская, Шушары и Проспект Славы) состоялась за месяц до даты ввода в эксплуатацию и вскоре сопровождалась многочисленными саркастическими комментариями в прессе и социальных сетях. Надо признать, что с проектами такого масштаба нельзя торопиться, и большинство горожан с этим согласились.

© Форпост Северо-Запад

Есть версия, что в 1974 г. необходимость ускорения строительных работ привела к технологическим нарушениям при строительстве переходных тоннелей между станциями метро «Лесная» и «Площадь Мужества». В те времена обход зыбучих песков, по которым предполагалось прокладывать магистральные тоннели, считался невозможным. Поэтому было решено заморозить почву в рассоле раствором хлорида кальция, в результате чего температура на забое шахты составила минус 32 градуса Цельсия.

Как отмечает Анатолий Протосеня, декан строительного факультета Санкт-Петербургского горного университета », СПб. Петербург расположен на стыке двух крупных тектонических структур — Балтийского щита и Русской тектонической плиты, последняя из которых состоит из мальмрока, известняков и слоев глины. Как следствие, подземные работы усложняются. Самая сложная среда для работы — это так называемые палеодолины — русла старых рек. Они заполнены мелкозернистым грунтом, частицы которого покрыты тонкой пленкой воды и остаются во взвешенном состоянии, называемые дрейфующими песками или текучими породами.При механическом воздействии дрейфующий песок может течь и проникать в недра ».

© Форпост Северо-Запад

Однако традиционная технология искусственного замораживания не удалась. Раствор попал в грунт на нескольких участках трассы, и огромные массы дрейфующего песка начали заполнять туннели, что привело к первой аварии. Тоннели затопили, несколько зданий на поверхности оказались потрескавшимися, а дороги покрылись ямами.

Для устранения эрозии использовалась самая передовая технология того времени — замораживание жидким азотом.В результате температура слоя была снижена до -70 градусов по Цельсию, и в конце 1975 года были завершены ремонтные работы на линии от площади Ленина до Академической. Тем не менее, 20 лет спустя произошла вторая эрозия.

© Форпост Северо-Запад

По пояснениям Анатолия Протосеня, «Тоннели располагались один над другим, и вода в них продолжала просачиваться — около 60 кубометров в сутки. Хотя его постоянно откачивали, вместе с водой просачивались мелкие частицы почвы, из которых состоят дрейфующие пески.В конце концов, грунт вышел из туннелей, и они начали проседать, что привело к их разгерметизации. Объемы поступающей жидкости были настолько велики, что туннель было решено прекратить ».

В то время Анатолий входил в комиссию, созданную при мэрии Санкт-Петербурга, перед которой стояла непростая задача — найти технические решения, устраняющие последствия второй эрозии. В комиссию вошли лучшие инженеры города, в том числе ученые и исследователи из Горного университета, которые предложили несколько инновационных решений, в частности, методы тампонажа и строительства туннелей.

Для решения проблемы строительства тоннелей в сложных геологических условиях члены комиссии предложили использовать шламовые экраны, которые позволили обеспечить безопасность труда и исключить возможность значительного уплотнения грунта на уровне поверхности и тем самым гарантировать сохранность зданий и сооружений. другие сооружения, построенные над породами потока.

© Форпост Северо-Запад

Проходческий щит Виктория был введен в действие в феврале 2002 года. Предполагалось, что негативные последствия второй эрозии будут ликвидированы к 300-летию Санкт-Петербурга, но ремонтные работы пришлось приостановить. несколько раз, что привело к переносу даты окончания строительных работ.Бесперебойное пассажирское сообщение между станциями Лесная и Площадь Мужества стало доступно только 26 июня 2004 года.

С тех пор прошло уже более 15 лет, но накопленный опыт работы с инцидентами такого масштаба по-прежнему востребован. Ученые Санкт-Петербургского горного университета продолжают свою академическую деятельность и продолжают исследования в области освоения подземного пространства, а их метод использования шламовых экранов для проходки туннелей признан передовой технологией и до сих пор активно применяется на практике.В частности, по нему построили наклонный тоннель на станции метро «Обводный канал» и двухпутный тоннель для нового участка линии метро от проспекта Славы до Шушаров.

© Форпост Северо-Запад

Официальный сайт Государственного педагогического университета им. Герцена

Санкт-Петербург часто называют культурной столицей России. Созданные по проекту всемирно известных архитекторов, пейзажи города уникальны и незабываемы. Приглашаем посетителей со всего мира ознакомиться с бесценными коллекциями Эрмитажа, прогуляться по Летнему саду, совершить поездку в город фонтанов — Петергоф, посетить бывшие царские резиденции в Пушкине и Павловске.Вечером вы можете насладиться балетом или оперой в Мариинском театре, концертом классической музыки или прекрасным джазом. К вашим услугам более 100 ресторанов, где готовят блюда любой кухни. Любители спорта могут увидеть на наших стадионах множество примечательных событий.

Как передвигаться по Санкт-Петербургу?

МЕТРО

Вы можете пользоваться метро с 05:30 до 00:30. Станции легко найти, так как они обозначены большой буквой «M». Чтобы спуститься под землю, вам необходимо пройти через автоматические турникеты, работающие с жетонами («жетонами»), которые можно купить в маленьких витринах или будках.Кроме того, вы можете приобрести месячные или полумесячные абонементы в одних и тех же окнах. Сеть метро Санкт-Петербурга удобна в использовании и ориентирована. Всего 5 линий, которые легко узнать на схеме метро, ​​они пронумерованы от 1 до 5 и имеют разный цвет. Это самый быстрый и удобный способ передвижения по Санкт-Петербургу.

ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙ И АВТОБУСЫ

Круглый транспорт курсирует с 5:30 утра до полуночи.Мы говорим «вокруг», потому что это зависит от того, каким транспортом вы хотите воспользоваться и в какую часть города вы хотите поехать. «Наземный» транспорт — самый медленный, переполненный и нерегулярный в Санкт-Петербурге. Остановки можно было найти по толпе людей, стоящих на тротуаре, и по металлическим знакам с буквами «T» для трамваев и троллейбусов и «A» («автобус» по-русски) для автобусов. Если вы не покупаете месячный проездной, который можно купить в том же месте и в том же месте, что и проезд в метро, ​​вам следует оплатить каждую поездку и приобрести билет («билет») у кондуктора (человека, несущего небольшую кожаную сумку и иногда красная полоса на рукаве).

T- ИЛИ K-BUSES

Это минивэны и обычные автобусы с буквой «T» или «K» на номере. Это коммерческие автобусы, идущие по определенному маршруту и ​​останавливающиеся по запросу. Транспортные проездные не действуют в этом виде общественного транспорта, поэтому вам нужно заплатить за поездку и отдать деньги непосредственно водителю. В большинстве случаев вы не получите билетов («билеты»), но это не совсем актуально. Чтобы его поймать, нужно поднять руку, стоящую рядом с улицей, и автобус остановится, если есть свободные места.Когда вы хотите выйти, вы просто просите водителя остановиться в желаемом месте. Говорите громко и отчетливо, иначе водитель не остановится, так как он вас просто не услышит и не поймет. Стоимость поездки от 10 до 20 рублей.

ТАКСИ

Таксомоторных компаний, предлагающих свои услуги для пассажиров, довольно много. Большинство такси можно легко обнаружить, так как они имеют либо специальный пластиковый знак такси сверху, либо оранжевый цвет, либо и то, и другое.

Такси можно вызвать по телефону. Это самый удобный способ. Вот номера телефонов для вызова такси: 312 0022, 271 8888, 324 6464, 7771777, 068, 058. Обычно таксомоторная компания объявляет стоимость поездки.

Иногда в такси есть электронные устройства, которые сообщают вам цену, но вы должны быть готовы договориться о цене с водителем, когда поймаете такси. Не соглашайтесь на поездку в такси, в котором уже есть пассажиры.

Up

Is St.Петербург безопасный город?

Прежде всего следует помнить, что Санкт-Петербург, судя по мнению наших бывших студентов, намного безопаснее, чем большинство крупных городов США и Европы, но все же это большой город! Вы должны осознавать свою личную безопасность и никогда не позволять никому присматривать за вашим багажом и никогда не соглашайтесь на поездки от неизвестных людей в ночное время, кроме официальных водителей такси.

В Петербурге уличной преступности практически нет, но все равно не стоит гулять ночью в нетрезвом виде по боковым темным улочкам.Вы можете стать жертвой местных молодежных банд или полицейских подразделений. Чаще всего это происходит на Невском проспекте или в метро, ​​где вы можете пострадать от карманников. К сожалению, такие случаи довольно часты, и полиция вряд ли что-то может сделать, чтобы это остановить.

Полезно помнить, что вы находитесь в стране, которая сильно отличается от вашей и имеет свои правила, традиции и нормы. Некоторые вещи, к которым вы привыкли в своей стране, здесь могут быть совершенно неприемлемыми.Советуем попробовать узнать больше и адаптироваться к русской культуре и обычаям. Поскольку это неотъемлемая часть вашего обучения за границей. Уважайте и будьте уважаемы.

Какая валюта в России и нужно ли брать с собой наличные, дорожные чеки или кредитные карты?

Местная валюта — рубли. Курс обмена зависит от курса ЦБ РФ и банка, в котором вы хотите обменять деньги. Все берега св.Санкт-Петербург предлагает свои услуги по выдаче наличных. Самыми популярными кредитными картами для этого являются Visa, MasterCard / Eurocard и American Express (комиссия от 1 до 4%). К дорожным чекам советуем брать с собой American Express, так как они принимаются практически везде (комиссия от 1 до 5%). Вы также можете получить наличные в банкоматах, которые можно найти в разных местах. Обратите внимание на то, что пластиковые карты как способ оплаты не очень распространены в Санкт-Петербурге.Петербург. Пластиковые карты принимают в основном крупные отели, рестораны и магазины. Большинство магазинов Санкт-Петербурга принимают только наличные в рублях.

Три самых популярных для обмена иностранной валюты — доллары США, ЕВРО. Их принимают везде. Но купюры должны быть новыми, не рваными и не иметь надписей. Другая валюта также принимается, но по более низким ценам и не везде.

Сумма денег, которая вам нужна, зависит от ваших потребностей и образа жизни, но имейте в виду, что St.Петербург — город не из дешевых. Это самый дорогой город в России после Москвы. Вы откроете для себя это после посещения различных магазинов, ресторанов и достопримечательностей.

Up

Что мне взять с собой?

В первую очередь это зависит от сезона, который вы собираетесь провести в Санкт-Петербурге. Убедительно просим вас помнить, что обычно в Санкт-Петербурге бывает три месяца хорошей погоды: июнь, июль и август. Хорошее не обязательно означает тепло или жарко.Хорошее означает, что сейчас не идет ни дождь, ни снег. Так что летом больше всего нужны зонт и качественная теплая одежда в другое время года. Не забывайте о теплой шапке зимой и плаще поздней весной, летом и ранней осенью.

Говоря о ваших повседневных потребностях, советуем брать с собой только те лекарства, которые вы принимаете, если таковые имеются. Остальные вещи можно было легко найти и купить здесь. Санкт-Петербург сейчас отличается от Санкт-Петербурга лет 10 назад, и выбор товаров практически такой же, как и в вашей стране.Также советуем привезти традиционные для вашей страны небольшие сувениры в качестве возможных подарков новым друзьям или учителям.

Какой климат в Санкт-Петербурге?

Санкт-Петербург расположен в северо-западной части России на берегу Балтийского моря. Город построен на болотах, что также отражается в климате. Основные характерные черты климата Санкт-Петербурга — влажный, дождливый и ветреный. Зимой здесь холодно, летом тепло, а иногда и жарко.Погода меняется часто, а иногда и по несколько раз в день. Температура воздуха зимой около -10-15 градусов тепла, летом около +15-20 градусов тепла. Но надо сказать, что думать, что это действительно так на протяжении всего сезона, довольно рискованно. Самый очаровательный период — «Белые ночи», когда нет ночи с точки зрения тьмы. «Белые ночи» проходят примерно с середины мая до середины июля.

Петербургцы любят принимать гостей и всегда готовы помочь им узнать больше о городских достопримечательностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *