Схема Московского метро 2018г; Чемпионат мира по футболу версия от марта 2018г Вагонная схема метро, новая, размер 38х55см, 2018год, в наличии несколько штук. Самовывоз из района Отрадное, по рф возможна пересылка. Внимание!
В связи с отпусками и дачным периодом, могу отсутствовать в Москве до 5 дней без предварительного предупредждения, поэтому на сообщения могу отвечать с опозданием. При покупке и отправке сообщений прошу это учесть, спасибо за понимание.
Личная встреча в районе метро Отрадное, первый вагон из центра, у выхода №2. Если Вы на автомашине, то самовывоз от моего дома в Отрадном.
Участились случаи когда покупатели не внимательно читают описание лота, Вас с покупкой никто не торопит, что-то не понятно прочтите ещё раз, есть вопросы уточняйте через форум. Внимание! Мои лоты продаются на нескольких торговых площадках проданное оперативно снимаю с продажи, хотя некоторые накладки не исключены. Отправка почтой только по РФ, при 100% предоплате стоимости товара и пересылки. Стоимость пересылки указана условная. Со времени выставления многих лотов на продажу прошел не один год и цены на пересылку увеличились. Если смущает этот момент, заранее уточните через форум, сколько стоит пересылка с упаковкой по Вашему конкретному почтовому индексу. С наложенным платежом не работаю. Принимаю оплату на карту Сбербанка, на карту банка Восточный, Яндекс кошелёк +5%, как исключение возможен почтовый перевод и другие способы оплаты.
|
№ |
Станции метро Москвы |
Дата открытия |
Пересадка |
Глубина или высота |
Тип станций (конструкция) |
Список станций метро Москвы Сокольнической линии | |||||
1 |
Бульвар Рокоссовского |
01. 08.1990 |
14 |
–8м |
колонная мелкого заложения |
1 |
Черкизовская станция |
01.08.1990 |
14 |
–9м |
односводчатая мелкого заложения |
1 |
Преображенская площадь |
31.12.1965 |
–8м |
колонная мелкого заложения |
|
1 |
Сокольники |
15.05.1935 |
–9м |
колонная мелкого заложения |
|
1 |
Красносельская станция |
15. |
–8м |
колонная мелкого заложения |
|
1 |
Комсомольская станция |
15.05.1935 |
5 |
–8м |
колонная мелкого заложения |
1 |
Красные Ворота |
15.05.1935 |
–31м |
пилонная глубокого заложения |
|
1 |
Чистые пруды |
15.05.1935 |
6, 10 |
–35м |
пилонная глубокого заложения |
1 |
Лубянка |
15. 05.1935 |
7 |
–32,5м |
пилонная глубокого заложения |
1 |
Охотный Ряд |
15.05.1935 |
2 |
–15м |
пилонная глубокого заложения |
1 |
Библиотека имени Ленина |
15.05.1935 |
3, 4, 9 |
–12м |
односводчатая мелкого заложения |
1 |
Кропоткинская |
15.05.1935 |
–13м |
колонная мелкого заложения |
|
1 |
Парк культуры |
15. 05.1935 |
5 |
–10,5м |
колонная мелкого заложения |
1 |
Фрунзенская станция |
01.05.1957 |
–42м |
пилонная глубокого заложения |
|
1 |
Спортивная станция |
01.05.1957 |
14 |
–42м |
пилонная глубокого заложения |
1 |
Воробьёвы горы |
12.01.1959 |
+10м |
эстакадная крытая колонная трёхпролётная |
|
1 |
Университет |
12. 01.1959 |
–26,5м |
пилонная глубокого заложения |
|
1 |
Пр. Вернадского |
30.12.1963 |
–8м |
трёхпролётная |
|
1 |
Юго-Западная станция |
30.12.1963 |
–8м |
колонная мелкого заложения |
|
1 |
Тропарёво |
08.12.2014 |
–12м |
односводчатая мелкого заложения |
|
1 |
Румянцево |
18. |
–12м |
колонная мелкого заложения |
|
1 |
Саларьево |
15.02.2016 |
–12м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
|
1 |
Филатов луг |
20.06.2019 |
|
0 |
наземная крытая |
1 |
Прошкино |
20.06.2019 |
|
0 |
наземная крытая |
1 |
Ольховая станция |
20. 06.2019 |
|
|
однопролетная мелкого заложения |
1 |
Коммунарка |
20.06.2019 |
|
|
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
Список станций метро Замоскворецкой линии |
|||||
2 |
Речной вокзал |
31.12.1964 |
–6м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
|
2 |
Водный стадион |
31.12.1964 |
–6м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
|
2 |
Войковская станция |
31. 12.1964 |
14 |
–7м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
2 |
Сокол |
11.09.1938 |
–9,6м |
колонная мелкого заложения, двухпролётная |
|
2 |
Аэропорт |
11.09.1938 |
–10м |
односводчатая мелкого заложения |
|
2 |
Динамо |
11.09.1938 |
–39,6м |
пилонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
|
2 |
Белорусская станция |
11. 09.1938 |
5 |
–33м |
пилонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
2 |
Маяковская станция |
11.09.1938 |
–33м |
колонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
|
2 |
Тверская |
20.07.1979 |
7, 9 |
–42м |
пилонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
2 |
Театральная |
11.09.1938 |
1, 3 |
–33,9м |
пилонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
2 |
Новокузнецкая станция |
20. 11.1943 |
6, 8 |
–37,5м |
пилонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
2 |
Павелецкая станция |
20.11.1943 |
5 |
–33,5м |
колонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
2 |
Автозаводская |
01.01.1943 |
14 |
–11м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
2 |
Технопарк |
28.12.2015 |
0м |
наземная крытая колонная трёхпролётная |
|
2 |
Коломенская станция |
11. 08.1969 |
–9м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
|
2 |
Каширская станция |
11.08.1969 |
11а |
–7м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
2 |
Кантемировская |
30.12.1984 |
–8м |
односводчатая мелкого заложения |
|
2 |
Царицыно |
30.12.1984 |
–8м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
|
2 |
Орехово |
30. 12.1984 |
–9м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
|
2 |
Домодедовская станция |
07.09.1985 |
–9,5м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
|
2 |
Красногвардейская станция |
07.09.1985 |
10 |
–9м |
односводчатая мелкого заложения |
2 |
Алма-Атинская станция |
24.12.2012 |
–10м |
односводчатая мелкого заложения |
|
Список станций метро Москвы Арбатско-Покровской линии |
|||||
3 |
Пятницкое шоссе |
28. 12.2012 |
−11м |
колонная мелкого заложения |
|
3 |
Митино |
26.12.2009 |
−14м |
односводчатая мелкого заложения |
|
3 |
Волоколамская станция |
26.12.2009 |
−14м |
колонная мелкого заложения |
|
3 |
Мякинино |
26.12.2009 |
0м |
наземная, крытая, однопролётная |
|
3 |
Строгино |
07. 01.2008 |
−8м |
односводчатая мелкого заложения |
|
3 |
Крылатское |
31.12.1989 |
−9,5м |
односводчатая мелкого заложения |
|
3 |
Молодёжная станция |
05.07.1965 |
−6,5м |
колонная мелкого заложения |
|
3 |
Кунцевская станция |
07.01.2008 |
4 |
0м |
наземная, открытая |
3 |
Славянский бульвар |
07. 09.2008 |
−8,5м |
односводчатая мелкого заложения |
|
3 |
Парк Победы |
06.05.2003 |
8а |
−73,6м |
пилонная глубокого заложения |
3 |
Киевская станция метро Москвы |
05.04.1953 |
4, 5 |
−38м |
пилонная глубокого заложения |
3 |
Смоленская станция |
05.04.1953 |
−50м |
пилонная глубокого заложения |
|
3 |
Арбатская станция |
05. 04.1953 |
1, 4, 9 |
−41м |
пилонная глубокого заложения |
3 |
Площадь Революции |
13.03.1938 |
2 |
−33,6м |
пилонная глубокого заложения |
3 |
Курская станция |
13.03.1938 |
5, 10 |
−30,7м |
пилонная глубокого заложения |
3 |
Бауманская станция |
18.01.1944 |
−32,5м |
пилонная глубокого заложения |
|
3 |
Электрозаводская станция |
15. 05.1944 |
−31,5м |
пилонная глубокого заложения |
|
3 |
Семёновская станция |
18.01.1944 |
−40м |
пилонная глубокого заложения |
|
3 |
Партизанская |
18.01.1944 |
14 |
−9м |
колонная мелкого заложения |
3 |
Измайловская |
21. 10.1961 |
0м |
наземная, открытая |
|
3 |
Первомайская станция |
21.10.1961 |
−7м |
колонная мелкого заложения |
|
3 |
Щёлковская станция |
22.07.1963 |
−8м |
колонная мелкого заложения |
|
Список станций метро Филевской линии |
|||||
4 |
Кунцевская станция |
31.08.1965 |
3 |
0м |
наземная, открытая |
4 |
Пионерская станция |
13.10.1961 |
0м |
наземная, открытая |
|
4 |
Филёвский парк |
13.10.1961 |
0м |
наземная, открытая |
|
4 |
Багратионовская станция |
13.10.1961 |
0м |
наземная, открытая |
|
4 |
Фили |
07.11.1959 |
0м |
наземная, открытая |
|
4 |
Кутузовская станция |
07.11.1958 |
14 |
0м |
наземная, открытая |
4 |
Студенческая станция |
07.11.1958 |
0м |
наземная, открытая |
|
4 |
Международная станция |
30.08.2006 |
14 |
–25м |
колонно-стеновая глубокого заложения |
4 |
Выставочная |
10.09.2005 |
8а |
–25м |
колонная глубокого заложения |
4 |
Киевская станция |
20.03.1937 |
3, 5 |
–8,7м |
колонная мелкого заложения |
4 |
Смоленская станция |
15.05.1935 |
–8м |
колонная мелкого заложения |
|
4 |
Арбатская станция |
15.05.1935 |
–8м |
колонная мелкого заложения |
|
4 |
Александровский сад |
15.05.1935 |
1, 3 |
–7м |
колонная мелкого заложения |
Список станций метро Москвы Кольцевой линии |
|||||
5 |
Парк культуры |
01.01.1950 |
1 |
−40м |
пилонная глубокого заложения |
5 |
Октябрьская |
01.01.1950 |
6 |
−40м |
пилонная глубокого заложения |
5 |
Добрынинская |
01.01.1950 |
9 |
−35,5м |
пилонная глубокого заложения |
5 |
Павелецкая станция |
01.01.1950 |
2 |
−40м |
пилонная глубокого заложения |
5 |
Таганская станция |
01.01.1950 |
7, 8 |
−53м |
пилонная глубокого заложения |
5 |
Курская станция метро Москвы |
01.01.1950 |
3, 10 |
−40м |
колонная глубокого заложения |
5 |
Комсомольская станция |
30.01.1952 |
1 |
−37м |
колонная глубокого заложения |
5 |
Пр-кт Мира |
30.01.1952 |
6 |
−40м |
пилонная глубокого заложения |
5 |
Новослободская станция |
30.01.1952 |
9 |
−40м |
пилонная глубокого заложения |
5 |
Белорусская станция |
30.01.1952 |
2 |
−42,5м |
пилонная глубокого заложения |
5 |
Краснопресненская |
14.03.1954 |
7 |
−35,5м |
пилонная глубокого заложения |
5 |
Киевская станция |
14.03.1954 |
3, 4 |
−48м |
пилонная глубокого заложения |
Список станций метро Москвы Сокольнической линии |
|||||
6 |
Медведково |
30.09.1978 |
−10м |
колонная мелкого заложения |
|
6 |
Бабушкинская станция |
30.09.1978 |
−10м |
односводчатая мелкого заложения |
|
6 |
Свиблово |
30.09.1978 |
−8м |
колонная мелкого заложения |
|
6 |
Ботанический сад |
30.09.1978 |
14 |
−7м |
колонная мелкого заложения |
6 |
ВДНХ |
01.05.1958 |
13 |
−53,5м |
пилонная глубокого заложения |
6 |
Алексеевская |
01.05.1958 |
−51м |
пилонная глубокого заложения |
|
6 |
Рижская станция |
01.05.1958 |
−46м |
пилонная глубокого заложения |
|
6 |
Пр. Мира |
01.05.1958 |
5 |
−50м |
пилонная глубокого заложения |
6 |
Сухаревская |
05.01.1972 |
−43м |
пилонная глубокого заложения |
|
6 |
Тургеневская станция |
05.01.1972 |
1, 10 |
−49м |
пилонная глубокого заложения |
6 |
Китай-город |
03.01.1971 |
7 |
−29м |
колонная глубокого заложения |
6 |
Третьяковская |
3.01.1971 |
2, 8 |
−46м |
пилонная глубокого заложения |
6 |
Октябрьская станция |
13.10.1962 |
5 |
−50м |
пилонная глубокого заложения |
6 |
Шаболовская станция |
6.11.1980 |
−46,5м |
пилонная глубокого заложения |
|
6 |
Ленинский проспект |
13.10.1962 |
14 |
−16м |
колонная мелкого заложения |
6 |
Академическая станция |
13.10.1962 |
−8,5м |
колонная мелкого заложения |
|
6 |
Профсоюзная станция |
13.10.1962 |
−7м |
колонная мелкого заложения |
|
6 |
Новые Черёмушки |
13.10.1962 |
−7м |
колонная мелкого заложения |
|
6 |
Калужская станция метро Москвы |
12.08.1974 |
−10м |
колонная мелкого заложения |
|
6 |
Беляево |
12.08.1974 |
−12м |
колонная мелкого заложения |
|
6 |
Коньково |
6.11.1987 |
−8м |
односводчатая мелкого заложения |
|
6 |
Тёплый Стан |
6.11.1987 |
−8м |
колонная мелкого заложения |
|
6 |
Ясенево |
17.01.1990 |
−8м |
колонная мелкого заложения |
|
6 |
Новоясеневская |
17.01.1990 |
12 |
−7м |
колонная мелкого заложения |
Список станций метро Таганско-Краснопресненской линии |
|||||
7 |
Планерная станция |
30.12.1975 |
−6м |
колонная мелкого заложения |
|
7 |
Сходненская станция |
30.12.1975 |
−6м |
односводчатая мелкого заложения |
|
7 |
Тушинская станция |
30.12.1975 |
−10,5м |
колонная мелкого заложения |
|
7 |
Спартак |
27.08.2014 |
−10м |
колонная мелкого заложения |
|
7 |
Щукинская станция |
30.12.1975 |
−13м |
колонная мелкого заложения |
|
7 |
Октябрьское поле |
30.12.1972 |
14 |
−9м |
колонная мелкого заложения |
7 |
Полежаевская станция |
30.12.1972 |
14 |
−10м |
колонная мелкого заложения |
7 |
Беговая станция |
30.12.1972 |
−9м |
колонная мелкого заложения |
|
7 |
Улица 1905 года |
30.12.1972 |
−11м |
колонная мелкого заложения |
|
7 |
Баррикадная |
30.12.1972 |
5 |
−30м |
пилонная глубокого заложения |
Пушкинская станция |
17.12.1975 |
2, 9 |
−51м |
колонная глубокого заложения |
|
7 |
Кузнецкий Мост |
17.12.1975 |
1 |
−39,5м |
колонная глубокого заложения |
7 |
Китай-город |
3.01.1971 |
6 |
−29м |
колонная глубокого заложения |
7 |
Таганская станция |
31.12.1966 |
5, 8 |
−36м |
пилонная глубокого заложения |
7 |
Пролетарская станция |
31.12.1966 |
10 |
−9м |
колонная мелкого заложения |
7 |
Волгоградский пр-кт |
31.12.1966 |
−8м |
колонная мелкого заложения |
|
7 |
Текстильщики |
31.12.1966 |
−13м |
колонная мелкого заложения |
|
7 |
Кузьминки |
31.12.1966 |
−8м |
колонная мелкого заложения |
|
7 |
Рязанский пр-кт |
31.12.1966 |
−6м |
колонная мелкого заложения |
|
7 |
Выхино |
31.12.1966 |
0м |
наземная, открытая |
|
7 |
Лермонтовский пр-кт |
9.11.2013 |
−12м |
односводчатая мелкого заложения |
|
7 |
Жулебино |
9.11.2013 |
−15м |
колонная мелкого заложения |
|
7 |
Котельники |
21.09.2015 |
−15м |
колонная мелкого заложения |
|
Список станций метро Москвы Калининской линии |
|||||
8 |
Раменки |
16.03.2017 |
–15м |
колонная мелкого заложения |
|
8 |
Ломоносовский пр-кт |
16.03.2017 |
–15м |
колонная мелкого заложения |
|
8 |
Минская станция метро Москвы |
16.03.2017 |
–15м |
колонная мелкого заложения |
|
8 |
Парк Победы |
31.01.2014 |
3 |
–73,6м |
пилонная глубокого заложения |
8 |
Деловой центр |
31.01.2014 |
4 |
–25м |
колонная глубокого заложения |
8 |
Третьяковская станция |
25.01.1986 |
2, 6 |
–46м |
пилонная глубокого заложения |
8 |
Марксистская станция |
30.12.1979 |
5, 7 |
–60м |
колонная глубокого заложения |
8 |
Площадь Ильича |
30.12.1979 |
10 |
–46м |
пилонная глубокого заложения |
8 |
Авиамоторная станция |
30.12.1979 |
–53м |
колонная глубокого заложения |
|
8 |
Шоссе Энтузиастов |
30.12.1979 |
14 |
–53м |
пилонная глубокого заложения |
8 |
Перово |
30.12.1979 |
–9м |
односводчатая мелкого заложения |
|
8 |
Новогиреево |
30.12.1979 |
–9м |
колонная мелкого заложения |
|
8 |
Новокосино |
30.08.2012 |
–9м |
односводчатая мелкого заложения |
|
Список станций метро Солнцевской линии |
|||||
8А |
Рассказовка |
30.08.2018 |
|
–12м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
8А |
Новопеределкино |
30.08.2018 |
|
–16м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
8А |
Боровское шоссе |
30.08.2018 |
|
–20м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
8А |
Солнцево |
30.08.2018 |
|
–13м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
8А |
Говорово |
30.08.2018 |
|
–14м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
8А |
Озерная станция |
30.08.2018 |
|
–25м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
8А |
Мичуринский пр-кт |
30.08.2018 |
|
–13м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
8А |
Раменки |
16.03.2017 |
|
–15м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
8А |
Ломоносовский пр-кт |
16.03.2017 |
|
–15м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
8А |
Минская станция метро Москвы |
16.03.2017 |
|
–15м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
8А |
Парк победы |
31.01.2014 |
3 |
–73м |
пилонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
8А |
Дловой центр |
31.01.2014 |
4, 11 |
–30м |
колонная глубокого заложения, трёхпролётная |
Список станций метро Москвы Сокольнической линии |
|||||
9 |
Алтуфьево |
15.07.1994 |
−9м |
односводчатая мелкого заложения |
|
9 |
Бибирево |
31.12.1992 |
−9,5м |
колонная мелкого заложения |
|
9 |
Отрадное |
01.03.1991 |
−9м |
односводчатая мелкого заложения |
|
9 |
Владыкино |
01.03.1991 |
14 |
−10,5м |
колонная мелкого заложения |
9 |
Петровско-Разумовская |
01.03.1991 |
10 |
−61м |
колонно-стеновая глубокого заложения |
9 |
Тимирязевская станция |
01.03.1991 |
13 |
−63,5м |
односводчатая глубокого заложения |
9 |
Дмитровская станция |
01.03.1991 |
−59м |
пилонная глубокого заложения |
|
9 |
Савёловская станция |
31.12.1988 |
−52м |
пилонная глубокого заложения |
|
9 |
Менделеевская станция |
31.12.1988 |
5 |
−48,5м |
колонная глубокого заложения |
9 |
Цветной бульвар |
31.12.1988 |
10 |
−50м |
пилонная глубокого заложения |
9 |
Чеховская станция |
31.12.1987 |
2, 7 |
−62м |
пилонная глубокого заложения |
9 |
Боровицкая станция |
23.01.1986 |
1, 3 |
−46,5м |
пилонная глубокого заложения |
9 |
Полянка |
23.01.1986 |
−36,5м |
колонная глубокого заложения |
|
9 |
Серпуховская станция |
08.11.1983 |
5 |
−43м |
пилонная глубокого заложения |
9 |
Тульская станция |
08.11.1983 |
−9,5м |
односводчатая мелкого заложения |
|
9 |
Нагатинская станция |
08.11.1983 |
14 |
−13,5м |
колонная мелкого заложения |
9 |
Нагорная станция метро Москвы |
08.11.1983 |
−9м |
колонная мелкого заложения |
|
9 |
Нахимовский пр-кт |
08.11.1983 |
−9,5м |
односводчатая мелкого заложения |
|
9 |
Севастопольская станция |
08.11.1983 |
11а |
−13м |
колонная мелкого заложения |
9 |
Чертановская станция |
08.11.1983 |
−10,5м |
колонная мелкого заложения |
|
9 |
Южная |
08.11.1983 |
−10м |
односводчатая мелкого заложения |
|
9 |
Пражская станция |
06.11.1985 |
−9,5м |
колонная мелкого заложения |
|
9 |
Улица Академика Янгеля |
31.08.2000 |
−8м |
односводчатая мелкого заложения |
|
9 |
Аннино |
12.12.2001 |
−8м |
односводчатая мелкого заложения |
|
9 |
Бульвар Дмитрия Донского |
26.12.2002 |
12 |
−10м |
колонная мелкого заложения |
Список станций метро Люблинско-Дмитровской линии |
|||||
10 |
Селигерская станция |
22.03.2018 |
|
–20м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
10 |
Верхние Лихоборы |
22.03.2018 |
|
–65м |
пилонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
10 |
Окружная |
22.03.2018 |
14 |
–65м |
пилонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
10 |
Петровско-Разумовская |
16.09.2016 |
9 |
–61м |
колонно-стеновая глубокого заложения, трёхсводчатая |
10 |
Фонвизинская станция |
16.09.2016 |
13 |
–65м |
пилонная глубокого заложения |
10 |
Бутырская станция |
16.09.2016 |
–60м |
пилонная глубокого заложения |
|
10 |
Марьина роща |
19 июня 2010 |
–60м |
пилонная глубокого заложения |
|
10 |
Достоевская станция |
19 июня 2010 |
–60м |
колонно-стеновая глубокого заложения |
|
10 |
Трубная станция |
30.08.2007 |
9 |
–60м |
колонно-стеновая глубокого заложения |
10 |
Сретенский бульвар |
29.12.2007 |
1, 6 |
–60м |
пилонная глубокого заложения |
10 |
Чкаловская станция |
28.12.1995 |
3, 5 |
–51м |
пилонная глубокого заложения |
10 |
Римская станция |
28.12.1995 |
8 |
–54м |
колонная глубокого заложения |
10 |
Крестьянская застава |
28.12.1995 |
7 |
–47м |
колонно-стеновая глубокого заложения |
10 |
Дубровка |
11.12.1999 |
14 |
–62м |
колонно-стеновая глубокого заложения |
10 |
Кожуховская станция |
28.12.1995 |
–12м |
односводчатая мелкого заложения |
|
10 |
Печатники |
28.12.1995 |
–4м |
колонная мелкого заложения |
|
10 |
Волжская станция |
28.12.1995 |
–8м |
однопролётная мелкого заложения |
|
10 |
Люблино |
25.12.1996 |
–8м |
односводчатая мелкого заложения |
|
10 |
Братиславская станция |
25.12.1996 |
–8м |
колонная мелкого заложения |
|
10 |
Марьино |
25.12.1996 |
–8м |
однопролётная мелкого заложения |
|
10 |
Борисово |
02.12.2011 |
–10м |
односводчатая мелкого заложения |
|
10 |
Шипиловская станция |
02.12.2011 |
–10м |
односводчатая мелкого заложения |
|
10 |
Зябликово |
02.12.2011 |
2 |
–15м |
односводчатая мелкого заложения |
Список станций метро Москвы линии Большая кольцевая |
|||||
11 |
Деловой центр |
26.02.2018 |
4, 8А |
–30м |
Колонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
11, 8А |
Шелепиха |
26.02.2018 |
14 |
–18м |
Колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
11, 8А |
Хорошевская станция |
26.02.2018 |
7, 14 |
–21м |
Колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
11, 8А |
ЦСКА |
26.02.2018 |
|
–28м |
Колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
11, 8А |
Петровский парк |
26.02.2018 |
2 |
–25м |
Колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
11, 8А |
Савеловская станция |
30.12.2018 |
9 |
–65м |
Пилонная глубокого заложения, трёхсводчатая |
Список станций метро Каховской линии |
|||||
11А |
Каширская станция |
11.08.1969 |
2 |
–7м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
11А |
Варшавская станция |
11.08.1969 |
–9м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
|
11А |
Каховская станция |
11.08.1969 |
9 |
–8м |
колонная мелкого заложения, трёхпролётная |
Список станций метро Москвы Бутовской линии |
|||||
12 |
Битцевский парк |
27.02.2014 |
6 |
–10м |
односводчатая мелкого заложения |
12 |
Лесопарковая станция метро Москвы |
27.02.2014 |
–10м |
односводчатая мелкого заложения |
|
12 |
Улица Старокачаловская |
27.12.2003 |
9 |
–10м |
однопролётная мелкого заложения, два зала |
12 |
Улица Скобелевская |
27.12.2003 |
9,6м |
эстакадная открытая |
|
12 |
Бульвар Адмирала Ушакова |
27.12.2003 |
9,6м |
эстакадная открытая |
|
12 |
Улица Горчакова |
27.12.2003 |
9,6м |
эстакадная открытая |
|
12 |
Бунинская аллея |
27.12.2003 |
9,6м |
эстакадная открытая |
|
Список станций метро Некрасовской линии |
|||||
15 |
Косино |
03.06.2019 |
7 |
–27м |
колонная мелкого заложения, трехпролетная |
15 |
Дмитриевского |
03.06.2019 |
|
–18м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
15 |
Лухмановская станция |
03.06.2019 |
|
–15м |
колонная мелкого заложения, трехпролетная |
15 |
Некрасовка станция метро Москвы |
03.06.2019 |
|
–16м |
колонная мелкого заложения, двухпролетная |
Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»
В электродепо «Автово» прибыл первый восьмивагонный состав красного цвета
В электродепо «Автово» прибыл первый восьмивагонный состав из вагонов моделей 81-722.1/723.1/724.1. Такими составами планируется оснастить Линию 1 в рамках реализации мероприятий Стратегического проекта по обновлению подвижного состава Петербургского метрополитена. По действующему договору метрополитен за счет средств собственной инвестиционной программы до 2020 года получит от производителя (ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод») двадцать составов сформированных из вагонов указанных моделей.
Новый подвижной состав оборудован современным асинхронным тяговым приводом (АТП), обеспечивающим снижение энергопотребление. Салоны вагонов оснащены специальными зонами для пассажиров маломобильной группы, современным освещением на базе полупроводниковых источников света, системой принудительной вентиляции, а также цифровой информационной системой. Система управления составом цифровая построенная на современной элементной базе.
В ближайшие месяцы новый состав должен пройти приемо-сдаточные испытания, после чего в метрополитене начнется работа по его подготовке к выходу на линию с пассажирами.
Также в метрополитен поступил от производителя (ООО «Вагонмаш») третий из запланированных по госконтракту на 2016 год состав из вагонов мод.81-556.1/557.1/558.1 также оснащенный современным тяговым приводом с АТП. Эти составы приобретаются за счет средств городского бюджета, в рамках исполнения государственного контракта заключенного Комитетом по транспорту. Девять аналогичных составов успешно эксплуатируются в метрополитене в течении последних трех лет.
Напомним, что в течении 2016-2018гг. Петербургский метрополитен должен получить еще 32 шестивагонных состава для работы на Линии 3. Столь серьезные вложения позволят существенно обновить подвижной состав и добиться большего комфорта и качества обслуживания в преддверии Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Планируется, что в 2018г. 3-я Линия будет обслуживаться только современными составами из вагонов с АТП.
мцк схема станций на карте москвы схема мкжд с пересадочными узлами
МЦК – это Московское Центральное кольцо, новый виток в развитии транспортной инфраструктуры столицы. Удобный и быстрый транспорт для перемещения, особенно в те микрорайоны где не проведены линии метрополитена. Разобраться со сложной транспортной развязкой можно на специальном сайте, который имеет всю необходимую информацию.
Схема метро и МЦК
Она находится немного ниже на странице. Перед этим Вы можете прочитать текстовую часть где Вы можете узнать про стоимость проезда, станции и режимы работы. Сама схема очень подробна и удобна для работы с ней. Для увеличения масштаба необходимо кликнуть по карте.
Схема МЦК и метро
Тут Вы видите и схему метро со всеми пересадочными узлами, а также схему МЦК с остановками и пересадками. Ниже расположена читабельная легенда всех обозначений, благодаря которой работа со схемой становится еще проще.
Условные обозначения на схеме
На карте указаны:
- ветки и станции московского метрополитена;
- остановки МЦК;
- ж/д и автовокзалы, аэропорты;
- перехватывающие парковки.
Схема МЦК с пересадочными узлами на пригородный транспорт
Это следующая схема МЦК на которой указаны места пересадок и маршрута пригородных электропоездов. Карта указывает действующие и планируемые точки пересадок между МЦК и пригородными жд поездами.
Схема пересадок МЦК и пригородных электропоездов
Обозначения и пересадочные станции разбиты на три этапа ввода в эксплуатацию:
- 1 этап – сентябрь 2016 года;
- 2 этап – конец 2016 года
- 3 этап – 2018 год.
Очень подробно отражена информация по пересадочным действиям от расстояния и примерного времени на пересадку до указания дополнительной информаций по типу станции.
Информация о пересадочных станциях
Также указаны планы на развитие данного транспорта и расположение новых пересадочных станций.
Схеме пересадочных узлов между МЦК и НГТ
На этой схеме указаны стыковки с наземным городским транспортом. Все очень информативно и подробно тут вы можете для каждой пересадочной станции увидеть:
- тип наземного транспорта;
- маршрут транспорта;
- интервал движения.
Фрагмент карты-схемы пересадочных узлов МЦК и наземного городского транспорта
Около каждой станции подписано среднее время до той или иной станции или маршрута. Указаны основные транспортные объекты (вокзалы, аэропорты). Работать с картой просто, но не хватает большей интерактивности.
Данная информация будет очень полезна как гостям города, так и жителям столицы. Удобные схемы достойны того, чтобы сохранить их на мобильный телефон и использовать для перемещения по городу. Это позволит значительно сократить время в пути и найти более спокойные и удобные варианты перемещения. Особенно это важно в час-пик и пятничные столпотворения.
Поликлиника №114 « СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №114»
Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала Поликлиники №114
Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
Наименование организации (структурного подразделения): Поликлиника №114
Адрес учреждения (структурного подразделения): ул. Школьная, д. 116, корп. 1, лит. А
Вид объекта: Врачебная практика
Виды предоставляемых услуг: терапевтическая, хирургическая, неотложная помощь.
Этаж / этажи расположения объекта (структурного подразделения): 3, технический этаж, подвал
Руководитель организации (структурного подразделения): Заведующий поликлиники: Зиннурова Виктория Рифатовна
Телефон объекта (структурного подразделения): 8 (812) 244-49-28
Е-mail: [email protected]
Доступность на объекте согласована с Санкт-Петербургской общественной организацией ветеранов боевых действий «Инвалиды войны» (акт от 23.10.2018г)
Участие в исполнении ИПР инвалида: да
Ответственное лицо по оказанию помощи в сопровождении к месту предоставления услуги (для маломобильных групп населения) с указанием контактного номера телефона: Гоголева Надежда Николаевна, тел. 8(921)969-50-06
Ответственный за обеспечение доступности: Начальник хозяйственного отдела: Гоголева Надежда Николаевна тел. 8(921)969-50-06
Ответственный за оказание первичной медико-санитарной помощи на дому:
Заведующий терапевтическим отделением №2: Степенная Ольга Владимировна
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.
Наша организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:
- пандус главного входа,
- кнопка вызова персонала на входе в здание,
- оборудованная санитарная комната
Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников учреждения.
Предоставляемые услуги:
- Оказание первичной медико-санитарной помощи;
- Оказание первичной врачебной медико-санитарной помощи;
- Первичная специализированная медико-санитарная помощь.
Ближайшие станции метро:
- Станция метро Беговая, пешком 870 метров. Или автобусами под номерами № 93, маршрутное такси К206. Остановка: Поликлиника 114
- Станция метро Старая Деревня Автобус №93. Остановка поликлиника №114
- Станция метро Черная речка, автобус №32, или маршрутное такси К206. Остановка поликлиника 114
Доступность объекта:
Инвалиды по слуху
Инвалиды по зрению
Инвалиды на креслах-колясках
Инвалиды с нарушением ОДА
Инвалиды с умственным нарушением
Доступно | Частично доступно | Не доступно | Не влияет |
Доступно | Частично доступно | Не доступно | Не влияет |
Информацию о путях движения к объекту:
Путь движения от станции метро «Беговая» до поликлиники №114
Путь движения от станции метро «Старая Деревня» до поликлиники №114
Путь движения от станции метро «Черная речка» до поликлиники №114
Схема движения к объекту:
Улицы рядом (возле) метро Динамо в Москве
Улица Башиловская23к1
Улица Башиловская23к1
Улица Вятская47стр4, 78стр1
Улица Вятская47стр4, 78стр1
Улица Беговая20к2стр2, 22стр39
Улица Беговая20к2стр2, 22стр39
Улица Новослободская73/68стр6
Улица Новослободская73/68стр6
Проспект Ленинградский68стр23, 14стр12, 35стр7, 16стр2, 75к1Б, 30стр2, 57стр2
Проспект Ленинградский68стр23, 14стр12, 35стр7, 16стр2, 75к1Б, 30стр2, 57стр2
Улица Пресненский Вал9стр1А, 23стр3, 27стр38
Улица Пресненский Вал9стр1А, 23стр3, 27стр38
Улица Юннатов22стр3
Улица Юннатов22стр3
Улица Поликарпова23Ак29
Улица Поликарпова23Ак29
Шоссе Хорошевское39стр10
Шоссе Хорошевское39стр10
Улица Ходынская2стр1, 3стр5
Улица Ходынская2стр1, 3стр5
Улица Бутырская75стр3, 86Бстр3
Улица Бутырская75стр3, 86Бстр3
Улица Бутырский Вал68стр5А
Улица Бутырский Вал68стр5А
Проезд Дмитровский6к1стр2
Проезд Дмитровский6к1стр2
Улица Расковой34к6
Улица Расковой34к6
Улица Верхняя34стр18
Улица Верхняя34стр18
К ЧМ-2018 в Дивееве построят метро
Президент России Владимир Путин 29 марта 2016 года посетил с рабочим визитом Нижний Новгород. Начался визит главы государства с осмотра нового терминала международного аэропорта Стригино.
Срочный визит Владимира Владимировича Путина в Нижний Новгород состоялся неспроста.
Эксперты специальной комиссии по подготовке к ЧМ-2018 при Президенте РФ сделали вывод, что для тренировки команд потребуется еще один стадион в Нижегородской области. Как вы понимаете, дело серьезное, учитывая недавние допинговые скандалы, можно предвидеть реакцию Международной федерации футбола. Именно поэтому Президенту пришлось совершить срочный визит в наш регион.
Перед региональными властями встал непростой вопрос. Выделение нового участка и строительство нового стадиона «с нуля» уже не укладывается во временные рамки, ведь чемпионат уже «на носу», а все спортивные объекты в областном центре уже задействованы.
Но решение подсказал сам В.В.Путин. «Почему бы не модернизировать один из существующих стадионов в области? – спросил Президент. – Можно сделать это в одном из районов, интересных в плане туризма, например в Дивееве. Правда, придется поработать и с транспортной структурой, но ведь все это после Чемпионата останется людям».
Губернатор В.П.Шанцев горячо поддержал Президента, вспомнив, что в Министерстве Строительства уже имеется проект метрополитена малой мощности, разработанный инициативной группой дивеевцев в рамках программы поддержки местных инициатив в 2015 году, но не принятый экспертной комиссией.
Перспективная схема линий метро в с. Дивеево
Визуализация проекта станции «Заречная» Дивеевского метрополитена, выполненная в рамках программы поддержки местных инициатив
Проект, который срочно представили Президенту, включает в себя две ветки с узловой станцией рядом с Дивеевским монастырем. «Синяя» ветка соединит пос. Северный со станцией Спортивная (стадион), а «красная» – соединяет ГК «Дивеевская слобода» и стоянку на ул. Арзамасской. Сложность реализации проекта заключается в строительстве метромоста через р. Вичкинзу.
В настоящее время проект срочно направлен на федеральную экспертизу. Хочется надеяться, что проект будет реализован и метро послужит дивеевцам не один год и после завершения Чемпионата.
Павел Сушков
Данная статья является первоапрельской шуткой.
карт метро — обновлено в декабре 2018 г.
Понимание карты метро округа Колумбия важно для успешной навигации по системе. Карта может иметь множество форм, как стилизованных, так и масштабируемых. Собственные картографические приложения на вашем мобильном телефоне обычно также включают станции и помогают определять маршруты. Однако хорошее понимание бумажных карт, которые вы найдете в каждом вагоне поезда и на станциях по всему региону, сделает любую поездку более гладкой.
1. Стилизованная системная карта WMATA
карта WMATA.Полный размер PDF
Это классическая карта, которую можно найти во всей системе метро. Щелкните здесь, чтобы получить полную версию в формате pdf с веб-сайта WMATA.com. На нем изображены шесть линий метро, парки, достопримечательности, основные дороги и границы. Элементы , а не в масштабе. Это особенно заметно для станций дальше от центра округа Колумбия, где станции могут находиться на расстоянии мили и более!
Основные точки пересадки обозначены двумя концентрическими кругами. Обратите внимание, что на участках оранжевая, серебряная и синяя линии проходят по одной дорожке, как и зеленая и желтая линии.Передача возможна в любом из этих мест, однако только первых и последних общих станций указаны как точки передачи на этой карте.
2. Интерактивная онлайн-карта системы WMATA
WMATA онлайн карта
Еще одна карта от WMATA — это интерактивная онлайн-версия (найдите ее здесь и нажмите «Rail»). Поскольку вы будете просматривать это в Интернете, вы можете увеличить масштаб определенных станций и щелкнуть для получения дополнительных сведений, включая информацию о станциях и предупреждения.Эта карта показывает точное местоположение и масштаб, поэтому она может быть отличным способом определить достопримечательности и спланировать поездку. Обратите внимание, что у вас не всегда может быть подключение к Интернету в туннелях во время поездки, поэтому лучше не знакомиться со стилизованной бумажной версией!
3. Живая карта поездов WMATA
Живая карта поездовWMATA.
Как и на предыдущей карте, это предложение показывает текущее местоположение поездов. Нажмите на станции, чтобы увидеть информацию о «следующем поезде». Хотя здесь нет быстрых ссылок для получения дополнительных сведений о станции, это отличный способ визуализировать, как долго вы можете ждать раньше, что может сэкономить вам несколько минут на станции (или может побудить вас поторопиться!).
4. Другие стилизованные карты
Вот еще один пример карты системы. Этот не масштабируется, но обеспечивает еще одну красивую визуализацию общей системы.
Посмотреть карту в полном размере можно здесь.
5. Карты Google, транзитный режим
Карты Google позволяют видеть линии метро округа Колумбия в исходном виде, если вы используете режим движения . Программа включает в себя расписание и маршруты метро и автобусов, что делает ее чрезвычайно удобной при сравнении различных видов транспорта!
Метро | |
Дели — столичный округ Индии площадью 1484 км2 с населением около 17 миллионов. Однако столичная зона простирается за пределы Дели. граничит с соседними штатами Харьяна (запад и юг) и Уттар-Прадеш (восток), метро теперь также пересекает государственные границы. Население столичного региона превышает 25 миллионов человек. г. планирование метро в Дели началось в 1950-х годах. Были проведены многочисленные исследования. проведено для изучения возможности создания железнодорожной системы общественного транспорта. Но первые шаги к строительству метро были только начаты. в 1995 году, когда была зарегистрирована Delhi Metro Rail Corporation (DMRC). Физический Работа над проектом началась в октябре 1998 года. С первого участка полностью надземная Красная ветка открылась в 2002 году, метрополитен Дели стал одним из самый быстрорастущий в мире, с 2018 года эксплуатирует 8 линий (в том числе линия Airport Express Line), сочетающая наземные и подземные ходы: | |
Метро Линии | |
линий | |
Красный Линия | |
г. Красная линия (первоначально линия 1) полностью надземная и проходит с востока на запад. через северные районы города.Следуя индийским железнодорожным стандартам, он был построен для индийской широкой колеи, которая составляет 1676 мм. 25
Декабрь 2002: Шахдара
— Тис-Хазари (8,3 км) | |
желтый Линия | |
В Желтая линия (линия 2) была первой линией метро Дели. В Маршрут проходит с севера на юг через центр старого города, а также через центральный деловой район по адресу Connaught Place . Станции на маршруте построены на заказ. техники, кроме Chawri Bazar , где использовалось туннелирование.Станции метро расположены на 12,85 м ниже уровня земли, за исключением сильно загруженных Станция Chawri Bazar , которая находится на глубине 20 м под землей. В 2009,линия была продлена на север до Джахангирпури , включая первые четыре эстакады на этой линии. В 2010 году первые 14,5 км введена в эксплуатацию часть южной пристройки к метро через границу города в Гургаон (Гуруграм) в штате Харьяна.Несколько месяцев спустя был открыт недостающий 12,5-километровый подземный участок, линия 2 достигла длины 45 км. С добавлением северной надземной пристройки В 2015 году Желтая линия имеет длину 48,8 км и широкую колею (1676 мм). 19
Декабрь 2004 г .: Вишва Видьялая, (Университет Дели) — Кашмирские ворота, (4 км) | |
Синий Линия | |
В Синяя линия (первоначально планируется как строки 3 и 4) проходит в основном на возвышении или на уровне земли с коротким подземным участком в центральной Нью-Дели.Ширококолейный Синяя линия делает не обеспечивают развязку с красной линией. Он открывался поэтапно в период с 2005 по 2011 год, сейчас его длина составляет около 58, включая две ветви на восточном конце, обе заканчиваются за пределами Дели в соседнем города Газиабад и Нойда, соответственно, в штате Уттар-Прадеш. 31 декабря 2005 г .: Дварака — Барахамба (22,9 км) | |
зеленый Линия | |
Зеленый Линия (линия 5) была первой линией метро стандартной ширины в Дели; Это имеет длину 29,6 км и полностью поднят; с его необычной планировкой в основном действует как фидерная линия для красной и синей линий.С последним продлением открытые в 2018 году, три самые западные станции находятся за пределами Дели в Бахадургархе, в штате Харьяна. 3 апреля 2010 г .: Индерлок — Мундка (15,1 км) | |
фиолетовый Линия | |
Фиолетовый Линия (линия 6) обеспечивает еще один подземный маршрут с севера на юг через центр города, но затем продолжается по эстакаде через Дели южных районов до Бадарпура, откуда он проходит за пределы Дели через соседний Фаридабад в штате Харьяна.С южным расширением до Баллабгарха эта линия стандартной колеи достигла общей протяженности 43,5 км. 03
Октябрь 2010: Центральный секретариат — Сарита Вихар (13,6 км) | |
Розовый Линия | |
Довольно новый стандартный калибр Pink Line (линия 7) действует как своего рода орбитальный линия (59 км) в пределах Дели, хотя в ближайшее время не будет соединение между двумя северными конечными точками. 14
Март 2018 г .: Меджлис Парк Дургабай Дешмук Южный кампус (21,6 км) 2019 г .: Mayur Vihar Pocket-1 — Озеро Трилокпури Санджай (1.4 км) | |
пурпурный Линия | |
пурпурный Маршрут (линия 8), который открылся в два этапа в 2017/18 г., проходит в 37 км с востока на запад. маршрут через южные части Дели, не обслуживая центр города. Это первая в городе линия без водителя со стандартной колеей. IGI Станция Terminal 1 обслуживает терминал бюджетных авиалиний аэропорта. 25
Декабрь 2017: Калкаджи Мандир — Ботанический сад (12,6 км) | |
серый Линия | |
На данный момент Серая линия (линия 9) — короткая линия на западной окраине Дели, обеспечивая связь между станцией Dwarka Blue Line и крупный автовокзал (общая протяженность в декабре.2020 — 5.5 км) 04
Октябрь 2019: Дварака — Наджафгарх (4,3 км) | |
Оранжевый Линия | |
Хотя показано как часть сети метро Дели, Оранжевая ветка стандартной ширины задумана как линия Airport Express Line протяженностью 22,5 км, открывшаяся в феврале. 2011 г. после некоторых задержек и стыковки с Международным аэропортом Индиры Ганди до железнодорожного вокзала Нью-Дели.Применяются специальные тарифы. Хотя линия пересекается с синими, розовыми и пурпурными линиями он обеспечивает только прямой обмен с другими линиями на двух конечных станциях, до Желтой линии на железной дороге Нью-Дели Вокзала и на окраине города до синей линии на Dwarka Sec. 21. На станции Dhaula Khan длительный переход к Розовой линии. Строится станция Durgabai Deshmukh South Campus . 23
Февраль 2011: Железнодорожный вокзал Нью-Дели — Dwarka Sec 21 (22.5
км) | |
линий | |
Другое Линии | |
линий | |
Rapid Метро Гуруграм (Гургаон) | |
Строительство строительства второй очереди (7 км, 5 станций) вдоль Golf Course Road началось в 2013 г. и открыт 31 марта 2017 года. | |
Нойда Метро | |
25 Январь 2019: Сектор 51 Нойда — Станция депо (29,7 км) См. отчет ниже! | |
История | |
25
Декабрь 2002: Шахдара
— Tis-Hazari ( Красная линия ) | 14
Ноябрь 2013 г .: Сикандерпур — Cyber City ( Rapid Metro ), 5,1 км 26 июня 2014 г .: Центральный секретариат — Mandi House ( Фиолетовый Линия ), 3 км 8 июня 2015 г .: Mandi House — ITO ( Violet Строка ), 0.9 км 06 сентября 2015 г .: Бадарпур — Сопровождение Муджесар ( Фиолетовый Линия ), 14 км 10 ноя 2015: Джахангирпури — Самайпур Бадли ( Желтый Линия ), 4,4 км 31 марта 2017 г .: Sikanderpur — Sector 55-56 ( Rapid Metro ), 7 км 28 мая 2017 г .: ITO — Кашмирские ворота ( Фиолетовый Маршрут ), 5,2 км 25 Декабрь 2017: Калкаджи Мандир — Ботанический сад ( Пурпурный Строка ), 12.6 км 14 Март 2018 г .: Меджлис Парк Дургабай Дешмук Южный кампус ( Розовый Маршрут ), 21,6 км 29 Май 2018: Калкаджи Мандир — Западный Джанакпури ( Пурпурный Линия ), 24,8 км 24 июня 2018 г .: Mundka — Bahadurgarh ( Green Маршрут ), 11,2 км 06 Август 2018: Южный кампус Дургабай Дешмук — Ладжпат Нагар ( Розовый Линия ), 8.1 км 31 декабря 2018 г .: Lajpat Nagar — Mayur Vihar Pocket-1 ( Розовый Линия ), 9,7 км 25 января 2019 г .: Нойда, Сектор 51 — Станция депо ( Aqua Линия ), 29,7 км 08 марта 2019 г .: Центр города Нойда (сектор 32) — город Нойда Электроник ( Синяя линия ), 6,6 км 08 Март 2019 г .: Dilshad Garden — новый автобус Adda ( Красная линия ), 9,4 км 04 Октябрь 2019: Дварака — Наджафгарх ( Серая линия ), 4.3 км |
Проектов | |
Для обновленные сведения о текущих и будущих проектах нажмите здесь См. карта, как показано на Кашмирские ворота станция с указанием запланированных линий (304K) | |
Фото | |
| |
Ссылки | |
Дели Metro Rail Corporation (Официальный сайт) Rapid Метро Гуруграм (Гургаон) (Официальный Сайт) Дели Метро в Википедии Rapid Метро Гургаон в Википедии Нойда Metro Rail в Википедии Дели Карта метро в Johomaps Погоня Метро (Metro Construction Blog) Дели Проекты метро (TheMetroRailGuy) | |
В мае 2019 г. Крейг Мур сообщает из Дели / Ноиды: Метро Нойда это 28.1 км выручки надземная одиночная линия, работающая в районе Нойда восточного Дели NCR. Линия насчитывает 21 станцию и идет от сектора Нойда. 51 (где расстояние до станции метро Delhi Blue Line Sector 52 составляет 350 м.) бесплатный фирменный трансфер на рикше, но новый билет на метро требуется покупка) над основными коридорами в юго-восточном направлении до Сектора 148. Оттуда резкий левый поворот отправляет маршрут в направление на северо-восток к конечной остановке депо. Линия имеет другой владелец и бренд метро Дели, и есть другой Чувствовать. Станции довольно большие, надстроенные, вход со стороны улица с лестницей / эскалатором до уровня билетной кассы первого этажа. Это темные, но классные места с службами безопасности, системной информацией кассы и кассы выдачи бумажных билетов (с QR-кодом) на путешествие. Билеты стоят 10-50 рупий в зависимости от расстояния, но есть снижены тарифы по воскресеньям и в праздничные дни (прибл.Скидка 20%). Билеты сканируются на стеклянной панели билетного шлагбаума, и ворота открываются. для обеспечения доступа к платной зоне, где доступ к боковым площадкам наверху предусмотрены лестницы и эскалаторы. Платформы высокие, яркие и есть полуэкраны с неработающими воротами. Платформы созданы для шесть составов вагонов, но используются четыре комплекта вагонов, а на концах платформ есть цельностеклянные шлагбаумы без ворот (поезда останавливаются посередине платформы).Есть базовые RTI и линейные карты. Крыша гофрированная серого цвета, поддерживается угловыми балками такой же тонировки. Кроме того, станции иметь солнечные панели на многих поверхностях, которые поддерживают часть бега системы. Хотя станции надстроены большими постройками, они чистые, свежие и умные, на них размещены интересные произведения искусства и изображения. система дифференцирования станций. Поезда ходят из 0600-2200 с 10-минутным базовым интервалом и использованием дополнительного источника питания и стандартного колея.Поезда построены CRRC и курсируют в составе четырех вагонов. Снаружи металлический корпус с акваполосой по верху, которая ниспадает. перед поездом, преимущественно черный, и включает красный и зеленый логотип и доска назначения. Двери гордо сидят вдоль сторона поезда. Интерьер белый, с сиденьями цвета морской волны и ручками для переноски. а также более темные сиденья для женщин и пожилых людей (женские только тренеры). Ленточная карта представлена в виде стикеров, но есть и динамические. информационные экраны по бокам и в конце вагонов.Вся информация предлагается на хинди и английском языках, как и аудио. Поездка действительно плавный, и по маршруту есть несколько хороших перекосов, поэтому все тихо также. Система не особо опекаемый в данный момент, и поезда очень тихие по сравнению с некоторыми линиями Дели. Пользоваться системой просто — направленная вывески в порядке, и есть хорошо расположенные линейные карты через станции. Печатной информации нет, но сотрудники помогут, если есть это запросы.Поскольку прямого физического пересадки до метро Дели нет, требуются новые билеты (как это было раньше с Rapid Metro в Гуруграм-здесь теперь действуют билеты на метро Дели). Персонал сказал мне, что NMRC Noida Metro является автономной системой, и разные билеты будут всегда применяются. Тем не менее, эта линия находится в совместной эксплуатации NMRC и DMRC. под брендом Aqua Line и, возможно, является частью карты метро Дели. в будущем будет большая функциональная интеграция. Таким образом, это линия в некотором смысле отличается от метро Дели и является умным в дополнение к покрытию скоростным транзитом в NCR Дели. | |
Посмотрите в этом слайд-шоу эволюцию Metro с 1976 года — Большой Вашингтон
Эта статья была самой популярной публикацией GGWash в 2018 году. Если вам нравится то, что вы читаете, поддержите нашу журналистику, присоединившись к GGWash Neighborhood, нашей программе членства.Ваш вклад поддерживает работу нашего блога, а также связывает вас с нашим читательским сообществом. Вступайте сегодня!
Система метро открылась 27 марта 1976 года с пятью станциями на красной линии. Сейчас у него 91 станция на шести линиях. Вот наше анимированное слайд-шоу, показывающее эволюцию Metro за 42 года.
Источники
Большая часть этих данных поступает из временной шкалы nycsubway.org Вашингтонского метрополитена и страницы истории WMATA. Даты изменения названия станций взяты со страниц Википедии на отдельных станциях и из других онлайн-источников.
Чтобы количество карт было управляемым, а также поскольку точные даты переименования многих станций недоступны, переименования станций сгруппированы вместе со следующим значительным изменением службы, даже если это произойдет годами позже. Например, WMATA переименовала Ballston в Ballston-MU в 1995 году, но на следующей карте, показывающей зеленую линию пригородного сообщения, система изображена в 1997 году.
Поезда, меняющие цвет (карты 7, 9 и 10)
С 20 ноября 1978 г. по 30 ноября 1979 г., а затем снова с 22 ноября 1980 г. по 29 апреля 1983 г. некоторые синие и оранжевые поезда использовали один цвет, двигаясь в одном направлении, а затем меняли цвета, двигаясь в обратном направлении.Если бы вы жили в Кларендоне в 1981 году, вы бы сели на поезд Blue Line, направляющийся в Вашингтон, а затем сели на поезд Orange Line, чтобы добраться домой.
Metro пришлось сделать это, потому что в поездах в то время использовались физические таблички с текстом, напечатанным на цветном фоне. У знака New Carrollton был оранжевый фон, а у знака назначения в Национальном аэропорту — синий. Поэтому поездам приходилось менять цвета для каждого направления.
Затем, в начале 1980-х, это снова началось после открытия участка на Эддисон-роуд.В то время, когда Желтая ветка еще не была построена, спрос на услуги на участке от Росслина до национального аэропорта (теперь Синий) лучше соответствовал сегменту от стадиона-Арсенал до сегмента Нью-Кэрроллтон (теперь Оранжевый), а спрос на услуги от Росслина до Боллстона ( теперь Оранжевый) лучше выстроился в линию со стадионом Оружейной палаты до Аддисон-Роуд (теперь Синяя).
Схема метро 1982 года.
Таким образом, Metro использовала поезда от Национального аэропорта до Нью-Кэрроллтона и от Боллстона до Эддисон-роуд. Но поскольку ролики не позволяли использовать один и тот же цвет для каждого конца этих линий, поездам приходилось менять цвета в каждом направлении.
Зеленая линия пригородного сообщения (карты 21-23)
С 11 декабря 1993 г. по 18 сентября 1999 г. Зеленая линия имела 2 несвязанных участка: один от Гринбелт до Форта Тоттен, а другой от У-стрит до Анакостии.
27 января 1997 года метрополитен начал использовать однопутный стрелочный перевод в Форт Тоттен, чтобы отправлять поезда зеленой линии в час пик из Гринбелта на красную ветку. Они бежали по путям Красной Линии к Фаррагут-Норт, где есть карманный путь, по которому можно повернуть.Эта «Зеленая линия пригородного сообщения» продолжалась до тех пор, пока в 1999 году не открылась Зеленая линия через Колумбия-Хайтс и Петворт, навсегда соединив две секции.
1998 или 1999 г. Схема метро. Фото Мэтта Джонсона.
Это не было показано на картах метро, за исключением зеленой рамки, поясняющей услугу. Карты в этом слайд-шоу отображают его пунктирной линией для иллюстрации услуги.
Вставить это слайд-шоу
Вы можете встроить это слайд-шоу на свой сайт.Он доступен по лицензии Creative Commons Attribution, которая позволяет вам использовать его где угодно без индивидуального разрешения, при условии, что вы относите его к Большому Вашингтону и ссылаетесь на эту страницу.
Чтобы встроить, скопируйте этот код на свой сайт:
Дэвид Альперт создал Большой Вашингтон в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года.Раньше он работал в сфере технологий и жил не только в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в районах метро Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка. Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон-Серкл.
Metro de Medellin Карта, 2018
Представлено Дэвидом Осорио, который говорит:
На нем показаны линии метро, линии BRT, трамвайные пути и линии канатной дороги.
Transit Maps говорит:
В последний раз я просматривал карту общественного транспорта Медельина еще в 2014 году (1.5 звезд), но эта новая версия достаточно отличается, чтобы я мог ее переоценить. Первое, что я замечаю, это то, что линии маршрута стали намного толще, а надписи намного больше, изменения, которые значительно улучшают карту по сравнению с предыдущей версией.
Однако у некоторых линий MetroCable все еще есть странно изогнутые пути: изгиб на линии «K» остается непостижимым, как и угловой маркер станции в Асеведо. На новой трамвайной линии также есть два небольших и ненужных изгиба.И я действительно не понимаю, почему автобусный маршрут «1» размещен ниже «2» на выходе из Медельинского университета, когда он должен пересекать его в Industriales. Кстати, участок от Industriales до Plaza Mayor остается очень неубедительным.
Легенда более исчерпывающая, чем старая, и теперь предлагает перевод на английский язык, но кажется, что ее просто выбросили в свободные места внизу карты, из-за чего весь этот раздел кажется очень загруженным и тесным.Интересно, что собираются делать создатели карт, когда линия 3 будет завершена и им нужно будет добавить к ней метки станций.
Наконец, хотя идея значков для каждого режима хороша, между значками, используемыми для метро, трамвая и гондолы, очень мало визуальных различий, поэтому их сложно различить с первого взгляда.
Наша оценка: Лучше, чем раньше, но все же несколько тесновато и неорганизовано. Две звезды.
PS. Посмотрите это пространство, чтобы увидеть быстрый редизайн этой карты — я вдохновился при подготовке этого поста и быстро собрал что-то совершенно другое в его подходе.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеНеофициальная карта — Метро Медельин, Колумбия
Готовя сегодняшний пост о текущей карте метро Медельина (2 звезды), я все время смотрел на карту и спрашивал себя, есть ли способы, которыми я могу ее улучшить. В конце концов, у меня появилось достаточно идей, чтобы сделать доработку стоящей, и я приступил к задаче.
Я решил показать «ближайшую» версию системы с завершенными линиями MetroCable «M» и «P», но без линии BRT 3, так как я не могу найти достаточно информации об именах предложил станции включить его как следует.Стоит отметить, что есть много возможностей для его включения позже.
Используемый шрифт — URW DIN, что перекликается с использованием DIN в версии карты 2014 года (в последней версии используется неудобная смесь DIN и Myriad, которые не очень хорошо работают вместе). В целом на этой карте представлено около восьми часов работы от первоначальной концепции до завершения.
Как всегда при подобном гипотетическом редизайне, я поставил перед собой несколько четких целей, которых нужно достичь, а именно:
- Более сильное чувство иерархии. Все линии маршрута на официальной карте имеют одинаковую толщину, что затрудняет различие между режимами. Я решил сделать линии метро (основу системы) толще, а линии трамвая и BRT немного тоньше. Наконец, линии MetroCable, которые служат фидерами для остальной системы, еще тоньше, что также является хорошим визуальным представлением тонких кабелей, по которым проходят гондолы. Метро получает маркировку с квадратными буквами, а трамвай — перевернутый квадрат, чтобы обозначить его роль как своего рода «до метро».В других режимах используются диски с буквами для MetroCable и цифрами для BRT.
- Все горизонтальные этикетки. Частично беспорядок на официальной карте происходит из-за того, что некоторые из ее надписей приходится наклонять, чтобы вписаться в компоновку, что затем смещает другие станции для их размещения. Глядя на карты Медельина, я понял, что центральная часть города на самом деле довольно сильно отклонена от истинной ориентации с севера на юг. Используя (и несколько преувеличивая) этот угол по всей карте, я смог расположить все надписи так, чтобы не было столкновений и угловых надписей.Думаю, это также придает всей карте приятную динамику. Для тех, кто интересуется углами, карта основана на сетке 2: 1 — например, на каждые два квадрата сетки, которые линия A перемещается на север, она также перемещается на один квадрат на восток. Это равняется вращению по часовой стрелке на 26,565 градусов, что немного менее сурово, чем полные 30 градусов, но дало мне достаточно места для работы при смещении этикеток.
- Лучшая индикация пешеходных переходов. Официальная карта указывает станции, где требуется переход между режимами, заключая их в белый ромб с черным пунктирным контуром.К сожалению, он визуально очень похож на стандартный символ трансфера (белая ромбовидная рамка с сплошным черным контуром) и особенно сбивает с толку на станции Industriales, где двусмысленность символа на самом деле не указывает на то, что пешеходный переход представляет собой длительную прогулку между Станция метро на восточной стороне реки и автовокзал линий 1 и 2 на западе. Я использовал более простой для понимания тонкую черную соединительную линию между отдельными частями этих перегрузочных станций: тот, который находится в Industriales, соответственно длиннее, чтобы обозначить этот длительный переход.
- Упрощение. Все линии маршрута максимально прямые — без перегибов на метрокабеле и трамвайных маршрутах, без случайных углов. Точно так же символы передачи станции представлены в их простейшей форме. Центральная часть карты была расширена для ясности и для того, чтобы оставить достаточно места для надписей (сравните надписи со станцией Exposiciones на обеих картах), при этом все еще придерживаясь стандартной сетки — три линии север-юг, проходящие через центр города, теперь равномерно распределены, что делает композицию более приятной.
- Правильно оформленная легенда. Легенда на официальной карте втиснута в оставшееся пространство в нижней части карты — я хотел потратить время на создание легенды, которая вписывалась в правильно выделенное пространство, что также означает, что карта стоит отдельно, не дыша комната занята дополнительной информацией.
Я также немного повеселился с рекой, используя мой любимый «эффект полос реки на карте Гарри Бека» и позволил ему разбить границы карты сверху и снизу (чтобы показать, что это не просто конец на краю карты).Я также указываю примерную форму обширного парка Арви в верхнем левом углу карты — единственного пункта назначения на линии «L» MetroCable. Вероятно, это тот элемент, который меня меньше всего устраивает на всей карте — хотя это хорошая информация для включения, я также чувствую, что она, возможно, привлекает к себе слишком много внимания. Может, на мне он подрастет?
Как всегда, приветствуются мысли, комментарии и критика. Это было очень весело: у меня было очень четкое представление о том, чего я хочу достичь, и все это произошло с минимумом суеты за короткое время.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКарты метро Сиань, скачать и распечатать PDF: Линии, станции метро
Вопросы и ответы на картах метро Сиань
Задал вопрос Ленешир из МАЛАЙЗИИ | 29 сентября 2019 г. 20:38ОтветСколько линий метро или метро в настоящее время в Центре Сиань?
Мне нужен общественный транспорт, чтобы путешествовать по центру города, и я ищу ближайший к нему отель.TQVM
Ответы (1)
Ответил Кевин из МАЛАЙЗИИ | 08 окт.2019 01:24Работают линии метро 1, 2, 3, 4 и экспресс до аэропорта (Северный вокзал-аэропорт).
Спросил Питер из КАНАДЫ | Может. 13, 2019 17: 40ОтветНа каком автобусе добраться до отеля колокольни из аэропорта Сиань?
Ответы (1)
Ответила Рита из АВСТРАЛИИ | Может. 13, 2019 23:28Вы можете сесть в аэропорт Bell Tower Hotel Line напрямую. Продолжительность составляет 1 час, а стоимость проезда на автобусе составляет 25 китайских юаней с человека.
На вопрос Бранислава из СЛОВАКИИ | 27 февраля 2019 г. 05: 23ОтветПривет, можно ли сесть на линию метро 4 от железнодорожного вокзала Сиань до Дачаиши?
На некоторых сайтах написано, что станция метро больше не строится. Спасибо
Ответы (3)
Ответила Джессика из CAMEROON | 27 февраля 2019 г. 21:59Да, вы можете дойти пешком на юг до станции Wulukou от главного железнодорожного вокзала. Затем сядьте на линию метро 4 до станции Дачаиши напрямую.
Ответил Бранислав из СЛОВАКИИ | Февраль28, 2019 01:49Привет, я знаю это, но я хотел спросить, можно ли сесть на метро прямо от железнодорожного вокзала Сиань (линия 4) .. Я знаю, что есть несколько линий и остановок в стадии строительства, поэтому я хотел спросить, останавливается ли теперь метро прямо на станции, как это было запланировано. Остановка должна была работать с 2019 года. Спасибо.
Ответила Джессика | 28.02.2019 17:55Ну, насколько я знаю, станция метро внутри вокзала откроется в 2022 году.Остальные станции четвертой линии метро в настоящее время работают в обычном режиме.
Ответил Ампорн из ТАИЛАНДА | 15 октября 2018 г. 02: 21ОтветКак добраться до бизнес-отеля Xi’an Golden Tree Business Hotel из отеля Shaanxi Huafugong?
Ответы (1)
Ответил Джонатан из РОССИЯ | 15 октября 2018 г. 23:21Пройдите на юг примерно 900 метров, чтобы сначала добраться до автобусной остановки Jingjiacun. Сядьте на автобус № 314 до станции Бэйюань. Затем перейдите на линию метро 2 до станции Bell Tower, выход A. Затем пройдите на север примерно 400 метров, чтобы найти свой отель.
Схема метро Расписание уроков Стоимость билетов L1 Line 1 L2 Line 2 L3 Line 3 L4 Line 4 L5 Línea 5 L6 Línea 6 L7 Línea 7 L8 Línea 8 L9N Línea 9N L9S Línea 9S L10N Line 10N L10S Line 10S 11 Все линии Подробнее о Барселоне Туристическая карта Купить туристические билеты со скидкой 20% Автобусная карта Карты аэропортов Погода | Обновлено: январь 2021 г. Ниже вы найдете самую последнюю обновленную версию схемы метро Барселоны, включая новые 5 станций линии L10, расписание и цены на билеты (2021 год), наиболее часто используемые в метро.Мы также обновили карты новых автобусных маршрутов в Барселоне. Или, если вам нужно, вы можете рассчитать свой оптимальный маршрут напрямую: Все изображения можно копировать или распечатывать, но категорически запрещается включать их или давать ссылки на любые другие веб-сайты.
На приведенной выше карте Барселоны обозначена зона 1, включая аэропорт Барселоны.Если вы хотите выехать за пределы города Bcn (например, Манреса, Террасса и т. Д.), Цена транспортных билетов будет выше, в зависимости от региона, в который вы путешествуете. Посмотрите на различные зоны ниже и щелкните изображение, чтобы увеличить: Вы можете загрузить карту зон Барселоны в формате PDF (178 КБ). Много времени и денег было потрачено на транспортировку, чтобы создать наши карты и подтвердить актуальность всех деталей.Тем не менее, не стесняйтесь обращаться к нам по поводу любой неисправности или дефекта, указывая название станции, и мы исправим его. Эта карта была впервые создана в связи с отсутствием надлежащих указателей на станциях метро, в том числе на этих платформах. Официальный сайт городского общественного транспорта (ATM-TMB) в Барселоне был изменен в соответствии с нашей обновленной картой. В частности, указание доступных подъездов. |