Самый новый сталкер на сегодня: Heart of Chernobyl – обзоры и оценки, описание, даты выхода DLC, официальный сайт игры

Сталкер моды — моды для игры Сталкер

Игра Сталкер, не побоюсь этих слов, стал культовой игрой целого поколения, и среди игроков, не только дети и подростки, не смотря на жанр, взрослые мужчины и женщины. Первая часть, «Сталкер Тень Чернобыля» вызвала настоящий фурор, среди геймеров всех поколений, сложность прохождения, масса всевозможных квестов, множество загадок и разных неприятных сюрпризов по пути игрока, эта игра стала абсолютно новой в своем жанре и захватила души многих и многих людей, в следствии успеха вышли еще две серии: «Сталкер Чистое Небо» и «Сталкер Зов Припяти«. «Сталкер Чистое Небо» приятно удивил фанатов новым усложненным сюжетом, являющимся продолжением к игра Сталкер Тень Чернобыля сюжет игры, монстры, аномалии, так же захватил по новой геймеров и обычных людей, множество новых локаций и возможностей очень порадовало игроков. Второе дополнение «Сталкер Зов Припяти» поразил красотой и своей обширностью, огромные локации, по которым можно ходить бесконечно, обильное множество квестов, как сюжетных, так и дополнительных, множество загадок и тайн.
Это дополнение привлекло к игре ещё больше поклонников всех возрастов. И народ стал с нетерпением ждать следующую часть «Сталкер 2» которая должна была выйти в следующем году. За это время появилось много прекрасных и грамотных фанатов, которые выпускали моды и дополнения к игре Сталкер, это были во многом своем  шедевры, фактически абсолютно новые игры, которые захватывали фанатов с головой и мы продолжаем ждать новых, хороших дополнения Сталкер, модов сталкер и других творений современных мододелов, но случилось страшное для фанатов игр серии Сталкер
, прекратилась работа над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2, ну и как и предполагается пошли непонятные слухи и домыслы о проекте Сталкер 2, а также из-за чего данный проект приостановлен. Компания была продана, а проект заморожен. Но фанаты продолжают ждать и надеяться на то, что можно скачать S.T.A.L.K.E.R. 2, жить в надежде на то, что либо остаток группы который над ним работал, либо какая нибудь новая компания, закончит все таки этот долгожданный шедевр. ..

Данный текст запрещен к копированию на другие ресурсы. © StalkerMods.ru


S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на новый движок и показали

Стало официально известно, что ожидаемый шутер от первого лица

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl перенесли на новый графический движок.

Компания Epic Games несколько дней назад сделала публикацию, на которую только сейчас отреагировали разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», сообщает Gamebomb.ru. В статье утверждается, что около 80 ожидаемых геймерами игр создаются на их движке Unreal Engine. Какие-то из них используют четвертую версию, а другие уже перешли на пятую. Некоторые игры выйдут совсем скоро, а другие только на начальное стадии разработки. В этой публикации перечислены все ожидаемые релизы, а некоторые даже получили краткое описание. Среди них и Stalker 2. Теперь же официальный аккаунт шутера ответил Epic Games, предложив уточнить, что долгожданное продолжение культовой серии создается именно на Unreal Engine 5.

High five! pic.twitter.com/Mw2FqlUF2a

— S.T.A.L.K.E.R. OFFICIAL (@stalker_thegame) August 11, 2021

В ответ создатели движка UE5 пошутили, что специально не раскрывали эту информацию, так как считали это секретом, сообщает Gamebomb.ru. Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl решили подтвердить, что это уже не тайна, поэтому опубликовали скриншот из редактора движка. На нем показан фрагмент открытого мира Stalker 2. К сожалению фанатов, на этом кадре ничего интересного им не показали. По скриншоту можно оценить только высокий уровень детализации текстур и объектов окружения. Ни монстров, ни артефактов, ни сталкеров на этом кадре не оказалось. Некоторые геймеры удивились тому, что ожидаемый шутер выйдет на самой современной версии движка Unreal Engine 5. Им казалось, что разработчики игр начнут использовать его только в следующем году. Однако, некоторые пользователи сразу отметили, что перенос материалов из UE4 в UE5 оказался очень простым процессом, так что даже масштабную игру можно перенести на новый движок всего за один месяц.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и PC. На обеих платформах шутер станет доступен в сервисе Xbox Game Pass в день релиза.

Все подробности о S.T.A.L.K.E.R.2 — Реальное время

И когда он выйдет?

На прошлой неделе Microsoft и GSC Game World впервые официально показали, каким будет долгожданный шутер S.T.A.L.K.E.R.2. Трейлер с презентации уже набрал почти 1,3 миллиона просмотров на YouTube, опередив запись Xbox Game Showcase на английском языке (883 тысячи), а также трейлеры Halo Infinite (506 тысяч) и Fable (745 тысяч). Многообещающие цифры соседствуют с некоторыми сомнительными фактами: не самой впечатляющей графикой, провокационными политическими посылами и не очень понятной датой выхода. «Реальное время» рассказывает, каким будет продолжение культовой игры, почему в ней присутствует стих про «москаля» и стоит ли ждать от нее огненной графики.

Графика будущего «Сталкера» не впечатляет. Даже на новом движке мы не увидели ничего нового

Под конец прошлой недели на официальной презентации Xbox Games Showcase украинский разработчик культового шутера от первого лица GSC Game World анонсировал продолжение игры S.T.A.L.K.E.R.2 дебютным видеороликом. В котором, в общем-то, ничего непонятно.

Да, в тизере показаны хорошо известные поклонникам серии локаций — парк аттракционов в зоне отчуждения, заброшенная больница, тоннели и даже некое подобие ребенка-мутанта с отрывком из стихотворения Тараса Шевченко на пробирке.

Разработчики даже заявили, что ролик выполнен полностью на движке будущей игры, а не на заставках, которые к геймплею имеют опосредованное отношение. И если это действительно так, то надо признать, что графика игры вау-эффекта не вызывает. Слабость прорисовки особенно хорошо видна в моменте, когда по парку пробегают собаки-мутанты.

В видео мы увидели то, что в модах (коротких продолжениях первой части) присутствовало давно. Если ранее в каждой новой части фанатам серии показывали новые территории, то в этом тизере они увидели все, что было в первой части шутера. Причем уровень анимации аномалий и детализации людей откровенно невысок.

Вот и популярный в СНГ стример Илья Maddyson Давыдов, давая оценку готовящейся игре во время одного из последних стримов, раскритиковал именно графику:

«Выглядит, как трейлер к очередному говенному моду для «Сталкера». Особенно в моменте с кордоном — там даже графика как в первом «Сталкере». Как будто кто-то сделал трейлер для Lost Alpha или типа того. Очевидно, что в Зоне дела стали еще хуже и депрессивнее, чем раньше», — заявил Мэддисон.

Ему вторит и комментатор Maincast Иван Faker Демкин:

Возможно, первый трейлер является лишь затравкой, в которой разработчикам просто нечего было показать, и мы увидели только наметки будущей игры.

Однако вероятность этого сокращается, учитывая, что компания Microsoft сообщила в Twitter, что релиз S.T.A.L.K.E.R.2 состоится уже в 2021 году. «Будьте готовы вернуться в зону в следующем году», — сказано в твите. И в данном случае это скорее минус, чем плюс.

Prepare to return to The Zone in S.T.A.L.K.E.R. 2 next year on Xbox Series X. Get your first look and learn some exciting details on this ambitious sequel here: https://t.co/93XIab6Kde

— Xbox Wire (@XboxWire) July 23, 2020

Во-первых, «Сталкер» еще с первой части и дополнений к ней обрел репутацию игры с неотъемлемыми багами, и в случае спешки их снова нельзя будет избежать. Во-вторых, есть все основания полагать, что графика действительно требует доработки.

Провокационные политические моменты

После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре. Они рассказали о поддержке модификаций, а также поделились подробностями сюжета S. T.A.L.K.E.R.2.

Что интересно, ответы были опубликованы в официальной группе игры в российской соцсети «ВКонтакте», которая на Украине запрещена указом президента еще весной 2017 года (вход в нее с украинских IP блокируется).

Судя по всему, разработчики серьезно нацелены именно на российский рынок, как наиболее приоритетный. Тем удивительнее, что даже в тизере разработчики оставили довольно провокационную «пасхалку», которая может не понравиться именно российской аудитории. Это уже упоминавшаяся часть стихотворения Тараса Шевченко «Катерина» на украинском языке. Стихотворение повествует о трагической судьбе девушки, которую выгнали из дома из-за отношений с русским офицером. Строчки из него изображены на стеклянной капсуле с одним из мутантов и звучат так:

«Ни отца, ни мать родную
слушать не хотела —
с москалем слюбилась Катя,
как сердце велело.
Полюбила молодого,
в садик выходила,
пока там девичью долю
не запропастила».

Напомним, основатель украинской студии GSC Game World Сергей Григорович еще в 2016 году четко обозначил свое отношение к восточному соседу. Тогда он отклонил приглашение приехать на IT-форум Санкт-Петербургского государственного университета по политическим мотивам:

«Для меня это как приехать в Мюнхен по приглашению на форум промышленников в 1941 году, когда оккупант подошел к Киеву. Поэтому выступить сейчас в России не смогу. Поймите меня правильно. Но с удовольствием приеду, когда установится мир, будут возвращены территории моей Родины и снова заработают договора о мире, ненападении и гарантии территориальной целостности Украины со стороны РФ», — написал тогда Григорович.

В ответ на это российские пользователи отмечали, что в таком случае он, по идее, должен прекратить и продажу своей продукции в Россию.

Судя по всему, фрагмент стихотворения — лишь небольшая часть того, что готовят разработчики для фанатов. Игры давно стали инструментом донесения политической повестки, о чем в интервью нашему изданию говорил и президент федерации киберспорта России Дмитрий Смит.

Остается подождать, чтобы понять, что выберет украинский разработчик — полноценное присутствие на наиболее лакомом куске рынка (в мире игра, кстати, не настолько популярна, как в СНГ) или же возможность озвучивания своей точки зрения через собственное творение.

Что еще мы знаем об игре?

Так что же мы узнали о S.T.A.L.K.E.R.2 от разработчиков?

Во-первых, как утверждает GSC Game World, будущая игра — это смесь из FPS, иммерсив сима и хоррора. Также нам обещают «один из крупнейших открытых миров с разветвленной эпичной историей и множеством концовок». Зона в S.T.A.L.K.E.R.2 будет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.

События S.T.A.L.K.E.R.2 будут развиваться в той же Чернобыльской зоне отчуждения, но с новыми локациями, примыкающими к уже знакомым по первой части шутера.

Система симуляции жизни A-Life 2.0 позволит создавать различные модели поведения персонажей и мутантов, постоянно меняя то, что происходит в Зоне. Каждое проигрывание шутера должно будет отличаться благодаря тому, что в каждый момент времени в мире игры будет происходить какое-то событие, даже если игрок не видит этого самостоятельно. То есть в идеале S.T.A.L.K.E.R.2 будет жить самостоятельной жизнью. Насколько это будет работать в реальности — время покажет.

Также в трейлере есть намек на героя из предыдущих частей игры — Стрелка (Меченого). В видео показан сталкер в противогазе, который напоминает одного из героев продолжений первой части «Тень Чернобыля» и «Зов Припяти». В концовках этих модов он выживал.


Также известно, что игра выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. На консоли от Microsoft S.T.A.L.K.E.R.2 будет доступна по подписке Game Pass в первый же день релиза. На PlayStation 5 игры не будет, поскольку Sony — главный конкурент Microsoft, с которой у GSC партнерское соглашение и у которой, соответственно, эксклюзивные права.

Отвечая на вопрос, будет ли S.T.A.L.K.E.R.2 поддерживать моды, разработчики заверили, что поддержка должна быть с официального релиза. И в отличие от Microsoft в GSC Game World не спешат обнародовать дату выхода игры, утверждая, что она пока еще не определена.

Эрик Добролюбов

СпортКиберспорт

Люди увидели кадр из S.

T.A.L.K.E.R. 2. И истинные фанаты счастливы

GSC Game World сделала фанатам S.T.A.L.K.E.R. лучший подарок в честь карантина. Оказывается, на продолжение игры уже можно взглянуть. Некоторые геймеры уже сделали свои выводы о S.T.A.L.K.E.R. 2. Тем временем остальные пользователи соцсетей пока недоумевают: ведь не все поняли, на что вообще смотрят.

S.T.A.L.K.E.R. — культовая серия игр от украинской компании GSC Game World. Первая игра вышла в 2007 году, и это постапокалиптический шутер от первого лица, во многом основанный на повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильме Андрея Тарковского «Сталкер».

Обложка компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

По сюжету, в 2006 году зона отчуждения возле Чернобыльской АЭС подверглась Выбросу, из-за которого физические, химические и биологические процессы там протекают по-другому, и появилось множество аномалий и мутантов. События игры разворачиваются на территории Украины, и многим геймерам с постсоветского пространства она полюбилась, поскольку передаёт привычную им действительность — только в постапокалиптических условиях.

Перестрелка с бандитами на АТП

В 2008 и 2009 годах вышли приквел и сиквел оригинальной игры («Чистое небо» и «Зов Припяти»), а затем разработчики надолго затихли. S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован в 2010 году, но вскоре работу над проектом остановили; повторный анонс произошёл только восемь лет спустя.

А в понедельник, 23 марта 2020 года — спустя 13 лет после выхода «Тени Чернобыля» — GSC Game World решила порадовать всех своих фанатов, вынужденных сидеть дома из-за пандемии коронавируса.

Official S.T.A.L.K.E.R.

С праздником, Сталкеры!

Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.

Вы изменились, став настоящими сталкерами.

Вы сделали этот день навсегда особенным.

Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.

Сейчас многие из вас вынуждены находиться дома. Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2.

Вот так выглядит самый первый скриншот второго S.T.A.L.K.E.R.

Некоторых пользователей соцсетей такое обновление, кажется, не впечатлило.

Илья в изоляции

И что это? Первый взгляд на что?

Le baguette

Если бы не лого «сталкер 2» в углу, то это был бы тизер какого-то мода к оригиналу, ну.

Но другие комментаторы уверены: для первого тизера этот кадр — самое то. Ведь он уже даёт прочувствовать ту самую атмосферу оригинала.

Vadim Elistratov

Ну чего ты занудничаешь. Для тизера вполне ок. Атмосферно.

Nikita Zakharov

Удивительно, как один скриншот может вызвать столько ностальгии, как будто в 2007 вернулся и держу журнал «Игромании».

А истинные фанаты «Сталкера» сразу узнали локацию на скриншоте.

StarionCostumes

Тёмный лес — одна из моих любимых локаций. Я так счастлив, что вы включите её и в новую игру тоже. Я так жду выхода второго «Сталкера»!

В январе 2020 года представители GSC Game World уже делились с подписчиками новостями о S.T.A.L.K.E.R. 2. Разработчики рассказали, на каком движке будет работать новая игра — Unreal Engine (на нём работают такие игры как Fortnite, Tekken 7 и Borderlands 3).

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Кроме того, показав скриншот нового S.T.A.L.K.E.R. в фейсбуке, разработчики сообщили, что в 2020 году сталкеров ждут и другие подарки — возможно, в скором времени можно будет увидеть и трейлер игры.

Предполагается, что сам S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет уже в 2021 году. Впрочем, некоторые специалисты подозревают, что выход будет отложен как минимум до 2025 года.

Тем временем поклонники Half-Life уже дождались новой игры по своей Вселенной. Многие говорили, что Alyx будет всего лишь спин-оффом, в итоге оказалось, что она тесно связана с основным сюжетом. Более того, в её концовке обнаружился намёк на Half-Life 3.

А другие олды вовсю играют в Doom Eternal. И это тот самый случай, когда продолжение привело в восторг всех. Теперь это настоящая кровавая мясорубка, на фоне которой старые игры немножечко меркнут.

STALKER в какой поиграть ? : Игры

АвторСообщение

Diseaze  [7]


0

 STALKER в какой поиграть ?

В общем решил что-то побегать в сталкер, раньше я в него ниразу не играл по нескольким причинам, вначале он вышел жутко баганым и отзывы о нем были далеко не супер, потом к нему навыходили аддоны, патчи, моды, и я банально не хотел во всем этом разбираться. Сейчас что-то прям аж засвербило и захотел попробовать этот кактус, поэтому нужна помощь экспертов по этой игре, с какой части начинать, какая из них лучше всех, какие патчи нужны что бы игра получилась ок, какие моды ? Или может есть готовая сборка «самый лучший сталкер здесь» которую поставил и играешь в свое удовольствие, в общем нид хелп 

04 мар 2013, 12:09

Marshall  [22.6]


 STALKER в какой поиграть ?

Сталкер очень хорошая игруля, для меня на уровне фалаута.

Прошел еще в общаге когда был студентом. Впечатления только наилучшие.

 

Начинаешься с Тень Чернобыля, потом Чистое Небо и Зов Припяти.

Мне больше всего понравилась вторая часть.

04 мар 2013, 12:12

DragonZazikel  [10.6]


1

 STALKER в какой поиграть ?

Сталкер 

Берешь последние патчи и все норм должно быть. ИМХО «Зов Припяти» самая офигенная часть, такой должна была быть «Тень Чернобыля».

04 мар 2013, 12:20

Diseaze  [7]


0

 STALKER в какой поиграть ?

А связаны ли как нибудь сюжеты в них ? Ну просто не уверен, что меня хватит на все 3, так что наверное выберу ту, что сразу удачна, много ли я пропущу ? Ну и интересно что по фанатским модам, я тут наткнулся на http://www.ogse.ru/ оно стоит внимания ? И если да, то где бы взять готовую сборочку «без заморочек» ?)

04 мар 2013, 12:22

DragonZazikel  [10.6]


0

 STALKER в какой поиграть ?

Все части непосредственно связаны, «Чистое Небо» рассказывает о том, что случилось перед «Тенью Чернобыля», а в «Зове Припяти» продолжается история после событий в «Тени Чернобыля». Если хочешь больше вникнуть в мир Сталкера, то лучше тебе пройти все части)

С модами не играл, но их очень много)

04 мар 2013, 12:31

yaestya  [0.1]


1

 STALKER в какой поиграть ?

История там связана,но нужно играть за разных людей.Скачай любую версию  с торрента-не заморачивайся.Желательно проходить с тч-чн-зп.

04 мар 2013, 12:32

Akuma  [1.4]


<Ласейндайс>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104

1

 STALKER в какой поиграть ?

смотря чего ты ищешь от сталкера .

проникнуться атмосферой — тень чернобыля

доработанный геймплей — зов припяти

чистое небо параша как была так и осталась

04 мар 2013, 12:35

DragonZazikel  [10.6]


0

 STALKER в какой поиграть ?

атмосферой можно проникнутся во всех частях

04 мар 2013, 12:36

Renox  [7.7]


0

 STALKER в какой поиграть ?

Diseaze писал(а):

В общем решил что-то побегать в сталкер, раньше я в него ниразу не играл по нескольким причинам, вначале он вышел жутко баганым и отзывы о нем были далеко не супер, потом к нему навыходили аддоны, патчи, моды, и я банально не хотел во всем этом разбираться. Сейчас что-то прям аж засвербило и захотел попробовать этот кактус, поэтому нужна помощь экспертов по этой игре, с какой части начинать, какая из них лучше всех, какие патчи нужны что бы игра получилась ок, какие моды ? Или может есть готовая сборка «самый лучший сталкер здесь» которую поставил и играешь в свое удовольствие, в общем нид хелп 

 

Начинай с первой. Самая интересная и атмосферная. Осталные части уже не то. Завидую тебе, сам бы хотел пройти заново, но когда все знаешь — играть не интересно.

 

04 мар 2013, 13:00

Diseaze  [7]


0

 STALKER в какой поиграть ?

В общем попробую с первой тогда, а там посмотрим, всем спасибо )

04 мар 2013, 13:00

Istrodantir  [4.2]


 STALKER в какой поиграть ?

игра вроде ок. но досихпор баженая, играл гдето год назад, дошел почти до самого конца, присел под лестницей, сделал сейв и закинуло в текстуру, сейв перезаписался ну и привет.

04 мар 2013, 13:17

DragonZazikel  [10.6]


0

 STALKER в какой поиграть ?

нечего под лестницами сохранятся , а вообще если игра действительно нравится, то баги можно и не замечать

04 мар 2013, 13:22

Dord  [4.3]


2

 STALKER в какой поиграть ?

Чувак хочешь чего то такого — добро пожаловать в Dayz

04 мар 2013, 13:35

Diseaze  [7]


0

 STALKER в какой поиграть ?

Ну в дейз я играю и так, уже больше полу года )

04 мар 2013, 13:39

StillAlive  [-0.4]


0

 STALKER в какой поиграть ?

найди на 1ую часть сталкера (тени чернобыля) АКМ мод или как то так, я не помню точного названия
самый лучший мод для сталкера, который делает игру такой, какой она была задумана
+ он сделан ОЧЕНЬ качественно

04 мар 2013, 13:40

pryorty


1

 STALKER в какой поиграть ?

mod — AMK 1.4.1, ставится на 1 часть. Нормальная баллистика, более вменяемые модели повреждения, модульная настройка, усложненный геймплей. самый продуманный мод из всех.

04 мар 2013, 13:53

blradj  [0.3]


0

 STALKER в какой поиграть ?

амк пожалуй самый лучший из модов

ещё я бы посоветовал sgm мод, на зов припяти

04 мар 2013, 14:24

Like  [1]


0

 STALKER в какой поиграть ?
04 мар 2013, 15:00

Aloving  [2.8]


<Мош Пит>


Сервер: Дракономор
2х2: 1682
3х3: 1591

0

 STALKER в какой поиграть ?

Обожаю сталкер прошёл по несколько раз каждую часть,а первую часть почти десять раз с разными модами  .

Посоветую поиграть в «Чистый» сталкер без модов и тп (тень чернобыля),атмосферность завораживающая  .

Помню когда купил чистое небо,на одном моменте я вылетал из игры там где перестрелка перед Лиманском.Пришлось проходить всё заново,впечатления после такого не лучшие.

Ну а зов Припяти сама по себе очень хорошая часть,очень приятно играть.

04 мар 2013, 16:15

Venetc  [0.1]


0

 STALKER в какой поиграть ?

Тень Чернобыля сепрва пройди. Понравиться — накати сверху «Народную солянку» из модов.

Все плюшки уже не вспомню. Много квестов, вырезанные монстры, новые арта (реализована «варка» артов в аномалиях), много новых пушек, своя сюжетная линия. Не путать с модами от Васи Иваного из 9″Г», солянка действительно годный проект.

Правдо геммора много, бывает вылетает. Когда последний раз играл сюжет дописывался.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=38

04 мар 2013, 16:37

Гран При России: Пресс-конференция в воскресенье

1. Валттери Боттас (Mercedes)
2. Макс Ферстаппен (Red Bull Racing)
3. Льюис Хэмилтон (Mercedes)

Интервью на трассе

Вопрос: (Джонни Херберт) Макс, вы финишировали вторым, притом у вас было интересное сражение с Mercedes на отрезке до второго поворота. Вам удался неплохой старт, однако Валттери Боттас сразу сумел выйти вперед. Далее с вами поравнялся Даниэль Риккардо, вы выехали за пределы трассы и были вынуждены возвращаться на траекторию через специально установленные указатели. Как всё прошло?
Макс Ферстаппен: На четной стороне стартовой решётки хуже сцепление – сегодня мне это дорого обошлось. В первых поворотах борьба получилась интересной, мне пришлось срезать шикану, но обошлось без проблем.

После рестарта мне немного не хватало темпа на шинах Medium, были проблемы с балансом. Но после перехода на Hard машина поехала немного быстрее, так что я доволен. Здорово, что снова удалось вклиниться между гонщиками Mercedes.

Вопрос: (Джонни Херберт) Нервничали ли вы, когда Льюис вернулся на третье место?
Макс Ферстаппен: Я сосредоточился на своей гонке. Машины Mercedes быстрее, но мы контролировали ситуацию, и я сделал всё, что мог.

Вопрос: (Джонни Херберт) Вы довольны вторым местом, верно?
Макс Ферстаппен: Я очень рад второй позиции, особенно после двух сходов. Я снова заработал много очков.

Вопрос: (Джонни Херберт) Льюис, не самый удачный день для вас. Что было не так с тренировкой старта, за которую вы получили 10-секундный штраф?
Льюис Хэмилтон: Прежде всего, большое спасибо всем, кто пришёл сегодня на гонку! Для меня день сложился не лучшим образом, но что есть, то есть.

Вопрос: (Джонни Херберт) Каким образом вы и команда так просчитались? В полученных от FIA инструкциях разве не было указаний, где можно тренировать старт, а где – нельзя? Почему вы решили отработать процедуру буквально на выезде с пит-лейн?
Льюис Хэмилтон: Сейчас это уже не имеет значения. Я заработал столько очков, сколько смог, будем двигаться дальше.

Вопрос: (Джонни Херберт) Тем не менее, по ходу гонки вам удалось частично отыграть потерянные позиции.
Льюис Хэмилтон: Да, после штрафа мне удалось вернуться в первую тройку, но не скажу, что это был впечатляющий прорыв. Мои поздравления Валттери.

Вопрос: (Джонни Херберт) Валттери, поздравляю с победой! Сражение во втором повороте получилось острым, вы пытались обогнать Льюиса по внешнему радиусу, но были вынуждены проехать по поребрику.
Валттери Боттас: Я понимал, что первая возможность опередить Льюиса будет на старте, и, конечно, попытался, но у меня возникли серьёзные сложности, потому что о визор ударилась здоровенная пчела или что-то вроде того! Из-за этого я не видел, где нужно тормозить, и слишком широко зашёл в поворот.

Но я знал, что впереди ещё вся гонка, и поскольку я ехал на шинах Medium, у меня ещё будут возможности, так что сдаваться я не собирался. Но конечно, потом Льюис был оштрафован, так что, оказавшись на свободной трассе, я чувствовал, что еду в прекрасном темпе, и всё под контролем.

Вопрос: (Джонни Херберт) На первых кругах гонки Макс Ферстаппен ехал недалеко позади. Опасались ли вы, что он сумеет навязать борьбу?
Валттери Боттас: Нет, я знал, что у меня хорошие шансы на победу, и продолжал атаковать.

Вопрос: (Джонни Херберт) Для вас это девятая победа в карьере и вторая в Сочи. Наверняка этот успех добавит вам уверенности, не так ли?
Валттери Боттас: Разумеется, я очень рад, что вновь одержал победу, ведь предыдущая была уже довольно давно. Мне удалось отыграть несколько очков по отношению к Льюису, и теперь надо постараться сохранить набранный темп в оставшихся гонках. Я продолжу атаковать, и посмотрим, чем всё закончится.

Пресс-конференция

Вопрос: Валттери, примите поздравления! С вашей победы в Австрии прошло довольно много времени, насколько приятно было сегодня вновь слышать на подиуме финский гимн?
Валттери Боттас: Вы правы, я давно не выигрывал гонку, хотя несколько раз был к этому близок. В этом году в гонках я выгляжу увереннее, чем когда-либо, и был не то чтобы огорчен – раздосадован тем, что много раз был близок к победе, но финишировал не первым. Сегодня всё сложилось в мою пользу, я не раз говорил, что ситуация не может всё время работать против тебя. Приятно одержать победу, я считаю, что заслужил её. Да, мне повезло, что Льюис получил штраф, но и сам я сработал неплохо. Этот результат добавит мне уверенности на оставшиеся этапы сезона.

Вопрос: Расскажите, как прошла гонка. Вам удалось сразу пройти Макса, а потом большую часть дистанции вы ехали в гордом одиночестве…
Валттери Боттас: Я хорошо стартовал, но и Льюис среагировал неплохо. Мне удалось воспользоваться слипстримом, я сместился к внешней кромке трассы, поравнялся с Льюисом, но затормозил немного позднее, чем требовалось, и слишком глубоко «нырнул» во второй поворот, за счет чего Льюису удалось сохранить лидерство. Далее я старался не отстать от него, поскольку понимал, что с более мягкими шинами ему придется раньше ехать на пит-стоп. Получив свободную трассу, я держал очень хороший темп, позднее с шинами Hard тоже был достаточно быстр и полностью контролировал ситуацию. Хорошо, что нам не пришлось иметь дело с еще одним выездом машины безопасности или красными флагами.

Вопрос: Если бы Льюис не получил штраф, вы бы сумели его опередить?
Валттери Боттас: Я понимал, что в гонке будут возможности выйти вперед. Наилучшим моментом для этого был старт, но даже если мне не удалось сразу перехватить лидерство, я понимал, что сражение на этом не закончено. С шинами Medium у меня было тактическое преимущество, так что я не сомневался, что смогу претендовать на победу. Кто знает, как всё сложилось бы, не получи Льюис штраф, но он его получил, что есть, то есть.

Вопрос: Макс, после двух неудачных этапов в Италии насколько приятно безошибочно провести гонку и заработать подиум?
Макс Ферстаппен: Примерно таких результатов и нужно добиваться каждый уик-энд. Предыдущие два этапа сложились для нас неудачно, и здорово, что мы сумели вернуться на подиум на трассе, где в предыдущие годы ни разу не финишировали в первой тройке. Я очень этим доволен.

Если говорить о гонке, я стартовал откровенно плохо, так как на моей стороне трассы уровень сцепления с асфальтом был низким. Похоже, все, кто занимал четные позиции, стартовали слабо. По ходу первого круга пришлось побороться с Даниэлем Риккардо, в процессе этой борьбы я оказался за пределами трассы, был вынужден возвращаться на траекторию через специальные указатели – в общем, было здорово!

Правда, на шинах Medium баланс был не вполне оптимальным, наблюдались те же сложности, что были в первых двух квалификационных сессиях, когда я не мог атаковать на входе в повороты. Из-за этих сложностей я не мог держаться вплотную за Mercedes, но всё-таки старался не отставать от них. После перехода на шины Hard баланс улучшился, чему я был очень рад. Второе место – отличный результат, я им доволен.

Вопрос: Вы сказали, что на втором отрезке баланс улучшился. Рассчитывали ли вы побороться с Валттери за победу?
Макс Ферстаппен: Нет, поскольку в тот момент он уже ехал далеко впереди, между нами было почти двенадцать секунд. Отыграть это отставание на точно таких же шинах и с практически таким же темпом просто невозможно.

Вопрос: Льюис, как и вчерашняя квалификация, сегодняшний день оказался для вас богатым на события. Как бы вы его охарактеризовали?
Льюис Хэмилтон: По-моему, событий было не так уж много. Я стартовал первым, финишировал третьим – не самый удачный день.

Вопрос: При взгляде со стороны событий было немало, причем началось всё еще до того, как погасли огни светофоров – в тот момент, когда вы тренировали старт. О чем вы говорили с командой, и почему решили тренировать старт именно в том месте – на выезде с пит-лейн?
Льюис Хэмилтон: Практически во всех предыдущих гонках я тренировал процедуру старта не сразу после светофоров, расположенных в конце пит-лейн, а намного дальше, причем это никогда не было проблемой.

Да, в Сочи я никогда не отрабатывал старт на выезде с пит-лейн, но в правилах сказано, что после тех светофоров машина должна находиться с правой стороны трассы, нет уточнений, насколько далеко можно или нельзя отъезжать. Мне не хотелось тренировать старт там, где до меня гонщики уже оставили слой резины, ведь в районе стартовой позиции этого слоя нет. Потому я постарался отъехать туда, где асфальт был чист.

Вопрос: Вы консультировались с командой, можно ли тренировать старт на выезде с пит-лейн?
Льюис Хэмилтон: Да, и в команде сказали, что это допустимо. Точно так же всё происходит в Бразилии: ты тренируешь старт непосредственно на выезде с пит-лейн, а не сразу после светофоров. Притом по сравнению с бразильской трассой риск сегодня был меньше, так как слева от меня оставалось много места. В общем, интересный вердикт.

Вопросы по видеосвязи

Вопрос: (Скотт Митчелл) Льюис, за нарушение инструкций FIA помимо чисто гоночного штрафа в виде добавленного времени полагаются штрафные баллы. После сегодняшнего инцидента у вас десять штрафных баллов, и если в ближайших четырех Гран При их станет на два больше, вам придется пропустить гонку. Что вы об этом думаете? Планируете ли вы скорректировать свой подход и действовать более осторожно?
Льюис Хэмилтон: В этом году штрафные баллы начисляют по довольно странным поводам. Обычно они полагаются за опасный маневр или аварию, но сегодня я ни в кого не врезался, не подверг опасности. Странное правило, но оно такое, какое есть. Постараюсь впредь действовать безошибочно и не давать стюардам ни малейшего повода меня наказать.

Макс Ферстаппен: Штрафные баллы – это уже слишком. Если ты виноват в аварии – другое дело, но для Льюиса и 10-секундный штраф сам по себе был серьезным наказанием. Не знаю, сколько баллов ему добавили… Два? Это слишком, ведь у него теперь десять баллов без каких-либо… Да, он тренировал старт в неположенном месте, но вряд ли справедливо назначать за это штрафные баллы.

Вопрос: Макс, раз уж вы решили высказаться на эту тему, в каком месте сочинской трассы, как вы поняли, можно тренировать старт? Для вас это было очевидным?
Макс Ферстаппен: Команда просто указала мне, где тренировать старт. Мы заранее обсуждали это, мне сказали: «Отрабатывай процедуру вот здесь», — и я больше не задавал вопросов. Похоже, на выезде с пит-лейн тренировать старт нельзя, Льюису не повезло.

Вопрос: (Алекс Калинаускас) Льюис, вы явно не обрадовались, когда команда позвала вас на пит-стоп. Сколько кругов на мягких шинах вы еще могли бы проехать? Считаете ли вы, что с иной тактикой могли оказаться ближе к Максу?
Льюис Хэмилтон: В целом это не сыграло особой роли, но мне хотелось оптимизировать свою не самую выгодную стратегию и провести пит-стоп как можно позже. Первоначально мы планировали сменить шины на шестнадцатом круге, но провели за машиной безопасности пять кругов, и я рассчитывал, что смогу дольше оставаться на трассе. Команда позвала меня как раз на шестнадцатом круге, а я был уверен, что могу проехать еще 5-6 кругов – это облегчило бы задачу на втором отрезке, но вряд ли сказалось бы на позиции. Ближе к финишу мои шины были совершенно изношены, так что мы с командой обсудим эту ситуацию и далее постараемся действовать эффективнее.

Вопрос: (Бен Хант) Льюис, в телевизионном интервью вы сказали: «Они совершенно точно пытаются меня подловить». Очевидно, вы имели в виду стюардов, верно? Вы действительно считаете, что они пытаются помешать вам, довести дело до пропуска гонки, чтобы искусственно добавить интриги?
Льюис Хэмилтон: Дело касается не только меня. К любой команде, оказавшейся впереди всех, стюарды начинают особенно присматриваться. Всё, что мы устанавливаем на нашу машину, проверяется несколько раз, вдобавок они меняют правила, ограничивают режимы работы мотора, желая, очевидно, обострить борьбу. Не знаю, при чём тут правила применительно к тому, что случилось сегодня, но ощущение именно такое – начинает казаться, что нам приходится вести неравный бой. Впрочем, никаких проблем, мне и раньше доводилось иметь дело с разными сложностями. Мы продолжим работать и постараемся действовать так, чтобы ни у кого не возникло претензий.

Вопрос: (Лоуренс Эдмондсон) Льюис, намерены ли вы поскорее забыть сегодняшние события или же планируете поговорить с Майклом Маси (директор гонки FIA – прим. ред.) и выяснить, за что именно вас наказали?
Льюис Хэмилтон: Я пока не решил. Сейчас мне хочется поскорее вернуться домой.

Вопрос: (Алан Болдуин) Льюис, если вы действительно считаете, что стюарды пытаются вам помешать, насколько вас беспокоит вероятность получить еще несколько штрафных баллов и пропустить гонку? Должно пройти несколько гонок, прежде чем «сгорят» некоторые из ваших штрафных баллов…
Льюис Хэмилтон: Не знаю, что на это ответить. Похоже, нам следует заново проанализировать все правила, выявить области, в которых могут появиться новые ограничения, и пункты, за нарушение которых раньше никогда не наказывали. Мы должны действовать безупречно во всех моментах, за которые, как нам известно, хотя бы теоретически можно получить штраф. Не думаю, что до меня кого-то наказывали за отработку процедуры старта. Нам уже доводилось проводить сезон без штрафов, постараюсь впредь не давать стюардам ни малейшего повода меня наказать.

Вопрос: (Алекс Калинаускас) Макс, вы говорили о низком уровне сцепления на внутренней стороне трассы. Вы понимали, что в любом случае потеряете позицию на старте, или всё же могли сработать идеально и сохранить второе место на отрезке до второго поворота?
Макс Ферстаппен: Я надеялся, что уровень сцепления будет выше, но в момент старта прогревочного круга сработала система, препятствующая остановке мотора, и я не смог всё проверить. Когда на старте гонки я отпустил сцепление, сразу почувствовал, что машина с трудом трогается с места. Мне показалось, что я один стартовал плохо, но в зеркалах увидел, что все гонщики позади меня далеко не лучшим образом сорвались с места, так что вряд ли я мог сработать эффективнее. Пожалуй, в квалификации мне не следовало ехать в слипстриме за машиной Валттери – тогда я стартовал бы с третьей позиции!

Вопрос: (Лоуренс Эдмондсон) Валттери, после финиша мы вновь услышали вашу фирменную фразу: «Всем, кого это касается – идите к чёрту!» Кому в этот раз были адресованы эти слова? Говорят, в социальных сетях вы оказались под огнём критики – вас это беспокоило? Если да, как вы с этим справлялись?
Валттери Боттас: Нет, не беспокоило, поскольку я не воспринимаю всерьез тех, кто считает необходимым критиковать других. Многие говорили, что мне не стоит стараться, проще сдаться самому, но я никогда этого не сделаю и потому снова сказал им всем те самые слова. Знаете, как-то само собой вырвалось.

Главное, что я не сомневаюсь в своих силах и каждый уик-энд начинаю с мыслью о том, что могу претендовать на победу. Так будет всегда, иного подхода быть не должно. Суббота выдалась очень непростой, но я не пал духом, сохранял позитивный настрой, знал, что будут возможности, и сегодня всё сложилось в мою пользу! Надеюсь, мой пример поможет людям не сдаваться в непростых ситуациях, ведь это самая большая ошибка, которую можно допустить.

Вопрос: (Скотт Митчелл) Вопрос ко всем в продолжение темы о штрафных баллах. Учитывая разногласия по поводу интерпретации правил в сегодняшней ситуации с Льюисом, а также недовольство процедурой рестарта в Муджелло, насколько вы довольны тем, как в FIA справляются с подобными вопросами? Достаточно ли хорошо выстроена коммуникация между директором гонки Майклом Маси и участниками чемпионата? Вы одинаково смотрите на вещи?
Льюис Хэмилтон: Не думаю. Либо я иначе смотрю на ситуацию, либо что-то упускаю.

Валттери Боттас: Непростой вопрос. Наверное, мне следовало бы дословно знать правила, но это не так, я не знаю их настолько хорошо. Команда всегда указывает нам, что дозволено, а что – нет. Обстоятельства бывают разные, я не знаю, что вам ответить. В FIA стараются сработать как можно лучше, в этом нет никаких сомнений, а больше мне добавить нечего.

Макс Ферстаппен: Мне уже доводилось иметь немало штрафных баллов. В той ситуации я сказал себе, что постараюсь не встречаться со стюардами на автодроме – приятно видеть их в отеле или в баре, но от их комнаты в паддоке лучше держаться подальше.

Как я уже говорил, если гонщик провоцирует аварию, вполне логично начислить ему штрафные баллы, чтобы немного охладить пыл. Но Льюис не стремился создать проблемы для кого бы то ни было, он просто хотел отработать процедуру старта. Возможно, в том месте трассы этого нельзя делать, но его достаточно наказали прибавкой десяти секунд, не нужно было добавлять еще и штрафные баллы. Уверен, мы обсудим это на следующем брифинге гонщиков, а там посмотрим, будут ли какие-нибудь изменения. Дискуссия еще никому не вредила – по крайней мере, мы будем знать, как поступать в конкретной ситуации, и сможем двигаться дальше.

Перевод: Валерий Карташев

ФСБ задержала 48 нелегальных оружейников в 18 регионах России — РТ на русском

В 18 регионах России, в том числе в Москве, сотрудники ФСБ с коллегами из МВД и Росгвардии пресекли деятельность 48 нелегальных оружейников, которые занимались восстановлением оружия через подпольные мастерские и его сбытом. Изъято 149 единиц огнестрельного оружия и более 27 кг взрывчатых веществ.

В 18 регионах России задержали 48 нелегальных оружейников, которые, в частности, причастны к контрабанде различных образцов оружия. Об этом сообщает Центр общественных связей Федеральной службы безопасности.

«Федеральной службой безопасности Российской Федерации во взаимодействии с МВД России и Росгвардией пресечена преступная деятельность 48 жителей из 18 субъектов страны, причастных к восстановлению боевых свойств гражданских образцов оружия в подпольных мастерских и их сбыту, а также к контрабанде средств поражения в Россию», — говорится в сообщении.

По данным ведомства, оперативно-разыскные мероприятия и следственные действия против злоумышленников были проведены в сентябре в Москве, республиках Дагестан, Ингушетия, Мордовия, Северная Осетия — Алания, Удмуртия, Краснодарском, Красноярском и Хабаровском краях, Владимирской, Кемеровской, Липецкой, Новосибирской, Орловской, Пензенской, Ростовской, Смоленской и Тверской областях. Они проходили по адресам проживания нелегальных оружейников.

По их результату из незаконного оборота было изъято 149 единиц огнестрельного оружия отечественного и иностранного производства, в том числе семь автоматов (АК-74, АКС-74У, АК-103), девять пистолетов-пулемётов («Кедр», ППС, ППШ, МР-40), 67 карабинов, винтовок и ружей (М-16, Mauser, «Вепрь», «Мосина», СКС, «Тигр», ТОЗ, СВТ-40, ИЖ, «Сайга», «Белка»), 66 пистолетов и револьверов (Glock, Colt, Grand Power, Walther, АПС, ИЖ-71, ПМ, ТТ, Rec, Stalker, Supr, «Наган», «Страж», «Гроза», Star).

Также силовики конфисковали более 27 кг взрывчатых веществ (тротил, порох), шесть ручных гранат (Ф-1, РГД-5), 24 взрывателя и детонатора, 20 м огнепроводного шнура, свыше 12 тыс. патронов различного калибра. В общей сложности была прекращена деятельность 29 подпольных мастерских по модернизации оружия и изготовлению боеприпасов.

В ФСБ также отметили, что действия задержанных будут квалифицироваться с учётом вступивших в силу с 12 июля изменений в ст. 222, 223, 226.1 Уголовного кодекса РФ, усиливающих уголовную ответственность за преступления в сфере незаконного оборота средств поражения.

«Работа по выявлению и пресечению противоправной деятельности, связанной с незаконным изготовлением, переделкой и сбытом средств поражения, продолжается», — заключили в ФСБ.

Напомним, что 1 июля президент России Владимир Путин подписал закон об ужесточении ответственности за преступления в сфере оборота оружия.

Также, согласно правкам, незаконный сбыт боеприпасов, огнестрельного оружия и его составных частей квалифицируется как тяжкое преступление, а за сбыт взрывных устройств предусматривается до 20 лет лишения свободы.

Кроме того, теперь установлена ответственность за незаконный оборот пневматики с дульной энергией свыше 7,5 Дж — до четырёх лет лишения свободы. За незаконное изготовление предусмотрено два года заключения.

Задержания подпольных оружейников

В июле сотрудники ФСБ пресекли преступную деятельность 45 жителей из 25 субъектов РФ. Задержанные занимались восстановлением боевых свойств гражданских образцов оружия в подпольных мастерских, а после сбывали их. В рамках операции было изъято 272 единицы огнестрельного оружия, 439 артиллерийских боеприпасов и мин, 65 ручных гранат, более 26,5 тыс. патронов различного калибра, 130 кг взрывчатых веществ (порох, тротил, аммонал), 256 взрывателей различных модификаций, 20 приспособлений для бесшумной стрельбы. Вдобавок были закрыты 32 подпольные мастерские по модернизации оружия и изготовлению боеприпасов.

В конце мая в 25 регионах России силовики задержали 96 подпольных оружейников, закрыв 29 подпольных мастерских. Также было конфисковано 385 единиц огнестрельного оружия отечественного и иностранного производства, в том числе 88 карабинов, винтовок и ружей, а также семь самодельных взрывных устройств.

В середине апреля сотрудники ФСБ России в ходе спецоперации пресекли деятельность 55 подпольных оружейников, причастных к незаконной модернизации оружия и сбыту боеприпасов. В 21 субъекте РФ были конфискованы 222 единицы оружия в 27 подпольных мастерских.

Amazon.com: S.T.A.L.K.E.R .: Тень Чернобыля

STALKER: Shadow of Chernobyl — одна из тех игр, которые, как и многие другие релизы европейских разработчиков, как бы ускользнули от рынка розничной торговли в Северной Америке. Конечно, подобные игры рецензируются на игровых сайтах, но обычно не получают особой помпы в магазинах. Я заметил это только после того, как он попал в корзину за 10 долларов, и даже тогда я не думал, что это будет то, о чем я буду заботиться. Но я решил попробовать, и, как и многие другие малоизвестные игры, на самом деле он неплохой.

Поскольку мой компьютер не видел никаких обновлений сразу после выпуска STALKER (3GHz P4, 2GB RAM, видео GeForce 7600 AGP), я был очень рад получить хорошую производительность на протяжении большей части игры. Я исправил последнюю версию, v1.0005 или что-то в этом роде, что, как сообщается, исправляет многочисленные ошибки, обнаруженные в исходной версии. Единственная неудовлетворительная производительность была во время начальной загрузки сохраненной игры или при переходе в новую область, что было очень медленным; В «Ведьмаке» возникла аналогичная проблема, но она была исправлена ​​в патче.Кроме того, STALKER безупречно работал с моим очень скромным оборудованием. (На самом деле, он довольно часто вылетал в конце игры на карте Припяти, что, по-видимому, является известной проблемой.)

Как уже говорилось в многочисленных обзорах, это рекламируется «FPS встречает RPG». Хотя я, как правило, не фанат шутеров от первого лица, в прошлом мне нравились различные игры Rainbow Six и Ghost Recon, а также многие ролевые игры на средневековую тематику, и определенно существует перекрестная привлекательность для поклонников обоих. Это не бесконечный экшн-стрелялка, но игровой процесс по-прежнему насыщен, благодаря элементам ролевой игры.Вам действительно нужно подбирать подходящее снаряжение для разных ситуаций, и бегство с огнестрельным оружием не обязательно является правильным курсом действий. Фактически, из-за системы фракций и мутантов, блуждающих по ландшафту, есть много сценариев, в которых лучше всего вести себя сдержанно и позволить персонажам-людям и / или мутантам победить.

Вы проголодаетесь, ваше оборудование повреждено, а радиационное облучение часто заставляет вас пересмотреть свои планы. Не заблуждайтесь, снаряжение имеет решающее значение в этой игре, но, как я узнал, вы никогда не ограничиваетесь одним типом оружия или доспехов для победы.Конечно, вы не хотите путешествовать по дикой местности без огневой мощи дальнего действия или в сам Чернобыль без хорошего снаряжения для враждебной среды и антирадиационных препаратов, но я нашел более чем достаточно оборудования по пути, чтобы восполнить плохой планирование. Как уже упоминалось в другом месте, существует несколько концовок, и в зависимости от решений, которые вы принимаете в конце игры, вы можете выжать из нее дополнительное игровое время. Честно говоря, ни один из концовок не был тем, на что я надеялся, но, опять же, возможно, я сделал несколько неправильных решений ранее.

Подводя итог, STALKER: Shadow of Chernobyl — фантастическая игра, которая хорошо выглядит и играет лучше даже через 4+ года после выхода. Выполняя ряд дополнительных заданий наемного типа и следуя основному сюжету, поскольку я чувствовал, что я готов, я легко отсчитывал более 50 часов, и есть вещи, которые я не делал на этом пути. Еще неизвестно, переиграю ли я, так как сейчас я планирую купить STALKER: Call of Pripyat. Если будет лучше — а это, кажется, единодушное мнение в обзорах — то у меня не будет времени переигрывать оригинал.

Три основных мода для STALKER, поддерживающих жизнь в серии для фанатов

Прошло почти десять лет с момента запуска STALKER: Call of Pripyat, последней из трилогии украинской студии GSC Game World о мрачных и атмосферных шутерах на выживание в открытом мире. Он запоминается тем, что его действие происходит в выдуманном невероятно преследуемом видении Чернобыльской зоны отчуждения, которое не только облучено, но и наводнено искажающими реальность аномалиями и монстрами-мутантами.

Сериал ставит вас на место наемников-фрилансеров — титулованных СТАЛКЕРОВ — бродящих по этой ужасающей среде в поисках славы, славы или, возможно, просто большой выплаты.

STALKER разработал сильную сцену моддинга с должным наплевательским отношением к повторному использованию работ друг друга и даже к юридическому статусу самих игр. Было бы глупо пытаться суммировать хотя бы половину произведенных модов, поэтому вместо этого давайте взглянем на три титанических проекта, которые определяют мод-сцену STALKER в ее нынешнем виде, каждый из которых построен на основе десятков более мелких проектов и два автономных релиза.

Это должно помочь вам приблизиться к 2021 году, году, по оценке GSC Game World, даты выхода Stalker 2. Итак, здесь мы представляем в порядке их доступности для новичков большую тройку:

.

STALKER: Lost Alpha: версия разработчика

Автор Dezowave (страница ModDB)

Оригинальный STALKER: Shadow of Chernobyl был немного беспорядочным. Результат долгих лет затяжной адской разработки, при запуске он не работал с ошибками, и на полу монтажной оставалось много запланированного контента.Lost Alpha — это проект, увлеченный сообществом, который собирает по кусочкам. Это результат тщательного изучения деталей из просочившихся тестовых сборок игры, проектной документации и ранних журнальных превью, из которых команда фанатов собрала свою собственную версию игры. Это игра, в которой STALKER могла бы быть .

Еще наказание? Вот лучшие игры на выживание на ПК

Несмотря на пересказ истории оригинальной игры, хотя и с несколькими дополнительными роликами и квестами для улучшения согласованности, Lost Alpha представляет множество новых функций.Большинство из них пришло из более поздних игр серии — например, из системы улучшения оружия Call of Pripyat — но многие из них совершенно новые. Самым приятным из них является возможность покупать и обслуживать транспортные средства для передвижения по значительно расширенной карте мира, в то время как более крупная среда дает больше места фракциям ИИ, чтобы жить и дышать, предоставляя Зоне новое и непредсказуемое преимущество.

Lost Alpha также пытается увеличить погружение с помощью основных аспектов симуляции выживания. Еда, вода и сон важны, хотя и не так сложны и утомительны, как кажется на первый взгляд.Управление инвентарем тоже немного сложнее: ваш рюкзак и доступный в бою пояс с инструментами (убедитесь, что вы положили туда свои патроны) становятся отдельными панелями.

Конечный результат вызывает одновременно ностальгию и волнение по поводу того, что он добавляет, а также становится более доступным для новичков — аспект, подчеркнутый включением изящно оформленного руководства в формате PDF. Lost Alpha — это визуальное удовольствие, если у вас есть компьютер, способный его запустить. Построенный на гораздо более позднем выпуске оригинального движка X-Ray, вам понадобится чудовищная установка, чтобы довести игру до более высоких настроек, но она достаточно масштабируема, чтобы прилично работать практически на любом последнем игровом ПК.Тем не менее, SSD помогает значительно сократить время загрузки независимо от вашей машины.

СТАЛКЕР: Зов Чернобыля

Автор: Team Epic (страница ModDB)

Call of Chernobyl — самый простой из трех больших модов STALKER. Что касается игровой механики, она настолько проста, насколько это возможно, и в графическом плане не более продвинута, чем Call of Pripyat. Но это не знак против, учитывая, что основная привлекательность этого мода находится в другом месте: CoC — это огромная нелинейная песочница.Это идеальный следующий шаг для игроков, которые завершили хотя бы одну игру в трилогии и теперь хотят исследовать ее.

Call of Chernobyl представляет собой огромный нелинейный мир, состоящий из каждой карты из всех трех оригинальных игр, а также несколько совершенно новых сред. Хотя есть дополнительный сюжетный режим, предлагающий определенное направление, от него легко отказаться в пользу более свободной игры. Выберите персонажа из любой фракции, выполняйте миссии, исследуйте и собирайте мусор. Это основные элементы STALKER без всякой ерунды и позволяют фракциям ИИ — людям, монстрам и животным — делать свои дела без ограничений, захватывая локации, вступая в драки и в целом заставляя мир чувствовать себя живым.

В

Call of Chernobyl есть несколько альтернативных режимов игры, в том числе сценарий выживания зомби, но лучший из них — это абсолютно режим Азазеля. Это отчасти roguelike, отчасти квантовый скачок, в котором умирающий немедленно пересаживает вас в тело вашего ближайшего товарища по отряду — или случайного NPC, если вы не подобрали друзей.

Нередко после смерти оказываешься на противоположной стороне битвы или даже в шкуре человека, который только что убил тебя.Смерть в играх очень редко бывает настолько захватывающей: одна преждевременная смерть может привести к опасному (и потенциально смертельному) квесту по поиску вашего предыдущего трупа, нагруженного добычей.

Довольно приятно, что Call of Chernobyl также имеет собственную расширяющуюся модную сцену с надстройками, начиная от пакетов оружия и заканчивая переделками ИИ и множеством ребалансировок. Вы можете свободно настраивать, возиться и настраивать, пока не получите песочницу STALKER, которая вам больше всего нравится.

MISERY

Автор: Misery Development Ltd (страница ModDB)

Объявленная как «модификация с полной концепцией», Misery оправдывает свое название.Представьте это как изнурительное изображение жизни, ищущей денег, боеприпасов и смысла в адской пустоши, которая пожирает и выплевывает человеческий дух. Привыкайте видеть мир через грязный, влажный козырек своего шлема, имея лишь малейшие намеки на HUD, чтобы сориентировать вас в мире и помочь вам справиться с мелочами повседневной жизни в Зоне.

Misery — великолепный мод

Каким бы унылым и мрачным ни был Misery, этот мод зачастую великолепно выглядит, особенно с точки зрения детализации текстур и освещения.Это происходит за счет более высоких настроек детализации, которые полностью разрушают даже высокопроизводительные игровые ПК — даже если это выходит за рамки усилий Lost Alpha. Но, по крайней мере, вы можете посмотреть вступительное видео разработчиков в реальном времени, прежде чем ваша установка выйдет из строя. Короткометражка далее возвращает домой отчаянную, одинокую атмосферу Misery, внушая ощущение, что разработчики пострадали, создавая это искусство, и хотят, чтобы вы страдали вместе с ними.

Игры STALKER никогда не были легкими, но Misery определенно жестокий . Для менее мазохистских игроков мод предлагает пониженную сложность с режимом «Новичок», который вы можете выбрать во время установки.Снижение точности ИИ-оружия, уменьшение получаемого урона и немного менее жесткая экономия значительно повышают вашу выживаемость, но только до такой степени, что вам нужно две или три сплошных очереди, чтобы убить вас, а не одну.

Чтобы насладиться Misery, вы должны полностью погрузиться в душераздирающую ситуацию как в бою, так и вне его. Чтобы выжить в течение длительного периода времени, вы должны разбирать старое оружие на части и использовать драгоценный клей и ткань для ухода за собственным снаряжением. Сюда добавлены тысячи непонятных вещей и абсурдное количество новых предметов, которые можно использовать или продать.Это интенсивный и требовательный, но, учитывая, что в настоящее время он считается самым популярным модом на ModDB, для этого мрачного симулятора выживания явно есть рынок.

На этом амбиции команды Misery не заканчиваются — с выпуском версии 2.2 они теперь планируют официально портировать свой мод для поддержки Call of Chernobyl во всем его бесплатном, автономном масштабе, эффективно создав разросшийся гибрид гештальта. Настоящая автономная симуляция жизни в песочнице в одном из худших мест на Земле, который только можно вообразить.По крайней мере, режим Азазеля поможет немного облегчить горькую пилюлю внезапной смерти.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Три основных мода STALKER, которые поддерживают серию для фанатов», «type»: «feature», «category»: «stalker- shadow-of-chernobyl «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» GSC Game World «,» genre «:» Survival «,» title «:» STALKER: Тень Чернобыля »,« жанры »: [« Выживание »,« Шутер от первого лица »,« РПГ »]}}}}

Новый трейлер STALKER 2 наконец-то дает представление о геймплее

STALKER 2 — игра, которую фанаты ждали десятилетиями.Временами ожидание съемок игрового процесса длилось намного дольше. Больше не надо.

Геймплейный трейлер дебютировал сегодня утром на презентации Xbox Bethesda E3. Здесь есть что сломать, от радиоактивных биомов до маленьких вотчин, выделенных среди выживших.

Перво-наперво, у игры теперь есть субтитры. Официально названный STALKER 2: Heart of Chernobyl , это более четко связывает его с оригиналом — STALKER: Shadow of Chernobyl — , у которого, очевидно, был собственный подзаголовок.

Каждый персонаж в трейлере говорит на русском с английскими субтитрами, что является отличным творческим выбором. Кажется очевидным, что русские персонажи говорят по-русски в игре, действие которой происходит на их родине, но во многих играх этого бы не было.

Трейлер замечательный, тихий и спокойный, позволяя моменты, когда вспыхивает насилие, ударить намного сильнее. Сама по себе перестрелка выглядит впечатляюще, а оружие столь же твердо, как и любой русский, созданный для жизни в такой среде.

А еще есть чудовища, выкованные в горниле радиоактивных осадков Чернобыля. Здесь не будем портить, вы увидите в трейлере.

STALKER 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года исключительно для Xbox Series X | S и ПК с Windows.

Больше информации о Австралии:

Дэвид Смит

Дэвид Смит — редактор игр и технологий в The AU Review.Ранее он писал для PC World Australia. Вы можете найти его в Твиттере на @RhunWords.

S.T.A.L.K.E.R. 2 раскрывает свой первый взгляд

Как бы невероятно это ни звучало, доказательства в пользу S.T.A.L.K.E.R. 2, являющаяся реальной реальной игрой, которая на самом деле создается, продолжает расти. Сегодня разработчики GSC Game World поделились «первым взглядом на S.T.A.L.K.E.R.2», показывая темный лес, где одна из этих непослушных аномалий убила несколько невинных фургонов. Это просто снимок окружающей среды, но, эй, это взгляд на новейшую версию постапокалиптической зоны вокруг Чернобыля, которую мы будем грабить в поисках магических артефактов.Разработчики говорят, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет их «самой амбициозной игрой на данный момент» и «будет жить в соответствии с легендарным наследием».

Уважаемые сталкеры,

Вот ваше первое знакомство с S.T.A.L.K.E.R. 2: pic.twitter.com/HGOixm11M7

— S.T.A.L.K.E.R. ОФИЦИАЛЬНЫЙ (@stalker_thegame) 23 марта 2020 г.
Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Этот обзор произошел через 13 лет после выхода оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R .: Shadow Of Chernobyl.За ним последовали два безымянных сиквела — «Чистое небо» и «Зов Припяти».

«Многие из вас сейчас присоединяются к социальной изоляции», — говорится в сопроводительном заявлении GSC. «Вот почему сегодня, по особому случаю, мы готовы приоткрыть тайну того, над чем мы работаем».

Так почему я настроен так скептически? Это S.T.A.L.K.E.R. не один из лучших FPS? Это! Но команда, создавшая S.T.A.L.K.E.R. распалась на сотню частей после того, как GSC Game World полностью закрылась в 2011 году.Они официально открылись в 2014 году, но с тех пор выпустили только RTS Cossacks 3, которая на самом деле была лишь римейком игры 2001 года Cossacks: European Wars. Многие люди, создавшие S.T.A.L.K.E.R. что это было нужно, чтобы получить новую работу в новых местах для создания новых игр, и не совсем ясно, кто и что имеет GSC в наши дни.

«Вдохновленные всем, что вы делаете (включая арты, истории, косплеи и моды), мы полностью понимаем, что мы не можем вас подвести», — добавил GSC. «Вторая глава книги С.T.A.L.K.E.R. saga будет нашей самой амбициозной игрой на данный момент. Он будет жить согласно легендарному наследию ».

Мне очень хотелось бы, чтобы меня здесь доказали. GSC говорят, что им еще будет что показать позже в этом году. А пока я умру свои ожидания. А пока созданный фанатами сиквел мода S.T.A.L.K.E.R. Аномалия может сделать вас занятым и счастливым.

Чернобыльский «сталкер» рассказывает, за что любит зону отчуждения

Кто-то уезжает в горы. Некоторые на пляж. 23-летний Олег Шалашов предпочитает одно из самых радиоактивных мест на Земле — Чернобыльскую зону отчуждения.

«Это тихое место. Вы можете подумать обо всем, и какие бы проблемы у вас ни были, не кажутся такими важными», — сказал Шалашов недавно за чашкой чая в Киеве.

Внутри Чернобыльской зоны отчуждения

USA TODAY Ким Хельмгаард (Kim Hjelmgaard) проводит нас в Чернобыльской зоне отчуждения и объясняет, что то, что выглядит довольно обычным на поверхности, на самом деле далеко не так.

Ким Хельмгаард, США СЕГОДНЯ

Шалашов, который работает в Министерстве экономики Украины, во время своего выступления положил на стол два портативных счетчика Гейгера — устройства, которые измеряют уровень радиации.Он только что вернулся из зоны, территории площадью 1000 квадратных миль, эвакуированной после того, как реактор на Чернобыльской атомной электростанции расплавился после утреннего взрыва 26 апреля 1986 года.

На самом деле есть две зоны: одна на Украине и одна отдельная закрытая зона в Беларуси. Один в Беларуси редко упоминается и редко посещается, кроме ученых, отчасти из-за жестких ограничений, которые правительство налагает на журналистов. Оба являются дикими радиоактивными царствами, которые невооруженным глазом кажутся здоровыми и обычными.Но леса, озера, реки и болота скрывают заражение почвы, листьев и заброшенных деревень.

Узкая двухполосная дорога, ведущая в зону с юга, кажется движущейся к концу полуострова, который никогда не материализуется. На протяжении многих миль эту дорогу окружают серебристые березы и мрачная тишина. Первый контрольно-пропускной пункт — это простой простой барьер. В стороне находится небольшое простое здание с несколькими охранниками. Рядом находится частично нарисованная от руки карта с десятками непонятных цифр, выцветших под дождем и солнцем, а также международный символ радиоактивной опасности.

Этот символ опасности в виде трилистника маленький, почти комичный.

У излучения нет ни вкуса, ни запаха, его нельзя увидеть или услышать. Спустя три десятилетия после катастрофы ключевая часть опыта Чернобыля остается практически неизменной: вы без усилий покидаете один мир и попадаете в другой.

В последнее воскресенье Шалашов легально находился в зоне Украины. «Куда я иду расслабиться», — сказал он.

В течение недели в министерстве экономики он продвигает Украину как туристическое направление, что было непросто, когда война с российскими сепаратистами на востоке унесла жизни более 9000 человек.Он проводит выходные в Чернобыле в качестве правительственного гида.

Шалашов был тем, кого украинцы называют сталкером, человеком, который бросает вызов официальным запретам правительства и тайно входит в зону в духе исследования, романтики, бравады, отчаяния или просто потому, что они нашли способ остаться незамеченными.

«Раньше первыми сталкерами в зоне были убийцы и другие преступники, убегающие от полиции, крадущие вещи, это было то место, где они могли спрятаться.Но меня и моих друзей, нас интересовало только приключение — оказаться там и увидеть что-то новое », — сказал Шалашов.

« Сначала было всего несколько человек, но к тому времени, когда я это делал, мы уже ломались. команда из 10-15 человек, в зависимости от дня, — сказал он. — Мы притворились военными и убедились, что мы тише, чем трава или ветер. Это было действительно что-то. Лучшие дни ».

Шалашов имеет тесную связь с зоной.

Его родители и тётя работали на электростанции.Одним из первых своих рисунков, которые он делал в школе, был так называемый саркофаг — крышка, построенная над поврежденным реактором станции, чтобы свести к минимуму распространение радиации в воздухе.

«У него был танк с одной стороны и фигурка человека с другой», — сказал он.

Первый визит Шалашова в Чернобыль был незаконным. Он сопровождал своего отца и несколько друзей на охоте. Радиация особенно опасна для детей, потому что их организм еще развивается.

«Мне сказали только, что мы пойдем туда, где много животных», — сказал он.«Было темно, когда мы сели в небольшую лодку, чтобы пересечь реку, которая должна была доставить нас в зону, и я не понимал, что вижу, только то, что было много зданий без огней».

Ему было 16.

Это его не волновало тогда и не волнует сейчас. «Никаких проблем со здоровьем», — сказал он.

Для 27-летнего Кирилла Степанца привлекательность зоны настолько велика, что он посетил ее 50 раз, из них 40 нелегально. Он написал книгу, в которой описывает опыт сталкеров и пытается объяснить их мотивацию.

«Сталкеры — это люди, которые любят посещать разные городские районы в заброшенных или полузаброшенных местах», — сказал он.

Как и Шалашов, Степанец сказал, что не боится радиации и считает, что потенциальные последствия для здоровья преувеличены.

«Да, там радиация, но как часто вы пользуетесь самолетами? Есть много людей, которые летают из одной страны в другую, и я ожидаю, что они обычно получают более чем в 100 раз больше радиации, чем я, когда я посещаю зону », — сказал он.«Нам придется подождать и посмотреть».

Степанец сказал, что ночует в Чернобыле, используя заброшенную квартиру в Припяти, заброшенном городе, построенном для размещения рабочих близлежащей электростанции. После аварии его эвакуировали.

«В Припяти около 10 000 пустующих квартир, которые лежат в руинах, с протекающими потолками, в них растут грибы, но еще на несколько тысяч остались обои, окна в порядке, мебель не сломана, есть кровати — вполне действительно комфортно, — сказал он.

Точных цифр о количестве сталкеров, которые регулярно посещают зону, не существует, но Степанец сказал, что оценивает их примерно в 100. Он знал о нескольких сталкерах, которые обычно ездили из России, но в последнее время не встречались с ними, возможно потому, что военных действий на востоке Украины и экономических санкций, введенных против Москвы.

А если его поймают?

«Если вы ничего не возьмете с собой, когда уедете, если вы не будете браконьерством, если вы не собираете радиоактивные грибы, если вы не украдете какие-то брошенные строительные материалы или другие предметы — ну, если они если поймаешь тебя, то можешь получить штраф », — сказал он.

Night Stalker: The Hunt for a Serial Killer Обзор фильма (2021)

«Night Stalker» начинается с монтажа, который задает тон Лос-Анджелесу 1980-х годов, изображая его как одно из самых ярких и растущих сообществ в world, но отмечая, что у него также была растущая темная сторона, которая не получала такой же прессы. Звездой документального сериала является детектив Гил Каррильо, который был в основном неопытным ребенком, когда руководил расследованием преступлений Ночного Сталкера с легендарным Фрэнком Салерно, что также дает здесь красноречивое интервью.Лучшие элементы «Ночного Сталкера» очеловечивают и Каррильо, и Салерно, двух мужчин, которые сосредоточили все элементы своего интеллекта и энергии на этом деле настолько, что семье Каррильо пришлось уйти в подполье ради собственной безопасности. Эти люди не могли уснуть, пока Ночного Сталкера не поймали, и то, как они проанализировали закономерности, улики и, в конечном итоге, добрались до Рамиреса, захватило телевидение.

«Night Stalker» не совсем точен. Кадры с капающей кровью и режущими ножами, которые ведут к фрагментам интервью с выжившими, кажутся скорее эксплуататорскими, чем задающими тон или просветляющими.Да, важно не смягчать отвратительность преступлений Рамиреса, и «Ночной Сталкер» абсолютно детализирует его разврат так, как мы раньше не видели, но это еще один из тех сериалов, которые слишком сильно зависят от клише «истинное преступное зло». «Стоковые кадры, такие как блестящие ножи и зловещие кадры окон и задних дворов. Это не добавляет к человеческим историям в «Night Stalker», чтобы представить их, как кошмары, наблюдаемые в десятках других шоу на Investigation Discovery или «Dateline NBC».

И все же настоящие люди в центре «Ночного Сталкера» преодолевают слабые места постановки, чтобы оказать влияние.Выжившие рассказывают истории, которые будут преследовать ваши кошмары. Репортеры интересно рассказывают о преследовании по делу, и предстоит снять целый документальный фильм о том, как журналистика влияет на расследование крупных серийных убийц с точки зрения обнародованной информации и того, что скрывается во имя правосудия. Но именно Каррильо и Салерно являются сердцевиной этого сериала, который, несмотря на свои недостатки, успешно берет историю зла из Лос-Анджелеса середины 80-х и переосмысливает ее как историю о бесспорно хороших людях.

Теперь доступно на Netflix.

Night Stalker Netflix Docuseries Trailer возвращается к ужасному делу

На этой неделе Netflix выпустил трейлер документального сериала Night Stalker: The Hunt For a Serial Killer . Новая ограниченная серия «Настоящее преступление» пересматривает ужасное дело серийного убийцы Ричарда Рамиреса , также известного как «Ночной Сталкер». С июня 1984 года по август 1985 года Рамирес терроризировал жителей Сан-Франциско, а затем Лос-Анджелеса.Хотя его жертвы были разнообразны, его методика охоты и убийства посреди ночи принесла ему прозвище, которое не дает покоя Америке по сей день.

«Вы могли это почувствовать. В этом человеке есть зло», — одна из многих преследующих фраз, которые можно услышать в трейлере Night Stalker . Трейлер серии Tiller Russell , направленный ( Bernie , Chicago Fire ) вызовет у вас мурашки по спине, поскольку он предваряет возвращение к делу Рамиреса.Превью интервью от первого лица, проведенных только в самых мрачных схемах освещения, добавляют атмосферы и без того леденящим кровь историям встреч с Рамиресом. В трейлере также слышно, как следователи, работавшие над этим делом, недвусмысленно вспоминают, насколько ужасным было это дело, которое разворачивалось с начала до середины 80-х. Добавьте к этому замедленную версию «Жестокого лета» Bananarama , и вы получите очень захватывающий трейлер.

Изображение с Netflix

Night Stalker является исполнительным продюсером Russell, Tim Walsh , Eli Holzman , Aaron Saidman .В качестве соисполнительных продюсеров над документом выступают Грег Тиллман , Дэвид Холхаус и Поль-Мишель Т. Пьер-Бенуа . Night Stalker сочетает в себе интервью от первого лица, архивные кадры и оригинальные фотографии, чтобы оживить свою историю из четырех частей.

Night Stalker: The Hunt For a Serial Killer Премьера сериала на Netflix состоится 13 января 2021 года. Посмотрите официальный трейлер ниже.Чтобы узнать больше, узнайте, что будет с Netflix в декабре.

Вот официальный синопсис Night Stalker: The Hunt For a Serial Killer :

Ограниченный документальный сериал Netflix «Ночной сталкер: Охота на серийного убийцу» рассказывает завораживающую правдивую историю о том, как один из самых известных серийных убийц в американской истории был пойман и предан правосудию. Жарким летом 1985 года на Лос-Анджелес обрушилась рекордная волна тепла вместе с серией убийств и сексуальных посягательств, которые сначала казались несвязанными.Жертвами стали мужчины, женщины и дети. Они были в возрасте от шести до 82 лет. Они были выходцами из разных районов, расовой принадлежности и социально-экономического уровня. Никогда прежде в истории криминала ни один убийца не был ответственен за такое ужасающее множество преступлений. На время спешили остановить этого ночного монстра молодой детектив по имени Гил Каррилло из департамента шерифа округа Лос-Анджелес и легендарный следователь по расследованию убийств Фрэнк Салерно. Пока они неустанно работали над раскрытием дела, СМИ выслеживали их следы, и Калифорния охватила паника.

Вуди Харрельсон о «Веноме: пусть будет бойня» и о том, что случилось с его прекрасным безупречным париком из первого фильма

Он также рассказывает о том, как он и Том Харди лоббировали Тома Ротмана, председателя Sony Pictures, чтобы Энди Серкис стал режиссером сиквела.

Читать далее

Об авторе Элли Геммилл (Опубликовано 1525 статей)

Элли Геммилл — ведущий редактор новостей в Collider.Предыдущие подписи можно найти на сайтах Bustle, Teen Vogue, Inverse, ScreenRant, SheKnows, VICE и Atom Tickets.

Более От Элли Геммилл .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *