Сайт русский медвежонок 2019 официальный сайт задания и ответы: дата проведения, задания и ответы

Содержание

Официальный сайт — Русский медвежонок

РУССКИЙ   МЕДВЕЖОНОК

В 2011 году «Медвежонок» прошел 11 ноября. 

Условия задач и правильные ответы конкурса «Русский медвежонок-2011 » на официальном сайте конкурса.
 
Прочтите внимательно! Система корректно работает при использовании Internet Explorer и Opera. При использовании Firefox результаты можно узнать, только зная код школы. Чтобы узнать свой результат в игре-конкурсе «Русский медвежонок», выберите регион (номер Вашего региона — это первые две цифры кода школы, который Вы записывали на бланке «Русского медвежонка»). Чтобы увидеть таблицу с результатами своей школы, надо либо набрать код школы в ячейке «или код школы», затем нажать «показать результаты», либо (если не помните код точно), выбрать район, школу, затем «показать результаты».
Если после выбранного Вами района не удается выбрать школу, попробуйте сначала выбрать какой-нибудь другой район, затем вернуться и выбрать свой. Если Вы ввели код школы в ячейку, выбирать район и школу НЕ надо. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» результаты конкурса публикуются в Интернете без указания авторов. Те дети, кто сохранил свои ответы, без труда найдут свою строчку в результатах своего класса. Методическая комиссия конкурса приняла решение в двух задачах считать правильными по два ответа: в задаче 13 варианта для 2-3 классов - ответы В и Г и в задаче 18 для 4-5 классов — ответы А и В.
Кто сохранил свои ответы, вам сюда:
http://rm.kirov.ru/res2010.htm

Если вы не сохранили свои ответы, то результат узнаете только тогда, когда в вашу школу придут результаты по почте. А это не скоро! Придется подождать.



На официальном сайте конкурса «Русский медвежонок» есть форум. Здесь можно пообщаться, задать вопросы: ФОРУМ На официальном сайте Русский медвежонок. Официальный сайт конкурса. Можно скачать задачи и ответы конкурса 2011 г.
Конкурс «Русский Медвежонок — языкознание для всех»- младший брат популярного международного математического конкурса «Кенгуру — математика для всех». Организаторы конкурса — Центр дополнительного образования для детей «Одаренный школьник», г. Киров (ЦДООШ), ООО «Слово», ООО «Игра». Научное руководство — Институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва.

Подробную информацию о игре Русский медвежонок вы можете получить на сайте. Наведите мышку на ссылку и вы увидите символ конкурса — забавного медвежонка, а если сделать клик по ссылке, то вы попадете на сайт игры и узнаете много интересного.

Интерес к конкурсу растет год от года. Конкурс доступен, поскольку проводится прямо в гимназии и занимает всего два урока, а учащиеся получают возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона.

Задания ориентированы не столько на механическое знание правил, сколько на логику, общую культуру, а порой – и на чувство юмора. Главная цель игры — показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете. Публикуем список обучающихся, показавших лучшие результаты.

Результаты конкурса 2009-2010
Результаты конкурса 2008-2009

ПУШКИНСКИЙ   ПРАЗДНИК   В   ГИМНАЗИИ   2011г.


И.Е.Репин.
Пушкин на лицейском экзамене 8 января 1815 года. 1911 г.Документы
  • Справка о проведении Пушкинской недели (начальная школа) [скачать]
  • Отчет о неделе словесности, прошедшей в рамках городского Пушкинского праздника, посвященного 200-летию Царскосельского Лицея [скачать]
  



Результаты школьных конкурсов Пушкинского праздника, посвященного 200-летию Царскосельского Лицея  Конкурс чтецов
1-4 классы:
1 место – Паутова Елизавета, 4Б (учитель Запольнова Н. Н.)
2 место –  Серебренникова Виктория, 2А (учитель Наливаева Е.В.)
3 место – Белова Мария, 4А (учитель Быстрова В.С.)
5-6 классы:
1 место – Левушкин Александр, 6Б (учитель Наталич Н.А.)
2 место – Клыгина Надежда, 6Б (учитель Наталич Н.А.)
3 место – Пахомова Татьяна,5Б (учитель Меньшикова Е.А.)
7-9 классы:
1 место – Кащеев Егор, 8А (учитель Баронова М.Ю.)
2 место – Корчевская Анастасия, 8В (учитель Карбиевская О.С.)
3 место – Елизаров Александр, 7А (учитель  Савина С.В.)
10-11 классы:
1 место – Зеленеева Валерия, 10В (учитель Баронова М.Ю.)
2 место – Французова Арина, 11А (учитель Савина С.В.)
3 место – Федорова Мария, 11А (учитель Савина С.В.)
Творческий конкурс «Проба пера»
5-6 классы:  
1 место – Родителев Дмитрий, 5Б класс (Меньшикова Е.
А.), Сергунова Екатерина, 6А класс (Баранова О.С.)

7-9 классы:
1 место – Степанов Виталий, 7Б класс (Меньшикова Е.А.), Бессонов Александр, 8Б класс (Наталич Н.А.), Корчевская Анастасия, 8В класс (Карбиевская О.С.)

10-11 классы:
1 место – Щеглова Александра, 11В класс (Меньшикова Е.А.).

Конкурс рисунков
1 место Корняков Артем (2Б класс),  Пачковский Кирилл (3Б класс), Большакова Софья (8Б класс), Татаринова Дарья (8Б класс).
2 место Нижник Евгений (3В класс), Яренкова Влада (4А класс).
3 место Бегеш Арина (2А класс), Сапожников Георгий (2А класс).

Конкурс декоративно-прикладного творчества
1 место   Корняков Артем (2Б класс), Павлов Вячеслав (4Б класс), Корчевская Анастасия (8В класс), Тихомирова Галина (8В класс).
2 место   Бегеш Арина (2А класс), Паутова Елизавета (4Б класс).
3 место   Иванова Алена (2А класс), Юдина Арина (2А класс), Яскевич Семен (2Б класс).

Желаем всем победителям и призерам школьных конкурсов удачи и победы в городском этапе Пушкинского праздника, который пройдет в период с 10.10 по 22.10.2011г.    

  1. Конкурс рисунков – 10.10.2011 г.
  2. «Проба пера» – 11.10.2011 г.
  3. Конкурс декоративно-прикладного творчества – 12.10.2011 г.
  4. Конкурс чтецов пройдет 14.10.2011 г. в актовом зале гимназии №1 ·    1-6 классы с 12.00 до 14.00 ·    7-11 классы с 14.00 до 16.00
  5. Литературная викторина – 17.10.2011 г.
  6. Конкурс проектов-презентаций – 19.10.2011г.




Русский Медвежонок — Санкт-Петербургский межрегиональный оргкомитет

Главным организатором конкурсов «Русский медвежонок» и «Астра» является Центральный Оргкомитет, формируемый Центром дополнительного образования одаренных школьников и ООО «Слово» в городе Кирове.

В Санкт-Петербурге работает:

Что за зверь Медвежонок?

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех». В 2011 году она привлекла 2 844 173 участника из России, Украины, Казахстана, Армении, Латвии, Молдовы, Кыргызстана, Узбекистана, Эстонии, Индии, Израиля, ОАЭ, США, Германии, Финляндии, Великобритании, Болгарии и других стран.

Причины популярности «Русского медвежонка» те же, что и у его «старшего брата» — международного конкурса «Кенгуру — математика для всех». Игра проводится прямо в школах, не требует от учителя особых усилий, а задания веселы, занимательны и в большинстве доступны не только «одаренным», но и самым обычным детям (что не мешает их содержательности). Даже те участники, которые не слишком увлекаются языкознанием, верно решают хотя бы несколько задач, и мало кто уходит обиженным.

Узнать больше о конкурсе и познакомиться с заданиями прошлых лет можно на сайте Центрального Оргкомитета.

Что такое «Астра»?

«Астра» — конкурс-игра, в которой участники могут посоревноваться в выполнении тематических увлекательных заданий по предметам естественнонаучного цикла — природоведению и окружающему миру, физике, биологии, экологии, химии, географии, астрономии.

Конкурс «Астра» проводится непосредственно в образовательных организациях, в том числе и дошкольных. В 2020 году все задания связаны со СВЕТОМ И ЦВЕТОМ, затрагивая явления излучения, распространения и регистрации света, механизмы восприятия света и цвета живыми существами, а также применение знаний о свете и цвете в повседневной жизни, науке и производстве.

Ознакомиться с заданиями прошлых лет можно на сайте центрального оргкомитета.


«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Международный конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» прошел 15 ноября 2018 года. Принять участие в игре-конкурсе могли все желающие, учащиеся 2 — 11 классов. «Русский медвежонок» — олимпиада по русскому языку, которая проводится с 2000 года на территории РФ и СНГ. Появление «Русского медвежонка» в 2000 году было направлено на формирование устойчивого интереса у детей и молодежи к правильной речи, общему росту грамотности, а также к уважению собственного языка. Спустя полтора десятка лет интерес к конкурсу достиг серьезных масштабов — в первые годы участвовало менее 100 тысяч детей. Сейчас у «Медвежонка» совсем другие показатели. В этом конкурсе языкознания принимают участие люди по всему миру в количестве нескольких миллионов.

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Общее время на работу – 1 час и 15 минут. За каждое задание начисляются баллы. Их подсчет, и, соответственно, результаты будут отправлены участникам до 5 февраля 2019 года.

В МБОУ Калитвенской СОШ в 2018 году в конкурсе приняло участие 45 учеников со 2 по 11 классы. Под руководством организатора конкурса в школе учителя Желтовой О. А. ребята заполняли бланки ответов, а затем самостоятельно решали непростые задания. Одновременно с демонстрацией знаний по русскому языку учащимся нужно было проявлять находчивость и смекалку. Задания изначально рассчитаны на многогранность проявляемых качеств: наряду со знаниями речи важно уметь размышлять логически. При этом на ответы есть достаточно времени — конкурс длится больше часа, целых 75 минут. К тому же письменная форма ответа в тесте не требуется, нужно лишь выбрать подходящий вариант. Причем с каждым последующим годом этот навык закрепляется, дети наращивают скорость мышления, дополняют багаж знаний и почти не волнуются во время такой олимпиады. Это одна из причин, стимулирующая детей ежегодно проходить олимпиаду, получая либо поощрительный приз, либо грамоту с указанием общероссийского места в конкурсе и количества набранных баллов.

Результаты становятся известными не сразу. В последние годы сроки подведения итогов отодвинулись по причине большого числа участников. Сейчас известны только ориентировочные сроки подведения итогов — январь-февраль 2019. Обычно организаторы укладываются в срок до 5 февраля. При этом есть новые правила, касающиеся публикации детских данных в сети, организаторам запрещено указывать ФИО участников в полном формате. Теперь быстро узнать результаты более трудоемко либо долго. Нужно либо ждать вручения грамот, получаемых всеми участниками, либо заранее записать свои ответы во время олимпиады, чтобы потом по ним проверить свое место на сайте «Русского медвежонка 2018-2019». Для того чтобы узнать результаты на сайте, нужно проделать следующие действия:

  • Сначала выбрать раздел результатов.
  • Отметить год проведения олимпиады.
  • Указать свой регион, город и школу.
  • Открыть меню поиска, одновременно нажав Ctrl+F.
  • Начать вводить первые буквы своих ответов.

Это нужно лишь тем, кто очень хочет узнать результат раньше других. Более терпеливые смогут узнать занятое место в момент обязательного вручения грамот и ценных призов. Даже простая грамота уже говорит о том, что участники хоть как-то отмечены. Возможно, это одна из причин растущей популярности всероссийского конкурса языкознания, уже ставшего международным. Такое явление значит, что изучение русской речи интересно и другим народам, а это лишь дополнительно стимулирует детей к получению знаний.

Лингвистические конкурсы и олимпиады

Институт лингвистики РГГУ проводит различные лингвистические конкурсы и олимпиады. Эти соревнования различаются уровнем сложности задач и количеством участников.

Самое массовое соревнование (в 2012 году в нем приняло участие почти 3 млн школьников) — Всероссийский конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех». Центральный оргкомитет этого конкурса находится в Кирове, а Институт лингвистики осуществляет научно-методическое руководство конкурсом и занимается подготовкой задач конкурса.

Следующим по массовости является Лингвистический конкурс Турнира им. М.В. Ломоносова, проводимый в Москве и более чем в ста других городах. Ежегодно в нем участвуют около пятидесяти тысяч школьников.

Для школьников, почувствовавших склонность заниматься лингвистикой, проводится Московская традиционная олимпиада по лингвистике (одновременно по той же программе проводится олимпиада в Санкт-Петербурге и некоторых других городах, а также онлайн). В Москве в олимпиаде ежегодно принимают участие около пятисот школьников.

Наконец, Международная олимпиада по лингвистике. На ней собираются около ста школьников из разных стран. Москва обычно представлена командой из 4-х человек, отобранных по результатам Московской олимпиады.


Всероссийский конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех»

Конкурс «Русский Медвежонок — языкознание для всех» — младший брат популярного международного математического конкурса «Кенгуру — математика для всех». Впервые «Медвежонок» был проведен в 2000 году по инициативе Кировского Центра дополнительного образования одаренных школьников при поддержке Института лингвистики РГГУ  и Российского Оргкомитета «Кенгуру».

Интерес к игре вырос взрывообразно: если в «Медвежонке–2000» участвовали 64000 школьников, то через год в «Медвежонка» играли уже более 259000 школьников из России, Украины, Белоруссии и Латвии, а в 2012 — уже почти 3 млн. школьников из 20 стран!

У массовости «Медвежонка» две причины. Во-первых, он доступен. Игра проводится прямо в школах, занимает всего около полутора часов, и участвовать в ней могут все желающие; записывать решения не нужно — достаточно выбрать один из предложенных пяти вариантов ответа и отметить его номер на специальном бланке; среди 30 заданий есть как трудные, так и совсем легкие, так что почти каждому участнику удается верно выполнить хотя бы несколько из них. Во-вторых, составители стараются подбирать задания, требующие не только (и не столько) знания правил, но и общей культуры, логики и размышления, а порой — и чувства юмора. Ведь главная цель игры — показать красоту русского языка, преодолеть представление о нем как формальном и скучном предмете.

См. сайт «Медвежонка» www.rm.kirov.ru


Лингвистический конкурс Турнира им. М.В. Ломоносова

Турнир им. М. В. Ломоносова (официальный сайт) — ежегодное многопредметное соревнование, где школьники имеют возможность свободно переходить из аудитории в аудиторию, самостоятельно выбирая предметы и время, которое на них потратить. 

Турнир Ломоносова проводится по единой программе одновременно в 70 университетах и школах г. Москвы и примерно в пятидесяти других регионах России в последнее воскресенье сентября. В 2012 году в Турнире участвовало сорок пять тысяч школьников очно и пять тысяч онлайн (в то же время по тем же заданиям). 

28 сентября 2014 года прошёл уже 37-й Турнир Ломоносова. 

Участником Турнира может стать любой школьник (задания ориентированы на учеников 7–11 классов, но никаких запретов и ограничений для остальных нет). Это соревнование проводится совместно представителями разных наук и включает девять конкурсов по различным предметам: математике, математическим играм, физике, химии, биологии, астрономии, истории, литературе и, конечно, лингвистике. 

Хотя в большинстве школ лингвистика не изучается как предмет, лингвистический конкурс Турнира Ломоносова вызывает неизменный интерес у школьников: по количеству участников этот конкурс занимает второе место после математического. 

На лингвистическом конкурсе участникам предлагается решить три задачи (подробнее о жанре самодостаточных лингвистических задач см. здесь). Они проще, чем задачи Московской традиционной олимпиады по лингвистике: ведь время на решение ограничено (ведь нужно еще в других конкурсах успеть поучаствовать), да и среди участников много новичков. 

По окончании каждого Турнира Ломоносова издаются сборники, содержащие задания всех конкурсов с решениями и комментариями, которые можно также найти на сайте Турнира. Кроме того, информация о лингвистическом конкурсе Турнира и лингвистические задачи конкурса печатаются в газете «Русский язык».

Задачи для конкурса по лингвистике Турнира Ломоносова составляются и подбираются сотрудниками Института лингвистики РГГУ; в проверке принимают участие также студенты и аспиранты Института.


Московская традиционная олимпиада по лингвистике

Традиционная олимпиада по лингвистике проводится в три тура (отборочный онлайн и два очных), в последние годы одновременно и с одинаковыми наборами задач в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах, а также в виде онлайн-зачёта для участников по всей России. Предназначена она для тех, кто по-настоящему увлёкся лингвистикой и лингвистическими задачами. Здесь также предлагаются самодостаточные задачи (подробнее о жанре самодостаточных лингвистических задач см. здесь), среди них есть и не очень сложные, но есть и такие, над которыми надо ломать голову не один час. Олимпиада призвана выявлять одарённых в области лингвистики школьников, и призёры, как правило, выбирают лингвистику своей будущей профессией.

Особенность Олимпиады по лингвистике в том, что для участия в ней не нужны никакие специальные знания — лишь только умение логически мыслить!

Подробная информация на сайте Олимпиады.


Международная олимпиада по лингвистике

C 2003 года каждое лето проводится Международная олимпиада по лингвистике. Идея подобной международной олимпиады принадлежит преподавателям Института лингвистики РГГУ. В 2014 году прошла двенадцатая Олимпиада — в Пекине, Китай.

В отличие от всех уже упомянутых олимпиад, в МОЛ не может участвовать каждый желающий. Для участия в международной олимпиаде отбирается команда из четырёх человек — победителей Традиционной олимпиады по лингвистике. Из России по уже сложившейся традиции в международной олимпиаде участвуют две команды — победители Олимпиад в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

С каждым годом количество стран-участниц растёт. Если в первой Олимпиаде в болгарском Боровце приняли участие представители только 6 государств, то во время двенадцатой олимпиады в Пекине между собой состязались уже 39 команд из 28 стран!

Подробная информация на официальном сайте Международной олимпиады по лингвистике.


В помощь учащимся — полезные ссылки

Четыре популярных конкурса для школьников с заданиями и ответами

http://russian-kenguru.ru/

  1. http://minpros.info/index.php-конкурсы  ПМР  на 2016 г. для детей и педагогов
  2. http://cleve.ru/events — международные олимпиады ОСЕНЬ 2016 г.
  3. http://info.olimpiada.ru/activities— Олимпиады для школьников
  4. http://www.rosolymp.ru/— Всероссийская олимпиада школьников  

 

ПРОЕКТЫ и КОНКУРСЫ круглый год для командного участия

«Умник» – Всероссийский детский интернет-фестиваль  – http://www.childfest.ru

 

 ПРОЕКТЫ и КОНКУРСЫ для индивидуального участия:

  • «Инфознайка» – дистанционная игра-конкурс по информатике –  http://www. infoznaika.ru/
  • «Кенгуру» – международный математический конкурс для учащихся 3–4 классов. Российская страница: http://konkurs-kenguru.ru
  • «Русский медвежонок» – языкознание для всех – http://www.rm.kirov.ru/
  • «Совёнок» http://www.covenok.ru
  • «ЭМУ» http://cerm.ru/
  • «Эрудиты Планеты: Онлайн-олимпиада для сметливых» – http://www.erudites.ru
  • http://www.farosta.ru/konlist—  «Фактор роста» всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады  для школьников
  • http://erudyt.ru/— ЭРУДИТ- с текстами заданий для конкурсов и олимпиад
  • Примите участие в дистанционных олимпиадах на сайте  www.intolimp.org. Увлекательные и разнообразные задания помогут вам настроиться на нужную волну, вспомнить все пройденные в предыдущем классе темы и просто весело и с пользой провести время.

Интересные международные дистанционные олимпиады для школьников «Осень 2016» сейчас в самом разгаре. Это 135 международных олимпиад по 20 предметам школьной программы и викторина «Правила безопасности. Осенний сезон» для учащихся с 1 по 11 класс.

Вы можете увидеть результаты сразу, и при этом получить кучу интересных и познавательных подарков. Олимпиады будут проходить с 1 сентября по 29 ноября 2016 года. Вам не придется долго ждать подведения итогов и выдачи наград.

  • powerpoint4you.ru— Готовые презентации, картинки, анимация

Олимпиада

Олимпиада школьников «Россия в электронном мире» учреждена ФГБУ «Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина», ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет», ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет», ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова», ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет», ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» (далее – организаторы или учредители).

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об олимпиаде школьников «Россия в электронном мире» (далее – олимпиада) разработано в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 4 апреля 2014 г. № 267 «Об утверждении Порядка проведения олимпиад школьников» и определяет порядок организации и проведения олимпиады, ее организационно-методического обеспечения, порядок участия в олимпиаде и определения ее победителей и призеров.

1.2. При заключении соответствующих соглашений о сотрудничестве партнерами организатора олимпиады могут выступить другие научные, исследовательские и культурные организации, государственные корпорации, организации, осуществляющие образовательную деятельность, общественные организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, средства массовой информации, а также учебно-методические объединения.

1.3. Информационно-методическим партнером олимпиады является ФГБУ «Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина».

1.4. Основными целями олимпиады являются:

  • формирование среди подрастающего поколения углубленного интереса к истории своей Родины, чувства ответственности за сохранение и развитие российской государственности;
  • выявление молодых талантов в области изучения гуманитарных дисциплин;
  • создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
  • популяризация гуманитарного знания среди молодежи.

1.5. Олимпиада проводится по общеобразовательным предметам и/или комплексам предметов. Перечень общеобразовательных предметов и/или комплексов предметов, по которым проводится олимпиада, ежегодно утверждается оргкомитетом олимпиады.

1. 6. Олимпиады проводятся по заданиям, составленным на основе примерных основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – олимпиадные задания).

1.7. Олимпиада по общеобразовательным предметам состоит из отдельных олимпиад по следующим предметам:

  • история;
  • обществознание;
  • русский язык.

1.8. В олимпиаде на добровольной основе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений, осваивающие общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.

1.9. Участниками олимпиады помимо граждан Российской Федерации могут быть иностранные граждане, а также лица без гражданства.

1.10. Рабочим языком проведения олимпиады является государственный язык Российской Федерации – русский.

1.11. Официальный портал олимпиады: http://olympiada.prlib.ru (далее – портал олимпиады).

1.12. Расходы на проведение всех этапов олимпиады осуществляются в соответствии со сметой в установленном в Президентской библиотеке порядке. Финансовое обеспечение проведения олимпиады осуществляется Президентской библиотекой, в том числе с привлечением средств сторонних организаций – партнеров организатора олимпиады, на основании отдельных соглашений (договоров), определяющих условия финансирования, порядок проведения расчетов и ответственность сторон за невыполнение обязательств.

1.13. Взимание платы за участие в олимпиаде не допускается.


2. Организационно-методическое обеспечение олимпиады

2.1. Для проведения олимпиады организаторами (или уполномоченным должностным лицом) создаются организационный комитет (далее – оргкомитет), методические комиссии, апелляционные комиссии, жюри олимпиады на срок не более одного года. Председатель методической комиссии олимпиады и председатель жюри олимпиады назначаются председателем оргкомитета олимпиады.

2.2. Председателем оргкомитета олимпиады является генеральный директор Президентской библиотеки. Структура и состав оргкомитета, формируемого из числа работников РГПУ им. А.И. Герцена, Президентской библиотеки, и иных организаций, утверждается председателем оргкомитета олимпиады.

2.3. Оргкомитет олимпиады осуществляет следующие функции и полномочия:

  • разрабатывает и представляет на утверждение председателю оргкомитета олимпиады проект Положения об олимпиаде и проект необходимых изменений в него;
  • формирует составы методических и апелляционных комиссий и жюри олимпиады, при этом одновременное членство лиц в методических и апелляционных комиссиях и жюри олимпиады не допускается;
  • утверждает критерии и методику оценивания выполненных заданий олимпиады;
  • утверждает график проведения олимпиады;
  • утверждает результаты олимпиады по каждому предмету и/или комплексу предметов, в том числе утверждает список победителей и призеров олимпиады по предметам и/или комплексам предметов на основании представления председателя жюри;
  • утверждает Регламент проведения олимпиады и Порядок подачи и рассмотрения апелляций участников олимпиады и принимает окончательные решения по результатам рассмотрения апелляций участников олимпиады;
  • в сроки, установленные Министерством образования и науки РФ, утверждает и представляет в Российский совет олимпиад школьников ежегодный отчет по итогам проведения олимпиады;
  • утверждает направляемый в Российский совет олимпиад школьников комплект документов, необходимых для включения олимпиады в перечень олимпиад школьников, ежегодно утверждаемый Министерством образования и науки РФ;
  • обеспечивает непосредственное проведение олимпиады;
  • награждает победителей и призеров олимпиады;
  • обеспечивает свободный доступ к информации о графике и регламенте проведения олимпиады, составе участников, победителях и призерах;
  • осуществляет иные функции и полномочия, необходимые для организации и проведения олимпиады.

2.4. Структура и состав методической комиссии формируются оргкомитетом и утверждаются председателем оргкомитета олимпиады. В состав методической комиссии входят преподаватели РГПУ им. А.И. Герцена, научные сотрудники Президентской библиотеки, а также могут включаться преподаватели других образовательных учреждений, специалисты и научные работники других организаций.

2.5. Председатель методической комиссии олимпиады назначается председателем оргкомитета олимпиады.

2.6. Методическая комиссия олимпиады осуществляет следующие функции и полномочия:

  • разрабатывает требования к проведению этапов олимпиады, в том числе требования по техническому обеспечению каждого этапа, принципы формирования комплектов заданий олимпиады и подведения итогов олимпиады;
  • разрабатывает материалы олимпиадных заданий для каждого из этапов олимпиады;
  • обеспечивает соответствие заданий олимпиады примерным основным общеобразовательным программам основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • обеспечивает конфиденциальность материалов заданий олимпиады и неразглашение содержания материалов заданий олимпиады;
  • участвует в рассмотрении (совместно с оргкомитетом олимпиады и жюри олимпиады) апелляций участников олимпиады;
  • разрабатывает и представляет для публикации демонстрационные варианты олимпиадных заданий и их решения;
  • вносит в оргкомитет олимпиады предложения по совершенствованию организации проведения олимпиады;
  • осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

2.7. Структура и состав жюри формируются оргкомитетом олимпиады и утверждаются председателем оргкомитета олимпиады. В состав жюри олимпиады входят работники РГПУ им. А.И. Герцена, Президентской библиотеки, а также могут включаться преподаватели других образовательных учреждений, а также другие специалисты и научные работники иных организаций, являющиеся ведущими экспертами в соответствующих областях знаний и/или профессиональной деятельности.

2.8. Председатель жюри олимпиады назначается председателем оргкомитета олимпиады.

2.9. Жюри олимпиады осуществляет следующие функции и полномочия:

  • проверяет и оценивает результаты выполнения олимпиадных заданий участниками олимпиады;
  • проводит анализ выполненных олимпиадных заданий и представляет оргкомитету ежегодный аналитический отчет о результатах проверки заданий олимпиады;
  • на основе проверки и оценки выполнения заданий участниками олимпиады представляет для утверждения оргкомитетом результаты по каждому общеобразовательному предмету и/или комплексу предметов;
  • участвует в рассмотрении (совместно с оргкомитетом и методической комиссией) апелляций участников олимпиады;
  • осуществляет иные функции в соответствии с Положением об олимпиаде.

3. Порядок организации и проведения олимпиады

3.1. Олимпиада проводится в сроки, установленные решением оргкомитета, но не противоречащие срокам проведения олимпиад школьников, устанавливаемым Министерством образования и науки РФ. Сроки проведения этапов олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и/или комплексу предметов публикуются на портале олимпиады.

3.2. График проведения олимпиады на текущий учебный год утверждается председателем оргкомитета и объявляется на портале олимпиады.

3.3. Олимпиада включает в себя три обязательных этапа:

  • первый – отборочный, проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний Президентской библиотеки;
  • второй – отборочный, также проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний Президентской библиотеки;
  • третий – заключительный, проводится в очной форме.

3.4. Сроки проведения олимпиады и форма проведения этапов олимпиады по каждому предмету и/или комплексу предметов определяются Регламентом проведения олимпиады.

3.5. К участию в каждом последующем этапе допускаются победители и призеры предшествующего этапа олимпиады.

3.6. К участию в заключительном этапе допускаются победители и призеры второго отборочного этапа олимпиады; победители и призеры предшествующего года аналогичной олимпиады в случае, если они продолжают освоение общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.

3.7. Порядок и правила участия в каждом этапе олимпиады определяются Регламентом проведения олимпиады.

3.8. Подведение итогов олимпиады проводится по результатам личных (индивидуальных) зачетов.

3.9. Участник олимпиады должен лично зарегистрироваться на портале олимпиады в сроки, установленные Регламентом, и далее следовать Регламенту, в котором определены правила участия во всех мероприятиях олимпиады.

3.10. После объявления результатов каждого из отборочных этапов участник олимпиады вправе подать апелляцию на результаты отборочного этапа олимпиады путем направления апелляции на электронную почту олимпиады: [email protected].

3.11. Правила подачи и рассмотрения апелляций регламентируются Порядком подачи и рассмотрения апелляций.


4. Подведение итогов олимпиады

4.1. Победители и призеры этапов олимпиады определяются на основании результатов участников соответствующих этапов олимпиады.

Общее количество победителей и призеров отборочных этапов олимпиады по общеобразовательному предмету (комплексу предметов), по которому проводится олимпиада, не должно превышать 45 процентов от общего фактического числа участников соответствующего этапа олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету (комплексу предметов).

Победители и призеры олимпиады определяются по результатам заключительного этапа олимпиады. Победителями олимпиады считаются участники олимпиады, награжденные дипломами 1-й степени. Призерами олимпиады считаются участники олимпиады, награжденные дипломами 2-й и 3-й степени. Количество победителей заключительного этапа олимпиады не должно превышать 8 процентов от общего фактического числа участников заключительного этапа олимпиады. Общее количество победителей и призеров заключительного этапа олимпиады по общеобразовательному предмету (комплексу предметов), по которому проводится олимпиада, не должно превышать 25 процентов от общего фактического числа участников заключительного этапа олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету (комплексу предметов).

4.2. Победители и призеры отборочных этапов олимпиады по решению оргкомитета могут награждаться дипломами победителей и призеров этапов олимпиады. Образцы дипломов победителей и призеров отборочных этапов олимпиады утверждаются оргкомитетом олимпиады.

4.3. Победители и призеры заключительного (очного) этапа олимпиады награждаются дипломами победителей и призеров олимпиады. Образцы дипломов победителей и призеров заключительного этапа олимпиады по общеобразовательным предметам и/или комплексам предметов, вошедшим в Перечень олимпиад школьников на соответствующий учебный год, утверждаются Министерством образования и науки РФ, подлежат строгому учету.

4.4. Образцы дипломов победителей и призеров заключительного этапа олимпиады по общеобразовательным предметам и/или комплексам предметов, не вошедшим в Перечень олимпиад школьников на соответствующий учебный год, утверждаются оргкомитетом олимпиады.

Дипломы победителей и призеров олимпиады подписываются председателем оргкомитета олимпиады.

4.5. Представление отчетной документации, размещение информации о победителях и призерах олимпиады на портале олимпиады осуществляются в срок до 10 апреля; вручение дипломов победителям и призерам олимпиады осуществляется в срок до 15 мая.

По запросу победителя (призера) олимпиады Совет олимпиад выдает электронную форму его диплома посредством сервисов портала Совета олимпиад.

Диплом победителя (призера) олимпиады и его электронная форма, выданная посредством сервисов портала Совета олимпиад, имеют одинаковую силу.

4.6. Размещение информации о победителях и призерах олимпиады на портале олимпиады осуществляется в сроки, установленные настоящим Положением.

4.7. В случае включения олимпиады в перечень олимпиад школьников на соответствующий учебный год списки победителей и призеров олимпиады представляются в Совет олимпиад.


5. Изменения и дополнения в Положение

5.1. Все изменения и дополнения в настоящее Положение разрабатываются оргкомитетом олимпиады и утверждаются председателем оргкомитета олимпиады.

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК – ЯЗЫКОЗНАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»

04. 04.2019

РЕЗУЛЬТАТЫ

международного конкурса

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

 

Это не совсем обычный конкурс. Это игра-конкурс с весёлыми, занимательными заданиями по русскому языку и лингвистике, большинство из которых по силам обычному школьнику.  Даже те участники, который не слишком увлекаются языкознанием, верно решают хотя бы несколько задач.

Составители подбирают задания, которые будят любопытство участников, побуждают их после игры заглядывать в учебники, словари, справочники и энциклопедии.

15 ноября 2018 года ученики 2-9 классов нашей школы приняли участие в таком конкурсе. Всего 146 учащихся.

  • 2 классы – 54 ученика
  • 3 класс – 24 ученика
  • 4 класс – 15 учащихся
  • 5 класс — 15 учащихся
  • 6 класс – 3 ученика
  • 7 класс – 14 учащихся
  • 8 класс – 13 учащихся
  • 9 классы – 8 учащихся

ПРИЗЁРАМИ конкурса стали 13 учеников

2 «А» класс (учитель Коваленко Зульфира Шамильевна):

  1. Даулет Дара – 3 место
  2. Рамазанов Давид – 3 место

3 «Б» класс (Паканова Галина Леонидовна):

  1. Плешкова Алина – 3 место
  2. Смирнов Захар – 3 место
  3. Якупов Самир – 3 место

 4 «А» класс (Валиева Жанерке Дулатбековна):

  1. Ипполитов Тимур – 1 место
  2. Муратбек Дамеля – 1 место
  3. Смирнова Дарья — 1 место
  4. Сулейменов Давлит – 1 место
  5. Виноградова Екатерина – 2 место
  6. Даулет Байназар – 2 место
  7. Кошкаров Богдан – 2 место

 9 «А» класс (Хисамутдинова Руфина Ринатовна):

  1. Токтарова Дильназ – 3 место

 Поздравляем вас, ребята! Открывайте для себя новые горизонты в изучении русского языка, становитесь грамотными и образованными людьми!


Официальный сайт — Русский медвежонок

РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК

В 2011 году «Медвежонок» прошел 11 ноября.

Условия задач и правильные ответы конкурса «Русский медвежонок-2011» на официальном сайте конкурса.

Прочтите внимательно! Система корректно работает при использовании Internet Explorer и Opera. При использовании Firefox результаты можно узнать, только зная код школы.Чтобы узнать свой результат в игре-конкурсе «Русский медвежонок», выбрать регион (номер Вашего региона — это первые две цифры кода школы, который Вы записывали на бланке «Русского медвежонка»). Чтобы увидеть таблицу с результатами своей школы, надо либо набрать код школы в ячейке «или код школы», затем нажмите «показать результаты», либо (если не помните код точно), выбрать район, школу, затем «показать результаты». Если после выбранного Вами района не помочь выбрать школу, попробуйте сначала выбрать какой-нибудь другой район, затем вернуться и выбрать свой.Если Вы ввели код школы в ячейку, выбрать район и школу НЕ надо. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» результаты конкурса публикуются в Интернете без указания авторов. Те дети, кто сохранил свои ответы , без труда найдут свою строчку в результатах своего класса. Методическая комиссия конкурса принимает решение в двух задачах считать правильными по два ответа: в задаче 13 вариантов для 2-3 классов — ответы В и Г и в задаче 18 для 4-5 классов — ответы А и В. Кто сохранил свои ответы, вам сюда: http://rm.kirov.ru/res2010.htm

Если вы не сохранили свои ответы , то результат узнаете только тогда, когда в вашу школу придут результаты по почте. А это не скоро! Придется подождать.



На официальном сайте конкурса «Русский медвежонок» есть форум. Здесь можно пообщаться, задать вопросы: ФОРУМ На официальном сайте Русский медвежонок. Официальный сайт конкурса. Можно скачать задачи и ответы конкурса 2011 г.
Конкурс «Русский Медвежонок — языкознание для всех» — младший брат популярного международного математического конкурса «Кенгуру — математика для всех».Организаторы конкурса — Центр дополнительного образования для детей «Одаренный школьник», г. Москва. Киров (ЦДООШ), ООО «Слово», ООО «Игра». Научное руководство — Институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва.

Подробную информацию о игре Русский медвежонок вы можете получить на сайте. Наведите мышку на ссылку и вы увидите символ конкурса — забавного медвежонка, а если сделать клик по ссылке, то вы попадете на сайт игры и узнаете много интересного.

Интерес к конкурсу растет год от года. Конкурс свободно, активно используется в гимназии и занимает всего два урока, а учащиеся получают возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона. Задания ориентированы не столько на механическое знание правил, сколько на логику, общую культуру, а порой — и на чувство юмора. Главная цель игры — показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете.Публикуем список обучающихся, показавших лучшие.

Результаты конкурса 2009-2010 гг.
Результаты конкурса 2008-2009 гг.

ПУШКИНСКИЙ ПРАЗДНИК В ГИМНАЗИИ 2011г.


И.Е.Репин.
Пушкин на лицейском экзамене 8 января 1815 года. 1911 г.Документы
  • Справка о проведении Пушкинской недели (начальная школа) [скачать]
  • Отчет о неделе словесности, прошедшей в городской среде Пушкинского праздника, посвященного 200-летию Царскосельского Лицея [скачать]




Результаты школьных конкурсов Пушкинского праздника, посвященного 200-летию Царскосельского Лицея Конкурс чтецов
1-4 классы:
1 место — Паутова Елизавета, 4Б (учитель Запольнова Н.Н.)
2 место — Серебренникова Виктория, 2А (учитель Наливаева Е. В.)
3 место — Белова Мария, 4А (учитель Быстрова В.С.)
5-6 классы:
1 место — Левушкин Александр, 6Б (учитель Наталич Н.А.)
2 место — Клыгина Надежда, 6Б (учитель Наталич Н.А.)
3 место — Пахомова Татьяна, 5Б (учитель Меньшикова Е.А.)
7-9 классы:
1 место — Кащеев Егор, 8А (учитель Баронова М.Ю.)
2 место — Корчевская Анастасия, 8В (учитель Карбиевская О.С.)
3 место — Елизаров Александр, 7А (учитель Савина С.В.)
10-11 классы:
1 место — Зеленеева Валерия, 10В (учитель Баронова М.Ю.)
2 место — Французова Арина, 11А (учитель Савина С.В.)
3 место — Федорова Мария, 11А (учитель Савина С.В.)
Творческий конкурс «Проба пера»
5-6 классы:
1 место — Родителев Дмитрий, 5Б класс (Меньшикова Е.А.), Сергунова Екатерина, 6А класс (Баранова О.С.)

7-9 классы:
1 место — Степанов Виталий, 7Б класс (Меньшикова Е. А.), Бессонов Александр, 8Б класс (Наталич Н.А.), Корчевская Анастасия, 8В класс (Карбиевская О.С.)

10-11 классы:
1 место — Щеглова Александра, 11В класс (Меньшикова Е.А.).

Конкурс рисунков
1 место Корняков Артем (2Б класс), Пачковский Кирилл (3Б класс), Большакова Софья (8Б класс), Татаринова Дарья (8Б класс).
2 место Нижник Евгений (3В класс), Яренкова Влада (4А класс).
3 место Бегеш Арина (2А класс), Сапожников Георгий (2А класс).

Конкурс декоративно-прикладного творчества
1 место Корняков Артем (2Б класс), Павлов Вячеслав (4Б класс), Корчевская Анастасия (8В класс), Тихомирова Галина (8В класс).
2 место Бегеш Арина (2А класс), Паутова Елизавета (4Б класс).
3 место Иванова Алена (2А класс), Юдина Арина (2А класс), Яскевич Семен (2Б класс).

Желаем всем победителям и призерам школьных конкурсов удачи и победы в городском этапе Пушкинского праздника, который пройдет в период с 10. 10 по 22.10.2011г.

  1. Конкурс рисунков — 10.10.2011 г.
  2. «Проба пера» — 11.10.2011 г.
  3. Конкурс декоративно-прикладного творчества — 12.10.2011 г.
  4. Конкурс чтецов пройдет 14.10.2011 г. в актовом зала гимназии №1 · 1-6 классы с 12.00 до 14.00 · 7-11 классы с 14.00 до 16.00
  5. Литературная викторина — 17.10.2011 г.
  6. Конкурс проектов-презентаций — 19.10.2011г.




Русский Медвежонок — Санкт-Петербургский межрегиональный оргкомитет

Главным организатором конкурсов «Русский медвежонок» и «Астра» является Центральный Оргкомитет, формируемый Центром дополнительного одаренных школьников и ООО «Слово» в городе Кирове.

В Санкт-Петербурге работает:

Что за зверь Медвежонок?

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заболевание, с 2000 года проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех». В 2011 году она привлекла 2 844 173 участника из России, Украины, Казахстана, Армении, Латвии, Молдовы, Кыргызстана, Узбекистана, Эстонии, Индии, Израиля, ОАЭ, США, Германии, Финляндии, Великобритании, Болгарии и других стран.

Причины использования «Русского медвежонка» те же, что и у его «старшего брата» — международного конкурса «Кенгуру — математика для всех». Игра проводится прямо в школах, не требует от учителя особых усилий, а задания веселы, занимательны и в большинстве доступны не только «одаренным», но и самым обычным детям (что не мешает их содержательности). Даже те участники, которые не слишком увлекаются языкомознанием, верно решают хотя бы несколько задач, и мало кто уходит обиженным.

Узнать больше о конкурсе и познакомиться с заданиями прошлых лет можно на сайте Центрального Оргкомитета.

Что такое «Астра»?

«Астра» — конкурс-игра, участники которой могут посоревноваться в выполнении тематических увлекательных заданий по предметам естественнонаучного цикла природоведению и окружему миру, физике, биологии, экологии, химии, географии, астрономии.

Конкурс «Астра» проводится непосредственно в образовательных организациях, в том числе и дошкольных. В 2020 году все задания связаны со СВЕТОМ И ЦВЕТОМ, исследованием излучения излучения, распространения и регистрации света, механизмами восприятия света и цвета живыми существами, а также применением о свете и цвете в повседневной жизни, науке и производстве.

Ознакомиться с заданиями прошлых лет можно на сайте центрального оргкомитета.


«Русский медвежонок — языкознание для всех»

Международный конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех» прошел 15 ноября 2018 года. Принять участие в игре-конкурсе могли все желающие, учащиеся от 2 до 11 классов. «Русский медвежонок» — олимпиада по русскому языку, которая проводится с 2000 года на территории РФ и СНГ. Появление «Русского медвежонка» в 2000 году было направлено на формирование устойчивого интереса у детей и молодежи к правильной речи, общему росту грамотности, а также к уважению собственного языка. Спустя полтора десятка лет интерес к конкурсу достижений масштабов — в первые годы участвовало менее 100 тысяч детей. Сейчас у «Медвежонка» совсем другие показатели. В этом конкурсе языкознания принимают участие люди по всему миру в нескольких миллионах.

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответа. Для учащихся 2-3 классов — вопросов чуть меньше — 28.Общее время на работу — 1 час и 15 минут. За каждое задание начисляются баллы. Их подсчет, и, соответственно, результаты будут отправлены участникам до 5 февраля 2019 года.

В МБОУ Калитвенской СОШ в 2018 году в конкурсе приняло участие 45 учеников со 2 по 11 классы. Под руководством организатора конкурса в школе учителя Желтовой О. В. А. ребята заполняли бланки ответов, а затем самостоятельно решали непростые задания. Одновременно с демонстрацией знаний по русскому языку учащимся нужно было проявлять находчивость и смекалку. Задания изначально рассчитаны на многогранность качественных качеств: наряду со знаниями речи важно уметь размышлять логически. При этом на ответы есть достаточно времени — конкурс длится больше часа, целых 75 минут. К тому же письменная форма в тесте не требуется, нужно лишь выбрать подходящий вариант. Причем с каждым последующим годом этот навык закрепляется, дети наращивают скорость мышления, дополняют багаж знаний и почти не волнуются во время такой олимпиады. Это одна из причин, стимулирующая детей ежегодно проходить олимпиаду, либо грамоту с указанием общероссийского места в конкурсе и количества набранных баллов.

Результаты становятся известными не сразу. В последние годы сроки подведения итогов отодвинулись по большому числу участников. Сейчас известны ориентировочные сроки подведения итогов — январь-февраль 2019. Обычно организаторы укладываются в срок до 5 февраля. При этом есть новые правила, предписания детских данных в сети, организаторам предписывается ФИО участников в полном формате. Теперь быстро узнать результаты более трудоемко либо долго. Нужно либо ждать вручения грамот, получаемых всеми участниками, либо заранее записать свои ответы во время олимпиады, чтобы потом по ним проверить свое место на сайте «Русского медвежонка 2018-2019».Для того, чтобы узнать результаты на сайте, нужно проделать следующие действия:

  • Сначала выбрать раздел результатов.
  • Отметить год проведения олимпиады.
  • Указать свой регион, город и школу.
  • Открыть меню поиска, одновременного действия Ctrl + F.
  • Начать вводить первые буквы своих ответов.

Это нужно лишь тем, кто очень хочет узнать результат раньше других. Более терпеливые специалисты по получению знаний о моменте обязательного вручения грамот и ценных бумаг призов.Даже простая грамота уже говорит о том, что участники хоть как-то отмечены. Возможно, это одна из причин растущей устойчивости всероссийского конкурса языкаознания, уже ставшего международного. Такое явление значит, что изучение русской речи интересно и другим формам стимулирования детей к получению.

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК — ЯЗЫКОЗНАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»

04.04.2019

РЕЗУЛЬТАТЫ

международного конкурса

«Русский медвежонок — языкознание для всех»

Это не совсем обычный конкурс. Это игра-конкурс с весёлыми, занимающимися заданиями по русскому языку и лингвистике, большинству из которых по силам обычному школьнику. Даже те участники, которые не слишком увлекаются языкознанием, верно решают хотя бы несколько задач.

Составители подбирают задания, которые будят любопытство участников, побуждают их после игры, заглядывать в учебники, словари, справочники и энциклопедии.

15 ноября 2018 года ученики 2-9 классов нашей школы приняли участие в таком конкурсе. Всего 146 учащихся.

  • 2 классы — 54 ученика
  • 3 класс — 24 ученика
  • 4 класс — 15 учащихся
  • 5 класс — 15 учащихся
  • 6 класс — 3 ученика
  • 7 класс — 14 учащихся
  • 8 класс — 13 учащихся
  • 9 классы — 8 учащихся

ПРИЗЁРАМИ конкурса стали 13 учеников

2 «А» класс ( учитель Коваленко Зульфира Шамильевна ):

  1. Даулет Дара — 3 место
  2. Рамазанов Давид — 3 место

3 «Б» класс ( Паканова Галина Леонидовна ):

  1. Плешкова Алина — 3 место
  2. Смирнов Захар — 3 место
  3. Якупов Самир — 3 место

4 «А» класс ( Валиева Жанерке Дулатбековна ):

  1. Ипполитов Тимур — 1 место
  2. Муратбек Дамеля — 1 место
  3. Смирнова Дарья — 1 место
  4. Сулейменов Давлит — 1 место
  5. Виноградова Екатерина — 2 место
  6. Даулет Байназар — 2 место
  7. Кошкаров Богдан — 2 место

9 «А» класс ( Хисамутдинова Руфина Ринатовна ):

  1. Токтарова Дильназ — 3 место

Поздравляем вас, ребята! Открывайте для себя новые горизонты в изучении русского языка, становитесь грамотными и образованными людьми!


В помощь учащимся — полезные ссылки

Четыре популярных конкурса для школьников с заданиями и ответами

http: // russian-kenguru. ru /

  1. http://minpros.info/index.php-конкурсы ПМР на 2016 г. для детей и педагогов
  2. http://cleve.ru/events — международные олимпиады ОСЕНЬ 2016 г.
  3. http://info.olimpiada.ru/activities— Олимпиады для школьников
  4. http://www.rosolymp.ru/ Всероссийская олимпиада школьников

ПРОЕКТЫ и КОНКУРСЫ круглый год для командного участия

«Умник» — Всероссийский детский интернет-фестиваль — http: // www.childfest.ru

ПРОЕКТЫ и КОНКУРСЫ для индивидуального участия:

  • «Инфознайка» — дистанционная игра-конкурс по информатике — http://www.infoznaika.ru/
  • «Кенгуру» — международный математический конкурс для учащихся 3–4 классов. Российская страница: http://konkurs-kenguru.ru
  • «Русский медвежонок» — языкознание для всех — http: // www.rm.kirov.ru/
  • «Совёнок» http://www.covenok.ru
  • «ЭМУ» http://cerm.ru/
  • « Эрудиты Планеты: Онлайн-олимпиада для сметливых » — http://www.erudites.ru
  • http://www.farosta.ru/konlist— «Фактор роста» всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады для школьников
  • http://erudyt.ru/— ЭРУДИТ- с текстами заданий для конкурсов и олимпиад
  • Примите участие в дистанционных олимпиадах на сайте www.intolimp.org. Увлекательные и разнообразные задания вам настроиться на нужную волну, вспомнить все пройденные в классе темы и просто весело и с пользой провести время.

Интересные международные дистанционные олимпиады для школьников «Осень 2016» сейчас в самом разгаре. Это 135 международных олимпиад по 20 предметам школьной программы и викторина «Правила безопасности. Осенний сезон »для учащихся с 1 по 11 класс.

Вы можете увидеть результаты сразу, и при этом получить кучу интересных и познавательных подарков.Олимпиады будут проходить с 1 сентября по 29 ноября 2016 год а. Вам не придется долго ждать подведения итогов и выдачи наград.

  • powerpoint4you.ru— Готовые презентации, картинки, анимация

Лингвистические конкурсы и олимпиады

Институт лингвистики РГГУ проводит различные лингвистические конкурсы и олимпиады. Эти соревнования различаются уровнем сложности задач и участников.

Самое массовое соревнование (в 2012 году в нем приняло участие почти 3 млн школьников) — Всероссийский конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех».Центральный оргкомитет этого конкурса находится в Кирове, а Институт лингвистики осуществляет научно-методическое руководство конкурсом и занимается подготовкой задач конкурса.

Следующим по массовости является Лингвистический конкурс Турнира им. М.В. Ломоносова, проводимый в Москве и более чем в ста других городах. Ежегодно в нем участвуют около пятидесяти тысяч школьников.

Для школьников, почувствовавших склонность заниматься лингвистикой, проводится Московская традиционная олимпиада по лингвистике (одновременно по той же программе проводится олимпиада в Санкт-Петербурге и некоторых других городах, а также онлайн).В Москве в олимпиаде ежегодно принимают участие около пятисот школьников.

Наконец, Международная олимпиада по лингвистике. На ней собираются около ста школьников из разных стран. Москва обычно представлена ​​командой из 4-х человек, отобранных по результатам Московской олимпиады.


Всероссийский конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех»

Конкурс «Русский Медвежонок — языкознание для всех» — младший брат популярного международного математического конкурса «Кенгуру — математика для всех». Впервые «Медвежонок» был проведен в 2000 году по инициативе Кировского Центра дополнительного образования одаренных школьников при поддержке Института лингвистики РГГУ и Российского Оргкомитета «Кенгуру».

Интерес к игре вырос взрывообразно: если в «Медвежонке – 2000» участвовали 64000 школьников, то через год в «Медвежонка» играли уже более 259000 школьников из России, Украины, Белоруссии и Латвии, а в 2012 — уже почти 3 млн. школьников из 20 стран!

У массовости «Медвежонка» две причины.Во-первых, он доступен. Игра проводится прямо в школах, занимает всего около полутора часов, и участвует в ней могут все желающие; записывать решения не нужно — достаточно выбрать один из предложенных пяти вариантов ответа и отметить его номер на специальном бланке; среди 30 заданий есть как трудные, так и совсем легкие, так что почти каждому участнику удалось выполнить хотя бы несколько из них. Во-вторых, составители стараются подбирать задания, требующие не только (и не столько) знания правил, но и общей культуры, логики и размышления, а порой — и чувства юмора. Ведь главная цель игры — показать красоту русского языка, преодолеть представление о нем как формальном и скучном предмете.

См. сайт «Медвежонка» www.rm.kirov.ru


Лингвистический конкурс Турнира им. М.В. Ломоносова

Турнир им. М. В. Ломоносова (официальный сайт) — ежегодное многопредметное соревнование, где школьники имеют возможность свободно переходить из аудитории в аудиторию, самостоятельно выбирая предметы и время, которое на них потратить.

Турнир Ломоносова проводится по единой программе одновременно в 70 университетах и ​​школах г. Москвы и примерно в пятидесяти регионах России в последнее воскресенье сентября. В 2012 году в Турнире участвовало сорок пять тысяч школьников очно и пять тысяч онлайн (в то же время по тем же заданиям).

28 сентября 2014 года прошёл уже 37-й Турнир Ломоносова.

Участником Турнира может стать любой школьник (задание ориентированы на учеников 7–11 классов, но никаких запретов и ограничений для остальных нет). Это соревнование представляет собой разных и включает девять конкурсов по различным наукам предметам: математике, математическим играм, физике, химии, биологии, астрономии, истории, литературе и, конечно, лингвистике.

Хотя в большинстве школ лингвистика не изучается как предмет, лингвистический конкурс Турнира Ломоносова создает интерес у школьников: по количеству участников этот конкурс занимает второе место после математического.

На лингвистическом конкурсе предлагается запустить три задачи (подробнее о жанре самодостаточных лингвистических задач см.здесь). Они проще, чем задачи Московской традиционной олимпиады по лингвистике: ведь время на решение ограничено (ведь нужно еще в других конкурсах успеть поучаствовать), да и среди участников много новичков.

По окончании каждого Турнира Ломоносова издаются сборники, составляют задания всех конкурсов с решениями и комментариями, которые можно также найти на сайте Турнира. Кроме того, информация о лингвистическом конкурсе Турнира конкурса и лингвистические задачи печатаются в газете «Русский язык».

Задачи для конкурса по лингвистике Турнира Ломоносова составляются и подбираются сотрудниками Института лингвистики РГГУ; в проверке принимают участие также студенты и аспиранты Института.


Московская традиционная олимпиада по лингвистике

Традиционная олимпиада по лингвистике проводится в три тура (отборочный онлайн и два очных), в последние годы одновременно и с одинаковыми наборами задач в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах, а также в виде онлайн-зачёта для участников по всей России.Предназначена она для тех, кто по-настоящему увлёкся лингвистикой и лингвистическими задачами. Здесь также есть самодостаточные задачи (подробнее о жанре самодостаточных лингвистических задач см. Здесь), среди них есть и не очень сложные, но есть и такие, над которыми надо ломать голову не один час. Олимпиадаана выявляют одаренных в области лингвистики школьников, и призёры, как правило, выбирают лингвистику своей будущей профессией.

Особенность Олимпиады по лингвистике в том, что для участия в ней не нужны никакие знания — лишь только умение логически мыслить!

Подробная информация на сайте Олимпиады.


Международная олимпиада по лингвистике

C 2003 года каждое лето проводится Международная олимпиада по лингвистике. Идея подобной международной олимпиады принадлежит преподавателям Института лингвистики РГГУ. В 2014 году прошла двенадцатая Олимпиада — в Пекине, Китай.

В отличие от всех уже упомянутых олимпиад, в МОЛ не может участвовать каждый желающий. Для участия в международной олимпиаде отбирается команда из четырёх человек — победителей Традиционной олимпиады по лингвистике.Из России по уже сложившейся традиции в международной олимпиаде участвуют две команды — победители Олимпиад в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

С каждым годом количество стран-участниц растёт. Если в первой Олимпиаде в болгарском Боровце приняли участие представители только 6 государств, то во время двенадцатой олимпиады в Пекине между собой состязались уже 39 команд из 28 стран!

Подробная информация на официальном сайте Международной олимпиады по лингвистике.


Гдз русский медвежонок 2019 5 2019 | На главную

Русский медвежонок

Ссылка: => subsquapowork.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6NDc6ItCT0LTQtyDRgNGD0YHRgdC60LjQuSDQvNC10LTQstC10LbQvtC90L7QuiAyMDE5Ijt9

Придумала три первых предложения: 1 А ее дома не оказалось. И ребёнку нужно объяснить это — составители вопроса знают, что ты не читал это китайское произведение и не знаешь японского, итальянского.За последние несколько лет «Русский медвежонок» приобрёл и размах, и популярность.

В детстве, наверное, каждый нас любил слушать сказки, рассказанные мамой или бабушкой 10-11 уважаемые. Задания олимпиады построены интересно, и участники могут отследить свой результат, потому что они ежегодно используются сертификаты, где указывается количество баллов максимальное количество — 100 баллов, и место в общероссийском списке своей возрастной группы.

Русский медвежонок 2018 ответы

За последние несколько лет «Русский медвежонок» приобрёл и размах, и популярность. Интерес к конкурсу «Русский медвежонок» гдз русский медвежонок 2019 у ребят учителя объясняют тем, что он не только показывает красоту «великого и могучего», но и меняет представление о нём как о скучном предмете. Неслучайно, дети вновь решаются пройти это тестирование и пополнить свой багаж знаний фактами в области языкаознания. Ежегодно привлекает участников из России и десятков зарубежных стран. Принимать участие и учащиеся профессиональных средних заведений.Структура конкурса Количество заданий Три десятка нестандартных, интересных и занимательных вопросов 2-м и 3-им классам даётся 28 заданий различной сложности. Победителям и призёрам после подведения итогов и вывешивания результатов конкурса выдаются ценные призы. Особенности заданий Это не совсем обычные задания, хотя их может решить обычный школьник. Для того, чтобы выполнить задание олимпиады осилить, надо не только хорошо знать русский язык, но и обладать определенной смекалкой, умением логически мыслить.Конкурсные задания построены интересно, и участники могут отследить свой результат, потому что они ежегодно используются сертификаты, где указывается количество баллов, максимальное количество российских медвежонок 2019 — 100 баллов в общероссийском списке своей возрастной группы. Регулярно участвуя в игре, ребята не чувствуют себя неловкими «медвежатами». Они тренируют ум, развивают память, приобретают необходимые знания. Совет: чтобы подготовиться к соревнованию, необходимо решить задание «Русского медвежонка» прошлых лет, которые есть на официальном сайте конкурса.Даже те участники, которые не слишком увлекаются языкомознанием, правильно решают хотя бы несколько задач, и мало кто уходит обиженным. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» собирает знатоков родного языка, что помогает ребятам научиться работать в группах. Видео о том, как проходит это замечательное состязание, можно посмотреть здесь :.

Она решается через национальные оргкомитеты. Только важно не забывать, что одновременно с демонстрацией знаний по русскому языку нужно проявлять находчивость и смекалку.Русский медвежонок: Конкурсы и олимпиады школьников Русский медвежонок самый популярный в стране конкурс школьников по русскому языку дорогие друзья чипа! Сейчас у «Медвежонка» совсем другие показатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *