Результаты участия в конкурсах «Русский медвежонок», «Астра», «Кенгуру» в 2018-2019 учебном году
Одним из направлений по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей является участие в различного рода дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах.
Преимуществами дистанционных форм являются: возможность участия независимо от места проживания, возможность совмещения с учебным процессом, отсутствие ограничений количества участников.
Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие. Предметные олимпиады и конкурсы не только поддерживают и развивают интерес к предмету, но и стимулируют активность, самостоятельность детей, они помогают школьникам формировать свой творческий мир. Интересные задания позволяют обучающимся значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартной ситуации.
С их помощью ученики могут проверить знания, умения, навыки по предмету не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими.
Особенность дистанционных конкурсов: в них нет побежденных. Каждый участник знает, что это его личная победа над собой самим. Каждый участник получает сертификат, а также небольшие сувениры.
Дистанционные предметные олимпиады отличаются своим интересным наполнением и необычностью, они пользуются популярностью среди школьников всех возрастов.
Традиционными для обучающихся МКОУ «Залининская СОШ» стали игра-конкурс«Кенгуру – математика для всех» (участвуем с 2013 года, 33 участника), игра-конкурс«Русский медвежонок – языкознание для всех» (участвуем с 2013 года, 57 участников),игра-конкурс «Астра – природоведение для всех» (участвуем с 2015 года, раньше называлась «Гелиантус»).
15 ноября 2018 года 74 обучающихся МКОУ «Залининская СОШ» приняли участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех».
9 обучающихся школы являются победителями игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» среди обучающихся МКОУ «Залининская СОШ». Они отмечены Грамотами и почётными вымпелами.
Победители школьного этапа конкурса «Русский медвежонок- 2018» | |||
№ | ФИ обучающегося | Класс | Учитель |
1 | Тарасов Вадим | 2А | Зубкова Н.В. |
2 | Селезнева София | 3А | Заварзина Н.В. |
3 | Сафонова Виктория | 4Б | Баркатунова О.А |
4 | Долженкова Дарья | 5Б | Митрохина И. |
5 | Цуканова Ульяна | 6А | Штучко Е.В. |
6 | Моисеенко Екатерина | 7А | Согачева Н.А. |
7 | Чеканов Николай | 8А | Штучко Е.В. |
8 | Митрохин Илья | 9Б | Согачева Н.А. |
9 | Рудаков Евгений | 10 | Штучко Е.В. |
22 ноября 2018 года 69 обучающихся МКОУ «Залининская СОШ» участвовали в природоведческом конкурсе «Астра».
Работа обучающейся 1А класса вошла в «Список лучших результатов конкурса «Астра – 2018» по Курской области», девочка награждена Дипломом регионального победителя.
Региональный победитель конкурса «Астра – 2018» | ||||
№ | ФИ обучающегося | Класс | Баллы | Учитель |
1 | Тумилович Анна | 1А | 20 | Исаева С.Н. |
6 обучающихся школы являются победителями конкурса «Астра – 2018» среди обучающихся МКОУ «Залининская СОШ».
Победители школьного этапа конкурса «Астра – 2018» | |||
№ | ФИ обучающегося | Класс | Учитель |
1 | Моршев Виктор | 1А | Исаева С.Н. |
2 | Тарасова Есения | 1А | Исаева С. |
3 | Тарасова Варвара | 1А | Исаева С.Н. |
4 | Тарасов Вадим | 2А | Зубкова Н.В. |
5 | Найдёнов Руслан | 2А | Зубкова Н.В. |
6 | Силакова Анастасия | 4Б | Баркатунова О.А. |
21 марта 2019 года 98 обучающихся МКОУ «Залининская СОШ» приняли участие в конкурсе по математике «Кенгуру», 7 обучающихся являются победителями игры-конкурса «Кенгуру — 2019» среди обучающихся МКОУ «Залининская СОШ». Они награждены Сертификатами победителя и значками.
Победители школьного этапа конкурса «Кенгуру — 2019» | |||
№ | ФИ обучающегося | Класс | Учитель |
1 | Яковлева Дарья | 2А | Зубкова Н. |
2 | Расторгуева Елизавета | 3А | Заварзина Н.В. |
3 | Сафонова Виктория | 4Б | Баркатунова О.А. |
4 | Плохих Алексей | 5А | Кондратьева И.А. |
5 | Цуканова Ульяна | 6А | Кондратьева И.А. |
6 | Моисеенко Екатерина | 7А | Храмцова И.В. |
7 | Силаков Дмитрий | 8А | Черкашина О.А. |
Молодцы, ребята!
Спасибо педагогам за организацию, проведение и подготовку победителей конкурсов!
Спасибо родителям за помощь и поддержку!
Официальная информация о данных мероприятиях, задания прошлых лет с решениями размещены на сайтах:
http://www. rm.kirov.ru
https://mathkang.ru
http://konkurs-astra.ru
Школьный организатор конкурсов «Русский медвежонок», «Астра», «Кенгуру» Баркатунова О.А.
Русский медвежонок — Частная школа Леонова
Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил.
Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех» .
Ежегодно она привлекает более 1,5 миллионов участников из России и десятков зарубежных стран
Причины популярности «Русского медвежонка» те же, что и у его «старшего брата» — международного конкурса «Кенгуру — математика для всех».
Игра проводится прямо в школах, не требует от учителя особых усилий, а задания веселы, занимательны и в большинстве доступны не только «одаренным», но и самым обычным детям (что не мешает их содержательности).
Даже те участники, которые не слишком увлекаются языкознанием, верно решают хотя бы несколько задач, и мало кто уходит обиженным.
Конкурс «Русский Медвежонок — языкознание для всех» состоится в четверг, 14 ноября 2019 года.
Участвовуют все желающие учащиеся 2-11 классов, без всякого предварительного отбора.
Игра проходит по пяти возрастным группам: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 классы.
Каждой из них будет предложен свой вариант (2-3 классам — из 28, а остальным — из 30) заданий по русскому языку и лингвистике, большинство из которых по силам обычному школьнику. При желании могут попробовать свои силы (по вариантам 2-3 классов) и первоклассники.
Решений писать не нужно: достаточно выбрать из пяти предложенных вариантов ответа правильный и отметить его номер на специальном бланке. На работу отводится 1 час 15 минут, так что устать никто не успеет.
Итоги конкурса подводятся отдельно по классам.
До 5 февраля школы получат ведомости с результатами своих участников и местом каждого в общероссийском списке своей параллели, все участники игры — соответствующие сертификаты, а лучшие — призы.
Сайт конкурса: http://www.rm.kirov.ru/
Русский медвежонок 2021 4-5 класс ответы
Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 12 ноября 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут все желающие, учащиеся 2 — 11 классов. Официальный сайт rm.kirov.ru.
Русский медвежонок — олимпиада по русскому языку, которая проводится с 2000 года на территории РФ и СНГ. Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28.
Общее время на работу – 75 минут или 1 час и 15 минут.
За каждое задание начисляются баллы. Их подсчет, и, соответственно, результаты будут отправлены участникам непосредственно в школы, где проводились работы.
Русский медвежонок 2021 4-5 класс задания с ответами
1 задание
- В какой паре слова означают одно и то же?
Варианты ответа: (А) двор — дворец; (Б) свин — свинец; (В) пёс — песец; (Г) молод — молодец; (Д) брат — братец.
Ответ: Д — брат — братец
2 задание
- Какое слово образовано от названия дерева?
Варианты ответа: (А) калина; (Б) малина; (В) осина; (Г) рябина; (Д) дубина.
Ответ: Д — дубина
3 задание
- У какого из слов нет парного слова женского рода?
Варианты ответа: (А) любимец; (Б) любимчик; (В) любимый; (Г) любитель; (Д) у всех слов в (А)-(Г) есть женские варианты.
Ответ: Б — любимчик
4 задание
- Какое из слов не образовано из двух слов?
Варианты ответа: (А) водопад; (Б) звездопад; (В) камнепад; (Г) листопад; (Д) перепад.
Ответ: Д — перепад
5 задание
- Незнайка учится сочинять стихи. Он придумал стих, но не знает, как правильно записать некоторые слова. Знайка подсказал, что в четырёх строчках нужно вставить вместо двух пропусков две разные буквы, а в одной строчке — одну и ту же. В какой?
Варианты ответа: (А) Малы_ки играли в сне_ки; (Б) Бума_ки сложили в ме_ки; (В) Рома_ки завяли в гор_ке; (Г) Бука_ки топтались в кру_ке; (Д) А мо_ки вились на лу_ке.
Ответ: В — Рома_ки завяли в гор_ке
6 задание
- Какое слово по смыслу лишнее?
Варианты ответа: (А) миллиграмм; (Б) миллилитр; (В) миллиметр; (Г) миллион; (Д) миллисекунда.
Ответ: Г — миллион
7 задание
- Что может быть и у яйца, и у ореха?
Варианты ответа: (А) желток; (Б) листок; (В) скорлупа; (Г) ядро; (Д) ничего из (А)—(Г).
Ответ: В — скорлупа
8 задание
- Найдите лишнее по смыслу.
Варианты ответа: (А) мебель; (Б) шкаф; (В) стол; (Г) диван; (Д) кровать.
Ответ: А — мебель
9 задание
- Петя пришёл в гости в четверть седьмого, а Вася — без четверти семь. Кто из них пришёл позже и на сколько минут?
Варианты ответа: (А) Петя пришёл позже на 15 минут; (Б) Петя и Вася пришли одновременно; (В) Вася пришёл позже на 10 минут; (Г) Вася пришёл позже на 15 минут; (Д) Вася пришёл позже на 30 минут.
Ответ: Д — Вася пришёл позже на 30 минут
10 задание
- Вставьте слово во фрагмент из «Денискиных рассказов» В, Драгунского: Потом он вдруг стал откашливаться: «Кхм! Кхм!.
. Кхмо!.. ». Я сказал: «Ты что, Мишка, …?».
Варианты ответа: (А) разрыдался; (Б) расчихался; (В) высморкался; (Г) прослезился; (Д) поперхнулся,
Ответ: Д — поперхнулся
11 задание
- Изучая тему «Многозначные слова», Стёпа выписывал из учебника русского языка слова, которые имеют и «неязыковые» значения. Но одно слово попало в его список по ошибке. Какое?
Варианты ответа: (А) род; (Б) число; (В) лицо; (Г) падеж; (Д) время.
Ответ: Г — падеж
12 задание
- От какого существительного в литературном языке не образуют прилагательное?
Варианты ответа: (А) сад; (Б) парк; (В) сквер; (Г) бульвар; (Д) тротуар.
Ответ: В — сквер
13 задание
- Продолжите пословицу: Терпенье и труд всё … .
Варианты ответа: (А) перетруд; (Б) пир и труд; (В) перетрут; (Г) переврут; (Д) притрут.
Ответ: В — перетрут
14 задание
- Стоять, вертеться, свернуться, упасть.
Найдите лишнее слово.
Варианты ответа: (А) калачиком; (Б) волчком; (В) ничком; (Г) гуськом; (Д) особняком.
Ответ: Г — гуськом
15 задание
- Какой важный в сельскохозяйственных работах день в некоторых русских говорах называют докопками?
Варианты ответа: (А) день, в который коптят рыбу; (Б) последний день уборки картофеля; (В) день, когда начинают складывать сено в копны; (Г) последний день посадки капусты; (Д) день, когда подковывают пошадей.
Ответ: Б — последний день уборки картофеля
16 задание
- Какое из этих выражений может означать то же, что ни бе ни ме?
Варианты ответа: (A) не ко двору; (Б) ни бум бум; (В) ни пуха ни тера; (Г) ни кола ни двора; (Д) ни на шаг.
Ответ: Б — ни бум-бум
Сможете ли вы вынести милоту?
Ученые из Университета штата Юта занимаются всевозможными неясными, запутанными и даже скучными темами. Но этой весной биологи дикой природы Джули Янг столкнулись с уникальной головоломкой: что делать, когда объекты исследования просто очаровательны?
Янг руководит Центром исследования хищников в Национальном центре исследований дикой природы Министерства сельского хозяйства США и работает в S. J. и Колледж природных ресурсов Джесси Э. Куинни в Департаменте ресурсов дикой природы.Несколько лет она работала над реабилитацией и выпуском в дикую природу осиротевших медвежат. В этом году сотрудники ухаживают за черными медведями-близнецами — сёстрами, осиротевшими в возрасте двух месяцев, каждая из которых весит всего три фунта. Они решили поделиться переизбытком привлекательности и добавили в корпус общедоступную веб-камеру. Теперь каждый может наблюдать, как животные усердно грызут сельдерей и дремлют в пушистой куче.
Медведи обычно остаются со своей матерью в течение года или двух после того, как они выходят из берлоги, но если детеныши оказываются сиротами (иногда медведицы становятся браконьерами или их сбивают машины), Отдел ресурсов дикой природы штата Юта заключает контракт с Университетом штата Юта на заботиться о них, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы выжить самостоятельно.
Но прижимания к экрану — это всего лишь дополнительный бонус к важному исследованию поведения хищников, экологии и управления, которое проводят Янг и ее сотрудники. Они изучают как диких, так и содержащихся в неволе медведей, чтобы уменьшить количество конфликтов между людьми и дикой природой. Программа для детенышей-сирот разработана с большим обогащением, но с ограниченным контактом с людьми. В конце осени этого года близнецам исполнится 11 месяцев, они будут весить 130 фунтов и будут готовы самостоятельно найти нору на зиму.
«Мы многое узнали о том, как обеспечить наилучший уход за медведями в неволе, — сказал Янг.«Мы можем проводить исследования — как во время их пребывания с нами, так и после того, как они выпущены, — чтобы определить лучшие методы, чтобы они не стали проблемными животными позже».
Хотя люди десятилетиями занимаются реабилитацией раненых и осиротевших медведей, до сих пор мало исследований о том, как эти животные поживают после освобождения. Янг и ее аспирант Патрик Майерс провели исследование, опровергающее представление о том, что животным, выращенным в неволе, как правило, не хватает навыков и интуиции, чтобы процветать в дикой природе. Хотя у черных медведей, безусловно, есть потенциал стать надоедливыми животными (они очень хорошо используют человеческие ресурсы, такие как мусорные баки), вопрос о том, увеличивает ли контакт с людьми в детеныше вероятность стать надоедливыми животными, является предметом обсуждения.
В недавно опубликованном исследовании Янг и Майерс подробно описывают использование ошейников для слежения за медведями после их выпуска в цифровом виде — отслеживая, где они путешествуют, собирают пищу и устраивают норы на зиму. Хотя большинство программ реабилитации черных медведей выпускают медвежат после двухлетнего возраста, Янг и Майерс изучили медвежат, выпущенных ближе к их первому дню рождения — возможно, более эффективный способ снизить как стоимость восстановления, так и повысить шансы на устранение проблемного поведения.Они обнаружили, что молодые детеныши все еще могут процветать после выпуска, и у них может быть больше шансов избежать проблемных контактов с людьми в более позднем возрасте.
Детский музей Бетти Бринн и Brinn Labs, музей с гидом и программы Scoub для встреч с Tiger View, Bearuts предлагают помощь и программы для встреч с Wolf View и Bear выборные приключения. Семинары по развитию навыков включают простую робототехнику, деревообработку, проектирование гоночных автомобилей и многое другое. | |
Скаутинговый сезон 2019-2020 возвращается! Вас ждут новые значки и новые путешествия! Для получения дополнительной информации посетите сайт www.discoveryworld.org/learning/boy-scout/workshops/ или обратитесь в отдел бронирования по телефону (414) 765-8625. | |
Присоединяйтесь к сотрудникам Wisconsin Humane Society, чтобы узнать все о животных и о том, как они работают, чтобы найти им любящие дома! Во время семинара Скауты узнают, как животные выражают свои чувства, научатся делать крутую игрушку для домашних животных, отправятся за кулисы и познакомятся с пушистыми гостями! | |
Проведите скаутскую встречу в одном из наших музеев, а затем проведите экскурсию или образовательную программу! Для получения дополнительной информации или для бронирования свяжитесь с Трейси: (262) 653-4433 или thaase@kenosha. | |
Onesti’s Wid West West Country предлагает следующие программы разведчика:
| |
Jason Kollum — Cub Scout ActionerНевероятное энергичное шоу скаутов!
(847)212-4493 [email protected] JasonVarietyShow.com |
Интервью с Гордоном Бьюкененом – The National Student
Медвежата гризли и я , который транслировался в декабре прошлого года на BBC 2 , следил за экспертом по дикой природе и ведущим Гордоном Бьюкененом во время его визита к семье Пажетновых в деревне Бубоницы Тверской области, в 450 км к северо-западу от Москвы.
Изображение предоставлено Википедией Службы национальных парков
. Гордон рассказал мне, как его команда начала исследовать реабилитационный центр в начале 2018 года. Он сказал, что «это выглядело потрясающе», и они начали снимать в феврале 2018 года. Затем команда совершила четыре поездки в Россию, последняя из которых была в октябре, для выпуск медвежат на волю во время зимней спячки. Гордон говорит, что привязанность к медведям возникает из-за близости, которая обычно не достигается при съемке и съемке дикой природы.Он говорит: «Ты определенно привязываешься к ним — когда снимаешь животных в дикой природе, они вызывают большее увлечение, но когда ты на самом деле заботишься об уязвимом животном, у тебя действительно возникает связь с ними. «Но всегда есть желание вернуть их в дикую природу», хотя именно здесь они будут в опасности, «даже при всей заботе это не значит, что они выживут».
Изображение предоставлено Гордоном Бьюкененом

Затем мы с Гордоном обсудили его будущие мечты и планы. Что касается съемок дикой природы, он говорит: «Одно место, которое я хотел бы посетить, — это Антарктида; единственный континент, на котором я не был. Я хотел бы снять все, не только пингвинов, но и морских леопардов, китов и косаток, которых можно найти на дне земли.” Это связано с его пребыванием в канадской и норвежской Арктике, где он «влюбился в нее, как только [он] там оказался». Он объясняет, как он был «поражен тем, насколько он дикий и насколько специфичны жившие там животные». Гордон говорит, что после 20 с лишним лет работы и съемок в тропиках это был отличный опыт — снимать в совершенно другой среде. Это было «одно из немногих оставшихся мест в мире, где вы можете получить истинное ощущение дикой природы, когда там так мало людей».

Мне было интересно узнать, откуда взялся интерес Гордона к дикой природе. Он говорит, что его воспитание на западном побережье Шотландии означало, что он вел активный образ жизни и что он «всегда любил природу».
Эта любовь «продолжала расти на протяжении всей моей карьеры, и я стал еще более страстным и очарованным миром природы».
Изображение предоставлено Гордоном Бьюкененом
После просмотра « Медвежата гризли» и «Я » как зритель я почувствовал, что привязываюсь к медвежатам, как, полагаю, и многие другие зрители.

56 голодных белых медведей осадили деревню на Чукотке
Их главная задача — не допустить проникновения белых медведей в деревню. Фото: WWF России
Аномально теплая погода в самом восточном регионе России вызвала «осаду» белых медведей с 56 хищниками, собравшимися на площадке у села Рыркайпий.
‘Почти все белые медведи тощие. Есть взрослые медведи, подростки и медведицы с медвежатами разного возраста», — рассказала Татьяна Миненко, руководитель «Белого медвежьего патруля» WWF в Рыркаипье.
В настоящее время животные питаются тушами тюленей, оставленными в районе мыса Кожевнкова.
Они остались с ранней осени, когда здесь жили тысячи тюленей.
Тюлени ушли с лежбища в ноябре и пополнения корма не будет.
В настоящее время животные питаются тушами тюленей, оставленными в районе мыса Кожевнкова. Фото: Максим Деминов
Жители Рыркаипия привыкли видеть белых медведей в непосредственной близости.
В течение нескольких лет они управляли Медвежьим патрулем, чтобы убедиться, что между людьми и хищниками нет конфликта.
Но даже они признают, что такая «толпа» белых медведей – большая редкость.
Медведи подошли к мысу Кожевникова за три-четыре дня.
Татьяна Миненко, житель Медвежьего патруля. Фото: WWF России
5 декабря бригада Медвежьего патруля насчитала 56 белых медведей.
Два рейнджера Татьяна Миненко и Максим Деминов работают круглосуточно, несколько раз днём и ночью объезжая село, чтобы предотвратить возможные столкновения.
Их главная задача — не допустить проникновения белых медведей в деревню.
Местная администрация и волонтеры присоединились к патрулю, разъезжают с рейнджерами на снегоходах и держат под строжайшим контролем ситуацию.
Рядом с местным детским садом и школой дежурит охрана.
Все публичные мероприятия, такие как подготовка к концертам в конце года, репетиции и местные собрания, были отменены на время «нашествия» медведя.
Детей возят в школу и детский сад и обратно на автобусах.
Жители Рыркаипия привыкли видеть белых медведей в непосредственной близости. Фото: Татьяна Миненко
|
Осиротевшие белые медвежата отправляются на поиски арктических газовиков, которые накормили их едой в русской тундре
Два белых медвежонка прошли сотни миль, чтобы вернуться к людям на арктическом газовом месторождении, которые накормили их объедками.
Осиротевшие братья Хара и Савей были доставлены по воздуху в дикую русскую тундру, чтобы увести их от людей.
Видео показывает, как их бросили в глуши с запасом более 440 фунтов еды, чтобы они могли начать жить в дикой природе.
Братья-медведи Хара и Савей названы в честь вахтовиков, кормивших их на Харасавэйском газовом объекте.
Хара и Савей прошли сотни миль по замерзшей русской тундре
У двух детенышей было более 440 фунтов еды, чтобы начать их в дикой природе, но человеческая связь оказалась трудно поколебать
Два брата путешествовали день и ночь чтобы добраться до людей, которые их кормили
Спутниковая навигация, прикрепленная к паре, показала, что они изначально решительно шли к северу от полуострова Ямал — подальше от вахтовиков, которые кормили их на Харасавэйском газовом узле, в честь которого они названы.
Но потом они повернули обратно и снова направились на юг.
Путешествие почти завершилось, они сгрызли друг у друга со спины устройства спутниковой навигации, так что их конечный маршрут был не совсем ясен.
Аппараты перестали работать 9 января, а 13 января они вернулись просить милостыню в общежитие для рабочих газодобывающего завода.
В общей сложности они преодолели около 375 миль по гигантской петле в поисках людей, которые их кормили на полуострове Ямал, говорят ученые.
— Даже собаки почти не лаяли, когда возвращались, — сказал сменный рабочий.
Они снова появились примерно через 18 дней после того, как были доставлены по воздуху в дикую природу.
Белые медведи познакомились с работниками газового месторождения после кормления, оставив сильное впечатление на медведей
Детеныши были оставлены в глуши, но вернулись к привычному месту кормежки всего через 18 дней
Перевозить медвежат сложно, но ученые пытаются сделать так, чтобы подрастающие белые медведи могли позаботиться о себе в естественной среде обитания. в лагере не лаяли, когда медвежата вернулись в свое обычное укрытие
Детенышам нужно будет дать успокоительное, прежде чем будет предпринята еще одна попытка вернуть их в арктическую дикую природу, поскольку ученые стремятся избежать оседания популяций белых медведей. близко к людям
На самом деле, они могли бы пройти более прямым путем около 65 миль по замерзшему Карскому морю но вместо этого сделали огромный крюк, прежде чем найти дорогу «домой».
Зоолог Андрей Болтунов, принимавший участие в операции по отправке белых медведей в отдаленные места для отдыха, сказал: «Когда вернулись, братья выглядели в очень хорошей форме.
‘Они явно нашли достаточно еды, их мех тоже стал намного чище.
‘Как только они прибыли, они пошли в тот самый тихий уголок в деревне, где раньше прятались.’
‘Детеныши продемонстрировали свои исключительные способности к выживанию в дикой природе, однако связь с людьми оказалась сильнее.
Теперь на следующей неделе будет предпринята новая попытка усыпить годовалых братьев и сестер и отправить их обратно на природу и подальше от людей в Гуданский заповедник на полуострове Явай.
— Мы проиграли битву, но не войну, — сказал Болтунов.
‘Детеныши продемонстрировали свои исключительные способности к выживанию в дикой природе, но связь с людьми была сильнее.
‘Мы еще обсудим, что можно сделать, чтобы разорвать эту связь.’
Новое место находится в 200 милях по прямой, но если они попытаются вернуться, маршрут будет более сложным.
Ученые пытаются помешать белым медведям подбираться слишком близко к людям, чтобы избежать опасных нападений и гарантировать, что сокращающаяся популяция сможет постоять за себя в своей естественной среде обитания.
Российская карта показывает маршрут двух медведей до того момента, когда их спутниковые навигаторы перестали передавать данные.
Российские пилоты усыновили медвежонка, сбор средств на еду и дом
- Три года назад группа российских летчиков усыновила брошенного медвежонка, кормит и живет с ним на подмосковном аэродроме.
- Медведь Мансур растет в размерах, поэтому пилоты организовали краудфандинговую кампанию, чтобы построить ему новый дом и купить ему больше еды.
- Они также создали аккаунты в Instagram и YouTube, в которых задокументировано, как Мансур играет на базе и помогает персоналу ремонтировать старые советские военные самолеты.

Осиротевший медвежонок, которого три года назад приютили российские летчики, стал таким большим, что его опекуны организовали краудфандинг, чтобы построить ему новый дом и профинансировать его большой аппетит.
Группа летчиков с аэродрома Орешково на юге Москвы усыновила медвежонка Мансура в ноябре 2016 года, когда он был еще детенышем.
«Мансур» означает «медведь» на алтайском тюркском языке, на котором говорят в Калужской области, где находится Орешково.
Пилоты забрали Мансура из другой группы пилотов на аэродроме Орловка в 125 милях отсюда, которые нашли его в апреле того же года, но были вынуждены отказаться от него, потому что у них не было места, сообщает российский таблоид «Комсомольская правда».
Вот как выглядел Мансур, когда его усыновили орешковские летчики:
Сейчас Мансур вырос настолько, что пилоты из Орешкова организовали краудфандинг для сбора ежемесячных 30 000 рублей (456 долларов США), необходимых им для поддержания его физической формы и здоровья, сообщили они российской газете «Комсомольская правда».
Краудфандер, который начал работу в субботу, заявил, что «содержание Мансура требует значительных средств.»
Ютуб/РТ«Меня нельзя отправить жить на природу, поэтому мне нужны человеческие условия для жизни в вольере», — говорится в заявлении, написанном голосом Мансура на краудфандере.
Кампания собрала 282 210 рублей (4 290 долларов США) по состоянию на полдень среды. По словам краудфандера, люди также могут приносить подарки Мансуру лично, если хотят.
Мансур ест фрукты.
Смотрители Мансура также создали веб-сайт и аккаунты в Instagram и YouTube, документируя повседневную деятельность медведя.
Андрей Иванов, главный опекун Мансура, рассказал «Комсомольской правде», что надеется, что его аккаунт в Instagram, на который подписано более 10 000 человек, поможет краудфандинговой кампании.
Согласно расписанию, размещенному на сайте, Мансур каждый день встает в 8 утра, а незадолго до 12 дня его кормят яблоками, морковью и апельсинами в загоне.
Мансур балуется с пилотами на базе.
Затем он ходит, бегает, царапает деревья и играет остаток дня, время от времени выходя, чтобы присоединиться к пилотам на аэродроме.
Он ложится спать в 23:30, согласно расписанию.
Кадры из специальных аккаунтов Мансура в Instagram и YouTube показывают, как он взбирается на редкий советский самолет Ил-14, ест и бродит по своему загону и лесу возле взлетно-посадочной полосы аэродрома.
Мансур в детстве в кабине самолета на аэродроме Орешково. YouTube/Мансурбер Он также дружит с домашним хаски, принадлежащим одному из пилотов, говорится на сайте.
Подробнее: Это именно то, что вы должны сделать, если на вас напал медведь
Мансур часто бродит по аэродрому. Оповещения о пожертвованиях / Mansurbear .