В Москве дебютирует «революционный» кроссовер Renault — ДРАЙВ
Судя по единственному тизеру, дизайнеры постарались придать новичку сходство с флагманским Колеосом. Точно известно, что в основу машины легла платформа Global Access, то есть модернизированная «тележка» B0.
В конце августа на Московском автосалоне состоится мировая премьера «абсолютно нового» паркетника C-сегмента. Производитель не жалеет громких слов, заявляя, что «революционная глобальная модель» будет «настоящим прорывом» для массового сегмента на российском рынке кроссоверов, откроет «новую страницу в истории» всего бренда Renault. Обещаны уникальные для класса решения в области дизайна и инноваций, поскольку автомобилю уготовано в линейке особое место.
В Европе с 2015 года предлагается Renault Kadjar (перелицованный Qashqai), занимающий слот между кроссоверами Captur и Koleos. Московский дебютант — это своеобразная замена Каджара, поэтому модели во избежание каннибализма одновременно присутствовать на рынках не будут.
Отрадно, что Россия станет первой страной, где будет выпускаться и продаваться глобальная модель. (Такое уже было с паркетником Renault Kaptur.) Производить кроссовер начнёт московский завод Renault, к которому впоследствии присоединятся другие предприятия за рубежом. В перспективе машину смогут купить жители Китая, Кореи и Бразилии. Очевидно, реношники ещё до премьеры расскажут о ней немного подробнее.
Update
Фотошпионы утверждают, что это «купе» и есть наш загадочный кроссовер. Прототипы для испытаний построены в Москве, но сами тесты, как видим, проводятся в Андалусии (Испания), где у Renault работают три завода: Palencia Plant, Sevilla plant и Valladolid Factory.
Польские дизайнеры, ничего не зная о московском кроссовере, решили пофантазировать, как может выглядеть флагман Renault Koleos Coupe, и, кажется, попали пальцем в небо.
Наши зарубежные коллеги, не познавшие тонкостей «каптюризации» Дастера, присвоили новой модели нелепое имя Renault Captur Coupe и зачем-то уподобляют её BMW X4. Похоже, нас и впрямь ждёт модный купеобразный паркетник. Французские СМИ пишут: для Китая и Южной Кореи машину переведут на модульную платформу CMF-B и лишат 65% российской начинки. Вероятно, тогда в арсенал войдёт новая «турбочетвёрка» 1.3, созданная вместе с Даймлером. Также следует отметить, что в августе состоится премьера не окончательного варианта, а очень близкого к серии шоу-кара.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Какой «революции» стоит ждать от Renault?
- 1.Дизайнерской
- 2.Технологической
- 3.По соотношению цена/качество
- 5.Никакой
www.drive.ru
Новый московский кроссовер Renault: первое изображение — Авторевю
Компания Renault опубликовала первый официальный тизер нового паркетника, известного пока что под внутренним кодовым именем C-SUV, то бишь кроссовер сегмента С. В первый раз об этой машине в сентябре прошлого года Авторевю поведал главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер: по его словам, это будет «true Renault», то есть машина не станет разновидностью какой-либо Дачии. По крайней мере внешне это подтверждается первым изображением: налицо фамильное сходство с известным нам кроссовером Renault Koleos второго поколения и недоступными в России легковушками Talisman и Megane.
Что еще мы знаем о новой модели? В основу российского автомобиля ляжет масштабированная итерация платформы B0 (она же Global Access) — он станет длиннее и шире паркетника Renault Kaptur и даже несколько крупнее модели Nissan Qashqai. Новый кроссовер появится не только в России. Такую же машину на тележке B0 будут выпускать в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи C-SUV переведут на более дорогую платформу. Кстати, в Европе он не появится из-за опасности конкуренции с аналогом Кашкая, нынешним паркетником Renault Kadjar.
Московский завод Renault с апреля модернизируют под выпуск новой модели: демонтирована сварочная линия, на которой готовили кузова для моделей Fluence и Megane, установлены 46 дополнительных роботов Fanuc, идет монтаж новых роботов на окрасочной линии и готовится дополнительная оснастка для сборки. Опытное производство начнется в этом году, однако товарные машины, по информации Авторевю, встанут на конвейер только в 2019 году. Впрочем, полностью рассекретят машину уже скоро: новый кроссовер справит премьеру в августе на Московском автосалоне.
Паркетник Renault Captur S-Edition получил мощный двигатель — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Renault
Новая версия может быть окрашена в эксклюзивный колер Iron Blue, который сочетается с крышей цвета Etoile Black или Platine Grey. Образ дополнен 17-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна и накладками на бамперах и дверях цвета Gun Metal Grey.
Европейский субкомпактный кроссовер Renault Captur кардинально не менял начинку за пять лет жизни на конвейере, хотя пережил рестайлинг в прошлом году. Но в конце марта 2018-го компания объявила о выходе лимитированного издания S-Edition. Буква S указывает на спорт, хотя отличия серии в основном сводятся к украшениям и оборудованию. Зато только для S-Edition доступен бензиновый мотор Energy TCe 150, до сих пор на Каптюре не встречавшийся.
Салон издания S-Edition украшает алькантара с синей прострочкой. Такие же нитки на кожаных рулевом колесе, рукоятках коробки передач и стояночного тормоза.
В оснащение версии входят мультимедийная система R-Link Evolution с навигацией TomTom и европейскими картами, интерфейсами Android Auto, Bluetooth и USB, ассистент Easy Park и датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон зеркал, накладки на пороги и коврики S-Edition.
Новый для модели Captur двигатель — как ясно из индекса, 150-сильный — является самым мощным в гамме. Такая версия уже доступна к заказу во Франции по цене 24 600 евро с «механикой» или 26 200 евро с «роботом» EDC. Однако Captur S-Edition можно будет заказать и с менее производительными агрегатами: Energy TCe 120 (23 300 с «механикой» и 24 900 с «роботом») и дизелем Energy dCi 110 (26 100 с «механикой»). Также можно выбрать из восьми сочетаний основного цвета кузова и верха, а за доплату установить аудиосистему Bose и стеклянную крышу. Напомним заодно, что в России кроссовер Captur не продаётся, а есть модель с похожим именем Kaptur. Несмотря на некоторое внешнее сходство, она отличается и по платформе, и по размерам (наш Kaptur ощутимо крупнее), и по набору агрегатов.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
Понравилась версия S-Edition?
- 1.Да, 150 сил — отлично для модели длиной всего 4,12 м
- 2.Да, ведь тут хорошие оснащение и оформление
- 3.Ничего привлекательного в этой версии нет
- 4.Мне сам Captur не интересен
www.drive.ru
Кроссоверы Renault: на любой вкус
Renault – одна из самых популярных марок по уровню продаж новых автомобилей в Украине. Большое значение для успеха бренда имеет линейка кроссоверов.
Французский бренд выпускает эти универсальные автомобили практически для любых потребностей и возможностей кошелька.
Renault Koleos
Для тех, кому нужен крупный семейный кроссовер, у Renault есть Koleos. Большой кузов со слегка агрессивным дизайном, просторный салон с шикарной отделкой и полный привод.
Силовой агрегат один, зато мощный, тяговитый и экономичный. Это двухлитровый дизель на 177 л.с., работающий в паре с вариатором CVT. На выбор предлагаются три комплектации, причем уже в начальной версии Life есть большой набор базовых опций.
Читайте также:
Стоимость Koleos в исполнении Life стартует с отметки 876 404 грн. Среднюю Zen оценили в 943 150 грн, а максимальная Intense, упакованная по уровню премиальных автомобилей, стоит 1 044 720 грн.
Renault Kadjar
Этот автомобиль адресован тем, для кого Captur недостаточно вместителен и практичен. Кроссовер выглядит очень красиво – одновременно солидно и спортивно – благодаря мускулистым крыльям и выштамповкам на кузове. Машина радует просторным салоном, вместительным багажником (527 л) и отлично подойдет на роль автомобиля для большой семьи.
Kadjar может быть передне- и полноприводным. Он комплектуется бензиновым 1,2-литровым двигателем мощностью в 130 л.с. и 1,5-литровым дизелем в двух версиях – 110 л.с. и 130 л.с. КП – только преселективный робот EDC, который с бензиновой версией имеет 7 ступеней, а у дизеля – 6-ступенчатый. Кстати, моноприводная модификация может комплектоваться системой Extended Grip. Она имитирует блокировку межколесного дифференциала, а также переводит двигатель и трансмиссию в нужный режим в зависимости от условий.
Читайте также:
Цена базового Kadjar в комплектации Life – 559 740 грн. В ней будет все необходимое, но климат-контроль поставят только за доплату, а мультимедийная система R-Link2 будет доступна с более богатой версией Zen. В ней же доступны модификации с роботом EDC вместо базовой механики. А вот полный привод, наоборот, продается только на «ручке». Такая машина в топ-комплектации Intense стоит 849 851 грн.
Renault Captur
Если вы не намерены постоянно передвигаться по бездорожью, а Duster выглядит для вас слишком утилитарно, присмотритесь к модели Captur. Она очень стильная и оригинальная. Captur – городской житель. Именно для максимального удобства в бетонных джунглях его и создавали.
Впрочем, выехать на легкое бездорожье для для этой машины тоже не проблема. Автомобиль радует удобным и практичным салоном, а выбор версий удовлетворит самых требовательных покупателей.
Читайте также:
Комплектаций здесь две: Zen и Intense. Обе хорошо «упакованы», а стоимость варьируется от 563 743 грн до 578 165 грн. Все Captur в Украине продаются только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой EDC. На выбор предлагаются два турбомотора – дизельный 1,5 л (90 л.с.) и бензиновый 1,2 л (115 л.с.).
Renault Duster
Пожалуй, это самый популярный паркетник в Украине. Свои позиции он занял не зря: машины демонстрируют великолепную всеядность к плохим дорогам, радуют возможностью выбора из большого количества комплектаций и версий, отличаясь завидной надежностью. При этом именно паркетником можно назвать лишь базовую переднеприводную версию и модификацию с EDC.
Модель с приводом на все колеса очень близка по возможностям к «взрослым» внедорожникам и благодаря хорошей геометрии, полному приводу и немалым ходам подвески, а также первой передаче, которая призвана частично заменить пониженный ряд, не спасует даже в серьезной грязи.
Читайте также:
Важным козырем модели является ее цена, которая стартует с отметки в 367 770 грн. Это будет переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,6 л (110 л.с.) и механикой в комплектации Authentique. Самый доступный Duster с полным приводом стоит 455 498 грн, а топовая лимитированная версия Limited Edition CROSS обойдется в 546 011 грн. С автоматической трансмиссией (здесь это преселективный робот EDC) доступны только дизельные передниприводники как минимум в комплектации Expression по цене от 486 578 грн.
Renault Sandero Stepway
Машинка, по сути, является не кроссовером, а просто приподнятым хэтчбеком. Ведь здесь все – как в обычном Sandero, за исключением клиренса и обвеса. Но это на первый взгляд. По факту, такой нехитрый набор изменений позволяет ему чувствовать себя на бездорожье не хуже моноприводного Duster и лучше многих (даже полноприводных) кроссоверов благодаря неплохой геометрии, немалым ходам подвески и удачному сочетанию двигателей и трансмиссий.
Автомобиль отлично подойдет тем, кому не нужен внедорожник на каждый день, но есть необходимость заезжать на бордюры, выезжать в лес и на дачу, колесить по стране с убитыми дорогами. То есть, практически идеальный недорогой автомобиль для украинских реалий. Stepway поставляется к нам в трех комплектациях. На выбор есть два двигателя одинаковой мощности (90 л.с.), оба турбированные: бензиновый объемом 0,9 л и 1,5-литровый дизель. В паре с бензиновым могут работать механика на 5 ступеней и робот с аналогичным количеством передач, а вот с дизелем доступна только механика. Кстати, расход радует у всех версий и находится в пределах 4–6 л на 100 км.
Читайте также:
Базовая версия Stepway с бензиновым мотором и механикой стоит 374 830 грн, а топовая Limited Edition Cross с тем же движком и роботом, в которой вместо простого кондиционера – климат, а также имеется мультимедийная система MediaNAV, обойдется в 416 478 грн.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Появились первые фото бюджетного купе-кроссовера Рено, созданного специально для России
30.06.2018
По размерам новый автомобиль должен встать на ступеньку выше Каптюра. Мировая премьера пройдет на Московском автосалоне в августе.
В Renault заявили о готовности показать абсолютно новый кроссовер на предстоящем Московском автосалоне. В компании обещают, что новинка, относящаяся к сегменту C, станет настоящим прорывом среди предлагаемых на отечественном рынке кроссоверов, тем самым знаменуя старт новой эры в истории Renault. Поскольку в линейке автомобилей бренда «революционному» кроссоверу отведено особое положение, можно рассчитывать на то, что машина воплотит в себе действительно уникальнейшие инновационные и дизайнерские решения.
Отечественным автолюбителям придется по душе новость, что производство и последующие реализации глобальной модели начнутся именно с России. Сначала паркетник поступит на конвейер предприятия компании в Москве, а в последующем он начнет производится и предлагаться на бразильском, корейском, а также китайском рынках.
Поскольку до премьеры модели на ММАС-2018 еще около двух месяцев, информации о ней не много. Немного приоткрывает завесу тайны единственный официальный тизер кроссовера, представленный на днях. Судя по нему, в дизайнерских решениях присутствую определенные сходства с сегодняшним флагманом бренда – Koleos. Доподлинно известно, что основой машины служит несколько модернизированная «тележка» B0.
Официальный тизер новинки
По размерам новый автомобиль будет среднеразмерником: т.е. больше и Renault Kaptur и Hyundai Creta. Основными конкурентами должны стать Toyota RAV4 и VW Tiguan. Однако в Рено обещают предложить покупателям очень привлекательные цены и этим завоевать сегмент кроссоверов C-класса. Конкретных цифр, конечно, не называется, но логично предположить, что новый Рено должен стоить не дороже 1,1-1,2 млн в «базе», иначе с завоеванием рынка могут возникнуть сложности.
В Европе новый автомобиль продоваться не будет: там успешно продается среднеразмерный Kadjar.
О том, что Renault всерьез готовится к столь интересной премьере, свидетельствует и ряд шпионских фото, на которые попало закамуфлированное авто. Вероятно, под камуфляжной пленкой скрыт новейший паркетник, так как известно, что участвующий в испытаниях прототип прибыл для прохождения тестов в Испанию (здесь Renault владеет тремя заводами) как раз из Москвы. Эти снимки подтверждают, что автомобиль будет выпускаться в кузове купе-кроссовера!
Тема «революционного» кроссовера подогревается и сторонними дизайнерами. Так, свою лепту в видение внешности новинки решили попробовать внести дизайнеры из Польши. В качестве «начальной точки» ими был выбран Koleos Coupe, а что из этого получилось, можно увидеть по имеющимся изображениям. С уверенностью можно сказать следующее: польские дизайнеры в погоне за сенсацией не учли сходства Дастера и Каптюра, присвоили своей фантазии имя Каптюра Купе и сделали ее максимально похожим на X4 от BMW.
Более реалистичные рендеры представили отечественные журналисты издания «Колеса». Если новый Рено будет выглядеть именно так, то успех ему обеспечен.
Напомним, в 2020 году ожидается выход на российский рынок еще одного бюджетного кроссовера — Volkswagen Tharu, причем он будет глобальным: продаваться по всему миру.
www.hyundai-creta2.ru
Вот каким будет новый кроссовер Renault для России
Фотошпионам удалось запечатлеть новый кроссовер марки Renault, который разрабатывался для России. И хотя испытательный образец был укутан в камуфляжную пленку, наконец, стали понятны его пропорции. Автомобиль получит модный нынче силуэт кросс-купе с ниспадающей крышей и заваленными задними стойками.
На днях российское представительство Renault опубликовало первый официальный эскиз с передней частью паркетника.
Новинка получит переднюю оптику со сложной светографикой ДХО — аналогичный дизайн-код используется в самых свежих «реношных» моделях Megane, Talisman и Koleos. Какое название получит купеобразный SUV, пока не сообщается.
Официальная премьера нового Renault состоится на международном автосалоне в Москве в конце августа-2018. Продажи стартуют, скорее всего, либо в конце нынешнего, либо уже в начале 2019 года. Рублевые цены, по идее, должны уложиться в интервал между моделями Kaptur и Koleos.
Основой для новинки достанет проверенная платформа Global Access — она же B0. Соответственно, кроссовер станет близким родственником Duster и Kaptur. Не исключено, что он разделит с родственниками и моторную гамму, хотя возможно появление и более современных агрегатов. Производитель уже успел заявить, что кроссовер получит некие «уникальные для своего класса» решения и станет «настоящим прорывом для российского рынка».
Новинка будет выпускаться на заводе Renault в Москве, причем Россия станет первой страной, где будет налажено ее производство. Вероятно, в дальнейшем кросс-купе начнут продавать и на других рынках — например, в Бразилии и Китае.
auto.vesti.ru
Новый Рено Каптур (технические характеристики, фото и видео)
Кроссовер Renault Captur займет нишу компактного паркетника в линейке французского производителя. Мировая премьера нового компактного кроссовера Рено Каптур 2014 состоится весной 2013 года на Женевском автосалоне. В нашем обзоре постараемся разобраться, чем наделен автомобиль для успешной конкуренции с такими яркими представителями малышей кроссоверов, которым уже тесно в сегменте компактных паркетников от разнообразия предлагаемых вариантов. Конкуренты серьезные — Nissan Juke, Opel Mokka, Chevrolet Trax, Mini Countryman, Mini Paceman, но основной скорее всего один — соотечественник Peugeot 2008. Давайте полюбуемся утонченным дизайном линий, гармоничными перепадами и волнующими поверхностями боковин кузова новинки из Франции. В полной степени насладиться внешностью и салоном нам помогут официальные фото и видео материалы. Оценим и технические характеристики Рено Каптур — двигатель, коробка передач, подвеска, тип привода, шины и диски.
Внешность нового Renault Captur явно создавалась с оглядкой на хэтчбек Renault Clio 4-ого поколения. Удивительного мало, ведь автомобили построены на одной платформе, да и техническая начинка (двигатели, коробки передач) идентичны. Досадно только, что от концепт образа предтечи Renault Captur Concept, показанного на Франкфуртском автосалоне 2009 года, серийному Каптур ничего не досталось.
Высоко расположенные фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки органично увеличенной по центру в месте крепления логотипа компании Рено, скульптура обтекателя с дополнительным воздухозаборником, трапециевидными окантовками мест расположения противотуманок и штрихов светодиодов. Ниспадающий капот с перекатами волн, зеркала на ножках, тонкие передние стойки и крыша окрашенная в контрастную к основному цвету кузова белую эмаль.
Боковая часть кроссовера с большими дверными проемами, высокой, восходящей к корме подоконной линией, изобилует волнами, яркими всплесками и выштамповками, с мощной задней стойкой крыши и поджарой кормой. В отличии от своего брата Clio 4, у которого дверные ручки задних дверей припрятаны в рамки стекол, намекая на динамичный трехдверный кузов для двоих, Каптур с привычным расположением ручек, напротив, демонстрирует готовность для размещения пассажиров во втором ряду.
Задняя часть компакта от Renault с оригинальным именем Captur не менее изысканная чем, лицевая и боковая. Правильный прямоугольник двери багажника со сложной поверхностью, компактные и стильные плафоны габаритов, мощное тело одетого в черный пластик бампера. Пластиковая защита также опоясывает весь кузов по низу, передний обтекатель, кромки колесных арок, пороги и кромки боковых дверей. Яркий, харизматичный, спортивный, да и просто красивый получился миникроссовер Captur с габаритной длиной кузова всего 4120 мм, шириной в 1770 мм, высотой 1570 мм и 2600 мм колесной базы, но имеющий большие шины, их размеры 205/ 60 R16 и 215/ 55 R17, на дисках из легкого сплава с красивым дизайном. Клиренс Рено Каптур — ориентировочно 200 мм.
Попадая в салон нового французского кроссовера Рено Каптур испытываешь ощущение дежавю, где-то мы видели такой интерьер. Долго гадать не будем, оформление салона практически в точности копирует внутреннее убранство все того же Клио 4-ого поколения с некоторыми небольшими отличиями оформления приборной панели, центральной консоли и архитектуры торпедо.
Удобные кресла водителя и переднего пассажира с отличной, ненавязчивой боковой поддержкой. Хваткий мультифункциональный руль с тремя крупными спицами, приборная панель в виде оправы очков с цифровым спидометром, грамотно размещенный 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы R-Link с блоком управления климат-контролем.
На задних сиденьях расположатся трое пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. Запас свободного пространства над головой и для ног сидящих сзади достоточный, не стоит забывать, что мы в салоне кроссовера с длиной кузова чуть более 4-ех метров.
Задние сиденья можно передвигать вдоль салона на 160 мм тем самым увеличивая место для ног пассажиров или размеры багажного отделения. В зависимости от положения второго ряда багажник компактного кроссовера способен вместить от 377 до 455 литров, сложив задний ряд образуется ровная грузовая площадка.
Приятное впечатление оставляют материалы отделки (мягкий фактурный пластик, приятная и плотная ткань) и качественная сборка элементов интерьера. В плане базового оснащения помимо климат-контроля и системы R-Link, компактный паркетник Рено Каптур может похвастать бесключевым доступом в салон, задним парктроником, электрозеркалами с подогревом и электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, Hill Start Assist и еще массой других столь привычных фишек современного автомобиля.
Технические характеристики Рено Каптур 2013-2014: используемая для автомобиля платформа B-класса подразумевает применение передней подвески на стойках Макферсон, сзади балка кручения. Компакт будет оснащаться передним приводом с модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2, обеспечивающим направление максимального крутящего момента на то колесо, у которого в данный момент лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Двигатели достанутся новому кроссоверу от донора платформы Renault Clio 4. Со старта продаж летом 2013 года машина будет оснащаться парой бензиновых двигателей с турбонаддувом и одним турбодизелем.
Бензиновые:
- Трехцилиндровым 0,9-литровым Tce 90 (90 сил),
- Четырехцилиндровым 1,2-литровым Tce 120 (120 сил).
Дизель:
- Четырехцилиндровый 1,5-литровый dCi (90 и 110 сил).
По умолчанию устанавливается 5 МКПП, в качестве опции для более мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна коробка автомат АКПП EDC с двумя дисками сцепления.
Чтобы понять, насколько адекватной будет цена на новый миникроссовер Рено Каптур, придется подождать старт продаж. Купить машину в Европе можно будет с осени 2013 года, тогда же прояснится и ее стоимость. Продажа в России скорее всего начнется с 2014 года.
povozcar.ru