Размеры пособий в 2019 году таблица фсс: Размеры пособий в 2019 году

Содержание

Размеры пособий в 2019 году

  • О Фонде
  • Деятельность Фонда
  • Информация для работодателей (формы отчетности, бланки)
  • Государственные услуги Фонда
  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Электронный родовый сертификат
  • Специальные соцвыплаты
  • Прямые выплаты
  • Получение ТСР
  • Обеспечение санаторно-курортным лечением
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные лицами, пострадавшими на производстве, технические средства реабилитации
  • Центры реабилитации Фонда
  • Обращение в Фонд (Электронная приемная Фонда)
  • Скачать программы
  • Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
  • Противодействие коррупции
  • Закупки
  • Вакансии
  • Портал открытых данных
  • Проекты Фонда
Портал Фонда

Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи Оценить качество госуслуг

  • Виды и размеры пособий
  • Размеры пособий


Версия для печати
Отделения Фонда в республиках
Отделения Фонда в краях и областях
Отделения Фонда в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)
Отделения Фонда в автономных округах и автономной области

ФСС — Виды и размеры пособий

  • О Фонде
  • Деятельность Фонда
  • Информация для работодателей (формы отчетности, бланки)
  • Государственные услуги Фонда
  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Электронный родовый сертификат
  • Специальные соцвыплаты
  • Прямые выплаты
  • Получение ТСР
  • Обеспечение санаторно-курортным лечением
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные лицами, пострадавшими на производстве, технические средства реабилитации
  • Центры реабилитации Фонда
  • Обращение в Фонд (Электронная приемная Фонда)
  • Скачать программы
  • Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
  • Противодействие коррупции
  • Закупки
  • Вакансии
  • Портал открытых данных
  • Проекты Фонда
Портал Фонда

Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи Оценить качество госуслуг


    • Размеры пособий
      • Размеры социального пособия на погребение, согласованные региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации с органами местного самоуправления
      • Размеры пособий в 2017 году
      • Размеры пособий в 2018 году
      • Размеры пособий в 2019 году
      • Размеры пособий в 2020 году
      • Размеры пособий в 2021 году
      • Размеры пособий в 2022 году
    • Виды пособий
Отделения Фонда в республиках
Отделения Фонда в краях и областях
Отделения Фонда в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)
Отделения Фонда в автономных округах и автономной области

ФСС — Размеры пособий

  • О Фонде
  • Деятельность Фонда
  • Информация для работодателей (формы отчетности, бланки)
  • Государственные услуги Фонда
  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Электронный родовый сертификат
  • Специальные соцвыплаты
  • Прямые выплаты
  • Получение ТСР
  • Обеспечение санаторно-курортным лечением
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные лицами, пострадавшими на производстве, технические средства реабилитации
  • Центры реабилитации Фонда
  • Обращение в Фонд (Электронная приемная Фонда)
  • Скачать программы
  • Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
  • Противодействие коррупции
  • Закупки
  • Вакансии
  • Портал открытых данных
  • Проекты Фонда
Портал Фонда

Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи Оценить качество госуслуг

  • Виды и размеры пособий
1. Размеры пособий в 2022 году
2. Размеры пособий в 2021 году
3. Размеры пособий в 2020 году
4. Размеры пособий в 2019 году
5. Размеры пособий в 2018 году
6. Размеры пособий в 2017 году
7. Размеры социального пособия на погребение, согласованные региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации с органами местного самоуправления
Отделения Фонда в республиках
Отделения Фонда в краях и областях
Отделения Фонда в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)
Отделения Фонда в автономных округах и автономной области

Размеры пособий в 2021 году

  • О Фонде
  • Деятельность Фонда
  • Информация для работодателей (формы отчетности, бланки)
  • Государственные услуги Фонда
  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Электронный родовый сертификат
  • Специальные соцвыплаты
  • Прямые выплаты
  • Получение ТСР
  • Обеспечение санаторно-курортным лечением
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные лицами, пострадавшими на производстве, технические средства реабилитации
  • Центры реабилитации Фонда
  • Обращение в Фонд (Электронная приемная Фонда)
  • Скачать программы
  • Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
  • Противодействие коррупции
  • Закупки
  • Вакансии
  • Портал открытых данных
  • Проекты Фонда
Портал Фонда

Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи Оценить качество госуслуг

  • Виды и размеры пособий
  • Размеры пособий


Версия для печати
Отделения Фонда в республиках
Отделения Фонда в краях и областях
Отделения Фонда в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)
Отделения Фонда в автономных округах и автономной области

Программа самообеспечения семьи (FSS)

Программа самообеспечения семьи (FSS)

Это программа, которая помогает семьям, получающим федеральную помощь в аренде жилья, стать экономически независимыми, чтобы они были свободны от какой-либо государственной помощи.

Что дает семейная самодостаточность?
Возможность встретиться с другими семьями FSS:

  • Получить поддержку и ободрение
  • Сеть
  • Услышать истории других людей и понять, что они не одиноки
  • Преодолеть социальную изоляцию, характерную для семей, находящихся в бедственном положении
  • Получать информацию о социальных услугах и текущих вакансиях 

О чем семинары?
Семинары проводятся отдельными организациями-партнерами с упором на некоторые аспекты самодостаточности:

  • Финансовая помощь для высшего образования
  • Ремонт в кредит/домовладение
  • Самоуважение
  • Написание резюме
  • Воспитание: семейное общение
  • Управление стрессом

 
Есть ли другие преимущества участия в FSS?  
Другие преимущества:

  • Возобновляемый кредитный фонд
  • Стипендиальный фонд
  • Направления в различные общественные службы
  • Доступ к различным спискам вакансий
  • Доступ к ярмаркам вакансий и другим общественным мероприятиям.

Как получить дополнительную информацию?  
Если вы являетесь участником Раздела 8, позвоните в Жилищное управление по телефону (951) 343-5442 и поговорите с Эдом Крейцем. Он сможет подробнее рассказать о программе FSS и помочь вам приступить к работе. Вы также можете отправить электронное письмо Эду Крайцу по адресу [email protected]

.

Мы участвуем в национальном исследовании программы FSS с ноября 2013 г. по сентябрь 2018 г., которое было продлено. Программа FSS не изменится, но в период с ноября 2013 г. по ноябрь 2014 г. способ регистрации был другим.Все претенденты были помещены в лотерею, где шансы попасть в ФСС были 50/50. С 1 декабря 2014 г. по январь 2016 г. действовало эмбарго на зачисление новых семей в ФСС, однако мы возобновили набор ФСС. Пожалуйста, посетите вводное занятие или свяжитесь с сотрудником FSS для получения более подробной информации.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о программе домовладения

SEC.

gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте в программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec. gov.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.14ecef50.1643269101.44aff87d

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Программа ваучеров на выбор жилья (HCV)

 

Как работает программа

Программа CHA Housing Choice Voucher (HCV) играет жизненно важную роль в обеспечении жильем семей с детьми, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями по всему Чикаго. Используя федеральные средства, предоставленные Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD), ваучерная программа помогает семьям-участникам оплачивать жилье на частном рынке, такое как квартиры, дуплексы, кондоминиумы, таунхаусы и дома на одну семью.Семьи-участники вносят 30-40% своего дохода в оплату аренды и коммунальных услуг, а CHA выплачивает оставшуюся часть непосредственно владельцу недвижимости.

Поскольку количество семей, нуждающихся в помощи в аренде жилья, превышает количество доступных средств, CHA использует список ожидания для администрирования программы. В настоящее время лист ожидания ВГС закрыт. Уведомление будет размещено в различных средствах массовой информации, когда оно снова откроется.

Как правило, когда ваучер становится доступным, с семьей, находящейся в верхней части списка ожидания, связываются и проверяют ее соответствие требованиям. После выбора из списка ожидания семья выполняет шаги, описанные ниже:

  1. Подача заявления и собеседование
  2. Посетить брифинг по ваучерам
  3. Выберите квартиру, подайте запрос на утверждение аренды
  4. Ожидание результатов проверки
  5. Ожидание определения арендной платы
  6. Подписать договор аренды
  7. Въехать, оплатить аренду и коммунальные услуги
  8. Соответствовать правилам и положениям HUD и CHA

После включения в программу семьи должны подтверждать свое право примерно каждые два года. Все члены семьи должны соблюдать условия аренды с владельцем недвижимости и семейные обязательства CHA , чтобы оставаться на хорошем счету в программе.

Подробный обзор программы см. в брошюре «Краткий обзор ВГС» (HCV в резюме).

Официальную политику программы ВГС см. в Административном плане ВГС.

Для получения дополнительной информации о процессах программы ВГС и семейных ресурсах участников см. Руководство участника.

Информацию о перемещении по ваучеру см. в Карманном справочнике участника (Guía de Bolsillo para el Participante).

Право на участие 

Семьи заявителей должны соответствовать следующим требованиям для участия в программе ВГС:

• Соответствовать определению семьи HUD
• Соответствовать ограничениям дохода, установленным HUD
• Квалифицироваться на основании гражданства или статуса иммигранта, имеющего право на участие
• Предоставить информацию о номере социального страхования
• Подписать необходимые формы согласия
• Пройти процесс проверки

Портативность

Начиная с 1 января 2017 г. , CHA будет выставлять первоначальному PHA счет на выплату жилищной помощи участнику (HAP) и сборы, связанные с администрированием ваучера.

Соответствующая критериям семья, получившая ваучер на выбор жилья, может использовать этот ваучер для аренды квартиры в любой точке США, где есть жилищное агентство, реализующее программу ВГС. Эта особенность программы называется переносимостью. Программа CHA HCV позволяет семьям, имеющим ваучер другого жилищного управления, перевести свой ваучер в Чикаго. Этот процесс называется «переносом» на CHA. Процесс передачи ваучера из одного города в другой различается в зависимости от ряда факторов.Чтобы ознакомиться с текущими правилами CHA в отношении переносимости, см. брошюру о переносимости.

Для получения информации о новом порте в клиентах отправьте все запросы по адресу [email protected]

.

Для клиентов с оплатой через порт, пожалуйста, направляйте все запросы по адресу [email protected]

 

ДАТЫ ДЕЙСТВИЯ АРЕНДЫ

Вступает в силу с октября 2019 г. : Жилищное управление Чикаго теперь позволяет устанавливать дату вступления в силу аренды на любой день месяца, кроме 1 числа.

Стандарты оплаты

Стандарты оплаты представляют собой максимальную сумму субсидии, которую CHA может предоставить семье.CHA не  автоматически утверждает этот уровень арендной платы для данной единицы. Ежемесячная субсидия на арендную плату CHA зависит от ряда факторов, включая стандарты оплаты, арендную плату других сопоставимых несубсидируемых арендных единиц в этом районе и доход семьи

.

См. Процесс определения арендной платы CHA и процедуры утверждения повышения арендной платы.

Коммунальные платежи

Участники программы ВГС платят примерно 30% своего дохода за аренду и коммунальные услуги.Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) определил общий платеж арендатора (TTP) для «арендной платы», чтобы включить как жилье, так и расходы на разумные суммы коммунальных услуг. Сумма, необходимая для покрытия разумных расходов на коммунальные услуги резидента, является пособием на коммунальные услуги.

Фонд модификации

CHA сотрудничает с Управлением мэрии Чикаго по делам людей с ограниченными возможностями (MOPD), чтобы предложить участникам ВГС с поддающейся проверке инвалидностью возможность бесплатно получить модификацию доступности дома, чтобы сделать их нынешний или будущий дом более доступным.Модификации могут включать, помимо прочего: пандусы, крыльцо или лестничные подъемники, расширенные дверные проемы, доступные раковины или шкафы, безбарьерные душевые кабины, поручни или поручни, вход без ступеней или переходы между комнатами. Хотя для одного проекта можно запросить несколько модификаций, ограничение финансирования составляет 10 000 долларов США на проект. Модификации выполняются лицензированными, застрахованными и опытными компаниями по реконструкции домов.

Чтобы подать заявку на изменение, участники ВГС должны сначала подать запрос на разумное приспособление. Для получения дополнительной информации о Фонде модификации см. флаер фонда HomeMod, позвоните по телефону 312-913-7062 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

 

Адреса региональных офисов

CHA управляет тремя региональными офисами для организации личных посещений. Участники программы HCV будут приходить в один из этих офисов, чтобы посещать встречи и вести дела с CHA.

Все офисы программы ВГС открыты с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу*.

*Начиная с 1 октября 2018 г. все офисы HCV будут принимать клиентов, нуждающихся в помощи персонала вспомогательного офиса, включая специалистов по жилищным вопросам и менеджеров, только по понедельникам и пятницам.Офисы будут открыты для клиентов по предварительной записи только по вторникам, средам и четвергам.

Офисы обслуживания присваиваются по почтовому индексу. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы определить, какой офис обслуживает ваш район.

Примечание:  По состоянию на 16 ноября 2020 г. Южный офис был перемещен  (см. новый адрес, указанный ниже) . В то время как все офисы HCV остаются закрытыми для публики, в каждом месте есть ящики для документов «без контакта», которые клиенты могут использовать в обычное рабочее время.

Центральный офис

Южный офис

Западный офис

60 E. Van Buren St.
Чикаго, Иллинойс 60605  

3617 С. Стейт Стрит
Чикаго, Иллинойс 60609

1852 С. Олбани Авеню
Чикаго, Иллинойс 60623

Обслуживаемые почтовые индексы:  

  • 60601
  • 60602
  • 60603
  • 60604
  • 60605
  • 60606
  • 60610
  • 60611
  • 60613
  • 60614
  • 60622
  • 60625
  • 60626
  • 60640
  • 60642
  • 60645
  • 60654
  • 60657
  • 60659
  • 60660
  • 60661

      

Обслуживаемые почтовые индексы:  

  • 60615
  • 60616
  • 60617
  • 60619
  • 60620
  • 60628
  • 60633
  • 60637
  • 60643
  • 60649
  • 60653
  • 60655
  • 60827

     

   

 

 

Обслуживаемые почтовые индексы:  

  • 60607
  • 60608
  • 60609
  • 60612
  • 60618
  • 60621
  • 60623
  • 60624
  • 60629
  • 60630
  • 60631
  • 60632
  • 60634
  • 60636
  • 60638
  • 60639
  • 60641
  • 60644
  • 60646
  • 60647
  • 60651
  • 60652
  • 60656
  • 60707

Центральный офис обслуживает все почтовые индексы, не указанные выше, всех заявителей на участие в программе HCV, а также тех, кто участвует в специальных программах CHA (Семейная самообеспеченность, Консультации по вопросам мобильности и Выбор собственного жилья).

Каждый региональный офис имеет ресурсный центр, который включает в себя широкий спектр информации, доступ в Интернет, до списков недвижимости. Каждый ресурсный центр открыт с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00. Назначение не требуется.

%PDF-1.4 % 214 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 214 80 0000000016 00000 н 0000002543 00000 н 0000002706 00000 н 0000003168 00000 н 0000003769 00000 н 0000003883 00000 н 0000004415 00000 н 0000005023 00000 н 0000006439 00000 н 0000007729 00000 н 0000008118 00000 н 0000008881 00000 н 0000009993 00000 н 0000011358 00000 н 0000013336 00000 н 0000015245 00000 н 0000021491 00000 н 0000022650 00000 н 0000027256 00000 н 0000027385 00000 н 0000027515 00000 н 0000027647 00000 н 0000027783 00000 н 0000027924 00000 н 0000028104 00000 н 0000028261 00000 н 0000028715 00000 н 0000029182 00000 н 0000029299 00000 н 0000029448 00000 н 0000029566 00000 н 0000029663 00000 н 0000029812 00000 н 0000029943 00000 н 0000030072 00000 н 0000030208 00000 н 0000030346 00000 н 0000030480 00000 н 0000030616 00000 н 0000030751 00000 н 0000030973 00000 н 0000031122 00000 н 0000031807 00000 н 0000033311 00000 н 0000033389 00000 н 0000033750 00000 н 0000034111 00000 н 0000034472 00000 н 0000034833 00000 н 0000035194 00000 н 0000035555 00000 н 0000035916 00000 н 0000036277 00000 н 0000036638 00000 н 0000036999 00000 н 0000037360 00000 н 0000037721 00000 н 0000038082 00000 н 0000038443 00000 н 0000038804 00000 н 0000039165 00000 н 0000039526 00000 н 0000039887 00000 н 0000040248 00000 н 0000040609 00000 н 0000040723 00000 н 0000040751 00000 н 0000040790 00000 н 0000040829 00000 н 0000076855 00000 н 0000136500 00000 н 0000136614 00000 н 0000136727 00000 н 0000138234 00000 н 0000138553 00000 н 0000138928 00000 н 0000174541 00000 н 0000174580 00000 н 0000002363 00000 н 0000001934 00000 н трейлер ]/Предыдущая 230945/XRefStm 2363>> startxref 0 %%EOF 293 0 объект >поток hb«`f`x ( À

Управление жилищного строительства Бостона – Управление жилищного строительства Бостона

FSS создает пути выхода из бедности с помощью образования, домовладения и инвестиций

Благодаря новому партнерству с Compass Work Capital программа Бостонского жилищного управления по обеспечению семейной самообеспеченности (FSS) увеличилась почти втрое с 2020 года и стала одной из крупнейших программ такого рода в стране.

Программа FSS — это добровольная пятилетняя программа, призванная помочь держателям ваучеров по Разделу 8 накапливать сбережения, работать с финансовым тренером и достигать таких целей, как получение высшего образования или приобретение жилья.

«Наши жители и ваучерные семьи могут многое предложить этому городу. Все, что им нужно, — это шанс», — сказала администратор BHA Кейт Беннетт. «Наше партнерство с Compass Working Capital открыло новые захватывающие пути выхода из бедности для сотен жителей BHA и семей с ваучерами.Я с нетерпением жду возможности увидеть, что они сделают дальше».
С мая прошлого года число активных участников программы выросло с 244 до 714. В мае 2020 года программа BHA FSS была 47 90 423 90 424 крупнейшей программой такого рода в США из более чем 700 программ. Судя по росту числа учащихся, в настоящее время она входит в число 10 крупнейших программ страны». Этот рост числа учащихся частично связан с новой пилотной программой, которая связывает ваучерное население BHA с программой FSS через процесс повторной сертификации. Участники пилотной программы зарегистрировались в программе FSS по пятикратной ставке BHA на 2019–2020 годы.
Для участников программы FSS 69% улучшили свой кредитный рейтинг, в среднем на 31 балл через 6 месяцев. 63% уменьшили или сохранили нулевой долг. Благодаря программе участники сэкономили 139 818,41 долларов США — сбережения, которые они смогут использовать для достижения своих личных финансовых целей.
«Эта программа полностью изменила мою жизнь», — сказала участница ваучера BHA Симона Лопес, которая записалась на программу FSS в 2020 году.С помощью своего тренера FSS Симона смогла резко погасить свои долги, включая все свои студенческие кредиты, и зарегистрироваться в государственной программе прощения кредитов. Сейчас Симона активно работает над тем, чтобы осуществить свою мечту о собственном доме. «Для родителя, воспитывающего двоих детей, программа FSS стала настоящей находкой. Это открыло так много невероятных возможностей, о которых я и не подозревал до того, как начал».

«Компания BHA была невероятным партнером, и мы в восторге от расширения программы FSS за последний год», — сказала основатель и генеральный директор Compass Шерри Рива.«FSS — это один из инструментов, который нам нужен в гораздо большем масштабе, чтобы сократить расовый разрыв в богатстве здесь, в Бостоне, и на национальном уровне. Наше видение состоит в том, что Бостон станет первым городом в стране, где накопление богатства является нормой, а не исключением для семей, проживающих в субсидируемом жилье».

Для получения дополнительной информации о FSS нажмите здесь. https://www.bostonhousing.org/en/For-Section-8-Leased-Housing/Resident-Information/Family-Self-Sufficiency.aspx

Data, Insights and Policy Solutions

Горячая линия FoodSource — лишь один из многих примеров, когда местные организации принимают вызов и обслуживают десятки семей, испытывающих нехватку продовольствия в трудные времена.Массачусетские организации по оказанию помощи голодающим одновременно обслуживают борющиеся за бедствие общины и одновременно добиваются более решительных и скоординированных федеральных мер в ответ на голодный кризис. В отсутствие более эффективного руководства со стороны правительства уязвимые сообщества и семьи будут продолжать страдать.

Политические направления повышения продовольственной безопасности и справедливости

Как и в отчете State of Hunger , в этом обзоре показано, что расовое и этническое неравенство привело к неблагоприятным последствиям текущего кризиса, о чем наглядно свидетельствуют уровни отсутствия продовольственной безопасности.Вдумчивый читатель отчета State of Hunger и этого краткого обзора поймет, что в обеих публикациях представлено много схожих рекомендаций по системным изменениям и изменениям в политике. Хотя пандемия COVID-19 и вызванный ею экономический кризис, безусловно, увеличили распространенность отсутствия продовольственной безопасности, основные источники этого неравенства не изменились. Таким образом, зная, что COVID-19 не создал, а усугубил неравенство в доступе к продовольствию, решения также должны быть глубже, чем пандемия, одновременно помогая домохозяйствам сегодня.

Многие новые программы, инициированные в ответ на кризис COVID, такие как EBT в связи с пандемией и Федеральная компенсация по безработице в связи с пандемией, наряду с большей гибкостью в SNAP, WIC (Программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей) и школьном питании, сделали значительная разница в смягчении последствий отсутствия продовольственной безопасности для домохозяйств с детьми. Хотя эти инновации имели решающее значение, многие из них появились только после значительного давления со стороны семей, адвокатов, законодателей и других ключевых заинтересованных сторон.Отсутствие срочности со стороны федеральных администраторов привело к тому, что эти вмешательства произошли слишком поздно, закончились слишком рано и вызвали путаницу в отсутствие достаточного руководства или поддержки. Семьи, испытывающие нехватку продовольствия, нуждаются в том, чтобы эти программы и гибкие возможности стали постоянными, чтобы обеспечить доступ к продуктам питания и другим видам помощи на протяжении всего текущего кризиса и после него. Вот четыре конкретных области действий для повышения продовольственной безопасности, благополучия и расового равенства:

1. Способствовать системным изменениям, отвечающим историческому расизму и структурному неравенству.

  • Сопротивляйтесь вредоносной риторике и политике и вместо этого продвигайте коллективный тон уважения ко всем нашим соседям, который противостоит и заменяет расистскую, ксенофобскую и фанатичную риторику, которая увековечивает страх и усугубляет предубеждения.
  • Содействовать справедливости данных путем сбора и дезагрегирования данных и преднамеренного анализа данных с уделением внимания таким аспектам, как расовая/этническая принадлежность, пол, возраст (особенно для детей младшего возраста), (инвалидность) и иммиграционный статус, чтобы лучше понять непропорциональное влияние политики и практики на конкретных людей и сообщества.Сюда должны входить данные, финансируемые из федерального бюджета, такие как опросы, проведенные Бюро переписи населения США, в частности Текущее обследование населения и Обследование пульса домохозяйств.
  • Смягчить предвзятость в деятельности федеральных программ помощи и программ штата за счет инвестиций агентства в равный доступ к программным преимуществам путем изучения существующих практик на предмет потенциальной предвзятости, инвестирования в обучение персонала и поддержки, а также принятия антирасизма в качестве основного принципа работы на всех уровнях. Кроме того, привлечение и продвижение доверенных партнеров, работающих с сообществом, таких как горячая линия Project Bread FoodSource и офис WIC, встроенный в Центр здоровья района Восточного Бостона, в качестве посредников, является важной практикой для дальнейшего расширения.

2. Укрепить федеральные программы питания.

  • Устранение барьеров для участия.
    • Расширить категории иммигрантов, имеющих право на участие в программе SNAP без пятилетнего периода ожидания (только некоторые иммигранты имеют право на получение без периода ожидания, например беженцы и лица, получившие убежище).
    • Исключить участие в программе SNAP или других программах помощи из определения «общественной оплаты» — перспективный тест для определения того, может ли лицо, стремящееся въехать в США или получить законное постоянное место жительства, зависеть от государственных программ в будущем.
    • Создайте общее приложение для программ социальной защиты, чтобы свести к минимуму бюрократические препоны, с которыми сталкиваются клиенты, и гарантировать, что меньше людей не попадут в щели при доступе к нескольким программам помощи.
    • Улучшите коммуникацию, чтобы повысить осведомленность о государственных программах среди большего числа демографических групп, включая людей с ограниченным знанием английского языка.
    • Сократите обременительные требования при подаче заявления, доступе или продлении льгот за счет сокращения бумажной работы и сведения к минимуму других барьеров, таких как личные собеседования и обременительные процессы проверки. В ответ на COVID-19 отказы обеспечили гибкость в управлении SNAP, WIC и другими программами детского питания. Эти исключения должны быть постоянными, чтобы обеспечить равный доступ к программам борьбы с голодом.
  • Расширить критерии для включения большего числа домохозяйств, столкнувшихся с отсутствием продовольственной безопасности .
    • Расширить доступ к универсальному бесплатному питанию для всех детей от рождения до 18 лет, чтобы обеспечить всем детям надлежащее питание, необходимое им для полноценного развития в течение всего года, благодаря легкому доступу в места, где они учатся и играют.Сделать карты электронного перевода пособий (EBT) постоянной частью реализации программы детского питания, предоставляя такие карты в любое время, когда дети не ходят в школу, в том числе во время кризиса в рамках EBT в связи с пандемией и летом в рамках программы Summer EBT.
    • Обеспечить всеобщий доступ к программе WIC для расширения доступа к поддержке грудного вскармливания и здоровому питанию в критический период от пренатального до раннего детства.
    • Увеличьте порог дохода для получения права на участие в программе SNAP, чтобы больше работающих семей, не обеспеченных продовольствием, могли получить доступ к пособиям.
    • Сделать карточки электронного перевода пособий (EBT) постоянной частью реализации программы детского питания, выдавая такие карточки в любое время, когда дети не ходят в школу, в том числе во время кризиса в рамках пандемической EBT и летом в рамках Summer EBT.
  • Увеличить уровни пособий и гибкость в программе SNAP и ставки возмещения расходов в программах детского питания, чтобы поддерживать постоянный доступ к достаточному количеству здоровой пищи.
    • Увеличить ставки возмещения расходов на школьное, послешкольное, летнее и детское питание, чтобы качество питания отражало стандарты, основанные на фактических данных.
    • Увеличить размер пособий по программе SNAP и определение права на участие, чтобы отразить реальную стоимость здорового питания и другие расходы.

3. Устранение других сопутствующих трудностей, с которыми сталкиваются домохозяйства, страдающие от отсутствия продовольственной безопасности, такие как ограниченный доступ к жилью, уходу за детьми, коммунальным услугам, транспорту, медицинскому обслуживанию и занятости.

  • Содействовать возможностям повышения уровня образования и развития рабочей силы, включая общее развитие образования (GED)/эквивалентный тест средней школы (HiSet), высшее образование и другие инвестиции в программы трудоустройства и обучения.
  • Увеличить минимальную заработную плату, чтобы отразить фактическую стоимость жизни и навсегда привязать как к корректировке стоимости жизни, так и к инфляции.
  • Предоставить стимулы и другие прямые выплаты всем налогоплательщикам, включая тех, кто использует идентификационный номер налогоплательщика (ITIN), и обеспечить своевременную доставку чеков домохозяйствам, не подавшим налоговую декларацию.
  • Обеспечить, чтобы все работники, потерявшие работу или доход, получали компенсацию за счет продления программы помощи по безработице в связи с пандемией и федерального пособия по безработице в связи с пандемией.
  • Увеличить льготы и право на участие в программах, которые предоставляют денежную помощь семьям с низким доходом, путем улучшения налоговой льготы на заработанный доход (EITC), налоговой льготы на детей (CTC) и помощи в переходный период для нуждающихся семей (TANF), чтобы помочь увеличить расходы или сбережения власть домохозяйств.
  • Расширить оплачиваемый отпуск по болезни с сохранением рабочего места, чтобы охватить всех работников, независимо от размера работодателя, чтобы защитить работников, их семьи и их сообщества.
  • Улучшить доступ к безопасным, доступным по цене, стабильным домам для всех семей за счет инвестиций в доступное жилье, помощи в аренде и ресурсах по предотвращению выселения и перемещения.
  • Обеспечьте адекватное финансирование программ топливной помощи, в частности Программы помощи в обеспечении энергией домов с низким доходом (LIHEAP), чтобы гарантировать, что все семьи могут продолжать обогревать свои дома, не жертвуя другими основными потребностями.
  • Обеспечить всеобщий доступ к высококачественным и доступным услугам по уходу за детьми для всех семей.
  • Внедрить более быстрые и всеобъемлющие инструменты политики, такие как автоматический триггер, чтобы помочь семьям быстро и полностью восстановиться после стихийных бедствий и экономических кризисов

4.Отдавать приоритет подходам, основанным на справедливости, в будущих исследованиях и сборе данных.

  • Критически изучать предположения, исследовательские вопросы и методологии, а также состав исследовательских групп, чтобы активно анализировать вредные практики в рамках традиционно разработанных исследовательских проектов.
  • Установите приоритетность включения и включения членов любого изучаемого сообщества, чтобы гарантировать, что методологии и результаты отражают приоритеты сообщества.

Определения и методология:

Анализ, содержащийся в этом кратком обзоре исследования, в основном опирается на два основных источника данных: Текущее обследование населения (CPS), Дополнение к продовольственной безопасности (FSS) для данных до пандемии и Исследование пульса домохозяйств Бюро переписи населения (HHPS) для данных во время пандемии. пандемия. CPS FSS — это стандартные данные, которые Министерство сельского хозяйства США (USDA) использует для подготовки официальной государственной статистики отсутствия продовольственной безопасности в США. Министерство сельского хозяйства США определяет отсутствие продовольственной безопасности как экономическое и социальное состояние на уровне домохозяйства, связанное с ограниченным или ненадежным доступом к достаточному питанию для всех членов домохозяйства, чтобы вести активный и здоровый образ жизни. Инструмент обследования CPS FSS включает 10 вопросов для всех домохозяйств и восемь дополнительных вопросов для домохозяйств с детьми, которые в совокупности используются для присвоения статуса продовольственной безопасности (по четырехуровневой шкале) каждому домохозяйству. Два верхних уровня продовольственной безопасности (высокая продовольственная безопасность и предельная продовольственная безопасность) официально соответствуют «продовольственной безопасности», в то время как два нижних уровня продовольственной безопасности (низкий уровень продовольственной безопасности и очень низкий уровень продовольственной безопасности) используются для обозначения домохозяйства как « продовольственная небезопасность.«Прежде чем будут заданы 10 или 18 вопросов, используемых для определения статуса продовольственной безопасности, есть контрольный вопрос о достаточности продовольствия. Есть четыре варианта ответа: всегда было достаточно той пищи, которую мы хотели, всегда было достаточно, но не всегда той пищи, которую мы хотели, иногда не хватало еды или часто не хватало еды. Этот вопрос о достаточности продовольствия также включен в HHPS, но другие вопросы продовольственной безопасности не включены.

Чтобы получить данные об отсутствии продовольственной безопасности за 2020 год, мы экстраполируем уровни отсутствия продовольственной безопасности в HHPS, используя взаимосвязь между продовольственной безопасностью и продовольственной достаточностью, наблюдаемую в данных СПС ФСС до кризиса (в частности, в объединенных данных СПС ФСС за 2015-2019 гг.) .Исследователи из Института политических исследований Северо-Западного университета (IPR) разработали этот метод. Одно важное допущение, лежащее в основе экстраполяции показателей продовольственной безопасности на основе данных HHPS, заключается в том, что взаимосвязь между продовольственной достаточностью и продовольственной безопасностью до пандемии COVID-19 аналогична их взаимосвязи во время кризиса. Сравнивая результаты этого метода с различными источниками данных, в том числе с опросом National Health Interview Survey и опросом COVID Impact, исследователи Северо-Западного университета предполагают, что взаимосвязь между продовольственной безопасностью и продовольственной достаточностью действительно достаточно хорошо предсказывает уровень отсутствия продовольственной безопасности во время текущего кризиса.

Существует несколько важных способов согласования и преобразования данных в этом исследовательском обзоре, которые приводят к тому, что наш показатель отсутствия продовольственной безопасности отличается от официального показателя отсутствия продовольственной безопасности CPS FSS, включая единицу анализа и период отзыва. В результате данные об отсутствии продовольственной безопасности в этом кратком обзоре, представляющие 2001–2019 годы, коренным образом отличаются от данных об отсутствии продовольственной безопасности за 2020 год, и сравнения этих периодов времени следует интерпретировать как наше наилучшее приближение отсутствия продовольственной безопасности в 2020 году.Официальный показатель отсутствия продовольственной безопасности Министерства сельского хозяйства США оценивает отсутствие продовольственной безопасности на уровне домохозяйства, в то время как данные HHPS оценивают достаточность продовольствия для взрослых в возрасте 18 лет и старше. Чтобы согласовать данные, мы производим оценки отсутствия продовольственной безопасности, которые соответствуют населению 18 лет и старше. (Хотя все данные, использованные в этой записке из HHPS, отражают взрослое население, некоторые показатели оценивают характеристики домохозяйств взрослых респондентов, поэтому мы описываем тенденции среди домохозяйств, хотя данные фактически соответствуют доле взрослого населения, проживающего в домохозяйствах с определенный признак (т.ж., домохозяйства с/без детей, домохозяйства, получающие бесплатное питание/продукты). Некоторые исследователи повторно взвешивают данные HHPS, используя псевдовеса домохозяйств, чтобы получить оценки на уровне домохозяйств, но это может привести к большей неточности анализа, особенно на уровне штатов.) Кроме того, официальные вопросы о продовольственной безопасности касаются продовольственной безопасности в течение полный год, в то время как вопрос о достаточности продовольствия в HHPS касается только предыдущих семи дней. Это, вероятно, занижает наши оценки отсутствия продовольственной безопасности во время пандемии.Процедура, которую мы предпринимаем, вероятно, не ставит под угрозу достоверность результатов; однако его следует интерпретировать с осторожностью. Другие исследователи также адаптировали эти методы, и, хотя существует множество различных показателей доступа к продуктам питания и их безопасности, новые анализы постоянно показывают серьезное негативное воздействие на продовольственную безопасность с начала пандемии COVID-19.

Годовой отчет по обзору использования лекарственных средств

Ежегодно штаты должны отчитываться о привычках, выписываемых врачами, об экономии средств, полученной благодаря их программам обзора использования лекарственных средств (DUR), и о деятельности своих программ, включая внедрение новых инновационных практик DUR. через обзор ежегодного отчета по обзору использования лекарств Medicaid.Пожалуйста, посетите страницу обзора использования лекарств для получения дополнительной информации.

Для ознакомления с программами рецептурных препаратов Medicaid посетите страницу «Лекарства, отпускаемые по рецепту».

Плата за услугу (FFS) Национальный государственный обзор использования лекарственных средств (DUR) Годовые отчеты

Плата за услуги (FFS) Государственный обзор использования лекарственных средств (DUR) Годовые отчеты

Чтобы запросить отчеты о состоянии FFS за 2017 год и вложения, включая вложения, связанные с отчетами о состоянии в таблице ниже, обратитесь в почтовый ящик ресурса DUR CMSDUR@cms. hhs.gov.

Год Укажите полное имя Титул
Год Укажите полное имя Титул

Организация управляемого медицинского обслуживания (MCO) Национальный государственный обзор использования лекарственных средств (DUR) Годовые отчеты

Организация управляемого медицинского обслуживания (MCO) Государственный обзор использования лекарственных средств (DUR) Годовые отчеты

Год Состояние Титул
Год Состояние Титул

Организация управляемого медицинского обслуживания (MCO) Лекарства вне пределов подушевого контроля Государственный обзор использования лекарственных средств (DUR) Годовые отчеты

Год Состояние Титул
Год Состояние Титул

42 Свода федеральных правил, подраздел K — Программа проверки использования лекарств (DUR) и электронная система управления претензиями для амбулаторных лекарств, раздел 456.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *