Баллы ЕГЭ 2020 по обществознанию
- ЕГЭ по обществознанию
Полная информация о баллах ЕГЭ-2020 по обществознанию для выпускников, родителей и учителей.
→ Баллы ЕГЭ 2021 года
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 22 первичных → соответствуют 42 тестовым.
Баллы за задания
1 балл — за 1, 2, 3, 10, 12 задания.
2 балла — 4-9, 11, 13-22.
3 балла — 23, 24, 26, 27.
4 балла — 25, 28.
6 баллов — 29.
Всего: 64 балла.
Перевод первичных баллов в тестовые. Обществознание. ЕГЭ 2020
Таблица 1
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 2 |
2 | 4 |
3 | 6 |
4 | 8 |
5 | 10 |
6 | 12 |
7 | 14 |
8 | 16 |
9 | 18 |
10 | 20 |
11 | 21 |
12 | 23 |
13 | 25 |
14 | 27 |
15 | 29 |
16 | 31 |
17 | 33 |
18 | 35 |
19 | 37 |
20 | 39 |
21 | 41 |
22 | 42 |
23 | 44 |
24 | 45 |
25 | 46 |
26 | 47 |
27 | 48 |
28 | 49 |
29 | 51 |
30 | 52 |
31 | 53 |
32 | 54 |
33 | 55 |
34 | 56 |
35 | 57 |
36 | 59 |
37 | 60 |
38 | 61 |
39 | 62 |
40 | 63 |
41 | 64 |
42 | 66 |
43 | 67 |
44 | 68 |
45 | 69 |
46 | 70 |
47 | 71 |
48 | 72 |
49 | 74 |
50 | 76 |
51 | 77 |
52 | 79 |
53 | 81 |
54 | 82 |
55 | 84 |
56 | 86 |
57 | 87 |
58 | 89 |
59 | 91 |
60 | 92 |
61 | 94 |
62 | 96 |
63 | 97 |
64 | 99 |
65 | 100 |
Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по обществознанию.
Перевод баллов ЕГЭ по обществу в оценки
(примерный) Официального перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует с 2008 года
Таблица 2
Оценка | Баллы |
2 | 0-41 |
3 | 42-57 |
4 | 58-69 |
5 | от 70 |
Связанные страницы:
Минпросвещения установило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко
Министерство просвещения РФ установило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в подведомственные вузы в 2022-2023 учебном году. Соответствующий документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
«Установить минимальное количество баллов Единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, подведомственных министерству просвещения Российской Федерации, на 2022-2023 учебный год согласно приложению к настоящему приказу», – говорится в документе.
Уточняется, что на ЕГЭ по русскому языку необходимо набрать 40 баллов, по математике – 39, по физике – 36, по обществознанию – 42, по истории – 35, по информатике – 40, по иностранному языку – 30, по литературе – 32, по биологии – 36, по географии – 40, а по химии – 36.
Также минпросвещения определило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в педагогические вузы.
«С апреля 2020 года педагогические вузы перешли в ведение министерства просвещения. Минимальное количество баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, подведомственных министерству просвещения Российской Федерации, на 2022/23 учебный год… Обществознание – 42», – говорится в проекте.
Уточняется, что минимальный балл на ЕГЭ по русскому языку, географии и информатики составит 40 баллов. На экзамене по математике нужно будет набрать не меньше 39 баллов. Физику, биологию и химию нужно будет сдать на 36 баллов. На ЕГЭ по истории необходимо получить 35 баллов, по литературе – 32 балла, а по иностранному языку – 30.
Ранее Минобрнауки РФ обнародовало проект приказа о минимальных баллах сдачи единого государственного экзамена для поступления в высшие учебные заведения в 2022/23 учебном году.
Читайте также
ЕГЭ по обществознанию, подготовка к ЕГЭ по обществознанию 2021 в Москве, темы экзамена, перевод баллов — Учёба.ру
Что требуется
Альтернативное задание, где надо написать мини-сочинение по одной из пяти предлагаемых тем. Темы заданы в виде кратких высказываний общественных и политических деятелей, а также деятелей науки и культуры. Иногда встречаются и афоризмы. Каждая тема-высказывание условно соотносится с одной из базовых наук курса; темы по социологии и социальной психологии входят в один блок.
Особенности
Это, пожалуй, самое сложное задание экзамена. В этом году серьезно изменились критерии его оценки. Теперь при написании сочинения необходимо выполнить следующие требования:
Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте ее (их).
При раскрытии обозначенной(-ых) вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения). Проиллюстрируйте их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других предметов.
Для иллюстрации сформулированных вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов или примеров из различных источников. Каждый факт или пример должен быть сформулирован развернуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением или выводом.
Советы
Выберите раздел обществознания, в котором вы чувствуете себя увереннее всего: знаете основные понятия, можете их пояснить и корректно употребить в тексте, готовы привести примеры из разных областей знания. Пишите сочинения в течение года — эти заготовки обязательно вам пригодятся. В противном случае на экзамене вам может просто не хватить времени. По сути, вся подготовка к выполнению предыдущих заданий части 2 — это подготовка к написанию сочинения. Вы можете выстроить его план с опорой на задание № 28, использовать основные понятия курса благодаря заданию № 25, проиллюстрировать заявленные теоретические положения (это обязательное требование) с помощью примеров благодаря заданию № 26 (особенно если вы искали примеры в истории, современной практике, литературе). Вы можете привести контрпример — это задание № 27.
Примеры приводите по ходу рассуждений и к каждому заявленному тезису формулируйте мини-выводы. Не уходите от темы, но и не «замыкайтесь» на авторской фразе. Посмотрите, с какими другими социальными объектами и процессами связаны ключевые позиции предложенного высказывания.
Если вы не уверены в теории или примере, лучше не пишите о них. Ошибки снижают балл в теоретической аргументации и «обнуляют» пример (ошибка в примере — пример не засчитывается). Следите за логикой. Ваши суждения должны быть связанными, а не отрывочными. Не превращайте сочинение в глоссарий — термины, не связанные между собой и с темой, не принесут вам баллов.
Не бойтесь быть оригинальными, но и не сводите ваши рассуждения к абсурду. Ваш искренний интерес к теме и ее нетривиальная подача, несомненно, вызовут интерес у эксперта. Однако если вы не готовы написать оригинальную работу, лучше не экспериментировать. Выполняйте работу по критериям: интерпретация высказывания, собственный тезис, его теоретические доказательства и примеры. Напишите больше двух примеров — это может стать гарантией того, что хотя бы два из них попадут в цель и будут засчитаны.
Баллы ЕГЭ 2017 обществознание — шкала перевода
→ Онлайн-обучение в лучших школах США, Канады и Великобритании
В Рособрнадзоре разработана методика, которая определяет порядок определения минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в ВУЗ на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.
Распоряжение Рособрнадзор от 30.12.2016 о переводе баллов ЕГЭ — скачать
Изменения к методике определения минимальных баллов ЕГЭ от 26.04.2017
Приказ об определении минимальных баллов для поступления в ВУЗ
Минимальный проходной балл ЕГЭ по обществознанию для поступления в ВУЗ — 42 по стобалльной системе.
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2017 по обществознанию
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
12 | |
6 | 14 |
7 | 16 |
8 | 18 |
9 | 20 |
10 | 23 |
11 | 25 |
12 | 27 |
13 | 29 |
14 | 31 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 40 |
19 | 42 |
20 | 44 |
21 | 45 |
22 | |
23 | 47 |
24 | 48 |
25 | 49 |
26 | 50 |
27 | 51 |
28 | 52 |
29 | 53 |
30 | 54 |
31 | 55 |
32 | 56 |
33 | 57 |
34 | 58 |
35 | 59 |
36 | 60 |
37 | 61 |
38 | 62 |
39 | 63 |
40 | 64 |
41 | 65 |
42 | 66 |
43 | 67 |
44 | 68 |
45 | 69 |
46 | 70 |
47 | 71 |
48 | 72 |
49 | 74 |
50 | 76 |
51 | 78 |
52 | 80 |
53 | 82 |
54 | 84 |
55 | 86 |
56 | |
57 | 90 |
58 | 92 |
59 | 94 |
60 | 96 |
61 | 98 |
62 | 100 |
Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в демоверсиях (файл «Спецификация», последняя таблица) и в разделе демонстрационного варианта «Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию», здесь уточняется сколько ставится баллов в пределах максимума в зависимости от правильности ответа.
Красной линией отмечено минимальное количество баллов ЕГЭ по обществознанию необходимых для поступления в ВУЗ (проходной балл). Обратите внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.
Минимальный балл определяется по каждому учебному предмету с учётом:
— требований к уровню общеобразовательной подготовки выпускников средней школы в соответствии с федеральным компонентом по соответствующему учебному предмету;
— экспертных заключений специалистов по соответствующему учебному предмету и специалистов в области педагогических измерений, персональный состав которых утверждается Рособрнадзором;
— статистических данных по результатам ЕГЭ по Российской Федерации в целом и по отдельным субъектам Российской Федерации, а также результатам предыдущего года для обеспечения сопоставимости результатов по годам;
— анализа демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов (далее — КИМ) по каждому учебному предмету с учётом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте учебного предмета.
Смотрите также:
Стали известны результаты ЕГЭ по обществознанию
В Челябинской области стали известны результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) по обществознанию – одного из самых массовых предметов по выбору, в котором приняли участие почти 6,5 тысяч выпускников.
Сегодня, 28 июня, государственная экзаменационная комиссия утвердила результаты ЕГЭ по обществознанию, который проводился в отдельный день от других предметов по выбору – 15 июня. Официальная дата объявления и ознакомления с результатами в Челябинской области назначена на 30 июня. Каких-либо изменений структуры или содержания заданий в ЕГЭ по обществознанию, в сравнении с 2020 годом, не было. Проверкой работ занималась региональная предметная комиссия в составе 59 человек. В области есть четыре 100-балльные работы, и это лучший показатель за последние годы. Кроме того, добавился еще один выпускник, получивший 100 баллов по двум экзаменам. Это представитель Саткинского муниципального района», – прокомментировала начальник Управления общего образования Министерства образования и науки Челябинской области Елена Тюрина.
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию составляет 42 балла.
С результатами выпускники смогут ознакомиться в образовательных организациях и на официальном информационном портале ЕГЭ http://check.ege.edu.ru/»
Выпускница школы №40 Саткинского муниципального района Анна Вялых получила высшие баллы на ЕГЭ по русскому и обществознанию. Девушка призналась, что порой подготовка к экзаменам проходила тяжело, но она сумела взять себя в руки и показать максимальный результат.
Получать первые баллы очень волнительно. Мне было страшно заходить на сайт и обновлять результаты, поэтому мне помогала сестра. Именно она говорила баллы за каждый экзамен. Узнав, что у меня максимум по русскому, я начала кричать от восторга и неожиданности, даже пустила слезу. После этого позвонила родителям и друзьям. Они гордились мной. Больше всего я была уверена в результате по обществознанию, так как написала экзамен достаточно легко. Но получить 100 баллов было также неожиданно и приятно. В течение года я занималась в онлайн-школах по обществознанию и истории и лишь весной взяла курсы по русскому. Ежедневно я уделяла экзаменам хотя бы немного времени. Смотрела лекции, учила конспекты и, конечно, практиковалась. Были эмоциональные перегорания и хотелось все бросить, но я брала себя в руки и продолжала работать. Сейчас передо мной стоит тяжелый выбор, так как сложно определиться с вузом. Но специальность юрист я выбрала еще в 7 классе и планирую поступать на нее. Во-первых, я хочу сказать спасибо себе за то, что в начале мая не опустила руки, решала варианты и повторяла материал и верила в лучшее. Во-вторых, я хочу сказать спасибо своей семье. Мама, папа, сестра и даже кот поддерживали меня в такой сложный период для школьника. А также спасибо всем педагогам, которые помогали в подготовке к ЕГЭ», – рассказала 200-балльница Анна Вялых.
В случае несогласия с выставленными оценками обучающиеся могут обратиться с апелляцией в конфликтную комиссию ГИА-11.
Прием апелляций – 1 и 2 июля 2021 года в электронном виде посредством специализированного сервиса conflict.rcokio.ru.
Заседание конфликтной комиссии Челябинской области по обществознанию будет проводиться не позднее 8 июля по отдельному графику в режиме видеоконференцсвязи с подключением муниципальных пунктов проведения заседаний.
Напоминаем, что при рассмотрении апелляции в присутствии родителей им необходимо иметь при себе документ, подтверждающий родство с ребенком (паспорт и (или) свидетельство о рождении ребенка).
Понижены минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы в 2022 году
+ A —
Изменения не коснутся русского языка и математики
С минимальными баллами по ЕГЭ для поступления в вузы на 2022/23 учебный год определилось Минпросвещения. Сильнее всего повезет гуманитариям: требования к уровню знаний по иностранному языку и литературе планируется серьезно снизить.
Новый документ с минимальными баллами по единому госэкзамену в корне отличается от версий предыдущих лет. Исчезла разбивка по вузам.
Раньше чиновники устанавливали минимум для каждого учебного заведения отдельно. Теперь нижние границы будут общими для всех институтов, подведомственных Министерству просвещения. Без изменений остались только баллы по русскому языку и математике. Повышений нет ни по одному предмету. Напротив, по некоторым дисциплинам необходимый для поступления минимум серьезно упал.
Мнение эксперта. Комментирует преподаватель московского государственного вуза: «Изменение минимальных баллов как в сторону повышения, так и в сторону понижения, особенно не отразятся на абитуриентах. Сильные вузы устанавливают из года в год гораздо более высокий проходной балл, и список этих вузов всем известен и не меняется.
Минимальный балл, скорее, нужен как ориентир для самого школьника. Если он не может написать экзамен по физике на минимальный балл — четверку с минусом по-старому, зачем ему стараться поступить хотя бы на платное в вуз, где ему будет слишком сложно учиться?»
Изменения по минимальным баллам (2022/23 — 2021/22)
Физика: стало 36 — было 40
Обществознание: 42—44
История: 35-40
Информатика: 40-42
Иностранный язык: 30-40
Литература: 32-40
Биология: 36-40
Химия: 36-40
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28616 от 3 сентября 2021
Заголовок в газете: ЕГЭ разрешили сдавать чуть хуже
ЕГЭ по обществознанию (структура и баллы)
1. ЕГЭ по обществознанию (структура и баллы)
2. Структура КИМ ЕГЭ
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей ивключает в себя 29 заданий, различающихся формой и уровнем
сложности.
Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом.
В экзаменационной работе предложены следующие разновидности
заданий с кратким ответом:
– задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из
предложенного перечня ответов;
– задание на выявление структурных элементов понятий с помощью
таблиц;
– задание на установление соответствия позиций, представленных в
двух множествах;
– задание на определение терминов и понятий, соответствующих
предлагаемому контексту.
Ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде
слова (словосочетания) или последовательности цифр, записанных без
пробелов и разделительных символов.
Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом. В этих заданиях
ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в
развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на
выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень
обществоведческой подготовки.
Результаты выполнения заданий части 1 обрабатываются
автоматически.
Ответы на задания части 2 анализируются и оцениваются экспертами
на основе специально разработанных критериев.
Распределение заданий экзаменационной работы по ее частям с
учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части
дается в таблице 1.
4. Таблица 1. Распределение заданий по частям экзаменационной работы
Часть работы Количествозаданий
Максимальный
первичный
балл
Процент максимального первичного
балла за выполнение заданий данной
части от максимального первичного
балла за всю работу, равного 64
Тип заданий
Часть 1
20
35
54,7
С кратким ответом
Часть 2
9
29
45,3
С развернутым
ответом
Итого
29
64
100
5. Продолжительность ЕГЭ по обществознанию
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут(235 минут). Примерное время, отводимое на выполнение отдельных
заданий, составляет: 1) для каждого из заданий 1–3, 10 – 1–4 минуты;
2) для каждого из заданий 4–9, 11–28 – 2–8 минут; 3) для задания 29 –
45 минут.
Дополнительные материалы и оборудование Дополнительные
материалы и оборудование не используются.
6. Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с КИМ 2018 года
Детализирована формулировка и переработана системаоценивания задания 25.
Максимальный балл за выполнение задания 25
увеличен с 3 до 4.
Детализированы формулировки заданий 28, 29, и
усовершенствованы системы их оценивания.
Максимальный первичный балл за выполнение всей
работы увеличен с 64 до 65
католических индульгенций: определение и история — видео и стенограмма урока
Понимание индульгенций
Согласно Катехизису католической церкви:
«Индульгенция — это прощение перед Богом временного наказания за грехи человека, чья вина уже прощена, что верный христианин, который должным образом расположен, получает от определенные предписанные условия через действия Церкви, которая, как служитель искупления, распределяет и с властью применяет сокровищницу удовлетворения Христа и святых.’
Конечно, теология индульгенций сложна и, возможно, сбивает с толку большинство людей. Даже сами католические богословы расходятся во мнениях относительно специфики индульгенций. Для непрофессионала может быть полезно думать о снисхождении как о кредитном свидетельстве. Согласно католической доктрине, когда человек согрешил, он может совершать различные формы покаяния, чтобы заслужить этот духовный «кредит». Затем эта заслуга может быть использована для досрочного освобождения из Чистилища или для облегчения земных страданий.Например, предположим, что один из родителей скончался, и его душа находится в Чистилище. Сын или дочь могли заработать снисходительность к своему родителю за досрочное освобождение из Чистилища.
Происхождение и развитие индульгенций
Практика индульгенций развивалась на протяжении многих веков. В ранней церкви некоторые секты христиан совершали покаяние, чтобы выразить сожаление о грехе и получить прощение от Бога. Обычно это включало посты, подношение милостыни, продолжительные молитвы и даже членовредительство и другие формы сурового аскетизма.
Папа Урбан II помог формализовать практику индульгенций на Соборе Климента в 1095 году, когда он объявил, что всем христианам, участвовавшим в крестовых походах, будет предоставлена полная индульгенция. Затем, в 1200-х годах, церковные руководители разработали доктрину «Сокровищницы заслуг» или «Сокровищницы церкви». Это было своего рода резервуар духовных заслуг. Согласно этой точке зрения, безграничные заслуги Христа и заслуги святых послужили основой для предоставления индульгенций.Формулировка этой доктрины еще больше способствовала популяризации индульгенций. Проще говоря, эта доктрина позволяла христианам, которые нуждались в освобождении от наказания, «окунуться» в этот резервуар заслуг, заработав снисхождение.
Индульгенции в современном католицизме не так заметны, как в средние века. Хотя католическая церковь не изменила своего официального взгляда на индульгенции, в современном католицизме они, как правило, преуменьшаются.
Злоупотребления индульгенциями
По мере того, как индульгенции становились популярными в средние века, росли и злоупотребления ими.Иногда церковные чиновники продавали индульгенции по высокой цене или обещали духовные награды, которые они не имели права предлагать. Одним из самых известных разносчиков индульгенций был Иоганн Тецель . Он прославился джинглом, который придумал для продажи своих индульгенций: «Как только монета в сундуке звенит, душа из источников чистилища». Коррумпированная практика Тецеля и злоупотребление индульгенциями в целом привели в ярость Мартина Лютера , побудив его написать свои 95 Тезисов в 1517 году. 95 Тезисов Лютера было нападением на некоторые доктрины и практики католической церкви. Его пренебрежение к продаже индульгенций помогло разжечь протестантскую Реформацию.
Краткое содержание урока
В католической церкви послабление — это прощение наказания, причиненного грехом. Это наказание может быть земным страданием или пребыванием в Чистилище. Частичное потакание , , устраняет часть страданий, тогда как полное потакание , , устраняет все страдания.
Согласно католической доктрине, когда человек согрешил, он может совершать различные формы покаяния или добрых дел, чтобы заработать духовный «кредит», который затем может быть применен для скорейшего освобождения из чистилища или для облегчения земных дел. страдания. Изначально некоторые христиане совершали покаяние, чтобы выразить сожаление о грехе и получить прощение от Бога. Папа Урбан II помог формализовать практику индульгенций на Соборе Климента в 1095 году, когда он объявил, что всем христианам, участвовавшим в крестовых походах, будет предоставлена полная индульгенция.В 1200-х годах руководители церкви разработали доктрину Сокровищницы заслуг, которая была своего рода резервуаром духовных заслуг.
Индульгенции в современном католицизме не так заметны, как в средние века, хотя официальный взгляд на индульгенции не изменился.
По мере того, как индульгенции становились популярными в средние века, росли и злоупотребления ими. Иногда церковные чиновники продавали индульгенции по высокой цене или обещали духовные награды, которые они не имели права предлагать. Иоганн Тецель был одним из самых известных продавцов индульгенций. Злоупотребление индульгенциями спровоцировало Мартина Лютера написать свои 95 Тезисов , положив начало протестантской Реформации .
снисходительность | Католицизм | Britannica
Indulgence , отличительная черта системы покаяния как западной средневековой, так и римско-католической церкви, которая предоставляла полное или частичное освобождение от наказания за грех.
Предоставление индульгенций основывалось на двух верованиях. Во-первых, в таинстве покаяния недостаточно простить вину ( culpa ) греха только через отпущение грехов; также нужно было подвергнуться временному наказанию ( poena , из p [o] enitentia , «покаяние»), потому что он оскорбил Всемогущего Бога. Во-вторых, индульгенции основывались на вере в чистилище, место в следующей жизни, где можно было продолжать списывать накопившийся долг за свои грехи, другая западная средневековая концепция, не разделяемая восточным православием или другими восточно-христианскими церквями, не признающими примат папы.
Подробнее по этой теме
Мартин Лютер: индульгенции и спасение
Осенью 1517 года якобы безобидное событие быстро сделало имя Лютера нарицательным в Германии. Раздраженный Иоганном Тецелем, a …
Начиная с ранней церкви, епископы могли уменьшить строгость покаяний или отказаться от них, но индульгенции появились только в 11 и 12 веках, когда идея чистилища получила широкое распространение и когда папы стали активистами лидеров реформаторской церкви.В своем рвении они способствовали воинственному освоению некогда христианских земель — сначала Иберии в Реконкисте, затем Святой Земли во время крестовых походов, предлагая «полное прощение грехов», первые индульгенции в качестве стимула к участию.
Папские заявления, устные и письменные, однако, часто были расплывчатыми и вызывали много вопросов у благочестивых. Чтобы прояснить все эти вопросы, схоластические богословы XII и XIII веков разработали полностью сформулированную теорию покаяния.Оно состояло из трех частей: раскаяния, исповеди и удовлетворения. Долг прощенного греха можно уменьшить, совершая добрые дела в этой жизни (паломничество, благотворительность и т. Д.) Или страдания в чистилище. Индульгенции могли быть предоставлены только папами или, в меньшей степени, архиепископами и епископами, чтобы помочь обычным людям измерить и погасить оставшийся долг. «Полные», или полные, послабления отменяли все существующие обязательства, в то время как «частичные» послабления снимали только их часть.Люди, естественно, хотели знать, сколько долгов было прощено (точно так же, как современные студенты хотят точно знать, что им нужно изучать перед экзаменами), поэтому установленные периоды дней, месяцев и лет постепенно стали присоединяться к разным видам частичных индульгенций.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасОднако не обязательно делать все в одиночку. Средневековое христианство представляло собой обширное сообщество взаимопомощи через молитву и добрые дела, объединяющее живых и мертвых в Воинствующей Церкви на земле, Церкви Страдающей в чистилище и Церкви Торжествующей на небесах.Добрые дела Иисуса Христа, святых и других могут быть использованы для освобождения душ из чистилища. В 1343 году папа Климент VI издал указ, чтобы все эти добрые дела находились в Сокровищнице заслуг, над которой папа имел контроль.
Эта чрезвычайно сложная богословская система, которая была создана как средство помощи людям в достижении их вечного спасения, легко поддалась недопониманию и злоупотреблениям еще в 13 веке, гораздо раньше, чем обычно думают. Основным фактором, способствовавшим этому, были деньги.Параллельно с ростом индульгенций, крестовых походов и реформаторского папства началось экономическое возрождение Европы, начавшееся в 11 веке. Частью этого огромного подъема стало явление коммутации, посредством которой любые услуги, обязательства или товары могли быть преобразованы в соответствующую денежную оплату. Те, кто стремились получить полные индульгенции, но не могли отправиться в паломничество в Иерусалим, задавались вопросом, могут ли они выполнить альтернативную хорошую работу или сделать эквивалентное пожертвование благотворительному предприятию — например, строительство лепрозария или собора.Церковники допускали такую замену, и папы даже поощряли ее, особенно Иннокентий III (правил 1198–1216 гг.) В его различных проектах крестового похода. Таким образом, начиная с XII века процесс спасения все больше был привязан к деньгам. Реформаторы XIV и XV веков часто жаловались на «продажу» индульгенций помилованными. И по мере ослабления папства в этот период светские правительства все чаще разрешали предоставление индульгенций только в обмен на значительную долю урожая, часто до двух третей.Князья получили большую часть денег, а папы понесли большую часть вины.
Люди также задавались вопросом, могут ли они получить послабление для кого-то, кто умер и предположительно находился в чистилище. Если так, то должны ли они, действуя из милосердия к кому-то другому, исповедовать свои собственные грехи, как если бы они стремились получить снисхождение для себя? Хотя эти опасения возникли еще в 13 веке, только в 1476 году папа Сикст IV заявил, что действительно можно получить снисхождение для кого-то в чистилище.Сикст, однако, оставил без ответа проблему необходимости личной исповеди. Эта глубокая неопределенность, связанная с покаянием, грозила полностью разорвать связь между исповеданием греха и достижением спасения.
Именно это и произошло в начале 16 века. В северной Германии монах-доминиканец Иоганн Тецель был известен тем, что разносил индульгенции мертвым, говоря: «Когда в сундуке звенит пенни / Душа из источников Чистилища». Система была окончательно уничтожена молодым монахом-августинцем на соседней территории Мартином Лютером.Он был (как многие думают) изначально не этими злоупотреблениями побудил его критиковать систему, а скорее своими собственными ужасными духовными страданиями. В любом случае он составил сокрушительный документ, Девяносто пять тезисов октября 1517 года. В номере 82 он сорвал крышку с системы. Умно сообщая о «острой критике мирян», он подорвал папский контроль над Сокровищницей заслуг, написав, что миряне
спрашивают, например: Почему папа не освобождает всех из Чистилища ради любви (самого большого). святое дело) и по высшей необходимости их души? Это было бы морально лучшей из причин.Тем временем он выкупает бесчисленные души за деньги, что весьма недолговечно, и с их помощью построить церковь Св. Петра — очень незначительная цель.
Этим взрывом Лютер начал разрушать карточный домик, и к 1520 году он полностью осознал свое чрезвычайно освобождающее богословское послание: спасение бесплатно, и никто не должен ничего делать, не говоря уже о том, чтобы что-либо платить. , чтобы получить его. Практически все формы протестантизма отвергали бы все или большую часть покаянной системы, включая индульгенции.
Римско-католическая церковь уступила Лютеру и другим реформаторам очень мало очков. Один из пунктов касался оправдания верой (но не верой «только», как настаивал Лютер, интерпретируя Павла), а другой — роковой связью между деньгами и индульгенциями. Подтверждая место индульгенций в процессе спасения, Трентский собор в 1563 году осудил «все базовые выгоды для обеспечения индульгенций», а папа Пий V отменил продажу индульгенций в 1567 году. В остальном система и лежащая в ее основе теология остались нетронутыми.Ровно 400 лет спустя, в 1967 году, Папа Павел VI изменил его, сместив акцент с удовлетворения наказания на побуждение к добрым делам, значительно уменьшив количество полных индульгенций и устранив систему счисления, которая так долго ассоциировалась с частичными индульгенциями.
Как Реформация повлияла на европейское общество? — Mvorganizing.org
Как Реформация повлияла на европейское общество?
Реформация повлияла на европейское общество, установив два конфликтующих религиозных ордена, доминировавших в странах Европы, начав множество религиозных войн и спровоцировав волну самореформирования католической церкви.
Какое влияние протестантская Реформация оказала на Европу и церковь?
1. Протестантская реформация оказала огромное влияние на европейское общество, культуру и политику. В ходе реформации католическая церковь потеряла большую часть своей власти. Протестантизм был очень популярен среди простых людей, поскольку он ориентировался на прямую связь с Богом, избегая системы епископов и священников.
Как Реформация привела к изменению религиозного климата в Европе?
Протестантская Реформация была религиозным, политическим, интеллектуальным и культурным потрясением 16-го века, которое раскололо католическую Европу, установив структуры и верования, которые будут определять континент в современную эпоху.
Каков был главный результат Реформации?
Реформация стала основой для основания протестантизма, одной из трех основных ветвей христианства. Реформация привела к переформулировке некоторых основных принципов христианской веры и привела к разделению западного христианства между католицизмом и новыми протестантскими традициями.
Каковы были причины и следствия протестантской Реформации?
Начало 16 века, многие события привели к протестантской реформации.Жестокое обращение со стороны духовенства заставило людей начать критиковать католическую церковь. Жадность и скандальная жизнь духовенства привели к расколу между ними и крестьянами.
Что означает реформация в Библии?
1: акт реформирования: состояние реформирования. 2 с заглавной буквы: религиозное движение XVI века, отмеченное в конечном итоге отказом или изменением некоторых римско-католических доктрин и практик и созданием протестантских церквей.
В чем разница между реформацией и преобразованием?
Что касается глаголов, то разница между реформированием и преобразованием состоит в том, что реформа заключается в придании новой и улучшенной формы или состояния; восстановить прежнее хорошее состояние или перевести из плохого в хорошее; меняться от худшего к лучшему; исправлять, улучшать; исправить, а преобразовать — значит сильно изменить внешний вид или форму.
Что значит реформировать?
изменено в лучшую сторону
Что означает снисходительность?
: поведение или отношение людей, которые позволяют себе делать то, что они хотят, или которые позволяют другим людям делать то, что они хотят. : действие, связанное с тем, что вам нравится, но обычно считается неправильным или нездоровым.
Какие примеры снисходительности?
Определение потворства своим слабостям — это акт уступки своим желаниям, то, что даровано как привилегия или что-то, чем наслаждаются ради удовлетворения.Пример снисходительности — съесть лишний трюфель. Услуга или привилегия.
Является ли потворство греху?
Индульгенция, отличительная черта покаянной системы как западной средневековой, так и римско-католической церкви, которая даровала полное или частичное освобождение от наказания за грех. Предоставление индульгенций основывалось на двух верованиях.
Что Библия говорит о потворстве своим слабостям?
Библейское потворство своим слабостям С давних времен потворство своим слабостям было неотъемлемой частью человека.В Библии к нам относится потворство своим слабостям: Исполнять похоти плоти, Римлянам 13:14, Галатам 5:16. Живут по плоти, 1 Петра 4: 2.
Индульгенции все еще продаются сегодня?
Индульгенции — это способ напомнить людям о важности покаяния ». «Хорошая новость в том, что мы их больше не продаем», — добавил он. Чтобы оставаться на хорошем счету, католики должны исповедоваться в своих грехах не реже одного раза в год.
Зачем нам снисходительность?
Когда мы потворствуем себе, мы сразу получаем объект нашего желания.Будь то действительно хороший сырный пирог или безрассудная трата денег в универмаге, потворство своим слабостям позволяет нам испытать острые ощущения, напоминающие американские горки, согласно статье Psychology Today «От самолюбия к самовоспитанию».
Как можно сократить время пребывания в чистилище?
Согласно Times, существуют как «частичные индульгенции, которые сокращают время чистилища на определенное количество дней или лет, так и полные индульгенции, которые устраняют все это до тех пор, пока не будет совершен другой грех.«Как католики в первую очередь рассчитывают духовные приговоры?
Какие проблемы были у Лютера с продажей индульгенций?
Какие проблемы были у Лютера с католической церковью? Мартин Лютер не соглашался с продажей индульгенций, он считал, что простая вера может привести каждого к спасению. У него были проблемы с тем, как люди толковали Библию.
Реально ли чистилище в Библии?
католиков, которые верят в чистилище, толкуют такие отрывки, как 2 Маккавейская 12: 41–46, 2 Тимофею 1:18, Матфея 12:32, Луки 16: 19–16: 26, Луки 23:43, 1 Коринфянам 3:11 –3: 15 и Евреям 12:29 в поддержку молитвы за чистилищные души, которые, как полагают, находятся в активном временном состоянии за умерших…
Почему протестанты не молятся за мертвых?
Лютеранские реформаторы принижали значение молитвы за умерших, потому что они считали, что эта практика привела ко многим злоупотреблениям и даже к ложным доктринам, в частности к доктрине чистилища и мессы как умилостивительной жертвы за усопших.
Что такое высокая снисходительность? — Mvorganizing.org
Что такое высокая снисходительность?
Если общество высоко ценит основные человеческие побуждения и уделяет им внимание, это считается снисходительным. Удовольствие связано с получением удовольствия от жизни и развлечениями.
Каковы в конечном итоге пять измерений культуры Хофстеде?
Эти четыре группы стали измерениями Хофстеде национальной культуры: Дистанция власти (PDI) Индивидуализм против коллективизма (IDV) Мужественность против женственности (MAS)
Что такое измерение индульгенции?
Измерение снисходительности — относительно новое измерение в модели.Это измерение определяется как степень, в которой люди пытаются контролировать свои желания и побуждения в зависимости от того, как они были воспитаны. Относительно слабый контроль называется потворством, а относительно сильный контроль — сдержанностью.
Что такое сдержанность снисходительности?
Общество снисходительности — это общество, которое ценит удовлетворение человеческих потребностей и желаний; сдержанное общество видит ценность в обуздании своих желаний и отказе от удовольствий, чтобы больше соответствовать общественным нормам.
В чем разница между снисходительностью и сдержанностью?
Индульгенция: «Тенденция позволять относительно свободное удовлетворение основных и естественных человеческих желаний, связанных с наслаждением жизнью и весельем.Сдержанность: «Убеждение, что такое удовлетворение необходимо сдерживать и регулировать строгими социальными нормами».
Что означает сдержанность?
1a: акт ограничения: состояние ограничения. b (1): средство сдерживания: сдерживающая сила или влияние. (2): устройство, ограничивающее движение, удерживающее устройство для детей, ездящих в автомобилях. 2: контроль над выражением эмоций или мыслей.
Что такое сдержанность пример?
Определение ограничения — это то, что ограничивает свободу или мешает кому-либо что-либо делать.Когда кого-то связывают и не дают двигаться, это пример сдержанности. Когда ваш бюджет устанавливает ограничение на то, сколько вы можете потратить на Рождество, это пример финансовой сдержанности.
Что значит столкновение?
1: столкнуться с твердым или прямым ударом Автомобиль столкнулся с деревом. Столкнулись два вертолета. 2: столкновение сталкивающихся культур Наука и религия столкнулись в суде.
Что значит «декодировать»?
переходный глагол. 1а: преобразовать (что-то, например, закодированное сообщение) в понятную форму.б: распознавать и интерпретировать (электронный сигнал)
Какой приговор столкнулся?
Пример коллизионного предложения. В ней сошлись гнев и печаль. Она чуть не столкнулась с Дональдом Райландом, когда практически выскочила из комнаты. На мосту он столкнулся с отставшим казаком, но поскакал дальше.
Эмпирическое исследование различных тенденций к измерению снисходительности-сдержанности с межкультурной точки зрения — на примере провинции Гуандун
Цай Дж., Luo J.
1. Введение
В связи с бурным развитием мировой экономики в настоящее время люди путешествуют по всему миру, чтобы заниматься бизнесом, до
развлекаться, учиться и т. Д. Однако из-за различных культур люди могут найти межкультурное общение сложно.
Таким образом, многие ученые уделяют много внимания изучению межкультурной коммуникации. Межкультурное общение — исследование катионов
было проведено в США. Еще в 1959 году Эдвард Т.Холл опубликовал
знаменитую книгу «Тихий язык», которая обычно рассматривается как основополагающая работа в области кросс-культурных исследований, положившая начало
межкультурным исследованиям.
Хофстеде, голландский ученый в области менеджмента, в конце 1970-х годов сначала провел опрос о культурных ценностях среди примерно
110 000 сотрудников IBM из 40 стран. После подробного анализа данных статистическим методом Герт Хофстеде (1980) первоначально выделил четыре культурных аспекта: 1) дистанция власти; 2) uncer-
предотвращение порчи; 3) индивидуализм-коллективизм; 4) мужественность-женственность.И кабинет Хофстеде продолжал работать. В
1987 он выдвинул пятое измерение, а именно «долгосрочную / краткосрочную ориентацию». В 2010 году были выполнены шестое и последнее измерение
, измерение снисходительности-сдержанности.
В теоретической основе Хофстеде настоящее исследование в основном направлено на подтверждение того, является ли провинция Гуандун с ее быстрым экономическим развитием, особой политикой и расположением в значительной степени ограниченно-ориентированной территорией, как определил Хофстде
Китай.Более того, это исследование также направлено на изучение различных тенденций к IVR у разных
групп людей на разных уровнях.
Значение исследования заключается в следующем:
Во-первых, диссертация может, в некоторой степени, изменить стереотип иностранцев по отношению к людям в Гуандуне, а
помочь им полностью понять культурную ценность провинции Гуандун для содействия взаимопониманию. людей
из разных культур.
Во-вторых, изучение различных ориентаций между разными группами людей в отношении измерения IVR может улучшить взаимопонимание и уменьшить разногласия между разными людьми.
В заключение отметим, что четкое осознание различных тенденций в отношении измерения IVR в провинции Гуандун играет важную роль в успешном межкультурном общении, которое может улучшить взаимопонимание,
доказать эффективность работы и помочь построить гармоничное общество.
2. Обзор литературы
2.1. Теория измерения ценностей Хофстеде
В 1980 году, после проведения всестороннего исследования влияния культуры на рабочие места на ценности более чем 100000 человек из 53 стран и регионов, Хофстеде опубликовал свое открытие — теорию
. измерения культурных ценностей, которые включали индивидуализм-коллективизм, избегание неопределенности, дистанцию власти и мужественность-женственность.Пятое измерение, долгосрочная / краткосрочная ориентация, было выдвинуто в
1987.
Стоит также упомянуть, что Гарри К. Триандис (1988) опубликовал свои кросс-культурные исследования индивидуализма и коллективизма. В своем исследовании Триандис обнаружил, что ориентация на индивидуализм и коллективизм существует не только между разными культурами, но и внутри одной культуры, даже внутри каждого общества и каждого человека.
В 2010 году на основе анализа Минковым данных Всемирного исследования ценностей было обнаружено новое измерение,
, которое было названо измерением снисходительности-сдержанности.Он становится последним аспектом теории измерения стоимости Хофстеде —
. Среди 93 стран, которые Герт Хофстеде и Майкл Минков (2010) рассчитали IVR, Chi-
na занимает 75 место, что означает, что в целом Китай является сдержанной культурой.
Таким образом, в данном исследовании автор предполагает, что ориентация на IVR также существует в пределах одной культуры, одного общества
и одного человека, и пытается доказать это эмпирическим исследованием.
2.2. Определение снисходительности против сдержанности (IVR)
Согласно Hofstede (2010), определение измерения IVR таково:
Индульгенция означает тенденцию позволять относительно свободное удовлетворение основных и естественных человеческих желаний
, связанных с наслаждением жизнью и веселиться.Его противоположный полюс, сдержанность, отражает убежденность в том, что такое удовлетворение необходимо сдерживать и регулировать строгими социальными нормами (Hofstede, 281).
Кодекс канонического права — Книга IV
КОДЕКС ЗАКОНА CANON
КНИГА IV. НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕРКВИ
РАЗДЕЛ IV.
ТАИНСТВО ПОКАЗАНИЯ (Кан. 959–997)
Кан. 959 В таинстве покаяния верные, которые признаются в своих грехах законному служителю, сожалеют о них и намереваются исправиться, получают от Бога отпущение грехов, данное тем же служителем прощения за грехи, которые они совершили после крещения и при в то же время время примирилось с Церковью, которую они ранили своим грехом.
ГЛАВА I.
ПРОВЕДЕНИЕ ТАИНСТВА
Кан. 960. Индивидуальное и целостное исповедание и отпущение грехов представляют собой единственные обычные средства, с помощью которых верующий, сознающий свой тяжкий грех, примиряется с Богом и Церковью. Только физическая или моральная невозможность оправдать признание такого рода; в таком случае примирение может быть достигнуто другими способами.
Банка. 961 § 1. Отпущение грехов не может быть передано сразу нескольким кающимся одновременно многим кающимся без предварительного индивидуального признания, если только:
1 / опасность смерти неминуема и у священника или священников недостаточно времени для того, чтобы выслушать исповеди отдельных кающихся;
2 / существует серьезная необходимость, то есть, когда с учетом количества кающихся, не хватает духовников, чтобы выслушать признания людей должным образом в течение подходящего периода времени таким образом, чтобы кающиеся были вынуждены быть лишенными на долгое время причастной благодати или святого причастия не по своей вине.Не считается достаточной необходимостью, когда духовники не могут присутствовать только из-за большого количества кающихся, что может произойти на каком-либо большом празднике или паломничестве.
§2. Епархиальный епископ должен решать, выполняются ли условия согласно норме § 1, п. 2 присутствуют. Он может определить случаи такой необходимости, внимательно следя за критериями, согласованными с другими членами конференции епископов.
Банка. 962 § 1. Для того, чтобы член верующих христиан законно получил сакраментальное отпущение грехов, данное многим одновременно, необходимо не только, чтобы этот человек был должным образом расположен, но и в то же время намеревался исповедать в течение подходящего периода времени каждый тяжкий грех, который при этом совершается. настоящее время не может быть признано так.
§2. Поскольку это может быть сделано даже в случае принятия общего отпущения грехов, верующие христиане должны быть проинструктированы о требованиях нормы § 1. Увещевание, что каждый человек позаботится о покаянии, должен предшествовать всеобщему отпущению грехов даже в случае смертельной опасности, если есть время.
Банка. 963 Без ущерба для обязательства, указанного в кан. 989, человек, чьи тяжкие грехи прощены общим отпущением грехов, должен как можно скорее, при наличии возможности, обратиться к индивидуальному исповеданию, прежде чем получить другое общее отпущение грехов, если только не вмешивается уважительная причина.
Банка. 964 § 1. Подходящее место для слушания сакраментальных исповеданий — церковь или молельня.
§2. Конференция епископов должна установить нормы, касающиеся конфессии; однако следует позаботиться о том, чтобы исповедники всегда находились с фиксированной решеткой между кающимся и исповедником на открытом месте, чтобы верующие, желающие использовать их, могли свободно ими пользоваться.
§3. Признания вне исповеди нельзя без уважительной причины.
ГЛАВА II.
МИНИСТР ТАИНСТВА ПОКАЗАНИЯ
Кан. 965 Только священник является служителем таинства покаяния.
Банка. 966 § 1. Действительное отпущение грехов требует, чтобы служитель имел, помимо власти приказов, способность осуществлять его для верных, которым он дает отпущение грехов.
§2. Священнику может быть предоставлена эта способность либо по закону, либо по гранту, предоставленному компетентным органом в соответствии с нормой кан. 969.
Кан.967 § 1. Помимо римского понтифика, кардиналы обладают способностью слышать исповедания верующих христиан повсюду в мире по самому закону. Епископы также имеют эту способность и используют ее на законных основаниях везде, если епархиальный епископ не отказал ей в конкретном случае.
§2. Те, кто обладает способностью слышать признания обычно, будь то в силу должности или в силу предоставления ординарного места заключения или места, в котором они проживают, могут использовать эту способность повсюду, если только местный ординар не отрицает этого. в частном случае, без ущерба для предписаний кан.974, §§2 и 3.
§3. Те, кому предоставлена способность выслушивать признания в связи с должностью или назначением компетентного начальника в соответствии с нормой канн. 968, §2 и 969, §2 обладают одинаковой способностью повсюду в соответствии с самим законом в отношении членов и других лиц, живущих днем и ночью в доме института или общества; они также пользуются этой способностью на законных основаниях, если только какой-либо крупный начальник не отказал ей в конкретном случае в отношении его собственных предметов.
Банка. 968 § 1. В силу своей должности местная обычная каноническая тюрьма, пастор и те, кто занимает его место, обладают способностью слышать исповедь, каждый в пределах своей юрисдикции.
§2. В силу своей должности руководители религиозных институтов или обществ апостольской жизни, которые являются клерикалами и имеют папское право, которые обладают исполнительной властью в соответствии с нормами своих конституций, обладают способностью слышать исповедания своих подданных и других лиц. живя днем и ночью в доме, не нарушая предписания кан. 630, §4.
Банка. 969 § 1. Только местный обыкновенный уполномочен наделить любого пресвитера способностью выслушивать исповедь любого из верующих.Однако пресвитеры, являющиеся членами религиозных институтов, не должны пользоваться этой кафедрой без, по крайней мере, предполагаемого разрешения своего начальника.
§2. Настоятель религиозного института или общества апостольской жизни, упомянутых в кан. 968, § 2, имеет право наделить любых пресвитеров способностью выслушивать признания своих подданных и других людей, живущих в доме днем и ночью.
Банка. 970. Способность слышать исповеди не может быть предоставлена, за исключением пресвитеров, которые признаны подходящими по результатам экзамена или чья пригодность очевидна иным образом.
Банка. 971 Местные обычаи не должны предоставлять способность выслушивать признания обычно пресвитеру, даже если он имеет постоянное или квазидомицильское местожительство в его юрисдикции, если только он, насколько это возможно, сначала не выслушал обычаи того же пресвитера.
Банка. 972 Компетентный орган, указанный в кан. 969 может предоставить право выслушивать признания на неопределенный или определенный период времени.
Банка. 973 Способность слышать исповеди обычно предоставляется в письменной форме.
Банка. 974 § 1. Местный рядовой и компетентный начальник не должны лишать права выслушивать признания обычно, за исключением серьезных причин.
§2. Когда способность выслушивать признательные показания была отменена местным рядовым, который предоставил ее, как указано в кан. 967, § 2, пресвитер везде теряет способность. Если какой-то другой местный ординар отменил способность, пресвитер теряет ее только на территории того, кто ее отменил.
§3. Любой местный обыкновенный, лишивший пресвитера право слышать исповедь, должен сообщить обычному обыкновенному о тюремном заключении пресвитера или, если он является членом религиозного института, его компетентного начальника.
§4. Если настоящий старший настоятель пресвитера лишил его способности слышать исповеди, пресвитер теряет способность слышать признания членов института повсюду. Однако, если какой-либо другой компетентный настоятель лишил этой способности, пресвитер теряет ее только в отношении субъектов, находящихся в ведении этого настоятеля.
Банка. 975 Помимо отзыва, факультет, упомянутый в кан. 967, § 2 прекращается в случае потери должности, увольнения или потери места жительства.
Банка. 976 Даже несмотря на то, что священнику не хватает способности слышать исповедь, он законно и законно освобождает любого кающегося, находящегося под угрозой смерти, от любых порицаний и грехов, даже если присутствует одобренный священник.
Банка. 977 Отпущение соучастника в грехе против шестой заповеди Десятисловия недействительно, за исключением смертельной опасности.
Банка. 978 § 1. Выслушивая исповедь, священник должен помнить, что он в равной степени судья и врач и был установлен Богом как служитель божественной справедливости и милосердия, так что он уважает божественную честь и спасение душ.
§2. Совершая причастие, духовник как служитель Церкви должен строго придерживаться доктрины магистериума и норм, установленных компетентным органом.
Банка. 979 Задавая вопросы, священник должен действовать осмотрительно и осмотрительно, внимательно следить за состоянием и возрастом кающегося и воздерживаться от выяснения имени сообщника.
Банка. 980. Если духовник не сомневается в расположении кающегося, а кающийся ищет отпущения грехов, отпущение грехов не должно быть ни отказано, ни отложено.
Банка. 981 Исповедник должен налагать целительные и подходящие покаяния в соответствии с качеством и количеством грехов, принимая во внимание состояние кающегося. Кающийся обязан выполнить их лично.
Банка. 982. Тот, кто признается в ложном осуждении невиновного исповедника перед церковной властью в отношении преступления подстрекательства к греху вопреки шестой заповеди Десятисловия, не подлежит отпущению, если только это лицо сначала официально не отозвалось от ложного доноса и не готово возместить убытки, если таковые имеются. любые.
Банка. 983 § 1. Сакраментальная печать неприкосновенна; поэтому исповеднику категорически запрещается каким-либо образом предавать кающегося на словах, любым способом и по любой причине.
§2. Переводчик, если таковой имеется, и все остальные, каким-либо образом познавшие грехи из исповеди, также обязаны соблюдать тайну.
Банка. 984 § 1. Исповеднику категорически запрещается использовать знание, полученное на исповеди, в ущерб кающемуся, даже если всякая опасность откровения исключена.
§2. Лицо, наделенное властью, не может каким-либо образом использовать для внешнего управления знания о грехах, которые он получил на исповеди в любое время.
Банка. 985. Директор новичков и его помощник, а также ректор семинарии или другого учебного заведения не должны выслушивать сакраментальные признания своих студентов, проживающих в том же доме, если только студенты не просят об этом в определенных случаях.
Банка. 986 § 1. Все, кому была возложена забота о душах в силу какой-либо функции, обязаны принять меры, чтобы вверенные им верные исповедания были услышаны, когда они разумно стремятся быть услышанными, и чтобы у них была возможность обратиться к индивидуальному исповеданию на дней и временами, установленными для их удобства.
§2. В случае крайней необходимости любой духовник обязан выслушать исповедь верующих христиан, а в случае смертельной опасности любой священник обязан сделать это.
ГЛАВА III.
КАСАЮЩИЙ
Кан. 987 Чтобы получить спасительное средство в виде таинства покаяния, верный христианин должен быть расположен таким образом, чтобы, отвергая совершенные грехи и имея цель исправления, он обратился обратно к Богу.
Банка. 988 § 1. Верующий христианин обязан исповедаться натурой и сосчитать все тяжкие грехи, совершенные после крещения, которые еще не были отпущены напрямую через ключи Церкви и не признаны в индивидуальном исповедании, о чем человек узнает после усердного испытания совести.
§2. Верующим христианам рекомендуется исповедовать и простительные грехи.
Банка. 989 По достижении возраста усмотрения каждый верующий обязан честно исповедоваться в своих тяжких грехах не реже одного раза в год.
Банка. 990. Никому не запрещено давать признательные показания через переводчика, если избегаются злоупотребления и скандалы и без ущерба для предписания кан. 983, § 2.
Банка. 991 Каждый верующий христианин может исповедовать грехи законно утвержденному исповеднику по своему выбору, даже в одном из обрядов.
ГЛАВА IV.
ПРОБЛЕМЫ
Кан. 992 Индульгенция — это отпущение перед Богом временного наказания за грехи, чья вина уже прощена, которую правильно настроенный член христианской веры получает при определенных и определенных условиях при помощи Церкви, которая как служитель искупления распределяет и авторитетно применяет сокровищница удовольствий Христа и святых.
Банка. 993 Посвящение бывает частичным или полным, поскольку оно частично или полностью освобождает от временного наказания за грехи.
Банка. 994. Любой из верующих может получить частичные или полные поблажки для себя или применить их к умершим посредством голосования.
Банка. 995 § 1. Помимо высшей власти Церкви, только те, кому эта власть признана в законе или дарована римским понтификом, могут давать индульгенции.
§2. Никакая власть ниже римского понтифика не может доверять право предоставлять индульгенции другим, если Апостольский Престол не дал это человеку прямо.
Банка. 996 § 1. Чтобы иметь возможность получить индульгенции, человек должен креститься, а не отлучен от церкви, и в состоянии благодати, по крайней мере, в конце предписанных дел.
§2. Однако, чтобы получить индульгенции, дееспособный субъект должен иметь по крайней мере общее намерение получить их и должен выполнять предписанные работы в установленное время и надлежащим способом, в соответствии с условиями гранта.
Банка. 997 Что касается предоставления и использования индульгенций, другие предписания, содержащиеся в особых законах Церкви, также должны соблюдаться.
Китай — Hofstede Insights
Чтобы сравнить свои личные предпочтения с оценками страны по вашему выбору, приобретите Culture Compass ™ в нашем магазине.
Если мы исследуем китайскую культуру через призму 6-мерной модели ©, мы сможем получить хорошее представление о глубоких драйверах китайской культуры по сравнению с другими мировыми культурами.
Power Distance
Это измерение связано с тем фактом, что все люди в обществах не равны — оно выражает отношение культуры к этому неравенству среди нас.Дистанция власти определяется как — степень, в которой менее влиятельные члены институтов и организаций внутри страны ожидают и принимают неравномерное распределение власти.
На уровне 80 Китай занимает более высокое место в рейтинге PDI — то есть общество, которое считает, что неравенство между людьми приемлемо. Отношения подчиненный-начальник имеют тенденцию поляризоваться, и нет защиты от злоупотребления властью со стороны начальства. На людей влияют официальные полномочия и санкции, и они в целом оптимистично относятся к способности людей проявлять инициативу и лидерство.У людей не должно быть стремлений, выходящих за рамки их ранга.
Индивидуализм
Фундаментальный вопрос, рассматриваемый этим параметром, — это степень взаимозависимости, которую общество поддерживает между своими членами. Это связано с тем, определяется ли самооценка людей в терминах «я» или «мы». В индивидуалистических обществах люди должны заботиться только о себе и своих близких. В коллективистских обществах люди принадлежат к «группам», которые заботятся о них в обмен на лояльность.
При рейтинге 20 Китай — это высоко коллективистская культура, где люди действуют в интересах группы, а не обязательно самих себя. Соображения внутри группы влияют на прием на работу, и продвижение по службе с более близкими членами группы (например, с семьей) получает предпочтение. Приверженность сотрудников организации (но не обязательно людям в организации) низка. В то время как отношения с коллегами в группах основаны на сотрудничестве, они холодны или даже враждебны по отношению к чужим. Личные отношения преобладают над задачей и компанией.
Мужественность
Высокий балл (мужской) по этому параметру указывает на то, что движущей силой общества будут конкуренция, достижения и успех, причем успех будет определяться победителем / лучшим в своей области — система ценностей, которая начинается в школе и продолжается на протяжении всей жизни организации.
Низкий балл (женский) по этому параметру означает, что доминирующими ценностями в обществе являются забота о других и качестве жизни. Женское общество — это общество, в котором качество жизни является признаком успеха, а выделение из толпы не вызывает восхищения. Фундаментальный вопрос здесь в том, что мотивирует людей: желание быть лучшим (мужское начало) или то, что нравится вам (женское начало).
В 66 Китай — это мужское общество, ориентированное на успех и управляемое. Необходимость обеспечения успеха может быть проиллюстрирована тем фактом, что многие китайцы жертвуют семейными приоритетами и отдыхом в пользу работы. Обслуживающие люди (например, парикмахеры) будут оказывать услуги до глубокой ночи. Свободное время не так важно. Мигрировавшие фермеры-рабочие оставят свои семьи в далеких местах, чтобы получить лучшую работу и заработать в городах.Другой пример: китайские студенты очень заботятся о своих экзаменах и рейтинге, поскольку это главный критерий достижения успеха.
Предотвращение неопределенности
Измерение «Избегание неопределенности» связано с тем, как общество принимает во внимание тот факт, что будущее никогда не может быть познано: должны ли мы пытаться контролировать будущее или просто позволить ему случиться? Эта двусмысленность приносит с собой тревогу, и разные культуры научились справляться с этой тревогой по-разному. Степень, в которой представители культуры чувствуют угрозу из-за двусмысленных или неизвестных ситуаций и создают убеждения и институты, которые пытаются их избежать. отражается в оценке по предотвращению неопределенности.
В 30 лет Китай имеет низкий рейтинг по предотвращению неопределенности. Истина может быть относительной, хотя в ближайших социальных кругах есть интерес к Истине с большой буквы, и правила (но не обязательно законы) изобилуют. Тем не менее, соблюдение законов и правил может быть гибким, чтобы соответствовать реальной ситуации, а прагматизм — это факт жизни.Китайцам удобна двусмысленность; китайский язык полон двусмысленных значений, которые западным людям может быть трудно понять. Китайцы адаптируемы и предприимчивы. На момент написания большинство (70% -80%) китайских предприятий, как правило, были малыми и средними и принадлежали семьям.
Долгосрочная ориентация
Это измерение описывает h , как каждое общество должно поддерживать определенные связи со своим прошлым, решая проблемы настоящего и будущего , и общества по-разному расставляют приоритеты для этих двух экзистенциальных целей.Нормативные общества. которые, например, имеют низкие баллы по этому параметру, предпочитают придерживаться освященных веками традиций и норм, с подозрением относясь к изменениям в обществе. С другой стороны, люди с высокой культурой используют более прагматичный подход: они поощряют бережливость и усилия в современном образовании как способ подготовиться к будущему.
Китай получил 87 баллов по этому параметру, что означает, что это очень прагматичная культура. В обществах с прагматической ориентацией люди верят, что истина во многом зависит от ситуации, контекста и времени.Они демонстрируют способность легко адаптировать традиции к изменившимся условиям, сильную склонность к сбережению и инвестированию, бережливость и настойчивость в достижении результатов.
снисходительность
Одна проблема, которая стоит перед человечеством сейчас и в прошлом, — это степень социализации маленьких детей. Без социализации мы не станем «людьми». Это измерение определяется как , , степень, в которой люди пытаются контролировать свои желания и импульсы , в зависимости от того, как они были воспитаны.Относительно слабый контроль называется «снисходительностью», а относительно сильный контроль — «сдерживанием». Поэтому культуры можно охарактеризовать как снисходительные или сдержанные.
Китай — сдержанное общество, о чем свидетельствует низкий балл 24 по этому параметру. Общества с низкими показателями по этому параметру склонны к цинизму и пессимизму. Кроме того, в отличие от обществ снисходительности, общества сдержанных не уделяют особого внимания досугу и не контролируют удовлетворение своих желаний.Люди с такой ориентацией считают, что их действия ограничены социальными нормами, и считают, что потакать себе — это что-то неправильно.
.