Рав 4 новый кузов: Toyota RAV4 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве

Содержание

Toyota RAV4 | Гарантия и сервис

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Новый кроссовер Toyota RAV4 появится в России совсем скоро — Авторевю

Сотрудникам московского офиса Тойоты не откажешь в чувстве юмора: свежее фирменное пресс-коммюнике вышло под заголовком: «Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России»! Очередная утрата? Вовсе нет: речь идет о паркетнике четвертого поколения, который 1 октября сего года уступит место на конвейере питерского завода долгожданному новому Рафику.

Это означает, что технологическая предсерийная сборка машин на платформе TNGA K с октября сменится на полноценное производство. А в салонах дилеров новые кроссоверы появятся спустя несколько недель. Кроме того, можно рассчитывать, что машины четвертого поколения до полной очистки складов будут предлагаться со скидками.

Хотя новый RAV4, конечно же, интереснее и внешне, и технически. Переход на новую платформу позволил снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции.

В России новый Рафик будет продаваться с двумя новыми же моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.) с комбинированным впрыском и фазовращателями на выпуске. Первый из них сочетается с хитрым вариатором с фиксированными механическими первой и задней передачами. В паре с более мощным мотором работает восьмиступенчатый «автомат» с силовым диапазоном 7,8.

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. Базовая комплектация Комфорт предложит прежнюю трансмиссию Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. Другие же машины оснащаются системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе.

Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами: новый Рафик имеет три предустановки — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).

В базовом оснащении кроссовера обещаны светодиодные фары. А топ-версии будут иметь комплекс Toyota Safety Sense 2.

0, включающий адаптивный круиз-контроль и системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов (в том числе в темное время суток), распознавания дорожных знаков, удержания машины в полосе плюс автомат переключения дальнего света.

Впрочем, это лишь краткий анонс функционала нового паркетника. Полной информацией о комплектациях и ценах компания обещает поделиться 1 октября, в день полного перехода питерского завода на производство нового RAV4.

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

Купить Тойота РАВ4 в Новосибирске

Новый компактный кроссовер от легендарного японского бренда — Toyota RAV4 — уже в продаже в салоне официального дилера ГК «Автомир» в Новосибирске. Прогрессивный внедорожник представлен в российском сегменте четырьмя различными по составу и цене комплектациями: базовая Стандарт, Комфорт, Престиж, и топовая версия Престиж Safety. Автовладельцам Новосибирска несомненно придется по вкусу этот стильный, мощный, традиционно по-японски надежный, и «всеядный» SUV.

Подробности узнавайте у менеджеров нашего автосалона. Бронируйте время пробного заезда по телефону или на сайте, заполнив короткую форму. Новинку японского автопрома можно купить уже сегодня: автомобили в наличии в широкой цветовой палитре и разнообразных исполнениях.

Комплектации Toyota RAV4

В российском сегменте Тойота РАВ4 предлагается с полным и передним приводом. Построенный на универсальной платформе TNGA, с независимой подвеской с гидравлическими амортизаторами, и высоким дорожным просветом, автомобиль как нельзя лучше приспособлен к эксплуатации в дорожных условиях России.

  1. Стандарт
    Базовая комплектация оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами дальнего и ближнего света, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, противоугонным идентификатором T-Mark, иммобилайзером и сигнализацией. В центральную консоль интегрирован 7-дюймовый LCD монитор, штатно устанавливается мультимедиа на 6 динамиков.
  2. Комфорт
    Данная версия комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами, дождевым датчиком, селектором режима работы ассистентов при движении в сложных условиях Multi Terrain Select, задними парковочными датчиками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида.
  3. Престиж
    Предусмотрены: усовершенствованный полный привод с адаптивным распределением крутящего момента, электропривод багажника с бесконтактным сенсором, кожаная обивка и подогрев сидений, электрорегулировка водительского кресла.
  4. Престиж Safety
    В премиальном исполнении комплектация Престиж дополнена продвинутым пакетом технологий безопасности:
  • Динамическим круиз-контролем с упрощенным переключением скоростного лимита и опцией сохранения безопасного расстояния до впереди идущего транспорта;
  • AHB — автоматическое переключение дальнего света на ближний;
  • LTA — оповещение о пересечении разметки;
  • PCS — функция предупреждения об угрозе лобового столкновения с автораспознаванием велосипедистов и пешеходов.

Дизайн нового Тойота РАВ4

Облик нового кроссовера отражает его крутой нрав: рельефный кузов с поджарым силуэтом и острыми выштамповками, большие угловатые колесные арки и массивный бампер говорит о неукротимом внедорожном характере.

Тонированное заднее стекло гармонирует с эффектными темными колесными дисками. Приподнятая корма с узнаваемыми фонарями выделяет авто в потоке трафика.

Интерьер Toyota RAV4 выполнен в лаконичном стиле, с использованием качественных материалов дорогого сегмента. Салон эргономично организован, что позволяет удобно разместиться в нем пяти взрослым людям. Сидения анатомически профилированы, с большим пространством для ног. В объемном багажном отсеке поместится все, что нужно в путешествии на дальние расстояния, а акустическая система с качественным звуком создаст позитивную атмосферу в пути.

Технические характеристики Toyota RAV4

Тойота РАВ4 доступен на отечественном рынке в передне- и полноприводном варианте

  • С двухлитровым бензиновым мотором на 149 л.с.
  • С 199-сильным агрегатом объемом 2,5 л.

«Младший» двигатель по умолчанию компонуется 6-скоростной «механикой», более мощный — эффективно взаимодействует с 8АКПП.

Скорость разгона до «сотни» — 9,8−11 секунд в зависимости от модификации, топливный расход — в диапазоне от 6,8 до 7,3 л в смешанном цикле.

Новый Toyota RAV4 для России — первые подробности — журнал За рулем

В октябре 2019 года начнется производство Toyota RAV4 пятого поколения, который заменит на конвейере нынешнюю версию кроссовера.

Материалы по теме

1 октября в Санкт-Петербурге прекратится выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, место которого займет новый RAV4. В пятом поколении автомобиль будет не только технологичнее, но и с расширенными внедорожными возможностями.

В основу нового поколения кроссовера легла платформа TNGA. Конструкция кузова стала жестче. Кроме того, был снижен центр тяжести и улучшена развесовка по осям. Таким образом, кроссовер с более аэродинамичным кузовом стал устойчивее и управляется лучше, чем предшественник. Производитель обещает также более удобную посадку в автомобиле и плотную звукоизоляцию.

Даже в базовой комплектации новый RAV4 оснащается светодиодной оптикой. Предусмотрена установка фар как параболического, так и прожекторного типа.

В России кроссовер будет продаваться с двумя новыми бензиновыми двигателями на выбор объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Моторы имеют систему газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированный впрыск топлива D-4S.

Двигатель объемом 2 литра будет работать в паре с вариатором, а 2,5-литровый агрегат получит 8-ступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.

Новый RAV4 в комплектации «Комфорт» получит уже знакомую по предыдущему поколению систему полного привода Dynamic Torque Control AWD. В более дорогих комплектациях — новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Это существенно расширит внедорожные качества RAV4.

Кроме того, пятое поколение RAV4 получит систему Multi-terrain select, которая прежде была доступна только на более дорогих моделях Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Система имеет три предустановленных варианта движения: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Следует также отметить, что угол въезда нового кроссовера составляет 18⁰, а угол съезда — 20,5⁰. Дорожный просвет автомобиля равен 195 мм.

Об уровнях комплектаций и стоимости Toyota RAV4 пятого поколения мы узнаем 1 октября.

  • Скоро в России в продаже появится новая модель Toyota — Majesty, узнать о которой вы можете здесь.

Фото: Toyota

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid: новый бестселлер

Вот он – кроссовер, вернувший понятие «очередь за автомобилем» даже в столь непростое для Украины время. Забегая вперед, да и как уже ясно из названия: свою популярность этот кроссовер Toyota RAV4 заслужил целиком и полностью. Почему я так считаю – все ответы найдете в данной статье.

Позиционирование

Первое поколение Toyota RAV4 появилось в 1994 году – тогда еще в виде 3-дверной модели и без понимая, насколько популярный класс «кроссоверов» в итоге создали японцы в мировом масштабе («да-да, Нива была раньше»). Спустя полтора года дебютировал 5-дверный вариант, который, начиная с третьего поколения, стал основным: 3-дверка больше не предлагалась. Актуальный кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения дебютировал в 2018 году, с начала 2019-го автомобиль предлагается в Украине.

Модель Toyota RAV4 появилась в 1994 году и 25-летняя история модели наполнена немалым количеством интересных версий: дизельные автомобили, электрокары, удлиненные варианты, мотор V6. Начиная с прошлого поколения, в гамме Toyota RAV4 присутствует еще и гибрид. В данной статье также представлена гибридная версия Toyota RAV4, плюс кратко будет описана 2-литровая версия с полным приводом.

Как едет?

Кажется, описание ездовых качеств гибрида Toyota RAV4 я должен начать с мотора. Но я начну с подвески – потому что ее создавали гении родом из самых отдаленных поселков Украины. Все просто: подвеска тестового Toyota RAV4 Hybrid умудряется сочетать хороший комфорт на самых разбитых дорогах с завидной энергоемкостью и тишиной в работе. В итоге мелких неровностей просто не замечаешь, а по средним разношерстым ямам можно мчать, не сбавляя ход. И только крупные «кратеры» размером с треть колеса, либо лежачие полицейские «over-size» вызывают срабатывание подвески, которые вы едва заметите в салоне по легким, скругленным пинкам на сиденье. При этом довольно большой ход подвески и высокий кузов «кроссовер» на удивление, не привели к изрядным кренам: они есть, но меньше ожидаемого для столь «всеядной» ходовой – похоже, удачно подобраны стабилизаторы поперечной устойчивости. Да и в целом: пусть автомобиль не может похвастать «идеальной асфальтовой породой», но он всегда ведет себя точно и прогнозируемо в поворотах. Повернул руль – повернул автомобиль: с минимальными задержками или колебаниями кузова. При этом на руле всегда есть четко выраженные «ноль» и небольшое усилие в повороте – в итоге всегда есть ощущение, что автомобиль под контролем. Если включить «спорт»-режим, то руль становится тяжелее, но от этого не становится спортивнее: резкости на поворот руля не прибавляется.

Зато в «спорт»-режиме прибавляется резкости «по мотору»: гибридный силовой агрегат работает с максимальной отдачей, бензиновый ДВС подключается при малейшем касании акселератора – и кроссовер Toyota RAV4 Hybrid активно разгоняется. Нужно лишь привыкнуть к тому, что звук работы мотора и разгон не взаимосвязаны: порой рычание уже есть – а разгона нет, или наоборот – под монотонный звук мотора автомобиль продолжает набирать ход. Эта особенность известна по многим описанным ранее гибридам Toyota: достаточно вспомнить C-HR или Camry. Кстати, вспоминая последнюю модель: кроссоверу RAV4 Hybrid не помешала бы улучшенная звукоизоляция уровня Camry Hybrid. Поскольку при динамичном разгоне ДВС «просыпается» и начинает работать на повышенных оборотах – и все это воспринимается особенно шумно на фоне тишины от езды на электромоторе. Но любители сколько-нибудь динамичной езды все простят: потому, что Toyota RAV4 Hybrid «едет»! Даже в обычном режиме автомобиль вмиг реагирует на нажатие педали акселератора, разгон линейный и ровный, скорость нарастает довольно быстро, в «спорте» все становится еще чуть веселее. И это происходит в приподнятом кузове и на чудо-подвеске, которая позволяет ходом проскакивать большинство неровностей: этакий ралли-рейд отдельно взятого гибрида.

Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий от «мускулистого» дизайна: благодаря мощному гибридному мотору (218 для 2WD), автомобиль хорош в разгоне – понятные и незамедлительные реакции на нажатие педали акселератора, ровный и плавный разгон, достаточная динамика, как для модели подобного класса: стабильно 0-100 км/ч за 8,6-8,7 секунды. А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже 8,2 секунды. На бездорожье вызывают вопросы выступающая «челюсть» переднего бампера и поперечное расположение глушителя: следует осторожничать на камнях/буграх.

Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка (признаться, не самая уместная), крупные «шайбы» климата. Но автомобиль не так прост, как кажется на первый взгляд. Сиденья – с развитыми боковинами и «ушками» под плечи, сидишь как влитой. Руль – прост на вид, но с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор и спереди, и сзади, во всех измерениях. Добавьте большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом и электроприводом крышки. Кажется, Toyota RAV4 идеален для семьи? Не совсем…

Хочется, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади, панорамный обзор – это есть, но только в самой дорогой ТОП-версии. Однако ведь и тестовый автомобиль не из дешевых. Хочется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников: да что за постоянная «экономия на спичках»? И хочется убрать щелчок электро-контакта в начале хода педали тормоза. Кто-то скажется, что все это мелочи – но почему их нельзя исправить при создании абсолютно новой модели, да еще и столь важной для компании?

Невзирая на простоту и нарочитую «грубоватость» дизайна, на деле салон хорош во всех ключевых запросах: удобные сиденья с достаточными диапазонами регулировок, приятный руль, нормальные отделочные материалы, простор спереди и сзади, много подстаканников и ниш под мелочь. Чувствуется, что создатели работали над деталями: чего стоят прорезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Жаль, но внимания на все подобные мелочи не хватило.

Есть ли инновации?

Во время репортажа с презентации модели я детально расписывал технику нового поколения RAV4, поэтому здесь лишь коротко повторю. Автомобиль построен на платформе TNGA GA-K, огромная работа проделана над равномерным распределением веса – не только между передней/задней осями, но также между правыми/левыми колесами. Тестовый автомобиль Toyota RAV4 оснащен гибридным силовым агрегатом: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» A25A-FXS серии Dynamic Force, электромотор 3NM, планетарная передача в основе электромеханической трансмиссии e-CVT, передний привод. Аналогичный автомобиль, но с полным приводом, получает еще один электродвигатель – мотор 4NM в приводе задних колес, который развивает 40 кВт и, с помощью отдельного редуктора, обеспечивает крутящий момент 1300 Нм на задних колесах. Гибрид Toyota RAV4 развивает мощность 218 л.с. (передний привод 2WD) или 222 л.с. (полный привод AWD-i). Второй вариант силового агрегата – бензиновый 2-литровый мотор M20A-FKS, также из серии Dynamic Force, мощностью 173 л.с. с крутящим моментом 203 Нм.

Новые двигатели серии Dynamic Force собрали в себе самые «продвинутые» наработки: цикл Аткинсона, комбинированный (распределенный и непосредственный) впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия (13:1 или 14:1), электронная система регулировки фаз газораспределения.

Плюс у 2-литрового автомобиля тоже необычная трансмиссия. Во-первых, в качестве коробки передач использован CVT-вариатор Direct Shift с фиксированной стартовой передачей: фактически обычные шестерни, пригодится при буксовании в грязи или на льду/снегу без риска износа вариатора, а также при динамичных стартах с места, когда идет большая нагрузка на трансмиссию. Полный привод реализован при помощи многочисленных фрикционных муфт, которые позволяют раздельно подключать правое/левое заднее колесо, а также полностью отключать кардан-вал от двигателя: в итоге можно реализовать управление вектором тяги и максимально снизить инерционные потери для экономии топлива.

Основа Toyota RAV4 – несущий кузов и платформа TNGA GAK. В гибриде полный привод реализован с помощью дополнительного электромотора на задней оси, который стал мощнее прежнего. Обычная ДВС-версия RAV4 предлагает CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей и трансмиссию с раздельными фрикционными муфтами для подключения правого/левого заднего колеса.

Также тестовый автомобиль оснащен новым комплексом Toyota Safety Sense (TSS), который объединяет в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и удержания автомобиля в своей полосе движения, функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», пр. Дополнение слов «новый комплекс» в данном случае указывает на улучшенные датчики и расширенный функционал. К примеру, комплекс TSS научился распознавать пешеходов в ночное время и велосипедистов как угрозу столкновения – в этом случае задействуется функция экстренного торможения. Также расширен перечень распознаваемых знаков дорожного движение, адаптивный круиз-контроль теперь может подстраиваться под знаки ограничения скорости. Все системы работают хорошо, замечаний к ним нет.

Много нового и в салоне. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен цифровой панелью приборов с цветным 7-дюймовым ЖК-дисплеем: несколько вариантов обзора и цветового оформления, данные бортового компьютера, информация от систем TSS. По центру передней панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который уже знаком по современным моделям Toyota: стартовый экран с тремя окошками (их можно настраивать по своему желанию), меню «плитками», картинка с камеры заднего вида, аудиосистема и навигация, информация о работе гибридной системы. В целом все это было детально описано на примере Toyota Corolla – советую заглянуть в статью.

В салоне – два дисплея вокруг водителя: вместо традиционных приборов и центральный сенсорный. К первому у меня претензий нет: хорошая картинка, продуманная подача информации. А вот центральному сенсорному дисплею не помешала бы поддержка технологий Apple CarPlay (Android-смартфоны можно подключить через MirrorLink), хотя в остальном – он стал лучше: логичная организация стартового экрана и основного меню, улучшено качество изображения.

Цены и конкуренты

Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».

Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD eCVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWDi eCVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.

Следующий шаг – комплектация Lounge, где добавлено: обогрев всей площади лобового стекла, безключевой доступ, электропривод крышки багажника, отделка салона искусственной кожей, комплекс Toyota Safety Sense (адаптивный «круиз», функция экстренного торможения, контроль рядности, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключения на дальний свет). Цены: версия 2.0 Lounge AWD CVT – от 916 тыс. грн. или $34,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge 2WD eCVT – от 900 тыс. грн. или $34 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge AWDi eCVT – от 986 тыс. грн. или $37,5 тыс.

Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD eCVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWDi eCVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.

На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWDi eCVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.

Черный автомобиль в салоне – RAV4 c 2-литровым мотором, полным приводом, в комплектации Lounge. Внешние отличия состоят в других фарах и колесных дисках. Под капотом – «атмосферник» на 173 л.с., в салоне – «шайба» управления полным приводом и обивка сидений из эко-кожи. Одна из самых «центровых» версия в гамме RAV4 по мотору, трансмиссии, оснащению – и по цене: около $34,5 тыс. К сожалению, как едет 2-литровая версия по динамике и как работает подвеска, я сказать не могу. Если получится – в будущем подготовлю отдельный материал про 2-литровый RAV4.

Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и 5008, Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.

А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.

Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».

Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.

Стоимость содержания

В городе автомобиль стабильно потребляет 6,7-7,4 л топлива на 100 км пути. Причем, что характерно для гибридов Toyota, расход не слишком меняется в зависимости от стиля езды: даже если поехать максимально динамично, даже если стоять в пробках – электромотор будет помогать ДВС, в итоге вы все равно приедет домой с неизменным расходом. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,7-5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5-5,7 л на 100 км пути. Только на электротяге удавалось разгоняться с нуля до 64 км/ч, далее в дело вступал ДВС. Однако при трассовом режиме езды электромотор порой подключается и тянет автомобиль даже на скорости 80-100 км/ч, при этом ДВС отключен. Максимум на электротяге можно проехать 1,2-1,3 км, начало движения всегда происходит на электротяге, даже не нужно нажимать кнопку EV-режима. В итоге: расход RAV4 Hybrid – лучше большинства конкурентов даже с самыми экономичными дизельными моторами.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживание составляет каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простого ТО – около 1,7 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 5-5,3 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Аналогично модели Corolla несколькими статьями ранее, кроссовер Toyota RAV4 получил максимальный «5-звездный» рейтинг в ходе испытаний EuroNCAP, при этом отличившись похвальной равномерностью защиты при разных ударах – сплошь «зеленые» (максимальная защита) или «желтые» (достаточная защита) зоны. Взрослые люди или дети, фронтальные или боковые удары, защита головы, груди, ног или рук – все на хорошем уровне. Полноценные и настоящие «пять звезд».

В итоге

Даже если бы компания Toyota выпустила новое поколение RAV4 с характеристиками на уровне конкурентов, то этот автомобиль все равно был бы популярнее соперников – хотя бы из-за легенд о надежности бренда и хорошей ликвидности на вторичном рынке. Но компания Toyota выпустила автомобиль, который являет собой нечто большее, чем просто «выбор калькулятора». Новое поколение автомобиля Toyota RAV4 приятно удивляет: круто выглядит, классно едет, мало «ест», наполнен технологиями, стоит адекватных денег. В общем, все похоже на итоги Camry: тот редкий случай, когда вроде обычный «масс-маркет» на деле оказывает совершенно необычным, но классным итоговым результатом. А потому популярность RAV4 оправдана целиком и полностью: автомобиль ее действительно заслужил.

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, хороший салон внутри (удобные сиденья, понятные приборы)

+ Подвеска – удачный баланс энергоемкости и комфорта для разбитых дорог

+ Мощный и экономичный гибрид, толковая трансмиссия

Минусы:

— Недостает Apple CarPay и подсветки кнопок на дверях; круговой обзор, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений – только в ТОП-версии…

— Очереди и дефицит автомобилей

Технические характеристики Toyota RAV4 2.5 Hybrid eCVT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – от 580 л (5 мест) до 1690 л (2 места)

Грузоподъемность – 385-420 кг (в зависимости от типа привода)

Минимальная снаряженная масса – 1680 кг

Мотор – гибрид, электромотор, бензиновый атмосферный мотор, R4, 2,5 л

Мощность – суммарная мощность гибрида 218 л.с.

Удельная мощность и момент – 125 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – безступенчатая гибридная трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/L 33 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 654 тыс. грн. или около $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – 983 тыс. грн. или около $37 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Тойота Рав 4 в новом кузове фото и видео обзор

Внедорожник после рестайлинга

Высокая конкуренция в классе компактных кроссоверов, выпускаемых едва ли не каждым производителем, заставляет компанию Тойота, законодательницу мод среди таких автомобилей и родоначальницу всего класса, постоянно вносить изменения в свою модель РАВ 4. С начала серийного производства в 1994 году, этот компактный кроссовер пережил уже четыре полномасштабных обновления и множество изменений дизайна. Нынешний автомобиль — результат рестайлинга четвёртого поколения Тойота РАВ 4. Как видно по фото, новый кузов Тойота РАВ 4 является результатом плодотворной совместной работы дизайнеров и инженеров компании, приложивших все усилия для создания целостного образа современного покорителя городских джунглей.

Вид сбоку

Новый дизайн кроссовера сделал эту модель ещё более спортивной и современной, не в ущерб эстетике и аэродинамике, ведь, как известно, когда дело касается механизмов, красиво то, что хорошо работает. Так и новая Тойота РАВ 4 своим видом заставляет забыть о скуке и повседневности, обещая приключения с новыми впечатлениями и полное погружение в мир быстрой безопасной езды. Сохраняя лучшие элементы своих предшественников, обновленный кузов автомобиля готов приносить ещё больше положительных эмоций и азарта, врываясь в поток прочих машин стремительной молнией.

В статье будут рассмотрены результаты рестайлинга, хорошо заметные на фото Тойота РАВ 4 2015 года в новой комплектации кузова, цены на который приятно выделяются на фоне конкурентов.

Лицом к покупателю

Модель 2016 года

Серьёзные изменения произошли с передней частью Тойота РАВ 4, существенно улучшив внешний вид лидера класса компактных кроссоверов, сделав его значительно более агрессивно современным. Усложнив форму переднего бампера, дизайнеры обеспечили гармоничное его сочетание с прочими деталями кузова, вписав его в общий спортивный образ обновленного автомобиля. Радиатор, как показывает фото, также претерпел значительные изменения, демонстрируя новаторский подход в использовании современных материалов. Уменьшилось количество «темных пятен» в облике передней части новой Тойоты РАВ 4 за счет снижения процента использования пластиковых деталей. Новая линия капота добавляет серьёзности облику Тойота РАВ 4, представляя автомобиль значительно более современным, спортивным и высококлассным.

По фото видно, что фары стали несколько более узкими и этот «прищур» добавляет элегантности и без того эстетичному кузову Тойота РАВ 4. В сочетании с новым бампером они визуально увеличивают автомобиль в профиль, добавляя к габаритным размерам дополнительные сантиметры. Основной свет производится новыми ксеноновыми фарами, более яркими, чем в предшествующих вариантах дизайна кузова. Противотуманные фары, как и дневные ходовые огни, выполнены при помощи светодиодов, что обеспечивает ровный холодный цвет и повышенную долговечность световых элементов.

Оставить все проблемы позади

Вид сзади

 

Существенные изменения затронули и заднюю часть Тойота РАВ 4, приблизив её облик к внешнему виду старших товарищей по модельному ряду. Удивительно, но только при недавнем рестайлинге наш компактный кроссовер получил возможность открывать дверь багажника вверх, избавившись от схожести с развозочным автомобилем и приобретя характерную черту больших джипов. Перетекающие набок вытянутые в горизонтальной плоскости задние фонари визуально делают шире заднюю часть Тойота РАВ 4, что, вместе с новым задним бампером, даёт значительное зрительное увеличение профиля автомобиля. Задние фонари, как и вышеупомянутые «противотуманки», выполнены на светодиодах, что делает сигналы гораздо заметнее даже в плохую туманную погоду. Все эти изменения кузова прекрасно видны на фото.

Задняя часть обновленного внедорожника

Новый кузов Тойота РАВ 4 выполнен из композитных укреплённых сталей различных сортов, что позволило одновременно с увеличением надёжности кузова облегчить его на 10%. Обтекаемые резкие линии кузова, хорошо заметные на фото, снизили коэффициент лобового сопротивления до достаточно низкого — 0,31. Обновление коснулось также дисков, представляемых теперь в трёх цветовых вариантах и гармонично сочетающихся с кузовом. Габариты нового кузова отличаются повысившейся длиной и шириной при уменьшенной высоте, по сравнению с предыдущей версией.

Внутренний мир

Новый Тойота РАВ 4 большую часть изменений дизайна получил в виде рестайлинга салона. Полностью переработанная приборная панель со стандартными элементами позволяет быстро к себе привыкнуть без внезапных сюрпризов. Натуральная высококачественная кожа заменила собой не самые удачные карбоновые вставки, распространённые в прошлых моделях, перебравшись и на руль, придав тому тактильно приятную поверхность. Новый информационный TFT-монитор диагональю 4,2 дюйма даёт подробную информацию о техническом состоянии автомобиля — заряде аккумулятора, скорости, давления в камерах, расходе топлива в текущем режиме.

Интерьер

Новинка рестайлинговой модели Тойота РАВ 4 — система кругового обзора, благодаря четырём камерам, расположенным по окружности автомобиля, даёт панорамную картину происходящего вокруг автомобиля, полностью лишая смысла понятие «мёртвая зона». Подобные инновации позволяют легко и безопасно выполнять любые манёвры вроде парковки даже полным новичкам в водительском деле. Система интеллектуальной парковки дополнит глаза и руки водителя, подсказав оптимальную траекторию движения.

Внутренний мир

Багажник нового Тойота РАВ 4 увеличился на 71 литр, достигнув объёма 577 литров и около 2000 литров при сложенных пассажирских сидениях. Этого удалось достичь благодаря расширению кузова нового Тойота РАВ 4 и отказу от полноценного запасного колеса с заменой на узкую «докатку», позволившую убрать десятисантиметровый выступ в полу багажника. Такое решение может показаться неоднозначным, но вполне разумно в городских условиях.

Новый автомобиль получил благодаря новым материалам также улучшенную звукоизоляцию, скрывшую, наконец, повышенный шум дороги, наблюдавшийся в прошлых вариантах. В целом, звукоизоляция пола улучшилась на 55%. С учётом прошлых ошибок, производитель повысил также и звукоизоляцию задних колёсных арок с багажником.

Видео: Обзор Toyota RAV 4

Toyota RAV4, обзор Тойота РАВ 4, фото и характеристики

TOYOTA

Модель пятого поколения Toyota RAV4 (заводской индекс кузова — XA50) сконструирована на автомобильной платформе GA-K, разработанной в рамках унифицированной программы глобальной модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) компании Тойота. На этой же платформе, ранее в 2017 году, было создано новое восьмое поколение Toyota Camry, а позднее седьмая генерация Lexus ES. Новая модель Toyota RAV4 XA50 впервые была показана на Нью-йоркском автосалоне в марте 2018 года, а первые автомобили поступили в продажу в декабре 2018 в США и Европе. Для России РАВ 4 XA50 собирают на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге (п. Шушары) с сентября 2019 года.

Тойота РАВ4 в новом кузове XA50 2020 – 2021 модельных лет

Содержание:

История модели РАВ4.


Toyota RAV4 по годам


Все поколения по годам выпуска:
Поколение/ рестайлинг Заводской индекс кузова (внутренний код) Годы выпуска
1 (I) XA10 1994 – 2000
2 (II) XA20 2000 – 2003
2/1 XA20 2003 — 2005
3 (III) XA30 2005 – 2008
3/1 XA30 2008 – 2010
3/2 XA30 2010 – 2012
4 (IV) XA40 2012 – 2015
4/1 XA40 2015 – 2018
5 (V) XA50 2018 – н.в.

 

Toyota RAV4 I (XA10).


История модели РАВ4 начинается в 1989 году. В этом году на автосалоне в Токио автокомпания Toyota представила свой новый концепт-кар — RAV Four. Новая модель позиционировалась как машина для молодежного активного отдыха, пляжный внедорожник.

RAV – аббревиатура английского словосочетания Recreation Active Vehicle (рус. расшифровка — автомобиль для активного отдыха), Four (рус. четыре) – подразумевает полный привод на машине. Выпуск серийной модели начался в 1994 году, название не изменилось, только слово «Four» заменили цифрой и стали писать все слитно — RAV4.

Фото РАВ 4 I – трехдверная версия

Автомобиль был одним из первых моделей компактных кроссоверов, сочетающих комфортабельность легковых машин и проходимость внедорожников. Поначалу автомобиль РАВ4 был трехдверным, но уже в 1995 году была выпущена удлиненная пятидверная версия машины.

Поколения модели Тойота РАВ4 – фото кузовов по годам


Фотографии кузовов Описание поколения или рестайлинга
2 (II) XA20 2000-2005 Изменился внешний облик машины в лучшую сторону, качество отделки салона стало выше, комфортабельность увеличилась. Уже в базовой комплектации был кондиционер, подогрев сидений, фронтальные подушки безопасности. Опционально система тормозов оснащалась ABS. Выпускались трехдверные и пятидверные версии.
3 (III) XA30 2005 – 2008 В связи с переходом базы РАВ4 на новую автомобильную платформу, исчезла трехдверная версия модели. Размеры автомашины увеличились до 4395 мм в длину, и до 1815 мм в ширину. Полный привод машины стал не постоянным, а подключаемым, автоматически – в случае пробуксовке передних колес, или вручную принудительно – с помощью клавиши — кнопки lock. Задние колеса отключаются при скорости более 40 км/час и если вискомуфта перегревается.
1 рестайлинг XA30 2008 – 2010 Незначительно изменен дизайн машины. Набор опций стал шире: поворотники в боковых зеркалах, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль и пр. Модернизирован 2л двигатель с внедренной системой фаз газораспределения. Длина RAV4 стала 4445 мм.
2 рестайлинг XA30 2010 – 2012 Изменен внешний облик машины, решетка радиатора интегрирована в передний бампер, другой стала оптика авто. Механическая КП стала с шестиступенчатой, ранее ступеней было 5. В России вариатор сменил автоматическую коробку, а в 2011 году, для уменьшения транспортного налога, двухлитровый двигатель 3ZR-FAE стал мощностью 148 л.с. (вместо 158 л.с.)
4 (IV) XA40 2012 – 2015 В очередной раз изменился внешний дизайн. Запасное колесо, ранее устанавливающееся на задней двери, было спрятано в багажник, сама задняя дверь стала подъемной, а не отрывающейся сбоку. Габариты РАВ 4 четвертой генерации стали такими: длина – 4570 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1670 мм, клиренс (дорожный просвет) – 197 мм.
Рестайлинг IV генерации 2015 – 2018 Преобразились светодиодные передние фары и задние фонари, циферблат спидометра, информационный дисплей. Технические характеристики, фото Тойота РАВ4 четвертого поколения рестайлинг можно посмотреть здесь.

 


Внешний облик нового Toyota RAV4 5 поколения


В новом поколении изменилась не только автомобильная базовая платформа, но и экстерьер машины. Силуэт и линии автомобиля стали более резкими, грубыми, агрессивными.

Существует мнение, что это сделано для придания модели более мужественного вида, чтобы изменить, сложившуюся со временем, репутацию RAV4, как «автомобиля для женщин».

RAV4 XA50

Вид спереди определен: сверху — узкими боковыми светодиодными фарами, соединенными подкапотной линией, прерываемой посредине логотипом, центральной радиаторной решеткой, снизу – большой пластиковой накладкой, с боков – вертикальными амбразурами, в которых видны противотуманные фары.

Вид спереди

Линии кузова сбоку выполнены нарочито грубыми штрихами, в сочетании с таким же рубленным пластиковым обрамлением обводных арок колес. Крышные рейлинги или декоративные, или опционально несущие багажную нагрузку, подчеркивают сверху силуэт машины.

RAV4 XA50 – вид сбоку

Сзади – картину завершает, занимающая почти все пространство, дверь багажного отделения со спойлером вверху, опирающимся на фигурные стойки, расположенные по бокам от него. Снизу бампер со встроенной накладкой и отражателями, под ним две выхлопные трубы с боков. Стекло дверцы багажника и задние боковые стекла выполнены с заводской тонировкой.

Вид сзади

В некоторых комплектациях (пример — RAV4 с пакетом Adventure Offroad) внешний вид отличается от стандартного, в силу применения других деталей облицовки кузова, но в России такие автомашины пока не продаются. Тем не менее, всем желающим изменить стандартный облик машины предлагаются тюнинговые обвесы на RAV4, например — аэродинамический обвес Khann 2020.

Toyota RAV4 2020 в обвесе Khann

Цвета кузова Тойота РАВ 4


По состоянию на 2021 год весна, базовый цвет окраски RAV4, официально поставляющихся авто в Россию, белый. Остальные цвета раскраски кузова можно выбрать за дополнительную оплату. Окраска машины краской металлик обойдется дополнительно в 19 т.р. Цвета лакокрасочного покрытия: черный, серебристый, бирюзовый, серо-коричневый. Белый цвет с перламутровым эффектом обойдется в 26 т.р. Только для комплектации Style («Стайл») возможна комбинированная перламутровая раскраска, белая с черной крышей, за 50 т.р.

Toyota RAV4 Style 2021

Интерьер РАВ 4 2020 – 2021, салон


На приборной доске для комфортного вождения присутствуют, необходимые для этого, атрибуты: цветной дисплей TFT 4,2” (7” в дорогих комплектациях), на центральной консоли – мультимедиа с цветным LCD дисплеем 7” или 8” (в «топ» версиях), поддерживающая системы Apple CarPlay и Android Auto.

Ниже мультимедиа расположен блок управления климат-контролем.

Внутри салона – вид приборной панели, передних сидений

Рулевое колесо обтянуто тактильным материалом – кожей. Руль снабжен обогревом.

Обивка кресел в салоне: тканевая в низших комплектациях, комбинация натуральной и искусственной кожей в дорогих. В комплектации Стайл в обшивке есть вставки из искусственной замши.

Цвет обивки сидений для российских потребителей только черный, с разной фактурной отделкой.

Внутри салона – вид сзади

Большой багажник объемом 580 л может стать еще больше, если сложить 60% заднего ряда кресел, тогда вместимость увеличится до 1189 л.

Сиденья складываются во всех комплектациях, кроме базовой («Стандарт»), также дверь багажника снабжена электроприводом, опять же за исключением базовой «Стандарт».

В подполье багажника размещено запасное колесо – докатка, но может поместится и полноразмерное.

Багажник

Новый кузов, оборудование и двигатели


По заверениям представителей компании Тойота, жесткость нового кузова, по сравнению с предыдущим RAV4 4 поколения, увеличена на 57%, улучшена аэродинамика, а его геометрия позволяет лучше преодолевать бездорожье.

Кузов

Конструкция подвески автомашины осталась прежней, как и в младших поколениях, спереди подвеска Макферсона, сзади – многорычажная, но внесенные изменения (другие места крепления рычагов, амортизаторы с новым набором клапанов, замена шаровых опор на сайлент-блоки и пр.) увеличили эффективность подвески. Автомобили в российской продаже оснащаются бензиновыми двигателями из новой серии «Dynamic Force»: M20A-FKS (2.0 D-4S) с рабочим объемом 1987 см3 и максимальной мощностью в 149 лошадиных сил, и A25A-FKS (2.5 D-4S) с объемом 2487см3 в 199 лошадиных сил.

Объем масла в двигателях (ДВС) РАВ4, который необходимо заливать при замене, следующий:

Двигатель Объем масла (с фильтром/без фильтра), л
M20A-FKS 4,3 / 3,9
A25A-FKS 4,5 / 4,2

 

Согласно рекомендациям Toyota, в России необходимо использовать синтетические моторные масла с вязкостью по SAE: 0W-20, 5W-20, 5W-30. На автозаводах в двигатель RAV4 заливают масло с вязкостью по SAE 0W-20.

Под капотом

Машины на российском рынке комплектуются: ручной механической коробкой переключения передач, бесступенчатым вариатором (CVT) K120F или 8-ступенчатой автоматической КПП UB80F поперечного расположения, производства японской корпорации Aisin Seiki, принадлежащей Toyota Group. Вариатор K120F и АКПП UB80F эффективнее и экономичнее предыдущих разработок, например, вариатор обеспечивает 6%-экономию бензина. Тип привода – передний или полный подключаемый. Полный привод может быть такой же, как на машинах прошлых генераций – DTC (ATC): Dynamic (Active) Torque Control, с подключением задних колес электромеханической муфтой, или с новой инновационной адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса – DTV AWD (Dynamic Torque Vectoring AWD). В России пока только автомашины максимальных комплектаций, начиная с «Престиж», оснащаются системой полного привода DTV AWD.

Схема работы DTV AWD

Все автомашины оснащаются:

  • функцией автоматического отключения головных фар «Follow me home»: свет выключается в течение 30 секунд после парковки автомобиля, что бывает удобно в темное время суток;
  • антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD): во время торможения снимается блокировка колес, оставляя возможность маневрирования;
  • усилителем экстренного торможения (BAS): в соответствии со скоростью автомашины, в случае необходимости, повышает тормозное усилие;
  • антипробуксовочной системой (TRC): обеспечивает постоянное сцепление ведущих колес с дорогой, передавая оптимальный крутящий момент на них;
  • системой помощи при подъеме машины на склоне (HAC): продолжает тормозить автомобиль в течение 2-3 секунд после опускания педали тормоза, чем помогает начать плавное движение;
  • противоугонными системами: иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с двойной блокировкой и дистанционным управлением.

Размер колес: дисков и шин


Тойота РАВ4 XA50 комплектуется дисками и шинами следующих размеров:

Параметры дисков Размер шин Комплектации
7,0J × 17 ET35 225/65 R17 102H Стандарт
7,0J × 18 ET35 225/60 R18 100H Комфорт, STYLE
7,5J × 19 ET40 235/55 R19 101V Престиж, Престиж Safety

 

Разболтовка (сверловка) дисков — 5×114,3, диаметр центрального ступичного отверстия — 60,1 мм. Рекомендованное давление в шинах – 2,3 бара или 2,34 кг/см2 (2,26 атм).


Комплектации и цены


В 2021 году, новые официально продающиеся в России машины, предлагаются в следующих комплектациях:

Характеристики комплектаций с ценами на них
Название комплектации – характеристика Стоимость
Модификация 2.0 л 6MT 2WD
Стандарт – диски на колеса из легких сплавов, электростеклоподъемники с автофункцией, подсистема выбора авторежима движения, электромеханизированный стояночный тормоз, поддержка беспроводной коммуникации Bluetooth, совместимость мультимедиа с программными системами смартфонов Android Auto и Apple Carplay, подушки безопасности спереди по фронту и сбоку, предусмотрено крепление автокресел для детей ISOFIX, системы противоугонные и для безопасности, складывающиеся и регулирующиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер. 1972500
Модификация 2.0 л CVT AWD / 2WD 2.5 л 8АКП AWD
Комфорт – дополнительно к предыдущему: головные противотуманные фары, крышные рейлинги, электрохромное зеркало заднего вида внутри салона, 2-х зонный климат-контроль, дождевой датчик, датчики сзади для удобства парковки, камера для вида сзади с разметочными динамически изменяющимися линиями, салонная подсветка в уровне ног у кресел спереди, складывающийся ряд задних кресел (пропорционально – 60:40), электро-привод для багажной двери с возможностью регулировки по высоте и функциональной памятью, интеллектуальная система для доступа в автомашину и запуск мотора с помощью кнопки SmartEntry & PushStart, круиз-контроль. 2311500 / 2205500 2523500
STYLE (Стайл) – дополнительно: кожаная обшивка сидений, увеличенные экраны дисплеев на приборной панели – 7” TFT и восьмидюймовый LCD на консоли в центре, селекторный выбор режимов системной помощи при бездорожной езде. 2423500 2635500
Престиж – дополнительно: датчики для парковки спереди, сенсорный бесконтактный датчик для двери багажника, беспроводное ЗУ (зарядное устройство), новый полный привод DTV AWD, салонная светодиодная подсветка: центральной консоли, ниш и подстаканников впереди; системная помощь при движении по склону вниз (DAC), обогрев задних кресел. 2506500 2718500
Престиж Safety – дополнительно: хромированные дверные ручки снаружи, авто-складывание боковых зеркал заднего вида, четыре панорамные обзорные камеры, автосистемы помощи при движении задним ходом с отслеживанием «слепых» зон, сборник пакетных систем активной безопасности TSS — Toyota Safety Sense. 2657500 2869500

 


* Цены РАВ4 — март 2021 года.


Характеристики RAV 4


  • Класс автомобиля — КЛАСС J (КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР, ВНЕДОРОЖНИК).
  • Год начала выпуска модели 5 поколения XA50 — 2018.
  • Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
  • Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2019 года) — .
  • Рейтинг надежности TUV 2021 — 33 место (4,3% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).

Габариты Тойота РАВ 4


Размеры Toyota RAV 4
Габаритные размеры Тойота РАВ 4:
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс, мм Мин./Макс. объем багажника, л
4600 1855 1685-1690* 195 580/1189

 


Габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс) Toyota RAV4 даны в миллиметрах, объем багажника в литрах. * Зависит от размера колес.


Технические характеристики (ТТХ) Тойота РАВ4


2021 Toyota RAV4 Цены, обзоры и обзор автомобиля

В шаге от обычного. После кардинального ремонта 2019 года Toyota RAV4 2021 года сохраняет вертикальный и прочный вид, которого практически не было в компактных кроссоверах с 1990-х годов. Вместе с ним в 2020 году появился новый вариант TRD Off-Road, который дал RAV4 настоящие внедорожные возможности.

Несмотря на то, что RAV4 всегда находится на вершине продаж и теперь предлагает взгляд из прошлого, он не для всех.Ниже мы рассмотрим некоторые из его лучших и худших функций, чтобы увидеть, как он конкурирует.

Четкий дизайн внутри и снаружи, но место для сидения требует особого внимания. В новом дизайне RAV4 нет ничего плохого. Кузов прочный и вертикальный, напоминающий более квадратные компактные внедорожники прошлых лет с некоторыми современными вспышками.

Шагните к варианту TRD Off-Road, и RAV4 порадует вас шишками с выпуклостями, увеличенным дорожным просветом, улучшенной подвеской и более прочной облицовкой кузова.

Внутри такой же прочный вид с вертикальной приборной панелью и акцентом на прямые линии. Наряду с этим внешним видом есть множество хранилищ для карманных предметов.

Однако сиденья немного тесноваты, так как нижняя обивка потолка оставляет пространство для головы более высоким гонщикам, а узкое заднее сиденье делает поездку втроем неудобной. Кроме того, 37 дюймов заднего пространства для ног RAV4, хотя и приемлемо, уступает Volkswagen Tiguan и Honda CR-V.


Характеристики и безопасность на высоте. Toyota RAV4 оставляет покупателям очень мало функций. Базовый RAV4 поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и другими интересными. Вариантов тоже предостаточно, но дополнительная аудиосистема JBL, которая невероятно звучит в седанах Toyota, кажется, плохо настроена для более крупного RAV4.

Эти стандартные функции соответствуют большинству других устройств в своем классе, но стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Ford Escape — это шаг вперед. Если вы рассматриваете CR-V, вы будете разочарованы его устаревшей базовой информационно-развлекательной системой, которая включает 5-дюймовый несенсорный экран, в котором отсутствует интеграция со смартфоном, помимо Bluetooth.

Что касается безопасности, RAV4 делает все. Он может похвастаться стандартным автоматическим экстренным торможением, ассистентом удержания полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Покупатели также могут отметить флажками опции для мониторинга слепых зон, что является хорошей идеей, учитывая массивные стойки D.

Базовый двигатель в порядке, но дополнительного щелчка нет. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель RAV4 выдает приличные 203 лошадиные силы. Это хорошо сочетается с его восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и является конкурентоспособным в своем классе.Он может немного гудеть на более высоких оборотах, но это простительно.

RAV4 также предлагает пару систем полного привода, в зависимости от области применения. В комплектациях LE и XLE эта система полного привода распределяет мощность вперед и назад в зависимости от пробуксовки колес. Система полного привода TRD Off-Road конкурирует с Subaru Forester по управлению крутящим моментом вперед, назад и из стороны в сторону.

RAV4 не предлагает дополнительного двигателя с дополнительной мощностью. Покупатели, ищущие это, могут обратить внимание на Chevrolet Equinox, Mazda CX-5 или Escape.

Заключительные мысли. Toyota RAV4 2021 года — это особая порция Cherry Garcia в магазине мороженого, специализирующемся на ванили. Покупатели, которые устали от того же образа старого надутого хэтчбека, который был у сегмента компактных кроссоверов с конца 1990-х годов, найдут старый RAV глотком свежего воздуха. Кроме того, RAV4 TRD Off-Road наконец-то дает покупателям, ищущим компактный кроссовер, готовый к бездорожью, помимо Jeep Compass Trailhawk и Forester.

Однако это поляризационный вид, который понравится не каждому покупателю.Если вам нравится ощущение смешанности в движении, CR-V или Equinox, вероятно, станут для вас лучшими вариантами.

Если вы планируете перевозить семью из пяти человек, RAV4, вероятно, также не ваш лучший выбор. Tiguan лучше подходит для трехместных сидений.

Проверить цены на Toyota RAV4 2021 года »

Вносит ли Toyota какие-либо изменения в RAV4 2021 года?

Вносит ли Toyota какие-либо изменения в RAV4 2021 года?

Toyota RAV4 входит в число самых популярных моделей в одном из самых популярных автомобильных сегментов в мировой автомобильной промышленности.Когда новый модельный класс начинает поступать в демонстрационный зал Toyota в Лексингтоне, люди спрашивают: «Вносит ли Toyota какие-либо изменения в RAV4 2021 года?» В RAV4 и RAV4 Hybrid 2021 года появятся несколько тонких обновлений и изменений; Конечно, Toyota RAV4 Prime 2021 года является новейшим представителем семейства RAV4 и ранее освещалась в блоге Lexington Toyota. Несколько моделей RAV4 2021 года прибыли в шоу-рум, и наша команда экспертов по продуктам с радостью поделится тем, что мы узнали о последней версии самого продаваемого кроссовера-внедорожника от автопроизводителя.Давайте подробнее рассмотрим, что они нашли.

ПОДРОБНЕЕ: Узнайте больше о RAV4 Prime 2021 года

2021 Toyota RAV4 Гибрид XLE Premium

До появления RAV4 Prime, Toyota RAV4 Hybrid была первой попыткой автопроизводителя объединить гибкость платформы RAV4 с ее экономичной гибридной технологией. RAV4 Hybrid XLE Premium 2021 года — это полностью новая комплектация среднего класса, которая будет иметь 18-колесные диски, люк в крыше, светодиодные фары и кожаную обивку.Как и ранее доступные версии Toyota RAV4 Hybrid, полный привод будет стандартным оборудованием. Даже с установленной системой полного привода Toyota RAV4 Hybrid XLE Premium 2021 года сможет проехать 41 милю на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.

Обновления для внедорожников TRD на 2021 год

Хотя Toyota RAV4 зарекомендовала себя как одна из лучших платформ для поездок на работу в мире, ее также можно оборудовать, чтобы немного испачкаться по выходным.RAV4 TRD Off-Road 2021 теперь будет иметь стандартную переднюю защитную пластину, а также другое внедорожное оборудование, такое как модернизированные колеса, тюнинг подвески и внедорожные шины.

Если вы хотите поближе познакомиться с изменениями, внесенными в любую доступную версию Toyota RAV4 2021 года, назначьте встречу с экспертом по продукции Lexington Toyota сегодня.

Чем отличается Toyota RAV4 Prime 2021 года от текущих моделей Toyota RAV4 2020 года?

Toyota RAV4 Prime 2021 года и модели Toyota RAV4 2020 года

Toyota RAV4 Prime 2021 года наконец-то поступает в автосалоны по всей стране! Он тоже очень скоро прибудет сюда, в Baierl Toyota! Многие клиенты спрашивали наших сотрудников, как Toyota RAV4 Prime 2021 года будет сравниваться с RAV4 2020 года или гибридным RAV4 2020 года.Интересно, что RAV4 Prime 2021 года будет иметь сходство с обеими моделями, но при этом сохранит свою индивидуальность. Присоединяйтесь к нам сегодня, чтобы изучить различия между Toyota RAV4 Prime 2021 года и нынешними моделями Toyota RAV4 2020 года!

Toyota RAV4 Prime 2021 года и Toyota RAV4

2020 года

Во-первых, давайте посмотрим, как Toyota RAV4 Prime 2021 года сравнивается с Toyota RAV4 2020 года. RAV4 2020 года стандартно поставляется с 203-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который способен генерировать до 184 фунт-фут крутящего момента.RAV4 Prime 2021 года оснащен менее мощной версией того же двигателя, который сочетается с двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами, по одному на каждой из двух осей автомобиля.

Эта гибридная система питания позволяет Toyota RAV4 Prime 2021 года вырабатывать 302 лошадиные силы. RAV4 Prim 2021 обеспечивает крутящий момент двигателя 165 фунт-фут и выходной электрический крутящий момент 199 фунт-фут на передней оси и 89 фунт-фут на задней оси.

В качестве гибридного автомобиля Toyota RAV4 Prime 2021 года также предлагает огромную экономию топлива.RAV4 Prime 2021 года способен достичь показателей экономии топлива 40 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Эти рейтинги значительно выше, чем у RAV4 2020 года, который предлагает 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе.

Toyota RAV4 Prime 2021 года и Toyota RAV4 Hybrid

2020 года

Теперь давайте посмотрим, как RAV4 Prime 2021 года сравнивается с RAV4 Hybrid 2020 года. Основное различие между этими двумя моделями заключается в том, что Toyota RAV4 Prime 2021 года является подключаемым гибридом, а Toyota RAV4 Hybrid 2020 года — стандартным гибридным автомобилем.Toyota RAV4 Hybrid 2020 года также имеет только один электродвигатель в своей системе двигателя, тогда как RAV4 Prime 2021 года предлагает два.

Рабочие характеристики двигателей и моторов этих двух моделей в основном одинаковы. Однако с одним электрическим двигателем RAV4 Hybrid 2020 года может обеспечить только 219 лошадиных сил. Гибрид RAV4 2020 года предлагает немного лучшие показатели экономии топлива: 41 милю на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.

Если вы хотите немного подробнее изучить различия между Toyota RAV4 Prime 2021 года и Toyota RAV4 2020 года, вам следует связаться с нашими сотрудниками здесь, в Baierl Toyota, недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания, для получения дополнительной информации сегодня!


Подробнее: RAV4 Prime — это электромобиль?


Обзор Toyota RAV4 2021 года | Top Gear

Первое поколение RAV4, особенно трехдверное, было новаторским и неплохим.Потом дела пошли под откос. Уходящий автомобиль четвертого поколения, который продавался в основном как гибрид, был визуальным нападением и динамичным несчастьем.

Тем не менее, это поколение RAV4 было самым продаваемым внедорожником в мире и его четвертым самым продаваемым автомобилем из всех. Итак, представьте, насколько лучше станет мир, если новый действительно будет хорошим транспортным средством.

Вау. Так действительно ли это хороший автомобиль?

У него есть шанс, потому что он совершенно новый. Меньший по размеру C-HR доказывает, что у Toyota сейчас больше смекалки, чем в годы осла.(И на самом деле это C-HR, который является преемником оригинального RAV4.)

Новый RAV4 имеет лучшие пропорции, чем раньше: длиннее колесная база, но короче в целом. Это означает не только то, что он выглядит менее неуклюже, но также и то, что он по-прежнему хорошо сочетается с семейными кроссоверами большого и среднего размера. Подумайте о неизбежном Qashqai и Honda CR-V, VW Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008.

Его дизайн состоит из граней и изогнутых восьмиугольников, и он более сдержанный, чем недавние Lexus или C-HR.Никого это не напугает, но вы обнаружите интерес и самобытность, если посмотрите.

Вообще-то это скорее внедорожник, чем кроссовер; квадратный и вместительный. Больше всего продаж RAV4 принесут полноприводные версии. Черная облицовка нижней части кузова и колесные арки — все это часть семиотики внедорожника. Кнопка «режим следа» на центральной консоли активирует дифференциал тормозов и другую стратегию ESP. Это может просто вывести вас из немного более сложной бездорожья, чем раньше.

Как ни странно, это первый RAV4, который идет на стандартных летних шинах, а не на всесезонных работах.Это хорошо для поведения на дороге, но если кто-то направляется по грязи и снегу, он должен поменять их, э-э, на грязевые и зимние шины.

Полагаю, это все еще гибрид?

На этот раз весь модельный ряд в Великобритании гибридный. 2,5-литровый бензиновый двигатель новый, без турбонаддува, но с использованием фаз газораспределения по циклу Аткинсона, как это предпочитает Toyota для своих гибридов. Это также обычная бесконечно регулируемая планетарная трансмиссия двигатель / генератор с разделением мощности, с электрическим задним приводом, если вы отметили поле AWD.Но все эти компоненты были переработаны, чтобы уменьшить вес и трение, а задний двигатель достаточно силен, чтобы вырабатывать большую часть крутящего момента автомобиля на низких скоростях.

Общая мощность системы теперь 215 л.с., или 219 л.с. для AWD. Оба развивают скорость до 62 миль в час за восемь секунд.

Значит, с

Diesel нужно покончить.

Дизеля нет вообще, и в 2021 году к линейке была добавлена ​​гибридная версия с подзарядкой от электросети с запасом хода 41 миля, чтобы стать лучшим выбором для покупателей, заботящихся об экономии топлива.

Если вы думаете, что гибриды не умеют буксировать, обратите внимание, что полный привод может буксировать прицеп с тормозами весом 1650 кг, что неплохо. Все версии получают полный набор средств помощи водителю и комплект безопасности. Это включает в себя предупреждение и торможение с помощью радаров и камер для транспортных средств, пешеходов и велосипедистов. Также есть функция распознавания дорожных знаков, радарный круиз-контроль, ассистент рулевого управления для центрирования полосы движения и светодиодные фары. Но предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении появляется только на полпути.

Toyota RAV4 Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой и сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 параметрам

Сиденье водителя с 8 направлениями

4-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, складывание вперед заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Бардачок

Подставка для ног водителя

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Обивка сиденья SofTex

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Автоблокировка багажника / люка

Грузовая сеть

Огни грузового пространства

Система отслеживания безопасности Connect

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Резервный цифровой спидометр

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

5 сладких изменений тела в 2019 RAV4

RAV4 — один из самых популярных внедорожников в стране. Toyota RAV4 2019 года может подтолкнуть его к вершине этого списка. Благодаря большому количеству обновлений и редизайнов, которые Toyota дала ему в этом году, RAV4 переходит от своего дружелюбного внешнего вида к более прочному внешнему виду внедорожника, который наверняка привлечет больше внимания на улице.

Вот некоторые из приятных изменений в корпусе RAV4 2019 года.

  1. Больше мышц

Корпус нового RAV4 2019 года выглядит мускулистее, чем когда-либо. Канавки и прорези на его корпусе придают более агрессивный и функциональный вид, которого не было у прошлогодней модели.RAV4 2018 был более наполнен и изогнут и придал ему вид семейного внедорожника. В этом году внешний вид RAV4 был настолько изменен, что вы сможете найти что-то новое в передней, боковой и задней частях его корпуса. RAV4 2019 года выглядит готовым к приключениям.

  1. Развальцованные колесные арки

RAV4 2019 получил больше угловых и расширяющихся колесных арок, которых не было в прошлом году. Колодцы модели 2018 года были изогнуты полукругом без каких-либо акцентов. Модель 2019 года имеет черные акценты, образующие полутрапециевидную форму, которая делает RAV4 больше похожим на прочный внедорожник, чем на его предшественников.

  1. Плавающая крыша

RAV4 этого года также имеет несколько резких затемненных акцентов, которые придают ему популярный вид «плавающей крыши». Вместо единой окраски кузова RAV4 стал более двухцветным, чем в прошлом году, что придает ему больше индивидуальности на дороге. Затемненные элементы расположены в задней части RAV4, ближе к верху. Черные линии, тянущиеся назад к задней двери, создают впечатление, что крыша стоит ни на чем. Хотя это небольшое изменение, когда речь идет о внедорожниках и транспортных средствах в целом, красота заключается в деталях.

  1. Больше — лучше

RAV4 2019 года больше, лучше и хуже, чем в прошлом году. Он длиннее и шире, что делает его более подходящим для популярного внедорожника. Он также выше, чем у прошлогодней модели, но всего на полдюйма. Общий эффект — смелость — RAV4 2019 года — более незабываемый внедорожник, чем версии предыдущих лет.

  1. Подтяжка лица

Одно из самых заметных изменений его внешнего вида в этом году — это передняя панель.Передняя часть прошлогоднего RAV4 изогнулась в решетку, которая в основном прикрывалась кузовом. Реинкарнация 2019 года выбрасывает это из головы и приобретает более традиционную переднюю панель внедорожника, полную углов и резких линий. Несмотря на то, что он по-прежнему выглядит продуманно, решетка радиатора, фары и форма передней части кардинально изменили образ RAV4 на дороге.

Когда вы будете готовы испытать совершенно новый Toyota RAV4 2019 года, посетите нас по адресу Atlantic Toyota .Позвольте нам показать вам все, что нового в этом великолепном внедорожнике, и почему он так популярен с тех пор, как появился на улицах.

Опубликовано в Кроссовер Toyota, модели Toyota, дилер Toyota в Вест-Айлипе | Нет комментариев »

2020 VS. Toyota RAV4 2019 года | Представительство Toyota в Чесапике, VA

Toyota RAV4, возможно, был полностью переработан в 2019 году, но RAV4 2020 года обещает предложить еще больше функций и внедорожных возможностей! Уже будучи одним из самых популярных внедорожников на рынке, вам может быть интересно, как модель 2019 года сравнивается с новейшим RAV4 2020 года? Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Комплекты отделки

Пакеты отделки

2019 для RAV4 включали LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited.В модельном ряду 2020 модельного года линейка RAV4 также будет включать пакет отделки TRD Off-Road. TRD Off-Road идеально подходит для тех, кто предпочитает менее загруженные дороги. TRD может справиться даже с самым сложным рельефом благодаря полному приводу с динамической векторизацией крутящего момента и системе Multi-Terrain Select. Функция Multi-Terrain Select увеличивает сцепление с дорогой на множестве поверхностей, включая грязь, песок, камни, грязь и снег. TRD Off-Road также включает в себя шины повышенной проходимости и уникальную внедорожную систему подвески.

Двигатель

Двигатель для RAV4 2020 года перенёс из модели 2019 года. Обе модели включают 203-сильный 2,5-литровый двигатель I-4, который обеспечивает 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Гибридный двигатель также доступен в моделях 2019 и 2020 годов.

Интеграция со смартфоном

RAV4 2019 года включал Apple CarPlay, а также Amazon Alexa и предлагал Entune 3.0. В дополнение к этим функциям RAV4 2020 года включает спутниковое радио Sirius XM и Android Auto.Модель 2020 года также оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и доступом без ключа. В то время как высококачественные модели RAV4 включают в себя встроенную навигацию, каждый RAV4 2020 года оснащен функцией Scout GPS. Связь Scout GPS подключается к вашему смартфону и отображает карту и маршруты на сенсорном экране.

Функции безопасности

RAV4 2020 и 2019 стандартно поставляются с Toyota Safety Sense, набором средств безопасности, который включает такие функции, как предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления.Модель RAV4 2020 года включает в себя такие системы, как Road Sign Assist и Lane Tracing Assist, которая представляет собой систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов. Эти меры безопасности еще раз подтверждают стремление Toyota обеспечить максимальную безопасность своих водителей и пассажиров, наслаждаясь в высшей степени приятной поездкой на RAV4.

Заинтересованы в том, чтобы лично проверить RAV4 2020 года? Позвоните нам в Priority Toyota Chesapeake и запланируйте тест-драйв сегодня, чтобы почувствовать волнение лично!


Найти автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *