Расширение метро московского: Некрасовскую линию продлят в центр, а Каховская станет частью Большого кольца

Содержание

На всех станциях метро заработала оплата лицом

Интеграция Инфраструктура | Поделиться

На последних пяти линиях московского метро тестируют оплату проезда с помощью системы распознавания лиц. С 15 октября власти обещают сделать систему Face Pay доступной всем пассажирам.

Новая система оплаты проезда

Все станции метро подключили к к сервису Face Pay. На последних пяти линиях подземки началось тестирование оплаты проезда с помощью системы распознавания лиц Face Pay. В ближайшее время столичные власти собираются сделать этот способ оплаты доступным для всех пассажиров метро, — сообщает «Интерфакс».

«14 линий и 241 станция метро подключены к сервису Face Pay.

Москва стала первым городом в мире, где услуга распознавания лиц для оплаты проезда используется в таком масштабе», — отметил Максим Ликсутов, заммэра города по вопросам транспорта. По мнению властей, новая система оплаты упростит вход в подземку и сделает его быстрее.

Обещания властей

Заммэра сообщает, что в понедельник начнется финальный этап тестирования сервиса, после которого механизм оплаты Face Pay станет доступным для остальных пассажиров московского метро. Кроме того, Ликсутов сказал, разрабатывается система скидок для пассажиров, которые будут оплачивать проезд, применяя Face Pay.

Тестирование нового механизма оплаты началось еще в июле 2021 г. и первой линией, где применили систему, стала Филевская. «Сотрудники метро уже используют этот сервис и совершили более 1 млн успешных проходов на станции», — отмечал Ликсутов.

Власти пообещали, что с 15 октября Face Pay станет доступна на всех линиях метро. Затем к этой системе планируют подключить МЦК (Московское центральное кольцо, 31 станция) и МЦД (Московские центральные диаметры, 60 станций), а также наземный транспорт.

Как стать участником

Поскольку теперь планируется существенное расширение проекта, власти Москвы набирают новых участников для тестирования и предлагают подать заявление онлайн на facepay.mosmetro.ru. Подчеркивается, что участие носит заявительный характер.

Все станции московского метро подключены к системе оплаты при помощи сервиса Face Pay. Тестирование проходит на последних пяти линиях метрополитена

Чтобы стать участником тестирования, необходимо заполнить форму и оставить заявку на сайте. Затем на электронную почту в течение 7 дней приходит письмо, в котором прикреплена ссылка на тестовую версию мобильного приложения «Метро Москвы». В приложении необходимо загрузить фотографию своего лица в разделе «Face Pay», привязать банковскую карту для оплаты проезда. После этого участник подходит к турникету, на котором есть черный круглый стикер и смотрит в камеру. Через 1-2 секунды турникет открывается, а с карты участника списываются деньги за проезд. Стоимость проезда — по действующему тарифу банковской карты.

CNews сообщал, что развитие технологии базируется на платформе, доля разработок которой принадлежит ВТБ. Президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин отмечал, что сервис может быть распространен на более широкий круг городской инфраструктуры: театры, музеи, выставки, другие места массового скопления людей.

Дарья Лебедева



Расширение третьего пересадочного контура метрополитена

Согласно постановлению правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства московского метрополитена в 2012 — 2020 гг.» (в ходе работ в документ могут быть внесены изменения) ,в это постановление так же вошло и строительство Третьего Пересадочного Контура метрополитена, далее как (ТПК) (схема прилагается), всё бы было бы отлично, НО!, дело в том что планируемый (ТПК) Московского метрополитена на северо-западе, севере, северо-востоке, востоке, юго-востоке Москвы очень близко находится к существующей кольцевой линии метрополитена, что не способствует разгружению радиальных линий. Не допустимо и бессмысленно строительство (ТПК) на следующей или через одну станцию от существующей кольцевой линии. Строительство из-за экономии финансирования тоже не к чему хорошему не приведут, пример : станция метро»Славянский бульвар» расположенная в яблоневом саду и в 742 метрах от другой линии метро: станция » Пионерская».


Практический результат

Разгрузка радиальных линий метрополитена, правильное распределение пассажиропотока , экономия времени для пересадки между линиями метрополитена, уменьшение числа пассажиров в вагоне в час пик.


Дополнительные материалы

Предлагаю, внести изменения в проект (ТПК)Московского метрополитена и провести (ТПК) Московского метрополитена по следующим станциям (на схеме станции выделены желтым): «Щукинская»,»Войковская», «Петровско-Разумовская», «Ботанический сад»,» Улица Подбельского», «Измайловская», «Перово»,»Рязанский проспект», «Волжская». ( станции: «Каширская», «Каховская», «Калужская», «Проспект Вернадского», стр. — » Мичуринский проспект», «Кунцевская» — оставить без изменения).

схема метро, развитие, новые станции

Фото: xusenru // pixabay.com

Длинная и богатая история развития Московского метрополитена берёт своё начало ещё в период Российской Империи, когда появились первые проекты подземки.

На сегодняшний день современное метро — наиболее комфортный и быстрый вид столичного транспорта. Его структура расширяется вместе с Москвой. Строительство новых станций и веток осуществляется в соответствии с разработанной дорожной картой, включающей программу «Развитие транспортной системы».

Как развивалось Московское метро

Результатом активного развития Московского метрополитена за последнее десятилетие стал рекордный ввод в эксплуатацию 50 новых станций. Большинство из них располагаются на Московском центральном кольце и Московском центральном диаметре. Всего на этих ветках запланированы 150 станций.

Для сравнения в течение нескольких последних десятилетий каждую декаду запускалось в среднем не более 30 станций. В настоящее время скорость строительства выросла в два раза.

Предыдущий рекорд строительства был зафиксирован в 1961-1970 гг. По итогам этого периода была открыта 31 станция. Наиболее низкие темпы строительства (13 станций) были отмечены с 1941 по 1950 года.

Новый этап развития столичного метрополитена предусматривает масштабное развитие его структуры. Его запуск состоялся в 2011 году. Спустя четыре года метро стало доступным для Новой Москвы, а ещё через год ввели в эксплуатацию наземной линии — Московское центральное кольцо.

Последующим этапом развития метро Москвы в 2018 году стало введение в эксплуатацию Большой кольцевой линии. В планы столичных властей входит сделать её самой протяжённой кольцевой линией метро в мире. Её длина будет достигать 70 км. На сегодняшний день рекорд протяжённости принадлежит Второй кольцевой линии Пекинского метро — 57 км.

Новые станции в 2022 году

Планы развития метро предусматривают создание к 2023 году 58 новых станций и расширение его веток на 135 км. В результате, общая протяжённость метрополитена вырастит в два раза. Проект предусматривает расположение 21 станции вне МКАДа, а введение в эксплуатацию Большой кольцевой линии также намечено к 2023 году. При этом 21 станция будет располагаться за пределами МКАДа. Полный запуск Большой кольцевой линии также планируется к 2023 году.

Структура Большой кольцевой линии, которая частично начнёт работу уже в 2022 году позволит пассажирам пользоваться семью новыми станциями:

  • «Текстильщики»;
  • «Печатники»;
  • «Нагатинский Затон»;
  • «Кленовый бульвар»;
  • «Сокольники»;
  • «Рижская»;
  • «Марьина Роща».

После их запуска к концу 2022 года Большое кольцо будет замкнуто. На нём будет располагаться 31 станция, из которых некоторые будут носить цель обеспечения возможности пересадки на другие линии, включая Московское центральное кольцо. Протяжённость Большой кольцевой линии будет достигать 70 км.

Планы на будущее

В планы развития московского метрополитена входит активное расширение его структуры. В 2022 году протяжённость всех его линий должна превысить 450 км. Это позволит обеспечить шаговую доступность станций метро почти для 90% жителей столицы.

Одним из этапов строительства является создание не менее шести веток, в том числе Кожуховской, Большой кольцевой, Сокольнической линий и других. В целом ближайшая декада предполагает создание новых линий протяжённостью не менее 220 км и 131 станции.

Подробную информацию о планах по развитию столичного метро можно получить, изучив перспективную карту, созданную Стройкомплексом Москвы.

Интерактивный формат карты позволяет ознакомиться с изображениями введённых в эксплуатацию станций, просмотреть фото- и видеогалерею процесса строительства. Пользователи могут ознакомиться с глубиной, расположением входов и выходов, дизайном и количеством вестибюлей всех платформ.

Российская столица в последние годы становится одним из лидеров в плане строения метро. С 2011 года в Москве начали функционировать 56 новых станций, а к концу 2022 года к ним присоединяться ещё 67.

Схема метро 2022 года

Фото: stroi.mos.ru

Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2022 году

Наиболее активно развивающимися линиями метро в 2022 году будут Сокольническая, Калининско-Солнцевская, Люблинско-Дмитровская, Большой кольцевой, Замоскворецкой и Кожуховской, а также Московское центральное кольцо.

Количество станций и линий Московского метрополитена будет увеличиваться с каждым годом. После недавнего начала строительства Коммунарской линии, планируется начало прокладки Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий. Многие уже функционирующие линии будут продолжать расширяться.

В течение двух-трёх ближайших лет метро достигнет аэропорта Внуково за счёт дальнейшего строительства Солнцевской линии. На Кольцевой линии начнёт работу станция «Суворовская» для обеспечения возможности пересадки на «Достоевскую».

от нового метро до столичного «Диснейленда»

В столице строится все больше комфортного жилья с благоустроенными дворами, развивается транспортная сеть, появляются новые больницы, детские сады, школы и современные общественные пространства. По случаю Дня строителя вспоминаем важнейшие проекты, работа над которыми в самом разгаре.

Некрасовская линия: самая современная 

Прошлый год можно по праву назвать годом метро, но темпы расширения подземки не сбавляют и в 2019-м.

Полным ходом идет строительство Некрасовской линии. Первый ее участок открыли 3 июня – заработали станции «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Станция метро «Улица Дмитриевского». Фото: mos.ru

Станция метро «Лухмановская». Фото: mos.ru

Станция метро «Некрасовка». Фото: mos.ru

Станция метро: «Косино». Фото: mos.ru

Строительство второго участка от «Авиамоторной» до «Косина» планируется завершить в 2019–2020 годах. Каждая станция станет произведением искусства.

В дизайне «Нижегородской» используют главный прием супрематизма – сочетание ярких геометрических фигур. Потолки в кассовых залах украсят желтые и оранжевые квадратные плафоны, путевые стены тех же цветов будут контрастировать с серым потолком и стенами. На перроне установят ярко-оранжевые кубические скамьи. При разработке проекта авторы вдохновлялись картинами Казимира Малевича, Эль Лисицкого, Николая Суетина и других супрематистов.

Фото: mos.ru

Оформление «Стахановской» – отсылка к эпохе конструктивизма. Ее эстетику передадут с помощью строгих геометрических форм в сочетании с красным, коричневым, темно-серым и белым цветами. Интерьер будет напоминать производственный цех. Дизайн связан с названием станции: советский шахтер Алексей Стаханов в августе 1935 года добыл за ночную смену 102 тонны угля при норме семь тонн, положив начало стахановскому движению.

Фото: mos.ru

Главным украшением «Окской» станет потолок – его соберут из алюминиевых панелей синего цвета, а освещать станцию будут круглые светильники, создавая иллюзию кругов на воде.

Фото: mos.ru

А «Юго-Восточную» оформят в стиле среднеазиатских дворцов. Ее особенностью станут круглые светоотражающие плафоны на потолке, напоминающие купола минаретов. Разделительная стена между платформами будет выполнена в форме перевернутых арок с зубцами. Цветовое решение также напоминает о Средней Азии – тон будут задавать бежевый, желтый, черный и серый цвета.

Фото: mos.ru

Большое кольцо: крупнейшее в истории метростроения 

Идея построить Большую кольцевую линию (БКЛ) возникла в 1985 году. Но в силу многих причин к реализации проекта не приступали, строительство началось только в ноябре 2011 года.

Длина ветки вместе с уже построенным участком «Каховская» – «Каширская» составит 70 километров. На ней расположится 31 станция. БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего лидера – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Большая кольцевая соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до десяти километров от Кольцевой линии. Это разгрузит станции Кольцевой линии и пересадочные станции внутри нее.

Замкнется новое кольцо в 2023 году. К этому моменту 90 процентов москвичей будут иметь станцию метро в шаговой доступности.

Строительство сейчас ведется на всех участках БКЛ, ее проходка завершена более чем на 60 процентов. В частности, западный участок от «Хорошевской» до «Можайской» планируется сдать в 2021 году, а в 2020-м будет окончен первый этап («Хорошевская» – «Карамышевская»). Завершилась проходка двух перегонных тоннелей между станциями «Карамышевская» и «Улица Народного Ополчения», а также между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом». Почти на четверть готова сложная станция «Шереметьевская», ее глубина залегания – порядка 80 метров. Здесь будет уникальный эскалатор, наклонный ход которого составит 135 метров.

Школа с кванториумом: большая и инновационная 

Экспериментальная школа на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» станет крупнейшим образовательным учреждением в России. В ней смогут учиться более 2,5 тысячи детей.

В школе появятся, например, специализированные классы естественных наук, а изюминкой станет детский технопарк, где ребята смогут познакомиться с лазерными технологиями, прикладной космонавтикой, заняться исследованием наноматериалов, судостроением, микробиологией или изучением виртуальной реальности. Посещать занятия смогут и ученики других школ.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Завершить работы на объекте планируется в самое ближайшее время. Откроют ее раньше, чем начнут заселять новые дома вокруг.

Строительство школ и детских садов идет во всех округах Москвы. С начала этого года в эксплуатацию уже ввели 14 объектов на 3690 мест. Всего же в ближайшие три года в городе появится более 80 новых образовательных учреждений.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Больница в Коммунарке: самая высокотехнологичная 

Строящийся в Коммунарке медцентр «Новомосковский» станет самым высокотехнологичным и одним из крупнейших лечебных учреждений города.

В его составе будут работать детская и взрослая больницы, перинатальный, лечебно-диагностический и амбулаторный центры. Специалисты клиники смогут оказывать полный спектр медицинской помощи – от современной диагностики до проведения сложных высокотехнологичных операций.

Фото: mos.ru

Пациентам будут доступны все виды стационарного и амбулаторного лечения кардиологических, онкологических, эндокринологических, неврологических, гинекологических, урологических, нефрологических, травматологических и ортопедических заболеваний. Также предусмотрено офтальмологическое направление, отделения общей и гнойной хирургии.

Здесь установят самое современное оборудование, включая МРТ, КТ, ангиограф и маммограф. Благодаря вертолетной площадке больница сможет принимать пациентов, доставленных не только бригадами скорой помощи, но и санитарной авиацией.

Первую очередь центра (четыре корпуса) планируется завершить до конца года.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Строительство зданий для медицинских учреждений – один из основных приоритетов Правительства Москвы. Только в 2019 году в столице будет построено 15 объектов здравоохранения.

«Остров мечты»: самый впечатляющий 

В Нагатинской Пойме строится тематический парк «Остров мечты» – крупнейший крытый парк аттракционов в Европе. В нем будут работать около 7,5 тысячи человек.

Первым заработает крытый тематический парк развлечений площадью 292 тысячи квадратных метров. Гости смогут покататься на аттракционах для детей и взрослых, среди которых уникальный «Полет над миром динозавров», посетить магазины сувениров, тематические кафе и рестораны. В число объектов первой очереди также войдут ландшафтный парк площадью 44 гектара, наземно-подземный паркинг более чем на три тысячи машино-мест, кинотеатр-мультиплекс на 17 залов и концертный зал на 3,8 тысячи мест.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Строители уже установили железобетонный несущий каркас всего здания и металлоконструкции башен входной группы, собрали металлоконструкции кровли тематической зоны, смонтировали инженерное и технологическое оборудование, благоустроили центральную аллею.

Сейчас заканчивается сооружение уникальных стеклянных куполов над прогулочно-торговой галереей. Недавно рабочие приступили к отделочным и декоративным работам. Планируемый срок сдачи первой очереди – конец 2019 года.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Второй этап строительства «Острова мечты» включает возведение четырехзвездочного отеля на 410 номеров, детской яхтенной школы, концертного зала на тысячу мест, благоустройство набережной протяженностью около двух километров. Эти объекты планируется ввести в эксплуатацию к середине 2021 года.

Согласно исследованию компании PricewaterhouseCoopers, среди 14 крупнейших мегаполисов мира Москва уже лидирует по количеству объектов досуга в пешей доступности и их разнообразию, а до 2021 года в городе появится еще 22 учреждения культуры.

«ЗИЛ»: беспрецедентный проект реорганизации промзон 

На территории бывшего ЗИЛа создается новый городской квартал. В общей сложности здесь построят около пяти миллионов квадратных метров недвижимости. Транспортную и пешеходную доступность строящихся объектов обеспечат порядка 35 километров новых дорог.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Расположенный здесь «Парк легенд» быстро превращается в один из важнейших спортивных кластеров Москвы. Он включает в себя три ледовые арены – большую, малую и тренировочную. Именно в «Парке легенд» в 2016 году проходили матчи чемпионата мира по хоккею.

На северной территории бывшего автозавода растет комплекс «ЗИЛАРТ». Он будет включать 1,5 миллиона квадратных метров жилья, девять детских садов на 960 мест и школу на 825 мест.

Одно из главных мест отдыха в новом районе – парк «Тюфелева роща» площадью 10 гектаров, созданный по проекту голландско-американского ландшафтного дизайнера и урбаниста Джерри ван Эйка. Отличительной особенностью зеленой зоны стала пергола длиной 1,3 километра. Также в парке обустроены пруд, детская и спортивная площадки.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Сегодня можно без преувеличения сказать, что это крупнейший проект реорганизации промзон не только в Москве, но и в Европе.

Промзоны – один из главных драйверов развития Москвы. В городе идет большая работа по реорганизации заброшенных территорий. Сейчас на 70 процентах этих территорий идет работа: либо ведется активное строительство, либо идет проектирование, либо готовится градостроительная документация.

Южный дублер Кутузовского проспекта: сложный, но крайне важный 

Можайское шоссе и Кутузовский проспект – одни из самых загруженных магистралей. Чтобы улучшить транспортную ситуацию, сейчас строятся сразу два дублера Кутузовского проспекта – северный и южный.

Южный дублер протянется от МКАД до Третьего транспортного кольца (ТТК) между Мичуринским и Кутузовским проспектами. Протяженность шестиполосной магистрали – 11 километров. Строительная длина с учетом искусственных сооружений и съездов – 28 километров.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Первый участок магистрали пройдет от Аминьевского шоссе до Минской улицы вдоль путей Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Самым крупным сооружением здесь станет транспортная развязка на Минской улице. Также появятся съезды к кварталам перспективной жилой застройки вдоль реки Раменки и мосты через реку Сетунь. Территорию рядом с проезжей частью благоустроят.

Готовность первого участка южного дублера Кутузовского проспекта составляет 52 процента. Второй участок пройдет от Минской улицы до Третьего транспортного кольца вдоль путей Киевского направления МЖД. Он готов на 25 процентов.

Новая вылетная магистраль улучшит транспортную доступность инновационного центра «Сколково», железнодорожной станции Матвеевское, будущего ТПУ «Аминьевское шоссе» (в его состав войдут станция БКЛ и новая платформа Киевского направления МЖД), микрорайона Сетунь и перспективной жилой застройки района Раменки, а также западной части города в целом.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Кроме того, она соединит крупные городские магистрали – МКАД, Северо-Западную хорду (Рябиновую улицу), Южную рокаду (Аминьевское шоссе), Мосфильмовскую улицу, Минскую улицу, ТТК и Бережковскую набережную. Южный дублер Кутузовского проспекта снизит нагрузку на крупные городские магистрали: Мичуринский и Кутузовский проспекты, Можайское и Аминьевское шоссе, Мосфильмовскую улицу.

Достижения и планы: транспорт

Сейчас главные задачи в области транспортного строительства — интеграция радиальных направлений МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК), реконструкция Ярославского направления, а также возведение нового остановочного пункта Остафьево. В частности, идут работы по переносу железнодорожной платформы Северянин (Ярославское направление МЖД) и созданию пересадочного узла – пассажиры смогут делать пересадку на станцию Ростокино МЦК. А на самых загруженных участках направления ведется строительство дополнительных путей.

Фото: mos.ru

Передвигаться по железной дороге еще удобнее после ввода в эксплуатацию Московских центральных диаметров (МЦД), которые будут включать около 400 километров путей и более 200 станций. Первые два диаметра – МЦД-1, который свяжет Одинцово и Лобню, и МЦД-2, по которому можно будет доехать из Нахабина в Подольск, – планируется запустить в 2019–2020 годах.

Передвигаться на личном транспорте также становится удобнее. В этом году в городе появилось 47,8 километра новых дорог, десять мостов, тоннелей и эстакад.

Спортивная инфраструктура 

С начала года москвичам стали доступны пять новых спортивных объектов, включая Дворец гимнастики на территории олимпийского комплекса «Лужники».

Осенью в «Лужниках» планируется ввод многофункционального плавательного центра площадью 50,7 тысячи квадратных метров. Он сможет принимать десять тысяч посетителей ежедневно. Основные строительные работы уже выполнены, сейчас специалисты занимаются отделкой фасадов и интерьеров, устройством внутренних инженерных сетей и пусконаладкой. Кроме того, завершается поставка технологического оборудования.

Проект Дворца водных видов спорта в «Лужниках». Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Недвижимость 

По объемам строительства Москва поднялась на четвертое место среди мегаполисов, обогнав Нью-Йорк. Только в этом году было построено 6,7 миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе 2,8 миллиона «квадратов» жилья.

43 дома возведены в рамках программы реновации, еще около 120 находятся в стадии строительства. Около 13 тысяч человек сейчас переезжают из устаревших домов в современные квартиры.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Стремительно развиваются территории, вошедшие в состав столицы в 2012 году. Так, с начала года в ТиНАО возвели 1,3 миллиона квадратных метров недвижимости, ввели в эксплуатацию четыре станции метро, построили 2,25 километра дорог. В планах до 2023 года – еще 12 станций подземки и более 250 километров дорог с учетом ЦКАД.

За семь лет число рабочих мест в ТиНАО выросло в 2,5 раза – с 94 тысяч до 236 тысяч.

Источник: mos.ru

«Подготовка машинистов электропоезда метрополитена»

Аннотация:

ГУП «Московский метрополитен» организует практическое обучение по профессии «Машинист электропоезда на метрополитене» в форме наставничества, а специалисты, имевшие перерыв в поездной работе, в зависимости от его длительности принимаются помощниками машиниста и прикрепляются для стажировки к машинистам-наставникам или вновь проходят обучение и стажировку у машиниста-наставника. При нахождении практиканта за пультом управления, наставник находится рядом с ним и всегда готов принять меры для обеспечения безопасности движения.

Машинисты-наставники ежегодно участвуют в конкурсах профессионального мастерства. Лучшие из них привлечены к разработке профессионального стандарта своей профессии. В перспективе Московский метрополитен планирует проводить квалификационный экзамен машинистов электропоезда в форме независимой оценки квалификации.

Наставничество позволяет сократить время адаптации новых работников, снизить психологическую нагрузку, обеспечивает погружение в профессию и ее освоение в реальных условиях и в индивидуальном формате. Такой подход к обучению помогает разобраться во всех сложностях и нюансах профессии, что в конечном итоге ведет к повышению уровня безопасности пассажиров метрополитена.

Практика может быть тиражирована всеми метрополитенами России

Описание практики:

Актуальность

В связи с высокими темпами строительства Московского метрополитена, вводом в эксплуатацию новых станций метро, ростом количества подвижного состава, а также в связи с ростом пассажиропотока увеличивается потребность в высококвалифицированных машинистах электропоезда, способных быстро пройти процесс обучения, плавно войти в рабочий процесс и справляться с высокой нагрузкой.

Цель и задачи

Цель:

Реализация модели обучения на рабочем месте для профессионального развития и адаптации машинистов электропоезда.

Задачи:

  • разработка современной практико-ориентированной модели подготовки машинистов электропоезда;

  • повышение уровня безопасности пассажирских перевозок на Московском метрополитене;

  • повышение уровня профессионального мастерства машинистов электропоезда;

  • развитие ответственного отношения к профессии.

Средства и способы реализации практики

Подготовка машинистов электропоезда для Московского метрополитена является ключевой задачей Учебно-производственного центра метрополитена. Машинист управляет электропоездом в условиях интенсивного движения, строго соблюдает график движения поездов, обеспечивает безопасность перевозки пассажиров, постоянно контролирует показания приборов и несет прямую ответственность за безопасность движения.

Ежедневно ГУП «Московский метрополитен» обслуживает порядка 8 миллионов пассажиров. За управление каждого электропоезда отвечает машинист, который предварительно прошел обучение в Учебно-производственном центре ГУП «Московский метрополитен». Профессия машиниста электропоезда относится к числу наиболее престижных и востребованных профессий Московского метрополитена.
В ГУП «Московский метрополитен» в настоящее время работает более 5 тысяч машинистов электропоезда. К 2030 году планируется увеличение численности машинистов электропоезда, связанное с вводом в строй Большой кольцевой линии и расширение действующих линий метро.

В Москве получить соответствующее среднее профессиональное образование можно в «Колледже железнодорожного и городского транспорта». Между колледжем и Московским метрополитеном подписано соглашение о взаимодействии при подготовке высококвалифицированных специалистов. Однако для того, чтобы устроиться в Московский метрополитен по профессии «Машинист электропоезда» необходимо пройти обучение в Учебно-производственном центре метрополитена в течение 6,5 месяцев. В целях повышения качества подготовки машинистов электропоезда ГУП «Московский метрополитен» разработано и утверждено Положение о порядке подготовки для назначения на должность машиниста электропоезда П-021/14 ТЭ (далее – Положение) (приложение 1). Согласно Положению, на время прохождения производственной практики учащийся Учебно-производственного центра метрополитена зачисляется в электродепо по срочному трудовому договору помощником машиниста (далее – практикант) и приказом начальника электродепо прикрепляется к машинисту-наставнику. Производственная практика и стажировка проходят под руководством наиболее опытного машиниста 1-го (2-го) класса квалификации. Машинисты-наставники должны иметь послужной список без замечаний к работе. Система стимулирования машинистов-наставников представляет собой назначение стимулирующих выплату в размере 15% тарифной ставки (оклада) машиниста электропоезда за каждого обучаемого.

В период учебно-ознакомительной практики практиканту выплачивается ежемесячная стипендия.

Первые три смены производственной практики отводятся для ознакомительных поездок, в течение которых запрещается допускать практиканта к управлению электропоездом. Продолжительность производственной практики определяется учебным планом.

Планом стажировки предусматривается:

  • работа в качестве стажера машиниста электропоезда на линии и на маневренной работе;

  • практические занятия на подвижном составе;

  • теоретические занятия.

Машинист-наставник несет личную ответственность за обеспечение безопасности, культуру обслуживания пассажиров, выполнение графика движения поездов. При нахождении практиканта за пультом управления, машинист-наставник должен находиться непосредственно рядом с ним и быть готовым немедленно принять меры для обеспечения безопасности движения (до применения экстренного торможения, при необходимости). Машинист-наставник, к которому прикрепляется стажер, обучает его практическому управлению электропоездом в любое время рабочей смены и на всех видах работ.

Во время прохождения производственной практики машинист-наставник должен обучить практиканта следующим навыкам:

  • управление электропоездом, при следовании по перегонам, въезде, стоянке поезда на станции, отправлении на перегон, пользованию пневматическими тормозами или работе на линии, на парковках и деповских путях;

  • взаимодействие локомотивных бригад с работниками других служб Московского метрополитена;

  • осмотра оборудования вагонов в пунктах технического осмотра, при приемке и сдаче состава в электродепо и на линии;

  • выхода из случаев возможных неисправностей подвижного состава, а также устройств пути, сооружений, сигнализации и связи, падении человека на путь и т.д.

По окончании производственной практики машинист-наставник оформляет характеристику на практиканта, в которой указывается его готовность к работе в качестве машиниста электропоезда.

Далее с практикантом проводится пробная поездка с охватом всей линии, аварийно-тренировочные занятия на подвижном составе по выходу из случаев неисправностей и оформляет соответствующие акты.

После окончания производственной практики и оформления документов практикант увольняется из электродепо и направляется в комиссию метрополитена для сдачи квалификационных экзаменов и получения Свидетельства об окончании курса обучения профессии «Машинист электропоезда».

Практикант, сдавший квалификационные экзамены по результатам практики, как правило, возвращается для работы в электродепо, в котором он проходил производственную практику. Карьера в метрополитене у машиниста начинается с машиниста третьего класса. Такой ранг присваивается молодому специалисту. Для повышения категории необходимо отработать более двух лет и сдать внутренние экзамены.

Машинист, имевший перерыв в поездной работе от 1 месяца до 5 лет, может быть принят на работу помощником машиниста электропоезда с испытательным сроком 3 месяца. Помощник машиниста прикрепляется для стажировки к машинисту-наставнику сроком не более 3-х месяцев. Машинист, имевший перерыв в работе более 5 лет принимается на общих основаниях и вновь проходит обучение и стажировку у машиниста-наставника.

В Московском метрополитене ежегодно проводится конкурс профессионального мастерства «Машинист электропоезда метрополитена» (приложение 2). Финалистов конкурса проверяют на знания требований «Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации», «Инструкций по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации», «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации», а также других руководящих документов. Победители и призеры конкурса получают присвоение очередного класса квалификации. Подобный подход позволяет повысить уровень профессиональных знаний в том числе и машинистов-наставников.

В рамках становления Национальной системы квалификаций ГУП «Московский метрополитен» ведет разработку профессионального стандарта «Машинист электропоезда на метрополитене». К разработке данного профессионального стандарта привлекаются машинисты-наставники. Система профессионального наставничества будет заложена в основу профессионального стандарта «Машинист электропоезда на метрополитене». Одновременно с разработкой профессионального стандарта ведется разработка федерального государственного образовательного стандарта, примерных основных образовательных программ, квалификаций для проведения независимой оценки квалификации и примеров оценочных средств. В дальнейшем Московский метрополитен планирует проводить квалификационный экзамен машинистов электропоезда в форме независимой оценки квалификации.

В Московском метрополитене идет активное обновление подвижного состава. Новые электропоезда «Москва» оснащены современными цифровыми технологиями. Таким образом, профессия «Машиниста электропоезда» претерпевает процесс цифровизации. Профессия машиниста подразумевает высокий уровень дисциплины, а также постоянное развитие и повышение квалификации – причем не только в период подготовки, но и в процессе работы. Наставничество воспринимается работниками метрополитена как почетная миссия.

Данная практика может быть растиражирована на все действующие метрополитены России с целью повышения качества подготовки машинистов электропоезда

Критерии результативности

Основным итоговым показателем эффективности системы наставничества на метрополитене является повышение уровня безопасности пассажирских перевозок, а также снижение процента практикантов, допустивших нарушения на работе.

Данные о результативности

Система наставничества машинистов электропоезда показала себя как практико-ориентированная модель подготовки, способствующая плавному погружению в профессию в реальных условиях и в индивидуальном формате. По результатам внедрения системы наставничества на Московском метрополитене можно говорить о существенном снижении количества нарушений, допущенных машинистами электропоезда за год работы с 8,3% за период 2010-2014 гг от выпуска из Учебно-производственного центра ГУП «Московский метрополитен», до 3,6% за период 2015-2019 гг.

В 2018 году 667 соискателей прошли обучение по профессии «Машинист электропоезда». Все обучающиеся были прикреплены к машинисту-наставнику.

Алгоритм внедрения практики

При внедрении практики наставничества был выработан следующий алгоритм:

1. Анализ текущего положения дел на метрополитене;

2. Исследование ожиданий всех заинтересованных сторон;

3. Постановка целей и задач системы наставничества;

4. Выбор наставников и порядок формирования их штата;

5. Разработка системы мотивации наставников;

6. Мероприятия по внедрению и поддержке системы наставничества;

7. Контроль и коррекция системы наставничества.


Главными транспортными проектами Москвы в 2020 году назвали строительство метро и расширение дорожной сети

В 2020 году в Москве ожидают завершения проекты строительства восьми или девяти новых станций метро и порядка 100 км дорожной сети. В планах у столичных властей числятся обновление подвижного состава метро (закупка 600 новых вагонов «Москва» и начало тестирования нового поезда «Москва-2020»). В течение года будет запущен II этап Единого диспетчерского центра Московского метрополитена. Также в 2020 году Москва планирует обновить билетную систему, что включает в себя внедрение виртуальной карты «Тройка» и персонализацию ее пластикового носителя.

В наступившем году ожидается завершение реконструкции Северного речного вокзала. По части автомобильного транспорта появится 352 км дорог, 105 искусственных сооружений и 58 пешеходных переходов. Ключевым проектом на ближайшие годы станет строительство хордовых магистралей: СВХ, ЮВХ и Южной рокады. Их общая длина составит 355 км.

Согласно представленным данным, объемы пассажирских перевозок в Москве продолжают расти. В 2019 году количество поездок на общественном транспорте достигло 5,7 млрд в год. Среднесуточная скорость движения на основных магистралях поднялась до 54 км/ч, таким образом, властям удалось сдержать данное ранее обещание. Заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов пообещал, что в 2020 году транспорт будет двигаться еще быстрее – со скоростью 55 км/ч. Среднее время в пути от МКАД до центра города на городском и личном транспорте сравнялось и составляет 55 мин. Это обосновывают увеличением протяженности выделенных полос на 27 км. По выделенным линиям ежесуточно перевозят до 4 млн пассажиров.

Главными событиями для московского транспорта в 2019 году назвали запуск МЦД, открытие восьми новых станций метро, запуск первого этапа Единого диспетчерского центра метро. Среди достижений отметили также сокращение интервала движения поездов на МЦК в час пик до 4 мин. и запуск 22 новых маршрутов наземного транспорта. В области альтернативных видов транспорта начал работу каршеринг электромобилей.

В 2019 году введено в эксплуатацию 111 км дорог, 25 искусственных сооружений и 16 пешеходных переходов. Значительно разгрузило город окончание строительства Северо-Западной хорды.

Автор: Юлия Чернышевская

Фото: Мосгортранс

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Метро присматривается к биометрии – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

В Московском метрополитене разрешили оплату по лицу. Пока столичный Дептранс только тестирует технологию. Поэтому выбрать альтернативный способ оплаты проезда смогут лишь 1 тыс. пассажиров голубой ветки. Для участия в эксперименте они должны подать заявку на сайте mosmetro.ru. Затем им нужно скачать специальное приложение и загрузить туда свою фотографию, а также указать реквизиты банковской карты. После регистрации они смогут заходить в подземку через специальные турникеты. К концу 2021 года технология должна появиться на всех ветках метро.

Скорость работы этой системы в будущем позволит сократить очереди в вестибюлях станций, уверен заместитель генерального директора компании «Битрикс-24» Сергей Кулешов: «Метро — транспорт с большим пассажиропотоком. Московский метрополитен всегда должен работать над тем, как быстрее провозить этот поток. Оплата по лицу, конечно, ускорит проход пассажиров через турникеты. Заторы появляются, когда люди начинают долго искать карточку. Новый способ оплаты поможет снизить вероятность таких столпотворений.

Безусловно, это еще и увеличивает степень контроля над пассажирами. Сложностей с внедрением технологии не будет. Принцип ее действия похож на работу Face ID. Самое главное, что система самообучаема. Каждый раз, когда человек будет проходить через турникет, она будет запоминать образ и сопоставлять его с другими. Чем больше пассажир таким образом оплачивает проезд, тем точнее и быстрее работает система.

Любая система распознавания имеет определенный предел точности. Обычно это примерно 90%. При этом для хакеров хранящиеся в ней данные не представляют интереса. Единственное, что могут узнать злоумышленники — это маршруты людей.

Данные банковской карты в этой системе хранятся в зашифрованном виде, и использовать их никак нельзя».

Сейчас биометрические системы внедряют в свою работу практически все крупные компании. Сбербанк разрешает клиентам оплачивать товары и услуги лицом. «Аэрофлот» использует тот же идентификатор для регистрации пассажиров на рейсы. Кроме того, в России уже три года существует Единая биометрическая система. С помощью нее планируют пускать на стадионы и сайты, а также сдавать сессию в вузах.

Однако пока в биометрической системе зарегистрированы лишь 200 тыс. человек. В чем причина недоверия россиян? На этот вопрос “Ъ FM” ответил генеральный директор компании Intems Алексей Титов: «Лицо — не очень хороший идентификатор. Хороший идентификатор должен быть уникальным. Как мы знаем, люди бывают с одинаковыми лицами. Пугают какие-то нюансы по ее использованию. Если вы привязываете свое лицо как идентификатор к карте, вам по разным причинам может быть отказано в доступе.

Какой-то серьезный профит от применения технологии распознавания лиц пока не особо удается получить, а риски очень велики.

Сведения о пользователях полноводной рекой текут на черные рынки

С биометрическими данными особая ситуация. Их идентификаторы невозможно изменить. Проблема в том, что биометрические системы внедряются сейчас для целей государства. Если государство развернется в другую сторону и начнет использовать такие технологии, чтобы сделать жизнь людей проще и безопаснее, то и люди посмотрят на биометрию по-иному».

Центральный банк России пока тоже не доверяет биометрическим системам. Он посчитал опасной идентификацию клиентов кредитных организаций по лицу. А Минфин назвал утечки биометрии «самым страшным, что может произойти».

Россия запускает систему оплаты распознавания лиц для пассажиров метро

  • Московский метрополитен представил платежную систему на основе распознавания лиц, сообщает The Guardian.
  • Теперь пассажиры могут платить на более чем 240 станциях без карты, наличных или телефона.
  • Но защитники конфиденциальности опасаются, что камеры могут расширить возможности Москвы по подавлению инакомыслия.
Идет загрузка.

Московский метрополитен в пятницу представил новую технологию распознавания лиц, которая позволяет клиентам оплачивать проезд только по лицам, сообщает The Guardian.

Новая услуга Face Pay требует, чтобы пассажиры загружали свои фотографии, данные банковской карты и карты метро в мобильное приложение, что позволяет пассажирам проходить через турникеты, просто глядя на камеры, расположенные поблизости, сообщает The Guardian.

Face Pay запущен на более чем 240 железнодорожных станциях Московского метрополитена, самой загруженной системы метро в Европе, ежедневно обслуживающей около 9 миллионов пассажиров.

«Москва первая в мире внедрила Face Pay в таком масштабе. Технология новая и очень сложная, мы продолжим работать над ее улучшением», — написал в Твиттере мэр Москвы Сергей Собянин, согласно переводу The Guardian. .

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по транспорту, заявил в пресс-релизе, что его министерство ожидает, что от 10% до 15% пассажиров будут зачислены на Face Pay в течение следующих двух-трех лет, но добавил, что другие платежные системы никуда не денутся. со ссылкой на сообщение независимого российского информационного агентства Интерфакс.

В то время как российские официальные лица рекламировали эту технологию как способ сократить время ожидания, особенно в часы пик, защитники конфиденциальности выразили озабоченность по поводу того, что Face Pay расширяет возможности государственного надзора в России.

«Это новый опасный шаг в усилиях России по контролю над своим населением», — сказал The Guardian Станислав Шакиров, основатель группы «Роскомсвобода», занимающейся цифровой конфиденциальностью и прозрачностью правительства.

«Мы приближаемся к авторитарным странам, таким как Китай, которые освоили лицевые технологии», — добавил Шакиров.«Московское метро — государственное учреждение, и все данные могут оказаться в руках спецслужб».

Москва недавно расширила свою сеть камер видеонаблюдения и установила около 175 000 из запланированных 200 000 камер наблюдения.

Но Reuters сообщило в 2020 году, что Москва использовала камеры для подавления протестов против президента Владимира Путина и столкнулась с многочисленными судебными исками, обвиняющими ее в создании черного рынка, который позволяет обычным людям шпионить за другими, используя ту же сеть.

Московский метрополитен вводит платежи по распознаванию лиц

Власти ожидают, что платежная система с распознаванием лиц увеличит трафик в разветвленной сети московского метро. В пятницу «

Москва» запустила платежную систему с распознаванием лиц в городском метро, ​​что является частью быстрого распространения спорной технологии в России.

Правозащитники раскритиковали технологию, которая уже используется в десятках московских супермаркетов, как пример ползучей государственной слежки.

«Для входа в метро пассажирам не нужна карта или смартфон.Им просто нужно смотреть в камеру турникета «, — говорится в сообщении заместителя Мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова.

Чиновник сказал, что он ожидает, что системой, получившей название «Face Pay», будут пользоваться от 10 до 15 процентов пассажиров в течение следующих двух-трех лет.

Он добавил, что регистрация в системе, для которой требуется банковский счет с биометрическими данными пассажиров метро, ​​является «добровольной».

«Другие способы оплаты никуда не денутся», — сказал Ликсутов.

Власти ожидают, что платежная система с распознаванием лиц увеличит трафик в разветвленной сети московского метро.

Они пообещали, что данные будут надежно зашифрованы с помощью камер турникета, считывающих «биометрический ключ», а не изображение лица водителя.

Власти работают над расширением инициативы по сбору биометрических данных россиян, которая началась в 2018 году.

Ранее в этом году деловая газета «Коммерсантъ» сообщила, что власти надеются увеличить количество людей, подписавших свои биометрические данные, с примерно 160 000 до 70 миллионов в течение следующих двух лет.

В последние годы распознавание лиц быстро распространилось по Москве, и власти используют его как инструмент для обеспечения соблюдения мер изоляции.


В России наращивают объемы систем распознавания лиц

© 2021 AFP

Ссылка : Московский метрополитен вводит платежи по распознаванию лиц (2021, 15 октября) получено 2 ноября 2021 г. из https: // techxplore.ru / news / 2021-10-moscow-metro-распознавание-payments.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Московский метрополитен — Blogshevik Revolution

Московское метро ознаменовало собой один из первых и величайших проектов общественных работ, предпринятых Сталиным в Советской России, завершенный в 1935 году.В настоящее время метро имеет 12 линий, 195 станций и обслуживает более 6 миллионов пассажиров в день. Метро начало работу 15 мая 1935 года и было открыто как памятник успеху советского рабочего класса, конкурируя с метрополитенами других стран, таких как Франция, Германия и Англия.

Метро спроектировано и названо в честь руководителя проекта Лазаря Кагановича. Британские инженеры участвовали в строительстве и собственно процессе разработки системы метро для Московского метрополитена. Москва имеет типичную геологическую подслойную систему, которая ставила перед инженерами постоянную задачу преодолеть изменчивые условия земляных материалов.

Первые пассажиры 1935

По сути, то, что должно было быть сделано в Москве, никогда раньше не делалось, поскольку подземелья в ранее построенных метро демонстрировали более однородную геологическую структуру. Способность адаптироваться и преодолевать способствует величию московского метро и пониманию препятствий, которые Советский Союз преодолевал со скоростью, которая была сравнительно более эффективной и продуктивной, чем их капиталистические коллеги.

Расширение метро продолжилось в период «холодной войны» и взяло на себя двойную цель — стать бомбоубежищами и центрами ядерных осадков для города Москвы.

Киевский вокзал арт в Москве

Метро имело огромное значение для партии и народа России. Этот отрывок из «Отчета партии и правительства Метростоя» сделан за день до открытия метро, ​​14 мая 1935 года.

«Высокая награда, данная правительством строителям подполья, придала им больше сил для дальнейшей работы по строительству социализма. Да здравствует Коммунистическая партия, под руководством которой отстала и была некультурная дореволюционная Россия. превратилась в великую процветающую страну Советы! Да здравствует товарищ Сталин — вождь и организатор мирового пролетариата, ведущий нас к победе! »

«У нас есть метро» 1935

цитируемых работ

http: // soviethistory.macalester.edu/index.php?page=subject&SubjectID=1934metro&Year=1934&navi=byГод

http://www.metro.ru/library/kak_my_stroili_metro/107/

http://en.wikipedia.org/wiki/Moscow_Metro

Навесы Московского метрополитена Советский вид

Московский метрополитен славится станциями сталинской эпохи с блестящими люстрами и мозаикой, но архитекторы применяют радикальный новый подход по мере расширения сети. В то время как первоначальные станции задумывались как «дворцы для людей», новые конструкции менее формальны, со световыми коробами для сидений и рисунками на стекле с лазерной печатью.

В нарушение традиции правительство Москвы разрешило архитекторам со стороны представить проекты нескольких новых станций на конкурсах, которые включали публичное голосование в приложении для телефона.

«По-настоящему интересно»

Это открыло дорогу «по-настоящему интересным и оригинальным станциям, выходящим за рамки любых традиций», — говорит архитектурный журналист Нина Фролова.

Первый из них откроется в многоэтажном пригороде Солнцево. Московская компания Nefa Architects победила в дизайне, вдохновленном солнцем, русское слово, образующее корень названия пригорода.«Мы хотели, чтобы солнце попадало внутрь», — сказал ведущий архитектор «Нефы» Дмитрий Овчаров, осматривая недавно открывшуюся станцию. По его словам, они пробили отверстия в стенах входов на станцию, чтобы «создать свет и тень».

В этом году транспортная система, восходящая к 1935 году, открыла 16 новых станций и перевезла около двух миллиардов пассажиров.

Г-жа Фролова, редакторский директор архитектурного сайта Archi.ru, сказала, что Солнцево является ярким примером новых тенденций в области метро.«Есть концепция, которую может увидеть любой пассажир. Приятно находиться на станции ».

Но, по ее словам, еще один конкурс на проектирование станции Новопеределкино закончился менее благополучно, со «значительными изменениями» в дизайне. В нем были представлены эффектные узорчатые стеклянные потолки, которые в конечном итоге были разбиты некрасивыми швами и «оказались гораздо менее интересными, чем планировалось», — сказала она.

Другой архитектор, победивший в проекте станции, Татьяна Леонтьева из московской компании Blank Architects сказала, что престиж комиссии был ничейным.Она была частью команды, которая спроектировала станцию ​​«Ржевская», которая будет оформлена в стиле «арки» как дань ее расположению рядом с железнодорожной станцией.

Наследие Сталина

Историческое московское метро было монументальным сооружением 1930-х годов, построенным как образец качества и прочности, символизирующего величие Сталина. История страны рассказывалась в мозаиках на стенах станций, а метро при необходимости могло служить бункером.

Раньше государственная компания Метрогипротранс имела монополию на архитектуру транспортной системы и до сих пор проектирует большинство новых станций.Но «Метрогипротранс» тоже модернизируется. Новейшие интерьеры станций компании украшены лазерной печатью на стеклянных или алюминиевых панелях.

Squat Your Way to Metro Билеты на метро в Москве

АРХИВЫ. Это унаследованный контент, созданный до того, как Sustainable Cities Collective была перезапущена как Smart Cities Dive в начале 2017 года. Некоторая информация, такая как даты публикации или изображения, возможно, не была перенесена. Чтобы быть в курсе последних новостей об умных городах, посетите новый сайт Smart Cities Dive или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

В течение одного месяца пассажиры Московского метрополитена могут заработать бесплатный билет, выполняя приседания. Акция проводится Олимпийским комитетом России по пропаганде здорового образа жизни в преддверии XXII зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи, Россия, в феврале 2014 года. Фото Саймона Биссона.

Многие города работают над поощрением более здоровых привычек среди своих городских жителей, но ни один из них не продвинулся так далеко, как Москва, Россия на прошлой неделе.На месяц москвичи могут покупать билеты в метро нетрадиционным способом: приседая.

Если вы не знакомы с приседаниями, то это упражнение на сгибание колен и сокращение калорий, гарантированно ускоряющее пульс. Новый торговый автомат, оснащенный датчиками, на станции Выставочная Филевской линии на западе Москвы, будет продавать пассажирам один билет в метро стоимостью 30 рублей (около 0,92 доллара США) в обмен на то, что они оформят 30 таких зверюшек в течение двухминутного окна. Хотя в настоящее время машина установлена ​​только на станции Выставочная, в планах ее расширение на другие станции города.

Московский метрополитен сотрудничает с Олимпийским комитетом России

Московский метрополитен предлагает новый способ оплаты в рамках сотрудничества с Олимпийским комитетом России в преддверии XXII зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи, Россия в феврале 2014 года. предназначены для пропаганды здорового образа жизни в преддверии Олимпийских игр. Хотя уже были предположения о том, насколько неудобно могут выглядеть пассажиры, приседая на станции метро, ​​вы не можете винить Москву за попытку этой поистине новаторской схемы.

«Мы хотели показать, что Олимпийские игры — это не только международные соревнования, которые люди смотрят по телевизору, но и вовлечение всех в спортивный образ жизни», — заявил государству президент Олимпийского комитета России Александр Жуков. — запускает информационное агентство РИА Новости.

В честь запуска нового торгового автомата на станции Выставочная в прошлую пятницу, 8 ноября, прошла церемония открытия с участием официальных лиц и спортсменов Олимпийских игр. Елена Замолодчикова и Алексей Немов, олимпийские чемпионы-гимнасты, продемонстрировали отличную технику приседания, чтобы показать, как работает тренажер.

Включение «олимпийских ценностей» в ежедневные поездки на работу

Организаторы акции по приседанию говорят, что они надеются, что увеличение числа упражнений на станциях метро поможет людям внедрить «олимпийские ценности» в повседневные поездки. Недавно мы обсудили сопоставимые усилия по продвижению лучших манер в общественном транспорте — какие еще ценности вы бы хотели видеть в общественном транспорте больше? Делитесь своими идеями в комментариях!

Московский метрополитен лидирует по инновациям в экономике

Фергус О’Салливан

С ее люстрами, мозаиками и фресками в стиле социалистического реализма невероятно грандиозная система метро Москвы чаще воспринимается как напоминание о сталинском прошлом российской столицы, чем как жизненно важная часть ее будущего.Созданная в 1930-х годах (ценой больших человеческих затрат) сеть достаточно устарела, чтобы считаться историческим памятником. Однако за блеском коммунистической эпохи московское метро становится одним из самых современных в мире.

Начиная с этого года, сеть приобретает ряд инноваций, которые сделают части почтенной подземной системы Лондона определенно диккенсовскими. В рамках продолжающегося масштабного расширения Москва в настоящее время строит две новые орбитальные линии, 33 станции должны быть открыты в 2014 году.В следующем году бесплатный Wi-Fi будет распространяться на всю сеть и уже введен на одной линии. Внедряется общесетевая система отслеживания украденных мобильных телефонов, в то время как метро также экспериментирует с новыми виртуальными торговыми стенами с сенсорным экраном, такого типа, которые еще не использовались ни в одной другой подземной системе.

Не случайно, что эта генеральная модернизация происходит сейчас, поскольку Москва готовится к наземным переменам, которые еще более масштабны.

Российская столица, ставшая крупнейшим городом Европы, прошлым летом значительно расширила границы своего города.Неравномерно раздвигая границы по единому коридору на юго-запад, официальная площадь Москвы увеличилась более чем вдвое. Город съел регионы, в настоящее время популярные для более дорогих дач на выходные, что является предварительным этапом для создания огромных новых районов и городов на том месте, которое сейчас в основном является сельскохозяйственными угодьями и лесами. Учитывая амбициозность этих планов, возможно, менее удивительно, что нынешнее расширение метро в городе — это всего лишь первая фаза текущего плана. К 2020 году в Москве должно появиться 70 новых станций, что приведет к расширению сети с затратами до 1 трлн рублей (30 млрд долларов).

Некоторые из запланированных нововведений Московского метрополитена уже реализованы. Например, немецкий продавец бытовой электроники Media Markt только что установил так называемые торговые стены на своей станции «Выставочная». Эта система проходит испытания в Соединенных Штатах, но еще не представлена ​​где-либо еще. Эти стены на самом деле представляют собой экраны в человеческий рост, которые позволяют пассажирам просматривать и выбирать продукты, выступая одновременно в качестве каталога и рекламы. Система все еще находится в экспериментальной форме — стены в настоящее время направляют клиентов на мобильный сайт Media Markt для оплаты.Тем не менее, если они окажутся успешными, они предложат потенциально прибыльный новый способ продвижения онлайн-покупок в центральных районах с высокой посещаемостью, где люди обычно предпочитают покупать лично.

В другом месте метро оборудуют передатчиками Wi-Fi, которые должны сделать Интернет повсеместно доступным к следующему году. Wi-Fi будет доступен даже в движущихся поездах, с единственным ограничением: не более 24 пользователей в вагоне пытаются одновременно войти в систему.Эта бесплатная связь может сделать московское метро не только средством передвижения, но и местом работы и отдыха для людей со смартфонами и ноутбуками. Фактически, некоторые официальные лица метрополитена в частном порядке выразили обеспокоенность тем, что эти планы могут засорить сеть «кибер-бездельниками».

Однако не все новые планы Московского метрополитена были встречены с таким однозначным энтузиазмом. Споры уже накапливаются вокруг объявления Андрея Мохова, операционного директора Московского метрополитена, в сообщении «Известия » о том, что в этом году в сети будут установлены устройства, которые могут считывать содержимое SIM-карт мобильных телефонов.Идея была представлена ​​как способ уменьшить количество краж — при обнаружении какой-либо SIM-карты, зарегистрированной как украденная, полиция будет немедленно уведомлена. Тем не менее, это открывает возможность других, менее благоприятных форм наблюдения.

Благодаря юридической лазейке мониторинг SIM-карт не является незаконным в соответствии с российскими правилами защиты конфиденциальности, поскольку они арендуются операторами мобильной связи, а не принадлежат самим пользователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *