Чемпионат России по фигурному катанию: где смотреть, расписание, состав участников, трансляции, кто не поехал
С 23 по 26 декабря в Санкт-Петербурге состоится чемпионат России по фигурному катанию. Рассказываем самое важное, что нужно знать о соревнованиях.
Кто пропустит турнир?
У девушек из-за перелома кисти не выступит Алена Косторная, также Дарья Усачева повредила ногу на Гран-при Японии в ноябре. В мужских соревнованиях не примет участия Даниил Самсонов, который продолжает восстанавливаться от болезни Осгуда-Шляттера. В парном катании пропустят турнир Алина Пепелева и Роман Плешков – у Плешкова осложнение на колено после гриппа. Среди пар по медицинским показаниям не выступят Софья Шевченко и Игорь Еременко.
Beijing 2022
В группе Тутберидзе – положительный ковид-тест. Что об этом известно?
17 ЧАСОВ НАЗАД
Алена Косторная
Фото: Getty Images
Кто примет участие?
В турнире одиночников выступят 18 мужчин и 18 девушек. Также в заявке 14 танцевальных дуэтов и 12 спортивных пар.
Женщины: Камила Валиева, Анастасия Гулякова, Ксения Гущина, Анастасия Зинина, Анастасия Морозова, Софья Муравьева, Вероника Петеримова, Аделия Петросян, Софья Самоделкина, Софья Самодурова, Полина Свириденко, Ксения Синицына, Александра Трусова, Елизавета Туктамышева, Майя Хромых, Валерия Шульская, Анна Щербакова, Вероника Яметова.
Камила Валиева
Фото: Getty Images
Мужчины: Дмитрий Алиев, Андрей Анисимов, Петр Гуменник, Артур Даниелян, Владислав Дикиджи, Алексей Ерохов, Макар Игнатов, Артем Ковалев, Михаил Коляда, Марк Кондратюк, Глеб Лутфуллин, Евгений Семененко, Андрей Мозалев, Егор Рухин, Роман Савосин, Александр Самарин, Кирилл Сарновский, Илья Яблоков.
Пары: Карина Акопова/Никита Рахманин, Юлия Артемьева/Михаил Назарычев, Александра Бойкова/Дмитрий Козловский, Екатерина Гейниш/Илья Миронов, Ясмина Кадырова/Иван Бальченко, Анастасия Мишина/Александр Галлямов, Анастасия Мухортова/Дмитрий Евгеньев, Дарья Павлюченко/Денис Ходыкин, Екатерина Петушкова/Евгений Маликов, Евгения Тарасова/Владимир Морозов, Наталья Хабибуллина/Илья Княжук, Екатерина Чикмарева/Матвей Янченков.
Танцы на льду: Диана Дэвис/Глеб Смолкин, Ксения Ермакова/Владислав Пантелеев, Тиффани Загорски/Джонатан Гурейро, Ангелина Лазарева/Максим Прокофьев, Екатерина Миронова/Евгений Устенко, Аннабель Морозов/Андрей Багин, Виктория Синицина/Никита Кацалапов, Анастасия Скопцова/Кирилл Алешин, Александра Степанова/Иван Букин, Влада Павленина/Александр Алексанян, Елизавета Пасечник/Дмитрий Блинов, Арина Ушакова/Максим Некрасов, Елизавета Худайбердиева/Егор Базин, Елизавета Шанаева/Дэвид Нарижный.
Диана Дэвис/Глеб Смолкин
Фото: Getty Images
Расписание
23 декабря
- 13:10 (мск) – мужчины, короткая программа
- 16:00 (мск) – танцы на льду, ритм-танец
- 18:15 (мск) – церемония открытия
- 19:00 (мск) – пары, короткая программа
24 декабря
- 12:40 (мск) – танцы на льду, произвольный танец
- 15:10 (мск) – мужчины, произвольная программа
- 18:15 (мск) – женщины, короткая программа
25 декабря
- 15:25 (мск) – пары, произвольная программа
- 17:55 (мск) – женщины, произвольная программа
26 декабря
- 13:55 (мск) – показательные выступления
Где смотреть
Трансляции всех прокатов будет вести Первый канал на официальном сайте, а отдельные дисциплины покажут по ТВ – это произвольный танец (трансляция 24 декабря начнется в 13:45), женская короткая программа (24 декабря в 19:40), женская произволка (25 декабря в 17:45) и показательные выступления (26 декабря в 15:45).
А фот финал Гран-при посмотреть не получится – его отменили окончательно! Международной федерации не удалось найти новое место проведения.Несмотря на травму руки, Косторная заявила, что останется в фигурке еще на четыре года.Следи за новостями фигурного катания на Eurosport.ruФигурное катание
«Они были у папы в спине». Гном Гномыч показал шурупы Плющенко
ДЕНЬ НАЗАД
Фигурное катание
Попова – о ревности партнера к мужу: «Как можно лезть в личную жизнь?»
ВЧЕРА В 12:44
Ф.И.О | Участок | Каб. | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Горинова Н. С. |
1 |
202 |
12.00-15.30 прием | 12.00-15.30 прием | 08.00-11.30 прием |
прием здоровых детей |
15.30-19.00 прием |
Александрова Л.И. | 2 |
207 |
12.00-15.30 прием |
прием здоровых детей |
12.00-15.30 прием |
15.30-19.00 прием | 08.00-11.30 прием |
Смирнова Г.Ф. | 4 |
207 |
15.30-19.00 прием |
прием здоровых детей |
08.00-11.30 прием |
08.00-11.30 прием |
12.00-15.30 прием |
Озерова В.А. |
5 |
202 |
08.00-11.30 прием |
15.30-19.00 прием | 15.30-19.00 прием | прием здоровых детей | 12.00-15.30 прием |
Судукова Л.Н. | 7 |
206 |
12.00-15.30 прием | прием здоровых детей | 15. 30-19.00 прием |
08.00-11.30 прием |
12.00-15.30 прием |
Михайлова Н.П. | 8 |
203 |
15.30-19.00 прием |
08.00-11.30 прием | прием здоровых детей | 15.30-19.00 прием | 08.00-11.30 прием |
Кошкина Е.Н. | 9 |
208 |
15.30-19.00 прием |
08.00-11.30 прием |
прием здоровых детей |
12.00-15.30 прием |
08. 00-11.30 прием |
10 |
205 |
08.00-11.30 прием | 12.00-15.30 прием | 08.00-11.30 прием | прием здоровых детей | 15.30-19.00 прием | |
Ямутина М.В. | 12 |
205 |
12.00-15.30 прием | 15.30-19.00 прием | 12.00-15.30 прием | прием здоровых детей |
12.00-15.30 прием |
Арсентьева А.П. | 13 |
206 |
08.00-11.30 прием |
прием здоровых детей |
12.00-15.30 прием |
12.00-15.30 прием |
15.30-19.00 прием |
Филиппова О.В. | офтальмолог |
213 |
08.00-12:00 13:00-14:00 прием | 08.00-12:00 прием | 09.00-12:00 13:00-14:00 прием |
||
Евгеньева Р.Н. | невролог |
101 |
8:00-12:00 13:00-14:00 прием | 8:00-12:00 13:00-14:00 прием | 09.00-12:00 13:00-14:00 прием | ||
Григорьева И. В. | отоларинголог |
216 |
8:00-14:00 прием | 8:00-12:00 прием | 8:00-14:00 прием | 9:00-14:00 прием |
Чемпионат России по фигурному катанию-2022: участники, фавориты, расписание, трансляция
22-26 декабря 2021 года в Санкт-Петербурге пройдет чемпионат России по фигурному катанию-2022. До Игр в Пекине остается меньше двух месяцев и именно результаты национального первенства и чемпионата Европы, который пройдет в январе, будут иметь решающий характер при формировании состава национальной олимпийской сборной. На чемпионате мира в марте и квалификационном турнире «Небельхорн Трофи» команда ОКР впервые в истории завоевала максимальное количество квот — по три в каждой дисциплине. Более того, только фигуристы ОКР смогут похвастаться полным представительством в Пекине. Несмотря на большое количество путевок, борьба за них будет жаркой во всех видах.
Листайте вниз, чтобы найти полный список участников и расписание трансляций.
В женском одиночном катании, пожалуй, развернется главная битва сезона. Уровень в этой дисциплине в России сейчас объективно самый высокий в мире, а задача попасть в тройку лидеров на национальном чемпионате может оказаться посложнее, чем выиграть медаль на Олимпийских играх. Главная фаворитка соревнований — Камила Валиева, воспитанница Этери Тутберидзе — действующая чемпионка мира среди юниоров и абсолютная рекордсменка среди взрослых.
Заявлена на чемпионат и «русская ракета» Александра Трусова. Трусова выступила на нескольких стартах в сентябре, включая этап серии Гран-при в США, после которого фигуристка снялась с последующих соревнований из-за травмы ноги.
В мужском одиночном катании защищать титул будет трехкратный чемпион России Михаил Коляда. Несмотря на то, что чистые прокаты в этом сезоне для Михаила редкость, Коляда все еще является сильнейшим российским одиночником и главным претендентом на одну из трех путевок в Пекин. С остальными прогнозами сложнее. Действующий вице-чемпион страны Макар Игнатов показал себя на этапах серии Гран-при лучше остальных россиян, не считая Коляды, прошедшего в финал, заняв два четвертых места. Но хватит ли этого запала Макару на национальный чемпионат — неясно. Чемпион России сезона 2019/2020 —
В соревнованиях спортивных пар фаворитов трое: действующие чемпионы страны Евгения Тарасова — Владимир Морозов, действующие чемпионы мира Анастасия Мишина — Александр Галлямов, и действующие чемпионы Европы Александра Бойкова — Дмитрий Козловский. Все три пары должны были участвовать в отмененном финале серии Гран-при. Поборются за олимпийскую квоту и еще одни финалисты серии этого сезона — Дарья Павлюченко — Денис Ходыкин. Чемпионы мира среди юниоров уже два национальных чемпионата подряд занимают третье место, оставляя за подиумом Мишину — Галлямову, которым на этих стартах хронически не везет. Но в прошлом году благодаря блестящему выступлению Анастасии и Александра на финале Кубка России, именно они были отправлены третьим номером на чемпионат мира в Стокгольм, где в итоге заняли первое место. Учитывая победную поступь действующих чемпионов мира и их близость к рекорду в произвольной программе китайского дуэта Суй — Хань, оставить в этом сезоне Мишину — Галлямову без олимпийских надежд будет очень сложно. Увидим на льду и четыре пары, вышедших в финал юниорской серии Гран-при: Анастасия Мухортова — Дмитрий Евгеньев, Екатерина Чикмарева — Матвей Янченков, Наталья Хабибуллина — Илья Княжук, Екатерина Петушкова — Евгений Маликов.
В танцах на льду основная борьба должна развернуться за третье место. Действующие чемпионы мира Виктория Синицина — Никита Кацалапов — один из немногих дуэтов, кто может составить на мировой арене конкуренцию лидерам мировых танцев на льду Габриэле Пападакис — Гийому Сизерону. Второй номер сборной прочно закреплен за Александрой Степановой — Иваном Букиным — действующими чемпионами России, которые в этом сезоне прекрасно выступили на серии Гран-при, несмотря на то, что не смогли отобраться в финал. Третью строчку уже который год негласно занимали Тиффани Загорски — Джонатан Гурейро, но, к сожалению, танцоры выбыли из борьбы на несколько месяцев. В октябре Тиффани попала в больницу, а потом долго восстанавливалась после болезни. На официальных стартах после этого дуэт мы не видели, поэтому судить об их форме не представляется возможным. На звание третьего номера сборной помимо самих Загорски — Гурейро будут претендовать Диана Дэвис — Глеб Смолкин, прибавляющие от старта к старту. Дочь Этери Тутберидзе и сын актера Бориса Смолкина под руководством Игоря Шпильбанда в этом сезоне дебютировали во взрослой серии Гран-при, а также выиграли «Warsaw Cup» с суммой почти 200 баллов (199.90). На этапе Гран-при сумма Дэвис — Смолкина была скромнее — около 180 баллов. Такой же результат показали Анастасия Скопцова — Кирилл Алешин. У дуэта Аннабель Морозов — Андрея Багина чуть больше 175 баллов. Так что борьба будет интересной.
Olympics будет следить за соревнованиями во всех дисциплинах.
Список участников чемпионата России по фигурному катанию 2022
Список участников предварительный, до начала соревнований в него могут быть внесены изменения. Список на сайте Федерации фигурного катания на коньках России — здесь.
- Женщины (18 участниц): Валиева Камила, Гущина Ксения, Зинина Анастасия, Морозова Анастасия, Мурафьева Софья, Онищенко Арина, Петеримова Вероника, Петросян Аделия, Самоделкина Софья, Самодурова Софья, Свириденко Полина, Синицина Ксения, Трусова Александра, Туктамышева Елизавета, Хромых Майя, Шульская Валерия, Щербакова Анна, Яметова Вероника
- Мужчины (18 участников): Алиев Дмитрий, Анисимов Андрей, Гуменник Петр, Даниелян Артур, Дикиджи Владислав, Ерохов Алексей, Игнатов Макар, Ковалев Артем, Коляда Михаил, Кондратюк Марк, Лутфуллин Глеб, Семененко Евгений, Мозалев Андрей, Рухин Егор, Савосин Роман, Самарин Александр, Сарновский Кирилл, Яблоков Илья
- Спортивные пары (12 пар): Акопова Карина — Рахманин Никита, Артемьева Юлия — Назарычев Михаил, Бойкова Александра — Козловский Дмитрий, Гейниш Екатерина — Миронов Илья, Кадырова Ясмина — Бальченко Иван, Мишина Анастасия — Галлямов Александр, Мухортова Анастасия — Евгеньев Дмитрий, Павлюченко Дарья — Ходыкин Денис, Петушкова Екатерина — Маликов Евгений, Тарасова Евгения — Морозов Владимир, Хабибулина Наталья — Княжук Илья, Чикмарева Екатерина — Янченков Матвей
- Танцы на льду (14 дуэтов): Дэвис Диана — Смолкин Глеб, Ермакова Ксения — Пантелеев Владислав, Загорски Тиффани — Гурейро Джонатан, Лазарева Ангелина — Прокофьев Максим, Миронова Екатерина — Устенко Евгений, Морозов Аннабель — Багин Андрей, Синицина Виктория — Кацалапов Никита, Скопцова Анастасия — Алешин Кирилл, Степанова Александра — Букин Иван, Павленина Влада — Алексанян Александр, Пасечник Елизавета — Блинов Дмитрий, Ушакова Арина — Некрасов Максим, Худайбердиева Елизавета — Базин Егор, Шанаева Елизавета — Нарижный Дэвид
Расписание трансляций
Чемпионат России по фигурному катанию покажет «Первый канал» полностью на сайте и частично в прямом эфире. Время трансляций указано московское (GMT +3)
22 декабря (среда)
- 19:25 Жеребьевка
23 декабря (четверг)
- 13:10 Мужчины. Короткая программа
- 16:00 Танцы на льду. Ритм-танец
- 18:15 Церемония открытия
- 19:00 Пары. Короткая программа
24 декабря (пятница)
- 12:40 Танцы на льду. Произвольный танец
- 15:10 Мужчины. Произвольная программа
- 18:15 Женщины. Короткая программа
25 декабря (суббота)
- 15:25 Пары. Произвольная программа
- 17:55 Женщины. Произвольная программа
26 декабря (воскресенье)
- 13:55 Показательные выступления
- 12:55 Церемония награждения
Чемпионата России по фигурному катанию: расписание, ТВ-программа и интриги
Чемпионат России в Петербурге – не последний шанс?
23 декабря в Санкт-Петербурге стартует чемпионат России по фигурному катанию. Спортсмены будут бороться не столько за титул чемпионов страны, сколько за путевки на чемпионат Европы в Таллинне. А это – последняя остановка перед Олимпийскими играми в Пекине. Одна из интриг предстоящего турнира – будущее Елизаветы Туктамышевой.
Ученице Алексея Мишина 17 декабря исполнилось 25 лет. На ведущих позициях она с 2009 года, но до сих пор ни разу не участвовала в Олимпиадах. Как так вышло?
На Игры 2010 года в Ванкувере Елизавета не могла попасть из-за возрастного ценза. Да, на чемпионате России в Казани она заняла второе место, уступив всего 0,67 (!) балла Аделине Сотниковой. Но ей было всего 12 лет. По правилам же участникам Олимпиады на 1 июля предыдущего года должно исполниться 15 лет. По той же причине не смогла выступить в Канаде и сама Сотникова. Алена Леонова и Ксения Макарова, подходившие по возрасту, стали в Ванкувере только 9-й и 10-й соответственно.
К домашней Олимпиадой в Сочи Елизавета была уже и чемпионкой России, и победительницей этапов Гран-при, и бронзовой призеркой чемпионата Европы. Однако Туктамышева неожиданно провалилась на отборочном чемпионате России, став лишь десятой в Сочи. На Игры-2014 поехали Аделина Сотникова и Юлия Липницкая. Девушки справились с задачей и помогли стране выиграть золото и в индивидуальном зачете, и в командных соревнованиях.
С Олимпиадой в Пхенчхане случилась похожая история. На отборочном чемпионате России в Санкт-Петербурге Елизавета стала лишь седьмой. Практически родные стены не помогли. В том сезоне у фигуристки не было даже призовых мест на этапах Гран-при, поэтому рассчитывать на снисхождение со стороны Федерации не приходилось. В отличие от Евгении Медведевой. Ученица Этери Тутберидзе вообще не приняла участия в чемпионате России из-за травмы. Но до этого она выиграла два этапа Гран-при, была действующей чемпионкой мира. Евгению решением Федерации отправили на чемпионат Европы вместо Станиславы Константиновой. Там Евгения стала второй, уступив только Алине Загитовой. Также завершились и Игры в Пхенчхане. Мария Сотскова – серебряная призерка ЧР-2018, на ЧЕ стала четвертой, а на Олимпиаде лишь восьмой.
И вот мы подходим к предолимпийскому чемпионату России-2022. Он снова пройдет в Петербурге, в котором Елизавета живет больше 10 лет. Очередная попытка попасть на Олимпиаду. Теперь уже абсолютно точно последняя.
Что нужно Туктамышевой? Первое или второе место позволит ученице Мишина попасть на чемпионат Европы в Таллинне. Если она станет третьей, то обязательной поездки на континентальное первенство ей никто не гарантирует.
В документе, опубликованном Федерацией фигурного катания на коньках России (ФФККР), говорится, что «третьи номера, а также запасные участники включаются в состав команды по рекомендации всероссийского тренерского совета с учетом стабильности результатов, показанных на этапах и финале Гран-при данного сезона, надежности исполнения элементов высшей сложности, соответствия технической оснащенности программ модельным требованиям, а также хореографической и психологической подготовленности».
Очевидно, что Федерация может крутить эту формулировку, как угодно. На этапах Гран-при у Елизаветы два вторых места. Лучше выступили только Камила Валиева и Анна Щербакова (по две победы). Но у Александры Трусовой, например, есть победа на одном из этапов, а на втором она не смогла выступить лишь из-за травмы. А у Майи Хромых – второе и третье места – ненамного хуже, чем у Туктамышевой.
Что, если в ФФККР захотят расставить претенденток на три олимпийские путевки по технической оснащенности? У Трусовой в активе четверные лутц, флип, сальхов и тулуп, а также нестабильный тройной аксель. У Валиевой – тройной аксель, четверные сальхов и тулуп. У Щербаковой – четверные лутц и флип. У Хромых – четверные сальхов и тулуп. У Туктамышевой – только тройной аксель.
Но кажется, что если говорить о «психологической подготовленности», то здесь Туктамышева выглядит предпочтительнее Трусовой и Хромых. Не говоря уже о том, что у Александры была серьезная травма, из-за которой она не выступала с октября. В какой форме главное квад-чудо современности?
Нюансов – масса. Возможен даже вариант, при котором мы увидим кабинетное противостояние Алексея Мишина и Этери Тутберидзе. И подобное будет не впервые. В феврале 2019 года решалось, кто поедет на чемпионат мира в Сайтаме – Туктамышева или Медведева. Первая пропустила чемпионат России из-за болезни, вторая стала на нем лишь седьмой. Елизавета в том сезоне выиграла один из этапов Гран-при, вышла в финал, где стала третьей, взяла золото на двух Челленджерах. У Евгении не было ни одного международного успеха. Но в Федерации решили устроить очные разборки – в финале Кубка России в Великом Новгороде.
Евгения выиграла полтора балла при судейском скандале – подопечной Тутберидзе плюсовали GOE даже при недокрутах, без ультра-си и с падением оценивали выше, чем ученицу Мишина с тройным акселем. Затем состоялся тренерский совет Федерации, на котором Тутберидзе победила Мишина 19:7 по голосам. На чемпионат мира поехала Медведева. Там она проиграла не только Загитовой, но даже представительнице Казахстана Элизабет Турсынбаевой.
История показывает, что места на чемпионате России еще ничего не гарантируют. Станислава Константинова стала четвертой на ЧР-2019, поехала на чемпионат Европы, где также осталась с деревянной медалью, проиграв Софье Самодуровой, Алине Загитовой и финке Вивеке Линдфорс. После этого Федерация решила, что на ЧМ Стасю брать не стоит. Точнее, если она хочет туда поехать, то, пусть сначала обыграет Медведеву и восстановившуюся после пневмонии Туктамышеву. Хотя такого быть не должно было.
Время тяжелое. Травмы и болезни происходят чаще обычного. Алена Косторная и Дарья Усачева не дадут соврать. Даже статус «запасная» на ЧЕ может обернуться местом в основе сборной на Олимпиаду в Пекине.
Задача Туктамышевой – стать первой или второй на ЧР в Петербурге, чтобы больше не позволять Федерации вовлекать себя в «Голодные игры». Сделать это будет сложно, Валиева и Щербакова выглядят стабильно. Но Елизавета всей своей карьерой, в том числе, серебром на последнем чемпионате мира после 10 лет выступлений на взрослом уровне, доказывает, что списывать ее со счетом ни в коем случае нельзя.
Чемпионат России по фигурному катанию. Расписание и ТВ-программа
23 декабря
13.15*. Мужчины, короткая программа
16.05. Танцы на льду, ритм-танец
19.05. Пары, короткая программа
24 декабря
12.45. Танцы на льду, произвольный танец
ТВ: Первый канал с 13.45
15.15. Мужчины, произвольная программа
18.20. Женщины, короткая программа
ТВ: Первый канал с 19.40
25 декабря
15.30. Пары, произвольная программа
18.00. Женщины, произвольная программа
ТВ: Первый канал с 18. 00
26 декабря
14.00. Показательные выступления
ТВ: Первый канал с 15.45
* – московское время
Чемпионат России будет транслироваться в полном объеме на официальном сайте Первого канала.
РПЛ опубликовала расписание матчей первого тура чемпионата России :: Футбол :: РБК Спорт
В стартовом матче «Химки» примут столичный ЦСКА. Встреча состоится 8 августа в 16:00 мск
Читайте нас в
Новости НовостиФото: пресс-служба РПЛ
Российская премьер-лига (РПЛ) опубликовала расписание матчей первого тура чемпионата России сезона 2020/21. Об этом сообщается на сайте организации.
Первенство начнется 8 августа матчем вернувшихся в сильнейший дивизион «Химок» и столичного ЦСКА. Начало игры на «Арене Химки» — в 16:00 мск.
Также 8 августа «Тамбов» примет «Ростов». Встреча пройдет в Нижнем Новгороде из-за неготовности стадиона в Тамбове.
В воскресенье, 9 августа, состоятся три матча. «Уфа» сыграет дома с «Краснодаром», тульский «Арсенал» — с грозненским «Ахматом», московский «Спартак» — с «Сочи».
10 августа екатеринбургский «Урал» примет московское «Динамо», а 11-го завоевавший путевку в РПЛ волгоградский «Ротор» встретится на своем поле с чемпионом страны «Зенитом». В тот же день состоится матч казанского «Рубина» и столичного «Локомотива».
СМИ узнали о переходе Кокорина в «Спартак»Старту чемпионата будет предшествовать игра за Суперкубок России, которая пройдет 7 августа. Встретятся обладатель золотого дубля «Зенит» и «Локомотив», ставший серебряным призером национального первенства. Матч на «ВЭБ Арене» в Москве начнется в 19:00.
Валиева, Щербакова и Трусова выступят на Олимпиаде в Пекине
Российские фигуристки Камила Валиева, Анна Щербакова и Александра Трусова выступят в женском одиночном катании на Олимпийский играх в Пекине.
Сначала фигуристки выступят в командных соревнованиях. 6 февраля в 4:30 по московскому времени они выступят с короткой программой, а 7 февраля представят произвольную программу. Начало решающих прокатов в 6:37 по московскому времени.
В личном зачете короткая программа в женском одиночном катании пройдет 15 февраля, начало соревнований в 13:08 по московскому времени, а произвольную девушки откатают в это же время 17 февраля. В решающих прокатах определятся олимпийская чемпионка и призеры Игр в одиночном женском катании.
Главным фаворитом среди женщин выглядит 15-летняя Камила Валиева. Уроженка в Казани в текущем сезоне стала победителем чемпионата России и первенства Европы. Отметим, что ее соперница Анна Щербакова является трехкратной чемпионкой России и действующей чемпионкой мира. При этом, еще одна россиянка Александра Трусова на взрослом уровне чемпионатов России, мира или Европы не выигрывала.
Олимпийские игры в Пекине пройдут с 4 по 20 февраля. Турнир по фигурному катанию, помимо женского одиночного катания, будет представлен мужчинами-одиночниками, парами, танцами на льду и командными соревнованиями.
Расписание олимпийского турнира по фигурному катанию в Пекине
Командные соревнования
4 февраля
Мужчины, короткая программа — 5:02 (по мск и далее)
Танцы на льду, ритм-танец — 6:41
Пары, короткая программа — 8:22
6 февраля
Женщины, короткая программа — 4:37
Пары, произвольная программа — 6:57
7 февраля
Мужчины, произвольная программа — 4:22
Танцы на льду, произвольный танец — 5:31
Женщины, произвольная программа — 6. 37
Личные соревнования
8 февраля
Мужчины, короткая программа — 4:22
10 февраля
Мужчины, произвольная программа — 4.38
12 февраля
Танцы на льду, ритм-танец — 14:07
14 февраля
Танцы на льду, произвольный танец — 4:22
15 февраля
Женщины, короткая программа — 13:08
17 февраля
Женщины, произвольная программа -13:08
18 февраля
Пары, короткая программа — 13:38
19 февраля
Пары, произвольная программа — 14:08
Расписания – HR Торгово-экономический колледж
Расписания дополнительных экзаменов для UG — семестр III
SYBMS: Нажмите здесь для просмотра
SYBFM: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
SYBBI: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
SYBCOM: Нажмите здесь для просмотра
SYBAF: Нажмите здесь для просмотра/a>
SY BVoc (WM): Нажмите здесь для просмотра
SY BVoc (RM): Нажмите здесь для просмотра
SY BVoc (THM): Нажмите здесь для просмотра
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ I СЕМИНАРА 2021-22
FYBMS SEM I Обычный: Нажмите здесь для просмотра
FYBFM SEM I Обычный: Нажмите здесь для просмотра
FYBBI Semester I Regular: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBAF SEM I Обычный: Нажмите здесь для просмотра
FYBA MMC SEM I Обычный: Нажмите здесь для просмотра
FYB VOC WEALTH SEM I Обычный: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYB VOC RETAIL SEM I Обычный: Нажмите здесь для просмотра
FYB VOC THM SEM I Обычный: Нажмите здесь для просмотра
FYB COM SEM I Обычный: Нажмите здесь для просмотра
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ SEM III 2021-22
SY BVoc (WM) Sem 3 Regular Январь 2022 г. : Нажмите здесь для просмотра
SYBMS Sem III-REG-JAN 22: Нажмите здесь для просмотра
SYBFMSem 3 Обычный: Нажмите здесь для просмотра
SYBCOM Sem 3 Regular: Нажмите здесь для просмотра
SY BVoc (RM) Sem 3 Regular: Нажмите здесь для просмотра
SY BAFSem 3 Regular: Нажмите здесь для просмотра
SY BBI Sem 3 Regular: Нажмите здесь для просмотра
SY BVoc (THM) Sem 3 Regular: Нажмите здесь для просмотра
Первый год 2021-22
Внешний осмотр
Внутренний осмотр
FYBCOM Sem I Class Test Time Table: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBAMMC SEM-I: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBBI SEM-I: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBAF SEM-I: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBFM SEM-I: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBMS SEM-I: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBVOC(THM) SEM-I: Нажмите здесь для просмотра
FYBVOC(RM) SEM-I: Нажмите здесь для просмотра
FYBVOC(WM) SEM-I: Нажмите здесь для просмотра
TYBCOM SEM 6 ATKT TIME TABLE, DEC 2021: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
ТРЕТЬЕГО ГОДА SEM V— B.
РАСПИСАНИЕ VOC — ЗИМНЯЯ СЕССИЯ 2021TYBVOC RM SEM V UOM Расписание: Нажмите здесь для просмотра
TYBVOC THM SEM V UOM Расписание: Нажмите здесь для просмотра
РАСПИСАНИЕ SEM V — ЗИМНЯЯ СЕССИЯ 2020-21
РАСПИСАНИЕ TYBCOM SEM 5, НОЯБРЬ 2021: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
TYBMS SEM V Расписание университетских экзаменов: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Расписание университетских экзаменов TYBAMMC SEM V: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
TYBFM SEM V Университетские экзамены: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
TYBBI SEM V Университетские экзамены: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Расписание университетских экзаменов TYBAF SEM-V: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Расписание дополнительных экзаменов за первый семестр II (2020-21)
Ф.Ю.Б.Вок. (Управление активами): Нажмите здесь, чтобы просмотреть
F.Y.B.Voc. (Управление туризмом и гостиничным бизнесом): Нажмите здесь, чтобы просмотреть
F. Y.B.Voc. (Управление розничной торговлей): Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Бакалавр финансовых рынков (FYBFM): Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Бакалавр управленческих исследований (FYBMS): Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Бакалавр коммерции (FYBCom.): Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Бакалавр банковского страхования (FYBBI): Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Бакалавр бухгалтерского учета и финансов (Ф.Y.BAF): Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Б.А. (Мультимедиа и массовые коммуникации): Щелкните здесь для просмотра
Первый семестр II (2020-21) Расписание экзаменов
FYBMS SEM II РАСПИСАНИЕ: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBFM SEM II РАСПИСАНИЕ: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
РАСПИСАНИЕ FYBBI SEM II: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
РАСПИСАНИЕ FYBAF SEM II: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
РАСПИСАНИЕ FYBA MMC SEM II: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBVOC WM SEM II РАСПИСАНИЕ: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBVOC THM SEM II РАСПИСАНИЕ: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBVOC RM SEM II РАСПИСАНИЕ: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
РАСПИСАНИЕ FYBCOM SEM II: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Расписание внутренних тестов на второй семестр
Расписание внутренних испытаний FYBAF SEM-II (1): Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Расписание внутренних испытаний FYBAMMC SEM-II (1): Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Расписание внутренних испытаний FYBBI SEM-II: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBCOM Sem II Class Test Time Table: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Расписание внутренних испытаний FYBFM SEM-II: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
Расписание внутренних испытаний FYBMS SEM-II (1): Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBVOC RM Sem II Class Test Table: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBVOC THM Sem II Class Test Time Table: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
FYBVOC WM Sem II Class Test Table: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
М. COM_TIMETABLE-Sem-4 Accts Reg: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
M.COM_TIMETABLE-Sem-4 BM Reg: Нажмите здесь для просмотра
Расписание ATKT (FY и SY)
SYBVOC THM SEM III ATKT ТАБЛИЦА ВРЕМЕНИ: Нажмите здесь для просмотра
SYBVOC RM SEM III ATKT ТАБЛИЦА ВРЕМЕНИ: Нажмите здесь для просмотра
FYBCOM SEM II ATKT TIME TABLE: Щелкните здесь для просмотра
Sem V: Расписание ATKT (ВСЕ курсы)
TYBBI SEM 5 ATKT TIME TABLE: Щелкните здесь для просмотра
TYBMS SEM 5 ATKT TIME TABLE: Щелкните здесь для просмотра
TYBFM SEM 5 ATKT TIME TABLE: Щелкните здесь для просмотра
TYBAF SEM 5 ATKT TIME TABLE: Нажмите здесь для просмотра
BMM-V-ATKT РАСПИСАНИЕ: Нажмите здесь, чтобы просмотреть
TYBVOC THM SEM V ATKT ТАБЛИЦА ВРЕМЕНИ: Нажмите здесь для просмотра
TYBVOC RM SEM V ATKT ТАБЛИЦА ВРЕМЕНИ: Нажмите здесь для просмотра
РАСПИСАНИЕTYBCOM SEM V ATKT: Нажмите здесь, чтобы просмотреть расписание
— отдел кадров — Trinity College Dublin
Вы здесь Обучение и организационное развитие > Профессиональные навыки для руководителей исследований (PSRL) > Расписание
Расписание
Наш график рассчитан примерно на 6 месяцев, включая очные и онлайн-сессии. Вам нужно будет присутствовать на всех занятиях.
Образец календаря программы Epigeum PSRL
Этот календарь представляет собой общую программу. Время мастер-классов продлится ок. 1,5 часа.
Деятельность: онлайн-курсы | Основные часы | Связанная портфельная деятельность | Финики |
---|---|---|---|
Индукция Обучение и организационное развитие | 1:00 | Н/Д | 1 неделя на выполнение с 11 по 15 января 2021 г. |
Курс 1:
Введение | 1:30 | 6:00 | 4 недели на выполнение с 18 января по 19 февраля 2021 г. |
Курс 2: Развитие и укрепление вашей исследовательской карьеры | 2:45 | 9:45 | 5 недель до завершения с 22 февраля по 26 марта 2021 г. |
Курс 3: Финансирование вашего исследования | 2:00 | 4:00 | 4 недели на выполнение с 29 марта по 23 апреля 2021 г. |
Курс 4: Управление исследовательской группой | 3:00 | 5:45 | 4 недели на выполнение с 26 апреля по 21 мая 2021 г. |
Курс 5:
Научно-исследовательское сотрудничество | 2:30 | 5:00 | 4 недели на выполнение с 24 мая по 25 июня 2021 г. |
Курс 6:
Сообщение о ваших исследованиях | 3:30 | 10:15 | 6 недель до завершения с 27 июня по 13 августа 2021 г. |
Наставнические встречи: Участникам предлагается встретиться со своими наставниками прибл.1 раз в месяц в течение программы. | Текущий |
Деятельность: Мастер-классы онлайнВы должны посетить не менее 80% этих | Основные часы | Дата и время |
---|---|---|
Введение: Знакомство с PSRL | 1 час | Вторник, 12 января 2021 г., 10:00–11:00 |
Мастер-класс: Контекст высшего образования Доставил Др.Ракель Харпер TR&I и доктор Фиона Киллард, офис декана по исследованиям | 2 часа | Вторник, 26 января 2021 г., 10:00–12:00 |
Мастер-класс: планирование карьеры Выступила Линда Райан, отдел обучения и организационного развития | .2 часа | Среда, 24 февраля 2021 г., 10:00–12:00 |
Мастер-класс: участие в исследованиях Доставила Сара Боуман | 2 часа | Четверг, 11 февраля 2020 года1, 14:00–16:00 |
Мастер-класс: Финансирование ваших исследований Поставлено TR&I | 2 часа | Четверг, 25 марта 2021 г., 10:00–12:00 |
Мастер-класс: влияние исследований Доставила Сара Боуман | 2 часа | Вторник, 13 апреля 2021 г., 10:00–12:00 |
Мастер-класс: Управление исследовательской группой Докладчик: Мэри Роуз Гревилл, бизнес-школа Тринити, | .2 часа | Среда, 28 апреля 2021 г., 10:00–12:00 |
Мастер-класс: сотрудничество с другими партнерами Доставили Одри Кросби и Сара Боуман | 2 часа | Вторник, 25 мая 2021 г. , 10:00–12:00 |
Мастер-класс: расширение вашего публичного профиля и информирование о ваших исследованиях Доставила Ниам Бреннан, библиотека | .2 часа | Среда, 23 июня 2021 г., 10:00–12:00 |
Информация об участниках программы PSRL 2021.
Расписание и модули — Бизнес-школа Тринити
Вы здесь Programs > Master Programs > MSc in Human Resource Management > Расписание и модули
Примечание: Модули, предлагаемые каждый учебный год, могут быть изменены. Ниже перечислены модули и расписание на 2020/21 год.
Управление человеческими ресурсами (5 ECTS)
Персонал организации представляет собой один из самых мощных и ценных ресурсов и, следовательно, является важным инструментом для улучшения и поддержания эффективности деятельности организации.Управление человеческими ресурсами включает в себя систему работы фирмы и ее практику найма. Он охватывает как индивидуальные, так и коллективные аспекты управления людьми и не ограничивается каким-либо стилем или идеологией. Этот модуль исследует, как стратегическое управление людьми необходимо для выживания и эффективности организаций.
Успешно завершив этот модуль, студент должен уметь:
- Критически оценивать роль и обязанности службы управления персоналом в организациях и контекст, в котором работают специалисты по управлению персоналом;
- Критически оценить использование HR-практик (т.г. набор, отбор, обучение, управление эффективностью и вознаграждение) в конкретных организациях с точки зрения: (1) их соответствия стратегии и контексту организации и (2) их вклада в эффективность организации;
- Подготовить и представить консультационный отчет, в котором анализируется конкретная проблема, связанная с персоналом, в выбранной ими организации и предоставляются основанные на фактических данных рекомендации для менеджеров;
- Поиск и выявление надежных, подходящих и высококачественных исследований в области управления персоналом, а также оценка их соответствия реальной практике управления персоналом;
- Анализировать и критически оценивать современные организации и их основное окружение;
- Анализировать и критически оценивать управленческую и бизнес-среду, в которой работают специалисты по персоналу;
- Лично размышлять над собственным пониманием того, как эффективно управлять людьми в различных контекстах, и подвергать сомнению.
Обучение и развитие (5 ECTS)
Этот модуль предназначен для развития профессиональных знаний и навыков, необходимых для эффективного выполнения ролей специалистов, связанных с разработкой, проведением и оценкой обучения и развития. Это требует от учащихся критического осмысления теории и практики с этической и профессиональной точек зрения и предоставляет возможности для прикладного обучения и непрерывного профессионального развития.
Успешно завершив этот модуль, студент должен уметь:
- Объяснять, оценивать и критически анализировать внутренние и внешние контекстуальные факторы, влияющие на разработку, реализацию и оценку планов обучения и мероприятий в организациях;
- Оценивать, выбирать и применять ряд подходов и процессов для определения потребностей в обучении и развитии на организационном, групповом/командном, профессиональном и индивидуальном уровнях в сотрудничестве с соответствующими заинтересованными сторонами;
- Критически оценивать ряд теорий и принципов проектирования обучения и обучения и применять их для выбора и обоснования соответствующих методов обучения и развития и каналов доставки с привлечением и поддержкой других специалистов и менеджеров;
- Разработка планов обучения и мероприятий для своевременного, осуществимого и экономичного удовлетворения выявленных потребностей;
- Демонстрация навыков доставки и облегчения обучения с использованием ряда методов и для сотрудников на различных организационных уровнях и в различных профессиональных группах;
- Разработка и внедрение соответствующих методов оценки для оценки успеха и эффективности планов обучения и вмешательств;
- Действовать этично и профессионально, демонстрируя приверженность равенству возможностей и разнообразию в планировании и проведении обучения и развития, а также постоянному личному и профессиональному развитию;
- Интерпретация финансовой информации и управление финансовыми ресурсами.
Управление результативностью и вознаграждениями (5 ECTS)
Управление вознаграждениями — это искусство согласования интересов сотрудников с интересами работодателя для создания высокоэффективной организации. Это неотъемлемая часть стратегии управления талантами, но ее часто характеризуют просто как аналитический процесс, ориентированный на сравнительный анализ рынка оплаты труда. Этот модуль направлен на изучение того, как вознаграждение может влиять на поведение и как лучшие организации сообщают о своих ценностях и поощряют производительность с помощью стратегий вознаграждения, адаптированных к их бизнес-потребностям.
Успешно завершив этот модуль, студент должен уметь:
- Систематически определять и сообщать о стратегических целях, задачах, приоритетах и задачах;
- Планирование эффективных политик и методов управления эффективностью для повышения эффективности организации и сотрудников;
- Разработайте и поддержите аргументы в пользу использования соответствующих методов управления эффективностью, поощрений и санкций для повышения производительности;
- Продемонстрировать коммуникативные навыки, необходимые для управления достижениями и неуспеваемостью;
- Критически оценивать эффективность и ключевые вопросы управления производительностью и вознаграждениями;
- Анализ взаимосвязи между окружающей средой, стратегией и системами управления вознаграждениями;
- Изучите концептуальный аппарат и теоретические дебаты, касающиеся управления вознаграждениями;
- Критически обсудить традиционные, контингентные и базовые знания для транзакционных и реляционных вознаграждений;
- Разработка внутренне согласованных структур вознаграждения, учитывающих ограничения рынка труда и справедливости;
- Проанализируйте вознаграждения руководителей и экспатриантов в международном контексте.
Исследование управления человеческими ресурсами (5 ECTS)
Общая цель «Исследования УЧР» — познакомить студентов с исследовательским процессом и представить инструменты и методологии социальных наук, необходимые для проведения исследования вашей диссертации. Более подробно этот модуль направлен на то, чтобы познакомить студентов с множеством возможностей, доступных исследователям при рассмотрении организационных исследований, путем предоставления обзора методов исследования в области управления персоналом и социальных наук.Модуль начинается с изучения элементов диссертации — от выбора темы до обзора литературы и исследовательского предложения. Он знакомит учащегося с эпистемологическими и онтологическими проблемами исследований в области социальных наук и рассматривает теоретические и практические аспекты дизайна исследований. Определены методы сбора данных. Рассмотрение и интерпретация данных объясняются.
Успешно завершив этот модуль, студент должен уметь:
- Обзор и критическая оценка основных современных исследований и дискуссий в области управления человеческими ресурсами;
- Объяснить характер и цель исследования;
- Определить основные этапы исследовательского процесса;
- Изучение философских вопросов, лежащих в основе исследований;
- Критически оценить соответствующую методологию исследования;
- Подготовить обзор литературы;
- Распознавать и оценивать этические проблемы, которые могут возникнуть при проведении исследований;
- Используйте инструменты анализа данных, такие как SPSS и Nvivo;
- Объяснять и проводить собственную работу по исследовательским направлениям УЧР.
Организационный дизайн и развитие (5 ECTS)
Организационное развитие касается процесса организационных изменений в организациях. В частности, компонент организационного развития этого модуля будет обсуждать такие важные вопросы, как а) креативность, б) инновации, в) управление знаниями и г) организационное обучение. Целью этого исследовательского компонента является предоставление учащимся критического обзора последних теорий и исследований изменений и инноваций в организациях.
Интегрирующей темой нашего курса будет то, как организационный дизайн способствует развитию возможностей организации через нематериальный капитал талантов, знаний и отношений сотрудников.
Организационное проектирование в основном касается возможностей – способности к организации. По крайней мере, с начала 1-й промышленной революции и до наших дней (и, возможно, на протяжении тысячелетий до этого) формальные организации играли важную роль в формировании и реализации стратегии, поэтому понимание принципов проектирования и практического применения различных вариантов организационного дизайна очень важно. актуально как для истории бизнеса, так и для современной практики.
Затрагиваемые области включают историческую и теоретическую основу организационного дизайна, типологию организационных форм, актуальность бюрократии в современном мире, влияние технологий и появление новых способов организации — например, «цифровой тейлоризм», «гиг-экономика» и «Холократия».
Успешно завершив компонент модуля «Развитие организации », учащиеся должны уметь:
- Понимать, анализировать и критически оценивать методы и процедуры развития организации и анализировать их влияние на развитие обучающейся организации.
- Понимать, анализировать и критически оценивать возможные стратегии и действия по управлению изменениями посредством применения стратегий развития организации
- Понимание, анализ и критическая оценка норм и поведения организационной культуры.
Успешно завершив компонент модуля «Проектирование организации », учащиеся должны уметь:
- Продемонстрировать систематическое понимание организационных структур, функций и результатов как в теории, так и на практике,
- Охарактеризуйте различные типы организаций с их соответствующими контекстами, структурами и стилями управления, а также объясните их характеристики, сильные и слабые стороны.
- Критически анализировать эволюцию и эволюционное давление на организации и демонстрировать глубокое понимание способности и ответственности руководителей организаций активно анализировать, интерпретировать, диагностировать и развивать современные организации.
Общество деловой этики (5 ECTS)
Бизнес – это спорный институт. В то время как некоторые подчеркивают, что растущая производительность и инновации привели к улучшению экономических условий многих людей, другие обеспокоены социальными и экологическими издержками коммерческой деятельности.В основе этих интенсивных дебатов лежат различные взгляды на текущее взаимодействие между бизнесом и обществом.
В этом курсе мы примем более широкий взгляд на понимание роли, которую предприятия и корпорации играют в обществе. Мы считаем, что эта роль, как ожидается, будет расширяться и является незаменимой для общества. Тем не менее, недавняя волна сомнительной деловой практики и скандалов нанесла серьезный экономический, социальный и экологический ущерб и может поставить под угрозу легитимность бизнеса в целом. В этом контексте вопрос этики в бизнесе стал главной темой рассуждений о деловой практике и ее легитимности.
Этот модуль направлен на то, чтобы подготовить студентов к пониманию, определению и формированию ответственности бизнеса по отношению к обществу и будущим поколениям. Он направлен на то, чтобы помочь студентам критически осмыслить этические проблемы, возникающие в реальном деловом мире, и проанализировать влияние бизнес-решений на различные заинтересованные стороны. При этом мы примем точку зрения, которая позволит менеджерам по персоналу взглянуть за пределы своих собственных функций и критически переосмыслить свою роль в организациях, а также цели самих организаций.Хотя простых рецептов того, что корпорации должны и должны делать, не существует, мы исходим из того, что обучение эффективному управлению этическими, социальными и экологическими проблемами может принести положительные результаты для сотрудников, менеджеров, компании и общества в целом. .
Ключевые темы этого курса будут вращаться вокруг принятия моральных решений; ориентация на заинтересованные стороны; экологические, социальные и управленческие аспекты и воздействие; и корпоративная социальная ответственность, имеющая последствия как для УЧР, так и для других функций внутри организации.
Успешно завершив этот модуль, студент должен уметь:
- Научитесь анализировать сложные деловые ситуации и осознавать основополагающие этические дилеммы, с которыми сталкиваются предприятия и отдельные лица.
- Быть знакомым с основными аспектами, связанными с этичным бизнесом, а именно с логикой заинтересованных сторон, корпоративным управлением и корпоративной социальной ответственностью.
- Критически оцените текущие дебаты о целях бизнеса и его социальном и экологическом воздействии.
- Различать круг заинтересованных сторон в отношении функционирования бизнеса, выявлять их различные интересы и проблемы; и оценить сложность, связанную с принятием управленческих решений.
- Понять, как предприятия подходят к своим социальным и экологическим обязательствам, и оценить свои возможности и ограничения.
- Эффективно работать как индивидуально, так и в составе динамичной междисциплинарной и межкультурной команды.
Стратегическое и международное управление человеческими ресурсами (5 ECTS)
Этот модуль исследует 1) то, как стратегическое управление людьми необходимо для выживания и роста организаций, и 2) связанные с ним вопросы и проблемы в международном контексте .С этой целью мы изучим многочисленные теоретические основы управления человеческими ресурсами (HRM) и оценим роль специалистов по персоналу и линейных руководителей, поскольку эти группы играют центральную роль в том, как политика и практика управления человеческими ресурсами разрабатываются и внедряются на рабочем месте. . Основы, относящиеся к стратегиям управления персоналом, будут рассмотрены как в стратегической, так и в международной перспективе. Конкретные темы включают системы УЧР и организационную/индивидуальную эффективность, изменчивость внутри организации (т.д., внедрение УЧР), формулирование международной стратегии УЧР и управление экспатриантами, репатриантами и инпатриантами.
Успешно завершив этот модуль, студент должен уметь:
- Понимать основные элементы высокопроизводительных рабочих систем (HPWS) и механизм, с помощью которого они связаны с отношением и поведением сотрудников, а также с совокупной эффективностью организации.
- Понять, как стратегии управления персоналом формируются и развиваются в ответ на внутренние и внешние факторы окружающей среды.
- Критически оценить цели и задачи службы УЧР в организациях и то, как они выполняются на практике.
- Способствовать профессионализму и этичному подходу к практике УЧР в организациях.
- Обсудите рыночную и конкурентную среду организаций и то, как на них реагируют руководители организаций и отдел кадров.
- Обсудите глобализацию и международные силы, а также то, как они влияют на стратегии и практику управления персоналом.
- Критически оценить основные проблемы в международном УЧР.
Цифровизация и аналитика человеческих ресурсов (10 ECTS)
Цифровизация и аналитика HR, также известная как цифровая трансформация и аналитика людей/трудовых ресурсов, становятся все более актуальными для организаций во всем мире. Ожидается, что благодаря технологиям, предоставляющим предприятиям все больше и больше способов сбора данных о людях, использование этой информации для получения информации о персонале, повышения эффективности бизнеса и повышения качества работы сотрудников будет расти.HR-аналитика позволяет HR-практикам и работодателям получить представление о своей рабочей силе, кадровой политике и практике, уделяя особое внимание человеческому капиталу рабочей силы, и в конечном итоге может принимать более обоснованные решения. Этот модуль предназначен для расширения знаний студентов в области управления человеческими ресурсами путем развития их аналитических способностей и добавления практического опыта в их обучение. Студенты получат возможность глубоко погрузиться в HR-аналитику. Между тем, студентам будут предоставлены ценные возможности узнать, как реальные организации управляют своими ценными человеческими ресурсами, посредством посещения компаний и семинаров в компаниях.Цель состоит в том, чтобы улучшить понимание учащимися HR-аналитики и реального управления человеческими ресурсами, а также того, как они работают в различных отраслях, и того, как организационная культура влияет на применение УЧР и как УЧР согласовывается со стратегией организации.
Успешно завершив этот модуль, студент должен уметь:
- Понимать цифровизацию и аналитику HR и описывать ключевые этапы эффективной программы HR-аналитики от постановки вопросов для анализа до представления результатов анализа;
- Сформулировать ценность HR-аналитики в поддержке принятия решений на основе фактических данных и оценки инвестиций в HR;
- Опишите, как ведущие организации успешно начали путь к эффективному цифровизации управления персоналом и внедрению функции HR-аналитики, а также наглядные примеры эффективного использования HR-аналитики в организациях;
- Критически рассмотреть роль и обязанности службы управления персоналом и процесса управления персоналом в современных организациях;
- Критически оценить использование HR-практик в конкретных организациях с точки зрения: (1) их соответствия стратегии и контексту организации и (2) их вклада в эффективность организации;
- Определите организационные проблемы в области управления персоналом и предоставьте наилучшие доступные доказательства для решения этих проблем.
Управление трудовыми отношениями (5 ECTS)
Краеугольным камнем управленческой деятельности являются трудовые отношения – как юридический, социальный, экономический и психологический обмен. Этот модуль предоставит учащимся вводное, но всестороннее представление об участниках трудовых отношений, их перспективах и дискуссиях. Общая цель состоит в том, чтобы рассмотреть характер и эволюцию трудовых отношений вплоть до современных вызовов и событий в международной сфере.Характеристики трудовых отношений в выбранных странах также в обобщенном виде рассматриваются с помощью внутрикурсового задания
.
Успешно завершив модуль, студенты должны понимать:
- Различные теории и взгляды на трудовые отношения.
- Влияние местных, национальных и глобальных условий на формирование климата трудовых отношений.
- Роли и функции различных сторон по контролю и управлению трудовыми отношениями.
- Важность процессов трудовых отношений на организационном уровне, которые поддерживают эффективность организации, включая разработку и реализацию политики и практики в следующих областях: вовлеченность сотрудников; управление разнообразием; общение сотрудников, вовлечение и участие в переговорах и заключении сделок; Решение конфликта; и управление изменениями и управленческий контроль.
- Важность процедур трудовых отношений, которые помогают снизить организационный риск, включая разработку и внедрение политики и практики в области дисциплины, жалоб, увольнения и увольнения.
- Интеграция процессов трудовых отношений и их влияние на политику, практику и организационные результаты, такие как производительность и вовлеченность сотрудников.
- Правительственная политика и правовое регулирование, а также то, как они формируют и влияют на организационные и кадровые стратегии и практику работы с персоналом.
Управление многообразием в организациях (5 ECTS)
В этом модуле представлен обзор разнообразия рабочей силы, его значимости и полезности для улучшения нашего понимания и управления людьми (включая самих себя) на работе.Демография населения и рабочие места меняются из-за ряда факторов, таких как увеличение мобильности рабочей силы, ведущее к большему культурному разнообразию. Законодательство о равенстве и разнообразии также предоставило более широкий доступ к занятости, увеличив число людей из недостаточно представленных групп, таких как люди с ограниченными возможностями и этнические меньшинства. Это привело к большему разнообразию рабочей силы. Соответственно, необходимо эффективно понимать и управлять разнообразием рабочей силы, чтобы использовать таланты и опыт всех сотрудников для успеха организации, а также этично и юридически создавать инклюзивное рабочее место.
В модуле будут рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры разнообразной рабочей силы. В частности, будут обсуждаться такие вопросы, как интеркультурализм, этническая принадлежность, раса, язык, старение, инвалидность, пол и интерсекциональная идентичность. Будут объяснены два ключевых подхода к управлению разнообразием, т. е. случай социальной справедливости при управлении разнообразием и случай управления разнообразием с точки зрения коммерческих выгод. В модуле будет рассмотрен ряд концепций и тем, связанных с разнообразием, таких как социальная идентичность, стереотипы, дискриминация, межгрупповой конфликт, структурная интеграция и организационные изменения.Будет изучена роль специалиста по персоналу в создании культуры равенства, разнообразия и инклюзивности.
Успешно завершив этот модуль, студент должен уметь:
- Проанализируйте, как их культурное разнообразие и бессознательные предубеждения влияют на взаимодействие с другими людьми на рабочем месте.
- Признавать и уважать индивидуальные различия в культуре и восприятии.
- Оцените, как отношение и практика влияют на справедливость и возможности в организациях.
- Различать индивидуальные, организационные и социальные аспекты проблем и вмешательств.
- Определите организационные факторы, которые мешают и способствуют управлению разнообразием.
- Критически оценить западноцентристскую концепцию управления многообразием как гендерно-расовый нейтральный подход, основанный на организационной рациональности и меритократии.
- Понять роль специалиста по кадрам в обеспечении культуры равенства, разнообразия и инклюзивности.
Развитие навыков делового лидерства (5 ECTS)
Этот модуль посвящен лидерству в организациях как человеческому поведению. Он направлен на то, чтобы побудить учащихся развить сильное чувство самосознания, а также своих сильных и слабых сторон. Модуль в первую очередь касается развития навыков и, в частности, направлен на развитие и совершенствование ряда поддающихся определению навыков, которые имеют ключевое значение для успешной практики управления и эффективного лидерства.К ним относятся навыки мышления и принятия решений, управление финансовой информацией, управление бюджетом, ряд навыков работы в команде и межличностного общения, а также другие навыки, связанные с развитием личной эффективности и доверия на работе. Модуль также направлен на развитие более специализированных навыков, которые важны для эффективного управления персоналом на более высоком уровне, и предоставляет возможности для прикладного обучения и непрерывного профессионального развития. Наконец, модуль направлен на то, чтобы помочь учащимся максимально использовать свои формальные программы обучения с включением ключевых навыков обучения в аспирантуре и требует критического осмысления теории и практики с этической и профессиональной точек зрения.
Успешно завершив этот модуль, учащиеся должны уметь:
- Оценка основных теорий, касающихся мотивации, приверженности и вовлеченности в работу, и того, как они применяются организациями на практике.
- Обсудите и критически оцените характеристики эффективного лидерства и методы, используемые для развития лидеров в организациях.
- Более эффективно управлять собой на работе или в другом профессиональном контексте.
- Более эффективно управлять межличностными отношениями на работе.
- Принимайте обоснованные и обоснованные решения и решайте проблемы более эффективно.
- Более эффективно руководить и влиять на других.
- Интерпретация финансовой информации и управление финансовыми ресурсами.
- Продемонстрировать повышенное знание ИТ.
- Продемонстрировать необходимый набор навыков управления персоналом.
- Продемонстрировать компетентность в области последипломного обучения.
План диссертации (30 ECTS)
Диссертация представляет собой углубленное индивидуальное исследование конкретной проблемы в области управления человеческими ресурсами.Проект компании и исследовательская диссертация — это два варианта для студентов, которые могут провести углубленное индивидуальное исследование конкретной проблемы в области управления персоналом. Оба варианта требуют, чтобы учащиеся продемонстрировали свои способности для работы с академической литературой, а также понимание и способность применять теорию и концепции, связанные с человеческими ресурсами, для решения проблем, связанных с человеческими ресурсами. Разница заключается в том, что в проекте «Компания» студентам необходимо решить реальную проблему/задачу управления персоналом, с которой они сталкиваются в текущем бизнес-контексте, в то время как для исследовательской диссертации студентам необходимо определить тему исследования, вытекающую из важных тем в академической литературе. Оба варианта требуют от студентов анализа своей исследовательской проблемы с использованием концепций, методов и инструментов, представленных им в модуле «Исследование УЧР». Ожидается, что они продемонстрируют хорошее понимание применимости этих методов (статистических, числовых, качественных) и способность эффективно и действенно доносить свою работу до широкой аудитории. Этот гибкий подход позволяет студентам выбирать компанию/отраслевой сектор или академическую тему, которая имеет отношение к следующему этапу их карьеры.
Успешно завершив этот модуль, студент должен уметь:
- Определить и обосновать кадровую проблему, имеющую стратегическое значение для теории и практики;
- Критический анализ и обсуждение существующей литературы, современной кадровой политики и практики, имеющих отношение к выбранной проблеме;
- Сравнивать и сопоставлять относительные достоинства различных методов исследования и их применимость к различным ситуациям;
- Проводить систематический анализ количественной и/или качественной информации и представлять результаты в четком и последовательном формате;
- Делать реалистичные и надлежащие выводы и давать рекомендации на основе оцененных вариантов;
- Представлять аргументы в связной форме, написанные четким стилем, и связный вывод, правильно вытекающий из анализа;
- Напишите отчет о том, что было изучено в ходе проекта, и как это можно применить в будущем.
Вернуться к началу страницы >>
Приложение 1 — Сводка расписания: Даты текущих учений | Человеческие ресурсы
Приложение 1 — Сводка расписания: Даты текущих учений | Человеческие ресурсы | Бристольский университетГлавная страница университета > Управление персоналом > Политики, процедуры и рекомендации от А до Я > Процедура академического повышения > Приложение 1. Сводка расписания: Даты текущих учений
Обратите внимание, что в онлайн-руководстве будут внесены некоторые незначительные изменения после обзора прошлогоднего раунда продвижения. Эти изменения вступят в силу, когда раунд этого года начнется 15 ноября 2021 г.
2021/2022 Упражнение | ||
Предстартовый брифинг по процедуре продвижения и ожиданиям | Декан/руководитель отдела по работе с персоналом | Брифинги в октябре и ноябре 2021 года |
Запуск | Группа кадровой политики | 15 ноября 2021 г. |
Крайний срок вступления в члены FPC | Дин | 15 ноября 2021 г. |
Крайний срок подачи заявок и резюме | Кандидаты | 6 декабря 2021 г. |
Подготовка отчетов HoS для кандидатов и отчета о ситуации в школе | HoS | до 31 января 2022 г. |
Крайний срок подачи школами всех документов на факультет HR | HoS | 31 января 2022 г. |
Распространение документов в комитет в электронном виде | Центр обслуживания сотрудников отдела кадров | 10 дней до FPC1 |
Первое соответствие FPC | В течение периода 28 февраля 2022 г. — 11 марта 2022 г. | |
Обратная связь с не прошедшими испытания кандидатами | Дин и ХоС | В соответствии с FPC1 |
Запрос отчетов внешних оценщиков для успешных кандидатов | Центр обслуживания сотрудников отдела кадров | В соответствии с FPC1 |
Крайний срок для отчетов внешних оценщиков | Поставщики отчетов | 29 апреля 2022 г. |
Подготовка отчетов об оценке преподавания (для продвижения по службе и ускоренного прогресса) | HoS/поставщик отчетов | до 29 апреля 2022 г. |
Распространение документов в комитет в электронном виде | Центр обслуживания сотрудников отдела кадров | 10 дней до FPC2 |
Второй FPC соответствует | В течение периода 16-27 мая 2022 | |
Обратная связь с не прошедшими испытания кандидатами | Дин и ХоС | В соответствии с FPC2 |
Завершение всех корпусов UPC для Central HR | Центр обслуживания сотрудников отдела кадров | До 10 июня 2022 г. |
Распространение документов в комитет в электронном виде | Группа кадровой политики | 24 июня 2022 г. |
UPC соответствует | 7 июля 2022 года | |
Официально уведомить кандидатов о результатах (от FPC2 и UPC) | Центр обслуживания сотрудников отдела кадров | б/к 11 июля 2022 г. |
Обратная связь с кандидатами | Дин и ХоС | с 11 июля 2022 г. и далее |
Акции вступают в силу | ДВХ и ПВХ | 1 августа 2022 г. |
Праздничное мероприятие для новых профессоров | Начало осеннего семестра |
(Вернуться к началу)
Осень 2021 г.
Расписание курсов MIRHRОбновлено 27 сентября 2021 г.
Просмотреть эту информацию в формате PDF: Расписание MIRHR — осень 2021 г.
Финики
Запись на осенние и зимние курсы начинается в 6 часов утра.м. Вторник, 17 августа 2021 г., ЖЕЛУДЬ
Осенние курсы начинаются во вторник, 7 сентября, и заканчиваются в понедельник, 6 декабря
Выпускные экзамены (если применимо) обычно назначаются во время занятий в период с 7 по 13 декабря
Варианты проведения курса *
Классы представляют собой сочетание личной и онлайн-доставки. (Доставка лично может быть изменена в соответствии с политикой правительства и UofT)
- Лично — номер здания и комнаты уточняется
- Только онлайн — SYNC — Синхронный (посещать занятия онлайн в указанное время)
- Только онлайн — АСИНХРОНИЧЕСКИЙ — Асинхронный (запись — без определенного времени занятий)
Первые две недели курсов MIRHR и PhD, которые указаны в расписании как очные, будут проводиться онлайн:
- Понедельник, 6 сентября — День труда (праздник — университет закрыт)
- , вторник, 7 сентября — начало занятий в MIRHR и PhD (онлайн-синхронизация на 2 недели)
- , вторник, 21 сентября — MIRHR и аспирантура с очным обучением начинают очные встречи.
Требования к курсу *
Преподаватель не может отказаться от прохождения курса. Если у вас нет необходимых условий, свяжитесь с [email protected].
Эквивалентный курс (например, во время вашей программы бакалавриата) будет считаться отвечающим установленным требованиям. Учащиеся 12-месячной программы считаются завершившими IRE1002H, IRE1362H, IRE1609H, IRE1610H, если иное не указано в их личной форме программы.
Учащийся обязан убедиться, что он завершил обязательный курс или получил письменное разрешение на отказ от него/замену его.Учащиеся могут быть исключены из курса даже после даты исключения, если обнаружится, что они не выполняют заявленные обязательные условия.
Расписание курсов
H Полугодовой курс
Y Годовой курс
Код курса | Название курса | Требования к курсу * | Секция встреч | Инструктор | День | Время | Курс* Доставка | Личный адрес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IRE1002H-F | Прикладная статистика в производственных отношениях | ЛЭК0101 | Ван, Х. | Ср | 16:00–18:00 | Лично | WW 126 | |
IRE1002H-F | Прикладная статистика в производственных отношениях | ЛЭК0102 | Ван, Х. | Ср | 18:30–20:30 | Лично | WW 121 | |
IRE1010H-F | Экономические основы производственных отношений и человеческих ресурсов | ЛЭК0101 | Рид, Ф. | Вт | 13:00–15:00 | Онлайн (синхронизация) | Н/Д | |
IRE1010H-F | Экономические основы производственных отношений и человеческих ресурсов | ЛЭК0102 | Рейд, Ф. | Вт | 18:30–20:30 | Онлайн (синхронизация) | Н/Д | |
IRE1270H-F | Право трудовых отношений | ЛЭК0101 | Фитцгиббон, М. | Пн | 18:00–20:00 | Лично | WW 121 | |
IRE1609H-F | Стратегическое управление человеческими ресурсами | ЛЭК0101 | Камперо, С. | Вт | 16:00–18:00 | Лично | WW 121 | |
IRE1610H-F | Производственные отношения | ЛЭК0101 | Томпсон, Б. | Чт | 18:30–20:30 | Лично | WW 126 | |
IRE2001H-F | Основы и текущие проблемы производственных отношений и человеческих ресурсов | ЛЭК0102 | Кобель, К. | Вт | 18:00–20:00 | Онлайн (синхронизация) | Н/Д | |
IRE2002H-F | Методы исследования производственных отношений и человеческих ресурсов | IRE1002H одновременно | ЛЭК0101 | Сьюард, Б. | Н/Д | Н/Д | Онлайн (асинхронный) | Н/Д |
IRE2002H-F | Методы исследования производственных отношений и человеческих ресурсов | IRE1002H одновременно | ЛЭК0102 | Сьюард, Б. | Н/Д | Н/Д | Онлайн (асинхронный) | Н/Д |
Осень 2021 Курсы по выбору
Курс Код | Название курса | Требования к курсу * | Секция встреч | Инструктор | День | Время | Курс* Доставка | Личный адрес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IRE1615H-F | Труд и глобализация | IRE 1610H или предыдущий курс IR | ЛЭК0101 | Суэйзи, М. | Чт | 16:00–18:00 | Лично | WW 119 |
IRE1655H-F | Здоровье и безопасность | ЛЭК0101 | Томпа, Э. | Пн | 18:00–20:00 | Лично | WO 35 | |
IRE1700H-Y | Модели, практики и приложения HR-консалтинга | IRE1609H или предыдущий курс HRM | ЛЭК0101 | Армстронг, А. | Ср | 18:30–20:30 | Онлайн (синхронизация) | Н/Д |
IRE2021H-F | Бизнес-стратегия для IR/HR | ЛЭК0101 | Сомвару, И. | Ср | 13:00–15:00 | Онлайн (синхронизация) | Н/Д | |
IRE3635H-F | Компенсация | IRE 1609H или предыдущий курс HRM | ЛЭК0101 | Лонти, З. | Чт | 10:00–12:00 | Лично | WW 121 |
IRE3640H-F | Вербовка и отбор | IRE 1609H или предыдущий курс HRM | ЛЭК0101 | Бой, А. | Н/Д | Н/Д | Онлайн (асинхронный) | Н/Д |
Класс семинара открыт для ВСЕХ FT MIRHR | Семинар по развитию карьеры — рекомендуется для всех студентов дневной формы обучения — обязателен для студентов дневной формы обучения 2-го года MIRHR, которые намерены подать заявку на летнюю работу — CR/NC — НЕ ЗАПИСЫВАТЬСЯ НА ЖЕЛУДЬ | Уттамчандани, Р. | Пн | 16:00–18:00 | Онлайн (синхронизация) | Н/Д |
Человеческие ресурсы: Центр персонала
На этой странице вы найдете ссылки на самые популярные статьи и формы, касающиеся льгот для сотрудников, организационной культуры, эффективности и управления.
На этой странице вы найдете ссылки на самые популярные статьи и формы, касающиеся льгот для персонала, организационной культуры, эффективности и управления.
Ключевая информация службы поддержки
Набор персонала
Узнайте, как нанять нового сотрудника в команду по привлечению талантов
Случайная занятость
Найти ряд ресурсов для временных сотрудников и их руководителей
Заработная плата, платежная ведомость и пенсия по выслуге лет
Отпуск и праздничные дни
Обучение и беседы о карьере
Независимо от того, являетесь ли вы академическим или профессиональным сотрудником, университет поощряет вас к развитию вашей карьеры.
Акции и подтверждения
Узнайте, как университет поддерживает академическую карьеру продвижением по службе и подтверждением.
Почетные гости, гости и подрядчики
Не нашли ответа?
Поиск персонала
Самый быстрый способ найти статьи или формы поддержки, не указанные на этой странице.
Ищи сейчасПодать запрос или запрос
Используйте общую форму запроса отдела кадров.
Создать запросОнлайн-чат с HR Assist
Используйте чат, если не можете найти то, что ищете.
Начать ЧатПозвоните в службу поддержки по телефону 8344 0888
Поговорите с HR Assist, если вам нужна помощь
Позвоните нам
Самые просматриваемые статьи HR-поддержки
Заполнение и отправка форм HR
Полный список форм отдела кадров для доступа к услугам отдела кадров.
Просмотр календаря расчета заработной платы
Узнайте, когда вы будете получать оплату в течение года в качестве временного, временного или постоянного сотрудника.
Заполнение случайной карточки учета рабочего времени
Руководство по заполнению табель учета рабочего времени.
Заявление на отпуск
Узнайте, как подать заявление на различные типы отпусков в Themis.
Продлить срочный контракт
В этой статье представлен обзор системы «Управление срочными контрактами».
Использование Themis HR
Используйте систему самообслуживания персонала Themis, чтобы поддерживать актуальность информации.
Поддержка в университете
Разнообразие и включение
Узнайте больше о том, как Университет внедряет разнообразие и инклюзивность на рабочем месте.
Узнать большеБлагополучие
Откройте для себя ряд информационных и вспомогательных сетей, доступных вам в университете.
Узнать большеПоложение вуза по прививкам
Университет делает прививки от COVID-19 обязательным условием для посещения наших кампусов с 5 ноября 2021 года, чтобы свести к минимуму риск заражения COVID-19 для нашего сообщества.
Еще о прививках1 марта | Документация о повышении по службе, вступающем в силу с 1 февраля следующего года, будет направлена проректорам, руководителям департаментов, деканам, а также быть доступны в электронном виде через университетскую сеть. |
---|---|
22 марта | Вице-канцлеры информируют отдел кадров о членстве в комитетах по продвижению по службе. |
Март | Проведение информационных сессий на тему «Как подать заявку на повышение». См. Раздел 23: Дополнительная информация о подаче заявления |
Май | Инструктажи, предлагаемые отделом кадров для новых членов комитета отдела. |
6 мая | Заявления/рекомендации о продвижении по службе должны быть получены менеджером по персоналу, продвижение по службе и вознаграждение, отдел кадров до 17:00. |
до 24 мая. | |
Июнь/июль | Заседания комитетов по продвижению по службе. |
30 июня | Решения дивизионного комитета вместе с рекомендациями относительно продвижения по службе, которые должны быть рассмотрены Консультативным комитетом по кадрам, получены менеджером по персоналу, продвижение по службе и вознаграждение, отдел кадров. Протокол включает всю информацию, касающуюся рекомендованных судей для кандидатов, стремящихся к повышению до доцента, клинического доцента, доцента-исследователя, профессора, клинического профессора и профессора-исследователя. |
21 июля | Документы, направленные Отделом людских ресурсов Консультативному комитету по укомплектованию штатов и наблюдателям. |
3–4 августа | Заседания Консультативного комитета по кадрам (только предварительные оценки). |
август | Отдел кадров запрашивает отчеты у внешних экспертов по заявкам на повышение в должности доцента и профессора, что рекомендовано Консультативным комитетом по кадрам. |
20 августа | Вице-канцлеры сообщают отделу кадров о своих кандидатурах в члены Специального консультативного комитета, созданного для рассмотрения заявлений о повышении до профессора, клинического профессора и профессора-исследователя. |
20 сентября | Консультативный комитет по кадрам собирается для принятия окончательных решений о присвоении должности доцента, доцента клинической практики и доцента-исследователя. |