Раф четыре: Купить Toyota RAV4 с пробегом по цене от 200 000 рублей

Содержание

раф 4 Кыргызстан ᐈ 1463 объявлений ᐈ TOYOTA ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5. 3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1. 1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6. 5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости — журнал За рулем

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Другая известная беда — плохонький пластик. И чем старше машина, тем больше сверчков внутри. Сломанные крышки бардачка и подлокотника — родовая примета. Из этой же оперы — недолговечные внутренности климатической установки.

За что же тогда любить японский кроссовер? Например, за надежную электрику.


Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.


Моторы: бойтесь дизеля

Материалы по теме

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

Материалы по теме

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой.

Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

Материалы по теме

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!


Материалы по теме

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант.

Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки

: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.


Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Материалы по теме

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.


Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.


Напоминаю вам, что конкретно этот RAV4, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama.

Газон для гольф-полей «Rough 4» («РАФ 4») (20 кг)

Используется для устройства неприхотливых, медленно растущих рафов и фэйрвэев с прекрасными декоративными качествами.

В смеси удалось достичь сочетание прекрасных качеств сортов овсяниц таких, как засухоустойчивость, устойчивость к умеренным механическим
нагрузкам, повышенная сопротивляемость к грибковым заболеванием в условиях высокой влажности. Благодаря грамотно подобранному составу,
данная смесь позволяет достичь высоких игровых качеств при сравнительно низком уровне ухода. Полученный газон хорошо переносит тень, сохраняет
здоровый внешний вид при непродолжительной засухе, морозоустойчив и проявляет отличную сопротивляемость к обычным заболеваниям газонных трав.

СОСТАВ

30 % — Овсяница красная волосовидная SMIRNA (Festuca rubra trichophylla)

Овсяница SMIRNA имеет короткие подземные побеги, что обеспечивает ремонт газонов, но медленнее, чем в случае овсяницы красной красной. Большая густота побегов позволяет этому типу травы переносить низкое скашивание. Имеет высокую переносимость засоленности. Засухоустойчивость и переносимость затенения у овсяницы волосовидной выше, чем у других типов овсяницы.

50 % — Овсяница красная жесткая CALLIOPE (Festuca rubra commutata)

Овсяница красная жесткая не имеет подземных побегов (рыхлокустовая трава), но обладает наиболее плотным отрастанием наземных побегов из всех трех типов овсяницы, что делает ее устойчивой к ударам гольфистов. В холодных регионах CALLIOPE является важным компонентом из-за своей высокой зимоустойчивости в сравнении с другими овсяницами. Так как побегов очень много, то она является неотъемлемым компонентом смесей, пригодных для низкого скашивания. Особенно актуально для гринов.

CALLIOPE выдерживает низкие скашивания как никакой другой сорт и сохраняет при этом непревзойденную плотность.Также CALLIOPE сохраняет прекрасный темно-зеленый цвет летом. Еще одной сильной стороной сорта является его болезнестойкость.

20 % — Овсяница красная красная SERGEI (Festuca rubra rubra)

Овсяница красная красная наиболее сильная и приспосабливающаяся трава из всех трех типов. Формируя сильные подземные побеги, она может быстро покрывать образующиеся пустые места на газоне. Переносит экстремальные летние температуры лучше, чем другие типы овсяницы красной. Овсяница красная красная укореняется быстрее, чем жесткая и волосовидная. В смеси использована вместе с другими типами овсяницы для гарантии здорового газона.

Производитель: DLF-Trifolium (Дания)

Цена указана за упаковку 20 кг.


Характеристики товара
Страна(Дания)

Рестайлинг Тойота РАВ 4 (РАФ 4) 2016-2017 цена фото, характеристики Toyota RAV4 отзывы

Тойота RAV4, среднеразмерный кроссовер знаменитого японского автопроизводителя, в версии 2016 года впервые увидел свет на Нью-Йоркском мотор-шоу. По прошествии шести месяцев автомобиль объявился в России, задав старт предварительным заказам с 15 октября.

Обновленный Тойота RAV 4 2016-2017 года

Компания определилась, какие модификации рестайлинговой версии вседорожника будут представлены на российском рынке, и во что обойдется покупка российским автомобилистам. Известно также, что сборка RAV4 на заводе Toyota под Санкт-Петербургом стартует еще в текущем году.

Обновленная внешность кузова РАВ4

Дизайн кроссовера в результате рестайлинга не претерпел кардинальных изменений, машина остается узнаваемой, но заметно посвежевшей. Профиль остался прежним, как и размеры колес, и колесных дисков.

Новый РАВ 4 2016-2017, вид спереди

Обновления коснулись оптики. Головные и задние фары более резко выделяются на фоне кузова, чем их предшественники. Лампы у них ксеноновые, тогда как для габаритных, дневных огней и стопов применены светодиодные решения.
Как водится при рестайлинге, некоторым изменениям подверглась фальшрадиаторная решетка, а также передний и задний бамперы.
Пожалуй, наиболее существенное изменение – дверь багажника, которая стала открываться вверх. Для солидного внедорожника, даже если он кроссовер, это давно норма, а вот RAV4 вошел в тренд только сейчас.

Toyota RAV 4 2016, вид сзади

Интерьер салона нового Тойота Рав4 2016-2017

Как и внешность, интерьер салона изменился непринципиально, пропорции остались те же, но значительно более качественными стали отделочные материалы. Реагируя на пожелания покупателей, разработчики нашли более мягкий и приятный материал для обшивки салона, изменили отделку вокруг приборной панели и внесли еще ряд не столь значительных новшеств.
MID-монитор, представляющий полный набор информации о состоянии автомобиля, от расхода топлива до давления в баллонах, подрос до диагонали в 4,2 дюйма. Новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем и большими возможностями тоже есть, без нее рестайлинг выглядел бы неполным.

панель приборов
Тойота Рав 4 в новом кузове

Внутренний объем салона кроссовера вырос не только визуально, но и реально. Это произошло из-за некоторого увеличения габаритов автомобиля. Внутри стало свободнее, так как спинки передних сидений заменены на более тонкие. Максимальный объем багажного отделения, если снять второй ряд сидений, достигает двух кубических метров.
Салон стал более защищенным от шума снаружи, равно как и от распространения звуков изнутри. Этого удалось достичь за счет увеличения звукоизоляционного слоя в полтора раза.

Салон РАФ 4 2016-2017 года

Размеры Toyota RAV4 в новом кузове

Если сравнивать с предыдущей версией, RAV4 образца 2016 года несколько увеличился в размерах. После рестайлинга его габариты следующие:

  • длина достигла 4605 миллиметров;
  • ширина – 1845 миллиметров;
  • высота без рейлингов – 1670;
  • с рейлингами – 1715 миллиметров;
  • размер колесной базы – 2260 миллиметров;
  • Клиренс в этой версии – 197 миллиметров.

В данном классе RAV 4 составит конкуренцию обновленным кроссоверам Honda CR-V, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail.

Комплектации нового Рав 4 2016-2017

Российским автомобилистам Toyota намерена предложить шесть модификаций. Базовая – Classic, за ней следуют более продвинутые Standart, Comfort, Elegance, к премиум уровню относятся Prestige и Prestige Safety.
Версия Classic выглядит довольно внушительно, учитывая наличие 2,0-литрового двигателя с шестипозиционной механикой, а также обновленной оптики со светодиодными решениями, кондиционера и дополнительного отопления салона, электропривода для подогреваемых наружных зеркал, электрических подъемников для всех стекол, большим количеством подушек безопасности и прочими достоинствами.
В более серьезных комплектациях предусмотрена более же продвинутая мультимедийная система, кожаная обшивка салона, парктроники, камеры заднего вида и прочая электроника.

Технические характеристики RAV4 2016-2017

Силовые установки кроссовера, предназначенные для оснащения модификаций, продаваемых в России, предусматривают три варианта:

  1. 2,0-литровый бензиновый двигатель передает на передние колеса 146 лошадиных сил мощности через шестиступенчатую механику. Опционально предусмотрен выбор бесступенчатого вариатора и привода на все четыре колеса.
  2. 2,5-литровый мотор уже общается с передней парой колес через шестипозиционный автомат, сообщая им 180 лошадиных сил. В этом варианте машина полноприводная.
  3. Есть и дизель, с рабочим объемом цилиндров в 2,2 литра, делится со всеми колесами 150-ю лошадиными силами через шестипозиционную «механику».

Цена Тойота Рав4 2016-2017

ВерсияЦенаДвигательТрансмиссияПривод
2.0 Standart1 493 000бензин 2.0 146 л.с.6ст. МКПпередний
2.0 Standart Plus1 580 000бензин 2.0 146 л.с.вариаторпередний
2.0 Standart Plus1 679 000бензин 2.0 146 л.с.вариаторполный
2.0 Comfort Plus1 688 000бензин 2. 0 146 л.с.вариаторпередний
2.0 Comfort Plus1 740 000бензин 2.0 146 л.с.6ст. МКПполный
2.0 Comfort Plus1 823 000бензин 2.0 146 л.с.вариаторполный
2.0 Style1 827 000бензин 2.0 146 л.с.вариаторполный
2.5 Comfort1 938 000бензин 2.5 180 л.с.6ст. АКПполный
2.0 Prestige1 954 000бензин 2.0 146 л.с.вариаторполный
2.5 Style1 978 000бензин 2.5 180 л.с.6ст. АКПполный
2.2D Comfort Plus1 986 000дизель 2.2 150 л.с.6ст. АКПполный
2.0 Exclusive2 011 000бензин 2.0 146 л.с.вариаторполный
2.0 Prestige Safety2 058 000бензин 2. 0 145 л.с.вариаторполный
2.5 Prestige2 105 000бензин 2.5 180 л.с.6ст. АКПполный
2.2D Prestige2 158 000дизель 2.2 150 л.с.6ст. АКПполный
2.5 Exclusive2 162 000бензин 2.5 180 л.с.6ст. АКПполный
2.5 Prestige Safety2 209 000бензин 2.5 180 л.с.6ст. АКПполный

Видео тест Тойота Рав 4 2016-2017 года:

Новая Тойота Рав 4 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Как работает единственная в Лиде круглосуточная кофейня — Блог Гродно s13

В мае прошлого года в центре Лиды открылась круглосуточная кофейня. Не нужно гадать на кофейной гуще – «Час кавы» пришелся по вкусу горожанам, пишет lidanews. by. О конкуренции, «сладком» месторасположении и покупательской способности рассказал хозяин кофейни Ваге Симонян.

«Открыть свой бизнес в Беларуси несложно. Сложнее удержаться на плаву»

Ваге Симонян – армянин по национальности, хотя свою родину он покинул, когда ему было всего восемь. Его семья переехала в Лиду и основала здесь собственный бизнес.

– Мои родители владели рестораном «Сагита», что в деревне Огородники. Я у них работал поваром. Потом началась пандемия, и заведение пришлось закрыть. Стал думать о том, чтобы открыть свое дело.

– И как вы пришли к тому, что это должна быть именно кофейня?

– Выбирая для себя бизнес, я ориентировался на сферу питания, так как уже имел там опыт работы. Но хотелось чего-то очень душевного, позитивного. Открыть собственную кофейню показалось отличной идеей, – делится собеседник, над чем-то «колдуя» в это время у кофемашины.

– Сложно ли было эту идею воплотить в жизнь? Сколько инстанций пришлось обойти? Замучила ли бумажная волокита?

– Скажу так: открыть свой бизнес в Беларуси несложно. Зарегистрировать юридическое лицо – дело одного-двух дней. А вот чтобы удержаться на плаву, нужно постараться. И здесь самое главное что? – Ваге поставил передо мной чашку с мокачино и посмотрел на меня вопросительно.

– Ну… Полагаю, вкусный кофе

– Самое главное – это локация, то есть выгодное месторасположение. Ты можешь варить самый вкусный кофе в мире, но какой в этом смысл, если поблизости нет потенциальных покупателей? Кофе – это, по большей части, спонтанная покупка. Бежал человек по делам мимо кофейни, но аромат арабики соблазнил его сделать кофе-паузу.

Хозяин кофейни, который не любит латте, капучино и раф

– Кроме удачной локации, какие еще у вас плюсы по сравнению с конкурентами?

– Качественный кофе свежей обжарки, который мы подаем в фирменной посуде. Кстати, вкусовые тона напитка наиболее полно раскрываются в чашках из глины или фарфора. Оцените! В нашей кофейне мы готовим мокачино строго по рецептуре: не добавляем в него шоколадный сироп, как это практикуют другие кофейни, а используем натуральный горький шоколад.

– А какой кофе предпочитаете вы?

– Я не люблю ни латте, ни капучино, ни раф, ни прочие кофейные напитки с добавками. Мой фаворит – эспрессо. Мне кажется, только он способен передать вкус настоящего кофе.

Кофе без паузы

– «Час кавы» – первая и пока единственная лидская кофейня, которая работает круглосуточно. Большой ли вы имеете плюс от такого режима работы?

– Раз на раз не приходится. Иногда бывает наплыв ночных посетителей, а порой заведение всю ночь пустует.

– Так, может, станьте как все: перейдите на привычный график – с 9 утра до 11 вечера например?

– Пока ничего менять не собираюсь. Надеюсь, со временем лидчане оценят то, что мы рады видеть их у себя даже ночью. Кстати, в Минске только одна круглосуточная кофейня.

– Простите, что вмешиваюсь, но… даже в Москве непросто найти кофейни, работающие по графику 24/7. Так что лидчанам повезло, – в беседу включилась девушка за соседним столиком, которая стала невольным свидетелем интервью.

Из разговора с ней я узнала, что Диана живет в российской столице, но приезжает в Лиду к родственникам.

– До поезда еще больше часа – решила время ожидания скрасить за чашкой капучино с «Красным бархатом». Очень люблю эту кофейню: здесь какая-то особая атмосфера. И кофе на высшем уровне. Уж мне есть с чем сравнивать, – призналась Диана.

К слову, про «Красный бархат». Ценители домашних тортов и пирожных знают, что так называют ярко-красный бисквит, покрытый белоснежной глазурью. Его, как и другие вкусности на витрине в «Часе кавы», готовит мама Ваге – Аида Симонян.

Варить, но не навариваться

– Через сколько времени ваш бизнес окупится и вы начнете получать прибыль?

– Согласно бизнес-плану, срок окупаемости моего проекта – три года, но с нынешней покупательской способностью – возможно, и дольше.

– А что с ней не так? Лидчане стали реже покупать кофе?

– Лидчане кофе любят и пьют, но качество, по большому счету, для них не принципиально. Судите сами: за девять месяцев работы кофейни клиенты только дважды поинтересовалась у меня сортом зерен.

– А из зерен каких сортов вы варите кофе?

– Мы закупаем кофе премиальных сортов из Бразилии, Эфиопии и Никарагуа. Обжаривают его у нас, в Беларуси. Главная причина – срок годности кофе: 45 дней с момента обжарки, – Ваге берет с полки упаковку с зернами и показывает выбитую на ней дату. – Кофе имеет индивидуальный вкус только в течение двух месяцев после обжарки.

В Раде из-за британских военных вспомнили анекдот

https://ria.ru/20220218/perebroska-1773464110.html

Британцы хотели защитить Украину, но ошиблись адресом

В Раде из-за британских военных вспомнили анекдот — РИА Новости, 18.02.2022

Британцы хотели защитить Украину, но ошиблись адресом

Депутат Верховной рады от партии «Слуга народа» Максим Бужанский анекдотом описал переброску британских военных в Эстонию. РИА Новости, 18.02.2022

2022-02-18T02:30

2022-02-18T02:30

2022-02-18T02:54

в мире

украина

верховная рада украины

партия «слуга народа»

максим бужанский

великобритания

эстония

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601534825_0:90:2000:1215_1920x0_80_0_0_ed751eb4ed6451146712becd688ff8bb.jpg

МОСКВА, 18 фев – РИА Новости. Депутат Верховной рады от партии «Слуга народа» Максим Бужанский анекдотом описал переброску британских военных в Эстонию. «Эстония, как мы все знаем, находится в чудовищной опасности, и Британия спешит ей на помощь. Потому что если не находится, то не понятно, в чем смысл этих маневров. Анекдот такой был: Товарищ милиционер, а по этой улице ходить опасно? Ну если б было опасно, я б тут не ходил», — резюмировал парламентарий в своем Telegram-канале.Как ранее сообщили в минобороны Великобритании, Королевская боевая группа Уэльса, в состав которой входят бронетехника и личный состав, покинет Сеннелагер в Германии и базы в Великобритании и начнет прибывать в Эстонию на следующей неделе, а вертолеты Apache скоро отправятся на учения с союзниками в Восточной Европе.До этого Британия и НАТО согласовали предложение Лондона, которое включает удвоение численности британских войск в Эстонии в поддержку расширенного передового присутствия НАТО, развертывание большего количества самолетов Королевских ВВС для создания эскадрильи в Южной Европе и отправку корабля Королевского флота Trent и эсминца типа 45 в Восточное Средиземноморье. Киев и западные государства в последнее время выражают обеспокоенность в связи с якобы усилением «агрессивных действий» со стороны России у границ Украины. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявлял, что Москва перемещает войска в пределах своей территории и на свое усмотрение. Россия не раз отвергала обвинения Запада и Украины в «агрессивных действиях», заявляя, что никому не угрожает и ни на кого не собирается нападать, а заявления об «агрессии» используются как предлог, чтобы разместить больше военной техники НАТО вблизи российских границ.

https://ria.ru/20220208/ugrozy-1771589688.html

украина

великобритания

эстония

россия

восточная европа

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601534825_0:0:1920:1440_1920x0_80_0_0_3eaa9717e9424561c80e5ee6e7cab895.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, украина, верховная рада украины, партия «слуга народа», максим бужанский, великобритания, эстония, россия, нато, восточная европа, дмитрий песков

02:30 18.02.2022 (обновлено: 02:54 18.02.2022)

В Раде из-за британских военных вспомнили анекдот

Превосходное видео четырех бомбардировщиков B-52 ВВС США, прибывающих в британские ВВС Фэрфорд вчера

Один из B-52 приземляется в Королевских ВВС Фэрфорд 10 февраля 2021 г.

Потрясающие кадры с радиосвязи показывают, как BUFF приземляются в Королевских ВВС Фэрфорд для бомбардировочной оперативной группы 22-2.

Как уже подробно сообщалось, четыре стратегических бомбардировщика B-52H ВВС США переброшены в Европу 10 февраля 2022 года. Stratofortress, принадлежащие 5-му бомбардировочному крылу, с базы ВВС Майнот, Северная Дакота, были переброшены в Великобританию в рамках давно запланированной ротации BTF (Bomber Task Force), получившей название BTF 22-2.

HATE14 (61-0039) был прямым рейсом и приземлился в 11:30 по местному времени в RAF Fairford. HATE 12.11.13 заправился в AR-20 с рейсом ABBOT 71 на восточном побережье США, прежде чем продолжить бомбардировку в Великобритании. Сообщалось, что полет ABBOT71 представлял собой смесь самолетов KC-135 и KC-46.

HATE11 (61-0003) и HATE13 (60-0044) провели учения по бомбардировке полигона Тейн на северо-западе Шотландии, прежде чем разделиться на одиночные для перехода в RAF Fairford. HATE13 приземлился на 14.05 и HATE11 в 15.15LT.

HATE12 (61-0018) отправился на полигон авиационных вооружений Холбич к востоку от Англии и около 2 часов практиковался в бомбардировке. Этот самолет вернулся в RAF Fairford в 14:57.

К счастью, наш друг Бен Рамзи из UK Aviation Movies был на базе в Глостершире и снимал BUFF, когда они там приземлялись. Взгляните на количество людей, собравшихся на финале RWY27, чтобы поймать прибытие бомбардировщиков.

Классное видео, которое он снял, также содержит радиопереговоры с полетов HATE.Виды крупным планом впечатляют.

4K-версия отснятого материала позволяет заметить некоторые интересные детали, в том числе обледенение. «В то время как обледенение является нормальным явлением для B-52, первые два самолета имеют значительное обледенение под крыльями», — отметил Бен в электронном письме, которое он отправил нам.

Дэвид Ченчотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором журнала The Aviationist, одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации.С 1996 года он пишет статьи для крупных мировых журналов, в том числе Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многих других, посвященных авиации, обороне, войне, промышленности, разведке, преступности и кибервойне. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии и летал на нескольких боевых самолетах разных ВВС. Он бывший 2-й лейтенант итальянских ВВС, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал пять книг и участвовал во многих других.

самолетов RAF Typhoon сопровождают четыре российских самолета Bear из «зоны интересов Великобритании» | Новости Великобритании

истребителя «Тайфун» «перехватили и сопроводили» четыре российских самолета «Медведь» «за пределами зоны интересов Великобритании», заявили ВВС Великобритании.

«Тайфуны» были «подняты» с британских ВВС Лоссимауф в Морее против «неопознанных самолетов, приближающихся к Великобритании», — говорится в сообщении.

Их поддержал самолет-заправщик «Вояджер» из ВВС Брайз Нортон в Оксфордшире.

«Российские типы самолетов — два Ту-95 Bear H и два Ту-142 Bear F», — говорится в сообщении службы.

«Наши истребители «Тайфун» сопровождали российский самолет из зоны интересов Великобритании. Российские бомбардировщики ни разу не входили в суверенное воздушное пространство Великобритании.»

На изображении, взятом с сайта Flightradar24.com, показано участие заправщика в операции.

Изображение: Танкер-дозаправщик Королевских ВВС «Вояджер» можно увидеть к северу от Шотландии. Фото: Flightradar24.com

Это связано с ситуацией с Украиной или это нормально?

Королевские ВВС заявили, что они «регулярно» перехватывают, идентифицируют и сопровождают российские самолеты, которые «пролетают через международное воздушное пространство в зоне интересов Великобритании».

Сфера интересов включает международное воздушное пространство, за которое страна несет определенную ответственность, например службы управления воздушным движением.

Напротив, суверенное воздушное пространство — это то, что существует над территорией страны.

Королевские ВВС заявили, что они «тесно сотрудничают с партнерами по НАТО для наблюдения за такими самолетами».

В ноябре 2021 года в ответ на российские стратегические бомбардировщики Ту-160 «Блэкджек» были запущены реактивные самолеты.

Официальные лица тогда заявили, что истребители сопровождали российский самолет из зоны интереса и что бомбардировщики не входили в воздушное пространство Великобритании.

Изображение: Самолет RAF Typhoon приземляется в RAF Lossiemouth в Морей. Файл рис.

Военный корабль Королевского флота начал наблюдение за двумя российскими военными кораблями, проходящим через Ла-Манш.

Французские военные заявили в понедельник, что они наблюдали за двумя российскими кораблями, «Сообразительный» и «Стойкий», и теперь передали ответственность HMS Argyle, фрегату Type 23, и военно-морскому флоту США USS Roosevelt.

Представитель Минобороны назвал это «нормальной реакцией».

Российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило 24 января, что два российских корабля вышли из Калининграда для проведения «боевых учений».

Подробнее:
Почему Россия беспокоится о НАТО — и при чем тут Украина?
«Он обязательно это сделает»: почему Путин, кажется, готов напасть на Украину — после одного из самых верных признаков

Тактика Королевских ВВС во время битвы за Британию

Летом 1940 года, когда в небе над Англией бушевала воздушная война, довоенная тактика истребительных атак, разработанная британскими ВВС, была опробована против люфтваффе, которые отточили свои навыки. тактика во время гражданской войны в Испании, где они приобрели ценный боевой опыт.В первых стычках истребительное командование извлекло несколько ценных уроков, которые привели к изменению тактики.

В годы, предшествовавшие Второй мировой войне (1939–1945), преобладающей идеей, влиявшей на военное мышление того времени, была, как заявил в своей речи Стэнли Болдуин, лидер консерваторов, в Палате общин 10 ноября 1932 г. , что «бомбардировщик всегда пробьет», как это было предполагал, что в будущей войне противник нанесет решающий удар с воздуха.Поэтому ограничение ущерба, который может нанести вражеская авиация, будет обязанностью ПВО Великой Отечественной войны. Великобритании, которая была создана 1 января 1925 года и входила в состав Королевских ВВС, которым было поручено защита воздушного пространства Великобритании. По мере того, как Королевские ВВС продолжали расширяться, 1 мая 1936 г. было сформировано учебное командование, за которым последовало 13 июля 1936 г., когда ПВО Великобритании был расформирован и заменен 14 июля 1936 года тремя новыми командами: бомбардировочной, береговой и истребительной. вместе с учебным командованием.Истребительное командование с главным маршалом авиации Хью Даудингом поскольку его главнокомандующий отвечал за защиту воздушного пространства Великобритании.

Тактика, разработанная истребительным командованием как часть их Руководства по воздушному бою, предусматривала плотный строй истребителей. три самолета в строю Vic для выполнения атак истребителей, из которых было шесть различных сценариев атаки самолетов противника в зависимости от количества и типа перехваченных самолетов. FAA увидит, как эскадрилья летит очень плотно. построение из трех самолетов Vic на четырех секциях по две секции на полет, известных как полет «A» или «B», что означает в общей сложности двенадцать самолетов.При требуемой плотной формации только головной самолет каждого Вика мог искать самолеты противника, в то время как два других самолета в Вике должны были сосредоточиться на поддержании строя. Как только они заметят вражеский самолет, эскадрилья займет позицию в соответствии с выбранная зона атаки истребителя. Однако это было основано на предпосылке, что атакующие бомбардировщики должны будут летать с аэродромов в Германии и не будут иметь эффективного прикрытия истребителей, чего не было летом 1940 года.

Структура командования истребителей


Когда 10 июля 1940 года началась Битва за Британию, истребительное командование, штаб которого находился в Бентли Прайори, по-прежнему командовал главный маршал авиации Хью Даудинг и имел следующую структуру:

№ 10 Группа
Командует вице-маршал авиации сэр Си Джей Куинтин Брэнд
. Штаб-квартира: RAF Box
Покрытие: Юго-Западная Англия и Юго-Западный Уэльс
№11 Группа
Командует вице-маршал авиации Кейт Парк
. Штаб-квартира: RAF Uxbridge
Покрытие: Юго-Восточная Англия и Лондон

№ 12 Группа
Командует вице-маршал авиации Траффорд Ли-Мэллори
. Штаб-квартира: RAF Watnall
Покрытие: Восточная Англия, Мидлендс, Средний и Северный Уэльс
№ 13 Группа
Командует вице-маршал авиации Ричард Сол
. Штаб-квартира: Королевские ВВС Ньюкасл
Покрытие: Северная Англия и Шотландия

№14 Группа
Командует капитан группы Филип Ф. Фуллард (1)
. Штаб-квартира: Drumossie Hotel, Инвернесс
. Покрытие: Шотландия
№ 9 Группа (2)
Командует вице-маршал авиации Уилфред МакКлаури
. Штаб-квартира: RAF Barton Hall
Покрытие: Северная Ирландия и Северо-Западная Англия

1. Заменен вице-маршалом авиации Малкольмом Хендерсоном 20 июля 1940 г.
2. Сформирована 16 сентября 1940 г.

Структура эскадрильи, построение Вика и Finger-Four


Во время битвы за Британию типичная истребительная эскадрилья Королевских ВВС должна была иметь двенадцать самолетов и пилотов, доступных для операций. Так что идеальная численность эскадрильи была не менее шестнадцать самолетов для прикрытия обслуживаемых или выведенных из строя. Для прикрытия пилотов, которые были в отпуске или не могли летать, в эскадрилье должно было быть не менее 20 пилотов, к которым можно было бы обратиться. хотя временами некоторые эскадрильи не могли уложиться в это количество.

Эскадрилья будет разделена на четыре секции (красная, желтая, синяя и зеленая) с тремя пилотами (один, два и три), причем две секции составят один полет самолетов. Каждую секцию возглавлял руководитель секции с двумя ведомыми, красный и желтый обычно составляют полет «А», а синий и зеленый обычно составляют полет «В», с цветом и номером, идентифицирующим каждый самолет. Так, например, как показано на схеме структуры эскадрильи ниже, командир красной секции будет известен как красный.

Когда началось сражение, люфтваффе могли действовать с аэродромов во Франции, что позволяло немецким истребителям сопровождать свои бомбардировщики до самой Англии. Поэтому, когда ВВС Великобритании и Люфтваффе встретились в В небе над Англией и Ла-Маншем вскоре обнаружилась неэффективность тактики истребительной атаки. Так как только головной самолет может искать противника, в то время как другой самолет, сосредоточенный на удержании строя, атакующий самолет мог застать строй врасплох.Хотя позже тактика была изменена, так что четвертый Вик сплел показатели потерь среди этих самолетов были высокие.

Несмотря на жалобы на построение Vic, официальных изменений не последовало, поэтому некоторые эскадрильи адаптировали тактику, используемую Люфтваффе, под названием Schwarm, которая была более гибкой. Это было разработано после боевого опыта легиона Кондор Люфтваффе в гражданской войне в Испании. (1936–1939) и будет называться Finger-four в RAF.В нем участвовали четыре самолета, летевшие строем, но действовавшие парами. Это позволяло прикрывать атакующий самолет своим ведомым. с общим строем, расположенным на расстоянии около 200 метров друг от друга и летящим на разных высотах. Это означало, что пилоты могли сосредоточиться на поиске вражеских самолетов, а также защищать друг друга. Формирование было атаковано, две пары разделялись, одна шла налево, другая направо. Тактика «четыре пальца» также означала, что формирование эскадрильи изменилось, так как теперь она будет разделена на три секции по четыре, в отличие от формаций Vic, четыре секции по три.

После битвы за Британию истребительное командование изменило свою тактику в 1941 году, до того, как в 1942 году к обучению пилотов было официально добавлено формирование «Палец-четыре».


Сила авиации — 10 июля 1940 г.


Что касается авиации, то истребительное командование располагало 656 самолетами, в том числе 29 Hawker Hurricane, 19 Supermarine Spitfire, 6 эскадрилий Bristol Blenheim и 2 Boulton Paul Defiant. Он также может обратиться к Nos.804-я и 808-я военно-морские авиационные эскадрильи, первая из которых оснащена Gloster Sea Gladiators. и последние Fairey Fulmars, которые были предоставлены в аренду авиацией флота.

Люфтваффе могло задействовать более 2000 самолетов, чтобы начать свою кампанию по завоеванию господства в воздухе над Южной Англией, что является одним из требований для Операция «Морской лев» — вторжение в Британию место. В основном это истребители Messerschmitt Bf 109 и Bf 110. Двухмоторные бомбардировщики Heinkel He 111, Dornier Do 17 и Junkers Ju 88 и Пикирующие бомбардировщики Junkers Ju 87.

Вступление в бой Люфтваффе


Когда британская система противовоздушной обороны, также известная как «система Даудинга», планировала приближающийся налет, диспетчеры взводили эскадрильи по мере необходимости, а не большое формирование, позволяющее вражескому налету подвергаться постоянному преследованию со стороны Королевских ВВС, что также привело к разрушению формирований Люфтваффе. Большинство вражеских рейдов было перехвачено. Королевскими ВВС, но истребительные зачистки Люфтваффе не были приоритетом для истребительного командования.

19 августа 1940 года тактика изменилась, когда был отдан приказ вице-маршала авиации Кейта Парка, начальника 11-й группы истребительного командования, в котором приоритет отдавался немецким бомбардировщикам в качестве целей и для Истребители Королевских ВВС могут действовать только по суше или в глиссаде до побережья.

Затем 11 сентября 1940 года вице-маршал авиации Кейт Парк издал новые приказы о том, что при контакте с соединением люфтваффе «Спитфайр» должен атаковать эскорт истребителей, как правило. Messerschmitt Bf 109 или Messerschmitt Bf 110, в то время как Hurricane сосредоточился на бомбардировщиках, поскольку это была более устойчивая артиллерийская платформа.Однако, поскольку радар не мог различить самолет в рейде это не всегда было возможно.

Большое Крыло


Использование нескольких эскадрилий для одного большого соединения не было совершенно новой тактикой для истребительного командования, поскольку они использовались во время операции «Динамо» при эвакуации из Дюнкерка, Франция. Проблема с если эти более крупные соединения были направлены в неправильную позицию, пропуская построение противника, вместо этого может не быть никаких резервных эскадрилий, доступных для перехвата рейда.Как битва продвинул идею больших соединений из нескольких истребительных эскадрилий, перехватывающих налеты противника, вновь всплыла на поверхность, отстаиваемая группой № 12 истребительного командования. командир вице-маршал авиации Траффорд Ли-Мэллори и исполняющий обязанности командира 242-й эскадрильи Дуглас Бадер

Идея Большого крыла заключалась в том, чтобы собрать от трех до пяти эскадрилий (от 36 до 60 самолетов) и объединиться для массового поражения самолетов противника. Известное как Duxford Wing, оно впервые было использовано на 7 сентября 1940 г. под командованием исполняющего обязанности командира эскадрильи Бадера в составе № 1242 и 310 эскадрилий летающих на ураганах из RAF Duxford и 19-я эскадрилья, летающая на «Спитфайрах», действовавшая в то время с аэродрома-спутника Даксфорда. RAF Fowlmere, созданные вместе для защиты RAF North Weald, пока его эскадрильи вели бой. Они прибыли слишком поздно, чтобы остановить атаку аэродрома, но вступили в бой с Люфтваффе, и за потерю одного потребовалось одиннадцать. Немецкий самолет. Это была бы знакомая история из-за количества времени, которое потребовалось, чтобы собрать самолет в строй. обычно только после того, как цель была атакована, Большое Крыло вступало в контакт с атакующим самолетом.

Одним из успехов «Большого крыла» было его психологическое воздействие на летные экипажи Люфтваффе, которым говорили, что Королевские ВВС близки к поражению, а затем столкнулись с строем вооруженных сил. до 60 истребителей.

Невероятный момент Тайфуны ВВС Великобритании перехватили четыре российских бомбардировщика «медведь» вблизи воздушного пространства Великобритании

Драматические кадры показывают момент, когда ВВС Великобритании сопровождали два российских бомбардировщика, перехваченных у севера Великобритании на фоне растущей напряженности в Украине.

Тайфуны были подняты с авиабазы ​​Лоссимауф в Морей, Шотландия, для наблюдения за боевыми самолетами, поскольку продолжают расти опасения, что Владимир Путин вторгнется в восточноевропейскую страну.

Инцидент произошел вчера, в тот же день Борис Джонсон предупредил кремлевского лидера, что нападение на Украину будет «трагическим просчетом».

Два российских Ту-95 в сопровождении двух самолетов морской разведки и противолодочной обороны Ту-142 были замечены во вторник к северу от Шотландии.

Королевские ВВС подтвердили, что они «перехватили и сопроводили» четыре российских самолета «Медведь» в «зоне интересов» Великобритании, но русские не входили в воздушное пространство Великобритании.

На российских кадрах показано это видео из кабины одного из четырех самолетов «Медведей», задействованных вчера с авиабазы ​​Кипелово в Вологодской области.

Королевские ВВС регулярно перехватывают самолеты, приближающиеся к тому, что они называют «зоной интересов Великобритании» — международным воздушным пространством, за которое Великобритания несет определенную ответственность, например, службы управления воздушным движением.

Перед тем, как подтвердить, что это были российские самолеты, представитель ВВС заявил вчера: «Истребители «Тайфун быстрого реагирования» из ВВС Великобритании в Лоссимауте при поддержке танкера «Вояджер» из ВВС Брайз Нортон были запущены против неопознанных самолетов, приближающихся к интересующей Великобритании зоне. .

На видео показан момент, когда истребители Королевских ВВС «Тайфун» сопровождали четверку российских самолетов у берегов Шотландии

(новости east2west)

«Мы не будем предоставлять никаких дополнительных подробностей об этой продолжающейся операции, пока она не будет завершена.

«Впоследствии мы перехватили и сопроводили четыре самолета «Русский медведь», — сказал представитель несколько часов спустя, когда операция была объявлена ​​завершенной.

Вчера г-н Джонсон предупредил г-на Путина, что сосредоточение до 100 000 российских войск на границе с Украиной представляет собой «явную и реальную опасность» и что вторжение в Украину станет «военной катастрофой» для Москвы.

Обвинив российского президента в том, что он фактически «приставил пистолет… к голове Украины», г-н Джонсон сказал, что Великобритания ударит по Москве санкциями «в тот момент, когда первый российский носок перейдет дальше на украинскую территорию» — и что Киев оказали «очень ожесточенное и кровавое сопротивление».

В понедельник французские военные заявили, что они наблюдали за двумя российскими кораблями, «Сообразительный» и «Стойкий», а затем передали ответственность HMS Argyle, фрегату Type 23, и военно-морскому флоту США USS Roosevelt.

Тайфуны Королевских ВВС перехватили четыре российских военных самолета

Истребители Королевских ВВС перехватили и сопроводили четыре российских военных самолета недалеко от Великобритании.

Предупреждение о быстром реагировании Тайфуны Королевских ВВС Лоссимауф в Морей были подняты в воздух в среду утром против «неопознанных самолетов, приближающихся к интересующей Великобритании зоне».

Ими оказались два бомбардировщика Ту-95 Bear H и два самолета морской разведки и противолодочной обороны Ту-142 Bear F.

«Тайфуны» при поддержке танкера-заправщика «Вояджер» вывели российский самолет из зоны интересов Великобритании.

Российский самолет ни разу не входил в суверенное воздушное пространство Великобритании.

Представитель Королевских ВВС заявил: «Истребители «Тайфун быстрого реагирования», базирующиеся в Королевских ВВС Лоссимауф при поддержке «Вояджера» Королевских ВВС Брайз Нортон, сегодня были подняты в воздух против неопознанных самолетов, приближающихся к интересующей Великобритании зоне.

«Впоследствии мы перехватили и сопроводили четыре самолета «Русский Медведь»».

Майкл Кларк, бывший генеральный директор Королевского института объединенных служб (RUSI), сказал Force News, что мы можем ожидать «больше потенциальных вторжений, больше кибер-хакеров… и больше пропаганды», поскольку напряженность в связи с наращиванием российской армии продолжает расти. на границах Украины.

«Я сомневаюсь, что эти вещи являются случайностью, тот факт, что у нас есть самолеты, вторгающиеся в британское воздушное пространство, и корабли, очевидно, заходящие в Ла-Манш с выключенными транспондерами», — сказал он.

«Мы все это увидим, и они вырастут до какого-то пика, если через несколько недель будут какие-то военные действия против Украины. Военный корабль Королевского флота во вторник начал наблюдение за двумя российскими военно-морскими кораблями, когда они пролетали через Ла-Манш. в ответ на российские стратегические бомбардировщики Ту-160.

Официальные лица заявили, что в то время, когда истребители сопровождали российский самолет из «зоны интересов», и что бомбардировщики не входили в воздушное пространство Великобритании.

Футбольные команды Four Corners сразятся с RAF

Майк Гроган Репортер | Бухгалтерская книга

ЧЕТЫРЕ УГЛА — Британцы идут, и на этот раз они перебрасывают свои воздушные силы.

На самом деле, первый контингент британских войск уже высадился на территории Флориды. На этой неделе они прибыли на футбольные матчи с местными командами.

«Не называйте это футболом! Это оскорбление», — добродушно отругал Фрэнк Экерсли. «Это футбол».

Видите ли, Экерсли британец, поэтому его можно простить за то, что он не полностью принял тот факт, что здесь, в колониях, футбол включает в себя наплечники, шлемы и мяч несколько эксцентричной формы.

Вышедший на пенсию из туристической индустрии и делящий свое время между Англией и резиденцией Four Corners, Экерсли помогает координировать визит двух футбольных команд Королевских ВВС, которые проведут серию матчей против местных команд.

Одна из команд, RAF Wittering, совершает свой второй рейс в этом районе.

«Они приезжали в прошлом году и играли с командами из средней школы Бартоу, колледжа Роллинза и британского паба Stage Door», — сказал Экерсли.

Уиттеринг, сказал он, — это истребительная база «Харриеров» в Англии, к югу от Бирмингема.

Вторая команда, которая, как ожидается, прибудет примерно в середине мая для проведения недельных игр, — это RAF Brampton, разведывательная эскадрилья.

«Это группа высококлассных парней», — сказал Дуг Уолл, который занимается визовым консультированием в Давенпорте, об игроках Королевских ВВС.

Холл — американец, поэтому он без стыда использовал термин «футбол». На самом деле его 16-летний сын Джордан играет в футбольной команде средней школы Бартоу и будет соревноваться с британцами.

«Когда наши дети играют в школьную игру, если у нас есть 100 зрителей с обеих сторон, нам повезло», — сказал он. Он добавил, что, возможно, присутствие здесь британских игроков вызовет некоторый интерес к играм среди местных жителей. Но, отметил он, настоящее преимущество заключается в том, что местные игроки получают шанс сыграть против первоклассных соперников.

В прошлом году, сказал Холл, игроки Королевских ВВС провели семинар в школе Бартоу и пригласили всех игроков университетских и юношеских университетских команд.

«Это хорошая тренировка для вас, ребята, и отличный отдых для парней из Королевских ВВС», — сказал Холл.

Экерсли сказал, что игры дают игрокам Королевских ВВС возможность приехать во Флориду, осмотреть достопримечательности и поиграть в футбол. Но, добавил он, «команды здесь для отдыха. Никакие игры не будут восприниматься всерьез».

С Майком Гроганом можно связаться у Майка[email protected] или по телефону 863-421-5811.

DVIDS — Видео — RAF Lakenheath Первые четыре F-35A ВВС США

RAF Lakenheath получает свои первые четыре F-35A ВВС США, что делает его первой базой @usairforce в Европе, получившей новый самолет пятого поколения!

Управление совместной программы F-35 является координационным центром Министерства обороны США по ударным самолетам 5-го поколения для ВМФ, ВВС, морской пехоты и наших союзников.F-35 — это ведущая многоцелевая система вооружения 5-го поколения. Его способность собирать, анализировать и обмениваться данными является множителем силы, который усиливает все активы в боевом пространстве: с технологией скрытности, усовершенствованными датчиками, мощностью оружия и дальностью действия. F-35, который находится в эксплуатации с июля 2015 года, является самым смертоносным, живучим и интероперабельным истребителем из когда-либо созданных.
#F35Объединяет #F35A #ВВС США

Дата съемки: 12.15.2021
Дата публикации: 20.01.2022 12:25
Категория: Видеопродукция
Идентификатор видео: 828133
ВИРИН: 211215-О-DP787-833
Имя файла: ДОД_108762255
Длина: 00:00:25
Местонахождение: ГБ

Видеоаналитика

Загрузки: 14
Высокое разрешение. Скачали: 14

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, RAF Lakenheath First Four F-35A ВВС США, Трэвис Миньон, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www.dvidshub.net/about/copyright.

ЕЩЁ

КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЛЕКСИКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

БИРКИ

Флаг Актив
RAF Lakenheath First Four U.С. ВВС F-35A .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *