Audi Q3 Sportback 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация и характеристики Ауди Q3 Спортбэк
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Audi Q3 2019 — тест-драйв — журнал За рулем
Audi Q3 второго поколения начнут продавать у нас в 2019 году. В Россию привезут кроссоверы не с новейшими «придушенными дизельгейтом» двигателями, а с уже знакомыми по предшественнику моторами. И наша машина едет явно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!
На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.
Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:
Материалы по теме
— Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали
www.zr.ru
Audi Q3 превратился в кросс-купе (очень красивое)
Компания Audi привносит современные тренды и в компактный сегмент: то, что ранее мы знали, как Q4, оказалось представлено под именем Q3 Sportback. Последним словом, как известно, немецкая фирма обозначает пятидверные хэтчбеки, но применительно к кроссоверу оно появилось в повестке «четырех колец» впервые.
Благодаря более динамичной, заваленной линии крыши Q3 Sportback выглядит несколько длиннее, чем родственный Q3, но, по официальным данным, разница в длине между ними составляет всего 16 мм. Кроме того, он еще и на 29 мм ниже, хотя на объемах внутреннего пространства это отражаться не должно: колесная база у кроссоверов одинаковая и составляет 2 680 мм.
В Audi утверждают, что все кузовные панели Q3 Sportback новые, начиная от передних стоек, и даже лобовое стекло у кросс-купе оригинальное. В целом же стилисты, по официальному заявлению, старались придать новинке мускулистый, выразительный и в то же время сдержанный внешний вид. В базовой комплектации кросс-купе планируется оснащать 17-дюймовыми колесами, но опционально их размерность можно увеличить до 20.
Архитектура интерьера Q3 Sportback в целом совпадает с салоном Q3, за исключением, понятно, задней части. Сиденья второго ряда получили продольные регулировки в диапазоне 130 мм и разделенную на три части спинку, наклон которой тоже можно менять. Минимальный объем багажника заявлен на уровне 530 л, что аналогично показателям Q3, а вот максимальный достиг только 1 400 л – это на 100 л меньше, чем у родственной модели.
К слову, несмотря на лихую линию крыши, пространства на задних сиденьях вполне достаточно и для высоких пассажиров: на фотографии изображен наш немецкий коллега ростом 1,85 м.
На европейском рынке Audi планирует оснащать Q3 Sportback тремя двигателями – одним бензиновым и двумя дизельными. Самым мощным окажется кросс-купе в версии 45 TFSI, которое получит 230-сильный двухлитровый турбомотор. Дизель аналогичного объема сможет развивать 150 и 190 л.с. для модификаций 35 TDI и 40 TDI соответственно. А через некоторое время после старта продаж гамма пополнится полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 л.с. с системой отключения части цилиндров, «старт-стопом» и 48-вольтовой электрической «надстройкой». Обещают позже и заряженную модификацию с литерами RS.
Audi Q3 Sportback со 150-сильными моторами по умолчанию будет комплектоваться передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Помимо этого, кроссоверу окажутся доступны 7-ступенчатый робот и система полного привода с многодисковым сцеплением с электронным управлением в приводе задних колес. В списке опций — спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками, а вот система Audi Drive Select с шестью предустановленными режимами (включая Off-road) вошла в базовую комплектацию.
Также по умолчанию Q3 Sportback будет комплектоваться цифровой приборной панелью (опционально – до 12,3 дюймов), мультимедийной системой с 10-дюймовым монитором, рядом свежих коммуникационных сервисов и некоторыми новыми водительскими ассистентами. Светодиодную оптику за доплату сделают матричной, для кузова предложено 11 цветов, а для интерьера – 30 вариантов отделки.
Собирать новинку будут на заводе Audi в Венгрии, а продавать на большинстве европейских рынков начнут, по всей видимости, в сентябре. Запустят продажи при этом с исполнения edition one, которое получит пакет S line для оформления кузова, матричную оптику, 20-дюймовые колеса Audi Sport и особые цветовые акценты в интерьере. Цены пока не объявлены, но, очевидно, они окажутся несколько выше по сравнению со стандартным Q3. За традиционный кроссовер 2020 модельного года со 150-сильным дизелем, механикой и передним приводом в Германии сейчас просят минимум 38 300 евро.
Что касается нашей страны, то планы по поводу Q3 Sportback пока выглядят довольно призрачными: даже стандартный Q3 до нас еще не добрался.
ru.motor1.com
Audi Q3 Sportback 2020 фотографии цена характеристики
Новая модель Ауди 2019-2020 года, купеобразный кроссовер Audi Q3 Sportback представлен официально 23 июля 2019 года в преддверии мировой премьеры новинки в сентябре на авто шоу во Франкфурте. Кросс купе Audi Q3 Sportback создан на основе «обычного» компактного кроссовера Audi Q3, но отличается от исходной модели более стильной внешностью с нотками спортивной элегантности в дизайне. Производство нового кросс-купе Ауди стартовало на заводе Audi Hungaria plant бок о бок с базовой моделью Ауди Ку3.
Продажи стильной новинки Ауди на европейском рынке стартуют осенью 2019 года по цене от 40,2 тыс. евро за базовую версию Audi Q3 35 TDI Sportback с 2,0-литровым 150-сильным турбо дизелем, «роботом» S tronic и передним приводом. Стоимость Audi Q3 45 TFSI quattro Sportback, оснащаемого бензиновым 2,0-литровым 230-сильным турбо мотором, роботизированной коробкой передач и полным приводом, составляет от 46,6 тысяч евро (цены в Германии). В России новый купе-кроссовер появится с весны 2020 года.
Необходимо отметить, что с оглядкой на модели Audi Q7 и Audi Q8 новому кросс-купе Q3 Sportback, созданному на основе паркетника Audi Q3 второго поколения, стоило присвоить индекс Q4. Но, как мы знаем, данное имя зарезервировано для нового электрокара Ауди. Так что новинка из Ингольштадта довольствуется лишь приставкой Sportback, как и все модели марки с пятидверным кузовом хэтчбек. К слову, в профиль автомобиль весьма сильно похож на хэтчбек с увеличенным дорожным просветом.
По факту Audi Q3 Sportback отличатся от исходного паркетника Audi Q3 лишь кузовом, чуть перекроенным в угоду стильному и динамичному профилю. Дизайнеры занизили на 29 мм крышу, по сравнению с исходной моделью, придав ей форму купола и лишив рейлингов. Дополнительно увеличили наклон задних стоек крыши и стекла двери багажного отделения, укомплектовали фальшрадиатроной решеткой с большими сотами и оригинальным задним бампером с ярко выраженным диффузором. Пластиковый обвес по периметру кузова сохранился и добавляет модели солидности.
Внешние габаритные размеры кузова Audi Q3 Sportback 2019-2020 года составляют 4550 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1560 мм в высоту, с 2680 мм колесной базы.
Стандартно для кросс-купе предлагаются 17-дюймовые колеса, но в качестве опции доступны и более крупные 18-19 дюймовые и даже 20-дюймовые. Покупателям на выбор предлагаются аж 11 цветов эмали для окраски кузова.
Если дизайн экстерьера кузова Q3 Sportback довольно сильно отличается от стандартной модели Audi Q3, то интерьер остался практически не тронутым. Покатая крыша лишь незначительно уменьшила места над макушками пассажиров заднего ряда сидений, и сократила максимальный полезный объем багажного отделения на 125 литров. Таким образом, багажник у Sportback при стандартном положении спинок задних сидений способен принять 530 литров (паритет с Audi Q3), а при их сложении 1400 литров вместо 1525 литров у «обычного» кроссовера. Необходимо добавить, что уже в базовой комплектации кросс-купе присутствуют сиденья заднего ряда с трехсекционной спинкой и продольной 130 мм регулировкой (у Audi Q3 это опция, но задний ряд перемещается вдоль салона на 150 мм).
В остальном же салоны Audi Q3 Sportback и Audi Q3 созданы под копирку. На выбор покупателей виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном или более продвинутая virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем, современная мультимедийная система с 8,8 или 10,1 дюймовым экранами (Android Auto и Apple CarPlay, голосовое управление Wi-Fi hotspot и LTE, навигация Google Earth и DAB-радио), мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, развернутая в строну водителя центральная консоль, комфортные кресла для водителя и переднего пассажира с ярко выраженной боковой поддержкой.
В списке дополнительного оборудования адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, помощник при маневрировании задним ходом, система кругового обзора, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen Premium, а также огромный выбор материалов отделки.
Технические характеристики Audi Q3 Sportback 2019-2020
Новый компактный купе-кроссовер Ауди стандартно оснащается рулевым управлением с прогрессивной характеристикой, полностью независимой спортивной подвеской с установленными спереди стойками McPherson и многорычажкой сзади (регулируемые адаптивные амортизаторы за доплату) и приводом на передние колеса. Система полного привода quattro доступна в качесве опции. На выбор две коробки передач – 6 МКПП и роботизированная преселективная 7-ступеначтая S tronic.
В качестве силовых агрегатов для Audi Q3 Sportback применяются такие же моторы, как и для соплатформенно брата Audi Q3 — это четырех цилиндровые турбированные бензиновые моторы и турбо дизели.
Бензиновые модификации:
Audi Q3 35 TFSI Sportback с турбированным двигателем 1.5 TFSI (150 лс 230 Нм).
Audi Q3 40 TFSI Sportback с турбомотором 2.0 TFSI (190 лс 320 Нм).
Audi Q3 45 TFSI Sportback с турбо четверкой 2.0 TFSI (230 лс 350 Нм).
Дизель модификации:
Audi Q3 35 TDI Sportback с турбодизелем 2.0 TDI (150 лс 340 Нм).
Audi Q3 40 TDI Sportback с 2,0-литровым турбо дизельным (190 лс 400 лс).
povozcar.ru
Впрочем, ничего нового. Новая Audi Q3: обзор и видео
Обновления одних машин ждут зрители, других – покупатели. Первые генерируют эстетическое удовольствие, вторые излучают коммерческий успех. Audi Q3 – явно из вторых: здесь много характерных фирменных черт, но глазу зацепиться практически не за что. Но несмотря на это, и даже на то, что с новым поколением некоторые преимущества остались под вопросом, за ее будущее не приходится волноваться.
Некоторые автопроизводители взращивают своих «малышей» по образу и подобию старших моделей. Другие напротив, придают им дерзкие и смелые черты. В Audi пошли третьим путем: закинули Q3 в один стилистический котел со своей технологической новинкой – электрическим кроссовером e-tron. В результате получился маленький кроссовер с замашками большого: самой яркой чертой внешности стали даже не фары и не здоровенная решетка радиатора в фирменном восьмиугольном стиле с продольными ребрами, а гипертрофированные обводы колесных арок, явно претендующие на лавры Bentley Bentayga.
Впрочем, небольшой реальный прирост здесь действительно есть: переезд Q3 на платформу MQB с древней PQ35, которая формально роднила кроссовер аж с пятым Golf, принес дополнительные 77 миллиметров колесной базы и 97 мм общей длины. А вот новых технических решений, напротив, не так много – в общих чертах все практически так же, как и было.
По моторам указана лишь вилка мощности — от 150 до 230 л.с. Предполагая, что если бы двигатели были принципиально новыми, об этом громко бы сообщили в релизе, мы делаем вывод, что речь идёт о хорошо известных агрегатах. Младшим будет либо 1.4 TSI EA211 от Тигуана, либо (что даже более вероятно) 1.5 TSI EA211 Evo от Skoda Karoq, отличающийся повышенной топливной экономичностью в силу увеличенной степени сжатия и работы по циклу Миллера c ранним закрытием впускных клапанов. По мощности эти моторы одинаковые (150 л.с.), но логично предположить, что Ауди получит более продвинутое решение. На вершине же, судя по всему, окажутся хорошо знакомые 2.0 TSI серии ЕА888, излечившиеся от масложора. 230-сильная версия сейчас, скажем, стоит на Octavia RS.
Трансмиссия – разумеется, полноприводная, подвески – Макферсон спереди и многорычажка сзади. Заднюю подвеску слегка переработали, изменив схему расположения стабилизатора поперечной устойчивости, но в целом это все та же четырехрычажная конструкция.
В рассказе о вариантах коробок передач новинки упомянули лишь два варианта: шестиступенчатую механику и преселективный семиступенчатый робот – очевидно, «мокрый» DQ500, который ставится на Tiguan. А вот классический гидромеханический автомат Aisin TF-60SN, похоже, исключили из списка не случайно – впрочем, для нас эта потеря не очень актуальна, поскольку автомобили с этой коробкой предлагались на рынке Северной Америки.
Как и внешность, интерьер новой Q3 – подтверждение тезиса о том, что кроссовер серьезно переориентировали. Раньше именно Q3 был «младшеньким», тем, кто открывал кроссоверную линейку и старался угодить всем – и молодым, и пожилым, и тем, кто покупал первую машину, и тем, кто впервые пересаживался в премиум… Сегодня эту роль у него перенял Q2 – а Q3 стал серьезнее. И это не просто логические выводы, а подтвержденный факт – об этом журналистам рассказывал Маттиас Финк, работавший над дизайном нового поколения.
На что был похож Q3 раньше по мнению господина Финка, любопытно, но уже неважно. Главное, что новый автомобиль – не чета прежнему, простому и округлому. Граней здесь, конечно, не так много, как у Skoda, но вживую количество мелких и не очень стилевых штрихов ощутимо бросается в глаза. Причем упомянутые выше колесные арки не постеснялись дополнить еще и повторяющим обводы ребром.Покупатели первого Q3 повзрослели – но и сам Q3 тоже возмужал. Пока Q2 играет роль «молодого», в разработке дизайна нового Q3 мы сместили баланс, так что теперь он больше похож на SUV.
Зато интерьер, несмотря на весь свой хай-тековый лоск, вполне дружелюбный. Здесь дизайнеры не побоялись смешения фактур и дополнили пластики еще и тканевыми вставками на передней панели – а еще они заодно оживляют своим цветом общие ощущения. Жаль только, что глянца здесь многовато: панель слева от руля так и вовсе целиком выполнили «зеркальной», и кнопки посреди этой площадки непременно будут притягивать не только пальцы, но и их отпечатки на окружающей поверхности.
С функциональной точки зрения хай-тек принес как хорошие новости, так и двоякие мысли. Ко второму отнесем полный отказ от аналоговых приборов: в Audi решили, что со стрелочками и кружочками покончено, и установили уже в базе дисплей на 10,25 дюйма с возможностью увеличения диагонали за доплату до 12,3 дюйма. Причем, как и в новой «трешке» BMW, это больше, чем у тачскрина мультимедийки на передней панели: тот насчитывает лишь от 8,8 до 10,1 дюйма. А вот с привычным джойстиком системы MMI покончено – теперь общение с системой происходит исключительно через экран. Ну и ладно – зато «виртуальный кокпит» гораздо информативнее, а отклики на касание не вызывают сомнений в профпригодности железа и софта.
На втором ряду произошла маленькая революция: если раньше второй ряд, в отличие от соплатформенного Тигуана, был жестко закрепленным, чтобы сделать его ниже в угоду высокорослым седокам, то теперь его смогли «вернуть к жизни». Диапазон продольной регулировки – 150 миллиметров: правда, даже с учетом прироста колесной базы почти на 8 сантиметров переднее положение отдает приоритет багажу, а не ногам задних пассажиров. Зато объем багажника с учетом этого варьируется от 530 до 675 литров.
Описания вспомогательной электроники и систем безопасности оставим для полноценного тест-драйва – там же и выясним, насколько все это умное добро приспособлено к нашим разметкам. Пока же резюмируем: в новой Q3 – как бы ничего нового. Но если присмотреться…
Опрос
Прежняя начинка в новой оболочке — это хорошо?
Всего голосов:
www.kolesa.ru