Прожекторперисхилтон когда выйдет: Прожекторперисхилтон. Первый канал

Содержание

Первый канал закрыл программу «Прожекторперисхилтон»: Интернет и СМИ: Lenta.ru

В новом сезоне «Прожекторперисхилтон», одна из самых популярных передач на Первом, не будет выходить в эфир, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на дирекцию общественных связей канала.

Дирекция канала объяснила, что решение связано с уходом двух ведущих, Сергея Светлакова и Гарика Мартиросяна, на ТНТ, руководство которого не согласилось на их сотрудничество с Первым. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст рассказал, что генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Николай Сенкевич еще летом сообщил ему о том, что Светлаков и Мартиросян больше не будут участвовать в «Прожекторперисхилтон», поскольку они подписали контракты с ТНТ.

По словам Эрнста, он обращался с просьбой к Сенкевичу в виде исключения разрешить двум ведущим совмещать работу на ТНТ с участием только в одной программе на Первом, но тот исключил такую возможность. Глава Первого канала заявил, что «при наличии доброй воли эти вопросы на телевидении легко решаются, мой собеседник доброй воли не обнаружил».

Эрнст также пояснил, что программу закрывают из-за нежелания заменять двух ведущих, поскольку проект «дорог нам таким, каким мы его делали, а вы смотрели, начиная с мая 2008 года». Таким образом, было принято решение не менять состав ведущих, что означало закрытие программы. «Замены в группе The Beatles не предусматриваются», — пояснил Константин Эрнст.

Развлекательная программа, которую вели Иван Ургант, Александр Цекало, Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян, считалась одним из наиболее успешных проектов Первого канала в жанре ток-шоу за последние годы. Передачу транслировали в пятницу вечером, в прайм-тайм. Помимо положительных отзывов многих зрителей, программа завоевала профессиональное признание: за пять лет работы «Прожекторперисхилтон» получил четыре главные награды российского телевидения «ТЭФИ».

Программа шла в записи и длилась менее часа. Ведущие выбирали наиболее интересные общественные и политические события последней недели и обсуждали их, комментарии носили юмористический характер. Ведущие высмеивали российских и зарубежных политиков, представителей отечественного шоу-бизнеса. Некоторые зрители считали, что выбор обсуждаемых тем подвергается цензуре, а телеведущая Ксения Собчак критиковала Ивана Урганта за то, что тот не позволяет себе шуток в адрес президента России.

Стало известно, когда выйдет ток-шоу «Прожекторперисхилтон» на Первом канале

Сергей Светлаков.

sergeysvetlakov.ru

Первый выпуск после пятилетнего перерыва выйдет в эфир 4 марта, сообщает пресс-служба канала. Ведущие — те же: Иван Ургант, Александр Цекало, Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян.

Почему «Первый канал» решил возродить программу, и почему она закрывалась?

Несколько статуэток ТЭФИ, более сотни выпусков, высокие рейтинги и пересказы шуток в офисах, учебных аудиториях и курилках, как в лучшие времена КВН. YouTube наводнен роликами под называнием «Прожекторперисхилтон» — лучшее», «Прожекторперисхилтон» — разрыв», «Прожекторперисхилтон» — жгут» и так далее.

4 брата

Публикация от Иван Ургант (@urgantcom)

В 2012 году программа закрылась. Как тогда объясняли, проект вынуждены были покинуть Мартиросян и Светлаков. После покупки 75% продюсерского центра Comedy Club Production холдингом «Газпром-Медиа» новое руководство запретило ключевым фигурам Comedy Club работать с кем-то, кроме ТНТ.

В январе 2015 года руководство сменилось уже в самом «Газпром-Медиа». На данный момент в пресс-службе холдинга возрождение проекта «Прожеторперисхилтон» не комментируют. Не общаются с прессой на этот счет и сами ведущие. На «Первом канале» подтверждают только сам факт. Зачем каналу понадобилось возвращаться к этой истории?

Алексей Самохвалов,

директор Национального исследовательского центра телевидения и радио:

На «Первом канале» достаточно много развлекательных программ. Другое дело, что сейчас у «Первого канала» возникла проблема с распространением политической информации. Явно вот эти ток-шоу, где идут какие-то обсуждения ситуации на Украине, в Сирии, достаточно нервно, они не пользуются большим спросом. Поэтому, видимо, сейчас идет какая-то корректировка, и будут предлагаться новые форматы, в том числе с использованием популярных ведущих, будут какие-то, так сказать, новые попытки оказать некое воздействие на политические взгляды телезрителя.

Интересно посмотреть, как это у них получится, говорит телекритик.

Андрей Новиков-Ланской,

телекритик:

Перспективы у этой передачи довольно неплохие. Во-первых, это, всё-таки, образец того телевизионного юмора, который не лишен вкуса, игры, игры с контекстом, с подтекстом. Другой вопрос насколько они смогут касаться таких болезненных политических вопросов; все-таки они довольно много говорят о международной жизни (а мы в состоянии информационной войны).

То есть это, на самом деле, интересно посмотреть, как они будут выкручиваться, из таких сложных, из военных, если угодно, в информационном смысле ситуаций.

Раньше ведущие «Прожекторперисхилтона» шутили о политике не так много, но иногда получалось остро, в том числе о президенте, пишет bfm.ru.

Справка

«Прожекторперисхилтон» — телевизионная информационно-развлекательная программа Первого канала, выходившая с 17 мая 2008 года по 10 июня 2012 года.

Ведущие (Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало) в студии в юмористической форме обсуждали актуальные темы недели, комментировали газетные статьи и высказывания политиков.

«Первый канал» включит «Прожекторперисхилтон» в сетку вещания

«Первый канал» передумал. «Прожекторперисхилтон» снова выйдет в эфир после пятилетнего перерыва. Ведущие передачи часто шутили о политике. И в этот раз у них найдется много тем для обсуждения

Ведущие программы «Прожекторперисхилтон» Сергей Светлаков и Иван Ургант (слева направо). Фото: Митя Алешковский/ТАСС

«Первый канал» возвращает в эфир «Прожекторперисхилтон». Первый выпуск после пятилетнего перерыва выйдет в эфир 4 марта, сообщает пресс-служба канала. Ведущие — те же: Иван Ургант, Александр Цекало, Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян. Почему «Первый канал» решил возродить программу, и почему она закрывалась?

Несколько статуэток ТЭФИ, более сотни выпусков, высокие рейтинги и пересказы шуток в офисах, учебных аудиториях и курилках, как в лучшие времена КВН. YouTube наводнен роликами под называнием «Прожекторперисхилтон» — лучшее», «Прожекторперисхилтон» — разрыв», «Прожекторперисхилтон» — жгут» и так далее.

В 2012 году программа закрылась. Как тогда объясняли, проект вынуждены были покинуть Мартиросян и Светлаков. После покупки 75% продюсерского центра Comedy Club Production холдингом «Газпром-медиа» новое руководство запретило ключевым фигурам Comedy Club работать с кем-то, кроме ТНТ.

В январе 2015 года руководство сменилось уже в самом «Газпром-медиа». На данный момент в пресс-службе холдинга возрождение проекта «Прожеторперисхилтон» не комментируют. Не общаются с прессой на этот счет и сами ведущие. На «Первом канале» подтверждают только сам факт. Зачем каналу понадобилось возвращаться к этой истории?

Алексей Самохвалов директор Национального исследовательского центра телевидения и радио

Интересно посмотреть, как это у них получится, говорит телекритик Андрей Новиков-Ланской.

Андрей Новиков-Ланской телекритик

Стоит отметить, что раньше ведущие «Прожекторперисхилтона» шутили о политике не так много, но иногда получалось остро, в том числе о президенте. На «Первом канале». Программа выходила в период с 2008 по 2012 год.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

«Прожекторперисхилтон» вернется в эфир «Первого канала»

Шоу «Прожекторперисхилтон» вернется в эфир «Первого канала», об этом Гарик Мартиросян рассказал в программе «Вечерний Ургант» 10 февраля. При этом, состав ведущих останется неизменным: Иван Ургант, Гарик Мартиросян, Сергей Светлаков и Александр Цекало.

О возобновлении съёмок «Прожекторперисхилтон» пока не заявлено официально. Накануне, глава дирекции креативного планирования «Первого канала» Елена Афанасьева анонсировала в facebook выпуск шоу «Вечерний Ургант» словами: «не гостя важно увидеть, а то, что он скажет, услышать».

В январе Гарик Мартиросян разместил в instagram видео с участием Ивана Урганта, Сергея Светлакова и Александра Цекало, предположительно, работающих над новым выпуском «Прожектора…». Через некоторое время запись была удалена.


Внимание вопрос: к кому обращается Иван, и что они делают? pic.twitter.com/AbYcdgAaLA


— Beka (@TwitBeka) 13 января 2017 г.

8 марта 2016 года четвёрка ведущих провела в московском Театре имени Пушкина двухчасовой концерт, обсудив события, произошедшие в мире за четыре года, пока шоу «Прожекторперисхилтон» не выходило в эфир.


Вечерний Ургант (Первый канал, 10.02.2017) Гость: Гарик Мартиросян




  • Шоу «Прожекторперисхилтон» выходило в эфир «Первого канала» с мая 2008 по июнь 2012 года.



  • Программа была закрыта в связи с обновлениями в контрактах Мартиросяна и Светлакова. Документ серьёзно ограничивал право ведущих ТНТ появляться на других телеканалах.



  • В начале марта 2016 года в одном из интервью Светлаков рассказал, о том, что контракты, ограничивающие появление ведущих ТНТ на других каналах, заканчиваются и, теоретически, «Прожекторперисхилтон» снова может появиться на «Первом канале».



Сергей Светлаков о новом «Прожекторперисхилтон» и будущих проектах с Ургантом, Цекало и Мартиросяном

8 марта в Театре имени Пушкина состоится приятный разовый камбэк — праздничное шоу «Прожекторперисхилтон» с его любимыми и бессменными ведущими Иваном Ургантом, Сергеем Светлаковым, Гариком Мартиросяном и Александром Цекало. Накануне события HELLO! поговорил с Сергеем о предстоящем праздничном вечере, отношениях с коллегами по «Прожектору» и о том, есть ли у проекта шанс на глобальное возвращение.

Александр Цекало, Сергей Светлаков, Иван Ургант и Гарик Мартиросян

Сергей, расскажите, как пришла идея возродить шоу?

С тех пор как в 2012 году нас с ребятами развели контрактные обязательства, мы поняли одну важную закономерность: для того, чтобы дружить по-настоящему, видеться часто, нужно работать вместе. Иначе получается, что каждый живет своей жизнью — один не вылезает из «Останкино», другой — из «Камеди», третий — из ванной… Сложно пересечься, даже если этого очень хочешь. Тем не менее праздники мы часто проводим вместе. Вот и на это 8 Марта мы планировали собраться семьями и устроить нашим женам подарок. Сначала, конечно, думали о какой-то совместной поездке. А потом совершенно спонтанно родилась идея устроить концерт в стиле «Прожектора». Это будет такой междусобойчик на тысячу человек в Театре имени Пушкина.

И все деньги, заработанные на этом концерте, мы с ребятами отдадим на благотворительность.

Под театральные подмостки пришлось поменять формат?

Вы будете смеяться, но какого-то готового сценария у нас до последнего момента не было. Точно могу сказать: большой стол, четверо ведущих, интересные гости, музыкальные номера и чистая импровизация — все это будет. Ну и конечно, без обсуждения новостей мы не обойдемся. Это наша визитная карточка, и глупо было бы от этого отказываться. В общем, на 8 Марта в театральном шоу «Прожекторперисхилтон» мы убьем сразу двух зайцев: проверим себя и сделаем подарок тем, кто любит, помнит и надеется, что «Прожектор» когда-нибудь вернется.

Сергей Светлаков, Хью Грант и Иван Ургант в программе «Прожекторперисхилтон»

Прошлой осенью Александр Цекало говорил, что, возможно, это случится уже в этом, 2016-м, году…

Осенью наши с ребятами контракты истекают, и мы будем вольны делать то, что нам вздумается. Поэтому мы уже заранее сговорились, что вчетвером что-нибудь сочиним. Будет ли это «Прожектор» или что-то другое — совершенно неважно. Главное, что мы будем вместе. Потому что именно когда мы вместе, появляется какая-то магия, волшебство, которое мы недополучаем в других местах. Конечно, мы постоянно на связи, но, чтобы встретиться вчетвером, нужно, чтобы звезды правильно совпали.

И кто же из вас самый легкий на подъем?

Саша Цекало. «Встречаемся? Я могу во вторник в семь», — он готов прибежать, прилететь. Гарик и я тоже находим время. Только Ваня у нас со своими останкинскими выкрутасами: то могу, то не могу — до последнего не может определиться.

Амплуа ведущих в театральной версии »Прожектора» останутся прежними?

Хотите спросить, будем ли мы подкалывать Сашу Цекало? Конечно, будем! Это уже невозможно изменить. Те образы, в которых страна нас увидела в «Прожекторе», — это не придуманные маски. В 2008 году, когда все только начиналось, мы были как четверо котят, которых бросили в бассейн. Никто не знал, что будет происходить: кто за кого станет цепляться и по голове выбираться, кто будет вальяжно плавать, а кто — петь песни. Когда мы сели за стол в первый раз, у нас вообще не было никаких функций. Один молчит и иногда вставляет какие-то шутки, другой — центровой, третий блещет интеллектом, четвертый балбес — это все само возникло.

Мы лишь немножко «подкрутили» то, какие мы есть на самом деле. Сейчас, возможно, мы изменились, стали сентиментальнее — рождение детей накладывает свой отпечаток. Повзрослели, и хочется верить, что и поумнели тоже. В этом смысле мы все пытаемся догнать Сашу Цекало. И, я верю, настанет тот момент, когда мы нагоним его и по мудрости, и по возрасту. Наши расстояния сокращаются: мы взрослеем, он — нет. С Харатьяном нашел колодец с живой водой, и они там на троих с Ротару попивают.

Сергей Светлаков, Мила Йовович и Иван Ургант

Сейчас вы готовитесь к еще одной премьере — фильму «Майские», который скоро выйдет на экран.

С Сашей Незлобиным, режиссером фильма, мы сейчас как сумасшедшие беременные — последние месяцы проекта, который делается полтора года, самые напряженные. И самый большой страх — не успеть. Хочется, чтобы на майские праздники у нас появилось свое хорошее кино, где каждый найдет что-то для себя — подпоет, всплакнет, посмеется. За основу мы взяли сюжет анекдотический, но понятный всем в нашей стране: на 9 Мая немец приезжает свататься к русской девушке и встречает отпор в лице ее бывшего мужа, который не хочет, чтобы его возлюбленную «угнали» в Германию. Бывшего мужа играю я. А немца — настоящий немец, точнее швейцарец, Филипп Рейнхардт.

Первый трейлер фильма за неделю собрал два миллиона просмотров. Понятно, что были и негативные комментарии. Но я уже научился не реагировать. А раньше злился, мог стакан об стенку швырнуть: как это так, ты стараешься, ночами не спишь, вкладываешь сердце и деньги — а тебя вместе с твоим детищем и семьей в придачу грязью поливают. Теперь у меня иммунитет — я просто игнорирую весь негатив и делаю то, во что верю. И от этого вырастают крылья, чтобы лететь дальше.

«Прожекторперисхилтон», факты:

• Программа выходила на Первом канале по субботам в 23. 00 с 17 мая 2008 года по 10 июня 2012 года

• О названии передачи Сергей Светлаков рассказывал так: «У нас крутилось в голове название «Прожектор перестройки», но какая уж тут перестройка в 2000-х… Ну и скрестили слово «прожектор» с именем, олицетворяющим нынешнее безвкусие. А что без пробелов — так это клавиша запала»

• С 2008-го по 2011 год программа получила девять призов ТЭФИ в различных номинациях

• В программе побывали более 100 известных гостей, в том числе звезды мировой величины: Жан-Поль Готье, Фредерик Бегбедер, Хью Джекман, Дэниел Рэдклифф, Рой Джонс-младший, Хью Грант и многие другие

• Один из выпусков передачи, в котором участники обсуждали Александра Лукашенко, был подвергнут цензуре на белорусском телевидении

Текст: Елена Редреева

Прожекторперисхилтон возвращается в эфир. Топ-5 шуток о Беларуси

Популярная юмористическая программа «Прожекторперисхилтон» в скором времени вновь вернется в эфир российского «Первого канала».

Первый после пятилетнего перерыва выпуск программы выйдет в эфир в субботу, 4 марта, сообщил РБК представитель пресс-службы телеканала.

Вести юмористическое шоу будет традиционный квартет — Иван Ургант, Александр Цекало, Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян.

В выпуске «Вечернего Урганта» от 10 февраля 2017 года ведущий Иван Ургант и приглашенный Гарик Мартиросян «в шутку» обсудили возвращение программы в эфир.

 

 

Программа «Прожекторперисхилтон» несколько раз становилась лауреатом премии ТЭФИ и выходила на «Первом канале» с 2008 года по сентябрь 2012 года — до тех пор, пока Мартиросян и Светлаков не были вынуждены покинуть проект. Согласно новому контракту с ТНТ, входящим в «Газпром-медиа», они не могли участвовать в проектах других телеканалов.

Также отметим, что программа выпила немало «крови» у белорусского руководства и, в частности, у Александра Лукашенко, который пусть редко, но метко становился главным героем шуток ведущих программы.

Дабы спрятать «неправильный» юмор от белорусского электората, отечественные вещатели практически всегда либо снимали программу с эфира на белорусской территории, либо прерывали сюжет на самом интересном месте (и слова о Лукашенко становились достоянием только обладателей спутниковых тарелок).

Чтобы освежить память об этой программе, предлагаем читателю подборку эпизодов, в которых речь шла о Беларуси и ее бессменном лидере.

 

О Нацбанке

 

 

Об инаугурации президента


 

 

О встрече Лукашенко и папы Бенедикта

 

 

О нахождении у власти

 

 

О снятии санкций

 

 

 

Светлаков и Мартиросян закрыли «Прожектор»

Популярная российская юмористическая передача «Прожекторперисхилтон» не выйдет на экраны в наступающем телевизионном сезоне. Причиной закрытия программы стала невозможность участия в проекте их ведущих Сергея Светлакова и Гарика Мартиросяна.

Сами Светлаков и Мартиросян пока никак не прокомментировали эту информацию. А вот генеральный директор Первого канала Константин Эрнст уже выступил с заявлением.

«Еще летом мне позвонил генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Николай Сенкевич и сообщил, что Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян больше не будут участвовать в «Прожекторперисхилтон», так как подписали новые контракты с ТНТ. Я обратился к нему с просьбой в качестве исключения разрешить их участие только в одном проекте Первого канала. При наличии доброй воли эти вопросы на телевидении легко решаются, мой собеседник доброй воли не обнаружил», – цитирует Эрнста РИА Новости.

Руководство программы приняло решение не менять состав ведущих, в который входили, помимо Сергея Светлакова и Гарика Мартиросяна, шоумены Александр Цекало и Иван Ургант.

«Мы приняли решение не менять состав ведущих «Прожектора» ни полностью, ни частично. Замены в группе The Beatles не предусматриваются. «Прожектор» дорог нам таким, каким мы его делали, а вы смотрели начиная с мая 2008 года. Мы благодарим Гарика Мартиросяна и Сергея Светлакова за тот драйв и азарт, с которым они работали над «Прожектором», и желаем им больших творческих удач на их основном месте работы», – сообщается в официальном пресс-релизе Первого канала.

Как напоминает агентство, «Прожекторперисхилтон» – телевизионная информационно-развлекательная программа, выходившая на Первом канале с мая 2008 года. Ведущие программы – Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало – в студии в юмористической форме обсуждали актуальные темы недели, комментировали газетные статьи и высказывания политиков, в выпусках передачи в качестве гостей также участвовали приглашенные звезды.

Spotlight стал более мощным в iOS 15, даже позволяет устанавливать приложения — TechCrunch

С выходом iOS 15 для мобильных устройств Apple встроенная функция поиска Apple, известная как Spotlight, станет намного более функциональной. В том, что может быть одним из самых больших обновлений с момента введения предложений Siri, новая версия Spotlight становится альтернативой Google по нескольким ключевым запросам, включая веб-изображения и информацию об актерах, музыкантах, телешоу и фильмах.Теперь он также сможет выполнять поиск в вашей библиотеке фотографий, предоставлять более подробные результаты для контактов и более напрямую связывать вас с приложениями и информацией, которую они содержат. Он даже позволяет вам устанавливать приложения из App Store, не выходя из самого Spotlight.

Spotlight стал еще доступнее, чем когда-либо прежде.

лет назад Spotlight переместился из своего местоположения в левую часть главного экрана, чтобы стать доступным с помощью смахивания вниз посередине любого экрана в iOS 7, что способствовало росту популярности среди пользователей. Теперь он доступен с помощью того же жеста смахивания вниз и на экране блокировки iPhone.

Apple продемонстрировала несколько улучшений Spotlight во время своего основного выступления на Всемирной конференции разработчиков, в том числе новые карточки функции поиска для поиска информации об актерах, фильмах и шоу, а также музыкантах. Одно только это изменение может перенаправить значительную часть веб-поиска от Google или специальных приложений, таких как IMDb.

В течение многих лет Google предлагал быстрый доступ к обычным поисковым запросам через свою сеть знаний, базу знаний, которая позволяет собирать информацию из разных источников, а затем использовать ее для добавления информационных панелей выше и сбоку от стандартных результатов поиска.Панели актеров, музыкантов, шоу и фильмов доступны как часть этого усилия.

Но теперь пользователи iPhone могут просто вывести эту информацию на свой домашний экран.

Новые карточки включают в себя больше, чем типичную биографию Википедии и справочную информацию, которую вы можете ожидать — они также демонстрируют ссылки на то, где вы можете послушать или посмотреть контент от артиста, актера, фильма или шоу, о котором идет речь. Они включают в себя новостные статьи, ссылки на социальные сети, официальные веб-сайты и даже направляют вас туда, где искомого человека или темы можно найти в ваших собственных приложениях (например,г. поиск по запросу «Билли Айлиш» может направить вас к ее билетам на тур в SeatGeek или к подкасту, где она гостья).

Кредиты изображений: Apple

Для поиска изображений в Интернете, Spotlight теперь также позволяет искать людей, места, животных и многое другое в Интернете, попадая в другую поисковую вертикаль, которую сегодня предоставляет Google.

Кредиты изображений: Скриншот iOS 15

Ваши личные поисковые запросы были улучшены и в iOS 15.

При поиске контакта вы попадете на карточку, которая не только показывает его имя и способы связи с ним. Вы также увидите их текущий статус (благодаря другой функции iOS 15), а также их местоположение из FindMy, ваши недавние разговоры в Сообщениях, ваши общие фотографии, встречи в календаре, электронные письма, заметки и файлы. Это почти как личная CRM-система.

Кредиты изображений: Apple

Персональный поиск фотографий также был улучшен.Spotlight теперь использует интеллект Siri, чтобы вы могли искать фотографии по людям, сценам и элементам на фотографиях, а также по местоположению. И он может использовать новую функцию Live Text в iOS 15, чтобы находить текст на ваших фотографиях и возвращать релевантные результаты.

Это может упростить загрузку фотографий, на которых можно сделать скриншот рецепта, квитанции в магазине или даже рукописной заметки, сообщила Apple.

Кредиты изображений: Apple

Пара функций, связанных с интеграцией Spotlight с приложениями, не была упомянута во время выступления.

Spotlight теперь будет отображать кнопки действий в результатах поиска на Картах для предприятий, которые будут предлагать пользователям взаимодействовать с приложением для этой компании. В этом случае функция использует клипы приложений, которые представляют собой небольшие части приложения разработчика, которые позволяют быстро выполнять задачу, даже не загружая или не устанавливая соответствующее приложение. Например, в Spotlight вам может быть предложено открыть меню ресторана, купить билеты, записаться на прием, заказать еду на вынос, присоединиться к списку ожидания, посмотреть расписание сеансов, оплатить парковку, узнать цены и многое другое.

Для работы функции потребуется, чтобы компания поддерживала App Clips.

Кредиты изображений: Скриншот iOS 15

Еще одно незаметное, но важное изменение — это новая возможность устанавливать приложения из App Store прямо из Spotlight.

Это может привести к увеличению количества установок приложения, поскольку сокращает количество шагов от поиска до загрузки и делает запросы в App Store более доступными для всей операционной системы.

Разработчики могут дополнительно добавить несколько строк кода в свое приложение, чтобы сделать данные из приложения доступными для обнаружения в Spotlight и настроить их представление пользователям.Это означает, что Spotlight может работать как инструмент для поиска контента внутри приложений — еще один способ, которым Apple перенаправляет пользователей от традиционного веб-поиска в пользу приложений.

Однако, в отличие от поисковой системы Google, которая использует поисковые роботы, просматривающие Интернет для индексации содержащихся в ней данных, поиск в приложении Spotlight требует принятия разработчиками.

Тем не менее ясно, что Apple видит в Spotlight потенциального конкурента поисковым системам в Интернете, включая Google.

«Spotlight — универсальное место, откуда можно начать всех поисковых запросов», — сказал старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения Крейг Федериги во время основного мероприятия.

Spotlight, конечно, пока не может обрабатывать «все» ваши запросы, но, похоже, он неуклонно работает над достижением этой цели.

Обзор и краткое содержание фильма в центре внимания (2015)

Сначала группа сосредотачивается на одном бывшем священнике, Джоне Дж. Геогане, который, как утверждается, много лет назад приставал к детям. Но Барон призывает их помнить, что история больше, чем просто один священник «плохого яблока». Он хочет преследовать всю систему. Коррупция, очевидно, носит системный характер, но главный вопрос заключается в следующем: знал ли Кардинал Ло ? Это большая игра, которая нужна Spotlight.«Проклятие Бамбино», возможно, научило барона о Red Sox Nation, но встреча с Кардиналом Лоу (пугающе искренним Леном Кариу) в течение первой недели работы Барона еще более поучительна. Барон ошеломлен предположением Ло, что Boston Globe будет работать с Католической церкви.

Саша и Майкл расспрашивают взрослых жертв, готовых выступить, которые настолько травмированы, что не могут найти слов, чтобы описать то, что у них было взято.Пара юристов (их играют Билли Крадап и Стэнли Туччи) находятся на противоположных концах спектра отношений с католической церковью с юридической точки зрения.

Маккарти и вся его команда, от дизайнеров-постановщиков до разведчиков локаций и кастинговых директоров массовки, правильно понимают Бостон. Различные районы (Бэк-Бэй, Саути) используются для обозначения целых миров. Существует четкое разделение на классы (священники-хищники часто работали в районах с низким доходом, ориентируясь на мальчиков, которым нужны были фигуры отца).Атмосфера очень «бостонская»: выпить пива на заднем крыльце в разгар зимы или спорить о работе за хот-догами в Fenway. Бостон с его запутанными улицами колониальной эпохи и церковными шпилями, торчащими в небо практически на каждом углу, — это душа фильма. «Прожектор» ощущается местным.

«В центре внимания» также показывает более глубокую правду, уровень психологической травмы, нанесенной жестоким обращением не только жертвам, но и испуганным католикам во всем мире. «В центре внимания» серьезно относится к вере.Бывший священник, ставший психиатром, является важным источником, и когда его спрашивают, как католики примиряют скандал о жестоком обращении со своей верой, он отвечает: « Моя вера — в вечности. Я пытаюсь разделить их. » Марк Руффало модулирует свое мнение. производительность на протяжении всего фильма на уровне мирового класса, переход от терпеливого упрямого следователя к помятому маньяку, мчащемуся по зданиям суда, гоняющемуся за такси и кричащему на своего босса. В мгновение ока он признается Саше, что, хотя он перестал ходить в церковь много лет назад, он всегда предполагал, что однажды он вернется.« У меня это было в заднем кармане », — говорит он, глядя на нее со вспышкой боли. «Прожектор» делает проблему утраченной веры интуитивной, поскольку дает ей время вздохнуть, позволяя ей сыграть свою роль в истории.

Эффект прожектора — Предубеждения и эвристика

Эффект прожектора — лишь один из примеров когнитивных искажений, известных как эгоцентрических предубеждений . Этот тип когнитивной предвзятости искажает то, как мы видим вещи, заставляя нас слишком сильно полагаться на наши собственные точки зрения, вместо того, чтобы приспосабливаться, чтобы принимать во внимание другие точки зрения.Другой распространенный пример эгоцентрической предвзятости — эффект ложного консенсуса, который заставляет нас предполагать, что большинство других людей разделяют те же убеждения и мнения, что и мы. 2 Существует также иллюзия прозрачности, описывающая, как люди склонны верить, что другие способны различать то, что мы думаем или чувствуем. 6

В каком-то смысле в повседневной жизни мы все играем роль социального психолога-любителя: мы постоянно пытаемся выяснить, почему другие люди поступают именно так.Однако, как демонстрируют многие эгоцентрические предубеждения, у нас также есть тенденция центрировать себя, даже если мы не пытаемся это сделать — в конце концов, единственная точка зрения, к которой у нас есть прямой доступ, — это наша собственная. Это означает, что наша интерпретация ситуации фильтруется через наши собственные мысли и эмоции.

Наши суждения основаны на нашем собственном опыте

Частично эффект прожектора вызван другим когнитивным смещением, известным как привязка (или смещение привязки). Якорение, впервые предложенное Амосом Тверски и Даниэлем Канеманом, двумя «отцами-основателями» поведенческой экономики, описывает, как, принимая решения, мы склонны слишком сильно полагаться на информацию, полученную нами на ранней стадии процесса. 3 Как только мы составляем план или оценку на основе этой ранней информации, мы начинаем думать обо всем, что произойдет дальше, с точки зрения этого начального значения. Это заставляет нас сопротивляться внесению серьезных изменений в наш план, даже если того требует ситуация.

Эффект привязки настолько силен, что мы можем даже привязаться к информации, не имеющей отношения к нашим целям. Например, в одном эксперименте людей попросили указать две последние цифры номера социального страхования.Затем им по очереди показывали ряд товаров, включая такие предметы, как компьютерное оборудование, бутылки вина, книги и коробки с шоколадом. По каждому пункту участников спрашивали, готовы ли они заплатить сумму, образованную их двумя цифрами социального страхования. Например, если чей-то номер оканчивается на 34, он скажет, будут ли платить 34 доллара за каждую вещь. После этого исследователи спросили, какую максимальную сумму участники готовы заплатить.

Это исследование показало, что, хотя номер социального страхования представляет собой просто случайную последовательность цифр, люди все же «привязаны» к количеству этих цифр. Те, у кого были более высокие цифры, были готовы платить гораздо больше за те же продукты по сравнению с другими, у которых были более низкие цифры. 4 Как показывает этот эксперимент, любая информация, которую мы получаем в начале нашего процесса принятия решений, становится нашей точкой отсчета для будущих решений, даже если это нелогично или ставит нас в невыгодное положение.

Итак, какое отношение это имеет к эффекту прожектора? Что ж, один из способов объяснить эту предвзятость — это результат привязки. Когда мы судим о социальных ситуациях, мы привязываемся к собственному восприятию, потому что это единственное, к чему мы имеем непосредственный доступ.Впоследствии мы можем попытаться скорректировать наши взгляды, чтобы учесть мнения других людей, но из-за привязки этих изменений недостаточно. 5

Есть некоторые экспериментальные доказательства, подтверждающие эту теорию. В первой статье об эффекте прожектора, опубликованной Томасом Гиловичем, Викторией Хустед Медвек и Кеннетом Савицким, исследователи вызвали эффект внимания у своих участников, поставив их в ситуацию, в которой большинство студентов колледжей в то время (т. Е. 1990-е) было бы неудобно: его заставляли носить футболку с изображением всеми любимого чуда из одного хита, Vanilla Ice, певицы «Ice Ice Baby.(В более ранней версии эксперимента использовались футболки с лицом певца Барри Манилоу.) Затем участников на короткое время привели в комнату, где работали еще несколько студентов, после чего они ответили на некоторые вопросы исследователей.

Гилович, Хустед Медвец и Савицкий уже показали (посредством исследования рубашки Барри Манилова и других), что участники значительно переоценили, сколько других учеников смогут вспомнить то, что было изображено на их рубашках.Это эффект прожектора в действии: владельцы футболок, смущенные своей одеждой, чувствовали, что люди уделяют им больше внимания, чем они были на самом деле. Но в версии эксперимента Vanilla Ice исследователи пошли еще дальше: они также спросили участников, рассматривали ли они какие-либо другие числа перед тем, как принять решение.

Большинство участников также заявили, что они изначально рассматривали более высокое число, прежде чем скорректироваться в сторону понижения. Это соответствует тому, что мы ожидали бы, если бы была задействована привязка: люди сначала придумали дополнительную высокую оценку , а затем немного вернули ее — но этого недостаточно, потому что на их восприятие повлияло их первоначальное предположение.

Мы замечаем изменения в нашем поведении или внешности больше, чем другие

Другая причина, по которой может возникать эффект прожектора, заключается в том, что мы более знакомы с нашим собственным поведением и внешним видом, чем другие люди, и поэтому мы более осведомлены, когда с этим что-то «не так». Например, у всех были «дни с плохими волосами» или по утрам, когда они просыпались и находили на лице злую красную прыщику. Или, чтобы привести пример, не связанный с красотой, ученые, которые повторяют одно и то же снова и снова, могут чувствовать, что в одни дни они делают отличную работу, а в другие — ужасную, и будут удивлены, обнаружив, что они получают то же самое. ответ от их аудитории независимо. 5

Когда мы делаем что-то необычное или замечаем изменения в нашей собственной внешности, кажется, что все остальные должны быть зациклены на этом так же, как и мы, но это не так. Исследования подтвердили, что мы склонны переоценивать то, насколько другие люди замечают различия в наших действиях или взглядах. В одном исследовании студентов колледжа попросили оценить по 7-балльной шкале, как, по их мнению, они выглядели для всех в этот конкретный день по сравнению с их внешностью в большинстве дней.Разрыв между этими двумя оценками был намного больше, чем фактические оценки, которые дали им другие люди. 5 Это также может вызвать эффект прожектора в тех случаях, когда мы стесняемся того, что что-то отличается от обычного.

Фильм в центре внимания против правдивой истории настоящей команды в центре внимания

Эти преступления были невообразимыми, и то, что они могли быть поддержаны и разрешены таким знаковым учреждением, дало нам столько энергии, чтобы продолжить историю и узнать историю и сделать это общедоступным. — Уолтер Робинсон, NPR , октябрь 2015 г.

Опрос истории:

Что побудило Boston Globe продолжить рассказ?
Расследование настоящей группы Spotlight отца Джона Дж. Геогана привело к обнаружению других оскорбительных священников. Правдивая история Spotlight показывает, что в конце июля 2001 года редактор Globe Марти Барон (которого в фильме изображает Лив Шрайбер) настаивал на продолжении колонки, написанной Эйлин МакНамара, в которой сообщалось о судебных процессах, касающихся якобы священника. причастен к сексуальному насилию.Марти Барон был новичком в этой газете, он только что пришел в Globe из Miami Herald . Узнав, что судья запечатал протоколы судебных заседаний, чтобы не допустить обнародования личных дел священника, Барон решил копнуть глубже и узнать правду. Он предпринял попытку обратиться в суд и распечатать записи.

«Во Флориде практически все публично», — говорит настоящий Уолтер Робинсон (Майкл Китон в фильме), подразумевая, что Марти Бэрон не привык к более приватным вещам на севере ( Variety.com ). Барон приказал группе «Прожектор» начать расследование в отношении отца Джона Дж. Геогана, которому было разрешено сохранить работу после того, как его жестокое обращение с молодыми прихожанами было обнаружено и замалчивалось более 30 лет ( Boston.com ). Оказалось, что отец Геоган был лишь верхушкой айсберга.

Сколько священников, как выяснила команда Spotlight, были замешаны в сексуальном насилии в Бостоне за эти годы?

«Было много, много других священников, мы думали, что тогда было 15 или 20, которые сделали то же самое, — говорит настоящий Уолтер Робинсон, — но епархия скрывала свои преступления, создавая тайные поселения…. В конце концов, оказалось, что почти 250 священников в Бостоне приставали к детям в течение нескольких десятилетий »( NPR ). До титров в фильме указано параллельное значение 249. Церковь перетасовала некоторых. хищного духовенства от прихода к приходу, чтобы помочь предотвратить разоблачение их преступлений ( BostonGlobe.com ).

Действительно ли священник свободно признался Саше Пфайфферу в том, что он приставал к детям?

Священник признал это, но в отличие от фильма, у него брал интервью репортер Globe Стив Куркджян, а не Саша Пфайфер. Преподобный Рональд Х. Пакуин сказал Куркджану (изображаемый Джином Аморосо), что он приставал к мальчикам до 1989 года, за год до того, как архиепископия Бостона сместила его с должности. Его преступления длились 15 лет в двух разных приходах. «Конечно, я дурачился. Но я никогда никого не насиловал и никогда не чувствовал удовлетворения», — сказал Пакин Куркджиану. Как и в фильме, Пакин сказал, что сам был изнасилован католическим священником, когда был подростком. Собственно интервью проходило в гостиной квартиры Пакина, а не у входной двери.Хотя Саша Пфайффер (Рэйчел Макадамс в фильме) не вела интервью в реальной жизни, она написала историю на основе записей интервью Куркджяна.

Действительно ли католическая церковь в Бостоне так сильна, как ее изображают в фильме?

Да, согласно настоящему Уолтеру Робинсону, католическая церковь имела большую политическую власть в Бостоне и всегда оказывала давление на такие учреждения, как The Boston Globe . «Вы должны были быть очень, очень осторожными из-за его мощности, и в данном случае это означало для нас получение документов. « -NPR

Актер Майкл Китон позирует с настоящим Уолтером Робинсоном, который является бывшим главой исследовательской группы The Boston Globe Spotlight.

Как католическая церковь относится к фильму Spotlight , вновь возвращающемуся к насилию scandal?

Бостонский кардинал Шон П. О’Мэлли, вступивший во владение в 2003 году после ухода в отставку опального кардинала Бернарда Ф. Лоу, говорит, что фильм изображает «очень болезненное время» в истории церкви, когда сериал сообщений заставили церковь «разобраться с тем, что было постыдным и скрытым.«Представитель кардинала О’Мэлли говорит, что архиепископ не будет отговаривать людей от просмотра фильма.

О’Мэлли подтвердил свою приверженность искоренению оскорбительных священников в церкви». Архиепископия Бостона полностью привержена нулевой терпимости. относительно жестокого обращения с несовершеннолетними. Мы строго следуем политике сообщения и раскрытия информации о предполагаемых злоупотреблениях ». -BostonGlobe.com

Существует ли более высокий уровень сексуального насилия в католической церкви, чем среди населения в целом?

№Изучая правдивую историю Spotlight , мы обнаружили, что по состоянию на 2002 год распространенность педофилии в католической церкви составляла около 6%, что соответствует общей численности населения (этот процент также указан в фильме). Это означает, что, несмотря на то, что некоторые считают, что нет несоразмерного разделения между священниками и гражданскими лицами, когда дело доходит до этого ужасного преступления. Попытки некоторых членов церкви скрыть насилие, возможно, делают его значительно более трагичным.- Фактор О’Рейли Интервью с Филом Савиано

Были ли репортеры не очень религиозными?

Да. Сценаристы осознали, что если хотя бы один из репортеров будет более тесно связан со своей верой, это может усилить драму, но на самом деле никто из них не был в контакте со своей верой. Все настоящие члены команды Spotlight были отпавшими католиками ( Wall Street Journal, ). Проведя свое исследование для истории Globe 2001 года, некоторые репортеры сочли невозможным вернуться к своей религии.«В то время я был заблудшим католиком, а сейчас я супер заблудший», — говорит настоящий Уолтер Робинсон.

«Несмотря на то, что я был отпущенным католиком, я все еще считал себя католиком и думал, что, возможно, когда-нибудь я вернусь к тому, чтобы быть практикующим католиком», — говорит Майкл Резендес в реальной жизни (изображенный Марком Руффало в кино). Но после этого опыта я счел невозможным сделать это — или даже подумать об этом, — сказал он. — То, что мы обнаружили, было слишком сокрушительным. — Люди.com

Член команды Real Spotlight Майкл Резендес (справа) позирует со своим экранным коллегой Марком Руффало (слева).

Действительно ли актеры в фильме очень религиозны?

В значительной степени нет. Актер Марк Руффало, откровенный политический активист, выступающий за право выбора, рассказал журналистам на бостонской премьере Spotlight о своем неприятном опыте общения с католической церковью. «Я вырос католиком, и его лицемерие и его догмы очень рано охладили мои отношения с ним.Даже мальчишкой я это чувствовал. В том, как с нами обращались монахини, была жестокость. Это просто не соответствовало учениям Христа, которым учили, понимаете? »Руффало сказал, что у него есть друзья, которые стали жертвами жестокого обращения со стороны духовенства. -People.com

Майкл Китон рассказал журналу Prestige Hong Kong что ему «нравилось ходить в католическую школу» в детстве, и его опыт был «прекрасным». Он продолжил, сказав: «Это было классическое постукивание костяшками пальцев, стояние в углу и телесные наказания.Но это было что-то вроде того, что было. Я не ушел со шрамами на всю жизнь ». Несмотря на то, что я вырос католиком, Китон признает, что сегодня он не очень религиозен. -MovieFone.com

Актер Лив Шрайбер, который играет редактора Globe Марти Барона в центре внимания , имел довольно запутанное религиозное воспитание. Семья его матери была еврейкой, и он описал ее как «отъявленную социалистическую рабочую партию хиппи-богемного урода, тусившегося с [Уильямом] Берроузом» ( LAMag.com ). На время она дала ему индуистское имя, Шива Дас, и отправила его учиться в старшую школу при семинарии друзей, квакерской школе на Манхэттене, управляемой Религиозным обществом друзей. Сегодня он, кажется, отчасти ассоциируется со своими еврейскими корнями, хотя и не очень набожный. «Самое смешное, что я пишу и много веду себя о том, что я еврей, — говорит Шрайбер, — но я не думаю об этом как о обычном человеке» ( TimeOut.com, ).

Гораздо больше жертв заявили о себе после того, как история стала известна?

Настоящая команда Spotlight взяла интервью у 30 или 40 жертв во время своего исследования, что, как подчеркивается в фильме, часто сказывалось на репортерах.Когда в начале 2002 года эта история достигла широких масс, появилось больше жертв, больше не верящих, что они были одиноки в том, что произошло. «Всего за месяц или два мы получили звонки из Бостонской архиепископии от более чем 300 жертв», — говорит Уолтер Робинсон. Он отмечает, что все эти жертвы были взрослыми, пострадавшими от жестокого обращения несколькими годами ранее. Большинство было слишком напугано, чтобы выступить. -NPR

Католическая церковь удалила епископов, которые пытались скрыть преступления жестоких священников?

Хотя он доволен значимыми шагами, предпринятыми церковью, бывший редактор Globe Марти Барон (которого в фильме изображает Лив Шрайбер) говорит, что церкви потребовалось слишком много времени, «чтобы назначить трибунал для задержания епископов ответственны за участие в сокрытии — где они знали, что священники, которые были в их епархии, жестоко обращались с детьми, и все же их переводили из прихода в приход.«

» Прошло 14 лет. Можно было бы подумать, что этот вопрос решался раньше », — сказал Барон об объявлении церкви летом 2015 года о том, что она собирается назначить трибунал. « Ясно, что это проблема, которая сохраняется, и церковь все еще пытается решить эту проблему. с. » -People.com

Настоящий Марти Барон (справа) недоволен тем, сколько времени потребовалось католической церкви, чтобы преследовать епископов, участвовавших в сокрытии. Лев Шрайбер (слева) изображает Барона в центре внимания фильм.

Почему история The Boston Globe была более значимой, чем другие подобные истории о насилии в католической церкви?

«По всей стране были случаи [злоупотреблений]», — рассказал режиссер фильма Spotlight Том Маккарти NPR , — «… но эта история, этот репортаж, он соединил точки, и вот что взорвали крышу этого кризиса «.

Получила ли эта история Пулитцеровскую премию команде Spotlight?

Да.Настоящие члены команды Spotlight выиграли Пулитцеровскую премию в 2003 году за серию репортажей о скандале с жестоким обращением с детьми в католической церкви и его систематическом сокрытии. -BostonGlobe.com

Участвовали ли в создании фильма первоначальные репортеры и редакторы?

Да. «Мы брали интервью у каждого из них об одних и тех же моментах, чтобы определить, что произошло через 10 или 11 лет после расследования», — сказал режиссер и соавтор сценария Том Маккарти. «Иногда выражайте это в их словах, или в наших словах, или в их сочетаниях…. Эти репортеры и редакторы читали почти все черновики, которые мы им предлагали «. -Wall Street Journal

» Я определенно нервничал, когда впервые возникла идея фильма «, — говорит настоящий Саша Пфайффер (на фото ниже) . »[Сценарий] следовал тому, что произошло на самом деле. Лицензии на изменение вещей, которые происходили в процессе, очень мало. Итак, я думаю, что они в конечном итоге создали действительно реальную, аутентичную, правдивую историю, и я благодарен за это ».

Рэйчел МакАдамс (слева) изображает Сашу Пфайффер, репортера из настоящей команды Spotlight.

Майкл Китон встретил настоящего Уолтера Робинсона?

Да, исследуя правдивую историю фильма « Прожектор », мы узнали, что помимо просмотра видео с участием Робинсона в старых новостях, Майкл Китон встретился за обедом с настоящим Уолтером Робинсоном. Робинсон охарактеризовал встречу как «странный опыт», потому что Китон все время изучал свои манеры, которые, по его словам, Китон улавливает прямо в фильме. -NPR Интервью с командой Spotlight и сопутствующие видео

Изучите правдивую историю фильма Spotlight , посмотрев интервью с несколькими ключевыми членами команды Spotlight, которая разразила скандал с жестоким обращением с детьми в католической церкви.Тогда посмотрите интервью с жертвой насилия Филом Савиано.



Ссылка для получения дополнительной информации:

В центре внимания: Молли Коллиер ’13 — выпускники и друзья

Вы здесь:

  1. Дом
  2. Офисы
  3. Выпускники и друзья
  4. В центре внимания: Молли Кольер ’13

Молли Коллиер ’13 — преуспевающая актриса из Нью-Йорка. «На самом деле я выбрал Лайкоминг в надежде, что гуманитарное образование заставит меня больше интересоваться чем-то другим, кроме актерского мастерства, но не тут-то было!» Поддержка ее родителей, профессоров и одноклассников продолжала разжигать ее страсть к театру. Путь был нелегким, но Молли нашла опору на пути к захватывающей и плодотворной карьере.

1.

Это была дикая и удивительная поездка для вас с тех пор, как вы закончили колледж Лайкоминг в 2013 году. Расскажите нам о том, с чего вы начали профессионально после прогулки через ворота Метцлера в день выпуска и где вы сейчас находитесь.

В день окончания учебы меня приняли в Консерваторию актерского мастерства T. Schreiber Studio в Нью-Йорке. Я поехал домой, снял летнюю серию « Les Miserables » в Нью-Джерси, затем сразу же переехал в Вашингтон-Хайтс на Манхэттене и той осенью начал изучать актерское мастерство. Если честно, сначала было действительно сложно. Я работал на Таймс-сквер, раздавая купоны в сильный мороз. Я работал у Статуи Свободы, покупая билеты часами в летнюю жару.Я работал поставщиком еды на мероприятии, где мне пришлось надеть маску животного, из которой я едва мог видеть, и попытался служить людям. Так много других работ, просто чтобы иметь возможность жить в Нью-Йорке … и платить за обучение в школе актерского мастерства … и есть дни, чтобы просто пройти прослушивание!

В мои выходные я проходил практику в театральной труппе Лабиринт в Вест-Виллидж, в основном пытаясь усвоить все, что видел. Мне приходилось сидеть за столиками, работая над новыми пьесами с самыми невероятными артистами. Сейчас это немного размыто, но посреди всего этого обучения я нашел свою опору.Я сидел на работе няни, когда узнал, что забронировал свой первый по-настоящему оплачиваемый концерт. Оглядываясь назад, можно сказать, что это были небольшие деньги, но я плакал час. Я был так взволнован!

После этого я начал создавать свои собственные работы. Я сделал веб-серию под названием Что я здесь делаю? с моими друзьями обо всех подработках, которые нам пришлось пережить. Мы сняли три серии и попали на несколько фестивалей. Я начал играть те роли, которые мне нравились, как на сцене, так и на экране. Я тоже получил несколько наград за это, что было вишенкой на вершине моей реальной работы над проектами, которые мне нравились.Моей страстью всегда были новые пьесы. Моей самой большой мечтой было сыграть роль вне Бродвея. Мне нравилось читать за столом, потому что я был абсолютно привязан к просмотру процесса драматурга или сценариста. Эта страсть привела меня к тому, что в конечном итоге я стал участником труппы театра «Лабиринт» и получил роль в новой внебродвейской пьесе под названием « Halfway B * tches Go Straight to Heaven » драматурга Стивена Адли Гирджиса, удостоенного Пулитцеровской премии. Моя мечта сбылась! Но, честно говоря, мне казалось, что я выбежал из ворот Метцлера и не останавливался, чтобы обернуться и посмотреть на свой прогресс, пока пандемия не разразилась и не вынудила меня сделать это!

2.

Что привело вас к решению серьезно заняться актерской карьерой?

Я вырос в городе Нью-Джерси, который действительно поддерживал искусство. Фундамент моей любви и уважения к актерскому мастерству зародился там, но я во многом обязан своим решением продолжить это Колледжу Лайкоминг. На самом деле я выбрал Лайкоминг в надежде, что гуманитарное образование заставит меня больше интересоваться чем-то другим, кроме актерского мастерства, но не тут-то было! За время пребывания там мне пришлось поработать над множеством отличных пьес.Большое спасибо моему великому профессору актерского мастерства Гречену Вингертеру. Я так благодарен за все ее руководство. С тех пор она покинула Лайкоминг, но мы до сих пор поддерживаем связь и с тех пор даже работали вместе пару раз!

У меня тоже были одноклассники со схожими интересами. Мы создали собственную театральную труппу для чтения новых пьес. Мы ездили в город смотреть спектакли. Это стало поистине моим единственным выходом в карьере. Я был так одержим новыми пьесами. К тому же родители меня никогда не останавливали и не спрашивали: «Почему бы тебе не стать врачом?» или что-нибудь в этом роде. Меня учили, что если я хочу, чтобы это было моей карьерой, мне нужно было очень много работать. Но чтобы действовать каждый день? Усердный труд казался самым легким делом на свете.

3.

Как вы продвигали свою актерскую карьеру на экране и на сцене, и что вам понравилось больше ?

Сложный вопрос! Вы можете спросить меня об этом в любой день, и я отвечу по-другому. Театр — моя первая любовь, но и кино — это тоже очень весело. Хотя они подпадают под действие «актерского мастерства», это очень разные переживания.

Любой вид навигации исходил из моих интересов, каким бы ни был проект. Меня привлекали постановки некоторых театров, поэтому я начал встречаться с людьми, которые там работали над постановками. Я увидел, что персонаж мне понравился, поэтому обратился к кастингу. Это действительно зависит от обстоятельств! Озвучивание тоже было совершенно другим миром. Я сделал проект закадрового голоса для Netflix, который пришел ко мне через драматурга, для которого я читал. Не было никакого способа узнать, что связь могла произойти, прежде чем я согласился провести чтение.

4.

Как молодой человек в этой профессии, что бы вы посоветовали другим людям, которые занимаются чем-то подобным ?

Говорите ДА каждой возможности, которая появляется на вашем пути. Большая роль. Маленькая роль. Должность помощника, чтобы вы могли смотреть шоу бесплатно. Читатель сценических постановок. Читатель для прослушиваний (это может быть мой лучший совет. Вы увидите, что прослушивания не так страшны, как кажутся!). Уважайте каждое данное вам слово и служите ему. Но самое главное — доверяйте своей интуиции.Ваши инстинкты — часть того, что делает вас уникальным. И ваша подлинность — вот что делает вас хорошим художником. Есть много путей к успеху, и ни один из них не выглядит одинаково. Уважайте это и знайте себе цену.

5.

В последнее время вы стали более активно сотрудничать с Lycoming College. Что вас больше всего вдохновляет, будучи молодым выпускником, продолжать оставаться на связи со своей alma mater ?

Я знаю, что карьера в искусстве может показаться сложной. Помню, я чувствовал себя так, будто смотрю на гору, не зная, с чего начать восхождение.Если я могу помочь кому-то, кто находится на том же месте, на котором я был 8+ лет назад, я хочу это сделать.

Узнайте больше о Молли Кольер ’13 на https://www.mollycollier.com/.


В центре внимания отмечает членов нашего сообщества выпускников, которые делают великие дела, на которые повлияло их время в Lycoming College. Подача материалов в центре внимания выпускников используется по усмотрению Колледжа и может быть включена в ежемесячные электронные новости в зависимости от места и времени. Для участия отправьте анкету Alumni Spotlight.

Ссылки для выпускников

связанные страницы

Дайте

Солнца нового вида вышли из пузыря в центре внимания

Страж Крис Пол (слева), которого Солнца приобрели у Грома в этом месяце, поднял много игроков вокруг себя. Феникс надеется, что он сделает то же самое для Девина Букера, верно, и остальной команды. (Фото Кристиана Петерсена / Getty Images)

ФЕНИКС — После сорванного сезона 2019-20, который закончился пузырем в Walt Disney World, Phoenix Suns претерпели изменения в межсезонье, которые, как они надеются, будут основаны на их удивительной серии 8: 0 в Орландо, последовавшей после прерывания COVID-19.

The Suns провели успешную сделку по приобретению многолетнего разыгрывающего All-Star Криса Пола. Они произвели фурор в сфере свободного агентства, подписав большого человека Джея Краудера. Они открыли новый учебный центр — Verizon 5G Performance Center стоимостью 45 миллионов долларов.

Они даже выпустили новую футболку «Долина», альтернативную NBA City Edition.

А ранее в этом месяце Национальная ассоциация баскетболистов и НБА договорились начать сокращенное и сокращенное расписание из 72 игр с декабря. 22.

Новое оформление Suns должно начаться на этой неделе в очной форме один на один на тренировочном объекте, а групповые тренировки начнутся 4 декабря, по словам генерального директора Джеймса Джонса, который беседовал с репортерами на конференции Zoom для СМИ. Понедельник.

Джонс ожидает непростого сезона на фоне продолжающегося распространения COVID-19, но считает, что команда может добиться успеха, если правильно распорядиться временем. Среди других проблем, он сказал, что сезон из 72 игр будет более коротким, что потребует большего количества игр подряд.

ЗАЯВЛЕНИЕ NBPA

О ДАТЕ И РАСПИСАНИИ СЕЗОНА NBA 2020-2021

🔗: https://t.co/BmNtnYsm63 pic.twitter.com/AvCaVAOWK7

— NBPA (@TheNBPA) 6 ноября 2020 г.

«Мы с нетерпением ждем этой недели, когда наши ребята смогут выступить на площадке — один тренер, один игрок», — сказал он. «(И) попытаемся вернуть себе игровой ритм и форму, а затем мы перейдем к нашим групповым занятиям пять на пять, которые начнутся на следующей неделе».

Джонс сказал, что он доволен тем, что клуб добавил в свой состав, и уверен, что новые ключевые игроки точно впишутся в группу, в которую входят защитник Матча звезд Девин Букер и центровой Деандре Эйтон, который был первым общим выбором в 2018 году. НБА Драфт и цифры, чтобы извлечь выгоду из приезда 35-летнего Пола.

«Я очень рад за них, потому что это конкурентная среда, я с нетерпением жду возможности увидеть, как наши ребята соревнуются. Я знаю, что этим летом мы кое-что сделали, чтобы улучшить команду », — сказал Джонс.

«Просто добавить парней в команду никогда не было и не было целью. Наша цель — победа, наша цель -… создать атмосферу плей-офф и привнести подход плей-офф в каждую игру ».

После изменений Suns теперь рассматриваются как претенденты на плей-офф.Они не появлялись в постсезонье с 2010 года, когда проиграли в финале Западной конференции «Лос-Анджелес Лейкерс».

«Лейкерс» выиграли чемпионат НБА в том сезоне и снова выиграли в прошлом сезоне. Но «Лейкерс», чемпион Восточной конференции Майами и все остальные команды НБА столкнутся с одним из самых коротких межсезонья в истории НБА, с перерывом всего на семь недель для двух команд финала.

Такие важные вопросы, как зарплата, тестирование на COVID-19 и другие вопросы, связанные со здоровьем и безопасностью, все еще обсуждаются.В понедельник Джонс заявил, что не имеет отношения к дискуссиям о вакцинации игроков от COVID-19 и не слышал о том, что вакцинация будет обязательной.

Обеспечение спортсменов вакциной, как только она будет доступна, и создание здоровой окружающей среды является приоритетом для Джонса, поскольку «Санз» готовятся провести предсезонку парой игр в Юте 12-13 декабря.

«Ребята не обязаны ее принимать», — сказал Джонс о вакцине. «Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы наши ребята были здоровы и в безопасности, и, если сможем, позаботимся о тех, кто этого хочет.

«Наш лучший курс действий — продолжать придерживаться протоколов НБА, максимально изолироваться, сохранять дистанцию. Нам все равно придется взаимодействовать с другими командами и игроками. Есть надежда, что коллективно, как лига, мы сможем держать это под контролем и попытаться уменьшить ущерб, нанесенный положительным тестом, который в конечном итоге произойдет ».

По данным Associated Press, в прошлом сезоне доходы НБА упали на 10% из-за пандемии, составив 1 доллар.5 миллиардов меньше прогнозов доходов.

В предстоящем сезоне, вероятно, тоже будут проблемы.

Хотя «Санз» еще не сделали официального заявления о том, что они не позволят фанатам во время своих игр, «Лос-Анджелес Лейкерс» и другие заявили, что не позволят фанатам посещать игры до дальнейшего уведомления, отметив важность здоровья и безопасности. для своих фанатов и работать вместе в надежде вернуть их.

«Мы ценим вашу постоянную поддержку и с нетерпением ждем возможности собраться вместе, когда это будет безопасно, чтобы отпраздновать подъем нашего знамени и стремление к новому чемпионату НБА», — говорится в заявлении Lakers.

Цель НБА — завершить сезон 2020-21 до Олимпийских игр в Токио, которые должны начаться 23 июля, что позволит им вернуться в свой регулярный сезон в октябре.

Следите за новостями Cronkite: Phoenix Sports на Twitter.

В пути в Лос-Анджелесе

Расшифровка стенограммы: В дороге в Лос-Анджелесе

Лос-Анджелес — действующий чемпион, действующий чемпион по городу с наихудшими заторами в США.Но в последнее время Лос-Анджелес также занимает верхние строчки в списках худшего трафика в мире. По мере того как агломерация города продолжает расти, становится очевидным, что что-то должно измениться. Агентство, которое, скорее всего, осуществит это изменение, — это Городская транспортная администрация округа Лос-Анджелес, или для краткости метро. Агентство управляет общественным транспортом в столичном районе Лос-Анджелеса. Spotlight поговорил с официальным представителем MetroSprecher (не) пресс-секретарем Дэйвом Сотеро о планах агентства на будущее. В первой части интервью Сотеро подробно описывает транспортные проблемы, стоящие перед Лос-Анджелесом.

Каждый, кто водит машину в Лос-Анджелесе, хорошо знает, что пытаться добраться из пункта А в пункт Б по автостраде Лос-Анджелеса (США) в любое время дня — это чрезвычайно тревожный опыт, но час пик — невероятный. LA Times описала это как «душераздирающее зрелище, разрушающее душу». И Лос-Анджелес в этом отношении не уникален.Транспортные потоки есть по всему миру, но Лос-Анджелес отличается обременительным и тяжелым транспортным потоком как один из худших в стране и, возможно, худший в мире. Поэтому именно поэтому транзит и то, что мы делаем в Лос-Анджелесе для его улучшения, так важны для будущего. Мы ожидаем, мы ожидаем, что в ближайшие десятилетия у нас будет на 2,3 миллиона жителей больше, поэтому ситуация не улучшится. У нас будет больше жителей и больше жителей, которые захотят покупать автомобили, поэтому мы должны активно развивать нашу транспортную систему и делать транспортный вариант, а также другие мультимодальные поездки более выгодными, чтобы люди могли иметь более выгодные условия. действительно хорошая альтернатива вождению.

Одна из самых сложных задач, стоящих перед Metro, — убедить Анджелино пользоваться общественным транспортом и оставлять машины дома. В следующей части интервью Сотеро рассказывает об изменении схемы трафика. Термин «уберизация» относится к компании Uber, занимающейся каршерингом, а также к другим подобным компаниям.

Вы знаете, каждое транспортное агентство в стране сталкивалось с проблемой изменения характера передвижения населения — того, как они передвигаются, и «уберизации» транспорта.Итак, вы знаете, перед транспортными агентствами стоит задача по привлечению пассажиров обратно в систему. Некоторое количество пассажиров сократилось с годами из-за движения шеринга. Итак, мы действительно изучаем множество различных способов привлечь пассажиров и помочь Angelinos принять это решение, что, знаете ли, легче оставить машину дома. Я собираюсь воспользоваться этой транзитной линией, потому что она ближе к тому месту, где мне нужно добраться, и это более удобно, чем удобно, и это быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *