Пророчество афонских старцев: Пророчества святых старцев о России – чему верить?

Содержание

Пророчества святых старцев о России – чему верить?

Серафим Саровский, Нектарий Оптинский, Нил Мироточивый, Стефан Карульский, Паисий Святогорец – имена этих святых старцев наполнены особым значением для каждого верующего. Эти преподобные отцы известны своими удивительными житиями, полными трагических событий и чудес. Но не только.

Многие старцы оставили после себя удивительные предсказания, смысл которых ставил их современников в тупик. И лишь спустя десятилетия становилось ясно – святые отцы говорили о реальных событиях будущего, какими бы фантастическими они ни казались в прошлом.

Обе мировые войны, революция 1917 года, падение СССР и даже пандемия коронавируса – обо всём этом предупреждали мудрые старцы. И конечно, важное место в их пророчествах занимали «последние времена», то есть конец света.

«Подобно псам на улицах»: Гей-парады как предвестники апокалипсиса

Так, в предсказаниях афонского старца Нила Мироточивого, который жил в далёком XVII веке, можно найти описания того ужаса, который будет происходить накануне апокалипсиса.

Перед концом света, по словам старца, наступят ужасные времена:

Прелюбодеяние, блуд, мужеложество, убийство, хищение, воровство, неправда, продажа и покупка людей, покупка мальчиков и девочек для блуждения с ними, подобно псам на улицах. И повелит антихрист духам зла, послушным ему, довести людей до того, чтобы люди в десять раз делали больше зла, чем раньше…

И действительно, сегодня этим никого не удивишь. Особенно на «прогрессивном Западе», где гей-парады и тому подобные мерзости – «входной билет» в число «цивилизованных» стран.

Для верующих очевидно: всё это – преддверие воцарения антихриста, которое будет сопровождаться самыми страшными бедствиями.

Беда придёт из Китая: Пандемию COVID-19 предугадали за 100 лет

Не менее почитаемый старец Аристоклий, живший в конце XIX – начале XX века, накануне революции 1917 года произнёс слова, которые стали провидческими. Батюшка предупредил о том, что страна вскоре «утонет в крови», а также утверждал, что коммунизм чужд русскому народу.

Но в далёком будущем старец всё же видел спасение России, которая не только возродится, но и станет светом для всего мира. Правда, в начале этого пути все державы от нас откажутся, говорил батюшка, но «как только все правители уйдут, люди снова обратятся к Богу».

Указывал старец и на конкретную угрозу, которая может разрушить мир, – Китай. Если вспомнить, что новый коронавирус пришёл именно из Китая и захватил всю планету, пророчество кажется вполне реальным.

Тем не менее, спасение мира должно прийти именно из нашей страны, был уверен преподобный Аристоклий. Вот что он писал о будущем:

Явит Бог милость Свою над Россией… Все бросят Россию, откажутся от неё другие державы… Чтобы на помощь Господню уповали русские люди. Услышите, что в других странах начнутся беспорядки… Но не бойтесь ничего… Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится Россия и будет как маяк во тьме для всех…

Гога-Магога и Москво-Петроград – почему «пророчества» Серафима Саровского ставят под сомнения

Нередко верующие, говоря о будущем мира и страны, ссылаются на пророчества Серафима Саровского, несмотря на то, что официально никаких документальных свидетельств о «пророчествах» святого Серафима Саровского не существует. Тем не менее, многие сайты в Сети активно перепечатывают некие записи, якобы сделанные непосредственно со слов преподобного Серафима Саровского его «служкой» Н. А. Мотовиловым. Говорят, что эти «пророчества» хранились в архиве отца Павла Флоренского и повествовали о «последних днях», то есть о конце света.

Согласно этим записям, преподобный Серафим Саровский (1759–1833) говорил о том, что спустя более чем полвека «злодеи поднимут высоко свою голову», а Господь «попустит их начинаниям на малое время». Но затем на руководителя злодеев падёт страшная болезнь, которая не даст им осуществить пагубные замыслы. Не исключено, что эти слова относятся к большевикам.

Что касается конца света, старец якобы предсказывал, что перед ним «Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими».

Согласно «пророчеству», возникнет «грозное и непобедимое царство всероссийское», – Гога-Магога, перед которым остальные народы будут трепетать.

Но всё изменится, когда Русская Империя получит «сто восемьдесят миллионов в своё владение»: старец якобы предупреждал о рождении антихриста, который появился на свет «между Петербургом и Москвой, в том великом городе, который по соединении всех племён славянских с Россией будет второй столицей Царства Русского». Название этого города будто бы будет «Москво-Петроград», или «Град конца».

Русская Православная Церковь, разумеется, считает все эти «пророчества» выдумкой и не находит никаких веских оснований верить им, а сами свидетельства Н. А. Мотовилова у многих вызывают сомнения. Однако в наши дни непростая ситуация в экономике и геополитике, осложнённая пандемией COVID-19, заставляет людей принимать даже самые сомнительные факты на веру и тревожиться.

Отсрочка в сто лет почти истекла: Страшный сон Нектария Оптинского начинает сбываться

Гораздо большего доверия заслуживает пророчество святого старца Нектария Оптинского, который, по преданию, ещё в начале XX века увидел странный сон – в нём называлась дата конца света и говорилось о том, что «все погибнут». О пророчестве вскоре забыли, но теперь снова вспомнили и ужаснулись: отсрочка в сто лет почти истекла.

Известно, что Нектарий Оптинский не раз предсказывал различные события, и эти предсказания сбывались. Так, старец предвидел, что после революции русские люди отвернутся от веры.

Он также предсказал холодную войну и «железный занавес» – по крайней мере, так толкуют его слова:

Минует лет три десятка или более, и воздвигнем мы стены высокие, и будет слышен за этими стенами скрежет зубовный, и будет вражда тихая, но преопасная.

При этом старец, со слов толкователей, был уверен, что в будущем Россию ждёт процветание и духовное возрождение, – есть мнение, что он имел в виду время после распада СССР.


С древних времён люди населяли эти святые места. Мягкий климат, красота удивительных мест и чудесная природа Святой Горы Афон способствовали заселению и благоприятствовали здесь уединённому жительству отшельников. Фото: Julian Kumar/Globallookpress

А в 1917 году он будто бы поведал окружающим, что видел странный сон. Во сне ему якобы явились апостол Пётр и Иисус. Пётр спросил у Спасителя, когда закончатся муки человечества. На что Сын Божий ответил, что даёт сроку до 22-го года:

«Если люди не покаются, не образумятся, то все так погибнут».

Как мы понимаем, 1922 год уже прошёл, а 2022 год ещё впереди. Некоторые толкователи предполагают, что если предсказание не сбылось 100 лет тому назад, то наверняка всё сбудется теперь. Получается, что нам дали отсрочку в сто лет, и она вот-вот истечёт? Либо же пророчество просто не сбылось.

Прольётся много крови: Мировой передел не за горами?

Также во многом сбылись и продолжают сбываться предсказания святого Паисия Святогорца, который почил относительно недавно – в 1994 году. В частности, вот как он описывал грядущие события международной политики:

Помысел говорит мне, что произойдут многие события: русские займут Турцию, Турция же исчезнет с карты, потому что треть турок станет христианами, треть погибнет на войне и треть уйдёт в Месопотамию.

Средний Восток, по словам старца, станет ареной войн, в которых примут участие русские. «Прольётся много крови, китайцы перейдут реку Евфрат, имея двухсотмиллионную армию, и дойдут до Иерусалима», – такие ужасающие перспективы, если вдуматься, не так уж фантастичны.

Особое значение старец Паисий отводил Стамбулу-Константинополю: он говорил, что там произойдёт великая война между русскими и европейцами, и прольётся много крови. Греческая армия не успеет подойти туда, но город будет всё же отдан Греции.

«Америка рухнет…»: Афонский старец увидел угрозу BLM задолго до 2020 года 

А теперь заглянем за океан – что говорили старцы о судьбе США? Она, исходя из слов святых отцов, незавидна.

Например, опубликованное недавно пророчество афонского старца Стефана Карульского так и гласит: «Америка скоро рухнет. Пропадёт страшно, начисто».

Спасение якобы придёт из двух стран: «Американцы будут бежать, стараясь спастись в России и Сербии», – писал отец Стефан. Когда это произойдёт, он не уточнил. К сожалению, схиархимандрит Стефан Карульский скончался ещё в 2001 году.

Однако те, кому посчастливилось пообщаться с отшельником, рассказывали удивительные вещи. Так, в 2015 году в Сети появился пост протоиерея Владимира Гамариса о поездке киевских монахов к афонскому схимнику. Старец, живший в пещере, не имел никакой связи с внешним миром, не читал газет и не пользовался интернетом. Более того, он даже не знал фамилий нынешних политиков.

Однако, рассказал протоиерей, на вопрос монахов о том, что же будет дальше с Россией, схимник дал однозначный ответ. Хоть и не прямой.

В Москве есть правитель. Он один настоящий христианин среди всех остальных правителей мира. Беречь его надо, за него надо молиться,

– заявил гостям старец.

Монахи были удивлены его ответом и даже подумали, что отшельник не расслышал или не понял их вопроса. Они повторили его ещё раз, но получили тот же ответ, слово в слово.


В 2016 году Владимир Путин посетил Святую Гору Афон. Визит главы российского государства был приурочен к празднованию тысячелетия присутствия русского монашества на Святой Горе. Фото: Kremlin Pool/Globallookpress

Повторив вопрос в третий раз, они услышали то же самое – о московском правителе. А в конце старец добавил: «Беречь его надо: ему очень тяжело, за него надо молиться…»

Кстати, Стефан Карульский – не единственный почитаемый старец, который говорил об особом предназначении российского лидера. Другой афонский старец, Гавриил Карейский, также призвал всех православных молиться за Владимира Путина.

Как мы видим, пророчества старцев имеют много общего – все они предрекали России большие беды, но все говорили и о спасении нашей страны, а с ней и всего мира. Но насколько можно верить этим предсказаниям? Ведь тех, кто их якобы делал, уже нет в живых, и проверить подлинность их слов нет возможности. А Христос предупреждал своих последователей: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные».

Вот что по этому поводу думает руководитель религиозной редакции Царьграда, православный публицист Михаил Тюренков:

«Важно понимать, что предсказания даже самых почитаемых православных святых не являются «императивными». В этом их отличие от Священного Писания, в частности, Книги Апокалипсиса. Зачастую в качестве «пророчеств» воспринимаются духовные размышления православных старцев о будущем, которые, действительно, нередко сбываются».

Тем не менее, православные христиане не должны относиться к этим словам так, как люди суеверные относятся к «прорицаниям» экстрасенсов и всевозможным астрологическим прогнозам. Главное, понимать их духовную суть, воспринимая как предостережения и наставления.

Встречавшийся с Путиным афонский старец призвал верующих не спешить с отказом от вакцинации от коронавируса в декабре 2020 года — Общество — Новости Санкт-Петербурга

На Афоне и в Русской православной церкви изучают информацию о вакцинах от коронавируса, чтобы дать верующим ответы о безопасности прививок. Об этом во время онлайн-беседы с русскоязычными верующими поздним вечером 10 декабря сообщил игумен Ватопедского монастыря архимандрит Ефрем.

Преподавательница частной «Доброй школы на Сольбе» на базе монастырского приюта для девочек из Ярославской области обратилась к старцу с вопросом: что делать, чтобы избежать вакцинации от коронавируса, если она станет принудительной?

«Сейчас мы совещаемся с разными врачами, преподавателями, учеными, стараемся найти ответы, что к чему в этих вакцинах. Наверное, будет ответ церкви на этот вопрос, — заверил Ефрем. — Сама вакцина не является злом, потому что, не забывайте, все мы делаем прививки от разных болезней, важно, какой состав будет в этих вакцинах. Поэтому не будем пока спешить с выводами, будем делать или нет. Посмотрим, выясним, будем совещаться и потом решим».

Он отметил, что все сейчас стараются как можно скорее победить пандемию, но с вакцинами спешить нельзя, этот вопрос требует времени, внимания и тщательного исследования, нужно позаботиться о том, чтобы препараты были качественные. По словам старца, ему известны случаи, когда вакцина не производила никакого эффекта, антитела в организме человека не увеличивались, а даже уменьшались.

«Вы можете не переживать, потому что мы знаем, ваша церковь тоже заботится о том, чтобы узнать качество этих вакцин и дать эти ответы своим чадам», — успокоил Ефрем православных.

Архимандрит Ефрем, в миру Василиос Куцу, с 1990 года является настоятелем Ватопедского монастыря на горе Афон, в котором хранятся три ковчега с частицами пояса Богородицы. В 2011 году Ефрем лично привозил частицы святыни в Россию. В поездке он встречался с Владимиром Путиным, занимавшим на тот момент пост премьер-министра.

По возвращении на Афон из России в 2011 году старец был задержан греческими службами правопорядка и помещен в тюрьму. По версии правоохранителей, управляемый им монастырь Ватопед в 2001–2008 годах обменял озеро Вистонида на севере Греции с прилегающими участками на принадлежавшую государству недвижимость стоимостью, по разным оценкам, более 100 млн евро. В 2012 году Ефрема выпустили из тюрьмы под залог в 300 тысяч евро. В 2017 году он был полностью оправдан.

Старец не раз встречался с Путиным и тепло отзывался о нем в российской прессе. Ефрем называл президента России одаренным человеком, который до фанатизма любит свою родину. Игумен расценил санкции со стороны Америки как войну не только против России, но и против православия.

Предсказания афонского старца Стефана Карульского о скором будущем США и России | Adella

Афонские старцы известны своими предсказаниями и пророческими видениями. И речь сегодня пойдёт об одном из них – сербском схиархимандрите Стефане Карульском. После чудесного спасения он стал афонским монахом и прожил в суровых условиях почти сорок лет.

Душа отца Стефана покинула этот мир двадцать лет назад, но многие его почитатели до сих пор помнят его наставления и предсказания. Пришло время и нам узнать, чем же знаменит отец Стефан? Какое будущее он видит для России? Что случится с американским континентом? И зачем русским людям нужно беречь свои жилища?

Если нет времени читать статью, смотрите видео по этой же теме:

Афонский отшельник

Старец Стефан Карульский родился в Сербии в 1922 году. Ещё до начала Второй мировой войны учился в сельскохозяйственном техникуме, получил специальность агронома, а потом стал послушником в монастыре. Был чётником (сербским партизаном-монархистом) боролся и с фашистами, и с коммунистами. Последние и приговорили его к расстрелу в 1945 году.

«Двое поставили меня и приготовились стрелять в упор. Я помолился и чувствую: пули прожигают одежду вокруг моего тела, но ни одна меня не задела. Бросился бежать, они вдогонку поливают из автоматов. Бежал и вопил: «Матерь Божия, спаси меня!» Потом смотрел: вся одежда в следах от пуль, а тело ни одна не задела».

Это чудесное спасение так повлияло на молодого монаха, что в начале пятидесятых годов он пешком добрался до Афона. Жил в нескольких обителях, а затем поселился на Каруле и стал отшельником – в течение почти сорока лет прожил в пещере, спал в собственноручно вырытой могиле, в изголовье которой поставил крест.

В 1999 году, когда американцы смертоносным огнём поливали родную Сербию, старец неистово молился и часть огня взял на себя, хотя находился очень далеко от своей страны. Этим удивительным огнём и был сожжён крест на его могиле, а также всё, что у него было в пещере. Так распорядился Господь…

После пожара старец ещё некоторое время жил в пещере, затем его забрали в сербский монастырь Сланцы под Белградом, где Стефан и скончался в 2001 году в праздник Введения в храм Пресвятой Богородицы.

Несмотря на то, что Стефан Карульский был отшельником, его знала вся Греция. Люди приходили к нему за благословением, получить его наставления, а также с целью услышать его пророчества.

О нём говорили разное. Например, что он «впал в прелесть», стал юродивым, много говорит и находится в постоянном движении. А кто-то помнит его серьёзным, вдумчивым и рассудительным.

Пещерная жизнь

По обычаям афонских монахов отец Стефан не мылся и не расчёсывал волосы и бороду. И при этом, по словам очевидцев, от него не исходило неприятного запаха. Наоборот, его тело благоухало. А вот борода превратилась в нечто, напоминающее войлок.

Отшельник жил очень аскетично. Ел мало, предпочитал сухоядение. В его карманах всегда была горстка сухой вермишели, которую сам жевал и птиц кормил. На православные праздники закидывал в море сеть и просил: «Божья Матерь, пошли мне рыбки!», — и всегда был с уловом.

Чтобы добраться до его кельи, нужно было пройти по очень крутой каменистой тропке, иногда приходилось подтягиваться, держась за верёвку. Строил келью отец Стефан своими руками. За несколько десятилетий он воздвиг храм, где молился, небольшую гостиницу для паломников, хозяйственные строения.

«Землю на огород носил издали. Пять тысяч раз ходить пришлось! А камни – снизу поднимал, от пристани. По ночам таскал. Прохладно, луна светит, хорошо! Я сильный был. Не лечился никогда».

Старец был известен своими богословскими трудами. Есть несколько фотографий, когда он что-то пишет, а вокруг него много голубей. Его очень птицы любили.

Ни жара, ни холод не беспокоили старца. Ничто не могло сломить его дух. Даже в самые лютые морозы он продолжал жить в своей пещере.

Очевидцы рассказывали, что отец Стефан любил гостей. Он постоянно повторял: «Я богат! Я очень богат!», но не материальные блага имел в виду, а духовные.

Угощал своих гостей чаем, которые наливал из старого, закопчённого чайника без ручки. Он доставал его из костра голыми руками, при этом ни одного ожога на ладонях не появлялось.

Нашествие бесов

Отец Стефан говорил, что к нему являлась сама Матерь Божья. Но преследовал его и демонический мир. Бесы нередко были его гостями.

«В первое время я их боялся. А потом думаю: у меня есть крест, это моя келья. Чего они тут ходят? И вот вижу: с горы спускаются ко мне сорок бесов. Такие, как на иконах Страшного Суда можно видеть: из пасти огонь, глаза горят. И идут ко мне. Я притаился и думаю: подпущу их поближе».

Как только бесы приблизились, отец Стефан стал крестить их крестом.

«Они от креста бегут, злобствуют и кричат: «Вы, проклятые монахи, хотите занять наше место!» Демон ведь тоже иногда проговаривается. .. В чем смысл жизни человека, по большому счету? Чтобы стяжать святость, чтобы святые души человеческие заняли место отпавших падших ангелов у Престола Господня. Бесы – предатели, отпали от Бога, и кричат на подвижника: хочешь занять наше место!»

Если человек встанет на неправильный путь, то бесы тут же будут стараться сделать всё возможное, чтобы он к ним присоединился. А если встанет на правильный, то до конца дней будут мешать, соблазнять и искушать.

Предсказания

Праведная жизнь отшельника научила афонского старца видеть будущее как отдельных людей, так и целых государств. И он готов был поделиться своими видениями с людьми, предупредить их о грядущих событиях.

Об Америке

Отец Стефан считал, что любое событие, будь это беда или радость, можно обернуть во благо человека.

«Люди боятся двух зол – болезни и войны. А их надо использовать во благо. Недавно, после урагана, когда я таскал поваленные деревья, заболело вдруг сердце. Голова горячая. Я говорю: «Слава тебе, Господи!» И все прошло. И за болезнь, и за смерть – за все благодарить надо.
А война? Вот Америка всегда завидовала громадности России. В начале века американские масоны дали денег Японии для войны с Россией. Во время сражений многие видели, как ангелы забирали души погибших христиан на небо. Во время Второй мировой войны, когда воевали безбожники, подобного не было. Исповедуйся, причащайся и ничего не бойся. Исповедь – это ключ от Царствия Небесного. Запомнили вы или нет, я вам сказал все. Будет война или нет – знаете, – что делать.
А Америка, кстати, скоро рухнет. Пропадет страшно, начисто. Американцы будут бежать, стараться спастись в России и Сербии. Так будет».

О России

Сербский монах был благосклонен к русским людям. С паломниками из России он говорил на смеси сербского и русского языков, быстро, но, на удивление, понятно. Любил петь «Подмосковные вечера» и другие русские песни.

Он говорил, чтобы все граждане России берегли свои дома. В одном из своих видений старец увидел, что в первой половине двадцать первого века на планету обрушится водная стихия. Но России ничего не грозит, её территории останутся практически в неизменном виде.

Другим же странам придётся намного хуже, а больше всего пострадает североамериканский континент.

И тогда становятся понятными его слова о том, что нужно беречь свои дома. Из-за мировой катастрофы в Россию устремятся миллионы беженцев, будут заселены все её уголки, на данный момент практически безлюдные. Люди начнут заниматься натуральным хозяйством, чтобы обеспечить себя пищей и выжить.

Ну а среди вынужденных «гостей» конечно же найдутся люди, которые захотят получить всё и сразу, в том числе и уже обжитые жилища. Нам нужно объединяться и помогать друг другу уже сейчас, потому что по словам старца только духовная сила и мощь сплочённой России смогут противостоять любым невзгодам.

Читайте также статью с предсказаниями Парацельса, Мессинга, Кейси и Глобы о появлении нового лидера в России.

Читайте также статью с предсказаниями Падре Пио о наступлении темных времен.

Читайте также статью с предсказаниями Александра Литвина о скором наступлении порядка.

Понравилась статья? Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые прогнозы и предсказания!

роковое пророчество афонского старца о России получило неожиданное толкование

Предсказавший накануне 1917 года реки крови известный старец Аристоклий писал и о других испытаниях, которые ждут страну.

Судьбу России предсказывали многие астрологи, прорицатели, экстрасенсы, ясновидящие, включая и тех, кто преданно служил Богу и Церкви. Среди них святой Аристоклий, который накануне Октябрьской революции 1917 года сделал роковое предсказания о России – «утонет в крови». Сбылось. Святой во время революционной смуты пытался объяснить, что коммунизм чужд русскому народу и принесет им много бед. Но, как выяснилось, это не единственные пророчества, которые принадлежат Аристоклию.

У предсказания было продолжение, причем весьма неожиданное. Старец много говорил о будущем России, и все они заслуживают особого внимания, изучения, утверждает руководитель религиозной редакции портала «Царьград» Михаил Тюренков. При этом он обращает внимание на то, что с церковной точки зрения пророчества Аристоклия – это всего-навсего размышления, которые не стоит воспринимать как «императивные», то есть  теми, которые обязательно сбудутся.

Но больше всего теолог просит уделить внимание следующим словам старца: «Явит Бог милость Свою над Россией… Все бросят Россию, откажутся от неё другие державы… Чтобы на помощь Господню уповали русские люди. Услышите, что в других странах начнутся беспорядки… Но не бойтесь ничего… Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится Россия и будет как маяк во тьме для всех…»

Глядя сейчас на то, сколько в мире становится агрессии, алчности, ненависти, которые проявляются по-разному: в виде войн, цветных революций, санкций, различных движений типа ЛГБТ или «black lives matter» («жизнь черных имеет значение»), воспринимаешь слова, сказанные Аристоклием по-другому. Особенно на фоне последних событий, когда в отношении России вводят санкции по любому надуманному поводу, когда США открыто называют Россию врагом номер один. Вряд ли старец знал о Навальном или Скрипалях, да и про «Северный поток-2», ставший камнем преткновения для американских нефтяных корпораций на пути к обогащению, тоже не догадывался. Зато четко сказал: «От России откажутся другие державы».

И еще  Аристоклий называл конкретную угрозу, которая может разрушить мир. И исходит она не из России. Старец называл Китай. Если вспомнить, что коронавирус «вышел» из Китая и фактически поставил весь «мир на колени», предупреждение не кажется таким уж фантастическим. Как «раскрыла» свое видение в связи с «китайским» коронавирусом одна из московских прорицательниц, которая не желает называть своего имени, делая свои пророчества в «Белых облаках», в Ухани ничего и не было. Этот город выбрали как декорацию для мирового спектакля, а людям просто «промыли мозги». Там живут все обычной жизнью, только под жестким контролем с пропускной системой, чтобы в случае «крамолы» можно было бы просто убрать человека и выдать справку — «умер от COVID-19”.

Верить или не верить пророчествам, каждый решает для себя сам. Но предсказания, которые сейчас приписывают Аристоклию – человеку удивительной судьбы, кажутся вполне реальными.

Слова старца о будущем России совпадают с предсказанием известной болгарской прорицательницы Ванги. Для нее Россия всегда была великой страной, которой уготована особая Вселенская миссия в земной жизни человечества.

Светлое будущее всего человечества Ванга видела только в союзе с Россией. Да и еврейский оракул Элиаху бен Шломо Залман, который вошел в историю как  Виленский Гаон, тоже предсказывал Россию великую миссию.

О наступлении хаоса в мире и роли России писал самый загадочный астролог Сергей Вронский. «Россия станет духовным центром всего мира. Всего мира», «Хаос пройдет, а золотое зерно должно оставаться», — писал астролог.

Пророчество о Конце Времен (Святой Паисий)

Записанное на магнитофон пророчество святого Паисия Афонского, которое сбывается прямо на наших глазах. Это знаки: печаль, нападения, эмиграция, беспорядок, расточительство, безразличие, осуждение, неверие, ненависть, зависть.

Святой Паисий Афонский:

«О, братья мои, в те времена охладится любовь многих и будет много печали, , нападений, народов и эмиграции, людей.
Великий беспорядок ! Отходы ! Халатность! Безразличие к спасению души.
Практически все люди будут готовы побегать на праздничных обедах, вечеринках, кутежах.
Они побегут к , наслаждаться земными вещами .
Люди будут ненавидеть друг друга и будут очень вялыми . Они будут вялыми в выполнении своих христианских обязанностей. В превосходной степени!
Они будут готовы осудить остальных!
Неверие , ненависть, вражда, зависть , ссора займёт первое место в жизни людей!
Давайте стоять со страхом перед Богом и быть внимательными в выполнении наших религиозных обязанностей, выполняя все добродетели…
Давайте позаботимся о наполнении наших сосудов маслом, пока наша душа все еще находится во плоти.
Наша свеча должна загореться. Он должен гореть все время нашей жизни. Пусть он зажгется, прежде чем мы закроем глаза. Пусть наша свеча горит непрерывно !
Сосуды — это силы души, принимающие добродетели.
Масло, которое мы должны налить в сосуды, — это практика всех добродетелей.
Зажженная свеча символизирует разум, который может получить Святую Благодать.
Душа, которая станет светоносцем, войдет в Царство Небесное вместе с Иисусом Христом.
Я повторяю это: душа, у которой будет гореть свеча, как пять девственниц, войдет вместе с Иисусом Христом в Царство Небесное ! »

пророчество отца паисиоса

.Спросил старшего брата о событиях в Сербии и о том, что… 17 сентября 2020 г. — Исследуйте доску Самера Эль Гариба «Святой Старейшина Паисий», за которой следят 273 человека на Pinterest. Паисий продолжал свой аскетизм и был хорошим монахом, много трудился, молился и изо всех сил старался стать более похожим на Бога. Хотя эта линия более уместна в отношении Антихриста, Мухаммед был его предшественником — пророком Сатаны, отцом сыновей высокомерия. Старейшина Паисий: радость благодарности Читать далее → 25 ноября 2014 г. 25 ноября 2014 г.Евангелие ясно, и Христос даже исключает Себя, чтобы иметь такое знание. Переключить боковую панель. Бог — это не информационное агентство, которое подтверждает наш эгоизм, отсутствие аскетизма и нашу сенсационную похоть. Так «благородная» делится на части Турции. Есть руководство по диете Паисия — он был очень худой — и детская книга «Жили-были, дети, был старейшина Паисий». Я не доверяю предсказаниям. Но я надеюсь найти других на английском // и выложу их здесь // helen …. DenyAllKnowledge.Любовь. Справедливость, ложь и терпение в несправедливостях. «Русские скоро возьмут Турцию. А-Молитвенная веревка — это наследство, благословение, которое оставили нам Святые Отцы, и только для этого она имеет большую ценность. Мы также думаем, что было бы хорошо добавить соответствующий текст блаженного и очень известного монаха Паисия Афонского, который недавно спал в Господе (07. 12.1994). Это фрагмент гораздо более длинного и исчерпывающего интервью, но здесь он сосредотачивается на пророчестве, высказанном старцем (ныне святым) Паисием с Святой Горы, Афон, в Греции.После его смерти я видел много «пророчеств», распространяемых в журналах и книгах или распространяемых средствами массовой информации. Китайцы переходят Евфрат. Турция исчезнет с лица земли как государство — Пророчество старца Паисия из Греции Согласно пророчеству святого старца Паисия из Греции, Турция исчезнет с лица земли как государство. Когда Папа использовал термин «Ангел Апокалипсиса» в средние века, люди знали… Больше. Затем мы посетили монастырь вместе с другим паломником, очень известным духовным отцом в Греции, я не хочу раскрывать его … Старейшина Паисий делал некоторые комментарии, основываясь на своей записной книжке.Старейшина Паисий в Турецком городе, Эгейское море — «Турки вареной пшеницы, чтобы иметь среди них. Старейшина Паисий. 13 января 2015 года с кратким заявлением святитель Паисий (+1994), которого до того, как стать монахом, звали Арсением Эзнепидом, был официально зарегистрирован среди Святых Православия. Он умер только в 1993 году, так что он еще не стал официально признанным святым, но все здесь знают, что он был одним из них. Они хотят красть и контролировать людей через страх, а не за мир. Пророчество святого Паисия начало исполняться.Теперь, когда Собор Святой Софии становится мечетью, мы приближаемся к Третьей мировой войне, как и предсказывал Святой Паисий. Вот последние слова старейшины Феоклита из монастыря святого Арсения в Ватопеди, одного из ближайших учеников святого Паисия: «В эти дни я вспоминаю пророчество + старейшины Гавриила [монастырь Дионисия на горе Афон] о биологической войне и Откровении 1970-х годов. Отец Паисий Афонский: Руководство об Иисусовой молитве Отрывок из книги Старца Порфирия: Воспоминания духовного ребенка Мы также думаем, что было бы хорошо добавить соответствующий текст блаженного и очень известного монаха Паисия Афонского, который недавно спал в Господе (07.12.1994).Пророчества старейшины Паисия. Духовный отец семьи, священник-монах Арсений (ныне канонизированный святой Арсений Каппадокийский) крестил младенца своим именем, предсказывая его будущую монашескую профессию. Старец Паисий написал четыре книги, изданные Святым Иоанном Богословом монастыря: «Святой Арсений Каппадокийский» (1991), старец Хаджи-Георгис Афонский, 1809–1886 (1986), «Афонские отцы и афонские дела» (1993) и «Письма» (1994). ). Конечно, если пророчество — это одно, реальность — это другое, но где-то есть крайность.К ним относятся предсказание о том, что война с Турцией приведет к восстановлению Великой Греции, включающей Албанию, Македонию и Византию (Стамбул), и массовому обращению турок из ислама в православие. 26 декабря 2019 по сд. Паисиос в 1975 году. Видео на греческом языке с английскими субтитрами. Пт. Удивительные пророчества старейшины Паисия о Константине … Старца Паисия — Пророчества о Константинопле … Пророчество о Сирии: начало … ПРОРОЧЕСТВА Св.Космас Айтолос (Относительно войн … Пророчества Св. Космы Айтолоса, рейс Малазийских авиалиний Mh470, Пророчество (Марка 13: 32-33) Никто не знает час, когда настанет конец времен, когда он наступит. Перейти к содержимому. Октябрь… У него было еще шесть братьев и сестер. Дионисия — я хуже всех остальных (WMA, S01E04) Паисий Святой Горы и генерал Деметриос Грапсас, глава генерального штаба национальной обороны Греции. Святой Паисий Афонский был колодцем. известный греческий православный подвижник с Афона, происходивший из Фараса, Каппадокия.Старец Паисий излил свое сердце в любви к ближнему. Паисий Святой Горы и генерал Деметриос Грапсас, глава… 25 июля 1924 года будущий старец Паисий (Эзнепидис) родился у благочестивых родителей в городке Фараса в Малой Азии Каппадокии. Как писали его духовные дети, «Его освященная душа была переполнена божественной любовью, и его лицо излучало Божественную благодать» (Старейшина Паисий Афонский, Послания, Суроти, Фессалоника, Греция: Святой монастырь… 7 октября 2016 г. Паисий в 1975 г. .Смирение, гордость и нечистые мысли. 1966: 11 января 1966 года отец Паисий получил от старца Тихона в Крестовоздвиженской пустыне монастыря Ставроникита Великую и ангельскую схиму. После смерти старца Тихона 10 сентября 1968 г. о. Паисий жил в этой обители. Московский ритуал Вербного воскресенья, впервые засвидетельствованный в 1558 году и отмененный Петром Великим в 1697 году, привлек внимание многих ученых. Я не стал говорить об этом чуде со стороны старейшины Паисия публично, пока чудо не было совершено, а это почти так.16 сен.2019 Хесус Мария. Келлия святителя Николая на Капсале. Фреска в церкви Всех афонских святых при Свято-Пантелеймоновом монастыре на горе. Среди православных христиан уже давно ходят слухи, легенды и пророчества о том, что когда-нибудь собор Святой Софии будет возвращен в Церковь, а внутри снова будет совершаться Божественная литургия. Если антихрист придет, это должно быть заботой архиереев, и их долг — известить народ. Первый святой, которого я цитирую, может удивить некоторых, но я считаю, что постмилленаризм согласуется с пророчествами св.Паисий. Это фрагмент гораздо более длинного и исчерпывающего интервью, но здесь он сосредотачивается на пророчестве, высказанном старцем (ныне святым) Паисием с Святой Горы, Афон, в Греции. Старейшина Паисий стал известен благодаря ряду противоречивых политических заявлений и пророчеств. Я знаю, что народ вокруг Афона любит его, и некоторые из его интроспективных писаний были удивительно хорошими, но пророчество … Также известный как старец Паисий (Γέροντας Παΐσιος ο Αγιορείτης), он был монахом Афона. Автор Тео.Они остались с ней во время спасительных Страстей и помазали тело Господа смирной. Пророчество о. Из Жития Никиты святого Симеона Нового Богослова. Что такое всесвятый духовный совет; союз мысли, плод любви, доказательство смирения. 27 июля 2020 г. 12 июля 1952 года святой Паисий из США проповедует людям за пределами своей камеры на Святой Горе Q-Elder, какое значение имеет молитвенная веревка (komboschoini)? Никто не может пророчествовать о конце времен.С некоторых пор циркулирует пророчество старца Паисия. Святой, пророчества, глобализм и антихрист. Внимай, бодрствуй и молись; ибо вы не знаете, когда пришло время ». Люди постоянно приходили за его советом. Понесут большой вред. Работникам и отцам будет мало работы… Труды отца Паисия, автор goarch, опубликованный 2017-01-12T18: 00: 31Z 200 лет назад Святой Космос дал некоторые пророчества о будущем: это знаки: печаль, нападения, эмиграция, беспорядок, расточительство, безразличие, осуждение, неверие, ненависть, зависть.13 июля 2020 г. — ПРАВОСЛАВНАЯ ХРИСТИАНСКАЯ АНТОЛОГИЯ ДУХОВНЫХ СООБЩЕНИЙ И ТЕКСТОВ. В прошлом он часто говорил о проблемах, которые теперь адресованы всем грекам. Из различных источников в Интернете (неотредактированных, только для осторожного понимания): «Пророчества трех источников о последних временах» Саверио Гаэта написал интересную книгу под названием «Провидец. Пророчество «желаемого» Своими пророчествами святитель Косма Этолийский смог вернуть своих соотечественников, томившихся более 300 лет под … Исследование под названием Образ духовного отца в трудах старца Паисия Афон представляет свое учение о важности покаяния и духовного отца для спасения.Его уважали за его духовное руководство и подвижническую жизнь, и многие люди во всем мире очень почитают старца Паисия, особенно в Греции и в России. Он сказал, что отец Паисий попросил его переночевать в келье и сказал: «Я разбужу тебя пораньше, чтобы мы могли петь утреню» (Ортрос). Я никогда не слышал, чтобы он говорил «пророчества», например, когда будут войны, когда мы возьмем Константинополь, кто будет главнокомандующим и т. Д. В настоящее время его хранят его сочинения, его учения и его пророческие слова. жив, сегодня больше, чем когда-либо.40 литургий Читать далее → 15 ноября 2014 г. 15 ноября 2014 г. Больше идей о православном христианстве, православии, православных иконах. Его считали очень святым, и поэтому он принимал много посетителей. 11 очков за голос против. Откройте для себя (и спасите!) В 1996 году он приехал в Салоники, Греция, чтобы посетить гору. Преподобный старец Паисий канонизирован 13 января 2015 года Священным Синодом Вселенского Патриархата… Афон. Таким образом, пророчество старца Паисия, которого новостильники считают святым, оказалось ложным.Восторженная из Тура, монахиня из Тура, Франция, где ее пророчества были опубликованы в 1882 году в книге под названием «Накануне победы Христа: до того, как война разразится снова, еда будет скудной и дорогой. Духовный отец семьи, священник-монах Арсений (ныне канонизированный святой Арсений Каппадокийский) крестил младенца своим именем, предсказывая его будущую профессию как… Наслаждайтесь любимыми видео и музыкой, загружайте оригинальный контент и делитесь все это с друзьями, семьей и всем миром на YouTube.Святой Паисий Афонский (греч. Ὅσιος Παΐσιος ὁ Ἁγιορείτης), урожденный Арсений Эзнепидис (1924–1994), был известным греческим православным подвижником с горы Афон, который происходил из Фарасы, Каппадокии. Его уважали за его духовное руководство. и подвижнической жизни, и многие люди во всем мире очень почитают старца Паисия, особенно в Греции и в России. Афон (1924–1994) Эта пророческая интуиция православного святого подтвердилась как подлинная и появилась в старце Паисии — Знаках времени:… теперь разработана вакцина для борьбы с новой болезнью, которая будет обязательной и для тех, кто принимает он будет отмечен….Сын англиканского священника, в 1992 году его родители и большая часть прихода отца обратились в православную церковь. Хесус Мария. Иоаничи Балан просит духовного наставления у отца Паисиоса Олару. Посол в Турции нанес визит Вселенскому Патриарху Афинагору на Фанаре. Бог, его Отец, и безукоризненно говорят: «Отче наш, сущий на небесах …», как обладающий Им через Святого Духа, Который обитает в нем, истинный Бог, Сын Божий по природе. Мой возлюбленный отец Паисий, что с тобой случилось? Послушание.Паисий. . »Эта запись была опубликована 17 августа 2015 года в разделе« Изречения святых, старейшин и отцов святого Паисия Афонского »и помечена как Семейная жизнь, Страшный суд, Ад, Царство Небесное, Монашество, Материнство, Откровение. Узнать больше идеи о православном христианстве, православии, православных иконах. Теперь, когда Собор Святой Софии становится мечетью, мы приближаемся к Третьей мировой войне, как предсказывал Святой Паисий. Последние новости. Узнайте больше о пророчествах, библейских пророчествах, откровениях о конце времен. ~~ ~ ~ †… Читайте обзоры крупнейшего в мире сообщества для читателей. Святой Арсений получил дар пророчества [или слышал что-то от других] и записал ряд вещей.

Прогноз запаса золота на 2025 год, Средняя пенсия Мерк, Свадебные места в Пакистане Манчестер, Производители антенн малых ячеек 5g, Трубач Усс Хэнкок 1/700, Цель личного блога, Как получить деньги на строительство особняка, Седло Энграмма Арк Тек Тапежара, Декоративные коробки Target,

Старец Ефрем Святогорский и Аризонский

Правильно подчеркнуть, что приснопамятный отец Иоанн Романидес был первым, кто осознал этот недостаток и выразил его в своих произведениях.Поскольку он родился и вырос в Америке — на Манхэттене, Нью-Йорк — и учился в трех теологических школах (Святой Крест, Бостон, Йельский университет и Святой Владимир, Нью-Йорк), он был хорошо знаком с духом христианства. это доминировало в Америке, а также влияние католицизма и протестантизма на православную церковь и православное богословие. Но он также очень хорошо знал, как выйти из секуляризации церкви и богословия.

По этой причине он посвятил себя православному богословию в том виде, в каком оно выражается Пророками, Апостолами и Отцами, кульминацией которого стал его тезис Грех предков , который был представлен и одобрен Богословской школой Афинского университета. в 1957 г.

Важно отметить, что перед написанием докторской диссертации Грех предков он написал четыре отдельных статьи в качестве подготовки к своей докторской диссертации, которые затем отправили в Теологический институт Святого Сергия в Париже. Два из них содержат некоторые моменты, которые я хочу здесь подчеркнуть.

В своем первом эссе, которое он написал на английском языке в 1954 году под заголовком Первородный грех по Св. Павлу , отец Иоанн пришел к следующему выводу:

«Миссия православного богословия сегодня состоит в том, чтобы пробудить западное христианство, но для этого сами православные должны заново открыть свои собственные традиции и раз и навсегда прекратить принимать разъедающее проникновение западного богословского заблуждения в православие. богословие.Только вернувшись к библейскому пониманию сатаны и человеческой судьбы, таинства Церкви могут снова стать источником и силой православного богословия. Враг жизни и любви может быть уничтожен только тогда, когда христиане могут с уверенностью сказать: «Мы не забываем о его мыслях» (2 Кор. 2:11). Любое богословие, которое не может точно определить методы и уловки дьявола, явно еретично, потому что такое богословие уже обмануто дьяволом. По этой причине отцы могли утверждать, что ересь — дело дьявола.”

В другом исследовании, которое он опубликовал на английском языке в 1956 году под названием The Ecclesiology of St Ignatius Antioch , он, среди прочего, упоминает два аспекта Церкви, а именно, войну против дьявола, а также союз и общение с Христос. Он пишет:

«Другими словами, Церковь имеет два аспекта: один положительный — любовь, единство и бессмертие друг с другом и со святыми во Христе, а другой — отрицательный — война против сатаны и его сил, уже побежденных во плоти. Христа теми, кто живет во Христе за пределами смерти, ожидая всеобщего (или второго) воскресения — окончательной и полной победы Бога над сатаной.Христология — это положительный аспект Церкви, но он обусловлен библейской демонологией, которая является ключевым отрицательным фактором, определяющим как христологию, так и экклезиологию, которые непонятны без адекватного понимания работы и методов сатаны ».

Из этих двух отрывков ясно, что одним из основных взглядов отца Иоанна Романида является то, что православное богословие должно освободиться от схоластики католиков и морализма протестантов и обрести собственный критерий, которым является победа Христа. и христиан с силой Христа против дьявола, греха и смерти.

Вследствие этого он задумал основать православный монастырь в Америке, где люди научатся вырваться из рабства дьяволу, греха и смерти.

По этой причине в письме, которое он послал отцу Феоклиту Дионисийскому в 1958 году после того, как он защитил докторскую диссертацию, он писал, что для Церкви в Америке необходимо основать православный монастырь и что община монахов со Святой Горы следует переселить туда. Среди прочего, он написал отцу Феоклиту Дионисийскому:

«Именно потому, что Церковь в мире была отрезана от монашеской традиции, в наши дни наблюдается знакомый упадок в духовной жизни. Сатана настолько исказил богословие еретиков и так называемых православных, находящихся под влиянием Запада, что некоторые думают, что спасение происходит не от силы и рук врага, а от Бога. Бог стал человеком, чтобы спасти нас от Себя! Вот почему на Западе исчезла аскетическая жизнь.Они ни постятся, ни молятся. Они просто ищут счастья … Когда существует ошибочное богословие, христианство сводится к деятельности. Монашеская жизнь инославных здесь состоит из чрезвычайно активных орденов, которые занимаются чем угодно, кроме духовного аскетизма, как его понимает православная традиция … К сожалению, у нас нет ни одного подвижника или монастыря, и нет живого примера православной жизни. …

Мне хотелось бы узнать ваше мнение о возможности переселения монашеской общины из 5-10 монахов на территорию Америки. Если этого не сделать, Православие здесь исчезнет или превратится во что-то другое, как это уже во многом уже произошло.

Я попытался в своей книге сказать то же, что вы говорите в своей, но здесь никто не понимает. Видите ли, здешние греки приспособились к эвдемонизму Запада, и в их глазах стремление к счастью является волей Бога. Так зачем кому-то подниматься на скалы и проводить всенощные бдения и тому подобное?

Я буду очень рад, если мы сможем переписаться.Я думаю, дьявол пожалеет, что нам не нравится христианство, которое он продвигает, но что мы можем сделать? Никто не может угодить ему, когда он хочет угодить Богу. Преподобный Симеон Новый Богослов дает прекрасное описание того, как сатана помогает некоторым людям в их молитвах и добрых делах… »

Интересно, как отец Иоанн Романидес еще в 1950-х годах так ясно понимал эту проблему, существующую в западном мире.

Похоже, это была одна из неизменных идей отца Иоанна Романида: монашеская община должна быть переселена в Америку со Святой Горы. Мы находим это в письмах, которые он отправил паре Панагос и Катинго Патерас, которые позже стали монахами с именами Ксенофонт и Мария Миртидиотисса. Отец Георгий Металлинос опубликовал эти письма в своей книге « Protopresbyteros Ioannis Romanides» o profitis tis Romiosynis »prosopografoumenos mesa apo agnosta I ligo gnosta keimena [ Protopresbyter Иоанн Романидес« Пророк римлян », изображенный в неизвестных или малоизвестных текстах или малоизвестных текстов ] (паб. Armos).

В этих письмах сохранилось много деталей, свидетельствующих о том, что отец Иоанн Романидис заботится о том, чтобы православные монастыри были основаны в Америке и чтобы они следовали православной аскетической традиции, которая является основой православного богословия.Сошлюсь на некоторые выдержки.

В одном из своих писем (14-7-1958) он, среди прочего, пишет, что Православие на Западе превратилось в разновидность протестантского униатства. Очень смелое заявление!

«Следовательно, как у римлян есть униатство, так и у протестантов есть форма униатства. Мы во всем следуем протестантам, а Православие только в литургических обрядах ».

В другом своем письме (27-12-1958) он упоминает старца Иосифа Исихаста, который «является, пожалуй, лучшим подвижником в умной молитве.Он добавляет: «Послушные ему монахи превосходны, и если должен быть монастырь, один из них мог бы заложить фундамент». И отмечает: «Хорошая и строгая монашеская жизнь — это единственное, что может указать нам путь выхода из этого жалкого положения Православия в Америке. Если он [монастырь] будет основан монахами со Святой Горы, у нас будет типикон Святой Горы с бдениями и т. Д., И они будут сильным миссионерским центром, который вторгнется в центр царства сатаны и очистит атмосферу бесов с православным ладаном и бдительностью.Вы знаете, что подвижники ушли в пустыню не потому, что они искали спокойной жизни, а потому, что пустыня считалась величайшим царством сатаны. По этой причине Христос первым пошел в пустыню и победил дьявола в своей самой могущественной крепости. Таким образом, и здесь, где так много лет беспрепятственно правил сатана, ему следует противостоять ».

Это его ужасные слова, что в Америке нужны были монахи-миссионеры со Святой Горы, чтобы войти в «царство сатаны» и очистить атмосферу от демонов «православным ладаном и бдительностью», молитвой и бдительностью!

В другом письме (19-11-1959) он упоминает общину приснопамятного старца Иосифа Исихаста и обращается к блаженной памяти старца Ефрема, который в конце концов уехал в Америку: «Вы встретили Ефрема Иосифа.Как будто он «предсказывал» свое присутствие в Америке.

В другом письме (10-12-1960) он останавливается на теме основания монастыря в Америке: «Православные здесь очень нуждаются в хорошем монастыре». Он выражает желание православных в Америке обзавестись монастырем.

В более позднем письме (15-8-1962) он продолжает настаивать на основании православного монастыря: «Настоящее монашество должно любой ценой укрепляться и расти духовно и с точки зрения обучения и руководства.В противном случае мы сильно рискуем ».

Он чрезвычайно обеспокоен, потому что знает, что только Православная Церковь через исихастическое монашество, которое выражает традицию Филокалии Нептских Святых об очищающей, освещающей и обожествляющей энергии Бога, может отличаться от других христианских традиций. .

Ему стало известно, что ни на одной из встреч между православными и другими христианами ничего не говорилось о войне против дьявола, греха и смерти, которая является основой православного богословия.

Поскольку он не нашел ответа, он написал в одном из своих писем (2-11-1958): «Да сжалится нас Бог. Неужели мы настолько грешны, что наши пастыри должны иметь еретиков? В любом случае, если такое случится, я не знаю, каков будет результат ».

Он написал то же самое в письме (11-5-1958) и отцу Георгию Флоровскому. Он говорил о возможности переселения монашеской общины со Святой Горы, «чтобы она служила стержнем для развития духовной жизни нашего народа на традиционном пути.”

Таково было беспокойство отца Иоанна Романида, и он просил Бога сжалиться над христианами Америки.

И Бог учел его заботу и желание своего народа, и послал старца Ефрема Филофея, ученика Иосифа Исихаста, в Америку, чтобы основать девятнадцать православных монастырей в Америке и Канаде. В них преподается православное аскетическое учение Церкви и борьба христиан с дьяволом, грехом и смертью.

Старец Ефрем почувствовал эту заботу и тоску людей и, получив внутреннее заверение от Бога, оставил покой Святой Горы и отправился в океан, полный всяких течений и волн, проповедовать «Иисус Христос и Его распятый» (1 Кор.2: 2) в пустыне больших городов, со святой, пророческой и апостольской силой и энергией, достойными мучеников.

Из моих многочисленных визитов в Америку и из моего контакта с настоятелями монастырей, которые он создал, и со многими мирянами, которые были его духовными детьми, я лично знаю о великой работе, которую он совершил через монашеские общины, которые он основал и направлен с его бессонным чистым умом.

Я думаю, что его духовные дети напишут об этой великой работе, которая происходит в Америке и дает подлинные критерии отличия Православной Традиции от других христианских и нехристианских традиций.

И вся эта работа совершается знамениями и чудесами, которые всегда сопровождают апостольское слово, в соответствии с изречением Христа: «И эти знамения будут сопровождать верующих: Моим именем они будут изгонять бесов; они будут говорить новыми языками; возьмут змей; и если они выпьют что-нибудь смертельное, это никоим образом не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы »(Марка 16: 17-18).

Блаженной памяти старец Ефрем был пророком, равным апостолам, мучеником и святым подвижником.Таким образом, он вошел в «центр царства сатаны» и проповедовал монашество и христианство, которые «не угождают дьяволу», но угодны Богу.

3. Искусство спасения

С тех пор, как старец Ефрем уехал в Америку, мы не встречались. У меня не было благословения навестить его в Священном монастыре в Аризоне. Однако я был и остаюсь в контакте с его духовными детьми. Через них я просил о его молитвах, и он посылал мне различные «пророческие слова» и свою любовь.

Я присылал ему книги, которые издавал, и он был доволен. Фактически, ему особенно понравилась одна из них, первая книга, которую я написал о святом Паисии Святой Горы, и из Святого монастыря в Аризоне они прислали мне фотографию, на которой он держит эту книгу в руках, что является знаком того, что он очень любил святого Паисия.

Иногда я разговаривал с ним по телефону. Я выразил свою любовь и попросил его молитв и его любви к моему служению. С ним переписывалась блаженная герондисса Фотини, настоятельница монастыря Рождества Пресвятой Богородицы (Пелагея), и в письмах раскрывается вся личность отца Ефрема и то, как он руководил монахами.Однажды я опубликую эту переписку.

На меня произвело особое впечатление то, что он просил меня через своих духовных детей написать предисловие к различным его книгам, которые он опубликовал на английском языке, таким как книга Мой Старейшина Иосиф, Исихаст и Обитатель пещер . Поскольку его образ мышления был полностью церковным, он хотел, чтобы предисловие было написано епископом, любящим монашество.

Я был еще более впечатлен, когда он прислал мне машинописную книгу, которую он намеревался опубликовать, под названием « Искусство спасения », которая состоит из проповедей, прочитанных им в Священном монастыре Филофеу и в Америке.Со свойственным ему смирением он попросил меня прочитать его и определить все моменты, которые следует исправить, чтобы убедиться, что он не отклоняется от православного богословия. Я прочитал его в черновом варианте с большим вдохновением и отправил ему несколько замечаний, которые он, возможно, сможет исправить.

После этого он прислал мне письмо, в котором сказал, что все, что я ему предложил, приемлемо, и он призвал меня внести любые другие изменения, даже не сообщая ему, и отправить их прямо в типографию для публикации.Это показывает смирение великого и опытного Отца. Он также попросил меня написать предисловие к этой книге на греческом языке.

Я цитирую ниже предисловие к той книге, которая была написана в 2003 году, шестнадцать лет назад, потому что она показывает мой взгляд на старца Ефрема много лет назад. Я написал в предисловии:

*

«Считаю особой и исключительной честью написать предисловие к первому тому проповедей старца Ефрема, бывшего игумена Филофейского монастыря на Святой Горе, по его собственному желанию и по просьбе отцы монастыря Святого Антония в Аризоне, Америка.Это чувство чести связано с тем, что старец Ефрем является опытным учителем нептической жизни нашей Православной Церкви.

Я встретил старца Ефрема на Святой Горе, когда он подвизался в Новом Ските, и живо сохраняю в памяти моего сердца образ пылкого подвижника, непрестанно поминавшего Бога и духовного вдохновения. Он был аскетом, который жил духовной жизнью на практике и знал по опыту, что такое страсти и как их преодолевать; что такое общение с Богом и как его можно обрести.В то же время он опытный и проницательный духовный отец, и, как выражение церковного мышления, которое характеризует его и каждого настоящего исихастского монаха, он также уважает епископа, которого он просит, в его крайнем смирении и величии что нельзя смириться, написать предисловие к этим его проповедям.

Здесь мы видим связь между двумя харизматами внутри Церкви, между жизнью монаха и служением епископа. Это живо напоминает мне об отношениях, но также и о смирении в том же самом вопросе между преподобным Никодимом Святой Горы и епископом Иерофеем Еврипосийским, как показано в письмах между ними, опубликованных в начале «Справочника духовных наук ». Совет: на страже пяти чувств .

Тексты, включенные в эту книгу, представляют собой проповеди монахам и, в частности, общественным монахам, в основном, насколько я понимаю, проповеди монахам Священного монастыря Филофей Святой Горы, которые являются его духовными детьми, которых он ведет в Духовная жизнь.

Ключевой особенностью этих проповедей является то, что они объединяют богословие и пастырское служение. Конечно, под теологией я имею в виду не академические знания, которые могут быть полезны в некоторых обстоятельствах исторической жизни Церкви, но теологию как харизму, как переживание Бога и познание Его тайн, как знание несотворенных слов, которые впоследствии становятся передается как обучение через созданные слова и концепции.

Сам старец Ефрем был послушен священному старцу, старцу Иосифу Исихасту. Он жил мысленной молитвой под руководством этого старца, пустынника и исихаста. Он испытал «первую благодать», а затем «вторую благодать», как мудро говорил старейшина Джозеф, а впоследствии он приобрел различение духов, которое является истинной богословской харизмой.

Это богословие впоследствии становится пастырским опытом, который предлагается для пастырского руководства духовных детей.Таким образом, такой теолог знает на собственном опыте, в каком состоянии находился Адам до его непослушания и грехопадения, потому что в то время он находился в состоянии просветления разума. Он знает, каковы были ужасные последствия падения, поскольку божественный образ был затемнен, разум был затемнен и все силы души, которые начали двигаться вопреки своей природе, были извращены, в результате чего страсти, как и мы знаем их сегодня, были созданы. Впоследствии такой богослов знает аскетически-нептико-исихастический метод, то есть послушание, духовную бдительность, молитву, мысленную исихию, благодаря которым человек освобождается от господства дьявола, смерти и греха и обретает общение с ними. Бог «в личности Иисуса Христа» и фактически достигает точки созерцания славы Божьей в человеческой плоти Слова, то есть в Раю.

Очевидно, существует тесная связь между богословием и пастырским служением, между духовным знанием и пастырским служением людям. Только те, кто обладают эмпирическим знанием тайн Бога, могут помочь людям освободиться от власти страстей, дьявола и смерти. Это составляет истинное пастырское служение Церкви. Если кто-то не соответствует этим предварительным условиям, когда он говорит, он просто произносит красивые слова вместо богословия и учит эстетике вместо аскетизма.

Проповеди старца Ефрема относятся к этим рамкам. Ясно, что материал, который он использует, взят из Священного Писания, которое является словами Пророков и Апостолов, очевидцев невоплощенного и воплощенного Слова; из писаний святых отцов Церкви, преемников святых апостолов и носителей откровенного опыта Пятидесятницы; из Изречений Отцов и Синаксариев Церкви, которые показывают жизнь настоящих и освященных членов Церкви, которые одновременно являются членами не мистического, а реального Тела Христова; и из рассказов и о священных подвижниках на Святой Горе.Прежде всего, эти тексты созданы на основе личного опыта старца Ефрема, и поэтому они предлагаются с достоверностью, простотой, безмятежностью и кротостью, которые являются плодами православной исихии.

Я читаю проповеди, опубликованные в этом первом томе, внимательно и с молитвой, большинство из них в тишине и покое Священного монастыря Успения Пресвятой Богородицы Амбелакиотиссы в моей Священной Митрополии. Чтение этих текстов принесло мне духовную пользу и создало во мне состояние молитвы.Больше всего я увидел, что они описали, каким был человек до падения, что с ним стало после его падения и как его можно освободить от силы смерти.

Эти проповеди действительно полны жизни; они пробуждают нас и вызывают вдохновение и покаяние, которые являются характеристиками истинного православного учения. Эти проповеди, как и в случае со словами людей, которые имеют Святого Духа и приобрели общение со Христом через священную исихию, передают ощущение, что разум говорящего выходит за рамки человеческого.Они ориентируют читателя на иное понимание вещей, за пределами энергии страстей и смерти, в полном духовном значении этого слова и этого состояния.

Когда я закончил читать эти проповеди, мне в голову пришел отрывок из Св. Павла: «Пусть никто не обманывает вас в вашей награде, находя удовольствие в ложном смирении и поклонении ангелам, вторгаясь в то, чего он не видел, тщетно превознося. своим плотским разумом, а не держась за голову, от которой все тело, питаемое и связанное вместе суставами и связками, растет с увеличением, исходящим от Бога » (Кол.2: 18-19).

Апостол Павел говорит здесь о ситуации того времени, связанной с поклонением ангелам. Однако мы можем констатировать, что и сегодня существует множество религий ангелов-демонов, которые полагаются на надувание плотского разума, на воображаемые спекуляции, демонические видения и социологические схемы, а не на подлинное учение, проистекающее из бытия. объединились с Христом, Главой Церкви. Таким образом, здесь также применимы слова апостола Павла: «Итак, если вы умерли со Христом из основных принципов мира, почему, как будто живя в мире, вы подчиняетесь правилам?» (Кол.2:20).

Живя в таком секуляризованном обществе, которое часто влияет даже на церковную ситуацию, мы должны смиренно бороться со всеми православными церковными предпосылками, описанными в учениях святых, настоящих членов Тела Христова, чтобы быть тесно связанным с ним. Глава Церкви, Который есть Христос, и как члены Тела Христова, чтобы питаться Главой, соединяться Им вместе и расти духовно. Другими словами, все наше существо должно «расти с увеличением, исходящим от Бога.«Цель нашей жизни должна состоять в том, чтобы расти согласно Богу и продвигаться от нашего падшего состояния до Рая, от нашей зависимости от дьявола до обожествления, которое является увеличением, исходящим от Бога.

Эти проповеди старца Ефрема также способствуют этому духовному росту. Они напомнили мне не только подлинное монашеское учение, но и «дух» Святой Горы, как я встречал его в 60-х и 70-х годах, и как я встречаю его даже сегодня в священных монахах Святой Горы, которые живут аскетами. и исихастическая жизнь.

Я чувствую необходимость поблагодарить достопочтенного старца Ефрема за труды, которые он предпринял для познания Бога, сочным плодом которых являются эти проповеди. Я прошу его молиться за меня и за всех тех, кто участвует в пастырском служении людям, чтобы мы не потеряли более глубокую и важную цель пастырского служения, которая состоит в том, чтобы вывести людей, и в первую очередь самих себя, из состояния жизни. Образ Бога к тому, чтобы быть по Его подобию, от тьмы разума до просветления и обожествления.Потому что мы должны твердо понять, что христианство не просто нацелено на выполнение социальной задачи, но, согласно меткому утверждению святого Григория Нисского, «христианство есть подражание божественной природе». (Август 2003 г.)

*

Старейшина Ефрем из Святой Горы и Аризоны, универсальный учитель исихии, оказался, как сказал мне блаженный монах, и как ясно из всего, что я уже написал, святым подвижником с исихастическим преданием и жизнью. ; равный апостолам Христа, которые осветили Америку исихастическим афонским монашеством; мучеником, потому что он вел войну с сатанинскими силами под разными именами; но также и пророк, потому что своим проницательным чутьем он видел проблемы, существующие сегодня между христианами, и разрешал их «в духе и силе» пророка Илии.Бог поддержит дела Своих рук, монастыри, которые он трудился создавать и руководить.

Я смиренно прошу Его благословений и молитв Господу для всех православных христиан, духовенства и мирян, а в том числе и для меня, наименьшего из людей. Память о нем навсегда останется в тех, кто любил его, но прежде всего в памяти Церкви.

Декабрь 2019

Старший Паисий Афонский | Монастырь св.Тихон Задонский

Есть несколько святых, которых можно назвать современными, но старец Паисий (1924–1994) — один из них. Живя очень святой жизнью и ведя борьбу, характерную для святых монахов, он также был «человеком в мире», который был плотником, а затем радистом во время Второй мировой войны, прежде чем отправиться на гору. Атос в возрасте двадцати шести лет. Его учения были хорошо задокументированы и опубликованы в различных источниках и чаще всего касаются «практических» вопросов, с которыми мужчины, женщины и дети сталкиваются в повседневной светской жизни.

Предыдущая статья на нашем веб-сайте в прошлом году дает биографические и связанные с этим сведения о старейшине Святого Паисия. К празднику в этом году мы выделим некоторые отрывки из богослужений, написанные в его честь. Иконки и книги можно найти на сайте STS Press.

Самый прославленный подвижник Святой Горы и недавно сияющее светило Церкви, давайте прославим его гимнами от всего сердца, ибо он ведет верных к жизни совершенства, наполняя их реками даров, поэтому мы взываем: радуйтесь, отец Паисий.
(Кондак)

Богоносный отец Паисий, от имени всех верных, горячо воспевающих Тебя, не переставал горячо молить Христа; вы обрели дерзновение перед Господом и несете достопочтенную благодать, предвидение и исцеление, облегчение душевных и телесных страданий, вечно благословенный.
(Просомоя в прославлении Ортроса)

Достопочтенный Паисий (Энзепидис), удивительный и широко известный, родился в Фарасе Каппадокийской 25 июля 1924 года от христианских родителей, получив имя Арсений в честь достопочтенного Арсения Каппадокийского.Позже он приехал со своими родителями в Грецию, поселившись в Конице в Эпире, отличившись в детстве своим почтением и верой в Бога. Став мужчиной, он отправился на Афон и стал монахом, получив имя Аверкиос на молитве о ношении рясы, затем во время молитвы за малую схиму получил имя Паисий. Чтобы больше заняться аскетизмом, он отправился на Синай. Он поселился в Кельи Панагуды в Кариесе Афонском, и многие знамения в его жизни были совершены через него.Более того, своим учением он многих привел на правильный путь. Он также стал духовным наставником Священного монастыря Святого Иоанна Богослова в Суроти. Ближе к концу своей жизни он серьезно заболел и, усовершенствовавшись, был похоронен в вышеупомянутом монастыре 12 июля 1994 года. Он совершил много знамений даже после своей почтенной кончины.
(Synaxarion)

Непрерывно созерцайте божественные события и проживайте их. Когда кто-то размышляет о событиях каждого праздника, физиологически они с особым благоговением обращаются к молитве.Затем во время богослужений мы будем думать о событиях, которые мы празднуем, и будем следовать гимнам, которые поются с благоговением. Когда ум сосредоточен на божественных значениях, человек живет событиями, и поэтому он изменяется … Я буду молиться, чтобы ваши сердца стали Святыми Ясли и чтобы Святейшее Дитя Вифлеема даровало вам все свои благословения.
(старец Паисий цитируется в «Старец Паисий Афонский»)

Текст Ортроса / Утрени и вечерни для старца святого Паисия

* Изображение из mystagagy.com

Цитата из (ложного) пророчества Паисия

Детали
Создано 17.11.2011 16:53

В номере газеты «Ελεύθερη Ώρα» от 6 августа 2009 г. была опубликована статья с заголовком «Грапсас, Паисий и пророчество!»:

«Было еще одно пророчество для генерала Грапсаса, и они боялись его.

С некоторого времени циркулирует пророчество старца Паисия.Конечно, если пророчество — это одно, реальность — это другое, но где-то есть крайность. Уже около года из многих источников мы сталкиваемся с событием, произошедшим между о. Паисий Святой Горы и генерал Деметриос Грапсас, начальник Генерального штаба национальной обороны Греции.

В частности, о. Паисий сказал генералу Грапсасу, что он войдет в Константинополь как освободитель.

Группа солдат ждала у забора старца в Панагуде.Они подняли глаза и увидели, что к ним идет старец. Он открыл калитку забора и приветствовал их. Они сели под деревом, и он начал с ними разговаривать.

В какой-то момент один из людей из группы сказал ему:

«Я больше не выдержу, Старейшина, я ухожу в отставку из армии».

Старец обернулся, посмотрел на него и сказал:

«Вы не уйдете в отставку; вы будете руководителем штаба обороны нашей страны, когда турки нападут на нас.”

Все смотрели с изумлением.

«А когда это произойдет, старейшина?» они спросили его.

«Когда настанет время для шпината». он сказал им, и он сменил тему.

С тех пор прошло много лет, старец скончался, а офицер остался в армии и пошел дальше.

Это мистер Грапсас, который до четверга 6 августа был руководителем генерального штаба национальной обороны Греции ».

Конечно, «время шпината» прошло, и генерал Грапсас уже ушел в отставку.Но ни турки не напали на нашу страну, ни господин Грапсас больше не командует армией. Таким образом, пророчество старца Паисия, которого новостильники считают святым, оказалось ложным.

В Ветхом Завете говорится: «Какие бы слова тот пророк ни сказал во имя Господа, и они не сбудутся и не сбудутся, это то, чего не говорил Господь; этот пророк сказал нечестиво: не бойтесь его ».

Перевод с греческого

греческих православных икон, церковных принадлежностей и мебели

С того момента, как вы впервые возьмете в руки свою Святую икону, вы увидите изысканные детали, которые подтверждают тщательную подготовку и создание образа, а также почувствуете глубину и вес массива дерева, на котором он изображен.Один из наших значков большего размера (11,8 «x 15,7» / 30 x 40 см) весит более 5 фунтов!

Поскольку мы ценим качество даже в деталях, ваша святая икона будет доставлена ​​в роскошной упаковке и может быть подарена другу или члену семьи.

Размеры: 3,9 x 5,5 дюйма (10 x 14 см)

Ширина Масса Стиль Задние скобы

0.6 дюймов (1,5 см)

0,1 кг (0,2 фунта)

уровень NA

Размеры: 5,5 «x 7,7» (14 x 19,5 см)

Ширина Масса Стиль Задние скобы

0,8 дюйма (2 см)

0.6 фунтов (0,3 кг)

уровень NA

Размеры: 7,9 x 11 дюймов (20 x 28 см)

Ширина Масса Стиль Задние скобы

1,8 дюйма (4,5 см)

2,3 фунта (1 кг) Встраиваемый Дерево

Размер: 9.8 дюймов x 13 дюймов (25 x 33 см)

Ширина Масса Стиль Задние скобы
1,8 дюйма (4,5 см) 3,1 фунта (1,4 кг) Встраиваемый Дерево

Размеры: 11,8 x 15,7 дюйма (30 x 40 см)

Ширина Масса Стиль Задние скобы

2 дюйма (5 см)

5.2 фунта (2,3 кг) Встраиваемый Дерево

Размеры и вес могут незначительно отличаться, так как эти изделия вырезаны вручную.

Мы гордимся тем, что предлагаем продукцию высочайшего качества! Однако, если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете бесплатно вернуть ее для обмена или возврата денег! Мы предлагаем бесплатную обратную доставку для всех заказов, если:
a) Товар (-ы) были приобретены за последние 30 дней.
b) Товар (-ы) возвращаются в оригинальной синей коробке и / или упаковке.
c) И упаковка, и товар (ы) находятся в исходном состоянии.

Вы можете прочитать нашу полную Политику возврата и возврата денег здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *