Произведения для итогового сочинения в 11 классе 2018: Литература для итогового сочинения 2018-2019 по всем направлениям

Содержание

Литература для итогового сочинения 2018-2019 по всем направлениям

]]>

]]>
03.09.2018

Итак, мы представляем вам максимально широкий обзор необходимой литературы, которую нужно прочитать и знать для успешного написания итогового сочинения в 2018-2019 учебном году.

Представим вам несколько списков. Главный список — универсальная литература. Это та литература, которая подойдёт под ЛЮБОЕ из направлений этого года. Время прочтения каждого произведения — ДО ЧАСУ! Ну, за исключением Толстого :)))

И далее представим литературу по каждому из направлений по отдельности.

Универсальная литература:

  1. «Война и мир», Л.Н. Толстой;
  2. «Алые паруса», А.А. Грин;
  3. «Моцарт и Сальери», А.С Пушкин;
  4. «Чучело», В.К. Железников;
  5. «Телеграмма», К.Г. Паустовский;
  6. «Старый повар», К.Г. Паустовский;
  7. «Акварельные краски», К.Г. Паустовский.

Выберите нужное направление:

«Отцы и дети»

  1. «Гроза», А.Н. Островский
  2. «Война и мир», Л.Н. Толстой
  3. «Преступление и наказание», «Униженные и оскорбленные», Ф.М. Достоевский
  4. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Родинка», М.А. Шолохов
  5. «Евгений Онегин», «Капитанская дочка», А.С. Пушкин
  6. «Тёмные аллеи», И.А. Бунин
  7. «Обломов», И.А. Гончаров
  8. «Уроки французского», «Последний срок», В.Г. Распутин
  9. «Премудрый пескарь», М.Е. Салтыков-Щедрин
  10. «Вишневый сад», А.П. Чехов
  11. «В дурном обществе», В.Г. Короленко
  12. «Детство», А.М. Горький
  13. «Расплата», В. Тендряков
  14. «Завтра была война», Б. Васильев
  15. «Безумная Евдокия», «Шаги», А. Алексин
  16. «Ночь исцеления», «Пара осенней обуви», Б. Екимов
  17. «Горе от ума», А.С. Грибоедов
  18. «Отцы и дети», И.С. Тургенев

Примеры сочинений, темы, аргументы по направлению «Отцы и дети»

«Мечта и реальность»

  1. М.Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени»;
  2. И.А. Бунин, «Господин из Сан-Франциско»;
  3. Л.Н. Толстой, «Война и мир»;
  4. А.П. Чехов: «Крыжовник», «Человек в футляре», «Ионыч»;
  5. М.А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»;
  6. И.С. Тургенев, «Отцы и дети»;
  7. М.А. Шолохов, «Тихий Дон»;
  8. А.И. Куприн, «Гранатовый браслет»;
  9. М.А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»;
  10. Ф.М. Достоевский, «Преступление и наказание»;
  11. А.Н. Островский, «Гроза»;
  12. И.А. Гончаров, «Обломов»;
  13. М.Ю. Лермонтов , «Мцыри»;
  14. Н.В. Гоголь, «Шинель».

Примеры сочинений, темы, аргументы по направлению «Мечта и реальность»

«Месть и великодушие»

  1. В.В. Быков: «Сотников», «Журавлиный крик»;
  2. Л.Н. Толстой, «Война и мир»;
  3. А.С. Пушкин, «Капитанская дочка», «Евгений Онегин»;
  4. Б.Л. Васильев, «А зори здесь тихие…»;
  5. В.П. Аксёнов, «Московская сага»;
  6. Ф.М. Достоевский, «Преступление и наказание»;
  7. М.А. Шолохов, «Тихий Дон», «Судьба человека»;
  8. В.М. Гаршин, «Трус»;
  9. А.Т. Твардовский, «Василий Тёркин»;
  10. Дж. Роулинг, «Гарри Поттер»;
  11. В.Л. Кондратьев «Сашка».

Примеры сочинений, темы, аргументы по направлению «Месть и великодушие»

«Искусство и ремесло»

  1. М. А. Булгаков: «Мастер и Маргарита»;
  2. А. П. Чехов: «Чайка», «Дом с мезонином»;
  3. Н. В. Гоголь: «Портрет», «Невский проспект»;
  4. М. Горький: «На дне»;
  5. А. Островский: «Лес», «Бесприданница»;
  6. Л. Н. Толстой: «Война и мир»;
  7. М.Е. Салтыков-Щедрин% «Как один мужик двух генералов прокормил»;
  8. А. Куприн: «Гранатовый браслет»;
  9. Н.С. Лесков% «Левша».

Примеры сочинений, темы, аргументы по направлению «Искусство и ремесло»

«Доброта и жестокость»

  1. Л.Н. Толстой, «Война и мир»;
  2. Ф.М. Достоевский: «Преступление и наказание», «Идиот»;
  3. И.А. Бунин, «Господин из Сан-Франциско»;
  4. М.А. Булгаков, «Записки юного врача»;
  5. В.П. Астафьев, «Людочка»;
  6. А.И. Солженицын, «Матрёнин двор»;
  7. А.П. Чехов, «Крыжовник»;
  8. В.М. Шукшин, «Чудик»;
  9. К.Г. Паустовский, «Телеграмма»;
  10. Т. Кенэлли, «Список Шиндлера»;
  11. М. Горький «Старуха Изергиль», «На дне».

Примеры сочинений, темы, аргументы по направлению «Доброта и жестокость»

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

МБОУ «Полазненская Средняя Общеобразовательная Школа №3»

2018-2019 учебный год

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Итоговое сочинение проводится в первую рабочую среду декабря, февраля и мая. В текущем учебном году это следующие даты: 05.12.2018;   06.02.2019;  08.05.2019.

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.


Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) — 2018-2019 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875

  1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования
  2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
  3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
  4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
  5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
  6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
  7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
  8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

Все о ЕГЭ и ГИА

Объявлены открытые направления тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

·        «Верность и измена»,

·        «Равнодушие и отзывчивость»,

·        «Цели и средства»,

·        «Смелость и трусость»,

·        «Человек и общество».

Специалисты ФИПИ подготовили комментарий по открытым направлениям тем итогового сочинения, опубликованный в разделе Итоговое сочинение

Итоговое сочинение в выпускных классах проводится с 2014 года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Источник http://www.fipi.ru  

Советы выпускникам и родителям

В соответствии с письмом Управления образования АТМР от 28.01.2016 г. № 06/157 сообщаем, что на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе «ЕГЭ-капсула успеха», в подразделе «ЕГЭ- навигатор» размещены ссылки на следующие информационные ресурсы

·        Образовательный канал YouTube Рособрнадзора в сети ИНТЕРНЕТ (https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor). В данном разделе размещены видеоролики Рособрнадзора «О ЕГЭ предметно» по всем общеобразовательным предметам;

·        Официальный информационный портал ЕГЭ(www.ege.edu.ru). В разделе «Информационное сопровождение» размещены информационные материалы, методические рекомендации по предметам, видеоролики и плакаты, разработанные Рособрнадзором

Указанные ресурсы направлены на дополнительную подготовку к ЕГЭ, а также окажут необходимую психологическую поддержку и помощь участникам экзамена

Нормативные документы

Расписание консультаций

Итоговое сочинение 2018-2019 | Консультация по русскому языку (11 класс) на тему:

Итоговое сочинение (изложение)

2018-2019 учебный год

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения


 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут. 

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

При подготовке к сочинению полезно знать следующее: 
● Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт». 
● Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то ставится незачёт. Максимальное количество слов не устанавливается. 
● Время написания сочинения – 3 часа 55 минут. 
● Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, который выдадут в аудитории. 
● Для каждого из 11-и часовых поясов будут разные темы. 
● Итоговое сочинение может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимально можно получить 10 баллов, которые прибавятся к баллам ЕГЭ. 
● Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.edu.ru, fipi.ru). 
● Работа выполняется чёрной гелевой, капиллярной или перьевой ручкой. 
● Сочинение должно быть проверено в течение семи календарных дней. 

Сочинение проверяется по следующим критериям: 
КРИТЕРИЙ №1 «СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ» 
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. 
Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.). 
«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нём не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 
КРИТЕРИЙ №2 «АРГУМЕНТАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА» 
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции. 
Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы. 
«Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нём существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 
КРИТЕРИЙ №3 «КОМПОЗИЦИЯ И ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ» 
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. 
«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 
КРИТЕРИЙ №4 «КАЧЕСТВО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ» 
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. 
Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины. 
«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 
КРИТЕРИЙ №5 «ГРАМОТНОСТЬ» 
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. 
«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных. 

Итоговое сочинение оценивается зачётом, если: 
● Получен «зачёт» по Критерию №1. 
● Получен «зачёт» по Критерию №2. 
● Получен «зачёт» по одному из Критериев №3-5. 
● В сочинении не менее 250 слов. 
● Сочинение не списано. 

Итоговое сочинение

Совместным приказом Министерства просвещения России и Рособрнадзора утверждено новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году.

Приказом установлен основной срок проведения итогового сочинения (изложения) – 5 апреля 2021 года, а также в дополнительные сроки – 21 апреля и 5 мая 2021 года. Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Подать заявление нужно в своей школе.

Кабинет 223, ответственное лицо: Битяева Надежда Юрьевна.

1.ФИПИ (Федеральный институт Педагогических измерений) —

2. Сочинение11 РФ —

3. Капканы ЕГЭ —

4. Могу писать —

5. Незнайка —

6. Егэша РФ —

7. Всероссийский волонтёрский проект «ЕГЭ на 100 БАЛЛОВ» — всё для всех

В 2020/21 учебном году итоговое сочинение пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год.

 Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. 

 Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год: 

 1. Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 

2. Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 

3. Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 

4. Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 

 5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. 

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-21 учебном году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020-21 уч. году

Бланк Заявления на итоговое сочинение (изложение)

Архив 2019-2020

Управление образования ГО Ревда — Итоговое сочинение

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.


Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) — 2018-2019 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Итоговое сочинение — Сайт ГБОУ школы № 639

Организация проведения итогового сочинения (изложения)


Документы:

  1. Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 №1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (с изменениями).
  2. http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie#metod — ФИПИ. Итоговое сочинение (изложение)
  3. Приказ Минпросввещения России от 24.11.2020 №665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)
  4. Распоряжение КО от 10.11.2020 №2125-р «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2020/2021 учебном году

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год.  Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год:

  1. Отцы и дети. Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
  2. Мечта и реальность. Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
  3. Месть и великодушие. В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
  4. Искусство и ремесло. Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
  5. Доброта и жестокость. Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать. 

В 2018-2019 учебном году итоговое сочинение пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.

Методические материалы в помощь выпускникам и учителям:

Office of Academics and Assessment

Руководство по политике и процедурам оценки Департамента образования Нью-Гэмпшира — Цель данного руководства — предоставить округам и школам рекомендации относительно политики и процедур, относящихся к федеральным и общегосударственным программам оценивания в штат Нью-Гэмпшир. Пожалуйста, обратитесь к этому руководству для получения рекомендаций по требованиям к оценке, адаптации, безопасности тестирования и мониторингу оценки.

Федеральный план подотчетности Нью-Гэмпшира предоставляет информацию о подотчетности и совершенствовании в масштабе штата, поддержке преподавателей, успеваемости учащихся и помощи молодежи из наиболее уязвимых групп: Консолидированный план штата Нью-Гэмпшир


Системы оценки штата Нью-Гэмпшир

Согласно закону штата (RSA 193-C) и федеральным законам об ответственности (Закон о каждом успешном учащемся) ежегодно школьные округа Нью-Гэмпшира и государственные чартерные школы обязаны оценивать учащихся с помощью стандартизированной оценки.Несколько оценок, описанных ниже, используются для соответствия этим требованиям.

Оценки

в масштабе штата являются важной частью основной образовательной программы учащегося, так как в них указывается:

  • Оценка владения студентами содержания и навыков в различных академических областях
  • Служить одним инструментом для измерения степени, в которой учащиеся находятся на пути к окончанию средней школы и готовы к колледжу и карьере
  • Помогите проинформировать будущее обучение в классе

Наряду с работой учащихся над классными заданиями, проектами, эссе и местными оценками, результаты государственной оценки дают учителям, родителям и сообществу важную информацию о том, где учащиеся находятся на пути к успеху в учебе.

Требования к участию

Общие правила : Если учащийся может получать инструкции, то он / она может участвовать в оценке в масштабе штата. В обязанности школьного округа входит своевременное уведомление родителей / опекунов учащихся о том, какие оценки будут проводиться в масштабе штата, а также о сроках их проведения.

Все учащиеся, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями и изучающие английский язык, должны участвовать во всех экзаменах штата NH, запланированных для их класса, в том числе:

  • Ученики государственных школ
  • Студенты, обучающиеся в государственных чартерных школах
  • Ученики записаны в виртуальные школы
  • Учащиеся, обучающиеся в частных специальных школах (расположенных в Нью-Гэмпшире и за его пределами)
  • Студенты, получающие образовательные услуги в учреждениях
  • Студенты, находящиеся под опекой Управления по делам детей, молодежи и семей NH (DCYF)

Все учащиеся должны участвовать в тестах на уровне своего класса, которые соответствуют классу, в котором они указаны в системе управления i4see Департамента.Аттестация в масштабе штата не является требованием для получения диплома.


Система оценки штата Нью-Гэмпшир (NHSAS)

учащихся Нью-Гэмпшира участвуют в NH SAS, общем государственном экзамене по английскому языку (ELA), математике и естественным наукам в следующих классах и областях содержания:

  • Учащиеся 3-8 классов оцениваются по английскому языку, искусству и математике
  • Учащиеся 5, 8 и 11 классов оцениваются по естествознанию
  • Учащиеся 11-х классов также участвуют в школьном дне SAT College Board с эссе
NH SAS Resources

Технические отчеты NH SAS 2018-19

Карты динамического обучения® (DLM®)

В Нью-Гэмпшире учащиеся с наиболее серьезными ограниченными возможностями оцениваются по английскому языку (ELA), математике и естественным наукам с использованием альтернативной оценки Dynamic Learning Maps:

  • Учащиеся 3-8 и 11 классов оцениваются по английскому языку, искусству и математике
  • Учащиеся 5, 8 и 11 классов оцениваются по естествознанию
  • Ресурсы DLM

Альтернативное оценивание DLM основано на компьютере и предназначено для измерения того, что учащиеся со значительными когнитивными нарушениями знают и могут делать.Учащиеся со значительными когнитивными нарушениями участвуют в альтернативной оценке, участие которой в общей оценке штата, даже с учетом адаптации, нецелесообразно. Группа индивидуального плана обучения (IEP) определяет, как учащийся будет участвовать в оценке в масштабе штата. Для получения рекомендаций по принятию решений см. Доступность и приспособления для учащихся с ограниченными возможностями ниже.


SAT School Day

учащихся 11-го класса из Нью-Гэмпшира участвуют в программе SAT с эссе, проводимой Советом колледжей, в качестве общей общегосударственной оценки по английскому языку, искусству и математике.

Advanced Placement (AP)

NHDOE и College Board покроют всю стоимость экзаменов AP на 2021 год для учащихся из малообеспеченных семей, посещающих государственные школы в Нью-Гэмпшире. Координаторы AP укажут статус студента с низким доходом на сайте APRO.

Пожалуйста, посетите AP Central Совета колледжей для получения дополнительной информации.


ACCESS 2.0 для изучающих английский язык (ELLs) ®

ACCESS 2.0 — это экзамен на знание языка в Нью-Гэмпшире для детского сада — учащихся 12 классов, которые были определены как изучающие английский язык (ELLs).Федеральный закон требует, чтобы все студенты ELL, имеющие право на услуги по изучению английского языка, участвовали в ACCESS 2.0 ежегодно до тех пор, пока студент не достигнет критериев выхода, установленных государством.

Оценка эффективности профессионального образования (PACE)

Нью-Гэмпшир проводит аттестацию по оценке компетентности (PACE) в качестве пилотной программы, утвержденной на федеральном уровне, с 2015 года при особом отказе от требований Министерства образования США.

Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP)

Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP) также широко известна как «Табель успеваемости нации» и проводится как на уровне штата, так и на национальном уровне. Эта оценка была сосредоточена на том, что американские учащиеся знают и способны делать в различных предметных областях, путем тестирования репрезентативных выборок учащихся 4, 8 и 12 классов государственных и негосударственных школ с 1969 года.

Чтобы просмотреть результаты NAEP для школ Нью-Гэмпшира, перейдите в Бюро статистики образования


Доступ и размещение

Студенты-инвалиды

Группы индивидуального плана обучения (IEP) несут ответственность за принятие решений по обучению и оценке для каждого учащегося с ограниченными возможностями.Команда индивидуальной образовательной программы учащегося (IEP) рассматривает рекомендации, содержащиеся в Таблице принятия решений по адаптации и альтернативной оценке для участия учащихся с ограниченными возможностями в общегосударственных оценках, чтобы принять решение, будет ли учащийся участвовать в альтернативной оценке DLM или общей оценке (NH SAS и / или SAT). В альтернативной оценке участвуют только учащиеся со значительными когнитивными нарушениями.


Изучающие английский язык

Учащиеся, зачисленные в школу США менее 12 месяцев и идентифицированные как активные изучающие английский язык на основании WIDA Screener, не обязаны сдавать экзамены в масштабе штата (NHSAS, SAT или DLM).Статус первого года определяется в системе i4see; поэтому специальная форма исключения не требуется.


Исключения

Закон штата Нью-Гэмпшир разрешает родителю / законному опекуну освобождать своего ученика от участия в любом из обязательных экзаменов на уровне штата. Школьные округа должны обеспечить наличие формы, которую родители / законные опекуны должны заполнить и подписать, чтобы освободить своего ученика от участия в оценке в масштабе штата. Школьный округ может использовать этот шаблон формы исключения; Испанская версия шаблона формы освобождения

Если родитель / законный опекун освобождает своего ученика, школьный округ и родитель должны согласовать альтернативную образовательную деятельность в течение периода тестирования.Рекомендуется, чтобы согласованное действие было записано в форме исключения, которая будет подписана родителем / законным опекуном и администратором школы, вместе с заявлением о подтверждении того, что освобожденный учащийся не получит индивидуальный балл или сводку академической успеваемости на основе общегосударственная оценка.

Руководство для студентов: NPR

Мы не ожидаем, что вы будете экспертами. Фактически, мы ожидаем, что большинство из вас впервые создают подкаст.

И хотя это конкурс, он также посвящен изучению новых навыков в увлекательной игровой форме. Мы хотим упростить это обучение — поэтому мы составили руководство, которое поможет вам на этом пути.

Начало работы

Your Toolbox

Примеры подкастов

Планирование подкаста

Объединение идей

Звуки мозгового штурма

Структура подкаста

Производство подкастов

Что делает хорошее интервью?

Подготовка к полевой записи

Создание сценария подкаста

Озвучивание подкаста

Советы по производству

Прежде чем мы начнем, мы знаем, что у вас может возникнуть несколько вопросов.Давайте поговорим о нескольких основах.

Что такое подкаст?

Подкасты бывают всех форм и размеров. Это хорошая новость для вас, потому что это означает, что у вас есть много возможностей для творчества и создания того, что вам нравится. Некоторые подкасты, например This American Life, длинные — иногда по часу или больше. Другие, например подкаст Kind World от WBUR, длится менее 10 минут. Некоторые подкасты, такие как Up First от NPR, посвящены новостям. Up First выходит каждое утро, и ведущие рассказывают о новостях и тематических репортажах от гостей, освещающих новости.Другие подкасты рассказывают истории. Много смешного. В некоторых есть люди, которые разговаривают. Многие из них являются образовательными: они учат слушателей определенной теме. «Скрытый мозг» NPR посвящен науке и человеческому поведению. И есть Planet Money, подкаст о деньгах и жизни.

Подумайте о звуке. Мы предлагаем вам работать со звуками — интервью, повествование и записанные звуки из окружающего вас мира.

Разве мне не нужно красивое оборудование для создания подкастов?

Нет! Есть способы сделать подкаст, не покупая дорогие микрофоны и диктофоны.Мы пишем это руководство с идеей, что вы можете создать подкаст с помощью двух инструментов: смартфона и компьютера.

Сколько людей нам нужно и какие роли в них задействованы?

Не существует определенного количества людей, необходимых для создания подкаста, но полезно иметь команду людей, которые работают в разных ролях.

Роль продюсеров часто меняется в зависимости от подкастов и радиошоу. Часто за звук отвечают продюсеры: они записывают звук и редактируют его, чтобы собрать подкаст.Вам также понадобятся писатели, которые будут писать вопросы для интервью или сценарий. (Иногда продюсеры или ведущие участвуют в написании подкастов.) Ведущие также «озвучивают» подкаст, выступая в роли рассказчика и проводя интервью с испытуемыми. В зависимости от размера вашего класса или группы некоторые члены команды могут работать в качестве исследователей или тратить время на организацию интервью. После того, как вы запишите разговоры или интервью, ваша команда захочет убедиться, что вы говорите о том, что вы хотите вырезать и сохранить — это все часть процесса редактирования.Вы можете включить редакторов в свою команду или назначить редакционные обязанности товарищам по команде, которые выступили с другими способами.

Вы можете разделить эти обязанности в соответствии с размером вашей команды. Вы можете решить, что несколько человек будут ведущими, а несколько человек будут работать продюсерами.

Что значит микшировать аудио?

Микширование — это процесс редактирования и упорядочивания аудиоклипов таким образом, чтобы слушатель воспринимал их безупречно и естественно. После того, как вы и ваша команда записали звуки из интервью, мероприятий или других источников, вам нужно будет упорядочить их в программном обеспечении для редактирования звука, таком как Audacity, которое вы можете бесплатно загрузить онлайн.

Я читал множество учебных пособий, в которых используется множество слов, которых я не знаю. Помощь!

В этом глоссарии с обучающего сайта NPR есть много слов, с которыми вы можете встретиться, читая подкастинг.

Your Toolbox

Прежде чем вы будете слишком много думать о своем подкасте, вам нужно подумать о , как именно вы будете записывать нужные звуки.

Здесь, в NPR, мы используем много оборудования, когда выходим из офиса, чтобы записывать интервью или звуки для наших рассказов и подкастов.Но мы не ожидаем, что у вас будет все это оборудование — и вы можете создать подкаст с помощью нескольких базовых инструментов, которые у вас уже есть.

1. Телефон

Если вы носите с собой мобильный телефон, скорее всего, у вас в кармане есть записывающее устройство. И если вы используете его правильно, вы можете записывать высококачественные звуки, которые отлично подходят для вашего подкаста.

Вы можете записывать звуки, разговоры или интервью с помощью приложений для записи звука на своем смартфоне.

Вы также можете использовать встроенное в телефон приложение для записи.Если у вас iPhone, перейдите в папку «Утилиты» и нажмите «Голосовые заметки», чтобы начать запись.

Убедитесь, что на вашем телефоне достаточно места для этого, и что вы можете отправить звуковой файл себе по электронной почте или подключить телефон к компьютеру, чтобы загрузить запись.

Если вы записываете разговор человека, держите телефон на расстоянии нескольких дюймов от его или ее рта. Не слишком близко, но и не дальше нескольких дюймов.

2.Компьютер с программным обеспечением для редактирования звука

После того, как вы записали интервью или звуки, которые хотите использовать, вам нужно собрать их все вместе в свой подкаст. Для этого вам нужно использовать программное обеспечение для редактирования аудио, чтобы «смешать» звуковые файлы вместе. Хорошей новостью является то, что существует множество вариантов программного обеспечения.

Если в вашей школе уже есть программное обеспечение для редактирования на компьютерах, не стесняйтесь его использовать. Если нет, мы рекомендуем Audacity, бесплатное программное обеспечение, доступное для загрузки в Интернете.Вы можете скачать это здесь. По мере того, как вы научитесь его использовать, в Audacity будет доступно множество руководств.

Если в вашей школе или подкастинговой команде есть другие инструменты, важно, чтобы вы использовали их правильно, чтобы создать лучший продукт, на который вы способны.

Команда YR Media собрала видео о записи звука и настройке оборудования. Посмотрите здесь.

Прослушивание

Слушали ли вы раньше подкаст или радио-шоу?

Если вы раньше слушали подкасты — подумайте о них.Что заставляет вас слушать? Что вас утомляет?

Давайте послушаем несколько примеров. Во время слушания подумайте о различных способах структурирования этих сегментов. Есть хозяин? Это стиль интервью — или рассказчик рассказывает историю с фрагментами интервью между ними?

Добрый мир: Так шоколадный батончик

Добрый мир: Другое окно

Утренний выпуск: Репортаж из Майами в прямом эфире: куча четвероклассников рассказывают История учителя

Скрытый мозг: Призрачные эффекты бессонных дней

Скрытый мозг: Как ярлыки могут повлиять на личность и потенциал людей

Instagram: Кевин Систром и Майк Кригер

Собираем идеи вместе

Теперь, когда вы прослушали несколько примеров, начните собирать идеи.Мы дали вам несколько подсказок, которые заставят вас задуматься. Они не требуются, но вы можете их использовать.

Вот они снова:

  1. Расскажите нам историю о вашей школе или сообществе: о том, что там произошло — недавно или в прошлом, — о чем ваша аудитория должна знать.
  2. Какой момент в истории должен узнать все студенты?
  3. Покажите нам обе стороны в дебатах по важному для вас вопросу.
  4. Что вы хотите изменить в мире? Какое большое изменение совершат сегодняшние студенты в будущем?
  5. Объясните нам то, что дети понимают, а взрослые — нет.

Прежде чем остановиться на одной идее, потратьте несколько минут на мозговой штурм. Попробуйте придумать идею, которая может сработать для каждого из этих запросов. Обязательно подумайте о том, как вы можете структурировать свой подкаст.

Это будет интервью с кем-нибудь? Будет ли один ведущий рассказывать подкаст, используя отрывки из интервью, чтобы рассказать историю? Какой звук вы бы использовали, чтобы дать слушателям полное представление об истории, которую вы рассказываете?

Прежде чем остановиться на одной идее для своего подкаста, спросите себя:

  • Реалистична ли эта идея подкаста?
    • Если идея связана с поездкой куда-нибудь далеко или интервьюированием кого-то известного, это может оказаться трудным.Убедитесь, что вы можете это сделать, прежде чем остановиться на одной идее.

    У наших друзей из YR Media есть удобный список звуков, которые всем подкастерам следует учитывать при планировании своего подкаста. Прокрутите вниз до раздела «какие звуки собирать» на этой странице, чтобы найти этот список.

    • График работает? Сможете ли вы завершить интервью или записать другие звуки задолго до того, как должны быть подкасты, чтобы у вас было время отредактировать звук и отправить его?

Похоже, вы делаете подкаст

Хорошо, вы выбрали тему или идею для своего подкаста.

Теперь пора подумать о звуках, которые вы будете использовать. Независимо от того, как структурирован ваш проект, он помогает использовать различные звуки.

Попробуйте записать звуки, относящиеся к вашей истории. Если я рассказываю историю о мэре моего города, я постараюсь записать, как он ведет собрание в ратуше, разговаривает со своими избирателями и даже занимается повседневными делами, которые я могу воспроизвести во время своего подкаста. .

Допустим, вы собираетесь на акцию протеста перед моей местной ратушей.Вы приближаетесь к «сцене», которую вы, возможно, захотите описать — и включить звук — в свой подкаст. Какие звуки включить?

Составьте список звуков, которые вы хотите записать, и возьмите этот список с собой, когда выйдете в поле.

Вот несколько примеров радиопостановок, в которых используются звуки для добавления в историю.

Послушайте это «Radio Field Trip» от Общественного радио Нью-Гэмпшира. Какие звуки вы слышите? Есть повествование от ведущего шоу, Рика Гэнли, но есть на много больше, чем на .

А вот эта от Radio Rookies, серия от WNYC. Послушайте звуки, которые использует Radio Rookie Edward в перерывах между его повествованиями.

Давайте поговорим о структуре

Теперь, когда вы знаете, о чем будет ваш подкаст, и у вас есть представление о звуках, которые вы хотите использовать, пора подумать о структуре.

Прежде чем мы начнем планировать подкаст — прежде чем мы перейдем к планированию интервью или написанию сценариев — давайте зададим несколько основных вопросов.Перейдите по этой ссылке с учебного сайта NPR и подумайте над своими ответами.

Конечно, структура вашего подкаста будет зависеть от выбранной вами идеи. Будут ли ведущие из вашего класса рассказывать подкаст? Тогда вы начнете иначе, чем при разговоре на пленке.

Что делает собеседование хорошим?

Есть большая вероятность, что вы берете интервью у кого-то для своего подкаста. Может быть, вы даже разговариваете с множеством разных людей. Важно максимально использовать время, которое вы тратите на их запись.

Прежде чем вы туда доберетесь …

Проведите исследование.

  • Убедитесь, что вы понимаете , почему вы берете интервью у этого человека. Прочтите, кто этот человек, чем он занимается, и о теме, о которой вы делаете подкаст.

Подготовьте вопросы.

  • Составьте список открытых вопросов, которые вы хотели бы задать во время собеседования. Можно отклониться от курса и задавать дополнительные вопросы, которые вы не планировали.Но список поможет начать работу.

Уточнить условия собеседования.

  • Убедитесь, что ваш собеседник знает, что вы разговариваете с ним или с ней для участия в конкурсе подкастов NPR Student Podcast Challenge. Человек должен понимать, что вы записываете звук.

Когда вы приедете …

Встретимся в тихом месте (если вы не хотите записывать шум!).

  • Не выбирайте встречу для собеседования в оживленном торговом центре или в ветреном парке.Если вы в помещении, идите в тихую комнату и закройте дверь. Если вы берете интервью у кого-то на мероприятии, ничего страшного, если на заднем плане есть какой-то шум — при условии, что это звук, который вы хотите иметь на заднем плане. Но старайтесь избегать записи, когда в фоновом режиме звучит музыка — вокруг этого звука трудно отредактировать.

Когда вы начинаете запись …

Попросите интервьюируемого представиться на пленке.

  • Человек должен назвать свое имя и должность (чем он или она занимается).Учащийся должен указать свой возраст и оценку.

Запишите свои вопросы.

  • Вы захотите услышать эти вопросы, когда позже снова послушаете пленку.

Будьте любопытны.

  • У вас будет подготовлено несколько вопросов, но это не значит, что вы следуете сценарию. Если человек говорит что-то, что вам интересно, задавайте вопросы. Вот почему ты там.

Помните: нервничать — это нормально. Человек, с которым вы беседуете, вероятно, тоже нервничает.Это помогает подготовиться. Чем лучше вы знаете свои вопросы и чем лучше вы разбираетесь в своем оборудовании, тем лучше вы себя чувствуете.

Перед записью звука …

Убедитесь, что вы выделили время для:

  • Связаться и зарезервировать время для интервьюирования гостей.
  • Запишите возможные вопросы для собеседования.
  • Составьте список звуков, которые вы хотите включить.

Независимо от того, является ли это вашим первым подкастом или вы профессионал в области аудио, несколько основных советов могут значительно упростить ваш проект.

  • Перед началом работы проверьте свое оборудование.

Обучение NPR YouTube

    • Не застревайте на собеседовании с телефоном, у которого нет памяти, или микрофоном без батареек.
  • Возьмите с собой товарища по команде, чтобы он помог, когда вы идете на собеседование или записываете звуки.
    • Попросите этого человека назначить время для интервью и отметить интересные или убедительные моменты. Отметьте время в эти моменты. Это поможет, когда вы сокращаете звук и ищете эти моменты позже.
  • Слушайте звук сразу после его записи.
  • Сохраните его где-нибудь, что вы запомните, и пометьте его, чтобы вы точно знали, что включает в себя ваша запись.

Контрольный список для полевой записи

Перед тем, как отправиться на интервью или на звуки для своего подкаста, убедитесь, что у вас есть все необходимое.

Загрузите контрольный список для полевой записи здесь , чтобы взять с собой, когда вы собираетесь отправиться на запись.

Создание сценария для вашего подкаста

В NPR некоторые подкасты создаются сценариями. Это означает, что мы планируем порядок, в котором все будет в порядке, прежде чем ведущий войдет в студию звукозаписи и запишет повествование. Это может произойти только после того, как получится «пленка» — звук из множества интервью и звук из других записей.

Давайте посмотрим на сценарий аудиоотрезка.Вот один из тренинга NPR с рассказом Айлсы Чанг из NPR. Не существует единственного правильного способа написать сценарий для подкаста, но он помогает указать, где ваши рассказчики будут говорить, и где вы будете использовать звуки или заранее записанные клипы интервью, и как долго эти клипы длятся.

Начало истории

Вначале обо всем. Итак, вы выяснили, как вы хотите, чтобы ваш подкаст был структурирован, и собрали нужный звук. Независимо от того, пишете ли вы весь подкаст или нет, вам, вероятно, нужно написать хотя бы одну часть: самое начало.

Вот сообщение от NPR Training с некоторыми идеями о том, как начать, независимо от того, как вы структурируете свой подкаст.

Озвучивание подкаста

После того, как вы написали сценарий подкаста, самое время записать повествование ведущего или ведущих из вашей группы или класса.

Если вы ведете или озвучиваете подкаст, возможно, вы немного нервничаете по поводу записи своего голоса. Но вот что важно помнить: ваш голос — это то, что делает вас — и ваш подкаст — уникальным.Вы хотите звучать естественно, бдительно и энергично. Вы хотите звучать как вы — настоящий вы. Все спотыкаются о своих словах. И когда это происходит здесь, в NPR, мы часто возвращаемся к сценарию и пишем более короткие предложения, которые легче читать и которые не заставят вас задыхаться. Главное — постараться говорить так, как если бы вы разговаривали с другом.

Вот еще один совет: не допускайте попадания лягушек в горло, поставив рядом стакан с водой во время записи.

Производство

Микширование — это процесс редактирования и упорядочивания аудиоклипов таким образом, чтобы слушатель воспринимал их безупречно и естественно.После того, как вы и ваша команда подкастинга записали звуки из интервью, мероприятий или других источников, вам нужно будет упорядочить их в программном обеспечении для редактирования звука, таком как Audacity, которое доступно для бесплатной загрузки в Интернете.

Несколько советов:

    • Не оставляйте микширование звука до последней минуты. Сведение занимает много времени, особенно если вы используете новое программное обеспечение или слушаете длинные записи. Редактирование нескольких минут подкаста может занять много часов. Прежде чем отправлять подкаст, дайте себе достаточно времени для микширования звука.Помните, крайний срок для этого конкурса — 24 марта.
    • Пройдите процесс смешивания шаг за шагом. Расставьте приоритеты в делах, которые вам нужно сделать, чтобы ваш подкаст звучал как можно лучше. Прежде чем вы сможете сделать что-либо еще, вам нужно сократить звук до нужных клипов, привести их в порядок и отрегулировать их уровни громкости, чтобы они не были слишком громкими или слишком тихими для ушей слушателя. Это все, что вы можете делать в любом программном обеспечении для редактирования аудио.
    • Если вы уже являетесь профессионалом в области микширования звука и хотите получить больше рекомендаций, ознакомьтесь с этим руководством, составленным Робом Байерсом из Миннесотского общественного радио и учебной группой NPR.

Экзамены по истории и правительству США

Государственные экзамены по истории и регентам США

Обратите внимание: вы должны использовать Adobe Acrobat Reader / Professional X или выше, чтобы открывать защищенные PDF-файлы с материалами для оценки. Если вы используете более раннюю версию Adobe Acrobat Reader / Professional, вы не сможете открывать защищенные файлы PDF. Перед тем, как пытаться получить доступ к этим защищенным файлам PDF, убедитесь, что вы используете Adobe Acrobat Reader / Professional X или выше.

  • января 2020
  • августа 2019
  • июнь 2019
  • января 2019
  • августа 2018
  • июнь 2018
  • января 2018
  • августа 2017
  • июня 2017
    • Экзамен (489 КБ)
    • Ключ подсчета очков, часть I (20 КБ)
    • Ключ для выставления оценок, часть I и руководство по рейтингам, часть II — Тематическое эссе (683 КБ)
    • Рейтинг
    • , часть IIIA и часть IIIB — DBQ (1.32 МБ)
    • Таблица преобразования
    • Важные примечания
      • Важное примечание: Уведомление для учителей, История и правительство США, только русское издание, только вопрос 26 (69 Кб)
      • Важное примечание: Уведомление для учителей, История и правительство США, только китайское издание, только вопрос 44 (68 Кб)
  • января 2017
  • августа 2016
  • июнь 2016
  • января 2016
  • августа 2015
  • июнь 2015
  • января 2015
  • августа 2014
  • июнь 2014
  • января 2014
  • августа 2013
  • июнь 2013
  • января 2013
  • августа 2012
  • июнь 2012
  • января 2012
  • августа 2011
  • июнь 2011
  • января 2011
  • августа 2010
  • июнь 2010
  • января 2010

Последнее обновление: 27 февраля 2020 г.

шагов, которые нужно сделать от средней школы

Подумайте о доме, в котором вы живете, о школе, которую вы посещаете, и о магазинах, в которых вы делаете покупки.Архитекторы участвуют в каждом этапе строительного процесса, от концепции до строительства. От архитекторов требуется широкий спектр способностей, сильные математические навыки, острое внимание к деталям, исключительные коммуникативные способности, превосходные навыки решения проблем и способность к критическому мышлению.

Если помощь в проектировании и строительстве мест, где мы живем, кажется привлекательной карьерой, продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что нужно, чтобы стать архитектором.

Чем занимается архитектор?

Архитекторы проектируют как интерьер, так и экстерьер зданий, в которых мы живем, учимся, работаем и делаем покупки.Эти люди наблюдают за каждым этапом развития структуры; они определяют потребности проекта, оценивают затраты и жизнеспособность, создают структурные спецификации и управляют строительством, чтобы обеспечить соблюдение архитектурных планов. Ответственность за то, чтобы здание было конструктивно безопасным, функциональным, соответствовала нормам и правилам, а также эстетическим требованиям клиента или сообщества, является обязанностью архитектора.

Сколько зарабатывают архитекторы?

По данным Бюро статистики труда (BLS), в 2018 году средняя зарплата архитектора составляла 79380 долларов.Самые высокооплачиваемые архитекторы работали в государственном секторе и получали среднюю зарплату 92 940 долларов. BLS прогнозирует, что спрос на архитекторов вырастет на 8% в период с 2018 по 2028 год, что выше 5% роста для всех профессий.

Как стать архитектором

Архитекторам необходимо найти баланс между конкурирующими потребностями, такими как функциональность, безопасность и стоимость, а также такие обязанности, как проектирование и надзор, при этом сообщая о своих потребностях разным командам.Следовательно, на пути к тому, чтобы стать архитектором, человек будет исследовать самые разные академические области.

Средняя школа

В большинстве средних школ отсутствуют специальные программы по архитектуре; однако это не означает, что студент не может начать готовиться к карьере архитектора в самом начале своей академической карьеры. Для начинающих архитекторов рекомендуются такие математические классы, как геометрия, алгебра, исчисление и тригонометрия. Точно так же научные классы, такие как физика, полезны для понимания таких понятий, как сила, сжатие и растяжение.Также важно изучать искусство; рисунок, живопись, скульптура и фотография — все это помогает развить способность визуализировать и осмыслять.

Есть несколько курсов AP, которые особенно полезны для тех, кто надеется быть принятым в конкурентоспособную программу архитектурного колледжа. AP Calculus, Physics, 3D Art and Design — все это поможет вам в колледжах и вырастет навыки, необходимые для предстоящей строгой курсовой работы.

Имейте в виду, что некоторые программы бакалавриата по архитектуре могут иметь специальные требования к курсу (например, 4 года математики с рекомендованными расчетами и 1 год физики).Обязательно ознакомьтесь с требованиями в интересующих вас школах.

Аналогичным образом, некоторым колледжам может потребоваться портфолио, например, Корнельский колледж искусств, архитектуры и планирования. Они просят «15-20 слайдов, но не более двух, посвященных одному проекту». Портфолио должно содержать эскизы и полностью проработанные работы, но не обязательно полностью сосредоточиваться на архитектуре. На веб-сайте говорится, что «живопись, гравюра, скульптура, фотография, видео, обработка дерева и другие ремесла могут передать художественный опыт и способности.«Потратьте некоторое время на создание портфолио, чтобы вы могли представить свою лучшую еду к моменту подачи заявки.

Летняя программа, ориентированная на архитектуру, также является отличным способом изучить область, прежде чем переходить к получению степени в колледже — Корнелл, Сиракузы, Taliesin Фрэнка Лойда Райта, UNC Charlotte и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе имеют программы, нацеленные на будущих архитекторов. их академическая карьера.

Колледж

Есть два пути, по которым студенты могут сделать карьеру архитектора в колледже.Один из способов — получить традиционную степень бакалавра, прежде чем переходить к получению степени магистра. В области архитектуры это упоминается как M. Arch. Другой путь — получить степень бакалавра архитектуры, пятилетнюю программу, аккредитованную Национальным советом по аккредитации архитектуры (NAAB). Студенты, получившие диплом бакалавра арки. иметь право сдать экзамен на регистрацию архитектора (ARE) — ключевой шаг на пути к получению архитектурной лицензии.

B. Arch .: Для студентов, поступающих в колледж с четким намерением стать архитектором, имеет степень B.Arch. Программа является самым прямым путем через колледж, поскольку выпускники этих пятилетних программ имеют право на получение лицензии. Первые два года обучения Б. Арх. Программа сосредоточена на истории дисциплины и основных строительных навыках, таких как фундаментальные концепции дизайна и понимание свойств материалов. Последние три года B. Arch. Программа охватывает такие темы, как теория архитектуры, строительные технологии, а также компьютерное проектирование и черчение.

M. Arch .: Для студентов, которые не открывают для себя свою страсть к архитектуре до колледжа или не готовы сделать карьеру в области архитектуры в качестве бакалавра, есть M.Arch., Или степень магистра архитектуры. Студенты приходят к М. Арх. программы из всех фонов; некоторые школы даже будут предлагать отдельные дорожки для учащихся, поступающих в M. Arch. программа со степенью бакалавра архитектуры и по другим предметам. Тем не менее, студенты M. Arch. программы будут изучать курсы, охватывающие теоретические, технологические, исторические и культурные аспекты архитектуры. Продолжительность времени, которое студент проводит в M. Arch. программа определяется предыдущим архитектурным образованием студента.

примеров проектов | День национальной истории

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: следующие документальные проекты размещены на Google Диске. Учетные записи школьной электронной почты могут ограничивать ваш доступ к этим документальным фильмам. Если у вас возникли эти проблемы, попробуйте получить доступ к видео, когда вы не вошли в свою учебную учетную запись.

Электрификация сельских районов: преодоление барьеров одним щелчком переключателя
Смотреть документальный фильм
1-е место в молодежной группе Документальный
Эддисон Наслунд, Хайден Уолберг, Лейни Шукнехт, Бен Филипс, Джози Джейкобс
Средняя школа Акрон-Вестфилд
Документация и библиография

Нарушение комендантского часа: история Минору Ясуи
Смотреть документальный фильм
1-е место в старшей группе Документальный фильм
Алан Чжоу и Кайлер Ван
Средняя школа Заката и средняя школа Линкольна
Орегон
Рабочая бумага и библиография

Кэтрин Свитцер: Как один пробежка преодолела барьер дискриминации в женской легкой атлетике
Смотреть документальный фильм
2-е место в молодежной группе Документальный
Марлена Олсон и Сэм Ньюитт
Средняя школа Эдисона
Южная Дакота
Документ и библиография

Улица, которая все изменила 900 96
Смотреть документальный фильм
2-е место в старшей группе Документальный фильм
Кристиан Килгор, Габриэль Перес, Микаэла Джонсон, Хейли Сиснерос
Silver High School
Нью-Мексико
Рабочий документ и библиография

Преодолевая большие препятствия: сенсационное повторное внедрение Bad Wolf »в Йеллоустонский национальный парк
Смотреть документальный фильм
3-е место в молодежной группе Документальный
Кэри Онг, Эмбер Ли, Джиллиан Мабаса
Сингапурская американская школа
Сингапур
Справочная документация и библиография

Неделя, изменившая мир: Nixon’s Новаторский визит в Китай
Смотреть документальный фильм
3-е место в старшей группе Документальный
Ян Кастракейн, Райан Луо, Люк МакМахон, Крис Домораки, Лео Греко
Региональная средняя школа Гамильтона-Уэнама
Массачусетс
Документ и библиография

на обочине дороги в Бутиле: доля 1939 года Croppers Strike
Смотреть документальный фильм
Премия за американскую трудовую историю
Документальный фильм для пожилых людей
Челси Свашо, Райли Тейлор
Средняя школа Ричленда
Миссури
Документ и библиография

Вильма Рудольф: Воля к изменению своего мира и расы См. Прошлый расизм
Посмотреть документальный фильм
Приз за афроамериканскую историю
Документальный фильм для пожилых людей
Эмма Лэнгфорд, Камерон Бро, Ребекка Бро Препятствия для женщин в космической инженерии

Смотреть документальный фильм
Премия «Открытие или исследование в истории»
Документальный фильм для старшей группы
Амелия Пиплс, Кейт Моссман, Кейт Шейн
Средняя школа повышения квалификации Классен
Оклахома
Документ и библиография

Дом Харада: Взлом Барьер Закона об иностранной земле 1913 года
Смотреть документальный фильм
Приз за историю иммиграции
Документальный фильм для старших классов
Анна Полселл, Эмили Сливински, Лорин Динь, София Росси, Тяньхуэй Чжоу
Международная общественная школа
Вашингтон
Документ и библиография

От Бриггса до Брауна: как единоличное несогласие правосудия Джулиус Уоринг сломал барьеры сегрегации и обратил вспять Плесси v.Ferguson
Смотреть документальный фильм
Chronicling America: Historic American Newspapers Prize
Senior Group Documentary
Amy Malt, Eden Stout, Grace Kushigian, Lauren Wilkie
Great Expectations School
North Carolina
Process Paper and Bibliography Breaking

995002 : Привет, девушки в Первой мировой войне

Смотреть документальный фильм
Приз за историю Первой мировой войны
Документальный фильм для младших групп
Рейган Мэтьюз, Рейган Фицджеральд
Средняя школа Данидина Хайленд
Флорида
Технологическая бумага и библиография

Программа Apollo
Смотреть документальный фильм
Discovery or Exploration in History Prize
Junior Group Documentary
Nicola Klarfeld, Sara Weinrod
Deal Middle School
Washington, DC
Process Paper and Bibliography

8 Цифровые технологии | Как люди учатся II: учащиеся, контексты и культуры

обучения и очного обучения облегчается технологиями.Например, преподаватель может использовать систему управления обучением для предоставления материалов курса, видеороликов, тестов, викторин и оценок, но будет периодически общаться со студентами лицом к лицу (Siemens et al., 2015).

Педагоги традиционно цинично относились к эффективности дистанционных подходов к обучению по сравнению с традиционным индивидуальным синхронным обучением (Thompson, 1990), и действительно, первые результаты исследований были неоднозначными. Имеющиеся данные показывают, что современные, технологически богатые подходы к дистанционному обучению могут быть такими же эффективными, как и традиционные подходы, более или менее эффективными (Bernard et al., 2009; Means et al., 2013). Эффективность зависит от качества взаимодействия между студентами, изучаемого содержания и преподавателя.

Технология, которая побуждает студентов активно взаимодействовать с учебным материалом и с другими студентами, может положительно повлиять на когнитивные результаты. В метаанализе смешанное онлайн-обучение и очное обучение в среднем дало лучшие результаты обучения, чем обычное очное обучение, но смешанные условия обучения в исследованиях, оцененных для этого анализа, также включали другие изменения, такие как дополнительное обучение ресурсы или больше времени на обучение (Means et al., 2013). На основе анализа академической успеваемости студентов, проходящих полностью онлайн-курсы, ряд исследователей выразили обеспокоенность по поводу пригодности полностью онлайн-обучения для менее мотивированных, менее успешных или менее зрелых учеников (Miron et al., 2013; Xu and Jaggers , 2011а, 2011б). Хотя многие студенты успешно учатся на полностью онлайн-курсах, сочетание онлайн-обучения и очного обучения обычно рекомендуется для учащихся с более низким уровнем успеваемости и учащихся младшего возраста (Means et al., 2010).

Социальное общение стало повсеместной функцией современных цифровых платформ, на которых преподаватели, студенты, а иногда и родители могут общаться друг с другом через чат, электронную почту и форумы.Такая компьютерная социальная поддержка обычно интегрируется в МООК (Siemens et al., 2015), чтобы компенсировать отсутствие личного контакта с инструкторами и коллегами. Большинство систем управления обучением включают социальные сети даже в традиционных классах. Однако в настоящее время его использование невелико: по одной оценке, им пользуются только около 7 процентов студентов (Siemens et al., 2015). Социальное общение может использоваться шире в будущем, поскольку учебная среда станет более цифровой, саморегулируемой и социально связанной.

Мобильные персональные устройства

Использование мобильных технологий для обучения резко возросло в последние годы, и ожидается, что эта тенденция сохранится (Hirsh-Pasek et al., 2015; Looi et al., 2009). Хотя мобильные технологии имеют общие черты с другими инструментами электронного обучения, их относительно гибкие платформы уникальны. Малый и

Образование: Западная Вирджиния должна добиться большего | Новости, Спорт, Работа

Многие проблемы государственной системы образования Западной Вирджинии будут лежать в основе COVID-19.Мы уже видели, что это происходит с последними оценками государственных экзаменов, поскольку суперинтендант школ Клейтон Берч назвал 2020–2021 год годом «неуспеваемости» для учащихся.

Он абсолютно прав в одном смысле: COVID-19 и удаленные платформы, которые использовались во многих округах, нанесли почти сокрушительный удар по системе государственного образования нашего штата, при этом чуть более четверти всех прошедших тестирование студентов в прошлом году продемонстрировали высокий уровень математики. Но взгляд на данные оценки до 2020-2021 годов показывает, что Западная Вирджиния уже была на грани, когда дело дошло до измерения того, что студенты изучают в классе.

Рассмотрим эти цифры:

* В 2016-17 учебном году 34 процента всех протестированных учащихся — учащихся с третьего по восьмой и одиннадцатый классы — владели математикой. Уровень владения чтением составил 48 процентов.

* В 2017-18 учебном году уровень владения математикой незначительно вырос до 37 процентов, а уровень чтения упал до 45 процентов. В том же году к тестированию добавились естественные науки, и 37% учащихся прошли успешно.

Следующий год, 2018-19, был последним годом для тестирования перед пандемией, поскольку тестирование на 2019-20 годы было отменено из-за COVID-19.

* В 2018-2019 гг. По математике 39% опрошенных учащихся имели высокий уровень знаний; для чтения эта цифра составила 46 процентов; а что касается естественных наук, каждый третий студент достиг профессионального уровня.

Затем идет прошлогоднее тестирование. В масштабах штата в 2020-2021 годах уровень успеваемости учащихся по математике составил 28 процентов; чтение — 40 процентов; наука — 27 процентов.

В чем проблема системы образования нашего штата? Хотя во время COVID цифры резко упали, давайте не будем обманывать себя, полагая, что в предыдущие годы оценки были приемлемыми.

Как мы можем обратить вспять десятилетнюю потерю населения в Западной Вирджинии, когда мы даже не можем придумать хорошую систему, чтобы обеспечить нашим детям надлежащее образование? Образование — ключевой фактор улучшения экономики штата; Судя по этим цифрам, у Западной Вирджинии есть над чем поработать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *