Проходной балл, средний балл ЕГЭ вуза и средний проходной балл по одному экзамену
Для того, чтобы получить школьный аттестат, а затем поступить в вуз, необходимо руководствоваться средними баллами. Что это означает и чем отличаются средние баллы от проходных, читайте в нашем материале.
Что такое проходной балл, средний балл ЕГЭ вуза, средний проходной балл ЕГЭ и средний балл по одному экзамену и как их использовать для анализа шансов поступления в вуз.
Проходной балл вуза по направлению или профилю подготовки
Проходной балл – это сумма баллов, с которой был зачислен в университет на направление обучения или программу образования абитуриент, набравший самое маленькое количество баллов. Проходной балл является официальным показателем нашего университета, который мы предоставляем в Министерство науки и высшего образования РФ по итогам приемной кампании. Для определения проходного балла определяется сумма баллов всех экзаменов по каждому абитуриенту с учетом его индивидуальных достижений: экзаменов ЕГЭ и экзаменов, которые абитуриент сдает в университете, начисленных баллов за индивидуальные достижения. Минимальная сумма баллов поступившего абитуриента и будет называться проходным баллом.
Некоторые вузы определяют так проходной балл – это рейтинг абитуриента, достаточный для зачисления (он определяется в день издания приказа о зачислении). Рейтинг абитуриента – это сумма баллов за все вступительные испытания на выбранное направление (специальность) + сумма баллов за индивидуальные достижения.
Проходной балл может быть разным на первом и на втором этапе конкурса, а также в общем конкурсе, конкурсе целевого приема и лиц, поступающих без экзаменов.
В официальной статистике вы можете видеть таблицы с проходными баллами по направлениям подготовки (специальностям). Проходные баллы могут быть разными на одном направлении подготовки на разных факультетах университета.
Средний балл ЕГЭ университета
Средний балл ЕГЭ университета – это минимальный средний балл одного экзамена ЕГЭ абитуриента, поступившего в вуз. Рассчитывается он так: сумма баллов ЕГЭ по экзаменам, которые необходимы для участия в конкурсе на программы вуза каждого абитуриента, деленная на количество экзаменов, которые должен сдать абитуриент.
Cредний проходной балл по одному экзамену и средний проходной балл ЕГЭ
Средний проходной балл по одному экзамену рассчитывается для направления подготовки (специальности) или профиля образования (специализации, программы образования) на основе данных только поступивших абитуриентов как проходной балл, деленный на количество экзаменов. Учитываются только абитуриенты, поступавшие на конкретное направление подготовки или профиль.
Если требуются только экзамены ЕГЭ, то получится средний проходной балл по одному экзамену ЕГЭ. Если требуются экзамены в вузе, получится просто средний проходной балл по одному экзамену. Берется минимальный средний проходной балл, с которым абитуриент поступил в университет. Этот показатель отдельно считается по бюджетным программам и программам с оплатой обучения, очным, очно-заочным и заочным программам.
Средний проходной балл по одному экзамену нередко используется вузами вместо проходных баллов.
При анализе шансов поступления в университет с учетом среднего проходного балла нужно учитывать:
– показатели поступивших абитуриентов;
– баллы за индивидуальные достижения;
– показатели по первому этапу общего конкурса;
– статистические данные предыдущего приема вуз.
Таким образом, мы даем вам инструмент для оценки шансов поступления, который позволит вам сориентироваться и максимально повысить шансы поступления в наш университ.
Почему средний проходной балл бывает 100 и более баллов?
Такая ситуация возникает, когда средний проходной балл считается с учетом дополнительных баллов за индивидуальные достижения. Вузы имеют право за различные индивидуальные достижения начислять абитуриенту до 10 дополнительных баллов.
Название ВУЗа | Средний балл ЕГЭ | Min балл ЕГЭ | Балл ЕГЭ самого слабого | Человек зачислено | По конкурсу | Олимпиадники | «Льготники» | «Целевики» |
1. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ), г. Москва |
84,6 |
68,2 | 40 | 3829 | 3137 | 482 | 210 | 0 |
2. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), г. Санкт-Петербург | 83,3 | 66,7 | 49,7 | 2915 | 2585 | 146 | 143 | 41 |
3. Новосибирский государственный университет (НГУ), г. Новосибирск | 76,8 | 59,8 | 37 | 791 | 584 | 153 | 54 | 0 |
4. Российский университет дружбы народов (РУДН), г. Москва | 74,3 | 60,5 | 44 | 841 | 669 | 37 | 90 | 45 |
5. Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ), г. Пермь | 73,8 | 64,6 | 33 | 933 | 880 | 6 | 41 | 6 |
6. Воронежский государственный университет (ВГУ), г. Воронеж | 71,4 | 55,3 | 35,7 | 1457 | 1290 | 18 | 119 | 30 |
7. Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ), г. Казань | 71,3 | 57,3 | 42,3 | 2396 | 2160 | 8 | 143 | |
8. Кубанский государственный университет (КубГУ), г. Краснодар | 71,1 | 56,7 | 39,3 | 1568 | 1379 | 2 | 92 | 95 |
9. Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова (ЯрГУ им. П. Г. Демидова), г. Ярославль | 70,5 | 53,6 | 40 | 740 | 614 | 0 | 53 | 73 |
10. Южный федеральный университет (ЮФУ), г. Ростов-на-Дону | 70,3 | 51,7 | 34,5 | 2332 | 2067 | 38 | 106 | 121 |
11. Национальный исследовательский университет Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (ННГУ им. Лобачевского), г. Нижний Новгород | 69,5 | 52,8 | 37,3 | 1175 | 907 | 67 | 98 | 103 |
12. Тюменский государственный университет (ТюмГУ), г. Тюмень | 69,3 | 56,9 | 38 | 926 | 771 | 11 | 34 | 110 |
13. Курский государственный университет (КГУ), г. Курск | 68,3 | 57,5 | 36,2 | 655 | 552 | 6 | 32 | 65 |
14. Самарский государственный университет (СамГУ), г. Самара | 68,2 | 52,7 | 37,7 | 504 | 422 | 8 | 25 | 49 |
15. Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова (СОГУ им. Коста Левановича Хетагурова), г. Владикавказ | 68,2 | 50,6 | 34,7 | 652 | 534 | 0 | 56 | 62 |
16. Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ), г. Томск | 67,6 | 54,9 | 37,7 | 1309 | 1087 | 62 | 89 | 71 |
17. Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ БелГУ), г. Белгород | 67,5 | 54,2 | 33,3 | 974 | 817 | 4 | 109 | 44 |
18. Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского (ОмГУ им. Ф.М. Достоевского), г. Омск | 66,8 | 54,8 | 37,3 | 717 | 605 | 5 | 61 | 46 |
19. Ставропольский государственный университет (СГУ), г. Ставрополь | 66,7 | 49,1 | 34,3 | 918 | 787 | 0 | 65 | 66 |
20. Волгоградский государственный университет (ВолГУ), г. Волгоград | 66,5 | 54,2 | 35,7 | 802 | 726 | 7 | 46 | 23 |
21. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УрФУ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина), г. Екатеринбург | 66,5 | 50 | 32 | 2966 | 2160 | 110 | 170 | 526 |
22. Башкирский государственный университет (БашГУ), г. Уфа | 66,3 | 55,8 | 41 | 1084 | 1001 | 6 | 29 | 48 |
23. Орловский государственный университет (ОГУ), г. Орел | 66,3 | 52,5 | 37 | 809 | 632 | 0 | 82 | 95 |
24. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова (ЧГУ им. И.Н. Ульянова), г. Чебоксары | 66,2 | 50,6 | 38 | 1188 | 961 | 4 | 83 | 140 |
25. Челябинский государственный университет (ЧелГУ), г. Челябинск | 65,8 | 56,9 | 36,3 | 550 | 495 | 7 | 20 | 28 |
26. Тверской государственный университет (ТвГУ), г. Тверь | 65,6 | 51,6 | 36,7 | 777 | 675 | 2 | 62 | 38 |
27. Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина (РГУ им. С. А. Есенина), г. Рязань | 65,6 | 48,6 | 35,7 | 348 | 278 | 0 | 29 | 41 |
28. Ингушский государственный университет (ИнгГУ), г. Магас | 65,3 | 44,5 | 34 | 592 | 445 | 0 | 103 | 44 |
29. Юго-Западный государственный университет (ЮЗГУ), г. Курск | 65,2 | 51,2 | 35 | 482 | 382 | 10 | 33 | 57 |
30. Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта (БФУ им. И. Канта), г. Калининград | 65 | 47,7 | 32,5 | 874 | 746 | 0 | 61 | 67 |
31. Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева (МГУ им. Н.П. Огарева), г. Саранск | 64,9 | 49,2 | 35,3 | 1840 | 1532 | 6 | 92 | 210 |
32. Кемеровский государственный университет (КемГУ), г. Кемерово | 64,8 | 50,9 | 37,3 | 802 | 706 | 4 | 35 | 57 |
33. Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского (БГУ), г. Брянск | 64,7 | 53,6 | 38,7 | 594 | 434 | 0 | 134 | 26 |
34. Удмуртский государственный университет (УдГУ), г. Ижевск | 64,3 | 50,8 | 39,7 | 1035 | 934 | 5 | 81 | 15 |
35. Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина (ТГУ им. Г.Р. Державина), г. Тамбов | 64 | 50,3 | 36 | 940 | 763 | 0 | 54 | 123 |
36. Дагестанский государственный университет (ДГУ), г. Махачкала | 63,9 | 45,3 | 34,3 | 1577 | 1390 | 16 | 82 | 89 |
37. Сибирский федеральный университет (СФУ), г. Красноярск | 63,8 | 47,1 | 32,4 | 3915 | 3334 | 3 | 234 | 344 |
38. Национальный исследовательский Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ), г. Челябинск | 63,7 | 56,5 | 33 | 1805 | 1635 | 24 | 61 | 85 |
39. Ивановский государственный университет (ИвГУ), г. Иваново | 63,6 | 50 | 37 | 420 | 366 | 2 | 36 | 16 |
40. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого (НовГУ), г. Великий Новгород | 63,4 | 48,6 | 36 | 1007 | 860 | 2 | 34 | 111 |
41. Вятский государственный университет (ВятГУ), г. Киров | 63,2 | 51,8 | 36,3 | 1008 | 853 | 4 | 59 | 92 |
42. Смоленский государственный университет (СмолГУ), г. Смоленск | 63 | 51,6 | 40 | 587 | 534 | 0 | 37 | 16 |
43. Алтайский государственный университет (АлтГУ), г. Барнаул | 63 | 49,4 | 35,7 | 851 | 626 | 37 | 101 | 87 |
44. Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ), г. Петрозаводск | 63 | 47,6 | 35 | 1039 | 937 | 0 | 41 | 61 |
45. Пензенский государственный университет (ПГУ), г. Пенза | 62,9 | 47,8 | 33,3 | 1000 | 721 | 4 | 54 | 221 |
46. Тольяттинский государственный университет (ТГУ), г. Тольятти | 62,7 | 54,7 | 38,7 | 740 | 708 | 1 | 25 | 6 |
47. Псковский государственный университет (ПсковГУ), г. Псков | 62,5 | 50,3 | 38,7 | 457 | 403 | 1 | 32 | 21 |
48. Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова (КБГУ), г. Нальчик | 62,5 | 50,2 | 32,7 | 924 | 871 | 0 | 47 | 6 |
49. Оренбургский государственный университет (ОГУ), г. Оренбург | 62,1 | 47,6 | 35 | 1727 | 1476 | 7 | 89 | 155 |
50. Ульяновский государственный университет (УлГУ), г. Ульяновск | 61,9 | 47,7 | 34,7 | 762 | 645 | 3 | 62 | 52 |
51. Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (САФУ им. М.В. Ломоносова), г. Архангельск | 61,4 | 51,2 | 33,7 | 1139 | 942 | 2 | 119 | 76 |
52. Иркутский государственный университет (ИГУ), г. Иркутск | 61,4 | 49,1 | 33,3 | 690 | 687 | 1 | 2 | 0 |
53. Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ), г. Ставрополь | 61 | 48,5 | 34,7 | 759 | 672 | 9 | 25 | 53 |
54. Сыктывкарский государственный университет (СыктГУ), г. Сыктывкар | 61 | 48,3 | 39,3 | 518 | 490 | 0 | 23 | 5 |
55. Владимирский государственный университет (ВлГУ), г. Владимир | 61 | 47,8 | 34 | 1402 | 1161 | 7 | 86 | 148 |
56. Самарская государственная областная академия (Наяновой) (СГОАН), г. Самара | 60,6 | 48,2 | 36 | 97 | 97 | 0 | 0 | 0 |
57. Московский государственный открытый университет (МГОУ), г. Москва | 60,3 | 50,8 | 38,7 | 142 | 129 | 0 | 13 | 0 |
58. Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (СГУ им. Н.Г. Чернышевского), г. Саратов | 60,3 | 48,4 | 35 | 1723 | 1627 | 2 | 71 | 23 |
59. Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (СурГУ), г. Сургут | 60,2 | 46,2 | 36 | 665 | 627 | 0 | 25 | 13 |
60. Калмыцкий государственный университет (КГУ), г. Элиста | 60 | 42,6 | 32,3 | 670 | 554 | 0 | 45 | 71 |
61. Магнитогорский государственный университет (МаГУ), г. Магнитогорск | 59,5 | 49,6 | 37,3 | 417 | 361 | 0 | 17 | 39 |
62. Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ), г. Владивосток | 59,5 | 45,8 | 33,7 | 2268 | 1871 | 0 | 87 | 310 |
63. Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова (ХГУ им. Н.Ф. Катанова), г. Абакан | 59,4 | 45,9 | 32,7 | 589 | 468 | 0 | 82 | 39 |
64. Тульский государственный университет (ТулГУ), г. Тула | 59,2 | 46,2 | 36,3 | 1183 | 833 | 22 | 50 | 278 |
65. Череповецкий государственный университет (ЧГУ), г. Череповец | 58,9 | 49,8 | 36,7 | 444 | 406 | 0 | 24 | 14 |
66. Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ), г. Хабаровск | 58,7 | 50,6 | 36,3 | 908 | 793 | 4 | 34 | 77 |
67. Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова (СВФУ), г. Якутск | 58,6 | 50,9 | 38 | 2041 | 1829 | 2 | 85 | 125 |
68. Марийский государственный университет (МарГУ), г. Йошкар-Ола | 58,3 | 47 | 34 | 1090 | 973 | 0 | 56 | 61 |
69. Бурятский государственный университет (БГУ), г. Улан-Удэ | 58,1 | 47,7 | 35,7 | 668 | 569 | 4 | 80 | 15 |
70. Адыгейский государственный университет (АГУ), г. Майкоп | 58 | 46,2 | 33,7 | 469 | 446 | 0 | 9 | 14 |
71. Астраханский государственный университет (АГУ), г. Астрахань | 57,9 | 44,6 | 32 | 607 | 519 | 0 | 42 | 46 |
72. Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга (КамГУ им. Витуса Беринга), г. Петропавловск-Камчатский | 57,7 | 43,8 | 37,7 | 175 | 161 | 2 | 9 | 3 |
73. Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова (КГУ им. Н.А. Некрасова), г. Кострома | 57,5 | 45,2 | 32,7 | 514 | 446 | 0 | 23 | 45 |
74. Югорский государственный университет (ЮГУ), г. Ханты-Мансийск | 57,3 | 42,5 | 32 | 565 | 491 | 0 | 31 | 43 |
75. Амурский государственный университет (АмГУ), г. Благовещенск | 57,2 | 45,4 | 35,7 | 600 | 495 | 0 | 67 | 38 |
76. Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина (ЕГУ им. И. А. Бунина), г. Елец | 56,4 | 45,3 | 35,7 | 679 | 633 | 0 | 27 | 19 |
77. Курганский государственный университет (КГУ), г. Курган | 55,7 | 42,5 | 33,7 | 685 | 577 | 0 | 47 | 61 |
78. Тывинский государственный университет (ТывГУ), г. Кызыл | 55,5 | 43,8 | 34,7 | 543 | 388 | 0 | 142 | 13 |
79. Сахалинский государственный университет (СахГУ), г. Южно-Сахалинск | 54,8 | 46,8 | 37 | 372 | 348 | 0 | 19 | 5 |
80. Чеченский государственный университет (ЧГУ), г. Грозный | 53,3 | 37,7 | 31 | 1678 | 600 | 0 | 63 | 1015 |
81. Горно-Алтайский государственный университет (ГАГУ), г. Горно-Алтайск | 52 | 41 | 33,3 | 566 | 478 | 0 | 59 | 29 |
82. Забайкальский государственный университет (ЗабГУ), г. Чита | 51,6 | 40,9 | 32 | 645 | 536 | 0 | 63 | 46 |
83. Северо-Восточный государственный университет (СВГУ), г. Магадан | 51 | 41,8 | 34,7 | 297 | 272 | 0 | 16 | 9 |
84. Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева (КЧГУ им. У.Д. Алиева), г. Карачаевск | 51 | 40,9 | 33,8 | 482 | 465 | 0 | 12 | 5 |
85. Братский государственный университет (БрГУ), г. Братск | 50,5 | 39,9 | 34,3 | 509 | 456 | 0 | 29 | 24 |
86. Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (НГГТИ), г. Невинномысск | 48,6 | 40,2 | 33,7 | 125 | 119 | 0 | 6 | 0 |
Стало известно, какие проходные баллы ввели для поступающих в вузы в 2022 году
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Шифр | Название направления | План приема 2018 | План приема 2019 | Проход. балл 2017 | Проход. балл 2018 | Проход. балл 2019 | Проход. балл 2020 |
10.05.02 | Информационная безопасность телекоммуникационных | 51 | 57 | 190 | 183 | 175 | 158 |
10.03.01 | Информационная безопасность | 28 | 31 | 188 | 173 | 189 | 173 |
12.03.03 | Фотоника и оптоинформатика | 12 | 14 | 160 | 145 | 150 | 150 |
11.03.01 | Радиотехника | 18 | 25 | 153 | 145 | 151 | 151 |
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии | 145 | 155 | 153 | 146 | 152 | 150 |
27.03.04 | Управление в технических системах | 25 | 20 | 160 | 152 | 164 | 156 |
27.03.05 | Инноватика | 25 | 20 | 154 | 160 | 163 | 154 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 75 | 75 | 167 | 161 | 169 | 183 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 75 | 94 | 165 | 160 | 173 | 163 |
09.03.03 | Прикладная информатика | 25 | 25 | 159 | 149 | 169 | 159 |
09.03.04 | Программная инженерия (бакалавриат) | 46 | 50 | 191 | 174 | 184 | 191 |
02.03.03 | Математическое обеспечение и | 17 | 161 | 157 | |||
11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 10 | 163 |
|
Институт информационных технологий | ||||
01.03.02 Прикладная математика и информатика (Машинное обучение и анализ данных) | 18 | 207,77 | ||
01.03.02 Прикладная математика и информатика (Нейронные сети и машинное зрение) | 18 | 189,05 | ||
03.03.03 Радиофизика | 24 | 198,76 | ||
09.03.02 Информационные системы и технологии | 50 | 188,54 | ||
09.03.04 Программная инженерия | 55 | 214,92 | ||
10.03.01 Информационная безопасность | 50 | 196,36 | ||
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств | 25 | 192,68 | | |
27.03.04 Управление в технических системах | 31 | 194,26 | ||
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Математика. Информатика) | 17 | 188,17 | ||
Итого по ИИТ | 288 | 197,97 | ||
Гуманитарный институт | ||||
39.03.01 Социология | 25 | 218,88 | 1 | 184 |
39.03.02 Социальная работа | 17 | 193,47 | 1 | 172 |
40.03.01 Юриспруденция | 9 | 198,89 | ||
42.03.02 Журналистика | | 7 | 192,71 | |
43.03.02 Туризм | 39 | 200,89 | 2 | 221 |
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Английский язык. Немецкий язык) | 15 | 235,46 | 2 | 165 |
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (История. Обществознание) | 17 | 219,64 | 1 | 155 |
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Русский язык. Литература) | 17 | 227,41 | 2 | 204 |
45.03.02 Лингвистика | 12 | 210,91 | ||
51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников | 29 | 227,96 | 4 | 199,75 |
54.03.01 Дизайн (Коммуникативный дизайн) | 5 | 206,6 | ||
Итого по ГИ | 159 | 215,96 | 46 | 199,84 |
Инженерно-технический институт | ||||
07.03.03 Дизайн архитектурной среды | 4 | 207 | ||
08.03.01 Строительство (Промышленное и гражданское строительство) | 27 | 182 | | |
08.03.01 Строительство (Информационное моделирование в строительстве) | 20 | 189,4 | | |
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника | 21 | 185,81 | ||
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (Электропривод и автоматика) | 20 | 190,95 | ||
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (Системы управления движением технологического оборудования) | 21 | 190,57 | ||
15.03.02 Технологические машины и оборудование | 21 | 205,42 | ||
18.03.01 Химическая технология | 40 | 188,82 | ||
20.03.01 Техносферная безопасность | 49 | 186,41 | ||
22.03.02 Металлургия (Металлургия черных металлов) | 22 | 209,36 | | |
22.03.02 Металлургия (Обработка металлов давлением) | 22 | 193,5 | ||
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства | 46 | 186,97 | ||
Итого по ИТИ | 309 | 190,59 | 4 | 207 |
Институт педагогики и психологии | ||||
44.03.02 Психолого-педагогическое образование (Возрастная практическая психология) | 20 | 181,6 | ||
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | 20 | 199,45 | ||
44.03.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование.Дополнительное образование) | 20 | 179,25 | ||
44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование. Организация внеклассной работы) | 20 | 200,1 | ||
44.03.05 Педагогическое образование (Технология. Физика) | 20 | 183,11 | ||
Итого по ИПиП | 100 | 188,52 | ||
Бизнес-школа | ||||
38.03.01 Экономика (Цифровая экономика) | 11 | 234,36 | 7 | 206 |
38.03.03 Управление персоналом | 10 | 228,2 | 1 | 202 |
38.05.01 Экономическая безопасность | 10 | 198 | ||
Итого по БШ | 21 | 231,42 | 18 | 201,33 |
Факультет биологии и здоровья человека | ||||
06.03.01 Биология | 29 | 192,4 | 2 | 171,5 |
49.03.01 Физическая культура | 25 | 185,84 | ||
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья | 21 | 176,8 | ||
Итого по ФБиЗЧ | 75 | 185,84 | 2 | 171,5 |
Итого по очной форме обучения | 952 | 197,37 | 70 | 212,44 |
Проходные баллы егэ 2021. | Университет СИНЕРГИЯ
Каждый год одиннадцатиклассники сдают ЕГЭ и надеются набрать достаточно баллов, чтобы поступить в желанный вуз.
Поэтому наиболее частая тема для обсуждения среди абитуриентов и их родителей — это так называемый проходной балл.
Что такое проходной балл
Проходной балл в вуз — это количество баллов, которое требуется набрать для подачи заявления в это учебное заведение. Например, на химическом факультете требуется сдать ЕГЭ по математике, химии и русскому языку и набрать в сумме 210 баллов или больше. Тогда приемная комиссия будет рассматривать ваши документы. При этом важно помнить, что если на это же направление подаст документы много абитуриентов с более высокими баллами, то ваши шансы на поступление уменьшатся.
Отличие от минимального балла
Минимальный балл для ЕГЭ по предмету устанавливает Рособрнадзор. Это наименьшее количество баллов, которое нужно набрать для получения школьного аттестата. Если кто-то набрал меньше минимального балла, то считается, что он не сдал этот ЕГЭ. Подробнее об этом мы писали ранее здесь.
Кто и когда определяет проходной балл
Проходной балл для своих факультетов вузы устанавливают самостоятельно. Но они не должны быть ниже минимального балла, установленного Министерством образования.
Проходные баллы объявляются только после начала приема документов в вузы.
От чего зависят проходные баллы в 2021 году
Основные факторы:
- количество мест, выделенных для приема поступающих на это образовательное направление: чем больше квота мест, тем ниже проходной балл и тем проще поступить;
- результаты ЕГЭ прошлого года: чем хуже были средние результаты в 2020, тем меньше будет проходной балл в 2021;
- количество абитуриентов, подавших заявление на это направление: если желающих много, то проходной балл будет выше;
- сумма баллов ЕГЭ у абитуриентов, которые хотят поступить на это направление: если поступает много отличников с высокими баллами, то и проходной балл будет больше.
Шансы на поступление зависят от того, какое место занимает абитуриент в рейтинге среди остальных поступающих. Этот список меняется до окончания прима документов.
Новость дополняется…✍
Минимальные проходные баллы ЕГЭ в вузы на 2022/2023 учебный год
Ежегодно устанавливаемые минимальные проходные баллы ЕГЭ предназначены для того, чтобы обеспечить прием в вузы только подготовленных абитуриентов. Каждый год этот балл может меняться. Надо отметить, что на протяжении последних лет прослеживается тенденция на повышение проходных баллов, несмотря на сокращение количества школьников, желающих получать высшее образование и общее падение качества получаемых знаний, вызванное пандемией коронавируса.
В 2022 году самая высокая планка ЕГЭ оказалась у обществознания. Для поступления в вуз, школьники должны будут сдать ЕГЭ по предметам не менее:
- Русский язык — 40 баллов,
- Профильная математика — 39 баллов,
- Обществознание — 45 баллов,
- Физика — 39 баллов,
- История — 35 баллов,
- Биология — 39 баллов,
- Химия — 39 баллов,
- Информатика — 44 баллов,
- Литература — 40 баллов,
- География — 40 баллов,
- Иностранный язык — 30 баллов.
На этот раз Минобрнауки оставило минимальные баллы для поступления без изменений. Такой же порог действовал в 2021/2022 учебному году.
Изменения в проходных баллах ЕГЭ
До 2020 минимальные баллы, необходимые для поступления в вузы, подведомственные Минобрнауки, не менялись несколько лет.
Так, например, в 2019 и 2018 годах порог поступленни был значительно ниже:
- Русский язык — 36 баллов,
- Профильная математика — 27 баллов,
- Обществознание — 42 балла,
- Физика — 36 баллов,
- История — 32 балла,
- Биология — 36 баллов,
- Химия — 36 баллов,
- Информатика и ИКТ — 40 баллов,
- Литература — 32 балла,
- География — 37 баллов,
- Иностранный язык — 22 балла.
Минобрнауки внесло в них изменения только в 2020 году. До этого баллы, установленные Рособрнадзором, и баллы, установленные Минобрнауки, были одинаковыми. Однако затем ведомство решило самостоятельно повысить порог. Таким образом, вузы лишились возможности удерживать «минимум» на прежнем уровне. Установить планку выше они могли, но ниже — уже нет.
«Значения минимальных баллов ЕГЭ установлены приказом № 729 от 6 сентября 2019 года. Собственно, так мы реализуем полномочия, предоставленные нам Федеральным законом „Об образовании в РФ“. Суть их в том, что учредитель вправе установить своим подведомственным организациям „пороговые“ значения баллов ЕГЭ», — заявила тогда заместитель министра науки и высшего образования
Марина Боровская.
Также при составлении новых значений баллов по ЕГЭ Минобрнауки учитывало пожелания самих вузов.
«Вузы присылали свое видение минимальных баллов. Все сделано с учетом их предложений. Очень важным оказался опыт как раз тех университетов, которые сами повышали входную планку. Образовательный уровень студентов за несколько лет у них очень сильно изменился в лучшую сторону», — сказала замминистра.
На основе этого можно сделать вывод, что самые распространенные минимальные баллы (баллы Минобрнауки) вполне могут закрепиться на текущем уровне до 2023 года или даже дольше. Такой порог сдачи ЕГЭ точно будет актуальным для тех, кто закончил в этом году 10 класс и собирается поступать в вуз в 2022 году, а также, возможно, для тех, кто этим летом переходит из 9 класса в старшую школу.
Напомним, что минимальные баллы Минобрнауки действуют только для вузов, которые подчиняются этому ведомству. Таких — большинство. Однако существуют вузы, подведомственные другим министерствам. Там минимальные баллы часто бывают ниже — вплоть до уровня прошлых лет, аналогичного установленному уже Роспотребнадзором.
Открытым остается вопрос по введению обязательного ЕГЭ по истории. Основным лоббистом этого является Владимир Мединский — бывший министр культуры РФ, а ныне председатель Российского военно-исторического общества.
Предлагаемые им планы по его проведению еще в прошлом году нарушила пандемия. Окончательное решение по введению дополнительного ЕГЭ по истории как обязательного будет принято ближе к новому году. Скорее всего, учитывая общую ситуацию в образовании, это нововведение опять отложат.
06.10.2021 г.
***
* Сохранить ссылку на статью у себя в браузере можно нажав на клавиатуре (Ctrl+D)
Читайте также:
Рейтинг лучших школ Москвы по итогам 2020/2021 учебного года
Какой балл вам нужен, чтобы пройти ARE? | NCARB
С запуском обновленного экзамена на регистрацию архитекторов ® (ARE ® ) 5.0 в декабре 2020 года изменения в каждом подразделении потребовали новой оценки сокращенных баллов, и в начале февраля 2021 года NCARB завершил процесс корректировки. После установки сокращенных оценок отчеты о результатах снова будут выпущены в течение нескольких рабочих дней после назначения на экзамен, и вы снова можете просмотреть предварительный отзыв в конце теста.
Но вам может быть интересно, сделали ли скорректированные сокращенные баллы экзамен легче или сложнее? А на сколько вопросов нужно правильно ответить, чтобы пройти? Давайте рассмотрим общий результат процесса корректировки оценок сокращения и диапазон оценок сокращения, которые вы увидите в подразделениях ARE.
Во-первых, кое-что, что вам следует знать об ARE и сокращенных оценках:
- Сокращенный балл — это минимальный стандартный балл, который вам нужно набрать, чтобы пройти раздел ARE.
- Сокращенные оценки для ARE 5.0 установлены с использованием реальных данных кандидата, с советами и мнениями практикующих архитекторов и экспертов по экзаменам, называемых психометриками.
- Когда вы возьмете подразделение ARE 5.0, вы увидите одну из нескольких версий или форм этого подразделения.
- Каждая форма содержит различный набор вопросов для обеспечения безопасности экзамена, что может привести к незначительным различиям в сложности экзаменационных форм.
- Из-за этих различий в уровне сложности точный балл, применяемый к экзамену, также варьируется.
- Установка разных сокращенных баллов для каждой формы гарантирует, что вы будете придерживаться того же уровня компетенции, что и все другие кандидаты.
Подробнее о процессе корректировки оценок нарезки.
Результаты корректировки сокращенных баллов
При установке сокращенных баллов за экзамен NCARB несет ответственность за установление действенных, надежных и справедливых стандартов компетентности, которые гарантируют, что вы сможете защитить здоровье, безопасность и благополучие населения при самостоятельной практике. .Важно понимать, что NCARB не повышает или не снижает сокращенные баллы для обеспечения того, чтобы определенный процент кандидатов сдали или не сдал экзамен. Это связано с тем, что все кандидаты на лицензию должны продемонстрировать одинаковый уровень компетентности для получения лицензии — независимо от того, как другие кандидаты сдадут экзамен.
При корректировке сокращенных баллов для обновленного экзамена психометрические эксперты NCARB, архитекторы-добровольцы и совет директоров учитывали ряд моментов, в том числе:
- Ожидаемые уровни компетенции
- Обновленное время каждого ARE 5.0 отдел
- Обновленное количество пунктов (или вопросов) для каждого подразделения ARE 5.0
- Изменения в навигации и инструментах экзамена (включая цифровую доску и обновленную политику перерывов)
- Успеваемость кандидатов по заданиям, которые были сданы как на предыдущей итерации экзамена и все еще включены сегодня
- Историческая оценка проходных баллов
Исходя из предварительных результатов, процент проходных экзаменов немного вырос для пяти отделов и немного снизился для одного отдела.В целом, значительных изменений в сложности обследования не обнаружено. Вдобавок кандидаты, похоже, использовали дополнительное время, предоставленное в новом формате, чтобы тратить больше времени на расчеты и элементы тематического исследования, что привело к повышению производительности по этим элементам по сравнению с предыдущими показателями.
Сколько вопросов нужно правильно ответить, чтобы пройти?
Каждое подразделение ARE измеряет различные области знаний о содержании. Различия в областях знаний и относительная сложность вопросов, составляющих эту область содержания, различаются между подразделениями; поэтому ожидания относительно того, на сколько вопросов вам нужно будет правильно ответить, также меняются от подразделения к разделу.
- Разработка и документация, строительство и оценка проекта для правильного ответа требуется наименьший процент набранных пунктов. Чтобы сдать экзамен, вам необходимо правильно ответить от 57 до 62 процентов заданий по этим разделам.
- Управление практикой и управление проектами требует немного более высокий процент вопросов, на которые нужно правильно ответить для сдачи. Чтобы сдать экзамен, вам необходимо правильно ответить на 62–68 процентов заданий по этим разделам.
- «Программирование и анализ» и «Планирование и проектирование проектов» для успешной сдачи требуется наибольший процент вопросов, на которые необходимо ответить правильно. Чтобы сдать экзамен, вам необходимо правильно ответить от 65 до 71 процента набранных баллов по этим разделам.
Посмотреть ветку обсуждения.
Professional Testing, Inc | Темы тестов
Темы тестов
Шаг 8. Выполните настройку стандарта
Введение
Стандартные настройки — это процесс выбора проходного балла для экзамена.Из всех этапов процесса разработки тестов этап установления стандартов может быть больше похож на искусство, чем на науку; Хотя статистические методы часто используются при установлении стандартов, на процесс также сильно влияют суждения и политика. Проходной балл (также известный как проходной балл, разделительный балл или сокращенный балл) используется для классификации экзаменуемых как магистров или не магистров. Для того, чтобы экзаменуемый был классифицирован как магистр или успешно сдал экзамен, оценка экзаменуемого должна быть равна или выше проходного балла.Если экзаменуемого неправильно классифицируют, это называется ошибкой классификации. Как правило, проходной балл устанавливается на основе балла экзамена, который, по мнению судей, отражает минимальный уровень компетентности для защиты населения от вреда или обеспечения минимальной компетентности на оцениваемом профессиональном уровне. Для успешного проведения стандартной установки судейская коллегия должна быть тщательно отобрана, а затем тщательно подготовлена и обучена выполнению своей задачи. Существует ряд подходов к установлению стандартов, в том числе: осознанное суждение, гипотезы и методы противопоставления групп.
Методы установления стандартов
Типы классификационных ошибок
Проходной балл за тест должен быть установлен в соответствии с целями экзамена. Он не должен устанавливаться произвольно, а должен быть тщательно определен судейской коллегией, знакомой с содержанием экзамена, а также характеристиками соответствующей профессии. При применении проходного балла могут возникнуть два типа классификационных ошибок. Один из типов ошибочной классификации называется ложноположительным (т.е., ошибка приемки). Примером ложноположительной ошибки может быть экзаменуемый, который не был минимально компетентным, но успешно сдал тест. Второй тип ошибочной классификации называется ложноотрицательным (т. Е. Ошибкой отклонения). При этом типе неправильной классификации экзаменуемый, который на самом деле имеет уровень компетентности, не проходит тест. В зависимости от характера экзаменационной программы один из этих типов ошибок может быть гораздо более проблематичным, чем другой. Осведомленность об этих возможных последствиях может быть использована для того, чтобы повлиять на определение окончательного проходного балла после того, как судейская коллегия вынесет свою рекомендацию.Лица, определяющие политику в программе экзамена, могут скорректировать этот рекомендуемый проходной балл на основе других факторов, возможно, включая данные о результатах операционных тестов, когда они станут доступны.
Метод обоснованного суждения
Метод обоснованного суждения — это подход, основанный на тестах. Судейская коллегия или заинтересованные стороны рассматривают общий тест и его содержание. На основе их целостных обзоров каждый судья затем предлагает процент пунктов теста, на которые, по его мнению, должен правильно ответить минимально компетентный экзаменующийся.Этот процент правильных ответов по общему тесту можно рассматривать как рекомендованный проходной балл отдельных судей. Как только вы получите эти рекомендуемые проходные баллы на панели, вы можете использовать их, возможно, вместе с дополнительной информацией, чтобы установить окончательный проходной балл. Метод обоснованного суждения может быть трудно рационально защищать, когда он используется изолированно. Однако это может быть очень подходящим методом для использования в сочетании с другими методами, особенно с методом контрастных групп.
Предполагаемый (модифицированный) метод Ангофа
Модифицированный метод Ангоффа является наиболее часто используемым из предполагаемых методов, все из которых основаны на заданных подходах к стандартной настройке. Собрана жюри, и ее просят рассмотреть тест по одному пункту за раз. По каждому пункту каждый судья дает оценку вероятности того, что минимально компетентный экзаменующийся ответит правильно. (В качестве альтернативы, судей можно попросить представить гипотетическую группу минимально компетентных испытуемых, а затем указать процент этой группы, которая, вероятно, ответит на данный вопрос правильно.Эти вероятности задания или проценты усредняются по набору тестовых заданий для каждого судьи, образуя рекомендуемый проходной балл этого судьи. Как правило, затем проводится один или несколько дополнительных раундов обзора, чтобы позволить группе обсудить друг с другом причины присвоенного им процентного соотношения и, надеюсь, продвинуться к консенсусу. Эти проходные баллы затем усредняются по отдельным судьям, чтобы получить рекомендованный окончательный проходной балл всей бригады.
Метод контрастных групп
Метод контрастных групп — это подход к установлению стандартов на основе испытуемых.Этот метод, в частности, требует, чтобы судейская коллегия хорошо знала целевую тестируемую совокупность. Судейская коллегия определяет группу испытуемых, которые явно не являются мастерами, и другую группу испытуемых, которые явно являются мастерами; пограничные экзаменуемые не включены. Особенно важно тщательно отбирать непрофессионалов. Хотя эти экзаменуемые не в магистратуру еще не будут считаться минимально компетентными в своей профессиональной области, они, тем не менее, должны быть членами целевой тестируемой совокупности.Если вместо этого экзаменуемые, которые определены как не магистры, полностью не осведомлены в области содержания экзамена, проходной балл может быть установлен на искусственно заниженном уровне. После того, как две группы испытуемых были определены, им проводят тест. Два результирующих распределения частоты результатов тестирования нанесены на один и тот же континуум. Проходной балл можно установить в точке пересечения двух распределений; или, в качестве альтернативы, окончательный проходной балл может быть несколько скорректирован на основе относительной стоимости ложноположительных и ложноотрицательных ошибок классификации.Хотя метод контрастных групп можно использовать независимо, его также можно использовать в качестве дополнения к обоснованному суждению или другому методу установления стандартов.
Резюме
Установка стандарта — это этап разработки теста, на котором принимается критическое решение об установке проходного балла. Это решение будет иметь прямые и очевидные последствия для экзаменуемых, поскольку оно станет основой для определения того, какие экзаменуемые проходят тест, а какие нет. Можно использовать несколько подходов к установлению стандартов, но во всех случаях необходимо применять человеческое суждение.Тщательный отбор и обучение судейской коллегии необходимы для успеха установления стандартов.
ARE 5.0 — ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Все, что вы хотите знать о проходных баллах ARE 5.0!
2020 прошел не по плану, но сейчас 2021 год, и в ЭТОМ году вы, наконец, завершите ARE 5.0. У вас осталось не более шести экзаменов, и вы собираетесь их все сдать. Но каковы проходные баллы для ARE 5.0? А все разделы обязательно проходить? И нужно ли сдать оба кейса? Или всего один? Я отвечу на все эти вопросы здесь и, что более важно, как вы можете использовать эту информацию для планирования своей стратегии тестирования.
ARE 5.0 Проходные баллы
Хорошо, вот краткие ответы на все эти важные вопросы. Ниже приведены подробные ответы на вопросы, связанные с тестовой стратегией…
Какой балл мне нужен, чтобы сдать ARE?
Вам нужно набрать от 57 до 71 процента. У каждого экзамена есть свой диапазон. Это прямо из блога NCARB, ARE 5.0: Какой балл вам нужно сдать? О том, как это может помочь вашей стратегии тестирования, мы поговорим ниже.
Нужно ли проходить все разделы?
Нет! Каждый вопрос в ARE стоит ровно 1 балл.Вам просто нужно получить достаточно прав, чтобы пройти, неважно, в каком разделе они находятся или какого типа вопросы.
Нужно ли мне сдавать оба тематических исследования?
Нет! ARE 5.0 — это не то же самое, что ARE 4.0, где вы должны были пройти множественный выбор И виньетку. В ARE 5.0 каждый вопрос имеет одинаковую ценность, и вам не нужно передавать какой-либо конкретный раздел или тип вопроса. Вам просто нужно правильно задать достаточно вопросов.
Видео
Вы можете посмотреть видеоверсию этого поста прямо здесь.Блог продолжается под видео.
СТРАТЕГИЯ ИСПЫТАНИЙ
ARE 5.0
Несмотря на то, что мы точно не знаем, какой балл нам нужен для сдачи каждого экзамена, и на каждом экзамене есть некоторые вопросы перед тестированием, которые не учитываются, мы все же можем с уверенностью сказать, что абсолютное максимальное число вопросов, которые мы можем получить правильно. Это немного отличается для каждого экзамена, см. Таблицу, которую я сделал ниже.
Каждый экзамен имеет несколько разный проходной балл, но мы можем использовать эту информацию, чтобы помочь нашей стратегии тестирования тремя ключевыми способами; Мы можем спланировать нашу стратегию, посвященную каждому вопросу, мы можем быть уверены, что изучаем наши сильные стороны, и мы можем (попытаться) ограничить время, затрачиваемое на длинные вопросы.
ARE 5.0 Время на вопрос
NCARB недавно сократил количество вопросов на каждом экзамене, дав нам немного больше, чем раньше, для каждого вопроса. Количество вопросов и допустимое время на каждый экзамен варьируется, но на каждый вопрос дается около 2 минут 24 секунды. Это немного, и это проходит быстро, особенно в тех случаях, когда вам нужно искать планы, код или выдержки из руководства по проекту.
Итак, у вас есть 2 минуты 24 секунды на вопрос, и мы знаем, что не будем отвечать на все вопросы правильно.Но что, если бы мы могли волшебным образом попытаться ответить только на те вопросы, которые нам нужны? Наше время на вопрос будет намного больше! В PPD наше время на вопрос будет увеличиваться с 2 минут 27 секунд до 3 минут 42 секунды! Это еще 75 секунд, а это чертова золотая жила для ARE.
В этой таблице содержится информация о количестве вопросов на каждом экзамене и о том, сколько времени у вас есть. Он также показывает максимальные проходные баллы на основе пороговых значений для каждого экзамена и сколько времени у вас есть на каждый вопрос, если вы отвечаете только на те, которые вам нужны, чтобы получить правильные ответы.
ЭКЗАМЕН:
Не требует пояснений
ВОПРОСОВ:
Сколько всего вопросов приходится на каждый экзамен ARE 5.0
НАСТОЯЩИЕ ВОПРОСЫ:
Это сколько вопросов оценивается
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ТЕСТА:
Это количество вопросов, которые не оцениваются. Невозможно сказать, какие вопросы настоящие или предварительные. Вы должны ответить на все вопросы в меру своих возможностей.
ВРЕМЯ:
Это сколько времени у вас есть на каждый экзамен
ВРЕМЯ НА ВОПРОС:
Это среднее время, которое у вас есть на каждый вопрос на экзамене.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ОЦЕНКА:
Это диапазон проходных баллов для каждого ARE 5.0 экзамен.
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:
При этом количество реальных вопросов умножается на максимальный проходной балл, а затем добавляются элементы предварительного тестирования в качестве запаса прочности. Для PcM это 59 * 0,68 + 6 = 46,12 = 47. Если вы правильно ответите на это количество вопросов, вы гарантированно пройдете … и даже можете сдать с меньшим количеством!
ВРЕМЯ НА МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:
Это сколько времени у вас было бы, если бы вы могли ответить только на максимальное число, необходимое для правильного ответа.
ОТВЕТИТЕ ТОЛЬКО НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ… СОРТА
Я знаю, что продолжаю говорить о невозможном … отвечайте только на вопросы, которые вам нужны, чтобы получить правильное решение.Мы не можем этого сделать. Но мы МОЖЕМ ограничить время, которое мы тратим на вопросы, которых мы не знаем. Для меня это были узоры под дерево и многое другое. Я не очень много изучал этот материал, поэтому знал, что не стоит тратить время на разговоры о рисунках древесины. Если я этого не знал или почти знал, я просто отмечал что-то и двигался дальше. Вы хотите с максимальной пользой тратить время на вопросы, которые МОЖЕТЕ ответить!
У Марины Курак есть отличный пост о подобной проблеме, как продвигаться по ARE 5.0.
Смысл здесь в том, чтобы не тратить время на то, чего вы не знаете или на которые у вас уйдет слишком много времени, чтобы ответить. Помните, что каждый вопрос на экзамене стоит одинаково — 1 балл. Длинные вопросы, в которых вам нужно выбрать 3 элемента, вопросы расчета, вопросы с перетаскиванием и короткие вопросы с несколькими вариантами ответа — все они считаются одинаковыми. См. Эти два примера элементов из Справочника NCARB ARE 5.0. На чтение примера 2 может уйти много времени. А что, если вы не так уж сильны в вопросах устойчивого развития? Образец задания 4 намного короче и учитывает столько же баллов.А что, если вы особенно сильны в товарах IBC? (примечание, я настоятельно рекомендую вам стать сильным в материалах IBC. Прочтите этот пост о том, что вам нужно знать о IBC, чтобы пройти ARE.
Если вы сдаетесь на экзамен и сталкиваетесь с Примером 2 и знаете, что это не ваша сильная сторона, НЕ тратите много времени на размышления об этом. Вместо того, чтобы тратить 5 минут на размышления и попытки понять это, потратьте на это 1 минуту, отметьте свое лучшее предположение и используйте сэкономленное время, чтобы найти больше вопросов, таких как Пример 4.Что-то короткое и о ваших сильных сторонах.
ИССЛЕДУЙТЕ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
За последние три года, помогая людям с ARE, я понял одну вещь: каждый кандидат отличается и, что более важно, одинаково отличается от экзамена. Многие люди беспокоятся о своих слабостях и не осознают свои сильные стороны. То, в чем у вас есть опыт или исключительные навыки, которые кажутся вам базовыми, несомненно, является проблемой для кого-то другого. Изучение ARE — отличный способ поработать над некоторыми из ваших слабостей, но определенно подчеркните свои сильные стороны, чтобы помочь вам пройти экзамен и получить ARE 5.0 проходной балл.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вот несколько вещей, которые стоит проверить дальше:
10 вещей IBC, которые нужно знать для ARE
Как округлить требования к кодексу
ARE 5.0 учебный материал и рекомендуемые практические тесты
— как выставляются оценки за успешный экзамен
Следующая инструкция предоставляет описание проходных оценок на основе содержимого с целью улучшения понимания кандидатами того, как устанавливаются проходные оценки.
Проходные баллы на основе содержимого
Цель системы SOA Education состоит в том, чтобы пройти всех кандидатов, продемонстрировавших адекватное знание материала учебной программы, и отклонить тех кандидатов, которые этого не сделали. Целью экзаменов является оценка успеваемости кандидата с использованием критериев демонстрация адекватных знаний, которые остаются неизменными на протяжении всей серии экзаменов. Предварительно установленные проходные баллы (кандидат будет успешным, если он / она ответит на x% вопросов правильно) или положительные оценки (x% кандидатов сдают каждый раз) противоречат этой философии.Экзамены предназначены для измерения уровень достижения кандидатом требуемых целей обучения и требуемый уровень способности достигать определенных результатов обучения.
Пройденная оценка с возможностью выбора нескольких вариантов
Некоторые предварительные экзамены проводятся и оцениваются в соответствии с методологиями компьютерного тестирования (CBT). Для других экзаменов с множественным выбором проводится исследование модифицированного проходного балла Angoff. Это обычное тестирование и измерение методика, при которой группа экспертов по предметному материалу рассматривает экзамен.Каждого эксперта просят рассмотреть каждый вопрос экзамена и оценить сложность этого вопроса. В частности, их просят оценить вероятность того, что кандидат с минимально необходимыми знаниями компетентность ответит на вопрос правильно. Сумма этих вероятностей, усредненная по группе экспертов, дает предварительную оценку пройденного балла.
Предполагаемый проходной балл, полученный в результате исследования модифицированного проходного балла Ангоффа, сравнивается и уравновешивается фактической статистикой успеваемости на экзамене при окончании проходного балла.Последствия любых особенно сложных вопросов также учитываются определение итоговой проходной оценки.
Письменный ответ — Успешная оценка
Для экзаменов SOA с письменными ответами процедура выставления проходных баллов отличается. Перед проведением экзамена экзаменационная комиссия выставляет предварительный проходной балл, анализируя каждый вопрос и определяя, что хорошо подготовленный кандидат должен знать и уметь. продемонстрировать, чтобы получить проходной балл.
После проведения экзамена и первой оценки всех вопросов устанавливается предварительный проходной балл, при котором фактическая статистика успеваемости сравнивается с предварительным проходным баллом. Когда вторая оценка будет завершена, фактическая статистика производительности будет пересчитывается с учетом любых изменений оценок.
Затем экзаменационная комиссия определяет окончательный проходной балл, снова сравнивая фактическую статистику успеваемости с предварительным проходным баллом, принимая во внимание другие факторы, такие как временное ограничение, которое могло иметь место по некоторым вопросам.
Заключительный проход Решение
При использовании оценок прохождения на основе содержимого ожидаются колебания показателей прохождения от сеанса к сеансу. Окончательное решение принимается путем консультаций между председателем и заместителями председателя отдельных экзаменационных комиссий и должностными лицами. комитета по образованию. В случае, если предлагаемый проходной балл приведет к значительному отклонению балла прохода от баллов, полученных на предыдущих экзаменационных сессиях, отклонение должно быть подтверждено анализом, а объяснение оснований для проходного балла должно быть сообщено Совету SOA. Директора.
Однако эти процедуры несколько отличаются для EA – 1, EA – 2, A и EA – 2, B, которые совместно администрируются ASPPA, Объединенным советом по набору актуариев и SOA.
Вероятность— Оптимальный проходной балл за тест / экзамен, обеспечивающий минимальное влияние вероятности
Резюме: при разработке экзамена можем ли мы доказать, что выбор умеренно сложных вопросов с умеренно высоким проходным баллом (50%) лучше для измерения способностей учащихся, чем тест с легкими вопросами и высоким проходным баллом (95%) или тест с трудными вопросами и низким проходным баллом (5%), несмотря на то, что все 3 теста имеют одинаковую сложность, потому что вероятность будет иметь меньшее влияние в тесте с проходным баллом 50%, чем в двух других?
Для целей этого вопроса давайте рассмотрим сертификационный тест по иностранному языку, в котором учащиеся отвечают на набор вопросов с несколькими вариантами ответов (4 варианта ответа на вопрос и ровно 1 правильный ответ).Оценка учащегося — это процент правильных ответов на вопросы. Учащийся либо сдает тест (если его оценка выше проходного балла), либо не проходит (если ниже). Оценка используется только для определения того, сдал ли учащийся или не прошел, но не имеет значения, кроме этого. (В этом отношении тест отличается от тестов типа TOEFL, где сам фактический балл используется для измерения способностей учащегося, и нет конкретной оценки «прошел / не прошел»).
Сложность прохождения (способность, требуемая от тестируемого для прохождения теста) является заданной: она должна соответствовать сложности прохождения теста в предыдущие годы, чтобы сертификация имела какое-либо значение.
Однако проходной балл может быть изменен организаторами теста, если в то же время мы изменим сложность вопросов: если мы увеличим сложность вопросов, мы снизим проходной балл, и наоборот, чтобы сохранить одинаковая сложность прохождения (т. е. результат «сдал / не прошел» для данного ученика с данной способностью в среднем не изменится, если мы вместе скорректируем проходную оценку и сложность вопроса).
Теперь вопрос: с учетом всего вышеперечисленного, какой проходной балл следует выбрать организаторам тестирования, чтобы минимизировать влияние случайности на результат теста?
Интуитивно, если они устанавливают очень высокий (например.грамм. 95%, с очень легкими вопросами) или очень низким (например, 5%, с очень сложными вопросами), похоже, что вероятность будет иметь гораздо большее влияние, чем если бы они выбрали 50% (с умеренно сложными вопросами).
Действительно, отвечая случайным образом, ученик, не имеющий вообще никаких способностей, получит в среднем 25% баллов (из-за того, что тест предусматривает множественный выбор), поэтому большинство учеников пройдут тест с очень сложными вопросами и пройдут 5% баллов, даже не понимая. что-нибудь. С другой стороны, если проходной балл для простых вопросов составляет 95%, обязательно будут некоторые вопросы (скажем, 10% вопросов), на которые данный тестируемый не знает ответа и выберет ответ наугад, который снова будет означать, что для получения проходного балла 95% потребуется некоторая доля удачи.
Интуиция указывает на проходной балл где-то посередине, но можно ли определить это математически? зависит ли это от вероятности правильного ответа на вопрос при случайном ответе? (Вероятность 25% в этом примере)
ПРОХОДНАЯ СТРАТЕГИЯ| словесность
ПРОХОДЯЩАЯ СТРАТЕГИЯ | словологияНедавно я сдал экзамен ASCP, чтобы получить государственную лицензию в области лабораторных исследований. Я написал это для людей, которым нужен совет по поводу стратегии прохождения.Если вы испытываете трудности с пониманием материала или беспокоитесь о том, что влечет за собой экзамен, я хотел бы помочь.
Для кого это:Различные стратегии работают для разных людей. Некоторые могут сдать экзамен за две недели, в то время как другим может потребоваться более одной попытки. Я хотел сделать эту стратегию всеобъемлющей, поэтому я написал ее для людей, сдающих экзамен с элементарным пониманием лабораторных наук. Вы знаете, что такое антитело, но парень, который постоянно перебивал профессора, сделал невозможным для вас изучение чего-либо еще.Возможно, к этому моменту ваш профессор исчерпал свои собственные знания. Возможно, вы забились на каждом экзамене в школе, но в процессе не узнали ничего существенного. Возможно, вы даже будете сдавать экзамен после того, как несколько лет не ходили в школу. Вне зависимости от вашей ситуации, я хочу, чтобы вы понимали, что вы, , сможете сдать этот экзамен , выполнив несколько простых шагов. Об экзамене:
Для сдачи необходимо набрать 400 баллов из 1000. Это все, что вам нужно — 400.Простые вопросы оцениваются в 10 баллов; умеренно сложные стоят дороже; сложные могут стоить до 25 баллов. Все, что вам нужно, это 400. Как узнать, готовы ли вы набрать 400 баллов на реальном экзамене? Ссылаясь на labce.com, можете ли вы набрать 75% + по предметным тестам; 65% + в режиме просмотра 100 вопросов; или 55% + в режиме компьютерного адаптивного тестирования, тогда у вас будет хороший шанс сдать экзамен ASCP. Я слышал, как упоминалось, что если вы все еще получаете очень сложные вопросы по поводу пункта 80, компьютер, по сути, задает вам важные вопросы, надеясь, что вы сможете угадать правильно и довести свой результат до 400.Если вам постоянно задают очень простые вопросы, значит, вы уже прошли, и компьютер просто хочет, чтобы вы ушли. Комплект для выживания (для тех, кто не знает, что получить):
Это необходимое снаряжение для выживания. Это важно и исчерпывающе. Я бы не сдал этот экзамен без следующего:
обзорные карточки Полански (лучший ресурс)
подписка на LabCE.com — абсолютно необходима для вопросов и обучения
Success in Clinical Laboratory Science (Ciulla) — для использования в качестве справочного пособия
Обзор клинической лаборатории (Harr) — для вопросов и обучения Сколько времени мне нужно на учебу?
Очень субъективно.В зависимости от того, насколько усердно вы над этим работаете, вам понадобится больше или меньше времени на подготовку. Два-три месяца — это на больше, чем на , если вы плохо разбираетесь в лабораторных науках. Хорошо, но что мне ДЕЛАТЬ ?!
Пройдите практический тест Labce в режиме тестирования из 100 вопросов. Не смотрите ни на какие ресурсы. Просто закончите, чтобы посмотреть, сколько очков вы получите. Если нужно, угадывай все наугад. Это Кьюл — синоногая белка получит 25% баллов при случайном угадывании, так что вы получите около 25–35%, если выучите минимум в школе.Возможно, вас беспокоит ужасный счет. Не надо — поверьте мне в этом.
Разделите карточки с обзорами
Polansky по темам. Химия, банк крови, гематология, бактериология и анализ мочи требуют 95% вашего внимания, потому что эти предметы составляют 95% вашего экзамена.Откройте книгу обзора
Harr . Изучите его организацию. Каждый предмет подразделяется на подтемы (например, микробиология делится на грамположительные кокки; грамположительные палочки; анаэробы, энтеробактерии и т. Д.).Ваши карточки организованы аналогичным образом. Обратите внимание, что каждый подтест из ~ 50 вопросов в обзорной книге соответствует только горстке карточек отзывов.Каждый вопрос
Harr имеет отличное объяснение. Если вы ВООБЩЕ не знаете предмета, просмотрите весь индивидуальный набор вопросов для этой подтемы — прочтите каждое объяснение, найдите соответствующие факты в нескольких карточках с отзывами, которые вы держите в руках, и отметьте их. Если его там нет, сообщите об этом в @! # * $ Off, потому что это не важно.Сделайте это для каждого вопроса в этой подтеме. К концу этого набора вопросов вы выучите всю подтему и отметите, что вам нужно помнить на своих карточках.Проделайте это для каждой подтемы, с которой у вас возникают трудности. На каждую подтему у меня ушло 1-2 дня. Имейте в виду, что, хотя подтем много, только некоторые из них важны для экзамена.
После того, как вы закончите каждую подтему (скажем, вы закончите вопросы по энтеробактериям в
Harr ), выполните предметный тест из 50 вопросов в лаборатории, соответствующий подтеме, которую вы только что закончили (например,Выполните лабораторную бактериологию, если вы закончили исследование энтеробактерий в Harr : выполните гематологию в лаборатории, если вы закончили исследования wbc в Harr ). Плохая оценка — это нормально. Большинство людей набирают около 50%. Но каждый вопрос, который вы задаете неправильно, — это новый факт, который вы усвоили и подчеркнули в своих карточках.Я попытался задать столько вопросов Лабсе, сколько смог. Одноклассник делал 100 баллов каждый день — это феноменально. Кто-то делал 300 штук каждый день — это дико. Всего я сделал тысячу.Делайте как можно больше и извлекайте уроки из каждого неправильного ответа. Выделите факты, которые вы узнали, в своих карточках
Polansky .К концу периода обучения вы заметите, что только определенный процент ваших карточек с отзывами
Polansky выделен фактами, которых вы не знали. Чем больше вы знаете, когда начнете учиться, тем меньше будут размечены ваши карточки. В любом случае, именно эти выделенные факты вам необходимо просматривать, в идеале каждые несколько дней. Дополнительные примечания:Не покупайте книгу BOC.Объяснения бесполезны. Какой смысл покупать некачественную книгу с тысячами вопросов, если вы даже не дойдете до всех вопросов в хороших источниках обзора, перечисленных выше (Лабсе и книга вопросов от Harr )? То же самое и с учебниками. Для этого экзамена они вам не понадобятся.
На мой взгляд, классные заметки совершенно бесполезны, если они не являются диаграммами или таблицами. Правильное понимание требует, чтобы вы создавали свои собственные наглядные пособия между ответами на вопросы.Не теряйте время, глядя на монотонный текст или читая тарабарщину, которую мы обычно записываем в классе. У этих заметок есть место, и это рифмуется со словом «мусорная корзина».
Каждый день старайтесь вспоминать всю важную информацию, которую вы узнали в тот день. Некоторые также будут делать это в рамках еженедельного группового собрания. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно помнить информацию, которую вы усвоили. Если вы что-то хорошо понимаете и ждете две недели, чтобы подумать об этом еще раз, вы можете забыть то, что вы так хорошо понимали совсем недавно.Попытайтесь вспомнить, как вы собираетесь заснуть, каждую ночь, и это будет свежо в вашей голове утром (дополнительный бонус в том, что это может вырубить вас, как свет). Поэтому также делайте обзор рано утром.
Изобразите ветви бактериологических диаграмм или определенных ключевых антигенов в банке крови. Если вы что-то не можете вспомнить, немедленно ищите! Обучение — это наслоение знаний. Когда вы потратите время на то, чтобы сделать несколько слоев (обучение, ответы на вопросы, рисование диаграмм), ваше воспоминание будет прочным.
Используйте мои графики высокой доходности или создайте свои собственные. Но, пожалуйста, знайте актуальную информацию!
Удачи!
Что такое проходной балл MBE для моего штата?
Что такое проходной балл MBE для моего штата?
В этом посте мы рассмотрим проходной балл MBE для каждого штата, а также территорий США, на которых проводится экзамен на адвоката. Мы также расскажем вам, на сколько вопросов вы должны правильно ответить, чтобы получить проходной балл.
Обратите внимание, что в подавляющем большинстве штатов не имеют необходимого балла MBE. Если вы наберете общий проходной балл на экзамене на адвоката, вы его пройдете! Например, в Нью-Йорке для сдачи экзамена требуется 266 баллов. Таким образом, если вы получили 133 балла за MBE и 133 за письменную часть, вы сдадите экзамен. Однако вам не нужно , нужно , по 133 балла на каждом. Вместо этого вы можете получить 140 баллов за письменную часть и 126 баллов за MBE и все равно пройти.(Есть некоторые исключения: например, Кентукки требует минимум 132 балла по MBE. Южная Дакота требует минимального балла 135. А Палау требует минимального балла 120.) Как правило, однако, в большинстве штатов нет минимальный проходной балл MBE.
Что такое проходной балл MBE для моего штата?
- Алабама: 130
- Аляска: 140
- Аризона: 136,5
- Арканзас: 135
- Калифорния: 139
- Колорадо: 138
- Коннектикут: 133
- Делавэр: 145
- D.К .: 133
- Флорида: 136
- Джорджия: 135
- Гавайи: 134
- Айдахо: 136
- Иллинойс: 133
- Индиана: 132
- Айова: 133
- Канзас: 133
- Кентукки: 133
- Луизиана: Луизиана не проводит MBE и, следовательно, не имеет проходного балла.
- Мэн: 135
- Мэриленд: 133
- Массачусетс: 135
- Мичиган: 135
- Миннесота: 130
- Миссисипи: 132
- Миссури: 130
- Монтана: 133
- Небраска: 135
- Невада: 138
- Нью-Гэмпшир: 135
- Нью-Джерси: 133
- Нью-Мексико: 130
- Нью-Йорк: 133
- Северная Каролина: 135
- Северная Дакота: 130
- Огайо: 135
- Оклахома: 132
- Орегон: 137
- Пенсильвания: 136
- Род-Айленд: 135
- Южная Каролина: 133
- Южная Дакота: —
- Теннесси: 135
- Техас: 135
- Юта: 135
- Вермонт: 135
- Вирджиния: 140
- Вашингтон: 135
- Западная Вирджиния: 135
- Висконсин: 129
- Вайоминг: 135
- Гуам: 132.5
- Северные Марианские острова: —
- Палау: —
- Пуэрто-Рико: Пуэрто-Рико не проводит MBE и, следовательно, не имеет проходного балла.
- Виргинские острова: 133
Последнее обновление: 4 июня 2021 г.
Примечание: не забудьте проверить веб-сайт адвокатуры штата и веб-сайт NCBE (вероятно, в соответствии с их последним Всеобъемлющим руководством по требованиям к поступлению в бар) для получения последней информации в Если ваше государство недавно решило изменить свой счет!
На сколько вопросов MBE мне нужно правильно ответить, чтобы сдать экзамен?
Если вас интересует примерный процент вопросов, на которые вы должны отвечать правильно, ознакомьтесь с этим постом, где мы расскажем вам о математических вычислениях! Короткий ответ, однако, заключается в том, что если вы правильно набрали от 60 до 65%, вы, вероятно, находитесь в диапазоне паса или близки к нему.
Конкретно:
- В зависимости от используемой кривой, как правило, к вашей «сырой» оценке добавляется от 14 до 19 баллов.