Факультет | Направление подготовки | Форма обучения | Мин. балл для участия в конкурсе | Проходной балл 2020 | Проходной балл 2019 |
Философский | 47.03.01 Философия | Очная | 124 | 161 | 178 |
Политологии | 41.03.04 Политология | Очная | 124 | 156 | 164 |
Восточный | 58.03.01 Востоковедение и африканистика | Очная | 120 | 170 | 208 |
Исторический | 46.![]() История (Профиль: Всеобщая история, Археология) | Очная | 124 | 141 | 155 |
51.03.01 Культурология («Коммуникации в социокультурной сфере») | Очная | 124 | 164 | 189 | |
Заочная | 124 | 156 | 152 | ||
Экономический | Экономика (Профили: Экономика; Экономическая логистика) | Очная | 123 | 153 | 179 |
Очно-заочная | 123 | 169 | 218 | ||
Заочная | 123 | 173 | 154 | ||
38.![]() Менеджмент (Профиль: Менеджмент организации) | Очная | 123 | 151 | 177 | |
Заочная | 123 | 128 | 130 | ||
38.03.02 Менеджмент (Профиль: СМИ) | Очная | 123 | 167 | 144 | |
Юридический | 40.03.01 Юриспруденция | Очная | 124 | 153 | 161 |
Очно-заочная | 124 | 159 | 162 | ||
Мировой политики | Зарубежное регионоведение (США и Канада) | Очная | 120 | 187 | 206 |
| |||||
41.![]() Международные отношения | Очная | 120 | 164 | 185 | |
Психологии | 37.03.01 Психология | Очная | 119 | 146 | 151 |
Очно-заочная | 119 | 155 | 169 | ||
Заочная | 119 | 227 | 171 | ||
Социологический | 39.03.01 Социология | Очная | 123 | 187 | 194 |
Код специальности/ направления/ Наименование специальности/ направления | Наименование образовательной программы /факультета/института |
Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета | ||
2019 г.![]() |
2020 г. | 2021 г. | ||
09.03.03 Прикладная информатика |
Прикладная информатика в экономике Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение прикладной информатики в экономике) |
258 | 267 |
268 |
Прикладная информатика в информационной безопасности Институт экономики, математики и информационных технологий |
241 | 261 | ||
Цифровые технологии Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение прикладной информатики в экономике) |
программа не реализовывалась | программа не реализовывалась | ||
37.![]() |
Психология (Liberal Arts) |
249 | 256 | 259 |
38.03.01 Экономика |
Экономика и финансы Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение экономики) |
262 | 268 |
263 |
Цифровая экономика Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение экономики) | 264 | 267 | ||
Прикладная математика и экономика Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение экономики) |
245 |
нет приема на обучение за счет средств федерального бюджета |
282 |
|
Системный анализ и экономика Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение экономики) |
|
276 |
271 |
|
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение национальной экономики) |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
270 |
|
Национальная экономика и государственное регулирование Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение национальной экономики) |
266 |
266 |
||
Экономика предприятий и организаций Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение национальной экономики) |
264 |
271 |
||
Экономика и управление бизнесом Институт экономики, математики и информационных технологий |
265 |
271 |
||
Инвестиционные стратегии Институт финансов и устойчивого развития |
261 |
259 |
266 |
|
Торговая политика; Управление рисками и страховая деятельность; Экономика в топливно-энергетическом комплексе Институт управления регионального развития |
262 |
265 |
||
Финансовый контроль и государственный аудит Институт государственной службы и управления |
270 |
|||
Финансы и кредит; Учет, анализ и аудит; Деньги, банки, финансовые рынки; Финансовые рынки и цифровые технологии; Глобальные финансы и риск-менеджмент Факультет финансов и банковского дела |
271 |
|||
Управление публичными финансами и цифровые технологии Предпринимательство и управление эффективностью бизнеса Факультет финансов и банковского дела |
программы не реализовывались | программы не реализовывались | ||
Региональная экономика (многопрофильный бакалавриат) Институт государственной службы и управления |
программа не реализовывалась | 268 | 267 | |
38.![]() |
Финансовые продукты и экосистемы Институт бизнеса и делового администрирования |
программа не реализовывалась | программа не реализовывалась |
279 |
Международный менеджмент Институт бизнеса и делового администрирования |
265 |
271 |
||
Управление проектами; Корпоративное управление; Управление малым и средним бизнесом Факультет экономических и социальных наук |
285 |
|||
Финансовый менеджмент; Финансовая математика и инвестиционный анализ Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента» |
267 |
|||
Маркетинг Институт отраслевого менеджмента |
274 |
|||
Управление гостиничным бизнесом Институт отраслевого менеджмента |
260 |
программа не реализовывалась |
||
Ресторанное дело Институт отраслевого менеджмента |
267 |
|||
Менеджмент спортивной индустрии; Менеджмент туристской индустрии Институт финансов и устойчивого развития |
257 |
262 |
258 |
|
Инвестиционное проектирование и оценка бизнеса Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента» |
265 |
271 |
||
Производственный менеджмент Институт отраслевого менеджмента |
265 |
|||
Маркетинг и бренд-менеджмент Институт финансов и устойчивого развития |
263 | 277 | ||
Отраслевой менеджмент Институт отраслевого менеджмента |
программа не реализовывалась | программа не реализовывалась | 267 | |
Управление финансовыми технологиями Институт отраслевого менеджмента |
программа не реализовывалась | программа не реализовывалась | 265 | |
Управление инфраструктурными проектами (многопрофильный бакалавриат) Институт финансов и устойчивого развития |
программа не реализовывалась | программа не реализовывалась | 265 | |
Стратегическое управление компанией (Liberal Arts) Институт общественных наук |
271 | 267 |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
|
Управление городским территориальным развитием (Liberal Arts) Институт общественных наук |
267 | 265 |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
|
Бизнес, культура и языки стран Европы (European Business, Languages and Culture) Институт общественных наук |
нет приема на обучение за счет средств федерального бюджета |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
|
Лидерство и управление в глобальном мире (Global Governance and Leadership) Институт общественных наук |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
275 |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
|
Менеджмент креативных проектов Институт общественных наук |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
303 | 283 | |
Менеджмент в индустрии моды Институт общественных наук |
программа не реализовывалась | программа не реализовывалась | 282 | |
Антикризисное управление Институт общественных наук |
программа не реализовывалась |
нет приема на обучение за счет средств федерального бюджета |
271 | |
Управление глобальными вызовами Институт общественных наук |
программа не реализовывалась |
нет приема на обучение за счет средств федерального бюджета |
266 | |
38.![]() |
Управление человеческими ресурсами в международном бизнесе Институт бизнеса и делового администрирования |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
353 (сумма четырех ЕГЭ) |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Управление персоналом организации и государственной службы |
256 | 263 | 258 | |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление |
Эффективное государственное управление; Внутренняя политика и лидерство Институт государственной службы и управления |
269 | 270 | 285 |
Государственное управление и правовое регулирование (с углубленным изучением иностранных языков и правовых дисциплин) Институт государственной службы и управления |
264 |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
|
Экономика и управление (с углубленным изучением иностранного языка и экономических дисциплин) Институт государственной службы и управления |
263 | 267 | 278 | |
Управление территориальным развитием (многопрофильный бакалавриат) Институт государственной службы и управления |
263 |
277 |
279 |
|
Государственная и муниципальная служба; Институт государственной службы и управления |
290 |
|||
Общественные связи и медиакоммуникации в государственном и муниципальном управлении Институт государственной службы и управления |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
|||
Политика и право (с углубленным изучением иностранных языков) Институт государственной службы и управления |
283 |
|||
Цифровое государство Институт государственной службы и управления |
262 | 267 | 282 | |
Государственное управление устойчивым развитием Институт финансов и устойчивого развития |
программа не реализовывалась |
нет приема на обучение за счет средств федерального бюджета |
269 | |
38.![]() |
Бизнес-аналитика Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение бизнес-информатики) |
268 | 271 |
271 |
Информационные системы в бизнесе и логистике Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение бизнес-информатики) |
264 | 268 | ||
Цифровой бизнес Институт экономики, математики и информационных технологий (отделение бизнес-информатики) |
нет приема на обучение за счет средств федерального бюджета |
нет приема на обучение за счет средств федерального бюджета |
||
38.![]() |
Управление продажами Институт отраслевого менеджмента |
265 | 266 |
261 |
Международная коммерция; Логистика в торговой деятельности; Технологии продаж в современном бизнесе; Управление финансами во внешнеторговой деятельности Факультет «Высшая школа корпоративного управления» |
273 |
|||
Цифровизация бизнеса и электронная торговля Факультет «Высшая школа корпоративного управления» |
программа не реализовывалась | программа не реализовывалась | ||
39.03.01 Социология |
Технологии социологического исследования (Liberal Arts) Институт общественных наук |
259 | 260 | 271 |
Современная социальная теория Институт общественных наук |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
|
40.![]() |
Гражданско-правовой профиль; Государственно-правовой профиль; Информационно-правовой профиль (Правовое обеспечение цифровой экономики) Институт права и национальной безопасности |
265 | 286 | 288 |
Юриспруденция — Legal Liberal Arts Институт государственной службы и управления |
программа не реализовывалась | программа не реализовывалась |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
|
41.03.01 Зарубежное регионоведение |
Политика и бизнес в странах Востока (Китай) Институт бизнеса и делового администрирования |
287 |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Управление международными проектами и программами (с углубленным изучением иностранных языков) Институт государственной службы и управления |
289 |
|||
Аналитика и консалтинг в международных отношениях (с углубленным изучением иностранных языков) Институт государственной службы и управления |
нет приема на обучение за счет средств федерального бюджета |
|||
Зарубежное регионоведение и политэкономический анализ (Liberal Arts) Институт общественных наук |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
|||
Международное гуманитарное сотрудничество (с углубленным изучением иностранных языков) Институт государственной службы и управления |
программа не реализовывалась |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
298 |
|
41.![]() |
Региональная политика и региональное управление (с углубленным изучением иностранных языков) Институт государственной службы и управления |
275 |
275 |
286 |
Общественно-политическая экспертиза и консалтинг (с углубленным изучением иностранного языка) Институт государственной службы и управления |
программа не реализовывалась |
|||
41.03.04 Политология |
Политическое управление Институт общественных наук |
254 |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
281 |
41.![]() |
Международные отношения: политика, экономика, бизнес Институт бизнеса и делового администрирования |
289 | 293 | 294 |
Международные экономические отношения в условиях глобализации Институт управления регионального развития |
289 |
|||
Международные программы устойчивого развития (многопрофильный бакалавриат) Институт финансов и устойчивого развития |
289 | 287 | ||
Международные отношения и спортивная дипломатия Институт финансов и устойчивого развития |
программа не реализовывалась | программа не реализовывалась | 290 | |
41.![]() |
Публичная политика и государственные стратегии (Liberal Arts) Институт общественных наук |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
291 |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
Диджитал реклама и связи с общественностью; Управление социальными коммуникациями (Liberal Arts) Институт общественных наук |
287 |
Зачислены: победители Олимпиад |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Цифровые медиа; Реклама Институт отраслевого менеджмента |
298 |
|||
42.![]() |
Деловая журналистика; Политическая журналистика Институт государственной службы и управления |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
304 (с учетом испытания профессиональной направленности) |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Медиажурналистика (Liberal Arts) Институт общественных наук |
297 (с учетом испытания профессиональной направленности) |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
|
43.03.01 Сервис |
Управление мероприятиями Институт отраслевого менеджмента |
255 | 261 | 264 |
46.![]() |
История государства и власти (Liberal Arts) Институт общественных наук |
272 | 276 | 282 |
37.05.02 Психология служебной деятельности |
Психология организационного поведения Институт общественных наук |
234 | 255 | 256 |
38.05.01 Экономическая безопасность |
Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности Институт права и национальной безопасности |
266 | 270 | 270 |
38.05.02 Таможенное дело |
Организация таможенного контроля Таможенные платежи и валютное регулирование Внешнеторговая, транспортная и таможенная логистика Организация логистики и управление цепями поставок в условиях интеграции Институт права и национальной безопасности |
279 | 279 | 278 |
40.![]() |
Гражданско-правовая; Государственно-правовая; Международно-правовая; Уголовно-правовая Институт права и национальной безопасности |
308 |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
Зачислены: победители Олимпиад и поступающие вне конкурса |
40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность |
Судебная деятельность; Прокурорская деятельность; Институт права и национальной безопасности |
нет приема на обучение за счет средств федерального бюджета |
288 | 272 |
Факультет | Направление | Профиль / Специальность | 2021 г. | 2020 г. | 2019 г. | 2018 г. | 2017 г. |
ИВТФ | 09.03.04 | Разработка программного обеспечения | 250 | 234 | 247 | 247 | 230 |
ИВТФ | 09.03.03 | Прикладная информатика в информационной сфере | 240 | 231 | 234 | 225 | 212 |
ИВТФ | 09. | Информационно-коммуникационные технологии и аналитика данных | 232 |
|
|
|
|
ЭЭФ | 13.03.02 | Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем | 222 | 215 | 219 | 210 | 214 |
ИВТФ | 09.03.01 | Автоматизированные системы обработки информации и управления в энергетике | 216 | 191 | 227 | 216 | — |
ИВТФ | 01. | Математическое моделирование и вычислительная математика | 199 | 191 | 214 | 206 | 186 |
ИФФ | 14.05.02 | Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг | 199 | 207 | 212 | 204 | 199 |
ЭЭФ | 13.03.02 | Электроэнергетические системы и сети | 192 | 167 | 207 | 204 | 212 |
ЭМФ | 01. | Компьютерный инжиниринг механических систем | 190 |
|
|
|
|
ТЭФ | 13.03.01 | Автоматизация технологических процессов и производств | 189 | 180 | 190 | 178 | 187 |
ЭМФ | 27.03.04 | Электронные информационно-управляющие системы | 185 | 165 | 211 | 174 | 173 |
ИВТФ | 27. | Управление и информатика в технических системах | 181 | 170 | 193 | 182 | 184 |
ИФФ | 20.03.01 | Безопасность жизнедеятельности в техносфере | 164 | 173 | 175 | 169 | 174 |
ЭМФ | 13.03.03 | Технология энергетического машиностроения | 163 | — | — | — | — |
ЭЭФ | 13. | Электрические станции и подстанции | 161 | 179 | 193 | 192 | 198 |
ЭМФ | 11.03.04 | Промышленная электроника | 160 | 150 | 199 | 195 | 199 |
ТЭФ | 13.03.01 | Технология воды и топлива на тепловых и атомных электрических станциях | 156 | 149 | 162 | 160 | 170 |
ТЭФ | 13. | Тепловые электрические станции | 153 | 160 | 184 | 175 | 187 |
ТЭФ | 13.03.03 | Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели | 151 | 143 | 166 | 168 | 174 |
ЭЭФ | 13.03.02 | Электроснабжение | 149 | 148 | 194 | 199 | 203 |
ЭЭФ | 13. | Электротехнологические установки и системы | 148 | 140 | 187 | 188 | 189 |
ЭМФ | 13.03.02 | Электромеханика | 145 | 130 | 172 | 170 | 168 |
ТЭФ | 13.03.01 | Энергообеспечение предприятий | 142 | 151 | 200 | 228 | 224 |
ИФФ | 13. | Энергетика теплотехнологий | 142 | 151 | 160 | 154 | 179 |
ЭЭФ | 13.03.02 | Высоковольтная электроэнергетика и электротехника | 141 | 132 | 200 | 192 | 195 |
ЭМФ | 13.03.02 | Электропривод и автоматика | 140 | 130 | 166 | 157 | 168 |
ТЭФ | 13. | Промышленная теплоэнергетика | 132 | 141 | 173 | 168 | 186 |
ТЭФ | 20.03.01 | Инженерная защита окружающей среды | 131 | 130 | 165 | 166 | 166 |
В каких вузах самый высокий проходной балл ЕГЭ? | Образование | Общество
С 20 июня высшие учебные заведения России начинают принимать документы абитуриентов на поступление. По итогам прошлогодней приемной кампании в среднем в российских вузах на одно место претендовали 9,1 человека. Средний балл ЕГЭ зачисленных составил 69,1, как сообщила вице-премьер Татьяна Голикова.
В каких вузах были самые высокие средние баллы по ЕГЭ?
Как правило, список вузов, для поступления в которые требуются самые высокие проходные баллы ЕГЭ, из года в год меняется мало. В него неизменно входят такие престижные учебные заведения, как МГИМО, МГУ, СпбГУ, Высшая школа экономики и др.
По данным мониторинга качества приема в вузы НИУ ВШЭ (в партнерстве с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством высшего образования и науки РФ и компанией «Яндекс»), рейтинг российских вузов по среднему баллу ЕГЭ у зачисленных на бюджет в 2018 году выглядит так:
1. Московский физико-технический институт (МФТИ) — 96,4
2. Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) — 95,3
3. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) — 94,6
4. Санкт-Петербургский государственный университет (СпбГУ) — 91,8
5. Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» — 90,5
6. Национальный исследовательский университет «МИФИ» — 90,3
7. Университет ИТМО — 90,2
8. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНГиХС) — 89,7
9. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ им. Ломоносова) — 89,3
10. Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова (РЭУ им. Плеханова) — 88,2
1. Университет «Иннополис» — 90,4
2. Московский физико-технический институт (МФТИ) — 86,3
3. Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) — 82,6
4. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) — 82,3
5. Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина (Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина) — 81,7
6. Московская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН) — 80,6
7. Санкт-Петербургский государственный университет (СпбГУ) — 79,7
8. Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» — 78,8
9. Литературный институт имени А. М. Горького — 77,8
10. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ им. Ломоносова) — 76,2
В каких регионах самые высокие средние баллы по ЕГЭ?
В 2018 году, согласно Мониторингу качества приема в вузы, средний балл ЕГЭ по всем зачисленным был выше 70 в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, в Татарстане, Башкортостане, Краснодарском крае, Томской, Новосибирской, Ленинградской, Свердловской, Нижегородской и Тюменской областях.
В топ-5 регионов с самым высоким средним баллом ЕГЭ для поступления как на бюджет, так и на платные места, вошли: Москва и Московская область (76,9 — бюджет, 67,6 — платное), Санкт-Петербург и Ленинградская область (76,9 и 66,4), Томская область (74,2 и 63,1), Республика Татарстан (72,1 и 65,5) и Краснодарский край (70,1 и 64,8).
В число регионов с наиболее высокими средними баллами ЕГЭ для абитуриентов-бюджетников также вошли Новосибирская область (71,0), Свердловская область (70,2), Тюменская область (69,3) и Республика Башкортостан (69,1). В списке лидеров по баллам ЕГЭ для поступления на платные места также оказались Нижегородская область (62,2), Пермский край (62,1), Ярославская область (62,0), Калужская область (61,7).
Смотрите также:
Политика выставления оценок— York College / CUNY
Оценка
На курсах, которые имеют зачетные единицы колледжа (с указанными исключениями), студенту присваивается итоговая оценка (см. Таблицу 8) или R (если только студент не имеет разрешения пройти курс по принципу «прошел / не прошел»).
В этой таблице указаны значения индекса и предлагаемые числовые значения в качестве ориентира для инструкторов:
МАРКА ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
- A + = 4,00; 97,0–100
- А = 4.00; 93,0-96,9
- A- = 3,70; 90,0-92,9
- B + = 3,30; 87,0-89,9
- B = 3,00; 83,0-86,9
- B- = 2,70; 80,0-82,9
- C + = 2,30; 77,0-79,9
- C = 2,00; 73,0-76,9
- C- = 1,70; 70,0-72,9
- D + = 1,30; 67,0-69,9
- D = 1,00; 60,0-66,9
F, FAB, FIN, WF, WN, WU = 0,00; 0-59
WA, W, WU — —
NC — —
П — —
R — —
Успешные оценки
Проходящие оценки варьируются от A + до D *. P — это проходной балл, но он не влияет на академический индекс учащегося.
* Оценки C-, D + и D не считаются проходными в некоторых программах. За подробностями обращайтесь к описаниям отдельных основных программ.
Неудовлетворительные оценки
Неудовлетворительные оценки: F, FIN, FAB, WF, WN и WU. Эти оценки рассчитываются в учебном индексе учащегося. Неудачные оценки не удаляются из записи студента в связи с последующим успешным завершением курса.Начиная с осени 2009 г., согласно мнению Попечительского совета университета, оценки WN больше не будут использоваться.
Начиная с 1 сентября 1990 г., в соответствии с решением Попечительского совета Городского университета Нью-Йорка, студент бакалавриата, получивший академическую или административную неудовлетворительную оценку, которая рассчитывается на основе совокупного среднего балла, может пересдать курс. и после успешного завершения курса с оценкой C или выше не засчитываемая оценка больше не будет засчитана в G. П.А. Это решение применяется к оценкам C или выше, полученным за курсы, повторно взятые в семестре осени 1990 года, и после этого заменяет значение индекса неудовлетворительных оценок, полученных за курсы, взятые осенью 1984 года и в последующий период.
Максимальное количество невыполненных кредитов, которое может быть исключено по закону из расчета G.P.A. учащегося. ограничен до 16 на время зачисления студента в бакалавриат CUNY.
Если студент переводится из одного подразделения CUNY в другое, количество невыполненных кредитов, замененных в предыдущем колледже (ах), будет вычтено из 16, чтобы определить, сколько неуспешных кредитов можно заменить во время последующего зачисления.Чтобы оценка C или выше заменила неудовлетворительную оценку в расчетах совокупного G.P.A., повторение курса должно происходить в той же единице CUNY, где изначально была получена неудовлетворительная оценка.
Если студент получил два или более F за один и тот же курс и впоследствии получил C или выше, начальные F не будут включены в совокупный средний балл студента с учетом лимита в 16 кредитов, а общее количество кредитов F не рассчитывается в G. П.А. взимается из 16-кредитного лимита.
Неудовлетворительные оценки не могут быть частично удалены из G.P.A. Так, например, если учащийся использовал 14 из 16-кредитного лимита, оценка C или выше только в повторно взятых 2-х зачетных или двух курсах с 1-зачетом может привести к удалению оценки F из расчета G.P.A. Оценка C или выше по курсу с тремя или более кредитами не будет иметь права на это лечение.
Если учащийся НЕ желает, чтобы неудавшаяся оценка была удалена из совокупного балла G.P.A., он или она должны уведомить Офис Регистратора в письменной форме в любое время после второго зачисления на курс. На момент подачи запроса студент должен посещать колледж. Группа G.P.A. рассчитанный на основе этой политики CUNY, должен использоваться только для целей удержания в колледже и получения права на его окончание, включая прием и продолжение обучения по специальности или концентрации. Все неудовлетворительные оценки будут учтены при расчете любых отличий.
Класс ABS
Эффективная осень 2008 г. Оценки ABS и FAB были удалены из глоссария выставления оценок, за исключением целей вычисления транскриптов для студентов, зарегистрированных до осени 2008 г.
INC Оценка
Студенту, который из-за смягчающих обстоятельств не сдал выпускной экзамен и / или выполнил работу по курсу и имеет проходной средний балл, может быть присвоена оценка INC.
У студента по согласованию с преподавателем есть до 10 недель в следующем семестре, чтобы завершить работу и выставить оценку, даже если он не зарегистрирован в следующем семестре.
Изменения оценок, решающие оценки INC, должны быть получены офисом Регистратора до последнего дня 10-й недели занятий следующего семестра.(См. Точную дату выполнения в академическом календаре). Оценки, полученные после крайнего срока, не будут обрабатываться, если студент не получил одобрения от Комитета по академическим стандартам.
Оценка INC не учитывается при расчете академического индекса. Однако, если изменение оценки не получено Офисом Регистратора в указанных выше пределах, оценка INC изменяется на FIN. Эта оценка считается оценкой F при расчете академического индекса. При составлении Dean’s List оценки INC рассчитываются как F.
PEN, класс
Это временная оценка, назначаемая студенту и используемая для облегчения выполнения процедур наложения санкций, связанных с академической честностью.
P / NC Марка
Два символа, P для успешного прохождения и NC для отсутствия кредита, используются в качестве оценок для курсов повышения квалификации студентов 101-105. Эти оценки не учитываются при расчете академического индекса.
Кроме того, по первым 28 кредитам, набранным зачисленными учащимися, неудовлетворительная оценка по 100-уровневому курсу без коррекционного или развивающего уровня будет преобразована в оценку NC.Студент может получить оценку NC не более двух раз по любому конкретному курсу. Третья неудача в прохождении курса будет засчитана как F.
Оценка NC не удаляется из записи студента в связи с последующим успешным завершением курса. Хотя оценка NC не рассчитывается в индексе для целей удержания, она всегда рассчитывается как F для дипломов с отличием и Списка декана.
Студенты должны знать, что другие колледжи, университеты, агентства и учреждения могут интерпретировать NC как неудачный.
R Оценка
Оценка R используется для регистрации неудач при прохождении курса коррекции или повышения квалификации. При расчете индекса для удержания он не несет никакой оценки.
Курс должен повторяться до тех пор, пока не будет достигнут требуемый уровень владения языком, но студент может получить оценку R не более двух раз за любой конкретный курс. Третья неудача в прохождении курса будет засчитана как F.
Оценка R всегда рассматривается как F для дипломов с отличием и Списка декана.Оценка R не удаляется из записи студента в связи с последующим успешным завершением курса.
Студенты должны знать, что другие колледжи, университеты, агентства и учреждения могут расценить R как отказ.
W / * WN / WU, класс
При выходе из курса используются три символа:
- W, означающий отказ от курса без штрафа, который заносится в личный кабинет студента после окончания 3-ей недели занятий;
- * WN означает, что студент никогда не посещал курс; и
- WU означает неофициальный отказ от курса (см. «Процедуры изменения программы и отказа от курса»).
При вычислении академического индекса W и * WN не учитываются, но WU засчитывается как сбой.
Z Оценка
Оценка Z — это административная оценка, которая не может быть назначена преподавателем. Она назначается, когда преподаватель не выставил оценку.
Не имеет значения индекса и, следовательно, не учитывается при вычислении G.P.A.
WA Оценка
Оценка WA — это оценка, присвоенная административным действием и не может быть присвоена преподавателем.Он назначается при отстранении ученика от занятий в административном порядке.
Не имеет значения индекса и, следовательно, не учитывается при вычислении G. P.A.
Порядок обжалования оценки
Если студент желает обжаловать полученную оценку, ему предлагается сначала проконсультироваться с преподавателем.
Если студент желает продолжить изучение этого вопроса, он может встретиться с председателем кафедры и, наконец, с Комитетом по академическим стандартам.
Комитет может рассматривать соблюдение инструкторами установленных ими стандартов (инструкторы должны хранить в офисах кафедр доступные копии учебных планов, которые должны включать в себя практику выставления оценок по каждому курсу.) И задокументированные жалобы на отношения преподавателя и студента, которые будут держится в секрете.
Комиссия не может оценивать предмет, оценивать компетентность преподавателя или заставлять преподавателя изменить оценку. Решение комиссии будет направлено в письменной форме как студенту, так и преподавателю в качестве рекомендации.Инструктор уведомит учащегося, если оценка должна быть изменена.
Студент может обжаловать отклонение петиции в Комитет по академическим стандартам.
Оценки основаны только на работе, включая выпускные экзамены, выполненной в течение семестра. Изменения оценок не будут рассматриваться для работ, представленных после окончания семестра, за исключением случаев присвоения оценок INC и ABS.
Необходимые формы для апелляций и отказов в апелляциях можно найти в Академическом консультационном центре.
Срок подачи апелляций на изменение записи стенограммы составляет два года. Оценки не могут быть изменены после того, как студент закончил учебу.
Повторные курсы
За прошедшие повторные курсы кредит не предоставляется.
Однако оценки на повторных курсах учитываются в индексе студента.
Следует отметить, что студент может проводить аудит курса, как описано в ранее указанной процедуре аудита курсов.
Расчет среднего балла
Как указано в следующей таблице, каждая оценка имеет числовое значение, которое используется при вычислении среднего балла оценок (GPA).
Оценка = числовой индекс; Эквивалентный результат теста
- A + = 4,00; 97,0–100
- А- = 4,00; 93,0-96,9
- A- = 3,70; 90,0-92,9
- B + = 3,30; 87,0-89,9
- B = 3,00; 83,0-86,9
- B- = 2,70; 80,0-82,9
- C + = 2,30; 77,0-79,9
- C = 2,00; 73,0-76,9
- C- = 1,70; 70,0-72,9
- D + = 1,30; 67,0-69,9
- D = 1,00; 60,0-66,9
- F, FAB, FIN, WF, WN, WU = 0.
00; 0-59
Учебный индекс (GPA) рассчитывается путем умножения общего количества полученных кредитов на числовые значения индекса оценок и деления суммы на общее количество попыток получения кредитов, включая неудавшиеся курсы.
При расчете академического индекса не учитываются ни кредиты, ни оценки W, WA, * WN, Z, P, R и NC, тогда как FIN, WN и WU считаются неудачными.
Для определения совокупного балла или значения отклонения оценка C используется в качестве контрольной.Для окончания учебы требуется общий средний балл C (2,0) в дополнение к общему среднему баллу C по основной дисциплине для большинства специальностей. За подробностями обращайтесь к описанию отдельных основных программ.
Пример:
- Английский 125 (4 кредита) C +: 4 X 2.3 = 9.2
- Математика 111 (4 кредита) C-: 4x 1,7 = 6,8
- Психология 102 (3 кредита) B: 3x 3,0 = 9,0
- Биология 110 (3 кредита) C: 3×2.0 = 6.0
- Развитие студентов 102 (1 кредит) P = Не рассчитывается в GPA
Всего кредитов для GPA = 14. Всего очков качества = 31
Разделите 31 на 14, и средний балл этого студента составит 2,21
Суммарная стоимость баллов (CPV) и академический дефицит
Суммарное значение балла вычисляется аналогично среднему баллу успеваемости, но с использованием значений A + = +2, A = +2. A- = +1,7 B + = +1,3, B = +1, B- = +0,7, C + = +0,3 C = 0, C- = -0,3, D + = — 0,7, D = -1 и F, WN, WU и FIN = -2.
Основное отличие вычислений от среднего балла состоит в том, что учитываются все курсы, взятые во всех колледжах, а не только курсы, переведенные в Йорк.
Для того, чтобы закончить Йоркский колледж, каждый студент должен иметь совокупный балл не ниже 0.
У студента с отрицательной суммой баллов считается академический дефицит. Если учащийся поступает с академическим дефицитом, соответствующая запись появляется в стенограмме учащегося вместе с оценками из предыдущих учебных заведений, которые используются для вычисления совокупного балла.
Оценка экзамена на адвоката в Калифорнии
Обзор
Экзамен адвокатуры штата Калифорния состоит из экзамена общего права и экзамена адвоката.
Общий экзамен на адвокатуру состоит из трех частей: пяти вопросов для сочинения, экзамена на многоуровневую адвокатуру (MBE) и одного теста производительности (PT). Части экзамена не могут быть сданы отдельно, и Калифорния не принимает перевод баллов MBE из других юрисдикций. Экзамен адвоката состоит из вопросов для сочинения и теста на успеваемость.
Вопросы для сочинения
Вопросы для эссе предназначены для того, чтобы на каждый ответ был дан ответ в течение одного часа, а также для проверки правового анализа в конкретной фактической ситуации.Ожидается, что ответы продемонстрируют способность заявителя анализировать факты в вопросе, отличать существенные факты от несущественных фактов, а также различать юридические аспекты и факты, на которых основывается дело. Ответ должен свидетельствовать о знании и понимании соответствующих принципов и теорий права, их квалификации и ограничений, а также их взаимосвязи друг с другом. Ответ должен свидетельствовать о способности заявителя применять закон к данным фактам и рассуждать логично, как юрист, исходя из предпосылок, принятых к здравому заключению. Кандидат должен не просто показать, что он помнит правовые принципы, но должен продемонстрировать свое умение использовать и применять их.
Тест производительности
вопросов ПК предназначены для заполнения за 90 минут и проверки способности заявителя обращаться с определенным количеством юридических органов в контексте фактической проблемы, связанной с клиентом. Вопрос ПК состоит из двух отдельных наборов материалов: файла и библиотеки с инструкциями, в которых заявителю сообщается о задачах, которые необходимо выполнить.В дополнение к оценке способности кандидата анализировать юридические вопросы, вопросы ПК требуют от кандидатов:
- Просеять подробный фактологический материал и отделить относящиеся к делу факты от не относящихся к делу, оценить последовательность и надежность фактов, а также определить необходимость и источник дополнительных фактов;
- Проанализировать правовые нормы и принципы, применимые к проблеме, и сформулировать правовые теории на основе фактов, которые могут быть известны лишь частично и которые разрабатываются;
- Признавать и решать этические проблемы, возникающие в практических ситуациях;
- Применять навыки решения проблем для диагностики проблемы, поиска альтернативных решений и разработки плана действий; и
- Эффективное общение, будь то защита интересов, консультирование клиента, сбор информации или заключение юридической сделки.
Ответ кандидата на аттестацию оценивается по его соответствию инструкциям, а также по его содержанию, полноте и организации.
Многопозиционное исследование стержня (MBE)
MBE разрабатывается и обычно оценивается Национальной конференцией адвокатов.
Калибровка грейдера
Комитет коллегии адвокатов (комитет) имеет разнообразный пул, состоящий примерно из 150 опытных адвокатов, из которых оценщики отбираются для каждого цикла аттестации.Большинство аттестатов сдавали аттестат зрелости не менее пяти лет, а многие из них участвовали более 10 лет.
Шесть групп, каждая из которых состоит из опытных оценщиков и до четырех учеников-оценщиков, отбираются для оценки эссе и ответов ПК. Группы собираются три раза в начале цикла оценки для калибровки. Член группы подготовки экзаменов и выставления оценок и член комитета контролируют каждую группу оценщиков.
На первом сеансе калибровки оценщики обсуждают набор образцов ответов, которые они получили до сеанса. Эти книги являются копиями ответов, написанных отобранными кандидатами. После этого обсуждения оценщики получают набор из 15 копий ответов, представленных на текущий экзамен, и они начинают с чтения и выставления оценки первому ответу в наборе. Затем группа обсуждает присвоенные оценки, прежде чем прийти к консенсусу, и процесс повторяется для каждого ответа в наборе. После прочтения набора из 15 книг и достижения консенсуса оценщики независимо прочитали новый набор из 25 ответов без дальнейшего группового обсуждения и отправили оценки для анализа и проверки на втором сеансе калибровки.
На втором сеансе калибровки оценщики обсуждают результаты первого собрания, перечитывают и обсуждают любой из ответов, в которых были замечены значительные разногласия, и разрешают разногласия путем дальнейшего обсуждения. Еще 10 сборников ответов читаются, оцениваются и обсуждаются, прежде чем каждому будет присвоена согласованная оценка. Затем группам дается их первые оценочные задания.
Во время третьего сеанса калибровки стандарты оценивания пересматриваются, и оценивающие читают 15 дополнительных сборников ответов в группе, чтобы убедиться, что они по-прежнему оценивают по тем же стандартам.
Оценщики оценивают ответы и выставляют оценки исключительно по содержанию ответа. Качество почерка или точность орфографии и грамматики не считаются оценкой ответа кандидата. Ответы идентифицируются только по кодовому номеру; оценщикам ничего не известно об индивидуальном заявителе. На основе панельных дискуссий и с использованием согласованных стандартов оценщики выставляют необработанные баллы за эссе и ответы на тестовые задания по пятибалльной шкале по шкале от 40 до 100.Чтобы получить оценку 40, кандидат должен, по крайней мере, определить предмет вопроса и попытаться применить закон к фактам вопроса. Если эти критерии не соблюдены, ответу присваивается ноль.
Поэтапная сортировка
Все письменные ответы, представленные абитуриентами, полностью сдавшими экзамен, читаются как минимум один раз перед тем, как будет принято решение «сдан / не сдан». На основании результатов эмпирических исследований надежности были установлены баллы за сдачу и не прохождение экзамена после одного чтения экзамена. Для абитуриентов, чьи баллы после первого чтения близки к требуемому проходному баллу, все книги ответов читаются во второй раз, а баллы по первому и второму чтению усредняются. Общий средний балл после двух чтений затем используется для принятия второго набора решений «годен / не годен».
Чтобы сдать экзамен на первом этапе оценивания, кандидат должен набрать общую шкалу (после одного чтения) не менее 1390 из 2000 возможных баллов. Те, у кого общая оценка по шкале после одного чтения ниже 1350, не сдают экзамен.Если общая сумма баллов по шкале соискателя составляет не менее 1350, но менее 1390 после одного чтения, их ответы читаются второй раз другой группой оценивающих. Если средний балл кандидата по шкале после двух чтений составляет 1390 или выше, кандидат сдает экзамен. Кандидаты, набравшие в среднем менее 1390 баллов по шкале, не сдают экзамен.
Результаты
Результаты февральской администрации экзамена обычно публикуются в середине мая, а результаты июльской администрации — в середине ноября.
Результаты размещены на портале кандидатов. В 18:00. в день публикации результатов заявители также могут получить доступ к списку пропусков на веб-сайте государственной коллегии адвокатов.
Кандидаты, не сдавшие экзамен, получают оценки, присвоенные их письменным ответам, а также баллы по шкале MBE. Файлы ответов неуспешных кандидатов будут размещены на портале кандидатов после публикации результатов.
Успешные кандидаты не получают свои оценки или баллы MBE и не получают свои ответы.
Пересмотр оценки
Комитет считает, что его системы выставления оценок и административные системы предоставляют каждому кандидату полную и справедливую возможность сдать экзамен, а также справедливое и внимательное рассмотрение всех их ответов на экзамене на адвоката, и что дальнейшее рассмотрение не принесет никакой пользы. Комитетом. По этой причине комитет будет рассматривать запросы на повторное рассмотрение только в том случае, если кандидат с документально подтвержденными доказательствами докажет, что одно из следующих событий привело к сбою или помешало правильной оценке экзамена:
- Арифметическая ошибка при подсчете общего письменного балла на основе итоговых оценок, выставленных за письменные вопросы, или при расчете общего балла MBE; или
- Техническая ошибка.
Комитет будет , а не продлевать повторное рассмотрение на основании возражений против своей системы оценок или суждений профессиональных оценщиков. Запросы на пересмотр, поданные проигравшим кандидатом или от его имени, должны быть в письменной форме и соответствовать критериям, указанным выше. Запросы, не соответствующие этим критериям, могут быть отклонены на этом основании без дополнительных объяснений.
Дополнительная информация
Июль 2021 Корректировка оценок за экзамен на адвокатуру
Политика выставления оценок | One Stop Student Services
Неполный «I» класс
По усмотрению преподавателя может быть выставлена неполная оценка «I».В соответствии с политикой университета незавершенные экзамены могут быть назначены, когда чрезвычайные обстоятельства не позволяют вам завершить курсовую работу вовремя. Более подробная информация о том, когда разрешена и не разрешена неполная оценка, находится ниже.
Неполные тексты отображаются в вашей расшифровке как буква «I».
Незавершенные, требуется контракт с инструктором
Если вы и ваш преподаватель обсудили и согласились с неполной оценкой, вы должны заполнить неполный контракт.Электронный контракт о неполной оценке доступен в Интернете для использования. Вы несете ответственность за заключение любых электронных контрактов на получение незавершенной оценки.
В контракте вы укажете, какая работа остается для вас, чтобы закончить курс, а также график и крайний срок для вас, чтобы завершить работу. Окончательный срок должен быть в пределах одного семестра с последнего дня выпускных экзаменов того семестра, в котором вы получили неполную оценку. В зависимости от смягчающих обстоятельств от вас может потребоваться предоставить документацию.
Обязанности инструктора и ученика
Вы несете ответственность за завершение незавершенной работы в установленный срок. Ваш преподаватель должен выставить вашу оценку в течение четырех недель после даты завершения работы.
Если вы не выполнили работу или не выставили оценку, «I» сменится на «F» или «N» в соответствии с базой оценок при регистрации на курс.
Обстоятельства, при которых уместно неполное
- У вас чрезвычайное обстоятельство (т.е. длительная болезнь, серьезная авария, чрезвычайная ситуация в семье), как определено вашим инструктором, что оправдывает продление крайнего срока занятия.
- Вы уже выполнили значительную часть курсовой работы с проходной оценкой.
- Вы можете выполнить незаконченную классную работу в течение определенного периода времени, который находится в следующем обычном (осеннем или весеннем) семестре с момента получения вами неполной оценки.
Обстоятельства, при которых неполное недопустимо
- Вы должны повторно пройти или пройти весь курс, чтобы снять неполную оценку.(Вам не разрешается сидеть в классе без регистрации.)
- Необходимо повторить курс. (Вы не должны повторно регистрироваться на курс, чтобы получить неполную оценку.)
- Вы не можете выполнять работу самостоятельно, не посетив урок во второй раз.
Дополнительные сведения см. В политике университета в отношении выставления оценок и академических справок.
Понимание успешных результатов экзамена CMA
Когда дело доходит до сдачи экзамена CMA для получения статуса сертифицированного управленческого бухгалтера, существует множество неизвестных.
Для начала, каков проходной балл экзамена CMA? Чтобы сдать экзамен CMA, вам нужно набрать не менее 360 баллов в разделе с несколькими вариантами ответов. Вам не обязательно проходить раздел эссе, если вы хорошо справляетесь с разделом MCQ.
Насколько сложен экзамен CMA?
Какие вопросы на экзамене я могу ожидать?
Обязательно ли мне проходить курс CMA, чтобы сдать экзамен?
Если вы хотите стать CMA в США, проходные баллы являются обязательными.
Готовиться к экзамену, одновременно работая над выполнением других требований сертифицированного управленческого бухгалтера, достаточно сложно, поэтому давайте уберем один фактор стресса: проходной балл за экзамен CMA.
Как сдать экзамен и получить проходной балл за экзамен CMA
Давайте поговорим о цифрах.
Средний показатель успешной сдачи экзамена CMA в мире невысок. Проходной балл по первой и второй части составляет 45%.
Экзамен оценивается по скользящей шкале от 0 до 500. Проходной балл — 360. Если ваш балл составляет 360 или выше, вы сдали экзамен. Нет большой разницы между получением 360 и, скажем, 490.Пропуск — это пропуск.
И хотя результаты этих экзаменов не совсем хороши, — возможно, при правильном плане обучения и обзорном курсе CMA, чтобы научить вас заранее, как сдать экзамен CMA в одну из приближающихся дат экзамена CMA. Прочтите мое руководство — сравнение лучших курсов обзора CMA — чтобы выбрать отличный курс, который соответствует вашему предпочтительному стилю обучения.
Структура экзамена CMA
Формат экзамена CMA состоит из двух отдельных частей:
Часть первая охватывает следующий материал:
- Решения по внешней финансовой отчетности 15%
- Планирование, составление бюджета и прогнозирование 20%
- Управление эффективностью 20%
- Управление затратами 15%
- Внутренний контроль 15%
- Технологии и аналитика 15%
Часть вторая состоит из следующего:
- Анализ финансовой отчетности — 20%
- Корпоративные финансы — 20%
- Анализ решений — 25%
- Управление рисками — 10%
- Инвестиционное решение — 10%
- Профессиональная этика — 15%
Сколько вопросов на экзамене CMA?
Каждая часть экзамена состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ) и двух сценариев сочинения.
Кандидатам дается 3 часа на заполнение раздела MCQ и 1 час на часть эссе. Что замечательно, если вы закончите свой раздел MCQ до того, как истекли отведенные 3 часа, вы можете перенести оставшееся время на раздел эссе. Однако, если вы решили двигаться вперед, вы не можете вернуться и изменить какой-либо MCQ, так что имейте это в виду.
Что касается подсчета очков, 75% вашего общего балла будет получено из раздела MCQ и 25% из раздела эссе.
Для того, чтобы попасть даже в раздел эссе, кандидаты должны набрать 50% или больше баллов по вопросам с несколькими вариантами ответов.Если вы набрали 49% или меньше, вам придется пересдать экзамен в следующем окне экзамена.
Оценки по обоим разделам будут объединены, чтобы получить проходной балл за экзамен CMA.
Часто задаваемые вопросы о выставлении оценок с несколькими вариантами ответов
Имеются ли разные оценки у вопросов с несколькими вариантами ответов?
Нет. В отличие от других экзаменов, например, экзамена CPA, каждый вопрос с несколькими вариантами ответов оценивается одинаково.
Ваш исходный результат преобразуется в единую систему начисления баллов от 0 до 500.
Для сдачи экзамена необходимо набрать минимум 360 баллов.
Вы теряете оценки, если ответите на вопрос неправильно?
Нет. Вы не получите никаких баллов, но не получите отрицательную оценку за неправильный ответ на вопрос.
Если у вас не хватает времени, лучше угадывать вслепую, чем вообще не отвечать.
Нужно ли вам сдать и MCQ, и эссе, чтобы получить проходной балл CMA?
Чтобы получить проходной балл за экзамен CMA, вам необходимо хорошо сдать как MCQ, так и эссе.Как я уже говорил ранее, вам нужно правильно получить не менее 50% MCQ, чтобы перейти к части эссе, но если вы наберете значительно больше очков в разделе MCQ, чем эссе, вы все равно можете получить общую оценку CMA. ставка.
Оценка эссе на экзамене CMA
Когда дело доходит до части экзамена, посвященной сочинению, вам нужно будет ответить на два сценария. В каждом сценарии сочинения обычно от 4 до 6 вопросов. Ваши ответы записываются с помощью простого текстового редактора.
Некоторые вопросы для сочинений могут потребовать вычислительных ответов, которые можно создать с помощью табличной функции в текстовом процессоре. Вы можете использовать таблицу для просмотра расчетов.
Если вам неудобно выполнять задачи такого рода, я настоятельно рекомендую ознакомиться со средой тестирования и заранее задать как можно больше практических вопросов CMA. Большинство кандидатов, которые не справляются с экзаменом, как правило, имеют одну общую черту — они недостаточно практиковались. Не делай этой экзаменационной ошибки.Пройдите как можно больше практических тестов сертифицированного бухгалтера-управленца.
Все вопросы для сочинений оцениваются экспертами, а не с помощью компьютерного алгоритма. Вы будете оцениваться на основе вашего знания содержания экзамена, вашей способности четко и логично применять концепции в реальных деловых ситуациях, а кандидаты, которые хорошо пишут на английском языке, получат дополнительные баллы.
Выражение ваших знаний о содержании экзамена
Чтобы пройти как MCQ, так и эссе, вам необходимо по-настоящему понимать содержание экзамена.Умение применить свои знания и правильно выбрать вопрос имеет решающее значение для сдачи экзамена.
Лучший способ проверить свои знания — использовать онлайн-банк тестов CMA, подобный тому, который можно найти в обзорном курсе CMA Exam Academy.
Это помогает вам сосредоточиться на материале, с которым вы боретесь, вместо того, чтобы тратить время на контент, который вы уже понимаете.
Ясное применение концепций в деловых ситуациях
Есть разница между знанием и пониманием содержания.Вы можете запоминать информацию, но если вы не знаете, как применить ее в реальной жизни, она не поможет вам сдать экзамен.
Прежде чем вы начнете решать свой вопрос для сочинения, вы должны начать с чтения всего вопроса слово за словом. Найдите время, чтобы полностью понять, о чем от вас просят.
Затем определите концепции, которые проверяются в этом конкретном вопросе для сочинения. Любите ли вы составление интеллект-карт или составление списков, убедитесь, что вы знаете, какие ключевые термины вы собираетесь конкретизировать в своем эссе.
Не усложняйте ответы. Помните, цель — быть ясной и последовательной. Это включает использование правильной английской грамматики и орфографии.
Избегайте сленга и ненужных восклицательных знаков. Вы должны использовать принципы делового письма, а не разговорные выражения.
Структурируйте свое эссе так же, как вас учили во время учебы в бакалавриате — с четким началом, серединой и концом.
Ваш первый абзац должен представить, как вы будете объяснять вопрос.На протяжении средних абзацев расширяйте свою точку зрения, приводя как можно больше применимых фактов.
Как всегда, в заключении не забудьте резюмировать ваши ключевые моменты и свести все концы с концами.
Лучший способ обеспечить успешную сдачу экзамена CMA
Хотите повысить свои шансы на сдачу экзамена с первой попытки? Лучший способ убедиться, что вы набрали проходной балл за экзамен CMA, — это выбрать обзорный курс.
Review охватывают весь материал, по которому вы будете проходить тестирование, и предоставляют вам дополнительные учебные ресурсы, такие как руководства по формулам и аудиообзоры.
CMA Exam Academy предлагает все: от нашей уникальной технологии PassRate, индивидуального обучения, еженедельных звонков в службу поддержки и проверок подотчетности, среди прочего.
С моим 16-недельным планом обучения вы можете стать CMA всего за 8 месяцев.
Если вам интересно узнать больше об Академии экзаменов CMA и о том, как я могу помочь вам сдать экзамен, нажмите здесь.
Тем не менее, есть несколько вопросов о том, как получить проходной балл за экзамен CMA? Зайдите в раздел комментариев и стреляйте.
Ещё от Натана:
Вопросы к экзамену CMA — все, что вы должны знать
Курс сертифицированного управленческого бухгалтера
Поделись любовью!
ПРОПУСКНОЙ СОРТ | Определение
в кембриджском словаре английского языка Понижение балла с прохождением оценка позволило сдать экзамен 80 процентов четвероклассников, 77 процентов восьмиклассников и 84 процента десятиклассников.


Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
оценок и средний балл | Кабинет регистратора университета
Знание своего среднего балла важно для измерения вашего прогресса, и его просто вычислить.Чтобы определить ваш средний балл за любой семестр, Бостонский университет использует систему очков чести, в которой каждая буквенная оценка имеет числовое значение. Каждой оценке присваивается следующее значение «очков чести»:
Марка | A | A- | В + | B | В- | C + | С | C- | D | Ф |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки чести | 4,0 | 3,7 | 3,3 | 3.0 | 2,7 | 2,3 | 2,0 | 1,7 | 1,0 | 0,0 |
Каждый курс приносит определенное количество кредитов. Большинство курсов в BU составляют четыре кредита, хотя некоторые зачетные единицы различаются.
Расчет вашего среднего балла
Шаг 1. Определение очков чести для каждого курса
Очки чести, заработанные в конкретном курсе, определяются количеством кредитов, умноженных на очки отличия, присвоенные итоговой оценке.
Пример:
C + в CAS EC101 (курс из 4 кредитов) |
4 кредита x 2,3 очка (C +) = 9,2 очка чести |
Шаг 2 — Расчет GPA
Разделите общее количество заработанных очков чести на общее количество попыток получения кредитов.
Пример:
CAS EC101 (C +): | 4 балла x 2,3 балла | = | 9,2 очка чести |
CAS MA109 (B +): | 4 кредита x 3.3 очка | = | 13,2 очка чести |
РУС BE200 (C -): | 2 балла x 1,7 балла | = | 3,4 очка чести |
SHA HF100 (A): | 4 балла x 4,0 балла | = | 16,0 очков чести |
SMG SM108 (A-): | 1 балл x 3,7 балла | = | 3,7 очка чести |
Всего: | 15 кредитов | 45.![]() |
---|
45,5 очков чести / 15 кредитов = 3,03 GPA
- Оценки и кредиты за все повторные курсы рассчитываются в GPA.
- Следующие символы оценок не получают очков чести и не используются при расчете средних баллов: AU, P, W, MG, H, CR, NC и X.
- Оценка «I» не рассчитывается до тех пор, пока не будет завершена вся необходимая работа и не будет присвоена соответствующая буквенная оценка. Оценки
- «J» не начисляются до тех пор, пока не будет завершена необходимая работа по тому же или продолжающемуся курсу.Общее количество кредитов рассчитывается в GPA на тот момент.
- Оценки за курсы, взятые в других учебных заведениях, не включаются в средний балл студента Бостонского университета.
Узнайте больше о сдаче экзаменов CPA | Ресурсы
Расчет баллов за экзамен CPA
Чтобы пройти раздел экзамена CPA, вы должны набрать минимум 75 баллов. Вы когда-нибудь задумывались, как AICPA рассчитывает баллы по разделу экзамена CPA? Баллы представлены по шкале от 0 до 99. Важно знать, что ваш общий отчетный балл не представляет собой правильный процент, и вы не можете интерпретировать его как таковой. Счета не изогнутые. Если вы не сдадите экзамен, вы также получите отчет об успеваемости кандидата, в котором оценивается ваша успеваемость по этому конкретному разделу.
CPA Экзамен оценивается с высокой степенью важности, должной осмотрительности и внимания к точности. Ваши ответы на вопросы проходят несколько проверок качества, чтобы обеспечить точность выставления оценок.
Ваш общий балл в разделах AUD, FAR и REG представляет собой взвешенную комбинацию шкал баллов из вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ) и моделирования на основе задач (TBS).
Для раздела BEC ваш общий балл представляет собой взвешенную комбинацию масштабированных баллов из MCQ, TBS и письменных коммуникационных задач.
Масштабные баллы по частям MCQ и TBS экзамена CPA рассчитываются с использованием формул, которые учитывают такие факторы, как правильность ответа на вопрос и относительная сложность каждого вопроса. Только для MCQ экзамен использует многоступенчатую адаптивную модель проведения теста (см. График выбора тестлета). Ваш первый тестовый лист будет сдан на уровне средней сложности. Следующий тест будет того же уровня или немного сложнее, в зависимости от вашей успеваемости. Более подробную информацию об использовании многоэтапных адаптивных вопросов можно найти в часто задаваемых вопросах по выставлению оценок.
Выбор теста
Этапы подсчета баллов Разделы AUD, FAR и REG
Раздел BEC
Какова в целом успеваемость кандидатов?
Несмотря на то, что тестирование проводится в течение года, мы ежеквартально публикуем показатели успешности кандидатов по каждому разделу.При проверке этих показателей успешности вы должны помнить, что кандидаты оцениваются по установленному стандарту компетентности, и что экзамен CPA оценивается и масштабируется так, чтобы результаты были сопоставимы по формам теста и по времени. Экзамен не сложнее или легче сдать в разное время. Повышение успеваемости просто означает, что кандидаты лучше подготовлены. Ниже приведены процентные ставки на 2021 календарный год.
Раздел | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | Накопительный |
---|---|---|---|---|
AUD | 48.54% 47,83% | 45,92% | ||
REG | 59,29% | 58,81% | 63,12% | 60,65% |
Награда Элайджа Уоттса Sells Award
ICPA с 1923 года награда Elijah Watts Sells Award ICPA — успешные кандидаты за выдающиеся результаты на экзамене CPA.Премия названа в честь одного из первых CPA страны, который принимал активное участие в создании AICPA. Как защитник профессии, Sells сыграл ключевую роль в продвижении профессионального образования по профессии.Чтобы получить награду, кандидат CPA должен иметь:
Вам не нужно подавать заявку на эту награду. Если вы соответствуете критериям, с вами свяжутся весной следующего года, в котором вы завершили тестирование.