Проект магистрали центральная в самаре – Магистраль «Центральная» в Самаре: хроника от планов до строительства | 63.ru

Проект строительства участка проспекта Карла Маркса с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» в г. Самара

Общая протяженность участка работ ОАО «Трансмост» по проспекту Карла Маркса на участке от проспекта Кирова до границы городского округа Самара с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» составила  18,936 км. Положительные заключения Государственной экспертизы на проектную и сметную документацию  и результаты инженерных изысканий были получены 24 декабря 2014 года.

Разработка проектной документации на строительство участка магистральной улицы непрерывного движения по проспекту Карла Маркса от проспекта Кирова до границы города Самары была выполнена ОАО «Трансмост» в 2008 году. В течение пяти последующих лет из-за недостатка финансирования все дальнейшие работы были прекращены.

В августе 2013 года Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области заключило с ОАО «Трансмост» новый договор — на корректировку инженерного проекта с включением в него дополнительных работ на разработку проекта реконструкции участка автомагистрали «Центральная», являющейся продолжением проспекта Карла Маркса за пределами территории г. Самары.

Проспект Карла Маркса — самый протяжённый проспект Самары, пересекающий город с юго-запада на северо-восток на протяжении более 13 километров. В системе УДС Самары этому проспекту отводится роль главной автомагистрали города.

Участок проспекта Карла Маркса от проспекта Кирова до границы городского округа Самары 

В пределах проектирования городского участка длиной 7,7 км магистральная улица имеет четыре пересечения с второстепенными улицами в одном уровне, со светофорным регулированием.

В поперечном сечении автомобильная дорога на участке от проспекта Кирова до пассажирской платформы «Дачная» имеет две раздельные по направлениям движения проезжие части, расположенные вплотную к красным линиям.

Поперечный профиль улицы включает следующие  элементы:

  1. Пешеходные тротуары шириной 3.0 м;
  2. Велосипедные дорожки шириной 3.0 м;
  3. Полосы зелёных насаждений шириной 2.0-3.0 м;
  4. Проезжая часть шириной 10.0 м;
  5. Парковочные полосы шириной 2.5 м;
  6. Разделительную полосу шириной 57.0-83.0 м.

Проезжая часть предусматривает размещение двух полос движения для автомобильного транспорта общего пользования шириной 3.0 м и одной выделенной полосы движения общественного транспорта шириной 4.0 м.

Размещение выделенной полосы движения для общественного транспорта предусмотрено слева, для минимизации помех и конфликтных точек с паркующимся транспортом. Остановки общественного транспорта предусмотрены на выделенных островках между полосами движения. В перспективе, выделенную полосу для движения общественного транспорта можно реконструировать в полосу для размещения рельсового транспорта с сохранением положения остановочных площадок.

В районе пассажирской платформы «Дачная» Куйбышевской железной дороги со стороны городского округа предусмотрено кольцевое движение. После строительства  проспекта Карла Маркса в районе платформы «Дачная» появляется возможность организации полноценного транспортно-пересадочного узла  пригородного железнодорожного транспорта, электропоездов в аэропорт «Курумоч» и городского общественного транспорта. 

На участке от проспекта Кирова до Ракитовского шоссе предусмотрена разделительная полоса шириной 57.0-83.0 м. Проектом предусмотрена вертикальная планировка и базовое озеленение земельного участка. В дальнейшем, широкую разделительную полосу проспекта Карла Маркса возможно использовать для организации общественного пространства, пешеходной эспланады или в любых других целях по решению собственника автомобильной дороги.

На участке от Ракитовского шоссе до границы городского округа Самары в разделительной полосе проспекта Карла Маркса дополнительно размещается шестиполосная автомобильная дорога, непосредственно примыкающая к загородной автомобильной дороге «Центральная». Таким образом, на данном участке запроектирована основная автомобильная дорога, обеспечивающая непрерывное движение транспортных средств, и боковые проезды, обеспечивающие доступ на  прилегающую территорию  и движение общественного транспорта.

Пересечение основной автомобильной дороги с ж. д. путями Куйбышевской железной дороги осуществляется в двух уровнях. В месте пересечения предусмотрен автодорожный путепровод тоннельного типа с сохранением профиля ж. д. путей (Путепровод тоннельного типа на пересечении пр. Карла Маркса и ж. д. путей Куйбышевской ж. д. в г. Самаре) Автомобильная дорога пересекает ж. д. пути в выемке. В целях размещения путепровода тоннельного типа предусмотрено смещение высоких пассажирских платформ станции «Дачная».

После пересечения проспектом Карла Маркса ж. д. путей Куйбышевской железной дороги предусмотрена транспортная развязка с перспективной дорогой вдоль ж. д. путей со стороны области. Этим улучшается транспортное обеспечение территории расположенной между железной дорогой и границей города Самары.

На пересечении проспекта Карла Маркса с ручьём Орловского оврага проектом предусмотрена металлическая гофрированная водопропускная труба.

Участок от границы городского округа Самары до Обводной дороги г. Самары (автомагистраль «Центральная»)

В рамках строительства автомобильной дороги «Центральная», первая очередь которой была закончена в 2008 г., были выполнены земляные работы, водоотвод, искусственные водопропускные сооружения под автомобильную дорогу, соответствующую параметрам I-б технической категории. Также были выполнены пересечения в двух уровнях автомобильной дороги «Центральная» с железнодорожной веткой на п.г.т. Петра-Дубрава и автомобильной дорогой местного значения.

Дорожная одежда была закончена строительством только на половине автомобильной дороги с организацией двухстороннего движения по двум полосам.

Мероприятия реконструкции сводятся к приведению параметров автомобильной дороги к нормативным значениям для I-б технической категории, с организацией 6-ти полосной, раздельной по направлениям движения проезжей частью.

Начало трассы расположено на границе г. о. Самары, конец — на границе земельного участка Обводной дороги г. Самары. Длина автомобильной дороги 11.3 км. Продольный профиль запроектирован с максимальным сохранением высотных отметок существующей автомобильной дороги. По разработанному проекту в поперечном профиле автомобильная дорога имеет две раздельные по направлению движения проезжие части с тремя полосами движения в каждую сторону шириной по 3.75 м.

На пересечении автомобильной дороги «Центральная» с улицей Садовой п.г.т. Петра Дубрава предусмотрена транспортная развязка в двух уровнях по типу «улучшенный неполный клеверный лист.

В составе проектной документации разработаны технологические и конструктивные решения по освещению и электроснабжению автомобильной дороги и искусственных сооружений, по электроснабжению локальных очистных сооружений и канализационных насосных станций; предусмотрено переустройство существующих и прокладка новых сетей водоотведения, переустройство трамвайной линии на Ташкентской улице и троллейбусной линии в районе улицы Алма-Атинской.

Большой объём проектной документации разработан в целях выноса и переустройства сетей инженерно-технического обеспечения.

В целях формирования  магистральной улицы общегородского значения проектной документацией предусматривается ликвидация в полосе отвода железнодорожных путей бывшей Линдовской железной дороги.

Проектом разработан раздел по благоустройству территории. Предусмотрена высадка различных деревьев и кустарников, высадка травяных газонов и цветников, установка уличной мебели (вазонов, уличных скамей и урн).

Результатом объёмно-планировочных и конструктивных решений, принятых в проектной документации, явилось формирование нового облика главной городской улицы, при котором  реализован приоритет движения общественному транспорту, создана непрерывная инфраструктура для пешеходного и велосипедного движения. Достигнуто увеличение комфорта и безопасности движения транспортных средств и пешеходов, повышена пропускная способность городской улицы. Уделено внимание повышению эстетических свойств главной городской улицы. Реализованы мероприятия, предусмотренные генеральным планом городского округа Самары.

Главный инженер комплексного проекта И. А. Мурох

www.transmost.ru

Проект проспекта Карла Маркса — Vladimir Sverkalov

==========================================================

Новую и актуальную информацию смотрите тут — http://taburent.ru/

==========================================================

Дизайн проект в подарок! Бесплатная доставка до подъезда.


Еженедельные акции и скидки на керамогранит. Специально для новоселов — подробности тут!

Многие самарцы уже не один год мечтают о полноценной магистрали на пр. Карла Маркса и выхода ее на магистраль Центральную. Думаю все понимают, как сильно эта дорога изменит транспортные потоки в городе.

Так вот, появился проект планировки территории Карла Маркса от ул. Кирова до магистрали Центральная, который дает небольшое представление о новом проспекте.


Очень-очень условно я нарисовал направление, т.е. не все смогут найти на этом фото ул. Карла Маркса.

Пересечение с ул. Кирова.

Пересечение с ул. Ташкентская.

Пересечение с ул. Алма-Атинская.

Пересечение с Ракитовским шоссе.

Как я понял дорога будет проходить под железнодорожным мостом в районе платформы Дачная.

В большом размере посмотреть можно тут https://fotki.yandex.ru/users/sverkalov-vladimir/album/464205/

UPD: первые сносы

Следить за обновлениями блога можно:

в Твиттере, Фейсбуке  Вконтакте
добавить меня в друзья подписаться на мой блог по Email подписаться на RSS-канал

Читайте также:

Интерактивный Аэротур по стадиону в Самаре

Проект реконструкции Московского шоссе

Парк «Мира» в Самаре

Изменения на Московском шоссе

Гостиничный комплекс на улице Солнечная

ZIM-CITY BY DB-ARCH STUDIO

Проект подземного пешеходного перехода на Московском шоссе

Аэрофотосъемка:

Интерактивная панорама будущего стадиона к ЧМ 2018 в Самаре
Интерактивный 3D-тур по СГАУ
Площадь Куйбышева перед Парадом Победы
Первый интерактивный аэротур по Самаре — зимнийтур.рф
Мостовой переход «Кировский»

Актуальная Самара:

Самара изменилась
Полный отчет о ходе строительства ул. Луначарского (март 2014 -февраль 2015)
Невероятный замок Гарибальди в Хрящевке
Бизнес-крепость «БАШНЯ» в Самаре
Лучший каток в Самаре
Самара в 3D

Количество просмотров этого поста:

==========================================================

Новую и актуальную информацию смотрите тут — http://taburent.ru/

==========================================================

sv-bob.livejournal.com

Разработан проект реконструкции магистрали «Центральная» | Город

Самара, 1 сентября — АиФ-Самара.

По заказу областного министерства транспорта и автомобильных дорог разработан проект реконструкции проспекта Карла Маркса – магистральной улицы, обеспечивающей связь между районами города и выход на региональные автомобильные дороги, основной из которых является обводная дорога Самары, сообщает правительство Самарской области.

В ходе реконструкции участка проспекта Карла Маркса от пересечения с проспектом Кирова до границы Самары и далее до обводной дороги будет:

— расчищена полоса отвода проспекта Карла Маркса от всех расположенных там объектов;

— вынесены и переустроены все инженерные коммуникации;

— от проспекта Кирова до железнодорожной платформы Дачная вдоль линии городской застройки созданы двух-трёх полосные автомобильные проезды;

— от Ракитовского шоссе до границы Самары создана шести полосная автомобильная дорога;

— региональная автомобильная д магистраль «Центральная» доведена до параметров категории I-б, т.е. до шести полос с раздельными по направлению движения проезжими частями.

Автомобильные проезды от проспекта Кирова до платформы Дачная будут иметь выделенную полосу для движения общественного транспорта и две полосы для общего пользования и доступа к прилегающей территории, лоты для парковки автомобилей, велодорожки и тротуары, благоустроенную и озелененную территорию.

Все пересечения проспекта Карла Маркса с второстепенными улицами будут одноуровневыми со светофорным регулированием и надземными пешеходными переходами.

Для исключения пересечения встречных потоков движение на перекрестке проспектов Карла Маркса и Кирова осуществляется с отнесенными левыми поворотами.

В районе перекрестка по проспекту Кирова предусматривается широкая разделительная полоса с корректировкой траектории движения транспорта.

Пересечение с улицей Ташкенской устроено как пересечение двух городских улиц с раздельными проезжими частями.

На перекрестке с Ракитовским шоссе движение осуществляется с отнесенными левыми поворотами. Перекресток будет иметь выезд на загородную автомобильную дорогу.

Важным узлом проекта является пересечение проспекта Карла Маркса с путями Куйбышевской железной дороги.

Основной поток по проспекту Карла Маркса будет пущен в нижнем уровне путепровода тоннельного типа.

Общественный транспорт и транспорт общего пользования будет подъезжать к платформе Дачная по боковым проездам. Движение по боковым проездам в районе платформы Дачная закольцовывается, здесь будут находиться конечные остановки общественного транспорта. На пересечении с железнодорожными путями имеется возможность организовать полноценный транспортно-пересадочный узел, а в перспективе размещения терминала аэроэкспресса. После пересечения предусмотрены транспортные съезды на автомобильную дорогу, расположенную вдоль путей, что улучшает транспортную доступность территории, отделенной от города Куйбышевской железной дорогой.

В поселке Петра Дубрава пересечение с улицей Садовой предусматривается в двух уровнях.

Проспекту Карла Маркса придадут современный облик и повысят безопасность дорожного движения широкие тротуары, велосипедные дорожки, безбарьерная среда для маломобильных групп населения, озелененная и благоустроенная территория, приоритет пешеходного движения и движения общественного транспорта.

На реализацию этого проекта правительство Самарской области направило заявку на выделение средств федерального бюджета на условиях софинансирования.

Смотрите также:

www.samara.aif.ru

Подготовлена визуализация проекта реконструкции магистрали «Центральная» в Самаре

Все пересечения пр. Карла Маркса с второстепенными улицами реализованы в одном уровне.

По заказу министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области разработан проект реконструкции проспекта Карла Маркса – основной магистральной улицы общегородского значения, обеспечивающей связь между районами города и выход на региональные автомобильные дороги, основной из которых является Обводная дорога Самары, сообщает пресс-служба облправительства.

Реконструкция включает участок от пересечения с пр. Кирова до границы г. Самары и далее до Обводной дороги.

Основные планировочные и конструктивные решения по реконструкции пр. Карла Маркса включают:

— расчистку полосы отвода пр. Карла Маркса от всех объектов, расположенных там на сегодняшний день;
— вынос и переустройство всех инженерных коммуникаций;
— создание 2-3-х полосных автомобильных проездов вдоль линии городской застройки на участке от пр. Кирова до железнодорожной платформы Дачная;
— создание 6-ти полосной автомобильной дороги на участке от Ракитовского шоссе до границы г.о. Самара;
— доведение региональной автомобильной дороги магистраль «Центральная» до параметров категории I-б до 6-ти полос с раздельными по направлению движения проезжими частями.

Автомобильные проезды на участке от пр. Кирова до платформы Дачная включают выделенную полосу для движения общественного транспорта и 2 полосы для общего пользования и доступа к прилегающей территории. Здесь также будут располагаться лоты для парковки автомобилей, велодорожки и тротуары, будет осуществлено благоустройство и озеленение территории.

Все пересечения пр. Карла Маркса с второстепенными улицами реализованы в одном уровне, со светофорным регулированием и устройством надземных пешеходных переходов.

Движение на перекрестке пр. Карла Маркса и пр. Кирова осуществляется с отнесенными левыми поворотами, для исключения пересечения встречных потоков.

По проспекту Кирова в районе перекрестка предусматривается широкая разделительная полоса с корректировкой траектории движения транспорта, двигающегося по проспекту.

Пересечение с ул. Ташкенской реализовано как пересечение 2-х городских улиц с раздельными проезжими частями.

Движение на перекрестке с Ракитовским шоссе осуществляется с отнесенными левыми поворотами. С перекрестка предусматривается выезд на загородную автомобильную дорогу.

Важнейшим узлом проекта является пересечение проспекта Карла Маркса с путями Куйбышевской железной дороги.

Основной поток по пр. Карла Маркса будет пущен в нижнем уровне путепровода тоннельного типа.

Подъезд к платформе Дачная общественного транспорта и транспорта общего пользования будет осуществляется по боковым проездам. В районе платформы Дачная движение по боковым проездам закольцовывается, размещаются конечные остановки общественного транспорта. Пересечение учитывает возможность организации полноценного транспортно-пересадочного узла, а также перспективного размещения терминала аэроэкспресса. После пересечения железнодорожных путей предусмотрены транспортные съезды на автомобильную дорогу, расположенную вдоль путей, что резко улучшает транспортную доступность территории, отделенную от города Куйбышевской железной дорогой.

Пересечение с ул. Садовой в пос. Петра Дубрава предусматривается в 2-х уровнях.

Широкие тротуары, велосипедные дорожки, безбарьерная среда для маломобильных групп населения, озеленение и благоустройство территории, приоритет пешеходного движения и движения общественного транспорта придадут проспекту Карла Маркса современный облик, повысят безопасность дорожного движения.

Правительством Самарской области направлена заявка на выделение средств федерального бюджета на реализацию данного проекта на условиях софинансирования.


 

www.niasam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *