Проект голос новый сезон 2019г: Слепые прослушивания. Голос 8. Выпуск от 11.10.2019

Содержание

Голос 60+ 4 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание выпусков

«Голос 60+ 4 сезон» — продолжение музыкального шоу Первого канала. Основано на нидерландском шоу The Voice Senior (2017 год).

О шоу

К участию в «Голос 60+» допускаются лица, достигшие 60-летнего возраста. Чтобы попасть на слепые прослушивания, необходимо пройти первичный отбор, отправив заявку с анкетой и записью голоса в адрес Первого канала.

Правила

Каждый из наставников в порядке слепых прослушиваний выбирает в свою группу подопечных, не более пяти участников. Сформированные команды переходят к этапу поединков, в финал выходит по одному конкурсанту от каждой группы. За победителя в финале голосуют зрители, он проходит в прямом эфире на Первом канале.

Наставники и ведущие

За все время проекта наставническое кресло занимали в разные периоды Михаил Боярский, Пелагея, Лев Лещенко, Валерий Меладзе, Валерия, Леонид Агутин. В третьем сезоне впервые в качестве наставников поучаствовали Елена Ваенга, Тамара Гвердцители и Гарик Сукачев.

В предыдущих трех сезонах ведущим выступил Дмитрий Нагиев, а кастинг-директором — музыкальный продюсер Юрий Аксюта, как и в шоу «Голос» и «Голос. Дети».

В новом сезоне проекта наставниками стали Олег Газманов, Лайма Вайкуле, Стас Намин и Валерий Леонтьев. Это совершенно новый для шоу состав членов жюри, каждый из которых в результате «слепых прослушиваний» имеет право выбрать к себе в команду только пять вокалистов. Дмитрий Нагиев уже стал настоящей визитной карточкой проекта, поэтому и в новом сезоне выступит в роли ведущего и продолжит поддерживать конкурсантов на пути к мечте.

По словам Лаймы Вайкуле, каждый из участников шоу «Голос 60+» поднимается на сцену, в общем, ни на что не претендуя, поддаваясь искреннему желанию просто петь. По мнению певицы, именно отсутствие меркантильности делает проект по-настоящему добрым и особым.

«Когда выступает профессионал, тебе обычно есть что сказать, за что покритиковать. Или молодой. А здесь все иначе. «Голос 60+» — очень хороший, добрый, особый проект. Сидеть спиной непривычно, немного обворовываешь себя тем самым, легче ошибиться», — поделилась певица.

Известно, что продюсера и музыканта Стаса Намина особенно впечатлил 97-летний участник. Намин рассказал, что это обусловлено тем, что по голосу каждого человека можно определить на творчестве кого он воспитан.

«Меня нужно впечатлить. В «Голосе», даже в детском, попадаются очень яркие звезды. Жду таких. Вот дедушка, которому почти 97 лет, произвел впечатление. Услышал интонации Лемешева, Руслановой. Неподдельные, потому что он не копировал, а воспитан на этом. Когда только слышишь, а не видишь — в этом есть своя магия. В эпоху винила мы ж не видели The Beatles, а слушали, как они звучат. Как и The Rolling Stones и Jimi Hendrix. Звук — самый нематериальный вид искусства, ничего не потрогаешь, не увидишь, есть только вибрация воздуха», — рассказал музыкант.

Интересные факты

Самому молодому участнику за всю историю проекта было 60 лет, самому возрастному — 91 год.

В первом сезоне победу одержала Лидия Музалева, во втором — Леонид Сергиенко, оба — из команд Пелагеи.

Финал и победитель

Финальный выпуск четвертого сезона шоу «Голос 60» вышел в эфир Первого канала 1 октября 2021 года. До последнего этапа конкурса дошли восемь участников проекта — по два от каждой команды четырех наставников:

Мухамед Гайфулин и Петр Урбановичус — команда Валерия Леонтьева;

Михаил Серебряков и Михаил Дроздецкий — команда Олега Газманова;

Евгений Соломин и Николай Гусев — команда Лаймы Вайкуле;

Андрей Михайлов и Ольга Котова — команда Стаса Намина.

По результатам зрительского голосования суперфиналистами проекта стали Петр Урбановичус, Михаил Серебряков, Евгений Соломин и Андрей Михайлов. Затем зрители голосовали, выбирая между Евгением Соломиным и Михаилом Серебряковым.

Победителем четвертого сезона шоу «Голос 60+» стал 97-летний певец Михаил Ерофеевич Серебряков из команды Газманова. Олег Газманов был признан поклонниками телешоу лучшим наставником сезона.

Как 96-летний участник шоу «Голос. 60+» шел к своей мечте

С 3 сентября на Первом канале стартует новый сезон шоу «Голос 60+». На этот раз в кресло наставников впервые сядут Валерий Леонтьев, Лайма Вайкуле, Олег Газманов и Стас Намин. Им предстоит исполнить мечту многих из тех, кто отдавал все силы другим профессиям, но в конце концов вернулся к своей первой любви – музыке. Самому возрастному конкурсанту проекта – 96 лет.

Валерий Леонтьев: «Люди пришли на «Голос» не делать карьеру, а исполнить свою мечту»

Лайма Вайкуле признается, что первый раз повернулась к одному из участников шоу из любопытства. А потом ее потряс очень необычный конкурсант… Не скупится на похвалы таинственному артисту и Стас Намин. Он признается, что в его пении услышал интонации Сергея Лемешева и Лидии Руслановой.

«Меня нужно обязательно впечатлить. Если мы говорим о конкурсе самодеятельности, то достаточно того, что люди пришли на него в таком возрасте. В проекте «Голос» другие критерии, — говорит Стас Намин. — Там есть очень яркие таланты, и я жду именно такого участника. А вообще, наши конкурсанты – это те люди, которые всю жизнь имели способности и мечтали их показать. Бывает, что талант не востребован по тем или иным причинам, но на самом деле он яркий и глубокий. Такой я и хочу услышать».

Валерий Леонтьев. Фото: Максим Ли

Валерий Леонтьев отметил, что не будет строгим наставником, а даст возможность своим подопечным самим проявлять инициативу.

При этом он признался, что волнуется, поскольку может взять в свою команду только пять участников. И очень сложно сделать правильный выбор, не зная, что ждет впереди.

«Нужно каждому сказать хорошие слова. Потому что люди пришли сюда не делать карьеру, а чтобы исполнить мечту своей жизни – спеть на телевидении, — говорит Валерий. – Я жду некого озарения, искры, когда внутри что-нибудь дзынькнет, звякнет, когда возникнет ответное чувство. И рука сама потянется к кнопке»

Совершенно новый состав: названы наставники четвертого сезона шоу «Голос 60+»В алых креслах окажутся артисты, которые еще никогда не были наставниками в этом проекте.

Откуда приехали участники

География участников проекта как всегда впечатляет. Попробовать свои силы в знаменитом шоу приехали конкурсанты не только из России, но и из США, Германии, Франции, Азербайджана и многих других стран.

Всех участников можно условно разделить на профессиональных музыкантов и тех, кто на протяжении всей жизни занимался другими профессиями, но музыку все-равно не бросал. И теперь у них появился шанс заявить о себе в масштабах постсоветского пространства.

Александр Корнейчук. Фото: личный архив

63-летний Александр Корнейчук – джазовый гитарист — относится к первому типу. Он играл в разных коллективах, работал в местной филармонии, сотрудничал с такими выдающимися музыкантами, как Игорь Бриль и Игорь Бутман.

Александр принимал участие в прошлом сезоне, но, к сожалению, до него не дошла очередь. Поэтому мужчина автоматически стал участником следующего сезона. Кстати, на слепых прослушиваниях он как раз исполнял песню Стаса Намина.

84-летняя Ирина Холодова поет в хоре ветеранов «Поющие сердца». А до пенсии преподавала русский язык и литературу, является кандидатом философских наук. На шоу «Голос» исполнила песню «Дружба».

Участница шоу Надежда Белова. Фото: Максим Ли

66-летняя Надежда Белова, приехавшая на проект из Волгоградской области, занимается творчеством с детства. В 14 лет приняла участие в конкурсе «Алло, мы ищем таланты», но, к сожалению, не прошла в финал.

В дальнейшем жизнь женщины не была связана с музыкой. Она работала в пекарне, в детском садике, занималась общественной деятельностью. А сейчас преподает в вокальном самодеятельном ансамбле.

Андрей Забродский и его группа поддержки Андрей Забродский и его группа поддержки. Фото: Ольга Храбрых/ Teleprogramma.pro

Андрей Забродский за всю жизнь сменил множество профессий, но сейчас занимается аранжировкой спектаклей. Для шоу «Голос» он приготовил песню Андрея Макаревича «Солнечный остров».

Андрей приехал на проект с мощной группой поддержки, состоящей из нескольких человек: жены, двоюродной сестры, друга, подруги и ее дочери.

Рудольф Ковалев. Фото: Ольга Храбрых/ Teleprogramma.pro

71-летний Рудольф Ковалев работает в Уральском лесотехническом университете. Но музыкой начал заниматься всего шесть лет назад.

«Мне всегда нравилось петь для себя, для души. И вот теперь мне выпал шанс исполнить свою мечту», — говорит Рудольф.

Человек, влюбленный в Сахалин, море и музыку

61-летний Андрей Фетисов приехал из города Корсаков (остров Сахалин). Так же, как и остальные герои, — он самоучка. Оканчивал мореходное училище, служил на флоте около 15 лет. Но признается, что музыку никогда не бросал.

Андрей Фетисов. Фото: Ольга Храбрых/ Teleprogramma.pro

Ныне же Андрей — режиссер в Доме детства и творчества.

«Я решил проверить себя на прочность. Да и всегда приятно принять в чем-то участие, к тому же мне важно самоутверждение и общение с такими же сумасшедшими людьми, как и я», — поясняет Андрей Фетисов.

Также среди участников четвертого сезона — строитель, востоковед, инженер-конструктор, пилот, охотовед, косметолог, бывший солист балета, горный инженер, педагоги, научные сотрудники, ветераны вооруженных сил и даже Дед Мороз.

Ведущий шоу Дмитрий Нагиев и участник Михаил Серебряков. Фото: Максим Ли

Михаил Серебряков и его вечная любовь

Но, конечно, всеобщее внимание привлек тот самый — 96-летний Михаил Серебряков. Михаил Ерофеевич признается, что любовь к музыке ему привила мама, которая великолепно играла на клиросе. Впоследствии песня сопровождала его всю жизнь и помогала переживать самые тяжелые моменты, в том числе и Великую отечественную войну.

В 16 лет Михаил Серебряков работал на Уральском металлургическом комбинате, в задачи юноши входило обслуживать доменную печь. В феврале 1944 года Михаил окончил танковую школу в Свердловске, а потом вместе с экипажем и техникой был направлен на Первый Украинский фронт, в четвертую танковую армию. Уже после войны участвовал в укреплении границы на территории Эстонии.

Впоследствии окончил Политехнический институт. Затем работал в научном центре Зеленограда: был технологом, инженером, директором завода.

Но при этом музыку не оставлял, выступал на разных площадках, даже дважды становился лауреатом международных конкурсов. Выпустил альбом 32 мелодий, написанных на стихи известных поэтов: Фета, Баратынского. Признается, что любит народные русские песни и романсы.

Семья Михаила Серебрякова всегда поддерживала его в этом увлечении. С женой он прожил 65 лет, 7 лет назад ее не стало. Ушел из жизни и сын Михаила Ерофеевича. Сейчас же его главной опорой являются внук Дмитрий и правнучка Александра.

Михаил Серебряков и его внук Дмитрий. Фото: личный архив Михаила Серебрякова

Несмотря на столь солидный возраст, Михаил Серебряков ходит в магазин, готовит еду – в общем, обслуживает себя сам. Конечно, как и всякий пожилой человек, подвержен болезням, но никогда не жалуется на свои болячки.

« У меня лорингит и трахеит. При таких недугах врачи рекомендуют петь очень дозированно, а то и не петь вовсе, — говорит Михаил Серебряков. — Но при этом я принял решение участвовать в проекте «Голос». Ведь пока я пою, я живу…»

Новый сезон шоу «Голос. 60 плюс» стартует уже с 3 сентября на Первом канале, в 21: 30 

Смотрите также:

Что известно о новом сезоне проекта «Голос. Дети»

С 12 февраля на Первом канале стартует новый, уже восьмой сезон вокального проекта «Голос. Дети». На этот раз в кресла наставников юного поколения сядут певцы Егор Крид и Баста, а также певица Светлана Лобода. Каждый из них должен отобрать в свою команду по 15 человек.

Наставникам предстоит сделать нелегкий выбор, учитывая, что юные вокалисты съехались со всех уголков из России, а также приехали ребята из Финляндии, Турции, Казахстана и других стран. Корреспондент Teleprogramma.pro побывала на съемках шоу на этапе слепых прослушиваний.

Егор Крид: «Меня приглашали на «Голос» на протяжении нескольких лет»

Егор Крид рассказал, что переговоры о его участии в шоу «Голос» в качестве наставника велись на протяжении нескольких лет. Но разные обстоятельства мешали этому случиться. И вот, наконец, пазл сложился. Егор признался, что рад делиться своим опытом с юными участниками, а с кем-то из них продолжит сотрудничество и дальше.

Светлана Лобода. Фото: Максим Ли

«Я возвращаюсь, чтобы помочь самым талантливым детям начать свой звездный путь и дать им безудержную силу не бояться и верить в то, что рожденный для сцены, обязательно ее покорит», — отметила Светлана Лобода.

Возвращение Лободы и появление Крида: объявлены наставники нового сезона шоу «Голос. Дети»На Первом канале начинается подготовка к старту восьмого сезона музыкального телепроекта. В ходе слепых прослушиваний наставники наберут команды по 15 юных исполнителей в каждой.

Баста рассказал, что участие в проекте «Голос. Дети» в кресле наставника – это всегда эмоциональное испытание. Он добавил, что находившиеся на его месте поймут, о чем он говорит. Но вместе с тем проекте «Голос. Дети» — это всегда заряд положительной энергетики и настоящая искренность.

Баста. Фото: Максим Ли

Кто поможет детям справиться с волнением

Зритель в очередной раз увидит бессменного ведущего Дмитрия Нагиева и его соведущую Агату Муцениеце, а одной из тех, кто будет брать интервью у детей, стала девятилетняя

Таисия Скоморохова. Кстати, девочка мечтает стать не журналистом, а певицей или актрисой.

В прошлом сезоне Таисия принимала участие как вокалистка и даже дошла до полуфинала в команде своей наставницы Полины Гагариной.

«С Полиной я продолжаю общаться. Под ее руководством уже участвовала в разных концертах», — призналась Таисия.

Таисия Скоморохова будет брать интервью у участников шоу «Голос. Дети» Фото: Ольга Храбрых/ Teleprogramma.pro

Теперь задача Таи – делиться опытом с конкурсантами, рассказывать, как лучше вести себя во время прослушиваний, раскрепощать детей, поднимать им настроение и самой получать заряд позитива.

Итак, мальчишки и девчонки, а также их родителя толпятся в коридорах студии, где снимаются  слепые прослушивания. Большинство из них следит за выступлениями других участников на большом экране, другие распеваются, третьи следят за обстановкой.

У Мирона Проворова не садится батарейка Мирон Проворов. Фото: Ольга Храбрых/ Teleprogramma.pro

Ко мне подходит мальчик небольшого роста. Семилетний Мирон Проворов – родом из Рыбинска Ярославской области. На слепых прослушиваниях собирается исполнять песню «Батарейка» группы «Жуки». Музыкой занимается с трех лет. Кстати, Мирон был участником шоу «Лучше всех!», где ему посчастливилось спеть ту же самую композицию «Батарейка» и песню «Звезда по имени Солнце» Виктора Цоя.

Многие юные участники пришли на прослушивание с мощной группой поддержки. Например, десятилетняя Лиза Хенкина из Калуги появилась в коридоре в окружении многочисленных друзей.

«Алиса, вперед»

Нельзя было не заметить коллектив красивых женщин и мальчика в футболках с надписью «Алиса, вперед!» и плакатами «Круть!», «Чудо!», «Красота!» Это семилетняя Алиса Щербань пришла на конкурс вместе с друзьями семьи и своим педагогом. Ольга Старикова преподает вокальное мастерство в знаменитой группе «Непоседы».

Участница шоу «Голос. Дети» Алиса Щербань с группой поддержки. Фото: Ольга Храбрых/ Teleprogramma.pro

«Алиса – очень трудоспособная, талантливая, мы работаем с ней уже два года. Как таковой цели попасть на «Голос» у нас нет, мы просто занимаемся вокалом и получаем от этого удовольствие. Развиваем творческую личность», — признается Ольга.   

Участников группы поддержки восьмилетней Киры Серовой из Барнаула можно узнать по красным беретам. Сама девочка готовится предстать перед наставниками с песней «Лев и брадобрей».

В прошлом году Кира не дождалась своей очереди и теперь ее участие перенесли на этот год.

Участник проекта «Голос». Фото: Максим Ли

Матвей Ульев: «Педагог по музыке смотрит на меня с небес!»

А вот 12-летний Матвей Ульев пришел на конкурс вместе с мамой Ниной. Матвей – участник всероссийских и международных конкурсов

Родом он из маленького города Камешково Владимирской области. Занимается вокалом с четырех лет. В два года спел дворовым бабушкам песню группы «Любэ» «Комбат-батяня», после чего ему сказали «Будешь большим артистом». Юный певец снова обратится к творчеству коллектива, принесшему ему первый успех, пусть хоть и маленький. Он споет песню «Конь» группы «Любэ» и посвятит ее одному очень важному человеку.

Матвей Ульев с мамой. Фото: Ольга Храбрых/ Teleprogramma.pro

Из-за коронавируса ушла из жизни преподаватель Матвея по вокалу, профессор Владимирского государственного университета Лариса Семина. Чтобы получать уроки музыки именно от нее, Матвей Ульев практически каждый день преодолевал сорок километров. Примерно столько занимает расстояние от Камешково до Владимира.

«Лариса Рудольфовна научила меня работать в любых условиях и с любым материалом, — признался Матвей. — Педагог всегда говорила мне: «Матвей, мы с тобой. Ты справишься!» Я верю, что сейчас она смотрим на нас с небес и очень надеемся, что поддерживает»

Teleprogramma.pro желает всем участникам шоу «Голос. Дети» удачи!

Смотрите также:

Ивановский школьник будет покорять голосом Лободу, Басту и Крида

11-летний ивановец Макар Смыслов прошел кастинг вокального шоу Первого канала «Голос. Дети-8», поболеть за него на слепых прослушиваниях можно в пятницу, 12 февраля, в 21:30. Макар исполнит песню «Львиное сердце». Об этом наш земляк пишет в «ВКонтакте».

Первый кастинг на участие в проекте с песней Майкла Джексона Макар прошел осенью 2020 г. В «Голосе» он участвует как солист межнационального клуба «Акцент», которым руководит Ксения Герасимова. Она была участницей первого шоу «Голос» в 2012 г., выступала в команде Димы Билана.

В 2019 г. Макар, будучи воспитанником вокальной эстрадной студии «А+Б», стал победителем шоу «Король караоке» на телеканале «Карусель». 1 сентября 2019 г. Макар выступал в Государственном Кремлевском дворце на праздничной программе «Первый звонок». 

«Голос. Дети» – вокальное телевизионное шоу Первого канала. Премьера первого сезона проекта состоялась 28 февраля 2014 г. В шоу участвуют дети от 7 до 14 лет. Восьмой сезон проекта Первого канала «Голос. Дети» будут вести Дмитрий Нагиев и Агата Муцениеце. Оценивать работу участников будут рэпер Баста, певица Светлана Лобода и певец Егор Крид. 

Первый выпуск детского «Голоса» начнется со слепых прослушиваний. Во время них наставники наберут себе команды по 15 исполнителей. Затем будут «Поединки» и «Песня на вылет», где отсеются некоторые участники. К концу сезона в проекте останутся финалисты, чью судьбу будут решать зрители.

В этом году участниками станут ребята из России и дети из других стран. Кастинг прошли вокалисты из Египта, Финляндии и Турции.

Известно.ру писал, что в ноябре ивановец Михаил Жигалев прошел во взрослое шоу «Голос». Он попал в команду к Валерию Сюткину. Вместе с ним в девятом сезоне «Голоса» представил свои вокальные данные еще один ивановец – Александр Шаботинский, но в проект в 2020 г. он не попал. Наша землячка Анастасия Сисаури стала финалисткой шоу «Голос. Дети-6». Она была в команде Валерия Меладзе и в финале оказалась с дочкой Алсу.

Только осенью прошлого года ивановцы снялись сразу в нескольких шоу: спидкубер Андрей Маслов принял участие в съемках программы об уникальных способностях человека – «Удивительные люди» на телеканале «Россия». На «Культуре» в стартовом выпуске танцевального проекта «Большие и маленькие» приняла участие 13-летняя танцовщица Ульяна Кокоулина. А телеканал НТВ показал первый выпуск шоу талантов «Ты супер!» с участием 18-летней певицы Арины Благодаровой.

В конце сентября съемочная группа телеканала «Россия» побывала в ивановском лицее № 33 – телевизионщики сняли сюжет для ток-шоу Андрея Малахова «Привет, Андрей». 

Кинешемка Настя Митронина и мулатка Тина Франк из Иванова попали на «перевоспитательный» проект «Пацанки» телеканала «Пятница». Пацанка из Кинешмы покинула проект самой первой, Тина Франк продолжает обучение в «Школе леди» до сих пор.

Проект «Голос. Дети» открыл «слепые» прослушивания на Первом — Амурская правда

Шестой сезон музыкального шоу стартует 15 февраля

Несколько дней «слепых» прослушиваний, более ста детей — не только из России, но и из соседних стран, опытные и популярные наставники, бессменный ведущий Дмитрий Нагиев со своим неизменным юмором, любимые песни — все это будет. И не только это… На записи побывали и журналисты ИА «Столица».

Съемки проекта по традиции проходят на одной из московских киностудий. За сценой оборудовано все, что может потребоваться для участников. Всегда наготове — специалисты: фониатр, костюмеры, визажисты и стилисты. Также можно позаниматься с преподавателем по вокалу — распеться под его аккомпанемент на синтезаторе. Здесь же, возле большого экрана, на который идет трансляция из зала — ряды стульев, почти как в кинотеатре. Участники тут ждут своего выхода и наблюдают за своими конкурентами. Основной массе конкурсантов — от семи до 14 лет. Но самой маленькой исполнительнице, которая будет выступать — всего пять. И она ни капли не волнуется и спокойно ждет, когда ей стилисты завьют локоны.

Всего в первый день записи «слепых» прослушиваний наставники должны прослушать 45 человек. Репертуар у них у всех разный. Со сцены прозвучит и «Ночной хулиган» Димы Билана, и We Are The Champions группы Queen, и Метель Константина Меладзе, и еще огромное количество как самых популярных, так и неожиданных песен.

Официальный состав наставников был объявлен накануне «слепых» прослушиваний. Ими стали уже старожилы проекта Валерий Меладзе и Пелагея, а также новичок в российском «Голосе» Светлана Лобода. А в том, что ведущим проекта снова станет Дмитрий Нагиев, никто уже не сомневался. В помощницы к нему на сей раз отправили актрису Аглаю Шиловскую. Она будет поддерживать детей перед выходом на сцену. Изменений в самом формате в новом сезоне никаких нет, все правила остались прежними.

Фото: Вадим Тараканов

Наставники перед началом съемок проверяют кресла: и как работают красные кнопки, и удобно ли им сидеть в них — работа предстоит нелегкая и долгая: с раннего утра до позднего вечера.

По просьбе Пелагеи в студию приносят три вентилятора и устанавливают напротив каждого кресла наставников, но так, чтобы они не попадали в камеру. В помещении из-за обилия различных осветительных приборов очень душно, и без такого простого технического средства тут не обойтись.

Наставники поддерживали каждого участника. У всех у них есть дети, и как родители они точно знают, чем помочь и что подсказать ребенку, когда он разволновался потому, что прошел дальше; как успокоить готового разрыдаться из-за того, что к нему никто не повернулся. К каждому из конкурсантов наставники обращались исключительно на «вы», но после выступления всегда обнимали как победителей, так и проигравших. Рассказывали свои истории из жизни, подбадривали и поддерживали.

Фото: Вадим Тараканов

— Как мужчина мужчине скажу: не надо стесняться своих слез. Я тоже иногда плачу! — признался Валерий Меладзе мальчику, который не смог сдержать слезы радости, пройдя «слепые» прослушивания.

А Светлана Лобода рассказала участникам, как сама начинала свой путь в музыке и как ее поддержала мама:

— Я училась в музыкальной школе. У меня были занятия по вокалу, сольфеджио и уроки по игре на фортепиано. Этот инструмент я не любила больше всего. Мои подруги в то время гуляли на улице, а я сидела дома и разучивала новые упражнения. Я четыре раза бросала музыкальную школу, но каждый раз снова возвращалась — по настоянию моей мамы. Она меня удержала и положила начало моей любви к музыке. И теперь я очень благодарна ей за это!

Среди участников в этот день была одна конкурсантка, к которой было приковано особое внимание прессы. Правда, только прессы — за сценой она была на общих правах: как и все, стояла в очереди к стилистам, ждала возможности распеться. Впрочем, она была бы незаметна и для прессы, если бы не ее звездная мама рядом. 11-летняя Микелла — средняя дочь Алсу. Девочка с детства занимается музыкой, вокалом и давно мечтала попробовать свои силы в детском «Голосе», все пять сезонов с интересом наблюдала за юными исполнителями.

Алсу с дочкой Микеллой на «Голосе. Дети». Фото: Вадим Тараканов

— Мне кажется, что сегодня я волнуюсь больше, чем дочь, — призналась нам Алсу. — Только мое волнение, конечно, ей не поможет. Но я надеюсь, что дочка справится. Однако если что-то пойдет не так, то для нее это все равно будет хороший опыт. А для себя Микелла решила, что, вне зависимости от результата, она будет продолжать заниматься музыкой, она мечтает связать с ней свою жизнь.

Во время небольшого перерыва журналисты ИА «Столица» пообщались с наставниками детского «Голоса».

Фото: Вадим Тараканов

— Мне приятно быть частью этой большой и очень талантливой команды, — призналась Светлана Лобода. — Здесь царит прекрасная атмосфера, сегодня на сцене — талантливые и такие прекрасно подготовленные дети. Я сразу согласилась принять участие в этом проекте: я люблю «Голос», регулярно смотрю его. Мне кажется, самая трудная задача для наставника — подобрать нужные слова для ребенка, который не прошел «слепые» прослушивания. Многие маленькие участники не готовы услышать «нет». Но когда у тебя есть дети — ты прекрасно понимаешь, что нужно сказать, чтобы ребенок успокоился…

Для Пелагеи, по нашим подсчетам, это уже в сумме десятый сезон проекта «Голос», в котором она участвует в качестве наставника. Она принимался участие и во взрослом, и в детском, и в новом «Голосе 60+».

Фото: Вадим Тараканов

— Я уже просто «дед» голоса, — пошутила Пелагея. — Но в отличие от «дедов»-старослужащих, которые порой бывают жестоки к новобранцам, я — добрый такой «дед». Причем каждый раз после звонка с предложением поработать на «Голосе» я долго раздумываю. У меня тут своего рода кадриль: фигура первая — я отказываюсь. Потом наступает фигура вторая — я начинаю думать, что соскучилась по этому проекту, и каждый раз все тут по-новому, несмотря на то, что правила вроде бы не меняются. Я всегда боюсь, что у меня будут «замыленные» реакции, что не смогу распознать настоящий талант. Но каждый раз, когда мы начинаем прослушивания, я понимаю, что эмоции у меня всегда неподдельные, и это мне самой всегда интересно и неожиданно. И дети к нам на проект приходят сплошь талантливые и голосистые. И наполнены такой недетской мудростью — с ними надо разговаривать уже как со взрослыми…

Для Валерия Меладзе это уже тоже далеко не первый сезон «Голоса». Но, по признанию артиста, он волнуется не меньше участников.

Фото: Вадим Тараканов

— Откровенно говоря, для меня здесь каждый раз как первый, — признался Меладзе. — Я очень жду этого момента, «слепые» прослушивания — это безумно интересно!

— Уже выбрали стратегию для детей, которые попадут к вам в команду?

— Меня самого всегда интересует вопрос: что же я могу дать этим талантливым детям? Потому что уровень, с которым они приходят к нам, уже достаточно высокий. Будучи многодетным отцом, я просто не понимаю, сколько нужно заниматься с ребенком, чтобы он был на таком высоком уровне. Иногда дети в четыре года показывают колоссальные возможности и интересные приемы. И мне кажется, что это дается свыше, это не то, чему они могли научится за такой маленький срок. Это талант.

— Как думаете, многие из них потом свяжут свою будущую профессию с музыкой?

— Я бы не хотел заглядывать в их жизнь, да даже в свою собственную, далеко вперед. Я хотел бы, чтобы в первую очередь это было интересное, яркое впечатление. Чтобы для них и для их родителей это была интересная страница, о которой они оставят хорошие и добрые воспоминания. Нужно стараться доставить удовольствие себе и зрителям, и тогда это точно запомнится всем, это будет следующим шагам к будущему на большой сцене.

— Что вас заставляет нажать на кнопку?

— Каждый раз по-разному. Давлю на кнопку тогда, когда мне кажется, что ребенок поет гениально, обладает большим количеством приемов. Иногда просто мурашки от исполнения бывают! Меня трогает и просто пение. И не всегда это может быть абсолютно чисто, но это все равно интересно. Иногда бывает просто песня, которая вызвала бурю эмоций — и это тоже работает.

— Как правильнее всего успокаивать детей, с которыми приходится расстаться?

— Единой формулы здесь нет. Каждый раз возникают новые слова, их просто нужно найти. Ребенка, конечно же, обязательно нужно успокоить. Но все-таки это гораздо больше задача для родителей. Именно они должны сказать, что на самом деле ничего плохого не произошло. Купить ему что-нибудь вкусное, сделать подарок… Но дети в большинстве своем отличаются от взрослых тем, что обычно они смотрят на это как на яркое приключение в своей жизни.

Фото: Вадим Тараканов


Материалы по теме
«И снова здравствуйте!»: Андрей Мерзликин встал на тропу местиАрина Шарапова: «Смотрю на шоколадки из Владивостока — и не ем!»Самолет на кукурузном поле: об аварийной посадке и спасении пассажиров снимут фильм«Готовы и на Луну, и на Марс»: киноэкипаж Пересильд и Шипенко — о полете в космосЧеловек войны и мира: Федор Бондарчук представил документальный фильм о своем отцеПевица Ольга Бузова опять сыграла саму себя, а рэпер Моргенштерн стал «русским ниндзя»Вечеринка века: Подкаминская представилась женой олигарха, а Джигурда посидел в банке с черной икройЖизнь за мирное небо: о погибшем в Сирии амурском летчике Олеге Пешкове сняли кино«Я люблю вкусно поесть, но не делаю из еды культа»: кулинарная сторона Романа ЖуковаНа шоу в кроссовках: Аниту Цой не остановили ни ковид, ни ретроградный МеркурийСила духа «Ивана Денисовича»: Глеб Панфилов снял фильм по мотивам рассказа Александра Солженицына

Показать еще

Адам Левин затеняет Блейка Шелтона, говоря о возвращении к «Голосу» в качестве тренера в 2021 году

  • Адам Левин ответил на вопросы о The Voice во время проведения сеанса вопросов и ответов в Instagram Stories с фанатами на этой неделе.
  • Когда его спросили, скучал ли он по Блейку, фронтмен Maroon 5 сделал вид, будто не знает кантри-исполнителя.
  • Адам также дал понять, что не планирует возвращаться в The Voice в будущем.
  • Певец «Moves Like Jagger» покинул The Voice в мае 2019 года после 16 сезонов.

    Адам Левин просто не смог устоять перед желанием нанести удар своему бывшему тренерскому сопернику Voice Блейку Шелтону в понедельник.

    Ранее на этой неделе в своих историях в Instagram солист Maroon 5 задал всевозможные животрепещущие вопросы фанатов, в том числе некоторые о его времени на The Voice. Забавно, когда один фанат спросил, скучает ли Адам по Блейку, Адам в шутку ответил фанату: «Кто Блейк?»

    Instagram

    И тень на этом не остановилась.Когда другой попросил Адама назвать его фаворит из альбомов Блейка, певец «Girls Like You» снова притворился невежественным. «Кто этот Блейк, о котором вы говорите?» Адам ответил на другом слайде истории Instagram.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Очевидно, Адам шутил, когда утверждал, что не знает Блейка. В конце концов, Адам и Блейк были известны спаррингами на The Voice до того, как поп-рок-певец покинул серию соревнований NBC в мае 2019 года после 16 сезонов.

    Несмотря на надежды фанатов, что Адам однажды вернется на шоу, певец исключил эту возможность, когда один из последователей прямо спросил его, вернется ли он. Ответ Адама был резким: «Нет, спасибо?»

    Более того, Адам показал на The Ellen DeGeneres Show в октябре 2019 года, что, хотя он пропускает шоу, он не пропускает всю работу, которую он должен был сделать для него.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    «Я постоянно работал в течение многих лет — очень повезло, очень повезло, очень повезло и все такое, — но просто иметь возможность остановиться в этот момент, чтобы провести время с моей новой молодой семьей и просто отлично провести время», Об этом рассказал ведущий ток-шоу отец двоих детей. «Теперь я домосед. Я просто сижу дома и делаю очень мало».

    Когда Адам покинул The Voice , в различных отчетах приводились разные причины его ухода. В то время как «источники» сообщили Entertainment Tonight , что Адам «выгорел» из-за шоу и «перерос его», TVLine сообщил, что закулисная драма во время записи полуфиналов 16 сезона, возможно, побудила Адама уйти.Согласно «источникам» TVLine, бывший сопредседатель отдела развлечений NBC, Пол Телегди , был «в ярости» на Адама после того, как якобы стал свидетелем того, как он «очень труден» во время записи (NBC и представитель Адама отказались комментировать заявления, сделанные в то время).

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Между тем, Адам написал в Instagram еще в 2019 году, что для него «большая честь» так долго быть частью The Voice .В том же посте он также особо поблагодарил «BLAKE F — KIN ‘SHELTON».

    «Я бы не смог скрыть своей любви к тебе, если бы попытался», — написал Адам. «Серьезно. Я пытался. Не могу. Наша дружба есть и всегда будет единой для книг. Каким бы ни был весь этот сюрреалистический опыт, я просто счастлив, что испытал его вместе с тобой. Ты мой брат на всю жизнь. »

    В то время Блейк написал в Твиттере, что ему «трудно» обернуть голову вокруг Адама, которого больше нет на The Voice .«Мне будет не хватать работы с этим идиотом», — заключила кантри-звезда.

    Да здравствует враждебный броманс Адама и Блейка!

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Кайла Киган Старший редактор новостей и развлечений Кайла Киган рассказывает обо всем в сфере развлечений, поп-культуры и знаменитостей в журнале Good Housekeeping.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Почему Адам Левин покинул «Голос» в преддверии сезона 2020 года?

    • Адам Левин возвращается в финал 20 сезона The Voice после четырех сезонов вдали от него.
    • Певец Maroon 5 покинул The Voice после завершения 16 сезона.
    • Адам в настоящее время является со-исполнительным продюсером шоу NBC Songland, , премьера которого состоялась в мае 2019 года.
    • Согласно TVLine, руководители NBC были «взбешены» поведением Адама во время съемок полуфинала Voice за сезон. 16.

      В мае 2019 года фанаты The Voice были ошеломлены, когда давний тренер Адам Левин объявил в Instagram, что покидает популярное шоу NBC после 16 сезонов.

      «Для меня большая честь быть частью того, что я всегда буду лелеять всю оставшуюся жизнь», — написал певец Maroon 5. «Для всех преданных поклонников голоса, без вас, ребята, не будет шоу. Для меня пришло время двигаться дальше. Ваша поддержка значила ВСЕ».

      Уход Адама был еще более удивительным, учитывая, что ранее было объявлено, что он вернется в 17-й сезон, вместе с Блейк Шелтон , Келли Кларксон и Джон Легенд .

      С тех пор, как Адам объявил о своем уходе, поклонники Voice постоянно надеялись, что он вернется в серию соревнований NBC в ближайшем будущем. Теперь поклонники получают свое желание, поскольку TVLine недавно подтвердил, что Адам возвращается, чтобы исполнить последний хит Maroon 5 «Beautiful Mistakes» с Megan Thee Stallion в двухчасовом финале 20 сезона во вторник вечером.

      Почему Адам Левин решил покинуть

      The Voice ?

      Трудно сказать, что именно побудило его так резко уйти.Но в то время как Адам просто сказал, что «пора двигаться дальше», TVLine однажды сообщил, что в этой истории может быть что-то еще.

      По данным издания, драма началась 12 мая 2019 года, когда Адам, Келли, Блейк и Джон записывали на пленку полуфинал 16 сезона. Судя по «источникам», «Адам» не захотел присутствовать на воскресной записи. » В результате певец «Moves Like Jagger» «выразил разочарование» из-за необходимости присутствовать, когда у него не было артистов в гонке за титул сезона 16. Он также якобы был «очень трудным» на протяжении всей записи.

      В отчете говорится, что сопредседатель NBC по развлечениям, Пол Телегди, был «очень недоволен» увиденным и был «смущен» и «разъярен» тем, что Адам «проявил такое отношение к людям (рекламодателям). который фактически платит за свою зарплату «.

      NBC

      Более того, на шестой странице указано, что Адам, как сообщается, был расстроен изменением правил в сезоне 16, которое не гарантировало, что каждый тренер попадет в плей-офф Live с одинаковым количеством участников.Из-за этого команда Адама сократилась вдвое, и в итоге из его команды в полуфинале больше не участвовал.

      Эта «информация», конечно, вообще не была подтверждена NBC, так что сейчас отнеситесь к ней с недоверием. Кроме того, The Voice написал довольно трогательное сообщение в Instagram о том, что Адам был на шоу, и дал понять, что Адам был тем, кто «принял решение не возвращаться в следующем сезоне».

      В общем, Адам мог уйти по гораздо менее драматической причине — например, из-за его графика вне The Voice. Адам вместе с автором песен Райаном Теддером начали продюсировать шоу NBC Songland , премьера которого состоялась в мае 2019 года . В отличие от других шоу-конкурсов певцов, транслируемых по телевидению, Songland предназначен для демонстрации творческого процесса создания хита.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Кайла Киган Старший редактор новостей и развлечений Кайла Киган рассказывает обо всем в сфере развлечений, поп-культуры и знаменитостей в журнале Good Housekeeping.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Что задумал Крис Блю? Как 2020 год изменил карьеру певца «Голоса»

      Что ждет Криса Блю дальше?

      Победитель 12-го сезона «Голоса» Крис Блю рассказывает о том, что его ждет впереди.

      Брианна Пасиорка, Служба новостей Ноксвилля

      Крис Блу был готов пережить свой лучший год в 2020 году, но пандемия коронавируса изменила его жизнь так, как он никогда не думал, что это возможно.

      Певец из Ноксвилля, автор песен и победитель 12-го сезона «The Voice» завершил 2019 год своим первым EP «Fresh Start» и рождественским мини-альбомом «One Light». Blue с нетерпением ждала выпуска еще большего количества музыкальных шоу и хедлайнерских шоу в новом году, но 2020 год прошел не так, как планировалось, мягко говоря.

      «Я узнал, что все не всегда будет идти по-вашему. Я видел некоторые из них, когда был на« Голосе », но еще больше в этом году», — сказал Блю Knox News. «Весь мой год перевернулся с ног на голову, но это научило меня, что (я) могу адаптироваться к моей среде и ситуации, в которой я оказался.Это также показывает мне, что я намного сильнее, чем я думал ».

      Blue недавно выпустил« Back 2 The Future », первый сингл из своего грядущего EP« The Chris Blue Project ». Он рассказал Knox News о том, кем он был до этого года и то, как 2020 год повлиял на его взгляды на работу и жизнь

      Новый Blue

      Blue закрывает 2020 год, обретая новую жизнь и смысл своей музыки. Он выпустил «Back 2 The Future» в конец ноября как ответ на реалии, с которыми чернокожие американцы имели дело на протяжении поколений.Сингл — первый трек с грядущего альбома.

      «На самом деле мы не собирались писать эту песню. На самом деле, у меня было полное намерение подождать до 2021 года, чтобы выпустить музыку, из-за того, насколько сумасшедшим был 2020 год. Но когда мы были в студии и начали писать песню, слова просто ударь меня определенным образом, — сказал Блю.

      «Back 2 The Future» сочетает в себе задушевный вокал Блю с попсовым звучанием, чтобы рассказать о борьбе и истории протестов в общинах чернокожих и меньшинств.

      «В песне есть строчка, которая гласит:« Я мечтал о Ваканде », и в атмосфере нашей американской культуры и всего мира в целом я чувствовал, что это то, что нужно миру прямо сейчас. , «Сказал Блю.«У всех нас есть один общий знаменатель, и это то, что все мы люди».

      Blue также использует творческие возможности в «The Chris Blue Project». Он сказал, что многие песни на EP будут «ориентированы на фанатов» и будут сосредоточены на том, что слушатели хотели услышать от него.

      «Вы услышите и почувствуете много интенсивной, веселой, веселой танцевальной музыки, которую многие люди просили у меня», — сказал Блю. «Мы перейдем от« Давай вместе »к« Давай повеселимся! »

      Blue надеется, что поклонники смогут расслабиться и расслабиться, слушая EP, который должен выйти весной 2021 года.

      «Когда я слушаю новую музыку, бывает момент, когда я не думаю о том, через что я прошел или что переживаю. Это просто момент блаженства», — сказал Блю. «Я думаю, что мы все можем использовать это сейчас, так что это мое приветствие всем людям, которые любили меня и поддерживали меня с первого дня».

      Уравновешивание

      Из всех эмоций, которые Блю испытал в этом году, больше всего он пытается практиковать благодарность. Певица пишет в дневнике благодарности и каждое утро молится, чтобы оставаться на земле.

      «Это утреннее время напоминает мне о том, кто я, откуда я и как я на самом деле счастлив», — сказал Блю. «Это позволяет мне сочетать хорошее с плохим и видеть хорошее в плохом — это помогло мне пережить действительно тяжелые дни».

      Как и многие другие, Блю пережила личную потерю из-за вируса и была убита горем из-за беспорядков в Америке. Он также подписал контракт с отделом Creative Edge Marketing Branding Рона МакГроу на новое руководство, подписал дистрибьюторское соглашение с Equity Distribution // Roc Nation и получил спонсорство с Bose.

      Блю сказал, что балансировать свои максимумы и минимумы в личном и профессиональном плане было сложно, но необходимо, чтобы расти как артист. «Проект Криса Блю» до сих пор является кульминацией его карьеры.

      «2020 год был тяжелым», — сказал Блю. «Я готов выпустить что-то легкое, веселое и что-то, что является бегством от реальности.

      Новая музыка, шоу и дополнение в 2021 году

      Blue имеет много чего ждать в новом году, несмотря на пандемия.»The Chris Blue Project» должен быть доступен весной 2021 года. Дата еще не определена, но Блю и его команда смотрят и ждут «подходящего времени» для выпуска EP.

      «Одна из вещей, которую я узнал в музыкальной индустрии, — это время — это все. Речь идет не только о песне, которая хорошо звучит и звучит хорошо», — сказал Блю. «Когда вы выпускаете музыку, все меняется».

      Blue предварительно запланировали концерты в Африке и Грузии на конец 2021 года.Безопасность — его главный приоритет, так как планирование выступлений продолжается.

      Его самая большая новость на 2021 год? Блю и его жена Стефани Данкли-Блю ждут ребенка в апреле.

      «Я с нетерпением жду, когда жизнь вернется в нормальное русло. Я с нетерпением жду возможности выбраться, выступить и попутешествовать», — сказал Блю. «Единственное, чего я действительно, очень, очень жду, — это отцовство».

      Сколько зарабатывают актеры озвучивания

      Сколько зарабатывают актеры озвучивания? Конечно, на этот вопрос нет однозначного ответа.То, что вам платят как актеру озвучивания, будет зависеть от типа работы, размера проекта, вашего опыта и многих других факторов. Некоторые актеры озвучивания, которые также являются кинозвездами, стоят миллионы. Другие, которые используют сайты для фрилансеров, могут заработать всего 30 долларов за простую радиорекламу на небольшом рынке. Большинство профессиональных актеров озвучивания находятся посередине.

      Позже в этом руководстве мы попытаемся более подробно ответить на вопрос: сколько зарабатывают актеры озвучивания. А пока мы рассмотрим основы и, надеюсь, дадим вам возможность спланировать свой первый год в бизнесе.

      Когда вы думаете о том, как стать актером озвучивания, важно знать, что на начальном этапе вы можете заработать достаточно, чтобы прокормить себя. Обладая обучением и необходимыми инструментами, со временем вы сможете улучшить свои навыки и зарабатывать на себе комфортную жизнь, выполняя голос за кадром.

      Годовой доход голосовых талантов сильно варьируется от человека к человеку и из года в год. Когда вы только начинаете, большую часть того, что вы зарабатываете от озвучивания, следует реинвестировать в вашу студию, демонстрации и маркетинговые усилия, поэтому на этом этапе вам понадобится вторая работа, чтобы покрыть ваши повседневные расходы на жизнь.Как только вы начнете формировать портфель клиентов, вы увидите, что ваши регулярные доходы растут, и вы действительно начнете ощущать потенциал вашего голоса в бизнесе. Со временем у вас будет успешная карьера.

      Итак, сколько зарабатывают актеры озвучивания?

      ОК. Перейдем сразу к озвучке и оплате. То же правило применяется всякий раз, когда вы открываете какой-либо бизнес. Поначалу это будет медленным, но если вы будете усердно работать и найдете новаторские способы продвижения себя на рынок, вы сможете хорошо зарабатывать на этом.

      При рассмотрении того, «сколько зарабатывают актеры озвучивания», вы должны учитывать физические требования работы. Главный инструмент актера озвучивания — его голос. В отличие от машины, голос — чувствительный инструмент, и его нельзя использовать в крайностях весь день, каждый день. В противном случае вы рискуете повредить голосовые связки. Конечно, также невозможно обеспечить такое же стабильное качество 12 часов в день. Для многих устоявшихся специалистов по озвучиванию даже длительное использование, 3-4 часа подряд, может быть утомительным.На крайнем вокальном уровне озвучки у вас есть игры. В играх физический крик и использование всего диапазона голоса часто сказываются на разных персонажах. По этой причине многие игровые актеры озвучивания особенно заботятся о своем вокальном здоровье.

      Большая часть рабочей недели актера озвучивания уходит на прослушивание. Успех прослушиваний будет зависеть от ваших навыков, понимания брифа, скорости выполнения, ваших технических способностей и того, насколько хорошо вы записываете свой голос.Отслеживая и улучшая свой успех, вы можете улучшить соотношение прослушиваний и оплачиваемой работы. Это само по себе требует, чтобы ваш голос соответствовал прослушиванию, которое естественно соответствует вашим вокальным способностям и стилю. По мере того, как ваш опыт и голосовые навыки расширяются, увеличивается и объем работы, на которую вы можете пройти прослушивание.

      Сколько зарабатывают актеры озвучивания — Основы

      Сколько зарабатывают актеры озвучивания?

      Актеры озвучивания получают зарплату за каждый проект или работу .Ваш заработок в качестве актера озвучивания варьируется от: 35 долларов за небольшой рекламный ролик на радио, 150 долларов за 15-секундную запись, скажем, небольшого веб-сайта, от 250 до 350 долларов за 30-секундный коммерческий радиорекламу (плюс плата за использование) до примерно 2000-5000 долларов. за аудиокнигу, как признанный голосовой талант. Есть несколько способов подсчитать, сколько получают актеры озвучивания, наиболее распространенным из которых является количество слов в сценарии. Также принимается во внимание использование материала и независимо от того, даете ли вы лицензию на использование вашего материала в течение определенного срока по определенным каналам, или если вы ищете плату за универсальный выкуп.

      Количество слов и продолжительность
      Знание количества слов для длинного повествования может значительно упростить процесс, и если в сценарий будет добавлено больше слов, клиент будет знать, чего он может ожидать. Вот общая формула:

      слов / слов в минуту = общее количество минут, которое вам понадобится для записи.

      Всего минут / Продолжительность часа (60) = Общее количество часов для записи.

      Всего часов X Почасовая ставка = Цена до записи

      Цена за час редактирования и выполнения X часов редактирования = Стоимость постпроизводства

      Итого сборы = Цена для записи + Плата за постпродакшн

      Определите свой минимум

      Одно из важнейших правил — ценить себя как профессионала.Если вы недооцениваете свою собственную услугу, может быть трудно впоследствии взимать плату по правильным тарифам. Профессиональная озвучка должна стоить минимальную сумму, даже если вы новичок. Если вы позволите клиентам с самого начала недооценивать вашу работу, это будет по-прежнему вызывать ожидания того, что они смогут получить от вас озвучку по дешевке. Тогда это может означать разницу между зарабатыванием на жизнь и оплатой счетов или нет.

      Сохраняйте респектабельность и платите столько, сколько стоит ваше время и услуги. Это означает установление каких-то минимумов.Например, вы можете установить минимальную цену в 100 долларов за задание. Поэтому, если клиент говорит, что он может сделать это на месте менее чем за половину этой цены, вы объясняете, что он получает профессиональную запись, и разница в качестве записи.

      Многие актеры озвучивания составляют прейскурант, чтобы помочь в процессе цитирования. Публиковать это необязательно, но в нем изложен минимум того, над чем вы готовы работать. Прейскурант — это полезный справочник, который поможет обеспечить единообразие и надежность ваших цен.Хотя, как и во всем бизнесе, всегда есть дела.

      Сколько зарабатывают актеры озвучивания? — Фигуры

      Следующие цифры являются ориентировочными и могут отличаться в зависимости от страны. Надеюсь, они дадут вам некоторое представление о различиях в том, сколько платят актерам за озвучку.

      Средний актер озвучивания имеет зарплату 31 400 долларов в год. Актер озвучивания начального уровня может рассчитывать на заработок 18 390 долларов в год, в то время как у опытного актера озвучивания средняя годовая зарплата составляет 90 000 долларов в год.Актеры озвучивания высшего уровня могут зарабатывать намного больше — некоторые из лучших в профессии зарабатывают здоровый шестизначный доход

      Средняя зарплата актеров озвучивания
      Лучшие 10% актеров озвучивания зарабатывают 90 000 долларов и более
      Лучшие 25% актеров озвучивания зарабатывают 51 000 долларов и более

      Средняя зарплата актеров озвучивания составляет 31 400 долларов
      Нижние 25% актеров озвучивания зарабатывают 21 700 долларов и более
      Нижние 10% актеров озвучивания зарабатывают 18 390 долларов и более

      Сколько зарабатывают актеры озвучивания? — Прочие факторы

      Факторы, определяющие ваш доход:

      1. Профсоюз против непрофсоюзной работы
      2. Уровень мастерства и нишевого таланта
      3. Количество поданных прослушиваний
      4. Объявления агентств
      5. Насколько хорошо вы продвигаете себя и привлекаете клиентов

      1.Профсоюз против непрофсоюзной работы Голосовой актерский труд

      Union
      Сколько зарабатывают актеры озвучивания, будет зависеть от того, работает ли это профсоюз (SAG-AFTRA) или нет. Профсоюзы существуют не во всех странах, но в Соединенных Штатах это SAG AFTRA. Актеры озвучивания, являющиеся членами Альянса канадских артистов кино, телевидения и радио (ACTRA), получают заработную плату в соответствии с правилами профсоюзов.

      Не для профсоюзов
      Если у вас хорошая голова в бизнесе, вы можете очень хорошо преуспеть.Другими словами, ваша способность получать желаемые деньги (даже в соответствии с ставками Союза) прямо пропорциональна тому, сколько вы готовите и какие возможности открываются в любой момент времени. Тогда вам нужно воспользоваться этими возможностями.

      Чем больше опыта вы получите, тем увереннее вы будете чувствовать себя при зарядке по стандартным тарифам или тарифам сверх стандартных. Не забывайте, что вы можете выполнять множество мелких работ, а не только большие проекты, чтобы зарабатывать на жизнь. Все это складывается в годовую цифру.

      2. Уровень мастерства и нишевый талант

      Первоначально вы, конечно, будете новичком, и даже если у вас отличный голос, вам нужно будет получить опыт работы в отрасли. Опять же, этот процесс будет зависеть от того, сколько часов вы потратите. Голос каждого человека индивидуален и уникален. Для некоторых людей это означает, что у них есть естественный голосовой подпись, который подходит для определенных типов голоса поверх работы. Другие актеры озвучивания имеют естественную страсть к определенному аспекту индустрии, например к игре персонажей, и поэтому преследуют свои цели в этом жанре.

      Несмотря на то, что наличие широкого набора голосовых навыков является полезным, многие пользователи озвучивают себя в рекламных роликах, а в более общем плане — в корпоративной озвучке, прежде чем специализироваться. Тем не менее, наличие ниши или специализации может повлиять на потенциал заработка. Итак, имея в виду вопрос: сколько денег зарабатывают актеры озвучивания, также будет зависеть от уровня и опыта в данной нише, например. анимация, аудиокниги или игры.

      3. Представительство агентства

      Работа с ведущим агентством озвучивания может обеспечить вам стабильный поток хорошо оплачиваемой работы.Лучшие агентства озвучивания, такие как Hobsons в Лондоне или Abrams в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, имеют элитный набор актеров озвучивания, а также признанных визуальных актеров, которые озвучивают. Однако в эти ведущие агентства сложно попасть. Они берут только самые лучшие и признанные таланты в области озвучивания.

      Тем не менее, есть много агентств по передаче голоса второго уровня, которые только зарождаются. Одна из ваших целей как актера озвучивания должна заключаться в том, чтобы попасть в список агентства. Однако подождите, пока вы хотя бы зарекомендуете себя и соберете портфолио работ и супер горячих демонстраций, которые вы можете отправить им на рассмотрение.При выборе агента вам необходимо внимательно изучить, кого он в настоящее время представляет, а затем спросить себя: как я могу здесь вписаться? Есть ли у этого агента в книгах кто-нибудь вроде меня? В противном случае у вас определенно будет больше шансов быть представленным.

      4. Как хорошо вы продаете себя

      Актеры озвучивания, которые остаются сосредоточенными и строят свои сети отношений, получают больше работы. Это так просто. Это то же самое для любого профессионала практически во всех отраслях. Рекламировать себя как актера озвучивания — это не разовое занятие.Чтобы быть эффективным, вам необходимо постоянно продвигать и развивать свой личный бренд. Мы рассмотрим это более подробно в этом руководстве.

      Так сколько зарабатывают актеры озвучивания? Как вы понимаете, ответ во многом зависит от того, насколько усердно они тренируются и работают над развитием своего бизнеса. Те, кто амбициозны и много работают, могут входить в 10% лучших сотрудников по голосованию во всем мире.

      Для получения дополнительной информации о озвучке посетите нашу серию публикаций о том, как стать актером озвучивания


      [social_warfare]

      Проект

      VOICE применяет ориентированный на социальную справедливость подход к работе с библиотеками | Информационная школа

      Исследователи из iSchool и Информационной школы Кентского государственного университета разрабатывают инструментарий, который поможет библиотечным сотрудникам разработать ориентированные на социальную справедливость программы помощи семьям из малообеспеченных сообществ.

      Профессор и председатель программы MLIS Мишель Мартин.

      Инициатива Project VOICE финансируется Институтом музейных и библиотечных услуг (IMLS). VOICE — это сокращение от «Ориентированный на ценность дизайн результатов, информирующий о взаимодействии с сообществом».

      Научный коллектив состоит из докторов наук. выпускница Кэтлин Кампана, 18 лет, сейчас доцент в университете Кент; Кандидат наук. кандидат Дж. Элизабет Миллс; Профессор Беверли Клири и председатель программы MLIS Мишель Мартин; Доцент Рикардо Гомес; и Жаклин Кочубук, выпускница MLIS штата Кент.

      Миссия проекта

      VOICE основана на идее, что библиотеки являются ключевыми местами обучения для своих сообществ и, как таковые, могут использовать свои программы и услуги, основанные на обучении, для взаимодействия с семьями, которые сталкиваются с серьезными препятствиями при доступе к библиотеке. Поступая таким образом, библиотекари работают над тем, чтобы заполнить пробелы и дать всем детям возможность пользоваться библиотечными программами и услугами.

      «Библиотеки могут помочь этим семьям и оказать им поддержку, которая может им понадобиться, чтобы лучше подготовиться к школе», — сказал Кампана, главный исследователь проекта.

      До этого проекта Кампана, Мартин, Миллс и Кочубук вместе работали над проектом LOCAL (Работа с библиотеками как якорь сообщества в обучении), также финансируемым IMLS, в ходе которого они обнаружили, что, хотя многие библиотеки действительно проводят различные информационные программы , у них часто возникают трудности с преобразованием соответствующих данных сообщества в информированные программы.

      Кампана сказал, что библиотеки невероятно увлечены тем, чего они хотят достичь, но нуждаются в помощи в оценке того, как данные сообщества могут улучшить их усилия.Группа решила решить эту проблему в рамках трехлетнего гранта Project VOICE.

      Доцент Рикардо Гомес.

      «Мы рады возможности сделать следующий шаг с нашими выводами проекта LOCAL и работать с библиотекарями над разработкой стратегий планирования и оценки, которые включают теории и принципы социальной справедливости», — сказал Миллс, добавив, что проект поможет библиотекам понять как вести себя справедливо и лучше слышать голоса тех в сообществе, которые традиционно были маргинализированы.

      Project VOICE использует подход к проектированию, основанный на широком участии, который ставит цели и желания сообществ во главу угла в информационно-просветительской работе. «Мы хотим побудить библиотекарей прислушиваться к своим сообществам при разработке аутрич-работы, а не подходить к ней с точки зрения, с которой библиотеки создают аутрич, основываясь на своих сильных сторонах », — объяснил Мартин, главный исследователь проекта UW.

      Это «

      Концепция

      , основанная на сильных сторонах », подчеркивает возможности библиотеки, семьи и сообщества, использование ресурсов сообщества и недопущение мышления жертвы.

      «Мы придерживаемся точки зрения, что семьи — родители и опекуны — являются лучшими, первыми учителями для своих детей и что они лучше всех знают своего ребенка», — сказал Миллс. «Кроме того, мы считаем, что библиотекари стремятся постоянно учиться у своего сообщества и ищут способы использовать эти знания для создания соответствующих поддерживающих услуг и программ».

      Проект

      VOICE стартовал в сентябре и состоит из двух этапов, первая из которых будет исследовательской и проектной.Цель состоит в том, чтобы определить проблемы проектирования для информационно-пропагандистских мероприятий, которые будут способствовать созданию прототипа инструментария, направленного на решение этих проблем для широкого круга библиотек.

      «Работа по социальной справедливости требует внимания к власти» d

      к.т.н. кандидат Дж. Элизабет Миллс.

      динамика и дисбалансы, которые мы надеемся смягчить с помощью наших тренингов и тематических исследований, привлекая много разных голосов к процессу проектирования », — сказал Гомес.

      Для достижения этой цели проект будет включать тематические исследования с участием сотрудников библиотеки, сотрудников общественных организаций и семей, участвующих в программах по аутрич-работе; серия онлайн-тренингов с партнером OCLC (Online Computer Library Center) для участников, чтобы узнать о социальной справедливости и ценностно-ориентированном совместном дизайне; а также семинары и фокус-группы для создания прототипа инструментария.

      На втором этапе проекта библиотеки будут тестировать набор инструментов в своих собственных программах, обеспечивая постоянную обратную связь для уточнения и повторения. Фокус-группы, интервью и опросы будут использоваться для оценки общего воздействия инструментария, а также областей улучшения окончательной версии, которая будет широко представлена ​​на ежегодной конференции Американской библиотечной ассоциации в 2022 году.

      Project VOICE может стать катализатором значимого воздействия в целом.Мартин считает, что по мере того, как сообщества в США становятся более разнообразными, библиотеки должны приспосабливаться к потребностям всех членов сообщества.

      «Библиотеки и библиотечный персонал — прекрасный ресурс, и этот инструментарий побудит их думать обо всем своем сообществе как о своих покровителях, а не только о тех, кто входит в здание. Это может внести положительный вклад на национальном уровне », — сказал Мартин.

      Netflix хочет сделать свои дублированные зарубежные шоу менее дубляжными

      В июне актриса Айелет Зурер стояла у микрофона в студии звукозаписи в Лос-Анджелесе и читала вслух англоязычные диалоги, которые прокручивались, как караоке, под сценами испанской криминальной драмы Netflix. «La Casa de Papel» или «Ограбление денег.

      Она озвучивает Ракель, крутого полицейского инспектора, которого играет Ициар Итуньо, но ее игра превосходит слова: она вздохнула, пожала плечами, покачала головой — все это тщательно синхронизировалось с действиями Ракель на экране — как тренировал режиссер дубляжа Мэтт Коллар ее из-за деки.

      «Куда пропал профессор?» — сказал Зурер в микрофон.

      Коллар: «Не говори« профессор », это уж слишком».

      Зурер: «Мы ищем мужчину средних лет.

      Коллар: «Слишком коротко. А слово «мужской» слишком пестрое ».

      «Дубби» в этом контексте означает все, что не похоже на речь — резкую дикцию или неуклюжие формулировки — или явно не соответствует тому, как рты актеров двигаются на экране. (Подумайте о старинных японских фильмах о монстрах, которые вы смотрели по субботам после обеда.)

      Дублированные версии шоу уже давно стали обычным явлением на европейском телевизионном рынке, где шоу обычно пересекают границы — это процветающая индустрия со своими собственными церемониями награждения и голосом. актеры сами по себе известны.Но в более замкнутых Соединенных Штатах к ним часто относились как к шутке, благодаря десятилетиям пошлых фильмов о боевых искусствах и спагетти-вестернов, определяемых безразличным голосом и ужасной синхронизацией губ.

      Netflix, обладающая, пожалуй, самой быстрорастущей в мире библиотекой международных сериалов и фильмов, очень хочет изменить это восприятие. В течение последних девяти месяцев он активно набирал актеров и режиссеров для построения производственной цепочки, которая, как он надеется, резко повысит качество англоязычных версий зарубежных шоу, сделав их достаточно плавными, чтобы привлечь больше американских подписчиков, а в процесс, значительно увеличив просмотр международных предложений Netflix.

      Стриминговый гигант производит контент более чем в 30 странах. Netflix сообщил, что «Ограбление денег», которое возвращается в третий сезон в пятницу, является его самым популярным неанглийским шоу (компания не публиковала данные о количестве зрителей). Но поле популярных иноязычных шоу растет. Три последних выпуска — «Как продавать наркотики в Интернете» (Германия), 2-й сезон «Дождя» (Дания) и «Зыбучие пески» (Швеция) — каждый собрал от 12 до 15 миллионов зрителей по всему миру, Тед Сарандос, главный контент Netflix. — сообщил на этой неделе в ходе обсуждения прибыли за второй квартал, размещенного на сайте компании.

      Популярные сериалы «Элита», «Кабельщики» (оба из Испании) и «Священные игры» (Индия) дебютируют в новых сезонах в августе и сентябре. Их глобальная привлекательность, по словам Сарандоса, «это отход от того, что мы видели с самого начала кино и телевидения: почти весь контент, который путешествует по миру, идет на английском языке из Америки».

      В своем отчете о прибылях и убытках на этой неделе Netflix сообщил о редком падении числа внутренних подписчиков и более медленном, чем ожидалось, общем росте во втором квартале.Эти результаты в сочетании с растущей конкуренцией в секторе потокового вещания делают сканирование земного шара в поисках интересного контента более актуальным, чем когда-либо.

      Но с этим возникает языковой разрыв. Субтитры имеют свои недостатки в наш век многозадачности, о чем свидетельствует тот факт, что многие подписчики в США уже предпочитают дублированные версии международных шоу программам с субтитрами. Netflix сказал, что 85 процентов американских зрителей предпочли дубляжу субтитрам для «Дождя»; 78 процентов за немецкую сверхъестественную мистерию «Тьма»; и 72 процента за «Ограбление денег».

      Как обычно, Netflix не раскрывает конкретных показателей аудитории. Но компания делает ставку на то, что сможет увеличить общую посещаемость неанглоязычных сериалов среди 371 миллиона носителей английского языка в мире, большинство из которых проживает в Соединенных Штатах, за счет создания лучших английских дубляжей, которые привлекут людей, которых могут оттолкнуть низкие качественные.

      Со стратегической точки зрения компания надеется увеличить производство, которое она уже ведет за рубежом, поскольку конкурирующие конгломераты готовят свои собственные потоковые сервисы и возвращают популярные предложения Netflix, такие как «Друзья» (предназначенные для нового HBO Max от WarnerMedia) и «Офис» ( NBCUniversal).

      «Мы буквально создаем новую аудиторию», — сказала Дебра Чинн, директор Netflix по международному дубляжу.

      «Ограбление денег» будет тестовым примером: Netflix предпринял необычный шаг, переобозначив 1 и 2 сезоны с использованием нового режиссера, и собрал состав для дубляжа 3 сезона, включая Zurer .

      В прошлом месяце сервис заменил шумные ранние версии первых двух сезонов, в которых Ракель неловко кричит что-то вроде: «Тишина!» тихим хулиганским сослуживцам — с новоявленными.

      Осенний гид по ТВ и фильмам

      Не знаете, что смотреть дальше? Мы можем помочь.

      «В анимации вам может сойти с рук некоторая сомнительная синхронизация, потому что это фантастический мир, а не кто-то сунул пистолет в лицо кому-то в машине», — сказал Чинн, который готовил «Флинтстоуны» для мировых рынков в ранняя работа в Hanna-Barbera и до того, как присоединиться к Netflix, работала в четырех голливудских студиях. «Живое действие должно быть более точным для персонажа».

      Netflix чаще всего выполняет дублирование на девяти языках: французском, итальянском, немецком, турецком, польском, японском, кастильском испанском, латиноамериканском испанском и бразильском португальском.(Он предлагает субтитры на 27 языках.) Но в апреле компания создала новую должность креативного менеджера по английскому дубляжу и передала эту работу Дэвиду МакКлафферти, одному из руководителей дубляжа.

      МакКлафферти уже работал над созданием неформальной сети творческих талантов, начиная с девяти месяцев назад, когда он нанял Коллара для озвучивания израильского сериала «Когда герои летают», а затем «Ограбления денег».

      Зурер, израильская актриса, в активе которой есть «Сорвиголова», «Мюнхен», «Ангелы и демоны» и «Заложники» от Netflix, озвучивала оба сериала.Затем она сняла английский дубляж немецкого фильма «Похищение Стеллы», премьера которого недавно состоялась на Netflix.

      МакКлафферти пригласил «черноволосого» писателя Кристиана Ландера, друга по колледжу, для постановки английского дубляжа испанского фильма «Бой» о молодом шофере в Барселоне в перерывах между сезонами его основного шоу.

      Чат с коллегой по Netflix I.T. Департамент привел МакКлафферти к актеру и режиссеру Джоэлю Дэвиду Муру, который вместе с Максом Оссвальдом поставил английский дубляж фламандского бельгийского сериала «13 заповедей».

      В каждом случае МакКлафферти поощрял нанятых им кинематографистов подходить к своим проектам дублирования не как к сеансу записи, а как к собственному производству.

      «Путь к развитию английского дубляжа — это приглашение артистов и предоставление им свободы создавать и руководить выступлениями с их собственным видением», — сказал он. «Я хочу, чтобы они чувствовали, что они могут пойти в такое место, где они уважают оригинальную версию и получают естественное исполнение без моего вмешательства или творческого вмешательства студии.

      В некоторых случаях Netflix использует оригинальный иностранный состав, когда у актеров достаточно хороший английский, как это было в фильмах «Дождь» и «Собаки Берлина».

      МакКлафферти нанял Торстена Фогеса, немецкого актера, для постановки английских дубляжей обоих сериалов. Сейчас Фогес является внештатным директором по дубляжу в Netflix.

      «Не всегда легко убедить актеров», но часто они являются лучшими кандидатами, — сказал Фогес. «Они действительно понимают персонажей».

      Для хорошего дубляжа нужны актеры, которые могут играть натуралистично и исследовать нюансы своих персонажей за словами, сказала директор по кастингу Дорит Симон, которая работала над несколькими сериалами Netflix и транслирует каждый проект так, как если бы он был оригинальной постановкой.

      «Сказать« Я ненавижу тебя »может означать« Я люблю тебя », и ты должен передать это в голосе», — сказала она.

      Для «Ограбления денег» она и режиссер Коллар прошли прослушивание и выбрали актеров, в том числе «Родина», «Молодой Папа» и «Гавайи Пять-О».

      Стремление Netflix по привлечению голосовых талантов активизировалось в минувшие выходные, когда он подписал трехлетнее соглашение с SAG-Aftra — первое общее соглашение с профсоюзом, представляющим голливудских актеров, — которое улучшает ставки заработной платы и условия работы, а также расширяет возможности для английского языка. дубляж иноязычных фильмов и сериалов.

      Во время сеанса записи в VSI Los Angeles — форпосте глобальной компании VSI Group и одном из 125 аудиооборудований, которые Netflix партнеры по дубляжу по всему миру — актеры завершают работу над всеми тремя сезонами.

      «Помните, мы ищем мужчину средних лет», — сказал Зурер, а затем посмотрел на Коллара.

      «Все еще слишком коротко?» она спросила его, прежде чем повторить попытку: «Помни, мы ищем мужчину, мужчину средних лет…» В другом месте в студии актриса Холли Сокол ждала, чтобы показать свои реплики в красном комбинезоне, который соответствовал тому, который был у ее персонажа. Токио в шоу.

      «Мы относимся к этим как к реальным сценам», — сказал Коллар.

      МакКлафферти в настоящее время работает над 10 английскими дубляжами, в ближайшие несколько месяцев у него будет еще восемь доработок, и он начал обращаться к признанным режиссерам, таким как Эндрю Буяльски («Поддержите девочек»), чтобы узнать, готовы ли они поэкспериментировать с процесс.

      «Я бы хотел покрутить», — сказал Буяльски. «Я полагаю, что большинство кинематографистов заинтригованы волшебным трюком наложения одного спектакля поверх другого.

      Конечная цель, — сказал Мур, работавший над «13 заповедями», — сделать так, чтобы если зрители отключались, это не из-за качества дублирования. Есть надежда, что изменения в мышлении, которые он уже наблюдал в студии, в конечном итоге произойдут среди зрителей.

      «В первый день, я знаю, все актеры думали:« Что я здесь делаю? »- сказал он. «Но когда они ушли, все сказали:« Это намного круче, чем я думал »».

      Серия

      Single Voice Reading | Английский

      При финансовой поддержке John C.Лекция в Мемориале Стертеванта,

      Серия «Одноголосое чтение» дает студентам возможность услышать и встретиться с известными на национальном уровне писателями. Среди читателей были Джон Апдайк, Кэролин Форче, Тобиас Вольф, Джейн Хиршфилд, У.Д. Снодграсс, Ричард Бланко, Роберт Олен Батлер, Генри Коул, Эдвард Хирш, Афаа Майкл Уивер, Тим О’Брайен и Марк Доти. Посмотрите архив для более полного списка.

      Серии занятий по чтению одним голосом организованы факультетом английского языка в колледже Аллегени.За дополнительной информацией обращайтесь к Кристоферу Баккену, профессору английского языка.

      Серии для чтения одним голосом 2019-2020

      19 сентября 2019 г., 19:00 Зал Тиллотсон

      Jericho Parms является автором книги Lost Wax (University of Georgia Press). Ее эссе появились в изданиях Fourth Genre , The Normal School , Hotel Amerika , American Literary Review , Brevity и в других местах.Ее работа была номинирована на премию Pushcart Prize, отмечена в Best American Essays и антологизирована в Brief Encounters: A Collection of Contemporary Nonfiction и Waveform: Essays Twenty-First Century By Women . Она получила степень магистра иностранных дел в Вермонтском колледже изящных искусств и преподает по программе профессионального письма в Champlain College.

      10 октября 2019 г., 19:00 Зал Тиллотсон

      Малкольм Хансен родился в Чаттануге, штат Теннесси.Усыновленный двумя активистами за гражданские права, он вырос в Марокко, Испании, Германии и различных частях США. Малькольм ушел из дома подростком и после двух лет обучения в средней школе поступил в Стэнфорд, получив степень бакалавра философии. Он работал в индустрии программного обеспечения в Калифорнии, прежде чем отправиться в путешествие по Центральной Америке, Южной Америке и Европе, которое превратилось в десятилетие путешествия. Малькольм вернулся в США, чтобы получить степень магистра художественной литературы в Колумбийском университете. Его дебютный роман « Они приходят во всех цветах», «» получил премию «Первый роман» от Black Caucus Американской библиотечной ассоциации и был номинирован на премию NAACP Image Award.

      5 декабря 2019 г., 19:00 Зал Тиллотсон

      Выпускник колледжа Аллегейни, ветеран армии США и бывший научный сотрудник Уоллеса Стегнера, Грэм Барнхарт — автор книги Война делает всех одинокими. Он является лауреатом премии Pushcart и премии Блэквелла, а также стипендий от Конференции писателей «Хлебный каравай», Конференции писателей Севани и семинаров по писательскому мастерству в Греции. Он имеет степень магистра в области поэзии Университета штата Огайо.Его работа недавно появилась в 32 стихотворениях, The Gettysburg Review, Gulf Coast, Pleiades и других изданиях. Он доктор философии. кандидат Университета Северного Техаса.

      Taneum Bambrick является автором Vantage , который был выбран Шэрон Олдс на премию American Poetry Review / Honickman за первую книгу 2019 года (Copper Canyon Press). Ее глава, Reservoir , была выбрана Ocean Vuong для Премия Yemassee Chapbook 2017.Она является лауреатом премии Академии американских поэтов, стипендии для писателей-экологов от Vermont Studio Arts Center и конкурса документальной литературы BOOTH 2018. Ее стихи и эссе появятся или будут опубликованы в The American Poetry Review, PEN America , Narrative , West Branch, The Missouri Review , 32 Poems, и других местах. Она является научным сотрудником Стегнера в Стэнфордском университете.

      20 февраля 2020 г. 19:00 Зал Тиллотсон

      Эрик Смит — автор книги Black Hole Factory , получившей приз Tampa Review Prize в области поэзии в 2017 году.Его стихи и эссе появились в Indiana Review , The New Criterion , Southwest Review и AWP Writers ’Chronicle . Он получил стипендию Художественного совета Северной Каролины и в настоящее время живет в Сьюани, штат Теннесси, где он работает главным редактором журнала The Sewanee Review .

      2 апреля 2020 г., 19:00 Зал Тиллотсон

      Марсело Эрнандес Кастильо — поэт, публицист, переводчик и иммиграционный адвокат.Он является автором сборника Cenzontle (2018), получившего приз А. Пулена-младшего в 2017 году, и памятной книги Dulce (2018). Его мемуары, Children of the Land , будут опубликованы Харпер Коллинз в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *