Проект фз об увеличении выслуги лет дающей право на получение пенсии: Проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (подготовлен Минобороны России) (не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.10.2013)

Содержание

Новости | Выслуга лет военнослужащих для выхода на пенсию

26.06.2017

Появившаяся информация о возможном увеличении выслуги лет для расчета пенсии подняла волну обсуждений в кругах военнослужащих.

Военный переезд попытался свести всю имеющуюся информацию воедино и сделать соответствующие выводы, в том числе каким образом возможное увеличение выслуги военных для выхода на пенсию отразится на участниках НИС.

Вероятность повышения расчетных лет

О возможном повышении срока выслуги военнослужащих разговоры ведутся уже не первый год, но на прошлой неделе в СМИ появилась информация о том, что данная инициатива начала набирать обороты и уже существует соответствующий законопроект.

Материалы по теме

Однако на следующий день, после публикации в СМИ информации о разработанном проекте правок закона No 4468-I (прим. – О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу), ее опроверг Председатель комитета Государственной Думы по обороне В.Шаманов.

По словам Шаманова, в Госдуме на сегодняшний день нет законопроекта, на основании которого военная выслуга увеличивается до 25 лет.

Стоит отметить, что слухи не рождаются на пустом месте. На самом деле, в Минобороны разработан и проходит согласование проект, предусматривающий увеличение минимальной выслуги для получения права на пенсию до 25 лет.

Правки касаются 13 и 14 статьи ФЗ No 4468-I, определяющие условия наступление права на пенсию по выслуге и непосредственно размер пенсии. Конкретных сроков окончательного решения по данному проекту пока не озвучивается, но предполагается, что данные изменения затронут тех, у кого выслуга 20 лет наступит после 01.01.2023 года.

Существующий проект прописывает, что в большинстве случаев военнослужащие, обладающие необходимыми  знаниями и опытом, способны с 20-летней выслугой на высоком профессиональном уровне выполнять поставленные перед ними задачи. Основной идеей проекта является: «закрепление на службе высококвалифицированных военнослужащих». Для реализации данной инициативы и предлагается увеличить военнослужащим нижний предел выслуги, дающей право на пенсию, до 25 лет.

Проект находится на согласовании в Министерстве обороны, поэтому в Нижней палате его действительно еще нет, также на сегодняшний день его невозможно найти в открытых источниках, публикующих уже существующие и согласованные проекты законов и постановлений.

Данная инициатива не первая, но ни одна пока не была доведена до окончательного решения. Так, в 2013 году уже предпринималась попытка провести реформу пенсии военнослужащих с увеличением расчётных лет, но бюджет РФ на тот момент не мог осилить всех выплат для реализации данной инициативы.

Сроки реализации новой инициативы тоже пока не известны. Все понимают, что данная тема очень тонкая, требующая всеобъемлющих консультаций не только на уровне военных ведомств, потребуется привлечение финансово-экономических и социальных комитетов.

Увеличение выслуги и жилищное обеспечение

Если предположить что идея повышения выслуги лет военных будет принята руководством нашей страны, то это затронет не только пересмотр расчётных лет военнослужащих для пенсии, но и однозначно затронет иные социальные гарантии военнослужащих, в том числе и в вопросах жилищного обеспечения.

Возможное увеличение расчетных лет повлечет за собой пересмотр законодательства о жилищном обеспечении военнослужащих, 76-ФЗ и 117-ФЗ (прим. – о НИС). По действующим на сегодняшний день законам, военнослужащий получает право на жилищное обеспечение от государства при наступлении 20 лет выслуги. В случае увеличения порога выслуги для пенсии до 25 лет, аналогичные правила будут распространены и для получения права на накопления по накопительно-ипотечной системе, и на получение жилья в натуральной форме или ЕДВ.

Говорить о сроках реализации инициативы реформирования военной выслуги пока рано, следует дождаться появления законопроекта в Госдуме. Также пока не известно, каким образом планируется осуществлять задуманную идею, на ее реализацию требуется вложение немалых средств федерального бюджета. Пока обсуждается возможность поэтапного перехода на 25-летнюю выслугу.

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Омск — город будущего!

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

С 2019 года начинается переходный период, в течение которого произойдет поэтапное повышение возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости.

По завершении переходного периода, на Сахалине и Курилах досрочная страховая пенсия по старости будет назначаться на пять лет позже, чем сейчас: мужчинам — в 60 лет, женщинам — в 55 лет.

Переходный период продлится десять лет и коснется мужчин 1964 – 1968 г.г. рождения и женщин 1969 – 1973 г.г. рождения. «Шаг» увеличения пенсионного возраста – по году в год, с нарастанием до пяти лет по отношению к «старому» сроку выхода на пенсию. Это общий порядок.

Теперь поясним один нюанс, заложенный в Федеральный закон № 350-ФЗ.

Он касается только тех граждан, которым по старому законодательству предстояло выходить на пенсию в 2019 и 2020 годах. В новом законодательстве для них существует льгота — они имеют право оформить пенсию на шесть месяцев раньше нового пенсионного возраста.

Давайте разберемся.

Сначала о тех, кому предстояло по старому закону выходить на пенсию в 2019 году.

Изменения затронут мужчин 1964 года рождения и женщин 1969 года рождения, то есть тех, кому в 2019 году исполнится 55 и 50 лет соответственно. В соответствии с общим порядком переходного периода право на назначение пенсии они должны были получить через год, в 2020 году. С учетом льготы, заложенной в законодательство, они получили право выйти на пенсию на шесть месяцев раньше, т.е. во второй половине 2019 года (если рождены в первом полугодии) или в первой половине 2020 года (если рождены во втором полугодии). В возрасте 55 лет 6 месяцев — мужчины и 50 лет 6 месяцев — женщины.

Теперь о тех, кому предстояло по прежнему законодательству выходить на пенсию в 2020 году.

Изменения затронут мужчин 1965 года рождения и женщин 1970 года рождения, которым в 2020 году исполниться 55 и 50 лет соответственно. Граждане этих возрастов, по общему порядку переходного периода, право на назначение пенсии должны были получить уже через два года (помните — с нарастанием по году в год), т.е. в 2022 году. А с учетом «шестимесячной льготы», они получили право выйти на пенсию во второй половине 2021 года или в первой половине 2022 года в возрасте 56 лет 6 месяцев и 51 год 6 месяцев.

А дальше повышение пенсионного возраста будет происходить в общем порядке.

Мужчины:

  • 1966 года рождения, год выхода на пенсию — 2024, в возрасте – 58 лет;

  • 1967 года рождения, год выхода на пенсию — 2026, в возрасте – 59 лет;

  • 1968 года рождения, год выхода на пенсию — 2028, в возрасте – 60 лет.

Женщины:

  • 1971 года рождения, год выхода на пенсию — 2024, в возрасте – 53 года;

  • 1972 года рождения, год выхода на пенсию — 2026, в возрасте – 54 года;

  • 1973 года рождения, год выхода на пенсию — 2028, в возрасте – 55 лет.

На этом переходный период завершается.

Мужчины 1969 года рождения и женщины 1974 года рождения, уже в полном соответствии с законодательством, выйдут на пенсию в 2029 году. И далее ежегодно выходят на пенсию мужчины и женщины следующих годов рождения. В возрасте 60 и 55 лет соответственно.

Напомним. Возраст является лишь одним из трех условий для установления права на назначение страховой пенсии по старости. Два других условия — это наличие минимальной суммы пенсионных коэффициентов (баллов) и определенная продолжительность страхового стажа.

Все, о чем говорится выше, относится к назначению досрочной страховой пенсии по старости жителям Сахалинской области, которое по-прежнему «увязывается» с наличием специального стажа, требования к которому не изменились.

Так, досрочная страховая пенсии, будет назначаться мужчинам и женщинам если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера (Оха, Ноглики, Курилы) либо не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (все остальные районы Сахалина). При этом страховой (общий) стаж должен быть не менее 25 лет у мужчин и 20 – у женщин.

Для педагогических, медицинских и творческих работников, которым пенсия назначается независимо от возраста, также не меняется специальный стаж, дающий право на досрочную пенсию (он составляет от 15 до 30 лет). Но при этом предусмотрено поэтапное, более позднее назначение пенсии – также на 5 лет. Это означает, что до 5 лет сдвигается само право назначения пенсии от даты приобретения требуемой выслуги (стажа).

Важное уточнение.

На Сахалине и Курилах повышение пенсионного возраста вообще не предусматривается для женщин, родивших двух и более детей, если они имеют 20 лет общего страхового стажа работы, из них 12 календарных лет работы в районах Крайнего Севера либо 17 лет – в приравненных к ним местностях.

Это же положение относится и к постоянно проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, проработавшим в качестве оленеводов, рыбаков, охотников-промысловиков (мужчины и женщины), а также к коренным малочисленным народам Севера, при условии оставления трудовой деятельности.

Кроме того, в федеральном законодательстве предусмотрены новые дополнительные гарантии, которые защитят интересы граждан предпенсионного возраста. В соответствии с нормами нового пенсионного законодательства под предпенсионным возрастом понимается предшествующий назначению пенсии по старости возрастной период продолжительностью до 5 лет.

Кому не увеличивается возраст выхода на пенсию

Федеральным законом 350-ФЗ сохраняется право досрочного выхода на страховую пенсию по старости для всех, кому оно было предоставлено ранее. А именно, работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда, досрочный выход на пенсию сохраняется полностью без изменений. Аналогично и для плавсостава на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности; рабочих, мастеров на лесозаготовках; рабочих на подземных и открытых горных работах; граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф; инвалидов по зрению 1 группы; родителей и опекунов инвалидов, а также других граждан.

В полном объеме сохраняется право на назначение пенсии по инвалидности. Лицам, потерявшим трудоспособность, пенсия назначается независимо от возраста при установлении группы инвалидности.

Накопительную пенсию можно назначать раньше страховой

В новом законодательстве не предусматривается повышение пенсионного возраста при назначении выплат из средств пенсионных накоплений. На Сахалине и Курилах – это будет происходить по-прежнему: с 50 лет для женщин и с 55 лет для мужчин, подпадающих под действующие по состоянию на 31 декабря 2018 года условия назначения досрочной страховой пенсии по старости.

Напомним. Пенсионные накопления у сахалинцев и курильчан начали складываться с 2002 года из уплачиваемых работодателем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. При этом большая часть взносов «учитывалась» в качестве пенсионных прав на страховую пенсию (физически, в денежном выражении, эти средства шли на выплату пенсий нынешним пенсионерам). А меньшая часть взносов, в реальных рублях, как раз и шла в пенсионные накопления конкретного человека.

В 2002 – 2004 годах пенсионные накопления формировались у женщин 1957 – 1966 г.г. рождения, у мужчин 1953 – 1966 г.г. рождения. С 2005 года пенсионные накопления пополнялись только у граждан 1967 года рождения и моложе. А с января 2009 года они появились у всех, кто вступил и участвует в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, уплачивая добровольные дополнительные страховые взносы.

С 2014 года федеральным законодательством наложен мораторий на пополнение пенсионных накоплений из уплачиваемых работодателем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Все взносы теперь идут на формирование пенсионных прав для «полной» страховой пенсии.

Обращаем внимание. Пенсионные накопления, сформированные до указанной даты, сохраняются на индивидуальных лицевых счетах граждан. Мораторий никак не влияет на возможность перевода имеющихся пенсионных накоплений в управляющие компании, а также их перевода из одного пенсионного фонда в другой по желанию человека.

Таким образом, пенсионные накопления продолжают «работать», чтобы в дальнейшем из их средств могли быть назначены выплаты.

Сохраняется и порядок выплат средств пенсионных накоплений при их наличии на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.

Выплата средств пенсионных накоплений по новому законодательству будет назначаться у нас на островах, как и в нынешнем пенсионном возрасте, с 50 лет — женщинам и с 55 лет — мужчинам, подпадающим под действующие по состоянию на 31 декабря 2018 года условия назначения досрочной страховой пенсии по старости.

Поясняем. Если мужчины и женщины, соответственно в 55 и 50 лет, уже заработают «условное» право на установление досрочной страховой пенсии по старости, тогда им будет назначена выплата средств пенсионных накоплений в одном из трех видов: единовременная выплата, срочная пенсионная выплата или накопительная пенсия.

«Условность» заключается в том, что мужчины и женщины, к этому возрасту, должны проработать не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. При этом страховой (общий) стаж должен быть не менее 25 лет у мужчин и 20 — у женщин, а также необходимое количество пенсионных коэффициентов (баллов).

Уточняем. Предусмотрены как единовременные выплаты для тех, у кого пенсионные накопления в расчете на месяц составят 5 и менее процентов по отношению к общему размеру двух видов пенсий (страховая пенсия + накопительная пенсия), так и срочные выплаты.

Некоторым сельчанам пенсии пересчитают

В новом пенсионном законодательстве, реализация которого начнется с 1 января 2019 года, некоторым категориям сельских пенсионеров предусмотрено повышение фиксированной выплаты страховой пенсии на 25 процентов.

Это повышение устанавливается неработающим пенсионерам, отработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, на период проживания в сельской местности.

Поясним. Размер страховой пенсии определяется двумя составляющими. Первая составляющая — стоимость пенсионных коэффициентов (баллов). Вторая — фиксированная выплата. Речь как раз о ней.

Фиксированная выплата у нас в стране установлена на 2019 год в размере 5 тыс. 334,19 рубля. Её повышение на 25% означает, что к фиксированной выплате будет прибавляться 1 тыс. 333,54 рубля.

Таким образом, неработающие пенсионеры Сахалина и Курил, отработавшие не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве и проживающие в сельской местности, будут в следующем году получать дополнительно 1 тыс. 333,54 рубля.

По предварительным расчетам, право на надбавку с 2019 года будут иметь 249 жителей Сахалинской области.

Перерасчет будет произведен по документам, имеющимся в выплатных делах пенсионеров, в беззаявительном порядке. На сегодняшний день все территориальные органы ПФР в Сахалинской области проводят работу по уточнению списка лиц, претендующих на указанную выплату. Принятым законом установлен срок для проведения беззаявительных перерасчетов — до 1 сентября 2019 года, с доплатой за период с 1 января 2019 года.

В том случае, если пенсионер не получит такой перерасчет до 1 сентября 2019 года, но считает, что имеет на него право, то он вправе самостоятельно обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующими документами о стаже до 31 декабря 2019 года. Тогда указанный перерасчет будет проведен с 1 января 2019 года.

В ближайшее время Постановлением Правительства РФ будут утверждены списки работ, производств, должностей, профессий и специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и инвалидности. Список включает в себя работу в колхозах и совхозах, крестьянских и фермерских хозяйствах, в отраслях животноводства и растениеводства.

Для сельских врачей и учителей право на повышенную фиксированную выплату к пенсии не предусмотрено, однако они по-прежнему сохраняют право на другую пенсионную льготу — стаж по перечисленным профессиям, как и раньше, учитывается при досрочном назначении пенсии.

Также будут утверждены правила исчисления периодов работы (деятельности), дающие право на установление 25% надбавки к фиксированной выплате пенсии.

В дальнейшем работодателям, для учета периодов работы в сельской местности, необходимо правильно заполнять отчетность СЗВ-Стаж по индивидуальному учету страхового стажа, используя код территориальных условий «Село». Это позволит избежать ошибок при определении категорий пенсионеров, имеющих право на повышение фиксированной выплаты.

Информационный бюллетень: Денежный баланс Пенсионные планы

Министерство труда США
Администрация безопасности пособий сотрудникам
ноябрь 2011

Если ваша компания переводит свою традиционную формулу выплат пенсионного плана на новую формулу выплат пенсионного плана с остатком денежных средств, у вас могут возникнуть некоторые вопросы о том, как это изменение повлияет на вас. Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов. Эти ответы предназначены для предоставления общей информации и не являются юридической интерпретацией ERISA или Налогового кодекса.Если у вас остались вопросы, позвоните в один из наших офисов или отправьте свой вопрос EBSA по электронной почте.

Что такое план баланса наличности?

Существует два основных типа пенсионных планов — планы с установленными выплатами и планы с установленными взносами. Как правило, планы с установленными выплатами предусматривают конкретное вознаграждение при выходе на пенсию для каждого имеющего на это право сотрудника, в то время как планы с установленными взносами определяют сумму взносов, которые работодатель должен внести на пенсионный счет сотрудника. В плане с установленными взносами фактическая сумма пенсионных выплат, предоставляемых сотруднику, зависит от суммы взносов, а также от прибылей или убытков по счету.

План расчета остатка денежных средств — это план с установленными выплатами, в котором выплаты определяются в терминах, более характерных для плана с установленными взносами. Другими словами, план баланса денежных средств определяет обещанную выгоду с точки зрения заявленного остатка на счете.

Как работают планы остатка денежных средств?

В типичном плане баланса денежных средств на счет участника ежегодно кредитуется «платежный кредит» (например, 5 процентов компенсации от его или ее работодателя) и «процентный кредит» (либо фиксированная ставка, либо переменная ставка, которая привязан к такому индексу, как ставка годового казначейского векселя).Увеличение и уменьшение стоимости инвестиций плана не влияет напрямую на суммы вознаграждений, обещанных участникам. Таким образом, инвестиционные риски несет исключительно работодатель.

Когда участник получает право на получение вознаграждений по плану остатка денежных средств, полученные вознаграждения определяются в терминах остатка на счете. Например, предположим, что по достижении 65-летнего возраста участник имеет остаток на счете в размере 100 000 долларов США. Если участник решит выйти на пенсию в это время, он или она будет иметь право на аннуитет на основе этого остатка на счете.Такая рента может составлять примерно 8500 долларов в год на всю жизнь. Однако во многих планах остатка денежных средств участник мог вместо этого выбрать (с согласия его или ее супруги) единовременное пособие, равное остатку на счете в 100 000 долларов.

Если участник получает единовременное распределение, это распределение обычно может быть перенесено на IRA или план другого работодателя, если этот план допускает пролонгацию.

Льготы в большинстве планов с остатками денежных средств, как и в большинстве традиционных планов с установленными выплатами, защищены, в пределах определенных ограничений, федеральным страхованием, предоставляемым через корпорацию Pension Benefit Guaranty Corporation.

Чем планы кассового баланса отличаются от традиционных пенсионных планов?

В то время как традиционные планы с установленными выплатами и планы остатка денежных средств должны предлагать выплату вознаграждения работнику в виде серии пожизненных выплат, традиционные планы с установленными выплатами определяют вознаграждение работника как серию ежемесячных пожизненных выплат, начиная с пенсия, но планы остатка денежных средств определяют пособие в терминах заявленного остатка на счете. Эти счета часто называют «гипотетическими счетами», поскольку они не отражают фактические взносы на счет или фактические прибыли и убытки, относящиеся к счету.

Чем планы кассового баланса отличаются от планов 401 (k)?

Планы остатка денежных средств — это планы с установленными выплатами. Напротив, планы 401 (k) представляют собой тип плана с установленными взносами. Есть четыре основных различия между типичными планами баланса денежных средств и планами 401 (k):

  1. Участие — Участие в типовых планах остатка денежных средств обычно не зависит от того, вносят ли работники часть своей компенсации в план; однако участие в плане 401 (k) действительно зависит, полностью или частично, от того, что сотрудник решит внести свой вклад в план.
  2. Инвестиционные риски — Инвестиции в планы остатка денежных средств управляются работодателем или назначенным работодателем менеджером по инвестициям. Риски вложений несет работодатель. Увеличение и уменьшение стоимости инвестиций плана не влияет напрямую на суммы вознаграждений, обещанных участникам. Напротив, планы 401 (k) часто позволяют участникам направлять свои собственные инвестиции в рамках определенных категорий. В соответствии с планами 401 (k) участники несут риски и выгоды от инвестиционного выбора.
  3. Пожизненная рента — В отличие от планов 401 (k), планы остатка денежных средств должны предлагать сотрудникам возможность получать свои льготы в виде пожизненных аннуитетов.
  4. Федеральная гарантия — Поскольку это планы с установленными выплатами, выплаты, обещанные планами остатка денежных средств, обычно страхуются федеральным агентством, Корпорацией по гарантиям пенсионных выплат (PBGC). Если план с установленными выплатами прекращается из-за недостаточности средств для выплаты всех обещанных выплат, PBGC имеет право взять на себя опеку над планом и начать выплату пенсионных пособий в пределах, установленных законом.Планы с установленными взносами, включая планы 401 (k), не застрахованы PBGC.

Существует ли федеральный пенсионный закон, регулирующий эти планы?

Да. Федеральный закон, в том числе Закон о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA), Закон о дискриминации по возрасту при найме на работу (ADEA) и Налоговый кодекс (IRC), обеспечивает определенные меры защиты вознаграждений сотрудников участников пенсионных планов частного сектора.

Если ваш работодатель предлагает пенсионный план, закон устанавливает стандарты в отношении фидуциарной ответственности, участия, перехода прав (минимальное время, в течение которого участник обычно должен быть нанят работодателем для получения законного права на получение пособий), начисления пособий и финансирования.Закон также требует планов по предоставлению основной информации работникам и пенсионерам. IRC устанавливает дополнительные налоговые квалификационные требования, включая правила, направленные на обеспечение того, чтобы пропорциональные льготы предоставлялись достаточно широкому кругу сотрудников.

Министерство труда, Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) и IRS / Министерство финансов несут ответственность за контроль и обеспечение соблюдения положений закона. Как правило, Министерство труда уделяет внимание фидуциарным обязанностям, правам сотрудников, а также требованиям к отчетности и раскрытию информации в соответствии с законом, в то время как EEOC концентрируется на тех частях закона, которые касаются практики приема на работу, дискриминационной по возрасту.IRS / Министерство финансов обычно ориентируется на стандарты, установленные законом для планов, имеющих право на налоговые льготы.

Существуют ли требования, которые применяются, если мой работодатель переводит мой текущий план на план баланса денежных средств?

Да; однако работодатели не обязаны создавать пенсионные планы для своих сотрудников, поскольку частная пенсионная система является добровольной. Кроме того, работодателям предоставляется значительная гибкость при принятии решения о прекращении или изменении существующих планов.Таким образом, работодатели, как правило, могут изменить свои традиционные пенсионные планы и используемые ими формулы выплат путем внесения поправок в план.

Федеральный закон накладывает ограничения на изменение плана в целом. Например, предварительное уведомление участников плана требуется, если в результате поправки ставка, по которой участники плана могут получать пособия в будущем, значительно снижается. Кроме того, необходимо выполнить другие юридические требования, в том числе запрет на дискриминацию по возрасту.Кроме того, хотя работодатели могут вносить поправки в свои планы, чтобы прекратить выплату будущих выплат или снизить скорость получения будущих выплат, им, как правило, запрещено уменьшать выплаты, которые участники уже заработали. Другими словами, сотрудник, как правило, не может получать меньше, чем его или ее начисленное вознаграждение по формуле плана на дату вступления в силу поправки. Например, предположим, что формула выплаты пособий по плану предусматривает ежемесячную пенсию в возрасте 65 лет, равную 1,5 процента за каждый год службы, умноженному на среднемесячное значение максимальной трехлетней компенсации участника, и что в план внесены поправки, чтобы изменить формулу выплаты пособий. .Если участник отработал 10 лет на момент внесения поправки, он будет иметь право на получение ежемесячной пенсии в возрасте 65 лет, равной 15 процентам от среднемесячной максимальной трехлетней компенсации участника при внесении поправки в план. эффективен. Это пособие до внесения изменений (включая соответствующие пособия при досрочном выходе на пенсию) защищено законом и не может быть уменьшено.

Кроме того, существуют дополнительные ограничения, которые применяются, в частности, в случае поправки, которая преобразует формулу плана в формулу плана остатка денежных средств.В частности, участники должны получить сумму пособия до внесения поправок плюс льготы в соответствии с новой формулой остатка денежных средств (в результате не может быть периода «износа», в течение которого участник не получает дополнительных пособий, что могло бы произойти, если бы участники просто имели право на большую выгоду). Кроме того, все льготы по плану остатка денежных средств (включая льготы, начисленные до преобразования) должны быть полностью предоставлены после 3 лет службы.

Что происходит с активами в плане, когда работодатель переводит свою традиционную формулу плана с установленными выплатами в формулу плана баланса денежных средств?

Когда работодатель вносит поправки в свой план, чтобы преобразовать традиционную формулу плана с установленными выплатами в формулу плана остатка денежных средств, активы плана остаются нетронутыми и продолжают обеспечивать все пенсионные выплаты по плану.Работодатели не могут изъять средства из плана, если план не был прекращен и у него остались активы после выплаты всех пособий по плану.

Как на меня повлияет, если я уйду с работы в компании, которая только что изменила свой пенсионный план с традиционной формулы с установленными выплатами на формулу плана остатка денежных средств?

Если вы проработали достаточно долго, чтобы получить право на участие в плане, вы должны получить сумму (1) начисленного пособия по формуле, действовавшей до внесения поправок, и (2) дополнительных пособий (см. Ответ на вопрос 6 выше) вы заработали по формуле тарифного плана, действовавшей после внесения поправок.Однако, возможно, вам придется подождать достижения пенсионного возраста согласно плану, чтобы получить свое пособие.

Требуется ли от моего работодателя предоставить мне возможность оставаться в рамках старой формулы вместо того, чтобы автоматически переключать меня на новую формулу плана расчета остатка денежных средств?

Ни ERISA, ни IRC не требуют, чтобы работодатели предоставляли сотрудникам право выбора в пользу использования старой формулы. У работодателей есть несколько вариантов, в том числе:

  1. Отсутствие выбора, замена старой формулы и применение новой формулы ко всем участникам.
  2. Разрешение сотрудникам оставаться в рамках старой формулы, в то время как ограничение новых сотрудников новой формулой.
  3. Положение о том, что определенные сотрудники, которые достигли определенного стажа работы или достигли определенного возраста, могут выбрать старую формулу.

Закон позволяет работодателям иметь такую ​​гибкость, но какой бы вариант ни применялся, он должен соответствовать требованиям закона.

По каждому из этих вариантов пособия, уже заработанные участниками на дату вступления в силу поправки, преобразующей старую формулу в формулу остатка денежных средств, не могут быть уменьшены.

Какую информацию мой работодатель должен предоставить мне, чтобы объяснить новую формулу плана баланса денежных средств, и когда я должен получить эту информацию?

Многие работодатели добровольно предоставляют полезную информацию об этих преобразованиях до того, как изменения вступят в силу. Убедитесь, что у вас есть вся информация, которую предоставил работодатель. Если вы все еще не уверены, что у вас достаточно информации, чтобы понять изменение плана, вы имеете право связаться с администратором плана и попросить дополнительную информацию или помощь в понимании изменения и любых вариантов, которые у вас есть в связи с изменением.

Администраторы плана обычно должны уведомлять не менее чем за 45 дней до внесения изменений в план, которые значительно снижают скорость, с которой участники плана зарабатывают льготы в будущем.

После внесения поправок в план администратор плана должен предоставить всем участникам плана Сводку существенных изменений плана или пересмотренное Сводное описание плана. Этот документ резюмирует изменения в вашем плане.

Кроме того, в соответствии с Законом о дискриминации по возрасту в сфере занятости (ADEA) работодатель, требующий от работника подписать отказ от прав и требований при выборе между планами, должен предоставить достаточно информации, позволяющей работнику принять осознанное и добровольное решение отказаться от прав ADEA.В большинстве случаев сотруднику должно быть предоставлено не менее 21 дня для подписания отказа и не менее 7 дней для отзыва соглашения.

Повлияет ли изменение формулы моего пенсионного плана на мои пенсионные пособия по здоровью?

Часто пенсионные планы и планы медицинского страхования действуют независимо и управляются отдельно. Однако иногда право на получение пенсионных пособий по болезни зависит от права на получение пенсионных пособий. Если у вас есть вопросы о ваших медицинских льготах, вам следует обратиться к администратору вашего плана медицинского страхования.Имейте в виду, что, как и пенсионные планы, планы медицинского страхования, как правило, могут быть изменены или прекращены.

Что мне делать, если я считаю, что мои льготы по старой формуле были необоснованно уменьшены или что мои права были нарушены?

Вам следует немедленно связаться с администратором плана и обсудить свои проблемы. Обязательно просмотрите свою индивидуальную выписку о льготах или информацию, используемую для расчета вашего пособия, чтобы определить, верны ли они, например, дата трудоустройства, стаж работы и заработная плата.

Если ваша проблема не решена должным образом или у вас все еще есть вопросы о вашей ситуации, вам следует связаться с одним из наших офисов.

Кроме того, сотрудники, считающие, что они подверглись дискриминации из-за своего возраста, расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения или инвалидности, могут подать заявление о дискриминации в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC).

Этот информационный бюллетень был разработан Департаментом труда США, Управлением безопасности выплат сотрудникам, Вашингтон, округ Колумбия, 20210.По запросу он будет предоставлен в альтернативном формате: Голосовой телефон: (202) 693-8664; Телетайп: (202) 501-3911. Кроме того, информация в этом информационном бюллетене представляет собой руководство по соблюдению требований малых предприятий для целей Закона о справедливом правоприменении в отношении малого бизнеса от 1996 года.

Пансионат | Wex | Закон США

Закон о пенсиях: обзор

После выхода на пенсию многие работники продолжают получать денежную компенсацию от своего работодателя в виде пенсии. Есть два основных вида пенсий.В соответствии с планом с установленными выплатами размер вознаграждения, который получает работник, обычно зависит от продолжительности стажа работы и полученной заработной платы. У каждого сотрудника нет отдельного счета в этих программах, так как деньги для поддержки пенсий обычно управляются через траст, учрежденный работодателем. В плане с установленными взносами работодатель регулярно вносит депозиты на счет, открытый для каждого сотрудника. Сотруднику не гарантируется получение определенной суммы при выходе на пенсию, а только сумма на счете.

Пенсии регулируются в основном федеральным законом. Конгресс принял Закон о гарантиях пенсионного дохода сотрудников (ERISA) в соответствии со своим конституционным мандатом по регулированию межгосударственной торговли. См. Конституция США, ст. I, § 8. Закон был принят в ответ на нецелевое использование средств в планах прямых выплат. Все работодатели, которые участвуют в межгосударственной торговле и предоставляют своим сотрудникам планы с установленными выплатами, должны соблюдать руководящие принципы ERISA. Положения ERISA не применяются к установленным планам компенсации.

ERISA очень сложен и содержит подробные инструкции по многим аспектам планов с установленными взносами. ERISA требует, чтобы работодатели предоставляли как Министерству труда, так и его сотрудникам подробные описания льгот, которые они должны получить. В нем также указывается, какие сотрудники должны получать пенсию, если им предлагается, и требуется, чтобы определенный процент пенсионных выплат переходил сотрудникам после того, как они проработали определенное количество лет и / или достигли определенного возраста.ERISA также требует, чтобы пенсионные планы обеспечивали выплату пособий работодателю после его смерти. Законодательство также требует от работодателей адекватного финансирования программы и устанавливает фидуциарные обязанности, которых необходимо придерживаться. ERISA также создает Корпорацию по гарантиям пенсионных пособий для страхования планов с установленными выплатами. (PBGC). Работодатели должны платить страховые взносы, чтобы их планы были покрыты PBGC. Прекращение действия планов также широко регулируется.

Чтобы побудить работодателей предоставлять пенсионные планы, которые следуют установленным Конгрессом руководящим принципам, например, Конгресс ERISA разрешил налоговые льготы работодателям, которые следуют этим руководящим принципам.Раздел 26 (Налоговый кодекс) устанавливает многочисленные требования и требования к работодателю для получения специального налогового режима. Например, пенсионные планы должны быть правовыми и соответствовать минимальным требованиям к страхованию.

Минимальный пенсионный возраст повышается!


Поскольку люди, как правило, живут дольше и проводят большую часть своей жизни на пенсии, чем в прошлом, неудивительно, что в ближайшие годы планируется повысить как государственный пенсионный возраст, так и минимальный пенсионный возраст для частных пенсий. .Стоит знать, каковы эти изменения, чтобы помочь в таких вещах, как управление пенсионными схемами и коммуникация, планирование выхода на пенсию и постоянный пересмотр требований к доходам во время выхода на пенсию. В этой статье рассматривается изменение минимального пенсионного возраста для получения частной пенсии. В отдельной статье рассматриваются возрастные изменения государственной пенсии.

Минимальный пенсионный возраст для частных пенсий

Это можно прочесть вместе с блок-схемой под заголовком «Переход на NMPA с 55 до 57 лет с 6 апреля 2028 года и возраст защищенного пенсионного обеспечения (PPA)».

Текущий нормальный минимальный пенсионный возраст (NMPA) для получения пособий по частной пенсии составляет 55 лет. В 2028 году он будет увеличен до 57 лет, и 11 февраля 2021 года Казначейство Ее Величества выпустило консультационный документ, в котором излагается, как может произойти переход. За этим последовали консультационный ответ и проект закона, которые были выпущены 20 июля 2021 года. Хотя некоторые аспекты остаются неясными, наше понимание, основанное на ответе на консультации и законопроекте, выглядит следующим образом:

Ключевые изменения
  • Изменение Постановление 57 NMPA вступит в силу 6 апреля 2028 года.
  • Повышение до 57 лет не будет применяться к членам различных пенсионных схем государственной службы пожарных, полиции и вооруженных сил (обычно называемых пенсионными схемами силовых структур).
  • Правительство намеревается ввести режим защиты для применения ко всем типам зарегистрированных в Великобритании пенсионных схем (профессиональные и непрофессиональные), которые позволят получать пособия до 57 лет (но не ранее 55 лет) после 5 апреля 2028 года. где установлен защищенный пенсионный возраст.
  • По сути, режим защиты будет работать, позволяя любому, кто является участником пенсионного плана к 5 апреля 2023 года, который имел «неквалифицированное право» в правилах схемы на 11 февраля 2021 года, получать льготы по своему соглашению в возрасте до 57 лет. , чтобы иметь возможность получать пособия в этом более молодом возрасте даже после 6 апреля 2028 года. Если защита действительно применяется, это право будет применяться ко всем денежным средствам, внесенным в соглашение. Примечание. 11 февраля 2021 года был опубликован первоначальный консультационный документ.
  • У физических лиц или схем не будет необходимости обращаться в Налоговую и таможенную службу Ее Величества, чтобы воспользоваться новым вариантом защищенного пенсионного возраста.
  • Необходимо проявлять осторожность, когда люди рассматривают возможность переезда на работу, смену пенсионных схем, перевод или получение пособий, чтобы понять, какое влияние это может иметь на NMPA, который будет применяться.
  • Схемам будет предоставлено право выбора, как реализовать увеличение NMPA до 57, если оно будет достигнуто к 6 апреля 2028 года.Они могут внести изменения до этого, если захотят, при условии, что они уведомят членов об увеличении NMPA, когда это целесообразно, и рассмотрят соответствующие требования к раскрытию информации.
  • Начиная с 2028 года, правительство намерено, чтобы минимальный пенсионный возраст для частных пенсий был на десять лет ниже возраста государственной пенсии, хотя в настоящее время они не связывают автоматически повышение NMPA с увеличением государственного пенсионного возраста.
Определение безусловного права

«Безусловное право» — это право, не требующее согласия кого-либо еще, например, работодателя участника или попечителей схемы.В Руководстве по пенсионному налогообложению есть определение того, что подразумевается под безусловным правом на получение пособий, которое относится к существующим правилам защищенного пенсионного возраста. В своем ответе на консультацию, опубликованном в июле 2021 года, правительство не предоставило дальнейших указаний относительно того, что может считаться безусловным правом, но заявило, что может сделать это в должное время (это, вероятно, будет в Руководстве по пенсионному налогообложению). Тем не менее, они включают следующие два примера:

  • Если в правилах схемы прямо указано, что пособия могут быть получены с 55 лет, правительство считает, что это будет безоговорочным правом.
  • Если правила схемы относятся к NMPA или основополагающему законодательству (например, разрешая получать пособия с самого младшего возраста в соответствии с режимом Закона о финансах 2004 года), это не будет считаться безусловным правом.

Таким образом, толкование термина «неквалифицированное право» будет иметь ключевое значение для определения того, будет ли обеспечен защищенный пенсионный возраст в конкретной схеме, и здесь остается некоторая неопределенность.

Переводы

При некоторых обстоятельствах кто-то сможет защитить право на получение пособия до 57 лет в рамках своей нынешней схемы при переводе на новую схему.Это будет возможно для блочных и индивидуальных переводов, если выполняются соответствующие условия и схема получения обеспечивает защиту.

Для блочных переводов, по крайней мере, два участника должны передать все свои права из одной и той же схемы перевода в одну и ту же схему получения в одно и то же время, чтобы право на получение пособий до достижения 57-летнего возраста было сохранено. Таким образом, частичная передача не может считаться блочной передачей. В отличие от существующих правил защищенного пенсионного возраста, нет условия, что переводящее лицо не могло быть участником получающей схемы более 12 месяцев.

В зависимости от схемы получения, предлагающей защиту, и на основе законопроекта, представляется, что защищенный пенсионный возраст, связанный с блочным переводом, также будет применяться к любым существующим правам и будущим взносам в схеме получения. Это противоречит ответу на консультацию, в котором говорится, что защищенный пенсионный возраст должен применяться только к переводимым средствам, а это означает, что они должны быть ограждены от схемы получения (если только получающая схема уже не пользуется преимуществами того же защищенного пенсионного возраста).

Для индивидуальных переводов (или массовых переводов, где условия блочного перевода не выполняются) будет возможно переводить средства из одной схемы в другую, а существующий пенсионный возраст будет перенесен при переводе в соответствии с предложением схемы получения. защита. В отличие от варианта блочного перевода, нет необходимости, чтобы все средства в схеме перевода были переведены. Таким образом, можно было бы сделать частичный перевод и перенести пенсионный возраст в схему получения.

На основании законопроекта выясняется, что защищенный пенсионный возраст, связанный с индивидуальным переводом, будет применяться только к переведенным средствам (если схема получения обеспечивает защиту), а не к любым существующим средствам в схеме получения или к будущим взносам. Это означает, что переводимые средства должны быть ограждены от схемы получения (если схема получения уже не имеет пенсионного возраста). Это также означает, что существуют расхождения в подходе к блочным и индивидуальным переводам, и может оказаться, что эта аномалия будет устранена к моменту публикации окончательного законодательства.

Из законопроекта также не ясно, может ли защита применяться к любой передаче, которая имеет место до 5 апреля 2023 года. Это необходимо будет учесть в окончательном законодательстве.

Отличия от существующих средств защиты

Любой человек с защищенной необлагаемой налогом денежной суммой или защищенным пенсионным возрастом (участники, которые до 6 апреля 2006 г. сохранили право на получение пенсионных пособий в возрасте, более раннем, чем позволяют действующие правила), должны получить все их льготы в рамках пенсионного плана, в то же время, чтобы воспользоваться этой защитой.Это не будет применяться к защите, вводимой для увеличения NMPA до 57. Таким образом, если кто-то может получать пособия с 55 лет от пенсионного плана, которым он владеет, он может получать пособия поэтапно, не теряя права на получение получать пособия по достижении 55 лет.

Также стоит отметить следующее:

  • Любой человек, имеющий пенсионный возраст ниже 55 лет, не увидит никаких изменений в отношении своей текущей защиты.
  • Если кто-то в конечном итоге получит права в соглашении, которое может подпадать под действие более чем одного защищенного пенсионного возраста (например, согласно существующим правилам защищенного пенсионного возраста и новым правилам защищенного пенсионного возраста), тогда будет применяться более молодой возраст.
Кто может пострадать?

Для тех, кто не имеет безоговорочного права на получение пособий в возрасте до 57 лет, NMPA в размере 55 будет применяться до 5 апреля 2028 года включительно. Затем NMPA изменится на 57 лет с 6 апреля 2028 года. людей, непосредственно пострадавших от этого увеличения. Например:

  • Лицам, родившимся до 7 апреля 1971 года, к 6 апреля 2028 года исполнится 57 лет, поэтому это изменение не повлияет на них, независимо от того, получили ли они к тому времени все, частично или не получили никаких льгот.
  • Те, кто родился в период с 7 апреля 1971 года по 5 апреля 1973 года, могут пострадать, если не воспользуются всеми льготами до 6 апреля 2028 года. В худшем случае человеку, родившемуся 5 апреля 1973 года, 5 апреля 2028 года будет 55 лет. 6 апреля 2028 года у них все еще есть льготы, и им нужно будет подождать, пока 5 апреля 2030 года они не достигнут 57 лет, прежде чем они смогут это сделать. Важно отметить, что это может повлиять на людей, которые решат использовать свои преимущества поэтапно, используя опцию поэтапного использования, или тех, кто решит использовать систему капельного понижения подачи.
  • Лица, родившиеся 6 апреля 1973 г. или позднее, будут иметь минимальный пенсионный возраст 57 лет, поэтому не смогут получать какие-либо пособия, пока не достигнут этого возраста.

Правительство заявило, что предоставит дальнейшие инструкции по предлагаемым переходным мерам, нацеленным, например, на тех, кто не имеет пенсионного возраста и достиг 55 лет, но не 57 лет к 6 апреля 2028 года и начал, но еще не достиг пенсионного возраста. завершили процесс получения своей выгоды.

Дополнительная информация

Законопроект представлен в виде статей, которые должны быть включены в Финансовый закон 2021-22 гг., А консультации по этим положениям завершились 14 сентября 2021 года.Принимая во внимание это, а также тот факт, что законопроект о финансах должен будет пройти через Парламент, и с учетом выявленных нами выше несоответствий в отношении блоковых и индивидуальных переводов, со временем в законопроект могут быть внесены дополнительные поправки. .

Пенсии Технические услуги

Квалифицированные пенсионные планы во время COVID-19: Закон CARES и другие соображения

Первоначально опубликовано 31 марта 2020 г. — Последнее обновление 27 мая 2020 г.

Если вы принимаете решения или входите в группу реагирования на COVID-19 в U.S. business, вы ежедневно принимаете срочные решения, которые влияют на здоровье и благополучие ваших сотрудников, клиентов и поставщиков, а также на долгосрочную жизнеспособность предприятия. В какой-то момент в ближайшем будущем ваше внимание будет необходимо обратиться к вопросам о пенсионных планах вашей компании: предлагать ли вашим работникам возможность воспользоваться применимыми положениями о льготах, включенными в недавно вступивший в силу Закон о CARES; следует ли отложить или изменить график финансирования пенсионных планов для одного работодателя, спонсируемых вашей компанией; следует ли корректировать совместные взносы работников или их участие в прибылях; и как справиться с текущим и возможным будущим снижением стоимости любого фонда акций компании, который может быть частью пенсионного плана с установленными взносами.

Ниже приведены некоторые из ключевых вопросов, которые следует учитывать при анализе этих вопросов.

Закон CARES

Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом («Закон CARES») — это первая часть федерального законодательства, связанного с COVID-19, которое напрямую касается пенсионных фондов. [1]

Закон CARES и соответствующие пенсионные планы (кроме планов с установленными выплатами)

Закон CARES позволяет квалифицированным физическим лицам искать льготные с налоговой точки зрения финансовые льготы посредством распределения и ссуд со своих пенсионных сберегательных счетов, в том числе из их планов с установленными взносами (таких как государственные планы согласно Разделу 401 (k) и Разделу 457) и индивидуальным пенсионным счетам (« ИРА »). [2] Закон CARES также отменяет обязательные минимальные выплаты («RMD») для определенных планов с установленными взносами в течение календарного 2020 года, предлагая помощь пенсионерам и лицам пенсионного возраста, которые в противном случае были бы обязаны снимать средства с пенсионных счетов, у которых есть вероятно, снизилась в цене в результате недавних колебаний на фондовом рынке. [3]

Хотя эти меры по оказанию помощи могут быть эффективными немедленно, в большинстве случаев они не могут быть автоматическими: если пенсионные планы работодателей еще не включают положения, позволяющие осуществлять выплаты и ссуды при соответствующих обстоятельствах, например, перед лицом «трудностей», Работодатели должны решить в рамках своих усилий по реагированию на COVID-19, предоставлять ли льготы, связанные с планом, для своих сотрудников (даже если в соответствии с Законом CARES официальные поправки к руководящим документам плана могут быть отложены до последнего дня первого плана год, начинающийся 1 января 2022 г. или позднее, или, в случае государственных планов, через два года после этой даты).Хотя Закон CARES позволяет охватываемым планам немедленно принимать эти меры и вносить поправки позже [4] , он не требует от них этого. Кроме того, работодатели, решившие разрешить сотрудникам воспользоваться этими положениями Закона о CARES, должны будут координировать свои действия со сторонними администраторами планов и попечителями, чтобы быть уверенными, что у этих поставщиков услуг есть системы для своевременного и точного администрирования этих изменений. .

Для лиц, принимающих корпоративные решения, на выбор изменения пенсионных планов будет влиять ряд факторов, в том числе:

  • Срочность оказания финансовой помощи работникам и возможность получения финансовой помощи другими способами;
  • Остаются ли работники активными, уволены или находятся в отпуске;
  • Общая пенсионная программа работодателя для работников и влияние, которое истощение активов 401 (k) может оказать на эту программу;
  • Будет ли поправка применяться ко всем участникам плана или к целевым участникам плана; и
  • Влияние, которое распределение будет иметь на активы, стоимость которых снизилась в зависимости от последних рыночных показателей.

В конечном счете, ваш ответ, скорее всего, уравновесит срочность немедленной финансовой поддержки ваших работников с долгосрочными негативными последствиями истощения пенсионных активов и увеличения числа отказов от вашей пенсионной программы в условиях депрессивного рынка. Вам также необходимо будет подумать о том, уместны ли какие-либо сообщения сотрудников по этой теме, и, если да, разработать стратегию их доставки в удаленной рабочей среде. На наш взгляд, с учетом значительного освещения в прессе этих аспектов Закона CARES, коммуникация по этим темам с работниками может быть целесообразной вне зависимости от того, планируете ли вы воспользоваться этими изменениями.

Распределение пенсионного плана в соответствии с законом CARES

Как правило, лица в возрасте до 59½ лет подлежат 10% штрафу за снятие средств с суммы любых выплат из пенсионных планов, таких как планы с установленными взносами и IRA. Закон CARES обеспечивает облегчение, снимая этот 10% штраф за снятие средств с «распространений, связанных с коронавирусом», в размере до 100 000 долларов США на участника. «Распространение, связанное с коронавирусом», включает рассылки в течение 2020 календарного года лицам, у которых (1) диагностирован COVID-19 по результатам теста, одобренного Центрами по контролю и профилактике заболеваний; (2) иметь супруга или иждивенца, которому поставлен такой диагноз; или (3) испытывают неблагоприятные финансовые последствия в результате карантина, отпуска или увольнения, сокращения рабочего времени или неспособности работать из-за отсутствия присмотра за детьми, закрытия или сокращения рабочего времени предприятия, которое они владеют или действуют, в каждом случае из-за COVID-19 или других факторов, как определено министром финансов.

Закон CARES не препятствует тому, чтобы какая-либо налогооблагаемая часть распределения считалась налогооблагаемым доходом, а скорее включает ту часть распределения в валовом доходе, рассчитанную на трехлетний период налогообложения, начинающийся с года, в котором было произведено распределение. . Однако Закон CARES также позволяет лицу, получившему распределение, повторно перечислить до полной суммы распределения на соответствующий пенсионный счет в течение следующего трехлетнего периода.Сумма перераспределенного распределения не облагается налогом.

Механика этих положений не полностью раскрыта в тексте Закона CARES — , т.е. ., Как повторное распределение в третьем году повлияет на налогообложение, которое имело место в первый и второй годы, — и мы ожидаем увидеть дальнейшие указания по этой теме. .

Ссуды по пенсионным планам в соответствии с законом CARES

Закон CARES расширяет доступность ссуд по планам с установленными взносами.В течение 180-дневного периода, начинающегося с даты вступления в силу Закона CARES (, т. Е. , 27 марта 2020 г.), ссуды из применимых пенсионных планов не будут рассматриваться как выплаты, если они не превышают меньшее из (1) 100000 долларов (, это увеличение с 50 000 долларов по текущим правилам), за вычетом превышения (если таковое имеется) (x) самого высокого непогашенного остатка кредита по плану в течение годичного периода, заканчивающегося за день до даты, когда ссуда предоставляется на (y) непогашенный остаток ссуды по плану на дату предоставления ссуды; или (2) большее из (x) приведенной стоимости накопленных вознаграждений по плану ( это увеличение от половины приведенной стоимости начисленных вознаграждений по плану согласно текущим правилам) или (y ) 10000 долларов.

Закон CARES также предусматривает освобождение от предстоящих платежей по текущим непогашенным кредитам. Если у физического лица есть непогашенная ссуда из применимого пенсионного плана 27 марта 2020 г. или после этой даты и срок погашения ссуды находится в периоде, начинающемся с этой даты и заканчивающемся 31 декабря 2020 г., дата погашения будет отложена на один год. . Любые последующие выплаты в отношении такой ссуды будут корректироваться с учетом отложенного срока платежа и любых процентов, начисленных во время задержки.Кроме того, отсроченный срок погашения не будет учитываться для целей определения срока ссуды и того, удовлетворяет ли срок ссуды пятилетнему периоду погашения в соответствии с применимыми положениями Налогового кодекса США 1986 года с поправками («Кодекс »).

Механизм предоставления ссуды не полностью раскрыт в тексте законодательства. Например, в Законе CARES прямо не указывается, разрешено ли одному физическому лицу брать несколько займов в соответствии с этими положениями.

Требуемые минимальные распределения согласно закону CARES

Отказ от RMD для определенных планов с установленными взносами на календарный 2020 календарный год освобождает пенсионеров и лиц пенсионного возраста, которые в противном случае были бы обязаны снимать средства с пенсионных счетов в неблагоприятных рыночных условиях. Для целей RMD любое лицо, которому исполнилось 70½ лет до 1 января 2020 года, считается пенсионным возрастом, а для всех остальных лиц пенсионный возраст составляет 72 года.

В частности, этот отказ включает в себя RMD для участников плана, которые еще не взяли свой RMD 2019 года и которые в противном случае должны были бы сделать это до 1 апреля 2020 года. Требуют ли поправки в положениях RMD в Законе CARES к документу пенсионного плана компании или являются самодействующими, будет зависеть от того, как составлен применимый пенсионный план, включая, среди прочего, степень, в которой положения Раздела 401 (а) (9) Кодекса включены посредством ссылки в плановый документ.

Закон CARES и планы с установленными выплатами

В отличие от планов с установленными взносами, планы с установленными выплатами (также называемые здесь пенсионными планами) подлежат ежегодному финансированию в соответствии с Кодексом, на которые влияют рыночные показатели активов плана и долгосрочные процентные ставки. Работодатели, спонсирующие пенсионные планы, включая замороженные пенсионные планы, могут столкнуться с увеличением обязательств по пенсионному финансированию в будущие годы в результате сочетания рыночных спадов, снижения долгосрочных процентных ставок и сложных правил финансирования, предусмотренных в настоящее время Кодексом.

В соответствии с Законом CARES минимальные обязательные взносы для пенсионных планов с одним работодателем, включая квартальные взносы, которые в противном случае подлежат уплате в течение календарного 2020 года, вместо этого подлежат уплате 1 января 2021 года. спонсировать пенсионные планы с одним работодателем, которые испытывают трудности в краткосрочной перспективе и стремятся отсрочить взносы для экономии денежных средств, поскольку это устраняет возможность того, что просроченные взносы вызовут неблагоприятные требования к отчетности и обязательства по уведомлению участников в соответствии с Кодексом.Закон CARES требует, чтобы любые просроченные взносы увеличивались на проценты, начисленные между первоначальной датой платежа и датой отсроченного платежа.

Если годовой процент финансирования пенсионного плана (именуемый в Кодексе скорректированным «AFTAP») снижается ниже определенного процента, указанного в Кодексе, план будет подвергаться ограничениям по начислению и распределению, и администратор плана будет подлежать дополнительной отчетности. и обязательства по раскрытию информации. Закон CARES предусматривает, что спонсор плана пенсионного плана с одним работодателем может выбрать основание AFTAP плана для последнего года плана, заканчивающегося до 1 января 2020 года, как AFTAP для плановых лет, которые включают 2020 календарный год. [6] Таким образом, работодатели, спонсирующие пенсионные планы с одним работодателем, могут избежать или смягчить неблагоприятные последствия, связанные с любым снижением AFTAP пенсионного плана в течение календарного 2020 года.

Компании, спонсирующие пенсионные планы с одним работодателем, должны понимать, что эти пенсионные положения не являются обязательными, и, следовательно, предоставлять выбор: компаниям необходимо будет определить, вносить ли взносы в их первоначальные сроки оплаты (например, чтобы предоставить плану дополнительные активы для инвестирования, чтобы преимущества заниженной стоимости капитала) или для отсрочки внесения этих взносов (например, для сохранения жизненно необходимых денежных средств для предприятия), и потребуется оценить, будет ли более выгодно полагаться на AFTAP, как предписано Законом о CARES, или поддерживать регулярная практика в отношении измерения статуса финансирования своего плана. [7]

Хотя пенсионные планы на календарный год должны будут принимать немедленные решения о том, как удовлетворить текущие и предстоящие потребности в финансировании, компаниям следует иметь в виду, что еще рано прогнозировать влияние COVID-19 на минимальные требования к финансированию в 2020 и 2021 годах для календаря. годовые пенсионные планы. Низкая рыночная доходность и низкие процентные ставки в первой половине 2020 года могут быть, по крайней мере, частично компенсированы более высокой рыночной доходностью во второй половине года.

Закон CARES — Прочие положения

Закон CARES вносит поправки в Закон о гарантированном пенсионном доходе сотрудников 1974 года с поправками («ERISA»), чтобы предоставить Министерству труда («DOL») возможность переносить любой крайний срок, установленный ERISA, который применим к пенсионным планам ( и связанных лиц, таких как администраторы и участники), пострадавших в результате «чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, объявленной министром здравоохранения и социальных служб». [8]

С этой целью 28 апреля 2020 года DOL опубликовал Уведомление EBSA по оказанию помощи при стихийных бедствиях 2020-01 («Уведомление DOL»), в котором продлены крайние сроки для предоставления определенных необходимых уведомлений или раскрытия информации участникам плана, которые в противном случае должны были бы быть предоставляется в период между периодом, начинающимся 1 марта 2020 г. и заканчивающимся датой, которая составляет 60 дней после объявленного окончания чрезвычайной ситуации в стране, связанной с COVID-19.Что касается этих сроков, ответственный фидуциар плана, действующий добросовестно, не будет нарушать ERISA, если требуемое уведомление или раскрытие будет предоставлено в кратчайшие административные сроки в сложившихся обстоятельствах (но не позднее, чем через год после первоначального крайнего срока для уведомление или раскрытие). Добросовестные действия включают использование альтернативных электронных средств связи (таких как электронная почта, обмен текстовыми сообщениями и веб-сайты непрерывного использования) с участниками плана и бенефициарами, которые, по обоснованному мнению доверенного лица плана, имеют доступ к этим средствам.Раскрытие информации, затронутое Уведомлением DOL, включает краткие описания планов, сводные годовые отчеты, годовые уведомления о финансировании, периодические отчеты о выплатах и ​​раскрытие информации о вознаграждениях («Уведомления о раскрытии информации»). [9] Кроме того, в уведомлении DOL поясняется, что уведомления об отключении электроэнергии также подлежат судебной защите без требования 29 CFR 2520.101-3, согласно которому фидуциар письменно определяет, что неспособность своевременно предоставить уведомление об отключении была вызвана событиями. которые были непредвиденными или находились вне разумного контроля администратора плана. [10]

Уведомление DOL также напоминает администраторам планов, что IRS продлил для планов с формой IRS 5500, подлежащей оплате в апреле, мае или июне 2020 года, крайний срок подачи такой формы до 15 июля 2020 года. Обратите внимание, что, поскольку форма IRS 5500 должна быть в последний день седьмого месяца после окончания планового года это освобождение не будет доступно для планов на календарный год (поскольку их форма IRS 5500 должна быть сдана 31 июля 2020 г.). Однако в планах на календарный год можно запросить продление до 15 октября 2020 года, заполнив форму IRS 5558.

Наконец, в уведомлении DOL поясняется, что подход DOL к правоприменению во время вспышки COVID-19 будет заключаться в том, чтобы акцентировать внимание на содействии соблюдению, включая предоставление льготных периодов и других мер, где это необходимо. [11] В этом духе DOL также заявляет, что администраторы планов должны использовать аналогичный подход, пытаясь свести к минимуму возможность потери людьми льгот из-за несоблюдения заранее установленных сроков. Руководящий принцип планов — действовать разумно, осмотрительно и в интересах застрахованных работников.

Соответственно, 27 мая 2020 года Департамент труда опубликовал окончательное правило (первоначально предложенное в октябре 2019 года), которое позволит администраторам планов предоставлять определенные раскрытия пенсионных планов, включая раскрытие информации в уведомлениях, для планирования участников с помощью электронных средств, а не на бумаге. копировать по умолчанию. Правило вступает в силу 27 июля 2020 г., но DOL объявил, что не будет принимать принудительные меры против администратора плана, который полагается на правило до этой даты. Хотя это правило не связано напрямую с Уведомлением DOL, ожидается, что это правило также поможет работодателям и администраторам планов в свете текущих финансовых проблем, созданных COVID-19.

Взносы работодателей и участие в прибыли

Работодатели, стремящиеся сэкономить денежные средства на оставшуюся часть 2020 года или решить проблему изменения динамики рабочей силы в результате медицинского или финансового кризиса, могут рассмотреть возможность временной корректировки, сокращения или отмены совместных взносов и участия в прибылях в 401 (k) компании или аналогичных план. Изменения такого типа трудны даже в менее тревожные времена, и компании должны знать, что во многих случаях корректировка этих вкладов может оказаться непростым процессом.Потенциальные проблемы включают:

  • Административное бремя . Если документ плана предусматривает, что работодатель будет делать определенные взносы, корректировка этих взносов может потребовать внесения поправок в план с учетом особых требований к поправкам и раскрытию информации, а в случае планов, заключенных коллективным договором, — согласия профсоюзов.
  • Требования законодательства . Если для соблюдения положений Кодекса о «безопасной гавани» (которые, как правило, освобождают работодателя от определенных ежегодных проверок соответствия) требуются совместные взносы и участие в прибылях, приостановление или сокращение взносов в середине года обычно может быть выполнено только в том случае, если (1) спонсор плана показывает, что он работает с экономическими потерями для планового года в соответствии с применимыми положениями Кодекса или (2) в ежегодном уведомлении, относящемся к плану, которое было распространено до начала планового года, говорилось, что соответствующие взносы могут быть приостановлено или сокращено в течение планового года и что приостановление или сокращение не вступят в силу, по крайней мере, через 30 дней после того, как всем правомочным сотрудникам будет направлено дополнительное уведомление о действии.В обоих случаях Кодекс определяет содержание и сроки уведомлений, касающихся корректировки. Работодатели, вносящие эти изменения, также должны будут рассмотреть альтернативные методы обеспечения соответствия дополнительным требованиям Кодекса к тестированию.
  • Компания Оптика . В целом, компания должна разработать коммуникационную стратегию, которая объясняет участникам плана любые корректировки положений о согласовании и распределении прибыли и предоставляется на перспективу.

Фондовые фонды работодателя

Если план 401 (k) или другой план с установленными взносами вашей компании имеет фонд акций работодателя, фидуциары вашей компании, отвечающие за надзор за инвестициями плана, вероятно, будут учитывать влияние продолжающегося глобального финансового кризиса и кризиса на фонд.Эти доверенные лица могут также рассматривать краткосрочные и долгосрочные перспективы фонда: возможно ли, что фонд испытает дальнейшее снижение стоимости в зависимости от положения компании в мировой экономике? Или фондовый фонд работодателей увидит восстановление стоимости по мере того, как глобальный кризис в области здравоохранения утихнет и рынки вернутся к нормальной жизни?

В результате основополагающего решения Верховного суда в 2014 г. по делу Fifth Third Bancorp v. Dudenhoeffer , [12] фидуциары не пользуются презумпцией осмотрительности при принятии решений о включении или сохранении акционерного фонда компании в инвестиционной линии плана. -вверх.В целом также не представляется, что работодатели могут защитить доверенных лиц, указав в документе плана, чтобы план включал фонд акций компании.

С другой стороны, Dudenhoeffer установил, что истцы должны «правдоподобно заявить об альтернативных действиях [связанных с фондом акций], которые ответчик мог предпринять, которые согласовывались бы с законами о ценных бумагах и что разумный фидуциар при тех же обстоятельствах не посчитали, что больше навредят фонду, чем помогут ему. [13] Верховный суд также подчеркнул, что утверждения истца о том, что доверенные лица должны были оценить общедоступную информацию способом, отличным от рыночного, «как правило неправдоподобны, по крайней мере, при отсутствии особых обстоятельств». [14]

Фидуциарные соображения, связанные с фондом акций, конечно, будут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации работодателя, и, учитывая быстрое наступление и широкий размах глобального кризиса в области здравоохранения и финансового кризиса, истцам может быть сложно отстаивать успешные претензии в отношении фонда акций. спадов, которые совпали с этими событиями.

Тем не менее, фидуциары должны будут учитывать роль фонда акций в будущем, и в рамках этого процесса фидуциары, отвечающие за надзор за планом, могут счесть целесообразным:

  • Запланируйте встречу на ближайшее время, чтобы принять участие в работе советников комитета и оценить сохраняющуюся роль фонда акций в инвестиционной структуре плана;
  • Установить, есть ли информация о компании, которая должна быть раскрыта в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах участникам, имеющим право инвестировать (или инвестировавшим) в фондовый фонд, и, если такая информация существует, как и когда это информация должна раскрываться;
  • Определить, есть ли какие-либо действия, которые можно или нужно предпринять в отношении фондового фонда таким образом, чтобы они не принесли больше вреда, чем пользы фонду акций;
  • Рассмотреть раскрытие информации, относящейся к плану, и решить, нужно ли обновлять раскрываемую информацию о текущих фондах акций; и
  • Если фидуциары осведомлены о существенной информации о компании, которая не была раскрыта рынку и имеет отношение к вопросу о продолжении роли фондового фонда в плане, запросите мнение компании или внешнего юрисконсульта относительно следующих шагов.

Другие процедуры и действия возможны, но во всех ситуациях доверительные управляющие по плану должны продолжать осуществлять надлежащий надзор и обсуждение в отношении фонда акций.

Наше мнение

Компаниям следует продолжать анализировать, как глобальный финансовый кризис и кризисы в области здравоохранения влияют на их уникальную рабочую силу. В свою очередь, компании должны применять это понимание к решениям, связанным с их квалифицированными пенсионными планами. Это поможет уравновесить насущные потребности работников с краткосрочными и долгосрочными приоритетами предприятия.

Особая благодарность Рону Франку за его вклад в эту публикацию.

Предложение о повышении пенсионного возраста, снижении пенсии в вооруженных силах раздражает офицеров, ветеранов

Военнослужащие во время парада | Репрезентативное изображение | Фото: Сурадж Сингх Бишт | ThePrint

Размер текста: А- А +

Нью-Дели: Записка Министерства по военным делам (DMA), возглавляемого начальником штаба обороны генералом Бипином Раватом, о предлагаемой новой политике выхода на пенсию и пенсионном обеспечении вызвала серьезную изжогу в вооруженных силах с указанием на то, что эти три службы не на борту.

Записка, которая сейчас распространяется в социальных сетях, датирована 29 октября и направлена ​​на получение проекта письма с санкциями правительства в отношении изменений в пенсионном профиле и пенсионных правах.

Предлагаемые правила будут применяться ко всем эквивалентным рангам в трех службах.

Как предлагается в примечании, возраст выхода на пенсию полковников (кроме армейского медицинского корпуса и военной медсестры) будет повышен до 57 лет с нынешних 54 лет.

Пенсионный возраст бригадиров предлагается повысить с нынешних 56 лет до 58 лет, а для генерал-майоров — до 59 с нынешних 58 лет.Никаких изменений в звании генерал-лейтенанта, которое сохранится 60 лет, не предлагалось.

Выход на пенсию младших офицеров (JCO) и других рангов (OR) в службах (логистический, технический и медицинский отдел, включая EME, ASC и AOC) предлагается на 57 лет. Операционные в настоящее время выходят на пенсию после 17 лет службы.


Также читайте: Влияет ли рост пенсионного обеспечения в Индии на модернизацию вооруженных сил? 5 разоблаченных мифов


Корректировка пенсий для лиц, добивающихся досрочного освобождения

Однако основной причиной изжоги были изменения, предложенные в отношении пенсионных прав тех, кто хочет преждевременного освобождения (PMR).

В службах офицер может обратиться в ПМР после отбытия пенсионного возраста, который составляет 20 лет службы. В случае отказа офицер получает пенсию в размере 50 процентов от его последней полученной заработной платы.

Но согласно новым предложенным изменениям, те, кто принимает ПМР со стажем 20-25 лет, теперь будут иметь право только на 50% пенсии.

«Это означает, что, скажем, офицер прямо сейчас получает 1 лакш рупий в качестве зарплаты. Если он возьмет PMR, его пенсия составит 50 000 рупий.Однако по новым правилам, если он прослужил всего 20-25 лет, то он получит пенсию всего в 25 000 рупий », — сказал источник в оборонном ведомстве.

Лица со стажем 26-30 лет будут получать 60% пенсии, а лица с 31-35 годами стажа — 75% пенсии. В соответствии с предлагаемыми изменениями, только те, кто имеет стаж работы более 35 лет, получат полную пенсию, если они примут PMR.

Хотя и действующие, и отставные офицеры выразили беспокойство по поводу этого предложения, источники в силовых структурах заявили, что этот шаг направлен на снижение стоимости пенсий.


Также прочтите: Сделайте короткую службу прибыльной, поднимите пенсионный возраст: план CDS по сокращению пенсий на оборону


«Пенсии свято»

Обслуживающие офицеры сказали, что изменения были предложены DMA, и у служб все еще есть возможность выразить свое мнение против него.

«Индия в настоящее время вовлечена в военное противостояние с Китаем. Было бы много офицеров, которые отработали бы свои 20 лет службы и, возможно, не добрались бы до следующего звания.Кроме того, (для) многих офицеров, которые проработают 20 лет и хорошо знают, что они не дойдут до следующего звания из-за пирамидальной структуры продвижения по службе, это письмо снижает моральный дух », — сказал первый источник.

Обслуживающий офицер объяснил, что такой приказ, если и когда он будет выполнен, повлияет и на набор персонала.

«Вся идея состоит в том, чтобы сохранить молодость отряда. При этом увеличивается средний возраст отряда. Кроме того, в вооруженных силах наблюдается огромный застой в карьере, особенно в армии.Не могу понять, почему кто-то хочет удерживать недовольные элементы в силе против их собственной воли », — сказал он.

Отставной офицер, который не пожелал называть своего имени, сказал ThePrint: «Пенсии священны, регулируются множеством правил и неразрывно связаны с гражданской пенсией».

«Никто не может возиться с ними по собственной прихоти. Это не « Tughlaqi farmaan », — добавил он.

Между тем

ветеранов категорически против этого предложения в социальных сетях.

Это юридически необоснованно. Это равносильно нарушению права на равенство. Изменение предлагается CDS. Это входит в его компетенцию? Судебные решения ясно дают понять, что пенсия составляет 50% от последней зарплаты, поэтому предложение неверно. Лучшее время #HarmFaujBrigade на работе BiRa лучше, чем в Китае?

— Wg Cdr M Mujeeb (@GandhianJumlas) 4 ноября 2020 г.

Большое беспокойство среди обслуживающего и вышедшего на пенсию военного персонала по поводу предложенных Secy DMA изменений пенсионного возраста и квалификационных критериев пенсии, как указано на фотографии письма из секретариата CDS.Меня беспокоит вопрос: как и почему было сделано фото этого предложения?

— Birender Dhanoa (@bsdhanoa) 4 ноября 2020 г.

«Предлагаемые изменения имеют преимущества»

Второй источник сообщил, что цель такого переезда — снизить размер пенсии.

«Стоимость пенсии слишком высока и затмевает оборонный бюджет», — сказал источник.

«Идея состоит в том, чтобы сократить расходы за счет увеличения пенсионного возраста, чтобы повысить производительность труда и снизить стоимость пенсий.Сейчас многие офицеры принимают ПМР после 20 лет службы, что фактически является потерей для службы », — пояснил источник.

Третий источник, с которым беседовал ThePrint, сказал, что почти все полковники и большинство бригадиров ищут работу после выхода на пенсию, и поэтому предложение о повышении пенсионного возраста выгодно всем сторонам.

«При повторном приеме на работу высококвалифицированные офицеры и эксперты в определенных областях нанимаются на должности, проводимые на уровне капитанов и майоров.Это отрицательно сказывается как на организации, так и на самом сотруднике, чье удовлетворение от работы сильно страдает », — пояснил источник.

Источник добавил, что в отношении JCO / OR и их эквивалентов в трех службах предложение касается только личного состава служб, а не родов войск.

«Организация вкладывает время и ресурсы в обучение технических специалистов, чтобы они могли выполнять специализированные задачи. Однако из-за текущих условий работы они выходят на пенсию, когда их профессиональные навыки находятся на пике.После выхода на пенсию почти все они ищут работу в гражданских учреждениях. Усилия состоят в том, чтобы сохранить опыт и при этом принести пользу отдельному человеку », — сказал источник.

Источник также утверждал, что продолжительность жизни и инфраструктура здравоохранения со временем улучшились. «Это дает возможность удерживать обученную рабочую силу в течение длительного периода. Это не касается лиц, достигших пенсионного возраста согласно условиям найма », — добавил источник.


Также читайте: Большой разброс в пенсиях по инвалидности для джаванов, офицеров, вызывающих «изжогу»: CDS Rawat


Подпишитесь на наши каналы в YouTube и Telegram

Почему СМИ переживают кризис и как это исправить

Индии еще больше нужна свободная, справедливая, без дефисов и вопросов журналистика, поскольку она сталкивается с множеством кризисов.

Но средства массовой информации переживают собственный кризис. Произошли жестокие увольнения и сокращения зарплат. Лучшее в журналистике сжимается, уступая место грубому зрелищу в прайм-тайм.

В ThePrint работают лучшие молодые репортеры, обозреватели и редакторы. Для поддержания журналистики такого качества нужны умные и думающие люди вроде вас, чтобы за это платить. Живете ли вы в Индии или за границей, вы можете сделать это здесь.

Поддержите нашу журналистику