Приказ о переходе школы на пятидневку – Ошибка: 404 Категория не найдена

School 42 — Переход на пятидневную учебную неделю.

План и график мероприятий для перехода на 5-дневный режим обучения с 1 сентября 2019-2020 учебного года МАОУ «Лицей №42» городского округа горд Уфа Республики Башкортостан.

Приказ №248р от 08.04.2019г  О создании рабочей группы, утверждению плана-графика по переходу 5-11 классов на пятидневный режим работы.

Протокол заседания педагагогического совета №6 от 22 мая 2019г.

План график мероприятий для перехода 2-4 классов на 5-дневный режим обучения с 1 апреля 2018-2019 учебного года МАОУ «Лицей №42» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Приказ №134р от 25 февраля 2019г. О создании рабочей группы, утверждении плана-графика по переходу 2-4 классов на пятидневный режим работы.

Выписка из прокола заседания педагогического совета от 18 марта 2019г.

Изменения и дополнения в основную образовательную программу начального и общего образования.

График питания.

Итоги анкетирования О переходе на режим пятидневной учебной недели с 01 апреля 2019 г. в МАОУ «Лицей №42» городского округа г. Уфа РБ.

Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год.

Расписание звонков МАОУ «Лицей №42» на 2018-2019 учебный год во 2-4 классах.

Выписка из протокола от 13 марта 2019г №13 Управляющего совета МАОУ «Лицей №42».

Выписка из протокола №7 Школьного родительского собрания от 12 марта 2019г.

Заседание ШМО учителей начальных классов.

Выписка из протокола №8 от 13 марта 2019г. Заседание Совета родителей МАОУ «Лицей №42».

Приказ №183р от 18 марта 2019г «Об изменении режима работы образовательной организации в связи с введением режима пятидневной учебной недели во 2-4 классах, утверждении локальных актов».

Выписка из протокола №9 от 18 марта 2019г. Заседание Совета родителей МАОУ «Лицей№42».

Выписка из протокола №14 Управляющего совета МАОУ «Лицей№42» от 18 марта 2019г.

План внеурочной деятельности 1-4 классы на 4 четверть 2018-2019 учебный год.

Учебный план образовательной программы начального общего образования (I-IV) на 4 четверть 2018-2019 учебный год.

Положение о режиме занятий обучающихся в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Лицей №42».

Выписка из протокола Совета обучающихся №6 от 13 марта 2019г.

Выписка из протокола Совета обучающихся №7 от 18 марта 2019г.

Изменения и дополнения к рабочей учебной программе педагога УМК «Школа России». Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 4 четверть 2018-2019 учебный год.

Изменения и дополнения к программе внеурочной деятельности учителей начальных классов. Тематическое планирование по внеурочной деятельности на 4 четверть 2018-2019 учебный год. 

Изменения и дополнения к рабочей учебной программе педагога УМК «Перспектива». Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 4 четверть 2018-2019 учебный год. 

Расписание уроков на 4 четверть 2018-2019 учебный год 2-4 классов.

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся.

Правила внутреннего распорядка обучающихся.

Правила внутреннего трудового распорядка для работников.

school42-ufa.ucoz.ru

Необходимый пакет документов при переходе на пятидневную учебную неделю в школе

Какой пакет документов должна подготовить школа при переходе на пятидневную учебную неделю?

Прежде всего, следует внести изменения, касающиеся перехода на пятидневную учебную неделю, в локальный акт, регламентирующий режим занятий обучающихся. Учитывая, что этот акт затрагивает права обучающихся и работников организации, предварительно учтите мнение их представительных органов (ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 273-ФЗ).

Если устав организации содержит указание на режим работы, в него нужно внести изменения в установленном учредителем порядке. Допускается принятие изменений как дополнения к ранее утвержденному уставу или утверждение устава в новой редакции. По вопросу утверждения вносимых в устав изменений читайте в рекомендациях:

  1. В каком порядке утверждается устав образовательной организации?;
  2. Государственная регистрация изменений в уставе организации.

Необходимо учитывать, что переход на пятидневную учебную неделю потребует пересмотра всей локальной нормативной базы, связанной с учебным процессом (изменение расписания, образовательной программы (в первую очередь, учебного плана, планирования внеурочной деятельности, возможно внесение изменений в содержательный раздел)) и др.

В п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ закреплена компетенция образовательной организации по разработке и утверждению образовательных программ, в том числе и учебного плана, так как он является частью образовательной программы.

На законодательном уровне не определено, в каком порядке вносятся изменения в образовательную программу, этот вопрос решается на уровне самой школы. Как правило, изменения вносятся на основании распорядительного акта, а текст образовательной программы обновляется.

В Системе Образование размещена примерная форма Приказа о внесении изменений в основную образовательную программу начального (основного) общего образования.

Следует иметь в виду, что обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, — 30% от общего объема основной образовательной программы основного общего образования (ч. 15 ФГОС ООО, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897). При уменьшении объема образовательной программы за счет части, сформированной участниками образовательных отношений, необходимо сохранить указанное соотношение и другие требования ФГОС, которые затронут такие изменения.

Помимо этого, переход на пятидневную учебную неделю с шестидневной возможен при условии соблюдения величины недельной образовательной нагрузки, установленной постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Гигиенические требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся установлены в таблице 3 СанПиН школы.

При изменении режима занятий произойдет изменение режима труда работников, что требует внесения изменений в Правила внутреннего трудового распорядка и в иные акты, регулирующие трудовые отношения (см. Возможно ли изменить объем учебной нагрузки педагогическому работнику в течение учебного года?). Согласуйте эти изменения с профсоюзной организацией (при ее наличии) (ст. 190 ТК РФ) При этом в соответствии со ст. 57 ТК РФ режим рабочего времени и времени отдыха является обязательным условием трудового договора, соответственно нужно внести изменения в договоры со всеми работниками, у которых режим меняется в связи с переходом на пятидневную учебную неделю. 

www.menobr.ru

О процессе перехода на пятидневку

Как будет происходить переход на пятидневное обучение в школе? Не будут ли дети перегружены уроками? Выходные останутся на усмотрение учеников или все же их будут приглашать в школу на дополнительные задания? Все эти вопросы сегодня очень интересуют жителей нашей республики и городского округа в том числе. Ответы на них вы найдете в нашем следующем материале.

Переход на пятидневное обучение  в общеобразовательных учреждениях  сегодня одна из самых актуальных тем. Волнует она как самих школьников и их родителей, так и работников сферы образования. Ведь процедура эта довольно сложная.  Необходимо вносить изменения во всю структуру образовательного процесса. При этом руководствоваться рекомендациями Министерства образования республики и обязательно соответствовать требованиям санпина.

Рустам Гафуров, и.о. начальника Управления образования ГО г. Нефтекамск:

«Сейчас все школы действуют в соответствии с установленным алгоритмом: созданы рабочие группы, активно проводятся родительские собрания, учитывается мнение всех участников образовательного процесса, рассматриваются проекты учебных планов. Сначала изучаются возможности перехода каждой школы на пятидневку, и только затем принимается обоснованное решение об организации обучения в новом учебном режиме. При положительном решении вопроса поэтапно будут вноситься изменения в локальные акты и нормативные документы. Сегодня в Нефтекамске в режиме пятидневной учебной недели обучаются большинство учеников начальных классов, а также учащиеся 5-ых классов школы №3, школы с.Амзя и учащиеся 5-6 классов школы №14.»

Согласно рекомендациям Министерства образования,  с 1 апреля на пятидневную учебную неделю должны перейти ученики начальных классов. Далее, уже с 1 сентября,  будет производиться планомерный перевод всех остальных.

Рустам Гафуров, и.о. начальника Управления образования:

«С 1 апреля на пятидневку перейдут остальные ученики начальных классов –  это школы № 11, 12, 13. Планируется безболезненно перевести на новый режим работы и те школы, которые приняли меры по сохранению объема изучаемых предметов в текущем учебном году. Это 5-ые классы школы  №7, 6-ые классы школы с. Амзя и 5-6 классы Ташкиновской школы.С 1 сентября 2019 года планируется, что все ученики Нефтекамска с 1 по 11 класс смогут обучаться в пятидневном учебном режиме. Однако остро стоит вопрос  в школах, где сохраняется двусменное обучение. Это школы  №10, 12, 13.»

Во всех классах объем учебной нагрузки уменьшится на три часа, заверили нас в Управлении образования. Если говорить о количестве уроков в день, то максимально допустимая нагрузка – не более семи  уроков для учащихся 7-11 классов. При этом увеличится объем внеурочной деятельности. Но пугаться не стоит. Лишь одну субботу в месяц педагогам можно занять тематически, будь то спортивные , культурно-развлекательные или иные   мероприятия. Во все остальные – дети будут отдыхать. Хотя, возможно, ученики старших классов посчитают нужным дополнительно позаниматься, чтобы было легче сдавать выпускные  экзамены.

Но так  будет, если решение о вводе пятидневки примут окончательно. Пока этого не произошло.

Зульфия Амирова

При перепечатке или цитировании ссылка на телеканал «Нефтекамск 24» обязательна. Для интернет-изданий и социальных сетей прямая активная гиперссылка обязательна.

 

Видео

neftekamsk24.tv

О переходе на пятидневную рабочую неделю по эффективному учебному плану

Уважаемые родители!

Администрация МБОУ «Авсюниская СОШ» сообщает Вам о переходе на пятидневную рабочую неделю по эффективному учебному плану  с 01.09.2014 года.

Нормативно-правовое обеспечение данного решения:

— Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  -Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р «Об утверждении Плана действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы»; — Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

— Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»; — Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»».

В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении     СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» определяется величина недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий).

 

Гигиенические требования

к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки

при 5-дневной неделе

 

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах

1 кл

21 ч

2-4 кл

23 ч

5 кл

29 ч

6 кл

30 ч

7 кл

32 ч

8 кл

33 ч

9 кл

33 ч

10-11 кл

34 ч

 

 Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании» в части 3 статьи 28 утверждено право образовательной организации на «разработку и утверждение образовательных программ образовательной организации», неотъемлемой частью которых является учебный план. Авсюнинская школа переходят на эффективный учебный план в 2014\15 учебном году  для уровней начального, основного общего и среднего общего образования.

 

Проект учебного плана:

 

 

 

 Учебный план для 1-х, 2-х, 3-х, 4-х  классов по ФГОС НОО

Учебные предметы

Классы/количество часов в неделю

       I

     II

      III

       IV

 

 

 

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

     4

Иностранный язык


2

2

2

Математика

4

4

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

 

2

2

2

2

ОДНК




0,5

Искусство

2

2

2

2

Технология (Труд)

1

1

   1

    1

Физическая культура

3

3

3

ozr-shkavs.edumsko.ru

Уведомление родителям о переходе на пятидневную рабочую неделю с 01-09-2015 — 2 Апреля 2015

Уважаемые родители!

Администрация МБОУ СОШ № 1 п. Клетня сообщает Вам о переходе на пятидневную рабочую неделю по эффективному учебному плану  с 01.09.2015 года.

 

Нормативно-правовое обеспечение данного решения:
— Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р «Об утверждении Плана действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы»; — Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
— Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»; — Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»».
В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» определяется величина недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий).

Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки при 5-дневной неделе

КЛАССЫМаксимально допустимая недельная нагрузка в академических часах
1 кл.                                   21 ч.
2-4 кл.                        23 ч.
5 кл.                        29 ч.
6 кл.                        30 ч.
7 кл.                        32 ч.
8 кл.                        33 ч.
9 кл.                        33 ч.
10-11 кл.                        34 ч.

 
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части 3 статьи 28 утверждено право образовательной организации на «разработку и утверждение образовательных программ образовательной организации», неотъемлемой частью которых является учебный план. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 п. Клетня Брянской области переходят на эффективный учебный план в 2015 – 2016 учебном году для уровней начального, основного общего и среднего общего образования.
Цель внедрения эффективного учебного плана:
— расширение возможностей по профориентации для старшеклассников;
— сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
— возможность общения детей с родителями в выходные дни;
— самореализация учащихся во внеурочной деятельности.

Приказ и положение о переходе на пятидневную неделю

http://1schoolkletnya.ucoz.ru/prikaz_i_polozhenie_o_perekhode_na_5dnevku.docx

Администрация Клетнянского муниципального района Брянской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 п. Клетня Брянской области

 

п. Клетня

 

П Р И К А З № 88 — О

от  01 апреля 2015 года

 

«О введении режима пятидневной учебной недели»

      В рамках реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 30 п. 2, ст. 41 п. 3), в соответствии с распоряженим Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р «Об утверждении Плана действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы», с п.2.9.1. СанПиН 2.4.2 № 1178-02, а также в целях расширения возможностей для освоения научного и культурно-образовательного пространства Брянской области, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования,

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

  1. Ввести в МБОУ СОШ № 1 п. Клетня с  01 сентября 2015 г. режим пятидневной учебной недели для обучающихся 5 – 11 классов в соответствии с учебным планом.

 

Основание: результаты анкетирования обучающихся, протокол Совета школы № 5 от 19 марта 2015 г., протокол заседания педагогического совета № 5 от 24 марта 2015 г., протокол общешкольного родительского собрания № 5 от 20 марта 2015 г.,протокол заседания общешкольного родительского комитета № 3 от 18 марта 2015 г.

 

  1. Утвердить и ввести в действие с 01 сентября 2015 года Положение о режиме пятидневной учебной недели (Приложение 1).
  2. Администратору школьного сайта Ермаковой М. Д. разместить настоящий приказ на официальном сайте МБОУ СОШ № 1 п. Клетня.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Директор школы ______________ Н. В. Попченко

 

 

С приказом ознакомлен (а):

Ермакова М. Д. ___________

Приложение 1

к  приказу по МБОУ СОШ № 1 п. Клетня

от 01.04. 2015 г. № 88 — О

 

Согласовано на Совете школы

Протокол от 19 марта 2015 г. № 5

 

Рассмотрено на заседании педагогического совета

Протокол от 24 марта 2015 г.№ 5

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 О РЕЖИМЕ ПЯТИДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7.09.2010 г. № 1507-р «Об утверждении Плана действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы», Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Приказом Министерства образования инауки РФ от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»», Уставом МБОУ СОШ № 1 п. Клетня, и распространяется на обучающихся начального общего, основного общего, среднего общего уровней образования.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

2.1. Учебный год в образовательном учреждении начинается 01 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день.

2.2. Продолжительность учебной недели – пятидневная для обучающихся всех уровней образования. Обучение проводится в две смены.

2.3.Для 1-х классов продолжительность уроков составляет в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре — декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 45 минут каждый), для 2-11 классов – 45 минут.

2.4. Количество учебных недель в году:

— для 1 классов – 33;

— для 2-11 классов – не менее 34 и не более 35;

2.5. Начало занятий: 8 ч. 20 мин.

2.6. Между началом занятий второй половины дня и последним уроком организуется перерыв продолжительностьюне менее 20 минут.

2.7. Порядок организации каникул ежегодно утверждается на заседании  педагогического совета в соответствии с рекомендациями Департамента образования и науки Брянской области, с учетом необходимости равномерного распределения учебной нагрузки и времени отдыха обучающихсяпри четвертной (полугодовой) системе организации образовательного процесса.

2.10. Продолжительность перемен ежегодно утверждается на заседании Совета школы в соответствии с требованиями СанПиН, с учетом количества классов, расписания, распределения классов по кабинетам и режима работы школьной столовой.

2.11. Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах при 5-дневной неделе, не более:

 21 часа – в 1 классах

23 часов  —  во 2-4 классах

29 часов – в 5 классах

30 часов – в 6 классах

             32 часов – в 7 классах

             33 часов —  в 8-9 классах

34 часов – в 10-11 классах

2.12. Учебная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели.

Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

— для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю — не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков;

— для обучающихся 5 — 6-х классов — не более 6 уроков;

— для обучающихся 7 — 11-х классов — не более 7 уроков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

3.ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

3.1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

3.2. Медицинское обслуживание обучающихся образовательного учреждения обеспечивает орган здравоохранения, который наряду с администрацией, педагогическими работниками образовательного учреждения несёт ответственность за проведением лечебно-профилактических мероприятий.

 

 

 

 

 

1schoolkletnya.ucoz.ru

О переходе на пятидневную рабочую неделю

Протокол № 3

общешкольного родительского собрания

от 19 февраля  2016г.

Председатель собрания: Мещанинова Н.А.

Секретарь: Брыкова В.И.

Присутствовали 36 человек.

Повестка дня.

  1. О переходе на пятидневную рабочую неделю.

Ответственный Шелобанова Е.А.

Слушали директора школы Шелобанову Е. А. В своем выступлении она проанализировала преимущества шести- и пятидневной рабочей недели.

Согласно действующему законодательству режим работы общеобразовательного учреждения по пятидневной или шестидневной недели устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно. По данным недавних исследований и ежегодных медосмотров, сегодня 70% школьников имеют отклонения в здоровье. Одной из возможных причин такого увеличения заболеваемости является чрезмерная нагрузка в общеобразовательных учреждениях, ввиду того, что дети элементарно не успевают отдыхать. И возникает вопрос об уменьшении нагрузки учащихся и как вариант- переход на пятидневную учебную неделю. Пятидневная или шестидневная учебная неделя? — такой вопрос стоит на повестке дня у многих школ… На самом деле ситуация не совсем простая, как кажется на первый взгляд. С одной стороны при шестидневной учебной неделе учащимся остается мало времени для отдыха. Первую половину дня дети проводят в школе, вторую его часть идет на подготовку уроков и часть воскресенья… И получается, что вместо того, чтобы отдохнуть в выходной, ребенку приходится готовиться к урокам как и в любой другой день. В силу чего нагрузка на детский организм возрастает в разы. Это весомый аргумент в пользу 5-дневной учебной недели. Пятидневка в школе дает дополнительный выходной, а шестидневка- стабильность системы образования. Почему же школа так держится за 6-дневку? Разница в количестве часов, выделяемых по учебному плану при 5-дневном и 6- дневном режиме работы. Прежде всего учебный план состоит из 3-х частей: федерального компонента (часы которого сокращать нельзя, они обязательны как стандарт), и компонента образовательного учреждения, так называемого « школьного». Федеральный компонент одинаков как для пятидневки, так и для 6- дневки, здесь различий нет. А вот региональный и школьный компоненты очень богаты для 6-дневки и крайне скудны для 5-дневки. Как же скажется уменьшение часов по предметам на качестве знаний? И не приведет ли к еще большей нагрузке? Недостаток часов по предметам, без сомнения, может  сказаться на качестве знаний учащихся, на уровне их подготовки к экзаменам в рамках государственной  итоговой аттестации. Без сомнения, решение вопроса в пользу 5-дневки популярнее: кто ж против лишнего выходного? Да и результаты опроса  среди учащихся, родителей говорят сами за себя. Большинство родителей(89%) твердо отстаивают пятидневный режим обучения детей, так как, по их мнению, здоровье детей страдает из-за учебной перегрузки. Дети разные, способности у них разные. Одни справляются с заданиями быстро, другие приходят из школы с головной болью, жалуются на переутомление. Одного выходного, чтобы восстановиться, мало, так как в субботу дети учатся, а воскресенье посвящают домашним заданиям. Родители из-за этого не могут организовать более плодотворный отдых своим детям, запланировать поездки, экскурсии.

Слушали председателя родительского комитета Савельеву И.Г. о ходатайстве перед администрацией ОУ о переходе работы на пятидневную неделю.

Решение

  1. Ходатайствовать перед администрацией школы о переходе с 01.09.2016 г. на пятидневную рабочую неделю.

 

               Председатель:   _________________________Мещанинова Н.А.

               Секретарь: _____________________________Брыкова В.И.

Дата публикации — 20 февраля 2016

egorschoolinshino.edumsko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *