О переходе на пятидневку, школьном питании, мерах безопасности и подготовке к ЕГЭ
Главная линейка
16:27 29/05/2020
Просмотров: 2190
Глава Пятигорска встретился с руководителями образовательных учреждений города.
— Сейчас важно здраво оценить ситуацию: каковы первоочередные потребности, какие «горячие» меры мы можем и должны принять в ближайшее время, чтобы оптимизировать работу школ и учреждений дополнительного образования. И что можно отложить на перспективу. То есть разобьем задачи на два блока: что необходимо сделать уже сейчас и к чему подходить поэтапно, комплексно, шаг за шагом, — нацелил собравшихся Дмитрий Ворошилов.
Важный вопрос повестки — возможный переход школ города на пятидневную учебную неделю.
Что потребуется для этого каждому образовательному учреждению, какие сложности могут возникнуть у школ с углубленным изучением предметов, как изменится ежедневная нагрузка у детей и педагогов, какие экономические аспекты нужно учитывать — обо всем этом поговорили детально.
— Понятно, что одни школы смогут перейти на пятидневный формат быстро, другим необходимо гораздо больше времени и усилий. В любом случае, эту тему нужно будет предварительно согласовать с родителями, провести анкетирование, — подчеркнул Глава Пятигорска. — К 1 сентября 2020г. перейдут на пятидневку те, кто смогут — это будет наш пилотный проект. Затем — нарабатываем опыт, оцениваем текущую ситуацию, обмениваемся технологиями и подключаем остальные школы.
Обсудили участники встречи также подготовку к осенне-зимнему периоду, антитеррористическую и противопожарную защищенность городских школ, перспективы работы летних пришкольных лагерей и организацию питания школьников в новом учебном году.
Отдельная тема — подготовка к проведению Единого государственного экзамена.
По словам начальника Управления образования администрации Пятигорска Натальи Васютиной, в этом году в Пятигорске будут работать 4 пункта приема экзамена: на базе школ №№ 1,5, 12 и 30.
Сдавать ЕГЭ здесь будут по графику, при этом самый массовый экзамен — по русскому языку — разведен на два потока, на два дня.
Все рекомендации и требования Роспотребнадзора здесь будут выполнены: бесконтактная термометрия, средства дезинфекции, соблюдение социальной дистанции и т.д.
— В целом, все пункты приема экзамена уже готовы. 29 и 30 июня пройдут пробные экзамены, без детей: протестируем работу компьютерного оборудования, множительной техники, системы видеонаблюдения, — рассказала Наталья Васютина.
Как написать заявление о пятидневке в школе
» Зявления в школу
заявление на пятидневку в школе от родителей
В разделе Образование на вопрос Что лучше Шестидневка или пятидневка А как в вашей школе? заданный автором Милана Хондра лучший ответ это В нашей школе пятидневка.
Что лучше? Конечно же пятидневка. В субботу мы можем заниматься тем, что нам нравится. В нашем случае — пением, вышиванием, английским языком. А воскресенье провести с семьёй. Или так, как хочется самому человечку. В конце концов человек имеет право просто побыть ребёнком и банально поиграть. Не забывайте, что в любом случае, есть домашние задания, как на понедельник, так и на другие дни недели. Или ребёнок делает это в свой единственный выходной (воскресенье) или сам решает, в какой момент сделать. На решение у него есть два дня. Наши дети очень мало гуляют. И при пятидневной неделе у них больше шансов вырваться на улицу. Есть ещё много плюсов пятидневной недели, каждый определяет эти плюсы сам.
лучше 5. у нас 5! хоть отдохнуть и выспаться есть время)
я уже не учусь но в моей шолле было 5 дней , и мне кажется что это лучше чем 6
Семидневка, спиники не определяус что тупо в инете балууся ,
Пятидневка лучше!Особенно в осенне-весенний период,когда родители едут на дачу.
А нагурзка всё равно при 6-дневке меньше не становится. И времени отдохнуть меньше.
ПЯТИ! у сменя шестидневка и мне так фигово!
Пятидневка. В субботу учишься, в воскресенье делаешь уроки — и получается никаких выходных. Выматывает. А так хоть субботу отдыхаешь, занимаешься собой ( ну там походы по магазинам, библиотекам, поездки с семьей куда-нибудь), а в воскресенье уже и уроки делаешь.
Да и потом, как уже было сказано. Суббота не слишком-то и неделю разгружает
даа, пятидневочка, пожалуй лучше. а еще лучше развнеделевка!
да лучше в обще не учится, а то пятидневка или шестидневка. плодим дебилов! мы своими руками уничтожаем молодёжь!
Петиция за установление пятидневной недели в школе
Добрый день! К вам обращаются родители детей, которые учатся шесть дней в неделю. Просим пересмотреть и установить пятидневную неделю в школе. В данный момент школа принимает решение самостоятельно, как выгодно и удобно ей, вопреки мнению большинства родителей, законных представителей и самих учащихся. Без Совета школы решили, постановили, сделали документы какие нужно, прописали в Уставе и шестидневка обеспечена.
Мы живем в условиях Крайнего Севера, взрослые люди получают северные надбавки, районные коэффициенты, льготы в связи с тяжелыми климатическими условиями жизни, когда темное время суток длиннее дня, когда стоят суровые морозы, когда нет солнца, витаминов и тп. Так почему же государство готово платить льготы взрослым, которые законно имеют ДВА выходных дня, и так же готово гробить будущее своей страны. Откуда столько бездушия и равнодушия к здоровью нации – к здоровью наших детей и здоровой обстановке в семье.
Во время рабочей недели катастрофически не хватает времени на общение с ребенком… Одного дня для этого мало, учитывая, что единственный выходной посвящен подготовке уроков на понедельник.
Взрослым порой не хватает этих двух дней для полноценного отдыха.
Что уж тогда говорить о детях, которые точно не супер герои и не способны хорошо усваивать школьный материал шесть дней в неделю подряд. На сегодняшний день 70% школьников имеют отклонения в здоровье, каждый второй нуждается в санаторном лечении, у каждого третьего есть проблемы со зрением. Умственные нагрузки приравниваются к физическим, там даже больше калорий теряется. Есть также проблемы с психическим восприятием информации. Школы выдают аттестат зрелости и ноль здоровья, при этом никто не думает о формировании именно личности.
Хватит говорить о правах ребенка и ничего не делать, пора действовать.
Неоспоримые преимущества пятидневного обучения.
Положение о 5-дневной учебной неделе:
- Целесообразно принять централизованно для всех стандартных школ, чтобы исключить любую возможность регионов диктовать свои правила.
- Исключить нарушение прав родителей, ребенка в районах, где нет возможности выбора школы, так как она единственная.
- Просим рассмотреть данное обращение положительно.
- Отзовитесь на просьбу родителей, которые неравнодушны к своей семье, своим детям и к их здоровью.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ (ВСТУПАЙТЕ) В ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПЕТИЦИЙ:
- Вконтакте: https://vk.com/peticiy_prezidentu
- Фейсбук: https://www.facebook.com/peticiy/
- Твиттер: https://twitter.com/peticiya_p
- Однокласники: https://ok.
ru/group/58176094666815 - Гугл Плюс: https://plus.google.com/communities/115170189312086733768
- Живой Журнал (ЖЖ): http://peticiya-p.livejournal.com/
- Инстаграм: https://www.instagram.com/peticiya/
- Мой мир (Mail.ru): https://my.mail.ru/community/peticiya/
- Pinterest: https://ru.pinterest.com/peticiya/петиция-президенту-рф/
Там же можно прочитать анонсы к другим популярным петициям.
ВСТУПАЙТЕ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! ЛАЙКАЙТЕ! РЕПОСТИТЕ! РЕТВИТТЕ! КОММЕНТИРУЙТЕ!
Заявление о переходе класса на пятидневную учебную неделю.
Директору ГБОУ школа № 00
_________ района г.______________
от родителей (законных представителей)
учеников __ класса
родители (законные представители) учеников ____ класса просят рассмотреть возможность введения пятидневной учебной недели на 2016-2017 гг.
Более того, во многих школах ______________ района (ГБОУ гимназия 000, ГБОУ гимназия 0000, ГБОУ СОШ 000 с углубленным изучением английского языка, ГБОУ СОШ 000 с углубленным изучением предметов экономического профиля, ГБОУ СОШ 000 с углубленным изучением французского языка) с 2014 года Учебным планом уже введена пятидневная учебная неделя для 2-4 классов.
Нормативно-правовое обеспечение обращения:
— ФЗ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ст. 28 ч. 3 п. 6 утверждено право образовательной организации на «разработку и утверждение образовательных программ образовательной организации», неотъемлемой частью которых является учебный план;
— п. 10.6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» максимально допустимая нагрузка для обучающихся 2-4 классов — 26 часов (не более 5 уроков и один раз в неделю 6), что укладывается в пятидневную учебную неделю;
— Приказ Минобрнауки РФ от 17. 05.2012 N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;
— п. 0.0., 0.0., 0.0. «Устава Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 00 ________ района г.__________», согласно которому родители (законные представители) являются участниками образовательного процесса и имеют право принимать участие в управлении Образовательным учреждением;
— п. 0.0., 0.0. «Устава» гласит, что учебный план принимается Педагогическим советом Образовательного учреждения, таким образом, школа может принимать решение об установлении продолжительности учебной недели самостоятельно.
Приложение 1: Подписи родителей (законных представителей) учеников _____ класса.
P.S. Вам необходимо почитать Устав учебного заведения и посмотреть, что там сказано по поводу утверждения Учебного плана. Указать соответствующие пункты.
Произвести мониторинг районных или городских школ, которые уже перешли на «пятидневку» и указать их в своем обращении.
Не опоздать с подачей заявления, т.к. Учебный план на 2017-2018 гг обычно утверждаются весной в апреле, в Уставе учреждения все эти сроки указаны. Озаботится данным вопросом необходимо заранее.
Как написать заявление о пятидневке в школе
Школы, лицеи
как перейти на пятидневку?
Вот и я о том же, что не выдержать даже взрослому такую нагрузку. Мало отучиться и прийти уйти а еще дома уроки учить. А когда ребенку жить? играть есть спать. пусть уж лучше так на 6 дней растянуто.
Ещё ввели факультативы сомнительного содержания. Валеология, например. К чему им во 2 классе? И если посмотреть эти программы, там же понапихано черте что!
ну,это вопрос не школе-они программы и часы не утверждают.у нас есть министерство образования-все эти вопросы можно там задать на сайте.
вопрос о шестидневке тоже не к школе. это тоже вопрос министерства и роспотребнадзора.
Сейчас меня интересует, конечно, можем ли мы написать какое то ходатайство, чтобы хотя бы начальную школу на пятидневку перевели.
не знаю как нынче, в прошлом году у родителей именно школа проводила опрос как будет учится 1й класс — 5 или 6 дней. точно не помню было ли это про текущий 1й класс или про следующий 2й, но такой опрос проводила именно школа.
з.ы. пока у нас во 2м классе пятидневка.
Ну и совсем уже вроде мелочь — учителям платят за количество часов. В итоге в нач. школе у вашего учителя может не хватить часов на ставку, и она будет вести 2 класса. Вам это надо? Хотя конечно, в каждой школе ситуация может быть разной, и каждая школа в этих правилах выкручивается как может. Дистанционка — интересный вариант решения, интересно, была ли после этого аттестация школы, и как на это посмотрела комиссия. Очень много делается до тех пор, пока не проходит аттестация.
Зарплата вашей учительницы станет меньше.
Да, сейчас официально школа оказывает услуги. Но ни один учитель так не считает, а если вы сами так считаете, то результата хорошего не ждите. Не говорите пожалуйста этого учителю — услуги не подразумевают вкладывания души, а вам же надо не только 5-дневку, но и хорошего учителя?
А так — начинайте в школе. Возможно это и получится. НО школа не обязана вводить 5-дневку, даже если все родители этого захотят.
, по подсказке учителя написали заявления все родители о переходе на 5 дн учебную неделю.Ка
На чьё имя писали и какой примерный текст?))
На чьё имя писали и какой примерный текст?))
На имя директора школы.»Прошу перевести моего ребенка на пятидневную учебную неделю.»Писали 2 сентября, учитель после педсовета уже вечером позвонила род.комитету,род.комитет обзвонил родителей 3 заявления были готовы.Забыла упомянуть об одном нюансе-сказали в субботу будет внеурочная деятельность,как то, кружки и секции при школе.Младший со старшим второй год занимается еще и в спортивной школе в течение недели, потому не боюсь,что в субботу нужно будет посещать доп.мероприятия в гимназии.Кто не занимается вне гимназии, думаю будут всё же по субботам заняты в гимназии.Пока предыдущие субботы сентября были заняты днем здоровья и предвыборная суббота была. Каково будет развитие,посмотрим.
Как написать заявление о пятидневке в школе
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Шестидневка в начальной школе: как её избежать.
даже мы взрослые работаем пять дней в неделю и имеем два выходных, а дети лишены таких радостей. посоветуйте, если кто нашел выход из этой ситуации.
Re: Шестидневка в начальной школе: как её избежать.
Re: Шестидневка в начальной школе: как её избежать.
Первоклассники учатся только по 5-дневке. Остальные классы в обычных школах могут и по 6-дневке, и во 2-ю смену (во 2-ю — кроме 1-х и выпускных классов, по-моему).
В гимназиях и лицеях, насколько я знаю, должны учиться в 1 смену.
А по поводу 6-дневки — может быть родительский комитет школы (или подобный орган самоуправления) может поставить вопрос о 5-дневке для 2-классников?
Re: Шестидневка в начальной школе: как её избежать.
Re: Шестидневка в начальной школе: как её избежать.
Re: Шестидневка в начальной школе: как её избежать.
Re: Шестидневка в начальной школе: как её избежать.
вам повезло, а мы учимся 3 раза по 5 уроков, 2 раза по 4 а на субботу нам поставили два урока и начинаться они будут в 11,45. то есть день разорван, и у детей и у родителей.
а за последние две недели у нас учитель по физкультуре отсутствует по субботам и мы водим детей всего на один урок, что тоже не удобно. наши родители согласны лучше каждый день по 5 уроков и в субботу отдыхаем. вторая смена это такой кошмар. уроки делаем после занятий по вечерам, дочка просто никакая. мне её жалко, но вариантов практически нет. с утра тренировка на гимнастике, да и я на работе. забираю после гимнастики к себе и доделываем с ней уроки.Re: Шестидневка в начальной школе: как её избежать.
так у вас еще и вторая смена. действительно, кошмар. и суббота, конечно, по-идиотски сделана. полностью согласна, что надо как-то это исправлять. хотя как именно, посоветовать не могу. здесь я выступлю просто в роли сочувствующей.
кстати, если не секрет, в какой школе учитесь?
Re: Шестидневка в начальной школе: как её избежать.
мы в 43, а наши знакомые в 57 и там тоже тот же кошмар в виде второй смены и субботы с 11.30.
мы пытались подойти к директору школы и как-то решить этот вопрос, тем более, что наша учительница согласна на пятидневку, но директор встала в позу и не в какую не хочет идти на встречу родителям, детям и педагогу.
Re: Шестидневка в начальной школе: как её избежать.
от 21 апреля 2008 г. N 1004
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
17.6. Занятия 1-х, 5-х, выпускных классов, специальных (коррекционных) классов, общеобразовательных классов с углубленным изучением отдельных предметов должны проводиться только в первую смену.
17.7. Максимально допустимая фактическая недельная нагрузка (без учета дополнительных занятий и занятий в группах продленного дня) при 5-дневной неделе не должна быть (в академических часах, продолжительностью не более 45 минут) для 1 класса более 20 часов.
17.8. Максимально допустимая фактическая недельная учебная нагрузка (без учета дополнительных занятий и занятий в группах продленного дня) при 6-дневной неделе не должна быть (в академических часах, продолжительностью не более 45 минут) для 2 — 4 классов более 25 часов; 5 класса — более 31 часа; 6 класса — более 32 часов; 7 класса — более 34 часов; 8 — 9 классов — более 35 часов; 10 — 11 классов — более 36 часов.
17.9. Фактическое число уроков в день для обучающихся в 1-м классе должно составлять не более 4; для обучающихся в классах компенсирующего обучения — не более 5.
17.10. Между началом факультативных занятий и последним уроком обязательных занятий должен быть организован перерыв продолжительностью не менее 45 минут.
17.11. Максимально допустимая ежедневная нагрузка при выполнении домашних заданий должна быть: в 1 классе (со второго полугодия) не более 1 часа, во 2 классе не более 1,5 часа, в 3 — 4 классах не более 2 часов, в 5 — 6 классах не более 2,5 часа, в 7 — 8 классах не более 3 часов, в 9 — 11 — не более 4 часов.
17.12. В первом полугодии 1-го класса обучение не должно предполагать домашних заданий.
Источники:
2oa.ru , xn—-htbbbbkead6cmenxlq3b5l.xn--p1ai , pc-lux.esy.es , izhevsk.ru , khabmama.ru ,Следующие статьи:
Комментариев пока нет!
Вас может заинтересовать
Популярное
Рабочий день и рабочая неделя в СССР и России. Досье — Биографии и справки
ТАСС-ДОСЬЕ. 29 октября (11 ноября) 1917 г. декретом Совета народных комиссаров (СНК) в России был установлен 8-часовой рабочий день (вместо 9-10 часового, как это было ранее) и введена 48-часовая рабочая неделя с шестью рабочими и одним выходным днем. На особо вредных для здоровья работах предусматривалось сокращенное рабочее время. 9 декабря 1918 г. был принят Кодекс законов о труде РСФСР, закрепивший эти положения.
С 2 января 1929 г. по 1 октября 1933 г., в соответствии с постановлением Центрального исполнительного комитета и СНК, был осуществлен постепенный переход на 7-часовой рабочий день. Рабочая неделя составляла 42 часа.
26 августа 1929 г. постановлением СНК СССР «О переходе на непрерывное производство в предприятиях и учреждениях Союза ССР» был введен новый табельный календарь, в котором неделя состояла из пяти дней: четыре рабочих дня по 7 часов, пятый — выходной.
В ноябре 1931 г. СНК СССР принял постановление, в котором разрешил наркоматам и другим учреждениям переходить к шестидневной календарной неделе, в которой 6, 12, 18, 24 и 30 число каждого месяца, а также 1 марта были нерабочими.
27 июня 1940 г. вступил в силу указ Президиума Верховного Совета СССР о переходе на 8-часовой рабочий день с «обычной» рабочей неделей по григорианскому календарю (6 рабочих дней, воскресенье — выходной). Рабочая неделя составляла 48 часов.
26 июня 1941 г. Президиум Верховного Совета СССР издал указ «О режиме рабочего времени рабочих и служащих в военное время», в соответствии с которым вводились обязательные сверхурочные работы от 1 до 3 часов в день и отменялись отпуска. Эти меры военного времени были отменены указом Президиума Верховного Совета СССР 30 июня 1945 г.
По окончании послевоенного восстановительного периода в 1956-1960 гг. рабочий день в СССР постепенно (по отраслям народного хозяйства) был вновь сокращен до 7 часов при шестидневной рабочей неделе (воскресенье — выходной), а рабочая неделя — до 42 часов.
На XXIII съезде КПСС (29 марта — 8 апреля 1966 г.) было принято решение о переходе на пятидневную рабочую неделю с двумя выходными дням (суббота и воскресенье). В марте 1967 г. рядом указов и постановлений Президиума Верховного Совета и ЦК КПСС в СССР введена стандартная «пятидневка» с 8-часовым рабочим днем. В общеобразовательных школах, высших и средних специальных учебных заведениях сохранилась шестидневная рабочая неделя с 7-часовым рабочим днем. Таким образом, рабочая неделя не превышала 42 часа.
9 декабря 1971 г. Верховный Совет РСФСР принял новый Кодекс законов о труде (КЗОТ), согласно которому продолжительность рабочего времени не могла превышать 41 час. Принятая 7 октября 1977 г. Конституция СССР (статья 41) узаконила эту норму.
В России закон от 19 апреля 1991 г. «О повышении социальных гарантий для трудящихся» сократил продолжительность рабочего времени до 40 часов в неделю. 25 сентября 1992 г. эта норма была закреплена в КЗОТ РФ. В таком виде рабочая неделя существует в России до сих пор.
Москва | Московские школы перейдут на пятидневку
Правительство Москвы решило вернуть столичные школы к пятидневной учебной неделе. В частности, такое решение поддержал мэр Москвы Сергей Собянин. По его мнению, возвращение московских школ к пятидневке даст возможность родителям проводить больше времени с детьми.
«С 1 января этого года мы изменили систему финансирования школ в части пяти- и шестидневной работы. Так сложилось исторически, что пятидневные недели были в финансовом плане ущемлены. Платили за ученико-часы, норматив был несколько меньше, и это стимулировало постоянный переход школ на шестидневную неделю, что вызывало нарекания родителей, потому что многие из них хотят, чтобы их дети в субботу и воскресенье находились дома», — сообщил Сергей Собянин на заседании межрайонного совета директоров образовательных организаций и межрайонной ассоциации родительской общественности в Северном административном округе города Москвы.
По словам столичного градоначальника, грамотно организованный учебный план позволяет за пять учебных дней давать тот же объём знаний, что и при шестидневке.
«Есть опасения того, чем будет заниматься ребёнок в выходные дни. Здесь тоже, конечно, большая работа родительских комитетов, школьных советов, руководства школ, которые могли бы предложить детям те или иные мероприятия. Ребёнок должен быть задействован в выходные дни», — подчеркнул он.
Поэтому по субботам школы смогут организовать внеклассные занятия: по профессиональной ориентации, лекции вузовских преподавателей, культурные и спортивные мероприятия. Подобная практика уже существует на базе гимназии № 1409.
«Мы видим огромное преимущество. Всё-таки воспитанием, на наш взгляд, должна заниматься школа, без сомнения, но всё начинается именно с семьи. Поэтому та возможность, которая появилась у родителей — проводить больше времени со своими детьми, — на наш взгляд, это самое главное», — отметила директор гимназии № 1409 Ирина Ильичёва.
По её словам, в выходные дни школьники посещают театры, спортивные мероприятия, а ещё для них организуют «Университетские субботы».
Отметим, Департамент образования Москвы совместно со столичными департаментами культуры и спорта создал несколько дополнительных программ для учеников. Наиболее крупные из них — «Университетские субботы», «Профессиональная среда» и «Музейные субботы».
В 2014/2015 учебном году планируется привлечь новые вузы в качестве участников проекта «Профессиональная среда». Он ориентирован на школьников, желающих поступить в профессиональные колледжи. Проект «Музейные субботы» призван повысить у молодёжи интерес к посещению музеев. Его участниками уже являются 169 школьных музеев, предложивших весной жителям Москвы более 520 мероприятий.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Школа 91 Нижний Новгород, официальный сайт
Создано 30 Март 2021Изменения в Порядке ГИА в 2021 году
Установлено, что в 2020/21 учебном году итоговое сочинение (изложение) для участников ГИА проводится 15 апреля 2021 года. Для лиц, которые по тем или иным причинам не смогли написать итоговое сочинение (изложение) в указанный срок, устанавливаются дополнительные сроки для его написания — 5 мая и 19 мая 2021 года.
Учащимся 11 классов необходимо ознакомиться с Приказом Минпросвещения России N 88, Рособрнадзора N 245 от 05.03.2021 «О внесении изменений в пункт 1 Приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 ноября 2020 г. N 665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)». Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2021 N 62899.
Рособрнадзор информирует о проведении контрольных работ для учащихся 9 классов и разъясняет особенности их проведения. Учащимся 9 классов необходимо ознакомиться с документом.
Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии. Обучающиеся участвуют в контрольной работе по одному из указанных предметов по выбору участника.
Контрольные работы по соответствующим учебным предметам в 2021 году проводятся в следующие даты:
18 мая — биология, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии;
19 мая — физика, история;
20 мая — обществознание, химия;
21 мая — география, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский).
Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.
Обучающиеся 9-х классов подают заявление на участие в контрольной работе с указанием выбранного предмета в срок до 30 апреля 2021 г. (включительно). До завершения срока подачи заявления можно изменить выбранный учебный предмет, подав повторное заявление.
Контрольная работа начинается в 10.00 по местному времени. Длительность проведения контрольной работы составляет:
по литературе — 3 часа 55 минут,
по физике, обществознанию, истории, биологии, химии — 3 часа,
по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, географии — 2 часа 30 минут,
по иностранным языкам — 2 часа 15 минут.
В соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 N 189/1513, к ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Таким образом, результаты контрольной работы не являются условием допуска к ГИА-9.
Вместе с тем в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта РФ.
Таким образом, результаты контрольных работ по определенным учебным предметам могут быть использованы при приеме на профильное обучение.
В этом случае участники контрольных работ выбирают учебный предмет для прохождения контрольной работы исходя из предпочитаемой дальнейшей образовательной траектории.
На пятидневку переходят все школы Павлодара
5 Сентября 2017 21:10
ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ — В Павлодаре все общеобразовательные школы с первого по одиннадцатый класс переходят в режим пятидневного обучения, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».
В режиме пятидневки теперь будет проходить обучение по обязательной части рабочего учебного плана школы. Об этом рассказали в отделе образования Павлодара. Изменяемая часть учебного плана: кружки, факультативы, предметы по выбору — оставлена на развивающий шестой день, субботу.
С 2017-2018 учебного года переход на пятидневную учебную неделю разрешается всем классам с первого по одиннадцатый на основании инструктивно-методического письма Академии образования имени Алтынсарина Минобразования и науки Казахстана «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2017-2018 учебном году».
Решение о пятидневной учебной неделе принимает администрация каждой школы, согласовывая его с попечительским советом и родительским комитетом. Ежедневную учебную нагрузку каждая школа определяет самостоятельно, согласовав при этом расписание уроков с попечительским советом или родительским комитетом, исходя из условий и возможностей школ.
В санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования внесены изменения. Они позволяют всем общеобразовательным школам внедрить пятидневку с первого по одиннадцатый классы. С 2017-2018 учебного года продолжительность урока составляет 40 минут. Сокращение урока на пять минут позволит добавить дополнительный урок, при этом существенно не увеличив нагрузку.
Приказом министра образования и науки Казахстана от 24 апреля 2017 года № 182 утверждены «Методические рекомендации по организации и выполнению домашнего задания в организациях среднего образования Республики Казахстан». Согласно им, выполнение домашнего задания не должно превышать во втором классе — 50 минут, в третьем и четвёртом — 70 минут, в пятом-шестом классах — 90 минут, в седьмом-девятом классах — 110 минут, а в десятом и одиннадцатом классах — 130 минут.
В соответствии с этими рекомендациями для сокращения затрат времени на приготовление домашнего задания допускаются сдвоенные уроки в пятом-одиннадцатом классах. Администрация каждой школы сама определяет, по каким учебным предметам целесообразно проводить сдвоенные уроки.
Не задаются домашние задания на праздники и каникулы. Исключение составляют чтение художественной литературы, выполнение проектных работ, решение задач для углублённого изучения математики, первоклассникам — по чтению со второго полугодия.
Учебные программы и количество часов, отводимых на изучение каждого предмета, не меняются, но, благодаря 40-минутным урокам, высвобождаются 30 минут. То есть, когда будет поставлен дополнительный урок, время пребывания учащихся в школе увеличится всего на десять минут в день. Нормы максимальной учебной нагрузки по типовым учебным планам составляют от 24 до 39 часов. Например, занятия школьников во вторую смену начинаются в 14.10; максимальная нагрузка ученика третьего-четвёртого класса составляет 29 часов (четыре дня по шесть уроков, один день — пять уроков). В максимально загруженный день для учащихся третьих-четвёртых классов второй смены занятия будут завершаться в 18.55.
Сменность занятий в школах определяется, исходя из контингента детей, наполняемости классов-комплектов, и регламентируется администрацией каждой школы. Максимальную учебную нагрузку школьников определяет рабочий учебный план школы, который разрабатывается на основе типового плана МОН РК.
Количество часов в режиме пятидневной учебной недели будет варьироваться от четырёх-пяти уроков в первом-втором классах, пяти-шести уроков в третьем-четвёртом классах, шести-семи уроков в пятом-седьмом классах, семи-восьми уроков в восьмом-одиннадцатом классах.
У кого будет пятидневка и снизится ли нагрузка на школьников?
Министерство образования и науки ранее заявило, что в казахстанских школах будут учиться пять дней в неделю. У родителей возникло сразу несколько вопросов: когда эта идея будет реализована, удлинится ли учебный год, будут ли перенесены каникулы. В министерстве дали ответы на эти вопросы, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz. Далее приводим полный ответ профильного ведомства.Сократятся ли каникулы?
Учебный год не увеличивается и привычный режим будет сохранен. Учебный год начался в сентябре и завершится как обычно 25 мая. Еще в июне был издан приказ Министерства образования и науки «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2017—2018 учебного года в организациях среднего образования». Продолжительность учебного года, как и ранее, составляет 32 недели для предшкольных классов, 33 недели — для первых классов, 34 недели- для 2−11 классов.
Что касается каникул, здесь также никаких изменений нет. Учащиеся 1−11классов отдыхают осенью 7 дней, зимой 10 дней и весной 13 дней, а в предшкольных классах: осенние — 7 дней, зимние-14 дней, весенние- 15 дней. Кроме того, как и прежде, в феврале предусмотрены дополнительные каникулы в предшкольных и 1 классах — 7 дней.
Уменьшается ли учебная нагрузка?
Да, министерством проводится последовательная работа по сокращению нагрузки на детей. В прошлом учебном году по предложению родительского сообщества и рекомендации экспертов, был сокращен объем домашних заданий. Утверждены Методические рекомендации по выполнению домашних заданий и таким образом количество времени на его выполнение должно сократиться примерно на треть по сравнению с тем, как было.
Выполнение домашнего задания не должно превышать: во 2 классе 50 мин, в 3−4 классах 70 минут, в 5−6 классах — 90 минут, в 7−9 классах — 110 минут, в 10−11 классах — 130 минут.
Не задаются домашние задания на праздники и каникулы. Исключение составляет чтение художественной литературы, выполнение проектных работ, решение задач для углубленного изучения математики первоклассникам — только по чтению со второго полугодия.
Помимо этого, с нового учебного года длительность урока составит 40 минут — также, как и в Назарбаев интеллектуальных школах. Получается, при 40 минутной длительности уроков высвобождается 30 минут времени, и когда будет поставлен дополнительный урок, время пребывания учащихся увеличивается всего на 10 минут в день и это по большому счету не увеличит нагрузку.
В таком случае будет ли изменена учебная программа при пятидневке? И касается ли это всех школ и классов?
Учебные программы и количество часов, отводимых на изучение каждого учебного предмета, не меняются. Новые санитарные правила позволяют школам внедрить пятидневку с 1 по 11 классы. Это касается всех общеобразовательных школ и специализированных школ для одаренных детей. В данных организациях образования объем учебной нагрузки позволяет ее распределить на 5 дней. Однако чуть сложнее будет внедрение «пятидневки» в гимназиях и лицеях.
На данный момент нормы максимальной учебной нагрузки согласно Типовым учебным планам составляют от 24 часов до 39 часов в 1- 11 классах общеобразовательных школ. Новые санитарные правила регламентируют именно эту нагрузку.
А ежедневную учебную нагрузку, то есть сколько уроков должно быть в день, сколько дней должны учиться, каждая школа определяет самостоятельно, согласовав при этом расписание уроков с попечительским советом или родительским комитетом исходя из условий и возможностей школ. То есть, как мы раньше говорили, из года в год полномочия и ответственность попечительских советов, а значит, общественности увеличивается.
Значит ли это, что дети не будут учиться в субботу?
Здесь надо понимать, что министерством создаются условия и возможности для предоставления 2-ух дней отдыха для детей. Министерство не должно регулировать и утверждать расписание каждой школы. Каждая школа решает этот вопрос индивидуально.
Например, если в школе занятия идут в одну смену, а также учебные площади и количество кабинетов при двухсменном обучении позволяют заниматься в пятидневном режиме, то школа совместно с попечительским советом или родительским комитетом принимает решение в пользу пятидневки. И подавляющее большинство школ смогут перейти на пять дней учебы. Понятно, что школы, ведущие занятия в три смены, перейти на пятидневку не смогут. Это объективно.
Несколько сложнее в гимназиях и лицеях, где кроме основных часов, имеются гимназический и лицейский компоненты. В нашей стране таких школ не так много: около 300 гимназий и лицеев из 7100 школ республики. В них в начальных классах также имеется возможность вместиться в 5 дней, а что касается старших классов, то в связи с большим объемом кружковой и проектной деятельности здесь несколько часов придется выносить на субботние дни. В данном случае, мы рекомендуем все же в субботу не ставить сложные предметы, а проводить уроки по физической культуре, начальной военной подготовке, кружки, секции, конкурсы и экскурсии. К тому же в связи с задачей по проведению некоторых предметов на базе музеев и других историко-культурных объектов ряд уроков можно проводить в виде экскурсий вне стен школы.
Новое исследование изучает преимущества и недостатки
Переход от пятидневной школьной недели к четырехдневной с продленным рабочим днем стал одним из наиболее быстро растущих и наименее изученных явлений, влияющих на деятельность школьного округа.
Он процветал после Великой рецессии, особенно в небольших отдаленных районах, стремящихся сэкономить деньги и привлечь учителей. Теперь самый широкий анализ практики на сегодняшний день рисует детальную картину последствий перехода.
Новое исследование показало, что четырехдневная рабочая неделя чрезвычайно популярна среди родителей и учащихся.Обычно это экономит районам небольшую, но не нематериальную сумму денег. А в выходной день ученики обычно работают, выполняют поручения или проводят время с семьей, а не сходят с ума.
Однако компромисс между этими преимуществами проявляется в обучении. Исследователи обнаружили, что через несколько лет после принятия четырехдневного расписания в этих округах наблюдались более низкие темпы успеваемости учащихся, чем в округах с аналогичным расположением, в которых сохранился пятидневный график.
В некотором смысле результаты подчеркивают сочетание факторов, помимо результатов тестов, которые руководители округов и сообщества учитывают при принятии решений, и указывают на некоторые из более общих противоречий, лежащих в основе школьного обучения K-12.
Является ли смысл обучения только в том, чтобы повышать успеваемость? Существуют ли какие-либо другие гражданские выгоды от этих мероприятий, например, помощь в привитии учащимся чувства ответственности за работу или выполнение других обязанностей? Как следует взвешивать эти конкурирующие интересы?
«Когда я думаю о дебатах по поводу политики в области образования, я часто предполагаю, что успех будет определяющим фактором всех результатов. И было довольно ясно, что, когда мы разговаривали с людьми, у них действительно была модель «всего ребенка», направляющая их мышление», — сказала Ребекка Килберн, одна из полудюжины исследователей, проводивших исследование для RAND Corp. , исследовательская и аналитическая группа. «И они действительно говорили обо всем, от сна до стресса и того, чтобы проводить больше времени со своими семьями».
Широкая картина из четырехдневных районовИсследование, опубликованное 7 октября, финансировалось Фондом Роберта Вуда Джонсона. Группа исследователей использовала три основных метода для изучения сложного явления.
По состоянию на 2019–2020 годы более 1600 школьных округов США приняли эту модель. В некоторых штатах это представляет собой значительную, широкомасштабную реструктуризацию деятельности округов, включая 60 процентов округов Колорадо и около 40 процентов округов Нью-Мексико и Орегон.
Исследователи опросили более 400 родителей, учителей, администраторов и учащихся в трех штатах с большим количеством округов, используя четырехдневную модель: Айдахо, Нью-Мексико и Оклахома. Они также провели тысячи опросов среди учащихся средних школ и родителей учащихся начальных классов в 36 округах этих штатов и в трех других — половина из них использовали четырехдневный график, а половина — традиционный график, и собрали данные об их школьных расписаниях. .
Наконец, они проанализировали результаты тестов учащихся почти за десятилетие в округах с четырех- и пятидневным обучением в шести разных штатах, чтобы найти закономерности в успеваемости учащихся.
Среди наиболее важных выводов:
- При суммировании времени оказалось, что в районах выборки, использующих четырехдневный график, день длиннее примерно на 50 минут, но в среднем в течение года в школе на 58 часов меньше. .
- Учащиеся четырехдневной недели тратили значительно больше времени на школьные занятия спортом и работу по дому, чем ученики пятидневной недели. Учащиеся четырехдневной средней школы также тратили больше времени на домашние задания, работу, школьные мероприятия и хобби, чем их сверстники.
- Большинство учащихся четырехдневных округов — 80 процентов старшеклассников и 90 процентов учащихся начальной школы — проводили «выходной день» дома.
- Четырехдневная рабочая неделя, по-видимому, не повлияла на уровень прогулов среди студентов и не привела к ухудшению продовольственной безопасности учащихся.
- Похоже, что это действительно изменило некоторые режимы сна: учащиеся четырехдневной начальной школы сообщили, что они стали больше спать, а четырехдневные учащиеся средней школы сказали, что они чувствовали себя гораздо менее уставшими, чем их сверстники в пятидневной системе.
- Родители и учащиеся, которым был предоставлен выбор, в подавляющем большинстве заявили, что они предпочитают четырехдневную модель, при этом 69 процентов первых и 85 процентов вторых предпочли ее пятидневным графикам.
Этот окончательный вывод стал немного неожиданным, сказал Килберн, который сейчас является профессором-исследователем в Исследовательском центре по профилактике заболеваний при Университете Нью-Мексико.
«Во время политических дебатов часто можно услышать, как люди говорят: «Мы не должны этого делать, потому что это не понравится родителям».На самом деле, в районе, где люди решили переключиться, людям это очень нравится, и может быть очень сложно вернуться обратно после того, как вы это сделаете», — сказала она.
Интервью с фокус-группами, тем временем, выяснили, почему руководители округов были готовы пойти на этот шаг. Они также предоставили контекст для другого исследования, показывающего, что округа обычно экономят менее 3 процентов своих расходов, в основном на транспорт, операции и заработную плату вспомогательного персонала, при переходе на более короткую неделю.
Фокус-группы конкретизируют сложную картину
Некоторые ученые критикуют этот подход на том основании, что он экономит такие, казалось бы, небольшие суммы денег.Но суперинтенданты отметили в интервью, что даже когда экономия составляла всего один или два процента, этого было достаточно, чтобы нанять дополнительного тренера по чтению или профинансировать какую-то другую программу — немалый подвиг во времена фиксированных бюджетов и растущих затрат.
Точно так же в одном районе четырехдневная рабочая неделя соответствовала рабочим сменам у крупного работодателя города. В другом округе с высокой долей учащихся из числа коренных американцев, вспоминает Килберн, расписание позволяло учащимся и их семьям участвовать в племенных праздниках или фестивалях, которые традиционно длятся несколько дней.
«Один из них сказал: «Это действительно здорово, потому что у нас нет половины нашего студенческого контингента, уезжающего по праздникам, и у нас нет учеников, которым приходится выбирать между приходом в школу и занятиями своими традиционными практиками». — отметила она.
Одним из выводов, вызывающих недоумение, может быть увеличение количества работы по дому, которой занимаются четырехдневные студенты. Но в эту категорию также входят такие вещи, как поручения и визиты к врачу. Исследователи обнаружили, что в сельской местности, где офисы врачей, торговые центры, ортодонты и т. д. могут находиться в нескольких часах езды, четырехдневная рабочая неделя давала им возможность выполнять эти обязанности, не пропуская ни дня в школе.
С другой стороны, отметил Килберн, опрошенные также сказали, что, хотя четырехдневная рабочая неделя хорошо подходит для их сообществ, они не обязательно думают, что она применима в других местах с другими обстоятельствами.
Что происходит с обучением учащихся четырехдневных округов?Главным открытием исследования, вероятно, будет то, что оно говорит об обучении учащихся. Чтобы ответить на этот каверзный вопрос, исследователи соединили данные о росте результатов тестов студентов из проекта Стэнфордского университета с федеральными данными, чтобы скорректировать бедность округа и другие факторы.Затем они сравнили аналогично расположенные четырехдневные и пятидневные районы в эти периоды времени.
Исследователи обнаружили, что не было существенной разницы между четырехдневными и пятидневными округами при рассмотрении абсолютных показателей успеваемости учащихся. Но взгляд на рост с течением времени изменил эту картину.
Примерно через три года после перехода прирост учащихся в округах с четырехдневным обучением стал отставать по сравнению с пятидневными округами с аналогичным расположением. Со временем открытие становилось все более очевидным, и замедление успеваемости было более драматичным в математике, чем в чтении.В целом снижение было порядка от 0,5 до 0,15 стандартного отклонения ниже через три года и около 0,2 стандартного отклонения через восемь лет.
Величину эффекта трудно интерпретировать в системе образования K-12, но по крайней мере в одной исследовательской работе этот эффект описывается как средний или большой — определенно больший, чем у многих других вмешательств K-12. (Результаты также перекликаются с результатами отдельного исследования о влиянии политики в Орегоне.)
В целом, результаты исследования не очень хорошо согласуются с риторикой сторонников или противников четырехдневной недели.
Этот подход не ставит в невыгодное положение работающих родителей там, где он был опробован, и не приводит к ухудшению социальных результатов для учащихся. С другой стороны, это также не дает значительной экономии средств и со временем замедляет обучение студентов.
Несмотря на это, остаются без ответа вопросы о четырехдневной неделе, заключили исследователи.
Одной вещью, которую исследование не смогло точно определить, было то, как четырехдневная рабочая неделя, которую иногда называют привилегией для педагогов, может повлиять на набор и удержание учителей. Могут пройти годы, прежде чем такие изменения изменят состав учительской рабочей силы через то, кого привлекает преподавание, кто претендует на открытые вакансии, и как это изменение повлияет на решения существующих учителей об уходе на пенсию.
Во-вторых, остается неясным, почему четырехдневная неделя влияет на обучение.
Виновником может быть сокращение фактического времени обучения, поскольку время в школе связано с результатами обучения, но эту гипотезу необходимо проверить эмпирически.
Важность пятидневной дошкольной программы
Важность пятидневной дошкольной программыОдин из самых частых вопросов, который мы получаем от будущих родителей в нашем сообществе малышей и нашем детском доме, — есть ли у нас программа неполного рабочего дня.Обычно это исходит от родителей, которым не нужны очные занятия. Многие родители часто задаются вопросом: «А не лучше ли мне записать ребенка на неполный рабочий день? Они еще так молоды, и у них есть много времени для школы. Я не думаю, что им действительно нужно ходить пять дней в неделю, лучше оставаться дома с ними несколько дней в течение недели и просто ходить через день?»
В Монтессори-школе Sprouting Minds у нас есть как программа полного дня, так и программа неполного дня для детей в нашем классе Children’s House.Наша программа неполного рабочего дня с 8:30 до 11:30 с понедельника по пятницу. Если вы хотите полный рабочий день, ваш ребенок может остаться до 3:00. Сообщество для малышей предлагает только программу неполного дня.
У нас нет возможности для детей посещать только два или три дня в неделю. Следующий вопрос обычно о том, почему это так, поэтому я объясню обоснование доктора Монтессори.
По нашему опыту, учащиеся нуждаются в постоянном посещении школы каждый день, чтобы получить максимальную пользу.Основная цель Монтессори включает в себя культуру последовательности, порядка и независимости. Студенты, работающие неполную неделю, не получают полной пользы от окружающей среды, поскольку они никогда не чувствуют себя комфортно в постоянной рутине.
Когда дети работают над заданием, они очень рады вернуться на следующий день, чтобы еще немного поработать над ним. Когда между днями прихода в школу бывают перерывы, труднее поддерживать высокий уровень энтузиазма и волнения по поводу своей работы. Смена распорядка дня на день дается детям в этом возрасте достаточно тяжело.Они быстрее адаптируются, если у них один и тот же распорядок дня пять дней подряд. Молодые студенты процветают, когда их повседневная жизнь полна последовательного распорядка и может предсказать, что произойдет дальше.
Ученикам, работающим неполный рабочий день, труднее перестроиться в школу, и им часто приходится заново приспосабливаться через три-четыре дня отсутствия. Студенты неполной недели обычно проводят свой первый день в классе в течение недели, повторно изучая распорядок и процедуры. Каждую неделю это может быть трудным переходом.
Также может быть социальная дистанция между студентами неполной недели и студентами очной формы обучения. В Монтессори-школе Sprouting Minds обычно очень тесное классное сообщество. Когда студенты отсутствуют часть или половину недели, им не хватает прочных связей друг с другом, которые есть у студентов на полную неделю. У студентов полной недели есть совместный опыт, частью которого не были студенты неполной недели. Представьте, что вы пропустили рабочий день, а коллега рассказывает о том, что произошло, пока вас не было.
Учащиеся, обучающиеся на полную неделю, проходят начальный период адаптации и быстро переходят к школьной жизни каждое утро, не беспокоясь о разлуке в течение учебного года.Они приходят в класс с уверенностью, у них есть мотивация самостоятельно выбирать работу и быть готовыми работать в течение дня самостоятельно. Учащиеся полной недели быстро чувствуют себя в школе как дома, потому что знают распорядок дня и быстро становятся частью школьного сообщества. С другой стороны, студенты, которые посещают занятия часть недели, часто могут испытывать трудности при переходе из-за отсутствия рутины и последовательности.
Полное недельное расписание позволяет учащимся чувствовать себя в классе в безопасности и расслабленно, а также помогает им установить прочные связи со своими учителями и друзьями.Мы понимаем, что вам, как родителю, может быть сложно отпускать своего ребенка в школу каждый день. Мы призываем вас поддержать своего ребенка на этом новом этапе жизни и дать ему постоянство и общность, необходимые ему для процветания.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим директором школы Сэмми Трент по электронной почте или позвоните нам по телефону 716-714-9526.
Четырехдневная учебная неделя? | Harvard Graduate School of Education
Критики отмечают, что это изменение может быть трудным для родителей с низким доходом, у которых могут возникнуть проблемы с оплатой ухода за детьми в тот день, когда их дети больше не посещают занятия.Кроме того, учащиеся с низким доходом полагаются на государственные школы почти для половины своего питания — завтраков и обедов в течение недели. Пол Т. Хилл, профессор-исследователь Вашингтонского университета Ботелл, основавший Центр нового государственного образования, утверждает, что, хотя некоторым взрослым нравится новый график, в конечном итоге он может навредить сельским учащимся.
«Идея оказалась заразительной, потому что она нравится взрослым: у учителей больше свободного времени, а родителям-домохозяйкам нравится удобство водить детей к врачам и выполнять поручения по пятницам», — написал Хилл в соавторстве с в блоге Chalkboard Brown Center в 2017 году.«Если повезет местным лидерам, выпускники этих школ будут не менее образованны, чем их братья и сестры, которые ходили в школу всю неделю. Но в среде, где молодые сельские жители уже страдают от изоляции и ограниченных экономических возможностей, более короткая учебная неделя может усугубить их проблемы».
Похоже, что хотя укороченный график и снижает затраты, экономия невелика. В отчете Комиссии по образованию штатов за 2011 год было изучено шесть школьных округов и обнаружено, что переход на четырехдневный график помог им сократить свои бюджеты на 0. от 4 до 2,5%. «В школьном округе Дюваль [округ, Флорида] переход на четырехдневную неделю позволил сэкономить всего 0,7 процента, однако это привело к сокращению бюджета на 7 миллионов долларов. Эти 7 миллионов долларов могут быть использованы для сохранения до 70 преподавательских должностей», — говорится в отчете.
См. ниже последние журнальные статьи и правительственные отчеты, а также ссылки на другие ресурсы, включая сравнение местных законов 50 штатов с изложением требований к учебному времени для студентов.
Выдержка из статьи журнала Journalist’s Resource, проекта Центра Шоренштейна Гарвардской школы Кеннеди о СМИ, политике и государственной политике .Прочтите оригинальную часть.
8 советов по подготовке к первым дням в школе | Учебный
Переход в дошкольное учреждение или детский сад – это важная веха как для вас, так и для вашего ребенка. Это может быть ее первый шаг вдали от дома или переход к новой обстановке и друзьям. Даже в возвращении к привычной программе есть свои волнения, удовольствия и тревоги. На 3-х, 4-х и 5-ти летних стадиях развития «изменение» может принести множество чувств и мыслей (вот вехи языка и грамотности, которых можно ожидать в этом возрасте).Некоторые дети принимают перемены и наслаждаются ими больше, чем другие. Но нет ничего необычного в том, что даже самый «опытный» ребенок нуждается в дополнительном внимании в первые дни и недели в школе.
Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять на пути к отличному новому году!
- Посетите школу или класс до первого дня. Некоторые учителя заранее приглашают семьи в гости. Если нет, съездите в школу, чтобы увидеть здание и детскую площадку. Вы также можете пригласить учителя к себе домой.
- Прочтите хорошие книги о поступлении в школу. Литература — отличный способ начать дискуссию о том, как идти в школу. Прочтите эти 11 книг, чтобы облегчить волнение по поводу возвращения в школу.
- Поговорите со своим ребенком о его отношении к школе, друзьям, учителям и новым занятиям. (Psst: эта книга поможет облегчить тревогу разлуки!)
- Практика, практика, практика! Научиться готовиться каждое утро к поездке в школу требует времени и практики.Это полезно практиковать перед фактическим первым днем. Представьте, что это школьный день, и пройдите все этапы: вставайте, одевайтесь, кормитесь и выходите за дверь. Попробуйте эту распечатанную таблицу, чтобы помочь вашему ребенку вспомнить все, что ему нужно сделать.
- Отрепетируйте навыки самопомощи , такие как одевание, раздевание и мытье рук. Ваш ребенок будет чувствовать себя более уверенно, когда его попросят сделать это в школе.
- Сделайте переносной семейный альбом. Вы не можете оставаться с ребенком весь год, но ваши фотографии могут! Совместное создание фотоальбома — это сближающий и успокаивающий проект.Используйте небольшой альбом из мягкого пластика (продается в большинстве долларовых магазинов), который можно легко мыть, носить с собой и целовать!
- Спросите ребенка, какую закуску он хочет принести. Купите вместе ингредиенты и попросите ее приготовить и упаковать закуску.
- Сходить за покупками в школу. Снова в школу одежда и предметы нравятся как маленьким детям, так и взрослым. Еще не рано начать ритуал покупки специальной школьной формы или рюкзака.Это не обязательно должно быть что-то дорогое. Даже «новый для вас» предмет будет иметь значение, если он предназначен специально для возвращения в школу.
Чтобы узнать больше о школьных ресурсах, ознакомьтесь с нашими руководствами по успешному обучению для каждого класса. Вы также можете купить книги для дошкольников и книги для детского сада в Scholastic Store, которые помогут вашему ребенку легче свыкнуться с ожиданиями нового учебного года.
Хотите больше занятий и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьников.
ШколыОйстер-Ривер переходят на пятидневное обучение по системе «все включено» 5 дней в неделю
ДАРЕМ — Школьный округ Кооперативного школьного округа Ойстер-Ривер рассматривает возможность перехода на так называемую пятидневную неделю «все включено» для детей от детского сада до старшеклассников 3 мая, когда район вернется с апрельских каникул.
Школьный совет округа еще не утвердил изменение расписания, но разрешил суперинтенданту Джиму Морсу разработать план для будущего утверждения 7 или 21 апреля.По словам Морса, родителям, которые хотят, чтобы их дети находились в удаленной обстановке, будет предоставлена возможность продолжать делать это.
Если план будет одобрен округом, последние восемь недель учебного года позволят учащимся, выразившим согласие, вернуться к очному обучению пять дней в неделю.
Морс сказал, что потребуется около месяца, чтобы полностью изучить возможность пятидневной недели «все включено» по всем направлениям, но он сказал, что лучше иметь план раньше, чем позже.
«Это процесс, но я думаю, что это стоит сделать сейчас», сказал он.«Мы могли бы подождать до осени и делать все то же самое и учиться на осеннем семестре, чтобы диктовать, как мы должны усовершенствовать программу. Но, если мы привезем детей в начале мая и июня, у нас будет возможность научиться вопросы здесь весной, чтобы мы могли организовать нашу летнюю школу и провести осень еще более эффективно».
Морс сказал, что есть несколько причин, по которым он хочет изучить возможность этого раньше, чем позже, одна из них заключается в том, что округ готов к тому, что губернатор-республиканец уйдет.Крис Сунуну издает еще один исполнительный указ, связанный с образованием, чтобы снова расширить очное обучение.
Подробнее: Округ Страффорд Вакцинация против COVID для школьного персонала
«Последнее исполнительное распоряжение было вредно для нашей средней школы», — сказал Морс. «Наши удаленные дети встречались со своими учителями четыре дня из пяти. Когда поступил приказ губернатора, удаленные дети больше не имели прямого доступа к своим учителям в течение этих двух дней, потому что эти учителя теперь обучали детей, которые физически находятся в школе.Я не хочу, чтобы меня снова застали врасплох».
Предыдущий отчет: Sununu приказывает всем школам NH проводить очные занятия по двухдневной гибридной модели. 82 % учащихся средних школ округа и 58 % старшеклассников учатся в школе по двухдневной гибридной модели.
«Я пытаюсь добиться более плавного перехода», Морс сказал.
На начальном уровне округ не будет продвигать план по проведению учебных дней по средам, как обсуждалось ранее, а вместо этого рассмотрит также продвижение вперед с пятидневной неделей по модели «все включено».
«В каком-то смысле мы переходим от системы, к которой никто не был готов, к системе, к которой, как мы надеемся, будут готовы все», — сказал он. «Удаленное обучение никогда не заменит полностью личное взаимодействие учителя и ученика, и мы это знаем. Вот почему мы должны вернуться к нему, как только это станет безопасным».
В среду более 700 сотрудников получат первую прививку вакцины Moderna COVID-19, которая, по словам Морса, является очень многообещающей, поскольку округ надеется «намочить ноги» с большим количеством очного обучения перед школой. год прошел.
Другие школы, такие как Exeter SAU 16, также планируют возобновить пятидневное очное обучение с 3 мая. очное обучение
Суперинтендант школы Дувра Уильям Харброн сказал, что городской округ придерживается своего плана поэтапного открытия, который позволил учащимся K-4 выбрать очное обучение пять дней в неделю. Харброн сказал, что семьи, чьи дети сейчас учатся дистанционно, могут вернуться 3 мая лично.
«Дувр завершает вторую неделю гибридного обучения для средней школы Дувра и средней школы Дувра. Основываясь на «требованиях к дистанцированию», округ продолжит определять, какие варианты доступны для учащихся средних и старших классов», — сказал Харброн.
Школы округа Гринвилл разрешат учащимся начальной школы вернуться к пятидневному очному обучению
Школы округа Гринвилл перейдут на пятидневное очное обучение для всех учащихся начальной школы в ближайшие недели благодаря плексигласу, предоставленному правительством штата, заявил суперинтендант Берк Ройстер на пресс-конференции в среду, 10 октября.7.
Будет происходить поэтапное возвращение в школу, аналогично тому, что происходит сейчас с некоторыми группами учащихся, включая первый класс. Учащимся будет разрешено вернуться к пятидневным очным занятиям в связи с одобрением использования плексигласа вместо шести футов социального дистанцирования Департаментом здравоохранения и контроля окружающей среды Южной Каролины.
Вплоть до этой недели DHEC не ответил на вопросы округа об использовании оргстекла и его эффективности, указав, что оно было «вероятно и вероятно» эффективным.Департамент DHEC разъяснил школьному округу, что использование плексигласа допустимо в определенных случаях.
«В течение последних шести недель учителя в нашей традиционной модели поддерживали две учебные платформы: личное обучение и онлайн-обучение», — говорится в заявлении Ройстера. «Планирование и предоставление контента на двух платформах требует очень много времени и ставит перед учителями и родителями множество проблем. Эти проблемы еще более серьезны для учителей и родителей, работающих с нашими самыми маленькими учениками.Этот план снимет с наших учителей начальных классов бремя электронного обучения, вернет этих учеников к ежедневному очному обучению и обеспечит безопасную среду обучения, защищающую здоровье учащихся и сотрудников».
В пятидневном плане в классах для учеников начальной школы будет размещаться только четыре ученика, каждый из которых будет защищен плексигласом, так что у каждого ученика будет две стены из плексигласа по обе стороны от их стола или зоны отдыха. Учащиеся второго-пятого классов должны будут носить маски, сидя.Ройстер называл эти группы из четырех человек «капсулами», и каждая капсула находилась на расстоянии шести футов от других капсул в классе. При этом суперинтендант сказал, что в классе могут находиться до 24 учеников в группах плюс один дополнительный ученик за одной партой, что означает, что в каждом классе может быть 25 учеников, и при этом все еще будут соблюдаться меры предосторожности DHEC по прекращению распространения. COVID-19.
«Мы продолжаем искать решения и расширяем возможности индивидуального обучения, увеличивая количество дней в неделю», — сказал Ройстер.Он также сказал, что из-за того, что округ работает только на 80% вместимости школьных автобусов из-за нехватки водителей автобусов, ученики средних и старших классов могут опоздать в школу на 30 минут, в то время как всех учеников начальных школ забирают. и уходят в свои школы.
В то время как оргстекло является решением для учащихся начальной школы, оно не работает для учащихся средних и старших классов, которые не только физически крупнее учеников начальной школы, но и имеют несколько учителей, которые ходят в разные классы.
В ходе опроса учителей, проведенного школьным округом, 60% учителей начальных школ были довольны или очень довольны поэтапным пятидневным обучением с использованием плексигласа, сказал Ройстер. На следующей неделе каждая начальная школа получит конструкцию из плексигласа, чтобы учителя могли увидеть ее вблизи, прежде чем прибудут новые.
Оргстекло стоимостью около 4,3 миллиона долларов будет бесплатно предоставлено школам округа Гринвилл Департаментом образования Южной Каролины.
У первоклассников и детсадовцев не будет разделителей из плексигласа, так как они сидят на социальной дистанции.
Что касается количества положительных случаев COVID-19 в школьном округе, Ройстер сказал: «Наши цифры были очень стабильными с течением времени».
«Этот шаг был бы невозможен без готовности исполняющего обязанности директора департамента общественного здравоохранения DHEC д-ра Брэннона Тракслера одобрить систему из плексигласа нашей конструкции и особо указать, что учащиеся, сидящие в этой системе, не считаются тесно контактирующими друг с другом. , как определено DHEC для целей карантина», — добавил Ройстер.
Доктор Ройстер сообщает, как обновленное руководство DHEC позволяет GCS безопасно возвращать больше учащихся к очному обучению с полной занятостью.
Опубликовано школами округа Гринвилл, среда, 7 октября 2020 г. 12: Учащиеся будут посещать понедельник или вторник в зависимости от цветовой группы
Учащиеся будут посещать среду и четверг, 14 и 15 октября
Неделя 19 октября – первая полная неделя посещаемости (4 дня, поскольку 23 октября — профессиональное развитие день)
Неделя 26 октября будет первой полной пятидневной неделей
1-й класс – уже идет
Неделя 30 сентября: Учащиеся посещают понедельник или вторник, в зависимости от цветовой группы
Учащиеся посещают среду и Четверг, 30 сентября и 1 октября
Неделя с 12 октября будет первой полной пятидневной неделей y, в зависимости от цветовой группы
Учащиеся будут посещать среду и четверг, 21 и 22 октября
Неделя 26 октября будет первой полной пятидневной неделей
3-й класс
Неделя 26 октября: посещать понедельник или вторник, в зависимости от цветовой группы
Учащиеся будут посещать среду и четверг, 28 и 29 октября
Неделя 2 ноября будет первой полной неделей (4 дня, так как день выборов приходится на ноябрь. 3)
4-й и 5-й классы
Неделя 2 ноября: Учащиеся синей и зеленой групп будут посещать занятия в понедельник (вторник — школьные каникулы в связи с днем выборов — учащиеся не посещают)
Учащиеся посещают среду и Четверг, 4 и 5 ноября
Неделя 9 ноября — первая полная пятидневная неделя
Губернатор Ким Рейнольдс подписывает закон, обязывающий школы Айовы предлагать очные занятия
Смотреть: Губернатор Рейнольдс подписывает законопроект, обязывающий школы проводить занятия 100% очное обучение
Прав.Ким Рейнольдс подписывает законопроект, который потребует от школ предлагать 100% очное обучение в пятницу, 29 января 2021 года, в Капитолии штата Айова.
Келси Кремер, Де-Мойн Регистрация
Губернатор Ким Рейнольдс подписала в пятницу утром требование к школам Айовы предоставить родителям возможность отправлять своих детей в школу пять дней в неделю.
«Пришло время передать местный контроль в руки родителей, где ему и место, чтобы они могли выбирать, что лучше для их детей», — сказала она перед подписанием законопроекта в окружении небольшой группы, в которую входили законодатели штата, родители и ученики. Она подписала его на мероприятии Капитолия штата, всего через несколько часов после того, как обе палаты Законодательного собрания Айовы одобрили его в четверг.
Требования вступят в силу 15 февраля, что даст государственным и аккредитованным частным школам Айовы, которые в настоящее время предлагают сочетание очного и виртуального обучения, две недели на переход. Многие школы уже предлагают вариант с личным присутствием, но некоторые этого не делают из-за продолжающегося распространения коронавируса в сообществе.
Законопроект был принят Сенатом 29 голосами против 18 в четверг днем и принят Палатой представителей в четверг вечером 59 голосами против 39 .За эту меру проголосовали все республиканцы в обеих палатах. Член палаты представителей Уэс Брекенридж, демократ от штата Ньютон, был единственным демократом, проголосовавшим за законопроект.
В Сенате в четверг также получил одобрение отдельный широкомасштабный законопроект об образовании, представленный губернатором Кимом Рейнольдсом. Законопроект, который будет предоставлять финансируемые государством стипендии подходящим учащимся, чтобы помочь им посещать частную школу, был принят 26–21, и три республиканца присоединились к демократам, проголосовавшим против него. Эта мера теперь будет передана в Палату представителей.
Новый закон требует, чтобы школы предлагали очные занятия, начиная с 15 февраля. На этой неделе республиканцы в обеих палатах быстро передали законопроекты об очном обучении через комитет, поскольку их лидеры стремились выполнить просьбу Рейнольдса.
«Родители расстроены. Родители хотят, чтобы их дети вернулись в класс. Они признают, что их дети отстают», — сказал сенатор.Брэд Заун, R-Urbandale, заявил в четверг.
Новый закон не помешает школам продолжать предлагать гибридные варианты или полностью виртуальные варианты для родителей, которые просят об этом. Однако некоторые школьные округа, которые в настоящее время проводят инструктаж частично лично, а частично онлайн, рассчитывают отказаться от этого гибридного варианта, как только закон вступит в силу.
Согласно закону, школьные округа должны предоставить родителям не менее пяти дней, чтобы решить, какой вариант выбрать для своих детей.
В Де-Мойне официальный представитель Фил Родер заявил в четверг, что округ, который в настоящее время предлагает гибридные и удаленные варианты, планирует предложить пятидневный вариант для студентов, возможно, уже в феврале.8, продолжая виртуальный вариант.
Школы по-прежнему могут запросить отмену требования от Департамента образования Айовы, если Рейнольдс разрешит это через декларацию общественного здравоохранения. Эти меры потребуют от департамента учета таких вопросов, как количество учителей, находящихся на карантине из-за вируса, и нехватка заменителей, работников общественного питания и водителей школьных автобусов.
Если школы не соблюдают требования, часы и дни обучения не будут засчитываться в их учебное время.Требование продлится до конца июня.
Демократы: Новый закон «наносит удар» по крупным округам
Рейнольдс и республиканцы подчеркивают, что учащиеся в некоторых округах упускают преимущества очного обучения, которые включают в себя преимущества психического здоровья и доступ к ряду услуг. Они также указали на свидетельства того, что оценки упали во время пандемии.
Член палаты представителей Фил Томпсон, штат Р-Джефферсон, сказал, что многие школьные округа уже проводят очные занятия, но учащиеся округов, которые их не предлагают, не получают равных возможностей.
«Я не сомневаюсь, что каждый член этой палаты понимает, что наши классы обеспечивают гораздо больше, чем качественную учебную программу, хотя это является основным фактором при внесении этого законопроекта», — сказал он.
Демократы и другие заявляют, что сначала Айове необходимо уменьшить распространение вируса среди населения и обеспечить школы достаточными ресурсами для безопасного открытия школьных зданий. Айова начнет вакцинацию учителей и другого школьного персонала 1 февраля, но они не будут полностью вакцинированы к февралю.15.
Сенатор Джо Болкком, штат Айова-Сити, назвал законопроект «резкой» для крупных школьных округов, которым потребовалось больше времени, чтобы вернуться к очным занятиям из-за их уникальных проблем во время пандемии COVID-19, таких как обеспечение социального дистанцирования в переполненных классах.
«Этот законопроект — не что иное, как губернатор Рейнольдс, сводящий политические счеты с крупными городскими школьными округами, которые с ней не согласны», — заявил Болкком в зале заседаний Сената в четверг.
Во время дебатов в четверг республиканцы проголосовали против нескольких изменений, предложенных демократами.
Эти предложения включали применение требования только к школам в соответствии с федеральными директивами по сдерживанию распространения — такими как ношение масок, социальное дистанцирование и вентиляция. Другой отодвинул бы дату вступления в силу до тех пор, пока учителя и школьный персонал не получат возможность получить вакцину от COVID-19. Третье расширило бы типы нехватки персонала, которые государство должно было бы учитывать при освобождении школ от требований.
«Проблема в том, что респ.Томпсон, губернатор и многие люди, кажется, работают над этим ускоренным путем, чтобы внедрить эту вещь», — сказал член палаты представителей Брюс Хантер, штат Де-Мойн. «Единственная проблема в том, что они внедряют это не для обеспечения безопасности. »
В пятницу Рейнольдс приветствовал школы, которые уже вернулись к очному обучению, и заявил, что штат планирует поддержать школы средствами индивидуальной защиты и федеральным финансированием в связи с коронавирусом. из школы», — сказала она, добавив, что результаты национальных исследований и успеваемости в Айове показали, что все больше учеников отстают.
Сенат принял закон губернатора о «выборе школы»
В четверг Сенат также принял законопроект губернатора о «выборе школы», который позволит учащимся определенных школ претендовать на получение финансируемых государством сберегательных счетов на образование, чтобы помочь им посещать частную школу.
Законопроект расширит число учащихся, имеющих право на открытую регистрацию в других школах, и позволит группам создавать чартерные школы без подачи заявления через местный школьный округ.
«По своей сути Файл Сената 159 – это законопроект, который возвращает родителей на место водителя в очень личном образовательном путешествии их ребенка», – сенатор. Эми Синклер, Р-Аллертон, сказала в четверг.
Законопроект был принят 26–21, сенаторы-республиканцы Дон Дрисколл, Р.-Уильямсбург, Том Шипли, Р.-Нодавей, и Аннет Суини, Р.Баки, присоединились к демократам в голосовании №.
Рейнольдс, многие республиканские законодатели и группы защиты интересов «выбора школы» заявили, что закон предоставит родителям больше возможностей для выбора места, куда отправить своих детей. Демократы и несколько групп, представляющих педагогов и государственные школы, выступили против законопроекта, заявив, что государственные деньги должны оставаться в государственных школах.
«Каждый год вы урезаете государственное образование, и в этом вся прелесть», — сказала сенатор Джанет Петерсен, демократ от штата Де-Мойн, во время дебатов в четверг.
Республиканцы также передали этот законопроект через комитет в начале недели. Хотя законопроект прошел через весь процесс в Сенате в течение одной недели, спикер палаты представителей Пэт Грассли, республиканец от штата Нью-Хартфорд, заявил журналистам в четверг, что он ожидает, что республиканцы в палате представителей будут двигаться медленнее.