Пп паспорт: ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ антитеррористической защищенности объектов (территорий)

Содержание

Разработка, актуализация, согласование и утверждение паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства

Система автоматизированного проектирования МГГТ

Скачать Систему автоматизированного проектирования МГГТ

Система автоматизированного проектирования МГГТ разработана в целях реализации положений постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. № 501-ПП «О разработке паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы» для согласования и утверждения границ объектов городского хозяйства.

Функциональные возможности программного обеспечения следующие:

  • Просмотр границ объектов городского хозяйства.
  • Просмотр цифровой геоподосновы объектов городского хозяйства.
  • Взаимодействие между балансодержателями смежных объектов в части согласования границ объектов городского хозяйства.

 

При согласовании и утверждении границ участниками взаимодействия являются:

1) Балансодержатели объектов городского хозяйства;

2) Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции и полномочия учредителя балансодержателя;

3) Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы;

4) ГБУ «Мосгоргеотрест».

 

Список нормативных правовых актов, регулирующих процесс согласования и утверждения границ в Системе автоматизированного проектирования МГГТ:

  • Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. № 501-ПП «О разработке паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы»;
  • приказ Главного контрольного управления города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы от 27 января 2020 года № 4/01-01-13-11/21/05-09-18/21/16 «Об утверждении методики формирования границ объектов городского хозяйства города Москвы»;
  • порядок взаимодействия и информационного обеспечения проведения разработки, актуализации, согласования и утверждения паспорта благоустройства, паспорта объекта дорожного хозяйства города Москвы.

Техническая документация — информационная поддержка клиентов компании Промрукав

Крепеж-клипса для труб (20)

Крепеж-скоба пластиковая (5)

Площадка под стяжку (3)

Держатель кабеля (1)

Скобы металлические (1)

Стяжки нейлоновые (1)

Стяжки стальные (1)

Трубный хомут (1)

Лента монтажная (1)

Комплекты для крепежа ОКЛ (1)

Хомут (FR ПР) (1)

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.

2. Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Выбрал/а способ получения «Самовыкуп». В какие сроки и где мне получить оплаченные билеты?

Оплаченные билеты можно получить в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в день мероприятия в том числе.

Оплаченные билеты можно получить в любой из касс КАССИР.РУ в городе Москва.

Кассиру необходимо назвать номер заказа, предъявить паспорт владельца банковской карты, которой производилась оплата заказа, и назвать 4 последние цифры самой карты (по требованию кассира).

Адреса касс с обозначением (касса kassir.ru) здесь

3. Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня?

Оплаченные по безналичному расчету билеты может получить другой человек, предъявив на кассе доверенность от лица, которое производило оплату (владельца банковской карты или банковской квитанции).
Образец доверенности находится здесь. Также, при получении билетов необходимо предъявить копию паспорта доверителя и доверенного лица, оригинал или копию оплаченной квитанции, в случае оплаты по квитанции через Сбербанк РФ.

4. Являются ли билеты именными?

Нет, билеты на Бланках не именные. Проход на мероприятия осуществляет по штрих-коду или QR коду, которые есть на каждом билете.

5. Купил Электронные билеты на мероприятие, на всех билетах мое имя. Смогут ли пойти мои родственники/друзья по этим билетам? Не возникнет ли проблем при входе?

Электронный билет не является именным, важен штрих-код или QR код для прохода на мероприятие. По электронному билету пойти может любой человек.
Главное, не выкладывать фото/скан билета в социальные сети и не пересылать третьим лицам, во избежание мошеннических действий.

6. Можно ли заказать доставку билетов?

Нет, услуги доставки в компании КАССИР.РУ нет. Можно приобрести билеты в кассе или онлайн на сайте https://msk.kassir.ru/

7. Что такое Сервисный сбор и за что он взимается?

Сервисный сбор  —  денежные средства, взимаемые с Покупателя, при реализации ему Билета (Бланк строгой отчетности, Электронного билета) за оказываемые Агентом услуги по бронированию, доступу в Систему (в случае приобретения Электронного Билета),  оформлению, формированию (печати) и реализации Билетов (Бланк строгой отчетности, Электронных билетов), а также по информационной поддержке Покупателя, посредством Сайта, а равно по иным каналам связи в связи с бронированием, оформлением, формированием  (печатью) и реализацией Билетов, отменой, заменой и (или) переносом Мероприятий, а равно по иным вопросам;

8. Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Да, если вы покупаете билеты на мероприятия, которые проходят в КЗ Крокус Сити Холл или КЗ Вегас Сити Холл, можно приобрести билеты в кассах без сервисного сбора.

9. Почему срок брони такое короткое время (30-40 минут)? Хочу забронировать определенные места, не успеваю доехать до ближайшей кассы. Как быть?

Срок брони устанавливает организатор мероприятия, либо площадка проведения. Таким образом сокращая процент не выкупа забронированных билетов.

Вы можете приобрести Электронный билет, оплатив картой через Интернет. В этом случае после оплаты билет Вам придет на адрес e-mail, который Вы укажете при оформлении заказа. Если хотите получить билет на Бланке, то можно либо подъехать в кассу и на месте купить билет.

10. При покупке билетов ошибочно выбрал/а не ту дату мероприятия. Можете обменять мне билеты на другую дату?

Обмен билетов мы не производим, это технически невозможно.

Вы можете приобрести нужные Вам билеты, а за уже купленные мы вернем Вам деньги на карту, которой производилась оплата.
Необходимо прислать на адрес [email protected] скан или фото заполненного и подписанного заявления на возврат денежных средств за уже купленные билеты. Шаблон можно скачать на сайте в рубрике «Возврат билетов» https://msk.kassir.ru/pages/refund. Там же ознакомиться с правилами возврата билетов. 

11. Купил/а билеты, но по некоторым причинам не могу посетить мероприятие. Могу вернуть билеты и получить денежные средства обратно?

С правилами и порядком возврата денежных средств можно ознакомиться на сайте в разделе «Возврат билетов» https://msk.kassir.ru/pages/refund

12. Купил/а Электронный билет. Хочу поменять на билет на Бланке. Каким образом и где я могу совершить обмен?

Услуга временно не предоставляется!

13. Купил билеты в рассрочку. Куда и как вносить платежи?

По вопросам, связанным с условиями погашения рассрочки, необходимо обратиться в систему кредитования KVIKU, которая предоставляет эту услугу клиентам КАССИР.РУ. Контакты — на сайте https://kviku.ru/

14. При покупке билетов online допустил/а ошибку в написании своего электронного адреса, в связи с этим не получил/а билеты. Как исправить адрес почты и получить билеты?

Для того, чтобы мы выслали вам повторно билеты, необходимо прислать единым письмом на адрес [email protected] и

— номер заказа 

-ФИО плательщика

— 4 последние цифры самой карты

— правильный e-mail, на который нужно выслать билеты

 15. Не хочу получать вашу рассылку. Как отписаться?

Вы можете самостоятельно отписаться от рассылки двумя способами: кликнув на ссылку «отписаться» в теле письма рассылки или же в личном кабинете у нас на сайте, убрав галочку в графе «Получать еженедельную информацию об актуальных культурно-массовых мероприятиях».

16. Как вернуть билеты за отмененное мероприятие?

— Если билеты на фирменных бланках (БСО):

Зрителям, купившим билеты на бланках билетных организаций или площадки в кассах города, деньги будут возвращены в течение 180 дней со дня обращения, но не ранее даты снятия режима повышенной готовности на основании Постановления Правительства РФ от 03. 04.2020 г. №422 (в ред. от 06.06.2020 г. №830, в ред. от 10.08.2020 г. №1203)

— Если билеты Электронные, купленные онлайн (ЭБ):

Зрителям, купившим Электронные билеты, деньги будут возвращены в течение 180 дней со дня обращения на основании Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 г. №422 (в ред. от 06.06.2020 г. №830, в ред. от 10.08.2020 г. №1203)

 17. Как вернуть билеты за перенесенное мероприятие? Не могу посетить мероприятие в новую дату/на другой площадке.

— Новая дата известна:

Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года все билеты (в т.ч. электронные билеты) будут действительны к посещению мероприятия в новую дату, если не указано иное.

В соответствии с п.3 ПП РФ № 830 от 06.06.2020 для посещения мероприятия покупателю не требуется совершать каких-либо действий, связанных с обменом на билеты с актуальной датой/площадкой проведения мероприятия или ваучеры, если не указано иное.

Согласно ПП РФ № 830 от 06.06.2020 года на перенесенное мероприятие возврат денежных средств за купленные билеты не предусмотрен.

— Новая дата неизвестна:

Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года все билеты (в т.ч. электронные билеты) будут действительны к посещению мероприятия в новую дату. В случае, если организатор мероприятия не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности не определил дату и время проведения перенесенного зрелищного мероприятия и не разместил информацию об этом на своем официальном сайте в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», такое мероприятие считается отмененным и организатор обязан осуществить возврат покупателю полной стоимости билета.

 

Порядок возврата на сайте в разделе Возврат билетов https://msk.kassir.ru/pages/vozvrat

 

18. Почему меня не проинформировали об отмене/переносе мероприятия?

Информация об отмене/переносе мероприятия отправляется зрителю на адрес электронной почты, указанной при покупке билетов только в том случае, если клиент подписан на e-mail рассылку с сайта https://msk.kassir. ru/, или в некоторых случаях на номер телефона, указанный при оформлении заказа, в виде SMS сообщения.

Также, зритель должен самостоятельно отслеживать информацию об изменениях в расписании на сайте в разделе «Изменения в расписании» https://msk.kassir.ru/news/changes

На сайте в разделе Публичная оферта https://msk.kassir.ru/pages/oferta указано:

8.9.  Покупатель принимает и соглашается с тем, что официальной информацией, свидетельствующей об отмене, замене или переносе Мероприятия, является информация, предоставленная Организатором/Принципалом Агенту и направленная на контактные данные электронной почты/ телефона Покупателя, (если они предоставлялись Покупателем при покупке Билета) или размещенная на сайте msk.kassir.ru.

Кардиологии ФПК и ПП | Уральский государственный медицинский университет

Кафедра создана в 1934 году, Борисом Павловичем Кушелевским.

Основные задачи кафедры:

  • Реализация типовой образовательной программы подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по специальности «кардиология».
  • Тематическое усовершенствование и переподготовка врачей по специальности «кардиология».

Основными научными направлениями кафедры являются:

  • ИБС: острые коронарные синдромы, консервативная и инвазивная стратегии лечения;
  • Хроническая ИБС: наиболее актуальные вопросы антиишемической и антитромботической терапии;
  • Первичная и вторичная профилактика атеросклероза и ИБС;
  • Острая и хроническая сердечная недостаточность;
  • Профилактика внезапной сердечной смерти.

Под руководством  Я.Л.Габинского защищено 4 докторских и 6 кандидатских диссертаций. 

Одной из инновационных технологий профессора Я.Л.Габинского является КОРОНАРНЫЙ ПАСПОРТ человека.

Коронарный паспорт — это комплексная динамическая оценка состояния коронарного здоровья, возможных сердечно-сосудистых рисков с последующими рекомендациями и лечебно-диагностическими программами ведения пациента.

В 2017 году коронарный паспорт получили 3300 жителей Свердловской области.

По коронарному паспорту создан патентный портфель, состоящий из 6 патентов.

Клиническая ординатура по специальности кардиология 31.08.36

Доцент кафедры Н.Н.Бабич и клинические ординаторы с 2017 года являются участниками Регистров Европейского общества кардиологов по хронической ИБС и острому коронарному синдрому.

Членство в научных обществах  и редакциях журналов

В различные годы профессор Я.Л.Габинский  —   вице-президент,  член правления

Всероссийского научного общества кардиологов, также является  создателем и   главным редактором  «Уральского кардиологического журнала», в котором публикуются практические рекомендации для практикующих врачей и оригинальные работы молодых специалистов.

Проф. Габинский Я.Л. является зам гл. редактора журнала «Кардиоваскулярная терапия и профилактика», членом редакционного совета журнала «Российского кардиологического общества».

Сотрудники кафедры принимают участие в ежегодных съездах кардиологов России, Европейской   Ассоциации  кардиологов, региональных научно-практических конференциях.

В   2013 и 2016 гг. профессор Я.Л.Габинский и коллектив кафедры приняли непосредственное участие в организации и проведении в г.Екатеринбурге Российского национального конгресса кардиологов. Профессор   Габинский Я.Л. — член Европейского кардиологического общества.

Новые требования ОТБ автотранспорта: комментарии Минтранса и Росавтодора

9 декабря 2020 года в онлайн-формате состоялся экспертный круглый стол «Автомобильный и электрический транспорт: новые требования по ОТБ». В центре обсуждения – три постановления Правительства РФ от 08.10.2020 г., устанавливающие новые требования к обеспечению транспортной безопасности для некатегорируемых объектов транспортной инфраструктуры (ПП РФ № 1639), транспортных средств (ПП РФ № 1640) и категорированных ОТИ (ПП РФ № 1642) автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

Не все вопросы, которые задавали зрители в чате трансляции, были рассмотрены в ходе двухчасового эфира в силу ограниченного времени мероприятия. Список вопросов был сформирован и направлен организатором дискуссии АНО «Индустрия безопасности» в заинтересованные ведомства: Минтранс России и Росавтодор. Публикуем ответы экспертов на вопросы участников дискуссии.

Ответы экспертов Министерства транспорта Российской Федерации

Когда планируется издание порядка передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядка доступа к техническим средствам обеспечения транспортной безопасности?

Приказ Минтранса России от 14 сентября 2020 г. № 330 «Об утверждении Порядка доступа к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств и передачи таких данных подразделениям уполномоченных федеральных органов исполнительной власти» находится на государственной регистрации в Минюсте России. Издание указанного приказа Минтранса России планируется в I квартале 2021 г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. № 1595 «Об утверждения Правил категорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры» вступило в cилу 16 октября 2020 г. До настоящего времени нет критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта по возможному материальному ущербу, размер которого был установлен в 2011 году и не индексировался.
Планируется ли проведение индексации размера возможного материального ущерба объекта транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта?

Приказ Минтранса России от 7 сентября 2020 г. № 358 «О Порядке установления критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры» находится на государственной регистрации в Минюсте России (далее — Приказ Минтранса России № 358).

В ходе разработки и согласования Приказа Минтранса России № 358 предложений от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом по видам транспорта, а также от субъектов транспортной инфраструктуры по индексированию возможного материального ущерба не поступали.

Дополнительная индексация размера возможного материального ущерба, предусмотренного приказом Минтранса России № 358, не планируется.

Планируется ли издание и в какие сроки нового документа об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления) в связи с тем, что постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)» утратит силу с 1 января 2021 г.?

Взамен утратившего силу постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)» утверждено постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. № 2344 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)».

Будут ли изданы новые требования для объектов транспортной инфраструктуры автодорожного хозяйства или продолжит действовать постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к аптитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства…»?

Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924 утратили силу с 1 января 2021 г. в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2020 г. № 1742 «О признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых актов и отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, а также обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств».

В настоящее время применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 г. № 2201 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства».

Также, через 6 месяцев со дня официального опубликования вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2020 г. № 2070 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, не подлежащих категорированию».


Ответы экспертов Федерального дорожного агентства.

1. Можно ли разработать паспорта ОТБ на группу ТС, если на предприятии нет привязки ТС к маршруту регулярной перевозки соответствующего вида транспорта (автобус, троллейбус, трамвай)? В зависимости от производственной необходимости любое транспорте средство (соответствующего вида) может быть направлено на любой маршрут и даже поменять его в течении смены.

2. Возможен ли вариант разработки паспорта на группу идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств (согласованных ранее Росавтодора) с отражением во 2 разделе каждого паспорта ОТБ ТС информации обо всех маршрутах регулярной перевозки в соответствии с заключенным муниципальным контрактом в виде одного Приложения к паспорту?

3. В требованиях, утвержденных ПП РФ №1640, отсутствуют критерии объединения в группы ТС, осуществляющих заказные перевозки и перевозки опасных грузов. На основании чего СТИ может объединить такие ТС в группы?

В соответствии с подпунктом 4 пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. № 1640 (далее – Требования), субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) обязаны разработать, утвердить и направить в Федеральное дорожное агентство паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (далее – Паспорт ТС).

Для транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок и эксплуатируемых одним субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком), у которых идентичны категории и классы, соответствующие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент), конструктивные, технические, технологические элементы, Паспорт ТС может разрабатываться и утверждаться на группу таких транспортных средств по одному маршруту регулярной перевозки.

Включение в группу транспортного средства иного маршрута регулярной перевозки, транспортного средства не идентичного по категории и классу, конструктивным, техническим, технологическим элементам, противоречит определённым подпунктом 4 пункта 6 Требований условиям разработки и утверждения паспорта транспортного средства на группу транспортных средств.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 6 Требований Паспорт ТС может разрабатываться и утверждаться на группу таких транспортных средств по одному маршруту регулярной перевозки.

Согласно подпункту 4 пункта 6 Требований Паспорт ТС может разрабатываться и утверждаться на группу транспортных средств только для транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок и эксплуатируемых одним субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком), у которых идентичны категории и классы, соответствующие Техническому регламенту.

В связи с выходом ПП РФ №1642 будет ли новый реестр категорированных ОТИ? Надо ли заново проводить категорирование и включать ОТИ в реестр? В отношении категорированных ОТИ необходимо проводить оценку уязвимости или дополнительную оценку уязвимости?

20 ноября 2020 г. вступил в действие Порядок ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утверждённый приказом Минтранса России от 15 сентября 2020 г. № 377 (далее – Приказ № 377), Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утверждённый приказом Минтранса России от 29 января 2010 г. № 22, утратил силу.

При реализации положений Приказа № 377, в целях поддержки условий, направленных на соблюдение принципа непрерывности обеспечения транспортной безопасности, определённого статьёй 3 Федерального закона 16-ФЗ, принято решение о переносе сведений о категорированных объектах транспортной инфраструктуры Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в раздел 1 Реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Согласно пункту 9 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утверждённого приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. № 87, в редакции приказа Минтранса России от 18 августа 2016 г. № 245, при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры и / или потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры, требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.

В ПП РФ №1642 прописана обязанность СТИ привлечь ПТБ без указания для ОТИ каких категорий (в ПП РФ №924 были указаны 1, 2, 3 категории). Нужно ли привлекать/сформировать ПТБ для ОТИ 4 категории, с учетом того, что на ОТИ не предусмотрены помещения для досмотра и хранения изъятых предметов?

В соответствии с подпунктом 3 пункта 7 Требований ОТИ субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) обязаны образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты ОТИ в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ подразделение (подразделения) транспортной безопасности, включающее в себя работников, оснащённых переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ), специально оснащённые мобильные группы быстрого реагирования, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности ОТИ, его наземной, подземной, воздушной, надводной частях, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных (далее – зона транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры), и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведёт к полному или частичному прекращению функционирования ОТИ и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее – критические элементы ОТИ), а также по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.

Пп. 2 п. 13 ПП РФ №1640 устанавливает оснастить ТС техническими средствами ОТБ в месте (местах) размещения груза. Должен ли перевозчик установить камеры на цистернах, учитывая, что это может быть опасно (в случае любого замыкания может произойти воспламенение перевозимого груза)?

В соответствии с подпунктом 6 пункта 6 Требований субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) обязаны оснащать транспортное средство в соответствии с Паспортом ТС техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона № 16-ФЗ, в ред. Федерального закона от 2 августа 2019 г. № 270-ФЗ.

Технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации определяются Правительством Российской Федерации.

Приказом Минтранса России от 15.09.2020 № 377 определено, что в отношении ТС при подаче сведений указывать идентификационный номер. У многих старых грузовых автомобилей такой номер отсутствует. Какой номер необходимо указывать для таких ТС? Каким образом определить к какому ТС одной марки будет относится реестровый номер, если вин-номер отсутствует?

Порядок ведения Реестра ОТИ и ТС (далее – Порядок), утвержден Приказом № 377. Сведения, подлежащие включению в Реестр ОТИ и ТС в отношении транспортных средств, определены пунктом 4.3 Порядка.

Порядок и форма предоставления субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) информации для ведения Реестра ОТИ и ТС размещены 20.11.2020 на официальном сайте Федерального дорожного агентства (по адресу: https://rosavtodor.gov. ru), в разделе «Наша деятельность» / подраздел «Управление транспортной безопасности» / Новости. Информация заполняется в строгом соответствии с пояснениями к форме.

П.7. пп.10 ПП РФ №1642: «схема размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее частей, технологического сектора зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, критических элементов объекта транспортной инфраструктуры». Означает ли данное положение, что в схему не надо включать КПП на границах перевозочного сектора и сектора свободного доступа?

Так как перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ является частью зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физических лиц в которые осуществляется по перевозочным документам и пропускам установленных видов с учетом запрета или ограничения на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (подпункт 9 пункта 7 Требований ОТИ), считаем, что на схеме размещения и состава оснащения контрольно-пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) её частей, технологического сектора зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, критических элементов объекта транспортной инфраструктуры, необходимо отображать конфигурацию перевозочного сектора зоны транспортной безопасности ОТИ (абзац 11 подпункта 10 пункта 7 Требований ОТИ).


Источник фото: pixabay.com.

Что такое ЭЦП для ПТС, как получить , обязательные данные

  1.  Что такое ПТС?
  2.  Получение электронной подписи для ПТС

Что такое ПТС? 

ПТС (паспорт транспортного средства) – документ, в который включены технические характеристики автомобиля, информация о его происхождении, данные о владельце, данные о постановке на учет и многое другое. 

В соответствии с нормативным актом № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов» от 22 сентября 2015 г., на территории России и стран ЕАЭС введена электронная паспортизация транспортных средств.  

Автовладельцам предлагается перейти на электронные паспорта. Новая система является более безопасной, позволяет фиксировать все сделки, совершаемые с автомобилем, что исключает вариант покупки краденного ТС. 

Кроме этого, введение электронных паспортов позволит усовершенствовать систему контроля над оборотом транспортных средств на территории  РФ.  

Обязательные данные в электронном ПТС 

  • Инициалы владельца автомобиля   
  • Бывшие и настоящие собственники ТС
  • Характеристики ТС (марка, тип, модель, мощность двигателя, разрешенная масса, цвет)
  • VIN-код, номер двигателя, данные о шасси 
  • Завод-изготовитель
  • Дата техосмотра
  • Дата выпуска автомобиля 
  • Территория, на которой зарегистрировано транспортное средство  
  • Все данные об автомобилях находятся в Системе электронных паспортов, доступ к которой могут получить только владельцы электронной подписи: 
  • Лично владелец автомобиля 
  • Налоговые и контрольно-надзорные органы 

Получение электронной подписи для ПТС 

Удостоверяющий центр АО «ЕЭТП» имеет более 40 точек выдачи электронных подписей по всей стране, поэтому вы можете заказать комплект в удобном для вас месте.  

Наш Удостоверяющий центр прошел процедуру сертификации, аккредитован  Минкомсвязи РФ, имеет лицензию ФСБ. Все изготавливаемые комплекты электронных подписей соответствуют 63-ФЗ. 

Порядок получения электронной подписи для ПТС

  1. Пожалуйста, заполните онлайн-заявку
  2. Приложите документы 
  3. Выберите нужный комплект и оплатите счет
  4. Ваша подпись будет доставлена в ближайшую к вам точку выдачи  

Что произойдет с бумажными ПТС? 

Какое-то время бумажные ПТС будут функционировать одновременно с электронными версиями, пока не завершится переход на новую систему учета. Отметим, что у одного владельца ТС в наличии должен быть только 1 документ – бумажный или электронный.  

Паспорт безопасности объекта промышленности по 1413 ПП ⭐РосБезопасность

Паспорт безопасности объекта (территории) промышленности разрабатывается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1413. В данном законе Вы можете ознакомиться с образцом формы паспорта безопасности, а также изучить обязательные для исполнения требования к защищенности промышленных предприятий. Также Минпромторг России подготовил методические рекомендации, которые определяют подход к изготовлению паспорта антитеррористической защищенности объекта промышленности.

Состав комиссии

В 2016 в ПП РФ от 18 декабря 2014 г. № 1413 были внесены изменения в части касающейся состава компетентных органов, принимающих участие в паспортизации промышленных предприятий.

⚠ Внимание! Постановление Правительства РФ № 1413 от 18.12.2014 года и методические указания Минпромторга РФ имеют гриф «ДСП». В связи с этим документ не публикуется, найти и скачать текст постановления №1413 не получится.

Стоит отметить, что в связи с этим, и Акт категорирования, и Паспорт безопасности завода имеют соответствующую ограничительную пометку, а в отдельных случаях им может быть присвоен гриф секретности.

Фактически это документ, определяющий состояние антитеррористической защищенности предприятия и рекомендации по ее совершенствованию в целях осуществления мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов, направленных против работников объекта (территории) и непосредственно объекта (территории).

Данный документ изготавливается на основании акта. Исходя из такого определения, в случае если Ваше предприятие включено в перечень критически важных объектов или потенциально опасных объектов, то в соответствии с п. 4, ст. 5 Закона РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» паспорту необходимо будет присваивать гриф секретности.

Согласно требований ПП РФ 1413 организация процедуры обследования и категорирования, а также разработка паспорта безопасности объекта (территории) промышленности организуется правообладателем этого предприятия. При этом необходимость выполнения этого требования обязательна только для тех предприятий, которые включены в соответствующий перечень Министерства промышленности и торговли РФ. Также требованиями определено, что правообладатель имеет право привлекать к работе комиссии по обследованию и категорированию работников специализированных организаций.

Согласование и количество экземпляров

Согласно данного нормативно-правового акта паспорт промышленного объекта составляется в 3-х экземплярах и подлежит согласованию с компетентными органами. Кроме того, перед согласованием он должен быть подписан наряду с актом участниками межведомственной комиссии. Документ согласуется с представителями территориальных подразделений Росгвардии, ФСБ и МЧС.

Актуализация

Актуализация паспорта безопасности предприятия промышленности осуществляется каждые 3 года, а также в случаях, определенных Требованиями.

Компания РосБезопасность является специализированной компанией и компетентна принимать участие в составе межведомственной группы. Работники компании принимали участи в десятках проектов в рамках ПП 1413 и имеют огромный опыт в данной сфере. Кроме того, компания располагает всеми необходимыми разрешительными документами, лицензиями и квалифицированным персоналом, в том числе для работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

Паспорта США

Что ожидать:

  • По состоянию на 29 октября обычная обработка занимает от 8 до 11 недель, а ускоренная обработка  (за дополнительную плату в размере 60 долларов США) составляет от 5 до 7 недель.
  • Наше время обработки   начинается в день, когда мы получаем ваше заявление в паспортном агентстве или центре , а не в день, когда вы отправляете свое заявление по почте или подаете заявление на получение паспорта в местном пункте приема.
  • Мы больше не используем временные рамки «от двери до двери» для описания обычного и ускоренного обслуживания.
  • Время доставки по почте зависит от страны. Планируйте заранее и подавайте заявку заранее.

Выберите отслеживаемую почту :

  • Отправьте нам свое заявление через USPS Priority Mail Express и заплатите дополнительно $18,32 за 1-2-дневную доставку заполненного паспорта. Эти услуги обеспечивают максимально быстрый оборот и защищают ваши важные документы

Использование онлайн-инструментов самообслуживания : Немедленно получите ответы на свои вопросы с помощью одного из инструментов самообслуживания, доступных на нашем сайте.Проверьте в Интернете статус своего паспорта. Представители службы поддержки клиентов не сообщают об обновлении статуса по телефону.

Собираетесь путешествовать? Применить рано ! Подайте заявку не менее чем за 4-6 месяцев до планируемой поездки. Из-за ограниченного количества мест для срочных поездок мы не можем гарантировать, что вы можете получить личное обслуживание в паспортном агентстве или центре. Мы уделяем приоритетное внимание клиентам, которым угрожает опасность для жизни. Мы не берем плату за запись на прием. Посетите нашу страницу паспортного агентства и центра, чтобы узнать больше.

Количество встреч ограничено, необходимо записаться по телефону: Звоните по телефону 1-877-487-2778 с 8:00 до 22:00. ET, с понедельника по пятницу. Узнайте больше, чтобы узнать, имеете ли вы право на встречу. Если вы глухой или слабослышащий, позвоните по номеру 1-888-874-7793, чтобы получить услуги телетайпа TDD/TTY.

Продление по почте: Взрослые с 10-летними паспортами могут продлить их по почте, вместо личного присутствия.

*Если вы подали заявку более 11 недель назад на стандартное обслуживание или 7 недель назад на ускоренное обслуживание и не получили свой паспорт, возможно, мы отправили вам письмо с просьбой предоставить дополнительную информацию.Мы не можем продолжить обработку вашего заявления, пока вы не ответите на это письмо. Узнайте больше на странице «Ответить на письмо или электронное письмо».

Паспорт / проездной документ — Посольство Непала

Все рукописные паспорта должны быть заменены на машиносчитываемые паспорта (MRP) до 24 ноября 2015 г. . Если заявитель имеет рукописный паспорт, он / она может подать заявление на получение MRP в любое время до истечения срока действия.

 

СКАЧАТЬ

 

  (P1) Продление паспорта с истекающим сроком действия (время обработки 1–2 месяца):

  • Заполните две копии формы заявки после их загрузки, распечатайте их и поставьте на них свою подпись и отпечаток большого пальца    
  • Действительный паспорт и его ксерокопия
  • Оригинал свидетельства о гражданстве и его ксерокопия
  • Всего 4 фотографии паспортного размера (без рамок, на белом фоне, цветные, размер 35 мм x 45 мм, 70-80% лица и 20-30% тела)
  • Если вы подаете заявление лично в посольстве, , пожалуйста, принесите наличные в размере 92.00 (Девяносто два) доллара за паспортный сбор.
  • Если вы подаете заявку по почте, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] перед отправкой форм.

(P2) Замена поврежденного, порванного или утерянного паспорта:

  • Заполните две копии формы заявки онлайн, распечатайте их и поставьте на них свою подпись и отпечаток большого пальца
  • Заявление деталей об утрате, повреждении или порванности
  • Фотокопия утерянного паспорта
  • Полицейский протокол с ПП №и Имя (обязательно для утерянного паспорта)
  • Оригинал свидетельства о гражданстве Непала и его ксерокопия
  • Всего 4 фотографии паспортного размера (без рамок, на белом фоне, цветные, размер 35 мм x 45 мм, 70-80% лица и 20-30% тела)
  • Если вы подаете заявление лично в посольстве, принесите наличные в размере 184,00 (сто восемьдесят четыре) долларов для оплаты паспортного сбора
  • Если вы подаете заявку по почте, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону embassyofnepalmoscow@gmail. com перед отправкой форм.

   (P3) Паспорт для несовершеннолетнего/младенца (младше 10 лет):

  • Заполните две копии формы заявки онлайн, распечатайте их
  • Всего 4 фотографии паспортного размера (без полей, на белом фоне, цветные, размер 35 x 45 мм, 70–80 % лица и 20–30 % тела)
  • Заявление с указанием своей потребности от родителей
  • Ксерокопия свидетельства о регистрации рождения с указанием имени родителей. Если текст написан не на непальском и английском языках, предоставьте нам как оригинал, так и его перевод на английский язык.
  • Действительный паспорт и его ксерокопия отца ребенка
  • Оригинал свидетельства о гражданстве и его ксерокопия отца ребенка
  • Если кому-то исполнилось 16 лет и ему необходимо обновить свой паспорт, он/она получит паспорт со сроком действия всего два года, и в течение этих двух лет он/она должен получить свидетельство о гражданстве Непала, чтобы получить новый паспорт 10 лет. лет действия.
  • Если вы подаете заявление лично в посольстве, возьмите с собой наличные 46.00 (сорок шесть) долларов США для детей до 10 лет  старых за паспортный сбор.
  • Детям до 10 лет выдается паспорт со сроком действия только 5 лет.
  • Если вы подаете заявку по почте, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] перед отправкой форм.

  (P4) Временный паспорт (время обработки: 3 дня):

  • Требования такие же, как для (P1)
  • Временный паспорт выдается только заявителю, чей МСП находится в процессе оформления для выдачи
  • Сборы: 50.00 (Пятьдесят) долларов
  • Срок действия временного паспорта останется шесть месяцев.

(P5) ПРОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТ (время обработки: 3 дня):

  • Требования такие же, как и для (P1)
  • Маршрут путешествия
  • Сборы: 50,00 (Пятьдесят) долларов

Важная информация:

  • После выдачи паспорта/временного паспорта/проездного документа сборы не возвращаются.
  • Оплата производится наличными. Валюты, отличные от долларов США, не принимаются.
  • Граждане Непала, родившиеся не в Непале и посещавшие школу в возрасте 16 лет, должны предоставить свидетельство о гражданстве для получения нового паспорта.
  • Оригинал паспорта требуется во время получения обновленного паспорта (по почте или лично), чтобы мы могли аннулировать первоначальный.
  • Для правильного размера форм перед печатью выберите «Фактический размер» в свойствах печати.

Для дальнейших запросов:

Телефон +7-499-2528215

Электронная почта: [email protected]

Примечание: обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Набор для пересылки PassPort Plus для тестирования спор

Почтовый набор PassPort Plus для автоклавного тестирования спор — 12 шт. в коробке (PP-012)

Уникальный для отрасли производитель, SPSmedical — единственный производитель, который предлагает тест-полоску для немедленного считывания (тест на спор). Это позволяет клиентам спокойно выпускать свою загрузку на основе технологии tor, ожидая результатов испытаний спор и юридической документации из нашей лаборатории.

Результаты испытаний паром документируются и сообщаются заказчику после 24-часовой инкубации. Эта система позволяет клиентам получить доступ к результатам тестов спор в режиме онлайн (www.checkyourtest.com) и включает предоплаченные конверты для каждого теста. PassPortPlus также сертифицирован для использования в процессах с сухим нагревом, химическим паром и газом ЭО.

Описание

Функция

  • Для использования во ВСЕХ процессах паровой (гравитационной, вакуумной и мгновенной) стерилизации

Что в коробке?

  • 12 тестов в упаковке и учебный компакт-диск

Этапы обработки

  • 1.  Обработайте полоску tor и BI с нормальной нагрузкой в ​​соответствии с инструкциями производителя.
  • 2 . Отпустите загрузку, если темная полоса на tor вошла в синюю зону SAFE.
  • 3.  Отправьте полоску BI по почте в SPSmedical для посева в предоплаченном конверте. После 24-часовой инкубации вы получите отчет об испытаниях стерилизатора из нашей независимой сторонней лаборатории.

Конфиденциальные результаты испытаний

  • В случае сбоя стерилизации (роста спор) наша лаборатория немедленно свяжется с конечным пользователем по телефону с рекомендациями, изложенными CDC. После этого звонка составляется письменный отчет.

Максимальный срок хранения

  • До 2 лет с даты изготовления Регистрационный номер объекта 1319130

 

Мини-сумка из гималайской конопли, 5 карманов, сумка для паспорта, полипропиленовая сумка для путешествий

Тебе нужна новая сумка. Ну… не смотрите больше. ЭТО сумка для вас! 😉

Ищете другие цвета? Проверьте их ЗДЕСЬ:
https://www.etsy.com/listing/1981/boho-himalayan-hemp-mini-bag-5-pocket?ref=listings_manager_grid&variation0=1653037963

ПОЛЕЗНЫЕ ДЕТАЛИ:
➼ СУПЕР прочный конопляный хлопок Дизайн
➼ ВСЕГО ПЯТЬ ОТДЕЛЕНИЙ НА МОЛНИЯХ!!
➼ Идеальный размер: 10 дюймов X 8 дюймов
➼ Один размер (РЕГУЛИРУЕМЫЙ ремешок)
— от 29 дюймов до 53 дюймов
➼ Можно носить как сумку через плечо или через плечо
➼ Все отделения закрываются на надежную и гладкую молнию
➼ ЯРКИЙ и ЯРКИЙ цвета
➼ Отличный подарок для людей всех возрастов!
➼ Экологичный и веганский!
➼ Идеально подходит для фестивалей, пляжных дней, шоппинга, командировок, вечеринок и т. д.
➼ Справедливая торговля ВСЕМИ продуктами
➼ Доходы от покупки поддерживают наших мастеров и их семьи

Эта мини-сумка из гималайской конопли ИДЕАЛЬНОГО размера обязательно станет вашей любимой сумкой! Благодаря великолепному дизайну и МОДНЫМ цветам вы будете привлекать внимание ВСЕХ, занимаясь своими повседневными делами. Благодаря эффективному размеру эта сумка дополнит любой ваш наряд, не отвлекая от вас СЛИШКОМ много внимания. 😉

В Like International мы считаем, что ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ является КЛЮЧЕВОЙ.Вот почему, несмотря на ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ цвета и ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ размер, эта сумка также очень качественная и идеально подходит для вашего занятого образа жизни. Обычные кошельки могут быть неудобны для ношения, и иногда… независимо от того, насколько совершенными мы себя считаем… мы оставляем их при себе. (Упс.) Эта сумка обеспечивает удобную и легкую посадку, но при этом способна справиться со всеми вашими потребностями.

Он не только имеет широкое основное отделение, которое идеально подходит для всех ваших вещей, таких как телефон, ключи, чеки, дезинфицирующее средство для рук, косметика, бальзам для губ и кто ЗНАЕТ что еще… эта сумка также имеет ТРИ кармана на молнии на передней части сумки и еще один закрывающийся карман на молнии на задней стороне сумки.

Так чего же ты ждешь? Добавьте его в корзину СЕЙЧАС! 🙂

Мини-сумка из гималайской конопли 5-карманная сумка для паспорта Сумка из полипропилена Дорожная сумка Милая сумочка Бохо Хиппи Сумка через плечо Сумка ручной работы Непальская сумка

Что означает паспорт? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (234)Наиболее распространенные (6)Технологии (21)Правительство и военные (43)Наука и медицина (55)Бизнес (33)Организации (33)Сленг / жаргон (49)

85 P P PP (Электронный платежный сайт) (Испанская политическая партия) 90 419 (точка приятный, NJ) 9 9 03268 (баскетболист) PP PP (поток Совета Совета) Пистолет (игровой) 9032 8 Partido Patriota (Испанский, Гватемала политическая партия) (Gamings) 8 (IT Security, Informatics) PP на прокси 9038 PP PerfectPass Control Systems Inc.
Сокращение Определение
ПП Страницы
PP PowerPoint (Microsoft)
PP Parcel Post
PP Prepaid (доставка)
ПП Piss Плохо
ПП Pianissimo (музыка)
ПП Профиль фото
PP Папуа Новая Гвинея
PP Ping Pong
PP На человека
PP Питер Пэн
PP Точка-точка
Point-Point
PP PUM POM POM (мультипликационный персонаж)
PP Электростанция (авиационный двигатель)
PP Primo Piano (итальянский : крупный план; Фотография и кинопроизводство)
PP PP PayPal PayPal
PP Partido Популярные
PP Личная недвижимость
PP Полипропилен
PP одноранговой
ПП Папа
ПП патофизиологии
ПП человека к человеку
ПП Pink Panther
ПП Питтсбург Пингвинз
PP Privacy Policy
PP Питер Паркер (Spiderman персонаж)
PP Принцесса Персик (Nintendo символов)
PP Блок питания
PP PP PP паспорт
PP PP Power Play (хоккей)
PP PP запланированные родительские
PP Личная защита (одежда, здоровье и безопасность)
ПП Экспериментальный проект
ПП Процент Очки
ПП оплаченной пересылкой
PP Pre Physics производства
ПП частиц
ПП Polly Pocket (игрушечная кукла)
PP PP Prapsne Physica (Французский)
PP Point Pleasant
PP Пластиковая упаковка
PP Полипептид
PP Прошлая часть iciple
ПП Пиковая мощность
ПП Peraturan Pemerintah (индонезийская: постановления правительства)
ПП Мощность Очки (Покемон / аниме игр)
PP конкретный человек
PP PP PP Pay Pay
PP Народная партия
PP Пластиковая труба
PP Peak-Peak
PP PP Настоящая позиция
PP PP PP: после рождения
PP Популярные партии (Испания)
PP
PP Приходской священник
PP Парциальное давление
PP PP первичная продукция (экология)
PP Paul Pierce
PP Parallel Port (IEEE 1284-1994)
PP насос давление (бурение)
PP Party Poker Party Poker Philip Pullman
PP Power Plugs
PP Push
PP PP Power Panel
PP PPOKemon Platinum
предыдущий период
PP Первичная точка (или циферблат Pay Payphone)
PP Путь пилигрима (Христианская аллегория)
P P Нажмите Нажмите (тяжелая атлетика)
ПП Папп (-einband)
PP Plasma Protein
PP Цена покупки
PP Plus Почтовые
PP пероксисом пролифератором (молекулярная биология)
ПП перистальтический насос
PP Police сообщение
PP партия Pooper
ПП Период окупаемости (инвестирование)
PP PP PP PP PP предыдущий постер предыдущий постер
PP Личное местоимение
PP Идеальная игра (игровой)
ПП Предварительно Позиционная Фраза (грамматика)
PP Pokemon Pearl (игра)
ПП Цена Пфистер
ПП Задней Вероятность
ПП План участка ( разработка и дизайн)
ПП В соответствии с протоколом
ПП поровое давление
ПП Планирование проекта
ПП шт Часть
ПП Puzzle Pirates (игровой сайт)
PP Пара Программирование (метод разработки программного обеспечения)
ПП Народный Участие
ПП Попперс (Isobutylnitrite)
PP Preferred Plus (страхование)
PP PP PP PP PP PP PP PREMIUM (Министерство романистости США )
PP
PP Phantom Planet
ПП частиц производства
ПП Постпрандиальной (после еды)
PP Pre-Processor
PP Патриархи и Пророки
ПП Page Принтер
ПП Карманный протектор
ПП опытное производство
ПП План проекта
ПП фунтов давления
PP Paradise Poker (онлайн-игр )
ПП
PP Паралич
ПП
PP Перу Возможное (политическая партия)
ПП Точка бумаги Защита персонала Периодическое Plasma
ПП Patres
ПП Практическая фотография (журнал Uk)
ПП Персеполис
ПП Физический Профиль
ПП Поджелудочная полипептидных
PP PP PP PATA PATER PATRAE (Латынь: Отец страны, Эпиграфия)
PP Планирование процессов
PP Профессиональный планировщик
PP Размещение пациентов (Больницы )
ПП
PP Prange Package
PP кусочно-многочренные (математика)
PP Частная партия (Объявления)
ПП Первичный путь
PP Провинциальный парк
ПП Планетарная защита (NASA)
ПП Препреги (тип материала)
ПП Бедная Презентация (соискатель)
ПП Форполимер
ПП Первичное давление
ПП Постоянный участник
ПП Предлагаемый план
PP Очки престижа (игровые)
ПП Защита Профиль
ПП Люди Person
PP Давление подключи
ПП Patriot партия (Гватемала)
ПП Прохождение Точка
PP родитель Parcel
PP Protein Очистка
PP Поршневой насос (автомобилестроение)
ПП прогрессивной партии
PP Обещание Оплатить
PP Portable Часть
PP Физическая Partition (IBM AIX)
ПП Pollution Probe (мастерская)
PP Pause Пожалуйста ( игры)
ПП Платина UM Piece (Gaming)
PP Party Пожалуйста,
PP
PP Причастием
PP Производство Фазовые
ПП Pavee Точечные (Ирландия)
ПП Publicaciones Periódicas
ПП Petrol Пункт (военные действия)
PP Plane Partition (перечислительные комбинаторика)
ПП Пруха (хоккеист)
ПП Propria Persona (лат для себя)
ПП Пленума давления
PP Пакет программ
PP Порт P rocessor
PP Давление План
PP Payload Указатель
ПП Протон Протон
ПП Периферийные Процессор
ПП Планетарная Программа
PP Сохранение Пенсильвания
PP Proprietà Privata (итал Нет воспрещен)
ПП РДС Полимер
ПП Privateer Press (онлайн игры магазин)
PP Процедурное программирование
PP Процессор указателей (ANSI)
PP Parachute Press, Inc.
PP PP Préfecture de Police (Франция)
PP Prime Prime Polymer Co., Ltd. (Япония)
PP Частный пассажир (транспортное средство, принадлежному человеку )
PP План закупок PP PP Профили защиты
PP Protector Plus
PP Punjab Police (Индия)
ПП плоскогорье перспективы (Канада и Великобритания)
ПП Propulsion мощность
PP Pure Pwnage (Интернет ТВ-шоу)
ПП Прицепные Штекер (игровой)
PP Prevoyance Professionnelle (французский) 9032 9
ПП Диэлектрическая Probe (астрономия)
ПП Процесс Потенциал
ПП принтера Proof (статья)
ПП Пеллагры Предотвращение
PP Процедура покупки
PP PP PP PP фунт щенок (игрушка и развлекательная линия)
PP
PP Principe de Paz (Гватемала, протестантская церковь)
PP Per Procurationem (лат. By Agency; письма, подписанные от имени другого лица)
ПП PROXIMO Passado (португальский: Предшествующие)
ПП Поляризация сохраняющих
PP Пеликан частей
PP Проблема Приоритет
ПП Поляризация Propagator
ПП Приоритет Внеочередные
ПП Praeses Provinciae (лат Правитель провинции, эпиграфики)
PP Совершенная Prog (подход)
PP
PP POROZUMIENIE POLSKIE (польское согласие)
PP
PP Punctum Proximum (Латынь: рядом место размещения)
ПП Пар. ц Население
ПП Praemissis Praemittendis
ПП Пневмо-Брюшина (медицинская процедура)
ПП Pater Putativus (лат должен отец)
PP Общественный Prosecuter
ПП Publicidad Profesional (реклама агентство Гватемала)
ПП PoetPatriot (сайт)
ПП приоритезация Фаза
PP Papa Pontifex (подпись папы)
PP PP PRETRITO PASADO (испанский, грамматики)
Профессиональная штукатурка
PP Polaris Prime (Starcraft)
PP Планировщик производства/планирование
PP План программы/планирование
PP Программа/план закупок
PP
PP
PP PP Popentiometer Plate
PP Прогнозируемая прогноз
PP Packetfier

Информация для двойных граждан — посольства США в Беларуси

Двойное гражданство и выезд в Беларусь

На лиц в Беларуси распространяются белорусские законы и процедуры. Лица, являющиеся гражданами как США, так и Беларуси, должны знать, что, хотя иммиграционное законодательство США требует, чтобы американцы использовали U.S. паспорта при въезде или выезде из США, белорусское законодательство также требует, чтобы белорусские граждане использовали белорусские паспорта для въезда и выезда из Беларуси.

Было несколько случаев, когда граждане США, которые также имеют белорусское гражданство, въезжали в Беларусь по своим белорусским паспортам, но затем не могли выехать, как планировалось, потому что срок действия их белорусских паспортов истек во время их пребывания в Беларуси, или потому что они потеряли свои белорусские паспорта. Это также произошло с детьми, въезжающими в Беларусь по «свидетельству на возвращение», выданному белорусским посольством или консульством за границей.Поскольку эти путешественники въехали в Беларусь по белорусским паспортам, при отбытии они также должны использовать белорусские паспорта. Кроме того, мужчины призывного возраста (от 18 до 27 лет), которые считаются гражданами Беларуси, могут столкнуться с трудностями при выезде из Беларуси, если они не выполнили требования военной службы.

На получение нового белорусского паспорта могут уйти недели или даже месяцы. Могут возникнуть длительные задержки, поскольку все документы, выданные в США (например, свидетельства о рождении или браке), поданные в поддержку заявления на получение белорусского паспорта, должны иметь апостиль, выданный государственным секретарем США.S. укажите, где был выдан документ. Поскольку и США, и Беларусь подписали Гаагскую конвенцию об апостиле, правительство Беларуси не может принимать документы, выданные в США, без апостиля. Граждане с двойным гражданством, которые планируют въехать в Беларусь по своим белорусским паспортам, должны убедиться, что их белорусские паспорта будут действительны на протяжении всего их пребывания в Беларуси, и иметь при себе апостилированные копии всех выданных в США свидетельств о рождении или браке, которые могут потребоваться, если паспорт утеряны или украдены.

Конец паспортного апартеида. Альтернативой гражданству является отсутствие гражданства. Ответ | Международный журнал конституционного права

Цвет вашего паспорта имеет большое значение: красный или зеленый, бордовый или лазурный, вы либо получаете ценные права во всем мире, либо только болезненные обязательства. Паспортная рента распределяется как неравномерно, так и весьма значительно. 1 Эту ситуацию обычно трактуют как бесспорную данность. В Гражданство я утверждаю, что необходимо начать обсуждение того, как положить конец глобальному апартеиду гражданства. 2 После мини-симпозиума I•CON, посвященного этой книге, в связи с щедрыми обязательствами моих комментаторов вырисовывается один вопрос: «Как только гражданство исчезнет, ​​что дальше?» Действительно, книга, вероятно, недостаточно ясна на этот счет. Таким образом, я глубоко признателен редакторам I•CON за поощрение более подробного рассмотрения этого вопроса.

Каким бы «естественным», «необходимым» или «нагруженным ценностями» он ни казался (как всегда является любой другой апартеид), апартеид гражданства столь же позорен, сколь и неоправдан. 3 Задача достижения изменений непроста: подобно рабству и аристократии до этого, гражданство глубоко укоренилось в коллективном воображении. Это основной строительный блок нашей социальной реальности, поскольку он одновременно способствует самоуспокоенности и исключению. Вот почему он одинаково полезен при любой демократии и при любом жестоком тоталитарном режиме. Идеал «хорошего гражданства», внушающий населению самодовольство и кротость, является основным инструментом эффективного управления независимо от режима и, таким образом, вездесущ во всем мире. Какой бы ни была система, сеющий разногласия национализм работает, и паспортный апартеид — это цена, заплаченная за его эффективность. 4 Конечно, его всепроникающая природа не является аргументом в пользу гражданства. Если мы, как человечество, будем жить в соответствии с основными либеральными ценностями, которые, как утверждается, лежат в основе нашего права и политики, гражданство в его современной форме, несомненно, исчезнет. Если ценности останутся, как в сталинской конституции, красивыми и неуместными универсалиями — гражданство останется.

Подобно рабству, сексизму, расизму, гражданственность не знает оправдания, если вы покидаете поле зрения тех немногих, кому она необоснованно привилегирует.Сексисты, расисты и суперграждане убедили себя и хотят убедить всех нас, что достоинство, равенство и свобода не применимы ко всем. Это не верно. Более того, закон любой либеральной демократии внутренне отклонил бы такую ​​позицию как неприемлемую. Бывает, однако, что этот нон-стартер является единственной в высшей степени оберегаемой данностью в международном праве и международных отношениях: это священная корова и краеугольный камень современного мира. Тотальность управления глобальным населением на всех уровнях регулирования сегодня направлена ​​на достижение одной цели: сохранение мировой кастовой системы, призванной сузить горизонт возможностей менее удачливого большинства.В качестве неравномерно распределенного тоталитарного символа, позволяющего заключить менее удачливых в менее удачные пространства, в контексте, где основные глобальные неравенства носят территориальный характер, 5 гражданство является «обязательным требованием лояльности и безусловного юридического подчинения, независимо от чьих-либо желаний или предпочтений, которое не может быть опровергнута или отвергнута» (39 лет). Таким образом, гражданство стало основным инструментом установления, сохранения и усиления глобального неравенства.

Помпезные моралистические заявления о свободе, демократии и достоинстве поддерживают официальную мантру «отдельных, но равных», лежащую в основе институтов современного мира.Тем не менее, единственная функция установки гражданства сегодня состоит в том, чтобы низвергнуть глобальное большинство и сохранить его таким. В своей книге я подчеркиваю абсурдность демократических и иных оправданий в мире, где абсолютное большинство граждан никогда не жило и никогда не будет жить в условиях демократии и где демократические права стали отделяться от территории — и теперь де-факто на основе крови — в то время как законы по-прежнему территориальны. Это «естественный порядок мира», установленный законом и одобренный многочисленными учеными без особых критических размышлений: гражданин является «полноправным членом общества» в вакууме Маршалла, где и общество является единственным. 6 Как и в случае со многими другими версиями таких «естественных порядков» — от «естественных» расистских и сексистских иерархий до «естественных» делений на «цивилизованные нации» и другие — какое-либо убедительное обоснование этой системы просто невозможно даже на предпосылки, которые лежат в основе его распространения: «именно пытаясь локализовать универсальный идеал равенства, гражданство обязано подорвать его» (на 21).

Вот почему я считаю, что не может быть «светлой стороны» гражданства, в отличие от того, что предлагают Манта-Холландс и Оргад. 7 Каждый успех гражданственности — это отрицание основ просвещенческой рациональности, лежащих в основе наших обществ. Учитывая отвратительные функции гражданства в современном мире (чтобы добавить к гораздо худшей, официально сексистской и расистской истории прошлого), следующим шагом от гражданства будет не «замена его».

Следующий шаг от гражданства без гражданства .

Рабство, сексизм и расизм не могут претендовать на «замену», раз они оказались на свалке истории.Их функции совершенно несовместимы с основными ценностями, которыми мы дорожим. То же самое и с гражданством. Что еще хуже: принципы его распространения столь же проблематичны.

Вопрос, по-видимому, заключается в масштабе: верить в благо гражданства равносильно игнорированию всего мира за пределами нашего двора и отклонению требований достоинства и равенства от тех, кто случайно объявляет себя «не принадлежащим». 8 Следовательно, убеждение, до сих пор разделяемое многими учеными и большинством политиков, о том, что гражданство необходимо для демократии в том смысле, что это единственный способ выразить δῆμος , является глубоко проблематичным, поскольку оно отрицает всякую демократию. наиболее глубоко укоренившиеся предположения: инклюзивное территориальное самоуправление достойных равных, превращение демократии в оправдание тоталитарной кровной аристократии, где рациональные аргументы и ценности приглушаются перед лицом глобального рандомизированного распределения обязательств.

Действовать против этого статус-кво обычно является преступлением. Суровое наказание ожидает тех, кто ставит реальность своего бесправия и лишения возможности выше хрестоматийного оправдания случайных привилегий, которыми пользуются другие , а не они. Истории стигматизации на основе гражданства сегодня повторяют борьбу суфражисток и бунты рабов против реальности, направленные на уничтожение их притязаний на достоинство и инклюзивность. Ад разверзается над теми, кто осмеливается не умереть, «нелегально» пересекая секьюритизированные и милитаризованные границы между процветающими демократиями и остальным миром.Каждый пограничник в современной западной демократии — помогает ли он возвращать резиновые лодки обратно к ливийскому побережью, пытает ли сотни детей, не являющихся сиротами, в центрах содержания под стражей в Аризоне или провожает швейцарского яхтсмена на Сен-Барте — является стражем. иррациональной и неоправданной кровной привилегии. Большинство из тех, кто больше всего страдает, — чернокожие — мировой правопорядок следит за пониманием того, что это та кровь, которая является особенно дрянью.

Именно поэтому, темп Сойсал, крайне важно иметь более широкий взгляд на гражданство, чем можно найти в учебниках (социологии). 9 В том-то и дело, что нет никаких «стандартизированных» «связок прав, связанных с гражданством». . . во всех национальных государствах», как только живая реальность прав и обязанностей внимательно соблюдается и документируется с точностью. 10 Мантра «раздельные, но равные» не была убедительной в имперском мире — почему она должна быть убедительной сегодня? Как я задокументировал в «Гражданство », расизм Империй создал отдельные статусы, обязанности и права де-юре или де-факто для тех, у кого «неправильная» пигментация кожи: те, кого считали «не белыми», были исключены.Тот же расизм сохраняется — он не исчез с распадом империй. Мир национальных государств последних пятидесяти лет 11 просто еще более лицемерен: нынешние «свободные» колонисты по-прежнему юридически второсортны, если не считать того, что теперь пакистанец де-юре вдруг объявляется «равным» с точки зрения статуса его бывшие британские колониальные хозяева.

Кому нужен открытый расизм, если есть гражданство?

Ставить под сомнение абсурдность фундаментального нарратива о разделении, но равноправии, лежащего в основе современного глобального правопорядка, является ядром проекта Индекса качества гражданства : 12 Как только рассматриваются фактические права и «Фундаментальный» переход от мира расистских империй к миру «свободных граждан» сегодня может быть менее важным для отдельных держателей мусорных паспортов, несмотря на театр Организации Объединенных Наций и многие международные соглашения о «правах». Что еще хуже, многие «равноправные» граждане из деколонизированных мест намного хуже, чем их откровенно расистские третьесортные имперские предшественники. Любой аргумент против сравнения прав и обязанностей различных гражданств по всему миру является интеллектуально нечестным, даже если это не является чем-то необычным: это оправдание паспортного апартеида , статус-кво лишения большинства в мире. Лучший способ сделать это — следовать за Т. Х. Маршаллом, чья ошибочная точка зрения, разрушенная Феррайоли, Йоппке и другими гигантами, все еще таится в некоторых уголках социологии. 13

Помимо масштаба, не менее важна перспектива. Аргументы в пользу рабства редко озвучиваются рабами — точно так же аргументы в пользу расизма не исходили бы от тех, кто не пользуется привилегиями белых. Гражданство ничем не отличается: как я объясняю, требуется Т. Х. Маршалл, чтобы полностью игнорировать функции гражданства (на 122–125). Никто из тысяч утонувших в Средиземном море, пытающихся избежать проклятия современных каст гражданства, не согласится с тем, что глобальная сверхгражданская аристократия необходима и просто отвергает большинство населения мира как менее заслуживающее достоинства, прав и уважения. Таким образом, дилемма довольно проста: либо мы следуем нашим идеалам человеческого достоинства и равной человеческой ценности, либо мы практикуем гражданство.

В книге «Структура научных революций» Кун приводит ряд примеров, когда старые концептуальные вселенные заменялись новыми после смены парадигмы. 14 Такие замены никогда не бывают легкими, но когда они случаются — после длительных баталий — они могут либо полностью отказаться от старого мировоззрения, как это произошло с теорией флогистона, либо прийти к тому, чтобы рассматривать прежнюю парадигму как микропример гораздо более широкое новое видение, полезное только в строго ограниченном наборе контекстов, как это произошло с ньютоновской физикой.Мир идей, хотя и не основанный на поиске «истины», несомненно, претерпевает аналогичные трансформации. Как только индивидуализм утвердился на Западе с помощью сотериологии Павла, пути назад уже не было. 15 Как только рабство, которое на протяжении тысячелетий доминировало в человеческом воображении, законе и повседневной практике, стало рассматриваться как passé , оно перестало быть частью приемлемых статусов человеческого положения — либо морально или юридически. Можно было бы привести бесчисленное множество других примеров — от постепенного укоренения рациональности Просвещения, которую не могли серьезно пустить под откос антипросветительские мистики, какими бы интригующими они ни были для сэра Исайи Берлина 16 , — до ослабевающей привлекательности кастовых структур и аристократии. , до сих пор издаваемый как научное пособие, к глубокому смущению случайного читателя, — действительно ли аристократическая кровная привилегия является ценностью? 17 По мере того, как всеобщая идея равенства укоренялась, и общий подход к людям видел, что кастовая принадлежность, предопределенная при рождении, — точно так же, как у парней с нитью на теле и всех нижестоящих, — заменяется рациональностью свободы и прав защиты, мир стал таким, каким мы его знаем.Пока мы видим непреодолимые последствия гражданства, и пока оно остается чисто кровной привилегией, в современном мире для него нет места.

Важно отметить, что под «равенством» я подразумеваю равенство перед законом с точки зрения доступа к основным гражданским правам: работе и поселению. Сегодня , где вы работаете, так же важно, как чем вы занимаетесь: неравенство становится пространственным. Это чистый лист легально доступных возможностей, который сегодня является исходным положением любой функционирующей демократии.Когда любой сможет поселиться во Франции по закону — не только надлежащим образом оформленный бывший колониальный подданный или швейцарский бизнесмен — юридическое равенство будет сохранено, а французские кровные привилегии забыты. Трикулеры все еще могут летать, и французские стихи могут продолжать читаться, но гражданство утратит свое отравляющее действие, как сегодня титул «графиня» на визитной карточке. Когда Сойсал спрашивает: «Снизит ли это неравенство?» 18 — ответ, в противовес ее «социологическому» скептицизму, — громкое «Да!» Когда справедливость кровного неравенства больше не является отправной точкой размышлений о равенстве перед законом, тогда основное достоинство сохраняется.В самом деле, таким образом рождается новый мир для всех тех, кто заклеймен как неполноценный без какой-либо оправданной причины. Многочисленные аргументы, идентичные аргументам Сойсала, могут быть построены на основе повторяющихся примеров, приведенных выше: уменьшит ли отмена рабства неравенство? Возможна ли отмена сексизма? Социолог может не знать, что ответить. Не то что юрист: мы склонны упрощать мир.

Это также объясняет совет, который я даю за пределами башни из слоновой кости: мы должны помнить о бесчисленном количестве людей, которые готовы сделать все возможное, чтобы повысить свой статус третьей степени ответственности, полученный по рождению.Эти люди живут своим бесправием, не думая о «мировом правительстве», созданном Авраамом: 19 речь идет о доступе через границы, которым им отказано в крови, объявленной «неполноценной» по закону. Они готовы рисковать жизнью в Средиземноморье или в Аризоне, колесить по миру, чтобы родить в Канаде, выбросить миллионы, чтобы превратиться в европейца, пройти самые жестокие и неприятные «культурные» испытания от Дании до Дании. Нидерланды — океан риска, унижений и затрат только на то, чтобы обрести элементарное достоинство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *