Повысят ли зарплату госслужащим в 2018 году: Правительство сэкономит ₽200 млрд на переносе реформы зарплат чиновников — РБК

Содержание

Новая система оплаты труда внедрена в четырёх госорганах Казахстана

Первую заработную плату по новой системе оплаты труда госслужащие четырёх госорганов получат уже в январе 2018 года. Об этом на пресс-конференции в СЦК сообщила заместитель председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Айгуль Шаимова.


Айгуль Шаимова. / Фото пресс-службы АДГСПК РК


В пилотном режиме новая система оплаты труда внедрена в акимате города Астаны, акимате Мангистауской области, Министерстве юстиции и в Агентстве по делам государственной службы и противодействию коррупции.

«Сегодня оклад госслужащего зависит исключительно от двух критериев: стажа работы на госслужбе и категории занимаемой им должности. Между тем не учитывается сложность выполняемой им работы и эффективность служащего. Стимулирующие выплаты в виде премий, как правило, начисляются в одинаковом размере. Эта система была внедрена более 14 лет назад и за это время не подвергалась концептуальным изменениям, поэтому сейчас наблюдается диспропорция в оплате труда между центром и регионами, а также работниками государственного и частного секторов», – сказала Айгуль Шаимова.

Главное отличие новой системы оплаты труда в том, что она учитывает круг возложенных обязанностей и результативность служащего, подчеркнула она.

Доход госслужащего будет формироваться из двух частей: гарантированный должностной оклад на основе факторно-балльной шкалы и бонусов.

«Нынешний реестр должностей состоит из пяти групп должностей, и в каждой из них по 5-6 категорий. В предложенном механизме все должности госаппарата разделены на 15 уровней, исходя из функциональной нагрузки направлений деятельности. Уровни определялись в зависимости от необходимых знаний для выполнения работы на конкретной должности, степени ответственности за принимаемые решения и конечных результатов», – уточнила она, добавив, что подобные механизмы оценки должностей применяются в США, Новой Зеландии, Франции и Германии. В Казахстане уже 174 компании применяют эту методику.


Пресс-конференция в СЦК / Фото АДГСПК РК


Вторую часть дохода – бонусы госслужащие будут получать по итогам года. По прогнозам ожидается, что размеры бонусов будут составлять не менее 4 окладов, отметила Айгуль Шаимова.

«В предлагаемой системе каждый госорган будет формировать свой отдельный бонусный фонд. Его размер будет прямо пропорционален уровню оценки эффективности деятельности госоргана по всем направлениям деятельности. При таких условиях каждый госслужащий будет заинтересован в достижении результатов. Соответственно, руководитель и госслужащий исполнительского звена будут нести солидарную ответственность в зависимости от результата», – пояснила она.

Зампредседателя АДГСП подчеркнула, что неэффективные работники получать бонусы не будут. Соответственно, если два года подряд сотрудники будут получать оценку «неудовлетворительно», то они будут уволены с государственной службы, уточнила она.

В настоящее время премиальные зависят от экономии средств в госоргане. Как правило, это приводит к тому, что на районном уровне госслужащие почти не получают их, добавила представитель агентства.

Благодаря новой системе также будут сокращены диспропорции в оплате труда между работниками министерств и акиматов.

«В настоящее время порядка 90% госслужащих работают на местах. В ежедневной деятельности они так же, как и в центре, принимают решения, которые влияют на качество жизни населения. Между тем размер их заработной платы значительно отличается от оклада работников министерств. К примеру, главный специалист аппарата областного акимата получает на 70% меньше, чем главный эксперт в центре. С внедрением нового механизма мы сократим эти диспропорции до 10%», – объяснила Айгуль Шаимова.

При формировании заработной платы также будет учитываться общий стаж работы на конкретной должности, добавила она.

«Уже за январь служащие этих госорганов получат заработную плату по новой системе. По этой схеме значительное повышение оплаты труда ожидается в регионах. К примеру, на областном уровне минимальный размер заработной платы на низовой должности повысится с 62 000 до 117 000 тенге. В центре – с 84 000 до 136 000 тенге. По завершении пилотного проекта будет принято решение о сроках внедрения проекта в масштабе республики», – заключила представитель агентства.

20 июля заместитель председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Айгуль Шаимова рассказала о внедрении новой системы оплаты.

По её словам, заработная плата будет состоять из двух частей: постоянной и переменной. Что касается переменной, то речь идёт о начислении бонусов за хорошую работу. Оценка работы госслужащего будет производиться ежеквартально и по итогам года. В оценочной градации четыре пункта: «превосходно», «эффективно», «удовлетворительно» и «неэффективно». На бонус смогут рассчитывать только те сотрудники, которые работали превосходно и эффективно.

Позже Исекешев заявил, что помимо внедрения бонусной системы у госслужащих Астаны с 2018 года зарплата повысится в целом. Как уточнили в пресс-службе акима, оклады работников акимата могут увеличиться до 50%.

Позже председатель Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции РК Алик Шпекбаев (на тот момент заместитель. – Авт.) добавил, что повышение зарплаты ожидается и у сотрудников агентства.

Кроме того, к 2020 году планируется поднять оклады госслужащим по всему Казахстану.

кому и на сколько повысят


Как изменится зарплата работников образования с января 2019 года?
Индексация зарплаты при повышении оклада и МЗП

Увеличение минималки: как повысятся оклады педагогов?
Зарплата госслужащих в Украине: вступили в силу новые нормы

Нюансы оплаты труда в госорганах: подсказка для заключения колдоговоров


С начала года предусмотрено увеличение минимальной зарплаты и доходов бюджетников — врачей, учителей, работников культуры и спорта. И поскольку оклады и ставки работников бюджетной сферы увеличились с 1 января, то уже в феврале они получат более высокие зарплаты за первый месяц этого года.

Напомним: все оклады и ставки работников бюджетной сферы формируются по единой тарифной сетке, которая разделяет специалистов на 25 разрядов — в зависимости от квалификации и должности.

Например, ректор и проректор вуза — это 22 — 24-й тарифные разряды, учитель и преподаватель — 10 — 14-й, научные работники отраслевых академий наук — 11-19-й, главврач больницы — от 14-го до 18-го тарифного разряда. Хирурги, анестезиологи, семейные врачи — 10 -14-й.

Технические служащие (экспедиторы, товароведы, кассиры, инспекторы, табельщики, стенографисты, секретари, деловоды, архивариусы, чертежники, паспортисты и так далее) относятся к 4 —  6-му тарифным разрядам.

Представители рабочих профессий, которые выполняют квалифицированные работы (столяры, слесари, электрики, техники, электромеханики, электромонтеры, операторы копировальных аппаратов и компьютеров, лесники, рыбоводы, водители, дозиметристы), имеют 2 — 5-й тарифные разряды.

Меньше всех получает неквалифицированный персонал, относящийся к 1 — 2-му тарифным разрядам. Это гардеробщики, курьеры, подсобные рабочие, грузчики, сторожа, уборщицы, швейцары, лифтеры, контролеры…

Но самое главное, ставка для каждого разряда определяется исходя из базовой ставки работника первого разряда. А точнее, рассчитывается путем умножения базовой ставки на повышающий коэффициент (см. ниже таблицу 1).

Так вот, еще в 2017 году правительство приняло постановление «Некоторые вопросы оплаты труда работников бюджетных учреждений, заведений и организаций некоторых отраслей бюджетной сферы», которое привязало базовую ставку бюджетников к прожиточному минимуму для трудоспособных лиц, установленному на 1 января текущего года.

Работает это просто: вырастает прожиточный минимум — увеличивается и базовая ставка. Значит, автоматически увеличиваются зарплаты всех бюджетников.

В 2018 году базовая ставка (она же прожиточный минимум для трудоспособных лиц) составляла 1762 гривни.

Но на протяжении прошлого года этот прожиточный минимум для трудоспособных лиц рос и к началу 2019-го вырос до 1921 гривни. Соответствующим образом увеличилась базовая ставка. То есть оклады и ставки всех работников бюджетной сферы (см. ниже таблицу 2).

Впрочем, в этой радужной картине не обошлось и без ложки дегтя. Изначально задумывалось, что ставка работника 1-го разряда будет равна минимальной зарплате, но потом решили обойтись только прожиточным минимумом. Проблема заключается в том, что прожиточный минимум существенно меньше минимальной зарплаты, которая с 1 января 2019 года выросла с 3723 гривен до 4173 гривен.

В итоге получилось, что голая ставка бюджетников, которые занимают должности из числа первых двенадцати разрядов, в 2019 году окажется ниже минимальной зарплаты.

Но ведь по нашему законодательству человеку, отработавшему полный рабочий месяц и выполнившему все положенные нормы, нельзя заплатить меньше минимальной зарплаты — 4173 гривен.

Поэтому у нас в стране сложилась парадоксальная ситуация, когда бюджетные учреждения вынуждены дотягивать доплатами и надбавками зарплаты как младшего, так и среднего персонала хотя бы до минимального уровня.

Из-за этого зарплаты дворников, лифтеров и кассиров практически сравнялись с зарплатами медсестер и воспитателей. И что с этим делать, власти пока не решили. Спасаются надбавками и повышениями. Да и то скудными.

Отдельно стоит рассказать об оплате в сфере образования. Так, в 2018 году правительство принялось улучшать денежное обеспечение педагогов. Сначала власти постановлением от 14 декабря 2016 года увеличили тарифные разряды для педагогов на два пункта. И если раньше педагогические должности соответствовали 8—12-му разряду, то теперь они соответствуют 10—14-му.

Затем 11 января 2018 года Кабинет министров принял еще одно постановление «О повышении оплаты труда педагогических работников», которое на 10 процентов повысило должностные оклады педагогов. Но только тех, оплата труда которых осуществляется за счет образовательной субвенции из государственного бюджета местным бюджетам. Уточним, что к ним относятся почти все виды учреждений, дающих среднее образование.

Оплата труда остальных педагогических работников — дошкольного, внешкольного, профессионально-технического, высшего образования и других учреждений образования — осуществляется за счет либо только местного, либо исключительно государственного бюджета. И с 1 января 2018 года они не попали под запланированное повышение должностных окладов. Однако то же постановление Кабинета министров дало им надежду на повышение зарплаты — с 1 сентября 2018 года, поскольку предписывало «…Министерству образования и науки совместно с Министерством финансов рассмотреть вопрос о повышении с 1 сентября 2018 года оплаты труда других категорий педагогических и научно-педагогических работников».

В сентябре 2018 года Министерство финансов посмотрело в госбюджет, опросило местные органы исполнительной власти и выдало резолюцию: «Денег нет». Поэтому 10-процентного повышения работникам садиков, техникумов, вузов в прошлом году так и не последовало.

Что касается сферы здравоохранения, то сейчас в стране идет реформа, которая предусматривает переход к семейной терапии. Смысл ее прост: «деньги ходят за пациентом». С каким врачом человек подпишет декларацию, тому и будет поступать финансирование из бюджета.

По прогнозам Министерства здравоохранения, после полноценного введения в действие медицинской реформы украинские врачи будут получать заработную плату в промежутке от десяти до ста тысяч гривен в месяц — в зависимости от количества пациентов, подписавших с ними декларацию, и финансовой политики медучреждения, на которое поступают бюджетные деньги.

Также на размер зарплаты влияют такие факторы, как тарифные разряды врачей, продолжительность страхового стажа.

Государство установило базовый тариф на одного пациента, который зачисляется в зарплату врача, в размере 370 гривен в год. Также для каждой возрастной группы пациентов применяют повышающий коэффициент.

Для возрастной категории от рождения до пяти лет этот коэффициент «4», и врач получает 1480 гривен за каждого такого пациента.

Для пациентов от шести до семнадцати лет используется коэффициент «2,2». За таких детей государство платит 814 гривен.

Для возрастной категории от 18 до 40 лет установлен коэффициент «1» — 370 гривен.

За пациентов в возрасте от 40 до 64 лет установлен коэффициент «1,2». Врачу начисляется 444 гривни.

Для пожилых пациентов, старше шестидесяти четырех лет, применяется коэффициент «2». За каждого такого больного предусмотрена выплата в размере 740 гривен.

Специалисты говорят о том, что многие работники бюджетных коммунальных поликлиник после введения в действие реформы начали получать заработную плату меньше минимальной. Такая ситуация возникает из-за недостаточного количества оформленных деклараций.

Еще одна проблема заключается в том, что, помимо закрепленных пациентов, врачи также занимаются лечением тех граждан, которые приписаны к поликлинике, но не заключили договоры. За такого пациента государство оплачивает 240 гривен в год. Но при этом нагрузка на специалиста значительно возрастает.

Также из-за недостаточного количества зарегистрированных договоров есть риск сокращения количества врачей в медучреждениях.

Нельзя не упомянуть еще об одной проблеме, которая возникла не в бюджетном секторе, однако с бюджетными деньгами. Речь идет о зарплатах госслужащих. Так, в 2019 году правительство решило заморозить стремительное повышение зарплат госслужащих. Чтобы они не сильно убегали вперед по сравнению с бюджетниками.

В заключительных положениях закона о Госбюджете на 2019 год указано, что предусмотрено в 2019-м для определения должностных окладов, зарплаты, денежного обеспечения работников государственных органов как расчетная величина применяется прожиточный минимум для трудоспособных лиц, установленный на 1 января… 2018 года. То есть они будут такими же, как в прошлом году, — повышения зарплат госслужащим в 2019 году не полагается.

Таблица 1

1 из 1

Таблица 2

1 из 1

fakty. ua

Оплата госслужащих по результатам: мифы и казахстанские реалии

В настоящее время агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции ведет работу над разработкой факторно-балльной шкалы по результатам, внедрение которой запланировано на 2018 год. Новая мода на реформу оплаты труда госслужащих пришла в Казахстан со стороны Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Уже сейчас необходимо спрогнозировать потенциальные риски для Казахстана, которые может повлечь за собой реформа оплаты труда для госслужащих.

После сорока лет экспериментов с оплатой труда по результатам в развитых странах, ОЭСР не дает однозначного ответа на вопрос, эффективна ли данная система, и подойдет ли такой рецепт для «казахстанской кухни». Международный опыт демонстрирует, что есть три основных причины введения оплаты труда по результатам:

1. привлечение и удержание талантливых сотрудников;

2. повышение мотивации госслужащих; и

3. усиление подотчетности и ответственности госслужащих.

В Казахстане есть еще четвертая причина, которая движет новую реформу: это — снижение уровня коррупции. Как сообщает агентство, новая система оплаты труда по результатам будет устанавливаться дифференцированно, в зависимости от характера, объёма и результатов выполняемой госслужащими работы. Для госслужащих показателями оценки станет выполнение годовых индивидуальных планов, для госорганов – выполнение стратегических планов, для министров и акимов – специальные индикаторы качества госуслуг, качества жизни, привлечения инвестиций. Госслужащим будет выплачиваться бонус за конкретные результаты работы, а квартальные и праздничные премии исчезнут.

Анализ международного опыта позволяет спрогнозировать для Казахстана потенциальные риски, связанные с введением новой системы оплаты госслужащих по результатам. Давайте рассмотрим три самых распространенных мифа в кулуарах казахстанского правительства.

Миф №1: Повышение зарплаты госслужащим искоренит коррупцию.

Недавно Агентством было предложено повышение заработной платы госслужащим в два раза для искоренения коррупции. Несомненно, поднимать уровень оплаты чиновников (и других «слуг народа»: врачей, учителей, сотрудников ЦОНов) важно в целях повышения социального престижа госслужбы, найма и удержания квалифицированных кадров. Однако эта мера не приведет к сокращению коррупции в условиях нынешней культуры госаппарата. Многочисленные уголовные дела в отношении высокопоставленных госслужащих и топ-менеджеров национальных компаний в Казахстане демонстрируют, что некоторые вполне обеспеченные люди движимы безграничной жадностью, их высокие заработные платы и риск для личной карьеры не становятся препятствием для отказа от взяток. Только за последние два года, по данным Агентства, были пойманы более 2000 госслужащих, которые нанесли ущерб для государства в размере более 48 миллиардов тенге.

Казахстанские чиновники зачастую ссылаются на опыт Сингапура — страны, сумевшей победить коррупционное зло и предлагающей самые высокие заработные платы в мире для госслужащих. Однако миф о том, что именно высокие зарплаты для госслужащих помогли Сингапуру одержать победу над коррупцией, не отвечает реалиям. На момент приобретения независимости в 1965 году Сингапур, будучи бедной страной, погрязшей в паутине коррупции, не имея доступа к природным ресурсам, был не в состоянии предложить высокие зарплаты госслужащим.

Политика борьбы с коррупцией в Сингапуре была выстроена на следующих ключевых аспектах:

  • создание сильной судебной системы, где все, без исключения, стали равны перед законом и судом;
  • развитие нетерпимости в обществе к коррупции;
  • жестких карательных мерах против коррупционеров;
  • нравственно-этическое воспитание с раннего возраста;
  • доверительное взаимодействие правительства с гражданами.

Была создана уникальная система «управления талантами», которая позволяет отбирать для госслужбы, начиная с младшего возраста, лучших граждан по интеллектуальному и лидерскому потенциалу, независимо от их социального статуса и этнической принадлежности. Образовательная система Сингапура служит «ситом» для отбора лучших зерен для государственного сектора.

Только когда Сингапур стал одной из богатейшей стран мира, уровень заработной платы госслужащих был поднят до уровня бизнес-сектора для того, чтобы на госслужбе работали самые лучшие кадры. В результате слаженной работы госслужащих, бизнеса и общества, в отчете «Мировые показатели государственного управления» за 1996-2015 годы, Сингапур занял первое место среди более 200 стран за эффективное госуправление. Показатель «эффективное госуправление» оценивает качество госуслуг, качество системы госслужбы, качество разработки и реализации политики, и потенциал госаппарата в реализации госполитики.

Казахстан может извлечь уроки из опыта Сингапура в части бережного отношения к потенциалу граждан. Система высшего образования в Казахстане может быть потенциально взаимоувязана с системой найма и отбора на госслужбу. Нынешняя тендеция «утечки мозгов», оттока выпускников казахстанских школ и университетов в зарубежные учебные заведения, которые связывают свои будущие планы с другими странами, должна серьезно взволновать казахстанское правительство.

Миф №2: оплата труда по результатам реализует принцип «справедливости»: «кто хорошо работает, тот хорошо ест».

Внедрение системы оплаты труда по результатам призвано развивать дух конкуренции среди коллег из одного госоргана и, тем самым, стимулировать их к повышению эффективности своей работы. Опыт стран ОЭСР в области заработной платы неоднороден. В некоторых государствах решения по оплате труда принимаются министерствами (Австралия, Великобритания, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Словения, Швеция, Эстония), в то время как в других странах эти функции полностью централизованы. Кроме того, встречаются и смешанные случаи. Как отмечается в отчете «Управление персоналом госслужбы в будущем: инновации в стратегическом планировании персонала в странах ОЭСР» (2013), руководить системой оплаты труда госслужащих по результатам крайне сложно. Для этого требуется совершенная система управления кадрами, которой на сегодняшний день нет во многих странах ОЭСР. В большинстве стран ОЭСР коллективный компонент составляет более 80% от всей заработной платы, что указывает на поверхностный характер системы оплаты труда по результатам в этих государствах.

Поспешное внедрение системы оплаты труда по результатам в Казахстане рискует негативно сказаться на командном духе и коллективном настрое в госоргане. В казахстанском контексте, когда до сих пор наблюдаются командные перемещения и патронажная система, оплата труда по результатам может потенциально использоваться для поощрения приближенных к руководителю госоргана и оказания личных услуг. При введении бонусной системы, зависящей от результатов работы, крайне важно свести к минимуму воздействие личных отношений на решения, касающиеся найма персонала, оценки и повышения по карьерной лестнице.

Миф №3: Оплата труда по результатам повысит мотивацию госслужащих

Международный опыт показывает, что введения материального вознаграждения по результатам работы недостаточно для повышения мотивации госслужащих. Наряду с адекватной заработной платой, госслужащие должны быть мотивированы рядом немонетарных стимулов:

  • интересной и сложной по содержанию работой;
  • профессиональной самореализацией;
  • четким пониманием сотрудником целей работы и целей своей организации;
  • перспективами карьерного роста; и
  • благоприятным рабочим климатом.

Опыт стран ОЭСР предупреждает Казахстан о том, что акцент исключительно на материальных стимулах и бонусах может привести к снижению этической ценности «служения обществу» среди госслужащих. Сегодня европейские страны все чаще обращаются к важности «этичного лидера», то есть руководителя на любом уровне государственной системы, который личным примером создает и поддерживает высокие морально-этические ценности в своем коллективе по отношению к подчиненным, коллегам, и получателям государственных услуг. Если сотрудники бизнес сектора ориентированы исключительно на увеличение прибыли как для себя, так и для своей организации, то основной мотивацией госслужащих должно оставаться служение гражданам и желание принести общественную пользу, а не погоня за бонусами.

Внедрение оплаты труда по результатам предусматривает наличие высоко слаженной системы управления персоналом на госслужбе, обученных сотрудников кадровых служб, открытости и прозрачности при принятии решений. Для создания и запуска новой системы потребуется несколько лет. При неграмотном внедрении в госорганах новая система в лучшем случае приведет к регулярной выплате премий, которые не привязаны к оценке персонала, а в худшем случае может способствовать дальнейшему развитию патронажной системы, ухудшению рабочей атмосферы в госорганах, и оттоку опытных кадров в бизнес сектор.

Президент Дональд Трамп устанавливает повышение зарплаты федеральным служащим на 2018 год

Президент Дональд Трамп использует свои полномочия, чтобы повысить заработную плату федеральным гражданским служащим и военнослужащим с 1 января 2018 года.

Большинство гражданских федеральных служащих получат повышение в среднем на 1,4 процента с дополнительными 0,5 процента, скорректированными в местной заработной плате, что в сумме составит 1,9 процента.

«Я определил, что в 2018 году общее повышение заработной платы составит 1.4 процента, а повышение заработной платы на местах составит в среднем 0,5 процента, что приведет к общему среднему увеличению на 1,9 % для гражданских федеральных служащих», — написал Трамп в письме лидерам Конгресса. «Я уточню проценты местной оплаты для каждой местной области оплаты распоряжением до первого периода оплаты в январе 2018 года. Эти решения не окажут существенного влияния на нашу способность привлекать и удерживать высококвалифицированную федеральную рабочую силу».

Военные получат повышение в среднем на 2.1 процент со следующего года.

В своем письме Конгрессу президент напомнил законодателям, что федеральные повышения заработной платы, вступившие в силу в последние годы, обычно были ниже, чем корректировки, установленные в соответствии с законодательной формулой, со ссылкой на «чрезвычайное положение в стране» или «серьезные экономические условия».

В частности, повышение заработной платы на местах на сумму около 26 миллиардов долларов было установлено в среднем на 26,16 процента в следующем году. Президенты часто корректируют местную оплату ниже, чем требует установленная законом формула, но Трамп четко подчеркнул этот момент, добавив, что корректировка местности такого масштаба «не оправдана».

Объявление Трампа от 31 августа было в основном ожидаемым, поскольку повышение на 1,9 процента для гражданских рабочих соответствует полному бюджетному предложению президента на 2018 год. Ежегодная общая формула корректировки заработной платы в Законе о сопоставимости заработной платы федеральных служащих устанавливает надбавки для большинства федеральных служащих в соответствии с Общим графиком. Президент может отказаться от этой формулы, а Конгресс в конечном итоге может предложить и принять любые альтернативные цифры в своем бюджете.

Управление кадров также сослалось на ожидаемый 1.9 процентов, когда в начале этого месяца агентство попросило агентства рассмотреть и подать запросы раньше об альтернативных ставках оплаты для должностей, которые часто трудно заполнить.

Это повышение лишь немного ниже 2,1-процентного повышения, которое президент Барак Обама распорядился в конце прошлого года.

И 1,9 процента значительно ниже повышения некоторых союзов и организаций федеральных служащих, а также некоторых членов Конгресса, призвали в начале этого года.

Представитель Джерри Коннолли (штат Вирджиния) и сенатор.Брайан Шац (штат Гавайи) в январе повторно представил Закон о федеральной корректировке ставок доходов (FAIR), который предлагает повышение заработной платы федеральных служащих на 3,2 процента в 2018 году. Версия законопроекта, принятая Палатой представителей, получила поддержку 67 демократов и 1 представителя республиканцев. спонсор, член палаты представителей Барбара Комсток (республиканец, штат Вирджиния). У версии Шаца в Сенате есть семь соавторов, все они демократы.

Профсоюз служащих Национального казначейства заявил, что президентский план заработной платы «недотягивает» к федеральным служащим, особенно с учетом неопределенности в отношении предложений администрации по сокращению федеральных пенсионных пособий.

«NTEU считает эту цифру слишком низкой, особенно в свете того факта, что федеральный закон требует повсеместного повышения на 1,9 процента, а заработная плата в частном секторе растет еще более быстрыми темпами», — заявил национальный президент Тони Рирдон. . «Добавьте к этому, текущие предложения, направленные против федеральной пенсионной системы, приведут к сокращению заработной платы федеральных служащих».

Национальная ассоциация активных и вышедших на пенсию федеральных служащих приветствовала повышение, но утверждала, что оно все еще не соответствует большинству зарплат в частном секторе.

«Хотя федеральные служащие оценят повышение, среднее повышение на 1,9 процента является минимумом, необходимым для предотвращения дальнейшего и более быстрого снижения федеральной заработной платы ниже рыночной, чем текущая разница в 35 процентов в заработной плате в государственном и частном секторах. Об этом говорится в заявлении национального президента NARFE Ричарда Тиссен. «И Конгресс, и президент должны работать вместе, чтобы добиться более значительного повышения заработной платы, чтобы сохранить высококвалифицированную рабочую силу, необходимую для эффективного управления федеральным правительством.

Американская федерация государственных служащих поддержала призывы других федеральных организаций к равенству в оплате труда и приветствовала «скромное повышение заработной платы».

«В то время, когда федеральные служащие играют главную роль в оказании помощи при стихийных бедствиях в Техасе, для американской общественности жизненно важно признать их самоотверженность и работу», — заявил в своем заявлении национальный президент AFGE Дж. Дэвид Кокс. «Для них уже давно пора получать справедливое вознаграждение за работу, которую они выполняют».

Конгресс до сих пор хранил относительное молчание по поводу повышения заработной платы гражданским федеральным служащим в 2018 году.Подкомитет Палаты представителей по ассигнованиям, финансовым услугам и генеральному правительству одобрил повышение на 1,9% для гражданских служащих в своем законопроекте о расходах на 2018 год. Комитет Сената по ассигнованиям еще не принял законопроект по этому вопросу.

У законодателей мало времени, когда они возвращаются с летних каникул 5 сентября, чтобы прийти к какому-то бюджетному решению на 2018 финансовый год. Конец финансового года заканчивается 30 сентября.

Кабинет министров утвердил повышение заработной платы в государственном секторе на 4% (обновленная информация)

Тайбэй, октябрь.28 (CNA) Исполнительный юань в четверг утвердил 4-процентное повышение заработной платы для работников государственного сектора, которое будет реализовано в следующем году.

Предложенная поправка к законопроекту о центральном государственном бюджете на 2022 год, предусматривающая повышение заработной платы государственных служащих, учителей государственных школ и военнослужащих, еще должна быть одобрена Законодательным собранием.

Если поправка к бюджету будет одобрена законодательным органом, это будет самое высокое повышение заработной платы для государственных служащих за 25 лет, начиная с 5-процентного повышения в 1996 году.

В последний раз работникам бюджетной сферы повышали зарплату в 2018 году, когда их заработная плата была увеличена на 3 процента.

Согласно данным Главного управления кадровой администрации, в 2001, 2005 и 2011 годах зарплата работников государственного сектора также была повышена на 3 процента.

По оценкам Главного управления бюджета, бухгалтерского учета и статистики (DGBAS), повышение заработной платы обойдется налогоплательщикам в 31,4 миллиарда тайваньских долларов (1,13 миллиарда долларов США).

DGBAS заявил, что рекомендовал корректировку заработной платы в связи с положительными перспективами экономического роста страны после того, как Тайвань взял под контроль внутреннюю вспышку COVID-19 в начале этого года.

Кроме того, повышение заработной платы является ответом на повышение заработной платы в частном секторе и минимальной заработной платы, а также признанием почти двухлетней напряженной работы государственных служащих в борьбе с пандемией COVID-19, говорится в сообщении DGBAS.

Следуя по стопам Кабинета министров, некоторые государственные предприятия и работодатели в частном секторе также объявили о повышении заработной платы в четверг.

Taiwan Tobacco & Liquor Corp., типография при Министерстве финансов, и Taiwan Financial Holdings Co.(исключая дочерние банки) все показали 4-процентное повышение заработной платы для работников в следующем году.

Тайбэйский городской университет науки и технологий также объявил о повышении заработной платы на 4% в следующем году.

Комиссия по государственным предприятиям, агентство при Министерстве экономики, отвечающее за надзор за управлением и функционированием государственных предприятий, сообщила, что ожидается, что различные государственные предприятия начнут обсуждение вопроса о повышении заработной платы в первом квартале. 2022 года и установить уровень повышения заработной платы, вероятно, примерно в апреле.

В связанных новостях, в ответ на опасения по поводу того, будут ли также скорректированы ежемесячные пенсии по старости для военнослужащих, учителей государственных школ и государственных служащих, Джей Н. Ши (施能傑), министр Главного управления кадров, сказал Четверг, что эта часть обрабатывается отдельно после того, как план пенсионной реформы вступил в силу в июле 2018 года. ) или должны оцениваться не реже одного раза в четыре года с использованием ИПЦ, согласно Ши.

В настоящее время на Тайване насчитывается около 500 000 отставных военнослужащих, учителей государственных школ и государственных служащих, сказал Ши.

Ожидается, что пенсионные выплаты будут увеличены не ранее 1 июля 2022 года, но уровень повышения будет оцениваться группой профессионалов, сформированной министерствами государственной службы, министерствами образования и министерствами национальной обороны, добавил он.

Министр DGBAS Чу Цер-мин (朱澤民) сказал, что правительство выделило примерно 1 миллиард тайваньских долларов на корректировку пенсий, но точная цифра будет известна только после оценки оценочной комиссией.

Также в четверг министр государственной службы Чжоу Чжи-хун (周志宏) заявил на слушаниях в законодательном органе, что, хотя индекс потребительских цен Тайваня снизился всего на 0,23 процента с 2019 по 2020 год, соответствующие министерства начали подготовку плана корректировки до 2022 года, когда «один оценка каждые четыре года» будут соблюдены критерии корректировки.

(Лай Юй-чень, Кристи Чен, Ван Ян-юй, Ву Чиа-джун и Эвелин Као)

Enditem/ASG/HY

(PDF) Сдерживает ли повышение заработной платы государственных служащих коррупцию?: Данные из Китая

Гонг и Ву 203

Johnston, M.и Хао, Ю. (1995). Всплеск коррупции в Китае. Журнал демократии, 6 (4), 80-94.

Кулик, Б.В., О’Фаллон, М.Дж., и Салимат, М.С. (2008). Приводит ли конкурентная среда к

росту и распространению неэтичного поведения? Параллели с Enron. Журнал деловой этики,

83, 703-723.

Леонард, Дж. С. (1987). Методы кнута и пряника: оплата, надзор и товарооборот. Журнал труда

Экономика, 5(4), 136-152.

Махмуд, М.(2005). Коррупция в органах государственной власти: причины и методы лечения. Гуманомика, 21(3/4),

62-84.

Манион, М. (2004). Коррупция по замыслу: создание чистого правительства в материковом Китае и

Гонконге. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Манион, М. (2009). Помимо правоприменения: антикоррупционная реформа как проблема институционального дизайна. Т. Гонг и С. К. Ма (ред.), Предотвращение коррупции в Азии: институциональная структура и политический потенциал

(стр.1-11). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

Мертон, РК (1938). Социальная структура и аномия. Американское социологическое обозрение, 3, 672–682.

Най, Дж. (1967). Коррупция и политическое развитие: анализ затрат и выгод. American Politi-

cal Science Review, 61(2), 417-427.

Пилапития, Т. (2004). Влияние коррупции на основанный на правах человека подход к развитию. Получено с http://www.undp.org/oslocentre/docs05/Thusitha_final.pdf

Rijckeghem, C.В. и Ведер, Б. (2001). Бюрократическая коррупция и уровень искушения: Влияют ли

зарплат на госслужбе на коррупцию и насколько? Журнал развития

Экономика, 65 (2), 307-331.

Ру, X., Лу, X. и Ли, П. (ред.). (2004). Анализ и прогноз социального развития Китая

2005: Синяя книга общества. Пекин, Китай: Shehuikexue Wenxian Chubanshe.

Такунг Пао. (2000, 11 января). Заработная плата госслужащих резко возрастет через 3 года.

А1.

Танци, В. (1994). Коррупция, государственная деятельность и рынки. Получено с http://www.

imf.org/external/pubs/cat/longres.cfm?sk=1912.0

Tanzi, V. (1998). Коррупция в мире: причины, последствия, масштабы и методы лечения. IMF

Staff Papers, 45(4), 559-594.

Ведеман, А. (2008). Победа, поражение или ничья? Четвертьвековая война Китая с коррупцией. Преступность, Закон

и социальные изменения, 49(1), 2-27.

Вэй, С.(1999). Коррупция в экономическом развитии: полезная подмазка, небольшое раздражение,

правительство или серьезное препятствие? Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. Получено с http://

papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=604923

Wraith, R. , & Simpkins, E. (1963). Коррупция в развивающихся странах. Бостон, Массачусетс: Аллен и

Анвин.

Ву, Ю. (2008). Фискальная децентрализация, коррупция и управление. China Economic Quarterly,

7(3), 1045-1060.

Ян Д.Л. (2004). Переделка китайского левиафана: переход к рынку и политика управления в Китае. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

в библиотеке Института образования Гонконга 22 мая 2012 г.

Общее расписание (GS) История повышения заработной платы

Каждый год конгресс принимает решение о том, повышать ли шкалу заработной платы Общего графика (GS), которая применяется к почти 3 миллионам федеральных служащих в 15 федеральных департаментах и ​​многочисленных независимых агентствах.

Повышение заработной платы обычно составляет 1-3%, хотя ставки заработной платы могут быть заморожены в трудные экономические времена. Повышения должны быть одобрены конгрессом в годовом бюджете. Если конгресс не примет бюджет, президент может своим указом повысить его. Решения о повышении заработной платы часто носят политический характер.

Новые ставки оплаты вступают в силу с началом первого полного периода оплаты нового года. Заработная плата сотрудников увеличится в первый день вступления ставок в силу, вместо того, чтобы ждать полного периода государственной заработной платы, чтобы получить прибавку.

В этой таблице показана историческая информация о повышении заработной платы для таблицы базовых выплат GS. Управление по управлению персоналом также может ежегодно выпускать новые тарифы на проживание. Ваша чистая прибавка к заработной плате, включая местную ставку, может быть больше, чем одна только прибавка к базовой заработной плате.

2021 от $ 32,353,00 до $ 32 805,00 / год ($ 452,00 $) 2017
Год Процент повышения заработной платы Пример повышения зарплаты для GS-5 Step 5
2022 2,2% От 34 470 долларов США. 00 до $ 35227,00 / год ($ 757,00 рейзу)
2021 2021
1% от $ 34 129.00 до $ 34 470,00 / год ($ 341,00 $)
2020 2,6% $ 33,262.00 до $ 34,129,00 / год ($ 867,00 / год)
2019 2019 1,4% от $ 32 805.00 до $ 33 262.00 / год ($ 457,00)
2018 1.4%
1% от $ 32 030. 00 до $ 32 353.00 / год ($ 323,00)
1% от $ 31 714,00 до $ 32 030,00 / год ($ 316,00 $)
1% от $ 31,401.00 до $ 31 7140
1% От 31 087 долларов США.00 до $ 31 401,00 / год ($ 314,00 Rossite)
2013 2013
0% от $ 31 087,00 до $ 31 087,00 / год ($ 0,00 Rising)
2012 0% $ 31 087,00 до $ 31 087,00 / год ($ 0,00 Riss)
2011 0% от $ 31 087,00 до $ 31 087,00 / год ($ 0,00 Rights)
2010 1. 5% От $ 30,630.00 до $ 31,087.00 / год ($ 457,00 рейз)
2009 2,9% От $ 29,764.00 до $ 30,630.00 / год ($ 866,00 рейз)
2008 2,5% От 29 039,00 до 29 764,00 долларов в год (повышение на 725,00 долларов)
Рассчитайте Заработок с поправкой на местоположение с помощью нашего калькулятора GS Pay Список рассылки:

Присоединяйтесь к нашему бесплатному списку рассылки, чтобы получать обновления, когда станут доступны тарифы на 2023 год.

Государственная служба и федеральное правительство

Популярность и уважение к государственной службе и государственным служащим неуклонно снижались в Соединенных Штатах с 1960-х годов, за исключением лишь двух кратких исключений: в 1990-х годах при администрации Клинтона и в первые месяцы после терактов 11 сентября. К федеральному правительству США относится особенно глубокое чувство недоверия. Например, в опросе Pew Research Center, проведенном в апреле 2019 года, только 17% респондентов указали, что они доверяют федеральному правительству «в том, что касается правильных действий».» Почему это так?

  • В США почти 24 миллиона человек — немногим более 15% рабочей силы — участвуют в военной, государственной и национальной службе на местном, государственном и федеральном уровнях.

  • Вопреки распространенному мнению, размер федерального правительства по отношению к общей численности населения США значительно уменьшился за последние 50 лет.

  • Одна треть федеральной рабочей силы будет иметь право на пенсию в период до 2025 года.

Несмотря на значительную поддержку жизненно важных функций, которые государственные служащие выполняют на местном уровне и уровне штата, а также во время кризисов, глубоко укоренившиеся неверные представления о федеральном правительстве США и его отдельных агентствах формируют более негативные взгляды. Например, за пределами государственного сектора широко распространено мнение о том, что правительство США огромно и неповоротливо. Население США в течение нескольких лет разделилось поровну во взглядах на оптимальный размер США.Правительство С.: 47% опрошенных Pew в 2019 году считают правительство либо слишком большим, либо слишком маленьким. Две точки зрения обнаруживают резкий партийный разрыв. 67% сторонников Демократической партии выражают поддержку расширению государственных услуг. Что касается «слишком большой» стороны бухгалтерской книги, то 74% тех, кто называет себя республиканцами, хотят, чтобы правительство уменьшилось как в размерах, так и в функциях. Заголовки в газетах и ​​на страницах общественного мнения, такие как «Тревожная проблема — огромная численность наших государственных служащих», отражают эту точку зрения.

Насколько велико федеральное правительство?

Федеральное правительство вызывает особую ярость из-за своих размеров, когда оно учитывает контрактных работников наряду с теми, кто получает федеральные гранты. Когда все это вместе взятые, утверждается, что федеральное правительство включает немногим более 9 миллионов работников — или почти 6% от общей численности рабочей силы США, составляющей 156,92 миллиона человек в 2019 году. Разбивая эти цифры, а затем рассматривая постоянную рабочую силу в сравнительная перспектива дает более детальную картину.Что касается контрактных работников, то к ним относятся канцелярские работники, обслуживающий персонал и персонал столовой во всем спектре государственных учреждений из-за постепенного аутсорсинга этих услуг. Получателями федеральных грантов являются правоохранительные органы, организации штатов и местных органов власти, университеты и исследовательские лаборатории, а также некоммерческие организации и предприятия малого бизнеса.

В США почти 24 миллиона человек — немногим более 15% рабочей силы — участвуют в военной, государственной и национальной службе на местном, государственном и федеральном уровнях.Из этого числа около 16 миллионов человек работают в государственных и местных органах власти. В число федерального правительства входят действующие военнослужащие и работники почтовой службы США. В вооруженных силах США насчитывается около 1,4 миллиона военнослужащих на действительной военной службе и еще 800 000 человек в резерве. Есть приблизительно 800 000 почтовых работников. Помимо вооруженных сил и почтовой службы, 2 миллиона человек — чуть более 1% рабочей силы США или 0,6% от общей численности населения — постоянно работают в федеральном правительстве.Более 70% федеральной рабочей силы служат в агентствах обороны и безопасности, таких как Министерство обороны, разведывательные агентства и НАСА.

Вопреки распространенному мнению о раздутом росте государственного сектора США, размер федерального правительства, пропорциональный общей численности населения США, значительно уменьшился за последние 50 лет. Он также сократился в абсолютных цифрах с точки зрения как полной, так и частичной занятости. Если сравнить размеры U.S. государственный сектор в процентах от общей численности рабочей силы с другими развитыми странами, США часто меньше, чем их европейские коллеги, включая Соединенное Королевство, хотя больше, чем Япония, которая имеет один из самых маленьких государственных секторов в мире. Напротив, 40% рабочей силы в России занято в государственном секторе. В Европе столь же горячо обсуждается оптимальный размер правительства, в то время как в России размер правительства и зависимость, которую это порождает среди рабочей силы, как правило, приглушают критические комментарии.

А где все эти федеральные служащие работают?

Федеральное правительство в первую очередь связано с Вашингтоном, округ Колумбия, и считается отделенным от остальной части страны. Фактически, 85% федеральных государственных служащих работают за пределами столицы страны в учреждениях и офисах по всей стране. В каждом штате Союза есть федеральные гражданские служащие, а не только военные и почтовые работники в форме, которые занимаются здравоохранением, образованием, жильем, ликвидацией последствий стихийных бедствий, защитой наших границ, береговой линии и водных путей, прогнозированием погоды, защитой и обеспечением нашего продовольственного снабжения. , обслуживание и укомплектование персоналом национальных парков, поддержка малого бизнеса, а также доставка почты.Опрос Pew, проведенный в октябре 2019 года, показал неизменно высокую поддержку правительства, продолжающего выполнять все эти функции. Другие опросы 2019 года зафиксировали высокий уровень общественной обеспокоенности последствиями закрытия правительства в 2018–2019 годах.

Действительно ли федеральным служащим платят больше, чем среднему американскому рабочему?

Приостановка работы правительства в 2019 г. — 35 дней с 22 декабря 2018 г. по 25 января 2019 г. — стала самой продолжительной в истории США. Он отправил 800 000 сотрудников из девяти федеральных правительственных ведомств либо в отпуск, либо на обязательные работы без сохранения заработной платы.Аналогичным образом пострадали около 4 миллионов подрядчиков. Закрытие имело значительные побочные эффекты, поскольку федеральные гранты, жизненно важные кредиты для малого бизнеса и проверки скидок Службы внутренних доходов были отложены, небольшие компании, зависящие от заказов правительства США и покровительства сотрудников, потеряли ежедневный бизнес, а основные сотрудники из таких агентств, как Транспорт Администрация безопасности и Береговая охрана США были вынуждены работать без компенсации. Хотя сотрудники в конечном итоге получили задолженность по заработной плате, более 60% пострадавших федеральных служащих сообщили об исчерпании своих сбережений во время закрытия, что отражает 63% американцев в опросе 2016 года, которые отметили, что у них недостаточно сбережений, чтобы покрыть чрезвычайную ситуацию в размере 500 долларов сверх их обычной заработной платы. .

Карантин в 2018–2019 годах показал, что большинство служащих федерального правительства США живут от зарплаты до зарплаты, как и многие другие американцы. Это резко контрастирует с другим набором частых обвинений в том, что государственные служащие являются частью безотчетной привилегированной элиты, которая извлекает выгоду из более высокой заработной платы и гарантий занятости и образует в стране почти неприкасаемую касту. Безусловно, государственные служащие не избираются и, следовательно, не могут быть привлечены к ответственности и отстранены от должности избирателями так же, как выборные государственные служащие. Но сотрудники государственного сектора набираются на основе конкретных знаний и опыта более широких слоев населения. Работники государственного сектора на местном уровне и уровне штатов отражают общую американскую рабочую силу. Они также подлежат частым проверкам эффективности и официальному надзору.

Данные показывают иную картину для 2 миллионов федеральных государственных служащих вне военной и почтовой службы, и здесь есть основания для критики. Из-за характера их работы на высококвалифицированных профессиональных и административных должностях и особой квалификации, необходимой для их выполнения, согласно данным за 2018 год, 70% государственных служащих в федеральном правительстве с большей вероятностью, чем остальные в США.S. Рабочая сила, имеющая степень бакалавра или ученую степень — от 47,7% до 41%. Те, кто находится на самых высоких государственных окладах (GS или General Schedule, шкала заработной платы), похоже, также получают выгоду от «повышения оценок» в своих ежегодных обзорах производительности, что действительно подняло бы планку для привлечения их к ответственности и отстранения от должности. В отчете за 2016 год собственный надзорный орган федерального правительства, Счетная палата правительства (GAO), подверг критике проведение проверок и оценок эффективности этой группы.GAO призвало к реформам, которые позволили бы федеральному правительству отсеять плохих исполнителей.

Подобно военнослужащим США, специалисты и администраторы федерального правительства образуют постоянную силу, постоянную группу экспертов, которая поддерживает преемственность основных операций и функций правительства США посредством последовательных изменений в администрации. В постоянном составе правительства чуть более 7000 сотрудников составляют Службу старших руководителей (SES). Расположение и состав этой группы руководителей высшего звена также подтверждают некоторые из наиболее острых критических замечаний в адрес федерального правительства.Хотя это всего 0,35% от общей численности федеральной рабочей силы, SES в основном (70% сотрудников) находится в регионе Вашингтон, округ Колумбия (включая Мэриленд и Вирджинию). Как группа SES гораздо менее разнообразна, чем остальная часть федерального правительства, а также рабочая сила США в целом. На самом деле, разнообразие федеральной рабочей силы, особенно с точки зрения расы и этнической принадлежности, резко сокращается после уровня заработной платы начального уровня. Около 37% всей федеральной рабочей силы идентифицируют себя как меньшинство, что составляет около 20% в ЕЭП.Женщины составляют менее 43% всех федеральных служащих по сравнению с 47% всей рабочей силы США.

Каковы наиболее насущные проблемы, требующие решения?

Пока Соединенные Штаты размышляют о разрушительных экономических и социальных последствиях пандемии COVID-19, помимо воздействия на общественное здравоохранение, мы сталкиваемся с дилеммой: как вновь открыться и восстановиться. В крайнем случае федеральное правительство расширило свою роль в укреплении экономики с марта 2020 года, но восстановление доверия к федеральному правительству и повышение интереса к государственной службе остаются серьезными проблемами. Это насущная проблема, потому что федеральная рабочая сила быстро стареет. Одна треть будет иметь право на пенсию до 2025 года, и только 6% федеральных служащих моложе 30 лет. Государственная служба никогда не входила в число лучших вариантов работы для выпускников колледжей. В период с 2001 по 2017 год процент тех, кто поступил на работу в федеральное правительство, от общего числа тех, кто выбрал государственную работу, снизился с почти 75% до 25%. Это означает, что все больше выпускников колледжей ищут работу на уровне штатов и местных органов власти.Узнать о постоянных должностях в федеральном правительстве, а не о должностях на уровне штата или на местном уровне, особенно сложно, и часто требуется просеивать огромное количество вакансий на веб-сайте USAJOBS. Отчасти поэтому государственные подрядчики заняли многие должности в федеральном правительстве.

Недостатки в найме гражданских лиц в федеральном правительстве резко контрастируют с простотой зачисления в вооруженные силы США, с ее центрами набора на главных улицах небольших городов, в торговых центрах, аэропортах и ​​частыми публичными рекламными кампаниями. Вооруженные силы США за последние десятилетия приложили значительные усилия для привлечения на службу женщин и представителей меньшинств, а также для решения проблем разнообразия по мере продвижения личного состава по служебной лестнице. Хотя вооруженным силам США также предстоит провести дополнительные реформы, доверие населения к вооруженным силам остается высоким. Действительно, сейчас военные играют важную роль в обучении и подкреплении федеральной рабочей силы. После выхода на пенсию большое количество бывших военнослужащих вновь поступают на федеральную службу в качестве гражданских лиц.В 2017 году одна треть всех федеральных служащих были ветеранами, а не только 6% от общей численности рабочей силы США, и почти 40% новых сотрудников федерального правительства в том же году пришли из вооруженных сил.

Армия исторически видела связь между крупными кризисами и всплесками безработицы и более высокими показателями вербовки. Например, после терактов 11 сентября в вооруженных силах наблюдался небольшой, но временный скачок набора. Смертность от COVID-19 давно превысила количество жертв терактов 11 сентября; и, учитывая исторический уровень безработицы в результате массового закрытия экономики для борьбы с пандемией, в ближайшие годы, вероятно, будет наблюдаться дальнейший рост набора в армию.Тем не менее, американская молодежь, имеющая семейные связи с военной службой, с наибольшей вероятностью поступит на военную службу, и многие американцы никогда не рассматривали военную службу. Во время пандемии COVID-19 общественное здравоохранение стало тесно связано с национальной безопасностью, поскольку медицинские работники вышли на передний край борьбы с болезнью. Это подчеркивает важность создания новой правительственной инфраструктуры США для более широкого найма государственных служащих из числа населения Америки в целом, пока сохраняется импульс.Это может включать информационно-разъяснительную работу, ориентированную на рассказ личных историй и призывы к долгу людей, которые выбрали карьеру на государственной службе в результате COVID-19.

Обеспечение эффективности и подотчетности правительства на всех уровнях является постоянной заботой государственных надзорных органов, Конгресса США и даже таких организаций, как Институт Брукингса, который был впервые создан в 1916 году как Институт правительственных исследований для анализа государственной политики на федеральном уровне. уровень.После каждого избирательного цикла каждая новая администрация США назначает примерно 4000 высокопоставленных политических деятелей, которые возглавят постоянный штат федеральных правительственных учреждений по реализации новой политики. Ученые Брукингса работали во всех последующих президентских администрациях, начиная с Франклина Делано Рузвельта.

Копать глубже

10 вопросов и ответов о «Большом правительстве» Америки

Продолжающиеся дебаты по поводу плана администрации Трампа заморозить прием на работу из федерального бюджета до сих пор включали аргументы и «альтернативные факты» от тех, кто придерживается обеих сторон вопроса. Это затемняет некоторые суровые истины об американском «Большом правительстве» и его настоящей федеральной бюрократии. Далее следует (надеюсь, краткая и удобная, но должным образом подробная) попытка […]

Государственная служба США: Защитники республики

Сегодняшние показания в комитете Палаты представителей по разведке показывают важность и честность государственной службы или «постоянного правительства». С самого начала его президентского срока бюрократия США служила боксерской грушей для президента Трампа.По мере того, как срок его полномочий подходил к концу, Трамп пообещал, что центральным элементом его наследия станет «разрушение […]

Вот экономичное предложение национальной службы, которое могло бы преодолеть наши глубокие разногласия

Изабель В. Сохилл и Джон Бриджленд обсуждают, как всеобщая национальная служба может ограничить ядовитый трайбализм и социальный разрыв, помогая поощрять культурный обмен.

Изабель В. СохиллДжон Бриджленд

Как сосредоточение внимания на национальной службе может объединить нашу разделенную страну

Проверенный метод в мирных переговорах, трудовых спорах и многих других трудных переговорах состоит в том, чтобы начать с поиска какой-то точки соприкосновения, по которой противоборствующие стороны могут прийти к соглашению. Но в сегодняшнем политическом климате все кажется сложным. Так почему бы не найти точки соприкосновения и помочь нашей молодежи извлечь пользу из опыта […]

Генерал Стэнли А. Маккристал (в отставке) Майкл Э. О’Хэнлон

Веб-семинар: Вдохновленные служить – будущее государственной службы

Американцы на военной, национальной и государственной службе играют решающую роль в нашей повседневной жизни – защищая родину, обеспечивая общественную безопасность, реагируя на стихийные бедствия и многое другое. Сегодня, когда наша страна борется с пандемией коронавируса, государственные служащие, военнослужащие, волонтеры и национальные военнослужащие являются незамеченными героями этого кризиса, неустанно работая над […]

«Перескакивание неравенства»

В исследовании «Перескакивание неравенства» исследователи намечают новый путь для глобального образования, изучая возможность скачкообразного развития — использования инноваций для быстрого ускорения образовательного прогресса — чтобы убедиться, что все молодые люди развивают навыки, необходимые им для быстро меняющейся жизни. Мир.

Реформирование госслужбы в Украине: зарплата — главный вопрос? — Новая Восточная Европа

Многие реформы в Украине либо запоздали, либо не увенчались успехом. Попытки улучшить государственное управление в стране были и тем, и другим.
Совершенствование государственной службы будет зависеть как от структурных реформ, так и от повышения заработной платы.

17 мая 2018 г. — Сергей Сорока — Статьи и комментарии

За годы независимости практически все правительства Украины реформировали свои министерства и другие ведомства.Результатом таких «реформ» в основном было сочетание возврата к исходной точке или еще хуже. Этим «реформам» не хватало ни системности, ни последовательности, ни профессионализма. Как следствие, на начало 2014 г. Украина имела практически разрушенный и разграбленный государственный аппарат, не способный ни обеспечить благополучие своих граждан, ни себя защитить.

К сожалению, вопрос реформирования государственного управления никогда не был действительно приоритетным для нынешнего и прошлого правительств. Он не был включен в список приоритетов правительства в среднесрочном плане действий.

Результаты оценки реформ, проведенных в конце 2017 года Фондом «Демократические инициативы», свидетельствуют о разочаровывающем отсутствии изменений. Процесс совершенствования бюрократического аппарата и повышения компетентности чиновников вошел в пятерку областей, признанных отстающими от графика. Эксперты оценили реформу госслужбы как провальную.

Реформы, оценка и заработная плата

Реформа государственного управления стартовала 1 мая 2016 года, после вступления в силу нового Закона Украины о государственной службе.Наряду с работой над новым законом о государственной службе и сопутствующими ему подзаконными актами правительство работало над более широкой Стратегией реформы государственного управления. Действительно, реформа государственной службы является неотъемлемой частью более общего пересмотра государственного управления, наряду с реформой исполнительной власти и реформой административных служб, включая систему государственных финансов.

Наконец, 24 июня 2016 года Правительство утвердило Стратегию реформ на 2016-2020 годы.С самого начала реформы госслужащие подчеркивали, что их неэффективная работа связана с низкой мотивацией и нестабильностью.

Проблему нестабильности частично решает новый закон о государственной службе, закрепляющий принцип исключительно конкурсного отбора на все должности государственной службы, политическую беспристрастность и защиту государственных служащих от немотивированных увольнений.

Касаясь проблемы «низкой материальной мотивации» государственных служащих, Правительство последовательно и в соответствии с требованиями нового закона самостоятельно повышает должностные оклады.При этом относительное количество украинских госслужащих и затраты на их оплату труда по отношению к ВВП страны и так уже соответствуют среднеевропейским показателям.

25 января 2018 года Правительство утвердило Постановление № 24 «О структуре оплаты труда работников государственных органов, судов и органов судебной системы на 2018 год». В постановлении предусмотрены коэффициенты повышения окладов отдельных групп и отдельных категорий государственных служащих.Например, должностной оклад специалиста государственного органа районного уровня с 1 января 2018 года будет повышен на 32 процента. У руководителя государственного органа прибавка к окладу составит 38 процентов. Так, с 1 января 2018 года базовый оклад (без премий и стимулирующих выплат) руководителя структурного подразделения министерства составит около 25 тысяч гривен (1000 долларов США в месяц).

Является ли эта заработная плата конкурентоспособной с общим рынком труда? Согласно исследованию, проведенному Центром экономических стратегий (ЦЭС), они действительно предназначены для сотрудников низшего звена, но не для руководства и выше.Аналогичная ситуация в большинстве европейских стран. Государственная служба на государственном уровне остается престижной и экономически более привлекательной, чем для топ-менеджеров.

Остается нерешенным вопрос о начислении премий госслужащим. Как правило, премии работникам, как в частном, так и в государственном секторе, должны выплачиваться исключительно за эффективную, результативную и качественную работу.

Качественное планирование своей работы должно быть обязательным условием оплаты труда мотивированных и трудолюбивых государственных служащих.Недавние изменения правительства указали на реализацию этого подхода. Внедрена типовая процедура проведения оценки результатов деятельности государственных служащих. В соответствии с этим порядком всем государственным служащим должно быть поставлено от трех до пяти задач на весь 2018 год. В течение года проводится оценка их работы, а в конце года – общая оценка достижений каждого пройдет государственный служащий. На его основании принимается решение об их премировании (отличная оценка) или увольнении (отрицательная оценка).

В Украине фиксированная заработная плата, получаемая работниками, составляет всего 30%, а остальное составляют премии. Это делает работника слишком зависимым от доброй воли своего начальника. С другой стороны, в большинстве мест страны надбавки государственных служащих составляют не более 10-15% от всей их заработной платы.

Чем выше зарплата, тем выше эффективность?

Что касается эффективности государственных служащих, то здесь еще много нерешенных вопросов.Конкурентоспособность государства Украина напрямую зависит от эффективности государственных институтов.

По показателям Глобального индекса конкурентоспособности за 2016-2017 годы Украина занимает 85 место из 138 стран. Низкая позиция Украины в мировых рейтингах конкурентоспособности объясняется плачевным положением в верхах государственного аппарата, что приводит к недостаточно эффективному управлению человеческими ресурсами на государственной службе.

Между тем среди государственных служащих и политиков бытует ошибочное мнение, что эффективность и качество работы сотрудников напрямую зависят от уровня их заработной платы.«Дайте нам высокую зарплату, и мы будем работать эффективно» — эта мотивационная формула упрощает задачу реформирования госслужбы, по мнению многих чиновников. Но высокая заработная плата должна выплачиваться не за должности или компетенции, а за конкретные результаты.

Берлинский институт перспективных исследований недавно провел исследование предпочтений работодателей и работников. Результаты были аналогичны предыдущим. Для предпринимателей доход был на первом месте, а на втором месте условия труда, которые, как можно было ожидать, должны иметь большое значение для работников.Оказалось, что у сотрудников совсем другое мнение. Во-первых, они предпочитают хорошо выполненную работу. На втором месте – точное знание целей компании или учреждения, а также продуктов или услуг, которые оно предоставляет. В-третьих, отношение к личным заботам сотрудников. В четвертых – стабильное рабочее место. Это только на пятом месте, мы находим хорошую зарплату. Интересно, что хорошие условия труда только на девятом месте.

Почему государственная служба недостаточно привлекательна? Почему привлечение компетентных кадров на должности специалистов по реформам (СПР) оказалось далеко не простым делом? Ведь на конкурсах на должности ПРС есть 30 и более претендентов на одно место. Слишком часто случается так, что профессионализм и компетентность кандидатов не принимаются во внимание. Ценные потенциальные государственные служащие вне системы по-прежнему опасаются идти на государственную службу, поскольку понимают, что бюрократия по-прежнему доминирует.

Можно ли утверждать, что такие факторы, как: признание хорошо выполненной работы, точное знание целей и задач учреждения, внимание к личному благополучию сотрудников и поддержание стабильного рабочего места, являются золотым стандартом для государственных учреждений и организации в Украине?

Можно ли сказать, что государственная служба преодолела засилье бюрократии или «глупых рабочих процессов»?

Можно ли утверждать, что министерства и другие центральные органы наладили и оптимизировали рабочие процессы для: Анализа государственной политики и стратегического планирования, финансово-экономического анализа, оценки влияния правительственных инициатив на документы государственной политики?

Будут ли решения правительства приниматься исключительно на основе хорошо проведенного анализа и прогноза их влияния?

Теперь, когда ответственность за выполнение задач и установление ключевых показателей лежит на министрах, руководителях государственных органов и руководителях подразделений в министерствах, будет ли их собственная заработная плата напрямую связана с успешным выполнением указанных ключевых показателей?

Имеют ли иммунитет от бюрократизма и проволочек сами реформисты, занимающиеся внесением изменений в государственное управление?

К сожалению, ответы в основном отрицательные .

На данный момент Украина по-прежнему остается самой бедной, самой коррумпированной и второй наименее конкурентоспособной страной в Европе. Эти вопросы не риторические. Ответы зависят от того, насколько быстро Украина преодолеет кризис и найдет путь экономического и социального развития. Без реформирования государственного управления и госслужбы страна будет успешной.

Статья впервые опубликована на украинском языке — http://rpr.org.ua/civil-servic/

Сергей Сорока — руководитель экспертной группы RPR «Реформа государственного управления».Член Координационного совета Кабинета Министров Украины по реформе государственного управления

госслужба, реформы, Украина

Бюро государственной службы — Ежегодная корректировка заработной платы

Корректировки заработной платы государственных служащих рассматриваются ежегодно. В соответствии с установленным механизмом ежегодной корректировки заработной платы государственных служащих Правительство принимает решение о размере ежегодной корректировки с учетом следующих факторов: индикаторы динамики чистой заработной платы (PTI), полученные на основе ежегодного обследования динамики заработной платы (PTS), состояние экономики. , изменения в стоимости жизни, финансовое положение правительства, претензии сторон по заработной плате и моральный дух государственных служащих.

Целью ежегодного PTS является отслеживание изменения заработной платы в течение года в частном секторе. В ходе обследования получаются валовые PTI, которые отражают изменения в оплате труда в частном секторе для трех диапазонов окладов в период со 2 апреля предыдущего года по 1 апреля года, в котором проводится обследование. Затраты на заработную плату прибавок государственной службы (выраженные в процентах от общей стоимости заработной платы для каждой группы окладов) затем вычитаются из валовых PTI (которые учитывают дополнительные выплаты, такие как бонусы на конец года) для получения чистых PTI.

PTS назначается и контролируется Комитетом по исследованию тенденций в оплате труда (PTSC), и результаты PTS подлежат его проверке. Председатель и заместитель председателя PTSC назначаются из числа членов Постоянной комиссии по заработной плате и условиям службы государственных служащих (Постоянная комиссия). В состав PTSC также входят представители Постоянного комитета по дисциплинарным окладам и условиям службы, генеральный секретарь Объединенного секретариата консультативных органов по вопросам государственной службы и судебных окладов и условий службы, представители сторон персонала центральных консультативных советов и Администрация.

13 марта 2007 г. СЕ в Совете утвердил усовершенствованную методологию (в формате PDF) ВТС, в соответствии с которой более мелкие компании с 50–99 сотрудниками включаются в область исследования ежегодных ВТС, а валовой коэффициент составляет К этим компаниям применяется 25%. СЕ в Совете также решил, что ВТС 2007 г. (охватывающий период со 2 апреля 2006 г. по 1 апреля 2007 г.) следует проводить на основе усовершенствованной методологии. Это стало результатом многомесячных обширных консультаций с представителями сторон персонала.

 

Полезный справочник

— Документы для Законодательного совета:

6.2021 2021-22 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6. 2021 2021-22 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2020 2020-21 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2019 2019-20 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2019 2019-20 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2018 2018-19 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2018 2018-19 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

7.2017 2017-18 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2017 2017-18 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2016 2016-17 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2016 2016-17 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2015 2015-16 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6. 2015 2015-16 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

7.2014 2014-15 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2014 2014-15 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

7.2013 2013-14 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2013 2013-14 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

7.2012 2012-13 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2012 2012-13 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

7.2011 2011-12 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2011 2011-12 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

7.2010 2010-11 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2010 2010-11 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

12. 2009 Постановление о корректировке заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2009 2009-10 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

7.2008 — 2008-09 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2008 — 2008-09 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

7.2007 — 2007-08 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

6.2007 — 2007-08 Корректировка заработной платы государственных служащих (формат PDF)

3.2007 г. — Разработка усовершенствованного механизма корректировки заработной платы государственных служащих — Усовершенствования методологии ежегодного обследования динамики заработной платы (формат PDF)

5.2003 — Законопроект о корректировке заработной платы государственных служащих (2004/2005) (формат PDF)

2.2003 — Корректировка заработной платы государственных служащих 2003 г. (формат PDF)

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *