Повышение акциза на топливо: В России выросли акцизы на топливо — Секрет фирмы

Содержание

Ждут ли рынок топлива проблемы в 2022 году — Российская газета

Диспаритет розничных и оптовых цен на моторное топливо, а также рост налоговой нагрузки на компании может привести к тому, что операторы АЗС начнут торговать бензином себе в убыток, считают независимые заправщики. Однако в минэнерго уверены, что демпфер сгладит колебания цен и удержит их от роста выше инфляции. Эксперты же ожидают стабилизации на рынке уже в ноябре.

Свои опасения по поводу диспаритета цен высказал Российский топливный союз (РТС), обратившись к премьер-министру Михаилу Мишустину. По данным РТС, оптовые цены на топливо выросли на 27-30% к уровню конца прошлого года, что в несколько раз превышает инфляцию. Поднять на тот же порядок розничные цены операторам нельзя, так как за их ценовой политикой активно следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и требует в случае удорожания топлива обосновать рост. Диспаритет цен в итоге «привел к хронической отрицательной рентабельности розничного ретейла», цитирует обращение РТС Интерфакс.

С 2022 года вырастет акциз на топливо, снизятся экспортные пошлины, и налоговая нагрузка будет перенесена на оптовые цены. Вырастет экспортный паритет, что потянет цены вверх, считают в РТС. Чтобы этого избежать, бизнес просит правительство откорректировать демпфер и налоговый маневр, а также субсидировать доставку топлива на Дальний Восток и повысить нормативы продаж на бирже.

В ФАС отметили, что сейчас напряжение на оптовом рынке спадает. При этом в службе признали, что экспортный паритет играет важную роль в формировании оптовой цены. Минэнерго и минфин, в свою очередь, уже занимаются вопросом субсидирования для РЖД перевозок топлива на Дальний Восток. Однако рассчитывать на отмену налогового маневра, судя по всему, не приходится.

Маржинальность розничной торговли моторным топливом сейчас действительно ниже самоокупаемости бизнеса независимых АЗС. «На примере Москвы — бензин на АЗС подорожал за первые две недели октября в среднем на восемь копеек, а мелкооптовые цены понизились на 20-40 копеек в зависимости от его марки, — говорит независимый эксперт Виктор Костюков. — Маржа вроде бы и улучшилась на 30-45 копеек за литр — до 1,3-4,1 рубля за литр, но тем не менее остается ниже десятипроцентной границы безубыточности бизнеса».

Чтобы АЗС не разорялась, ее доход с каждого литра должен быть выше 10%

Дела у независимого топливного бизнеса должны улучшиться во второй половине ноября, считает Костюков. К этому времени закончатся профилактические ремонты на нефтеперерабатывающих заводах и, вероятно, произойдет коррекция оптовых цен вниз за счет увеличения выпуска бензина. В части дизеля, наоборот, маржинальность будет снижаться с приходом холодов. Но потребителю волноваться рано, ведь розничные цены будут отставать от темпов роста оптовых, подтверждает эксперт.

Кстати

Газозаправочную инфраструктуру будут развивать вдоль Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) и международного транспортного маршрута Европа-Западный Китай на территории Московской агломерации, сообщили в госкомпании «Автодор».Развитие газозаправочной инфраструктуры будет способствовать созданию комфортных условий для потребителей газомоторного топлива.

Как сообщили ранее в минэнерго, потребление газомоторного топлива в России в 2021 году вырастет на 25-30%.

Подготовил Евгений Гайва

Фото: Максим Богодвид/ РИА Новости

В следующем году ожидается увеличение поступлений от уплаты акцизов | Экономика

Государство ожидает, что в следующем году от уплаты акциза на бензин в бюджет поступит 161,7 млн евро, а от акциза на дизельное топливо — 328,8 млн евро.

От уплаты акциза на топливо со специальной маркировкой государство ожидает в 2022 году поступлений на сумму 8,6 млн евро, от акциза на природный газ, используемый для выработки тепловой энергии, — 16,1 млн евро, а от акциза на прочие виды топлива — 8,8 млн евро.

Если в прошлом году государство ожидало в бюджете на 2021 год поступление 485,1 млн евро, то фактически сумма оказалась больше. В сравнении с бюджетом на текущий год ожидание по поступлениям от уплаты акцизов на топливо в 2022 году на 8% больше.

По оценке Министерства финансов, поступления вырастут преимущественно от большего декларирования дизельного и бензинового топлива. На поступления также повлияет решение о продлении сниженной ставки акциза до весны 2023 года.

Прогноз увеличения поступлений от уплаты акциза на электричество вытекает, прежде всего, из фактического роста частного потребления. Если в этом году по прогнозу от уплаты акциза на электричество должно было поступить 8,3 млн евро, то в новом году — 8,9 млн евро, то есть на 7% больше.

Ожидается, что поступления от уплаты акцизов на табачные изделия вырастут на 3,7%. С января акциз на сигареты повысится на 5%, а на курительный табак — на 8%. В соответствии с бюджетом, поступления увеличатся от акциза на альтернативные табачные изделия, которые набирают популярность.

Поступления от уплаты акцизов на алкоголь в 2022 году должны увеличиться на 5,9%. Такие ожидания связаны с низким уровнем акцизных поступлений в текущем году, а также восстановлением туризма.

В следующем году государство рассчитывает получить 60,8 млн евро от уплаты акциза на пиво, 26,1 млн евро — от акциза на вино, 11,7 млн ​​евро — от акциза на сброженный напиток, 1,6 млн евро — от акциза на промежуточное изделие и 126,6 млн евро — от акциза на крепкие спиртные напитки.

Доходы от налога на азартные игры, по прогнозам, вырастут на 13,9 % до 33,5 млн евро. Причина большого роста кроется в низкой сравнительной базе, поскольку в период распространения коронавируса казино были закрыты.

Плановая унификация

С чем связано повышение ставок акцизов на топливо?

Вчера в Беларуси были повышены ставки акцизов на топливо: на 45 % — на автомобильный бензин и на 70 % — на дизельное топливо. Таким образом, ставка акциза на бензин с октановым числом 95 и выше составит Br 1,7857 млн. за тонну, на бензин с октановым числом от 91 до 95 — Br 2,238 млн., с октановым числом до 91 — Br 2,5391 млн. , а ставка акциза на дизель установлена в размере Br 1,6861 млн. за тонну. Обычно такие подорожания — предвестие того, что увеличится в цене и бензин на заправках. С чем связаны решения о повышении акцизов и насколько сильно это ударит по кошельку потребителя, рассказал министр экономики Николай Снопков.

«Повышение акцизов связано с нашими обязательствами перед странами Единого экономического пространства по унификации акцизной политики. Если вы заметили, мы в этом году постепенно, планомерно акцизы повышали. Это связано, во-первых, с тем, что у нас должна быть унифицирована политика с Российской Федерацией по этим чувствительным позициям. И такая унификация тарифной политики является нашим обязательством, которое направлено на то, чтобы примерно одинаковый уровень в себестоимости составляли акцизы с точки зрения сохранения равных конкурентных преимуществ наших производителей в таможенном пространстве

», — пояснил министр. По его словам, существует в этом вопросе и второй момент — принятое решение связано с «подтягиванием» цен на топливо хотя бы до уровня Российской Федерации, с тем, чтобы «не был такой агрессивный вывоз бензина, как мы наблюдали в 2011 году».
Николай Снопков пояснил, что до уровня цен на топливо, которые на сегодняшний день сформировались в Евросоюзе, мы точно не дотянем. К примеру, на территории сопредельной с нами Литвы литр 97-го бензина стоит $ 1,51. «Нам не выгодно повышать до уровня цен Евросоюза, но мы будем соблюдать договоренности наши с Россией и примерно иметь паритет цен с этой страной», — пообещал министр.

Николай Снопков принял участие и в полемике на тему того, являются ли повышения акцизов на топливо и алкоголь прямыми попытками давления на потребителя, связанными исключительно с желанием пополнить бюджет. «

После этого повышения у нас цены на бензин и дизельное топливо все равно будут несколько ниже, где-то на 5—8 %. И существенно ниже, чем в сопредельных странах — Литве, Польше и странах Евросоюза. Для того чтобы не допустить в дальнейшем той ситуации, когда были несанкционированные и объемные вывозы топлива из нашей страны, цены должны быть примерно справедливы с точки зрения их близости по параметрам, по странам региона. Особенно по тем, где у нас нет границ», — подчеркнул министр.

Подорожание алкоголя, топлива, а также хлеба, как объяснил Николай Снопков, носит плановый характер: «Они не намного дорожают, это плановое подорожание. Его таковым даже назвать сложно — 10 % на тот же хлеб, это всего Br 300—400. Надо оперировать не процентами, а абсолютными выражениями, они не так пугающе выглядят».

По словам главы Минэкономики, и акцизы, и все решения, которые ведомство принимает по поводу регулируемых позиций по повышению цен, соответствуют матрице. «И мы подтверждаем прогноз по инфляции 2013 года в пределах 12 %», — сказал Николай Снопков.

 

Золотое топливо. Как скажется на экономике повышение акцизов на бензин? | Экономика | Деньги

Слово «акциз» стало в последнее время мелькать в медиа часто. По сути своей, оно означает определённый государственный налог, который включается в цену товаров специального перечня, величина которого может достигать до 70% от его стоимости. В этот список входит и бензин. Однако у экспертного сообщества вопросы повышения акциза на топливо вызывают неоднозначную реакцию. Так, например, достаточно учесть только тот факт, что в стоимости литра бензина цена нефти занимает лишь 9%, всё остальное — это налоговые выплаты. Чего ждать от повышения акцизов на бензин и к каким последствиям может такая мера привести, АиФ.ru рассказали эксперты.

Кривая изменений

Разговоры о повышении акциза на топливо ведутся регулярно. Стоимость его растёт с не меньшей периодичностью. Так, например, последнее удорожание было только 1 января 2016 года — тогда ставка на бензин класса Евро-5 поднялась на 36,1%, или в пересчёте на рубли — на 2 рубля, до 7,53 р. за литр. Не отстаёт и дизтопливо — его повышение составило 20,3% — до 4,15 р. за литр. При этом нефтегазовые компании, вопреки ожиданиям, не переложили это удорожание на потребителей, за счёт чего не произошло и скачка цен.

При этом в правительстве уверены, что и в этот раз ситуация повторится.

«Мы считаем, что автолюбители не должны почувствовать этого изменения», — отметил глава Министерства финансов Антон Силуанов. В результате получается, что будет принята популярная мера, когда доходы казны увеличиваются, а расходы населения при этом нет.

Акцизы: плюсы и минусы

Аналитики же оптимизм министра финансов не разделяют и относятся к подобного рода предложениям скептически. А некоторые из них даже называют такое решение «принятым наспех» — всё потому, что законопроект был подготовлен, по их мнению, слишком быстро. При этом он не прошёл предварительных слушаний и не учитывал мнение участников рынка, полагают специалисты.

Кроме того, тут стоит учитывать и тот факт, что президент РФ заговорил о необходимости приватизации госкомпаний. По определению, условия при этом должны быть максимально привлекательными для потенциальных покупателей. Растущие акцизы могут отпугнуть потенциальных инвесторов, полагают специалисты.

«Считаю инициативу Министерства финансов по повышению с апреля 2016 г.  акцизов на бензин и дизельное топливо преждевременной, так как повышение цен на данные виды топлива приведёт к повышению их оптовых и розничных цен и к ещё большему спаду спроса со стороны потребителей. Это, в свою очередь, может привести не к повышению поступлений в бюджет, а к уменьшению. С одной стороны. С другой — негативным последствием данного решения может стать недоинвестирование и сворачивание части инвестиционных проектов у нефтяных компаний, которое может вылиться в падении добычи нефти в ближайшие годы», — прокомментировала данную ситуацию

депутат Тюменской областной думы Инна Лосева.

«Планы государства по поднятию акцизов на топливо понятны — в сложных экономических условиях бюджет хочется пополнять за счёт любых возможностей. Но стоит задуматься о последствиях воздействия такой меры на экономику, которая отнюдь не складывается только из бюджета. На фоне экономической неурядицы обременять бизнес — не самое лучшее решение, тем более, в такой деликатной сфере, как акцизы на топливо.

Ведь любому, кто мало-мальски разбирается в том, как работает экономика, понятно, что эффект от повышения акциза — негативный, к тому же он будет мультиплицирован. Возросшие расходы производители топлива компенсируют за счёт роста стоимости как в оптовом, так и в розничном звене. Рост стоимости топлива, а это не только бензин, но и дизельное топливо, удорожит перевозки, что опять-таки приведёт к росту стоимости товаров и услуг. А сельское хозяйство? Тут потребности в ГСМ колоссальные, и стоит ожидать роста себестоимости урожая и, как итог, его подорожания для конечного потребителя. Таким образом, правительство раскручивает инфляционную спираль и вынимает деньги из карманов как производителей и предпринимателей, так и населения. Не очень мудрое решение. Можно, конечно, попытаться сдержать цены административным путём, но пока нет успешной истории подобных попыток. Возможно, лучше поумерить аппетиты и не увеличивать вновь акциз, тем более что в начале года он уже был увеличен. Должна же быть разумная фискальная политика, учитывающая все действующие факторы, в том числе в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — высказывает свою точку зрения на данный вопрос
исполнительный директор ООО «Центр управления и права» Константин Барановский.

Вопрос цели

Опасения по возможным минусам такого решения высказывают и в Федеральной антимонопольной службе. Здесь отмечают, что налоговая нагрузка на нефтяников и так довольно велика. В результате увеличение стоимости акцизов на топливо может ударить по всем участникам рынка, в том числе собственникам различных нефтеперерабатывающих производств, владельцам АЗС и конечным потребителям, считают аналитики.

Есть и такие эксперты, которые считают, что доходы от этого следует направлять на другие цели. «Пополнение бюджета за счёт акцизов, на первый взгляд, это хорошо. Но полученные средства нефтяники могли бы направить на геологоразведку, бурение, разработку месторождений, нефтепереработку. А ведь это гарант поступления доходов в казну за счёт нефтяных налогов на долгие годы», — считает

член Общественной палаты Югры Андрей Дробышев.

А для населения пока главным остаётся вопрос роста цен на топливо.

Смотрите также:

Украинцам разъяснили, что такое «налог на сахар».

Читайте на UKR.NET

Украинцам рассказали, зачем нужен налог на сахар, который предложил ввести председатель Комитета Верховной Рады по здоровью нации и медицинской помощи Михаил Радуцкий.

Как передает»Хвиля», об этом пишетКорреспондент.

Так, Украина хочет присоединиться к другим странам, где введен акциз на сладкие газированные напитки. При этом Радуцкий отметил, что зарубежный опыт показал хорошие результаты, и в Украине идея получила положительный отклик.

По словам Радуцкого, исходя из отзывов и комментариев в СМИ, предложение было воспринято положительно.

Однако эксперты поднимают два вопроса, которые касаются реализации инициативы. Так, первый вопрос – это на что будут направлены средства от акциза и не случится ли так, что под видом заботы о здоровье власти просто введут еще один налог для наполнения бюджета.

Радуцкий выразил мнение, что основная часть средств, полученных от уплаты акциза на напитки с повышенным содержанием сахара, должна распределяться через Национальную службу здоровья на программы лечения и профилактики диабета, а также здоровое питание школьников.

Также экспертов волнует вопрос о том, как организовать эффективный контроль за уплатой акциза, ведь сегодня именно в сфере подакцизных товаров (табачные изделия, алкоголь, топливо) фиксируется больше всего теневых схем.

В ответ на это Радуцкий заверил, что для обсуждения этого вопроса будут привлечены «уважаемые коллеги по финансовому Комитету ВРУ.

ВОЗ рекомендует

Так, повышение стоимости на напитки с высоким содержанием сахара за счет введения дополнительного акциза теоретически должно привести к тому, что граждане начнут покупать более полезные напитки. Таким образом, это приведет к снижению медицинских расходов и увеличению продолжительности трудовой жизни.

К тому же врачи предупреждают, что слишком частое употребление напитков с высоким содержанием сахара чревато долгосрочными проблемами со здоровьем. К ним относятся: избыточный вес, диабет, болезни сердца, а также кариес и по меньшей мере 12 видов рака.

В связи с этим ВОЗ рекомендует введение акциза на сладкие напитки для снижения распространения ожирения и хронических заболеваний — особенно это касается стран с уровнем доходов ниже среднего и низким.

Смотрите также беседу Юрия Романенко и Руслана Рохова о том, как как в Украине запустить модернизацию

Будьте здоровы. Зачем Украине налог на сахар

Сладкие газированные напитки подорожают: в Украине могут ввести налог на сахар. Такой акциз уже действует в десятках стран мира, хотя критиков у него тоже хватает.

Украина планирует присоединиться к другим странам, где введен акциз на сладкие газированные напитки. С такой инициативой выступил председатель Комитета Верховной Рады по здоровью нации и медицинской помощи Михаил Радуцкий. По его словам, зарубежный опыт показал хорошие результаты, и в нашей стране идея получила положительный отклик. Что такое налог на сахар и зачем он нам, рассказывает Корреспондент.net.

«У общества есть понимание»

Радуцкий в конце декабря предложил депутатам совместно с экономическими экспертами, педагогами и представителями родительских организаций, а также диетологами обсудить вопросы ограничения потребления сладких газированных напитков.

«Во многих странах мира уже был введен так называемый специальный налог на сахар. Как результат, производители снижают содержание сахара в напитках, а потребители (особенно дети и подростки) начинают отдавать предпочтение более полезным продуктам», — написал он в соцсетях.

По его словам, предложение было воспринято положительно — судя по отзывам и комментариям в СМИ. «У общества есть понимание, что постоянное употребление сладких газированных напитков вредит здоровью. И это очень хорошо», — отмечает Радуцкий.

…Но есть и вопросы

Эксперты поднимают два вопроса, касающиеся реализации инициативы.

Первый — на что будут направлены средства от акциза и не случится ли так, что под видом заботы о здоровье власти просто введут еще один налог для наполнения бюджета.

Радуцкий считает, что основная часть средств, полученных от уплаты акциза на напитки с повышенным содержанием сахара, должна распределяться через Национальную службу здоровья на программы лечения и профилактики диабета, а также здоровое питание школьников.

«Благодаря акцизу мы сможем, например, профинансировать поставки в школы фермерского молока, — пояснил глава парламентского комитета. — Сегодня большинство семей не в состоянии купить этот продукт, ведь крафтовое молоко в большинстве своем даже не попадает на полки магазинов и супермаркетов. Вместо настоящего молока нам предлагают «молочные напитки» из дешевых ингредиентов непонятного происхождения».

Еще один вопрос — как организовать эффективный контроль за уплатой акциза, ведь сегодня именно в сфере подакцизных товаров (табачные изделия, алкоголь, топливо) фиксируется больше всего теневых схем.

Для обсуждения этого вопроса будут привлечены «уважаемые коллеги по финансовому Комитету ВРУ», заверил Радуцкий.

«Но техническая сторона введения акциза — это не повод остановиться и ничего не делать. Если 65 стран мира смогли ввести налог на сладкие газированные напитки и ощутить положительный эффект, неужели мы с этим не справимся?» — написал глава комитета по здоровью.

ВОЗ рекомендует

Повышение цен на напитки с высоким содержанием сахара за счет введения дополнительного акциза теоретически должно привести к тому, что граждане станут покупать более полезные напитки. Это приведет к снижению медицинских расходов и увеличению продолжительности трудовой жизни.

Врачи предупреждают, что слишком частое употребление напитков с высоким содержанием сахара чревато долгосрочными проблемами со здоровьем — такими, как избыточный вес, диабет, болезни сердца, кариес и по меньшей мере 12 видов рака.

Все эти заболевания связаны с риском преждевременной смерти, и пандемия COVID-19 наглядно показала, насколько серьезны эти последствия для здоровья.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует введение акциза на сладкие напитки для снижения распространения ожирения и хронических заболеваний — особенно это касается стран с уровнем доходов ниже среднего и низким. 

На сегодняшний день во всем мире по меньшей мере 65 национальных и местных правительств, включая Великобританию, Францию, Португалию, Финляндию, Польшу, Норвегию, Канаду и несколько крупных городов США, ввели специальный акциз на подслащенные напитки.

Разный опыт

В интернете можно найти множество данных, свидетельствующих о негативном опыте стран, которые в разное время вводили у себя акциз на сахаросодержащие напитки. Правда, Всемирный банк утверждает, что это в основном исследования, проплаченные производителями.

Так, первый в мире акциз на сладкие газированные напитки был введен в Дании в 1930-х годах, однако в 2014 году его пришлось отменить вместе с таким же непопулярным налогом на жир, чтобы помочь местной экономике. Критики утверждали, что из-за высокого акциза датчане закупали напитки в соседних Германии и Швеции.

В США такой акциз первым ввел штат Западная Вирджиния в 1951 году, за ним последовал Арканзас — в 1992-м. Однако новый налог не слишком поспособствовал борьбе с ожирением: по данным исследования за 2009 год, Западная Вирджиния занимала третье место в стране по количеству людей с ожирением (31,1%), Арканзас — десятое (28,6%). 

Еще одно исследование 2010 года, проведенное в США, показало, что введение больших налогов (20% и 40%) не имеет положительного эффекта с точки зрения борьбы с лишним весом, поскольку люди переходят на аналогичные более дешевые, но не менее калорийные продукты.  

Центральный институт экономики и менеджмента вьетнамского правительства подсчитал, что введение 10-процентного акциза на сладкие газированные напитки в стране привело к дополнительным поступлениям в бюджет в сумме 8,46 миллиона долларов и одновременно к суммарным потерям в экономике на сумму 52,6 миллиона долларов.

Акциз на сахаросодержащие напитки критикуют, в частности, за то, что он не захватывает другие вредные продукты — такие, как фруктовые соки, снэки и сладости.

Еще одна претензия состоит в том, что высокие цены влияют в первую очередь на самые бедные слои населения. Этому можно противодействовать, если собранные налоговые поступления направлять на субсидирование для покупки полезных продуктов, считают эксперты.

Кроме того, жители стран и регионов, где действует акциз, могут покупать напитки у соседей, где такого налога нет, — это еще один аргумент не в пользу налога.

Промышленное лобби

Всемирный банк в своей аналитической записке за 2020 год утверждает, что исследования, указывающие на отрицательное воздействие таких налогов на бизнес, занятость и рост экономики, спонсируются промышленностью и успешно используются, чтобы поддержать доводы против налогов и повлиять на политику в сфере здравоохранения.  

«Эти исследования, как правило, основаны на сомнительных допущениях и дают лишь частичную картину экономического воздействия. Появляющиеся свидетельства независимых исследований по оценке и моделированию неизменно указывают на чистое положительное экономическое воздействие налогов на сахаросодержащие напитки, в том числе на общий рост занятости и производительности, а также на увеличение государственных расходов за счет дополнительных поступлений», — утверждают эксперты Всемирного банка.

Международный опыт налогообложения сладких напитков показывает, что снижение спроса на них в ответ на введение акциза, как правило, компенсируется увеличением спроса на другие напитки, в частности диетические, а также бутилированную воду.

Во многих странах те же компании, что производят газированные напитки, также выпускают бутилированную воду и диетические напитки, поэтому не столкнутся с сильным падением спроса, считают эксперты ВБ. Кроме того, производители могут отреагировать на изменения, обновляя ассортимент и адаптируя маркетинговые стратегии.

Что касается занятости, то информация о потере рабочих мест в производстве напитков или в розничной торговле не подтверждается. Напротив, данные Всемирного банка указывают на рост занятости.

ВБ утверждает, что употребление сладких напитков представляет собой долгосрочную угрозу для производительности труда, поскольку государство несет потери, когда в силу болезней граждане работают менее продуктивно.

Так, в Австралии налог на напитки с высоким содержанием сахара привел к повышению производительности труда на протяжении трудовой жизни в размере 2% от расходов на здравоохранение или 0,2% валового национального продукта.

Независимые исследования указывают на то, что налоги на сладкие напитки, скорее всего, обеспечат существенные поступления в бюджет.

«Хотя это может быть лишь небольшая часть всех государственных налоговых поступлений, эти доходы можно использовать для компенсации расходов переходного периода или краткосрочного замещения труда в отраслях, на которые влияет этот налог», — говорится в аналитической записке Всемирного банка.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Возврат акциза с бункерного топлива.

В деятельности судовладельцев существенной статьей затрат являются расходы на топливо. Весомую часть таких затрат занимают акцизы на бункерное топливо. С целью понизить экономические риски деятельности судоходного бизнеса Минфином разработан порядок о возмещении уплаченного за дизельное топливо акциза.

Налогоплательщик вправе воспользоваться налоговыми вычетами по операциях, признанных объектом акциза и получить возмещение уплаченной суммы от налоговой инспекции.

С января 2016 года правительством внесены изменения в Налоговый кодекс (в частности в главу 22), согласно которых требуется уплата акцизных взносов за средние дистилляты. Здесь же указано в каком порядке следует совершать платежи, схема исчисления акциза, новая форма свидетельства и перечень объектов, подлежащих налоговым вычетам.

Если раньше на среднедистиллятные топливные смеси акциз не начислялся, то в соответствии с внесенными правками практически все разновидности бункерного топлива принадлежат к перечню объектов налогообложения акцизами.

Особенности принятия акциза к вычету

На полученное после 1 января 2016 года бункерное топливо в обязательном порядке начисляются акцизные сборы. Наряду с этим в документе обусловлены нюансы по возможности начисленную сумму акциза реверсировать. Коэффициент вычета может составлять 1 или 2. Претендовать на возврат акциза могут те компании, которые в установленном порядке получили Свидетельства о регистрации, обусловливающее право выполнять какие-либо операции со средними дистиллятами.

К таковым относят:

• работающие в море суда и суда смешанного типа (море-река) или курсирующим по внутренним путям, которые имеют право ходить под флагом РФ;

• стационарные морские и плавучие платформы, и другие объекты, которые хранят, реализуют и транспортируют бункерное топливо. Если акциз начисляется практически на все виды судового топлива, то возврат осуществляется при соответствии средних дистиллятов следующим характеристикам:

• плотность в диапазоне 750-930 кг/куб. м при температуре 20

• 215-360 составляет температура в конце перегонки, при этом не менее 90% объема смеси перегоняется.

Следует учитывать то, что сотрудники налоговой службы вправе при проверке потребовать подтверждение того, что данный вид топлива действительно является по характеру происхождения средним дистиллятом.

Когда средние дистилляты были использованы не для бункеровки, а для каких-либо других целей (например, для перепродажи), то в таких случаях применяется вычет с k 1. Вычет с коэффициентом 2 применяется в случаях, когда непосредственно для бункеровки использовалось судоходное топливо.

Вместе с подачей заявления в налоговую на возврат акциза (относится к обеим коэффициентам) с бункерного топлива, необходимо также подать следующие документы:

• Свидетельство (копия) о регистрации, подтверждающее право организации совершать операции с судовым топливом, в частности со средними дистиллятами;

• договор (копия) бункеровки или реализации топлива с российской компанией-поставщиком.

При вычете с коэф. 2 потребуется также документально подтвердить то, что топливо было использовано именно для бункеровочных услуг.

Нередко бывают случаи, когда компанией начислен акциз и к декларации приложен документ о вычете с к.1. Спустя некоторое время собран пакет документов для возврата с коэффициентом 2. В подобных ситуациях нужно только подать уточненную декларацию с соответственным подтверждением такой схемы.

Для такого подтверждения необходимо составлять подробный отчет о нефтепродуктах и вести специальных два реестра:

1. Реестр актов приемки-передачи топливных смесей и накладных.

2. Реестр всех бункеровочных расписок, например, ордеров, требований и др.

3. Топливный отчет, в котором указано что нефтепродукты действительно были использованы обозначенными в перечне п. 1.2 статьи 179.5 водными судами.

Если к вычету принята сумма акциза непосредственно в том месяце, в котором проводилась реализация, то по таким операциям будет равным нулю налог к оплате.

Реализация бункерного топлива на экспорт иностранным организациям

Возврат акциза с бункерного топлива при совершении операций с иностранными судовладельцами также возможен при условии включения в перечень объекта налогообложения.

Начисление акциза при реализации нефтепродуктов на экспорт совершается в следующих случаях:

• компания-продавец числится в реестре поставщиков бункерного топлива;

• товар приобретен в собственность продавцом;

• топливные смеси проданы за пределы России иностранной компании;

• продукт находится под таможенной процедурой экспорта.

Начисляется акциз непосредственно в день отгрузки нефтепродуктов. Предоставление вычета с коэффициентом 2 возможно в случаях, когда деятельность ведется на основании договора, сторонами которого выступают российская и иностранная организации.

Тонкости расчетов акциза

Сумма налогообложения акциза не предусматривает двойной уплаты за одну и ту же партию бункерного топлива. Если топливные смеси были куплены, например, в 2016 году и акциз за нее уже оплачен в минувшем отчетном периоде, то уплатить нужно только разницу акцизной ставки. Для более точного понимания особенностей акцизных сборов, обратите внимание на несколько простых правил:

• если нефтепродукты передаются для дальнейшей обработки внутри предприятия, то акциз в госбюджет уплачивать не нужно;

• когда одна организация купила бункерное топливо у другой, которой по определенным причинам акциз не уплачивался, то возместить полную сумму акцизного налога обязан покупатель.

Порядок возврата акциза установлен на государственном уровне, и если все документы оформлены на должном уровне, то налоговый орган не вправе отказать налогоплательщику в применении вычетов акциза.

Реализация судового топлива компанией «Иволга»

На рынке бункеровки компания «Иволга» работает официально. У нас есть все необходимые сертификаты и лицензии на приобретение, хранение и транспортировку судовых нефтепродуктов. Также компания имеет Свидетельство на право совершать операции со средними дистиллятами. Мы своевременно оплачиваем акцизные сборы и имеем право на возмещение превышающей суммы.

При необходимости оказываем квалифицированные консультации и квалифицированную помощь всем, кто столкнулся с проблемами в отношении вычета акциза на нефтепродукты.


Техасские налоги на моторное топливо

В Техасе моторное топливо облагается налогом по мере его вывоза из хранилища, обычно называемого «терминальной эстакадой» или эстакадой, которая обычно является его первой остановкой после выезда с нефтеперерабатывающего завода. Со стеллажа топливо либо доставляется грузовиками непосредственно на заправочные станции и магазины шаговой доступности, либо транспортируется грузовиками или по трубопроводу к оптовому дистрибьютору

.

Как видно из , Exhibit 1 , налоговые ставки Техаса на бензин и дизельное топливо в последние годы были на удивление стабильными, оставаясь на уровне 20 центов за галлон с 1991 года.

Длительные периоды неизменных ставок были обычным явлением. Бензин оставался на уровне 4 центов за галлон в течение 26 лет и 5 центов в течение 29 лет. Однако в конце 1980-х — периоде экономической нестабильности в Техасе из-за нефтяного кризиса — ставки налога на газ резко выросли с 5 центов за галлон в 1984 году до 20 центов в 1991 году. Ставки на дизельное топливо за тот же период выросли более чем в три раза — с 6,5. центов до 20 центов за галлон.

Топливо, не облагаемое налогом

Закон штата Техас

предусматривает ряд освобождений от налогов на бензин и дизельное топливо.Федеральные агентства и округа государственных школ Техаса или их автобусные подрядчики освобождены. Еще одно широкое положение предусматривает возврат налога за бензин, использованный «внедорожных условиях» — в моторных лодках, газонокосилках, сельскохозяйственном оборудовании и других нетранспортных устройствах, работающих на бензине.

Федеральный закон требует использования красного красителя, добавляемого на стойку, чтобы сохранить различие между облагаемым налогом и не облагаемым налогом дизельным топливом. Красный цвет означает, что топливо предназначено для использования вне дорог, например, для питания сельскохозяйственной и строительной техники — скажем, бульдозера.Единственным дизельным топливом, подходящим для использования на дорогах, является неокрашенное, прозрачное дизельное топливо.

Дизельное топливо, как и бензин, облагается налогом при первом изъятии из стойки, но закон штата налагает больше ограничений на обязательный возврат налога на дизельное топливо. По этой причине в Техасе беспошлинный изъятие дизельного топлива из хранилища более распространен, чем возмещение налогов на дизельное топливо. Тем не менее, такие возмещения выдаются по мере необходимости; например, общественный школьный автобус может быть обязан использовать чистое дизельное топливо во время школьной поездки. Школьный округ будет иметь право на получение возмещения после покупки топлива.

Сравнение ставок

Среди 10 самых густонаселенных штатов Техас занимает среднее место по налоговым ставкам как на бензин, так и на дизельное топливо ( Приложение 2 ). Во Флориде самые низкие показатели, а в Пенсильвании самые высокие.

Приложение 2: Налоговые ставки на моторное топливо – федеральные и 10 крупнейших штатов, 2015 г.

В центах на галлон
Юрисдикция Бензин Дизель
Флорида 4.0 4,0
Нью-Йорк 8,0 8,0
Федеральная ставка 18,3 24,3
Иллинойс 19,0 21,5
Мичиган* 19,0 15,0
Техас 20,0 21.5
Грузия 26,0 29,0
Огайо 28,0 28,0
Калифорния 30,0 13,0
Северная Каролина** 36,0 36,0
Пенсильвания*** 50,5 64,2

* Государственные налоги на бензин и дизельное топливо увеличатся до 26. 3 цента за галлон на 1 января 2017 г.
** Государственные налоги на бензин и дизельное топливо снизились до 35 центов с 1 января 2016 г.
*** Ставки изменились на 50,3 цента на бензин и 64,0 цента на дизельное топливо с 1 января. , 2016.
Источники: Агентство энергетической информации США, Национальная конференция законодательных органов штатов и штата Пенсильвания.


Однако основные налоговые ставки не всегда говорят обо всем. Многие штаты добавляют к основному налогу дополнительные налоги, сборы или платежи, значительно повышая конечную цену топлива на заправке.Техас нет. Когда учитываются все государственных сборов на бензин и дизельное топливо, ранжирование выглядит совершенно иначе ( Приложение 3 ).

Приложение 3: Общие сборы на моторное топливо, федеральные и 10 крупнейших штатов, 2015 г.

Прокрутите диаграмму для определенных значений.

Загрузить данные диаграммы.

* Государственные налоги на бензин и дизельное топливо вырастут до 26,3 цента за галлон с января.1 января 2017 г.
** Государственные налоги на бензин и дизельное топливо снижены до 35 центов с 1 января 2016 г.
*** Ставки изменены на 50,3 цента на бензин и 64,0 цента на дизельное топливо с 1 января 2016 г.

Источники: США. Агентство энергетической информации, Национальная конференция законодательных собраний штатов и штата Пенсильвания


В Exhibit 2 , например, Флорида имеет самые низкие налоговые ставки на бензин и дизельное топливо. На самом же деле государство взимает других сборов с моторного топлива, включая государственный налог с продаж, государственный транспортный налог и другие сборы.Эти надбавки, по данным Агентства энергетической информации США (EIA), составляют дополнительные сборы в размере 26,6 цента за галлон бензина и 29,7 цента за галлон дизельного топлива.

Среди 10 крупнейших штатов пять — Калифорния, Флорида, Иллинойс, Мичиган и Нью-Йорк — добавляют налог с продаж к цене топлива на заправке.

Флорида также корректирует налоговые ставки, чтобы компенсировать инфляцию. Северная Каролина планирует связать свой показатель с ростом населения и индексом потребительских цен (ИПЦ) в 2017 году.Мичиган свяжет свои ставки с ИПЦ, начиная с 2022 года.

В некоторых штатах также существуют местные налоги и/или сборы, хотя они не представлены в экспонатах.

Наконец, федеральное правительство также добавляет 0,1 цента за галлон к своим налогам на моторное топливо для устранения протекающих подземных резервуаров для хранения.

Если принять во внимание 90 137 общих сборов (90 138), то налоги на бензин и дизельное топливо в Техасе будут самыми низкими среди 10 крупнейших штатов. Если добавить федеральный налог, то техасцы платят 38.4 цента налога на каждый галлон бензина, который они покупают, и 44,4 цента на галлон дизельного топлива. Жители Пенсильвании, напротив, платили примерно в два раза больше в 2015 году — 70 центов и 89,7 цента за галлон соответственно.

Общий итог

Из 3,4 млрд долларов США, собранных в виде государственных налогов на моторное топливо в 2015 финансовом году, чистые поступления от налога на бензин составили почти 2,6 млрд долларов США; на дизельное топливо пришлось 860,9 млн долларов; и другие моторные топлива, такие как сжиженный и сжатый природный газ, принесли оставшиеся 5 долларов.1 миллион. Таким образом, на бензин и дизель приходилось более 99,8% всех поступлений моторного топлива, причем только на бензин приходилось около трех четвертей всей суммы.

автомобилистов неоднозначно отреагировали на план возврата денег за повышение налога на топливо в штате Миссури • Missouri Independent

Цены на бензин и дизельное топливо в пятницу в Миссури не сильно изменились, несмотря на то, что это был первый день повышения государственного налога на топливо на 2,5 цента за галлон.

Самый дешевый бензин в штате стоил 2 доллара.49 галлонов в Спрингфилде, по данным GasBuddy.com. Это не изменилось с начала недели. Самый дорогой, как сообщает AAA of Missouri, находится в округе Нокс, где средняя цена составляет более 3 долларов. По всему штату автомобилисты платили в среднем 2,88 доллара за галлон, чтобы заправиться в пятницу.

И для многих автомобилистов важна именно цена на насос, которая выросла более чем на 1 доллар с конца прошлого года. Многие не знали, что налог увеличился, а некоторые, кто знал, сказали, что не знали, что законодатели предусмотрели способ получить возмещение нового налога.

Вывеска рекламирует бензин и дизельное топливо по цене около 3 долларов за галлон в магазине рядом с межштатной автомагистралью 70 в Колумбии. (Руди Келлер/Миссури Индепендент)

Кристал Ландер, заправляясь в магазине рядом с межштатной автомагистралью 70 в Колумбии, сказала, что вряд ли выполнит работу, необходимую для получения возмещения. Она не собирает квитанции о своих покупках топлива и говорит, что отслеживание ее использования топлива, даже если поэтапно введенный налог добавил 12,5 центов за галлон, не будет стоить хлопот.

«На самом деле это не убивает бумажник», — сказала она.

Когда в мае законодатели проголосовали за повышение, Генеральная ассамблея впервые с 1993 года приняла какое-либо повышение налогов, не направив его на утверждение избирателям. Последнее повышение налога на топливо произошло в 1996 году, когда вступила в силу третья фаза закона 1992 года.

Налог на топливо, ранее составлявший 17,4 цента за галлон на бензин и дизельное топливо, по состоянию на пятницу составляет 19,9 цента за галлон.

Дополнительные повышения запланированы на 1 июля каждого года, пока налог не достигнет 29.9 центов за галлон на 1 июля 2025 г.

Автомобилисты спросили о налоге, когда они заправляли свои автомобили в пятницу, и сказали, что будут рады отказаться от возмещения в обмен на улучшение дорог.

«Абсолютно, абсолютно», — сказал Том Хайнц из Колумбии.

Законодательство, которое также предусматривает повышение платы за транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, позволит, до расчета возмещения, собрать около 1,8 млрд долларов в течение следующих пяти лет, из которых 1,3 млрд долларов — на автомагистрали штата, а 500 млн долларов — на строительство и ремонт городских и окружных властей. дороги.

Одна идея на полке в течение десятилетия состоит в том, чтобы расширить Interstate 70 до трех полос в каждом направлении.

«О Боже, да, я хочу этого», — сказал Хайнц. «Я не очень часто езжу по I-70, если могу этого избежать».

Положение о возмещении было включено в законопроект, чтобы успокоить консерваторов, выступающих против любого повышения налогов, не одобренного избирателями. Это относится только к новому налогу.

Чтобы получить возмещение, автомобилисты должны подавать заявку каждый год в период с 1 июля по 30 сентября. В претензии должно быть указано, сколько галлонов было приобретено для каждого транспортного средства, эксплуатируемого семьей или предприятием, которому оно принадлежит.

В квитанциях, подтверждающих претензию, должны быть указаны имя и адрес продавца, цена, уплаченная за топливо, общее количество прокачанных галлонов, а также должно быть указано, что оплата была произведена во время покупки.

Возврат не предоставляется компаниям, эксплуатирующим грузовики номинальной грузоподъемностью более 26 000 фунтов, что означает, что операторы дальнемагистральных полуприцепов не будут иметь права.

«Мы поддержали это положение, — сказал Том Кроуфорд, президент Ассоциации грузоперевозок штата Миссури.«Когда мы прорабатывали этот законопроект через законодательный орган, наша группа говорила, что давайте просто полностью исключим дизельное топливо».

Согласно Международному соглашению о налоге на топливо, дальнемагистральные грузовики не получают преимущества в цене, покупая топливо в штатах с низкими налогами, таких как Миссури. Водители грузовиков должны сообщать о пробеге через каждый штат или провинцию Канады. Налоги, которые они платят при покупке топлива, дают им кредит против налога на топливо, потребляемое в любом конкретном штате или провинции.

Грузовики, которые покупают топливо в штатах с низкими налогами, но ездят в штатах с высокими налогами, должны платить деньги, когда они составляют свои отчеты.Грузовики, которые покупают топливо в штатах с высокими налогами и путешествуют по штатам с низкими налогами, могут заканчивать каждый отчетный период с кредитом на свой счет.

«Это было больно, но это работает, и мы работаем под этим уже 30 с лишним лет», — сказал Кроуфорд. «Аргумент, который я приводил в пользу увеличения налогов на топливо, заключался в том, что все, что нам нужно делать (соблюдать конституционные ограничения по налогам), делать это, но наш налог настолько низок, что вынуждает закупать топливо за пределами штата, потому что (грузовые компании ) не могли получить достаточно средств на своих счетах, чтобы выехать за пределы штата.

Только на Аляске налог на топливо был ниже, чем в Миссури до повышения. В среднем по восьми соседним штатам цена составляет 30 центов за галлон, а самая высокая — в Иллинойсе — 59,56 цента за галлон. Федеральный налог составляет 18,3 цента за галлон бензина и 24,3 цента за галлон дизельного топлива.

По словам Кроуфорда, ограничение было установлено на уровне 26 000 фунтов, потому что грузовики меньшего размера в основном используются для местных и региональных поставок.

Стивен Чедвелл заменяет ручку насоса после заправки в пятницу в магазине возле межштатной автомагистрали 70 в Колумбии. (Руди Келлер/Миссури Индепендент)

Точно неизвестно, что налоговое управление потребует от автомобилистов, желающих получить возмещение, поскольку формы еще не созданы. На странице вопросов и ответов на веб-сайте департамента говорится, что формы будут доступны до того, как первые претензии будут разрешены 1 июля.

Сумма любого возмещения для автомобилиста, владеющего всего одним или двумя транспортными средствами, скорее всего, будет меньше стоимости полного бака. Автомобилист, который проезжает 10 000 миль на автомобиле со средним расходом 25 миль на галлон, использует 400 галлонов топлива в год.

То есть 10 долларов в год на каждые 2,5 цента увеличения налога.

Когда сообщили об этом расчете, реакция автомобилистов в пятницу была неоднозначной. Стивен Чадуэлл из Колумбии, который не знал о повышении или возмещении налогов, сказал, что сохранит свои квитанции.

«Думаю, за 10 баксов оно того стоило бы», — сказал Чедвелл. «Десять баксов — это 10 баксов».

В финансовой оценке, подготовленной для законопроекта, предполагалось, что возмещение может составлять всего 15 процентов от собранного налога или его большую часть.Если 15 процентов будут возвращены, это сократит доходы примерно на 175 миллионов долларов в течение первых пяти лет действия налога.

Для жителя Колумбии Джима Ролинга, который знал как о повышении налогов, так и о положении о возмещении, отслеживание покупок и ведение записей для предъявления претензии — слишком большая проблема. Он сказал, что друг, с которым он обсуждал налог, пообещал вернуть каждый доллар.

«У меня всего около 10 долларов, — сказал Ролинг, — но я не собираюсь хранить чеки в течение года».

Гэвин Ньюсом хочет приостановить июльское повышение налога на бензин в Калифорнии

Губернатор.Гэвин Ньюсом в понедельник предложил приостановить ожидаемое в июле повышение налогов на бензин и дизельное топливо, связанное с инфляцией, — план, который может сэкономить деньги автомобилистов в то время, когда цены растут на самом резком уровне почти за 40 лет.

В бюджете Ньюсома говорится, что запланированное повышение в 2023 и 2024 годах также может быть отложено, «если этого потребуют экономические условия».

Калифорнийцы в настоящее время платят за бензин в среднем больше, чем любые водители в стране. Средняя цена галлона обычного бензина в понедельник составляла 4 доллара.656 центов за галлон, по данным AAA, что намного выше среднего показателя по стране в 3,304 доллара. Средняя цена в Сакраменто в понедельник составляла 4,64 доллара, а во Фресно — 4,532 доллара.

Хотя налоги не являются единственной причиной повышения цен, они являются одним из факторов. Налог на галлон бензина в Калифорнии вырос до 51,1 цента за галлон 1 июля по сравнению с 50,5 цента. Налог на дизельное топливо составляет 38,9 цента за галлон по сравнению с 38,5 цента.

С учетом федеральных налогов и других налогов и сборов галлон бензина в Калифорнии включает 86 центов на эти расходы.

Повышение государственного налога должно меняться каждый июль вместе со стоимостью жизни. Эта стоимость была относительно небольшой в последние годы, но резко возросла в последние месяцы. В национальном масштабе цены выросли на 6,8% за 12 месяцев, закончившихся в ноябре.

Бюджет Ньюсома подсчитал, что инфляция добавит 5,6% к налогу в следующем году. Ожидается, что пауза в повышении будет означать снижение поступлений от налога на топливо на 523 млн долларов в 2022–2023 годах.

Администрация заявила, что попытается компенсировать разницу за местную долю денег.

Республиканцы высоко оценили предложение Ньюсома. Они выступали за отмену повышения налога на газ, ссылаясь на финансовое состояние государства. Администрация Ньюсома рассчитывает получить профицит в размере 45,7 млрд долларов в следующем бюджетном году.

Налоговые каникулы и строительство дорог

Не всем понравилось. «Предложение губернатора приостановить ежегодную инфляционную корректировку ставок топливного акциза — не что иное, как ограбление на большой дороге. Годы пренебрежения привели наши дороги в плачевное состояние, в котором они находятся сегодня», — сказал Рассел Снайдер, исполнительный директор Калифорнийской ассоциации асфальтовых покрытий.

Он назвал это предложение «бюджетным трюком», которое является «оскорблением для всех калифорнийцев, которым небезразлична ответственность нашего правительства и наших избранных представителей».

Повышение налогов на бензин и дизельное топливо было санкционировано масштабным транспортным планом, подробно изложенным в законопроекте 1 Сената от 2017 года. Увеличение было направлено на сбор около 5,4 млрд долларов в год на строительство автомагистралей, мостов, транзитных и местных дорог.

В бюджете Ньюсома говорится, что штат остается «на пути» к достижению цели SB1 по обеспечению 98% дорожного покрытия и 90% водопропускных труб к 2027 году в хорошем или удовлетворительном состоянии.Калифорния заняла 47-е место в стране по «качеству дорог» в рейтинге дорог 2019 года, составленном US News & World Report.

В бюджете говорится, что штат «успевает» выполнить свою задачу по ремонту еще как минимум 500 мостов.

Федеральное управление автомобильных дорог в июне зарегистрировало 25 737 мостов в штате и обнаружило 1 493 моста в плохом состоянии.

Девятнадцать из 740 мостов округа Сакраменто были оценены как плохие, а 329 — как удовлетворительные. Другие плохие оценки: округ Фресно, 43; округ Станислав, 54 года; округ Туларе, 32; Округ Мадера, 31 год, округ Плейсер, 10 лет, округ Йоло, 12 лет и округ Сан-Луис-Обиспо, 27 лет.

Эта статья была первоначально опубликована 11 января 2022 г., 5:00.

Дэвид Лайтман — главный корреспондент Макклатчи в Конгрессе. Он пишет, редактирует и преподает почти 50 лет, с остановками в Хагерстауне, Риверсайде, Калифорния, Аннаполисе, Балтиморе, а с 1981 года — в Вашингтоне.

История финансирования | Департамент транспорта Миссури

2021 Губернатор.Майк Парсон подписал законопроект Сената № 262, в том числе первое за 25 лет повышение налога на моторное топливо в штате. Повышение на 2,5 цента вступило в силу в октябре, и налог будет увеличиваться на 2,5 цента каждый год, пока не достигнет в общей сложности дополнительных 12,5 центов в 2025 году. Возврат этого нового повышения доступен для всех лиц, подавших заявку на его получение. Министерство транспорта и транспорта вместе с региональными партнерами по планированию во всех регионах штата Миссури разработало список приоритетных нефинансируемых потребностей. Этот список служит руководством Министерства транспорта США по мере поступления дополнительного государственного или федерального финансирования.Дополнительное финансирование, полученное от повышения налогов, будет финансировать проекты из этого списка.
2018

избирателя из штата Миссури отклонили Предложение D с перевесом от 53,6 процента (1 281 143 голоса) до 46,4 процента (1 109 009 голосов). Эта мера увеличила бы государственный налог на топливо на 10 центов с шагом 2,5 цента каждый год в течение четырех лет. Если бы оно было принято, это предложение принесло бы не менее 288 миллионов долларов в год правоохранительным органам штата Миссури и 124 миллиона долларов в год местным органам власти на строительство и обслуживание дорог и мостов, таким образом, около 241 миллиона долларов ежегодно перенаправлялось бы на проекты дорог и мостов штата.

2014 избирателя штата Миссури отклонили Конституционную поправку 7 с перевесом от 59 процентов (590 495 голосов) до 41 процента (407 532 голоса). Эта мера увеличила бы государственный налог с продаж на ¾ цента в течение 10 лет и принесла бы 5,4 миллиарда долларов (10 процентов от этой суммы были бы разделены между городами и округами). В течение того же 10-летнего периода государственный налог на газ был бы заморожен. Если бы она была принята, поправка позволила бы реализовать более 800 приоритетных на местном уровне проектов в государственной системе на всех видах транспорта.
2008

В июле, в начале 2009 финансового года, поправка 3 полностью вводится поэтапно, предоставляя Министерству транспорта все доходы от налога с продаж автомобилей, которые ранее поступали в налоговую службу.

MoDOT продало облигации для части новой межштатной автомагистрали 64, проектно-строительного проекта в районе Сент-Луиса. Впервые Министерство транспорта обеспечило облигации преимущественно федеральными, а не государственными средствами. Эти облигации называются облигациями Grant Anticipation Revenue Vehicle (GARVEE).

2004 В ноябре избиратели штата Миссури одобрили третью поправку к Конституции, которая требует, чтобы все доходы, полученные от продажи автомобилей, поступали в Министерство транспорта. Раньше половина налога с продаж поступала в МинОТ, а половина — в фонд общих доходов государства. Он требует от Комиссии по шоссейным дорогам и транспорту Миссури выпускать облигации для строительства автомагистралей и мостов и использовать эти дополнительные доходы для погашения облигаций в течение определенного периода времени.Дополнительные доходы в соответствии с Поправкой 3 должны вводиться поэтапно в течение 4-летнего периода с шагом 25 процентов.
2002 Принят закон о продлении действия налога на моторное топливо в размере 6 центов за галлон, срок действия которого должен был истечь в 2008 году. налог с продаж на 1/2 процента, избиратели потерпели поражение с перевесом 3: 1.
2000 Принят закон, вступивший в силу 30 мая 2000 г., разрешающий Министерству транспорта выдавать 2 доллара.25 миллиардов в финансировании скрепления для того чтобы ускорить улучшения хайвея. Облигации на сумму до 250 миллионов долларов могут быть выпущены в 2000 году и до 2 миллиардов долларов в период с 2001 по 2006 год. Проекты, финансируемые за счет первых 250 миллионов долларов, должны были исходить из 5-летней общегосударственной программы улучшения транспорта Министерства транспорта. Министерство транспорта и транспорта может выпускать до 500 миллионов долларов в год в виде облигаций в течение 2006 года. Каждый январь министерство транспорта представляет список проектов финансирования посредством выпуска облигаций в Законодательное собрание на утверждение.
1992 Законодательное собрание приняло повышение налога на моторное топливо на 6 центов за галлон.6 центов должны вводиться поэтапно в течение 5 лет; 2 цента 1992 года, 2 цента 1994 года и 2 цента 1996 года.
1987 Предложение А, конституционная поправка об увеличении налога на моторное топливо на 4 цента за галлон, одобрено народом. Вступает в силу 1 июня.
1984 Повышаются сборы за классы легковых и грузовых автомобилей, не повышенные в 1983 году.
1983 Повышены тарифы на некоторые классы грузовиков.
1982 Предложение B, конституционная поправка о повышении налога на моторное топливо на 4 цента за галлон, отвергается народом.
1979 Избиратели одобряют конституционную поправку, изменяющую формулу распределения CART. Округа получают 10% вместо 5%, города получают те же 15%, а штат получает 75% вместо 80%. Закон вступает в силу 1 января 1980 года. Поправка также объединяет Департамент шоссейных дорог с Департаментом транспорта.В этот закон также включено положение о том, что половина налога с продаж автомобилей идет на финансирование строительства дорог и мостов. Из этой половины 74 процента достанутся штату, 15 процентов — городам и 10 процентов — округам. Оставшийся 1 процент идет на планирование других видов транспорта.
1978 Инициативная петиция об увеличении налога на топливо на 3 цента за галлон отклонена.
1972 Законодательное собрание принимает законопроект об увеличении налога на газ с 5 центов до 7 центов за галлон.
1961 Законодательное собрание принимает законопроект о временном повышении налога на топливо с 3 центов до 5 центов за галлон. Законопроект предусматривает, что населению будет представлена ​​поправка к конституции, которая позволит городам и округам участвовать в доходах штата от налога на моторное топливо. Если поправка не будет представлена ​​в течение шести месяцев или если она будет отклонена, налог вернется к 3 центам. Избиратели одобряют поправку 6 марта 1962 года, и налог в размере 5 центов за галлон становится постоянным. Этот закон учреждает программу County Aid Road Trust.
1952 24 марта принят закон об увеличении налога на транспортные средства с 2 центов до 3 центов за галлон. Закон вступает в силу 29 июля.
1950 4 апреля жители штата Миссури снова отклонили предложение референдума об увеличении налога на транспортные средства. Предложение увеличило бы налог с 2 центов до 4 центов за галлон.
1938 Ноябрь.8, люди победили на референдуме выборы Законодательного собрания поднять налог на топливо с 2 центов до 3 центов за галлон. В то же время отклонена и инициативная петиция с предложением внести изменения в Конституцию, чтобы зафиксировать налог на топливо в размере 3 центов сроком на 10 лет.
1924 Ставка налога на автомобильное топливо в размере 2 центов принята голосованием населения по инициативе. Это первый налог на моторное топливо в штате.

Ставки налога на автомобильное топливо

Ставки налога на автомобильное топливо используются для расчета вычета на автомобильное топливо в соответствии с налоговой классификацией розничной торговли и занятий (B&O). Чтобы рассчитать вычет, умножьте количество галлонов на общую ставку налога штата и федерального налога.

Бензин

 долларов США
Дата Государственная ставка/галлон Федеральная ставка/галлон Комбинированная
Штатная и федеральная налоговая ставка/галлон
1 июля 2016 г. — настоящее время 0,494 $ 0,184 $ 0,678 
1 августа 2015 г. — 30 июня 2016 г. 0.445

0,184

0,629
1 января — 31 июля 2015 г. 0,375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2014 г. 0,375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2013 г. 0,375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2012 г. 0.375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2011 г. 0,375 0,184 0,559

Дизель

 долларов США
Дата Государственная ставка/галлон Федеральная ставка/галлон Комбинированная
Штатная и федеральная налоговая ставка/галлон
1 июля 2016 г. — настоящее время $0.494 0,244 $ 0,738 
1 августа 2015 г. — 30 июня 2016 г. 0,445 0,244 0,689
1 января — 31 июля 2015 г. 0,375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2014 г. 0,375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2013 г. 0.375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2012 г. 0,375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2011 г. 0,375 0,244 0,619

Для получения дополнительной информации о налоге на топливо посетите веб-сайт Департамента лицензирования.

Подразделение по уклонению от уплаты налогов на топливо | ADOT

Подразделение по уклонению от уплаты налогов на топливо предназначено для содействия соблюдению законов о налогах на топливо путем предоставления важной информации о законах, повышения осведомленности о схемах мошенничества с топливом и предоставления онлайн-сообщений о подозрениях в мошенничестве или других нарушениях.

Нелегальное/необлагаемое налогами топливо – проблема всех. Он повреждает двигатели автомобилей, дает нарушителям несправедливое ценовое преимущество, загрязняет воздух и почву из-за высокого содержания серы, крадет средства, предназначенные для строительства дорог.

Сообщите о нарушении, если вам известны попытки

  • Используйте на дороге красное топливо.
  • смешивать отходы или другие не облагаемые налогом продукты с топливом.
  • контрабандного топлива в Аризону без уплаты налога на топливо в штате Аризона.
  • подать ложные требования о возмещении налогов на топливо.
  • в противном случае уклоняться от налогов на топливо.

Вы можете сообщить о нарушениях через Интернет или по телефону 877.AZFuels (877.293.8357).

Гражданские и уголовные наказания

Закон штата Аризона предусматривает как гражданские, так и уголовные наказания за нарушения законов о налогах на топливо и связанные с ними правонарушения. Гражданско-правовые санкции применяются в дополнение к любым налогам и процентам и могут включать штраф в размере 50 процентов от начисленного налога, если какая-либо часть недоимки вызвана мошенничеством.

Уголовные правонарушения включают уклонение от уплаты налога на топливо; препятствующие или препятствующие исполнению законов; незаконное использование (или помощь другому в использовании) окрашенного топлива на шоссе; попытка удалить или изменить концентрацию или состав красителя, содержащегося в топливе; и подача ложных заявлений или отчетов, включая ложные требования о возмещении налогов. Умышленные нарушения могут привести к тюремному заключению.

Ставки налога на топливо в Аризоне

Налог на бензин (автомобильное топливо) в Аризоне составляет 18 центов за галлон.Использование топлива (дизеля) облагается налогом по двум ставкам в Аризоне.

  • Если топливо используется для приведения в движение автомобиля класса использования на шоссе в этом штате, ставка налога составляет 26 центов за каждый галлон.
    • «Автомобиль класса использования» означает автомобиль, который использует топливо на шоссе в этом штате и является дорожным тягачом, седельным тягачом, грузовиком или пассажирским транспортным средством, заявленная полная масса которого превышает 26 000 фунтов или имеющие более двух осей.
  • Если используемое топливо используется для приведения в движение автомобиля легкого класса (например, пикапа) или освобожденного транспортного средства (некоторые школьные автобусы, государственные и некоммерческие автомобили, см. 28-5432.C) на шоссе в этом штате использование топлива облагается налогом по той же ставке за галлон, что и налог на автомобильное топливо (18 центов за галлон). (См. 28-5601, 5605, 5606.)

Примечание: ADOT не несет ответственности за регулирование надлежащего измерения (объем топлива) моторного топлива (бензин, дизельное топливо, пропан и т. д.) или за анализ октанового числа топлива. Если вы чувствуете, что топливный насос не подает указанный объем топлива или что топливо не соответствует нормам октанового числа, вам следует обратиться в отдел мер и весов Министерства сельского хозяйства Аризоны.Также обратите внимание, что штат Аризона не регулирует цены на топливо.


Контактная информация

Отдел по уклонению от уплаты налога на топливо
Отдел контроля и соблюдения законодательства

P.O. Box 2100
MD EF01
Phoenix, AZ 85001

Налогообложение дорожного топлива — Библиотека Палаты общин

Акцизный сбор взимается с большинства углеводородных масел. Две основные категории дорожного топлива — бензин со сверхнизким содержанием серы и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы — облагаются пошлиной в размере 57.95 пенсов за литр.[1] С учетом НДС налог составляет 62% от конечной цены на бензин и 61% от конечной цены на дизельное топливо (по состоянию на сентябрь 2019 г.). По оценкам, пошлины на топливо в 2018/19 году принесут 28,2 млрд фунтов стерлингов; для сравнения, пошлины на все другие подакцизные товары — табачные изделия, пиво, сидр, вино и спиртные напитки — в этом году должны составить 21,2 миллиарда фунтов стерлингов. [2]

Обязательство ежегодно повышать ставки акцизного сбора в реальном выражении часто называют «эскалатором пошлин».В период 1993-1999 гг. такую ​​политику проводили правительства консерваторов и лейбористов. К январю 1999 года налог как на бензин, так и на дизельное топливо составлял 85% от конечной цены насоса. В течение 1990-х годов, несмотря на регулярные пики и спады, тенденция цен на нефть представляла собой устойчивый долгосрочный рост, и к концу десятилетия государственная политика в отношении налогообложения дорожного топлива стала крайне непопулярна. В 1999 году лейбористское правительство приостановило действие эскалатора пошлин, и в течение следующих девяти лет оно время от времени повышало пошлины на дорожное топливо, часто откладывая или отменяя предлагаемые изменения ставок пошлин, когда цены на нефть были относительно высокими.

В своем заявлении о бюджете на 2009 год тогдашний канцлер Алистер Дарлинг объявил, что в будущем пошлины на топливо должны вырасти на 1 пенни за литр выше инфляции, [3] , а в бюджете на март следующего года он предложил, чтобы эскалатор применялся как минимум до 2014 года. /15; Повышение пошлины на 2010/11 год будет поэтапным в течение предстоящего налогового года в 3 этапа, чтобы «ослабить давление на предприятия и доходы семей в то время, когда другие цены растут». [4]   Цены на топливо продолжали расти в течение следующих двух лет по ряду факторов: это увеличение ставок пошлин, рост цен на нефть, снижение стоимости фунта стерлингов и новая 20-процентная стандартная ставка НДС, которая вступил в силу с 4 января 2011 г.

В первом бюджете коалиционного правительства в июне 2010 года канцлер Джордж Осборн не изменил ставки пошлин, но заявил, что правительство изучит варианты стабилизации цен на дорожное топливо и рассмотрит возможность снижения пошлин на топливо для отдаленных сельских районов. В своем бюджете от 23 марта 2011 г. г-н Осборн предложил три изменения ставок пошлин: немедленное снижение ставки пошлины на 1 пенс, приостановку действия эскалатора пошлин предыдущего правительства и отсрочку двух повышений пошлин, установленных на апрель 2011 г. и апрель 2012 г. , чтобы держать ставки пошлины в соответствии с инфляцией.Эти изменения, стоимость которых в 2011/12 году оценивается примерно в 1,9 млрд фунтов стерлингов, будут финансироваться за счет увеличения дополнительных сборов, уплачиваемых компаниями в Северном море за добычу нефти и газа. Г-н Осборн заявил, что, если цены на нефть снова упадут «на устойчивой основе», эта дополнительная дополнительная плата будет отменена, а эскалатор пошлин будет снова введен. [5]  

Однако на оставшийся период своего пребывания у власти коалиционное правительство сохраняло ставки топливных пошлин замороженными и в своем осеннем заявлении в декабре 2014 г. Fair Fuel Stabilizer в 2011 году будет упразднен.[6] В обзоре налоговой политики правительства перед всеобщими выборами 2015 г. Институт налогово-бюджетных исследований (IFS) отметил, что «в апреле 2015 г. пошлины на топливо будут на 15% (10 пенсов за литр) ниже, чем если бы в апреле 2010 г. пошлины были просто повышены в соответствии с RPI (снижение налогов на 3,9 миллиарда фунтов стерлингов) и на 22% (16 пенсов за литр) ниже, чем если бы Коалиция продолжала использовать эскалатор пошлин на топливо, унаследованный от предыдущего правительства (снижение налогов на 6,2 миллиарда фунтов стерлингов). ).”[7]

Исторически пошлины на топливо устанавливались без каких-либо региональных различий.Акцизные сборы унифицированы по всему ЕС, и отдельные страны могут получить разрешение на установление дифференцированных ставок пошлин. В октябре 2010 года правительство объявило о планах ввести пилотную схему, предусматривающую скидку на 5 пенсов за литр (ppl) для розничных продавцов топлива в указанных сельских районах.[8] Получив разрешение на уровне ЕС, в марте 2012 года правительство ввело схему освобождения от пошлин на топливо в сельской местности, охватывающую Внутренние и Внешние Гебриды, Северные острова, острова Клайд и острова Силли.[9] С одобрения ЕС в мае 2015 года схема была распространена на 17 других областей.[10] По оценкам, эта схема приносит пользу примерно 125 000 человек, проживающим в самых сельских общинах Великобритании.[11]

Консервативное правительство продолжает замораживать ставки пошлин, последний раз в бюджете на 2018 год. В отчете о бюджете отмечалось, что замораживание пошлин сэкономит «среднему водителю в совокупности 1000 фунтов стерлингов к апрелю 2020 года по сравнению с тем, что они заплатили бы при эскалаторе пошлин на топливо до 2010 года». будет стоить 840–935 млн фунтов стерлингов в год в течение следующих пяти лет, в то время как 90 137 общих 90 138 годовых расходов на ставку пошлины, замораживаемых с 2011/12 года, в настоящее время превышают 8 миллиардов фунтов стерлингов. [14]

Несмотря на расходы казначейства, этот подход к налогообложению дорожного топлива, по-видимому, пользуется межпартийной поддержкой, и ни одна из трех основных партий не вносила никаких предложений об увеличении пошлин на топливо ни на всеобщих выборах 2015, ни на всеобщих выборах 2017 года.[15] Институт фискальных исследований изучил варианты правительства по налогообложению автомобилей в своем «Зеленом бюджете», опубликованном в октябре 2019 года; в рамках этого авторы рассмотрели распределительное влияние пошлин на топливо, обнаружив, что пошлины, уплачиваемые при покупке топлива домохозяйствами (как пошлины, так и НДС), «в среднем примерно пропорциональны расходам домохозяйств, составляя от 2% до 3%. нежилого бюджета по всем доходным группам»:

Среди владельцев автомобилей пошлины на топливо занимают большую часть бюджетов более бедных домохозяйств.Но поскольку домохозяйства с более низкими доходами вообще гораздо реже владеют автомобилем (в 2015 г. только половина домохозяйств из дециля с самым низким доходом владела автомобилем, по сравнению с более чем 90% из дециля с самым высоким доходом), средняя доля бюджета во всех домохозяйствах в целом постоянна по распределению доходов (хотя немного ниже для беднейшей десятой и самой богатой десятой).

Тем не менее, «бремя пошлин на топливо сильно различается в зависимости от дохода»:

При распределении доходов около 4–5% домохозяйств считают, что пошлины на топливо (и НДС с пошлин) расходуют более десятой части их бюджета, и именно для этих людей ставки пошлин на топливо являются особенно чувствительным вопросом. …

Опрос YouGov 2015 г. (YouGov / Times Red Box Survey, март 2015 г.) показал, что чуть более половины респондентов считают пошлины на топливо несправедливыми; только налог на наследство получил более неблагоприятный отклик.Это особенно бросается в глаза по сравнению с пошлинами на табачные изделия, которые носят крайне регрессивный характер и которые многие экономисты отнесли бы к пошлинам на топливо в качестве «корректирующих налогов», призванных воспрепятствовать вредному поведению, но которые считались самыми справедливыми из перечисленных налогов.

Очевидно, вред, причиняемый ездой на автомобиле, не заставляет людей думать о налогах на топливо как о законном «налоге на грехи», подобно налогам на алкоголь или табачные изделия. Одной из причин этого может быть то, что многие люди считают, что у них нет выбора, кроме как водить машину — например, это может быть их единственный способ добраться до работы — и возмущаются тем, что их наказывают за то, с чем они ничего не могут поделать.[16]

В июле 2017 года Управление по бюджетной ответственности опубликовало свой первый отчет Fiscal Risks , чтобы «выявить конкретные потрясения или давление, которые могут оттолкнуть государственные финансы от нашего последнего среднесрочного прогноза или поставить под угрозу финансовую устойчивость в долгосрочной перспективе». В рамках этого OBR утверждал, что повышение эффективности использования топлива, обусловленное стандартами выбросов, представляет серьезный риск для поступлений от пошлин на топливо. OBR смоделировал два сценария: во-первых, топливная эффективность новых автомобилей будет продолжать улучшаться в соответствии с последними тенденциями, достигнув 95 г CO 2 / км в 2030 году — около 73 миль на галлон; во-вторых, в соответствии с рекомендациями Комитета по изменению климата, эффективность нового автомобиля достигла 50 г CO 2 / км к 2030 году — около 139 миль на галлон:

Ожидается, что налог на топливо повысится на 27 фунтов стерлингов. 5 миллиардов (1,4 процента ВВП) в 2017–2018 годах… В обоих сценариях поступления продолжают падать как доля ВВП после 2021–2022 годов. К 2030 году в нашем менее экономичном сценарии они упадут до 1,12% ВВП; в более экономичном сценарии они снижаются до 1,00 процента ВВП. Если правительство выполнит рекомендацию Комитета по изменению климата о почти нулевых выбросах от транспорта к 2050 году, то поступления от пошлин на топливо будут стремиться к нулю при нынешних условиях политики.[17]

В своем подробном ответе на отчет, опубликованный в следующем году, Министерство финансов просто заявило: «Правительство признает, что эти изменения могут повлиять на налоговые поступления, но оно считает, что пошлины на топливо будут по-прежнему играть важную роль в налоговой системе.[18]

OBR обязан публиковать отчет о фискальных рисках каждые два года, и в своем втором отчете, опубликованном в июле этого года, отмечается, что ничто не «существенно изменило» его взгляд на этот риск:

Потребление топлива на одного взрослого за последние два года оставалось относительно стабильным, несмотря на устойчивый рост общего пробега. Это означает, что средняя эффективность парка транспортных средств продолжает расти (хотя и более медленными темпами, чем в 2000-е годы)… В среднесрочной перспективе мы теперь немного менее пессимистичны (с точки зрения доходов) в отношении общего потребления, хотя в в долгосрочной перспективе сохраняющаяся тенденция к использованию автомобилей, работающих на альтернативном топливе, будет сказываться на доходах.Решение правительства от 2017 года о запрете продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году, при сохранении нынешней налоговой системы, в конечном итоге сведет поступления к нулю.[19]

В двух других заметках Библиотеки обсуждается применение дежурного эскалатора в 1990-х годах и решение лейбористского правительства отменить его.

Примечания:

[1]     HMRC, Акцизный сбор – Ставки на углеводородные масла , январь 2014 г.

[2]     OBR, Экономический и финансовый прогноз, CP 50, март 2019 г. (таблица 4. 3). OBR собирает на своем сайте статистику по отдельным налогам, включая данные о пошлинах на топливо.

[3]     HC Deb 22 апреля 2009 г. c244. В дополнение к повышению реальных условий на 1 пенни, установленному на будущие годы, пошлины были увеличены на 2 пенни за литр в сентябре 2009 г. ( Бюджет на 2009 г. , HC 407, апрель 2009 г., стр. 153).

[4]     HC Deb 24 марта 2010 г. c254

[5]     HC Deb 23 марта 2011 г. cc964-5; Бюджет на 2011 г. , HC 836, март 2011 г., параграф 1.145-49

[6]     Осеннее заявление , Cm 8961, декабрь 2014 г., п. 1.127

[7]     Stuart Adam & Barra Roantree, Отчет коалиционного правительства по налогам: Информационная записка IFS BN167 , март 2015 г., стр. 19

[8]     Пресс-уведомление Министерства финансов Великобритании 50/10, 9 октября 2010 г.

[9]     HC Deb 25 ноября 2011 г. c37WS. Предусмотрена схема Приказом (SI 2011/2935).

[10]    Сообщение для прессы HMT, Начало снижения цен на топливо в сельской местности, 31 мая 2015 г. Положение об изменении сферы действия схемы было сделано Приказом (SI 2015/550).

[11]    PQ202872, 20 декабря 2018 г.Дополнительные указания см. в HMRC, Уведомление об акцизах 2001 г.: Схема освобождения от пошлин на топливо для сельских районов , октябрь 2015 г.

[12]    Бюджет на 2018 г. , HC 1629, октябрь 2018 г., пункт 3.42

[13]    op.cit. , стр.36 (таблица 2.1 – п.11)

[14]    PQ294158, 8 октября 2019 г. Совокупный убыток казначейства от последовательного замораживания пошлин на топливо с 2011–2012 финансового года по 2018–2019 финансовый год оценивается примерно в 46,2 млрд фунтов стерлингов.

[15]    См. IFS, Всеобщие выборы 2015 г.: Налоги и льготы: планы партий , апрель 2015 г. и анализ манифеста Всеобщие выборы 2017 г.: политика налогообложения и льгот , май 2017 г.

[16]    Стюарт Адам и Ребекка Страуд, «Дорожная карта по налогообложению автомобилей», Зеленый бюджет IFS 2019 , октябрь 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *