Последние новости военные пенсионеры: Все о военных пенсиях — Российская газета

Содержание

ЕР включит в программу вопрос индексации пенсий военным и работающим пенсионерам: Политика: Россия: Lenta.ru

Вопрос индексации пенсий военным и работающим пенсионерам войдет в народную программу «Единой России», который партия проработает с правительством страны. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе партии.

С просьбой восстановить справедливость в вопросе индексации пенсий работающим пенсионерам и пенсионерам-военнослужащим к секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку обратились представители некоммерческих организаций (НКО) во время открытия штаба общественной поддержки партии в Горно-Алтайске.

«По индексации пенсий ветеранам военной службы — думаю, что первым темпом мы добьемся этого. А дальше будем предусматривать, чтобы, может, не на предстоящий налоговый год, а на 2022-2023 годы, эта проблема была решена – по крайней мере, по некоторым категориям работающих пенсионеров», — пояснил секретарь генсовета партии.

По словам Андрея Турчака, в вопросах индексации пенсий необходимо двигаться поступательно. «Надо, чтобы пенсионная система выдержала эти все изменения, а для этого нужен бюджетный баланс. Мы с правительством, естественно, эту тему отработаем, в рабочей группе по этому вопросу у нас представители Министерства труда и социальной защиты», — отметил он.

Секретарь генсовета «Единой России» также напомнил, что сейчас идет сбор предложений в народную программу — оффлайн и онлайн на сайте NP.ER.RU. Самые важные — попадут либо в федеральный раздел программы, либо в соответствующий региональный блок.

«В этой программе должен проявиться и муниципальный разрез. Что конкретно, на территории конкретного населенного пункта будет сделано не когда-то там к 2030 или 2040 году, а здесь и сейчас. Конкретно на весь срок полномочий восьмого созыва Госдумы», — пояснил он.

На встрече также звучали предложения о совершенствовании системы госзакупок лекарственных препаратов, поддержки НКО, вопросы сохранения пособий для работающих родителей — детей-инвалидов, обеспечения больниц. Все они будут проанализированы, сказал Андрей Турчак.

Кабмин Украины выделил $194 млн для вышедших на пенсию бывших силовиков — Международная панорама

КИЕВ, 14 июля. /ТАСС/. Кабинет министров Украины выделил около $194 млн для пенсионеров — бывших сотрудников силовых структур. Соответствующее постановление правительство приняло на заседании в среду.

«Правительство принимает сегодня постановление о материальной поддержке военных пенсионеров», — сказал на заседании премьер-министр Украины Денис Шмыгаль и поручил замминистру соцполитики покинуть заседание, выйти к протестующим и разъяснить решение кабмина.

Согласно постановлению, для уволенных с военной службы из государственного бюджета в июле — декабре 2021 года выделят 5,3 млрд гривен (около $194 млн). Как сказано в документе, с 1 июля, в частности, устанавливается ежемесячная доплата в сумме 2 тысяч гривен (около $74) почти 400 тыс. бывших военнослужащих, а также лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, полицейским и другим лицам. Минимальная пенсионная выплата составит 3 854 грн ($140). Приблизительно такой же будет минимальная пенсионная выплата для участников боевых действий. Более 40 тыс. человек получат повышение к пенсии почти в 700 гривен ($25).

Как отмечается в пояснительной записке к проекту, после перерасчета пенсий бывшим военнослужащим Вооруженных сил Украины в 2018 году их пенсии не индексировались из-за отсутствия соответствующего механизма, а диспропорция в размерах пенсий, в зависимости от времени их назначения, составляет более 70%.

Из-за снижения уровня пенсионных выплат бывшие силовики неоднократно проводили акции протеста и обращались к руководству государства. Самая крупная акция прошла в среду в Киеве, где возле Верховной рады собралось более тысячи пикетчиков, и в областных центрах. Протестующие пытались штурмовать Раду, что привело к столкновениям с полицией, которая применила слезоточивый газ. После этого участников пикета оттеснили от здания парламента.

На прошлой неделе президент Украины Владимир Зеленский поставил задачу правительству принять меры для восстановления справедливости в выплате пенсий бывшим военным. По его словам, из-за несовершенных изменений в закон об индексации доходов украинцев, которые были приняты в 2017 году, не был урегулирован вопрос об индексации пенсий военным, в связи с чем образовалась существенная разница между пенсиями, которые были назначены до 2018 года, и новыми выплатами.

На Украине бывшие силовики и военные вышли на протест из-за низких пенсий

Более тысячи бывших силовиков и военных пенсионеров попытались штурмом взять здания Рады. Их агрессия оправдалась: правительство пообещало направить 5,3 млрд гривен на погашение задолженности по пенсиям. Однако эксперты сомневаются, что этих средств будет достаточно для урегулирования ситуации.

В центре Киева прошла всеукраинская массовая акция ветеранов-пенсионеров всех силовых структур Украины. Сотни протестующих с плакатами подошли к зданию парламента с единственным требованием — пересмотра пенсий. С точки зрения демонстрантов, они получают в два-три раза меньше, чем им полагается по украинским законам, а власти это нарушение игнорируют.

Демонстранты призывали ее спикера Дмитрия Разумкова выйти для объяснения ситуации. Получив отказ, они предприняли попытку штурма здания, чтобы лично переговорить с председателем парламента. Однако путь им преградили силы правоохранительных органов, применившие слезоточивый газ.

По информации издания «Страна.ua», некоторым участникам протеста все же удалось прорваться в Раду, но дожидаться их возвращения основная масса демонстрантов не стала, направившись к следующей точке — зданию правительства Украины.

Кабмин в этот день готовился к очередному заседанию. Бывшие силовики и военные требовали, чтобы президент Украины Владимир Зеленский дал поручение министру обороны, министру внутренних дел, командующему Нацгвардией, председателю ГСЧС и руководителям других силовых ведомств немедленно подписать приказы о выплате им пенсий в полном объеме.

Многолетний протест

Борьба бывших военных и силовиков за пенсии на Украине продолжается уже не первый год, протесты и демонстрации проходят как минимум с 2019 года. Согласно закону, пенсии ветеранов должны автоматически подниматься вместе с зарплатами силовиков. В украинском МВД зарплаты подняли еще в 2018 году, но пенсии пересчитаны не были. Когда же их все-таки пересчитали, выплаты надбавок пенсионерам стали делать маленькими частями, фактически в рассрочку. Более того, многим пенсионерам не зачли надбавки за работу в условиях риска, коэффициенты за звание или выслугу лет.

В итоге минимальные пенсионные выплаты для военных составили в районе 2-2,7 тыс. гривен (около $73-90).

Как заявил в беседе с «Газетой.Ru» бывший депутат Рады Владимир Олейник, причины у протеста две — не выдают деньги и продолжают перечислять средства по старой схеме. По его словам, многие протестующие имеют на руках решение суда о том, что власти сделали перерасчет незаконно.

«Понятно, что денег нет, бюджет абсолютно дефицитный, Зеленский везде по всему миру просит деньги. В таких условиях они режут социалку, где пенсии, медицина и образование. Поэтому люди и вышли на улицы, они спрашивают у власти, как на такую нищенскую пенсию можно жить», — пояснил экс-депутат.

В то же время глава правления Центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко отметил, что в стране в силу разных причин возникли диспропорции в начислении пенсий разным профессиональным группам.

«Даже людям одной профессиональной группы, которые уходят на пенсию в разное время. Получилось так, что те, кто уходят в последние годы, получают больше, чем люди, которые ушли на пенсию 10-15 лет назад. У пенсионеров-силовиков эта проблема также обостряется тем, что им в свое время не проиндексировали пенсию», — сказал эксперт «Газете.Ru».

Собственно, о диспропорции говорят и в кабмине Украины, объясняя ее перерасчетом пенсий бывшим военным в 2018 году. По версии правительства страны, выплаты экс-силовикам не индексировались из-за отсутствия соответствующего механизма. Как итог: диспропорция в размерах пенсий, в зависимости от времени их назначения, составляет более 70%.

Решения нет

Ответов власти за эти годы на протесты пенсионеров было немало, в Верховной раде до сих пор есть ряд законов по военным пенсиям, но пока они находятся на рассмотрении. По словам Владимира Фесенко из Центра «Пента», вопрос на самом деле решается, так как президент публично дал поручение кабмину.

«Однако организации, которые объединяют пенсионеров, в том числе из МВД Украины, видимо, решили снова о себе напомнить. Они требуют решить этот вопрос как можно быстрее, желательно до летних каникул и, возможно, в законодательном порядке», — добавил эксперт.

В итоге кабмин Украины услышал протестующих, стоявших у стен здания правительства, и выпустил решение по военным пенсиям. Так, украинские власти решили выделить из бюджета 5,3 млрд гривен (около $194 млн) для уволенных с военной службы. В частности, в постановлении говорится о ежемесячной доплате в размере 2 тыс. гривен (около $74) почти 400 тыс. бывших военнослужащих, а также лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, полицейским и другим лицам.

Согласно решению кабмина, минимальная пенсия для силовиков и участников боевых действий теперь составит 3 854 грн ($140). И еще более 40 тыс. человек получат надбавку к пенсии в размере 700 гривен ($25).

С точки зрения экс-депутата Рады Владимира Олейника, обещанных 5,3 млрд гривен вряд ли хватит. Более того, есть большая разница между тем, чтобы пообещать, и тем, чтобы дать средства.

«К протестам бывших военных могут подтянуться и другие слои населения, потому что уже недовольны учителя, медики и другие. Сейчас в стране очень высокий уровень инфляции, растут цены и тарифы — пенсия у многих ниже, чем приходят платежки. Поэтому к осени может быть настоящий бунт, если ничего не поменяется», — резюмировал Олейник.

Вторая пенсия военнослужащим

 

Военные пенсионеры получают пенсию за выслугу лет или по инвалидности по линии Министерства обороны, МВД, ФСБ и ряда других силовых ведомств. Многие воен­нослужащие после уволь­нения с военной службы продолжают трудовую деятельность в качестве наемных работников на должнос­тях, не относящихся к военной службе. В этом случае работодатели производят за них денежные отчисления в систему обязательного пенсионного страхования и при соблюдении определенных условий у военных пенсионеров возникает право на получение пенсии по линии ПФР.

Чтобы страховые взносы работодателя во время работы в гражданских учреждениях учитывались при назначении второй пенсии, военный пенсионер должен быть зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования. Сведения о гражданском стаже, начисленных и уплаченных страховых взносах, размере заработной платы, а также периодах работы в гражданских организациях отражаются на индивидуальном лицевом счете в ПФР и будут определять право на страховую пенсию и возможную выплату за счет средств пенсионных накоплений.

Номер этого счета указан на страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования – СНИЛС. Его можно получить, лично обратившись в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту регистрации или фактического проживания.

Вторая пенсия по линии ПФР может быть назначена военному пенсионеру при одновременном соблюдении следующих условий:

Возраст. Достижение общеустановленного возраста – 65 лет для мужчин, 60 лет для женщин (возраст определяется с учетом переходных положений приложений 5 и 6  к Закону № 400-ФЗ). Отдельным категориям военных пенсионеров страховая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста при соблюдении условий для досрочного назначения. Например, в случае работы на Севере, труда в тяжелых условиях и т. д.

Стаж. Наличие требуемого страхового стажа, не учтенного при назначении пенсии по линии силового ведомства (иными словами,

стажа на «гражданке»). В 2020 году он составляет 11 лет и будет ежегодно увеличиваться на 1 год до 15 лет в 2024 году.

Коэффициенты. Наличие минимальной суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов – на 2020 год она установлена в размере 18,6 и будет ежегодно повышаться до 30 в 2025 году.

Пенсия. Наличие установленной пенсии за выслугу лет или по инвалидности по линии силового ведомства.

При исчислении страхового и общего трудового стажа военным пенсионерам в него не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей».

Военным пенсионерам страховая пенсия по старости назначается без учета фиксированной выплаты.

Страховая пенсия ежегодно индексируется государством. Если военный пенсионер после назначения второй пенсии продолжает работать в гражданских учреждениях, то размер его страховой пенсии по старости подлежит беззаявительному перерасчету 1 августа ежегодно.

Когда и как поднимут пенсию военным пенсионерам в 2021 году

Ждать ли повышения пенсии военным пенсионерам в октябре 2021 года, и какая будет прибавка? Стала известна величина понижающего коэффициента на год, соответствующее решение приняла Госдума. Мишустин же утвердил размер роста окладов военнослужащих, а, соответственно, и пенсий экс-силовиков.

Госдума еще на год продлила действие закона, предусматривающего «заморозку» ежегодного увеличения на 2% сверх инфляции размера денежного довольствия для расчета военных пенсий.

«Пролонгировать приостановление действия части второй статьи 43 Закона о пенсионном обеспечении до 1 января 2021 г., сохранив размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, — 73,68 процента», — говорится в пояснительной записке к Закону.

Это значит, что при начислении пенсии бывшим силовикам в 2021 году опять будет учитываться только 73,68% от величины денежного довольствия военнослужащих.

Соответственно, повышения военных пенсий на 2% сверх уровня инфляции в 2021 году не планируется. Индексации пенсий военнослужащих с 1 января 2021 года не будет. Понижающий коэффициент в 2021 году будет равен 0,7368.

Почему военным пенсионерам не платят полную пенсию?

Напомним, что Законом о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, было предусмотрено, что военные пенсии подлежат пересмотру одновременно с увеличением денежного довольствия военнослужащих ежегодно с 1 января 2013 года на 2%.

Таким образом, размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, с 54% в 2012 году должен был постепенно достигнуть 100%. Но в 2015 году действие этой нормы было приостановлено. А теперь «заморозка» продлена как минимум до 2022 года.

Когда ждать повышение военной пенсии в 2021 году?

Индексация военной пенсии в 2021 году состоится только в октябре, вместе с повышением окладов действующих военнослужащих.

«С точки зрения финансового обеспечения военные пенсионеры, образно говоря, остаются в рядах Вооруженных сил. Не случайно расчет пенсии для них всегда производится от действующих в настоящее время окладов денежного содержания — в этом их отличие от гражданских. Выплаты пенсионерам растут одновременно с денежным довольствием», — говорит заместитель министра обороны России Татьяна Шевцова.

Прибавку в октябре 2021 года получат около 2,6 млн человек:

✓ проходивших службу по контракту или по призыву;

✓бывших сотрудников Росгвардии, МВД, ФСБ, ФСИН, МЧС, федеральной противопожарной службы, таможенных органов, органов фельдъегерской связи и т. д.

«В 2021-2023 годах будет обеспечена ежегодная индексация выплат военнослужащим и военным пенсионерам на уровень инфляции», — уверяла Татьяна Шевцова.

Соответственно, с 1 октября 2021 года прибавка могла составить 4,9% — именно такой уровень инфляции был зафиксирован в прошлом году. Однако все получилось иначе.

В постановлении правительства № 772 от 24 мая 2021г., которое подписал премьер-министр Михаил Мишустин (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации) говорится, что оклады по должностям и званиям военнослужащим с 1 октября повысят в 1,037 раза.

То есть, всего на 3,7%.

« Как и в предыдущие годы, Минобороны продолжит обеспечивать выполнение указа президента № 604 от 7 мая 2012 года в части поддержания денежного довольствия военнослужащих на уровне не ниже уровня оплаты труда работников организаций ведущих отраслей экономики», — считает Татьяна Шевцова.

 


Смотрите также:

— Кредиты Сбербанка для пенсионеров: ставки и условия >>

— Кредиты ВТБ для военных пенсионеров: условия и проценты >>


 

Коснется ли военных пенсионная реформа

После вступившей в силу в январе 2019 года пенсионной реформы по России стали ходить слухи, что в перспективе она может каким-то образом затронуть и отставников. Поговаривали, что им могут отменить вторую — гражданскую пенсию или еще больше увеличить возраст для ее назначения. Кадровых военных начали пугать тем, что увольнения на заслуженный отдых придется ждать дольше, чем сейчас, что, разумеется, отложит момент назначения им ведомственной пенсии.

Татьяна Шевцова внесла тут некоторую ясность. Она заявила, что «на данном этапе никаких решений не принималось».

И добавила: «Пенсию мы по-прежнему выплачиваем в привязке к денежному довольствию военнослужащего, а возможность выхода на ведомственную пенсию сейчас имеют военнослужащие с выслугой 20 и более лет в льготном исчислении. При этом законом предусмотрены ситуации, сокращающие этот срок».

 


Читайте также:

— Вклады ВТБ для пенсионеров: условия и ставки >>

— Вклады для пенсионеров в Сбербанке: ставки и условия >>


 

Кстати

Когда и насколько будут расти гражданские пенсии в 2021 году

1 Страховые пенсии неработающим пенсионерам проиндексированы с 1 января 2021 года на 6,3%.

2 Социальные пенсии вырастут с 1 апреля 2021 года на 3,4%.

3 С 1 августа 2021 года пенсионеры, работавшие в 2020 году, получат перерасчет пенсии на величину не более 3-х пенсионных баллов.

Военным повысят пенсии в Украине — подробности инициативы Зеленского (ВИДЕО)

10 июля / 2021

Первоисточник: Телеканал «Дом»

Иллюстративное фото: 24tv.ua

По инициативе президента Украины Владимира Зеленского Министерство социальной политики разработало решение о повышении выплат военнослужащим, находящимся на пенсии. Это решение должно уменьшить имеющиеся диспропорции в выплате пенсий военным пенсионерам. Об этом сегодня, 10 июля, сообщает пресс-служба главы государства, информирует «Дом».

Так, в 2017 году во время внесения изменений в закон об индексации доходов населения, вопрос индексации пенсий для военных не был урегулирован. В результате образовалась существенная разница между пенсиями, которые были назначены до 2018 года, и новыми выплатами.

«Соответствующее постановление Кабинет министров Украины примет на следующем заседании», — говорится в сообщении.

Новым решением, в частности, предусматривается с 1 июля этого года установить доплату в сумме 2 тыс. грн для почти 400 тыс. военнослужащих-пенсионеров, которым были назначены пенсии до 1 марта 2018 года. Минимальная пенсионная выплата военным будет установлена ​​на уровне 3854 грн.

Также предусматривается повышение выплат для участников боевых действий, утративших трудоспособность. Более 40 тыс. человек получат повышение почти в 700 грн.

«Владимир Зеленский подчеркнул, что у государства есть ресурс для исправления несправедливостей и увеличения социальных стандартов. Несмотря на негативное влияние коронакризиса, благодаря борьбе со схемами и эффективной работе по наполнению бюджета фиксируется перевыполнение госбюджета по доходам. Поэтому появившийся ресурс будет направляться, прежде всего, в поддержку украинцев и на исправление тех несправедливостей в социальной политике, которые мы унаследовали от предыдущей власти. В частности, будет преодолена диспропорция в пенсионных выплатах для военных», — резюмировали в ОП.

Читайте также: Увеличение прожиточного минимума — кто и какие надбавки получит (ВИДЕО)

Напомним, министр социальной политики Украины Марина Лазебная рассказала, что когда в Украине заработает накопительная пенсионная система, украинцы сами смогут выбирать, какая структура будет отвечать за накопление их средств. Можно будет откладывать деньги в негосударственные накопительные пенсионные фонды или в один из банков, которые утвердит регулятор.

Пенсионерам силовых ведомств — вторая пенсия

ГУ — Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает, что военным пенсионерам, получающим пенсию за выслугу лет или по инвалидности по линии министерства обороны, МВД, ФСБ, МЧС и ряда других силовых ведомств и про-должающим работать в гражданских организациях, учреждениях и на предприятиях, впоследствии может быть дополнительно назначен второй вид пенсионного обеспечения — уже по линии Пенсионного фонда РФ.

Существует несколько предусмотренных законодательством требований к возникновению у бывших военных и иных силовиков права на вторую пенсию, назначаемую по линии Пенсионного фонда РФ. Право на получение страховой пенсии по старости у военного пенсионера возникает при одновременном соблюдении следующих условий:
— Достижение общеустановленного пенсионного возраста — 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин. С учетом поэтапного повышения пенсионного возраста в 2021 году право на страховую пенсию имеют женщины, родившиеся в первом полугодии 1965 года — в 56,5 лет и мужчины, родившиеся в первом полугодии 1960 года — в 61,5 года. Отдельным категориям военных пенсионеров страховая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста при соблюдении условий для досрочного назначения. Например, в случае если военный пенсионер работал в тяжелых или вредных условиях и т. д.
— Наличие стажа работы в гражданских организациях, не учтенного при назначении пенсии по линии силового ведомства. В 2021 году требуемый страховой стаж  должен составлять не менее 12 лет. Повышение требований к стажу происходит также постепенно.
— Определенное количество индивидуальных пенсионных коэффициентов (ИПК). В текущем году  для выхода на пенсию необходимо иметь 21 коэффициент. Требования к количеству ИПК, так же как и к стажу, и к возрасту выхода на пенсию, будут постепенно повышаться.
— Гражданин должен быть зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования. Сведения о начисленных и уплаченных работодателем страховых взносах должны быть отражены на индивидуальном лицевом счете.
—  Наличие установленной пенсии за выслугу лет или по инвалидности по линии силового ведомства.
Если все перечисленные условия соблюдены, военный пенсионер может обратиться в органы ПФР с заявлением о назначении ему гражданской пенсии. Заявление также можно подать в электронном виде через сайт ПФР или портал госуслуг.
Начальник ГУ – Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова обращает внимание, что «военным пенсионерам страховая пенсия по старости назначается без учета фиксированной выплаты». Страховая пенсия ежегодно индексируется государством. Если военный пенсионер после назначения второй пенсии продолжает работать в гражданских учреждениях, то размер его страховой пенсии по старости ежегодно 1 августа подлежит беззаявительному перерасчету.

Государствееное учреждение — Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

Пенсии военнослужащих — GOV.UK

Пенсионный план мирового уровня для вашей военной службы

Когда военнослужащий достигает пенсионного возраста, он получает одну из самых щедрых пенсий, доступных в Великобритании. Это справедливо отражает уникальные жертвы, которые они принесли своей стране на протяжении всей своей карьеры.

Все военнослужащие автоматически зачисляются в систему пенсионного обеспечения вооруженных сил. В отличие от всех других публичных схем, участники ежемесячно платят 0% взносов.Схема не финансируется и оплачивается из государственного кошелька.

2015 схема

Руководство по пенсионному плану вооруженных сил на 2015 год.

2005 схема

Руководство и документы, касающиеся пенсионного плана вооруженных сил 2005 года.

1975 схема

Руководство и документы, касающиеся пенсионного плана вооруженных сил 1975 года.

Программы пенсионного обеспечения за выслугу лет

Руководство и документы по резервным схемам.

Законодательство

Законодательство о пенсионной системе вооруженных сил.

Пенсионный план Gurkha

Руководство и документы, касающиеся пенсионной схемы гуркхов.

Gurkha Pension Manual

  • Пособие по пенсионному обеспечению гуркхов: введение ( PDF , 31.1КБ, 4 стр.)
  • Гуркхский пенсионный справочник: содержание ( PDF , 22.5KB, 4 стр.)
  • Глава 1: Пенсии по выслуге гуркхов ( PDF , 73.7KB, 14 стр.)
  • Глава 2: правила и процедуры коммутации ( PDF , 105 КБ, 13 страниц)
  • Глава 3: пенсии по инвалидности ( PDF , 79.6КБ, 11 стр.)
  • Глава 4: Семейные пенсии гуркхов ( PDF , 83KB, 16 стр.)
  • Глава 5: денежное довольствие для наград за доблесть ( PDF , 38 КБ, 5 стр.)
  • Глава 6: Управление пенсионными обязательствами и делами британских гуркхов ( PDF , 12 КБ, 2 страницы)
  • Глава 7: невыплаченные пенсии ( PDF , 13.3KB, 2 стр.)
  • Глава 8: пенсионер находится в тюрьме или признан невиновным в проступках ( PDF , 15.4 КБ, 2 стр.)
  • Глава 9: внутренние процедуры разрешения споров ( PDF , 9.92 КБ, 1 страница)
  • Глава 10: чаевые ( PDF , 41,6 КБ, 8 стр.)

Семейная пенсия и пособие по болезни

Руководство и документы, касающиеся семейных пенсионных пособий и пособий по болезни.

Развод

Правила распределения пенсий в пенсионных схемах вооруженных сил и пенсионных схемах резервных сил.

  • Информационный бюллетень о внесении изменений в порядок распределения пенсий ( PDF , 122 КБ, 4 страницы)

  • Пенсионные планы военнослужащих Разделение пенсий при разводе (февраль 2020 г.) ( PDF , 1.39 МБ, 134 страницы)

  • Пенсионные пособия при расторжении брака и расторжении гражданского общества (MMP 131) ( PDF , 551KB, 42 стр.)

  • Пенсионный план Вооруженных сил разделение пенсий по причинам развода (апрель 2019 г.) ( PDF , 900 КБ, 52 страницы)

  • Пенсии при расторжении брака или расторжении гражданского товарищества режим взимания ( PDF , 71.1КБ, 8 стр.)

Налогообложение

Для обслуживающего персонала, получившего письмо с выпиской о пенсионных накоплениях ( PSS ), следует перейти по следующим ссылкам.Первая представляет собой общее руководство по налогообложению, впервые опубликованное в 2014 году, и хотя большая часть информации остается в силе, она обновляется и будет повторно опубликована в октябре 2019 года, вторая ссылка — это руководство, упомянутое в письме PSS , и оно воспроизводится. ниже для удобства.

Также обратите внимание, что через интранет-сайт MOD был открыт новый сайт по пенсионному налогу, который предоставляет дальнейшие инструкции и другую полезную информацию.

Обновление McCloud

Схема выплаты военнослужащих — Корректировки пенсий в связи с гарантированной минимальной выплатой — ноябрь 2020 г.

Руководство по корректировке пенсий

Повторное трудоустройство

Руководство и документы по повторному трудоустройству.

Переводы по схемам и вне схем

Если вы накопили пенсионные пособия в другом месте до службы в вооруженных силах, у вас есть возможность перевести стоимость других ваших пособий для получения зачета за службу в вашей пенсионной программе вооруженных сил.

Перед тем, как подать заявление на перевод в DBS Veterans UK для получения перевода, вам необходимо получить подробную информацию о сумме вашего перевода из вашей предыдущей пенсионной схемы, а затем оценку от DBS Veterans UK дополнительной пенсии, которая будет купить.Если вы решите продолжить перевод, вам следует подать заявление в DBS Veterans UK в письменной форме.

Вы должны служить в вооруженных силах, чтобы иметь право на перевод, и после того, как вы взяли на себя обязательство перейти из своей предыдущей пенсионной схемы, вы не можете изменить свое мнение и навсегда откажетесь от своих прав и прав своих иждивенцев в соответствии с предыдущие схемы.

Переводы в AFPS 15 должны быть выполнены в течение одного года после присоединения к схеме.Для участников, которые остаются только в AFPS 75 и AFPS 05, которые все еще могут осуществлять переводы из схемы негосударственных услуг. В соответствии с AFSP 75 перевод должен быть произведен до вашего 54 дня рождения, а в случае AFPS 05 перевод должен быть произведен до начала вашего последнего года службы до наступления срока выплаты пенсии.

Если вы уезжаете, не получая немедленных пенсионных пособий (включая уход с выплатой при досрочном отъезде (EDP) в соответствии с AFPS 15 или AFPS 05), у вас есть возможность перенести стоимость ваших отсроченных пенсионных пособий в другие программы с установленными выплатами.Выплачиваемая пенсия не может быть переведена.

Тем не менее, правительство не допускает перечислений из нефинансируемых схем с установленными выплатами государственных услуг (таких как AFPS ) в накопительные системы с установленными взносами в Великобритании или за рубежом. Это правило установлено Законом о пенсионных схемах 2015 года и Законом о налогообложении пенсий 2014 года. Заявление на пенсионные переводы необходимо подавать по номеру:

.

DBS Veterans UK Pension Division
Почтовый пункт 480
Kentigern House
Браун-стрит, 65
Глазго
G2 8EX

Грант на переселение

Пособие на переселение

помогает тем, кто покидает регулярные вооруженные силы, вернуться к гражданской жизни после завершения значительного периода службы.Пособие на переселение не является пенсией.

Это не облагаемая налогом единовременная сумма, выплачиваемая штатному обслуживающему персоналу, который на момент ухода из службы не имеет права на получение пособия по досрочной выплате, немедленной пенсии или пособия по болезни (или любых других немедленных пенсионных пособий) и они соответствуют квалификационным критериям гранта на переселение, а именно:

  • AFPS 2015 и AFPS 2005: весь персонал должен иметь соответствующий стаж работы в течение 12 лет (с даты въезда)

  • AFPS 1975: Должностные лица должны иметь не менее 2 лет боевой службы и 9 соответствующих лет достойной службы с 21 года

  • AFPS 1975: другие разряды, имеющие 12 соответствующих лет оплачиваемой службы с 18 лет.

Сумма гранта на переселение, действующая с 1 апреля 2020 года, составляет:

  • AFPS 2005 и AFPS 2015: 11 651 фунт стерлингов
  • AFPS 1975 для офицеров 16 597 фунтов стерлингов и других званий 11 344 фунтов стерлингов

Размер пособия на переселение увеличивается каждый год с той же скоростью, что и зачитываемая для пенсии зарплата в вооруженных силах.

Только 1 грант на переселение предоставляется тем, кто работает более чем в одной программе. Если сотрудники повторно трудоустроены после увольнения, им, возможно, придется полностью или частично выплатить субсидию.См. Дополнительную информацию в буклете о повторном приеме на работу.

Пенсионный калькулятор Вооруженных сил

Калькулятор пенсий вооруженных сил (AFPC) включает прогноз пособий по пенсионным планам вооруженных сил.

Управление пенсионного обеспечения вооруженных сил

Правление Пенсионного фонда отвечает за оказание помощи государственному секретарю по обороне, как управляющему программой, в обеспечении соблюдения положений схемы и другого законодательства, относящегося к управлению и администрированию схемы и любой установленной законом пенсионной схемы, которая связана с ней.

Ветераны Великобритании формы

Если вас посоветовали заполнить форму или просмотреть подробное руководство по пенсионной схеме, вы можете найти их на странице пенсионных форм для ветеранов Великобритании.

Сводный перечень факторов пенсионных планов вооруженных сил

Цель этих таблиц состоит в том, чтобы для удобства изложить в одном месте актуарные коэффициенты, которые время от времени предоставляются Департаментом государственного актуария ( GAD ) в сводку MOD в отношении пенсионных схем вооруженных сил.

Сводка факторов вооруженных сил ( XLSM , 838KB)

Вы можете использовать приведенные ниже контактные данные для получения помощи на пенсию военнослужащих:

Эл. Почта [email protected]

зарплат и пенсий военнослужащих | УСАГов

Найдите информацию о базовой заработной плате, пенсиях и пенсионных пособиях для военнослужащих, ветеранов и военных пенсионеров, в том числе о том, к кому обращаться с вопросами и проблемами.

Информация о заработной плате военнослужащих и пенсионеров

Найдите таблицы заработной платы военнослужащих, калькуляторы для выхода на пенсию и контактную информацию о проблемах с оплатой труда военнослужащих и пенсионеров.

Таблицы заработной платы и военные пенсионные калькуляторы

Посетите сайт MilitaryPay.Defense.gov, чтобы найти военные пенсионные калькуляторы и получить самую свежую информацию о

  • Военное вознаграждение

  • Льготы

  • Налоги

Военные и проблемы с оплатой труда пенсионеров

Министерство обороны (DOD) Действующая служба, резервисты и пенсионеры

Если вы находитесь на действительной службе или в резерве, сначала свяжитесь с вашим почтовым или базовым финансовым отделом, чтобы задать вопросы о вашем военном вознаграждении.

За дополнительной помощью обращайтесь в соответствующий офис Службы финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны США (DFAS):

Служба береговой охраны, резервисты и пенсионеры
  • Если вы действуете на военной службе или находитесь в резерве, обратитесь к административному йомену вашего подразделения. по вопросам о вашей военной зарплате.

  • Пенсионерам береговой охраны следует обращаться в Центр оплаты труда и персонала береговой охраны. Звоните 1-866-772-8724

Пенсионные пособия для военных пенсионеров

У военных есть две системы выхода на пенсию:

Какой план вы подпадаете, зависит от того, когда вы вступили в армию и выбрали ли вы свое согласие на участие в BRS.

Зачисление в BRS зависит от того, когда вы присоединились к услуге

  • Если вы присоединились до 1 января 2006 г., вы остались в прежней пенсионной системе.

  • Если вы присоединились к услуге 1 января 2018 г. или позже, вы были автоматически зарегистрированы в BRS.

  • Если вы присоединились в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2017 г., вы можете остаться в старой системе или зарегистрироваться в новой. Последний день для регистрации в плане BRS — 31 декабря 2018 г.

Смешанная пенсионная система (BRS)

Смешанная пенсионная система вступила в силу 1 января 2018 г. Она включает в себя:

  • Взносы по программе Matching Thrift Savings Plan

  • Бонусы за удержание в середине карьеры

  • Ежемесячная пожизненная рента после 20 лет службы. Аннуитет основан на расчете 2% за год обслуживания. Устаревший пенсионный аннуитет составляет 2 ½% в год.

Рассчитайте пенсию по BRS.

Устаревшая система High-3 (High-36)

Военнослужащие в унаследованной системе High-3 должны были начать свою службу до 31 декабря 2017 года. Это также называется High-36 или «военная пенсия». план льгот.

  • Чтобы иметь право на пожизненную ежемесячную ренту, вам необходимо отработать 20 лет или более.

  • Размер пенсионного пособия зависит от количества лет службы. Он рассчитывается как 2,5% от вашей максимальной базовой заработной платы за 36 месяцев.

  • Взносы в план сбережений не оплачиваются государством.

Рассчитайте размер пенсии по старой системе High-3.

Военные пенсионеры и вопросы о пенсионных пособиях

Если вы военный пенсионер и у вас есть вопросы о ваших льготах, свяжитесь с вашим отделением службы:

Пенсионные сборы

Возможно, вам не придется платить федеральный подоходный налог с вашей военной пенсии. Чтобы узнать это, воспользуйтесь онлайн-инструментом налоговой службы (IRS) и онлайн-публикацией.

Военные пенсии и пособия по социальному обеспечению

Пенсионеры могут получать как пособия по социальному обеспечению, так и свою военную пенсию.Узнайте, как Управление социального обеспечения (SSA) засчитывает военную службу в вашу пользу.

VA Пособие по компенсации по инвалидности

Ветераны, получившие травму или заболевание, связанное со службой, могут иметь право на компенсацию по инвалидности VA. Это ежемесячная не облагаемая налогом льгота.

Посетите VA.gov, чтобы узнать:

Выжившие ветераны могут получить компенсационные выплаты в определенных ситуациях.

VA Пенсии ветеранов и малообеспеченных семей

Ветераны войны с низким доходом и оставшиеся в живых могут претендовать на необлагаемую налогом пенсию.Эти ежемесячные выплаты от Департамента по делам ветеранов (VA) основаны на финансовых потребностях.

Пенсия для ветеранов и пенсия по случаю потери кормильца Право на участие

Право на получение обеих пенсий зависит от продолжительности службы ветерана, финансовых потребностей, а также возраста или статуса ветерана или потерпевшего.

Как рассчитать пенсии VA

Сумма обеих пенсий представляет собой разницу между «исчисляемым» доходом получателя и годовым пределом пенсии, установленным Конгрессом.

Как подать заявление на пенсию VA

Узнайте, как подать заявление на пенсию ветеранам, в том числе через Интернет.

Узнайте, как подать заявление на пенсию по случаю потери кормильца.

Помощь и уход (A&A) и пособия по дому

Если вы получаете пенсию VA, вы также можете иметь право на пособие по уходу и уходу или пособие по дому. Вы можете получить только один из них. У каждого своя квалификация.

Пенсия для ветеранов и пенсия ветеранов

Некоторые люди путают пенсионные выплаты военным с пенсией VA. Вот два способа определить разницу:

  • Военная пенсия облагается налогом, но пенсия VA не облагается налогом.

  • При увольнении на военную службу учитываются годы службы (не обязательно военное время). Но пенсия VA основана на военной службе и финансовых потребностях.

Пенсия ветеранам или компенсация по инвалидности

В некоторых случаях ветераны могут получить компенсацию по инвалидности. Это не то же самое, что пенсия VA. Вот способ определить разницу:

  • Компенсация по инвалидности выплачивается в случае болезни или травмы, которые произошли в результате вашей военной службы или были усугублены ею.Это не связано с доходом, и военная служба не требуется.

  • Пенсия VA предназначена для ветеранов войны с низким доходом, которые могут иметь инвалидность, не связанную со службой.

У вас есть вопрос?

Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно. Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.

Последнее обновление: 26 апреля 2021 г.

Минфин помалкивает о пособиях погибшим солдатам | The Guardian Nigeria News

Достопочтенный.Министр финансов, бюджета и национального планирования г-жа Зайнаб Шамсуна Ахмед. ФОТО: TWITTER / FINMINNIGERIA


• Офицеры в отставке хотят, чтобы EFCC расследовала вопрос о выплате военной пенсии

Оглушительная тишина на выходных была окружена проблемой отсрочки выплаты пособий родственникам погибших военнослужащих, погибших на полях сражений в продолжающейся войне с повстанцами в стране.

В казармах по всей стране наблюдается беспокойство в связи с задержкой выплаты пособий семьям погибших солдат, предположительно из-за того, что министр финансов не утвердил выплату страховых премий по их требованиям.

Попытки получить объяснения от министра, г-жи Зайнаб Шамсуны Ахмед, а также от главного бухгалтера Федерации (AGF) г-на Ахмеда Идриса, чей офис отвечает за выплаты, с пятницы не увенчались успехом, поскольку звонки и сообщения на их телефоны не были ни выбраны, ни сообщения не отвечены.


Даже директор по информации и связям с прессой в министерстве г-н Чарльз Нводо, который обещал вернуться к этой газете, еще не сделал этого вчера во время печати.

Кроме того, отставные офицеры выразили обеспокоенность по поводу несвоевременного введения в действие Соглашения о последующей корректировке заработной платы военных пенсионеров и резких удержаний ниже утвержденной ставки.

Вчера в беседе с журналистами офицер по связям с общественностью отставной армии, военно-морского флота, Ассоциации офицеров ВВС (RANAO) отделения в Кано, капитан Юсуф Абдулмалык в отставке сказал, что отставным офицерам отказывают в праве.

Абдулмалык пояснил, что с апреля 2019 года, когда Федеральное правительство утвердило Последующую корректировку заработной платы для военных пенсионеров, Совет по военным пенсиям начал реализацию только 27 мая 2021 года.

Абдулмалык, однако, обеспокоен тем, что, несмотря на задержку в 25 месяцев, военный совет не выполнил соответствующие зарплаты, утвержденные Национальной комиссией по заработной плате, доходам и заработной плате.

Благосостояние бывших солдат в последнее время отошло на второй план, особенно при этой администрации, что привело к открытому протесту в январе этого года, когда бывшие военнослужащие выступили с протестом против Федерального министерства финансов, сорвав операции в офис расположен в центральном деловом районе Абуджи.

Протест бывших военнослужащих мог указывать на то, что Нигерия, возможно, незаметно возвращается к своему худшему военному пенсионному управлению, которое вылилось в серьезный кризис между 2000 и 2004 годами. Это было до того, как бывший президент Олусегун Обасанджо санировал администрация в 2004 году благодаря Закону о пенсионной реформе, в соответствии с которым была создана Национальная пенсионная комиссия (PenCom) для управления пенсиями работников как государственного, так и частного сектора, чтобы избежать неприятного повторения, когда особенно застрявшие и отставные военные ходят по городам, умоляя о выживании, в то время как ждет проверки и внимания.

Абдулмалик выразил опасение, что, если нарушения не будут в общих чертах подвергнуты тщательной проверке соответствующими агентствами по борьбе с финансовыми преступлениями, военные пенсионеры могут в конечном итоге потерять накопленную задолженность и удержанный процент.

«Мы не хотим, чтобы эта ситуация закончилась так, как было вычтено 33 процента из 53-процентного увеличения консолидированной заработной платы, утвержденной правительством Джонатана.

«Тогдашний министр финансов сказал нам, что эти 33% вычтены на оплату жилищного строительства военнослужащих и налоги.На сегодняшний день никто никогда не получал и не распределял жилье. По убытку отставные офицеры освобождаются от уплаты налога. Вот так мы потеряли 33 процента. Мы не хотим, чтобы это произошло здесь », — сказал он. и выплата пособия по лишению прав безопасности (SDA) всем пенсионерам, а не только тем, кто вышел на пенсию с ноября 2017 года, как это делается в настоящее время, являются одной из причин, по которым они организовали протест.

Другие — это немедленная остановка и отмена удержаний из заработной платы некоторых ветеранов, уволенных по медицинским показаниям, внедрение новой структуры заработной платы в вооруженных силах в этом году 2021 с накопленной задолженностью и реалистичная Национальная система медицинского страхования (NHIS) для оказания помощи и облегчить тяготы и боли ветеранам-медперсоналом в частности и ветеранам в целом.

солдат и ветеранов в отставке | AUSA

AUSA прокладывала путь — прошлые успехи
  • Предотвращение новых доплат и сборов для бенефициаров TRICARE до 65 лет \
  • Ликвидация SBP — зачет социального обеспечения
  • Подтверждение одновременного поступления
  • Отказ от штрафов Medicare Part B для военнослужащих в отставке (часть законодательства Medicare)
  • TRICARE for Life для более чем 65 солдат в отставке и пособие на аптеку для всех участников
  • Снижение предела катастрофы с 7500 долларов до 3000 долларов
  • Отмена финансовых штрафов для солдат в отставке, работающих на федеральном уровне
  • Полное финансирование программ TRICARE / Аптеки для всех бенефициаров

VA Национальные кладбища больше не ограничивают размер собраний на поминальных и поминальных службах

The U.Национальная администрация кладбищ (NCA) Департамента по делам ветеранов штата Вирджиния сегодня объявила, что снимет все ограничения на размер собираемых на поминальных и поминальных службах на национальных кладбищах штата Вирджиния, начиная со среды, 26 мая 2021 г.

Ранее на этой неделе NCA объявило, что скорректировало свои правила для посетителей и сотрудников в соответствии с новым руководством CDC, Временными рекомендациями общественного здравоохранения для полностью вакцинированных людей. Полностью вакцинированные люди больше не обязаны носить маски и физически дистанцироваться на национальном кладбище.

В соответствии с новым руководством CDC, NCA по-прежнему требует, чтобы люди, не прошедшие полную вакцинацию, выполняли процедуры безопасности, рекомендованные CDC, такие как ношение маскировки лица и поддержание физического дистанцирования, во время посещения кладбища или присутствия на службе.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NCA https://wwww.cem.va.gov или обратитесь на местное национальное кладбище.

Знаете ли вы, какие у вас возможности для получения образования для военных и ветеранов?

https: // www.бухгалтерский учет.com/resources/financial-aid-for-veterans/

Сезон сертификации школ SBP приближается, и в этом году есть несколько отличных улучшений!

Дети в возрасте от 18 до 22 лет, которые получают аннуитет DOD Survivor Benefit Plan при посещении школы на постоянной основе, скоро получат свои ежегодные школьные аттестационные пакеты, содержащие письмо с инструкциями, форму DD 2788 и детскую ренту. Письмо о самосертификации прошлой посещаемости.

Сертификат

требуется для продолжения получения аннуитета SBP, который часто используется для оплаты обучения в школе.

Новым в этом году является письмо о самосертификации, в которое предварительно добавляется информация за предыдущий учебный год. Больше нет необходимости в школьной форме или школьном аттестате. Детский аннуитет просто подписывает и возвращает письмо в DFAS. И никакой сертификации каждый семестр. Только раз в год.

Также новинкой является мастер DFAS Form 2788, который «извлекает форму из формы». Просто ответьте на вопросы, заданные на веб-сайте, и форма будет создана. Как TurboTax. Детский аннуитет также может подписать и отправить форму в электронном виде.

Последняя новая функция? Уведомление о цифровом статусе, которое обновляет дочерний элемент, когда его форма получена, назначена и может ли она быть заполнена или нет.

Это снимает боль с аттестации школы SBP.

Ресурсы для отставных солдат

Архив новостей отставного солдата

Просмотреть архив информационных бюллетеней для солдат в отставке

Внесен законопроект об освобождении военных пенсий от государственной пошлины

State Sen.Спирос Манцавинос

DOVER — Законодательство, внесенное в Сенат штата Делавэр, освобождает военные пенсии от сборов подоходного налога штата.

Законопроект Сената 188 будет постепенно вводить освобождение от налогов, начиная с 25% военной пенсии человека в 2022 году. Затем освобождение увеличится до 50% в 2023 году, 75% в 2024 году и достигнет 100% военной пенсии человека в 2025.

«Мы все можем согласиться с уважением к нашим ветеранам и заботой о них», — сказал Сен.Спирос Манцавинос, Д-Эльсмер, в заявлении. «Американцы всех политических убеждений ставят этот вопрос во главу наших национальных приоритетов. Это то, что заслуживает ответа не только в Вашингтоне, но и на уровне штатов. Я горжусь тем, что возглавляю эти усилия, и я с нетерпением жду утверждения и принятия этого закона, чтобы помочь отважным мужчинам и женщинам, которые послушно служили нашей стране ».

Опрос Pew Research 2019 года показал, что 72% всех взрослых, независимо от партии, хотели бы видеть больше расходов на пособия и услуги для ветеранов (самая высокая доля из всех 13 программных областей, включенных в опрос).

В настоящее время Делавэр является одним из 16 штатов, частично взимающих налоги с военных пенсий. Согласно налоговому законодательству штата, 2000 долларов всего пенсионного дохода считаются освобожденными от государственных налогов для лиц в возрасте до 60 лет, а для лиц в возрасте 60 лет и старше возрастают до 12 500 долларов всех пенсий и приемлемого пенсионного дохода, включая военные пенсии.

Согласно AARP , из 41 штата, в котором действует подоходный налог, в 21 полностью освобождены от налогообложения военные пенсии, включая Пенсильванию и Нью-Джерси.

Согласно SB 188 военная пенсия определяется как пенсия, полученная в результате службы в вооруженных силах Соединенных Штатов, включая Национальную гвардию.

SB 188 был представлен и передан Комитету Сената по банкам, бизнесу и страхованию во вторник.

Государственный налоговый отчет: последние из 4 штатов об освобождении от военной пенсии

Ваш штат по-прежнему полностью облагает налогом пенсионные выплаты? MOAA National выступает в качестве консультанта по вопросам, связанным с конкретным штатом, таким как освобождение от подоходного налога.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным советом MOAA , поскольку законодательство штата должно исходить на уровне штата.

члена MOAA в Северной Каролине стратегически маневрируют, чтобы продвигать закон, освобождающий военную пенсию от подоходного налога штата.

Полковник Игорь «Игги» Хусар, USAR (в отставке), первый вице-президент Совета глав штата Северная Каролина MOAA, сказал, что все 15 отделений штата отслеживают два законопроекта, которые исключают военную пенсию из подоходного налога штата.Он возглавил попытки связать членов отделения с законодателями в их округах, чтобы наладить более значимые связи в надежде принять закон.

«Гораздо лучше иметь избирателя, чтобы назначить встречу для проведения адвокации», — сказал Хусар. «Это более эффективно».

Участвующим членам предлагается устраивать виртуальные встречи с законодателями для защиты законопроектов. По словам Хусара, совет Северной Каролины проводит регулярные встречи для обсуждения прогресса.

Законопроект Палаты представителей Северной Каролины № 83 и сопровождающий его, Законопроект Сената № 12, предусматривают налоговые льготы только для военнослужащих. Другие законопроекты об освобождении от налогов в штате шире, призывая к освобождению от налогов дополнительных федеральных служащих и некоторых государственных служащих.

[СВЯЗАННЫЙ: Военная ведомость и налоговый справочник MOAA ]

Некоторые ветераны в Северной Каролине уже освобождены от уплаты налогов на их пенсионные пособия, имея право на так называемое «исключение Бейли».«Исключение относится к любым военным пенсионным пособиям (наряду со многими другими государственными планами), полученным пенсионерами с более чем пятилетним стажем службы по состоянию на 12 августа 1989 года, согласно данным налоговой инспекции.

По данным Центра исследований государственной политики Северной Каролины, в случае принятия закона полное освобождение от налогов означало бы потерю доходов в размере около 32 миллионов долларов для штата. Однако Хусар считает, что освобождение от налогов будет уравновешено притоком ветеранов, которые решат уйти на пенсию в Северной Каролине, будут платить другие налоги и стимулировать местную экономику за счет расходов.

«Существует компенсация, которая, так сказать, облегчит страдания государства от финансовых последствий потери доходов», — сказал Хусар. «Чем больше людей выходит на пенсию в этом штате, тем больше располагаемый доход, на который штат может рассчитывать, чтобы генерировать больше доходов для штата, но также и покупательная способность этих людей, которые либо уйдут на пенсию в Северной Каролине, либо переедут. в Северную Каролину. В целом государство будет в выигрыше ».

Помимо финансовых последствий, Хусар сказал, что военные пенсионеры могли бы укрепить рабочую силу, потому что они квалифицированы, обучены и образованы.По его словам, военнослужащие сейчас, как правило, более образованы, потому что для повышения по службе необходимы более высокие требования к образованию.

«Мы взволнованы», — сказал Хусар, отметив усилия главы MOAA по продвижению закона. «Мы полны решимости».

[СВЯЗАННО: Дополнительные сроки по федеральным налогам продлены до 17 мая]

Новости об изменении налогообложения военных пенсий в других странах:

Юта

ветерана в штате Юта будут освобождены от уплаты налогов на зарплату военнослужащих в отставке, начиная с 2021 налогового года, согласно законопроекту, подписанному 11 марта губернатором.Спенсер Кокс. Новый закон обеспечит среднюю годовую экономию на налогах в размере около 1315 долларов США или около 23,8 миллиона долларов США, по данным бюджетного управления штата, а также освобождает от уплаты налога на план пособий по случаю потери кормильца.

Еще одно освобождение по закону будет включать некоторые выплаты по социальному обеспечению, но военные пенсионеры могут потребовать только одно новое освобождение от подоходного налога в налоговой декларации. Пенсионерам с несколькими источниками дохода будет разрешено освобождать военные пенсионные выплаты от общего дохода при подаче налоговой декларации.

Подполковник Дэвид Хьюстон, морской пехотинец (в отставке), президент отделения цветной страны Юты, сказал, что члены MOAA работали с другими группами ветеранов, чтобы отстаивать закон на встречах с законодателями.


«Все мы изо всех сил старались, чтобы это прошло», — сказал он.

Хьюстон сказал, что это изменение станет большой победой для штата, поскольку он граничит с другими штатами, которые предлагают исключения. Он отметил, насколько обидно было узнать, что Юта не предлагала льготы, потому что он переехал из Невады, где ветераны пользуются полными льготами.

Вермонт

Освобождение от военной пенсии входит в число нескольких пунктов, охватываемых широким налоговым законопроектом, принятым палатой Вермонта на прошлой неделе. Законопроект стартовал в Сенате с узкой направленности, но когда он дошел до Палаты представителей, законодатели внесли несколько поправок, в том числе освобождение военных пенсионеров от уплаты налогов.

Согласно предложенному законопроекту, военные пенсионеры смогут освобождать первые 10 000 долларов своей пенсионной выплаты из государственного дохода.

Представитель штата Вермонт Лиза Ханго заявила, что освобождение от налогов уравняет правила игры для Вермонта, который с трех сторон граничит с штатами, которые предлагают полные налоговые льготы для военных пенсионеров. По ее словам, Вермонт стремится стать местом, где военные пенсионеры предпочитают жить после того, как они переоделись в форму.

«Нам еще предстоит проделать большую работу, чтобы сделать Вермонт более благоприятным для разделения военнослужащих, но мы рассматриваем этот закон как шаг в правильном направлении», — сказала она.«Это шаг к тому, чтобы сохранить военнослужащих после выхода на пенсию, чтобы они могли начать вторую карьеру, внося свой вклад в экономику штата, часто предоставляя востребованные специализированные навыки».

Род-Айленд

Законопроект о снижении налогового бремени военных пенсионеров в Род-Айленде поступил в Судебный комитет Сената штата, где он будет передан для дальнейшего изучения.

Законопроект Сената №

№ 0159 исключает первые 25 000 долларов военного пенсионного дохода из налогообложения штата для всех лиц в возрасте 60 лет и старше.В случае принятия изменение вступит в силу в 2022 налоговом году.

Руководство по финансовому планированию MOAA

Участники

MOAA PREMIUM и LIFE могут получить советы и рекомендации о том, как ориентироваться в жизненно важных решениях.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ДОСТУПА

11 февраля 1887 г .: вето в отношении законодательства о военных пенсиях

Расшифровка стенограммы

Палате представителей:
Настоящим возвращаю без моего согласия законопроект Палаты представителей №10457, озаглавленный «Акт об оказании помощи зависимым родителям и уволенным с почетом солдатам и морякам, которые в настоящее время являются инвалидами и зависят от собственного труда в плане поддержки».
Это первый общий законопроект, который был одобрен Конгрессом после окончания поздней гражданской войны, разрешающий пенсию солдатам и матросам, которые служили в этой войне только на основании службы и существующей инвалидности, и при полном отсутствии о любых травмах, полученных в результате несчастных случаев или инцидентов, связанных с такой службой.
Несмотря на то, что почти постоянным законодательством с момента окончания этой войны была присуждена компенсация за каждый возможный ущерб, полученный в результате военной службы в армии Союза, и хотя большое количество законов, принятых с этой целью, применялись с большой либеральностью и были дополнены многочисленными частными актами, касающимися особых случаев, до сих пор не было признанного отхода от принципа, который до сих пор придерживался уважительного отношения к солдатам Союза, что щедрость правительства в виде пенсий предоставляется при предоставлении те, кто при прохождении военной службы и при исполнении воинского долга в той или иной степени был инвалидом.
Но было бы ошибкой полагать, что пенсии по выслуге лет, такие как разрешенные вторым разделом рассматриваемого законопроекта, являются новым для нашего законодательства. В 1818 году, через тридцать пять лет после окончания Войны за независимость, они были предоставлены солдатам, участвовавшим в этой борьбе, с условием прохождения службы до конца войны или на срок не менее девяти месяцев, и при условии, что каждый бенефициар под акт быть тем, «кто в будущем или в связи с его ограниченными жизненными обстоятельствами, будет нуждаться в помощи со стороны своей страны для поддержки».»Другой закон аналогичного характера был принят в 1828 году, требуя службы до окончания Войны за независимость; и еще один закон, принятый в 1832 году, предусматривал тех лиц, которые не были включены в предыдущий статут, но которые служили два года в какой-то момент в течение войны, и выплачивая пропорциональную сумму тем, кто прослужил не менее шести месяцев.
Закон о пенсии за выслугу лет был принят в пользу солдат 1812 года в 1871 году, через пятьдесят шесть лет после окончания той войны. , который требовал всего шестидесяти дней службы, а другой был принят в 1878 году, через шестьдесят три года после войны, потребовав всего четырнадцати дней службы.
Законопроект о пенсиях за выслугу лет, принятый на этой сессии Конгресса, через тридцать девять лет после окончания войны в Мексике, в интересах солдат той войны, требует либо некоторой степени инвалидности или зависимости, либо того, чтобы истец в соответствии с его положениями ему должно быть 62 года, и в любом случае он должен был отбыть шестьдесят дней или действительно участвовал в сражении.
Можно видеть, что закон 1818 года и мексиканский закон о пенсиях, принятые таким образом ближе к концу войн, в которых участвовали его бенефициары, чем другие — один через тридцать пять лет, а другой через тридцать девять лет после войны. прекращение таких войн — охватывал людей довольно преклонного возраста, которых считалось сравнительно немногочисленным, чьи обстоятельства, зависимость и инвалидность были четко определены и могли быть довольно легко исправлены.
Другие упомянутые законы, по-видимому, были приняты в то время, которое настолько далеки от военной службы тех, кого они приняли, что их крайний возраст считался основанием для презумпции зависимости и необходимости.
Число призывников в Войну за независимость составило 309 791 человек, а в войну 1812 года — 576 622 человека; но, по оценкам, из-за неоднократных повторных призывов число лиц, участвовавших в этих войнах, не превышало половины числа, представленного этими цифрами.Сообщается, что во время войны с Мексикой число призывников составило 112 230, что представляет собой большую долю вовлеченных лиц, чем заявленные призывы в двух предыдущих войнах.
Количество пенсий, назначаемых по всем законам солдатам Революции, составляет 62 069; солдатам войны 1812 года и их вдовам — 60 178 человек; и солдатам Мексиканской войны и их вдовам до 30 июня 1885 года — 7619 человек. Последние пенсии назначались солдатам войны, повлекшей за собой тяжелые страдания из-за инвалидности, полученных в результате такой службы; И только в течение последнего месяца немногим оставшимся в живых была назначена пенсия за выслугу лет.
Война Восстания закончилась почти двадцать два года назад; число мужчин, представленных для его обвинения, составляет 2 772 408 человек. Ни разу не было принято соответствующее количество законодательных актов, охватывающих все виды травм или инвалидности, понесенных во время военной службы во время войны. В соответствии с этими законами с 1861 года по 30 июня 1886 года было назначено 561 571 пенсия, и более 2600 пенсионеров были добавлены в списки частными актами, принятыми для рассмотрения дел, многие из которых имеют сомнительные достоинства, что не предусмотрено общими законами. обложка.
В этот 1-й день июля 1886 года 365 763 пенсионера всех классов числились в списках пенсий, из которых 305 605 были выжившими в войне с восстанием, а также их вдовами и иждивенцами. В течение года, закончившегося 30 июня 1887 года, на выплату пенсий было выделено 75 миллионов долларов, и сумма, израсходованная на эти цели с 1861 года по 1 июля 1886 года, составляет 808 624 811,51 доллара.
Ежегодно выплачивая такую ​​огромную сумму на уже назначенные пенсии, в настоящее время в рассматриваемом законопроекте предлагается назначить пенсию за выслугу лет солдатам всех войн, в которых участвовали Соединенные Штаты, включая, конечно, Войну Великой Отечественной войны. Восстание, и платить тем, кто имеет право на льготы по акту сумму 12 долларов в месяц.
Что касается солдат последней гражданской войны, то награда, которую он предоставляет им, дается на тринадцать лет раньше, чем она была предоставлена ​​солдатам любой другой войны, и до того, как подавляющее большинство ее бенефициаров достигнет возраста, превышающего сила и бодрость расцвета жизни.
Он требует только трехмесячной военной или морской службы, без каких-либо требований к действительному сражению с противником и без подчинения какой-либо из реальных опасностей войны.
Пенсия, которую он назначает, разрешается военнослужащим, которые не понесли ни малейшего ущерба, инвалидности, потери или ущерба любого рода, понесенных в ходе военной службы или в какой-либо степени, связанной с военной службой, включая тех, кто никогда не доходил до фронта и уволенные с рандеву по окончании войны, если увольняются через три месяца после призыва. По последнему призыву президента к войскам в декабре 1864 г. было доставлено 11 303 человека, которые таким образом были уволены.
Раздел, разрешающий эту пенсию, тем не менее, требует, помимо трехмесячного стажа и почетного увольнения, чтобы те, кто хочет получить выгоду от этого акта, были такими, как «сейчас или могут в будущем страдать психическими или физическими недостатками, а не результат их собственных порочных привычек или грубой небрежности, которая лишает их способности выполнять работу до такой степени, что они не могут зарабатывать на жизнь и которые зависят от своего повседневного труда в качестве поддержки.«
Он также предусматривает, что такие лица, после доказательства этого факта, должны» быть включены в список нетрудоспособных пенсионеров Соединенных Штатов и имеют право на получение за такую ​​полную неспособность обеспечить свое существование ежедневным трудом 12 долларов в месяц. ; и такая пенсия должна начаться с даты подачи заявления в Пенсионное управление при доказательстве того, что инвалидность тогда существовала, и продолжаться в течение ее существования в указанной здесь степени: При условии, что лица, которые в настоящее время получают пенсию в соответствии с действующим законодательством или чьи претензии находятся на рассмотрении в Пенсионном управлении, может, подав заявление на имя Уполномоченного по пенсиям в такой форме, которую он может предписать, воспользоваться этим законом.»
Совершенно очевидно, что чрезвычайно важно, чтобы законодательные акты, которые, как и пенсионные законы, должны свободно применяться в качестве мер благотворительности в интересах достойных бенефициаров, не допускали неопределенности в отношении их общих целей и последствий.
При тщательном рассмотрении Формулировка приведенного выше раздела этого законопроекта кажется мне настолько неопределенной и подверженной таким противоречивым конструкциям и может быть предметом такого несправедливого и вредного применения, что сама по себе дает достаточные основания для неодобрения предложенного закона.
Лица, желающие получить пенсию, предусмотренную настоящим разделом, должны быть сейчас или в дальнейшем —
1. «Страдают психическими или физическими недостатками».
2. Такая инвалидность не должна быть «результатом их собственных порочных привычек или грубой небрежности».
3. Такая инвалидность должна быть такой, что «лишает их способности выполнять работу в такой степени, чтобы они не могли зарабатывать на жизнь».
4. Они должны «зависеть от своего ежедневного труда для поддержки».
5. После подтверждения этих условий они будут «внесены в списки нетрудоспособных пенсионеров Соединенных Штатов и будут иметь право на получение за такую ​​полную неспособность обеспечить свое существование ежедневным трудом 12 долларов в месяц.
Маловероятно, чтобы последние процитированные слова «такая полная неспособность обеспечить свое существование повседневным трудом» вообще соответствовали условиям, предписанным предыдущим языком раздела. «Полная неспособность», о которой говорится, должна быть «такой». «неспособность — то есть неспособность, уже описанная и составленная из состояний, уже подробно описанных в предыдущих частях раздела.
Таким образом, становится важным рассмотреть значение и объем этих последних упомянутых состояний.
Психологические и физические Упомянутая инвалидность имеет особое значение в практике Пенсионного бюро и включает в себя любое физическое или умственное нарушение силы и жизнеспособности.В настоящее время за такую ​​инвалидность выплачивается 131 пенсия в размере от 1 до 100 долларов в месяц.
Эта инвалидность не должна быть результатом «порочных привычек или грубой неосторожности» заявителя. Практически это положение не важно. Попытка правительства избежать выплаты пенсии по такой просьбе, конечно, в очень значительном большинстве случаев и независимо от существа дела окажется неудачной. Было бы странное, но почти всеобщее желание помочь человеку в отношениях между ним и государственным казначейством, которое заходит очень далеко, чтобы обеспечить состояние доказательства в пользу истца.
Инвалидность заявителей должна быть такой, чтобы «лишать их трудоспособности в такой степени, чтобы они не могли зарабатывать на жизнь».
Следует отметить, что нет никаких ограничений или определения самого недееспособного повреждения или недомогания. Это должна быть только такая степень инвалидности по какой-либо причине, которая лишает заявителя возможности зарабатывать на жизнь трудом. Мне кажется, что «поддержка», упомянутая здесь как та, которую нельзя заработать, является полной и полной поддержкой, без уменьшения из-за малейшего ухудшения физического или психического состояния.Если бы он был предназначен для охвата только тех, кто из-за болезни или травмы был полностью неспособен к родам, было бы очень легко выразить эту идею, вместо того, чтобы признавать, как это делается, «степень» такой неспособности.
Что такое поддержка? Кто должен определять, зарабатывает ли человек это, имеет или нет? Должно ли правительство входить в дома претендентов на пенсию и после изучения их окружения и обстоятельств решать эти вопросы? Должно ли правительство сказать одному человеку, что его способ существования за счет заработка является поддержкой, а другому — что то, что его заработки обеспечивают, не является поддержкой? Любая попытка, какой бы честной она ни была, применять этот закон таким образом неизбежно приведет к еще большей несправедливости и несправедливой дискриминации и создаст больше возможностей для пристрастия и приведет к большему извращению доброжелательных намерений правительства, чем исполнение любого закона должно разрешать.
Если в рамках усилий по выполнению предложенного закона степень инвалидности, связанная с заработком, будет рассмотрена с целью выяснения, ограничивает ли она каким-либо образом поддержку, которую заявитель, если он полностью обоснован, будет зарабатывать, и к которой он имеет получив право, мы вступаем в широкую сферу деятельности, давно занимаемую Пенсионным бюро, и мы признаем единственной разницей между предлагаемым законодательством и предыдущими законами, принятыми в интересах выживших солдат гражданской войны, возникновение в одном случае инвалидности на военной службе. и в других существующих ограничениях, но никоим образом не связанных с такой службой и не являющейся ее результатом.
Следует иметь в виду, что ни в коем случае не существует какого-либо уровня предлагаемой пенсии. При действии правила, предложенного вначале, если есть недостаток в какой-либо степени, большой или малой, способности зарабатывать такую ​​поддержку, которую, по определению правительства, должна иметь истец, и, применяя правило, предложенное во вторую очередь, в случае уменьшения какой-либо степени поддержки, которую он мог бы получить, если бы он был здоров, он имеет право на пенсию в размере 12 долларов.
В последнем случае и при условии предложенного законопроекта, разрешающего лицам, получающим пенсию, быть допущенными к пособиям по закону, я не понимаю, как те, кто сейчас находится в списке пенсионных пособий по инвалидности, полученной на службе, и которые уменьшаются их трудоспособности может быть отказано в пенсии, указанной в этом законопроекте.
Конечно, никто не подаст заявку, кто сейчас получает 12 долларов и более в месяц. Но на 30 июня 1886 года в пенсионных списках значилось 202 621 человек, которые получали пятьдесят восемь пенсий по разным ставкам от 1 до 11,75 долларов в месяц. Из них 28 142 получали 2 доллара в месяц; 63 116, 4 доллара в месяц; 37 254 человека, 6 долларов США в месяц, и 50 274 ​​человека, чья инвалидность была оценена как общая, 8 долларов США в месяц.
Что касается смысла рассматриваемого раздела законопроекта, похоже, что среди его сторонников в Конгрессе были значительные разногласия.Председатель комитета по пенсиям в Палате представителей, представивший законопроект, заявил, что в нем не было положения о пенсионном обеспечении тех, у кого инвалидность меньше, чем полная нетрудоспособность, и что это была благотворительная мера. Председатель комитета по пенсиям в Сенате, отвечающий за законопроект в этом органе, выразил несогласие с разработкой законопроекта, объявленного в Палате представителей, и заявил, что он не только распространяется на всех солдат с инвалидностью, но и суждение, все, кто в значительной степени недееспособны; и такое толкование было существенно придано законопроекту другим выдающимся сенатором, который, как бывший министр внутренних дел, возложил на него обязанность исполнять пенсионные законы и определять их намерения и значение.
Другим условием, предъявляемым к заявителям в соответствии с этим законом, является то, что они должны «зависеть от своего ежедневного труда в плане поддержки».
Этот язык, который можно сказать, предполагает, что существует доступная для лиц, упомянутых «труд», или способность в некоторой степени работать, более уместно использовать в статуте, описывающем тех, кто не полностью лишен этой способности, чем в тот, который имеет дело с теми, кто совершенно не может работать.
Я считаю, что можно справедливо утверждать, что в соответствии с положениями этого раздела любой солдат, чьи умственные или физические способности были ослаблены в результате несчастного случая, болезни или возраста, независимо от его службы в армии в качестве причины, и кто только своим трудом лишен возможности получить справедливую поддержку, которую он мог бы с неизменными способностями обеспечить себе, и кто не настолько хорошо наделен благами этого мира, чтобы жить без работы, может претендовать на участие в его щедрости; что от него не требуется, чтобы он был лишен собственности, а только этот труд должен быть в некоторой степени необходим для его поддержки; при этом не требуется, чтобы он теперь получал поддержку от других.
Полагая, что это правильное толкование законопроекта, я не могу не вспомнить, что солдаты нашей Гражданской войны в качестве вознаграждения и награды получали такое вознаграждение за военную службу, какое никогда не получали солдаты с тех пор, как человечество впервые пошло на войну; что никогда прежде от имени какой-либо армии не принималось столько и таких щедрых законов, чтобы облегчить военные инциденты; что были приняты законы, дающие им преимущество во всех государственных должностях; что действительно нуждающиеся и бездомные солдаты Союза, участвовавшие в восстании, были в значительной степени обеспечены в солдатских домах, учреждены и поддержаны правительством, где они содержатся вместе, свободные от чувства унижения, которое присуще обычной поддержке со стороны благотворительная деятельность; и что никогда прежде в истории страны не предлагалось оказать правительственную помощь для поддержки любого из ее солдат, основываясь только на военной службе, столь недавней, и где возраст и обстоятельства казались такими незначительными, чтобы требовать такой помощи.
До сих пор такая помощь оказывалась немногим выжившим, почтенным по возрасту солдатам, по прошествии длительного времени после их военной службы, и в качестве прощальной помощи со стороны благодарных людей.
Я не могу поверить, что огромная мирная армия солдат Союза, которые, с удовольствием вернувшись к своим обычным занятиям жизни, чтят как священную память о патриотической службе, или которые, будучи инвалидами в результате военных действий, справедливо рассматривать нынешнюю пенсионную ведомость, в которой фигурируют их имена, как список почета, желая в настоящее время и в настоящее время быть смешанным с теми, кто посредством такого законопроекта, как этот, желает стать объектом простой благотворительности и получить место на пенсию через предполагаемую зависимость.
Недавние личные наблюдения и опыт заставляют меня сослаться на другой результат, который неизбежно последует за принятием этого законопроекта. Печально, но, тем не менее, правда, что уже в вопросе получения пенсий существует широко распространенное пренебрежение к истине и добросовестности, стимулируемое теми, кто в качестве агентов берут на себя обязательство предъявлять требования о выплате пенсий, неосторожно поданные будущим бенефициаром и поощряемые, или, по крайней мере, не осуждены теми, кто не желает препятствовать планам соседа.
Во исполнение этого предложенного закона при любом толковании будет открыто широкое поле для расследования для установления фактов, в основном известных только заявителям, и не может быть никаких сомнений в том, что гонка за пенсиями, предлагаемыми этим законопроектом, будет не только стимулируют слабость и притворную нетрудоспособность, но еще больше увеличивают нечестность и лживость.
Эффект от новых приглашений подать заявление на пенсию или от новых преимуществ, добавленных к уже существующим пенсиям, иногда поражает.
Таким образом, в марте 1879 г. крупная задолженность по пенсиям могла быть добавлена ​​ко всем искам, поданным до 1 июля 1880 г. За год с 1 июля 1879 г. по 1 июля 1880 г. было подано 110 673 иска, хотя в непосредственно в предыдущем году было подано 36 832 заявки, а в следующем году — 18 455.
Хотя стоимость не следует противопоставлять патриотическому долгу или признанию права, тем не менее, когда предлагаемая мера основана на щедрости или мотивах благотворительности, неплохо было бы немного подумать о расходах, которые она влечет.Я считаю, что опыт показал, что все оценки вероятной будущей стоимости пенсионного списка неопределенны и ненадежны и всегда намного ниже фактического уровня реализации.
Председатель комитета Палаты представителей по пенсиям подсчитал, что количество пенсионеров в соответствии с этим законопроектом будет 33 105, а повышенная стоимость составит 4 767 120 долларов. Это основано на теории, согласно которой только те, кто полностью неспособен работать, будут ее бенефициарами. Таков был принцип Революционного пенсионного закона 1818 года, который, как мне кажется, сформулирован гораздо яснее, чем в этом законопроекте.Когда закон 1818 года был принят Конгрессом, количество пенсионеров, которым должны были выплачиваться пособия, составляло 374 человека, но количество претендентов в соответствии с законом составляло 22 297 человек, а фактически разрешенное количество пенсий составляло 20 485 человек, что составляет сообщил, что за первый год расчетные расходы за этот период составили 1 847 900 долларов вместо 40 000 долларов.
Закон был принят в 1853 году в пользу выживших вдов солдат-революционеров, которые поженились после 1 января 1800 года. Было подсчитано, что на момент принятия закона их насчитывалось 300; но количество разрешенных пенсий составляло 3 742, а сумма, выплачиваемая за такие пенсии в течение первого года действия закона, составляла 180 000 долларов вместо 24 000 долларов, как предполагалось.
Я не искал других иллюстраций, и приведенное выше, поскольку имеется под рукой, дается как имеющее тенденцию показывать, что в таких случаях нельзя полагаться на оценки.
Если никто не должен получать пенсию по этому закону, за исключением совершенно нетрудоспособных, я убежден, что стоимость, указанная в упомянутой смете, будет многократно увеличена, причем с постоянным увеличением из года в год; и если те, кто частично не в состоянии заработать их поддержку, будут допущены к привилегиям этого законопроекта, возможное увеличение расходов будет почти ужасающим.
Я думаю, можно сказать, что в конце Войны Восстания все северные штаты и подавляющее большинство северных графств и городов были обременены налогами из-за больших наград, выплаченных нашим солдатам; и созданный таким образом кабальный долг по-прежнему составляет значительную статью на счетах сборщика налогов перед народом. Федеральное налогообложение, которое несут люди в меньшей степени, чем те, которые непосредственно взимаются с их собственности, по-прежнему сохраняется на уровне, необходимом в условиях войны.Если этот законопроект станет законом с его огромным дополнением к нашим пенсионным обязательствам, я полностью убежден, что дальнейшие усилия по сокращению федеральных доходов и возвращению некоторой их части нашим людям будут и, возможно, должны быть серьезно поставлены под сомнение.
Американский гражданин постоянно испытывал гордость и поздравлял его с тем, что его стране не поручено содержать большую постоянную армию в мирное время. Однако сейчас мы живем под военным налогом, который допускался в мирное время для выполнения обязательств, взятых на себя во время войны.Но за прошедшие годы во всех частях страны потребность в снижении налогового бремени на наш труд и производство возросла в объеме и срочно.
Я не желаю одобрять меру, представляющую возражения, которым подвергается этот закон, и которая, кроме того, приведет к разочарованию ожиданий людей и их желания и надежды на освобождение от военного налогообложения в мирное время.
В моем последнем ежегодном послании был использован следующий язык:
Каждое патриотическое сердце откликается на нежное внимание к тем, кто, долго и хорошо служив своей стране, попал в нищету и зависимость, но не в результате их службы, а с в преклонном возрасте или из-за болезни или несчастья.Мы все испытываем искушение при рассмотрении такого условия для оказания помощи и часто нетерпеливы по поводу ограничений общественного долга. Никому не уступая в желании потакать этому чувству уважения, я не могу избавиться от убеждения, что, если эти бывшие солдаты должны быть освобождены, они и их дело имеют право на выгоду от постановления, в соответствии с которым может потребоваться помощь. как право, и что такая помощь должна предоставляться с санкции закона, а не в уклонение от него; равно как и такие достойные объекты заботы, все равноправные, не должны подвергаться неравному проявлению сочувствия или нежной милости социального и политического влияния с их несправедливой дискриминацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *