Последние новости техосмотр – Техосмотр — Последние новости

Архив новостей

В Приморском крае в г. Владивостоке 18 апреля 2019 года РСА организовал и провел первую Конференцию с  операторами технического осмотра Дальневосточного федерального округа. В Конференции приняли участие операторы технического осмотра субъектов, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, региональные представители заинтересованных законодательных и исполнительных органов государственной власти, представители ГУОБДД МВД России и  УГИБДД МВД России субъектов ДФО, страховых и общественных организаций. На Конференции были рассмотрены вопросы предстоящего изменения законодательства в сфере технического осмотра, обсуждены текущие проблемы, существующие в рамках аккредитации операторов технического осмотра и контроля за их деятельностью.

С 1 июня 2019 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 года № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Указанный документ, а также разъяснения Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам проведения технического осмотра транспортных средств с установленным газобаллонным оборудованием и транспортных средств с внесенными в их конструкцию изменениями, размещены в разделе «законодательство». 

29 мая 2019 г. Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации одобрен федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». 

23 мая 2019 г. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в третьем чтении принят федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 529143-7.  

23 мая 2019 г. Внимание!!! Мошенники!!!

Уважаемые операторы технического осмотра, в настоящее время наблюдается массовая рассылка (фишинг) , формируемая и направляемая мошенниками, с целью кражи доступов (логинов и паролей) учетных записей операторов технического осмотра и технических экспертов. Рассылка фишинга замаскирована под официальную рассылку службы тех. поддержки ЕАИСТО якобы для «подтверждения активности экспертов». Настоятельно рекомендуем такие письма удалять, по ссылкам не переходить, свои логины и пароли никому не сообщать! 


16 мая 2019 г. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении принят законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  и отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 529143.

В разделе «контакты, вопросы и ответы» размещена обновленная информация по актуальным вопросам, связанным с прохождением технического осмотра, аккредитацией операторов технического осмотра, контролем за деятельностью операторов технического осмотра и единой автоматизированной информационной системой технического осмотра.

20 марта 2019 года Правительство Российской Федерации направило в Государственную думу Федерального Собрания Российской Федерации поправки ко второму  чтению по  проектам федеральных законов № 529143-7 «О внесении изменений в Федеральный закон “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”» и № 529075-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Поправками к законопроекту №529143-7 предлагается закрепить возможность индивидуальных предпринимателей выполнять функции технического эксперта.

Устанавливается возможность определения особенностей аккредитации на право проведения технического осмотра городского наземного электрического транспорта. Закрепляется возможность участия сотрудника ГИБДД в техническом осмотре автобусов.

Расширяются полномочия МВД России по государственному контролю (надзору) за операторами техосмотра.

Устраняются проблемы с распечаткой диагностической карты для выезда за границу.

Поправками к законопроекту №529075-7 предусматривается уточнение размеров административных штрафов для сохранения логики правового регулирования.

Проекты поправок рассмотрены и одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 7 марта 2019 года.

6 марта 2019 года представители РСА приняли участие в расширенном семинаре-совещании с операторами технического осмотра Тамбовской области, организованном УГИБДД УМВД России по Тамбовской области. На совещании были рассмотрены планы и перспективы по изменению законодательства в сфере технического осмотра, затронуты основные проблемные вопросы в сфере технического осмотра, такие как мошенничество с использованием ЕАИСТО, повышение ответственности участников системы технического осмотра, проблемы совершенствования законодательства о техническом осмотре, также обсуждались текущие вопросы по аккредитации операторов технического осмотра и контролю за их деятельностью.


5 февраля 2019 года Российским Союзом Автостраховщиков совместно с ГУОБДД МВД России проведено расширенное совещание с представителями операторов технического осмотра и их профессиональных объединений из 60 субъектов Российской Федерации, при участии представителей Минэкономразвития России и Банка России.

На совещании  были рассмотрены вопросы совершенствования системы технического осмотра в рамках законодательных инициатив, внесенных Правительством РФ в Государственную Думу РФ. По итогам мероприятия приняты решения о продолжении в 2019 году взаимодействия РСА с операторами технического осмотра и федеральными органами власти в рамках региональных совещаний и семинаров, а также рабочих групп по разработке планируемых подзаконных нормативно-правовых актов.

С 1 января 2019 года изменяется предельный размер платы за проведение технического осмотра транспортных средств в следующих субъектах Российской Федерации: Астраханская область, Пермский край, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Актуальные сведения размещены в разделе «Законодательство — Справочные материалы»

Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации даны разъяснения по вопросам проведения технического осмотра транспортных средств с установленным газобаллонным оборудованием и транспортных средств с внесенными в их конструкцию изменениями. 

13 декабря 2018 г. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении принят законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

11 декабря 2018 г. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении приняты законопроекты о внесении изменений в КоАП РФ и УК РФ, в части усиления административной и уголовной ответственности за правонарушения в сфере технического осмотра. 

11 ноября 2018 года вступает в силу Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 года № 29 «О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Обновленная редакция Технического регламента размещена в разделе «Законодательство». 

В рамках проведения регулярных встреч с операторами технического осмотра, РСА провел в г. Екатеринбурге 2 октября 2018 года очередное региональное Совещание с  операторами технического осмотра Уральского федерального округа. На Совещании присутствовали представители всех заинтересованных органов государственной власти Свердловской области, а также представители  УГИБДД МВД России по Свердловской области, Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области, Банка России и страховых организаций. На Совещании были освещены вопросы по аккредитации и контролю за деятельностью операторов технического осмотра, а также планы и перспективы по изменению законодательства в сфере технического осмотра.

В рамках проведения регулярных встреч с операторами технического осмотра, РСА провел в г. Екатеринбурге 2 октября 2018 года очередное региональное Совещание с  операторами технического осмотра Уральского федерального округа.

На Совещании присутствовали представители всех заинтересованных органов государственной власти Свердловской области, а также представители  УГИБДД МВД России по Свердловской области, Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области, Банка России и страховых организаций. 

На Совещании были освещены вопросы по аккредитации и контролю за деятельностью операторов технического осмотра, а также планы и перспективы по изменению законодательства в сфере технического осмотра.

4 сентября 2018 года в РСА прошло совещание с представителями крупнейших объединений операторов ТО из всех федеральных округов РФ.  На совещании были обсуждены законопроекты в сфере технического осмотра, внесенные 10 августа 2018 года  в ГД РФ, и рассмотрены вопросы текущей деятельности РСА по реализации полномочий в сфере технического осмотра. На совещании также были определены подходы по подготовке  предложений в проекты подзаконных нормативно-правовых актов, предусмотренных проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

По итогам совещания приняты решения о взаимодействии РСА с операторами технического осмотра в части выработки единых позиций по законопроектам  и подзаконным н.п. в сфере ТО. С этой целью  участники совещания договорились о формировании из представителей профессиональных объединений операторов технического осмотра экспертной группы.

Правительством РФ 10 августа 2018 года были внесены в Государственную Думу РФ ранее одобренные проекты федеральных законов «О внесении изменений в Федеральный закон “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации».  

Законопроекты направлены на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры технического осмотра транспортных средств.

Для реализации указанной задачи законопроектами предусматриваются следующие меры:

1) Введение фото- и видеофиксации процедуры технического осмотра транспортного средства.

2) Введение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований к проведению технического осмотра.

Контроль за соблюдением требований аккредитации осуществляет РСА, а контроль за соблюдением правил проведения технического осмотра осуществляет МВД России.

3) Оформление диагностической карты в виде электронного документа и ее подписание квалифицированной электронной подписью технического эксперта.

4) Установление требований к производственно-технической базе пункта технического осмотра.

5) Установление пропускной способности пункта технического осмотра.

6) Установление административной ответственности водителей транспортных средств за управление транспортным средством, не прошедшим технический осмотр.

7) Установление административной ответственности технических экспертов за оформление диагностической карты.

8) Установление уголовной ответственности за проведение технического осмотра лицом, не имеющим аттестата аккредитации.

03 июля 2018. Внимание! МОШЕННИКИ!

Уважаемые операторы технического осмотра, в настоящее время мошенниками разработана новая схема кражи паролей для получения доступа к вашим учетным записям в единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств!

РСА не направлял в адрес операторов технического осмотра электронных писем об актуализации информации о технических экспертах!

Напоминаем вам, что РСА никогда! не запрашивает ваши логины и пароли!

Уведомления об изменении информации (увеличение, замена) о технических экспертах (далее — Уведомление) предоставляются операторами технического осмотра в РСА только в случае если такая информация изменилась и только посредством направления документов на бумажных носителях в адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, дом 27, строение 3.

РСА не рассматривает Уведомления, поступившие по электронной почте!

Обращаем ваше внимание, что в форме Уведомления, разработанной РСА и размещенной на официальном сайте РСА, отсутствует требование о предоставлении логина и пароля!

Никому не сообщайте свои логины и пароли!

Российский Союз Автостраховщиков в сотрудничестве с НП «Транспортный Союз Северо-Запада»  24 мая 2018 года в г. Санкт-Петербурге провел в СПбГАСУ совещание с операторами технического осмотра г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, с представителями страховых организаций и органов исполнительной власти федерального и регионального значения. Участники совещания обсудили сложившуюся ситуацию в сфере технического осмотра, а также  рассмотрели вопросы совершенствования законодательства в этой сфере.
По итогам совещания принято решение  о координации совместных действий в части формирования эффективной системы технического осмотра, как элемента безопасности дорожного движения. 

23 апреля 2018 года Президентом Российской Федерации подписан федеральный закон № 110- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» «, который вступит в силу
4 мая 2018 года. Закон устраняет существовавшие противоречия в части оформления диагностической карты при выявлении несоответствия транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности.

г. Ялта Республики Крым. 28 марта 2018 года под эгидой Российского Союза Автостраховщиков и поддержке Ассоциации операторов технического осмотра транспортных средств Республики Крым и Севастополя прошло расширенное совещание по вопросам технического осмотра транспортных средств и автострахования на территории Республики Крым и г. Севастополя. В совещании, по мимо представителей РСА, операторов технического осмотра и страховых компаний Республики Крым и г. Севастополя, также приняли участие: советник Главного федерального инспектора по Республике Крым, представители ГИБДД МВД России, ФСНТ России, Банка России, ФТС России, Прокуратуры РФ и региональных органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя. На совещании были обсуждены текущие проблемы обязательного автострахования и технического осмотра, а также  рассмотрены вопросы совершенствования системы технического осмотра в рамках законодательных инициатив, разработанных Минэкономразвития России.

22 февраля 2018 года вступили в силу изменения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2018 года № 148 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств»!
Указанным постановлением внесены изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 года № 1008:
— уточнен  метод проведения технического диагностирования;
— скорректированы ссылки на пункты приложения № 8 к ТР ТС 018/2011, исключены ссылки на ГОСТ Р 51709-2001;
— приложение № 2«ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ» дополнено пунктами 68-82;
— уточнены требования к специализированным транспортным средствам;
— форма диагностической карты дополнена пунктами 68-69 и т.д.

На сайте РСА в разделе «Аккредитация» размещены обновленные рекомендуемые формы заявлений о предоставлении и переоформлении аттестата аккредитации в сфере технического осмотра транспортных средств. Кроме того, рекомендации по заполнению заявлений, уведомлений, а также приложений к ним скорректированы с учетом изменений законодательства в сфере технического осмотра.

МОСКВА, 1 февраля 2018 года.
Российский Союз Автостраховщиков информирует, что требования к операторам технического осмотра по организации проведения фото или видеофиксации факта прохождения технического осмотра в настоящее время не установлены.
По состоянию на 1 февраля 2018 года на рассмотрении в Правительстве РФ находится Пакет законопроектов, разработанных Минэкономразвития России:
— «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
— «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;
— «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».

20 декабря 2017 года в РСА прошло совещание с представителями профессиональных объединений операторов технического осмотра. В работе совещании приняли участие руководители  крупнейших объединений операторов ТО из всех федеральных округов РФ.  На совещании  были рассмотрены вопросы совершенствования системы технического осмотра в рамках законодательных инициатив, разработанных Минэкономразвития России. По итогам совещания приняты решения о продолжении в 2018 году  взаимодействия РСА с операторами технического осмотра в рамках  региональных совещаний и  семинаров, а также  рабочих групп по разработке планируемых подзаконных нормативно-правовых актов.


На сайте РСА в разделе «Техосмотр»-«Законодательство» размещена новая редакция приказа Минпромторга России от 6 декабря 2011 г. N 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня». Обращаем внимание, что в соответствии с принятыми изменениями принадлежащие заявителю/оператору технического осмотра средства измерений, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с законодательством РФ об обеспечении единства измерений. Соблюдение данного условия будет проверяться при прохождении процедуры аккредитации, а также при проведении Союзом контрольных мероприятий в отношении операторов технического осмотра.

24 октября 2017 года в г. Казани столице Республики Татарстан представители РСА приняли участие в совещании с операторами технического осмотра в рамках Первого Съезда операторов технического осмотра Приволжского федерального округа, организованном профессиональным объединением Союзом операторов техосмотра Татарстана.

В работе Съезда приняли участие представители операторов технического осмотра из большинства регионов Приволжского федерального округа, исполнительных органов власти Республики Татарстан, Банка России, Союза страховщиков Республики Татарстан, страховых организаций.

В рамках Съезда были затронуты основные проблемные вопросы в сфере технического осмотра, такие как мошенничество с использованием ЕАИСТО, повышение ответственности участников системы технического осмотра, проблемы совершенствования законодательства о техническом осмотре, также обсуждались текущие вопросы по аккредитации операторов технического осмотра и контролю за их деятельностью.

 

www.autoins.ru

Контроль за техосмотром автомобилей нужно вернуть государству, считают в СФ

Контроль за техосмотром автомобилей предлагают вернуть государству. В Совете Федерации подготовили поправки, которые передадут полномочия по организации техосмотра от Российского союза автостраховщиков Росаккредитации.

По мнению сенаторов, такая мера поможет уменьшить число ДТП, которые происходят из-за неисправности автомобилей.

Четыре года назад полномочия по контролю за техосмотром передали от ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков. Сейчас он выдает лицензии на проведение ТО частным организациям. В последнее время к системе появились нарекания: некоторые недобросовестные операторы стали выдавать автомобилистам формальные диагностические карты о прохождении ТО. Это привело к увеличению аварий на дорогах из-за технической неисправности машин, говорят эксперты.

О том, что ситуацию нужно менять Президент Владимир Путин говорил еще в марте. По итогам заседания президиума Госсовета он поручил подготовить законодательные изменения, которые установили бы госнадзор за организацией и проведением техосмотра. С инициативой выступили и в Совете Федерации. Сенатор Виктор Озеров уже разработал поправки, которые передадут полномочия Российского союза автостраховщиков Росаккредитации.

«Чтобы государство не было сторонним наблюдателем. А чтобы был орган, который бы проводил аккредитацию станций техобслуживания, предъявляло требование к этим станциям, порядок прохождения технического осмотра, к кадрам, которые там рассматривают», — сказал Виктор Озеров.

В Росаккредитации же с тем, что передача полномочий станет решением вопроса, не согласны. По мнению специалистов, проблема кроется в другом — сегодня информационная система техосмотра ЕАИСТО недостаточно защищена. Этим пользуются мошенники, они заходят в личные кабинеты операторов и воруют у них диагностические карты.

«Программа несколько устарела, у нее есть большие проблемы, связанные с безопасностью передачи информации, с возможностями вливаний и кражей паролей, и это требует сегодня дополнительных действий сегодня как со стороны МВД, так и со стороны Союза страховщиков», — рассказал заместитель директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов.

В конце сентября в Санкт-Петербурге Совет Федерации проведет конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». В рамках встречи состоится и заседание экспертной группы, где обсудят поправки в закон о техосмотре. Сенатор Виктор Озеров планирует внести документ в парламент этой осенью.

Подробнее смотрите в сюжете.

vmeste-rf.tv

Реформа техосмотра. Что ждет водителей?

Те, кто принимал решение отобрать техосмотр у ГИБДД и передать его в ведение страховщиков (выдать полис ОСАГО страховая может лишь при наличии у автовладельца диагностической карты об удовлетворительном техническом состоянии транспортного средства), наверняка рассчитывали на то, что на этом направлении будет, наконец, наведен порядок. Как бы не так!

Пункты технического контроля пустуют. Где же проверяют техническое состояние своих автомобилей российские автолюбители? Кто-то действительно заботится о собственной безопасности и проходит техосмотр легально, кому-то некогда тратить время на посещение пункта техконтроля ТС – последние получают диагностическую карту вместе с полисом ОСАГО от представителя страховой. И если в офисах СК получить фиктивную диагностическую карту не представляется возможным (та же история – при оформлении электронного полиса ОСАГО), то мелкие компании (страховые агенты) иногда оказывают услуги подобного рода. Разумеется, незаконно. В регионах больше и чаще, в столице.

По-видимому, предыдущая реформа техосмотра, когда контроль над ним был передан Российскому союзу автостраховщиков (РСА), не обеспечила достижения главной цели – загнать всех водителей на пункты техконтроля и, в конечном итоге, максимально повысить безопасность дорожного движения. Увеличилось количество фиктивных диагностических карт, а статистика ДТП, связанных с неисправностью транспортных средств, показала рост аварийности на дорогах страны.

За четыре года, прошедшие с того момента, как президент России распорядился навести порядок в системе техосмотра, была еще одна попытка реформировать этот процесс. В том случае инициатором изменений в законодательстве стало Министерство внутренних дел (МВД). Полицейское ведомство представило законопроект, в котором, в частности, предлагалось запустить обязательные выездные аккредитационные комиссии с участием в них представителей МВД. Бумагу отправили на согласование в правительство, где оно и было «замотано» чиновниками. Кабмин, отказав полицейским, между тем, обратил внимание на серьезность проблемы и… поручил заняться ею Министерстиву экономического развития.

В качестве главной причины провалившейся реформы называют некачественный техосмотр транспортных средств или его отсутствие (фиктивный техосмотр). Главное отличие новой реформы (той, что запускает Минэкономразвития) от предыдущей – смена регулятора, осуществляющего контроль за процессом проверки технического состояния транспортных средств. По некоторым данным, контроль за техосмотром предполагается передать государству – возложить его на Ространснадзор. Возможно, будет возвращен талон техосмотра, а водителей начнут штрафовать за его отсутствие. При этом, аккредитацию операторов техосмотра — частных компаний и индивидуальных предпринимателей, оставят, скорее всего, за РСА (ранее в МВД предлагали передать эту функцию Федеральной службе по аккредитации — Росаккредитации).

Что известно о предполагаемых изменениях в Федеральный закон «О техосмотре транспортных средств» прямо сейчас? То, что на рассмотрение правительства он будет отправлен еще до того, как на календаре начнется зима. Главная цель законопроекта – сделать так, чтобы операторы техосмотра не могли войти в сговор с автовладельцами и страховыми компаниями (агентами) и выдавали диагностические карты (талоны техосмотра) на основании реально проведенной процедуры технического осмотра автомобилей. А для этого надо хотя бы исключить возможность появления в этом бизнесе мошенников (в настоящее время оператором техосмотра может стать любой, кто предоставит регулятору весь необходимый набор документов – проверить его деятельность у регулятора нет возможности).

Это значит, что в будущем тщательные проверки бизнесменов от техосмотра будут обязательными – как плановые, так и внеплановые. Кроме того, будет введена процедура аттестации экспертов-техников. Раз в пять лет Ространснадзор (если, конечно, он получит право контроля над техосмотром) будет проводить подтверждение квалификации специалистов, которые осуществляют технический осмотр транспортных средств. Это понятно: автомобили становятся сложнее и техник, который занимается проверкой исправности ТС, должен быть квалифицированным – обретать новые знания, нарабатывать навыки (соответственно, и подтверждать свою квалификацию). Этому же ведомству поручат контроль за продажей фиктивных диагностических карт (речь идет о единой автоматизированной системе технического осмотра (ЕАИСТО), куда заносятся все случаи выписывания диагностических карт).

А что останется ГИБДД? Штрафовать автовладельцев за отсутствие диагностической кадры – силами «живых» автоинспекторов или с помощью технических средств (вопрос: есть ли у комплексов фотовидеофиксации нарушений возможность отслеживать подобные нарушения – прим. «Мой Мотор»).

Что говорят эксперты? Они сомневаются в том, что очередная реформа поможет навести порядок в системе техосмотра. По мнению аналитиков рынка, передача контроля за деятельностью операторов техосмотра в руки государственного регулятора, может, принести результат, но рассчитывать на то, что в один миг все вдруг изменится к лучшему, не приходится. С другой стороны, оставлять за РСА аккредитацию операторов техосмотра нельзя – страховщики уже показали свою заинтересованность в процессе выдачи диагностических карт и наплевательское отношение к тому, является ли автомобиль, выезжающий на улицу, исправным или нет. Сложно в таком случае рассчитывать на серьезную ротацию участников этого рынка.

Вместе с тем, нельзя говорить и о том, что РСА перешел на «темную сторону силы». В Москве, в частности, участились случаи проведения проверок операторов техосмотра, на слуху случаи закрытия плохо подготовленных или откровенно мошеннических сервисов. Но в регионах случаев распространения фальшивых диагностических карт еще немало. И с этим будут бороться – жестко и, хочется верить, принципиально.

 

Источник: http://saratov-segodnya.ru, фото из открытых источников

privolgskiy.ru

Новости :: Техосмотр

16 Декабря 2013

Угонщикам скоро придет конец, а их работа потеряет смысл. С таким громким заявлением выступили сотрудники ГИБДД, которые начали тестировать новую систему, которая позволит находить любую машину!

25 Ноября 2013

Уже в 2014 году на российских дорогах появятся новые дорожные знаки. Проекты соответствующих изменений в национальные стандарты, разработанные Российским дорожным научно-исследовательским институтом (РосДорНИИ) уже переданы в Росстандарт. Первые знаки появятся на дорогах Москвы.

25 Октября 2013

МВД опубликовало финальную версию поправок к приказу №365 «О введении в действие водительского удостоверения», которые в ближайшее время подпишет министр внутренних дел Владимир Колокольцев.

20 Сентября 2013

Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции рекомендовал к принятию законопроект о введении обязательного теста на наркотики при получении водительских прав. Об этом сообщает «ИТАР-ТАСС».

05 Августа 2013


Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провели с нефтянниками профилактическую беседу после того, как увеличение экспортных поставок бензина привело к росту оптовых цен на 20%.

27 Июня 2013


До настоящего времени утилизационный сбор, введенный в прошлом году, взимается только с импортных автомобилей, а с 1 июля им должны обложить и все машины российского производства, однако выяснилось, что этого пока не произойдет.

10 Июня 2013


Депутаты Госдумы подготовили и направили в Правительство РФ законопроект, определяющий порядок продажи регистрационных знаков с запоминающимся сочетанием букв и цифр.

30 Мая 2013


В скором времени в России могут разрешить ставить автомобиль на учет в любом регистрационном подразделении ГИБДД. Такое станет возможным благодаря новой редакции административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

14 Мая 2013


В России могут ужесточить контроль за проведением техосмотра транспортных средств. Соответствующий законопроект был подготовлен правительством РФ, сообщает «Российская Газета».

13 Мая 2013


9 мая вступили в действие поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые касаются в первую очередь уплаты административных штрафов.

22 Апреля 2013


Контроль за страховыми организациями, занимающимися автострахованием и проведением техосмотра, перейдет к мегарегулятору уже во второй половине 2013 года. Об этом рассказал первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, сообщает «ИТАР-ТАСС».

22 Апреля 2013


Госдума приняла блок правительственных поправок к закону об ОСАГО, предусматривающих поэтапное увеличение лимитов выплат и изменяющих порядок действий водителей, сообщает «Интерфакс».

16 Апреля 2013


Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Нилов считает оправданной существующую норму «нулевого промилле», запрещающую любое, даже самое минимальное содержание алкоголя в крови водителя. Об этом он рассказал в интервью агентству «Интерфакс».

10 Апреля 2013


Автоперевозчики, нарушающие правила провоза грузов через нашу страну, рискуют нарваться на большие неприятности. Для хронических нарушителей транзит через Россию может быть закрыт. А вычислять их будут уже на границе.

08 Апреля 2013


Тариф ОСАГО не повысится — администрация президента против, а выплаты вырастут. Страховщики уверяют, что тогда тариф должен вырасти в 1,5 раза, — и грозят банкротствами

techosmotr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *