«АвтоВАЗ» показал салон новой Lada Niva Travel. Видео :: Autonews
Фото: facebook.com / LADA
Компания «АвтоВАЗ» на своей страничке в Facebook опубликовала видеоролик про обновленный внедорожник Lada Niva, на котором детально показан салон автомобиля. Он очень похож на интерьер Chevrolet Niva (ранее машина продавалась на российском рынке под американским брендом). Единственное заметное изменение — логотип Lada на рулем колесе.
Также внедорожник оборудовали цветным дисплеем мультимедийной системы, который ранее устанавливали на дорестайлинговой Chevrolet Niva.
Гораздо больше изменений претерпел экстерьер машины. Автомобиль оснастили рельефным капотом, новой решеткой радиатора с ячеистым узором, вертикальными фонарями, боковыми молдингами, передней оптикой в стиле Toyota RAV4
Официально технические характеристики новинки «АвтоВАЗ» пока не раскрывает. Однако в видеобзоре на YouTube-канале «Официальный Лада Клуб» было сказано, что изменений в моторной гамме машине не произошло. Внедорожник предложат с тем же 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с., работающим вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.
Ранее модель Niva продавали под брендом Chevrolet. Однако в конце 2019 г. «АвтоВАЗ» договорился с General Motors о выкупе у североамериканской компании 50% акций их совместного предприятия GM-Avtovaz, которое полностью перешло под контроль российской компании. После этого модель сменила логотип на Lada.
Старт продаж новинки назначен на следующий год. Цены и комплектации автомобиля будут названы позднее.
Запись в facebook пользователя LADA
цена, в наличии, автосалон, сайт официального дилера
«ШЕВРОЛЕ НИВА» — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ВО ВЛАДИМИРЕ
Вы захотели купить новую Шевроле НИВУ, но не знаете, где действуют самые выгодные цены и долгосрочные гарантии? Вам поможет «Автоцентр Владимир» на Рокадной — официальный дилер Шевроле НИВА во Владимире и городах Владимирской области: Коврове, Гусь-Хрустальном, Покрове, Меленках, Александрове, Петушках, Кольчугино, Вязниках, Гороховце, Киржаче, Камешково, Юрьев-Польском, Суздале, Радужном, где отсутствуют официальные дилеры Chevrolet NIVA. Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия для покупки, а именно: скидки, акции, спецпредложения и многое другое. Получить дополнительную информацию вы можете у наших консультантов и менеджеров по работе с клиентами.Автосалон «Успех-Автосервис г. Владиимир» на Рокадной реализует новые и с пробегом автомобили Шевроле НИВА, принятые по программе Трейд-Ин, цена которой доступна каждому. К преимуществам нашей компании относится следующее:
— выгодные условия для покупки нового авто;
— первоклассный сервис;
— гарантия производителя;
— кредитование и страхование;
— трейд-ин, утилизация;
— тест-драйв и многое другое.
Приобретая новую Шевроле Нива во Владимире именно у нас в салоне, вы можете рассчитывать на демократичную стоимость, а также на учтивое обслуживание. В вашем распоряжении находится наш официальный сайт, на котором вы найдёте много полезной и интересной информации. Например, здесь можно посмотреть фото интерьера Chevrolet NIVA, подать заявку на ТО, забронировать автомобиль, узнать актуальные цены на Шевроле НИВА, посмотреть все комплектации. В довершение всего, наш онлайн-консультант всегда готов ответить на все интересующие вас вопросы.
Статьи | Автосалон Гэмбл — официальный дилер LADA в Самаре
Компания «Лада-Гэмбл» предлагает потребителям купить ладу гранту по доступным ценам. Мы реализуем полный модельный ряд лада прямо с завода производителя. Наши специалисты следят за последними новостями, это позволяет нам быть в курсе всех событий. Недавно официальный сайт Росстандарта пополнился новым Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) на Niva Chevrolet. Действие старого экземпляра было прекращено. Такое решение было обусловлено несколькими причинами.
В первую очередь это связано с изменением названия модели, теперь к ней прибавилась приставка LADA, итоговый вариант выглядит следующим образом LADA CHEVROLET NIVA. При этом стоит отметить, что в документе четко прописано изначальное название Chevrolet Niva Bertone edition и просто NIVA, этот факт может стать основой для реализации автомобилей данной марки со стандартным наименованием. Наш автосервис расположен в Самаре, мы специализируемся на предоставлении широкого спектра услуг по доступным ценам.
Далее стоит обратить внимание на место, которые будет выступать в качестве площадки для производства внедорожника. Изначально модели марки Нива Шевроле собирались на конвейере в Тольятти. При этом руководство АвтоВаза приняло решения запустить выпуск автомобилей на заводе «ЛАДА Запад Тольятти». У нас вы сможете купить lada у официального дилера.
В вопросе, связанном с техническими характеристиками производитель решил не вносить никаких изменений. Стандартная комплектация представлена заводским двигателем и механической коробкой передач. Таким образом, потребители получат возможность приобрести Ниву с обновленным названием. Купить лада гранта в Самаре можно с помощью компании «Лада-Гэмбл».
Многолетний опыт работы показывает, что автомобили АвтоВаза пользуются большим спросом среди потребителей, поэтому мы стараемся предоставлять клиентам только качественные товары в лицензированном формате. Тесное сотрудничество с производителем позволяет повысить лояльность клиентов, поэтому мы уделяем большое внимание всем новостям, которые оказывают влияние на современный автомобильный рынок.
Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?
Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?
Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.
Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!
По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина
Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.
За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.
Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.
Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.
Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.
К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.
В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!
Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт
Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.
Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.
Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.
Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.
«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.
У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.
А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.
Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.
Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».
Каков итог?
Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.
«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.
Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.
Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.
Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.
Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.
ASTER АВТОСУПЕРМАРКЕТ — Первый автосупермаркет в Казахстане.
Мы не торгуемся, и вот 4 причин почему:
×Доступные цены
Потому что Aster лидер в продаже автомобилей с пробегом, поэтому цены на наши товары максимально доступны как в супермаркете, чтобы Вы могли выбрать то, что Вам нужно легко и с уверенностью, не тратя время на торги.
Прозрачная информация
Потому что это честно: мы не играем в ценовые игры, предоставляем всю информацию максимально прозрачно и открыто, чтобы Вы пришли к нам снова, когда решите обновить автомобиль. Зарплата наших консультантов не зависит от стоимости авто, который Вы купите, но зависит от того, насколько Вы будете довольны своим выбором, поэтому нашим консультантам нет никакого смысла продавать вам автомобили дороже, чем Вам это нужно и тем более торговаться с Вами.
Проверенный бренд
Потому что, у нас есть стандарты: цены на автомобили определяются из 5-ти летнего опыта работы компании. Если Вы хотите купить автомобиль дешевле, Вы можете подождать с покупкой: периодически мы проводим специальные акции и централизовано устанавливаем специальные цены, но если автомобиль понравился Вам, то 100% он понравился и кому-то еще, поэтому не упустите момент для покупки.
Мы понимаем вас
И просто потому что мы знаем, что многие из наших покупателей не умеют, и, что самое главное, не любят торговаться. Покупая автомобиль с рук, Вы всегда точно знаете, что продавец завысил цену чтобы попробовать выторговать цену побольше, но никогда не знаете насколько, поэтому Вы всегда будете сомневаться, а не купили ли вы дороже, чем могли бы? Покупая у нас, Вы можете не волноваться – цены одинаковые для всех.
Спасибо, понятно
GM прекращает производство в России | WardsAuto
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — General Motors откажется от производственного присутствия в России, поскольку объявляет о соглашении о продаже своей 50% доли в совместном предприятии с АвтоВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны.
Совместное предприятие GM-AvtoVAZ производит компактный внедорожник Chevrolet Niva, последнюю модель российского производства американского автопроизводителя, с 2002 года. Производство моделей Niva под маркой Chevrolet будет продолжаться «в течение определенного периода времени», говорят партнеры. пока автомобиль не будет переименован и продан под маркой АвтоВАЗа Lada.
Соглашение также предусматривает производство нового внедорожника АвтоВАЗа на заводе в Тольятти на юго-западе России.
Антимонопольные органы России одобрили сделку, условия которой не разглашаются.
АвтоВАЗ заявляет, что существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся неизменными в течение переходного периода.
GM продолжит продавать в России модели Cadillac и Chevrolet. Компания расширяет ассортимент премиальных внедорожников Cadillac в стране.
СП было последним активом GM в России после закрытия завода в Санкт-Петербурге (поиск покупателей продолжался) в 2015 году на фоне финансового кризиса в России, который снизил продажи автомобилей. Также в 2015 году GM и АвтоВАЗ объявили о планах обновления «Нивы», но прогресса не было.
Российские аналитики давно ожидали ухода GM из СП, отчасти потому, что АвтоВАЗ продает полноприводную Lada, которая конкурирует с Niva. Они также ссылаются на стоимость обновления «Нивы» и разногласия между GM и французским автопроизводителем Renault, который косвенно владеет двумя третями АвтоВАЗа.
Сборочный завод СП в Тольятти, примерно в 500 милях (850 км) к юго-востоку от Москвы, имеет расчетную мощность 98 000 единиц в год. Однако в прошлом году здесь было построено всего 31 332 автомобиля, а в ноябре было продано всего 1950 «Нив», что на 17,5% меньше, чем годом ранее.
Партнеры планировали увеличить мощность до 120 000 единиц к 2015 году. Но для расширения потребовалось бы вложение 200 миллионов долларов, и, в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке, план так и не был реализован.
СП «Джи Эм-АвтоВАЗ» было одним из первых предприятий автомобильной промышленности России с иностранными инвестициями. Компании создали СП в 2001 году, каждая из которых владеет 41,61% акций проекта, а Европейский банк реконструкции и развития — оставшимися 16,78%. Два автопроизводителя выкупили долю банка в 2012 году.
В январе 2019 года Альянс Ростех Авто, совместное предприятие альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и государственного промышленного конгломерата Ростех, приобрел 100% АвтоВАЗа.Renault сейчас владеет 67,6% российского автопроизводителя.
Концепт Chevrolet NIVA Next Generation на ММАС — 2014: Новое поколение легендарного внедорожника
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ представляет концепт Chevrolet NIVA Next Generation на Московском международном автосалоне. Шоу-кар отдает должное истинному внедорожному характеру Chevrolet NIVA, выпускаемого совместным предприятием GM-AVTOVAZ с 2002 года.С большим дорожным просветом, увеличенными колесами и шинами, защитной пластиной днища, шноркелем, багажником на крыше с… Продолжение
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ представляет концепт Chevrolet NIVA Next Generation на Московском международном автосалоне. Шоу-кар отдает должное истинному внедорожному характеру Chevrolet NIVA, выпускаемого совместным предприятием GM-AVTOVAZ с 2002 года. С большим дорожным просветом, увеличенными колесами и шинами, защитным днищем днища, шноркелем, багажником с запасным колесом. на нем и в качестве подсветки — световой панели — нет лучшего автомобиля, отражающего девиз Chevrolet — «Найди новые дороги».При необходимости НИВА нового поколения сможет их изготавливать! Новое поколение Chevrolet NIVA будет оснащено бензиновым двигателем объемом 1,8 л с крутящим моментом на 30% больше, чем сегодня. В паре с 5-ступенчатой коробкой передач полноразмерный внедорожник с полным приводом будет поставляться с блокируемым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой — как и сегодняшняя NIVA, у него будут настройки высокого и низкого диапазона.
Дизайн интерьера концепт-кара отличается повышенным комфортом и утонченностью за счет включения таких функций, как зеркала с электроприводом и дверные замки, современные системы безопасности и полностью интегрированная информационно-развлекательная система.В специальном пакете датчиков салона есть ряд дополнительных устройств для считывания показаний для путешественников: компас, индикатор наружной температуры и инклинометр (измеритель наклона).
Chevrolet NIVA Концепт нового поколенияChevrolet NIVA нового поколения разрабатывается и производится поистине интернациональной командой. Ондрей Коромхаз — родился в бывшей Чехословакии, но сейчас работает в GM China в Шанхае — был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера NIVA следующего поколения; Итальянский дизайнерский дом «Blue Engineering» оказывал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки; Местная команда инженеров GM-AVTOVAZ, обладающая лучшими знаниями о том, как сделать NIVA следующего поколения на 100% подходящим для суровых климатических и дорожных условий России.
“ Совместное предприятие GM-AVTOVAZ с новым поколением Chevrolet NIVA откроет клиентам новые возможности благодаря инновациям, улучшенному качеству и прогрессивному дизайну. Несмотря на то, что этот концепт демонстрирует более агрессивную позицию, посетители ММАС сразу же признают практичность и функциональность дизайна. Последний уличный автомобиль, который выйдет на рынок чуть менее чем через два года, также будет обладать уровнем совершенства и универсальности, чтобы сделать его столь же желанным в городских условиях и в больших городах.Это будет действительно универсальный автомобиль, предназначенный для использования в повседневной жизни, но при этом предоставляющий водителям возможности для бездорожья, позволяющие сбежать и реализовать свои увлечения и увлечения далеко за пределами города. », Об этом сообщил управляющий директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер.
Отзыв Chevy Bolt EV и EUV
DETROIT — Сегодня General Motors представила комплексный план действий, чтобы клиенты могли безопасно и уверенно управлять, заряжать и парковать Chevy Bolt EV и EUV.План действий включает как аппаратные, так и программные средства защиты, некоторые из которых действуют немедленно.
«Мы благодарны владельцам и дилерам за терпение, пока мы работаем над продвижением решений для этого отзыва», — сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Возобновление производства аккумуляторных модулей — это первый шаг, и мы продолжим активно работать с LG, чтобы получить дополнительные аккумуляторные батареи. Кроме того, мы надеемся, что новое расширенное диагностическое программное обеспечение обеспечит больше удобства для наших клиентов.”
Производство новых аккумуляторов
аккумуляторных завода LG в Голландии и Хейзел-Парке, штат Мичиган, возобновили производство. Кроме того, LG добавляет мощности, чтобы предоставить GM больше ячеек. В результате запасные аккумуляторные модули начнут поставляться дилерам уже в середине октября. Основная причина редких обстоятельств, которые могут вызвать возгорание батареи, — это два производственных дефекта, известных как порванный анод и сложенный разделитель, оба из которых должны присутствовать в одном и том же элементе батареи.LG внедрила новые производственные процессы и работала с GM над пересмотром и улучшением своих программ обеспечения качества, чтобы обеспечить уверенность в продвижении своих аккумуляторов. LG будет внедрять эти новые процессы на других предприятиях, которые будут поставлять GM в будущем ячейки.
Приоритетная замена батареи
GM продолжит уделять приоритетное внимание клиентам Chevy Bolt EV и EUV, чьи батареи были произведены в определенные сроки, когда, по мнению GM, дефекты аккумуляторов, по-видимому, группируются.Компания установила процесс уведомления, который будет информировать затронутых клиентов, когда их модули для замены будут доступны. На новые батареи будет распространяться расширенная ограниченная гарантия сроком на 8 лет / 100 000 миль.
Новое расширенное диагностическое программное обеспечение
Примерно через 60 дней GM начнет выпуск нового пакета расширенного диагностического программного обеспечения, который увеличит доступные параметры зарядки аккумулятора по сравнению с существующими рекомендациями. Диагностическое программное обеспечение будет разработано для обнаружения определенных отклонений, которые могут указывать на повреждение аккумулятора в электромобилях Bolt и EUV, путем: мониторинга производительности аккумулятора; оповещение клиентов о любых аномалиях; и определение приоритетности замены поврежденных аккумуляторных модулей.GM планирует, что дальнейшее диагностическое программное обеспечение позволит клиентам вернуться к 100-процентному состоянию заряда после завершения всех диагностических процессов. Это новое программное обеспечение, которое будет предоставлено всем владельцам Bolt EV и EUV, требует установки у дилера. Владельцы смогут приступить к планированию установки у своего дилера Chevy EV примерно через 60 дней.
Обновленное руководство по парковке
Если клиенты следуют инструкциям GM, приведенным выше, они могут припарковаться в любом месте по своему выбору.С большой осторожностью GM рекомендует клиентам оставлять достаточно места вокруг своего автомобиля, где бы они ни решили припарковаться. GM не известно о каких-либо пожарах, которые произошли там, где клиенты следовали этому руководству по безопасности, на парковках или в других местах.
Лада Нива: русская икона 1970-х годов все еще будет сильна в 2021 году
Однако при разумном вождении и на коротких дистанциях пилотирование не так утомительно и утомительно, как можно было бы ожидать. Есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер и даже индикаторы самовыключения (как очень буржуазно), так что, как только вы преодолеете постоянно дезориентирующее ощущение переключения передач правой рукой и слегка смещенными от центра педалями, это совершенно адекватный обходной маневр.Просто привыкните улыбаться и махать руками. Много.
Если вы когда-либо водили узнаваемую классику, такую как Volkswagen Beetle, некогда обыденную реликвию, такую как Morris Marina, или даже что-то столь же забавно потерянное, как Hummer h3, на дорогах общего пользования Великобритании, вы оцените, насколько радуют такие автомобили. довести до других участников дорожного движения и прохожих. Припаркуйте, скажем, FSO Polonez за Lamborghini Aventador в Найтсбридже и посмотрите, какой из них привлечет наибольшее внимание. То же и с Нивой: за каждый вызывающий гримасу удар подвески, скрип рулевой колонки или грубое переключение передач вы будете вознаграждены за свои жертвы фургоном, полным сияющих строителей, большим пальцем руки вверх от ревнивого хирурга по деревьям или врача. ностальгический взгляд одноразового владельца Жигулей.
Rarity, конечно, сделает то же самое с автомобилем, но когда эта эксклюзивность сочетается с почти беспрецедентной доступностью, это рецепт для настоящих людей. И мальчик-это Нива доступная. Импортные экземпляры Key оценены от 12 495 фунтов стерлингов до вычета налогов, что делает российский внедорожник примерно таким же дорогим, как Citroën C3 в базовой комплектации, если вы настроены на неубедительное сравнение. Более очевидной альтернативой является Duster 4×4 от другого бренда Renault Group — Dacia, но даже он требует 19 245 фунтов стерлингов, в то время как Suzuki Jimny — всего с двумя сиденьями — стоит более 20 000 фунтов стерлингов после уплаты налогов.
В интересах полного раскрытия информации, модель Luxe, окрашенная в коричневый цвет Terra Brown, которую вы смотрите здесь, стоит 17 795 фунтов стерлингов (из-за ее гораздо более стильных легкосплавных дисков, электрических стеклоподъемников и кондиционера), что примерно соответствует тому, что вы заплатите за 2007 год. Land Rover Defender 90 в двухместном коммерческом варианте.
«Нива» могла показать своим ближайшим конкурентам пару чистых брызговиков и на грубых материалах, с немаловажным преимуществом, заключающимся в том, что вы не будете так беспокоиться о вмятинах и царапинах. Черт возьми, старый потрепанный внедорожник выглядит в 10 раз более целеустремленным и хорошо использованным, чем избалованный пример, так что сделайте его грязным.
Казахстан расширяет свою автомобильную промышленность с помощью Chevrolet
Казахстан расширяет свою автомобильную промышленность за счет наращивания местного производства американского автомобильного бренда Chevrolet, принадлежащего General Motors (GM).
Крупнейший производитель и дистрибьютор автомобилей в каспийской стране «Сарыарка АвтоПром» и его узбекский партнер UzAuto Motors начали совместное производство автомобилей Chevrolet, отчасти для того, чтобы снизить зависимость страны от импорта.
Выступая на церемонии запуска завода в Костанае, премьер-министр Аскар Мамин сказал, что существует необходимость интеграции производственной деятельности двух соседних стран, «чтобы снизить зависимость от товаров и услуг из третьих стран».
Соглашение о сотрудничестве по запуску совместного производственного предприятия в Казахстане было подписано 26 февраля между Узавтосаноат и AllurGroup, официальным дистрибьютором, производителем и дилером таких брендов, как Peugeot, Iveco, JAC, Ankai, Hyundai, Ravon, Niva Chevrolet, Suzuki и Форд.
Модели Chevrolet Cobalt и Malibu, а также минивэн Damas и мини-грузовик Labo сойдут с конвейеров вместе с двумя новыми автомобилями Tracker и Trailblazer. Производство будет осуществляться в соответствии со стандартами, разработанными General Motors. По словам официальных лиц, эта инициатива создаст в стране около 1000 новых высококачественных рабочих мест.
Завод в Костанае сначала будет производить 26 000 автомобилей в год, и, как ожидается, в будущем он вырастет до 100 000 единиц.Из первой партии, которая будет произведена в этом году, около 13 тысяч автомобилей будут экспортированы в соседние страны.
Сотрудничество с американской автомобильной компанией — не новость для крупнейшей и богатейшей страны Центральной Азии. Завод в Костанае производит внедорожник Chevy NIVA с 2017 года.
В 2007 году отечественный производитель автомобилей Азия Авто и GM договорились о местном производстве трех автомобилей Chevy: Captiva, Epica и Lacetti.Однако в 2015 году Казахстан приостановил производство своих автомобилей из-за снижения спроса, но в 2017 году Azia Avto возобновила местное производство с новыми моделями Aveo и Captiva.
С населением более 18 миллионов человек экономика Казахстана в значительной степени зависит от запасов нефти и природного газа. Его зарождающаяся автомобильная промышленность составляет лишь часть национальной экономики. В 2019 году автомобилестроение составляло 26 процентов машиностроительной отрасли страны, и было произведено более 50 000 автомобилей.
В то же время выручка казахстанского автомобилестроения по состоянию на 2019 год составила около 359,5 млрд тенге (80,2 млн долларов). Самыми популярными марками легковых автомобилей были Lada (15 100 проданных), Hyundai (14 900), KIA (3700) Ravon ( 2900) и Skoda (1100). В список популярных марок также вошли JAC, Chevrolet и UAZ.
Между тем, резкое снижение цен на нефть на фоне вспышки коронавируса, которой уже заразились более 911 300 человек по всему миру, заставило компании по всему миру подсчитывать расходы.Представители Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана считают, что ситуация на местном автомобильном рынке может скоро измениться, поскольку импортные автомобили могут подорожать после ослабления национальной валюты Казахстана тенге по отношению к доллару США. Спрос на автомобили может упасть из-за временного падения доходов населения, сокращения рабочего времени или простоя предприятий.
Be Still Heart Andre’s — обновленная Lada Niva Bronto: вот что нового
(Изображения: АвтоВАЗ) Ознакомьтесь с последним обновлением культовой Lada Niva.Для непосвященных, эта Лада Нива эксплуатируется с 1977 года без особых сейсмических изменений. Однако теперь российский производитель АвтоВАЗ обновил Niva Bronto (или 4×4 Bronto в России) — самую хардкорную версию своего грубого и надежного внедорожника. Управляющий редактор TFLtruck и TFLoffroad Андре Смирнов взвизгнул от восторга, увидев эту машину в нашем офисе. Жалко, что ты этого не услышал, но тебе просто придется поверить мне в этом.
Внешне «Нива» по стилю напоминает «Ниву Легенду» — ту, которая прочно укоренилась в конце 70-х — начале 80-х годов.Технически существует «новая» Нива под названием Travel, хотя эта версия была частью совместного предприятия АвтоВАЗа и General Motors и до недавнего времени называлась Chevrolet Niva. По сути, люди, которые могут купить эту Niva Bronto, по-прежнему получают архаичный 1,7-литровый бензиновый двигатель. 82 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента передаются на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Что конкретно отличает Bronco от стандартной трехдверной Niva Legend, так это передний и задний дифференциалы с блокировкой, усиленная задняя ось и модернизированная подвеска.В целом, у Lada Niva Bronto дорожный просвет составляет 9,4 дюйма.
Это немного более старое изображение Нивы Легенда, но его интерьер не сильно изменился за последние несколько лет. Также есть версии «Люкс» и «Престиж»Чтобы вы не думали, что Lada Niva должна была просто остаться в 20 веке, вы do получите некоторые современные функции, если вы выберете пакеты Luxe или Prestige. Lada Niva Bronto Luxe предлагает такие особенности, как стальные бамперы и рельсы, а также расширители колесных арок, покрывающие 15-дюймовые колеса, обтянутые грязевыми шинами.Подойдя к Prestige, вы получите «массивные» (по их словам) пластиковые бамперы, сделанную на заказ решетку радиатора, пластиковые накладки на колесные арки и противотуманные фары.
Niva Bronto также получит обновленную внутреннюю панель с новым климат-контролем, подогревом сидений и современным внутренним освещением. АвтоВАЗ также утверждает, что работал над «пакетом устранения шума и вибрации», а также над другими неуказанными техническими исправлениями. Другими словами, эта Нива должна быть немного более пригодной для повседневной жизни водителем, чем предыдущие версии, несмотря ни на что.
Хотя он бледнеет по сравнению, скажем, с Jeep Wrangler, по крайней мере, Lada Niva Bronto должна быть дешевой. Имейте в виду, что в США он не поступит в продажу. Однако те, кто может указать свое имя в книгах заказов, должны иметь возможность приобрести его не более чем за 725 000 рублей (около 10 000 долларов США) по более высокой цене.
К сожалению, у нас в автопарке TFL еще не было Lada Niva. Тем не менее, у нас есть некоторый опыт работы с причудливыми старыми внедорожниками…
The Detroit News
Melissa Burden | Новости Детройта
General Motors Co.заявила в среду, что планирует прекратить продажу Opel и большинства автомобилей Chevrolet на российском рынке к концу года и на неопределенный срок простаивает свой завод в Санкт-Петербурге.
Переезд, который может стоить 1000 человек и более их рабочих мест, произошел через неделю после того, как компания заявила, что Россия подвергается «серьезной проверке» и является самой агрессивной на сегодняшний день со стороны автопроизводителя в России. На продажи автомобилей повлиял обвал российской валюты и экономическая ситуация в России, которая, как ожидается, в этом году будет в рецессии.
Детройтский автопроизводитель заявил, что реструктуризация в России приведет к выплате специальных сборов на сумму около 600 миллионов долларов, которые будут взиматься в основном в первом квартале. Специальные сборы включают стимулы для продаж, расходы на реструктуризацию дилеров, расходы, связанные с выходным пособием, и расторжение контрактов, сообщает GM.
GM заявила, что сосредоточится на рынке премиум-класса в России и по-прежнему будет продавать Cadillac и модели Chevy американского производства, такие как Camaro, Corvette и Tahoe.
«Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем», — говорится в заявлении президента GM Дана Амманна.«Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».
Продажи GM в России упали примерно на 28 процентов в прошлом году, по данным европейской торговой группы. Также прогнозируется, что продажи автомобилей продолжат снижаться.
Несколько лет назад Россия считалась крупным развивающимся рынком для GM и ее бренда Chevy. В 2013 году Россия входила в пятерку крупнейших мировых рынков продаж марки Chevy. В прошлом году GM продала в России 123 000 автомобилей Chevys, 1300 Cadillac и 65 000 автомобилей Opel.
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал, что компания не имеет «надлежащего уровня локализации для важных автомобилей, построенных в России», а экономические условия не оправдывают траты денег на локализацию.
«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес», — говорится в заявлении Ноймана.
GM остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге к середине года, где собирает Opel Astra и Chevrolet Cruze.Компания сообщила, что контракт на сборку автомобилей Chevy с российской компанией ГАЗ завершится в этом году. Компания заявила, что ее совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит строительство и продажу Chevrolet Niva текущего поколения.
Представитель GM Пэт Моррисси сказал, что изменения в России могут затронуть до 1300 сотрудников. GM имеет 1000 сотрудников на заводе в Санкт-Петербурге и 300 сотрудников в офисе в Москве, и некоторым из них будет предложено выходное пособие. Он не знал, сколько людей потеряют работу.
«Еще рано говорить о том, как будет выглядеть будущая организация, но она будет существенно отличаться», — сказал Моррисси.
В сентябре GM сократила производство на своем заводе в Санкт-Петербурге до одной с двух и повысила цены на автомобили, сославшись на волатильность рубля, сократив около 500 рабочих мест.
GM заявила, что этот шаг не меняет ее цели — иметь прибыльный европейский бизнес в следующем году и к 2022 году иметь 8-процентную долю европейского рынка и 5-процентную маржу прибыли.
Автопроизводители уже некоторое время борются с проблемами России. Ранее на этой неделе Nissan Motor Co. заявила, что остановит производство на 16 дней.В конце прошлого года GM заявила, что подняла цены на автомобили, сократила рабочие места и на какое-то время прекратила продажи дилерам в России. Ford Motor Co. сократила рабочие места и снизила стоимость своих инвестиций в России. Volkswagen AG в какой-то момент заявил, что кризис обошелся ей более чем в 113 миллионов долларов.
В январе GM также сообщила, что остановит производство с 23 марта по 15 мая на заводе в Санкт-Петербурге «из-за низкого спроса и продолжающегося спада на российском автомобильном рынке».
Джозеф Спак, автомобильный аналитик RBC Capital Markets LLC, заявил в среду в записке для инвесторов, что этот шаг хорош для GM в краткосрочной перспективе и должен помочь им «лучше достичь европейской прибыльности в 2016 году.«
Spak, однако, сказал, что Россия в долгосрочной перспективе все еще рассматривается как развивающийся автомобильный рынок.
» Хотя GM по-прежнему планирует некоторое присутствие в стране, их стратегия выхода на рынок будет явно более дорогостоящей и недорогой. — Подчеркните возможность массового объема, — сказал он в записке. — Это резко контрастирует с Фордом, который также признал тяжелые условия в стране, но продолжает рассматривать Россию как потенциально крупнейший рынок Европы ».