Последние новости рено: Последние новости о Renault 2021 читайте уже сегодня

Содержание

новый Renault Duster в автосалоне официального дилера в СПБ РОЛЬФ

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Узнать больше

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне Нового DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Узнать больше

Современные технологии 4х4

Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Узнать больше

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.

Узнать больше

 

Renault Duster

Новый Рено Дастер – надежный и практичный внедорожник, характеризующийся сбалансированными техническими характеристиками, отличными ездовыми качествами и неприхотливостью к эксплуатации. Благодаря системе полного привода с режимом Lock автомобиль уверенно держит дорогу и с легкостью преодолевает участки с грязью, снегом и неровной почвой.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается надежными моторами, которые обладают отличной эффективностью и экономично расходуют топливо. На выбор предлагается бензиновый двигатель 1.6 л, 114 л.с, а также дизельный силовой агрегат 1.5 л, 109 л.с. В виде трансмиссии используется шестиступенчатая (для 4х4) и пятиступенчатая (для 4х2) «механика». Бензиновый мотор 2.0 л, 143 л.с. оснащается четырехдиапазонным «автоматом».

Энергоемкая подвеска эффективно сглаживает любые неровности встречающие на дороге. Система стабилизации обеспечивает безопасное передвижение по скользкому дорожному покрытию. Система Hill Start Assis позволит уверенно заезжать на подъем.

Приобрести автомобиль в салоне официального дилера

Рольф – официальный дилер Рено в Санкт-Петербурге. Здесь можно по доступной цене купить Renault Duster 2021 года с официальной гарантией. Каждый клиент сможет рассчитывать на:

  • Вежливое обслуживание;
  • Большой выбор авто в наличии;
  • Выгодные условия покупки автомобиля в кредит;
  • Гарантийный/постгарантийный ремонт и техническое обслуживание.

В автосалоне можно приобрести или заказать новый кроссовер в требуемой комплектации и с нужной расцветкой кузова.

Renault Duster второго поколения показан сегодня на автосалоне в Германии

Франкфуртский дебют Рено Дастер второго поколения

Хотите, называйте его Renault, желаете, Dacia Duster, от этого суть не изменится. Внедорожник из бюджетной линейки сегодня был показан на начавшемся автосалоне в Германии. Мы же покажем, как он выглядит в реальности и какие характеристики этого внедорожника действительно изменились.

Несмотря на то, что Renault выпустил несколько официальных изображений внедорожника несколько недель назад, всегда интересно посмотреть вновь на популярную модель и посмотреть на нее вблизи. Франкфуртский автосалон дает такую возможность.

Напомним, что внедорожник получил эволюционные внешние обновления, которые, как считают некоторые наши читатели, внешне вообще ничего не изменили. Фальшрешетка радиатора- новая, передние фары- обновлены, появились светодиодные ДХО (дневные ходовые огни). Модифицированный передний бампер с матовой серебристой защитой, сделанной из износостойкого материала малоподверженного царапинам, смотрится свежо и стильно. Формовка на капоте также была немного изменена.

«Опираясь на сильные стороны своего предшественника, новый Дастер дает клиентам больше за ту же цену, которая до сих пор остается невероятно доступной», — отметил исполнительный директор, Жан-Кристоф Кюглер.

Что касается интерьера, он полностью новый, измененная приборная панель, на которой установлен дисплей MediaNav был перемещен в верхнюю часть. Сиденья были полностью пересмотрены и обновлены для большего комфорта и поддержки, в то время как материалы обивки были подняты на высочайший уровень. Салон автомобиля получил дополнительные 28.6 литра во внутреннем пространстве.

На новом Duster появилось электроника, которой раньше этот автомобиль не был оборудован, начиная с нескольких камер, системы предупреждения слепого пятна в зеркалах, боковые подушки безопасности, автоматический кондиционер, бесключевой доступ и автоматические фары.

На дорогах и вне дорог, новый Дастер получит улучшенные возможности для маневрирования и управления. Помимо ранее упомянутых Multi-view камер, автомобиль также оборудуется системой контроля на спуске (Hill Descent Control) и помощи при трогании (Hill Start Assist). В то же время система контроля 4×4 включает в себя компас и оповещает водителя об угле наклона в режиме реального времени.

С точки зрения двигателей, выбор можно сделать из двух бензиновых агрегатов: SCe 115 (2WD и 4WD) и TCe 125 (2WD и 4WD), оба мотора доступны с механической коробкой передач. Есть также два дизельных варианта: dCi 90 (2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD), в которых последний можно будет заказать с автоматом EDC. Последний, но не в последнюю очередь, версия мотора SCe работающего на природном газе, со 115 л.с. можно будет заказать в качестве опции. Какие двигатели и КПП поедут в Россию пока говорить рано, об этом представители Renault скажут позже.

 

Другие подробности о новом Renault Duster вы можете прочитать в наших материалах:

Новый Renault Duster: Все что известно о новой модели

Первые официальные фотографии нового поколения Renault Duster

Первые шпионские фотографии Renault Duster второго поколения

2017 Renault Duster: Новое поколение

Рено Дастер 2018 года для России последние новости: комплектации, фото и видео

Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России. Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0. В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.

Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности. Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

Разные комплектации получат силовую установку:

  • — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».
По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

  • — камерой заднего вида;
  • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
  • — подогревом заднего стекла;
  • — системой круиз-контроля.

Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.
На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

  • — Authentique;
  • — Expression;
  • — Privilege;
  • — Luxe Privilege.

Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

  • — более комфортные кресла;
  • — просторный салон благодаря удлинению кузова;
  • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
  • — экономичный дизельный двигатель;
  • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
  • — эргономичная цифровая приборная панель;
  • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
  • — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.

Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.

Новости Рено (Renault autonews). Актуальные автомобильные новости

1

369

В сентябре и октябре практически все без исключения бренды, представленные на российском рынке, переписали прайс-листы в сторону увеличения. При этом иномарки росли в цене быстрее отечественных автомобилей. Читать далее

1

250

По данным Министерства внутренних дел Республики Беларусь, на конец 2020 года в стране было зарегистрировано порядка 4,5 млн автомобилей, из которых более 500 тысяч числятся на организациях, а свыше 3,9 млн единиц находятся в частной собственности. Читать далее

6

91

Российские дилеры Renault начали принимать заказы на кроссовер Kaptur в новой интересной комплектации Intense, в которую вошли опции, наиболее востребованные у отечественных покупателей. Читать далее

4

444

Специалисты Научно-технического центр АвтоВАЗа уже вовсю тестируют вседорожные хэтчбеки Dacia Sandero третьего поколения, которые выйдут на российских рынок под брендом Renault. Впервые шпионам удалось заглянуть в салон. Читать далее

1

412

Руководство компании Renault разочаровано низкими продажами в Европе двух кроссоверов, Kadjar и Koleos. Они должны сменить поколение в 2022 и 2023 году соответственно и вместе с основательно пересмотренным дизайном получат новые имена. Читать далее

2

378

Агентство JATO Dynamics подвело итоги сентябрьских продаж новых автомобилей на европейском рынке. Давний лидер Volkswagen Golf не вошел даже в первую тройку. Бестселлером впервые в истории стал американский автомобиль. Читать далее

1

273

Компания Renault завила о том, что в Узбекистане стартовала сборка моделей бренда по крупноузловому методу. Машинокомплекты предоставляет российское отделение французского концерна. Читать далее

2

155

Карлос Гон, бывшая суперзвезда автоиндустрии, чья карьера угасла в связи с его арестом 3 года назад, не собирается довольствоваться своим нынешним положением и тихим уходом на пенсию. Читать далее

1

483

Эксперты изучили статистику продаж новых и подержанных автомобилей через сервис СберАвто в третьем квартале 2021 года и выяснили, какие марки и модели клиенты чаще покупали в кредит. Читать далее

1

338

В сентябре 2021 года продажи новых легковых автомобилей на европейском рынке рухнули на 25% по сравнению с прошлогодними результатами, лидеру рейтинга удалось сохранить титул, благодаря солидному отрыву от ближайших «преследователей». Читать далее

1

75

Кабриолеты считаются самыми непрактичными автомобилями, хотя и могут доставить немало удовольствия от поездки по шоссе в летнюю теплую погоду. Но водитель Renault вполне убедительно доказал, что кабриолет может при необходимости заменить пикап. Читать далее

2

589

Речь идет о брендах Haval (6 место), Chery (8 место) и Geely (9 позиция). В количественном эквиваленте результаты продаж следующие: 3513 ед., 3488 ед. и 2612 ед. соответственно. Данные за сентябрь 2021-го. Читать далее

2

61

Здесь французский автопроизводитель намерен развернуть производственную и коммерческую деятельность. А поможет ей в этом партнер в Узбекистане — компания Roodell. Читать далее

2

12169

Коллеги из австрийского издания autorevue составили список из 11 наиболее неприглядных, с точки зрения внешнего вида, автомобилей. Выбор, признаться, удивил: то ли у них там, на загнивающем Западе, со вкусами что-то не так, то ли мы стараемся видеть во всем хорошее. Читать далее

2

577

Время, когда на плодоносной российской почве как грибы после дождя рождались «дворцеподобные» дилерские центры, бесповоротно кануло в Лету. Жизнь и ситуация на рынке изменились, да и сами продавцы поняли, что прежняя гигантомания была лишь понтами. Бизнес все активнее уходит в онлайн. Читать далее

1

154

Во многих российских регионах столбики термометра уже опустились ниже нуля, и теплые автомобильные опции оказались как нельзя кстати: от базового подогрева сидения до более продвинутого дистанционного запуска двигателя. Читать далее

6

491

Эксперты Авито Авто проанализировали данные о продажах подержанных автомобилей с июля по сентябрь 2021 года и выяснили, что на долю SUV-сегмента пришлось 20% всех сделок. В пятерку лидеров вошли три японских кроссовера, один немецкий и один французский. Читать далее

1

392

Жители Сибири уже почувствовали холодное дыхание зимы, но и на европейской части страны ждать первых морозов осталось недолго. А это значит, что скоро водителям вновь понадобятся разного рода зимние опции. Читать далее

1

455

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж новых автомобилей в России в сентябре 2021 года. Титул бестселлера сегмента SUV продолжает удерживать корейский кроссовер Hyundai Creta. Читать далее

8

539

Жюри 36-го Международного автомобильного фестиваля в Париже (FAI) определило обладателя Гран-при за звание самого красивого автомобиля 2021 года, а также победителей по специальным номинациям. Читать далее

Renault F1 2021 | Последние новости, результаты, драйверы и обновления автомобилей

Формула-1 F1 — Гран-при Тосканы — Муджелло, Скарперия и Сан-Пьеро, Италия — 12 сентября 2020 г. Даниэль Риккардо Renault во время тренировок Пул через REUTERS / Брин Леннон

Renault: 2021 Последние новости, результаты , Драйверы и обновления автомобилей

Команда Renault F1 впервые начала свою деятельность в области F1 в 1977 году и даже поставляла двигатели с 1983 года. Во время своего первого пребывания в спорте они выиграли два чемпионата мира F1, оба с Фернандо Алонсо.Они покинули спорт после сезона 2011 года и вернулись обратно в 2016 году.

Еще одно знаменательное событие произошло, когда дебютировал Renault, а именно введение турбомоторов. В состав пилотов Renault на 2020 год входят бывшие звезды Red Bull Даниэль Риккардо и Эстебан Окон.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этим объявлением

Знаковая, но современная желто-черная окраска Renault изменится с 2021 года, когда команда переименует себя в Alpine F1 с возможным изменением окраски, напоминающей французский триколор.Эстебан Окон и Фернандо Алонсо будут выступать за команду в 2021 году.

Логотип Renault является синонимом как дорожных автомобилей, так и гоночной команды. Логотип французской команды состоит из ромба.

Достижения на треке

Первая победа Renault и первый подиум были достигнуты в одной гонке. Жан-Пьер Жабуй выиграл Гран-при Франции 1979 года, а Рене Арну занял третье место.

Их результаты были очень нестабильными, из-за многочисленных выходов на пенсию, после 1985 года они вышли как команда.

Команда Renault F1 вернется в бой в 2002 году, сменив команду Benetton. Renault не начинала побеждать снова до 2003 года с единственной победой Фернандо Алонсо.

Renault F1 снова проиграл год в 2004 году, прежде чем динамика кардинально изменилась в 2005 году, когда Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла доминировали в гонке и завоевали титул. Эти двое повторили тот же подвиг в 2006 году, когда Алонсо финишировал не ниже пятого места в сезоне.

Формула-1 F1 — Гран-при Тосканы — Муджелло, Скарперия и Сан-Пьеро, Италия — Даниэль Риккардо из Renault в действии во время гонки Пул через REUTERS / Брин Леннон

На данный момент Renault одержала 35 побед в гонках и 103 подиума в 400 гонках .За время своего легендарного выступления в Формуле 1 команда набрала 1777 очков.

Команда снова вышла из состава в 2011 году и воссоединилась в 2016 году. Их гонщиками в этом году были Кевин Магнуссен и Джолион Палмер. Когда Магнуссен уехал в Хаас, Нико Хюлкенберг перешел из Force India во французскую команду.

Позже, когда контракт Палмера был расторгнут, Торо Россо одолжил им Карлоса Сайнса. Хюлкенберг и Сайнс будут вместе гоняться в сезоне 2018 года, пока Сайнс не перейдет в McLaren в 2019 году.

В очередной серии перестановок пилотов состав Renault 2021 года будет состоять из Эстебана Окон и возвращающегося Фернандо Алонсо.

Алонсо заменит Даниэля Риккардо, который выступит в McLaren на сезон 2021 года.

Когда Renault в последний раз побеждала в Формуле 1?

Последней победой Renault в Формуле 1 остается Гран-при Японии 2008 года, выигранный Фернандо Алонсо.

Формула-1 F1 — Гран-при Тосканы — Муджелло, Скарперия и Сан-Пьеро, Италия — 10 сентября 2020 года Эстебан Окон из Renault и Даниэль Риккардо во время пресс-конференции FIA / Раздаточный материал через REUTERS — ВНИМАНИЕ РЕДАКТОРОВ — ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО ТРЕТЬИМ ВЕЧЕРИНКА.НИКАКИХ ПЕРЕПРОДАЖ. НЕТ АРХИВОВ

Лучшие моменты команды Renault F1

Какие команды F1 используют двигатели Renault?

Когда-то Renault был одним из самых востребованных поставщиков двигателей в сети, но в настоящее время поставляет двигатели только McLaren. Однако с учетом того, что McLaren перейдет на мощность Mercedes в 2021 году, в следующем сезоне у Renault не будет никаких клиентских команд.

Спонсоры Renault

В настоящее время партнерами Renault в качестве основных спонсоров выступают DP World, Castrol, Infiniti и RCI Banking Services.Среди их других спонсоров — Mapfre, Dupont Microsoft, Alpinestars, Boeing, Pirelli, Siemens и другие.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этим объявлением

Благотворительные организации и фонды Renault

В ответ на призыв правительства Великобритании о помощи несколько команд Формулы 1 объединились в борьбе с COVID-19. Renault была одной из семи команд Формулы-1, которые помогали производить необходимое медицинское оборудование, имеющее решающее значение в борьбе с вирусом.

Инициатива называлась «Проект Питлейн», и Renault даже работала бок о бок с Red Bull на заводе последней в Милтон-Кейнсе в Великобритании.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этим объявлением

Год основания 1977
Владелец Louis Renault
Количество титулов 2
Приз Деньги Вон 47,3 миллиона
База Энстон, Вири
Официальный сайт https: // www.renaultsport.com/-Formule-1-330-.html
Драйверы Эстебан Окон, Фернандо Алонсо
Тест-драйверы TBA
Двигатель Renault
Шины Pirelli

Индийский суд постановил провести аудит завода Renault-Nissan, связанный с COVID,

ЧЕННАЙ, 31 мая (Рейтер) — Индийский суд в понедельник приказал чиновникам проверить протоколы безопасности, связанные с коронавирусом, в Автомобильный завод Renault-Nissan в Тамил Наду, где рабочие бастуют из-за обвинений в несоблюдении правил социального дистанцирования.

Рабочие завода на юге Индии, совместно принадлежащего Renault (RENA.PA) и партнеру по альянсу Nissan Motor (7201.T), не вышли на работу в понедельник из-за проблем безопасности, связанных с COVID, сообщил профсоюз работников.

Компания Nissan, которой принадлежит контрольный пакет акций завода, отвергла обвинения рабочих в безопасности и сообщила индийскому суду, что соблюдает все правила. Компания также заявила, что будет сотрудничать с правительством штата во время проверки и постепенно откроет завод.

«Nissan по-прежнему ставит безопасность и благополучие сотрудников в центр нашей деятельности», — заявила пресс-секретарь, добавив, что компания продолжит принимать меры по защите сотрудников и их семей.

Завод Renault-Nissan закрыт со среды.

Противостояние является признаком того, что компании сталкиваются с проблемами при возобновлении деятельности в связи с ростом числа новых случаев заражения в Индии. Штат Тамил Наду — один из наиболее пострадавших: ежедневно регистрируется более 30 000 новых случаев.

Сотни рабочих недалеко от центра автомобилестроения в Ченнаи заболели COVID-19, десятки умерли, заявляют профсоюзы.

Renault-Nissan, Ford (F.N) и Hyundai (005380.KS) остановили работу на своих заводах на прошлой неделе из-за протестов рабочих, а некоторые из них объявили забастовку. подробнее

Hyundai Motor Co (005380.KS) приостановила одну из трех смен на заводе недалеко от Ченнаи на три недели из-за коронавируса, согласно внутренней записке для сотрудников, которую видели Рейтер и два источника, знакомых с этим вопросом.

Представитель компании подтвердил, что Hyundai будет работать в две смены с понедельника, добавив, что «внимательно следит за ситуацией с пандемией в штате» и соблюдает правила безопасности.

Рабочие Renault-Nissan отказались возобновить работу в понедельник, заявив в письме компаниям, что их требования, включая социальное дистанцирование, реабилитацию семей погибших рабочих и лечение пострадавших от COVID-19, не были выполнены.

ПРОТОКОЛЫ COVID-19

Судейская коллегия из двух судей приказала высокопоставленному государственному чиновнику, отвечающему за промышленную безопасность, посетить завод во вторник для проверки, а также попросила рабочих вернуться к своим обязанностям.

Нормы дистанцирования должны соблюдаться без исключения, заявил суд, дав указание руководству и работникам прийти к полюбовному решению.

Правительство штата Тамил Наду в субботу разрешило автопроизводителям возле Ченнаи продолжить работу, но попросило их обеспечить соблюдение протоколов социального дистанцирования.

Один из судей отметил, что одному предприятию, инспектированному государственными департаментами промышленной безопасности, было вручено уведомление с просьбой «указать причину» предполагаемых несоответствий со стандартными рабочими процедурами.

В отчете Офиса директора по промышленной безопасности о проектировании инфраструктуры Wipro, с которым ознакомилось агентство Reuters, отмечалось, что социальное дистанцирование не соблюдается в полной мере.

В отчете также говорилось, что санитарные сооружения были недоступны во многих местах на фабрике и не было медицинского работника, работающего полный рабочий день.

Рейтер не смог связаться с Wipro Infrastructure для получения комментариев.

Renault-Nissan заявила, что сократила производство на заводе в Тамил Наду, его единственной производственной базе в Индии, до 7129 автомобилей за 13 рабочих дней мая против плановых 18 852 автомобилей.В апреле было выпущено 17 207 автомобилей.

«Они нарушают работу, что повлияет на бизнес и жизнь тысяч людей, включая иждивенцев рабочих», — говорится в заявлении Renault-Nissan от 31 мая.

Следующее слушание дела состоится в пятницу.

Отчетность Сударшана Варадхана; Редакция Джайлза Элгуда

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Новости Daimler и Renault означают возрождение автомобилей

Кристоф Раувальд и Тара Патель | Bloomberg

Daimler AG повысила свой годовой прогноз прибыли, а Renault SA превысила оценки выручки — это последние признаки того, что мировая автомобильная промышленность выходит из худшего спада за последние десятилетия.

Daimler, производитель легковых и грузовых автомобилей Mercedes-Benz, теперь видит прибыль в 2020 году раньше, чем некоторые позиции будут соответствовать уровню прошлого года, а не снизиться. В Renault продажи Zoe с батарейным питанием более чем удвоились в третьем квартале, в то время как заказы выросли, а запасы упали.

Оптимистичные новости от двух крупнейших автопроизводителей Европы, которые помогли поднять запасы автомобилей в регионе в пятницу, следует за лучшими, чем ожидалось, результатами BMW AG и Tesla Inc.

В центре внимания будет Ford Motor Co., Volkswagen AG и сливающиеся компании PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles NV, поскольку инвесторы хотят увидеть, подтверждают ли их результаты эту тенденцию.

Автопроизводители сократили расходы, а сдерживаемый спрос и государственные стимулы помогли стимулировать продажи в некоторых странах. Тем не менее, перспективы длительного восстановления остаются туманными из-за возрождения COVID-19.

«Трудно предсказать, каким будет судебное разбирательство в отношении Covid и потенциальной второй волны в ноябре и декабре, поэтому я сделаю оговорку», — сказал финансовый директор Daimler Харальд Вильгельм в интервью Bloomberg TV.Но потребительский спрос велик, и у Daimler «сейчас хороший послужной список в отношении оптимальной производительности, финансовой дисциплины, и мы хотим перенести это в четвертый квартал», — сказал он.

Клотильда Дельбос, заместитель генерального директора Renault, выразила аналогичную озабоченность. «Новая волна пандемии в Европе значительно снизила нашу заметность и вынудила нас сохранять некоторую осторожность в том, что мы можем сказать о нашей перспективе», — сказала она аналитикам в пятницу.

Еще до глобального кризиса в области здравоохранения Renault страдала от избыточных производственных мощностей на своих заводах и от проблем на предприятии-партнере по альянсу Nissan Motor Co.

Его ожидания положительного свободного денежного потока от автомобильной промышленности во втором полугодии будут «совершенно другими», если европейские правительства перейдут к новым ограничениям, сказал Дельбос.

Власти Европы ужесточили меры по борьбе с пандемией — от комендантского часа до закрытия магазинов — при этом не допустив национальных запретов, которые опустошили экономику ранее в этом году, закрыв автосалоны и заводы.

На данный момент положительные сигналы от автопроизводителей распространяются на поставщиков.Производитель шин Michelin повысил свой прогноз на год после того, как в последнем квартале объем продаж в Китае и Северной Америке восстановился. Поставщик автозапчастей Faurecia в пятницу повысил свой прогноз мирового производства автомобилей во втором полугодии, а также свои собственные финансовые цели.

Сирил Абитебул покидает Renault и не будет руководить командой Alpine F1

Абитебул был руководителем команды Renault с тех пор, как они снова присоединились к команде Формулы-1 в 2016 году, но теперь покинули компанию; Renault переименовывается в Alpine к 2021 году; Новый генеральный директор Лорана Росси Альпайн, новый руководитель команды еще не утвержден

Последнее обновление: 12.01.21 6:19

Давний руководитель Renault Формулы 1 Сирил Абитебул покинул компанию и не возглавит ребрендинг Alpine в 2021 году, как ожидалось.

Абитебул руководил работой Renault в Формуле-1 с тех пор, как пять лет назад они снова присоединились к сетке, и, как считалось, перед ним стояла задача вывести французскую команду в новую эру как Alpine F1, их новое имя с этого сезона.

Но Абитебул полностью покинул Renault, а Лоран Росси был утвержден новым генеральным директором Alpine.

«Я хотел бы поблагодарить Groupe Renault за то, что они доверяли мне в течение многих лет, особенно в связи с перезапуском и реконструкцией команды с 2016 года», — сказал Абитебоул.

«Прочная основа гоночной команды и организаций во Франции и Англии, построенная за эти годы, стратегическая эволюция спорта в сторону более экономически устойчивой модели, а в последнее время — альпийский проект, который дает обновленное чувство смысла и динамизма. , все указывают на очень хорошую траекторию.

«Я хотел бы поблагодарить Луку де Мео за участие меня в строительстве Alpine Business Unit и желаю новой структуре всяческих успехов.«

Руководитель команды Alpine F1 еще не утвержден, хотя исполнительному директору Марчину Будковски была предложена эта роль еще до того, как в понедельник было объявлено об Абитебуле.

Давид Бривио, бывший руководитель команды Suzuki Moto GP, также ожидается

Renault говорит, что Росси, который ранее был директором по стратегии и развитию бизнеса, «возьмет на себя ответственность за Alpine Cars, спорт, F1 и соревновательную деятельность» и будет отчитываться перед генеральным директором Groupe Renault Де Мео .

Под руководством Абитебула Renault стала стабильным игроком в полузащите с тех пор, как заняла девятое место в первый год назад в 2016 году, и была впечатляющим четвертым в 2018 году, а затем заняла пятое место за последние два сезона.

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера.

Репортер Sky Sports News Крейг Слейтер сообщил, что открытие сезона Гран-при Австралии Формулы-1 в марте будет отложено из-за пандемии коронавируса.Репортер

Sky Sports News Крейг Слейтер сообщил, что открытие сезона Гран-при Австралии Формулы-1 в марте будет отложено из-за пандемии коронавируса.

Абитебулу также приписывают большую роль в искушении выхода Даниэля Риккардо из Red Bull и Фернандо Алонсо в качестве замены австралийца в 2021 году.

Но Алонсо, 38-летний испанец, выигравший его два титула чемпиона мира, последний из которых Renault, с французской командой более десяти лет назад, и Эстебан Окон начнет свое партнерство в Alpine F1 без Абитебула у руля.

«Я хотел бы тепло поблагодарить Сирила за его неустанное участие, которое в частности привело Renault F1 Team с предпоследнего места в 2016 году на подиумы в прошлом сезоне», — сказал Де Мео.

«Его замечательная работа в Формуле 1 с 2007 года позволяет нам смотреть в будущее, имея сильную команду и новую идентичность Альпийской команды Формулы 1, чтобы покорить подиумы в этом году».

Renault: сегодня Последние новости, фото, видео о Renault

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий.Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на настоящую Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим.Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах. Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Zeenews.com используют файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуете с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях, zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

Основные и сторонние файлы cookie

Основные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который пользователь посещает в данный момент (например,g., файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

Сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сессионные куки-файлы
Сессионные куки-файлы являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

Аналитические / рабочие файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете настроить параметры своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности, или жалобы в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

РНО | Стоимость акций Renault S.A. и новости

Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы

: котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Дебют французского двоюродного брата Nissan Ariya

Модный концепт-кар Renault Megane eVision, выпущенный прошлой осенью, представил свою серийную версию на этой неделе на автосалоне в Мюнхене.

Названный Megane E-Tech Electric в производственном облике, компактный электрический кроссовер поступит в продажу на рынках, где Renault работает с 2022 года. К сожалению, США не входят в их число.

Это еще не все плохие новости, поскольку Megane E-Tech Electric основан на модульной платформе CMF-EV для будущих электромобилей от Renault Nissan Mitsubishi Alliance, и мы увидим эту платформу локально в более крупном кроссовере Nissan Ariya. должен выйти в конце этого года как модель 2022 года.

Megane E-Tech Electric лучше всего можно описать как высокий хэтчбек, похожий на недавно представленные Hyundai Ioniq 5 и Chevrolet Bolt EUV, хотя, как и эти автомобили, он продается как кроссовер. Однако автомобиль не является заменой нынешнему хэтчбеку Megane. Вместо этого он является частью расширенной семьи Megane.

Ниссан Ария

Автомобиль будет предлагаться с аккумулятором емкостью 40 и 60 киловатт-часов. Последний должен обеспечивать дальность действия около 200 миль без подзарядки.Возможна зарядка до 130 киловатт, и у водителя также есть четыре уровня рекуперации энергии торможения на выбор, причем выбор осуществляется с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом.

Мощность исходит от одного электродвигателя, хотя в Renault не уточняют, на передней или задней оси установлен двигатель. Что мы действительно знаем, так это то, что будут предложены два варианта мощности, причем наиболее мощный из них будет иметь мощность 214 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Это должно увидеть, что Megane E-Tech Electric разгонится до 100 км / ч примерно за 7 секунд.4 секунды.

Megane E-Tech Electric — не единственный электромобиль, запланированный Renault. Французский автопроизводитель также разрабатывает малолитражный хэтчбек, анонсированный прототипом 5, представленный в январе, и объявлен духовным преемником классического R5 (известного в США как LeCar). Это должно произойти в 2024 году.

Чтобы узнать больше о мюнхенском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *