Последние новости о новом шевроле трейлблейзер 2018 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

На подходе новый Chevrolet TrailBlazer — Авторевю

Фото: компания Chevrolet

Автомобиль под названием Chevrolet TrailBlazer хорошо знаком в России: эти большие рамные внедорожники продавали у нас вплоть до 2015 года, когда марка Chevrolet серьезно сократила модельную гамму на рынке. С тех пор TrailBlazer пережил рестайлинг, а производство этих вездеходов по-прежнему ведется в Таиланде и Бразилии. Но не за горами автомобиль нового поколения: его тизер опубликовало… китайское подразделение Chevrolet!

Chevrolet TrailBlazer нынешнего поколения

На рынке КНР нынешний TrailBlazer не представлен, однако премьера новой модели состоится уже через пару недель на автосалоне в Шанхае. Не исключено, что модель сохранит прежнюю концепцию рамного внедорожника с честной полноприводной трансмиссией, ведь в Китае такие машины популярны. Однако велика вероятность, что новый TrailBlazer окажется кроссовером с несущим кузовом и простенькой муфтой подключения задних колес: подобную метаморфозу недавно перенес американский Blazer. Судя по тизеру, будущий TrailBlazer будет иметь агрессивное лицо в духе Camaro и сильно заваленные задние стойки крыши.

Тизер нового кроссовера Chevrolet Tracker

Все подробности станут известны на автосалоне в Шанхае. А вдобавок там же будет представлен компактный кроссовер Chevrolet Tracker второго поколения. Официально он тоже засвечен в виде тизера, но утекшие фотографии и первую информацию об этой машине мы публиковали еще в январе.

autoreview.ru

Chevrolet Trailblazer (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В первых числах мая 2016 года бразильское подразделение компании Chevrolet представило общественности серийный вариант обновленного внедорожника TrailBlazer второго поколения, который впервые дебютировал в марте на автосалоне в Бангкоке в статусе шоу-кара.

В результате модернизации автомобиль не только заметно преобразился внешне, но и стал чуточку легче «дореформенного», получил улучшенный интерьер и пополнил свой функционал новыми «вкусностями».

Рестайлинговый Chevrolet TrailBlazer обзавелся полностью перекроенной «лицевой» частью – ему отделили нахмуренную светотехнику, «двухэтажную» радиаторную решетку с более острыми гранями и рельефный бампер. Благодаря внесенным изменениям внедорожник стал выглядеть гармоничнее, современнее и престижнее.

С других же ракурсов автомобиль остался без видимых доработок.

Внешние размеры «ТрейлБлейзера» после обновления сохранились на «дореформенном» уровне: 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.

Модернизация превознесла серьезные изменения в интерьер Chevrolet TrailBlazer второй генерации – внутри автомобиля можно увидеть совершенно новую переднюю панель и улучшенные материалы отделки.

Убранство внедорожника скроено в современном и привлекательном стиле с трехспицевым рулем, наглядным «инструментарием» и стильной центральной консолью, «приютившей» на себе цветной экран мультимедиа и грамотно скомпонованные управляющие органы.

Как и дорестайлинговая модель, машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров.

Для обновленного варианта Chevrolet TrailBlazer 2 предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Первый – бензиновая 3.6-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и распределенным впрыском, генерирующая 277 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 3700 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый дизель объемом 2.8 литра с турбонаддувом и технологией питания Common Rail, потенциал которого составляет 200 «кобыл» при 3600 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом», жестко активируемым полным приводом и «раздаткой» с понижающей передачей.

Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: классическое рамное шасси в основе, независимая фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с продольными рычагами и тягой Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «ассистентами».


В Бразилии продажи рестайлингового Chevrolet TrailBlazer стартовали в мае 2016 года (его цена там практически не изменилась – от ~181 тысячи бразильских реалов), после чего «он» приступил к покорению рынков и других стран, но до России вероятно уже не доберётся – в связи с «полууходом» этой марки с российского рынка.

В «базе» внедорожник предлагает: передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chevrolet возродил Trailblazer в новом качестве

Прошло более 10 лет с тех пор, как на дороги США перестал выезжать новый Chevrolet Trailblazer. Тот рамный внедорожник первого поколения на базе пикапа Colorado сняли с производства в 2009 году, хотя вторая генерация до сих пор выпускается в Бразилии и Таиланде. Однако, в концерне General Motors решили вернуть старое доброе имя в строй и присвоили его новому компактному кроссоверу, очень похожему на меньший по размерам «Шеви» Blazer.

Пока мало что известно о новом паркетнике, поскольку компания Chevrolet выпустила пресс-релиз о Trailblazer без каких-либо конкретных подробностей, кроме описания стандартных систем безопасности. Среди них: автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе движения, а также опциональный помощник при парковке. Также у нового Trailblazer появится спортивная версия RS, которая помимо шильдиков будет отличаться двухцветной окраской кузова.

«Великолепный дизайн делает Trailblazer очень особенным», — сказал директор по маркетингу легковых автомобилей и кроссоверов Chevrolet Стив Маджорос. «Этот автомобиль выполнен в фирменном стиле марки и расширяет присутствие бренда в одном из самых быстрорастущих сегментов отрасли».

Equinox предлагается клиентам на выбор с «турбочетвёрками» 1.5 и 2.0, а также с передним или полным приводом. Эти же силовые агрегаты, скорее всего, достанутся и новому «Трейлблейзеру». А вот наддувный 1.4, которым оснащается младший Trax, ставить на компактный кроссовер бессмысленно даже для базового исполнения модели. Что касается коробок передач, то дебютанту отлично подошёл бы девятиступенчатый автомат. Ну, и, конечно же, новый Trailblazer должен получить полный привод. Куда уж без него?

Цены и вся остальная информация о новом компактном кроссовере Chevrolet будут объявлены ближе к дате начала продаж Trailblazer. В GM говорят, что дебютант должен появиться у официальных дилеров марки в США в начале 2020 года.

Источник: Chevrolet

ru.motor1.com

Недостатки Chevrolet TrailBlazer 2.8 дизель

Все минусы Chevrolet Trailblazer

➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)



Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.

3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но!!! ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года


roadres.com

Chevrolet Blazer возрожден в формате кроссовера — Авторевю

Впервые название Blazer появилось в модельном ряду марки Chevrolet в 1969 году и на протяжении последующих сорока лет его носили рамные внедорожники. Сейчас эту нишу занимает модель TrailBlazer, но ее продают только в странах Азии и Латинской Америки. А в США тем временем возрожден «обычный» Blazer.

Теперь это модный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом. В гамме Chevrolet он расположится между паркетниками Equinox и Traverse. Однако в данном случае речь скорее не о размерах: точных параметров компания пока не приводит, но Blazer явно немногим крупнее модели Equinox (длина 4,65 м). Зато в плане имиджа новый Blazer даст ей сто очков!

Удивительно, что в компании не пишут об этом открыто, но сходство со спорткарами Chevrolet Camaro очевидно. Большой щит решетки радиатора, хищный взгляд фар, рельефные боковины и капот: не спортсмен, но атлет! Жаль, что пока нет фотографий базовой версии: на снимках представлены самые богатые варианты RS (с черной сеткой на передке) и Premier (с хромированным «грилем»). Колеса — посадочным диаметром от 18 до 21 дюйма.

Спортивная тема поддержана и в интерьере с массивным центральным тоннелем и «турбинами» вентиляционных дефлекторов. Кстати, для регулировки температуры подаваемого воздуха нужно вращать ободки центральных дефлекторов. Медиасистема имеет восьмидюймовый экран, а большой перчаточный ящик открывается кнопкой рядом с дисплеем, как у автомобилей Cadillac, причем ее можно программно заблокировать.

Среди опций есть панорамная крыша, вентиляция передних кресел, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, камера заднего вида, адаптивный криуз-контроль, сервопривод пятой двери, беспроводная зарядка для телефона и передатчик Wi-Fi.

Задний ряд сидений имеет продольную регулировку, а еще Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров по американской методике EPA. Скажем, у кроссовера Toyota RAV4 нынешнего поколения отсек вмещает 2078 литров.

Удивительно, но если Equinox предлагается только с наддувными двигателями, то Chevrolet Blazer не имеет турбомоторов вовсе! На выбор — два атмосферника с непосредственным впрыском и системой старт-стоп. Базовая «четверка» 2.5 выдает 194 л.с. и 255 Нм, а отдача старшего двигателя V6 3.6 — 309 л.с. и 365 Нм. Оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Даже базовые версии с передним приводом имеют систему Traction Select с внедорожными режимами ездовой электроники. За доплату — полный привод с муфтой подключения задней оси. А для дорогих версий RS и Premier предусмотрена продвинутая трансмиссия фирмы GKN «с двумя сцеплениями»: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала. Полноприводный Blazer с мотором V6 может возить прицеп массой до 2041 кг.

На рынке США новый Chevrolet Blazer появится только в начале 2019 года. Об экспортных перспективах компания пока не объявляла. А вы хотели бы увидеть этот кроссовер на российских дорогах?

autoreview.ru

Chevrolet представил новый Blazer. Ждем в России — журнал За рулем

Спустя 9 лет американская марка возродила имя для своего компактного кроссовера. Машина, вполне вероятно, появится и на нашем рынке.

Помните старый Chevrolet Blazer? Его еще пару лет собирали в Елабуге? Так вот, «дело его возрождено». Правда, теперь речь идет не о рамной машине, а о кроссовере, построенном на легковой платформе С1.

На первой презентации представители компании выдали минимум информации о машине, но полностью рассекретили облик модели, которая займет пустующую нишу между кроссоверами Equinox и Traverse.

На презентации публике показали машины в богатых комплектациях RS и Premiere, да еще и отказались называть размеры. Но судя по фото, новый Blazer лишь немногим крупнее Equinox, длина которого составляет 4650 мм.

В Chevrolet говорят, что новый Blazer — это «спортивный SUV», и, глядя на машину, с этим сложно поспорить: уж очень динамичным вышел облик. У кроссовера «двухэтажная» оптика: сверху расположились дневные светодиодные ходовые огни, а по углам бампера основные фары. Радиаторная решетка, по мнению представителей компании, роднит Blazer с новым Camaro. Но, видя ее размеры, на ум приходят ассоциации с автомобилями Lexus. Силуэт тоже вышел на загляденье благодаря поднимающейся к задней части подоконной линии и «козырьку» спойлера над задней дверью.

Интерьер решен в весьма оригинальном виде: чего только стоят два круглых дефлектора системы вентиляции, примостившиеся внизу центральной консоли. Выше расположен узкий блок клавиш, а вверху — 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Приборная панель, вопреки моде, традиционная, аналоговая.

Блейзеру положено два двигателя. Базовым станет 2,5-литровая «четверка» мощностью 194 л.с., пару ей составит 3,6-литровый V6 мощностью 309 л.с. Оба работают в паре с 9-ступенчатым автоматом и имеют функцию автоматического отключения/включения в движении для экономии топлива. Полноприводные варианты получили систему Traction Select, отключающую задний привод, когда он не нужен.

Машина получила довольно богатый список опций, среди которых электропривод задней двери, панорамная крыша, Wi-Fi-точка и так далее.

Продажи Chevrolet Blazer в США начнутся в 2019 году. Каковы его перспективы появиться у нас? Сегодня в сегменте SUV на российском рынке Chevrolet представлен Tahoe с 7-местным кроссовером Traverse. Появление компактной и не столь дорогой, как большие машины, модели вполне могло бы оживить продажи марки в России.

Фото: Chevrolet

www.zr.ru

Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

Последние пару лет стали для Шевроле достаточно важными с точки зрения развития. Стремясь завоевать как можно больше покупателей и расширить свое влияние на рынке американская компания проводит активное обновление своей модельной линейки. Рестайлинг затронул почти все городские малолитражки и семейные седаны, а теперь движется и на линейку вседорожников. Трейлблейзер стала одним из первых авто, который подвергся нынешним реформам. Что это дало?

Содержание статьи:

Новый Chevrolet Trailblazer дебютировал в мае 2016 года. Обновление этого вседорожника стало закономерным шагом компании по обновлению своего модельного ряда и адаптации его к новому корпоративному стилю.

С точки зрения дизайна экстерьера стоит отметить переработанную конфигурацию оптики освещения, которая стала выразительней, иные бамперы, решетку радиатора, новый дизайн колесных дисков. Внутри изменения затронули панель приборов, а также материалы отделки и ее цветовую гамму.

Комплектации Шевроле Трейлблейзер расширены следующим оборудованием:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с расширенным функционалом. Система поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа Wi-Fi, навигацию, взаимодействует с камерой заднего обзора.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система предотвращения лобового столкновения.
  • Мониторинг «слепых» зон кузова.
  • Слежение за полосой движения и предотвращение ее незапланированной смены.

Опционально для рынка Бразилии предлагается спорт-пакет. Заводской тюнинг касается, в основном, внешности автомобиля. А именно, специальная комплектация предусматривает установку больших колесных дисков, низкого обвеса и спойлера на пятую дверь (багажную).

Официальные дилеры Шевроле оценивают Трейлблейзер 2017-го модельно ряда минимум в 30 тысяч долларов. На отечественный рынок данный вседорожник официально не поставляется, поэтому его цена в России неизвестна.

Читайте также: Chevrolet Trax (2017) – косметические процедуры

Технические характеристики

Под капотом у вседорожник скрывается дизельный силовой агрегат 2.8 литра, выдающий 200 лошадиных сил. В качестве альтернативы предлагается бензиновый мотор 3.6 литра с отдачей в 279 «лошадей».

Дизель оснащается 5МКП либо 6АКП, бензин же трудится вкупе с шестискоростной автоматической коробкой. Полный привод у Трейлблейзер – по умолчанию.

Краткие данные о модификациях:

Рабочий объем двигателя (литры)Номинальная мощность (л.с.)Тип КППМаксимальная скорость (км/ч)
2.82005МКП/6АКП180
3.62796АКП190

Шевроле Трейлблейзер имеет рамную конструкцию кузова, что позволяет успешно преодолевать ухабистую местность. Также, в его арсенале имеется понижающая передача.

При рестайлинге разработчики проанализировали отзывы владельцев и мнения автомобильных журналистов. Выяснилось, что многих не удовлетворяет управляемость вседорожника, поэтому ее было решено улучшить путем перенастройки подвески, а также установки электрического усилителя рулевого управления (до этого устанавливался гидравлический усилитель). Возросшая мощность моторов потребовала повышения производительности тормозной системы.

Читайте также: Новый Chevrolet Cruze II (2016—2017): второе пришествие

Тест-драйв

Обретение индивидуальности

Chevrolet Trailblazer 2017-го модельного ряда после рестайлинга стал выглядеть более привлекательно, хоть и лишился части своей брутальности. Из общей массы вседорожник выделяется раскосой оптикой головного освещения, алюминиевой решеткой радиатора, выразительным передним бампером.

В некоторых комплектациях корпусы боковых зеркал, рейлинги имеют хромированное покрытие, которое добавляет образу эффектности.

Привнесение респектабельности

Салон смотрится солидно за счет гармоничной цветовой гаммы отделки, лаконичной панели приборов и многофункционального комплекса мультимедиа. Последний способен проигрывать видео- и аудиофайлы, проецирует на сенсорный дисплей навигационные показания, картинку с камеры заднего вида, данные с мобильных устройств.

Водительское кресло с широкими валиками боковой опоры не располагает к активным маневрам – тело в нем практически не фиксируется. Но профиль сиденья и его жесткость оптимальны, что позволит без усталости проехать не одну сотню километров, а обширные диапазоны регулировок дают возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда трем седокам при росте в 180 сантиметров весьма вольготно – места для ног и головы предостаточно. Что касается галерки третьего ряда, то разместиться на ней комфортно смогут лишь пассажиры, рост которых не превышает 165 сантиметров.

Отдельно стоит поговорить об багажном отделении. Его объем по умолчанию равен 878 литрам, но и это не предел. Показатель можно увеличить до 1 тысячи 830 литров, если сложить задние кресла. Таким образом, при транспортировке габаритного груза проблем возникнуть не должно.

Читайте также: Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев

Ленивые манеры

Несмотря на внушительную мощность мотора 3.6 литра, разгоняется Chevrolet Trailblazer крайне спокойной. Мотор хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, но при этом у него отсутствует выраженный подхват.

Более того, активному набору скорости препятствует автоматическая трансмиссия, которая делает паузы при переключениях и допускает при этом подергивания.

Модернизированное шасси сделало рулевое управление более информативным, что повысило стабильность движения по прямой на высокой скорости. Однако баранке по-прежнему недостает отзывчивости, обратной связи. При прохождении поворотов не желательно превышать скорость, в противном случае могут напугать высокие крены, раскачка.

Что касается плавности хода, то она неплоха при проезде подавляющего большинства дорожных неровностей. Кроме того, подвеска обладает высокой энергоемкостью и не допускает даже намека на пробой при полной загрузке салона.

Педаль тормоза с длинным ходом немного ватная. Впрочем, это не мешает достаточно эффективно замедлять Chevrolet Trailblazer со скорости в 160 километров в час.

Фото нового Chevrolet Trailblazer:

autovogdenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *