Подготовка к ЕГЭ по химии, чтобы сдать на максимум
Согласно статистике, успешно сдать химию — непростая задача для выпускника. В 2019 году не смогли преодолеть минимальный порог экзамена по химии 14,4% экзаменуемых, более 80 баллов смогли набрать лишь 11,5% школьников. Наш преподаватель по химии Елена Анатольевна Нуштайкина рассказала, можно ли подготовиться без помощи, и поделилась несколькими полезными лайфхаками.
ЕГЭ по химии — экзамен по выбору. Этот предмет необходим, если вы решили поступать по направлениям:
- медицина;
- фармакология;
- ветеринария;
- экология;
- сельское хозяйство;
- нефтегазовое дело;
- материаловедение;
- металлургия;
- строительство.
Продолжительность ЕГЭ по химии — 3,5 часа (210 минут). Минимальный балл для поступления в вуз — 36 (13 первичных баллов).
На экзамене разрешено пользоваться:
- периодической системой химических элементов Д.И.Менделеева;
- таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде;
- электрохимическим рядом напряжений металлов;
- непрограммируемым калькулятором.
Более подробно о структуре экзамена по химии мы рассказывали в другой статье.
Когда стоит начинать готовиться к ЕГЭ по химии
Многое зависит от того, каков уровень преподавания химии в вашей школе. Если вы точно знаете, что для поступления в вуз вам нужна химия, а в школе изучаете её на базовом уровне, то начинать готовиться нужно уже с 10 класса и заниматься как минимум два раза в неделю. Если уровень изучения предмета на старшей ступени — углубленный, то вы вполне сможете подготовиться за год.
Можно ли подготовиться самостоятельно
Самостоятельно подготовиться к ЕГЭ по химии, конечно, можно. Но высоких результатов смогут достигнуть лишь те, у кого в школе углубленное изучение химии с 10 класса, те, у кого есть наставник, имеющий опыт подготовки к ЕГЭ, и те, кто обладает навыками самодисциплины и самоорганизации. Но есть более простой способ, который подойдёт всем — начать заниматься с репетитором. Преподаватель определит ваш уровень подготовки, составит оптимальный график занятий и объяснит даже самые сложные темы. В нашей онлайн-школе вы будете учиться на удобной платформе с интерактивной доской и возможностью работать с обучающими материалами.
Советы для подготовки к ЕГЭ по химии
Составьте план
Например, каждую неделю в понедельник и среду два часа вы занимаетесь химией. Кроме того, вы можете воспользоваться нашим планером для подготовки. Записывайте в нём главные задачи дня и вопросы учителю, а также что нового вы узнали, какие темы прошли и какие ещё предстоит разобрать, что нужно поискать дополнительно.
Выберите наставника
Найдите человека, который сможет ответить на все возникающие вопросы. Это может быть учитель или знакомый студент, изучающий химию.
Определите ресурсы для подготовки к ЕГЭ
Это и печатные материалы, и электронные образовательные ресурсы. Помните, что ЕГЭ периодически меняют, и не все пособия могут быть актуальными, даже если выпущены в текущем году. Среди популярных ресурсов для подготовки к экзамену по химии:
- Д.Ю. Добротин, «Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ. Химия», ФИПИ, Москва, 2020 г;
- В.Н. Доронькин и др. «ЕГЭ. Химия. Тематический тренинг. Задания базового и повышенного уровня сложности» Легион, Ростов-на Дону, 202_г.;
- В.Н. Доронькин и др. «ЕГЭ. Химия. Тематический тренинг. Задания высокого уровня сложности» Легион, Ростов-на Дону, 202_г.;
- Д.Ю. Добротина «ЕГЭ. Химия. Типовые экзаменационные варианты», Национальное образование, М, 202_г.;
- Е.В. Зыкова «Сборник задач и упражнений по органической химии» Феникс, Ростов-на Дону, 2019г.;
- Сайт ФИПИ;
- Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ»;
- Сайт «Наука для тебя».
Изучите спецификацию КИМ по предмету
Актуальная информация есть на сайте ФИПИ. Изучайте сначала теорию по каждому вопросу. Помните, что информации из школьного учебника может быть недостаточно. Выполняйте тематические тесты и только потом общие варианты ЕГЭ.
Внимательно читайте задания тестовой части
Не трактуйте тексты задач, основываясь на личных ассоциациях или опыте решения аналогичных заданий. Отвечайте на поставленный вопрос. Например, если вас просят записать ответ с точностью до десятых, не нужно записывать получившееся число полностью. Если просят выписать числа, соответствующие кислоте и щелочи, пишите только в той последовательности, которая соответствует кислоте и щелочи, а не наоборот. Особое внимание нужно обращать и на количество требуемых ответов к заданиям. С 2021 года в заданиях 19 и 20 предлагается выбрать
Изучите критерии оценивания заданий части 2
За правильно решенное, но неправильно оформленное задание вы можете потерять баллы. При этом некоторые нюансы знают только эксперты ЕГЭ. Например, необходимо обратить внимание, что если в задании №30 (ОВР) допустимо использовать удвоенные коэффициенты в уравнениях реакций, то в сокращенном ионном уравнении (задание №31) удвоенные коэффициенты недопустимы. Или, если ранее в задании №30 была допустима форма записи:
2Cl0+2e=2Cl— 1 восстановление, окислитель;
то сейчас:
2Cl0+2e=2Cl— 1 окислитель, восстановление;
т.е. окислитель и восстановитель (можно даже проставить просто буквы О или В) пишутся только спереди (допустимы и другие формы записи).
Если в задании №30 для некоторых химических элементов допустимо поставить и степень окисления, и заряд (S-2 и S2-), то для других элементов этого делать категорически нельзя (N+3, но не N3+, т.к. такой частицы реально не существует).
В задании №33 необходимо обратить внимание, как функциональные заместители или катализаторы влияют на направление химической реакции. Сравните, например, галогенирование алканов на свету и в жестких условиях; гидрогалогенирование несимметричных алкенов при нормальных условиях и в присутствии катализатора H
Не читайте узкоспециализированную литературу
Во-первых, это отнимает время. Во-вторых, помните, что ЕГЭ проверяет школьные знания — они не всегда соответствуют современной науке.
Научитесь работать с непрограммируемым калькулятором
Помните: когда вы считаете в телефоне, он правильно проводит порядок действий. При работе с калькулятором порядок действий вам придется соблюдать самостоятельно. Посчитайте ради интереса в телефоне и на калькуляторе простейший пример: 2+2*2. Сравните ответы.
Проверяйте свои знания
Периодически проверяйте уровень усвоения как новых, так и ранее полученных знаний. Тематические тесты или полные варианты ЕГЭ вы можете найти на сайте ФИПИ. Также вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и получить доступ к библиотеке полезных материалов для подготовки.
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 по химии
Перевод из первичных баллов в тестовые ЕГЭ 2021 по химии.
При наличии: красные линии означают минимальный порог для получения аттестата. Зеленая линия — порог поступления в вуз. Синие линии для поступления в подведомственные Минобрнауки вузы.
Химия ЕГЭ перевод тестовых баллов
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 9 |
4 | 12 |
5 | 15 |
6 | 18 |
7 | 21 |
8 | 24 |
9 | 27 |
10 | 30 |
11 | 33 |
12 | 36 |
13 | 39 |
14 | 41 |
15 | 42 |
16 | 43 |
17 | 44 |
18 | 46 |
19 | 47 |
20 | 48 |
21 | 49 |
22 | 50 |
23 | 52 |
24 | 53 |
25 | 54 |
26 | 55 |
27 | 56 |
28 | 58 |
29 | 59 |
30 | 60 |
31 | 61 |
32 | 62 |
33 | 64 |
34 | 65 |
35 | 66 |
36 | 67 |
37 | 68 |
38 | 70 |
39 | 71 |
40 | 72 |
41 | 73 |
42 | 74 |
43 | 76 |
44 | 77 |
45 | 78 |
46 | 79 |
47 | 80 |
48 | 82 |
49 | 84 |
50 | 85 |
51 | 87 |
52 | 89 |
53 | 90 |
54 | 92 |
55 | 94 |
56 | 95 |
57 | 97 |
58 | 99 |
59 | 100 |
60 | 100 |
Рособрнадзор ответил на просьбы отменить ЕГЭ по химии
Рособрнадзор предложил обсуждать результаты ЕГЭ по химии после подведения итогов экзамена, когда будет видно, как участники его реально сдали.
«Мы уверены, что выпускники, которые были хорошо готовы к экзамену, получат высокие результаты. А для того, чтобы преодолеть установленный минимальный порог баллов на ЕГЭ по химии и даже чтобы набрать баллы, достаточные для поступления в вуз со средним конкурсом на бюджетные места, выполнять задания высокого уровня сложности не обязательно», — заявили РИА Новости в Рособрнадзоре.
Напомним, что на платформе change.org появилось несколько петиций с требованиями изменить критерии оценивания и снизить проходной балл по ЕГЭ по химии для выпускников этого года, поскольку полученные на экзамене задания якобы не соответствовали уровню заданий, опубликованных на сайте Федерального института педагогических измерений. По словам авторов, задания на экзамене оказались сложнее представленных демоверсий и вариантов, которые должны были дать участникам, сдававшим экзамен досрочно. В некоторых петициях результаты экзамена просто предлагают признать недействительными.
В ведомстве также уточнили, что задания в ЕГЭ по химии не выходят за рамки школьной программы. Как пояснили в пресс-службе, задания ЕГЭ по всем учебным предметам включают в себя задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Это позволяет решить задачу по отбору наиболее подготовленных абитуриентов для продолжения обучения в вузах, в том числе выявить лучших выпускников.
«ЕГЭ по всем учебным предметам становится все более ориентированным на проверку применения предметных знаний в незнакомой ситуации. Это позволяет исключить возможность натаскивания и использования шаблонов и выявить думающих и умеющих применять свои знания абитуриентов, которые нужны современным вузам», — добавляют в ведомстве.
По словам пресс-службы Рособрнадзора, экзаменационная модель КИМ ЕГЭ по химии прошла общественно-профессиональное обсуждение летом-осенью 2019 года, была утверждена и опубликована в ноябре 2019 года. Участники экзаменов могли заранее ознакомиться с документами, определяющими структуру и содержание КИМ ЕГЭ. Все задания экзаменационных вариантов строго соответствуют этим документам.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram
ЕГЭ 2019. Химия. Баллы за задания
ЕГЭ 2019. Химия. Баллы за каждое задание.
Сколько баллов дается за каждое задание по химии на ЕГЭ 2019 можно узнать в демоверсии файл спецификация.
ЕГЭ 2019. Химия. Баллы по заданиям.
Таблица 1
Номер задания | Первичные баллы |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 2 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 2 |
11 | 1 |
12 | 1 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 1 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 2 |
19 | 1 |
20 | 1 |
21 | 1 |
22 | 2 |
23 | 2 |
24 | 2 |
25 | 2 |
26 | 1 |
27 | 1 |
28 | 1 |
29 | 1 |
30 | 2 |
31 | 2 |
32 | 4 |
33 | 5 |
34 | 4 |
35 | 3 |
Всего | 60 |
Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ 2019 в тестовые (100 бальную систему) по химии.
Химия:
- 1 балл — за 1-6, 11-15, 19-21, 26-29 задания.
- 2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.
- З балла — 35.
- 4 балла — 32, 34.
- 5 баллов — 33.
Всего: 60 баллов.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ЕГЭ 2019 по химии в целом
Ответы на задания части 1 автоматически обрабатываются после сканирования бланков ответов № 1.
Ответы к заданиям части 2 проверяются предметной комиссией.
За правильный ответ на каждое из заданий 1–6, 11–15, 19–21, 26–29 ставится 1 балл.
Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.
Задания 7–10, 16–18, 22–25 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр.
За полный правильный ответ на каждое из заданий 7–10, 16–18, 22–25 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов.
Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от двух до пяти элементов ответа. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами.
Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 2 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задания 30 и 31 – 2 балла; 32 – 4 балла; 33 – 5 баллов; 34 – 4 балла; 35 – 3 балла.
Проверка заданий части 2 осуществляется на основе поэлементного анализа ответа выпускника в соответствии с критериями оценивания задания.
Смотрите также:
Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ по химии 2020-2021
Каждое задание в ЕГЭ по химии оценивается первичными баллами. Сумма первичных баллов по всем заданиям — это общий первичный балл; он переводится во вторичный (тестовый) с помощью таблицы.
- Максимальный первичный балл в первой части — 40.
- Максимальный первичный балл во второй части — 20.
- Общий максимальный первичный балл — 60.
Таблица перевода первичных баллов во вторичные
Шкала переводов является ориентировочной.
- Красный цвет — вы не перешли порог; поступить в ВУЗ нельзя.
- Белый цвет — можно поступить на платное.
- Зелёный цвет — хорошие шансы поступить на бюджет.
Первичный | Тестовый |
---|---|
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 9 |
4 | 12 |
5 | 15 |
6 | 18 |
7 | 21 |
8 | 24 |
9 | 27 |
10 | 30 |
11 | 33 |
12 | 36 |
13 | 39 |
14 | 41 |
15 | 42 |
16 | 43 |
17 | 44 |
18 | 46 |
19 | 47 |
20 | 48 |
21 | 49 |
22 | 50 |
23 | 52 |
24 | 53 |
25 | 54 |
26 | 55 |
27 | 56 |
28 | 58 |
29 | 59 |
30 | 60 |
31 | 61 |
32 | 62 |
33 | 64 |
34 | 65 |
35 | 66 |
36 | 67 |
37 | 68 |
38 | 70 |
39 | 71 |
40 | 72 |
41 | 73 |
42 | 74 |
43 | 76 |
44 | 77 |
45 | 78 |
46 | 79 |
47 | 80 |
48 | 82 |
49 | 84 |
50 | 85 |
51 | 87 |
52 | 89 |
53 | 90 |
54 | 92 |
55 | 94 |
56 | 95 |
57 | 97 |
58 | 99 |
59 | 100 |
60 | 100 |
Таблица перевода тестовых баллов в оценку
Минимальный проходной тестовый балл для поступления в ВУЗ — 36.
Перевод тестовых баллов ЕГЭ в оценки официально не действует. В таблице указаны примерные данные.
Тестовый балл | Оценка |
---|---|
0-35 | 2 |
36-55 | 3 |
56-72 | 4 |
73-100 | 5 |
Распределение первичных баллов
- 1 балл — 1-6, 11-15, 19-21, 26-29 задания
- 2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31 задания
- 3 балла — 35 задание
- 4 балла — 32, 34 задания
- 5 баллов — 33 задание
Первичные баллы за задания по порядку
№ задания | Первичный балл |
---|---|
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 2 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 2 |
11 | 1 |
12 | 1 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 1 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 2 |
19 | 1 |
20 | 1 |
21 | 1 |
22 | 2 |
23 | 2 |
24 | 2 |
25 | 2 |
26 | 1 |
27 | 1 |
28 | 1 |
29 | 1 |
30 | 2 |
31 | 2 |
32 | 4 |
33 | 5 |
34 | 4 |
35 | 3 |
Всего | 60 |
100 баллов на ЕГЭ по химии набрали два ученика СУНЦ НГУ
Новосибирской области стали известны итоги Единого государственного экзамена по химии. В СУНЦ НГУ экзамен сдавали 64 выпускника, две трети из них получили по итогам ЕГЭ от 80 до 100 баллов.Экзамен по химии прошел 31 мая. Он состоял из двух частей: первая – это 29 заданий, на которые нужно дать краткий ответ; вторая часть содержала пять заданий открытого типа, которые требовали развернутого ответа.
ЕГЭ по химии в СУНЦ НГУ сдали 64 выпускника. Средний балл на экзамене составил 83,9. При этом 14 выпускников набрали от 80 до 89 баллов, 26 – от 90 до 99 баллов. Два выпускника – Станислав Федоров и Руслан Конурин – получили на экзамене 100 баллов.Стобалльники по-разному оценивают сложность экзаменационных заданий, но признаются, что во время ЕГЭ не думали о том, сколько баллов могут получить.
Станислав Федоров:
– Я готовился к ЕГЭ самостоятельно, по сборнику вариантов Дмитрия Геннадьевича Трофимова. Также пригодились пробники, которые Дмитрий Геннадьевич проводил каждый месяц. На самом экзамене я был удивлен простотой вопросов, такого не ожидал.
Моей целью на ЕГЭ было пройти порог в 75 баллов для подтверждения олимпиады (я – победитель Всесибирской олимпиады по химии), желательно с запасом. Выйдя с экзамена, я поспрашивал товарищей, что у них вышло во второй части. У нас сошлись ответы к задаче, в которой я не был до конца уверен. Тогда пришло понимание, что это вполне могут быть 100 баллов.
Руслан Конурин:
– Экзамен оказался непростым, но все, что было в КИМе, мы проходили. Многие задания были просто на внимательность. Я не думал о перспективах и возможных баллах. Главное было – суметь сконцентрироваться и за 3.5 часа выдать максимум. Результат стал неожиданным и приятным. Как готовился? В школе проводились пробники каждый месяц и занятия в рамках спецкурса по подготовке к экзамену. Также я решал пробники и разбирал материалы, которые есть на различных сайтах. На занятиях в ФМШ мы разобрали все задания, нам дали весь материал, который был нужен. Хочется поблагодарить Светлану Григорьевну Барам и Дмитрия Геннадьевича Трофимова за то, что учили весь год, готовили и всегда помогали разобраться с непонятными заданиями.
Свою дальнейшую учебу стобалльники по химии планируют продолжить в НГУ и МГУ. По словам руководителя кафедры химии СУНЦ НГУ Светланы Григорьевны Барам, результаты ЕГЭ по химии в этом году можно считать очень хорошими.– Можно было стремиться к большему, но, я думаю, что после тех трудностей, с которыми столкнулись эти ребята, средний балл 83,9 – это настоящий успех. Ведь второй семестр 10 и первый семестр 11 класса они занимались дистанционно. А дистанционное обучение все-таки проигрывает очному. Поэтому то, как ребята мобилизовались и сдали ЕГЭ, – все это очень здорово. Я бы хотела отметить также, что успех ребят – это в том числе успех команды преподавателей, которые их учат. У нас успешно работает спецкурс по подготовке к ЕГЭ по химии, свои усилия прилагают преподаватели, которые ведут лекции и семинары. И когда складывается множество таких усилий, тогда и получается такой вполне ожидаемый хороший результат, – прокомментировала Светлана Григорьевна.
Отметим, что основной период сдачи ЕГЭ продолжается. 18 июня выпускникам предстоит сдать ЕГЭ по биологии, затем – по иностранным языкам. Завершит основную волну ЕГЭ экзамен по информатике, он пройдет 24 и 25 июня. Результаты уже сданных ЕГЭ, в том числе обязательного экзамена по русскому языку, ожидаются в ближайшее время.
Пресс-служба СУНЦ НГУ.
В Ивановской области один выпускник сдал химию на 100 баллов
В Ивановской области ученик 11-го класса сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов, в прошлом году такого результата достигли трое, сообщил региональный департамент образования. Также ведомство подвело итоги по географии и литературе, их ивановские выпускники сдали хуже, чем в 2020 г.
В этом году ЕГЭ по химии сдавали 680 выпускников школ, в прошлом – 608. Три выпускника-2020 набрали максимум по химии. В этом году минимальный порог удалось преодолеть 84,12% сдающих экзамен, максимальный балл получил один выпускник ивановского 67-го лицея.
«Сто баллов набрал наш выпускник – Денис Ляпин, он большой трудяга, посещал школьные занятия по подготовке к ЕГЭ, где мы занимались вдвоем, но больше, конечно, Денис сам готовился, решал разнообразные задания, не ограничивался стандартным набором на «Решу ЕГЭ», – рассказала Известно.ру учитель химии 67-го лицея Дарья Родина, которая подготовила стобалльника.
По словам собеседницы, Денис изучал химию с пятого класса, в девятом классе показал максимальный результат на ОГЭ по этому предмету, также занимал призовые места в различных олимпиадах по химии.
ЕГЭ по географии в этом году выбрали 53 человека, в прошлом году блистали знаниями 25 учеников. Выпускники-2021 хуже знают географию, чем их предшественники. В 2020 г. все сдающие преодолели минимальный порог – 37 баллов, в 2021 г. это сделать удалось 92,45%.
Единый госэкзамен по литературе в этом году выбрали 214 человек, на полсотни меньше, чем в 2020 г., – 261. Минимальный порог в 32 балла перешли 96,73% сдающих, в прошлом году литературу сдали 98,28% выпускников.
По информации департамента, в этом году ЕГЭ проходит с соблюдением всех эпидемических норм: помещения дезинфицируют работники школ, измеряют у учащихся температуру, экзамен проходит с использованием средств индивидуальной защиты.
Известно.ру писал, что ЕГЭ в 2021 г. проходит с 31 мая по 17 июля. Резервные дни – 28, 29 июня и 2 июля. Дополнительный период – 12, 13 и 14 июля, резервный день – 17 июля, за сдающими следят 300 наблюдателей.
Пороговые значения для классовCambridge International AS & A Level
Объяснение пороговых значений оценок
Мы публикуем пороговые значения оценок после каждой серии экзаменов. Порог оценки — это минимальное количество баллов, необходимое кандидату для получения определенной оценки по работе или предмету. Прежде чем читать документ о пороговых значениях оценок, вам необходимо знать некоторую важную информацию о том, как мы устанавливаем пороговые значения.
Как установить пороговые значения оценок?
Порог оценки — это минимальное количество баллов, необходимое кандидату для получения определенной оценки по работе или предмету. Эти пороговые значения определяются после сдачи и оценки каждого экзамена. Цель каждого года (или серии экзаменов) — установить каждый порог в нужном месте, чтобы гарантировать, что получить эту оценку не сложнее и не менее сложно, чем в предыдущем году.
Для достижения этой цели мы должны снижать пороговые значения от одного экзамена к другому, если мы обнаруживаем, что вопросы в статье были более трудными, чем в прошлый раз (или повышаем пороговые значения, если мы обнаруживаем, что вопросы были проще).Это справедливо по отношению к кандидатам из одной серии в другую.
Как интерпретировать наши таблицы пороговых оценок
Таблица в документе о пороге оценок показывает пороговые значения, взятые в конкретной серии экзаменов для каждой работы или другого компонента, который мы отметили (но не для компонентов, отмеченных учителем, например).
В таблице также показаны пороговые значения, используемые для доступных опций. Вариант — это разрешенная комбинация документов или других компонентов, составляющих общую квалификацию.В простейших случаях мы можем просто сложить пороговые значения компонентов, чтобы получить пороговое значение параметра.
Иногда посложнее:
• Возможно, нам придется применить весовой коэффициент к пороговым значениям, прежде чем мы сложим их вместе, чтобы соответствовать тому, что говорится в программе о весе, который мы придаем каждой статье.
• После того, как мы установили пороговые значения оценок для каждой работы, мы складываем их вместе, чтобы получить пороговые значения оценок для учебной программы (или варианта программы для учебных программ с более чем одним маршрутом оценивания).Сумма пороговых баллов для каждой работы учитывает вклад каждой работы в программу. Небольшое снижение порога оценок может быть сделано для более высоких оценок, чтобы учесть тот факт, что от кандидата может не требоваться достижение определенной оценки по каждому компоненту для достижения этой оценки на уровне учебной программы.
• Марка A * не существует в качестве компонента. Пороговое значение A * на уровне выбора рассчитывается с учетом положения пороговых значений A и B в качестве отправной точки.
• Для компонентов уровня AS могут быть внесены небольшие изменения в оценки, выставляемые за некоторые версии статьи, а также в пороговые значения компонентов, чтобы нейтрализовать любые различия в сложности версий, взятых в разных странах, и поэтому убедитесь, что что все кандидаты сталкиваются с одинаковым спросом.
Маркировка и сортировка
Присвоение оценок работе кандидатов — сложный процесс. Мы собрали руководство и видео, чтобы показать, как мы гарантируем, что все кандидаты, сдающие наши экзамены, получают справедливые и точные результаты.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Пороговые концепции
Что такое пороговые понятия?
Пороговые концепции — это концепции и навыки, которые при усвоении представляют собой преобразованное понимание дисциплины, без которого учащийся не может развиваться. Структура TC имеет опыт содействия перестройке учебных программ, направленной на расстановку приоритетов наиболее важных и сложных концепций в рамках дисциплины, и является ценным инструментом для содействия преобразованию в образовании STEM. Процесс TC оказался захватывающим и доступным механизмом для привлечения преподавателей, ставя во главу угла их дисциплинарные знания.
Какие пороговые понятия были определены для биохимии и молекулярной биологии?
Мы определили пять ТК по биохимии и молекулярной биологии благодаря совместным усилиям, в которых приняли участие более 70 преподавателей и 50 студентов бакалавриата в пяти различных учреждениях. Для определения пороговых концепций биохимии использовались три основных источника информации: семинары для преподавателей, интервью со студентами и существующие данные из литературы и других источников. Краткое описание ТК приводится ниже; Полное описание процесса, используемого для определения пороговых концепций, было опубликовано в Life Sciences Education.
- Устойчивое состояние: Живые организмы представляют собой открытые системы, которые постоянно обмениваются материей и энергией со своим окружением; тем не менее, чистые концентрации остаются относительно постоянными с течением времени. Это динамическое, но внешне стабильное состояние называется устойчивым состоянием. Устойчивое состояние определяет условия жизни, при которых протекают химические реакции в клетках и организмах.
- Динамика и регуляция биохимических путей: Реакции и взаимодействия в биологических системах динамичны и обратимы.Химические факторы приводят к появлению новых свойств, наблюдаемых в биологических системах. Ферментно-опосредованные регуляторные механизмы позволяют путям быть чувствительными и реагировать на потребности организма.
- Физическая основа взаимодействий: Взаимодействия происходят из-за электростатических свойств молекул. Эти свойства могут включать в себя полную, частичную и / или мгновенную оплату. Правильное понимание нековалентных взаимодействий необходимо для интеграции структуры и функции.
- Термодинамика формирования макромолекулярной структуры: Сворачивание белка, сборка липидов в мицеллы и бислои, ассоциация полипептидных субъединиц с образованием олигомерных белков, спаривание оснований молекул ДНК и РНК и все другие биологические взаимодействия управляются общим набором термодинамических сил. Водная среда клетки играет активную и важную роль в формировании биохимической структуры.
- Свободная энергия: Различия в свободной энергии приводят к химическим превращениям, лежащим в основе биологической функции.Обеспечивая прямую связь между термодинамически благоприятной реакцией и термодинамически неблагоприятной реакцией, ферменты позволяют биологическим системам запускать обычно неблагоприятную реакцию, связывая ее с реакцией с большим и благоприятным изменением свободной энергии.
Какие ресурсы доступны для обучения и оценки концепций пороговых значений BMB?
Предпринимаются усилия по разработке учебных материалов и инструментов оценки для этих ТК. Данные, собранные в ходе пилотных исследований в различных учреждениях США.S. будет использоваться в цикле обратной связи для пересмотра учебных и оценочных материалов и улучшения преподавания и обучения на курсах бакалавриата BMB.
Как мне узнать больше?
Если вам нужна дополнительная информация, у вас есть вопросы или вы хотите участвовать в тестировании новых материалов по мере их разработки, пожалуйста, свяжитесь с отделом образования ASBMB.
Сопровождение проекта
Эта работа поддержана грантом Национального научного фонда (NSF-DUE # 1224868) Вики Миндерхаут и Дженни Лёртшер.Эта страница содержит отрывки из журнала Life Sciences Education, воспроизведенные с разрешения издателя.
Сложные концепции в химии | Feature
Общую озабоченность преподавателей университетов вызывает то, что студенты, похоже, не понимают или не запоминают ключевые концепции химии A-level, такие как атомная структура, моль и энтальпия. Некоторые фундаментальные концепции усвоить сложнее, чем другие, а некоторые концепции после изучения могут позволить учащимся понять дальнейшие концепции.Если бы существовал способ вовлечь студентов в изучение более сложных понятий, возможно, проблему можно было бы решить.
В шестиклассном колледже в Англии учителя приступили к исследовательскому проекту, который попытался сделать именно это. В сотрудничестве с исследователем в области образования они разработали задачи, которые сочетали в себе определение пороговых концепций — более сложных идей химии — с мастерским подходом. Учителя биологии, химии, физики и математики разработали задания на усвоение пороговых концепций (TCM), в которых основное внимание уделялось этому подходу.Эта статья посвящена некоторым результатам этого проекта с конкретными примерами из химии.
Пороговые понятия
Концепции пороговых значений были широко исследованы в высшем образовании по нескольким предметам, берущим начало в экономике и применяемым к ряду дисциплин университетского уровня, включая предметы STEM. Они основаны на предпосылке, что некоторые концепции «неприятны» (трудны для понимания), но однажды понятые приводят к более глубокому и взаимосвязанному пониманию.Пороговую концепцию можно описать как портал, «открывающий новый и ранее недоступный способ мышления о чем-либо» и «трансформирующий понимание». 1
Мы решили, что особенно полезной является аналогия со «Звездными вратами», показанными в фантастическом фильме 1994 года. Звездные врата были древним порталом в другие вселенные. Его можно было открыть, только используя правильную комбинацию символов, окружающих портал. Чтобы проиллюстрировать природу пороговых концепций, Звездные врата требуют соответствующих связей между предыдущими концепциями, чтобы открыть портал в новый мир или новое (или преобразованное) понимание химии.
Так, например, если мы рассматриваем энтальпию как пороговую концепцию, она требует соответствующей комбинации других концепций, таких как внутренняя энергия, давление, объем, пропорциональные отношения и передача энергии, чтобы открыть портал Звездных врат, который после прохождения через него ведет к измененному пониманию химических реакций в отношении энергии активации, объяснениям экзотермических и эндотермических реакций и количественному объяснению химических и энтальпийных изменений.
Усвоенное обучение и формирующая оценка
Чтобы облегчить учащимся усвоение пороговых концепций, мы должны поощрять их работать над изучением этих сложных концепций.Мастерское обучение — это подход к преподаванию и обучению, основанный на тщательно проведенных оценках и вмешательствах. Похоже, что он исходит от таксономии образовательных целей Бенджамина Блума и его коллег, 2 , с которой знакомо большинство классных учителей. Предпосылка состоит в том, что способность не фиксирована; обучение требует времени и настойчивости под руководством опытного учителя. Учитель может разбивать сложные идеи на более управляемые части, чтобы облегчить обучение. Важно отметить, что учитель достаточно квалифицирован, чтобы производить значимую обратную связь и корректирующую информацию на основе формирующего оценивания. 3 В случае задач TCM оценка и вмешательство происходят на этапе оценки и улучшения.
В этом проекте мы использовали схему Шуэлла 4 для оценки мастерства на трех этапах обучения: автономном, ассоциативном и когнитивном. Мы изменили термины, чтобы они были более доступными для студентов, соответственно, на «установление», «соединение» и «мастерство». Продолжая аналогию со Звездными вратами, установление — это этап установления ключевых слов и идей, связанных с концепцией порога, соединение — это поиск соответствующих отношений между этими словами и идеями, которые затем являются правильным кодом для открытия портала для овладения этой концепцией порога.
Было показано, что формативное оценивание положительно влияет на результаты обучения. 5 Более поздние исследования продемонстрировали улучшение обучения благодаря хорошему качеству, конкретной и своевременной обратной связи. 6 Мастерское обучение — это один из подходов к формирующей оценке, который использует цикл обучения, оценки, обратной связи и вмешательства.
Пороговые задания на усвоение концепции
Объединив представления о том, что пороговые концепции могут быть освоены и что мастерство может быть достигнуто с помощью формирующих практик оценивания, мы разработали задачи TCM.Они были введены ближе к концу единицы работы, которая определила концепцию порога. Учащиеся выполняли задания в течение самостоятельного учебного времени, затем учитель отмечал их и выделял время для оценки сверстниками и улучшения на следующем уроке.
Задачи состояли из трех разделов: задача, основанная на концепции порога, лестница обучения, основанная на мастерстве Шуэлла, и отзывы учителей, отзывы коллег и самооценка. Пороговые концепции, определенные учителями химии, включали расчеты молей, обзор реакций органической химии, расчеты окислительно-восстановительного потенциала и изменения энтальпии.
Научно-исследовательский проект
Целью исследовательского проекта было определение пороговых концепций на уровне A по предметам STEM и определение влияния задач TCM на преподавание, обучение и оценку. В первый год он был ознакомительным и качественным, чтобы проинформировать наше понимание пороговых концепций и оценить потенциал задач TCM. Он проводился в течение учебного года и был ориентирован на студентов первого года обучения на A-level (AS-level). Все учителя-предметники STEM были вовлечены в исследование и выполнили 24 задания TCM.Как исследователь в сфере образования, я помогал руководить разработкой задач.
Выводы
Определение пороговых концепций
Для начала учителя начали определять возможные понятия пороговых значений на основе экзаменационных спецификаций. Они использовали свой опыт того, что большинство студентов находит проблемным, и сверились с отчетами о предыдущих экзаменах, которые выявили более сложные концепции. Во время ранних собраний начались дискуссии о том, что может составлять концепцию порога, и учителя часто были вынуждены принимать практические решения на основе темы, изучаемой в то конкретное время.
Особенности задачи TCM
После каждого задания я брал интервью у сотрудников и студентов. Данные составили 28 интервью с учителями и 18 групповых интервью со студентами, всего 70 индивидуальных студентов. Некоторые ключевые аспекты стали важными функциями для задач TCM:
- Задания сработали хорошо, с четким контекстом, связанным с недавним обучением, и четкой ссылкой на осваиваемые концепции пороговых значений.
- Большинство студентов сочли задачи TCM в синоптическом стиле наиболее полезными для диагностики областей для развития, хотя некоторым студентам понравились задачи TCM, которые сосредоточены на одной концепции или области темы.
- Для каждой задачи были даны четкие ожидания — как должна быть представлена задача, (минимальная) длина слова или количество сторон, и количество времени, которое должно быть потрачено на это.
- Существовали четкие результаты обучения, напрямую связанные с концепцией порога, инструкциями по задаче и результатами обучения, которые следуют таксономии Блума. Большинство студентов ценили критерии успеха, данные в начале задания, которые хорошо работали, когда они были конкретными для задачи; однако они не сказали студентам, что им делать.
- Оценка работала лучше всего, когда существовала комбинация возможностей оценки сверстниками, попыток усовершенствования и оценки учителя.
Большинство задач TCM, созданных к концу года, имели эти особенности.
Полезность задач TCM
Из интервью со студентами я смог выделить три категории, исходя из их восприятия полезности заданий TCM. Они перечислены ниже с цитатами из интервью, характерными для каждой категории.
- TCM выполняет задачи по подготовке к экзаменам и укреплению уверенности: «Я думаю, они задают нам тему, которая поднимется на экзамене, и мы можем с трудом справиться с ней. Они хотят, чтобы мы поняли суть и расширили ее, чтобы мы были полностью уверены в себе на экзамене ».
- TCM выполняет задачи в качестве инструментов проверки и улучшения знаний: «Это все равно что вернуться к тому, что мы сделали за последние пару недель, и попытаться подтвердить свои знания о том, чему вас учили, и расширить их».
- TCM задач как инструменты для овладения: «Допустим, концепция была для уравнений окисления и восстановления.Мы пойдем дальше и напишем наши собственные инструкции о том, как составлять уравнения, как мы пришли к выводам и ответам, каждому методу и объяснениям. В большинстве случаев я составлял листовки с инструкциями о том, как получить ответы, с множеством примеров, но с их помощью это как бы дает вам представление о мастерстве, так что вы знаете, что не изучаете самый минимум ».
Удар
В ходе собеседования большинство студентов заявили, что находят задания полезными, хотя и тяжелыми.Учителя сказали, что их собственный опыт в понимании спецификаций, выявлении и решении сложных концепций и формулировании результатов увеличился. Многие учителя руководили разработкой задач TCM, особенно в поощрении взаимной оценки и самооценки на этапе обратной связи. Эти результаты предполагают, что влияние было, но более крупное исследование с использованием количественных подходов могло бы выявить влияние на оценки, успеваемость и результаты.
Выводы и последствия
Задачи TCM принесли пользу учащимся и учителям.Если задачи написаны с осторожностью и определены соответствующие пороговые концепции, это исследование предоставит доказательства того, что они побуждают учащихся заниматься более сложными темами. Споры о том, какие части учебной программы по химии A-level можно рассматривать как пороговые, продолжаются.
Смысл в том, что наличие ключевых пороговых концепций, возможно, могло бы послужить основой для разработки спецификаций экзаменов A-level и, тем самым, облегчить переход студентов, поступающих в бакалавриат.
Исходя из этого исследования, я бы посоветовал учителю химии A-уровня рассказать ученикам о проблемных концепциях, отведя их к Звездным вратам, побудив их проявить свое мастерство, потратив время на концепцию, и раскрыв необходимые коды. чтобы открыть портал к преобразованному, более глубокому и новому пониманию химии.
Задача освоения пороговой концепции
Г-н Сьюэлл обнаружил вещество, которое, по его мнению, было произведено в результате окислительно-восстановительной реакции.К сожалению, г-н Сьюэлл не понимает, что на самом деле означают окисление и восстановление.
Задача:
Создайте в учебнике главу, объясняющую, что такое окислительно-восстановительные реакции. Вы должны включить:
- Описание того, что такое окисление (с примером)
- Описание того, что такое сокращение (на примере)
- Объяснение того, как электроотрицательность в ковалентных соединениях связана со степенями окисления
- Описание правил назначения степеней окисления, включая пояснения для каждого правила
- Примеры расчета степеней окисления
- Примеры применения степеней окисления к уравнениям для описания окислительно-восстановительных реакций
Потратьте на это задание не менее 1 часа.
Ключевые слова:
Окисление, восстановление, атомы, ионы, электроотрицательность, степень окисления, электроны
Некоторые уравнения, которые вы можете использовать:
- 2HCl (водн.) + Mg (т.) → MgCl 2 (водн.) + H 2 (г)
- Fe 2 O 3 (с) + 2Al (с) → Al 2 O 3 (с) + 2Fe (с)
- 2HI (г) + H 2 SO 4 (л) → I 2 (т) + SO 2 (г) + 2H 2 O (л)
- 2KMnO 4 (водн.) + 10FeSO 4 (водн.) + 8H 2 SO 4 (водн.) → 2MnSO 4 (водн.) + 5Fe 2 (SO 4 ) (водн.) + K 2 SO 4 (водн.) + 8H 2 O (л)
Лестница обучения и обратная связь
Фаза обучения | Критерии успеха | Оценка и вмешательства |
---|---|---|
Освоен | Я могу
| |
Подключение | Я могу
| |
Создание | Я могу
| |
Экспертная оценка | ||
Меры вмешательства | Попытка | Достигнуто |
Энди Чандлер-Греватт — научный сотрудник Университета Сассекса
Благодарности: Марк Эванс и Крис Дженнингс оказали значительное влияние на идеи, содержащиеся в этой статье.Я хочу поблагодарить всех сотрудников и студентов, принявших участие в этом исследовании.
Порог оценок по IGCSE — запрос о свободе информации в Кембриджский университет
Привет Минсео
Спасибо за письмо
Пороговые значения оценок для каждой статьи пересматриваются в каждой серии. Широкий ассортимент
Считается, что
доказательств решают, какой знак принять за
порог каждого класса. В результате пороговые значения оценок могут меняться между
серии.Пороговые значения оценок для текущей серии еще не установлены.
Большое спасибо
Дженни Эллиот
Администратор по корпоративным вопросам
Кембриджские международные экзамены
1 Hills Road, Кембридж, CB1 2EU, Великобритания
Телефон: +44 (0) 1223 558615
Электронная почта: [адрес электронной почты]
[1] www.cie.org.uk
Мы являемся частью Кембриджского университета. Готовим школьников к
жизни, помогая им развивать осознанное любопытство и непреходящую страсть к
обучения.
Любое распространение или копирование этого электронного письма или вложений строго
запрещено, если вы не являетесь предполагаемым получателем или несете ответственность за
доставляет сообщение предполагаемому получателю. Если вы получили
это письмо по ошибке, дайте нам знать, а затем удалите оригинал
писем и любых вложений. Электронная почта небезопасна и поэтому
[2] Cambridge Assessment and OCR (Oxford Cambridge and RSA Examinations — это
компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в Англии.Юридический адрес:
1 Hills Road, Кембридж CB1 2EU. Номер компании: 3484466 и освобожденный
благотворительной организации) не несут юридической ответственности за содержание этого
Сообщение
. Любые представленные взгляды или мнения принадлежат исключительно автору.
и не обязательно соответствуют стандартам Cambridge Assessment или OCR.
, если не указано иное. Информация, содержащаяся в этом электронном письме, может быть
подлежит публичному раскрытию в соответствии с Законом о свободе информации 2000 г. и
, если юридически не освобождено от раскрытия информации, конфиденциальность этого электронного письма
, и ваш ответ не может быть гарантирован.
Список литературы
Видимые ссылки
1. файл: ///tmp/www.cie.org.uk
2. http://www.cambridgeassessment.org.uk/ab …
Экзаменов и оценок в ближайшие месяцы
Введение
Я понимаю, насколько трудной была жизнь учеников, их родителей, опекунов и учителей в этом году. Многим пришлось самоизолироваться. Студенты пропустили разное количество времени на преподавание и обучение по всей стране. Учителям, руководителям школ и колледжей приходилось работать в поистине исключительных обстоятельствах, обучая студентов как в школе или колледже, так и дома, готовя их к экзаменам GCSE, AS и A level следующим летом, а также к оценкам и экзаменам на получение профессиональной и технической квалификации. .Родителям приходилось совмещать работу и домашнее обучение.
Я не сомневаюсь, что это было безжалостно и требовательно с начала пандемии. И я подозреваю, что еще какое-то время это будет непросто, поскольку пандемия проникает в систему образования.
В Ofqual мы много работали, чтобы рассмотреть различные варианты предстоящих экзаменов и оценок. Мы прислушиваемся к студентам, родителям, учителям, руководителям школ и колледжей и организаторам обучения.Мы работаем с Департаментом образования, экзаменационными комиссиями и присуждающими награды организациями. Мы разговаривали с университетами и колледжами, организациями по вопросам равенства, предметными ассоциациями и представителями учителей.
Почему экзамены самые честные
Итак, несмотря на то, что в предстоящие месяцы мы все столкнемся с множеством неопределенностей, я подумал, что изложу, что мы в Ofqual предлагаем и почему. Во-первых, я должен четко сказать, что прошлым летом мы ошиблись, и нам очень жаль.Как и другие регулирующие органы по всей Великобритании, и с наилучшими намерениями, мы работали с руководителями школ и колледжей, правительством и другими, чтобы создать замену экзаменам во время пандемии.
Но было неприемлемо, когда ученику отказывали в возможности показать, что он знает, понимает и может делать, и вместо этого ему выставляли оценки, которые, по мнению системы, он заслуживает. Лето 2020 года показало нам важность экзаменов и внешних оценок. Несмотря на все усилия и все добрые намерения, другие способы оценки учащихся, вероятно, будут менее справедливыми.
Мы твердо поддерживаем сдачу экзаменов следующим летом. Экзамены позволяют каждому ученику показать, что он знает и понимает из учебной программы, и, что важно, у всех есть одинаковый шанс показать то, что он знает. Им задают одни и те же вопросы в одно и то же время, и они отмечаются одинаково. И отмечен анонимно.
Исследования показывают, что когда мы оцениваем учащихся с помощью другого метода, может закрасться предвзятость. Это не всегда так, но в результате могут больше всего страдать одаренные учащиеся из неблагополучных семей или учащиеся с особыми образовательными потребностями или ограниченными возможностями.
Если бы учителя выставляли оценки этим летом, они могли бы, например, предположить, что учащиеся, которые не посещали школу, не будут хорошо учиться, хотя это может быть не для всех. Для каждого ученика он будет разным. Экзамены могут позволить студентам вытащить его из сумки.
Давайте не будем забывать, что многие студенты, сдающие экзамены летом 2021 года, к настоящему времени пройдут почти две трети своих курсов. И хотя мы слышали, что некоторые из них обеспокоены, мы слышали и от других, которые хотят показать, на что они способны на экзамене.
Я знаю, что в этом семестре студенты испытали огромное давление, как и их учителя. Были некоторые вещи, которые мы смогли согласовать на раннем этапе, которые помогут — изменения в способах оценки содержания в истории GCSE и древней истории, чтобы помочь учителям и ученикам охватить этот контент должным образом. Изменения в английской литературе по программе GCSE, так что учащиеся оценивают на один текст меньше, чем обычно. Изменения в полевых исследованиях по ряду предметов и устные оценки по современным иностранным языкам GCSE.Более широкое использование дистанционной оценки и моделирования навыков, а также увеличение окон оценки профессиональных квалификаций. Это ослабило давление на многих студентов и учителей. Но нам нужно больше.
Оценка
Мы знаем, насколько важны оценки и что люди носят их с собой всю жизнь. Мы должны быть как можно более справедливыми по отношению к учащимся летом 2021 года. Результаты лета 2020 года были уникальными не только в том, как они были получены, но и в отношении достигнутых уровней достижений по сравнению с предыдущими годами.В целом, оценки уровня A и A * повысились на 13 процентных пунктов, а оценки GCSE 4 и выше — на 9 процентных пунктов.
Мы решили продлить общий уровень щедрости с 2020 года до лета 2021 года. Это большой шаг, который, как мы надеемся, отражает нарушение и потерю знаний, вызванные пандемией, на общенациональном уровне.
Что означает это решение для студентов? Вполне вероятно, что студентам, изучающим уровни GCSE, AS и A, не нужно будет демонстрировать тот же уровень успеваемости летом 2021 года, что и в предыдущие годы, чтобы получить определенную оценку.Но в целом это означает, что учащиеся в 2021 году имеют такие же шансы получить оценку A или 4, как и в 2020 году. Мы применили аналогичный подход для учета провалов в обучении в первые годы новых выпускных экзаменов GCSE. У нас и экзаменационных комиссий есть инструменты и опыт, чтобы делать это честно.
Мы приняли этот радикальный шаг, потому что знаем, что пандемия глубоко затронула студентов и их учебу и продолжает это делать. Некоторые студенты в 2021 году будут конкурировать за места в высших учебных заведениях или работу со студентами 2020 года, чьи оценки по всем направлениям были намного выше, чем в 2019 году.Справедливость имеет значение.
Все предметы будут щедрыми в одинаковой степени. Например, студенты, изучающие биологию, не будут в более выгодном положении, чем студенты, изучающие историю. Летом 2020 года мы увидели, что некоторые предметы, такие как музыка, получили в целом более высокие оценки, чем другие предметы, и продолжать сохранять эти различия было бы несправедливо.
Как мы это сделаем?
Оценка (также называемая присвоением оценок) проводится после сдачи экзаменов и после того, как все студенческие работы были отмечены.Экзаменационные комиссии суммируют оценки по всем работам и любой неэкзаменационной оценке, так что каждый студент получает общую оценку. Выставление оценок — это последний шаг в этом процессе.
Границы оценок — самая низкая оценка, необходимая для определенной оценки — устанавливаются старшими экзаменаторами. В обычный год они стремятся установить границу, которая отражает такое же качество работы, как и в предыдущие годы. Это может означать рассмотрение качества эссе по английской литературе или истории или того, насколько ученик может решать самые сложные задачи по математике.
Следующим летом мы будем регулировать, чтобы каждая экзаменационная комиссия использовала данные о предыдущих достижениях (из национального ключевого этапа 2 или данных GCSE) для определения границ классов для получения общих результатов в соответствии с 2020 годом. Старшие экзаменаторы будут проверять работу учащихся с этими границами классов — чтобы границы не были слишком низкими или слишком близко друг к другу. Затем будут установлены окончательные границы оценок, которые будут применяться ко всем учащимся.
Наблюдая за присуждением оценок, мы будем внимательно следить за тем, насколько приемлемыми будут эти позиции с границами оценок, поскольку нам нужно убедиться, что общественность может быть уверена в том, что оценки заслуживают доверия.Мы не можем слишком сильно искажать форму экзаменов, иначе они станут бессмысленными.
Подробнее о том, как мы будем это делать, можно прочитать в совете, который мы дали государственному секретарю по вопросам образования.
Адаптация экзаменов
Мы еще не знаем, в какой степени пандемия нарушит учебу студентов, которые будут сдавать экзамены следующим летом. Но мы знаем, что для некоторых студентов перспектива сдачи экзаменов следующим летом будет пугающей, а некоторые будут чувствовать себя менее подготовленными, чем другие, из-за переживаний.
Мы рассмотрели ряд способов адаптации экзаменов. Эти изменения являются дополнением к тем, о которых было объявлено в августе 2020 года. Ни один из этих вариантов не является однозначным. У каждого есть свои плюсы и минусы, и каждый может повлиять на определенные группы учащихся.
Мы предлагаем заблаговременно уведомлять учащихся и школы по большинству предметов некоторых тематических областей, которые будут рассматриваться на экзамене, до самого экзамена. Это позволит сделать пересмотр и обучение более целенаправленным без чрезмерного подрыва действительности экзаменов.Это означает, что студенты могут опустить голову и использовать свое учебное время как можно лучше. Мы ожидаем, что сможем заранее объявить темы и темы в январе 2021 года.
Это еще один радикальный шаг. Содержание экзаменов обычно строго конфиденциально, и мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить надежное хранение экзаменационных работ до их сдачи. Раскрываются не сами вопросы, а общая тема или область содержания. Мы думаем, что это позволит отстающим ученикам быть более уверенными в своей способности наверстать упущенное.Однако мы хотим убедиться, что это будет сделано таким образом, чтобы ответы нельзя было просто запомнить или отрыгнуть. Какая жалкая форма образования это было бы.
По некоторым предметам могут быть дополнительные вспомогательные материалы для использования на экзамене, например, таблицы формул. Все эти возможные адаптации будут применяться ко всем учащимся, получающим квалификацию, независимо от того, насколько пандемия повлияла на их образование.
Учителя и ученики смогут наиболее эффективно использовать оставшееся время перед экзаменами, так что это принесет пользу тем, кто больше всего страдает от потери знаний.
Некоторые предлагают дополнительные возможности на экзаменах. Это может означать более широкий выбор вопросов в экзаменационных работах — например, больший выбор тем. Это звучит привлекательно, но, к сожалению, свидетельствует о том, что учащиеся из малообеспеченных или менее подготовленных групп часто делают неправильный выбор вопросов. И почти невозможно задавать дополнительные вопросы точно сопоставимого уровня сложности. Это может привести к тому, что некоторым студентам придется соответствовать более высоким стандартам, чем другим студентам, что явно несправедливо.Недавно мы опубликовали наше исследование опциональности в контексте серии летних экзаменов 2021 года.
В качестве альтернативы, некоторые предлагали студентам разрешить опустить работу по определенному предмету. Многие предметы включают по две-три статьи в каждой серии. Но это тоже не так просто, как кажется. Четыре спецификации экзаменационной комиссии часто имеют разную структуру, поэтому урон от экзамена может иметь разное влияние в зависимости от экзаменационной комиссии. Это создает неравные условия игры и просто нечестно.
Опора на значительно меньшее количество оценок, чем в обычные годы (т. Е. Сокращение количества экзаменационных работ или оценок, которые студент сдает по определенному предмету), также может снизить надежность оценок — шансы учащегося получить оценку, которую он заслуживает. Это может происходить, в частности, с предметами с более субъективной оценкой, такими как социология, или где по каждому компоненту оцениваются совершенно разные навыки или содержание. Комбинированная наука, например, имеет статьи по биологии, химии и физике для некоторых спецификаций.В других спецификациях есть статьи, объединяющие содержание по трем наукам. А летом, когда мы можем ожидать, что больше студентов, чем обычно, пропустят одну из своих работ из-за болезни или самоизоляции, это увеличивает риск того, что студент может пропустить все оценки по предмету.
Таким образом, введение большего количества опций может создать больше проблем, чем решить. Предварительное объявление содержания экзамена — менее рискованный подход и имеет те же преимущества. Как и в случае с дополнительными возможностями, он позволяет учителям и учащимся сосредоточиться на областях учебной программы, но более справедливым образом.Также важно, чтобы экзамены были как можно более знакомыми для студентов и преподавателей — изменения иногда могут сделать экзамены более сложными и напряженными.
Нарушение обучения
Я хотел бы больше сказать о потере обучения и о том, как помочь студентам, которые, возможно, потеряли больше учебного времени, чем другие — дифференцированные потери в обучении. Нет простого решения. Экзамены и выставление оценок не могут сами по себе исправить разные уровни потери знаний. Они не для этого и не для этого.Вместо этого ответы лежат за пределами экзаменационного зала.
Хотя изложенные выше меры должны помочь, высшее и дополнительное образование должны сыграть свою роль. Вот почему мы говорили с университетами и сектором дополнительного образования о том, как они будут интерпретировать результаты следующего лета, когда будут предлагать места студентам. Важно, чтобы пользователи результатов аттестации понимали, что некоторые студенты поступили бы лучше, если бы пандемия не произошла, и они захотят принять этот контекст во внимание при принятии решений.
Мы приветствуем создание правительством консультативной группы экспертов для более пристального изучения этого вопроса и способов уменьшения или смягчения различий в воздействии на обучение студентов.
Мы исключили предложение о региональной градации — установление разных границ оценок для разных регионов страны. Это привело бы к разного рода несправедливости, потому что опыт внутри регионов не универсален. Даже в районах с высоким уровнем инфицирования есть школы, в которых учащиеся имеют доступ к высококачественному дистанционному обучению, а некоторые школы сообщают, что совсем не отстают.
Точно так же в менее пострадавших районах есть студенты, которые будут дальше отстать, чем многие студенты в наиболее пострадавших районах, потому что они самоизолировались с минимальным дистанционным обучением в среде, не способствующей обучению. И на границах между регионами будут ученики, у которых будет похожий опыт, но которые будут оцениваться по разным границам оценок. Это просто нечестно.
Кто-то спросит, почему оценка учителей не играет более важной роли.Если бы учителя оценивали учащихся и предлагали оценку, которую студенты могли бы получить на экзамене, это все равно не компенсировало бы потерю знаний. И, как показало нам лето 2020 года, справедливое модерирование оценок учителей трудно осуществить, чтобы вызвать доверие родителей и учеников.
Мероприятия на случай непредвиденных обстоятельств
Мы приветствуем приверженность правительства сдаче экзаменов GCSE, AS и A level, которые будут проводиться следующим летом, и мы работаем с должностными лицами Министерства образования, чтобы изучить варианты, доступные правительству для смягчения последствий пандемии.
Министерство образования подробно изложило эти меры, чтобы как можно больше студентов могли сдавать экзамены и аттестацию. Экзаменационные комиссии усиленно работают над этим.
Мы будем регулировать экзаменационные комиссии для проведения серии непредвиденных экзаменов, которые будут проводиться сразу после основной серии экзаменов, то есть немного позже основного расписания, чтобы дать тем студентам, которые не смогли сдать экзамены в первый раз, еще одну возможность сделать это.Это сопряжено с определенными рисками, но важно убедиться, что те, кто пропускает экзамен не по своей вине, все равно могут получить квалификацию, и мы считаем, что это наиболее справедливый способ.
Например, мы не хотим, чтобы в следующем году учащимся пришлось откладывать жизнь на потом и ждать до осени, чтобы сдать экзамен. Мы хотим, чтобы они могли перейти к следующему этапу своей жизни вместе со своими сверстниками.
Студенты, с которыми мы говорили, предпочли идею проведения серии непредвиденных экзаменов после основной серии экзаменов, а не проведения досрочных экзаменов.Они чувствовали, что это даст им как можно больше времени, чтобы наверстать упущенное.
Ни у кого из нас нет хрустального шара, и мы не можем сказать наверняка, что произойдет в ближайшие месяцы, поэтому мы разработаем планы реагирования на дальнейшие сбои.
Моки
Некоторые предлагают провести полную серию имитаций весной, чтобы учащиеся получили оценку, которую они могут сохранить. Но на самом деле макеты нужны не для этого. Каждая школа будет использовать их немного по-своему — иногда они используются, чтобы выяснить, чего ученики не знают, чтобы вы могли усердно пересмотреть свои знания перед экзаменом.Некоторые имитации выполняются в самом начале года, и их выполнение требует драгоценного времени, которое можно было бы использовать для обучения.
Студентам, образование которых было наиболее нарушено, нужно больше времени, чтобы наверстать упущенное. Мы не уверены, что им понравятся насмешки ранней весной.
Профессионально-техническая и другая квалификация
Ряд изменений уже внесен в профессиональную, техническую и другую квалификацию, чтобы помочь смягчить последствия пандемии. Был внедрен и используется широкий спектр адаптаций, при этом многие оценки уже проводятся и продолжаются в течение года.Но ключевой принцип заключается в том, что студенты, получающие эту квалификацию, не находятся в невыгодном положении по сравнению со своими сверстниками, получающими GCSE, AS и уровни A, и мы понимаем, что могут потребоваться дальнейшие изменения.
Мы ожидаем, что некоторые присуждающие награды организации внесут дополнительные изменения в свете решения Департамента образования разрешить сокращение количества оценок для некоторых квалификаций Таблицы успеваемости.
Если профессиональные, технические и другие общие квалификации имеют структуру, аналогичную GCSE, AS и A, и те же пути продвижения в высшее и дополнительное образование или на работу, многие из описанных выше мер будут уместными; для других квалификаций подойдут другие приспособления.Награждающим организациям необходимо будет решить, что лучше всего соответствует их квалификации, и мы призываем их мыслить как можно шире.
Заключение
Это сложная картина, и в ближайшие месяцы будут сделаны многие тысячи квалификаций. Мы также посмотрим, что произойдет после 2021 года, и на систему для Англии в более долгосрочной перспективе.
Вы можете быть уверены, что Ofqual будет работать с правительством, экзаменационными комиссиями, присуждающими наградами организациями и сектором образования, чтобы принять меры к следующему лету и убедиться, что учащиеся, родители и учителя будут проинформированы о деталях при первой возможности.
Будем слушать дальше. Мы будем публиковать обновления на нашем веб-сайте и проводить программу связи с настоящего момента до следующего лета, чтобы каждый имел необходимую информацию.
Мы все еще находимся в разгаре пандемии. 2021 год снова будет исключительным, но мы полны решимости достичь наилучших результатов для каждого студента.
Пороговые концепции: разработка формата для перевернутого класса как метод активного обучения для преодоления порога | Исследования и практика в области технологий расширенного обучения
Методологический подход
Методологический подход, лежащий в основе этого исследования, — это исследование действий.Исследование действий обычно используется для определения влияния педагогики перевернутого обучения на различных уровнях образования (Guvenc, 2018; Kouloumbaritsi, Dimitroglou, Mavrikaki, & Galanopoulou, 2013; Sun, 2017). Descombe (2014) описал исследование действий как «практический небольшой исследовательский проект». Его цель — «не только лучше понять проблемы, возникающие в повседневной практике, но и реально изменить положение вещей».
В исследовании действий, как только была выявлена практическая проблема, составляются планы по устранению проблем, которые затем претворяются в жизнь.Затем эти действия подвергаются систематическому процессу наблюдения, размышлений и изменений (Kouloumbaritsi et al., 2013). Цель исследования действий — улучшение. Это должно быть видно в трех областях: практика (через предпринятые действия), понимание практики и ситуация, в которой происходит практика (Kouloumbaritsi et al., 2013).
Практическое исследование носит циклический характер, так как отзывы о результатах должны использоваться для дальнейших исследований. На самом деле, это направлено на то, чтобы иметь возможность учитывать последствия, размышляя о моей педагогической практике, прежде чем вносить какие-либо существенные изменения в мои методы преподавания.Вторым важным аспектом практического исследования является активное участие в исследовании, когда участники работают в партнерстве с практиком, чтобы помочь найти жизнеспособное решение вопроса исследования (Descombe, 2014). Следовательно, этот метод исследования является оптимальным средством определения точки зрения учащихся на перевернутый класс, поскольку их участие должно быть активным, а не пассивным.
Описанное здесь исследование включало использование опросов и обзор результатов учащихся в конце семестра.Исследование проводилось в течение двух академических лет с корректировками в план урока на основе отзывов предыдущих когорт. В опросе использовались вопросы с несколькими вариантами ответов от «полностью согласен» до «категорически не согласен». Вопросы с несколькими вариантами ответов охватывали различные аспекты перевернутой структуры урока и отдельных заданий. Было место для открытых комментариев. Опросы проводились в разное время в году для каждой когорты, чтобы лучше понять процесс обучения учащихся при использовании этой структуры уроков.
Перед началом исследование было обсуждено и согласовано с моей организацией и каждой когортой. Собранные данные были анонимными и надежно хранились, а результаты экзаменов сохранялись в защищенных системах организации.
Следующее описание плана исследования и результатов соответствует формату исследования по действию. К ним относятся: определение вопроса исследования (как указано в разделах «Введение» и «Описание случая»), составление плана исследования (в данном случае, перевернутый урок), систематический сбор данных (посредством наблюдений в классе и в конце семестра). результаты экзамена), анализируя данные, оценивая и сообщая о данных для информирования о последующих изменениях (Guvenc, 2018).
Описание случая
Пороговая концепция, на которой сосредоточено это исследование, — это термодинамика. Эта тема является частью модуля по физике первого семестра по научной программе базового года, преподаваемой на уровне 3 квалификаций и кредитных рамок Великобритании (эквивалентно уровням A в Великобритании). Программа принимает две группы студентов в любой учебный год, в сентябре и январе.
Термодинамика была темой, которую все студенты с трудом понимали и применяли. Преподавая этот предмет чуть более двух лет, я решил, что необходимо изменить стратегию.Во время моего курса PGCert (HE) я позже понял, что имею дело с концепцией порога. Даже с 3 часами в неделю и тремя последовательными учебными неделями, посвященными этой теме, никогда не было достаточно времени, чтобы убедиться, что студенты усвоили основные концепции термодинамики.
Изучая таксономию Блума, я смог определить ключевые цели обучения для моих студентов: показать понимание, а затем применить свои знания в различных сценариях, а также провести некоторый существенный анализ (Anderson et al., 2001). Учитывая тему, я понял, что для того, чтобы научить учащихся навыкам обучения более высокого уровня, потребуется некоторое время и тщательное планирование с моей стороны. Именно тогда я определил, что перевернутое обучение помогает мне помогать своим ученикам. Таким образом, данный подход применялся в 2016/2017 учебном году (январская когорта из 26 студентов) и 2017/2018 (сентябрьская когорта из 45 студентов и январская когорта из 27 студентов).
2016/2017 учебный год план исследования
Я планировал свой первый перевернутый класс термодинамики на январь 2016/2017 когорты.У меня уже были подготовлены конспекты лекций и слайды по этой теме, а также веб-сайты, которые можно было использовать для дальнейшего исследования и самооценки. Затем мне пришлось создавать интерактивные видеоролики. Я использовал два видео, оба взяты с YouTube, каждое продолжительностью не более 10 минут (Университет Плимута, 2014). Я использовал онлайн-приложение H5P, чтобы вставлять вопросы в различные моменты видео, побуждая студентов показать некоторое понимание / доказать, что внимание уделяется видеоконтенту, прежде чем перейти к видео (Galster et al., 2018; Майер, 2014).
Мой первый урок с когортой был за неделю до пасхальных каникул. Я сделал это вводный урок. Была объяснена концепция перевернутого урока, а также некоторые ключевые концепции темы. Ресурсы были доступны студентам через модульную область Blackboard. Во время двухнедельных каникул студенты должны были проработать материалы, включая заметки к урокам, внешние веб-сайты, стандартные видео и интерактивные видео; и онлайн-тест с самооценкой.Раз в неделю я отправлял студентам объявления, чтобы напомнить им о деятельности, которую следует предпринять до конца этой недели (Kirschner, Sweller, & Clark, 2015). Это было особенно важно для онлайн-теста, так как я сделал его доступным только на второй неделе.
По возвращении студенты провели еще 3 учебных занятия. Это были чисто семинарские занятия. Во время первого сеанса семинара я обнаружил, что лишь несколько студентов не смотрели видео и не читали какие-либо материалы (5 студентов из класса 26).Таким образом, я обеспечил участие в сеансе смешанных групп, по крайней мере, с одним человеком в группе, который не имел доступа к учебным материалам.
Все предоставленные вопросы относятся к прошлым экзаменационным вопросам, охватывая как вопросы теории / объяснения, так и вопросы расчетов. Я взял на себя роль «гида на стороне» (Кинг, 1993), обходя группы, чтобы убедиться, что все участвуют.
Во время занятий я заметил убедительные доказательства самостоятельного обучения, поскольку у большинства студентов были рукописные заметки, которые они использовали для обсуждения своих ответов.Было несколько общих вопросов, но мне не нужно было читать лекцию. Фактически, между группами наблюдалось усиление взаимодействия; что привело к крупномасштабным обсуждениям, моя роль заключалась в том, чтобы разъяснить, почему некоторые ответы были менее интуитивными. Те студенты, которые не подготовились к урокам, действительно чувствовали некоторую форму давления со стороны сверстников и делали все возможное, чтобы внести свой вклад в занятие. Ко второму сеансу семинара с этими пятью студентами произошел переворот. Они приносили рукописные заметки и чаще участвовали в обсуждениях.
Результаты 2016/2017 учебного года
Чтобы оценить мнения студентов об использовании перевернутого урока, я провел опрос во втором семестре, после того, как студенты получили свои результаты за первый семестр. На рисунке 1 показано, что большинство из них полностью согласны с тем, что перевернутый урок помог им усвоить урок. Таким образом, было ясно, что урок, хотя и сложный, был приятным, и многие студенты отметили, что им нравится учиться в своем собственном темпе.
Рис. 1Январь 2016/2017 Отзывы студентов о перевернутом уроке
Общие предложения по улучшению касались большего количества видео, а также большего количества вопросов для проверки обучения.Что касается аспектов, которые им нравились, студенты отметили, что им нравится брать на себя ответственность за собственное обучение; возможность учиться в удобное для них время и в своем собственном темпе. Это явный признак того, что происходит метаобучение и, следовательно, самоэффективность, когда студенты становятся более независимыми и уверенными в своем обучении.
Заключительный тест для определения того, насколько хорошо учащиеся справились по этой теме на экзамене. Для прошлых когорт вопросы по этой теме получили самые низкие баллы от большинства студентов; даже те, кто получил высокие баллы на экзамене, получат лишь несколько баллов в этом разделе.Например, только половина из 40 студентов когорты сентября 2016/2017 гг. Ответили на 3 вопроса по этой теме, при этом большинство из них получили менее половины баллов. В когорте января 2016/2017 на эту тему было задано 2 вопроса. Из 26 студентов девятнадцать сдали экзамен (набрали более 40%). Из 19 только 5 не ответили на 2 вопроса или не получили никаких оценок в этом разделе. Таким образом, более 70% сдавших экзамен студентов получили высокие баллы по этой теме, что доказывает, что сессия прошла успешно.Эти результаты экзаменов согласуются с исследованиями, в которых наблюдалось повышение оценок на экзаменах и снижение количества отказов при использовании перевернутого обучения (Freeman et al., 2014; University of Plymouth, 2014).
2017/2018 учебный год план исследования
Основываясь на успехах предыдущего учебного года, я решил продолжить использование перевернутой структуры обучения в новом учебном году. Ограниченное время означало, что мне придется использовать его только для уроков термодинамики. Поскольку большая часть материала уже была доступна, мне просто нужно было просмотреть структуру.
Один из отзывов за предыдущий год касался лучшего руководства по ключевым целям обучения по теме — что именно они должны были изучить / понять? Исходя из этого, я решил изменить формат — я бы задал ученикам больше вопросов, чтобы помочь им оценить собственное обучение. Я сформулировал это в форме наводящих вопросов, которые охватывают результаты обучения по теме и будут использоваться для обсуждения в классе.
Поэтому на первом занятии я кратко изложил формат перевернутого класса и ключевые аспекты темы.С новой структурой обучения, состоящей из двух 1,5-часовых занятий в неделю в течение 3 недель, первое занятие каждой недели использовалось для ответов на вопросы руководства, а второе занятие предназначалось для семинаров.
Студенты должны были изучить конспекты уроков, ссылки на веб-сайты и видео дома. Я отправлял объявления, чтобы напомнить им о работе, которую нужно выполнить перед уроком, а также о том, когда будет доступен онлайн-тест. В классе были показаны вопросы руководства, и ученики дали ответы, используя раздел «Вопросы и ответы» приложения для голосования Vevox (ранее известного как Meetoo).Я выступал в качестве модератора и спроектировал ответы (как правильные, так и выбранные неправильные) на доске для обсуждения / уточнения. В конце каждого занятия я делал стенограмму вопросов и ответов Vevox доступными в Интернете, чтобы напомнить студентам об обсуждениях в классе. Вторая сессия позволила студентам применить свои знания к прошлым экзаменационным вопросам.
На первом занятии с гидом большинство студентов в обеих когортах пришли на занятие подготовленными. Те, кто не был подготовлен, использовали «время обдумывания» во время занятия, чтобы найти ответы, используя примечания к уроку и другие предоставленные материалы.Некоторые из них очень хотели задать вопросы и внести свой вклад в обсуждение. Опять же, я считаю, что «давление сверстников» сыграло свою роль в изменении подхода, поскольку на последующих занятиях все студенты активно принимали участие, отдавая предпочтение сеансу семинара.
Результаты 2017/2018 учебного года
Что касается обратной связи, те же вопросы были заданы студентам, с разделом, который включал их мысли по вопросам руководства. Чтобы получить представление об их образовательном путешествии, я проводил опросы в разное время в семестре.Сентябрьская когорта предоставила отзывы после экзамена в конце семестра, но до того, как были опубликованы результаты. Январская когорта предоставила обратную связь через неделю после окончания перевернутых уроков. На рисунках 2, 3 и 4 показано, как студенты воспринимают занятия.
Рис. 2Отзывы студентов 2017/2018 об использовании руководящих вопросов
Рис. 3Отзывы учащихся за сентябрь 2017/2018 гг. О перевернутом уроке
Рис. 4Январь 2017/2018 Отзывы учащихся о перевернутом уроке
Цифры показывают, что необходимо ознакомить учащихся с процессом обучения, чтобы они могли оценить прогресс, которого они достигают.Обе когорты явно сочли руководящие вопросы полезными для их обучения, как показано на рис. 2. Схожие результаты для обеих когорт 2017/2018 гг. Означают, что в результатах опроса можно использовать среднее значение за весь год.
Кажется (как и следовало ожидать), ожидание результатов итогового экзамена может вызвать у студентов сомнения: достаточно ли они сделали, чтобы сдать экзамен? Итоговые результаты экзаменов когорты за сентябрь 2017/2018 гг. Показали, что поводов для беспокойства нет. Отзывы также показали, что студенты также хотели больше видео и практических вопросов.Обе группы отметили необходимость краткого объяснения перед сессией, чтобы они могли лучше понять тему.
В своих письменных комментариях о том, что они получили на занятиях, студенты в целом были положительны, снова давая комментарии в соответствии с ожиданиями. Им понравилось использовать материалы и возможность самостоятельно определить, поняли ли они тему. Им понравилось работать со своими одноклассниками на занятиях и иметь возможность участвовать в уроках, подчеркивая активный характер структуры урока.
Что касается результатов экзаменов, то 40 из 45 студентов сентябрьской когорты хорошо справились (с 50% и выше) по этой теме.