Подмосковье метро: Губернатор Подмосковья рассказал о перспективах развития метро в области

Содержание

Губернатор Подмосковья рассказал о перспективах развития метро в области

https://realty.ria.ru/20210729/metro-1743463244.html

Губернатор Подмосковья рассказал о перспективах развития метро в области

Губернатор Подмосковья рассказал о перспективах развития метро в области — Недвижимость РИА Новости, 29.07.2021

Губернатор Подмосковья рассказал о перспективах развития метро в области

Губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил уверенность в дальнейшем развитии линий московского метрополитена за пределами МКАД и их появлении в… Недвижимость РИА Новости, 29.07.2021

2021-07-29T15:51

2021-07-29T15:51

2021-07-29T16:18

московская область (подмосковье)

андрей воробьев

строительство метро в москве

метро

рафик загрутдинов

новости подмосковья

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155305/57/1553055709_0:259:2721:1790_1920x0_80_0_0_95c71fb53e99f13bf8186d364fa5afb5. jpg

МОСКВА, 29 июл – РИА Недвижимость. Губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил уверенность в дальнейшем развитии линий московского метрополитена за пределами МКАД и их появлении в Подмосковье.Отвечая на вопрос жителя области о том, будет ли построено метро в Путилково, губернатор отметил, что на сегодняшний день такого обсуждения нет, однако власти региона продолжат развивать транспортную доступность в городском округе Красногорск.Как ранее рассказывал в интервью РИА Недвижимость руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов, в настоящее время есть четкие планы выхода за пределы МКАД Троицкой (Коммунарской) линии метро, которая в 2024 году дойдет до Коммунарки, а после 2025 года может достичь Троицка.У Люблинско-Дмитровской линии за МКАД окажется станция «Физтех», у Сокольнической появится станция «Новомосковская», а у Калининско-Солнцевской – станции «Пыхтино» и «Внуково», отмечал он.

московская область (подмосковье)

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155305/57/1553055709_0:4:2721:2045_1920x0_80_0_0_6249c62aa0371d08dea7c503b3b10db5.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

московская область (подмосковье), андрей воробьев, строительство метро в москве, метро, рафик загрутдинов

7 жилых комплексов — Новостройки эконом класса рядом с метро в Московской области

Сдан · кирпичный

9 мин. на транспорте

Новый микрорайон «Щитниково», включающий 10 жилых домов и объекты социальной инфраструктуры, будет полностью построен ко второму кварталу 2015 года. Комплекс располагается в городе Балашиха в 3 км от МКАД.

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · монолитно-кирпичный

6 мин. на транспорте

Жилой комплекс «Город набережных» расположен в городе Химки Московской области. Всего в 2 км находится МКАД, поэтому на личном автотранспорте можно доехать до комплекса как через Международное шоссе, так и через г. Химки. Можно добраться на электричке до станции «Химки», которая ходит с Ленинградского вокзала, время в пути – 32 минуты. От платформы до комплекса ходит бесплатный автобус, а также муниципальные автобусы №29, 41 и 43. Нужно выйти на станции «Свистуха», которая находится в 300 метрах от «Города набережных». Метро «Речной в

Показать контакты

Циан

Консультант

Будьте внимательны

Сдача в 4 кв. 2021, есть сданные · монолитно-кирпичный

23 мин. на транспорте

Жилой комплекс эконом-класса «Восточный» расположен в Мытищинском районе Подмосковья, в г. Лобня, на Свободном проезде, в 12 км от МКАД. Рядом находится озеро Киово, недалеко, на расстоянии 1 км — лес. Транспортное сообщение обеспечивается Дмитровским и Ленинградским шоссе. Благодаря тому, что комплекс расположен до ж/д переезда, отсюда всегда открыт выезд на Дмитровское шоссе. В 5 минутах ходьбы от ЖК находится ж/д станция «Депо», немного дальше — ж/д станция «Лобня». До центра столицы можно добраться ж/д транспортом за 25 минут. За полчаса до М

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · монолитно-кирпичный

29 мин. на транспорте

Крупный жилой комплекс «Потапово» расположен в городе Щелково, в 21 км от МКАД. Добраться до комплекса из Москвы можно собственным транспортом в течение получаса. Также в поселок ходят электрички по Ярославскому направлению. Ближайшая железнодорожная станция «Гагаринская» находится в шаговой доступности от новостройки.Застройщиком является ПКФ «Стройбетон», срок сдачи объекта перенесен с 2016 на IХ квартал 2017 года. Компания работает на рынке недвижимости с 2000 года, занимается капитальным строительством, производством и продажей материалов для него. Больш

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · монолитный

Комплекс «Ильинский парк» построен на пересечении Ильинского и Новорижского шоссе в микрорайоне Южный г. Красногорска, в 3,8 км от МКАД по Новорижскому или 5,5 км – по Ильинскому шоссе. Расположение на первой линии трассы и непосредственно около круговой развязки обеспечивает очень удобный выезд и комфортную дорогу в Москву или пригороды на автомобиле. Обновленная магистраль, именуемая Краснопресненским проспектом, позволяет за 25-30 минут доехать до Кудринской площади на Садовом кольце. Рядом с домами останавливаются автобусы и маршрутные такси, которые доезжают за 20-25 мин

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · кирпичный

9 мин. на транспорте

Жилищный комплекс эконом-класса «Новоивановский» построен в ПГТ Новоиванское Одинцовского района МО на улице Агрохимиков, 19 в 1,5 км от МКАД. Ближайшие к ЖК метро – «Кунцевская», «Парк Победы», «Белорусская» (все около 20 км). До «Филевский парк» за 10-15 минут можно добраться на автобусе или маршрутке №139, до метро «Парк Победы» на автобусе №339. Примерно в 1,5 км от комплекса находятся железнодорожные платформы Трехгорка и Немчиновка, от которых до Белорусского вокзала электричка доезжает за 25 минут, до платформы Кунцево (метро «Кунцевская») – за 7 минут.

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · монолитно-кирпичный

12 мин. на транспорте

Жилой комплекс бизнес-класса «Сколков бор» возведен в поселке Заречье Одинцовского района по адресу ул. Университетская, д. 1-4. До МКАД – всего 3,5 км (по Сколковскому шоссе) или 2,5 км (если через Торговую улицу). В 2 км от комплекса – железнодорожная станция Солнечная, в 3 км – Сколково и Переделкино. От Сколково за 17 минут, от Солнечной и Переделкино – за 20 и 27 минут соответственно электричка довезет до Киевского вокзала. На маршрутке №818 от остановки «Международный Университет» (760 м от комплекса) несложно добраться до метро «Слав

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · кирпичный

15 мин. на транспорте

Жилищный комплекс «Первый» находится по адресу: МО, город Одинцово, микрорайон 5, бульвар Маршала Крылова, корп. 24 – всего в 6 км по Можайскому шоссе от МКАД. Также до ЖК можно доехать автобусами или маршрутками от метро «Кунцевская», «Парк Победы», «Молодежная», «Юго-Западная» — время в пути от 1 часа до 1 часа 40 минут. От Белорусского вокзала до станции Баковка на электричке всего полчаса.

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · монолитно-кирпичный

Жилой комплекс «Авиатор парк» — одна из современных застроек в городе Жуковский, возведенная по технологии монолитно-кирпичного строительства по индивидуальному проекту. Привлекательный внешний вид зданиям придает L-образная форма с закругленными углами и органичное сочетание бежевого фасада и темно-коричневых блоков лоджий и эркеров. Обжитой район застройки позволяет пользоваться его развитой инфраструктурой, а современная планировка квартир обеспечивает жилью комфорт и уют. Жилой комплекс возведен на территории 5190 кв. метров и представляет из себя два жилых здания переменной этаж

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · монолитно-кирпичный

Жилой комплекс «Центральный» — новый формат недвижимости на рынке г. Воскресенска. Это первый жилой комплекс бизнес-класса в городе. Преимущества ЖК: — Квартиры улучшенной планировки: высокие потолки (2,8 метра), функциональные комнаты, дизайн которых разработан с учетом оптимального размещения современной мебели — Огражденная и охраняемая территория — Гарантированное машино-место для каждой квартиры — Детская площадка и зона отдыха — Удобная транспортная доступность (центр города) — Развитая инфраструктура: на территории ЖК предусмотрен многофункциональный центр, кафе, магазин. В ша

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · монолитно-кирпичный

17 мин. на транспорте

Корпус 1 (стартовый) многоэтажный жилой дом расположен в г. Одинцово, мкрн. 7 (зона А) по улице Вокзальной. Это современный 17- этажный монолитно-кирпичный дом. Здание состоит из четырех секций, каждая секция оборудована двумя лифтами пассажирским и грузопассажирским, грузоподъемность которых составляет — 400 кг и 1000 кг соответственно. Вход в подъезд осуществляется через вестибюль, в котором предусмотрено помещение для консьержа и колясочная. На этаже в зависимости от расположения секций предусмотрено от 5 до 6 квартир. Во всех квартирах предусмотрено остекление лоджий и балконов. Предполага

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · кирпичный

Добираться в Москву достаточно удобно на всех действующих видах транспорта: станция метро «Жулебино» находится в 2 км от «Самоцветов», остановка общественного транспорта у входа обеспечит автобусом или маршруткой до метро «Лермонтовский проспект» (10 минут в пути). Железнодорожная станция в 800 м по прямой – близко, но не настолько, чтобы уставать от шума поездов. На электричках можно добраться до станций Таганско-Краснопресненской, Калининской, Арбатско-Покровской, Сокольнической линий метрополитена. На личном автомобиле на выбор: по Новорязанскому шо

Показать контакты

Циан

Консультант

1/2

Сдан · кирпичный

35 мин. на транспорте

Жилой комплекс эконом-класса «Новая Апрелевка» расположен в городе Апрелевка Наро-Фоминского района МО по адресу: улица Парковая, 3, 9, 11. ЖК находится в 2,2 км от Киевского шоссе, по которому до МКАД 26 км. За Кольцевой это шоссе переходит в Ленинский проспект, который ведёт к самому центру столицы. На автобусе или маршрутном такси №309 или на маршрутке №490 от комплекса за полчаса можно добраться до метро «Юго-Западная». До железнодорожной станции Апрелевка всего 550 м, оттуда электричка за 50 минут (экспресс – за 30) доставит вас до Киевского вокзала Москвы (м

Показать контакты

Циан

Консультант

Будьте внимательны

Сдача в 4 кв. 2021, есть сданные · кирпичный

Жилой комплекс «Вяземский» – это коттеджный посёлок, в состав которого входит более 30 двухэтажных кирпичных таунхаусов с мансардой, размещающихся в восьми блок-секциях, один пятисекционный четырехэтажный дом и несколько инфраструктурных объектов. Комплекс располагается на территории площадью 6 гектаров.Посёлок находится в 30 километрах от МКАД, в 17 километрах от города Лобня, в 20 километрах от Зеленограда и в 23 километрах от Дмитрова. Чтобы добраться до ЖК на общественном транспорте из Москвы, необходимо сначала доехать от Савёловского вокзала до железнодорожной станции &

Узнайте первым о продаже квартир в этом ЖК

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · деревянный

Витро Кантри — это коттеджный поселок бизнес класса под Звенигородом, расположенный к западу от Москвы (Новорижского шоссе). Поселок существует с 2008 года. Вокруг поселка под Звенигородом: нетронутые леса, обширные луга, живописный коттеджный поселок на берегу Москва-реки, прилегающие к поселку земли не застроены. Здесь нет присущей ближнему Подмосковью скученности и суеты!

Узнайте первым о продаже квартир в этом ЖК

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · кирпичный

Жилой комплекс эконом-класса «Княжьи горки» построен в городе Павловский Посад Московской области по адресу: улица Герцена, 18А. ЖК расположен между железной дорогой и рекой Вохонка в 60 км от МКАДа в Щелковском направлении. На автомобиле можно ехать по Нижегородскому (если вам нужно в центр Павловского Посада) или Носовихинскому шоссе (если необходима южная часть города). Разница объясняется тем, что Павловский Посад разрезает железная дорога, а потому много времени можно потерять на переезде. В пяти минутах от комплекса – автовокзал и железнодорожный вокзал. От метро «Партизанская» до Павлов

Узнайте первым о продаже квартир в этом ЖК

Показать контакты

Циан

Консультант

Сдан · кирпичный

Жилой комплекс «Трио» находится в историческом центре города Луховицы, по адресу ул. Тимирязева, мкр. 2. Недалеко от комплекса расположены здание администрации района, городской рынок, ОВД железнодорожный и автовокзалы, спорткомплекс «Дельфин», стадион «Спартак», банк «Возрождение». Вам предлагаются просторные современные 1, 2 — комнатные квартиры различной планировки с балконами и лоджиями. Наружные стены домов выполнены из красного полнотелого кирпича с утеплителем из теплосберегающих материалов, внутренние – из кирпича. Фасады домов выпо

Узнайте первым о продаже квартир в этом ЖК

Показать контакты

Циан

Консультант

Будьте внимательны

Сдача в 4 кв. 2021 · кирпичный

28 мин. на транспорте

Жилой комплекс «Ренессанс» расположен в г. Подольске Московской области по адресу бул. Красногвардейский, 6. На расстоянии 16 км находится МКАД, а до центра Москвы можно доехать на личном автомобиле по Варшавскому шоссе. В 4 км от комплекса расположена ж/д станция «Подольск», от которой курсируют электрички до Курского вокзала, время в пути – 55 минут. До станции метро «Южная» от комплекса ходит маршрутное такси № 406.

Узнайте первым о продаже квартир в этом ЖК

Показать контакты

Циан

Консультант

How to get to Подмосковье in Королёв by Train, Bus, Metro or Shuttle

Public Transportation to Подмосковье in Королёв

Wondering how to get to Подмосковье in Королёв, Russia? Moovit helps you find the best way to get to Подмосковье with step-by-step directions from the nearest public transit station.

Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to Подмосковье in real time.

Looking for the nearest stop or station to Подмосковье? Check out this list of stops closest to your destination: Подлипки-Дачные; Поворот.

You can get to Подмосковье by Train, Bus, Metro or Shuttle. These are the lines and routes that have stops nearby — Bus: 316 Train: ЯРОСЛАВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to Подмосковье easily from the Moovit App or Website.

We make riding to Подмосковье easy, which is why over 930 million users, including users in Королёв, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

For information on prices of Train, Bus, Metro and Shuttle, costs and ride fares to Подмосковье, please check the Moovit app.

В Подмосковье прошел первый суд по делу об увольнениях людей из базы Навального

https://www.znak.com/2021-06-24/v_podmoskove_proshel_pervyy_sud_po_delu_ob_uvolneniyah_lyudey_iz_bazy_navalnogo

2021.06.24

В Павлово-Посадском суде состоялось первое заседание по делу сотрудника метрополитена Александра Иванова, уволенного после попадания в базу сторонников Навального. Об этом рассказал заместитель председателя профкома столичного метрополитена Василий Шеляков, пишет «Дождь».

страница mosmetro / Instagram

По его словам, на суде представитель метрополитена показал в качестве обоснования увольнения акт о прогуле, отличающийся от того, что сотрудник получил в день увольнения. Иванова вместе с десятками других работников структур Дептранса Москвы, которые попали в базу сторонников Навального, уволили в середине мая. В приказе об увольнении Иванова было упоминание акта о прогуле, составленного 12 мая. Но как рассказывает Шеляков, представляющий Иванова в суде, на акте указана другая дата прогула — 5 мая. «Они просто принесли липовый акт», — сказал «Дождю» Шеляков. 

Акт о прогуле, упомянутый в приказе об увольнении, руководство метрополитена не выдало ни самому уволенному машинисту, ни профсоюзу работников метрополитена, который его запросил, рассказал Иванов. 

В ходе заседания в среду представитель метрополитена ходатайствовал о переносе слушания. Следующее заседание по делу пройдет 19 июля. «Я надеюсь, что меня восстановят. Готовлюсь физически и морально выходить на работу 20 июля, — говорит Иванов. — Вопрос, дадут ли мне работать комфортно — я думаю, ко мне будет предвзятое отношение».

«Дождь»: сторонников Навального увольняют повсеместно из учреждений Дептранса Москвы

Массовые увольнения сотрудников метрополитена начались в мае — после того, как в сеть утекла база сторонников Навального. Тех, кто оказался в ней, руководство метрополитена вынуждало уволиться по соглашению сторон или обвиняло в выдуманных прогулах и увольняло по статье, рассказывали «Дождю» уволенные таким образом сотрудники. 

Вскоре стало известно о таких же массовых увольнениях из других структур Дептранса Москвы — об этом также «Дождю» рассказали сами уволенные. Схема была похожей: сотрудников, оказавшихся в слитой базе, обвиняли в прогулах или предлагали уйти по соглашению.

Более 40 уволенных сотрудников метрополитена обратились в суды. По некоторым искам прошли предварительные беседы, а заседания по существу назначены на конец июня.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Легкое метро в Подмосковье планируется запустить за пять лет

В течение ближайших пяти лет власти Московской области планируют запустить систему легкорельсового транспорта. Средства на ее развитие заложены в проекте бюджета Подмосковья на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов. Об этом заявил министр экономики и финансов Московской области Михаил Ан.

Ранее сообщалось, что строительством легкого метро заинтересовались компании из Китая, Италии и Турции.

Кольцевая линия должна пройти через 26 крупнейших городов Подмосковья и иметь ответвления ко всем аэропортам Московского авиационного узла. Общая протяженность линии составит 246 км, из которых 192 км пойдут по территории Московской области.

Первый пусковой комплекс протяженностью 74 км будет построен на юге области — от городского округа Подольск через Домодедово до Раменского района с заходом в аэропорты Домодедово и Жуковский.

Строительство легкого метро поможет разгрузить автомобильные магистрали и железнодорожные ветки. Будет улучшено сообщение между подмосковными городами и транспортная доступность локальных жилых комплексов.

Например, в десяти минутах езды от Подольска расположен ЖК KASKAD Park (19 км по Симферопольскому шоссе). Покупателям предлагаются таунхаусы площадью от 100 до 167 кв. м со всеми коммуникациями и квартиры в малоэтажных корпусах площадью от 29,57 до 76,5 кв. м.

Инфраструктура KASKAD Park включает детские и спортивные площади, прогулочные зоны, велосипедные и беговые дорожки. Также будут возведены коммерческие помещения, в которых планируется открыть несколько небольших магазинов и кафетериев. В рамках социального соглашения с городским округом Подольск будут построены детский сад и общеобразовательная школа.

В десяти минутах езды от Домодедова реализуется малоэтажный проект «Домодедово Таун» (17 км по Каширскому шоссе). В уже заселенном загородном комплексе представлены квартиры площадью от 28,79 до 66,73 кв. м в четырехэтажных корпусах и таунхаусы площадью от 102 до 180 кв. м.

Более 20% земельного участка отведено под места общественного пользования. В жилом квартале обустроен парк с зелеными лужайками, клумбами, цветниками и беседками в классическом английском стиле.

 

Из Москвы в Подмосковье протянут метро :: Autonews

Из Москвы в Подмосковье протянут метро

Москву и Московскую область свяжут экспрессные линии метро, сообщил во вторник на заседании правительства Москвы главный архитектор столицы Александр Кузьмин. В ходе обсуждения постановления о реализации первоочередных мер по строительству метрополитена он сказал, что часть пунктов документа связаны со строительством линий в связке с железной дорогой.

«Стоит задача выйти на строительство 15 км линий метро в год. Кроме того, предстоит рассмотрение Москвы и Московской области как единого столичного региона с единой транспортной системой. Поэтому необходимо развитие существующей сети линий метрополитена за счет продления существующих радиусов.
Плюс к тому, что мы делаем третий пересадочный контур, вносится и предложение о строительстве экспрессных линий метрополитена, которые свяжут Москву и Московскую область. Первое направление – восток, и такая проработка должна быть завершена в этом году», – отметил главный архитектор.
А. Кузьмин также рассказал, что власти Москвы намерены превратить железнодорожные платформы в черте города в мини-вокзалы. По его словам, работы по благоустройству территории РЖД практически закончены. «Стоит вопрос увязки транспортной сети, возможного изменения маршрутов, а также развития нового вокзала на Каланчевке», – уточнил А. Кузьмин, добавив, что необходимо «по-человечески взглянуть на платформы железных дорог на территории города».
«К сожалению, у нас сложилось так, что когда мы строим станцию метрополитена – это площадь, а когда у нас есть подход к железной дороге, это часто, извините за выражение, бывают задворки. Необходимо превращение городских платформ в мини-вокзалы с пересадкой на автобусы, в некоторых случаях – связь с метро, то есть строительство в некоторых случаях транспортно-пересадочных узлов», – добавил А. Кузьмин. По его словам, проекты планируется разработать до конца 2011 г., все согласования уже получены.

Музей «Метро на даче» | Путеводитель Подмосковья

«Метро на даче» — это первый частный музей метро в Подмосковье. В нем представлена обширная коллекция предметов, связанных с его историей: приборы, светильники, лайтбоксы (это светящиеся указатели с названиями станций), средства связи, старые схемы (начиная с 1975 года) и многое другое.

Гости музея узнают, как выглядели самые первые билеты в метро, какие названия исчезли со схем, какой прибор срабатывает в случае, если пассажир оказывается в туннеле, и даже смогут примерить настоящий костюм машиниста!

Главная гордость музея — кабина от вагона «Еж-3», сделанная из фанеры в масштабе 1:1. Такие были у поездов Таганско-Краснопресненской линии в 70-х. В кабине можно увидеть пульт машиниста и реверсивную рукоядку, которая приводит поезд в движение.

В отдельной комнате представлены образцы формы сотрудников различных служб метрополитена: дежурных по станции, машинистов, кассиров, монтеров пути и других.

История музея

Музей «Метро на даче» открылся совсем недавно: в декабре 2020 года. Его хозяин Георгий Манохин, который раньше работал машинистом на Таганско-Краснопресненской линии, вынашивал эту идею несколько лет.

Он начал собирать лайтбоксы и светильники, затем перешел на навигацию, и в итоге материала накопилось столько, что коллекцию нужно было где-то разместить. Поскольку аренда в Москве обошлась бы почти в половину зарплаты машиниста, площадкой для музея был выбран дачный гараж в подмосковной Апрелевке. Оборудовать его помогли отец Георгия, его девушка и друзья. Все экспонаты Георгий покупал за свой счет. Почти все они, кроме кабины от вагона «Еж-3», — оригинальные.

Сейчас в планах хозяина музея — собрать коллекцию настоящих вагонов метро разных лет, начиная от серии «А» 1935 года.

График работы

Музей работает с четверга по воскресенье, с 10:00 до 20:00.

Что еще посмотреть в Наро-Фоминском округе?

Подышать свежим воздухом, пожарить шашлык и отдохнуть у воды можно в парке семейного отдыха «Лукоморье». Там есть большой водоем, в котором водится самая разная рыба: карась, карп, форель, плотва. Улов получится тут же приготовить на открытом огне. Вокруг водоема расставлены беседки разного размера и вида. А если рыбалка вам не по душе, можно отправиться на конную прогулку или пообщаться с животными, которые живут на территории парка. Еще в парке есть теннисная и волейбольные площадки и тир.

В коллекции Верейского историко-краеведческого музея хранятся древние орудия труда, предметы времен Отечественной войны 1812 года, бытовые вещи купцов и крестьян, граммофоны, швейные машинки и многое другое. Сотрудники музея организуют экскурсии не только по своим экспозициям, но и по самому городу.

Двухъярусный крестообразный Никольский храм, увенчанный барабаном-колокольней с массивной луковичной главой, — главный в городском округе. Как гласят легенды, в деревянной церкви, которая раньше стояла на месте этого храма, ночевал сам Наполеон, когда уходил из Москвы. В нем находятся ковчеги и иконы с частицами мощей священномученика Петра (Зверева) и преподобных Варнавы Гефсиманского, Амвросия Оптинского, Иова Анзерского, праведного Василия Павло-Посадского, а также особо чтимая икона великомученика Георгия.

Впечатления Наро-Фоминск
  1. Главная
  2. Места

Посетите Московское метро в России

Московское метро похоже на целый подземный город, в котором хранится самая большая в мире коллекция сталинского искусства.

Эта сложная 300-километровая сеть подземных железных дорог стильно перевозит москвичей. С 14 отдельными линиями, соединяющими 222 станции (44 из которых являются достопримечательностями), метро ежедневно перевозит в среднем 6,7 миллиона человек, что составляет более половины населения города, но это не просто серия поездов и туннелей. .

Первые станции московского метро были открыты 15 мая 1935 года и были описаны как один из самых экстравагантных архитектурных проектов Сталина. Первоначальные 13 станций, а также многие другие, построенные позже, представляют собой функциональные произведения искусства, призванные изобразить своего рода «социалистический рай», экстравагантное напоминание о прогрессе, который руководство Коммунистической партии дало людям город, обещающий «светлое будущее», построенный руками пролетариата.

Светоотражающие мраморные стены, яркие цвета, высокие потолки и роскошные люстры на многих наиболее популярных остановках, однако, сегодня больше отражают архитектурное наследие, которое сталинизм оставил русской культуре.Действительно, московское метро послужило прообразом других советских метрополитенов.

Московский метрополитен, помимо столь необходимого проекта общественного транспорта, также должен был служить одним из крупнейших в мире убежищ от радиоактивных осадков во время холодной войны. Расширяя свою роль гражданской защиты от воздушных налетов во время осады Москвы нацистами, железнодорожные пути в конечном итоге охватили город и были спроектированы таким образом, чтобы в случае ядерной атаки можно было принять все его население (сегодня оно составляет 11 миллионов человек).

Подобные планы привели к дальнейшим слухам о секретном метро, ​​якобы обширной системе, построенной для транспортировки национального руководства во время войны по глубоким туннелям, ведущим из Кремля и всех правительственных зданий в секретный город где-то под районом Раменки в Москве. .

Так это или нет, но для интересующихся подобными вещами посетителей открылся специальный музей «Бункер 42», или «Музей холодной войны», рядом со станцией метро «Таганская».

Для большинства посетителей метро станет одним из самых запоминающихся моментов во время путешествия по столице России, станции которой напоминают дворцы. Поистине отличительной чертой великого города является то, что такую ​​изысканность можно найти в таком простом, как сеть общественного транспорта.

Московский метрополитен уволил десятки рабочих, поддержавших Навального

Московское метро уволило десятки рабочих, которые поддерживали находящегося в заключении критика Кремля Алексея Навального, сообщает независимый телеканал «Дождь».

Увольнения последовали за утечкой в ​​прошлом месяце базы данных, содержащей имена — а в некоторых случаях информацию о занятости — сотен сторонников Навального.

Телеканал «

Дождь» сообщил, что связывался с людьми, которые в просочившейся базе данных значились как работники московского метрополитена, и 33 человека подтвердили, что впоследствии они были уволены.

Бывшие работники метро сказали «Дождю», что их вызвали в офис и сообщили, что их услуги больше не нужны, в некоторых случаях без дополнительных объяснений.

Им было предложено подписать документ о том, что они добровольно увольняются с работы и отказываются от выходных пособий.

В противном случае они будут уволены за нарушение дисциплины, что может повредить их будущим шансам трудоустройства.

Некоторые из рабочих сказали, что в неформальных беседах им сказали, что «пришло приказание их уволить».

Эти увольнения являются частью более крупной государственной кампании по уничтожению политического движения Навального, которое выступает против президента России Владимира Путина. Движение быстро росло с годами благодаря ловкому использованию Навальным социальных сетей.

Лидер оппозиции и участник кампании по борьбе с коррупцией смог сплотить десятки тысяч людей по всей России для участия в антиправительственных протестах, в том числе более 100 000 человек в январе после его ареста.

На фоне растущего влияния движения прокуратура Москвы в прошлом месяце обратилась в суд с просьбой признать экстремистскими организациями региональную агитационную сеть Навального, а также его Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) и Фонд защиты гражданских прав (ФЗПГ).

Мосгорсуд вынес решение по ходатайству 17 мая.

Тем временем группа российских законодателей предложила закон, запрещающий лицам, причастным к группе или организации, признанной судом «экстремистской или террористической», принимать участие в парламентских выборах на срок до трех лет.

В законопроекте также говорится, что лицам, которые «предоставили финансовую поддержку, имущество, а также организационную, методическую, консультативную или любую другую помощь» таким организациям за год до запрета организации, будет запрещено принимать участие в парламентских выборах. На три года.

Навальный в настоящее время отбывает наказание в виде лишения свободы сроком на 2,5 года по обвинению в хищении, которое, по его словам, было сфабриковано из-за его политической деятельности.

Искусство и декор станций московского метро

Метро начало работать в Москве в 1935 году с единственной 11-километровой веткой, соединяющей всего тринадцать станций, но с тех пор оно превратилось в четвертую по загруженности транспортную систему в мире, протянувшуюся более 300 километров и предлагающую 188 остановок по пути.

Московский метрополитен был одним из самых экстравагантных архитектурных проектов СССР, его станции были построены как роскошные «дворцы для народа». Построенный под командованием Сталина, железный лидер приказал художникам и архитекторам метро спроектировать сооружение, воплощающее свет (сияние или блеск) и светлое будущее (светлое будущее). Он поручил своим архитекторам спроектировать конструкции, которые побудили бы граждан смотреть вверх, восхищаясь искусством станции, как если бы они смотрели вверх, чтобы полюбоваться солнцем и, соответственно, им как богом.Многие станции московского метро с их отражающими мраморными стенами, высокими потолками и грандиозными люстрами сравнивают с «искусственным подземным солнцем».

Искусство включает барельефы, фризы, мраморные и бронзовые статуи, витражи и бесчисленные мозаики из стекла, мрамора и гранита в хорошем византийском стиле. Вы можете найти изображения бывших революционных и исторических персонажей, их побед, спорта, промышленности, сельского хозяйства и войны, а также простых советских людей, таких как рабочие, солдаты, фермеры и студенты.

Славное движение в области архитектуры в России прекратилось в 1955 году после того, как Коммунистическая партия издала декрет, исключающий «экстравагантность в проектировании и строительстве». После смерти Сталина в 1953 году и последующего процесса десталинизации его изображения постепенно были изъяты из московского метрополитена. Скульптуры отвезли на склады, а мозаики и рельефы просто сняли. Новые станции, построенные в это время, были лишены лепнины, мозаики, оригинальных колонн и других «неоправданных» элементов.На вечеринке была новая тема — «Километры в ущерб архитектуре».

К счастью, сохранилась первоначальная архитектура первых станций, которые спустя столько лет выглядят потрясающе.

См. Также: Artistic Stockholm Subway System

Станция метро «Комсомольская»

Комсомольская открыта в 1935 году. Станция имеет высокие столбы, облицованные розоватым известняком и голубовато-серым мрамором, а пол выложен серым гранитом. Внушительный потолок в стиле барокко, роспись в желтых тонах, украшен восемью мозаичными панно из смальты и драгоценных камней.Тематика панелей представляет собой историческую борьбу России за свободу и независимость.

Фото

Фото

Станция метро Новослободская

Построенная в 1952 году, Новослободская наиболее известна своими 32 витражами, созданными латвийскими художниками Э. Вейланданом, Э. Крестом и М. Рыскин. Каждая панель, окруженная сложной латунной окантовкой, установлена ​​на одном из пилонов станции и освещена изнутри.И пилоны, и остроконечные арки между ними облицованы розоватым уральским мрамором и окаймлены латунной лепниной. В конце площадки — мозаика Павла Корина «Мир во всем мире».

Фотография предоставлена ​​

Фотография предоставлена ​​

Станция метро «Маяковская»

Станция метро «Маяковская» считается одной из самых красивых станций в системе. Основанная на советском будущем, как это представлял поэт Маяковский, на станции есть изящные колонны, облицованные нержавеющей сталью и розовым родонитом, стены из белого уфалейского и серого диоритового мрамора, блестящий узор пола из белого и розового мрамора и 35 ниш, по одной для каждой. сейф.Всего в окружении ламп накаливания размещено 34 потолочных мозаики Александра Дейнеки на тему «24-часовое советское небо». Пассажир может посмотреть вверх и увидеть светлое советское будущее прямо над собой.

Расположенная на глубине 33 метра станция стала бомбоубежищем во время Второй мировой войны. В годовщину Октябрьской революции 7 ноября 1941 года Иосиф Сталин выступил перед массовым собранием партийных лидеров и простых москвичей в центральном зале. Станция.

Фотография предоставлена ​​

Фотография предоставлена ​​

Станция метро «Электрозаводская»

Названный в честь расположенного поблизости завода по производству электрических ламп, потолок «Электрозаводской» покрыт шестью рядами круглых вставных ламп накаливания, которых всего 318.На пилонах размещены 12 мраморных барельефов, освещающих борьбу народа в Мировой войне. На других пилонах установлены декоративные позолоченные решетки с изображением серпа и молота.

Фотография предоставлена ​​

Фотография предоставлена ​​

Станция Шоссе Энтузиастов

Тема оформления станции — борьба за свободу на протяжении истории России. Станция «Шоссе Энтузиастов» оформлена мрамором различных цветов и оттенков, от темно-серого до желтого.Стены украшают скульптуры и картины революционной тематики. В западной части центрального зала находится большая скульптура «Пламя свободы» работы А. Кузнецова.

Фото

Станция метро «Площадь Революции»

Площадь украшена 76 скульптурами, по одной вырезанной в каждом углу каждой колонны, расположенных тематически: от родителей с детьми к спортсменам, от студентов к фермерам, от промышленных рабочих к охотникам к солдатам .Еще есть пограничник с собакой, которой люди трет нос на удачу.

Фотография предоставлена ​​

Станция метро «Нахимовский проспект»

Фотография предоставлена ​​

Станция метро «Парк Победы»

Фотография предоставлена ​​

Станция метро «Парк Победы». Фото

Станция «Парк Победы»

Станция метро «Парк Победы». Фотография

Это часть произведения искусства в метро «Парк Победы».Фреска Кутузова, считающегося одним из лучших русских генералов времен Екатерины Великой. Под командованием Кутузова русская армия остановила Grande Armée Наполеона в Бородинском сражении, а затем контратаковала, вытеснив французов из русских. Фотография

Станция метро «Проспект Мира»

Фотография предоставлена ​​

Станция Киевская

Фотография

Несмотря на проблемы с конфиденциальностью, московские пассажиры смогут ездить в метро только лицом

Московское метро представляет новую бесконтактную платежную систему с использованием программного обеспечения для распознавания лиц, несмотря на опасения по поводу этой технологии со стороны защитников конфиденциальности и безопасности.

Метрополитен российской столицы, построенный в 1930-х годах, испытывает использование системы распознавания лиц с декабря 2020 года, и тысячи москвичей уже подписались на эту схему.

Названный FacePay, он будет доступен пассажирам на всех 241 станциях 14 линий московского метро с 15 октября, заявили городские власти.

«Пассажирам теперь не нужно иметь при себе ни телефон, ни проездной на метро« Тройка », ни какой-либо другой билет, — сообщила заместитель руководителя пресс-службы Департамента транспорта Москвы Анна Лапошкина.

«Им просто нужно загрузить свои данные в приложении, свою фотографию и прикрепить банковскую карту».

Пассажиры могут использовать эту технологию в любом из указанных турникетов, если у них есть счет в метро, ​​в котором указаны их банковские реквизиты и биометрические данные.

При приближении к одной из камер турникета, стоимость проезда автоматически списывается с банковского счета пассажира и турникет открывается.

По данным Департамента транспорта Москвы, платежи с помощью лицевых технологий впервые используются в таком широком масштабе.

Проблемы конфиденциальности

Однако все более широкое использование технологий распознавания лиц в России вызывает серьезные опасения в отношении конфиденциальности и безопасности.

Отсутствие регулирования и подотчетности на федеральном уровне привело к отсутствию прозрачности и защиты данных в местной политике, согласно Human Rights Watch .

Эта технология также использовалась для нацеливания на лиц, объявленных в розыск в стране, и есть опасения, что российское правительство может использовать ее для подавления оппонентов.

Также было несколько случаев ошибочной идентификации из системы.

В октябре 2020 года россиянин сообщил Роскомсвободе , известной российской организации по защите цифровых прав, что он был ошибочно задержан полицией в московском метро, ​​когда система распознавания лиц (не FacePay) ошибочно идентифицировала его как человека на в розыск и уведомили полицию.

«Использование технологии распознавания лиц для ограничения свободы выражения мнений и объединений людей в России показывает репрессивный потенциал этой технологии», — сказал Хью Уильямсон, директор Human Rights Watch по Европе и Центральной Азии.

«Правительству следует прекратить использование этой интрузивной технологии в общественных местах вместо того, чтобы продолжать расширять ее использование без минимальных гарантий».

Распознавание лиц также использовалось для задержания протестующих.

После протестов в январе по поводу ареста лидера политической оппозиции Алексея Навального местные СМИ сообщили о задержании и судебном преследовании более десятка участников протеста и прохожих на основании данных распознавания лиц.

Чтобы узнать больше об этой истории, посмотрите видео в медиаплеере выше.

Схемы совместной встречаемости бактерий в микробиоме Московского метрополитена

Comput Struct Biotechnol J . 2020 1 февраля; 18: 314-322. DOI: 10.1016 / j.csbj.2020.01.007. Электронная коллекция 2020.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 ООО «Кномикс», инновационный центр «Сколково», ул. Большой бульвар., Корп. 42, пом. 1, ком. 1639, Москва 143026, Россия.
  • 2 Центр прецизионного редактирования генома и генетических технологий для биомедицины, Институт биологии гена РАН, ул. Вавилова, 34/5, Москва 119334, Россия.
  • 3 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», пл. Академика Курчатова, 1, г. Москва, 123182, Россия.
  • 4 Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, ул., 2, офис 106, Калининград 236040, Россия.
  • 5 Отдел физиологии и биофизики, Weill Cornell Medicine, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  • 6 Институт вычислительной биомедицины Его Королевского Высочества принца Альвалида бин Талала бин Абдулазиза Альзауда, Weill Cornell Medicine, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
  • 7 Инициатива WorldQuant для количественного прогнозирования, Weill Cornell Medicine, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  • 8 Институт исследований мозга и разума семьи Фейл, Weill Cornell Medicine, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  • 9 Университет ИТМО, Кронверкский пр., 49, Санкт-Петербург 197101, Россия.
  • 10 Новосибирский государственный университет, Россия, 630073, Новосибирск, ул. Пирогова, 1.
  • 11 Atlas Biomed Group, 92 Albert Embankment, Lambeth, London SE1 7TT, UK.
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Наталья С Клименко и др. Comput Struct Biotechnol J. .

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Comput Struct Biotechnol J .2020 1 февраля; 18: 314-322. DOI: 10.1016 / j.csbj.2020.01.007. Электронная коллекция 2020.

Принадлежности

  • 1 ООО «Кномикс», инновационный центр «Сколково», ул. Большой бульвар, дом 42, пом. 1, ком. 1639, Москва 143026, Россия.
  • 2 Центр прецизионного редактирования генома и генетических технологий для биомедицины, Институт биологии гена РАН, ул. Вавилова, 34/5, Москва 119334, Россия.
  • 3 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», пл. Академика Курчатова, 1, г. Москва, 123182, Россия.
  • 4 Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, ул., 2, офис 106, Калининград 236040, Россия.
  • 5 Отдел физиологии и биофизики, Weill Cornell Medicine, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  • 6 Институт вычислительной биомедицины Его Королевского Высочества принца Альвалида бин Талала бин Абдулазиза Альзауда, Weill Cornell Medicine, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
  • 7 Инициатива WorldQuant для количественного прогнозирования, Weill Cornell Medicine, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  • 8 Институт исследований мозга и разума семьи Фейл, Weill Cornell Medicine, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  • 9 Университет ИТМО, Кронверкский пр., 49, Санкт-Петербург 197101, Россия.
  • 10 Новосибирский государственный университет, Россия, 630073, Новосибирск, ул. Пирогова, 1.
  • 11 Atlas Biomed Group, 92 Albert Embankment, Lambeth, London SE1 7TT, UK.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Микробные экосистемы искусственной среды стали ключевыми медиаторами здоровья, поскольку люди во всем мире, как правило, проводят много времени в помещении.Недостаточное воздействие микробов в раннем возрасте связано с повышенным риском аллергических и аутоиммунных заболеваний. Транспортные системы представляют особый интерес, поскольку они в мире являются крупнейшим пространством для взаимодействия между горожанами. Здесь мы провели первое пилотное исследование микробиома московского метро, ​​проанализировав мазки, собранные с 5 типов поверхностей на 4 станциях, с использованием высокопроизводительного секвенирования гена 16S рРНК. Исследование проводилось в рамках проекта «Метагеномика и метадизайн метро и городских биомов» (MetaSUB).Наиболее многочисленные таксоны микробов, составляющие микробиом метро, ​​происходят из почвы и кожи человека. Разнообразие микробиома положительно коррелировало с пассажиропотоком. Никаких существенных доказательств присутствия основных патогенов человека обнаружено не было. Анализ совместной встречаемости выявил кластеры микробных родов, включая комбинации микробов, вероятно, происходящих из разных ниш. Кластеры, а также наиболее распространенные микробы были аналогичны тем, которые были получены для опубликованных данных о микробиоме метро Нью-Йорка.Наши результаты показывают, что люди являются основным источником и движущей силой разнообразия микробиома, связанного с метро. Эти данные составляют основу более широкого исследования микробиома московского метро с целью изучения его продольной динамики путем анализа расширенного набора типов образцов и станций. Дополнение методов тестированием на жизнеспособность, метагеномикой «дробовика», секвенированием бактериальных изолятов и культуромикой обеспечит понимание проблем общественного здравоохранения, биобезопасности, микробной экологии и городского дизайна.

Ключевые слова: 16S рРНК; Бионаблюдение; Встроенные среды; Паттерны совместной встречаемости; Метро; Городской микробиом.

© 2020 Авторы.

Заявление о конфликте интересов

C.E.M. является соучредителем и членом правления Biotia и Onegevity Health.

Цифры

Рис.1

Десять самых распространенных микробов…

Рис.1

Десять наиболее распространенных микробных родов для различных станций метро и типов образцов.…

рисунок 1

Десять наиболее распространенных микробных родов для различных станций метро и типов образцов.Высота гистограммы соответствует средней численности рода для всех выборок из определенной группы. В левом и правом столбцах гистограмм цвета представляют типы поверхностей и станций соответственно (см. Легенду справа). Обозначение «NNN_u» относится к «неклассифицированному роду (-era) из семейства NNN».

Фиг.2

Вариация альфа-разнообразия (Chao1iversity…

Рис.2

Вариация альфа-разнообразия (индекс разнообразия Chao1) по станциям и типам поверхности.

Рис. 2

Вариация альфа-разнообразия (индекс разнообразия Chao1) по станциям и типам поверхности.

Фиг.3

Связь между суточным пассажиропотоком…

Рис.3

Связь между ежедневным пассажиропотоком и альфа-разнообразием. Четыре стопки сэмплов соответствуют…

Рис. 3

Связь между ежедневным пассажиропотоком и альфа-разнообразием. Четыре стопки образцов соответствуют станциям в следующем порядке: Выставочная, Сретенский бульвар, Достоевская и Римская.

Рис.4

Распределение структур микробного сообщества…

Фиг.4

Распределение структур микробных сообществ по станциям Московского метрополитена и типам проб с использованием…

Рис. 4

Распределение структур микробных сообществ по станциям московского метрополитена и типам образцов с использованием двух метрик (анализ основных координат, PCoA): метрики Брея-Кертиса (A) и метрики Жаккара (B).Стрелки на двух графиках показывают основные микробные факторы наблюдаемой дисперсии.

Фиг.5

Графики UpSet, иллюстрирующие количественное пересечение…

Фиг.5

Графики UpSet, иллюстрирующие количественное пересечение наборов микробных родов через…

Инжир.5

UpSet графики, иллюстрирующие количественное пересечение наборов микробных родов на станциях (A) и поверхностях (B). Цифры над столбцами показывают количество общих родов между группами образцов, отмеченными под столбцами.

Фиг.6

Микробные кластеры (группы совместной встречаемости…

Рис.6

Микробные кластеры (группы совместного появления видов), рассчитанные с использованием SPIEC-EASI. Диаметр вершины пропорционален…

Рис. 6

Микробные кластеры (группы совместного появления видов), рассчитанные с использованием SPIEC-EASI. Диаметр вершины пропорционален численности таксона. Таксоны, вероятно, происходящие из микробиома человека, показаны розовым цветом. (Для интерпретации ссылок на цвет в легенде этого рисунка читателю отсылается ссылка на веб-версию этой статьи.)

Похожие статьи

  • Микробные сообщества системы городского транспорта различаются типом поверхности и взаимодействием с людьми и окружающей средой.

    Хсу Т., Джойс Р., Валларино Дж., Абу-Али Дж., Хартманн Э.М., Шафкват А., Дулонг С., Барановски С., Геверс Д., Грин Дж. Л., Морган XC, Спенглер Дж. Д., Хаттенхауэр К. Хсу Т. и др.mSystems. 2016, 28 июня; 1 (3): e00018-16. DOI: 10.1128 / mSystems.00018-16. eCollection 2016 май-июн. mSystems. 2016 г. PMID: 27822528 Бесплатная статья PMC.

  • Микробиом метро: сезонная динамика и прямое сравнение бактериальных сообществ в воздухе и на поверхности.

    Гохли Дж., Бойфот К.О., Моэн Л.В., Пастушек П., Скоган Г., Удекву К.И., Дибвад М. Гохли Дж. И др. Микробиом.2019 декабря 19; 7 (1): 160. DOI: 10.1186 / s40168-019-0772-9. Микробиом. 2019. PMID: 31856911 Бесплатная статья PMC.

  • Паттерны микробного сообщества, связанные с клавиатурами банкоматов в Нью-Йорке.

    Бик Х.М., Мариц Дж. М., Луонг А., Шин Х., Домингес-Белло М. Г., Карлтон Дж. М.. Бик Х.М. и др. мСфера. 2016 16 ноября; 1 (6): e00226-16. DOI: 10,1128 / мSphere.00226-16. eCollection 2016 ноябрь-декабрь. мСфера. 2016 г. PMID: 27

  • 0 Бесплатная статья PMC.

  • Сочетание метагеномики, метатранскриптомики и виромики для изучения новых микробных взаимодействий: на пути к пониманию микробиома человека на системном уровне.

    Бикель С., Вальдес-Лара А., Корнехо-Гранадос Ф., Рико К., Канисалес-Кинтерос С., Соберон Х, Дель Посо-Яунер Л., Очоа-Лейва А.Bikel S, et al. Comput Struct Biotechnol J. 2015, 9 июня; 13: 390-401. DOI: 10.1016 / j.csbj.2015.06.001. Электронная коллекция 2015. Comput Struct Biotechnol J. 2015. PMID: 26137199 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

  • Изучение микробиома человека: потенциальная будущая роль секвенирования следующего поколения в диагностике и лечении заболеваний.

    Малла М.А., Дубей А., Кумар А., Ядав С., Хашем А., Абд Аллах Э. Ф.Малла М.А. и др. Фронт Иммунол. 7 января 2019; 9: 2868. DOI: 10.3389 / fimmu.2018.02868. eCollection 2018. Фронт Иммунол. 2019. PMID: 30666248 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

Процитировано

2 статей
  • Характеристика микробиома и резистома воздуха общественного транспорта выявляет географическую специфику.

    Leung MHY, Tong X, Bøifot KO, Bezdan D, Butler DJ, Danko DC, Gohli J, Green DC, Hernandez MT, Kelly FJ, Levy S, Mason-Buck G, Nieto-Caballero M, Syndercombe-Court D, Udekwu K , Янг Б.Г., Мейсон К.Э., Дибвад М., Ли ПКХ. Leung MHY и др. Микробиом. 2021 26 мая; 9 (1): 112. DOI: 10.1186 / s40168-021-01044-7. Микробиом. 2021 г. PMID: 34039416 Бесплатная статья PMC.

  • Разработка платформы кПЦР с зондами для количественного определения распространенных и биомедицинских таксонов кишечных микробов человека.

    Курина И., Попенко А., Клименко Н., Кошечкин С., Чуприкова Л., Филипенко М., Тяхт А., Алексеев Д. Курина И. и др. Зонды Mol Cell. 2020 Авг; 52: 101570. DOI: 10.1016 / j.mcp.2020.101570. Epub 2020 15 апр. Зонды Mol Cell. 2020. PMID: 32304824 Бесплатная статья PMC.

использованная литература

    1. Афшиннеку Эбрагим, Мейдан Джем, Чоудхури Шанин, Джаруди Дьяла, Бойер Коллин, Бернштейн Ник.Геопространственное разрешение человеческого и бактериального разнообразия с метагеномикой городского масштаба. Cell Syst. 2015; 1 (1): 97. e3. — PubMed
    1. Лучший ди-джей, Робертс Д. Алгоритм AS 89: верхние хвостовые вероятности Rho Спирмена. J Royal Stat Soc Ser C Appl Stat.1975. 24 (3): 377–379.
    1. Болиен Эван, Райдаут Джай Рам, Диллон Мэтью Р., Бокулич Николас А., Абнет Кристиан К., Аль-Галит Габриэль А. Воспроизводимые, интерактивные, масштабируемые и расширяемые данные микробиома с использованием QIIME 2. Nat Biotechnol. Июль 2019
    1. Брандт Бернд В., Bonder Marc J., Huse Susan M., Zaura Egija. TaxMan: сервер для обрезки справочных баз данных рРНК и проверки таксономического покрытия. Nucleic Acids Res. 2012; 40 (выпуск веб-сервера): W82 – W87. — ЧВК — PubMed
    1. Цай Линь, Лю Гуанхуй, Ренсинг Кристофер, Ван Гэцзяо.Гены, участвующие в трансформации мышьяка и устойчивости, связаны с разными уровнями загрязненных мышьяком почв. BMC Microbiol. 2009; 9 (январь): 4. — ЧВК — PubMed

Показать все 55 ссылок

Общественный транспорт для людей с ограниченными возможностями в Москве, Россия

Система общественного транспорта в Москве умеренно доступна, к большому удивлению многих.Использование этой транспортной сети потребует определенного планирования для путешественников с ограниченными возможностями, особенно в инвалидных колясках. Умение понимать и распознавать кириллицу также значительно облегчит ее использование для путешественников с любым уровнем подготовки. Метро города не доступно для инвалидных колясок. Подавляющее большинство городских автобусов и троллейбусов имеют бесступенчатый доступ.

Аэроэкспресс (Airport Express)

Аэроэкспресс (Аэроэкспресс на русском / кириллица), или Airport Express, — это железнодорожное сообщение, которое соединяет три основных аэропорта города с железнодорожными станциями в центре города.Поездка занимает примерно 30-45 минут. Каждый аэропорт обслуживается отдельной линией «Аэроэкспресс», каждая из которых отправляется на свой железнодорожный вокзал в городе. Эти три маршрута перечислены ниже:

  • Международный аэропорт Шереметьево (SVO) до Белорусского вокзала
  • Международный аэропорт Домодедово (DME) — Павелецкий вокзал
  • Международный аэропорт Внуково (VKO) до Киевского вокзала

Тарифы на проезд в каждом из трех поездов «Аэроэкспресс» можно приобрести в кассах аэропорта или на вокзале и в киосках самообслуживания.Билеты можно приобрести наличными или кредитной картой. Стоимость билетов — 450 рублей в одну сторону или 900 рублей туда и обратно. Для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями скидки не предоставляются.

Аэроэкспресс полностью доступен для инвалидов-колясочников. В каждом поезде есть как минимум один вагон с откидной рампой для инвалидных колясок, обеспечивающей беспрепятственный доступ в кабину поезда. Вагоны, оборудованные для гостей с ограниченными физическими возможностями, оборудованы просторной ванной комнатой для людей с ограниченными физическими возможностями. Отметьте кондуктора или персонал станции, чтобы они помогли развернуть рампу.

Все поезда «Аэроэкспресс» ходят без остановок и обеспечивают прямое сообщение между аэропортом и назначенной городской железнодорожной станцией. Доступные городские автобусы доступны на каждой из трех железнодорожных станций в городе. Дополнительную информацию об «Аэроэкспрессе» можно найти на сайте aeroexpress.ru.

Метро Метро

Метро Московского метрополитена состоит из 12 линий и обслуживает 196 станций по всему городу. Хотя на некоторых станциях недавно были установлены лифты, систему нельзя считать доступной для инвалидных колясок.Между платформой поездов метро и станциями существуют большие зазоры до 6 дюймов. Поезда часто находятся не на одном уровне с платформой и требуют подъема на такое же расстояние.

Станции без лифтов заставляют путешественников подниматься или спускаться по длинным лестничным пролетам. Я настоятельно рекомендую вам пользоваться доступной городской автобусной сетью и избегать метро.

Городской автобус и троллейбус

Москва обслуживается все более современной системой городских автобусов с сотнями маршрутов / линий.Каждая крупная улица города обслуживается как минимум одной автобусной линией. Автобусы пронумерованы и снабжены буквами с информацией о маршруте. Сеть состоит из обычных городских автобусов, работающих на газе, и крупнейшей в мире троллейбусной системы, работающей на электричестве.

Большинство городских автобусов и троллейбусов теперь имеют заниженный пол и приспособлены для инвалидных колясок. Дверь в центре автобуса оборудована ручным пандусом, который оператор автобуса выдвигает для инвалидов-колясочников. Эти пандусы могут быть довольно крутыми, но оператор автобуса может помочь поднять инвалидную коляску по пандусу.Автобусы, оборудованные для инвалидных колясок, оборудованы местом для крепления инвалидных колясок с помощью стяжных ремней / ремней и ремня безопасности. Приоритетные зарезервированные места доступны для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Все автобусы, оборудованные для инвалидов-колясочников, отмечены международным символом доступа (значком для инвалидных колясок) на центральной двери или на передней части транспортного средства. Вход для инвалидных колясок возможен только через центральную дверь, где находится выдвижной или раскладывающийся пандус. Путешественники-инвалиды ездят на городском автобусе и троллейбусе бесплатно.Если вы хотите ехать, вам следует остановить приближающийся автобус, чтобы оператор мог маневрировать автобусом рядом с обочиной для развертывания пандуса.

Трамваи рельсовые

Город Москву обслуживают 44 линии уличного трамвая, которые ходят по утопленным рельсам и питаются от электричества. Все трамваи требуют, чтобы водители поднялись на несколько ступенек, чтобы попасть в пассажирский салон. Нет никаких приспособлений, которые делают возможным доступ для инвалидных колясок. Путешественникам с ограниченными физическими возможностями следует избегать любых маршрутов, требующих использования трамвая.Городские автобусы достойно обслуживают все районы города, в которых курсируют трамваи.

Экскурсионный автобус по Москве Экскурсионный автобус

Туристический автобус City Sightseeing Moscow, хотя и не управляется городом, курсирует по всем основным достопримечательностям Москвы и позволяет посетителям садиться и выходить почти на 40 остановках. Автобус останавливается у всех достопримечательностей, которые я просмотрел на этом сайте, или рядом с ними. Следующий автобус ходит через 30-40 минут после предыдущего, а прохождение всего круга маршрута занимает 60 минут.Автобусы оборудованы для гостей на инвалидных колясках, у задних дверей есть откидные пандусы. В каждом автобусе имеется одно специальное место для инвалидных колясок.

Пассажирам предоставляется набор наушников, которые можно подключить к портам на сиденьях. Аудиогид доступен на нескольких языках, включая английский. Билеты для взрослых, действительные на 24 часа с момента покупки, доступны по цене 700 руб. Их можно приобрести в Интернете с помощью кредитной карты или в автобусе за наличные. Билеты выдаются бесплатно инвалидам и другим лицам, имеющим инвалидность.Скидки также доступны пожилым людям с удостоверением личности. Чтобы получить дополнительную информацию об экскурсионном автобусе «Москва-Сити» или загрузить карты маршрутов, посетите сайт city-sightseeing.com.

Список Эрика: Московский метрополитен — RTD

Блог за кулисами «сделай сам»: осмелились бы вы сделать это самостоятельно?

Московский метрополитен по праву считается одной из главных туристических достопримечательностей российской столицы.Присоединяйтесь к Эрику Фонсека Зарате в его поездке по московскому метрополитену, чтобы увидеть самые красивые станции и получить представление о процессе строительства метро. Премьера новой серии списка Эрика состоится в понедельник, 1 ноября.

Московский метрополитен — одна из крупнейших, самых пунктуальных и красивых систем метрополитена в мире. Ежедневно им пользуются девять миллионов пассажиров. Московский метрополитен открылся в 1935 году и с тех пор почти не прекращает работу, хотя … во время Второй мировой войны был один день, когда оно действительно остановилось.

Московский метрополитен Открыт в 1935 году

Строительство Московского метрополитена началось с Красной ветки. Тогда на его 11-километровой длине было 13 станций. По мере роста московского метро оно в конечном итоге стало самым большим в Европе. Сегодня здесь 14 линий с 278 станциями, а протяженность пути — более 400 километров. И еще есть планы расширить его к 2024 году.

Метро упоминается во всех путеводителях по России. Это не просто подземный музей, но, похоже, он живет своей собственной жизнью.Он работает круглосуточно, семь дней в неделю. Современное метро немного отличается от того, каким оно было, когда я впервые приехал в Москву. Помимо линий метро, ​​теперь есть вторая 54-километровая кольцевая линия над землей.

Московский метрополитен — это не только крупнейшее метро в России, но и во всей Европе

Масштабное строительство и расширение Московского метрополитена началось в 2011 году. Построенные за последние десять лет линии составили 65% от того, что было построено за предыдущие 80 лет.Два года назад метро снова выросло после открытия двух новых линий, соединяющих центр Москвы с пригородом. В результате московское метро не только крупнейшее метро в России, но и во всей Европе.

«Сейчас строится 40 новых станций», — говорит Андрей Бочкарев, заместитель Мэра Москвы. Проект даже попал в Книгу рекордов Гиннеса за то, что одновременно проходило больше туннелей, чем где-либо еще «.

Парк Победы (84 метра) — самая глубокая станция московского метро.Есть около 100 очень глубоких станций, от 29 до 65 метров ниже поверхности. Один из самых амбициозных реализуемых проектов — «Большой круг», который будет завершен примерно через год, а это значит, что Москва сможет похвастаться самой длинной кольцевой линией в мире.

Когда проект «Большой круг» будет завершен, в Москве появится самая длинная в мире кольцевая линия

.

Масштаб этого проекта ошеломляет. Трудно представить, что такие станции метро обычно строят за два года.Сейчас над ним работают около 300 человек. Они работают посменно, поэтому процесс идет круглосуточно, семь дней в неделю.

Эрик Фонсека Зарате из

RT Documentary имел возможность взглянуть на процесс строительства… и был глубоко впечатлен! Тоннели метро вырывают гигантскими буровыми машинами. Строители метро называют эти машины женскими именами. Так, например, машина, которую Эрик Фонсека Зарате (RT Documentary) встречает в новом эпизоде, называется Лилия.

Гигантская машина, копающая новый Большой Круг, называется Лилия

. Диаметр

Lilia составляет 10 метров, что почти в два раза больше, чем у аналогичных машин, которые прокладывают туннели для большинства новых станций, которые в настоящее время строятся.Сейчас десять таких «дам» работают над расширением сети метро. Так почему же они дали этой туннельной машине женское имя?

Традиция пришла из Канады, где владелец компании по производству туннельных машин решил назвать все свои машины в честь святой Варвары, покровительницы горняков. Другие страны переняли эту идею и начали называть свои туннельные машины популярными женскими именами.

В среднем «Лилия» копает около 14 метров в сутки.Но, конечно, все зависит от типа почвы. Она может двигаться намного быстрее, когда копает песок, но медленнее, когда прорезает глину. А что насчет всей земли, которую раскапывает «Лилия»? Что ж, есть специальный конвейер, который поднимает его на поверхность, где его загружают на гигантские грузовики, а затем вывозят за город.

Каждая станция московского метро уникальна

Когда процесс сверления закончен, приходит творчество. Каждая станция Московского метрополитена имеет уникальный дизайн — от исторических фресок на станции Киевская до необычного трехмерного потолка, который символизирует Млечный Путь, выделяя станцию ​​Воронцовская среди остальных.

Воронцовская — первая станция Московского метрополитена, построенная в параметрическом стиле — футуристическом направлении, которое некоторые архитекторы называют постиндустриальным или стилем «цифровой эпохи».

«Для меня … проектирование станции — это как рождение ребенка. Надеюсь, это наследие сохранится и для сегодняшних пассажиров, и для будущих пассажиров на долгие годы», — говорит Владимир Бутурлинцев, руководитель архитектурного отдела Моспроекта-3. Группа.

Когда процесс сверления закончен, творчество приходит в

Подключайтесь к премьере фильма «Список Эрика: Московский метрополитен», чтобы совершить виртуальную экскурсию по Московскому метрополитену и узнать тайны этого великолепного туристического объекта!

Какие истории вы хотели бы видеть на нашем сайте?

Напишите нам

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *