План проверок на 2 полугодие 2019 года – Планы выборочных проверок на второе полугодие 2019 года размещены на сайте Комитета госконтроля | Новости / Анонсы

Планы выборочных проверок на второе полугодие 2019 года размещены на сайте Комитета госконтроля | Новости / Анонсы

В Беларуси сформированы планы выборочных проверок в областях и г. Минске на второе полугодие 2019 года. Они размещены на официальном сайте Комитета государственного контроля 14 июня 2019 года. 

В отборе субъектов для включения в план выборочных проверок на второе полугодие 2019 года приняли участие 28 государственных органов, которые проанализировали 18 127 субъектов. По результатам анализа высокая степень риска присвоена 5 727 субъектам (около 32%). Из них в план выборочных проверок включен 2 191 субъект – 38% от числа субъектов с высокой степенью риска, или 12% от общего числа проанализированных. Для сравнения: в первом полугодии 2019 года выборочным проверкам подлежало 3 227 субъектов – соответственно 34% и 12%.

Следует отметить, что количество субъектов, включенных в план выборочных проверок, снизилось на 78% по сравнению с количеством субъектов, включенных в координационные планы контрольной (надзорной) деятельности на второе полугодие 2017 года (9 972).

В июле-декабре 2019 года в отношении 212 субъектов будут проведены совместные проверки. Таким образом, общее количество запланированных выборочных проверок составит 2 441.

Наибольшее количество проверок запланировано Министерством по чрезвычайным ситуациям (750), Министерством труда и социальной защиты (506) и Министерством по налогам и сборам (241). Проверочная нагрузка составляет в г. Минске, Брестской, Гомельской и Гродненской областях по 13% от общего количества проверок по республике, в Витебской и Могилевской – по 15%, в Минской области – 17%.

Добавление в сформированные планы выборочных проверок новых субъектов хозяйствования, а также добавление контролирующего (надзорного) органа в качестве соисполнителя по проверке не допускается. Внесение изменений возможно только в случае исключения проверки, исключения контролирующего (надзорного) органа из состава исполнителей проверки, при изменении месяца начала ее проведения. 

Отбор субъектов для включения в планы выборочных проверок проводился на основании критериев оценки степени риска. Эти критерии определяются контролирующими (надзорными) органами в соответствии с методикой формирования системы оценки степени риска, утвержденной постановлением Совета Министров от 22 января 2018 года № 43, и согласовываются с Межведомственным советом по контрольной (надзорной) деятельности. 

Информация об утвержденных критериях оценки степени риска размещена на официальных сайтах контролирующих (надзорных) органов.  

Планы выборочных проверок сформированы органами Комитета госконтроля на основании представленных республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, органами Комитета государственного контроля, Генеральной прокуратурой, Министерством внутренних дел, Министерством здравоохранения, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Государственным комитетом по имуществу, Государственным комитетом по стандартизации, Государственным таможенным комитетом, Министерством по налогам и сборам, Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерством транспорта и коммуникаций, Министерством труда и социальной защиты, Министерством финансов, Витебским и Гомельским областными исполнительными комитетами, Минским городским исполнительным комитетом, Национальным банком, Управлением делами Президента Республики Беларусь, Национальным статистическим комитетом, Государственной инспекцией охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь, Белорусским государственным концерном по нефти и химии сводных планов проверок, включающих проверки, проводимые указанными государственными органами, их структурными подразделениями, территориальными органами, подчиненными организациями, являющимися контролирующими (надзорными) органами.  

www.kgk.gov.by

Госконтроль: кого проверят во II полугодии 2019 г. | Публикации о КГК

С недавних пор каждый субъект хозяйствования может заранее узнать, какой контролирующий орган придет к нему с проверкой в следующем полугодии и когда это произойдет. Для этого на сайте Комитета госконтроля заранее размещается информация о планах проведения проверочных мероприятий в следующем полугодии.

Не стал исключением и текущий год: планы выборочных проверок (далее – планы проверок) на первое полугодие 2019 г. появились на сайте КГК 14 декабря 2018 г., а на второе – 14 июня т.г.

Напомним, что раньше законодательство предусматривало два типа выездных проверок: плановые и внеплановые. Затем, в соответствии с Указом Президента от 16.10.2017 № 376, существенным образом изменившим Указ Президента от 16.10.2009 № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь», вместо плановых проверок ввели выборочные.

Почему они получили такое название? Все просто: проверки теперь назначают не по чьему-либо желанию или потому, что «субъектов хозяйствования давно не проверяли», а исходя из так называемого риск-ориентированного подхода. Он основывается на анализе критериев оценки степени риска, которые были определены каждым госорганом в той сфере деятельности, которую он контролирует, исходя из методики формирования системы оценки степени риска, утв. постановлением Совмина от 22.01.2018 № 43, и согласованы в установленном порядке.

Ознакомиться с ними можно на сайте каждого из контролирующих органов. При этом, если организация или индивидуальный предприниматель (ИП) этим критериям не соответствует, назначить у них выборочную проверку нельзя. А определяет степень риска для конкретного субъекта хозяйствования не «живой человек», у которого теоретически могут быть свои предпочтения, а централизованная автоматизированная система, т.е. компьютерная программа. Поэтому процесс выбора субъектов для проверки с текущего года приобрел столь желаемую бизнес-сообществом объективность.

Всего в процедуре отбора в план проверок на II полугодие 2019 г. участвовали 28 госорганов (в декабре прошлого года их было всего 25), проанализировавшие более 18 тысяч (а точнее, 18 127) организаций и ИП. «Конкурс на присвоение звания высокорискового» по итогам этой работы прошли 5727 субъектов хозяйствования (в декабре – 9516), или приблизительно 32% всех потенциальных кандидатов на проверку. В свою очередь, в план проверок на II полугодие попал 2191 субъект хозяйствования – 38% от числа «высокорисковых», или 12% от общего числа кандидатов (в декабре их было на треть больше – 3227).

Если же сравнивать с аналогичным периодом 2017 г., когда в соответствующий план, называемый тогда координационным, попало 9972 субъекта хозяйствования, то снижение чис­ла проверяемых, которое составило 78%, еще больше впечатляет.

Отметим, что лишь к 212 субъектам хозяйствования (около 10% от общего числа проверяемых) придут совместные проверки. А это означает, что всего во II полугодии 2019 г. будет проведена 2441 выборочная проверка.

Вы думаете, что чаще всего субъектов хозяйствования будут проверять налоговики? Ошибаетесь, МНС в этом «рейтинге» занимает лишь третье место. Больше всего проверок (750) должно провести МЧС. Далее следуют Минтруда и соцзащиты (506) и МНС (241). А первое место по так называемой проверочной на­грузке (доля от общего числа проверок по Беларуси) занимает Минская область с 17% от общего числа проверок. На Витебщину и Могилевщину приходится по 15%, на столицу, Брестщину, Гомельщину и Гродненщину – по 13% от общего числа проверок.

В частности, в план проверок по Минску попали лишь 310 организаций и ИП (в декабре их было 393). При этом состав включенных в «черный список» достаточно пест­рый. Кроме известных всей стране крупных государственных и частных предприятий и акционерных обществ там можно обнаружить бюджетные учреждения, например, поликлиники и средние школы, скромные малые предприятия и даже индивидуальных предпринимателей, которых, кстати, планируют проверять не только налоговые органы, но и Гос­стандарт.

Органы КГК формировали планы проверок исходя из информации, представленной Генпрокуратурой, МВД, Минздравом, МЧС, Госком­имуществом, Госстандартом, ГТК, МНС, Минприроды, Минтрансом, Минтруда и соцзащиты, Минфином, Витебским и Гомельским облисполкомами, Мингорисполкомом, Нацбанком, Уп­равделами Президента, Белстатом, Госинспекцией охраны животного и растительного мира, ОАЦ при Президенте, концерном «Белнефтехим» и самими органами КГК. Однако далеко не все они будут непосредственно участвовать в проверках.

В прошлом году председатель Комитета госконтроля Леонид Анфимов пообещал, что в 2019 г. удельный вес проверок в общем объеме проводимых контролирующими и надзорными органами контрольно-аналитических мероприятий со­ставит менее 1%. При этом правом назначения проверок воспользовались менее 20% уполномоченных на их проведение госорганов и организаций.

Причина проста: после принятия Указа № 376 предпочтение отдается мониторингам и мероприятиям тех­нического (технологического, по­верочного) характера, нацеленным на предупреждение возможных нарушений. Напомним, что по их результатам меры ответственности к субъектам хозяйствования, допустившим правонарушения, вообще не применяются. Правда, только в том случае, если они совершили их впервые и добровольно устранили.

На сайте КГК также сообщается, что увеличение числа проверок за счет новых организаций и ИП, равно как и подключение к проверке конт­ролеров из других госорганов, за­прещено. Корректировка планов про­верок возможна лишь в трех случаях: отмены самой проверки того или иного субъекта хозяйствования, исключения госоргана из числа проверяющих (когда их несколько) и из­менение месяца, когда должна проводиться проверка. 

www.kgk.gov.by

Планы выборочных проверок на первое полугодие 2019 года размещены на сайте Комитета госконтроля | Новости / Анонсы

В Беларуси сформированы планы выборочных проверок в областях и г. Минске на первое полугодие 2019 года. Они размещены на официальном сайте Комитета государственного контроля 14 декабря 2018 года. 

В отборе субъектов для включения в план выборочных проверок на первое полугодие 2019 года приняли участие 25 государственных органов, которые проанализировали в общей сложности 27717 субъектов. По результатам анализа высокая степень риска присвоена 9516 субъектам, что составляет 34% от общего числа. Из них в план выборочных проверок включены 3227 субъектов – 34% от числа субъектов с высокой степенью риска, или 12% от общего числа проанализированных субъектов. В отношении 560 субъектов выборочные проверки будут проводиться с участием нескольких контролирующих (надзорных) органов. 

Количество субъектов, включенных в план выборочных проверок, снизилось на 78% по сравнению с количеством субъектов, включенных в координационные планы контрольной (надзорной) деятельности на первое полугодие 2017 года, когда плановые проверки были проведены в отношении 14545 субъектов, из них совместные – в отношении 3347. 

Планы выборочных проверок сформированы органами Комитета госконтроля на основании представленных республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, органами Комитета государственного контроля, Генеральной прокуратурой, Министерством внутренних дел, Министерством здравоохранения, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Государственным комитетом по имуществу, Государственным комитетом по стандартизации, Государственным таможенным комитетом, Министерством по налогам и сборам, Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерством связи и информатизации, Министерством транспорта и коммуникаций, Министерством труда и социальной защиты, Министерством финансов, Витебским, Гомельским, Гродненским и Могилевским областными исполнительными комитетами, Минским городским исполнительным комитетом, Национальным банком, Управлением делами Президента Республики Беларусь, Национальным статистическим комитетом, Государственной инспекцией охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь, Белорусским государственным концерном по нефти и химии сводных планов проверок, включающих проверки, проводимые указанными государственными органами, их структурными подразделениями, территориальными органами, подчиненными организациями, являющимися контролирующими (надзорными) органами. 

 Добавление в сформированные планы выборочных проверок новых субъектов хозяйствования, а также добавление к включенной в план проверке контролирующего (надзорного) органа в качестве соисполнителя по проверке не допускается. Внесение изменений возможно только в случае исключения проверки, исключения контролирующего (надзорного) органа из состава исполнителей проверки, при изменении месяца начала ее проведения. 

Отбор субъектов для включения в планы выборочных проверок проводился на основании критериев оценки степени риска. Эти критерии определяются контролирующими (надзорными) органами в соответствии с методикой формирования системы оценки степени риска, утвержденной постановлением Совета Министров от 22 января 2018 года № 43 и согласовываются с Межведомственным советом по контрольной (надзорной) деятельности. 

Информация об утвержденных критериях оценки степени риска размещена на официальных сайтах контролирующих (надзорных) органов.  

www.kgk.gov.by

Госконтроль: кого проверят во II полугодии 2019 г.

С недавних пор каждый субъект хозяйствования может заранее узнать, какой контролирующий орган придет к нему с проверкой в следующем полугодии и когда это произойдет. Для этого на сайте Комитета госконтроля заранее размещается информация о планах проведения проверочных мероприятий в следующем полугодии.

Не стал исключением и текущий год: планы выборочных проверок (далее – планы проверок) на первое полугодие 2019 г. появились на сайте КГК 14 декабря 2018 г., а на второе – 14 июня т.г. 

Напомним, что раньше законодательство предусматривало два типа выездных проверок: плановые и внеплановые. Затем, в соответствии с Указом Президента от 16.10.2017 № 376, существенным образом изменившим Указ Президента от 16.10.2009 № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь», вместо плановых проверок ввели выборочные.

Почему они получили такое название? Все просто: проверки теперь назначают не по чьему-либо желанию или потому, что «субъектов хозяйствования давно не проверяли», а исходя из так называемого риск-ориентированного подхода. Он основывается на анализе критериев оценки степени риска, которые были определены каждым госорганом в той сфере деятельности, которую он контролирует, исходя из методики формирования системы оценки степени риска, утв. постановлением Совмина от 22.01.2018 № 43, и согласованы в установленном порядке.

Ознакомиться с ними можно на сайте каждого из контролирующих органов. При этом, если организация или индивидуальный предприниматель (ИП) этим критериям не соответствует, назначить у них выборочную проверку нельзя. А определяет степень риска для конкретного субъекта хозяйствования не «живой человек», у которого теоретически могут быть свои предпочтения, а централизованная автоматизированная система, т.е. компьютерная программа. Поэтому процесс выбора субъектов для проверки с текущего года приобрел столь желаемую бизнес-сообществом объективность.

Всего в процедуре отбора в план проверок на II полугодие 2019 г. участвовали 28 госорганов (в декабре прошлого года их было всего 25), проанализировавшие более 18 тысяч (а точнее, 18 127) организаций и ИП. «Конкурс на присвоение звания высокорискового» по итогам этой работы прошли 5727 субъектов хозяйствования (в декабре – 9516), или приблизительно 32% всех потенциальных кандидатов на проверку. В свою очередь, в план проверок на II полугодие попал 2191 субъект хозяйствования – 38% от числа «высокорисковых», или 12% от общего числа кандидатов (в декабре их было на треть больше – 3227).

Если же сравнивать с аналогичным периодом 2017 г., когда в соответствующий план, называемый тогда координационным, попало 9972 субъекта хозяйствования, то снижение чис­ла проверяемых, которое составило 78%, еще больше впечатляет.

Отметим, что лишь к 212 субъектам хозяйствования (около 10% от общего числа проверяемых) придут совместные проверки. А это означает, что всего во II полугодии 2019 г. будет проведена 2441 выборочная проверка.

Вы думаете, что чаще всего субъектов хозяйствования будут проверять налоговики? Ошибаетесь, МНС в этом «рейтинге» занимает лишь третье место. Больше всего проверок (750) должно провести МЧС. Далее следуют Минтруда и соцзащиты (506) и МНС (241). А первое место по так называемой проверочной на­грузке (доля от общего числа проверок по Беларуси) занимает Минская область с 17% от общего числа проверок. На Витебщину и Могилевщину приходится по 15%, на столицу, Брестщину, Гомельщину и Гродненщину – по 13% от общего числа проверок.

В частности, в план проверок по Минску попали лишь 310 организаций и ИП (в декабре их было 393). При этом состав включенных в «черный список» достаточно пест­рый. Кроме известных всей стране крупных государственных и частных предприятий и акционерных обществ там можно обнаружить бюджетные учреждения, например, поликлиники и средние школы, скромные малые предприятия и даже индивидуальных предпринимателей, которых, кстати, планируют проверять не только налоговые органы, но и Гос­стандарт.

Органы КГК формировали планы проверок исходя из информации, представленной  Генпрокуратурой, МВД, Минздравом, МЧС, Госком­имуществом, Госстандартом, ГТК, МНС, Минприроды, Минтрансом, Минтруда и соцзащиты, Минфином, Витебским и Гомельским облисполкомами, Мингорисполкомом, Нацбанком, Уп­равделами Президента, Белстатом, Госинспекцией охраны животного и растительного мира, ОАЦ при Президенте, концерном «Белнефтехим» и самими органами КГК. Однако далеко не все они будут непосредственно участвовать в проверках.

В прошлом году председатель Комитета госконтроля Леонид Анфимов пообещал, что в 2019 г. удельный вес проверок в общем объеме проводимых контролирующими и надзорными органами контрольно-аналитических мероприятий со­ставит менее 1%. При этом правом назначения проверок воспользовались менее 20% уполномоченных на их проведение госорганов и организаций.

Причина проста: после принятия Указа № 376 предпочтение отдается мониторингам и мероприятиям тех­нического (технологического, по­верочного) характера, нацеленным на предупреждение возможных нарушений. Напомним, что по их результатам меры ответственности к субъектам хозяйствования, допустившим правонарушения, вообще не применяются. Правда, только в том случае, если они совершили их впервые и добровольно устранили.

На сайте КГК также сообщается, что увеличение числа проверок за счет новых организаций и ИП, равно как и подключение к проверке конт­ролеров из других госорганов, за­прещено. Корректировка планов про­верок возможна лишь в трех случаях: отмены самой проверки того или иного субъекта хозяйствования, исключения госоргана из числа проверяющих (когда их несколько) и из­менение месяца, когда должна проводиться проверка.

Файлы (zip) с официальногог сайта Комитета госконтроля:

neg.by

Госконтроль: кого проверят в 2019 году

Впрочем, один из сотрудников компетентных органов обратил внимание на то, что, если по состоянию на 15 декабря 2018 г. вашей организации нет в списках, это не значит, что она там не появится до конца первого полугодия 2019-го. Ведь в координационные планы можно вносить изменения. Да, перечень таких случаев очень узкий, но Комитет госконтроля вправе сделать это.

Кроме того, если вам, согласно плану, назначена проверка со стороны одного конкретного ведомства, то есть вероятность, что одновременно к ней могут подключиться и другие компетентные госорганы. Но для таких действий проверяющих все же мало одного их желания, в этой сфере появились принципиально новые механизмы.

В соответствии с Указом Президента от 16.10.2017 № 376 «О мерах по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности» были внесены некоторые изменения в Указ Президента от 16.10.2009 № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь».

Раньше законодательство предусматривало 2 типа проверок: плановые и внеплановые. Теперь плановые проверки назвали выборочными. Но, по сути, для проверяемых организаций и ИП это та же самая процедура.

Почему же их называют выборочными? Теперь сотрудники контролирующих органов не могут просто так, по своему произволу, поставить в план проверок любую организацию. В основе всей системы, которая вводится с 1 января 2019 г., находится риск-ориентированный подход при выборе субъектов для назначения проверки.

Организации и ИП для выборочных проверок определяются исключительно на основании критериев оценки степени риска. Такие критерии в своей сфере контроля были разработаны каждым контролирующим и надзорным органом в соответствии с методикой формирования системы оценки степени риска, утв. постановлением Совмина от 22.01.2018 № 43, и согласованы с Межведомственным советом по контрольной (надзорной) деятельности (далее – Совет).

Какие это могут быть критерии? Например, наличие ранее совершенных нарушений по профилю кон­кретного ведомства.

Если субъект хозяйствования не соответствует этим критериям – назначить там выборочную проверку нельзя. Определяет степень риска для конкретной организации не какой-то сотрудник контролирующего ведомства, а централизованная автоматизированная система, компьютерная программа.

В отборе субъектов для включения в план проверок участвовали 25 государственных органов, которые проанализировали деятельность почти 28 тысяч (а точнее, 27 717) организаций и ИП. По результатам этой работы было принято решение присвоить высокую степень риска 9516 из них, что составляет около трети (34%) от общего числа. При этом в план проверок на I полугодие попали 3227 субъектов – те же 34% от числа «высокорисковых», или 12% от общего числа проанализированных.

В частности, в план проверок по Минску включено всего 393 субъекта. При этом состав попавших в «черный список» очень пестрый. Присутствуют крупнейшие государственные предприятия и ОАО, некоторые достаточно большие частные бизнесы, бюджетные учреждения, включая организации образования и здравоохранения. Но в списке попадаются и отдельные индивидуальные предприниматели, малоизвестные фирмы.

Проводить проверки в Минске собираются органы МНС, МЧС, МВД, Прокуратуры, таможни, Минфина, Минтранса, Минприроды, Минсвязи, Минтруда и соцзащиты, Госстандарта, Белстата, а также Оперативно-аналитический центр при Президенте, Госкомимущество, Национальный банк, концерн «Белнефтехим», Департамент по гуманитарной деятельности Управления делами Президента, Государственная инспекция охраны животного и растительного мира, Мингорисполком и собственно КГК. Пока, согласно опубликованному плану, каждый субъект хозяйствования, как правило, планируется подвергать проверке одного ведомства.

Ранее председатель Комитета госконтроля Леонид Анфимов сообщал общественности по итогам последнего заседания Совета, что в текущем году удельный вес проверок в общем объеме проводимых контролирующими и надзорными органами контрольно-аналитических мероприятий составляет менее 1%. При этом правом назначения проверок воспользовались лишь менее 20% уполномоченных на их проведение органов.

Причина проста: предпочтение теперь отдается мониторингам и мероприятиям технического (технологического, поверочного) характера, которые нацелены на предупреждение возможных нарушений. И здесь есть одна важная особенность – по результатам проведения таких мероприятий административные меры к субъектам-нарушителям не применяются. Правда, только в том случае, если они совершили нарушение впервые и добровольно устранили его.

Файлы (zip) с официальногог сайта Комитета госконтроля:

neg.by

Планы выборочных проверок на второе полугодие 2019 опубликованы на сайте госконтроля!

[Дополнено:]Проверка.by сообщает: База проверок на сайте дополнена планами проверок профсоюзных комитетов: все данные в удобной форме мы разместили на Проверка.бай.

на сайте Госконтроля размещены планы выборочных проверок на второе полугодие 2019! 

Проверьте, запланирована ли выборочная проверка именно Вашей организации.

С 1 января 2019 г. в практику контрольной (надзорной) деятельности введена система выборочных проверок, основанная на оценке степени риска совершения субъектом хозяйствования нарушений законодательства и степени их возможных негативных последствий. 

Отбор субъектов для включения в планы выборочных проверок осуществляется на основании критериев оценки степени риска для отбора проверяемых субъектов при проведении выборочной проверки (далее — критерии оценки степени риска). Критерии оценки степени риска определяются контролирующими (надзорными) органами в соответствии с методикой формирования системы оценки степени риска, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2018 г. № 43, и согласовываются с Межведомственным советом по контрольной (надзорной) деятельности.  

Дополнительная информация, для тех, кто не в теме: 

Информация об утвержденных критериях оценки степени риска размещена на официальных сайтах контролирующих (надзорных) органов в глобальной компьютерной сети Интернет. 

Планы выборочных проверок формируются органами Комитета государственного контроля на полугодие на основании представленных республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, органами Комитета государственного контроля, Генеральной прокуратурой, Национальным банком, Управлением делами Президента Республики Беларусь, Национальным статистическим комитетом, областными и Минским городским исполнительными комитетами, Государственной инспекцией охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, Государственным комитетом судебных экспертиз, Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь (далее — государственные органы) сводных планов проверок, включающих проверки, проводимые указанными государственными органами, их структурными подразделениями, территориальными органами, подчиненными организациями, являющимися контролирующими (надзорными) органами. 

Добавление в сформированные планы выборочных проверок новых субъектов хозяйствования, а также добавление к включенной в план проверке контролирующего (надзорного) органа в качестве соисполнителя по проверке не допускается. Внесение изменений возможно только в случае исключения проверки, исключения контролирующего (надзорного) органа из состава исполнителей проверки, при изменении месяца начала ее проведения. 

Планы выборочных проверок размещаются на официальном сайте Комитета государственного контроля Республики Беларусь в глобальной компьютерной сети Интернет соответственно не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения проверки, и 15 июня года, в котором планируется проведение проверки. В случае внесения изменений редакции указанных планов обновляются еженедельно по четвергам. 

Размещенные на указанном сайте планы выборочных проверок принимаются контролирующими (надзорными) органами к исполнению.

ohranatruda.of.by

Опубликован план выборочных проверок на второе полугодие 2019 г.

Опубликован план выборочных проверок на второе полугодие 2019 г. |

Комитет государственного контроля опубликовал план выборочных проверок на второе полугодие 2019 г.

В отборе субъектов для включения в него приняли участие 28 государственных органов, которые проанализировали 18 127 субъектов. По результатам анализа высокая степень риска присвоена 5 727 субъектам (около 32%). Из них в план включили 2 191 субъект — 38% от числа субъектов с высокой степенью риска, или 12% от общего числа проанализированных. Для сравнения: в первом полугодии 2019 года выборочным проверкам подлежало 3 227 субъектов — соответственно 34% и 12%, сообщили в Комитете.

Следует отметить, что количество субъектов, включенных в план выборочных проверок, снизилось на 78% по сравнению с количеством субъектов, включенных в координационные планы контрольной деятельности на второе полугодие 2017 г.

Наибольшее количество проверок запланировано Министерством по чрезвычайным ситуациям (750), Министерством труда и социальной защиты (506) и Министерством по налогам и сборам (241). Проверочная нагрузка в столице, Брестской, Гомельской и Гродненской областях составляет по 13% от общего количества проверок по республике, в Витебской и Могилевской — по 15%, в Минской области — 17%.

По результатам анализа высокая степень риска присвоена 5727 субъектам (около 32%). Из них в план выборочных проверок включен 2191 субъект – 38% от числа субъектов с высокой степенью риска, или 12% от общего числа проанализированных. Для сравнения: в первом полугодии 2019 года выборочным проверкам подлежало 3227 субъектов – соответственно 34% и 12%.

В июле-декабре 2019 года в отношении 212 субъектов будут проведены совместные проверки. Таким образом, общее количество запланированных выборочных проверок составит 2441.

Войти в систему

Войти под своей учётной записью

findirector.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *