Перспективы уаз – 2020 : … ?

Содержание

Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.

Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

 

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.

 

 

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

 

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.

Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились

 

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

 

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

 

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

 

Двигатели нового Патриота станут мощнее

Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).

 

Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько  бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

 

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot

Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

 

Механическая КПП

Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.

 

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

 

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

 

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.

 

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

 

Смотрите также: Самые тяжелые внедорожники

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

 

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

 

Главные особенности технических характеристик:

изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

 

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

 

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

 

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

 

УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

 

2006 год: появилась ABS (Bosch)
 
2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя.
 
2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.
 
2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.


 
2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.
 
2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля.
 
Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.

www.1gai.ru

Каким будет УАЗ Patriot II – перспективы развития модели

О перспективах российского внедорожника УАЗ Patriot СМИ стало известно из материалов прошедшей недавно международной научно-технической конференции. Представитель ульяновского автозавода сообщил что в новом поколении Патриоту сохранят рамную конструкцию кузова, но переставят на новое шасси с независимой передней подвеской. Разработкой новых тележки и кузовных элементов в плотную уже занимаются инженеры УАЗа. А появиться  УАЗ Patriot II должен в 2020 году.

Изменения коснутся динамической составляющей Патриота. Двигатели модернизируют по технологии даунсайзинга: снижение рабочего объема и улучшение характеристик тяги и мощности. А в тандем к моторной линейке помимо усовершенствованной 6-ступенчатой МКП планируется автоматическая трансмиссия китайской разработки BAIC. В планах производителя найти стратегического партнера и наладить сборку АКП китайской марки в России.

Актуальное поколение УАЗ Patriot в ближайшее время выйдет в обновленном исполнении. Рестайлинговому внедорожнику расширили набор опций, обеспечивающих комфорт и безопасность езды: иная передняя панель с подсветкой белого цвета, новый регулируемый по вылету и углу наклона руль с видоизмененными подрулевыми переключателями, система ESP, отопитель с контролем температуры. Вместо двух раздельных топливных баков будет установлен один.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

novinki-autoproma.ru

патриот нашего времени — журнал За рулем

Когда осенью 2012-го Вадим Швецов стал генеральным директором УАЗа, пошли слухи: «Готовит завод к продаже». Спустя год УАЗ представляет модернизированный «Патриот», обновляет производство и готовит новые проекты. Авторы провели рабочий день вместе с главой и владельцем завода.

12

8:30–8:45 ЗА РУЛЕМ

У подъезда ульяновской гостиницы стоят два новеньких «патриота». Примеряем фирменные серо-синие халаты и получаем краткие инструкции заводчан: «Сейчас едем на производство, вы в первой машине, с Вадимом Аркадьевичем; потом учебный центр, совещание, обед, официальная презентация машин 2014-го модельного года». Из подъезда быстрым шагом выходит Швецов, молниеносное приветствие, и вот он уже везет нас на завод. Какая приемистость!

— Вы уже наверняка заметили: вот главное отличие машины 2014-го модельного года — селектор раздаточной коробки вместо рычага. Недавно мы изменили панель приборов, вдобавок теперь у нас цельная обивка потолка… Но об этом еще поговорим сегодня.

08:40

08:40

08:40

— Быть за рулем «Патриота» для вас обычное дело?

— Регулярно совершаю пробные поездки. Когда-то брал «Патриот» на полгода, чтобы досконально изучить. Помню, соседи удивлялись — я тогда жилье на Рублевке снимал. И объезжал пробки по целине, там раньше можно было.

9:00–9:30 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВКА

Вдоль двух сборочных конвейеров проходим в ЦУП, центр управления производством. Накануне вечером прошел сильнейший ливень, даже МЧС подключали, поэтому первый вопрос Швецова — об ущербе и выводах. Первого не случилось, вторые подтверждают верность принятых ранее решений о модернизации производства, включая столь прозаическую его часть, как ливневая канализация. На большом экране информация о выпущенных автомобилях, выполнении плана; здесь же можно отследить положение каждого кузова, каждой будущей машины. Выслушав доклады заводского начальства, Швецов поясняет:

— Всю эту систему в скором будущем интегрируем в дилерский портал, чтобы клиент мог посмотреть: мой автомобиль сварили, покрасили, отправили на сборку. Сейчас этот процесс никак не визуализирован, но мы хотим развесить по заводу веб-камеры. Стоят они по паре долларов… УАЗ ругают за отсталость — нам важно сделать предприятие транспарентным, чтобы клиент понимал: здесь многое делается для качества. И видел это онлайн.

— Заказать конкретную машину у дилера я могу уже сейчас?

— Да. Правда, дилер сейчас не в состоянии сказать, когда именно будет выполнен заказ. Но в ближайшие четыре месяца он сможет это сделать.

5

10:00–11:00 АУДИТ КАЧЕСТВА

В конце сборочного цеха на смотровых ямах стоят два автомобиля, вокруг уже собрались серо-синие халаты. Аудитор начинает доклад: «Пикап набрал 80 баллов, критический 20-балльный дефект один — пережат патрубок радиатора…» Специалисты следом за ним обходят машину, заглядывают в салон, фиксируют недочеты: короток уплотнитель, не закреплена накладка борта, вмятинка на двери, грязь в салоне.

— Такой осмотр мы проводим дважды в день, — говорит Генеральный. — Весь менеджмент завода собирается здесь. В 10:00 — аудит, в 15:00 — доклад о том, как исправляли дефекты. Рутина, казалось бы, но она очень важна. Видите дефекты: неприлегание, царапины, дребезжание и так далее? По ним и оценивает качество потребитель. Все недочеты административно преодол

www.zr.ru

новый кузов или все по-старому?

Представители Ульяновского автозавода подтвердили о продлении жизненного цикла своим классическим моделям: полноприводный фургон «Буханка» и внедорожник УАЗ Хантер останутся на конвейере как минимум до 2020 года и будут выпускаться до тех пор, пока на них имеется устойчивый спрос. Так называемую безальтернативность обоим автомобилям обеспечивают прежде всего достаточно низкая для их класса цена, неприхотливость в эксплуатации и ремонтопригодность буквально в полевых условиях. Впрочем, последнее достоинство как ни парадоксально исходит из главного недостатка обоих вездеходов, а именно — архаичность конструкции, ведь «Хантер» с минимальными доработками производится уже более 45 лет, а «Буханке» так и вовсе еще несколько лет назад перевалило за «полтинник»!


В настоящее время нет данных о том, каким образом обе модели будут дорабатываться, чтобы по-прежнему оправдывать свое присутствие на автомобильном рынке с его нынешними потребностями. К примеру, «Охотника» еще совсем недавно планировали снять с производства, ибо оснащать его обязательными системой АБС и как минимум одной подушкой безопасности на заводе изначально посчитали нерентабельным. То же самое касалось и соответствия двигателя экологическому стандарту Евро-5, и оборудования автоматической системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Впрочем, уазовцам удалось найти лазейку в новых правилах регистрации авто, сертифицировав свой внедорожник как грузовое транспортное средство повышенной проходимости массой до 3,5 тонн. Для данной категории N1G наличие АБС и систем вызова экстренных служб также является обязательным, а вот от подушки безопасности можно было отказаться, дабы лишний раз не перекраивать конструкцию автомобиля и тем самым не подвергать его дополнительному удорожанию.

Сертифицированный как грузовик УАЗ Хантер 2020 модельного года получил числовой индекс 2924, но по своей сути остался прежним, то есть ни в какой пикап не превратился. Просто теперь багажный отсек «козлика» обозначается как грузовое отделение с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью. Трехлистовые рессоры в подвеске заменили двухлистовыми — вот по сути и все технические изменения.


Таким образом, ветеран отечественного автомобилестроения смог пережить все нововведения и до сих пор в строю. Уже известно, что до 2020 года УАЗ Хантер и «Буханка» получат экспедиционную версию, о возможных изменений по технической части не сообщается. Было бы неплохо оснастить уазовскую классику новым двигателем ЗМЗ-Про на 150 л.с., причем, также ранее слухи ходили и о более производительном агрегате на 170 сил. Про коробку «автомат» вопрос поднимать не стоит: слишком непрактичным решением представляется такой атрибут комфортабельности для такой классики отечественного джипостроения.

Пока же можно только гадать, как бы мог выглядеть УАЗ Хантер 2020 года в новом кузове, если бы к тому моменту внедорожник пережил собственную смену генерации или хотя бы рестайлинг. На изображениях в данной статье представлен один из наиболее удачных вариантов гипотетического рестайлинга легенды советского джипостроения в плане придания автомобилю более современного стиля и одновременного сохранения его узнаваемости. Отметим, что эти изображения являются не официальными эскизами, а проектом любительского дизайна за авторством пользователя Alexander.


Последней на текущий момент исторической версией внедорожника УАЗ Хантер является юбилейное издание, выпущенное в 2017 году в честь 45-летия легендарной модели. Обзор и тест-драйв легендарного отечественного вездехода в юбилейном рестайлинге можно посмотреть на видео ниже. Всего планируется изготовить 469 экземпляров данной спецверсии с отсылкой на обозначение оригинальной версии модели — УАЗ-469. Напомним, выпуск «четыреста шестьдесят девятого» стартовал в 1972 году, в 1986-ом его основная модификация была переименована в УАЗ-3151.

Под своим нынешнем именем «УАЗ Хантер» модель выпускается с 2003 года. В качестве единственного силового агрегата для внедорожника в настоящее время используется 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409.06 мощностью 135 л.с. Ранее под капоты Хантеров ставился и дизель с индексом 5143.10 производства Заволжского моторного завода, который при объеме 2,2 литра выдавал 98 «лошадей».

www.race-masters.ru

УАЗ очертил планы по экспорту в 2017 году и на перспективу — журнал За рулем

Речь идет более чем о 20 тыс. автомобилей и машинокомплектов в год. Об амбициозных планах Ульяновского автозавода сегодня рассказал журналистам директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев.

Начиная с 2020 года ежегодно более 30% выпущенных на УАЗе автомобилей будут отправлять за рубеж, рассказал директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев. До сих пор экспортные поставки были довольно скромными; так, в прошлом году было экспортировано всего 3,5 тыс. автомобилей Ульяновского автозавода.

Самым крупным экспортным рынком до сих пор оставался Казахстан, куда ежегодно поставлялось 4–6 тыс. автомобилей УАЗ. Но из-за кризиса и ограничений, введенных казахстанскими властями в 2016 году, объем экспорта в страну упал ниже 2 тыс. автомобилей. Для защиты местного рынка был введен целый комплекс мер: это и утилизационный сбор, и отмена льгот по НДС для автомобилей, которые не собираются на территории республики. УАЗу эту льготу не продлили с 1 января 2016 г., соответственно, поставлять машины в эту страну стало невыгодно. Однако разногласия удалось преодолеть и, согласно соглашению на этот год, в Казахстан будет поставлено 2 тыс. автомобилей, что составит приблизительно четверть всех зарубежных поставок. Вторым крупнейшим рынком остается белорусский, не прекращены поставки на Украину, экспортируются автомобили также в Азербайджан, Армению и Узбекистан.

Всего же в этом году стоит задача экспортировать минимум 7 тыс. машин и далее, к 2020 году добиться поставок в 20 тыс. автомобилей ежегодно. Задача непростая, учитывая, что все экспортные рынки имеют свою специфику и автомобили приходится адаптировать не только к климатическим условиям, но и под нужды и требования стран-покупателей. Так, в части экспортных рынков экстремально жаркий климат, к которому следует приспособить транспортные средства. Такой «спецподготовки» требуют автомобили, предназначенные для рынков Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Адаптация автомобилей также необходима для стран с влажным климатом — Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. Для ряда стран, таких как Индонезия, Индия, Шри-Ланка, Намибия и т.д., требуются машины с правым расположением руля, с 2018 года начнется выпуск и таких УАЗов. Часть стран требуют автомобили непременно с дизельными моторами: УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго с дизелями будут выпускать со второго полугодия 2017-го для рынков Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Согласно программе-максимум, к 2020 году УАЗ стремится к выполнению следующих экспортных объемов:

Америка: Боливия, Гватемала, Куба, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Эквадор, Доминиканская республика, Гаити, Мексика, Чили — 2,5 тыс. машин в год;

Европа: Италия, Польша, Сербия, Словакия, Чехия — 2 тыс. машин в год;

СНГ: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Туркменистан, Украина и Узбекистан — 5 тыс. машин в год;

Африка: Гана, Конго, Нигерия, Сенегал, Эфиопия, ЮАР — 1,5 тыс. в год;

Ближний Восток и Северная Африка: Алжир, Египет, Иордания, Иран, Ливан, Сирия, Тунис, страны Персидского залива, Марокко — 4 тыс. в год;

Азия: Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Монголия, Индонезия, Малайзия, Мьянма, Таиланд и Филиппины — 6 тыс. автомобилей в год.

Согласно требованиям некоторых стран об обязательной локализации, совместные сборочные производства в 2018 году будут налажены в Иране (УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго) и Египте (УАЗ Патриот, УАЗ Карго),

www.zr.ru

Эксперт рассказал о перспективах обновлённого УАЗ «Патриот» на международном рынке

19:53 &nbsp21 Сентября 2018

308

Вчера был официально представлен обновлённый УАЗ «Патриот». Дилеры компании уже собирают предварительные заявки. Всего новая машина будет выпускаться в четырёх модификациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Дополнительно к ним можно заказать пакет «Экспедиция» из двух кузовов разных цветов на выбор, лебёдки, вместительного багажника, лестницы, силовых порогов и шин повышенной проходимости.

Обновление «Патриота» коснулось силовой установки. Теперь там стоит двигатель ZMZ-Pro с рабочим объёмом 2,7 литров, как и предшественника, но с большей степенью сжатия, благодаря чему мощность его возросла до 150 лошадиных сил. Модифицирована и пятиступенчатая трансмиссия, в которой теперь используется сцепление LUK. На педали сцепления поставлена новая выжимная пружина, что на 20% уменьшило усилие при нажатии.

Источник фото: twitter.com — @uf_ru

О перспективах обновлённого «Патриота» на международном рынке корреспондент информационно-аналитического журнала «Слово и Дело» попросил рассказать автоэксперта  журнала «За рулём» Михаила Колодочкина.

«Его же поставляют на международный рынок, но только в мизерных размерах. Думаю, что вчерашнее заявление Медведева ничего существенно не изменит. Возможно, эти деньги будут когда-то куда-то переведены, но люди-то на заводе останутся теми же, да и руководство тоже не сменится. Ведь УАЗ — это негосударственное предприятие.

Как скажет руководство, так и будет. Сейчас, как я знаю, предприятие открыло при местном университете отделение, где будут готовить специалистов для УАЗа. Сейчас там работают хорошие ребята, но совершить какой-то скачок они не могут. Пока они только догоняют других и постоянно делают работу над ошибками. От их машин требуется, прежде всего, надёжность, а остальное им простят. В будущем посмотрим», — ответил эксперт.

slovodel.com

УАЗ Патриот 2016 модельного года перспективы развития UAZ Patriot

Перспективы развития УАЗ Патриот в первую очередь связаны с запуском новой модификации Patriot летом 2016 года. Новая модель УАЗ-3170 (фото) должна привлечь новых покупателей и существенно улучшить качество сборки модели. По предварительным данным главное, что изменится в перспективном УАЗике, это конечно новый бензиновый мотор ЗМЗ.

Многих потенциальных покупателей уникального российского внедорожника отпугивает 2.7 литровый бензиновый мотор, который пожирает огромное количество топлива. Именно повышенный расход топлива является причиной. почему использование Патриота в повседневной жизни является чрезвычайно дорогим. Некоторые УАЗоводы конечно решают данную проблему установкой газового оборудования и немного облегчают финансовые затраты на топливо.

Пока о новом двигателе для перспективного UAZ Patriot известно мало. Но некоторые сведения производить все таки озвучен. Первое, это объем мотора, на новом силовом агрегате его снизят до 2 литров, это позволит существенно снизить расход топлива. Что касается мощности, то по предварительным данным новый УАЗ Патриот, вместо 128 сильного 2.7 литрового движка, получит 150 сильный силовой агрегат. При этом некоторые осведомленные эксперты заявляют, то бензиновый мотор для нового Патриота получит турбонаддув (!), что позволит получить крутящий момент до 330 Нм. При этом от существующего турбодизеля объемом 2.2 литра (114 л.с. 270 Нм) производитель откажется, поскольку спросом данный двигатель не пользуется.

Перспективы развития УАЗ Патриот в 2016 году заменой двигателя не ограничатся, на ульяновском заводе обещают пересмотреть технологию сборки кузова внедорожника, что бы решить проблему качества сборки. Кузов станет более жестким, к его производству привлекут современных роботов. Уже на Патриоте 2015 модельного года появились вклеиваемые стекла, а от устаревшей технологии с резиновыми уплотнителями решили окончательно отказаться.

Еще в прошлом году на УАЗе установили немецкое оборудование по антикоррозийной и антигравийной обработки кузовов. Ведь не секрет, что кроме прожорливости “Патрики” весьма склонны к ржавчине. Эту проблему уже стараются решить, получится ли, неизвестно.

Среди анонсированных изменений дизайна в 2016 году производитель указывает на очередной фейслифтинг передней части. В салоне кроме внедренных кондиционера, подогрева передних и задних сидений, мультимедийной системы с монитором 7-дюймов, встроенной навигации начнут устанавливать фронтальные подушки безопасности!

Что касается ходовой части перспективного Patriot то подключаемый полный привод никуда не исчезнет, а для улучшения управляемости появится электронная система курсовой устойчивости и ряд электронных ассистентов. Если производителю действительно удастся осуществить все намеченные планы, то россияне получат неплохой внедорожник. Кстати, официальная презентация нового Патриот 2016 модельного года пройдет на Московском международном автосалоне, который ориентировочно пройдет в августе этого года.

myautoblog.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *