Какие ЖК выиграют от развития транспортной доступности Новой Москвы
Автор: Большакова Ольга• 26 апреля, 2019
На этой неделе мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл крупнейший транспортно-пересадочный узел в поселении Московский. Теперь центр столицы для жителей периферии стал намного ближе – добраться от ТПУ до сердца Москвы можно всего за пол часа. «ПроНовострой» решил выяснить, новоселы каких жилых комплексов выиграют от новой постройки больше всех, а также рассмотрит перспективы развития метро в присоединенной территории.
Для начала расскажем о «конфигурации» пересадочного узла, которым могут воспользоваться все жители. ТПУ представляет из себя единую систему, связывающую все виды транспорта для более удобной пересадки с одного вида на другой.
В составе «узла» предусмотрены станция метро «Саларьево», паркинг на 1,6 тыс. машин, автобусные остановки, торговый центр и в будущем международный автовокзал. Как уверяют столичные власти, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки, что позволит «разгрузить» станцию метро «Юго-Западная».
Предполагается, что открытие нового ТПУ окажет положительное влияние в первую очередь на транспортную доступность поселений Московское, Сосенское и Мосрентген.
Самую большую выгоду от транспортного узла получат новоселы жилых комплексов «Саларьево-Парк», «Позитив», «Сосенское», «Филатов Луг», «Румянцево-Парк» и «Город-Парк Первый Московский».
Чуть подальше расположатся ЖК «Испанские кварталы», «Дубровка» (уже сдан) и «Новотроицкий».
Ближайшие планы по развитию транспортной доступности Новой Москвы
В мае этого года планируется открытие сразу четырех станций метро Коммунарской линии в Новой Москве. То, что транспортная доступность близлежащих районов будет существенно улучшена, и говорить не приходится, ведь наличие метро – один из главных факторов потенциальных покупателей новостроек. Для вашего удобства мы собрали жилые комплексы, которые будут находиться в близости к подземке и без труда помогут жителям добираться в Москву без пробок.
ст. м. «Филатов Луг»
Это следующая станция после открывшейся в 2016 году «Саларьево». В непосредственной близости окажутся жилые комплексы «Спортивный квартал», «Филатов Луг» и «Клевер-Сити».
ст. м. «Прокшино»
Благодаря этой станции жителям комплекса «Испанские кварталы», похоже, и не придется добираться до ТПУ «Саларьево», по крайней мере в теплый день, поскольку идти пешком придется минут 15-20. Примерно на таком же расстоянии расположится ЖК «Николин Парк».
ст.м «Ольховая»
Прогуляться пешком до новой станции можно будет жителям ЖК «Garden Park Эльдаго» (уже сдан), «Андерсен», а вот от ЖК «Кленовые аллеи» придется ехать 10 минут на личном или общественном транспорте.
ст. м. «Коммунарка»
Самое близкое расположение к метро получат жители комплексов «Москвичка», «Легенда №18», «Москва А101», «Новая Звезда» и «Коммунарка». В пределах 10-15 минут можно будет доехать до новой станции жителям кварталов «Аквилон Парк» и «Скандинавия».
Планы на будущее
Поскольку Новая Москва – это самый масштабный проект освоения столичной территории, то транспортная доступность, по обещаниям властей, будет улучшаться с каждым годом. Например, к 2025 году планируется запуск 9 маршрутов высокоскоростных трамваев, общей протяженностью 48 км., а еще через 10 лет общая длина маршрутов составит 175 км.
Такие трамваи еще называют «легкое метро», которое соединит между собой поселения Новой Москвы, в некоторых местах «врезаясь» в новые станции подземки.
К 2023 году в поселении Мосренген планируют открыть станцию метро «Славянский мир» и «Мамыри». В пределах 15 минут доехать до метро можно будет из жилых комплексов «Николин Парк», «Новотроицкий» и «Вяземское».
Автор: Большакова Ольга•26 апреля, 2019
На сколько подорожает ваша квартира после открытия станций БКЛ?
Изображение: mossobyanin/vk.com
8 декабря открылось 10 станций линии: девять абсолютно новых станций («Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино») и одна реконструированная — «Каховская».
официальноБольшая кольцевая линия станет еще одной кольцевой линией Московского метрополитена и разгрузит радиальные линии. БКЛ будет включать 31 станцию и 44 пересадки на метро, МЦК, МЦД, пригородные направления. Общая длина кольца составит 70 км. Полностью кольцо будет запущено к концу 2022 года или к началу 2023-го.
Развитая транспортная сеть является большим преимуществом, так как обеспечивает доступ к любой точке города, говорит Юлия Токарева, партнер, руководитель департамента стратегического консалтинга Cushman & Wakefield.
Фото: М. Мишин, пресс-служба Мэра и Правительства Москвы/mos.ru
«Открытие метро в Новой Москве увеличило стоимость жилой недвижимости на 20%, а развитие МЦК дало старт развитию промзон, которые ранее не были вовлечены в городское развитие, и созданию новых инвестиционно-привлекательных территорий», — уточняет эксперт.
Выясним, на сколько подорожает недвижимость рядом с открывшимися станциями?
Рождение новой географииАлександр Москатов, управляющий директор сети офисов недвижимости «Миэль», называет несколько ключевых моментов, связанных с БКЛ:
— Вместе с открытием новых станций зарождаются и новые районы. Со временем они будут называться «между кольцевой линией и БКЛ». Покупатели будут говорить: «Хочу приобрести квартиру в границах БКЛ». На наших глазах появляется новые критерии выбора локации.
— Выиграют все районы, но особенно — те, в которых вообще не было метро. Тем, где оно уже было, БКЛ лишь добавит новые пересадочные узлы. Жители выиграют в транспортной доступности — для многих значительно сократится время в пути (до получаса — это большая экономия в мегаполисе). Открываются не просто станции метро, а кольцевые станции — это значит, что добираться до пункта назначения будет удобнее.
— Запуск БКЛ добавит ликвидности и ближайшим районам.
Станция станции рознь
БКЛ — кольцевая линия, но не все станции «одинаково полезны». Как объясняет руководитель аналитического центра «Инком-Недвижимость» Дмитрий Таганов, есть существенная разница между платформами, которые открываются в локациях, уже развитых с точки зрения транспортной доступности, и теми, что находятся в неосвоенных районах.
По словам эксперта, районы внутри МКАД за небольшим исключением уже довольно плотно охвачены линиями метро. И открытие новых станций, часто расположенных рядом со старыми, если и влияет на рост цен на жилье, то незначительно.
Фото: mossobyanin/vk.com
«В случае с БКЛ как раз такая ситуация. Открытие станций кольцевой линии ускорит поездки жителей и разгрузит радиальные линии, но районы, где открываются новые станции, и раньше отличались хорошей транспортной доступностью».
Другое дело — Новая Москва.
Дорожает до 25%
Больше всего растут цены на жилье при открытии новых платформ метро именно в Новой Москве и Подмосковье, комментирует Дмитрий Таганов. «С момента появления новостей об этом событии до открытия станции средний уровень цен на жилье вырастает примерно на 15%. В течение года после этого — еще на 5–10%. В совокупности рост достигает 20–25%. Но это касается только объектов, расположенных в 15–20 минутах ходьбы от метро, более отдаленные варианты дорожают меньше».
Фото: mossobyanin/vk.
Безусловно, московские застройщики с энтузиазмом открывают строительство рядом с будущими станциями. Среди них — ГК «Гранель», которая строит один из жилых комплексов рядом со станцией БКЛ «Нижегородская» (она пока не открылась). Как отмечает Сергей Нюхалов, заместитель директора по продажам, дополнительный интерес к проекту уже появился.
«В целом открытие новой кольцевой постепенно увеличит спрос на новостройки в ближайшем окружении от станций БКЛ. Но это будет зависеть от особенностей и транспортной доступности каждого объекта».
«На вторичном рынке в отдельных локациях с менее удачной транспортной ситуацией возможен рост цен на жилье вблизи БКЛ до 10%».Сергей Нюхалов,заместитель директора по продажам ГК «Гранель»
Из только что открытых станций половина — пересадочные (то есть метро было и раньше — в непосредственной близости от новых станций). Еще две станции («Новаторская» и «Зюзино») находятся в пешей доступности от ранее открытых станций. А вот открытие станций в Давыдкове и Очакове сыграет заметную роль в ценообразовании на местную недвижимость, считает Алексей Попов, руководитель Циан. Аналитики.
Фото: mossobyanin/vk.com
Для отрезка линии от «Кунцево» до «Мичуринского проспекта» ситуация иная, объясняет собеседник Циан.Журнала. Вокруг станций «Давыдково» и «Аминьевская» есть сложившаяся городская застройка, причем до существующих станций добираться из этих районов было не так удобно.
(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Изображение: скриншот Яндекс.Карты
«Обычно открытие радиальной линии метро приводит к повышению цены 1 кв. м на 20% (именно на столько дорожает метр от раскрытия котлована до запуска движения). Для кольцевых линий (мы можем опираться на опыт МЦК) надбавка за близость к станции меньше — не более 8–9%».
Подобное соотношение сохранится. Во всяком случае, именно так было со станцией БКЛ «Народное Ополчение», которая открылась весной 2021 года в районе, где раньше не было станции метро.
Более заметным был бы рост в крупном районе Матвеевское (если бы станция была построена непосредственно у выезда из района), продолжает Алексей Попов, но трассировка линий учитывала необходимость организации пересадки на Киевский ход МЖД — район так и останется без станции в шаговой доступности.
А что будет происходить со ставками аренды?
Арендные ставки обычно плотно коррелируют с ценами на недвижимость, поэтому, если вырастут цены на квартиры, поднимутся и цены на съемное жилье, говорит риелтор Ирина Горбачева. По ее мнению, так как линия БКЛ проходит через удаленные от центра Москвы районы, то в ее окрестностях чаще арендуют недвижимость в средне- и низкобюджетном сегментах — проще говоря, не самые состоятельные люди.
«Учитывая, что кризис пока никуда не ушел, цены на недвижимость за год выросли и без БКЛ. Все эти факторы дают основание думать, что арендные ставки в районах новых станций подрастут не так значительно, как цены — 10% вполне достаточно».Ирина Горбачева,риелтор
Фото: mossobyanin/vk.com
В перспективе влияние метро уменьшится
Сегодня рынок земельных участков под строительство новых ЖК очень активен. В периферийной части города в оборот вовлечены в основном территории бывших промзон, которых в западной части города не так много. Например, линия пройдет рядом с производственными зонами «Очаково» (но часть земель в ней пока не предполагается выводить из промышленного и/или инфраструктурного назначения) и «Воронцово» (тут почти все участки уже разобрали крупные застройщики).
Но со временем открытие новых станций (во всяком случае, в пределах МКАД) перестанет сильно влиять на стоимость недвижимости.
Фото: mossobyanin/vk.com
«С учетом высокой плотности сети метро в столице этот фактор постепенно будет менее значимым в ценообразовании (как на участки и проекты, так и на квартиры в них), — резюмирует Алексей Попов. — Более важным становится качество самого проекта: архитектурные решения, благоустройство, его инфраструктурное и инженерное наполнение, качество строительства».
В каких столичных районах остро не хватает станций метро? Делитесь своими идеями в комментариях!
Метро в Троицк. Перспективы метро в Новой Москве и Некрасовке. | Либен-Либен
На очереди проектируемая Коммунарская (Троицкая линия) и Некрасовская. Две лини на самом деле тесно связаны, так как вскоре могут объединиться в одну. Итак, начнём.
Метро в Троицк. Перспективы метро в Новой Москве и Некрасовке.Метро в Троицк. Перспективы метро в Новой Москве и Некрасовке.
Коммунарская линия.
В Новой Москве может появится новая линия, которая разгрузит Калужское шоссе и поможет Мосгортрансу с пассажиропотоком. На линии планируется соорудить 16 станций. Длина маршрута оценивается в 26 километров. Первая сдача участков намечена на 2023-2024 год. О трассировке самой линии мы поговорим в отдельных статьях. ТАкже Коммунарский радиус вскоре планируется объединить с Некрасовской линией. В 2019 году вынесли предложения протянуть линию в центре города, но учитывая опыт строительства ЦУ КСЛ, стоит ждать только соединения вдоль МЦК. Это также подтверждает последующая передача перегона «Авиамоторная — Электрозаводская» БКЛ.
Метро в Троицк. Перспективы метро в Новой Москве и Некрасовке.Метро в Троицк. Перспективы метро в Новой Москве и Некрасовке.
Некрасовская линия.
Вторая линия на очереди — логическое продолжение Коммунарской линии. Как таковых продлений не ожидается. Зато точно будут ссоружены полноценные подземные переходы на Авиамоторной (между Некрасовской и Калининской линией), а то сейчас людям для пересадки приходится идти по улице и повторно прикладывать билет. К сожалению больший участок современной Некрасовской линии передадут БКЛ. Вместе с этим перспектив продления линии на Восток не предвидится. Однако с объединением Троицкой и Некрасовской линии мы получим новую линию.
Метро в Троицк. Перспективы метро в Новой Москве и Некрасовке.Метро в Троицк. Перспективы метро в Новой Москве и Некрасовке.
Также у нас есть страничка в Instagram. Там мы в основном выкладываем фотографии Московского, Подмосковного и международного транспорта. Если интересно, подписывайтесь. Там бывают голосования.
Пожалуйста, подпишитесь на канал поставьте лайк. Ведь для вас это мелочь, а для меня мотивация делать для вас статьи и дальше, дорогие читатели. Также можете поддержать наш канал в ВК, оформив подписку. Там тоже много интересных постов.
#метро #транспорт #поездки #поезда #железная дорога #автобусы #москва #либен-либен #метро москвы #новая москва
В Москве запускают десять станций Большой кольцевой линии метро
Движение будет открыто на участке от «Мневников» до «Каховской». В церемонии примет участие Владимир Путин. Что изменится в столице с запуском этого участка БКЛ?
Фото: Владимир Гердо/ТАССНовые десять станций Большой кольцевой линии метрополитена запустят сегодня в Москве. Движение поездов метро начнется на участке БКЛ от «Мневников» до «Каховской». В церемонии открытия примет участие Владимир Путин — он будет по видеосвязи, сообщила пресс-служба Кремля.
Из десяти новых станций Большой кольцевой линии семь — пересадочные, с них можно попасть на другие ветки метрополитена и обе линии Московских центральных диаметров.
К примеру, со станции «Проспект Вернадского» бирюзовой линии БКЛ можно пересесть на одноименную станцию красной Сокольнической линии, а с «Воронцовской» — на «Калужскую» станцию оранжевой ветки.
Главный плюс в том, что добраться, например, с юго-запада до северо-востока теперь можно без пересадок. Условно жителям района Фили-Давыдково больше не понадобится делать пересадки, чтобы добраться до станции «Динамо» зеленой ветки. Путь стал значительно проще — по БКЛ от «Давыдково» до станции «Петровский парк», которую еще раньше объединили с «Динамо», и времени на дорогу пассажир тратит меньше. Насколько меньше — станет известно на практике. Но уже понятно, что это принципиально важно для разгрузки станций метро в центре Москвы.
По прогнозам, на пересадочных узлах в пределах Садового кольца станет свободнее на 25%, говорит директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко:
Константин Трофименко директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ
Запуск БКЛ, по словам эксперта, принципиально изменит и градостроительную политику Москвы. Деловая активность в перспективе пяти-десяти лет сместится из центра города в места пересечения нового кольца, БКЛ, со старыми линиями и станциями МЦК, МЦД и метрополитена. А этого развития вне центра города добиваются уже несколько десятилетий, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин:
Михаил Блинкин директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
Общая протяженность нового участка БКЛ — 70 километров. Строительство еще не закончено. Его планируется завершить в следующем году. Останется замкнуть еще два участка БКЛ — от «Электрозаводской» через «Сокольники» до «Савеловской» и от зеленой ветки до «Нижегородской». Всего в состав БКЛ войдет 31 станция. Они соединят все линии московской подземки.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
промежуточные итоги и новые перспективы
В ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция на тему ключевых градостроительных решений в присоединенных округах. Были подведены промежуточные итоги и озвучены перспективы развития Новой Москвы.
Встреча прошла в смешанном формате: спикеры в студии и по видеосвязи представили доклады о проделанной работе, достигнутых результатах и планах на будущее по развитию ТиНАО.
Начинать новый год Новой Москвы стало доброй традицией. Руководитель Департамента развития новых территорий г. Москвы, Владимир Жидкин рассказал о полицентрическом методе развития ТиНАО в плотном сотрудничестве с Москомархитектуры и с Институтом генплана, что позволило избежать возможных ошибок на самых ранних стадиях. А также поделился планами на будущее на предмет развития транспортной системы (включая метро, МЦД, автомагистрали), строительства жилых и нежилых социальных объектов, создания общей системы энергообеспечения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, которые объединят четыре района.
Согласно результатам соцопроса, представленного генеральным директором «ВЦИОМ» Валерием Федоровым, жители Новомосковского и Троицкого районов в общей массе дают позитивную оценку изменений жизни за последние два года. В опросе приняли участие более 1000 человек в возрасте от 18 лет и старше.
Директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ, Ирина Ильина, представила наглядную презентацию прогноза развития ТиНАО в рамках концепции «умного города», отметив, что Новая Москва – пространственная площадка, которая прекрасно подходит для общей цифровизации. Ключевым моментов в планировании развития территории должна стать мультификационность объектов, позволяющая значительно экономит время во всех аспектах социальной жизни.
Заместитель директора по внешним коммуникациям АО «Мосинжпроект», сопредседатель Фонда МЦУ «Город», Алексей Расходчиков, отметил, что из столиц наблюдается отток населения. При наличие пустых улиц и незаполненного общественного транспорта в черте города, имеют место регулярные гигантские пробки из личных автомобилей на выходах из города. Наладить инфраструктуру в сельской местности – непростая задача, но ввиду колоссального спроса на подобные направления и благодаря новым технологиям возможна оптимизация развития данного сектора более чем реальна.
Бенуа Пигуэ, заместитель генерального директора SOLIDEO (Франция) представил международный опыт расширения границ города. В его презентации нашла отражение концепция 2024 года в виде компактной застройки центра Парижа. Особая роль в проекте подготовки французской столицы к приему Олимпийских игр 2024 г отводится экологии: углеродная нейтральность, биоразнообразие, сделать город комфортабельным для всех, модернизация, использование новых интеллектуальных зданий.
Директор по развитию АО «Мосинжпроект» Наиль Саифулин отчитался о ходе строительства объектов в Коммунарке и рассказал о зарубежном опыте, который лег в его основу. Развитие города переходит на новую активную фазу, которое – уверен Н. Саифулин, – непременно будет оценено населением.
В конце пресс-конференции спикеры ответили на вопросы журналистов, присланные онлайн.
Спикеры:
Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий г. Москвы
Валерий Федоров, генеральный директор «ВЦИОМ»
Бенуа Пигуэ, заместитель генерального директора SOLIDEO (Франция)
Ирина Ильина, директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ
Наиль Сайфуллин, директор по развитию АО «Мосинжпроект»
Алексей Расходчиков, заместитель директора по внешним коммуникациям АО «Мосинжпроект», сопредседатель Фонда МЦУ «Город»
Полная версия online трансляции
Фото: Владимир Гердо/ТАСС
Семь новых станций метро появится в новой Москве в ближайшие три года
https://realty. ria.ru/20210414/metro-1728236931.html
Семь новых станций метро появится в новой Москве в ближайшие три года
Семь новых станций метро появится в новой Москве в ближайшие три года — Недвижимость РИА Новости, 14.04.2021
Семь новых станций метро появится в новой Москве в ближайшие три года
В новой Москве до конца 2023 года планируется открыть семь новых станций метро, сообщил журналистам глава департамента развития новых территорий столицы… Недвижимость РИА Новости, 14.04.2021
2021-04-14T14:10
2021-04-14T14:10
2021-04-14T14:21
москва
владимир жидкин
новая москва
строительство
инфраструктура
строительство метро в москве
метро
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571455546_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_57a7f9010c0d3c4ca57f32e4dc2900c3.jpg
МОСКВА, 14 апр – РИА Недвижимость. В новой Москве до конца 2023 года планируется открыть семь новых станций метро, сообщил журналистам глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. В частности, в ближайшие три года в новой Москве должны открыться станции «Мамыри», «Славянский мир», «Бачуринское», «Коммунарка», «Новомосковская», «Пыхтино» и «Внуково», уточнил Жидкин.
https://realty.ria.ru/20210401/metro-1603778917.html
москва
новая москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571455546_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_bd7ec2fddc1f6409ddea6d4818628b40. jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, владимир жидкин, новая москва, строительство, инфраструктура, строительство метро в москве, метро
Высокотехнологичные установки для станций метро в Новой Москве
Главная • Новости • Высокотехнологичные установки для станций метро в Новой МосквеВысокотехнологичные установки для станций метро в Новой Москве
21.11.2018Компания Ялка завершила поставку оборудование на станции Сокольнической линии метро «Саларьево»-«Коммунарка» в новой Москве, которая включает в себя четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Коммунарка». Общий объем поставки составил около 200 установок SGK, SGK-SP, а так же большого количества вентиляторов подпора воздуха и дымоудаления. Все оборудование было изготовлено в специальном исполнении согласно требованиям службы эксплуатации Московского Метрополитена. Как всегда все оборудование было выполнено в наивысшем качестве.
Впервые в вентиляционных системах эксплуатируемых Московским Метрополитеном были применены вентиляторные группы с ЕС-двигателями. Благодаря применению инновационных технологий, заказчик получил установки с возможностью удаленного электронного управления производительностью вентиляционных систем, снизил свои эксплуатационные затраты, значительно был снижен шум вентиляционных систем. Для упрощения планово-предупредительного ремонта были установлены рабочие колеса, изготовленные из специального композитного материала технологии ZAmid. Эти вентиляторы являются нержавеющими и обладают низкой массой. Гарантированная наработка на отказ электродвигателей составляет 65000 часов непрерывной круглосуточной круглогодичной работы. В купе с применением в вентиляторных группах высококачественных подшипниковых узлов, вентиляторная группа характеризуется беспрецедентной надежностью при работе в любых граничных климатических условиях. Так же внутренняя поверхность приточных систем покрыта специальной порошковой краской. Что позволяет обрабатывать тракт вентиляционных систем специальными противомикробными средствами, для обеспечения поступления в помещение с людьми чистого воздуха без микроорганизмов, образующихся без должного обслуживания в обычных вентиляционных установках. Секции вентиляторов были оборудованы системой освещения и смотровым окошком для инспекционного контроля работы систем без ее остановки.
При реализации проектных решений компания Ялка столкнулась с ограниченным пространством помещений отведенных для размещения вентиляционного оборудования. Решением этой проблемы занялся конструкторский отдел нашей компании, он разработал вентиляционные установки необходимых габаритных размеров. Еще одной сложностью, с которой столкнулась наша компания, это отсутствие в ряде помещений для вентиляционных систем монтажных проемов необходимых для инсталляции оборудования. Решением этой задачи в компании Ялка занялся производственный отдел и сервисная служба компании. Была принята следующая программа действий, оборудование было поставлено в разобранном виде на объект, после этого специалисты монтажного подразделения сервисного отдела произвели сборку вентиляционных установок непосредственно внутри венткамеры. Тем самым решив нерешаемую задачу создания монтажного проема для вноса оборудования в помещение. При проведении пусконаладочных работ наша компания предоставила заказчику своих специалистов отдела автоматизации для помощи в запуске вентиляционных систем и консультаций по их дальнейшей эксплуатации. Данная помощь с нашей стороны ускорила процесс введения в эксплуатацию инженерных систем метро на участке Сокольнической линии метро «Саларьево» — «Коммунарка», исключила порчу вентиляционного оборудования и повысила класс инженерных специалистов заказчика.
Стоит обратить Ваше внимание, что компания «ЯЛКА» всецело открыта для взаимного обмена опытом. Именно тесное сотрудничество с Вами, нашими заказчиками, партнерами, коллегами, позволяет нам из года в год совершенствоваться, повышать свои компетенции и выводить на рынок климатической техники оборудование, соответствующе самым жестким требованиям по надежности, эксплуатации и точности поддержания контролируемых параметров.
Реакция против таджикских и узбекских вывесок в московском метро – The Diplomat
Реклама14 сентября, когда московский метрополитен ввел таблички внутри двух своих станций на таджикском и узбекском языках, мигранты из этих стран обрадовались. Этим решением правительство Москвы признало их существование — в конце концов, по оценкам на 2020 год их насчитывается около 800 000 человек — и, по-видимому, было готово облегчить их жизнь таким небольшим жестом, как размещение вывесок на их родном языке.
Спустя три месяца, 7 декабря, глава Совета по делам гражданского общества и правам человека при Президенте России, одного из 16 совещательных органов, обратился к мэру Москвы с просьбой «исправить ситуацию» с нерусскими вывесками как Сообщается, что это раздражало местных жителей.
Основная причина, по которой станции метро «Прокшино» и «Лесопарковая» были выбраны для новых указателей, заключалась в том, что они обеспечивают автобусное сообщение с Многофункциональным миграционным центром Сахарово, где трудовые мигранты преимущественно из Узбекистана и Таджикистана подают и продлевают свои разрешения на работу. Разрешения на работу позволяют мигрантам из стран Центральной Азии, выполняющим в основном рабочие работы, работать в России, уплачивая налог.
После появления новых указателей на таджикском и узбекском языках работники метрополитена сообщили, что количество людей в вестибюлях обеих станций уменьшилось в два раза, очереди в кассах сократились на 40 процентов, получили меньше запросы от иностранцев на справочную информацию.
Diplomat Brief
Еженедельный информационный бюллетень
NПолучайте информацию о событиях недели и развивайте сюжеты для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Получить информационный бюллетеньТем не менее, ни одна из практических сторон не имеет значения, когда речь идет о реагировании на антииммигрантские настроения среди местного населения, но, что наиболее важно, среди российских официальных лиц. 7 декабря глава Совета по делам гражданского общества и правам человека при президенте России Валерий Фадеев обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой «исправить ситуацию» с вывесками на узбекском и таджикском языках. Вывески, по словам Фадеева, вызывают «особое раздражение жителей» и «не соответствуют требованию к трудовым мигрантам говорить по-русски.”
Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.
Двумя днями позже, 9 декабря, Фадеев на встрече с президентом России Владимиром Путиным рассказал о миграционной политике страны, которая отдает приоритет гражданам России и защищает их, предоставляя льготы при трудоустройстве граждан России, и приветствовал недавние действия, такие как сокращение числа мигрантов на московских стройках. На той же встрече Путин поддержал опасения Фадеева и рассказал о начале крупномасштабной контролируемой государством вербовки, которая может еще больше помочь сократить число иммигрантов и подготовить мигрантов к работе в России на родине путем обучения русскому языку, праву и истории.
Российские чиновники и граждане в целом не скрывают своих антииммигрантских настроений, но их распространенность колеблется из года в год в зависимости от развития событий внутри страны. В последнем опросе 2019 года, проведенном независимым центром общественного мнения «Левада-Центр», 72 процента опрошенных высказались за ограничение трудовой миграции, что выше 58 процентов в 2017 году. Скачок объяснялся тем, что рассеивается рассеянность и эйфория от аннексии Крыма в 2014 году. и усиление негативных экономических перспектив страны и ситуации в отдельных домохозяйствах.
Усиление антииммигрантских настроений среди граждан России не обязательно отражается на восприятии мигрантов как нежелательных в стране. В недавнем исследовании более половины опрошенных мигрантов из Центральной Азии, 55,9 процента, ответили, что не испытывают негативного отношения со стороны россиян, а 57 процентов из тех, кто прожил в России не менее пяти лет, хотели бы остаться в стране. навсегда.
РекламаАнтииммигрантские заявления якобы беспристрастного органа, Совета по гражданскому обществу и правам человека, который, как ожидается, откажется от пристрастия и станет на сторону недостаточно представленных групп, показывают, что совет вместо этого считает свою роль защитника российских граждан от осады вторгшихся иммигрантов.
На Солнцевской линии открылись новые станции метро / Новости / Сайт Москвы
В Москве открылся участок 8-й линии (Солнцевской линии) между станциями «Раменки» и «Рассказовка». Теперь около 600 000 жителей Москвы, проживающих в близлежащих районах, будут ежедневно тратить примерно на час меньше времени в пути. Раздел открыл Мэр Москвы Сергей Собянин.
«Метро Рассказовки встречает первых пассажиров. Поздравляю, спасибо, друзья. Спасибо тем, кто строил метро, а также всем местным жителям за терпение во время строительства.Сегодня мы, наконец, открываем здесь метро», — сказал Сергей Собянин.
По сути, Солнцевская линия открылась 30 августа. Всего 15 станций: от Петровского парка до Рассказовки. Теперь жителям районов Ново-Переделкино и Солнцево будет проще добраться до центра города: это займет всего 40 минут.
Мэр Москвы также отметил, что условия работы были тяжелыми: тоннели строились под Москвой-рекой, в сложном грунте, поезда при этом не останавливались. «Вы представляете, какой это был подвиг? Это не просто одна станция, не какой-то домик над землей, а это гигантская строительная работа: 30 км в одну сторону и 30 км в другую, а также еще 10 км служебных тоннелей. Всего построено 70 км подземных тоннелей».
Помимо всего этого, Сергей Собянин осмотрел новое солнцевское депо, куда будут ходить на ночь поезда 8-го маршрута. Это также будет место, используемое для технического обслуживания и ремонта.
30 лет ожиданияЖители Солнцева, Ново-Переделкино и других западных районов Москвы ждали постройки метро более 30 лет, с 1984 года. Все эти годы им приходилось добираться до Юго-Западной и проспекта автобусами Станции Вернадского на линии 1 (Сокольническая линия) тратят от 30 до 60 минут и даже больше на одну поездку.
Сергей Собянин принял решение о строительстве 31-километровой Солнцевской линии и солнцевского депо в 2011 году.
Сначала планировалось построить метро только до Солнцево. Однако в 2013 году было принято решение продлить линию до Рассказовки, а затем до Внуково по просьбе жителей. Это обеспечивает комфортный и скоростной транспорт не только для местных жителей, но и для тех, кому необходимо добраться до аэропорта Внуково. Кроме того, было принято решение соединить 8-й маршрут с Большой кольцевой линией, чтобы поезда шли от Солнцево до станции «Петровский парк» и далее.
Линия строилась поэтапно.Первый участок между Деловым центром и Парком Победы открылся в начале 2014 года. Его протяженность составляет 3,4 км. Парк Победы — самая глубокая станция московского метрополитена (84 м) с эскалаторами длиной 126 м, поскольку этот участок находится под Москвой-рекой. Второй участок с тремя станциями «Парк Победы — Раменки» открылся в марте 2017 года. Его протяженность — 7,3 км. Третий участок между Раменками и Рассказовкой протяженностью 15,3 км, имеет семь станций и депо «Солнцево» и открыт для пассажиров 30 августа 2018 года.Четвертый пятикилометровый участок, который еще предстоит построить, пройдет от станции Рассказовка до аэропорта Внуково. Ожидается, что он будет построен к 2023 году.
После открытия Солнцевской линии около 600 000 жителей Москвы, проживающих в Солнцевском, Ново-Переделкинском и Московском районах, а также на Мичуринском проспекте и в других близлежащих районах, будут тратить на ежедневные поездки примерно на час меньше. Еще 300 000 человек теперь имеют поблизости станцию метро.
Линия разгрузит юго-западный участок Сокольнической линии (линия 1) и транспортно-пересадочные узлы на станциях Юго-Западная, Проспект Вернадского и Университет.
Движение на Боровском и Киевском шоссе, Мичуринском, Ленинском и Вернадского проспектах, а также на участке МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами станет свободнее, так как часть водителей отныне предпочитает пользоваться метро.
Самая длинная секцияДля строительства этой линии генеральный подрядчик «Мосинжпроект» собрал команду специалистов из Москвы, Татарстана, Самары, Белоруссии и Азербайджана.
Москва открыла семь новых станций на новой линии, что является редким событием в жизни московского метрополитена. Последний раз такой крупный участок открывался 35 лет назад, 8 ноября 1983 года. Это был участок Серпуховская — Южная 9-й линии. Это был и самый протяженный участок Московского метрополитена — 15,3 км.
Новые станции Солнцевской линии имеют свои особенности: например, Мичуринский проспект станет первой станцией полуметро. Пассажиры смогут увидеть всю станцию и оценить ее размеры.
Кроме того, при строительстве использовалась уникальная технология. Станция Новопеределкино построена вдоль Боровского шоссе.
СтанцииНовопеределкино и Солнцево имеют индивидуальное оформление. Были выбраны проекты-победители открытого международного конкурса. Их также одобрили москвичи на портале «Активный гражданин».
Также имеется хороший подъезд к станции Озёрная благодаря построенной в этом году Северо-Западной хорды.
Новое солнцевское депо обеспечит высокий уровень безопасности и качественное техническое обслуживание подвижного состава Солнцевской линии.
Для благоустройства территории вокруг станций высажено 900 крупных деревьев и более 10 500 кустарников, а также 140 800 квадратных метров клумб и газонов, а также гранитных дорожек.
Кроме того, на всех новых станциях есть платформы, на которых может останавливаться наземный транспорт. На станциях Озёрная и Рассказовка есть развязки.Планируется построить транспортно-пересадочные узлы на пяти станциях.
Жители западного и юго-западного округов Москвы после открытия участка Большой кольцевой и Некрасовской линий смогут проехать на метро от станции «Рассказовская» до станции «Некрасовка» без пересадки в «Деловом центре» или через БЦ «Москва-Сити». Этот маршрут имеет длину 70,8 км и имеет 30 станций.
Цветущий сад на Мичуринском проспектеСтанция «Мичуринский проспект» расположена на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова.Она пересекается с одноименной станцией Большой кольцевой линии, которая сейчас находится в стадии строительства. Там будет построен крупный транспортный узел.
Мичуринский проспект — полуподземная трехпролетная станция с колоннами и двумя вестибюлями, выходящими на обе стороны Мичуринского проспекта и улицы Удальцова. Первый вестибюль входит в состав вокзала и расположен на четной стороне проспекта, а второй представляет собой одноэтажное здание на нечетной стороне, которое в дальнейшем будет служить также вестибюлем на Солнцевскую станцию Большой Круговая линия.
Пассажиры могут переходить из одного вестибюля в другой по крытой пешеходной галерее. Также им могут воспользоваться те, кто хочет перейти Мичуринский проспект, не заходя в метро. Переход был открыт раньше станции: 21 июня 2018 года.
Платформа имеет длину 163 м и ширину 14 м. В центре есть три эскалатора.
В дизайне использованы гранит, эмалированная керамика, стекло, сталь и алюминий. Он стилизован под цветущий сад и связан с именем известного биолога Ивана Мичурина, именем которого названы проспект и новая станция.
Солнечные пятнышки на ОзёрнойСтанция «Озёрная» расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинской (рядом с МКАД). Представляет собой мелководную двухпролетную станцию с колоннами и островной площадкой. Два вестибюля расположены по обеим сторонам Мичуринского проспекта рядом с существующими и проектируемыми зданиями и автобусными остановками. Платформа имеет длину 163 м и ширину 12 м.
Узерная — типичная станция: по оформлению она аналогична станциям «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» и «Мичуринский проспект».
Кувшинки и солнечные крапинки на воде – главная фишка станции Озёрная. Архитекторов вдохновляли расположенные рядом Очаковские пруды. Ряд колонн, покрытых синими и зелеными металлокерамическими панелями с изображениями водных растений.
Водную тему можно встретить и в вестибюлях, украшенных светящимися витражами с кувшинками.
Светящиеся капли и три оттенка света в ГоворовоСтанция Говорово расположена в поселке Московский (Троицкий и Новомосковский административный округ), южнее Боровского шоссе, между Плановой улицей № 1 и ул. 6055 (Центральный проезд) и улица 50 лет Октября. Станция представляет собой неглубокую двухпролетную станцию с колоннами, одной островной площадкой и двумя подземными вестибюлями. Длина 163 м, ширина 12 м.
В оформлении станции преобладает черный цвет. На станции три вида света: теплый желтый, белый и фиолетовый, что делает интерьер более живописным.
Платформа отделана гранитом и имеет черный зеркальный потолок с лабиринтом люминесцентных ламп.Эффект зеркала усиливается серым гранитным полом с перпендикулярными дорожками декоративной подсветки. Колонны покрыты перфорированными каменными плитами. Декоративные отверстия заполнены кристаллами и подсвечиваются. Пассажиры увидят картину светящихся капель воды.
Мелкая станция Солнцево расположена на пересечении улиц Богданова и Попутной. Это двухпролетная станция с островной площадкой, колоннами и двумя подземными вестибюлями, выходящими по обеим сторонам улиц Богданова и Попутной.Пешеходы могут использовать переход у первого въезда, чтобы пересечь улицу Богданова. Длина и ширина платформы стандартные 163 и 12 м соответственно.
Оптическая иллюзия в Солнцево СтанцияСолнцево удивит пассажиров своей оптической иллюзией. Если они используют эскалатор для подъема, то увидят восходящее солнце, которое разделится на несколько фигур, расположенных на стенах, полу и потолке.
Архитекторы решили сделать солнечный свет частью конструкции станции.В стенах и потолке вестибюля проделали отверстия, чтобы сквозь них проходил свет.
Сочетание различных световых пятен имитирует солнечный свет. Отверстия закрыты акриловым стеклом, чтобы внутрь не попадала влага.
Платформа имеет тот же эффект: в потолке есть отверстия, заполненные отраженным светом.
Рядом с вокзалом разбит парк площадью три гектара. Он имеет 26 000 квадратных метров газонов и 4 500 квадратных метров клумб и пешеходных дорожек, вымощенных гранитом.
Станция Боровское шоссе расположена на пересечении Боровского шоссе и Приречной улицы. Это колонная станция мелкого заложения с островной платформой и двумя подземными вестибюлями, выходящими по обеим сторонам Боровского шоссе и Приречной улицы.
Дизайн интерьера может ассоциироваться с Боровским шоссе: сочетание оранжевых и серых элементов, навигационных линий и фонарей в виде автомобилей напоминают о дороге. Светильники на станциях имеют форму уличных фонарей, а гладкий потолок с насечками похож на асфальт после дождя.
Еще одна станция мелкого заложения Новопеределкино расположена на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова. Съезды расположены по обеим сторонам автомагистрали. С поверхности к кассам идут четыре лифта, а оттуда на платформу для людей с ограниченными возможностями – два лифта.
Интерьер оформлен в стиле средневековых московских дворцов. Перфорированные металлические панели плафонов украшены травяным рисунком. Светодиодные лампы в них помогают менять оттенки освещения на станции, создавая разную атмосферу и визуально расширяя пространство.
Станция «Рассказовка» расположена в деревне Внуково, севернее Боровского шоссе (у пересечения с улицей Федосьино). Есть также два подземных вестибюля, выходящие по обеим сторонам автомагистрали. Станция имеет глубину 12 м, поэтому здесь нет эскалаторов, а есть лифты для людей с ограниченными возможностями.
Для оформления станции дизайнеры использовали библиотечную тематику: стены туннеля сделаны в виде книжных полок, а колонны — в виде ящиков картотеки с названиями книг, именами авторов и QR-кодами, которые можно использовать для скачивания книг.
Рядом со станцией установлена скульптура проходческого комбайна, а также проходчика и писателя, сидящих на скамейке из железнодорожных шпал.
К моменту открытия «Солнтесваской линии» транспортно-пересадочный узел «Рассказовка» имел конечную остановку на 280 автобусов, стоянку на 600 автомобилей, стоянку такси на 15 автомобилей и беседки для ожидания пассажиров. Завершается строительство ТРЦ «Сказка» площадью 20 000 кв. м в хабе.
От Рассказовки уже построена дорога, ведущая к поселку Московский, и участок дороги между Киевским и Калужским шоссе.В перспективе станция станет крупным транспортным узлом, который свяжет метро, четыре выездных маршрута (Варшавское, Калужское, Киевское и Минское шоссе) и две железнодорожные линии: Киевскую и Курскую.
Солнцевское депо площадью 26,3 га построено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава Солнцевской линии и первого участка БКЛ.
В состав депо входят места мойки поездов, административно-бытовой корпус (с медицинским кабинетом, столовой на 130 мест и комнатами отдыха на 44 человека), депо спецтехники, базы механизации, рельсосварочный участок, ремонтный корпус плюс вспомогательный корпус, где будет работать около 1500 человек.
Программа строительства Московского метрополитена на 2011–2018 годы: итогиПрограмма строительства Московского метрополитена реализуется с 2011 года и является крупнейшей в истории Московского метрополитена: 136 км путей, 71 новая станция, три дополнительных вестибюля и восемь депо для Московского метрополитена и МЦК.
Люблинско-Дмитровская линия (10 линия):
— участок между станциями Марьино и Зябликово;
— участок между станциями Марьина Роща и Селигерская;
— второй вестибюль станции Марьина Роща;
— второй вестибюль станции Петровско-Разумовская.
Калининская линия (8 линия):
— участок между станциями Новогиреево и Новокосино.
Солнцевская линия (8 линия):
— участок между станциями Деловой Центр и Раменки;
— участок между станциями Раменки и Рассказовка.
Замоскворецкая линия (2 линия):
— участок между станциями Красногвардейская и Алма-Атинская;
— станция Технопарк;
— участок между станциями Речной вокзал и Ховрино.
Арбатско-Покровская линия (3 линия):
— участок между станциями Митино и Пятницкое шоссе.
Таганско-Краснопресненская линия (7 линия):
— участок между станциями Выхино и Котельники;
— станция Спартак.
Бутовская линия (12 линия):
— участок между станциями Старокачаловская и Битцевский парк.
Сокольническая линия (1 линия):
— участок между станциями Юго-Западная и Саларьево.
Большая кольцевая линия:
— участок между станциями «Деловой центр» и «Петровский парк».
Филевская линия (4 линия):
— второй вестибюль станции Международная.
Московское центральное кольцо: 31 станция.
Около новых станций метро живут, работают и учатся более 3,5 млн человек.
План строительства Московского метрополитена на 2011-2023 годы предусматривает строительство 256 км путей и 122 станций.
Проспект Маршала Жукова — Метро
Новости
Blank Architects разработала концепцию мастер-плана уникального для России спортивно-событийного кластера «Прокшино» в г. Прокшино, Москва.Проект включает культурные и спортивные объекты, площадку для проведения мероприятий, аквапарк и горку высотой 100 м.
Для зонтичного бренда торговых центров NOVAMALL мы создали логотип, фирменный стиль и брендбук.
Руководители и группы консорциума ВАСЕ были приглашены Губернатором Магаданской области Сергеем Носовым для детального анализа и изучения объекта.
Мы создаем проекты недвижимости во всех точках контакта с аудиторией: от архитектуры и ландшафтного дизайна до дизайна интерьеров, поиска пути и уникального брендинга.
Торговый центр Discovery от MR Group сдан в эксплуатацию в Москве в составе жилого комплекса. Для торгового зала мы создали концепцию интерьеров и навигации: внутри продолжаются отделочные работы и установка освещения.
Юлия Завараева, руководитель отдела брендинга, графического дизайна и навигации компании Blank Architects, приняла участие во II Всероссийском девелоперском форуме «Лучшие продуктовые решения и тренды в сфере коммерческой недвижимости» Forcities.
Фудхолл в ТРЦ Discovery отмечен в топ-листе ожидаемых открытий основателем проекта Сысоев FM Александром Сысоевым специально для РБК Стиль.
Яркие интерьеры ТЦ Чкалов гармонично дополняет понятная, интуитивно понятная концепция навигации, также разработанная нашим бюро.
По проекту Blank Architects будет построена одна из важнейших премьер петербургского рынка недвижимости – торговый центр HOLLYWOOD.
Работая над проектом музея, нас вдохновлял в первую очередь стиль экспонатов.
Партнер Blank Architects Лукаш Качмарчик, специально для «Ведомостей.Недвижимость», поделился своим опытом и мнением о перспективах деревянного многоэтажного домостроения в России.
Сегодня Blank Architects отмечает 19-летие своей работы.
Партнер-основатель Blank Architects Магда Цихон в специальном комментарии для «Ведомостей».Недвижимость рассказала об особенностях организации гибких коворкингов в регионах.
Бюро Blank Architects ищет Менеджера по развитию бизнеса в Польше!
В ЖК Seliger City от MR Group теперь доступны для покупки квартиры с дизайном Blank Architects. Лоты представлены в здании Кандинского в составе третьей очереди комплекса.
Партнер-учредитель Blank Architects Магда Цихон поделилась с газетой «Известия» мнением о возможности создания новых производственных центров на базе существующих зданий заводов и фабрик.
«Завтра будет сегодня» — исследование и манифест, посвященные изменениям архитектуры жилья в будущем и нашим представлениям о том, какими мы видим действительно удобные современные дома.
Почему архитектура курортных отелей и комплексов требует особого мастерства и неординарного подхода?
Идет работа: посмотрите вестибюли ЖК «Селигер Сити» от MR Group.
Почему запрет многоэтажного строительства в курортной зоне Сочи — вынужденная мера, и как эта практика реализуется в странах Европы на побережьях — читайте мнение партнера-основателя Blank Architects Магды Цихон на РБК
Каким должен быть торговый центр, который будет интересен молодой аудитории.
Интервью с Юлией Завараевой, руководителем отдела брендинга и навигации Blank Architects, — о новых проектах и задачах отдела
Какой путь изменений и трансформаций прошли торговые центры с 2020 года, а какие изменения еще впереди? Партнер Blank Architects Магда Кмита в своем выступлении на MAPIC Russia рассказала о том, как изменились торговые центры в постковидную эпоху.
Магда Кмита, партнер Blank Architects, рассказала «Москвич Маг» о своем пути в архитектуре, работе архитектора по всему миру и знаковых проектах города, созданных Blank Architects.
Роскошные пакетные туры по станциям московского метро
Малоизвестное сокровище столицы России, станции московского метро удивят и порадуют всех, кто спустится ниже уровня улицы.Под шумом и суетой города спрятан мир великолепной архитектуры в виде подземной транспортной системы Москвы. Станции метро Москва считаются одними из самых красивых в мире.
Система метро начала работу в 1935, с всего одной линией и 13 станциями , но расширилась до 412 километров и включает 241 станцию , за исключением 9 9048 Это не самая старая и не самая большая система метро в мире, но она самая известная и сама по себе является выдающейся туристической достопримечательностью.
Несмотря на то, что около 7 миллионов пассажиров ежедневно пользуются системой метро, если вы посетите станции московского метро , вы наверняка не сможете игнорировать красоту этих подземных дворцов. На самом деле, самые красивые станции — это те, которые были построены в сталинскую эпоху , когда советский лидер задумал создать народных дворцов под городом в честь рабочих, которые использовали систему метро для поездок в места их работы.
Каждая из этих невероятных станций уникальна, но имеет общие архитектурные характеристики « Социалистический Классицизм ». Мрамор, мозаика, витражи и люстры широко используются для создания тайного подземного мира архитектурных чудес! Лучший способ открыть для себя эти уникальные подземные достопримечательности — совершить экскурсию по станциям московского метро.
Станций московского метро, которые стоит посетить
Из всех невероятных станций Московского метрополитена самой известной является Комсомольская , станция Красной линии . Одна из самых грандиозных по замыслу, Комсомольская похожа скорее на царский дворец, чем на станцию метро! С ярким желтым потолком, позолоченными украшениями, мраморными колоннами и архитектурой в стиле барокко обязательно задержитесь на некоторое время, чтобы полюбоваться элегантными люстрами и потолочными мозаиками, прежде чем сесть на поезд.
Уникальная, но впечатляющая станция метро Маяковская, безупречный образец сталинской архитектуры . Эта элегантная и удивительно минималистичная станция также имеет элементы дизайна Futurist , механизм, который был очень популярен во время ее постройки.Расположенный на зеленой линии , он хорошо известен своими 34 потолочными мозаиками , на которых изображены «24 часа в стране Советов ». Кроме того, Маяковская широко использовалась как бомбоубежище во время Второй мировой войны , а сам Сталин даже искал здесь убежища во время бомбардировки.
Наконец, третья по важности Станция Московского Метро , чтобы узнать, едете ли вы в Россию , это Проспект Мира , пожалуй, самая фотогеничная из всех станций.Этот невероятный подземный дворец расположен на кольцевой линии , и его дизайн был вдохновлен Ботаническим садом Московского университета . Здесь можно увидеть фантастические цветочные мотивы, позолоченные барельефы и хрустальные люстры.
План строительства Московского метрополитена: цели и перспективы
Московский метрополитен успешно перевозит пассажиров почти восемьдесят лет. Первая его линия была открыта в далеком 1935 году. План строительства метро в Москве в то время не был разработан на столь длительную перспективу и формировался постепенно, по мере застройки новых районов и застройки исторической части города. реконструирован.
Транспортная система столицы
Метрополитен — важнейший элемент всей транспортной инфраструктуры Москвы. Значение только увеличивается по мере развития мегаполиса. При загруженности всех основных наземных линий в часы пик метро работает без пробок и перебоев. Для большинства населения это единственный надежный способ без задержек добраться до нужной точки города. Без регулярно работающего метро жизнь в Москве будет парализована.Нет сомнений в том, что существующая схема метрополитена должна развиваться и совершенствоваться. Но необходимо сделать выводы из ошибок и ошибок, допущенных в предыдущий раз.
Основные недостатки существующей системы
Время безжалостно вскрыло и многие несовершенства некогда принятой концепции метрополитена. План строительства метро в Москве, привязанного к Кольцевой линии, был прогрессивным и актуальным для послевоенного времени. Но такое решение стало абсолютным тормозом развития в современных условиях.Существующая схема метро зачастую вынуждает пассажиров добираться до нужной станции через пересадку на Кольцевой линии. А это противоречит элементарным принципам логистики. Поэтому план строительства метро в Москве на ближайшую и более отдаленную перспективу должен основываться на принципах, способных преодолеть недостатки сложившейся системы.
Направления дальнейшего развития
Дальнейший план строительства метро в Москве предполагает комплексный подход к преодолению сегодняшних проблем.Будет несколько направлений дальнейшего развития. Также они подразумевают появление на карте новых и продолжение уже существующих линий. Все чаще линии метро будут выходить за пределы КАД в район. Несомненным новшеством является план строительства легкого метро. Он пройдет по полосе отчуждения существующих железнодорожных путей и обеспечит сообщение крупного Подмосковья с центром столицы.
Третий контур передачи
В настоящее время определены и приняты конкретные задачи по строительству на период до 2020 года.Одним из важнейших проектов, в который входит план строительства Московского метрополитена, является создание третьего пересадочного контура. Этот проект предполагает строительство четырех хордовых линий, проходящих по периферии столицы. Схема движения по этим линиям будет иметь маршрутный принцип. После замыкания контура один из маршрутов предполагается сделать кольцевым. Таким образом, в московском метро может появиться вторая Кольцевая линия. Но это в далеком будущем. В настоящее время ведется строительство первого хордового участка.Открытие ориентировочно планируется в четвертом квартале 2015 года. Стартовая площадка пройдет между станциями «Бизнес-центр» и «Нижняя Масловка». Он будет включать в себя шесть новых станций.
Легкое метро
В Подмосковье расположен ряд достаточно крупных городов. В первую очередь это Химки, Подольск, Долгопрудный, Мытищи и Реутов. В них живет много людей, которые работают в столице. Они вынуждены ежедневно преодолевать расстояние до места работы и возвращаться обратно.Строительство линий метро в этих городах потребует очень больших вложений, если строить метро в обычном формате. Поэтому для обеспечения транспортного сообщения с этими городами был принят вариант так называемого «легкого метро». По сути, это ближе к обычному поезду. Но его вагоны переоборудованы по стандартам метрополитена и значительно сокращен интервал отправления. Поезда легкого метро движутся по существующим железнодорожным путям или, если это невозможно, по параллельным путям.Так, например, поезда из Химок будут прибывать на Ленинградский вокзал. Легкое метро позволяет при весьма скромных вложениях обеспечить транспортными коммуникациями Подмосковье. К недостаткам этого проекта можно отнести то, что его линии не будут интегрированы в существующую схему Московского метрополитена. На Ленинградском вокзале пассажиры должны будут пересесть на «Комсомольскую» — кольцевую или радиальную. А для этого вам придется пройти через турникет во второй раз.
Развитие существующей сети
Помимо принципиально новых подходов план строительства метро до 2020 года предполагает дальнейшее развитие и совершенствование уже сформированной схемы Московского метрополитена. Не следует забывать и о расширении границ Москвы в юго-западном направлении. На бывшей территории области, которая в июле 2012 года вошла в состав города Москвы, будут построены три линии метрополитена. В первую очередь речь идет о продолжении Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий. Новая линия легкого метро пройдет параллельно Калужскому шоссе в направлении Коммунарки. Кроме того, новые станции Московского метрополитена появятся во многих других уже существующих районах.Согласно утвержденным планам, до 2020 года в Московском метрополитене появится 160 километров новых линий и 79 станций. К концу 2014 года должен быть сдан пусковой комплекс на Люблинско-Дмитровской линии от «Марьиной рощи» до «Селигерской». Старейшая Сокольническая линия получит продолжение от «Юго-Западной» до «Саларьево». Таганско-Краснопресненская линия будет доходить до станции «Котельники». Кроме того, это будет расшифрованная по старинке станция «Спартак.В 2017 году запланирован ввод в эксплуатацию Солнцевской линии от Парка Победы до станции Раменки. А в 2019 году можно будет проехать по Калининской линии от станции «Третьяковская» до станции «Бизнес-центр». Две действующие линии теперь объединены в одну Калинин-Солнцево.
целей и перспектив 👅 👨🏻🔬 🚶🏻
Московский метрополитен успешно перевозит пассажиров уже почти восемьдесят лет. Первая его линия открылась еще в 1935 году. План строительства метро в Москве в то время не разрабатывался на столь отдаленную перспективу и формировался постепенно, по мере застройки новых районов и реконструкции исторической части города. .
Транспортная система столицы
Метро является важнейшим элементом всей транспортной инфраструктуры Москвы. Значение только увеличивается с развитием мегаполиса. При загруженности всех основных наземных линий в часы пик метро работает без пробок и перебоев. Для большинства населения это единственный надежный способ без задержек добраться до нужной точки города. Без нормально функционирующего метро жизнь в Москве будет парализована.Нет сомнений в том, что существующую схему метро нужно развивать и совершенствовать. Но стоит сделать выводы из просчетов и ошибок, допущенных в прошлом.
Основные недостатки существующей системы
Время безжалостно выявило многие несовершенства некогда принятой концепции метрополитена. План строительства метро в Москве, привязанного к Кольцевой линии, был прогрессивным и актуальным для послевоенного времени. Но такое решение стало абсолютным тормозом развития в современных условиях.Существующая схема метро зачастую вынуждает пассажиров добираться до нужной станции через пересадку на Кольцевой линии. А это противоречит элементарным принципам логистики. Поэтому план строительства метрополитена в Москве на ближайшую и более отдаленную перспективу должен основываться на принципах, способных преодолеть недостатки сложившейся системы.
Направления дальнейшего развития
Дальнейший план строительства метро в Москве предполагает комплексный подход к преодолению сегодняшних проблем.Будет несколько направлений дальнейшего развития. Также они означают появление на карте новых и продолжение существующих линий. Все чаще линии метрополитена будут выходить за КАД в сторону области. Несомненным нововведением является план строительства легкого метро. Он пройдет через зону отчуждения существующих железнодорожных линий и обеспечит сообщение между крупными подмосковными городами и центром столицы.
Третий контур передачи
В настоящее время определены и приняты к исполнению конкретные задачи строительства на период до 2020 года.Одним из важнейших проектов, который входит в план строительства Московского метрополитена, является создание третьего пересадочного контура. Этот проект предполагает строительство четырех хордовых линий, проходящих через периферийные районы столицы. Схема движения по этим линиям будет иметь маршрутный принцип. После замыкания цепи один из маршрутов предполагается сделать кольцевым. Таким образом, в московском метро может появиться вторая кольцевая линия. Но это в далеком будущем. В настоящее время ведется строительство первой хордовой секции.Его открытие ориентировочно планируется в четвертом квартале 2015 года. Стартовая площадка пройдет между станциями «Бизнес-центр» и «Нижняя Масловка». Он будет включать в себя шесть новых станций.
Легкое метро
В ближнем Подмосковье есть ряд достаточно крупных городов. В первую очередь это Химки, Подольск, Долгопрудный, Мытищи и Реутов. В них живет много людей, которые работают в столице. Они вынуждены ежедневно преодолевать расстояние до своего рабочего места и возвращаться обратно.Строительство линий метро в этих городах потребует очень больших вложений, если мы будем строить метро в привычном для нас формате. Поэтому для обеспечения транспортного сообщения с этими городами был принят вариант так называемого «легкого метро». На самом деле это ближе к привычному для всех поезду. Но его вагоны переоборудуются по стандартам метро и значительно сокращается интервал отправления. Легкие поезда метро двигаются по существующим железнодорожным путям или, если такой возможности нет, по параллельным им. Так, например, поезда из Химок будут прибывать на Ленинградский вокзал. Легкое метро позволяет при достаточно скромных вложениях обеспечить Московскую область транспортными коммуникациями. К недостаткам этого проекта можно отнести то, что его линии не будут интегрированы в существующую схему московского метрополитена. На Ленинградском вокзале пассажиры должны будут сделать пересадку на Комсомольскую — кольцевую или радиальную. А для этого придется пройти через турникет второй раз.
Развитие существующей сети
План строительства метрополитена до 2020 года, помимо принципиально новых подходов, предполагает дальнейшее развитие и совершенствование уже сформированной схемы Московского метрополитена.Не следует забывать и о расширении границ самой Москвы в юго-западном направлении. На бывшей территории области, которая в июле 2012 года вошла в состав города Москвы, будут построены три линии метрополитена. Речь, прежде всего, идет о продолжении Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий. Новая ветка легкого метро пройдет параллельно Калужскому шоссе в направлении Коммунарки. Кроме того, новые станции московского метро появятся на многих других существующих направлениях.Согласно утвержденным планам, к 2020 году в московском метро появится 160 километров новых линий и 79 станций. К концу 2014 года должна быть введена в эксплуатацию стартовая площадка на Люблинско-Дмитровской линии от Марьиной Рощи до Селигерской. Старейшая Сокольническая линия будет продолжена от «Юго-Западной» до «Саларьево». Таганско-Краснопресненская линия будет доходить до станции Котельники. Кроме того, здесь будет законсервирована недостроенная в прежние времена станция «Спартак». В 2017 году планируется ввести в эксплуатацию участок Солнцевской линии от Парка Победы до станции Раменки.А в 2019 году можно будет проехать по Калининской линии от станции Третьяковская до станции Деловой центр. Две существующие сейчас линии будут объединены в одну Калининско-Солнцевскую.
Квартиры посуточно в Москве
Свободные квартиры:
Квартиры с 1 спальней: | 21 |
Квартиры с 2 спальнями: | 16 |
Квартиры с 3 спальнями: | 3 |
Комнаты: | 2 |
Аренда квартир и квартир в Москве
Столица России – поистине город, отражающий свою уникальную историю. По общему признанию, на первый взгляд это может быть не самое красивое или очаровательное место, но на поверхности, и в московских квартирах есть много очарования, и есть жемчужины, которые можно открыть для себя. После 75 лет коммунистического правления и идеала зданий, основанного на практичности, а не красоте, город изо всех сил пытается конкурировать с Парижем или Веной за впечатляющие бульвары или множество величественных кварталов. Тем не менее, красивая богато украшенная царская архитектура все еще цепляется за такие районы, как Замоскворечье, и предоставляет тем, кто может себе это позволить, квартиры в долгосрочную аренду в Москве.
Как отражение своего недавнего прошлого, московские квартиры представляют собой преимущественно многоквартирные дома советской постройки, лишенные особого шарма или стиля, но тем не менее являющиеся удобным жильем для большей части города. Снять квартиру в московском районе Замоскворечье — значит перенестись во времена царской России, со старыми красивыми и ухоженными домами, в которых эмигранты получали квартиры в Москве.
Район становится все популярнее и очень удобен для пешеходов, а главные улицы полны уличных торговцев, модных магазинов и кафе, что само по себе делает его местом назначения.В последние годы в районе Винного завода произошло омоложение с упором на использование старых советских фабрик и складов в качестве новых центров искусства и джентрифицированных отраслей, поддерживающих местных творческих людей и предпринимателей. Чтобы снять квартиру в московском районе Вин Завод/Артплей, ожидайте, что все еще быстро развивающийся район с песчаными краями и схематичными углами.
Меблированные квартиры в Москве
Арбатский район с большим количеством сервисных квартир в Москве, Россия, район находится к западу от центра города, с хорошим транспортным сообщением с центром и центральной зоной.В других местах, таких как Вин Завод и Хамовки, есть много квартир с обслуживанием по всему городу, обычно с немного более высокими ценами, чем обычные частные арендные платы.
Квартиры с обслуживанием в Москве становятся все более популярными, особенно в связи с появлением новостроек по всему городу. Традиционные многоквартирные дома советской постройки, расположенные по всему городу, не дают возможности для творческого самовыражения, поэтому квартиры с обслуживанием, как правило, располагаются в новых зданиях, где каждая квартира имеет больше места.Общественный транспорт в Москве загружен и нуждается в обновлении, но это все же лучший вариант, чем движение в час пик, поэтому район полезен, так как он находится очень близко к Киевскому вокзалу.
Квартиры с обслуживанием в Москве, Россия, предоставляют удобства и услуги, такие как круглосуточная подземная парковка, что очень важно в городе с дефицитом парковки, таком как Москва. В более высоких зданиях для жителей есть такие удобства, как тренажерный зал, сауна и бассейн. Основные услуги включают в себя уборку дома и стирку, что отлично подходит для эмигрантов и работников, у которых работа с высоким уровнем стресса и у которых мало времени для решения домашних дел.
Типы размещения в Москве
Снять комнату в Москве
Дешевое жилье, комнаты и совместная квартира в Москве
Для тех эмигрантов, которые заинтересованы в переезде в Москву в поисках работы или партнера, имейте в виду, что это относительно дешевый город для жизни по сравнению со столицами Западной Европы. Тем не менее, переезд в новый город — это дорогостоящий процесс, и многие могут столкнуться с финансовыми трудностями. Отличный способ немного сэкономить при переезде в новый город — снять комнату в Москве.Преимущество такого жилья в Москве в том, что оно значительно дешевле целой квартиры. Аренда недорогой комнаты в Москве, скорее всего, обойдется арендатору как минимум в половину стоимости всей квартиры в целом.
Комнаты в московском районе Вин-Завод имеют очень разумную цену, но все еще носят характер перспективного района, поэтому многие люди все еще не решаются переезжать, пока не произойдет полная джентрификация. Комнаты в аренду в московском районе Замоскворечье стоят немного дороже из-за преобладающей здесь царской архитектуры и духа хипстерского сообщества.
Студенческое общежитие в Москве
В Москве так много университетов на выбор, что выбор практически бесконечен в зависимости от курса. Город имеет большую историю образования и центров высшего образования, поэтому его академическое образование, безусловно, способствует его высокой репутации в сфере университетов во всем мире. Поскольку Москва такой большой город, трудно определить, где именно находится основная студенческая зона, и это потому, что существует не одна определенная, а множество более мелких «карманов», дружественных к студентам.
Студенческое общежитие в Москве просторное и дешевое, многоквартирные дома советской постройки представляют собой идеальное место, где студенты живут, работают и учатся. Низкая стоимость жизни в городе и насыщенная ночная жизнь означают, что студенты могут развлекаться одновременно с учебой.
Типы квартир в Москве посуточно- Квартиры с 1 спальней: 178
- Квартиры с 2 спальнями: 120
- Квартиры с 3 спальнями: 61
- Комнаты: 98
- Студия: 20
- Квартиры на Тверской: 59
- Квартиры на Арбате : 87
- Квартиры в Покровских горах: 43
- Квартиры в Росинке: 41
Типы размещения | Стоимость аренды в Москве по метражу | ||
---|---|---|---|
Апартаменты с 1 спальней | 1546. 29 RUB | ||
2 спальня апартаменты | 1361,85 RUB | 3 | 1396,15 RUB | 1396,15 |
Балкон | 1888,32 RUB | ||
Размер (0-50 кв.м.) | 1532,06 RUB | ||
Размер (50-100 кв.м) | 1490,73 RUB | ||
Размер (100-150 кв.м.) | 1392 44 RUB | 1392,44 RUB | |
Размер (150-200 кв.м. ) | 1300,28 руб. |
О Москве
Сколько стоит снять квартиру в Москве? |
---|
Согласно базе данных Nestpick, средняя стоимость аренды квартир в Москве составляет от 949 до 949 руб. |
Насколько велика московская квартира? |
Хотя размеры могут варьироваться в зависимости от вашего выбора спален, согласно базе данных Nestpick, квартиры в Москве начинаются от 3 м² и могут достигать 150 м². |