Перспективная карта метро: Перспективная Схема метро Москвы

Содержание

Карта Харьковского метро 2020: akirich_pcroom — LiveJournal

Если кто знает, то в свое время я сделал картосхему метро с учетом трассировки, и она со временем начала обростать подробностями. С момента последнего изменения прошел почти год, и стоило бы его обновить. А еще на неё нанесены пересадки: на старый-новый маршрут троллейбуса №17, на новый маршрут №47, и на ходящие по графику 22 трамвай и 25 троллейбус.

Нажимайте на схемы, чтобы открыть хайрез.

В последнем обновлении также сделана замена названия ст. Московский Проспект, официально её переименовали, но не провели процедуры по замене табличек (бюрократический парадокс). 

У каждой станции есть указание местоположений выходов, а также номера вестибюлей. Вестибюли не указаны у тех станций, у которых физически нет второго вестибюля (Киевская, Исторический музей, Площадь Конституции, Южный Вокзал, Госпром, Архитектора Бекетова, Метростроителей). Закрытые вестибюли и выходы на Ботаническом Саду, Академика Павлова и Масельского помечены серым.

Также стоит добавить текстом направление. нумерацию вестибюлей и номера станций Харьковского метрополитена. Все чаще эта, ранее служебная, информация становится используемой в быту. Я не знаю, но судя по тому, что у меня уже несколько раз спрашивали где какой вестибюль — держите.

В скобках номер станции в валидаторах (XXXY) и терминалах (6XXXYY) Е-тикет — у них нумерация обратная исторической.

Холодногорская линия.

  1. Холодная Гора: №1 — восток («Киевский»), №2 — запад (113).
  2. Южный Вокзал (112).
  3. Центральный рынок: №1 — запад, №2 — восток (Благбаз) (111).
  4. Площадь Конституции (110).
  5. Проспект Гагарина: №1 — северо-запад, №2 — юго-восток (Левада) (109).
  6. Спортивная: №1 — запад, №2 — восток (переход) (108).
  7. Завод им. Малышева: №1 — запад, №2 — восток (завод) (107).
  8. Турбоатом: №1 — восток (Сансити), №2 — запад (турбина) (106).
  9. Дворец Спорта: №1 — северо-запад (круг), №2 — юго-восток (105).
  10. Армейская: №1 — северо-запад, №2 — юго-восток (104).
  11. Им. А.С. Масельского: №1 — недействующий северо-запад, №2 — юго-восток (103).
  12. Тракторный завод: №1 — северо-запад (ЖД), №2 — юго-восток (102).
  13. Индустриальная: №1 — северо-запад, №2 — юго-восток («Пролет») (101).

Салтовская линия.

  1. Исторический музей (208).
  2. Университет: №1 — северо-восток («Стекляшка»), №2 — юго-запад (207).
  3. Пушкинская (206).
  4. Киевская (205).
  5. Академика Барабашова: №1 — запад, №2 — восток (круг) (204).
  6. Академика Павлова: №1 — юго-запад, №2 — недействующий северо-восток (203).
  7. Студенческая: №1 — юго-запад (перекресток), №2 — северо-восток («Пески») (202).
  8. Героев Труда: №1 — юго-запад (перекресток), №2 — северо-восток («Познань») (201).

Алексеевская линия.

  1. Метростроителей (309).
  2. Защитников Украины: №1 — север, №2 — юг (Конный) (308).
  3. Архитектора Бекетова (307).
  4. Госпром (306).
  5. Научная: №1 — север (Гипросталь), №2 — юг (305).
  6. Ботанический Сад: №1 — север (Отакара), №2 — юг (304).
  7. 23 Августа: №1 — север , №2 — юг (Солдат) (303).
  8. Алексеевская: №1 — северо-запад, №2 — юго-восток (перекресток) (302)
  9. Победа: №1 — северо-запад, №2 — юго-восток (Класс) (301).

Схемы Екатеринбургского метро | Мир метро

Первоначальный проект развития Свердловского метрополитена

Проект метро линий метро, разработанный в 1970-е годы. Тогда предполагалось что первая линия будет подходить к проходной завода «Уралмаш». Впоследствии проект переработали и линию должны были пропустить под самим заводом. Ввиду неблагоприятных геологических условий, проект пришлось переработать и первую линию пустили вдоль проспекта Космонавтов. Согласно этому проекту, вся первая линия планировалась мелкого заложения. Городской пруд пути метро должны были пересечь по метромосту.

Схема планируемого метрополитена 1982 года

Самая старая имеющаяся в коллекции схема метрополитена. Проект трёх линий подземки уже утверждён и по сути мало чем отличается от современной перспективной схемы. Разве что претерпели изменения названия ряда станций.

Схема линий и станций Свердловского метрополитена 1982 года

Из книги «Свердловск. Перспективы развития до 2000 года». Предоставлено 1723.ru.

Схема 1985 года

Схема строящегося метро с перспективными линиями.

Схема 1986 года

Схема из книги Калиничева «Метрополитены».

Схема 1989 года

Из книги Парфёнова «Метро в Свердловске». Предоставлено: 1723.ru.

Схема 1989 года

Официальная схема строящегося метро с перспективными линиями.

Схема 1989 года

Схема первой очереди метро из газеты «Уральский рабочий». Станция «Уральская» ещё под названием «Свердловская», остальные станции уже получили нынешние названия.

Схема 1994 года

Такие схемы висели в вагонах вплоть до открыия «Геологической» в 2002 году. Видимо на Урале люди с хорошим чувством юмора: на схеме отмечены станции, строительство которых доложно начаться, дай Бог через полвека. Можно представить, что было бы если в Москве повесили схемы, с аналогичной перспективой на будущее.

Схема 1994 года

Эта же схема, наложенная на карту города.

 Схема 2002 года

Схема сделанная автором в далёком 2002 году до открытия «Геологической».

Официальная схема 2005 года

Схема из вагона метро. Июль 2005 года.

Официальная схема 2005 года

Урезанная версия предыдущей схемы.

Схема 2008 года

Любительская схема выполненная Сергеем Вартановым.

Официальная схема 2010 года

Подобные схемы были развешаны в вестибюлях станций, до открытия «Ботанической» и «Чкаловской».

Схема путевого развития 2013 года

Схема актуальна и на сегодняшний день (за исключением открытого в 2018 году второго выхода со станции «Геологическая».

Схема Екатеринбургского метро 2013 года

Схема метрополитена, наложенная на Яндексовскую карту города от автора сайта. На русском языке.

Схема Екатеринбургского метро 2013 года

Схема метрополитена, наложенная на Яндексовскую карту города от автора сайта. На русском и английском языках.

 

Схема Екатеринбургского метро 2013 года

Схема метрополитена, наложенная на Яндексовскую карту города от автора сайта. На украинском языке.

Вариант официальной схемы 2016 года

Были развешаны в вестибюлях и вагонах.

Схема линий 2017 года

Схема из книжки «Екатеринбургский метрополитен».

Официальная схема Екатеринбургского метро 2017 года

Современная двуязычная вагонная схема метро. Такие сехмы появились в преддверии чемпионата FIFA-2018. На русском и английском языках.

Схема путевого развития 2017 года

Схема путевого развития Екатеринбургского метрополитена с проектируемой второй линией.

Вариант официальной схемы 2017 года

Чёрно-белый вариант схемы из набора открыток.

Схема 2019 года

Схема с указанием выходов в город и маршрутов наземного транспорта проходящего мимо станций метро.

Схема проектируемой второй линии метро 2019 года

Схема 2019 года

Вариант схемы с первым пусковым участком второй линии метро. Выполнена в старом дизайне.

Проходка трех перегонных тоннелей завершилась на северном участке Люблинско-Дмитровской линии

Проходка тоннелей на трех станциях полностью завершена, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Он рассказал, что строители продолжат работать над обустройством котлованов, возведением самих станционных комплексов.

“Надеюсь, что к концу 2023 года весь этот участок будет сдан — от “Селигерской” до “Физтеха” — и район Северный получит свою станцию метрополитена”, – сказал градоначальник.

Собянин отметил, что продление “салатовой” ветки улучшит транспортную ситуацию для 500 тысяч человек. Время в пути на 20 минут сократится для жителей московcких районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово и подмосковного города Долгопрудный. Они смогут выбрать оптимальный вариант передвижения на наземном транспорте, МЦД или метро.

Строители на северном участке Люблинско-Дмитровской линии приступили к обустройству перегонных тоннелей, сообщил гендиректор АО “Мосметрострой” Сергей Жуков. По его словам, до середины 2022 года станционный комплекс на “Яхромской” будет готов, а “Лианозово” уже почти завершено.

Строительство участка началось в 2019 году. Решение принял Сергей Собянин. Намерение градоначальника поддержали москвичи в голосовании на портале “Активный гражданин”.

Протяженность участка – 6,9 километра. Он пройдет вдоль Дмитровского шоссе. В настоящий момент уровень его готовности – 25%.

Строительство нового участка снизит нагрузку на Серпуховско-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую линии метро. Свободнее станет не только под землей, но и на поверхности: интенсивность движения транспорта по Дмитровскому шоссе и прилегающим улицам снизится.

За последние 10 лет на Люблинско-Дмитровской линии открылось 14 станций метро, ветку продлевали как в северном, так и в южном направлениях. Так, в 2018 году в ее составе появились станции “Окружная”, “Верхние Лихоборы”, “Селигерская” и электродепо “Лихоборы”.

После ввода участка от “Яхромской” до “Физтеха” протяженность “салатовой” линии превысит 46 километров. На ней будет 26 станций. Перспективная 27-я под рабочим названием “Южный Порт” может появиться между станциями “Кожуховская” и “Печатники”.

Напомним, что за последние 10 лет в Москве построено 173 километра линий метро. Открыто 88 станций, 10 электродепо. Подземку в шаговой доступности от места жительства получили около четырех миллионов москвичей.

Результат эффективного управления — Бизнес России

Наукоемкие производства по всей России

В Концерн входят более 70 предприятий, НИИ, конструкторских бюро с географией от Санкт-Петербурга до Владивостока и численностью сотрудников свыше около 50 тыс. человек.

История КРЭТ – это яркий пример успешного развития и грамотного менеджмента. Команда Концерна во главе с Н. А. Колесовым сумела быстро и эффективно внедрить комплексную и самую современную модель управления предприятиями. Были объединены научно-технический потенциал и производственные мощности десятков предприятий, проведена их модернизация, что позволило в кратчайшие сроки наладить серийное производство современной военной техники и занять ведущие позиции на рынке.

Концерн вносит огромный вклад в укрепление обороноспособности и безопасности страны. Предприятия КРЭТ обеспечивают выпуск самых совершенных, основанных на уникальных инновационных решениях систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), средств радиоэлектронной борьбы и разведки, радиолокационных станций, систем и средств государственного опознавания для военной авиации, военных и транспортных вертолетов.

Производство БРЭО для летательных аппаратов – ключевое направление деятельности Концерна. Сегодня его продукция установлена на борту как военных, так и гражданских самолетов.

КРЭТ – разработчик уникальных систем радиоэлектронной борьбы, авионики для ведущих образцов российской военной авиации, в том числе для ПАК ФА, Су-35С, Ка-52 «Аллигатор», Ми-171А2, Як-130, МиГ-29К/КУБ, Ил-476, Ту-204СМ, а также для пилотируемого космического корабля «Союз ТМА». Основные перспективы дальнейшей работы

обусловлены стартом серийного производства лайнера МС-21, реализацией программы импортозамещения для SSJ-100, ростом объемов производства гражданских вертолетов АО «Вертолеты России» и другими проектами.

Аппараты ИВЛ и электрозарядные станции

На протяжении ряда лет Концерн выпускает современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. Деятельность КРЭТ позволяет развивать значимые для нашей страны наукоемкие производства и создавать необходимое оборудование.

Множество продуктов медицинской тематики востребованы на рынке. Это, в частности, тонометры для измерения внутриглазного давления, магнитотерапевтические аппараты для лечения глазных и сердечно-сосудистых заболеваний, болезней опорно-двигательного аппарата и другое.

С начала пандемии COVID-19 предприятия КРЭТ включились в работу по созданию техники, приборов для борьбы с коронавирусом. Созданы и приносят помощь людям несколько видов аппаратов ИВЛ, воздухо-очистители и утилизаторы, воздушные, паровые и УФК-стерилизаторы, иные медицинские устройства.

Сейчас, когда вслед за Европой в России ожидается повышение спроса на электромобили, Концерн активно участвует в развитии электрозарядной инфраструктуры регионов РФ. КРЭТ серийно выпускает станцию «Фора», предназначенную для зарядки любых типов отечественных и зарубежных электромобилей.

Уже порядка 3 млн изделий произведены для автопрома (электробензонасосы, датчики уровня топлива и др.). Ряд приборов с успехом работают в энергетике (например, на малых реках установлены системы управления турбинами). Холдинг развивает направление оборудования для нефтегазовой отрасли. Так, новинка Ставропольского радиозавода «Сигнал» – уникальные станции катодной защиты – предназначена для предотвращения электрохимической коррозии нефте- и газопроводов. Использование станций позволяет значительно снизить расходы на антикоррозийную защиту.

Концерн выпускает системы пожарно-охранной сигнализации, электротехническую продукцию, изделия для метро и РЖД. В стенах предприятий постоянно рождаются инновационные перспективные разработки.

В будущее – с оптимизмом

Благодаря профессионализму коллектива, состоящему из блестящих специалистов, грамотной политике управления КРЭТ находится в постоянном развитии.

Концерн планирует укрепить свои позиции на российском рынке в разработке авиационных, наземных и морских радиоэлектронных систем и комплексов конкурентоспособного уровня, вплотную приблизиться к мировым лидерам отрасли. КРЭТ с оптимизмом смотрит в будущее. Основные акценты в стратегии развития сделаны на диверсификацию производства, увеличение доли гражданской продукции.

На международном форуме «Армия-2021» Концерн представил новейшие изделия для обороны и гражданского рынка. Были продемонстрированы новые системы навигации, обеспечения полетов, бортовые вычислительные системы, а также метеостанция для использования в Арктике и 20 моделей воздухоочистителей «Тиокрафт».

Одна из новинок – система навигации вертолета СНВ 1а от Раменского приборостроительного завода. Сочетание точности с малыми габаритами и весом делает изделие особенно актуальным для использования в легких вертолетах. Для беспилотной авиации предназначена продукция Конструкторского бюро промышленной автоматики (автопилот-датчик).

– Безопасность и стабильность работы БПЛА в первую очередь зависит от надежности автопилота, – отметил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Колесов. – Компетенции Концерна позволили создать отказоустойчивое, универсальное изделие, которое подходит для любых типов гражданских и военных беспилотников.

По словам руководителя, сегодня, когда непрерывно растет роль БПЛА и в гражданской, и в военной сфере, можно с уверенностью говорить о востребованности этой разработки.

Источник текста и фото: официальные сайты КРЭТ (www.kret.com) и Госкорпорации «Ростех» (www.rostec.ru)

Mighty Morphing Metro Maps — наблюдайте, как транзитные карты трансформируются в реальную географию

Карты общественного транспорта занимают уникальное место в картографическом мире. В отличие от большинства карт, которые предназначены для единственной цели, карты общественного транспорта должны обеспечивать тщательный баланс между удобочитаемостью, детализацией и эстетичным дизайном. С этой целью они обязательно искажают истинную географию города (а вместе с ней и наше собственное представление о городе).

Насколько искажены карты метро мира? Недавняя серия анимированной графики, созданная самодельными картографами Reddit, завораживающе отвечает на этот вопрос.Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как карты метро семи глобальных городов преобразуются в соответствии с их истинной географией.

Лондон

Карта от пользователя reddit Pham_Trinli

Как и в случае с большинством карт метро, ​​знаковая карта лондонского метро преувеличивает размер центра города, сокращая и упрощая линии, расходящиеся к его периферии. Выступающая область, ограниченная Круговой линией (петля в форме бутылки в центре), занимает около 6% общей площади карты метро.На самом деле это всего лишь около четверти этого размера. Лондонская «Квадратная миля» (горлышко бутылки) составляет всего лишь одну шестую от размера, указанного на карте.

Берлин

Карта от пользователя reddit vinnivinnivinni

Карта общественного транспорта Берлина, поразительно похожая на карту Лондона, претерпевает аналогичную трансформацию. Петля, окружающая центр города, сжимается до доли от своего прежнего размера, а маршруты, ведущие к окраинам Берлина, превращаются из коротких прямых линий в вытянутые извилистые тропы.

Париж

Оригинальный пост

Это был мой вклад в серию. Он начинается с геометрической вариации карты парижского метро, ​​а не с привычной парижанам стандартной карты. В процессе трансформации карта напоминает многогранное существо, хорошо растягивающее ноги, хотя и не в такой степени, как у лондонских и берлинских аналогов.

Чтобы получить представление о масштабе, вот как он выглядит на карте кварталов Парижа.Кроме того, вот моя оригинальная HTML-версия, с помощью которой вы можете самостоятельно преобразовать карту.

Нью-Йорк

Карта от пользователя reddit playhouse_animation

Острова и реки Нью-Йорка ограничивают дизайн карты метро, ​​допускают лишь незначительные искажения, сохраняя при этом соответствие географическим особенностям города. Следовательно, по сравнению с картами общественного транспорта других городов, карта метро Нью-Йорка в значительной степени соответствует действительности. Наиболее очевидное отличие — это «откорм» Манхэттена, без которого густая сеть линий метро, ​​пересекающих его длину, была бы почти нечитаемой.

Филадельфия

Оригинальный пост

Филадельфия может похвастаться удивительно разнообразной транспортной системой, которая включает в себя сочетание пригородных поездов, скоростного транспорта и троллейбусов, которые останавливаются как над землей, так и под землей, когда они проезжают через центр города. Разница в масштабе между пригородной железной дорогой (серые линии) и другими транспортными системами не видна на официальной карте, но становится очевидной в географически точной версии.

Токио

Карта от пользователя reddit –Ninja-

Одна из самых сложных транспортных систем в мире, обслуживающая самый густонаселенный город мира, карта метро Тойко претерпевает коренные изменения как по размеру, так и по форме. Возьмем, к примеру, линию Оэдо (большая фиолетовая петля), которая, кажется, проходит по прямой линии вдоль своего южного участка. По мере преобразования карты линия изгибается в четко выраженную петлю, обращенную вверх.

Гонконг

Карта от пользователя reddit barrettxav

Эта карта Гонконгской городской железной дороги — моя личная фаворитка в группе.Форма островов на заднем плане дает наиболее четкое представление о том, как искажения на транспортной карте Гонконга соотносятся с географией города.

Эти карты — всего лишь семь примеров из гораздо более крупной серии, размещенной на Reddit за последние несколько недель, в том числе: Сан-Паулу, Барселона, Вашингтон, округ Колумбия, Монреаль, Вена, Гуанчжоу, Осло и многие другие. Вы можете найти остальную часть коллекции, выполнив поиск здесь.

Если вы готовы принять вызов, посмотрите, сможете ли вы идентифицировать эти города мира по их «голым» картам метро.

Эта статья впервые появилась в Guardian Cities


Мой последний проект Elementus направлен на обеспечение прозрачности рынка криптовалют. Посетите наш блог, чтобы узнать о визуализации данных, связанных с криптовалютой.

Подписаться на Metrocosm

Макс Галка

Я предприниматель из Нью-Йорка (мой последний проект: Blueshift) и адъюнкт-инструктор в UPenn. Я очарован визуализацией данных и тем, как данные меняют наше понимание мира.Я провожу много времени, погружаясь в Excel, и когда нахожу что-то интересное, я пишу об этом здесь, а также как участник Guardian Cities и Huffington Post.
Подробнее о моем прошлом
Последние сообщения Макса Галки (посмотреть все)

Связанные

Эта карта метро трансформируется из знакомой карты в географическую версию — Большой Вашингтон

Изображение Петра Довака использовано с разрешения.

Большинство людей знают, что карта метро не является точным отображением географии, но насколько она отличается? Эта анимация, Эта анимация, созданная участником GGWash и выдающимся графическим дизайнером Питером Доваком, переключается между традиционной схематической картой метро и географическим аналогом, чтобы прояснить это.

Вы можете видеть, что станции ближе к концам линий намного дальше друг от друга, чем в центре, как далеко находятся Shady Grove и особенно будущая вторая фаза Silver Line; насколько отличается расстояние от Кинг-стрит до Франконии-Спрингфилда и Хантингтона; и как западный конец Красной Линии намного больше север-юг, чем 45-градусный северо-запад-юго-восток знакомой карты.

Все карты общественного транспорта в некоторой степени искажают географию. Даже карта метро Нью-Йорка, которая не является стилизованной схемой, значительно расширяет Манхэттен, чтобы разделить линии с севера на юг, а также другие искажения. Если бы карты общественного транспорта соответствовали географии, они были бы плохо читаемы и / или нуждались бы в неуклюжих выносках. Версии с диаграммами позволяют легко увидеть, по какой линии выбрать, куда пересесть и сколько остановок ждать; география менее важна. Но все же интересно наблюдать, как карта соответствует реальной географии.

Также посмотрите похожие анимации для Нью-Йорка, Лондона и Парижа.

Что еще вы заметили?

Дэвид Альперт создал Greater Greater Washington в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года. Ранее он работал в сфере технологий и жил не только в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в городских районах Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка.Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон-Серкл.

% PDF-1.4 5 0 obj > эндобдж 8 0 объект (Вступление) эндобдж 9 0 объект > эндобдж 12 0 объект (Предварительные мероприятия) эндобдж 13 0 объект > эндобдж 16 0 объект (Графики и их рисунки) эндобдж 17 0 объект > эндобдж 20 0 объект (Графики) эндобдж 21 0 объект > эндобдж 24 0 объект (Рисование графика) эндобдж 25 0 объект > эндобдж 28 0 объект (Комбинаторная оптимизация) эндобдж 29 0 объект > эндобдж 32 0 объект (Линейное программирование) эндобдж 33 0 объект > эндобдж 36 0 объект (Смешанно-целочисленное программирование) эндобдж 37 0 объект > эндобдж 40 0 объект (Связанных с работой) эндобдж 41 0 объект > эндобдж 44 0 объект (Схематические карты) эндобдж 45 0 объект > эндобдж 48 0 объект (Карты метро) эндобдж 49 0 объект > эндобдж 52 0 объект (Обозначение графика) эндобдж 53 0 объект > эндобдж 56 0 объект (Рисование карт метро) эндобдж 57 0 объект > эндобдж 60 0 объект (Что такое карта метро?) эндобдж 61 0 объект > эндобдж 64 0 объект (Эстетика Метро-Карта) эндобдж 65 0 объект > эндобдж 68 0 объект (Графические критерии) эндобдж 69 0 объект > эндобдж 72 0 объект (Критерии макета) эндобдж 73 0 объект > эндобдж 76 0 объект (Моделирование карт метро) эндобдж 77 0 объект > эндобдж 80 0 объект (Жесткие ограничения) эндобдж 81 0 объект > эндобдж 84 0 объект (Мягкие ограничения) эндобдж 85 0 объект > эндобдж 88 0 объект (Проблема компоновки карты метро) эндобдж 89 0 объект > эндобдж 92 0 объект (Сложность рисования карт метро) эндобдж 93 0 объект > эндобдж 96 0 объект (Отношение к ортогональным макетам) эндобдж 97 0 объект > эндобдж 100 0 объект (Рисование прямолинейного графика) эндобдж 101 0 объект > эндобдж 104 0 объект (Расширение октилинейных макетов) эндобдж 105 0 объект > эндобдж 108 0 объект (NP-Полнота MetroMap) эндобдж 109 0 объект > эндобдж 112 0 объект (Планар 3-Сб) эндобдж 113 0 объект > эндобдж 116 0 объект (MetroMap является NP-Complete) эндобдж 117 0 объект > эндобдж 120 0 объект (Программа со смешанным целым числом для макетов карты метро) эндобдж 121 0 объект > эндобдж 124 0 объект (Линейные ограничения) эндобдж 125 0 объект > эндобдж 128 0 объект (Система координат) эндобдж 129 0 объект > эндобдж 132 0 объект (Октилинейные края) эндобдж 133 0 объект > эндобдж 136 0 объект (Сохранение вложения) эндобдж 137 0 объект > эндобдж 140 0 объект (Планарность) эндобдж 141 0 объект > эндобдж 144 0 объект (Целевая функция) эндобдж 145 0 объект > эндобдж 148 0 объект (Минимизация длины кромки) эндобдж 149 0 объект > эндобдж 152 0 объект (Избегайте изгибов линий) эндобдж 153 0 объект > эндобдж 156 0 объект (Сохранение относительных позиций) эндобдж 157 0 объект > эндобдж 160 0 объект (Краткое изложение модели) эндобдж 161 0 объект > эндобдж 164 0 объект (Эвристика ускорения) эндобдж 165 0 объект > эндобдж 168 0 объект (Уменьшение размера графика) эндобдж 169 0 объект > эндобдж 172 0 объект (Эвристика планарности) эндобдж 173 0 объект > эндобдж 176 0 объект (Размещение ярлыка) эндобдж 177 0 объект > эндобдж 180 0 объект (Реализация) эндобдж 181 0 объект > эндобдж 184 0 объект (Создание MIP) эндобдж 185 0 объект > эндобдж 188 0 объект (Оптимизация MIP) эндобдж 189 0 объект > эндобдж 192 0 объект (Графический вывод) эндобдж 193 0 объект > эндобдж 196 0 объект (Результаты экспериментов) эндобдж 197 0 объект > эндобдж 200 0 объект (Монреаль) эндобдж 201 0 объект > эндобдж 204 0 объект (Вена) эндобдж 205 0 объект > эндобдж 208 0 объект (Карлсруэ) эндобдж 209 0 объект > эндобдж 212 0 объект (Сидней) эндобдж 213 0 объект > эндобдж 216 0 объект (Лондон) эндобдж 217 0 объект > эндобдж 220 0 объект (S-Bahn RheinNeckar) эндобдж 221 0 объект > эндобдж 224 0 объект (Заключительные замечания) эндобдж 225 0 объект > эндобдж 228 0 объект (Заключение) эндобдж 229 0 объект > эндобдж 232 0 объект (Outlook) эндобдж 233 0 объект > эндобдж 236 0 объект (Использованная литература) эндобдж 237 0 объект > эндобдж 241 0 объект> транслировать x ڍ TMs @ W> X] [: 0e; (qB

Проблемы разработки карт метро

Карты общественного транспорта, таких как автобусы, метро или поезда, являются частью нашей повседневной жизни.Для большинства из нас самоочевидно, что мы их читаем, и мы ожидаем, что они будут разработаны таким образом, чтобы мы могли легко планировать свои путешествия. Но кого волнует удобство использования и дизайн? И как мы можем гарантировать, что дизайн карты вызывает у пассажиров точное действие? Эксперты по дизайну и исследователи визуализации тесно сотрудничают, чтобы создавать удобочитаемые и эффективные проекты карт.

Как построены схемы метро?

Робин Вудс — дизайнер из Саутгемптона — работает в этой области.Он создает карты метро, ​​например, для туристических путеводителей. Прежде чем он приступит к работе на своем компьютере, он должен провести начальные полевые исследования. Он идет по маршрутам общественного транспорта, фотографируя все станции, затем рисует географическую схему линий на карте города, т.е. сначала создает разметку. После этой очень трудоемкой задачи он наконец может оцифровать свои рисунки и вручную преобразовать географические линии в линии под углом 45 °.

Рисование маршрутов на карте города.Оцифровка и абстракция чертежей.

Раньше не было таких технических средств, как цифровые камеры для записи названий трамвайных и автобусных остановок. Появление цифровых фотоаппаратов по ценам, делавшим владение разумным предложением, было определенно благом. Это значительно облегчило работу на местах, особенно там, где латинский алфавит не используется в вывесках, например, в Афинах, Белграде, Софии и Санкт-Петербурге. Робин Вудс владеет библиотеками с более чем 48000 фотографий каждой станции или названия остановки на каждой строке в каждом городе, который охватывает Коммуникарта, а также множеством других интересных предметов, предметов, артефактов и странностей.

Разработчики карт метро сталкиваются с множеством проблем, не последняя из которых заключается в том, как представить физический мир в максимально точной форме. Если оставить в стороне давние споры о схемах, одна из проблем — это требование предоставлять карты клиентам из индустрии путешествий и издательского дела, где размер страницы имеет решающее значение. Здесь действительно очень хорошо работают схематические карты.

Визуализационные исследования

С точки зрения визуализатора карты метро можно рассматривать как частную версию визуализации информации.Чтобы достичь цели создания удобочитаемых и эффективных карт, мы хотим объединить опыт дизайнеров, таких как Робин Вудс, с нашими собственными специалистами в области визуализации. Благодаря этому мы ожидаем синергетических эффектов, от которых выиграют оба. Чтобы понять трудности, с которыми сталкиваются зрители и пользователи таких карт, эксперт по визуализации может провести пользовательские исследования. В таком исследовании участники должны ответить на поставленную задачу, например, найти маршрут от начала до целевой станции. Показатели эффективности, такие как частота ошибок или время выполнения, могут быть записаны и впоследствии могут быть статистически проанализированы для подтверждения или отклонения и ранее построенных гипотез.

В последнее время отслеживание взгляда стало дешевым методом для записи движений глаз участников исследования в дополнение к стандартным показателям эффективности. Проблема с этими данными заключается в их пространственно-временном характере, который усложняет анализ и требует более совершенных методов визуализации. Два из них проиллюстрированы ниже. Слева мы видим визуальную карту внимания, также называемую тепловой картой. Справа показаны два графика взгляда для цветной карты метро и карты в оттенках серого.

Визуальная карта внимания. Графики взгляда для цветного метро и карты в оттенках серого.

В частности, для карт метро мы оценили стратегии решения визуальных задач 40 человек, просматривающих карты метро с цветными линиями метро, ​​а также в оттенках серого. Карты с цветовой кодировкой читались не так, как карты в оттенках серого, и эту идею можно было раскрыть только путем записи движений глаз участников. На картах в градациях серого продолжительность фиксации была намного больше, в то время как саккады, т.е.е. скачки глаза от одной фиксации к другой в среднем были очень короткими. Это противоречит стратегиям движения глаз на цветных картах метро, ​​в которых продолжительность фиксации очень коротка, но, с другой стороны, саккады очень длинные. В целом задача поиска маршрута могла быть решена намного быстрее на цветных картах, но с помощью отслеживания взгляда мы также могли узнать, где на самом деле было потеряно это время. Это показывает преимущества и преимущества отслеживания взгляда.

Для будущей работы мы планируем разработать дополнительные методы визуализации, которые могут эффективно представлять записанные данные о движении глаз.Более того, оценка влияния добавления дополнительной информации на карты метро, ​​например, о достопримечательностях или реках, должна быть изучена более подробно. Также особый интерес представляет удобочитаемость легенд на картах.

Майкл Берч

Майкл Берч в настоящее время работает докторантом в Исследовательском центре визуализации (VISUS) в Штутгарте, Германия. Его основные исследовательские интересы заключаются в визуализации информации, визуальной аналитике и оценке пользователей с помощью отслеживания взгляда.Он опубликовал более 120 статей на конференциях и журнальных статей, многие из которых посвящены теме визуализации динамических графов.

Карта парижского метро

— Новый дизайн — Smashing Magazine

Краткое резюме ↬ Когда я впервые приехал в Париж, мне потребовалось время, чтобы сориентироваться и составить маршрут, используя официальную карту парижского метро.Это все, что потребовалось, чтобы зажечь пламя внутри меня, чтобы перерисовать его в соответствии с совершенно другим набором принципов. Цель была чрезвычайно амбициозной, но почему бы не попробовать? В этой статье я попытаюсь описать основные решения, связанные с разработкой моей собственной версии карты метро Парижа. Но на мгновение я забегу вперед, к результату.

В этой статье я попытаюсь описать основные решения, связанные с разработкой моей собственной версии карты метро Парижа.Но на мгновение забегу вперед к результату:

(Изображение: metromap.fr) (Просмотр большой версии)

Я не могу обсудить весь процесс создания этой новой карты, потому что это заняло у меня около двух с половиной лет, и статья такого объема утомит даже самых преданных читателей. В этом свете я остановлюсь только на основных графических решениях. В конце отчета я включил покадровое видео всего процесса создания.

Для сравнения это актуальная официальная карта.

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓ (Изображение: RATP) (Просмотр увеличенной версии)

Действительно, его внешний вид довольно устрашающий. Есть множество линий, хаотично закрученных вокруг, и глазу не хватает четкого якоря, потому что нет ничего характерного или запоминающегося, за что можно было бы ухватиться. Естественно, что при частом использовании карты становятся привычными и привычными. Однако для города, в котором туристов больше, чем местных жителей, этот элемент городской навигации имеет явные недостатки.

Дополнительная литература по SmashingMag:

Круговое изображение города

Откуда в моей версии появился круг, если на исходной карте ничего подобного нет? Неужели Париж вдруг стал циркулярным?

Ответ — да, Париж на самом деле до некоторой степени круговой.Возьмем в качестве примеров карты Москвы, Лондона и Берлина и сопоставим их с реальным географическим расположением городов. Понятно, что все эти карты имеют одну отличительную черту.

Карта московского метро включает две кольцевые линии — коричневую и розовую (наземная линия метро). Но когда следы этих линий накладываются на географическую карту (слева), обе линии кажутся круговыми только в самом отдаленном смысле. Как видно из схемы метро, ​​эти линии показаны кольцами только для простоты.

(Просмотр увеличенной версии)

Карта Лондона имеет замкнутый контур в форме бутылки. Это не круг, но это еще одна запоминающаяся форма, облегчающая ориентирование в городе. Хотя с географической точки зрения форма линии намного сложнее (как видно на изображении слева), тем не менее, она изображена в форме бутылки. Тем не менее, эта линия известна как Круг.

(Просмотр увеличенной версии)

В Берлине линии S41 и S42 известны как Кольцо, хотя с географической точки зрения эти линии не похожи на идеальный круг.Кроме того, Кольцо не нарисовано в виде круга на карте, а вместо этого отображается в виде симметричного восьмиугольника. Что наиболее важно, благодаря своей геометрической простоте, эта форма легко распознается на карте и образует центральную тарифную зону A. Это отличная и сверхудобная деталь, даже среди других недостатков карты Берлина.

(Просмотр большой версии)

А как же Париж? Париж похож на эти города по своей конструкции — город можно разбить на два круга.В один круг входят линии метро 2 и 6. Второй из двух трамвайных маршрутов еще не сформировал петлю, но строительство продолжается. Тем не менее можно с уверенностью сказать, что второй круг на самом деле является административной границей города, совпадающей с трамвайной линией. Однако, глядя на официальную карту, мы не видим того же четкого контура, что и в других городах. Дело в том, что эти контуры просто сливаются с другими многочисленными линиями.

(Просмотр увеличенной версии)

Кроме того, когда географическая карта накладывается на карту общественного транспорта, легко видеть, что на официальной карте метро Парижа линии 2 и 6 значительно искажены и не соответствуют истинной географической форме.Если да, то почему бы не упростить эти две линии и представить их как узнаваемую форму, как в случае с другими городами?

(Просмотр большой версии)

Единственное отличие Парижа от других городов в том, что кольцо будет образовано из двух линий.

Перед Второй мировой войной кольцо метро даже делили на три линии. Часть нынешней шестерки (нижняя часть кольца) была продолжением пятерки (оранжевая линия на изображении ниже). К тому же уже тогда предпринимались попытки упростить карту с помощью обычного круга, но они закончились без особого успеха.С тех пор многие дизайнеры пробовали изобразить круглый Париж.

Неофициальная карта, датируемая 1936 годом (см. Большую версию)

Углубившись в историю, вы обнаружите, что оба этих парижских кольца соответствовали контурам, по которым были построены оборонительные стены в городе: Стена генерала фермеров (показана на синий на изображении ниже) и Стена Тьера (красная), которые сами по себе образовывали замкнутые петли вокруг города. В наши дни стен больше нет, их заменили бульвары.Затем эти бульвары использовались для строительства некоторых из первых линий метро, ​​а недавно по внешнему кольцу начал курсировать трамвай. Одна особенно характерная деталь заключается в том, что линии метро, ​​прослеживающие расположение бывших городских стен, проходят над землей, за исключением небольших подземных участков. Это позволяет водителям легко ассоциировать кольцо метро с надземной частью города. Другими словами, если бы круговые линии метро были показаны на карте как условные круги, то найти нужную станцию ​​было бы проще, потому что кольцо легко обнаружить на фоне множества других линий.

(Просмотр увеличенной версии)

В 1992 году парижский оператор общественного транспорта RATP заменил свой логотип на круг и силуэт девушки, смотрящей вверх. Этот символ также представляет собой Сену, текущую через Париж, которая изображена в виде круга.

В последнее время этот знак можно увидеть на всех вагонах метро, ​​автобусах, билетах и ​​схемах общественного транспорта в Париже.

(Изображение: RATP) (Просмотр большой версии)

Сетка карты и негеографическое изображение

Существование двух схем метро подходит для города: одна соответствует географическому положению города, а другая составлена ​​в соответствии со схематическим изображением линий.Когда карта общественного транспорта создается на реальной карте города, линии соответствуют реальным местоположениям в городе, что удобно, поскольку сохраняется географическая точность. Однако у такой карты много недостатков.

Например, вот официальная карта парижского метро, ​​объединенная с картой города:

(Изображение: RATP) (Просмотр большой версии)

Здесь нужно обработать много информации, помимо названий станций и карт линий метро, ​​что приводит к недопустимой перегрузке.Названия станций крошечные по сравнению с картой в целом и их трудно прочитать; использовать такую ​​карту на ходу будет очень сложно. Представьте, что вы пытаетесь разгадывать развязки на этой карте, если бы вы оказались в незнакомом городе:

(Просмотр большой версии)

Вот почему сложные карты обычно упрощаются и рисуются, чтобы их было удобнее читать. Для упрощения приносится в жертву география, позволяющая строить карту в соответствии с набором правил, разработанных для удобства чтения и упрощения прокладки маршрутов от точки A до точки B.

Эти правила включают цвет линий, размер точки, обозначения станций и координатную сетку, используемую для построения линий. Обычно используется сетка с шагом 45 градусов. Этого достаточно для большинства транспортных карт. Тем не менее, когда карта становится более сложной и количество линий увеличивается, линии начинают запутываться друг с другом, создавая дополнительные кривые и вводя в заблуждение участки со стопками параллельных линий, в которых легко потеряться.

Транзитные карты должны соединять точки расположения станций максимально простым способом, а координатная сетка должна способствовать этому процессу.

Изучив проблемные места на официальной карте метро Парижа, я пришел к выводу, что 45-градусная сетка — не лучшее решение для Парижа. Вместо этого я считаю, что при использовании 30-градусной сетки лишние кривые и другие сложные участки могут быть устранены за счет большего количества осей.

(Просмотр большой версии)

Когда я впервые начал работать над картой, я представлял, что, несмотря на все преимущества 30-градусной сетки, я все равно не смогу создать стабильную графическую форму для всей карты.Вертикальные участки некоторых линий по-прежнему привлекают больше внимания, чем предполагалось.

(Просмотр большой версии)

В какой-то момент я понял, что причина нестабильности формы — это то, что я использую вертикальную ось. Когда используется 30-градусная сетка, создается такое количество осей, что самая вертикальная ось бросается в глаза легче, чем другие, при просмотре изображения в целом. Люди эволюционировали, чтобы постоянно искать закономерности во всем. Таким образом, даже взрослые могут представить, что облака принимают форму животных.Два окна, вырезанные в глухой стене рядом друг с другом, привлекают наше внимание, а чистое воображение превращает их в глаза неизвестного существа.

В этом случае вертикальная ось привлекает внимание и сравнивается с посторонним предметом на изображении. Поэтому я решил избавиться от всех вертикалей, но продолжил работать с 30-градусной сеткой.

(См. Большую версию)

Итак, методом проб и ошибок я обнаружил, что использую сетку с 30 градусами, но без вертикальных линий.

(Просмотр большой версии)

Изначально я хотел упростить сложные формы и ограничить количество кривых по сравнению с официальной картой.Приняв 30-градусную сетку, я смог уменьшить количество кривых линий в 2,5 раза. Были распутаны сложные узлы обмена, благодаря чему их стало легче понять.

(Просмотр увеличенной версии)

Радиус кривизны линии

Еще одно требование, напрямую связанное с координатной сеткой, — это изменение радиусов кривизны линии. Многие дизайнеры транспорта не обращают внимания на эту деталь, но она очень важна для создания привлекательного графического изображения линий общественного транспорта. Начнем с трех углов: 90, 120 и 150 градусов:

. (Просмотр большой версии)

Если бы мы сгладили их с тем же радиусом кривизны, эти линии не выглядели бы такими похожими.Изгиб угла в 90 градусов будет слишком плавным (около четверти кривой), в то время как угол в 150 градусов будет настолько резким, что небольшая разница в угле будет ощущаться без округления.

(Просмотр большой версии)

Давайте проведем небольшой эксперимент. Возьмите соломинку для питья и начните сгибать ее — сначала слегка, затем полностью до острого угла. Обратите внимание, что при небольшом изгибе радиус кривизны довольно велик, а при остром угле радиус кривизны уменьшается.Это наблюдение полезно при построении транспортных карт. Чем острее изгиб, тем заметнее он становится, поэтому радиус кривизны должен быть меньше. Если кривизна незначительная, то резко ее подчеркивать не было бы смысла, поэтому радиус в этом случае увеличился бы.

(Просмотр увеличенной версии)

Обратите внимание на изгибы на этой карте:

(Просмотр увеличенной версии)

Если линия следует по своему маршруту и ​​изгибается только на 150 градусов, то поворот будет сглажен обтекаемой кривой.Но если необходимо обратить внимание на крутой поворот (угол 60 градусов), то радиус кривизны может быть уменьшен, а линия изгибается более агрессивно, что бросается в глаза, когда пользователь планирует маршрут. Такие кривые естественны для глаза, потому что они аппроксимируют физические кривые, встречающиеся в реальной среде.

(Довольно легко угадать принцип изменения радиуса в зависимости от угла изгиба. Я полностью уверен, что многие читатели могут быстро решить это простое геометрическое уравнение.)

Цвета

В процессе составления новая карта приняла компоновку, весьма отличную от официальной версии. Поэтому я решил стилизовать его под более привычные парижанам цвета.

(Просмотр большой версии)

Я также перекрасил фон, чтобы он соответствовал стилю официальной карты, чтобы он лучше ассоциировался с Парижем.

В некоторой степени мне не нравится это решение, потому что карта теряет резкость из-за желтого фона.С другой стороны, она выглядит намного ближе к официальной карте, к которой многие привыкли — довольно хитрый трюк с восприятием.

Кроме того, чтобы облегчить понимание карты, я сократил ее до основных географических принципов системы общественного транспорта Парижа, включая официальные цвета линий, шрифтов и графических обозначений.

Иконки

В туристических столицах очень важно направлять посетителей к основным достопримечательностям, используя направления и карты.

Коричневый цвет обычно используется для обозначения пешеходной близости к достопримечательностям. Чтобы создать значки для самых известных достопримечательностей Парижа, я использовал квадратную регулярную сетку, приблизительно посчитав, что при печати карты в формате A3 принтер сможет точно распечатать каждую ячейку.

Чтобы сделать прицел более заметным в меньшем формате, их сначала нужно упростить. Это оказался довольно увлекательный процесс. На фотографиях выделены основные черты каждого здания.Это могут быть узнаваемые окна и двери, барельефы или скульптуры. Естественно, иконка не должна быть очень точной, а должна лишь соответствовать форме и общему образу здания. Подобно тому, как не могут быть воспроизведены по памяти точные границы города или кольцевых транспортных линий, легче запомнить их более упрощенный, лаконичный вариант, как невозможно вспомнить точное количество скульптур на фасад Нотр-Дам де Пари. Целая картина просто не может уместиться в средней памяти.Люди запоминают только общие черты: две башни, круглое окно в центре, три арки внизу. Этого достаточно, чтобы сделать иконку запоминающейся и при этом не перегружать ее. Иконки с излишней детализацией в маленьком формате выглядят на карте неаккуратно.

(Просмотр увеличенной версии)

Но хотя многие достопримечательности можно легко запечатлеть на фото фасада, есть исключения. Например, спортивный стадион или Диснейленд нужно было бы нарисовать по-другому.

Но стадионы не всегда узнаваемы со стороны, и они редко обладают какими-либо характерными чертами или уникальными архитектурными формами.Однако, если смотреть сверху, они легко заметны, потому что внутри можно изобразить футбольное поле. Кроме того, люди чаще видят стадионы по телевизору, если они сняты с высоты птичьего полета.

Такие места, как Диснейленд, легче узнать не по архитектурным изображениям, а по их символам. Для Диснейленда это Микки Маус.

(Просмотр увеличенной версии)

Line Harmony

Чтобы карта не выглядела хаотичной и не придавала ей определенного графического ритма, мне нужно было создать связи между аналогичным размещением параллельных линий на самой карте.

(Просмотр большой версии)

Взгляните на эти четыре фрагмента. Нетрудно заметить, что расстояние между двумя параллельными линиями в любом из четырех случаев одинаково. Это было сделано специально, чтобы «успокоить» графические элементы на карте. Другими словами, это очередное дополнение к правилам сетки и радиусов кривизны. Но здесь нет никаких правил. Между параллельными линиями может быть несколько типов отступов, и их выбор напрямую связан с общей художественной темой.

Ниже я использовал прямоугольники, чтобы выделить места, где между параллельными линиями осталось такое же пространство. Они задают ритм изображения.

(Посмотреть большую версию)

Естественно, это всего лишь пример одинаковых расстояний. Их гораздо больше, и их взаимозависимости могут быть гораздо более сложными.

Например, элегантную графику можно создать, манипулируя кривыми речных и транспортных линий. Изображение слева показывает реку и линию RER C (желтая) на карте, а изображение справа показывает их фактическое географическое положение.

(Просмотр большой версии)

Несколькими абзацами выше мы рассмотрели правила сглаживания углов и установили определенные принципы, но дизайн также допускает исключения даже из самых строгих правил. Кривые линии RER C не соответствуют правилам других поворотов. Здесь радиус кривизны углов формируется в соответствии с общим ритмом реки, потому что форма линии во многом зависит от маршрута Сены. Таким образом, линия RER C просто цепляется за реку и движется вместе с ней.

Итерации

Эта статья не может охватить каждый отдельный фрагмент карты, поэтому я ограничусь описанием только одного из самых сложных разделов и того, как он развивался. В центре внимания здесь перекресток Монпарнас-Бьенвеню. Я считаю, что этот пример во многом объясняет общий процесс работы над этой картой.

Во-первых, я попытался соединить линии таким образом, чтобы перевалка была изображена в виде единой точки, в которой пересекаются линии каждой перевалочной станции.

(Просмотр увеличенной версии)

Но полученные пересечения не были визуально приятными, и прямые линии не сливались с кольцевой линией.

(См. Большую версию)

В конечном итоге я попробовал несколько версий для решения этой проблемы, а также попытался нарисовать участки прямых линий в виде кольцевых линий.

(Просмотр большой версии)

В какой-то момент перекресток даже начал вступать в свои права. Я чувствовал, что могу просто остановиться на этом, но, покопавшись на старых картах Парижа и поговорив с горожанами, я понял, что перевод в целом нельзя сузить до одной точки.Суть дела заключалась в том, что в прошлом станции Монпарнас-Бьенвеню еще не существовало; скорее, на самом деле было два разных пересадочных узла, Gare Montparnasse и Bienvenüe. Между ними не было передачи. Итак, общее название Montparnasse-Bienvenüe было принято только после их объединения. А расстояние между этими станциями большое, поэтому пересадки здесь довольно длинные и неудобные.

(Просмотр большой версии)

Если бы не было альтернативных вариантов построения маршрута, их можно было бы просто оставить как есть, не обращая внимания на то, что перемещение сюда занимает так много времени.Но, глядя на официальную карту, многие пассажиры, путешествующие по шоссе 12 (темно-зеленый), видят самый первый перекресток с 6 (светло-зеленый) на станции Монпарнас-Бьенвеню, хотя они могли бы воспользоваться гораздо более коротким пересадкой на станции Пастер, если бы они продолжил немного дальше. Но эту деталь глаз не улавливает.

(Просмотр большой версии)

Таким образом, на своей карте я разделил передачу визуально, чтобы намекнуть на длительное время передачи.

(См. Большую версию)

После еще дюжины итераций я получил следующий результат:

(Просмотр большой версии)

Кажется неправильным разбивать пересадку на две части, соединенные линией связи, но после изучения всех деталей становится очевидно, что карта должна в первую очередь помогать пассажирам составлять карту самых быстрых маршрутов.

Перспективы развития

При разработке новой карты для быстрорастущего города изучение планов дальнейшего строительства также является обязательным. Моя идея кольцевых линий получила значительную поддержку в будущих планах городского развития Парижа. Еще одна кольцевая линия будет превращена в петлю вокруг Парижа в течение следующих 15 лет. На этот раз новое кольцо будет состоять всего из 15 линий.

(Просмотр увеличенной версии)

В конце концов я решил не выделять много драгоценного места новому кольцу еще до того, как оно будет построено.Итак, я сжал его в форму яйца и включил только ту секцию, которая будет введена в эксплуатацию к 2024 году, нижнее полукольцо.

Чтобы визуально интегрировать новое полукольцо с остальной частью карты, я повторил форму уже существующей трамвайной линии T1 и отразил форму полукольца на севере.

(Просмотр увеличенной версии)

Помимо 15, серьезные изменения запланированы как для RER E, так и для 14, которые будут расширены за пределы города. Поэтому при работе над своей картой я сразу их учел.Все строящиеся в настоящее время линии показаны пунктирными линиями.

(Просмотр большой версии)

Процесс

Пытаясь создать новую карту метро Парижа, я сохранил промежуточные версии, чтобы я мог вернуться к ним, если я отклонюсь слишком далеко в определенном направлении по какой-либо причине. Я создавал макеты карты каждые 15-30 минут, сохраняя их в новый файл. К моменту завершения первой версии у меня было сохранено более 800 файлов.

Затем я объединил все эти файлы в видео, чтобы более кратко показать, что было сделано при создании новой карты.Теперь вы можете увидеть, как каждый узел развивался по мере развития проекта.

Карта до сих пор не признана официальной, но у меня есть более ста отчетов довольных пользователей после ее публикации в июне.

Надеюсь, что оператор общественного транспорта Парижа учтет мой опыт при обновлении официальной карты. Также я намерен расширить карту и дополнить ее новыми станциями, как только они откроются. Последняя версия карты доступна на моем сайте.

(vf, il, yk, al)

уроков UX-дизайна — с точки зрения метро — блог Quan Mai

Когда я приезжаю в новый город, я обычно обращаю пристальное внимание на его систему метро. Конечно, он редко появляется на TripAdvisor как достопримечательность города, но для меня это не только необходимость (из-за довольно ограниченного бюджета общественный транспорт почти всегда является нашим первым выбором), но и может рассказать гораздо больше. об истории города, людях и повседневной жизни здесь.

Метро Нью-Йорка. Убедитесь, что вы не смотрите на рельсы.

Я сам не путешественник, я побывал только в Риме, Париже, Венеции, Флоренции, Лондоне, Сан-Франциско и Нью-Йорке, и, конечно, Стокгольме, где я живу. В Венеции и Флоренции нет метро, ​​о котором я знал бы, и я пробовал использовать только BART (скоростной транспорт в районе залива) в Сан-Франциско, поэтому учитываются только системы метро в остальных городах. Из этих пяти я лучше всего знаю систему метро Стокгольма (тунельбанна), и мне она нравится больше всего, так что этот пост может быть очень предвзятым мнением.Если я неправильно понял систему метро, ​​укажите ее самостоятельно.

Навигация

Навигация необходима для любой системы метро, ​​и для посетителей это самое главное — вы хотите проводить время, просматривая, фотографируя, проверяя достопримечательности, а не на неправильном поезде, идущем в другую половину города. На платформе метро должно быть четко указано, в какой пункт назначения направляется поезд. В случае с Нью-Йорком это не так — указатели на платформе говорят о важных остановках в линии, что сбивает с толку.Навигация с помощью Карт Google будет намного проще, если вы можете просто показать большой знак последнего пункта назначения, чтобы посетитель мог быть уверен: «Хорошо, это поезд». Вы также можете иметь карту с указанием остановок, если хотите. Стокгольмское метро в этом случае неплохо справляется.

Еще одна вещь, которую система метро Нью-Йорка не приносит пользы, — это то, что если вы пойдете в неправильном направлении, вам придется выйти с платформы и войти в другую. Это не только неудобно, но и требует еще одного «билета» (проездной в общественном транспорте Нью-Йорка действительно в течение 2 часов, но вы можете использовать метро только один раз, за ​​исключением случаев, когда есть четкие знаки, что вы можете свободно пересесть на другое метро).Вы можете представить себе замешательство, когда я добираюсь до станции, которая должна меня куда-то отвезти, но я не могу, потому что поезд ушел в неправильном направлении.

Поезда Нью-Йорка хорошо справляются с навигацией по тому, что они показывают ближайшие остановки и линии связи на этих остановках. Так что вы можете сесть в поезд и убедиться, когда вам нужно подготовиться к выходу из поезда. Я думаю, что в этом вопросе лучше всего подходит система метро Парижа — она ​​разделяет идею метро Нью-Йорка, но интерфейс более понятен. В Стокгольме, однако, такой навигации нет — хотя по предыдущим показателям она очень хороша.

Извлеченный урок: Навигация необходима новым пользователям. Показывает им направление, в котором они должны добраться до результата, любые другие детали могут быть выяснены по ходу. На каждом этапе сообщайте им, где они находятся, и дайте им возможность легко повернуть назад.

Поиск

Скажите, когда вы в последний раз просматривали карту метро, ​​чтобы найти дорогу. Обычно я этого не делаю, если нет другого выхода — у меня разрядился аккумулятор телефона, нет бесплатного Wi-Fi и нет человека, который, кажется, мог бы ответить на наши вопросы.В большинстве случаев мы полагаемся на Google Карты, которые сделают за нас тяжелую работу. Мы не смотрим. Мы не помним. Мы ищем.

То же самое и с вашим сайтом. Если ваш веб-сайт относительно небольшой (например, этот блог) или пользователь не знаком с ним достаточно, поиск важен. Более того, они ищут не с помощью функции поиска вашего сайта, а через Google. Не просто сделайте свой сайт доступным для поиска, сделайте свой сайт доступным для поиска через поисковую систему. Короче говоря: SEO важно, не воспринимайте это всерьез.

Доступность

В этом отношении система метро Стокгольма выигрывает. На большинстве, если не на всех, станциях метро люди с инвалидными колясками или колясками могут легко входить и выходить, везде есть лифт. Сделать это в Париже, Лондоне или Нью-Йорке намного сложнее, если не невозможно. Дело не только в стоимости (конечно, это будет стоить много, я в этом не сомневаюсь), но и в пространстве. Если вы ехали по лондонскому метро — вы понимаете, почему, места просто не осталось.Тропинка уже узкая. Это можно объяснить исторической причиной — система метро Лондона и Нью-Йорка была построена намного раньше, чем метро Стокгольма (которое в основном построено в 70-х годах 20-го века), в то время доступность не вызывала особого беспокойства, как позже. Исправить эту проблему сейчас слишком сложно и дорого.

Извлеченный урок: Важно с самого начала подумать о том, что вы хотите сделать, даже если вы не сделаете это сразу, не усложняйте задачу позже. Конечно, расширение метро намного сложнее и ограниченнее, чем просто расширение вашего веб-сайта, но все же легче думать наперед.

Мелочи

Большинство платформ в Нью-Йорке не показывают, сколько времени до следующего поезда (хотя на некоторых). Это довольно странно. Поезда ходят довольно часто, так что неплохо, но все же. Сообщите пользователям, сколько им нужно ждать, сделайте результаты предсказуемыми. Не оставляйте своих пользователей в сомнениях.

Больше всего меня пугало то, что в метро Рима двери закрываются, как будто меня разрезают пополам, если я застряну там. Этого следует избегать — предупреждать пользователей, а не пугать их.Если они допустили ошибку (в большинстве случаев ошибки честные), упростите ее исправление.

В метро Стокгольма мне нравится то, что ручки окрашены специальной краской (желтая область). Эти области сохраняют тепло в холодные дни, и поэтому держать их намного приятнее. Я не вижу такого в метро Лондона или Нью-Йорка. Дело в том, что вкладывайте душу в свои продукты, очищайте маленькие уголки, чтобы ваши пользователи чувствовали себя хорошо обработанными. Возможно, они этого даже не заметят, но им будет удобнее пользоваться вашей продукцией.И это победа.

Следующая остановка: подкаст METRO

METRO предлагает новости и информацию через подкасты. Слушайте, чтобы узнать, что происходит в METRO.

Эпизод 40: Ведение бизнеса с METRO

Описание: От озеленения до крупных капитолийских проектов — малые предприятия предоставляют жизненно важные услуги, помогающие МЕТРО работать. В этом выпуске объясняется, как владельцы малого бизнеса могут узнать о возможностях и программах, которые предлагает METRO.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 39: Советы начальника полиции МЕТРО по обеспечению безопасности на общественном транспорте

Описание: Начальник полиции METRO Вера Бамперс делится советами по безопасности, которые сделают вашу следующую поездку в общественном транспорте еще более безопасной.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 38: Циркулятор Gulfton

Описание: Новый маршрут METRO расширяет доступ и возможности в одном из самых оживленных и разнообразных районов Хьюстона.В этом выпуске вы узнаете, как сотрудничество между заинтересованными сторонами и METRO проложило путь для Gulfton Circulator.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 37: Это электричество!

Описание: METRO движется к более устойчивому будущему, разрабатывая план действий по борьбе с изменением климата. Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов являются частью этих планов, начиная с добавления аккумуляторных электрических автобусов в парк METRO.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 36: МЕТРО поддерживает связь между гонщиками

Описание: Клиенты МЕТРО скоро получат новые удобства, которыми можно пользоваться во время катания, — бесплатный Wi-Fi. Сеть Wi-Fi METRO развертывается через транзитную сеть в автобусах, паратранзитных фургонах и поездах. В этом выпуске мы узнаем о программе и о том, как эта функция поможет клиентам сделать больше, наслаждаясь поездкой.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 35: Мы нанимаем

Описание: По мере того, как все больше людей возвращаются к своим традиционным дорогам, METRO ищет сотни автобусных операторов и вспомогательный персонал, чтобы помочь им добраться туда.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 34: Bike & Ride с METRO и Houston BCycle

Описание: В этом выпуске Next Stop мы встречаемся с Houston BCycle.Мы обсуждаем, как растущая некоммерческая организация, занимающаяся велосипедами, помогает большему количеству транзитных пассажиров добраться до места назначения и получить новый взгляд на город с двух колес. Мы также обсуждаем, как сделать наши улицы безопаснее для велосипедистов, пешеходов, пассажиров общественного транспорта и водителей. А также предстоящие велогонки.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 33: ​​Лучшая прогулка, Лучшая остановка, Лучшая поездка

Описание: Ведутся работы по сети METRO BOOST.План движения вперед METRONext включает усовершенствования 17 маршрутов автобусов с высокой посещаемостью, чтобы вы могли лучше ходить, лучше останавливаться и ездить лучше.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 32: История первопроходца — Ширли Делиберо

Описание: Ширли ДеЛиберо, считающаяся транзитной королевой, разрушила барьеры и наладила жизненно важные транзитные связи по всей стране за время своей исторической карьеры.В этом выпуске Next Stop ДеЛиберо делится впечатляющей историей своего профессионального пути и того, как ее решимость построила светлое будущее для сообществ, которым она служила.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 31: Транзитные соединения двухколесного метро в метро

Описание: Транзит — это не только автобусы и поезда. METRO нашла двухколесное решение, которое поможет пассажирам добраться до общественного транспорта.В этом выпуске мы узнаем, как проекты METRO для велосипедных дорожек создают жизненно важные связи с сервисом, и какое отношение ко всему этому имеют броненосцы.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 30: Что движет большим ростом микротранзита

Описание: Мир услуг микротранзита расширяется. Транзитные агентства по всей стране объявляют о более индивидуализированных услугах типа «ограничить-ограничить».В этом выпуске рассказывается о развитии услуг микротранзита в METRO. В нем исследуется, как технологии и способность этой формы транзита восполнять пробелы в услугах способствуют расширению.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 29: Взгляд ветерана — потеря зрения, обретение зрения

Описание: Ветеран местной армии США делится своей историей о том, как потеря зрения привела к тому, что он обрел зрение.Он нашел широкую поддержку сообщества, включая транспортировку из Хьюстонского метро. Это мощное транспортное сообщение, которое, по его словам, обеспечивает ему и другим ветеранам свободу.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 28: Истории райдеров, важные поездки для основных рабочих

Описание: METRO соединяет клиентов с основными направлениями. В этом выпуске мы напрямую слышим от некоторых из этих клиентов, как они объясняют, как услуга влияет на их жизнь.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 27: Стратегия спасения с Vision Zero Хьюстон

Описание: Vision Zero Houston ставит перед собой задачу положить конец гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и серьезным травмам на дорогах Хьюстона к 2030 году. Поскольку проект плана обретает форму, для достижения этой цели требуется помощь всего сообщества.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 26: Знакомство с METRORapid

Описание: Большой регион Хьюстон знакомится с технологией скоростного автобусного сообщения с запуском METRORapid Silver Line.Мы получаем подробную информацию об этом новом маршруте, узнаем, чем он отличается от других услуг METRO, и обсуждаем, почему это только начало для этого варианта транзита в регионе.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 25: Возвращение к лучшим остановкам

Описание: Мы возвращаемся к некоторым из наиболее интересных остановок, сделанных во время предыдущих 24 эпизодов подкаста.

Скачать стенограмму >>

Эпизод 24: Транзитный капитал

Описание: Беседа с исследователем и писателем Кайлом Шелтоном, изучающая исторический контекст инвестиций в транспортную инфраструктуру и расширение роли равного доступа к общественному транспорту, которое может сыграть в разговоре об улучшении гражданских прав в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *