Перевооружение полиции: МВД опровергло перевооружение сотрудников пистолетами Glock 44

Содержание

Компактный пистолет Лебедева заменит в МВД пистолет Макарова

Замена ПМ

Спустя 70 лет после того, как пистолет Макарова был принят на вооружение советской армией и правоохранительными органами, ему нашли замену. МВД России совместно с группой компаний «Калашников» готовятся к заключению контракта на поставку в ведомство современного преемника устаревшего ПМ — им станет пистолет Лебедева компактный (ПЛК), сейчас МВД завершает его опытную эксплуатацию, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу «Калашникова».

Всего в российских силовых структурах насчитывается около 100 тыс. «Макаровых», предполагается, что темпы перевооружения на ПЛК будут определяться заказчиком.

Одновременно ПЛК могут оснастить не только подведомственных МВД сотрудников. По информации агентства, интерес к пистолету конструктора Дмитрия Лебедева также проявляет Минобороны.

На вооружение в Росгвардию же, как сообщалось ранее, поступят новейший модульный пистолет Лебедева (МПЛ) и его модификация МПЛ1, созданные в рамках проекта «Рысь» и успешно завершившие государственные испытания.

«На сегодняшний день пистолет Лебедева МПЛ существует в двух модификациях — базовой и для специальных подразделений с расширенной комплектацией», — уточнили в компании.

Пистолет Лебедева представляет собой новейший боевой образец компактного стрелкового оружия разработки «Калашникова» и впервые был презентован публично на международной оружейной выставке IDEX 2021 в ОАЭ, причем боевую версию начали разрабатывать еще в 2014-м, представили опытный образец в 2015-м, но после этого приняли решение доработать пистолет до компактных размеров — впоследствии его и приняли на вооружение в МВД. Вес облегченной модификации ПЛ составляет 710 г без патронов, магазин рассчитан на 14 патронов калибра 9×19 мм Парабеллум. Базовая версия, для сравнения, весит на 200 г больше и на 40 мм длиннее.

Как ранее рассказывал главный конструктор концерна Сергей Уржумцев ТАСС, оригинальная модель ПЛ и все ее модификации способны принимать любые боеприпасы — как класса 9х19 Luger, так и бронебойные патроны класса 7Н21. Разработчики продолжают совершенствовать пистолет и не исключают возможности установления крепления малогабаритного коллиматорного прицела.

По характеристикам ПЛК/МПЛ/МПЛ-1 находятся в одной линейке со своими аналогами, в том числе зарубежными. Однако производитель отмечает, что, по сравнению с похожими разработками, пистолет Лебедева отличается усовершенствованной эргономикой, что влияет на лучшую управляемость и большую боевую и практическую скорострельность.

Пока существует три модификации ПЛ — МПЛ, МПЛ-1 и ПЛК. В «Калашникове», несмотря на это, прогнозируют появление в линейке в том числе сверхкомпактной модификации, но в оборот если ее и выпустят, то не в ближайшее время.

Гражданская версия

До конца 2021-го на рынок также выйдет новый травматический пистолет Лебедева ПЛК-Т, разработанный на базе компактной боевой версии ПЛК, он был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2021» и уже сертифицирован.

Это так называемая гражданская версия ПЛК, предназначенная для ношения с собой в целях самообороны, тренировок и спортивно-развлекательной стрельбы.

Создатели пистолета ожидают, что он станет таким же массовым, как травматический ПМ. Как заявил глава Конструкторского центра гражданского оружия Валентин Власенко, ПЛК-Т максимально похож на боевую версию, то есть сохранил ту же компактность, легкость, эргономику и возможность установки дополнительного крепления.

В «Калашникове» нашли замену пистолету Макарова :: Бизнес :: РБК

Гендиректор «Калашникова» считает, что пистолет Лебедева должен быть таким же массовым, каким был пистолет Макарова. ПМ находится на вооружении более 70 лет, за это время выпущено несколько миллионов пистолетов

Пистолет Лебедева от концерна «Калашников» (Фото: Михаил Почуев / ТАСС)

Пистолет Лебедева заменит пистолет Макарова, заявил в интервью РБК генеральный директор группы компаний «Калашников» Дмитрий Тарасов. По его словам, это должен быть массовый пистолет — такой же, каким был в свое время ПМ.

Тарасов сообщил, что на данный момент у «Калашникова» три заказчика на пистолет Лебедева. «МВД — по компактной версии [пистолета Лебедева, ПЛК], к «Армии-2020» мы прошли госиспытания. Сейчас активно ведем общение по объему возможного заказа, опытная эксплуатация идет», — рассказал он.

Полный текст интервью читайте во вторник на сайте и в газете РБК

Второй заказчик — это Росгвардия. «И это уже полноразмерный вариант пистолета Лебедева [ПЛ-15], там тоже заканчиваются госиспытания. Мы надеемся, что они завершатся в первом квартале этого года, и тогда будем обсуждать возможные объемы заказов», — пояснил Тарасов.

Гендиректор «Калашникова» добавил, что, показав упомянутые «уже готовые варианты», концерн предложит их основному заказчику — Минобороны. Однако комментировать интерес к объемам пока преждевременно, отметил Тарасов.

Российская полиция вооружится разработанным в Туле пистолетом-пулеметом

Российская полиция берет на вооружение новые более мощные пистолеты конструктора Ярыгина 6П35 «Грач» и пистолеты-пулеметы ПП-2000 «Витязь». В МВД РФ утверждают, что перевооружение — это логическое продолжение реформ прошлого года (переименование милиции в полицию). По словам представителя МВД, полицейских вооружат пистолетами и пистолетами-пулеметами, приспособленными именно для стрельбы в условиях города. В МВД РФ считают, что в данном перевооружении присутствует лишь одно неудобство — необходимость обучения людей пользованию конкретно этим, принципиально новым оружием. Умение стрелять из пистолета Макарова и автомата Калашникова здесь не поможет. А именно эти модели оружия десятилетиями были на вооружении в МВД и Минобороны. Это было удобным: командиры могли быть уверенны, что молодой милиционер, прошедший службу в армии, сможет стрелять из автомата Калашникова или пистолета Макарова. После перевооружения на переобучение сотрудников МВД придется тратить недели и месяцы. Пистолеты-пулеметы «Витязь» и пистолеты «Грач» — совершенно новое мощное оружие, к тому же в магазине пистолета Макарова всего восемь патронов, тогда как у пистолета «Грач» — семнадцать, что также является существенным преимуществом.

 Процесс перевооружения в МВД РФ будет разделен на этапы. На первом этапе начато перевооружение полицейских спецподразделений спецназа (первыми пистолеты новой конструкции Грач получили бойцы московского спецназа). Генерал-майор полиции Вячеслав Хаустов, начальник Центра спецназначения ГУ МВД РФ по Москве, обещал, что сотрудники центра специального назначения перейдут на пользование новым, более удобным пистолетом Ярыгина «Грач», в кратчайшие сроки.

 В ближайшее время намечена так же смена устаревшего армейского автомата Калашникова на более современное и более мощное оружие. По плану, на вооружение спецподразделений МВД и отрядов дорожной полиции поступит ПП-2000 «Витязь» — принципиально новое мощное автоматическое оружие калибром 9мм (у автомата Калашникова калибр 5,45 мм). ПП-2000 «Витязь» имеет еще ряд преимуществ перед автоматом Калашникова — ПП-2000 «Витязь» обладает: большей кучностью стрельбы, повышенной пробиваемостью, большим поражающим действием (рана от пули 9мм намного серьезнее чем от 5,45 мм), емкость магазина ум ПП-2000 «Витязь» 44 патрона вместо 30 у автомата Калашникова, скорострельность у ПП-2000 «Витязь» выше, чем у АКСу-74.

 Именно по этим причинам , утверждают в МВД РФ, пистолет «Грач» и пистолет-пулемет ПП-2000 «Витязь» им более подходят чем пистолет Макарова и автомат Калашникова.

 Пистолет-пулемет ПП-2000 разработан в КБ Приборостроения (КБП) в городе Тула, Россия, и впервые был показан на публике в 2004 году, хотя патент на его конструкцию был зарегистрирован еще в 2001 году. ПП-2000 очевидным образом предназначен на роль либо оружия самообороны военнослужащих (PDW), либо в качестве оружия ближнего боя для сил специальных операций, как армейских, так и полицейских/милицейских, в первую очередь для действий в условиях города. ПП-2000 выполнен предельно компактным и легким, с минимальным числом деталей и простой конструкцией, обеспечивающими простую эксплуатацию и невысокую стоимость. Способность использовать бронебойные боеприпасы повышенной мощности 7Н21 и 7Н31, первоначально разработанные для пистолета ГШ-18, позволяет использовать ПП-2000 для борьбы с противниками в индивидуальных средствах защиты (касках, бронежилетах), а также эффективно поражать цели, находящиеся внутри автомобилей. При этом по сравнению с малокалиберными аналогами, выпущенными в западных странах, такими как бельгийский 5.7мм FN P90 или немецкий 4.6мм HK MP-7, ПП-2000 благодаря использованию 9мм пуль обеспечивает большую эффективность против целей, не защищенных бронежилетами. В настоящее время ПП-2000 уже находится в серийном производстве и поступает на вооружение сил МВД России.

Пистолет-пулемет ПП-2000 построен на основе автоматики со свободным затвором. Огонь из ПП-2000 ведется с закрытого затвора, ударно-спусковой механизм курковый. Корпус пистолета-пулемета выполнен из пластика зацело с пистолетной рукояткой и увеличенной спусковой скобой, обеспечивающей при необходимости удержание оружия двумя руками. Затвор выступает из корпуса над стволом, в его передней части установлена отклоняемая вправо или влево рукоятка взведения затвора. Магазин вставляется в пистолетную рукоятку, кнопка защелки магазина расположена в основании спусковой скобы. Переводчик — предохранитель расположен на левой стороне оружия, над пистолетной рукояткой, и обеспечивает стрельбу как одиночными выстрелами, так и очередями. Отличительная особенность ПП-2000, защищенная патентом — в задней части его корпуса выполнено гнездо для запасного магазина. При вставленном в это гнездо магазине он может использоваться в качестве рудиментарного плечевого упора (приклада). Современеные серийные варианты ПП-2000 комплектуются отъемным складным вбок прикладом, устанвливаемым в гнездо для запасного магазина. На верхней поверхности крышки ствольной коробки выполнена направляющая типа Picatinny rail, позволяющая устанавливать различные дополнительные прицельные приспсособления на соответствующих кронштейнах.

 Пистолет-пулемет ПП-2000 «Витязь» ТТХ.  Калибр: 9×19мм Luger/Para и 9х19 7Н31.  Вес: около 1.4 кг .  Длина (приклад сложен/раскрыт): 340 / 582 мм.  Длина ствола: нет данных.  Темп стрельбы: 600 выстрелов в минуту.  Емкость магазина: 20 или 30 патронов.  Эффективная дальность: до 100 метров.

www.Newsru.com  

«Ярыгин» отправил в отставку «Макарова»

 

Не так давно было объявлено о грядущем полном перевооружении подразделений МВД России. Привычных «ветеранов»— автомат Калашникова и пистолет Макарова должны сменить более новые, компактные и безопасные в городских условиях работы виды стрелкового оружия. Одним из первых подразделений Главного управления внутренних дел по г. Москве новые образцы вооружения получил Отряд милиции особого назначения. Рассказать о новинках согласился старший инспектор отдела вооружения ОМОН ГУВД по г. Москве старший лейтенант милиции Вячеслав Батурский.

Легендарного «Макарова» призван заменить пистолет Ярыгина. Данное оружие было принято на вооружение российской армии в качестве личного оружия офицерского состава в 2003 году, а с 9 октября нынешнего года официально стало и штатным оружием МВД России. Если обратиться к истории, то можно увидеть, что пистолет Макарова появился в результате конкурса на разработку стрелкового оружия для офицеров Советской армии. В середине прошлого века он покорил строгие комиссии своей простотой, экономичностью, легкостью в изготовлении и точностью боя. Несмотря на некоторые недостатки, он был незаменимым на протяжении пяти десятилетий.

Главной причинной принятия ПМ на вооружение советской милиции стало отсутствие специальной «полицейской» модели. Вместе с тем идеальным для правоохранительных органов пистолет Макарова назвать было сложно, но ничего более подходящего на тот момент не было. В городских условиях недостатки этой модели (малая емкость магазина, сильный подброс ствола при выстреле, сложность управления при стрельбе с левой руки) оказались куда более ощутимыми. Кобура, удобная в армейских условиях, здесь тоже скорее была помехой. Да, были разработаны различные виды кобуры для сотрудников МВД, но это все-таки не было панацеей. И вот, на смену «Макарову» приходит «Ярыгин».

Пистолет Ярыгина

В 1993 году ФГУП «Ижевский механический завод, производитель пистолета Макарова включился в работу по созданию нового пистолета. Разработку возглавил конструктор В.А. Ярыгин.

В 2001 году по результатам государственных испытаний работа Ярыгина была признана лучшей и получила официальное обозначение — Пистолет Ярыгина (ПЯ). В 2003 году решением Правительства РФ ПЯ был принят на вооружение силовых структур России.

ПЯ — один из первых пистолетов, разработанный специалистами «Ижмехом» для силовых структур. Его отличие — мощная энергия, способность пробивать противоосколочные бронежилеты, удобство в эксплуатации. Он хорошо сбалансирован, отдача при выстреле незначительна, благодаря 18 зарядному магазину и комплектации дополнительным магазином (всего 36 патронов) из пистолета можно обеспечивать высокую плотность стрельбы. Военные высоко оценивают боевые качества нового оружия.

Автор ПЯ — Владимир Александрович Ярыгин, ведущий инженер-конструктор ФГУП «Ижевский механический завод», заслуженный конструктор РСФСР, действительный член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, академик, кавалер ордена Почета, больше 30 лет посвятил научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам по созданию новых образцов оружия.

Пистолет имеет классическую конструкцию со стальной рамкой и курковым ударным механизмом с самовзводом.

Принцип работы автоматики — отдача ствола с коротким ходом. Запирание производится перекосом ствола на один боевой упор.

Предохранитель пистолета — неавтоматический, с двусторонним управляющим рычагом.

При включении предохранитель блокирует шептало, спусковой крючок, курок и затвор.

Курок может блокироваться как во взведенном, так и в спущенном состоянии.

Двусторонний предохранитель и переустанавливаемая на две стороны защелка магазина позволяют вести стрельбу как с правой, так и с левой руки.

Функцию указателя патрона в патроннике выполняет выбрасыватель.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Калибр

9х19мм Luger

Габаритные размеры

198 х140х38 мм

Длинаствола

112, 5 мм

Масса без патронов

Около 200 тысяч полицейских получат персональные видеорегистраторы

Один из крупнейших российских производителей видеокамер и электронных систем безопасности компания «БайтЭрг» планирует поставить в подразделения МВД России порядка 200 тысяч персональных видеорегистраторов «Дозор» для экипировки полицейских в рамках программы технического перевооружения, сообщил РИА Новости в четверг генеральный директор предприятия Андрей Прудников.

Персональный видеорегистратор разработан для нужд патрульных, постовых, участковых уполномоченных и других сотрудников полиции, работающих непосредственно с населением на улицах и в общественных местах. Прибор предназначен для крепления на одежду и автоматического ведения аудио-видеозаписи, которая будет использоваться в качестве доказательной базы по правонарушениям, свидетелем которых стал полицейский. Регистратор может работать до восьми часов подряд, в том числе в ночном режиме, с фиксацией и распознаванием лиц людей на расстоянии до 10 метров.

По словам разработчика видеосистемы, на данный момент российским силовым структурам уже поставлено около 20 тысяч видеорегистраторов «Дозор». Они используются, в основном, в системе исполнения наказаний и в подразделениях МВД.

«Два года идет практическое тестирование. В нем участвуют подразделения полиции пяти регионов России. Все замечания и предложения поступают нам для доработки устройства. Общую потребность МВД в таких регистраторах мы оцениваем до 200 тысяч штук», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, у различных подразделений имеются различные потребности в такого рода устройствах, предварительная оценка делалась из расчета один регистратор на троих сотрудников полиции. При этом Прудников отметил, что, в связи с осложнениями в экономике страны и планируемым сокращением бюджетного финансирования МВД, пока не может точно назвать сроки реализации проекта.

«Планы меняются, назвать какую-то конкретную цифру по закупке даже в текущем году — трудно, она была бы голословной», — сказал он.

Ранее на заседании итоговой коллегии МВД России президент России Владимир Путин заявил, что власти продолжат программу совершенствования материально-технического оснащения полиции, в том числе по закупке новых образов вооружений и современной техники, но потребовал рационально использовать выделяемые на это средства.

Возврат к списку

Не макаровым единым. Какие пистолеты ждут полиция и армия России

В 2008 году МВД России заявило о необходимости перевооружения своих сотрудников. Старый добрый пистолет Макарова (ПМ) безотказно служил не только нашим правоохранительным органам, но и вооружённым силам более полувека. Однако новые вызовы требуют от штатных пистолетов новых возможностей, чего ПМ уже дать никогда не сможет. Тем не менее арсеналы до сих пор завалены старым советским вооружением. Аналогичная проблема наблюдается и в армии.

На место ПМ претендует сразу несколько отечественных пистолетов, и между ними идёт нешуточная борьба. В то же время некоторые эксперты предлагают перенять опыт части европейских стран и закупать западные образцы вооружения. Например, австрийский «Глок». Лайф разобрался, что за оружие может оказаться в кобурах российских полицейских и военных в ближайшем будущем.

От универсальности к спецзадачам

Пистолет Макарова, несомненно, уникальное оружие, и свою известность он получил не просто так. Он разрабатывался после Великой Отечественной войны, и главное требование, которое тогда ставилось перед разработчиками, — надёжность оружия.

Иногда это шло в ущерб показателям кучности и дальности стрельбы или скорострельности. Но заказчики в лице советских правоохранительных органов и армии пользовались опытом войны, который показал, что в боевых условиях пистолет применялся нечасто, скорее как оружие последней надежды, когда не было возможности использовать иное вооружение. Важно уточнить, что речь про боевое применение, а для правоохранительных органов и спецслужб пистолет оставался незаменимым и зачастую единственным оружием.

Кроме того, опыт войны показал, что пистолеты использовались только на малых дистанциях — не более 50 метров. Но чаще всего буквально в упор — до 10–15 метров.

Учитывая данные факты, мнение военных и силовиков того времени относительно главного требования к пистолету сложилось такое: пусть лучше пистолет будет не столь точен, но выстрелит обязательно и при любых условиях, если в этом появится нужда.

Также добавили ещё одно условие — сильное останавливающее действие. Использовавшийся во время войны пистолет Токарева, он же — легендарный ТТ, имел мощный патрон калибра 7,62. Неоднократно наблюдалось, что из-за высокой пробивной способности противник получал сквозное ранение и оставался боеспособен. Необходим был новый патрон, который бы гарантированно выводил противника из строя даже при несмертельном ранении. Таким патроном стал боеприпас 9х18 мм ПМ.

С учётом всех этих требований в 1948 году был создан пистолет Макарова. Он был легче ТТ, меньше по размеру, быстро приводился в боевое положение и, конечно, был невероятно надёжен, став через три года главным штатным пистолетом Советской армии и правоохранительных органов.

Но в настоящее время требования к пистолетам кардинально изменились. От современного оружия требуются высокая кучность стрельбы, более вместительный магазин (в стандартном ПМ всего лишь восемь патронов. — Прим. ред.), возможность установки аксессуаров (тактический фонарь, лазерный целеуказатель) и так далее.

А главное, один пистолет больше не может покрывать нужды армии, полиции, спецподразделений, поскольку специфика их работы стала всё больше различаться. В частности, для оперативного ношения и использования (это касается сотрудников полиции прежде всего) необходим малогабаритный и лёгкий пистолет, в то время как для военных необходимо оружие максимально простое в использовании, надёжное и с большим боезапасом, что в свою очередь увеличит вес пистолета. Для сотрудников спецподразделений, пожалуй, самым главным критерием остаётся точность стрельбы.

Фото: © РИА Новости / Георгий Зимарев

На требования к пистолетам повлияли и современные угрозы, которые также видоизменились. Например, современные преступники, тем более террористы, начали использовать средства защиты — бронежилеты.

А если мы говорим про солдат вероятного противника, то помимо бронежилетов на них ещё находятся разгрузочные системы с различным снаряжением. Мощности девятимиллиметрового патрона пистолета Макарова явно недостаточно, чтобы остановить противника, не говоря уже о пробитии его защиты.

Попыток создать замену ПМ было много. Притом часть созданного вооружения оказалась прекрасными пистолетами и была принята на вооружение Российской армии, правоохранительных органов и спецслужб. Однако ни один из них до сих пор не смог пошатнуть славу ПМ.

Быстрее, опаснее, точнее

Прежде чем подробнее рассмотреть «смену» пистолету Макарову, стоит остановиться на таком моменте: откуда вообще взять новое вооружение?

Бытует мнение, что надо обратиться к опыту некоторых европейских стран и закупать проверенные образцы пистолетов. Например, полиция в Эстонии, Голландии, Польше, Финляндии вооружена немецкими пистолетами Walther P99. А австрийский Glock 17 и вовсе является одним из самых популяризированных пистолетов в мире — и абсолютно по праву.

Однако надо понимать, учитывая политическую нестабильность в мире: сегодня вам готовы продавать оружие, а завтра — нет. И что тогда?

Кроме того, закупка иностранного оружия в масштабах перевооружения Российской армии и правоохранительных органов — не такая уж экономически выгодная штука по сравнению с организацией собственного производства оружия.

Потому, например, американцы поступили хитрее. Даже имея собственные оружейные компании, они в кооперации с итальянской оружейной фирмой Beretta создали на основе их пистолета Beretta 92F собственное оружие — Beretta M9. В итоге этот пистолет стал штатным вооружением солдат и офицеров Армии США.

В России же оружейное производство не только есть и прекрасно работает, но и обладает уникальным опытом. Нам просто нет смысла заново изобретать велосипед и уж тем более закупать его на стороне.

Одним из таких «велосипедов» и главной заменой ПМ считался и считается до сих пор пистолет Ярыгина, более распространённые названия — «Грач» и MP-443. Он начал разрабатываться в начале 90-х годов прошлого века, когда ещё Минобороны СССР объявило конкурс о замене в армии пистолета Макарова. Ярыгинский «Грач» имеет хорошую точность, удобно сидит в руке, у него магазин на 18 патронов.

Разработчики ушли от пээмовского патрона в пользу унифицированного 9х19 мм парабеллум. Это один из самых распространённых в мире боеприпасов, он используется большинством пистолетов и пистолетов-пулемётов. Специально для «Грача» был разработан и российский вариант этого патрона — 9х19 7Н21, который позволяет эффективнее поражать даже защищённые цели.

Однако окончательно «Грач» был принят на вооружение нашей армии в 2003 году, массовый выпуск стартовал и вовсе в 2011-м. Такой значительный срок между этапами связан с главной проблемой пистолета — он не так надёжен, как старичок ПМ. Для устранения всех недостатков и потребовалось всё это время. Но сможет ли он целиком заменить пистолет Макарова, пока не понятно.

Другой претендент на место пистолета Макарова — ГШ-18. Оружие разработки инженеров Грязева и Шипунова. Главные его достоинства — небольшие габариты, лёгкий вес (ПМ, например, тяжелее, хотя чуть меньше в размерах) и убойная сила. В ГШ-18 используется патрон калибром 9х19 мм с бронебойной пулей 7Н31. Противника не спасут от поражения даже плиты типового бронежилета третьего класса защиты.

Фото: Wikimedia/Виталий Кузьмин

Казалось бы, это хорошая заявка. Но конструктивные особенности ГШ-18 делают его не очень удобным для стрелка, прежде всего за счёт тяжёлого спуска. Малый вес оружия и мощный патрон являются причиной сильной отдачи. Соответственно, падает и точность. Кроме того, пистолет задумывался как массовый, но массовое производство пока что так и не началось, из-за чего себестоимость пистолета оказалась ощутимо выше, чем у того же «Грача».

А вот при производстве самозарядного пистолета Сердюкова (другие названия: СПС, СР-1, «Гюрза») ни о какой массовости речи изначально не шло. Потому что по факту это комплекс «оружие — патрон», и создавался он для спецподразделений. Главными его достоинствами стали увеличенная прицельная дальность стрельбы — до 100 метров и патроны повышенной эффективности 9×21 мм, что обеспечило не только возможность поражения противника в бронежилете, но и поражение небронированного автотранспорта.

Главным же вероятным сменщиком ПМ в последнее время всё чаще называют пистолет Лебедева, точнее его последнюю модификацию ПЛ-15. Это оружие было создано группой конструкторов концерна «Калашников» и изначально задумывалось как замена ПМ для российских силовых структур. При том что сам по себе пистолет оказался негабаритным, создатели предусмотрели его компактную версию для повседневного оперативного ношения.

Концепция этого оружия была разработана совместно с инструкторами центра подготовки спецназа ФСБ и ведущими стрелками-спортсменами. Потому, пожалуй, главными достоинствами оружия стали его эргономика и баланс. Низкое расположение оси ствола уменьшило его подброс при выстреле, что обеспечивает хорошую точность и скорострельность. Кроме того, он одинаково удобен как для правшей, так и для левшей.

Пистолет Лебедева ПЛ-15 с глушителем и фонарём. Фото: © Wikimedia Commons

В настоящее время пистолет досконально изучают и проверяют как военные, так и силовики. В случае признания его тактико-технических качеств он начнёт поступать на вооружение армии, правоохранительных органов и спецподразделений. Как отмечают в самом концерне, производственные мощности для массового выпуска пистолета Лебедева будут готовы с 2019 года. Такая уверенность в своём оружии — неплохой показатель.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть про сам пистолет Макарова. Точнее, его модернизированную версию — ПММ. С учётом распространённости и проверенных временем свойств было бы глупо полностью отказаться от опыта использования ПМ без попытки его доработать. Так на свет в 1994 году и появился ПММ.

Он стал мощнее, увеличилась ёмкость магазина. Также неоспоримым достоинством стало и то, что 70% его деталей полностью взаимозаменяемы с ПМ. Однако устранить главные негативные моменты, из-за которых военные и силовики хотели отказаться от использования ПМ, так и не удалось. Вслед за увеличением мощности возросла и отдача, что повлияло на точность стрельбы. Кроме того, ПММ стал немного тяжелее своего предшественника.

Таким образом, в настоящий момент однозначно заменить ПМ в армии, полиции и других силовых ведомствах, сохраняя при этом его универсальность, не может ни один пистолет. Будь то отечественный или иностранный. Но в этом нет ничего плохого, поскольку в современном мире каждому ведомству свойственны его определённые задачи.

Прямой разговор

Интервью с руководителями структурных подразделений МВД.

Самые последние изменения в законодательстве. Какие меры принимаются для обеспечения безопасности граждан?Чем живет МВД сейчас и каким станет в будущем?

Руководители структурных подразделений МВД  отвечают на самые острые вопросы ведущего программы «Прямой разговор» Романа Чупрова по будням, в 05.30, 12.30 и 18.30

Прямой разговор — начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников

01.07.2021

3 июля Госавтоинспекции МВД России 85 лет. У нас в гостях глава ГИБДД МВД России Михаил Черников.  

Прямой разговор — начальник УТ МВД России по Центральному федеральному округу Олег Калинкин

У нас в гостях начальник УТ МВД России по Центральному федеральному округу Олег Калинкин 

Прямой разговор — заместитель начальника отдела ГУУР МВД России Владислав Парамонов

У нас в гостях — начальник отдела ГУУР МВД России Владислав Парамонов.  

Прямой разговор — заместитель начальника Госавтоинспекции МВД Владимир Кузин

На этой недели у нас в гостях заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Владимир Викторович. 

Прямой разговор — Круглый стол ко Дню сотрудника органов внутренних дел

8 ноября в эфире «Милицейской волны» прошел круглый стол с участием врио заместителя начальника ГУВМ МВД России Кириллом Адзиновым, заместителем начальника Госавтоинспекции МВД России Владимиром Кузиным, начальником Управления ГУОООП МВД России Станиславом Колесником. Ведущие и гости обсудили актуальные темы и ответили на вопросы слушателей.  

замначальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения Госавтоинспекции МВД России Сергей Хранцкевич

02.09.2019

Спикер- замначальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения Сергей Хранцкевич. 

Заместитель начальника отдела организации федерального розыска лиц Главного управления уголовного розыска МВД России, Максим Николаевич Черныш

05.08.2019

У нас в гостях Заместитель начальника отдела организации федерального розыска лиц Главного управления уголовного розыска МВД России, Максим Николаевич Черныш.  

Первый заместитель начальника ГУНК МВД России Кирилл Смуров

26.06.2019

Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков отмечается 26 июня. У нас в гостях первый заместитель начальника ГУНК МВД России Кирилл Смуров.  

Начальник центра кинологического обеспечения МВД

21.06.2019

На этой неделе у нас в гостях начальник Центра кинологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации Сергей Анатольевич Качкин 

Начальник Управления организации охраны правопорядка в жилом секторе Главного управления по охране общественного порядка МВД России Станислав Колесник

27.05.2019

На этой неделе у нас в гостях начальник Управления организации охраны правопорядка в жилом секторе Главного управления по охране общественного порядка МВД России, Станислав Николаевич Колесник. 

Провинциальные консультации по поэтапному ограниченному перевооружению РСИПС начинаются — RAMSI

Провинциальные консультации по поэтапному ограниченному перевооружению РСИПС начинаются

Консультации с населением по поэтапному ограниченному перевооружению Королевских полицейских сил Соломоновых Островов (RSIPF) начались за пределами Хониары с встреч, недавно проведенных в Западной провинции и провинции Макира-Улава.

Консультации с общественностью по поэтапному ограниченному перевооружению РСИПС являются основным компонентом проекта, утвержденного Правительством Соломоновых Островов (SIG) в 2013 году.Консультации начались в прошлом году с обсуждения, проведенного с различными группами и сообществами в Хониаре и ее окрестностях.

Проект описывается как «поэтапное ограниченное перевооружение» РСИПС. Это связано с тем, что каждый этап должен быть одобрен SIG, а перевооружение ограничено тремя подразделениями RSIPF — группой реагирования полиции, подразделением личной охраны и полицией, обеспечивающей безопасность в международном аэропорту Хендерсон.

Старшие должностные лица Министерства полиции, национальной безопасности и исправительных учреждений, RSIPF и Региональной миссии помощи Соломоновым островам (RAMSI) провели обсуждения с членами Западной провинциальной ассамблеи на встрече в Гизо 19 марта и встретились с членами Провинциальной ассамблеи Макира-Улава в Киракире 20 марта.

Выступая 19 марта во время встречи с Ассамблеей Западной провинции, представитель Министерства полиции, национальной безопасности и исправительных учреждений г-н Моррис Майтаки сказал: «Решение о перевооружении нашей полиции — это не решение RAMSI, а полностью решение Соломоновых Островов. Решение правительства ».

«После того, как Закон о полиции Соломоновых Островов был принят в 2013 году и вступил в силу в прошлом году, правительство потребовало от RAMSI сделать все возможное для подготовки RSIPF к ограниченному повторному вводу смертоносного огнестрельного оружия.RAMSI не может оставаться на Соломоновых островах вечно, и важно, чтобы RSIPF был готов взять на себя весь спектр обязательств по обеспечению безопасности, требуемых от суверенных полицейских сил », — сказал г-н Майтаки.

Помощник комиссара полиции, г-н Габриэль Манелуси, сказал членам Ассамблеи Западной провинции: «RSIPF необходимо перевооружить, чтобы обеспечить соблюдение закона и порядка на Соломоновых островах, защитить общины, жизнь и собственность, а также защитить самих офицеров».

«RSIPF также должен выполнять требования национальной безопасности Соломоновых Островов, обеспечивать защиту высокопоставленных и высокопоставленных лиц, выполнять международные требования, согласно которым все международные аэропорты должны поддерживать присутствие вооруженной безопасности, а также управлять крокодилами в стране», — сказал помощник комиссара. Манелуси.

Он подчеркнул: «РСИПС готов к перевооружению. РСИПС сегодня совсем другая полиция, чем в период напряженности. От 70 до 80 процентов его офицеров были наняты после напряженности, и RSIPF извлек выгоду из более чем десятилетнего обширного и тщательного развития потенциала со стороны RAMSI ».

Старшие представители RAMSI поблагодарили правительства провинций и их членов за признание важности поэтапного ограниченного перевооружения RSIPF и включение консультаций в собрания их Ассамблеи.

«Этот провинциальный процесс консультаций имеет решающее значение, поскольку национальное правительство хочет услышать мнение общественности о ограниченном и поэтапном перевооружении полиции. Консультации проводятся SIG при поддержке RAMSI. Важно, чтобы весь спектр взглядов сообщества, за или против проекта, транслировался и уважался », — сказала специальный координатор RAMSI г-жа Джастин Брейтуэйт во время заседания в Западной провинции.

RAMSI Суперинтендант участвующих полицейских сил Эрик Гримм объяснил, что проект ограниченного перевооружения является сложным, и поэтому был применен комплексный подход.

«Есть семь рабочих потоков, которые работают для достижения общих целей проекта. Это включает в себя выбор огнестрельного оружия, инфраструктуру, обучение, управление, мониторинг и оценку, управление изменениями и консультации с общественностью », — сказал суперинтендант Гримм.

Члены законодательной ассамблеи Западной и провинции Макира-Улава прокомментировали необходимость того, чтобы RSIPF обеспечил независимый и надежный потенциал национальной безопасности и реагирования полиции, а также важность доверия общественности к полиции.

После всестороннего обсуждения проект был поддержан Ассамблеей Западной провинции. Отметив деликатность этого вопроса, министр внутренних дел провинции достопочтенный. Джейн Тозака прокомментировала:

«Хотя большинство людей в Западной провинции согласятся с причинами перевооружения полиции, мы должны помнить, что в сообществе все еще есть люди, особенно некоторые женщины, которые помнят, когда было оружие, и беспокоятся о том, что может случиться».

Премьер провинции Макира-Улава ДостопочтенныйТомас Вапе подчеркнул: «Мы поддерживаем перевооружение полиции. Для сообществ важно поддерживать полицию, чтобы сделать наши сообщества безопасными и доверять им ».

Дальнейшие провинциальные консультации запланированы на ближайшие месяцы.

Перевооружение Германии | Столкнувшись с историей и самим собой

В период с 1933 по 1935 год Гитлер сосредоточил свои усилия на укреплении контроля нацистской партии над Германией и создании поддержки среди ее народа. Он также начал восстанавливать армию Германии, сохраняя это в секрете, потому что не знал, как мир отреагирует на это очевидное нарушение Версальского договора 1919 года (см. Чтение, Переговоры о мире в главе 3).К марту 1935 года, однако, это уже не было секретом, поскольку Гитлер публично объявил о своих намерениях восстановить немецкую авиацию, восстановить военную службу (призыв) и перевооружить нацию. Он заверил других мировых лидеров, что это были не нарушения Версальского договора, а чисто «оборонительные» меры. Выступая перед рейхстагом, он сказал: «Главное следствие каждой войны — уничтожить цвет нации. Германии нужен мир и он желает мира ». Он пообещал, что «правительство Германии готово согласиться на любое ограничение, которое приведет к отмене самого тяжелого вооружения, особенно пригодного для агрессии, такого как самая тяжелая артиллерия и самые тяжелые танки.И он предупредил: «Тот, кто зажжет факел войны в Европе, не может желать ничего, кроме хаоса». 1

Речь получила высокую оценку как дома, так и за рубежом. Американский журналист Уильям Л. Ширер, один из первых критиков Гитлера, много лет спустя вспоминал в своих мемуарах, что он «покинул Рейхстаг в тот вечер, будучи убежденным, что Гитлер, несмотря на все мои сомнения в отношении него, действительно хотел мира и заставил Запад по крайней мере, серьезное предложение ». 2 Немецкая учительница записала в дневнике, что это

день, которого мы так долго ждали с позора 1918 года.. . . Мы бы никогда не испытали Версаль, если бы такие действия всегда предпринимались, такие ответы всегда давались. . . Общая воинская повинность служит не войне, а поддержанию мира. Для беззащитной страны среди хорошо вооруженных людей обязательно должно быть приглашение и поощрение жестоко обращаться с ней как с территорией, на которую можно войти или грабить. 3

Год спустя, 7 марта 1936 года, немецкие солдаты вошли в Рейнскую область под рев немецких истребителей.Версальский договор выделил Рейнскую область, полосу земли шириной 31 милю, в качестве буферной зоны между Германией и Францией. Хотя официально он был частью Германии, стране не разрешалось укреплять его или размещать там войска. Теперь Гитлер нарушил это соглашение.

Большинство немецких генералов выступили против продвижения в Рейнскую область. Они опасались, что французы победят их полуобученную, недостаточно оснащенную армию в считанные часы. Но Гитлер, всегда следивший за реакцией внутри и за пределами Германии, был убежден, что ни Франция, ни Великобритания не будут вмешиваться.Он был прав. Французская общественность опасалась вступления в новую войну, а французское правительство опасалось, что немецкие войска, идущие в Рейнскую область, были крупнее и сильнее, чем они были на самом деле. В Англии общественность была безразлична к немецкой оккупации Рейнской области, что затрудняло поиск поддержки любым британским лидерам, которые хотели наказать Германию. Историк Ричард Эванс пишет, что с точки зрения французов и британцев, «в конце концов, то, что произошло, было всего лишь восстановлением суверенитета Германии над ее собственной территорией, и никто не думал, что стоит рисковать общей войной.” 4

В Германии праздновали члены нацистской партии, в то время как многие другие ответили осторожным одобрением.

Некоторые бизнесмены были явно довольны, потому что думали, что теперь их положение улучшится. Большинство людей действительно спокойно одобрили ремилитаризацию. В некоторых местах особенно восторженно относились молодые люди. «В конце концов, это наша страна», — заявил один рабочий. «Почему нам не разрешить иметь там военных?» Но были также широко распространены опасения, что это действие приведет к войне.Многие активные нацисты ответили им, указав на мирные [мирные] намерения Гитлера. Лишь немногие хвастались, что приветствуют войну. Люди гордились восстановлением национального суверенитета, но в то же время отчаянно беспокоились об опасностях всеобщей войны, о перспективе массовых бомбардировок немецких городов и о повторении гибели и разрушений 1914–1918 годов. . 5

Расширенный поиск: CQR

Чтобы найти полную фразу, заключите ее в кавычки.Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: and, or, not, *, w / #.
Советы по поиску

Введите слова или фразы:

Поиск: Ключевое слово / весь текст Только заголовки отчетов Только темы

Диапазон дат:
AnytimeOnSinceBeforeBetween MonthMonth Январь Февраль Март апрель Может июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г. и МесяцМесяц Январь Февраль Март апрель Может июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г.

Тема:
AnyAgricultureискусство, культура и спортБизнес и экономикаОборона и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и рабочая силаЭнергетикаОкружающая среда, климат и природные ресурсыГосударственный бюджет и налогиГосударственные функцииЗдоровьеЖилищное строительство и развитиеПрава человекаМеждународные отношенияМеждународная торговля и развитиеЗаконодательство и юстицияТехнологии социальных и семейных отношенийТехнологии социальных и семейных связей.Конгресс США Президентство США Верховный суд и судебная система Война и конфликт

Выполните поиск по всем разделам отчета.
Искать только в определенных разделах отчета:

(Обратите внимание, что отчеты до 1991 года могут не содержать этих разделов.)

  • Введение
  • Обзор
  • Предпосылки
  • Текущая ситуация
  • Перспективы
  • Pro / Con
  • Вопросы для обсуждения
  • Хронология
  • Краткие характеристики
  • Библиография
  • Следующий шаг
  • Контакты
  • Сноски
  • Обновление

Сортировать результаты по: актуальность Дата в алфавитном порядке по названию

Результатов на странице: 102550

Изменение политики США в отношении Западной Германии, 1946–1955 · Издательство Университета Огайо / Swallow Press

« От разоружения к перевооружению — значительный вклад в понимание сложных нюансов ранней холодной войны.Он проливает свет на сложную взаимосвязь между военными и политическими факторами, демонстрируя сдвиг в политике США в отношении Германии в тот период … Работа должна оказаться полезной для студентов, ученых и обычных читателей, интересующихся изменением контуров политики США в начале холодной войны ».

Еврейский ветеран

В конце Второй мировой войны союзники были единодушны в своей решимости разоружить бывшую агрессорскую Германию.Однако по мере усиления холодной войны решение о том, следует ли изменить эту политику и перевооружить Западную Германию в качестве оплота против советской угрозы, привело к разногласиям как в правительстве США, так и между членами зарождающегося альянса НАТО. Американские военные придерживались практической точки зрения, что для сдерживания любого потенциального советского нападения потребуется значительное количество немецких войск. Госдепартамент, с другой стороны, первоначально выступал за альтернативную стратегию укрепления европейских институтов, но в конце концов пришел к позиции военных, что вооруженная Западная Германия предпочтительнее слабого государства на разделительной линии между западными демократиями и советскими государствами-сателлитами. .

Шелдон А. Голдберг прослеживает военные, дипломатические и политические нити послевоенной политики в отношении Западной Германии и дает представление о внутренней работе построения альянса и о роли бюрократов и военных, а также дипломатов и государственных деятелей. Он опирается на ранее не изученные первоисточники, чтобы составить убедительный отчет о политических и дипломатических переговорах, которые привели к вступлению Западной Германии в НАТО и формированию европейского порядка на следующие сорок лет.

Шелдон А. Голдберг, доктор философии , бывший офицер ВВС США в отставке, половина которого была проработана в Западной Европе. Его многочисленные задания включали в себя боевую поездку в Юго-Восточную Азию на F-4 Phantom, советник военно-воздушных сил при коменданте Германского генерального штаба и штабной офицер воздушной политики в штаб-квартире Центрального региона союзных войск. Подробнее →

Рекомендуемые

Рецензия в Еврейский ветеран , Том 73, No.4, 2019, стр. 16

Скачать

Международные отношения США, 1950, Центральная и Восточная Европа; Советский Союз, Том IV

862A. 501 / 7–2850: Telegram

Верховный комиссар США в Германии (Макклой) Государственному секретарю

секрет

Бонн, 28 июля, 1950—5 с.м.

58. Распределения нет. Reourtel Bonn в отдел 54, повторил Франкфурт. 60, Берлин 9, от 28 июля 1.

Ниже приводится дословный текст письма Аденауэру о восстановлении федеральная полиция: 2

«Ваше Превосходительство,

Имею честь сослаться на письмо Вашего Превосходительства от 26 апреля. относительно создания федеральной полиции.

Верховная комиссия союзников внимательно рассмотрела ваше просьба и ценит мотивы, которые его побудили. это готовы снять запрет на [в?] статье 91 параграф 2 основного закона и одобрить создание в разных землях мобильной полиции силы общей численностью 10 000 человек, которые могут быть размещены в казармах, для быть специально обученным и оснащенным, и его можно было бы нанять на широкую ногу или переведены из существующих полицейских сил земель.Он не может санкционировать создание федеральной полиции, но приведенные выше положения должны учитывать цели полиции, которые вы имеете в виду.

Верховная комиссия считает, что Федеральное правительство должен иметь гарантированные полномочия вызывать и контролировать эту мобильную полицию сил на время любой аварийной ситуации.4 Во время других периоды, когда такие мобильные силы будут переданы в ведение Laender [Стр. 702] правительства, при условии такие меры необходимы для обеспечения единообразия в отношении наличие, оборудование и обучение.5 Будет важно обеспечить обеспечить полное сотрудничество в этом отношении между Землями и Федеральными правительствами.

Высшая комиссия приветствовала бы возможность обсудить неофициально с представителем Федерального правительства любым предложения о создании полицейской организации, как указано выше в кратчайшие сроки ». Подпись Ивоне Киркпатрик.

Отделение 58, повторяется информация Франкфуртские глаза только для короля и Gerhardt 64.

Статья 9 и Договор о безопасности между США и Японией | Азия для преподавателей

Обзор Японии Послевоенная оборонная политика

«Искренне стремясь к международному миру, основанному на порядке, японский народ навсегда отвергает войну как суверенное право нации и угроза силой или ее применение как средство урегулирования международных споры.Для достижения цели предыдущего абзаца, сухопутные, морские и военно-воздушные силы, а также другой военный потенциал никогда не будут поддерживаться. Право на войну государства не будет признана ».
— Статья 9 Конституции Японии (1947 г.)

Вышеупомянутое заявление было вписано в послевоенную конституцию Японии. американскими официальными лицами, возглавлявшими оккупацию Японии.Эта конституция иногда называют «Конституцией Макартура», потому что Генерал Дуглас Макартур, командующий всеми союзными силами в Тихом океане, руководил его написание. Соединенные Штаты воевали и оккупировали Японию в первую очередь для гарантировать, что он не пойдет снова на войну, и статья 9 была написана гарантировать это. В 1947 году генерал Макартур задумал послевоенную Японию. который останется разоруженным и будет контролироваться новым Юнайтед Наций.

Изменение отношения американцев к обороне Японии

Американское видение безоружной Японии, мирно живущей под присмотром Мировое правительство, однако, было недолговечным, потому что международное Сцена быстро изменилась в конце 1940-х годов. Чан Кайши, военное время Америки союзник в Китае, потерпел поражение от коммунистов и бежал на Тайвань в 1949 году. Еще один союзник Америки во время войны, Советский Союз, быстро пришел к власти. считаться величайшей послевоенной угрозой демократии.А в 1950 г. Корейская война столкнула коммунистические силы на Дальнем Востоке против Организации Объединенных Наций сила состоит в основном из американцев. Таким образом, к 1950 году, когда Джон Фостер Даллес был назначен, чтобы начать переговоры о мирном договоре с Японией, чтобы заключить американской оккупации, он и большинство других американских политиков пришли к выводу, что Япония очень важна для защиты американских интересов и демократия на Дальнем Востоке.

При переговорах по мирному договору о прекращении оккупации и возвращении политический контроль японского правительства, Даллес также стремился оказать давление японцы перевооружаются и заключают военный союз с США. Состояния.Хотя большинство союзных стран подписали договор, который был представлен в Сан-Франциско в 1951 году, несколько азиатских государств — нет, включая новую Китайскую Народную Республику (представители которой были на конференцию не приглашали) и СССР.

Перевооружение

По иронии судьбы, к концу оккупации именно американцы настаивая на перевооружении Японии, в то время как японское правительство сопротивлялось перевооружение во имя американской конституции.Даллес призвал Японию перевооружиться, чтобы стать эффективным военным союзник Соединенных Штатов, но японцы были очень неохотно, так как многие остался шокирован разрухой войны. Наконец-то японцы согласились, однако, на минимальный компромисс, на который согласились бы американцы, что было созданием «Национального полицейского резерва», военизированного силы 75000 человек для защиты японских островов.

У.Договор о безопасности между Южной и Японией

В 1952 году Конгресс США ратифицировал мирный договор, формально закончилась американская оккупация Японии. Одновременно он ратифицировал «США-Япония. Договор о безопасности ». Этот договор позволил американским военным продолжать использовать важные базы в Японии для защиты Дальнего Востока и вмешаться в дела Японии, чтобы подавить внутренние беспорядки, если японцы правительство запрашивает такую ​​помощь.В то время как правительство Японии и большинство населения поддержало ратификацию нового договора, значительная часть публики этого не сделала. Даже многие проамериканские консерваторы Японцы считали, что договор ставит под угрозу независимость Японии. Имея заключили этот договор о безопасности, находясь под американской оккупацией, однако, Япония мало повлияла на его условия.

Японский политический отдел обороны

В то время как международные события формировали отношение американцев к Японии стратегическое значение, внутренние события изменили мышление японцев.На протяжении 1950-х годов из-за договора о безопасности велись споры с Соединенные Штаты и продолжающееся присутствие американских солдат в Япония. Этот конфликт происходил параллельно с другими политическими проблемами, политические левые и правые друг против друга.

В середине были умеренные консерваторы, представлявшие особенно бизнес, сельский и бюрократический секторы, которые составляли большинство страны.Они поддержали создание скромных Сил самообороны, но предпочел возложить основную ответственность на военных безопасность страны в США, чтобы Япония могла сосредоточить по восстановлению экономики.

Справа были националисты, поддерживавшие альянс США, но выступал за более сильную военную позицию и большую независимость от США во внешней политике. Они также в целом были недовольны с либеральной «Конституцией Макартура», потому что они чувствовали что он был навязан Японии извне, и потому что она отказалась Суверенное право Японии вести войну.Конституция также снизила положение императора; ослабление государственного контроля над образованием, местным самоуправлением, и политическое выражение; и поддерживал профсоюзы и другие институты против чего выступали консерваторы.

Противостояние умеренным консерваторам и правым националистам были профсоюзы, социалистические и коммунистические партии на левый. Эти группы были подавлены военным режимом военного времени. но они получили большую выгоду от новой конституции.Левое крыло чувствовал, что союз с Соединенными Штатами может привести к тому, что Япония станет втянутый в конфликт, периферийный по отношению к интересам Японии. Для социалистов, мир мог быть обеспечен только полным нейтралитетом и пассивностью во внешней дела.

Конфликты и компромиссы по вопросам оборонной политики

На протяжении большей части послевоенного периода социалистические и коммунистические партии поддержали достаточно народной поддержки, чтобы получить необходимую треть Сейма голосует за блокирование любой реформы японской конституции.Тем не мение, консервативная Либерально-демократическая партия (ЛДП) контролировала правительство большую часть этого времени. ЛДП, в которую входят некоторые правые националисты а также большая группа осторожных проамериканских консерваторов, прагматическая политика ограниченного перевооружения под защитой, предоставляемой близкими отношениями с США. Эта политика постоянно атаковали как правые, так и левые и даже подвергались давлению из США, но в течение многих лет это была преобладающая политика в Японии.

В мае 1960 г. конфликт из-за оборонной политики Японии привел к величайших политических кризисов послевоенного периода. Охрана договор был центральным в оборонной политике ЛДП, но не совсем устраивает консерваторов. Договор не позволял Японии контроль над тем, как будут использоваться американские солдаты, базирующиеся в Японии — будь то за границей, в чисто американских интересах, или в Японии, чтобы подавить внутренние беспорядки.Японское правительство стремилось к более равноправному договору — договор о «взаимной обороне» — это принесет выгоду более равномерно с обеих сторон. Японцы поставили этот вопрос перед американцами. в 1958 г., а в 1960 г. — переговоры и подписание нового договора. изменения заключались в обязательстве США защищать Японию в случае, если Япония подверглись нападкам, положение о том, что с Японией будут проведены консультации до Соединенные Штаты перебросили крупные силы в страну или из нее, и пункт, позволяющий любой из сторон расторгнуть договор после 1970 г. уведомление.

Хотя эти изменения были важны, многие японцы все еще не удовлетворены, и многие выступали против любого военного союза с Соединенными Штатами. ЛДП принял пересмотр договора на специальной полуночной сессии, на которой Социалистические меньшинства не присутствовали. Это возмутило многих японцев на улицах и в зданиях Сейма прошли массовые акции протеста. Эти протесты были настолько масштабными и необузданными, что президент Эйзенхауэр был вынужден отменить государственный визит, призванный отметить сотрудничество между две страны.Новый договор автоматически получил Верхнюю палату. одобрение диеты через несколько недель, но битва в конечном итоге привела к тому, что отставка премьер-министра Киши.

Несмотря на продолжающееся сопротивление некоторых японцев союзу Японии с Соединенными Штатами общественная враждебность к договору уменьшилась после 1960 г., а в 1970 г. договор не был расторгнут.

К началу 1980-х годов большинство оппозиционных партий поддержали U.Южно-Японский союз. Сегодня правительство Соединенных Штатов продолжает полагать, что его военные базы в Японии необходимы США. передовая линия обороны в Азии, и японское правительство продолжает рассматривать эти базы как важные для защиты Японии. Японский правительство оплачивает значительную часть расходов на вооружение США базы в Японии.

Силы самообороны

Хотя консервативные японцы по-прежнему недовольны статьей 9 конституция, которая отказывается от права Японии поддерживать военную сил, энергичная оппозиция со стороны левых и среди населения предотвратила поправка к статье 9.Остается основой японской обороны политика.

Япония, тем не менее, содержит мужчин под ружьем, поскольку статья 9 было истолковано как означающее, что допустимо поддерживать чисто оборонительные вооруженные силы без наступательных возможностей. Япония Верховный Суд отказался отменить это толкование. В 1954 г. учредили «Агентство самообороны», которое преобразовало «Национальную Полицейский резерв «в наземную, морскую и воздушную самооборону» Силы.Первоначальный счет предусматривал силу 150 000 человек, но это число был медленно расширен до 270 000 — относительно небольшая сила по сравнению с соседями Японии по региону, такими как Тайвань, две Кореи или Китай. Его сдерживающая цель и скромные возможности отражается в запрете сухопутным войскам действовать за границей.

Для полной самообороны от основных угроз потребуется гораздо больше, лучше оснащенные силы, что, вероятно, напрягло бы существующие политические компромисс и народное признание Сил самообороны.В настоящее время обстоятельства это также может вызвать опасения у соседей Японии.

Ядерная аллергия в Японии

В то время как растет признание американского альянса и Силы самообороны, ядерное оружие все еще табу в Японии сегодня. Как единственный человек в мире, подвергшийся нападению с применением ядерного оружия, японцы относятся к ним с особым отвращением — они называют это своим «ядерным оружием». аллергия.»Хотя высокий уровень технологий Японии позволит легкая разработка ядерного оружия даже у самых консервативных правительств поддержали «три ядерных принципа», запрещающие внедрение, хранение и применение ядерного оружия.

С другой стороны, японское правительство ценит, особенно после разрушение Хиросимы и Нагасаки, необходимость сдерживания потенциальных противники от использования ядерного оружия против него.Для этого он полагается на стратегический арсенал США, особенно представленный 7-м флотом; и общественность, беспокоясь о посещениях 7-й флот в японские порты все чаще принимает их.

Отношение японцев и американцев сегодня

В Японии по-прежнему сильны опасения по поводу перевооружения. Опросы общественного мнения показывают, что большинство японцев поддерживают Силы самообороны, но не желают их нужно увеличить.Каждый август на церемониях в Национальном мемориале Японии. мертвым, который чтит тех, кто погиб во Второй мировой войне, есть великие полемика между левыми и правыми из-за правительственного чиновника участие. В Японии все еще силен страх перед милитаризмом и войной. Cегодня. Многие японцы считают, что урок Второй мировой войны заключается в том, что по военной мощи обречена на провал. Они также опасаются, что сильные военные невозможно контролировать и в конечном итоге разрушит демократию.

Американцы, победившие во Второй мировой войне, более обеспокоены с проблемами настоящего, чем с уроками прошлого. Япония стала одной из самых мощных экономик мира. Как Япония экономика продолжает расти, и ее промышленный экспорт конкурирует с иногда отбирают рынки у американских предприятий, многие американцы начали чувствовать, что Япония должна взять на себя больше бремени поддержания стабильность в мире.Вместе с ростом японской мощи и все возрастающие проблемы торговли вызвали американские требования, чтобы Япония начала взять на себя ответственность за защиту своих островов и вод окружающие их.

| вернуться наверх |

Страница не найдена | Институт мира США

Поиск по USIP.org

Тип содержания Запись в блогеЦентрКурсЦифровая библиотека мирного процесса в Южном СуданеСобытиеВнешние новостиСтранствоТема обсужденияGC — Academy LandingGC — Продвижение курсаGC — СобытиеГлоссарий TermGrantINPROL PublicationЦелевая страницаНовостиОнлайн-курсСтраницаЛицаПроектыПубликацияСтраница общественного образованияБиблиотечный ресурсУведомление о сайте

Страны Африка-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские Острова-Кот-д’Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана- Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка-Южная Африка Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-Зимбабве Америка-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика- Куба-Доминика-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад и Тобаго-США-Уругвай-Венесуэла Азия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Фиджи-Индия-Индонезия-Япония-Казахстан-Кирибати-Кыргызстан Стан-Лаос-Малайзия-Мальдивы-Маршалловы острова-Микронезия-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Папуа-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы острова-Южная Корея-Шри-Ланка-Суринам- Таджикистан-Таиланд-Восточный Тимор-Тонга-Туркменистан-Тувалу-Узбекистан-Вануату-Вьетнам-Европа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чехия-Дания-Эстония- Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция-Гренландия-Святой Престол (Ватикан) -Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория-Нидерланды-Норвегия -Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан-Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-Соединенное Королевство Ближний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и палестинские территории -Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко-Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен

Области проблемы Военно-гражданские отношенияАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеЭкономика и окружающая средаОбразование и обучениеЭлекторальное насилиеХрупкость и устойчивость ПолГлобальное здоровьеГлобальная политикаПрава человекаСправедливость, безопасность и верховенство законаМедиация, переговоры и диалогНасилие Сортировать

Актуальность

Дата

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *