Перевод баллов егэ в оценку математика: Перевод баллов ЕГЭ в оценки » 4ЕГЭ

Содержание

Перевод баллов ЕГЭ в оценки, шкала перевода, перевод первичных баллов во вторичные, калькулятор ЕГЭ по предметам, максимальный балл, как считаются и сколько можно набрать баллов на ЕГЭ

Окончание школы и поступление в ВУЗ сопровождается сдачей единого государственного экзамена. При его сдаче выпускники задаются вопросом, каким образом, первичный балл преобразуется в сто процентную шкалу.

Перевод баллов ЕГЭ в оценки направлен на то, чтобы определить, на какой показатель может рассчитывать будущий студент.

Шкала перевода баллов ЕГЭ в оценки

В процессе обучения в школе дети получают оценки по пятибалльной шкале, а по сути даже по четырехбалльной, так как единица ставится крайне редко.

При сдаче экзаменов в девятом и одиннадцатом классах ученики сталкиваются с такими понятиями как первичные баллы за задания, а также стобалльная шкала.

Базовая процедура проверки основана на компьютерном анализе и экспертном изучении. Тестовая часть подвергается автоматизированному подсчету, оспорить данные проблематично. А вот ту часть, которую проверяют специалисты, допустимо подвергнуть дополнительному анализу.

Все баллы также переводятся в оценки. Несмотря на то, что этот показатель не оказывает существенного влияния, многие ученики интересуются, какие оценки дают те или иные первичные пункты.

Математика

Последние несколько лет по математике проводится два вида экзамена:

  • базовый, который нужен для получения аттестата,
  • профильный уровень – требуется для поступления в ВУЗы технической направленности.

В первом случае максимально возможный первичный балл равен двадцати, для пятерки требуется семнадцать пунктов, для четверки – двенадцать, а для трех всего семь очков.

Что касается профиля, то отличная оценка выставляется тем, кто набрал от тринадцати до тридцати очков. Четверка тем, кто получил пункты в пределах от десяти до двенадцати очков, а тройка ставится от шести первичных баллов.

Русский язык

Максимальный первичный балл по русскому равен тридцати девяти, для получения пятерки допустимо недобрать пять очков. Четверка начинается от двадцати пяти пунктов, а тройка с пятнадцати. При наборе менее, чем четырнадцати – экзамен считается не сданным.

Иностранные языки

Самый большой первичный балл из всех экзаменов – за иностранные языки – семьдесят.

Для получения отличной оценки требуется набрать минимум пятьдесят девять очков.

Что касается четверки, то вполне хватит и сорока шести пунктов, а для тройки – двадцати девяти.

Если выпускник набрал менее двадцати восьми, то сдачу экзамена ему не засчитают.

География

Чтобы быть отличником по географии, следует решить задания на двадцать семь баллов, максимальная планка равна тридцати двум. Четверка с двадцати до двадцати шести, а для тройки достаточно всего двенадцати пунктов.

Биология

За экзамен по биологии можно накопить сорок шесть баллов, притом нижняя планка для пятерки равна тридцати семи очкам.

Тройка начинается с тринадцати, а четверка с двадцати шести пунктов.

Несданным считается тест, по которому набрано менее двенадцати пунктов.

Литература

При благополучной сдаче литературы в рамках ЕГЭ можно получить до тридцати трех баллов, при этом отсчет пятерки идет с двадцати семи. Для четверки хватит двадцати пунктов, а для тройки – двенадцати.

Химия

Для химии допускается набрать тридцать четыре пункта, из них двадцати семи хватит для отличной оценки. Четверка стартует с девятнадцати, а для троечки хватит и девяти пунктов.

История

За экзамен по истории накапливается сорок четыре балла.

Недобор даже девяти пунктов даст выпускнику отличную оценку.

Хорошистом по истории станет тот, кто решит тест на двадцать четыре пункта. Удовлетворительная оценка начинается с тринадцати очков.

Информатика

Самый маленький первичный балл за экзамен по информатике он равен двадцати двум. Однако, для того чтобы получить отметку в пять, допустим недобор всего четыре пункта. Тройка начинается с пяти очков, а тройка с двенадцати.

Обществознание

Для приобретения пятерки по обществознанию требуется набрать от тридцати четырех до тридцати пяти очков. Хорошистам хватит двадцати пяти, а тем, кого устроит удовлетворительная отметка – пятнадцати.

Что значит первичный балл в ЕГЭ

Основные понятия:

  1. Первичный – сумма очков, которые можно набрать при решенных заданиях, в зависимости от сложности задачам присваивается определенное количество пунктов.
  2. Тестовый – переведенные в систему из ста очков пункты за решенные задания.

Данная система придумана для простоты подсчета результатов, так как поступление в ВУЗ происходит на основании суммы баллов за несколько экзаменов, а максимальный первичный показатель у предметов разный.

Дело в том, что каждое задание в темах оценивается отдельно и существует специальный счетчик для распределения очков.

Как перевести первичные баллы во вторичные

Для того чтобы осуществить перевод первичных пунктов во вторичные, требуется воспользоваться специальной шкалой, которая представлена на официальных сайтах ФИПИ, а также ряде сторонних источников.

Самостоятельно произвести подсчет проблематично, для этого нужно точно знать принцип перечисления.

В статье представлен калькулятор по переводу информации. Критерии, которые считаются, основываются на результативности сданного экзамена.

Минимальные баллы на ЕГЭ

Ежегодно утверждается размер минимальных пунктов как база, которая требуется для получения аттестата в школе и получения права на подачу заявления.

В соответствии с текущим законодательством, для окончания школы с официальным документом об образовании надо обязательно сдать два предмета:

  • русский – двадцать четыре,
  • математика – двадцать семь.

Все остальные предметы сдаются для поступления в ВУЗ. Это означает, что ученик вправе как не выбрать ничего, за исключением русского языка и математики, так и сдавать хоть все предметы из таблицы.

Что касается проходных пунктов для поступления, то высшее учебное заведение самостоятельно определяет порог по каждому предмету, но этот параметр не может быть ниже установленного на государственном уровне.

Показатели выглядят следующим образом:

  1. Русский язык, химия, биология и физика – тридцать шесть.
  2. Математика – двадцать семь.
  3. Информатика – сорок.
  4. История и литература – тридцать два.
  5. Иностранные языки – двадцать два.
  6. Обществознание – сорок два.
  7. География – тридцать семь.

В данном перечне указаны вторичные баллы, то есть очки уже переведены в стобалльную систему. Важно учитывать то, что конкретный ВУЗ вправе установить завышенные требования разбалловки, это не запрещено законом.

Максимальный балл на ЕГЭ

Максимальный балл на едином государственном экзамене по каждому из предметов равен ста во вторичной системе.

Для того, чтобы определить максимальное количество допустимых пунктов по дисциплине, следует обратиться либо к таблице перевода из первичных во вторичные очки, либо кодификатору по предметам, представленных в каждом среднем тестовом пробном варианте.

Как набрать 100 баллов на ЕГЭ

Для набора максимального количества баллов по ЕГЭ требуется не только хорошо разбираться в тематике, но и уметь грамотно решать тестовые типовые задания.

При подготовке следует руководствоваться следующим:

  1. В течение нескольких лет ежедневно изучать материал по предметам, которые планируется сдавать по окончании школы.
  2. Много решать заданий тестового типа, это поможет набить руку и повторить все темы не один раз.
  3. При решении заданий письменной части стоит обращаться к экспертам, которые помогут в анализе и подскажут правила оформления.
  4. На самом экзамене вести себя спокойно, если в теме выпускник хорошо ориентируется, то проблем с решениями не возникнет.

В конце рекомендуется посчитать все сделанные задания и удостовериться, что ничего не было пропущено. Высший балл набирается только при условии полного и правильного решения.

Перевод баллов ЕГЭ в оценки – формальность, которая позволяет оценить результаты более привычным методом. А вот расчет с первичных на вторичные – важный этап. Высшие учебные заведения выставляют планки и проходные стандарты, исходя из стобалльной шкалы.

Перевод баллов егэ по математике. Перевод баллов егэ по русскому языку Со скольки баллов 5 по русскому егэ

На этой страницы вы найдете шкалу перевода баллов егэ в оценки по всем предметам. Так же есть возможность узнать когда будут известны результаты ЕгЭ . Кроме того вас может заинтересовать, кто и как проверяет бланки экзаменов .

Таблица перевода баллов ЕГЭ в оценки по пятибалльной системе

Предмет / Оценка 5 4 3 2
Русский языкот 7258-7137-570-36
Математикаот 6547-6425-460-24
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)от 8459-8321-580-39
Обществознаниеот 6755-6640-540-32
Химияот 7356-7237-550-36
Географияот 6751-6638-500-37
Биологияот 7255-7137-540-36
Литератураот 6755-6633-540-32
Физикаот 6853-6737-520-36
Историяот 6850-6733-490-32
Информатикаот 7357-7241-560-40

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2014

Первичный балл Русский язык Матем-атика Общество-знание История Физика Био-логия 0000000
135334325106575371588107492011101495112413131711613281615201371532191823158
173621202717920402423302010224426253322112448292836241226523230382613285634323928143060373440301532
63393541321634664036423417366841374436183770423945371938724340463820397444414739214077454248402241794643
494123428147455142244383484652432544854947534426458750485445274690514955462847925251574729489453525848
30499654535949315098555460503251100565661513352575762523453585865533554595967543655606069553756
616271563857626373573958636475584059646577594160656679604261666881614362676984624463
68708663456469718864466570729065476671759266486772779467496875799668506978829869517080
8410070527183867153728589725473889173557690937456799396755781959876588498100775987
1007860907961928262958463988664100896591669367
96689869100

Формула перевода баллов ЕГЭ

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые показана в таблице. ВЫ так же можете рассчитать вашу оценку по формуле приведенной ниже.

где t это тестовый балл ЕГЭ по 100-балльной системе, который идет в сертификат ЕГЭ, 0 — первичный балл сдававшего ЕГЭ,0 min оценка, соответствующая одному первичному баллу, 0max — оценка, соответствующая первичному баллу, на единицу меньшему максимально возможного. Округлите результат до целого числа. Нулевому первичному баллу соответствует 0 баллов за ЕГЭ, а максимальному первичному баллу соответствует 100 баллов за ЕГЭ.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2014 в оценки — русский язык.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральная служба

по надзору в сфере образования и науки

(Рособрнадзор)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по русскому языку в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) образовании в 2008 году

В соответствии с пунктами 9 и 27 Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 февраля г. № 36 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 февраля 2008 г., регистрационный № 11251), и на основании решения Комиссии по шкалированию результатов единого государственного экзамена в 2008 году, созданной приказом Рособрнадзора от 15.05.2008 № 1002 (протокол от 05.06.2008 № 5):

1. Установить шкалу перевода баллов единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) по русскому языку в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году:

0 — 39 баллов — отметка 2

40 — 57 баллов — отметка 3

58 — 71 баллов — отметка 4

72 -100 баллов — отметка 5

2. Федеральному государственному учреждению Федеральный центр тестирования (С.С. Кравцову) подготовке протоколов о результатах ЕГЭ руководствоваться п.1 настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Управление контроля и оценки качества образования (В.Н. Шаулина).

Руководитель

Л.Н. Глебова

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) № 1271-08 от 05.06.2007 года «Об установлении шкалы перевода баллов в отметки при проведении единого государственного экзамена по русскому языку в 2007 году»

Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2014 г. по 14 предметам. Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ГИА переводятся в отметку по 5-балльной шкале. В связи с этим Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал «Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2015 году» (скачать документ). Региональным комиссиям дано право изменять шкалу перевода баллов в большую или меньшую сторону по обязательным предметам.

Баллы, полученные на ГИА и пересчитанные в пятибалльную систему, влияют на отметки в аттестате по соответствующему предмету. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ГИА, и годовой по предмету. Округление производится по правилам математики, то есть 3,5 округляется до 4 и 4,5 — до 5.

Оценки за экзамен выпускники могут узнать в своей школе после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.

Шкала перевода баллов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 39 баллов

Минимальный порог: 15 баллов

* Критерии и пояснение к оцениванию ГИА по русскому языку

Критерий

Пояснение к оцениванию

Баллы

ГК1. Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки.

Допущены 2-3 ошибки

Допущены 4 ошибки и более

ГК2. Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

Допущены 3-4 ошибки

Допущено 5 ошибок и более

ГК3. Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка

Допущены 2 ошибки

Допущены 3 ошибки и более

ГК4. Соблюдение речевых норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

Допущены 3-4 ошибки

Допущено 5 ошибок и более

Шкала перевода баллов по МАТЕМАТИКЕ

Максимальный первичный балл: 38 балла (увеличился на 5 балла). Из них — за модуль «Алгебра» — 17 баллов, за модуль «Геометрия» — 14 баллов, за модуль «Реальная математика» — 7 баллов.

Минимальный порог: 8 баллов (из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика»)

Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике (если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках интегрированного курса математики) или по алгебре и геометрии.

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике :

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре :

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии :

18 баллам .

Шкала перевода баллов по ФИЗИКЕ

Максимальный первичный балл: 40 баллов (повысился на 4 балла)

Минимальный порог: 9 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам .

Шкала перевода баллов по ХИМИИ

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы без реального эксперимента
(Демоверсия ОГЭ по химии №1 )

Максимальный первичный балл: 34 балла

Минимальный порог: 9 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам .

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы с реальным экспериментом
(Демоверсия ОГЭ по химии №2 )

Максимальный первичный балл за работу с реальным экспериментом: 38 баллов.

Минимальный порог: 9 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам .

Шкала перевода баллов по БИОЛОГИИ

Максимальный первичный балл: 46 баллов

Минимальный порог: 13 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллу .

Шкала перевода баллов по ГЕОГРАФИИ

Максимальный первичный балл: 32 балла

Минимальный порог: 12 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам .

Шкала перевода баллов по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Максимальный первичный балл: 39 баллов

Минимальный порог: 15 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам .

Шкала перевода баллов по ИСТОРИИ

Максимальный первичный балл: 44 балла

Минимальный порог: 13 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам .

Шкала перевода баллов по ЛИТЕРАТУРЕ

Максимальный первичный балл: 23 балла

Минимальный порог: 7 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам .

Шкала перевода баллов по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

Максимальный первичный балл: 22 балла

Минимальный порог: 5 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам .

Шкала перевода баллов по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)

Максимальный первичный балл: 70 баллов

Минимальный порог: 29 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

После проверки заданий ЕГЭ по математике выставляется первичный балл за их выполнение:

  • Для базового уровня по математике – от 0 до 20;
  • Для профильного уровня по математике – от 0 до 30.

Каждое задание оценивается определенным количеством баллов: чем сложнее задание, тем больше баллов за него можно получить. За верное выполнение каждого задания в ЕГЭ по математике базового уровня дается 1 балл. За верное выполнение заданий в ЕГЭ по математике профильного уровня дается от 1 до 4 баллов в зависимости от сложности задания.

После этого первичный балл переводится в тестовый балл, который указывается в сертификате ЕГЭ. Именно этот балл используется при поступлении в высшие учебные заведения. Перевод баллов ЕГЭ осуществляется с помощью специальной шкалы баллов. Балл за ЕГЭ по математике базового уровня для поступления не нужен, поэтому он не переводится в тестовый балл и не указывается в сертификате ЕГЭ.

Также по баллу за ЕГЭ можно определить приблизительную оценку по пятибалльной шкале, которую бы получил школьник за выполнение заданий на экзамене.

Ниже приведена шкала перевода баллов ЕГЭ по математике для базового и профильного уровней: первичные баллы, тестовые баллы и приблизительная оценка.

Шкала перевода баллов ЕГЭ: математика базовый уровень

Шкала перевода баллов ЕГЭ: математика профильный уровень

Минимальный тестовый балл для поступления в высшие учебные заведения равен 27.

Первичный баллТестовый баллОценка
002
15
29
314
418
523
6273
733
839
945
10504
1156
1262
13685
1470
1572
1674
1776
1878
1980
2082
2184
2286
2388
2490
2592
2694
2796
2898
2999
30100

После проверки заданий ЕГЭ по русскому языку выставляется первичный балл за их выполнение: от 0 до 57. Каждое задание оценивается определенным количеством баллов: чем сложнее задание, тем больше баллов за него можно получить. За верное выполнение заданий в ЕГЭ по русскому языку дается от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности задания. При этом за сочинение можно получить от 0 до 24 баллов.

После этого первичный балл переводится в тестовый балл, который указывается в сертификате ЕГЭ. Именно этот балл используется при поступлении в высшие учебные заведения. Перевод баллов ЕГЭ осуществляется с помощью специальной шкалы баллов.

Также по баллу за ЕГЭ можно определить приблизительную оценку по пятибалльной шкале, которую бы получил школьник за выполнение заданий по русскому языку на экзамене.

Ниже приведена шкала перевода баллов ЕГЭ по русскому языку : первичные баллы, тестовые баллы и приблизительная оценка.

Шкала перевода баллов ЕГЭ: русский язык

Минимальный тестовый балл для поступления в высшие учебные заведения по русскому языку равен 36.

Первичный баллТестовый баллОценка
002
13
25
38
410
512
615
717
820
922
10243
1126
1228
1330
1432
1534
1636
1738
1839
1940
2041
2143
2244
2345
2446
2548
2649
2750
2851
2953
3054
3155
3256
33574
3459
3560
3661
3762
3864
3965
4066
4167
4269
4370
4471
45725
4673
4776
4878
4981
5083
5186
5288
5391
5493
5596
5698
57100

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор)
27.02.2019г. № 10-151

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее — Порядок), направляет для использования в работе рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — минимальное количество первичных баллов), рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (далее — ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (далее — ГВЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2019 году .

В соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в том числе определяют минимальное количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания. Приложение: на 14 л.

Заместитель руководителя: А.А. Музаев

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

География .

2019 год.

    0-11 баллов — отметка «2»

    12-19 баллов — отметка «3»

    20-26 баллов — отметка «4»

    27-32 балла — отметка «5»

2018 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 32.

    0-11 баллов — отметка «2»

    12-19 баллов — отметка «3»

    20-26 баллов — отметка «4»

    27-32 балла — отметка «5»

2017 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 32.

    0-11 баллов — отметка «2»

    12-19 баллов — отметка «3»

    20-26 баллов — отметка «4»

    27-32 балла — отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2016 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 32.

    0-11 баллов — отметка «2»

    12-19 баллов — отметка «3»

    20-26 баллов — отметка «4»

    27-32 балла — отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2015 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 32.

    0-11 баллов — отметка «2»

    12-19 баллов — отметка «3»

    20-26 баллов — отметка «4»

    27-32 балла — отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2014 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 32.

    0-11 баллов — отметка «2»

    12-19 баллов — отметка «3»

    20-26 баллов — отметка «4»

    27-32 балла — отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2013 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 32.

    0-11 баллов — отметка «2»

    12-19 баллов — отметка «3»

    20-26 баллов — отметка «4»

    27-32 балла — отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2012 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 33 балла.

    0-11 баллов — отметка «2»

    12-19 баллов — отметка «3»

    20-27 баллов — отметка «4»

    28-33 баллов — отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2011 год.

    0-11 баллов — отметка «2»

    12-19 баллов — отметка «3»

    20-27 баллов — отметка «4»

    28-33 баллов — отметка «5»

Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть снижена, но не ниже чем до 10 баллов.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2010 год.

    0-11 баллов — отметка «2»

    12-19 баллов — отметка «3»

    20-27 баллов — отметка «4»

    28-33 баллов — отметка «5»

2009 год.

    0-11 баллов — отметка «2»

    12-18 баллов — отметка «3»

    19-26 баллов — отметка «4»

    27-33 баллов — отметка «5»

Как перевести баллы ЕГЭ в оценки

Вам понадобится

  • Свидетельство о результатах Единого государственного экзамена

Инструкция

Математика. Оценка «отлично» ставилась для тех, кто получил более 72 баллов. От 54 до 71 баллов – оценка «4». Удовлетворительный показатель – для баллов от 38 до 53. А до 37 баллов пишут двоечники. Русский язык. Оценка «5» предназначена для результата ЕГЭ более 67 баллов, «хорошо» — от 50 до 66, «удовлетворительно» — от 31 до 49 и «неудовлетворительно» до 30 баллов.

Литература. На «пять» оценивались результаты от 67 баллов, на «четыре» — от 52 до 66, на «три» — от 37 до 51, на «два» — до 36.

Иностранные языки. За отличное знание английского, немецкого, французского, испанского языков требовалось набрать от 84 баллов, для оценки «4» — от 59 до 83, для «3» — от 31 до 58, а оценка «2» ставилась для тех, кто набрал до 30 баллов.

Биология. Выпускники и абитуриенты, написавшие ЕГЭ по этому предмету от 67 баллов оценивались на «отлично», оценка «4» предназначалась для написавших от 50 до 66 баллов, «3» — от 32 до 49, «2» — до 31 балла.

Обществознание. Результат ЕГЭ до 61 балла оценивался на «отлично», от 48 до 60 – на «хорошо», от 34 до 47 – «удовлетворительно» и до 33 баллов – «неудовлетворительно».

Химия. Для того, чтобы показать отличные знания химических формул, таблицы Менделеева и по решению задач требовалась набрать от 67 баллов, для оценки «4» — от 50 до 66, для «3» — от 31 до 49 и «2» — до 30 баллов.

Физика. «Пять» — от 70 баллов, «четыре» — от 56 до 69, «три» — от 41 до 55, «два» — до 40.

География. Наивысшая оценка предназначена для результата ЕГЭ от 68 баллов, «хорошо» — от 52 до 67, «удовлетворительно» — от 36 до 51 балла и «неудовлетворительно» — до 35.

История. От 70 баллов – это «отлично», результатом от 59 до 69 баллов могут похвастаться хорошисты, от 30 до 58 – это «три» и до 29 баллов – «2».

Информатика. Отличники пишут с результатом ЕГЭ от 78 баллов, хорошисты – от 67 до 77, троечники от 37 до 66 и двоечники до 36 баллов.

Как оцениваются тесты Praxis (для тестируемых)

Тесты с выбранным ответом

В большинстве тестов Praxis ® каждый правильный ответ на вопрос с выбранным ответом приносит один исходный балл; ваша общая предварительная оценка — это количество вопросов, на которые в полном тесте даны правильные ответы. Вопросы с выбранными ответами оцениваются компьютером. Затем ваш общий исходный балл преобразуется в масштабированный балл, который корректируется с учетом сложности данного конкретного выпуска теста.

Тесты построенного отклика

вопросов с сконструированными ответами оцениваются двумя или более профессиональными преподавателями, практикующими в соответствующей области содержания. Эти люди проходят тщательную подготовку и контролируются, чтобы гарантировать, что они применяют методы оценки ETS справедливо и точно. Дополнительные статистические проверки выполняются для учета различий в сложности между версиями теста.

В тестах построенных ответов Praxis не используется одна и та же процедура подсчета баллов.Для оценки тестов Praxis используются две модели оценки:

  • Первая модель требует, чтобы два человека оценивали ваш ответ на каждый вопрос независимо. Если две оценки расходятся более чем на указанную величину, ваш ответ оценивается третьим лицом.
  • Вторая модель требует, чтобы каждый элемент сконструированного ответа оценивался независимо другим специалистом по оценке. Ни при каких обстоятельствах ваш общий балл не зависит полностью от одного индивидуального бомбардира.

В некоторых тестах построенных ответов оценки, выставленные участниками, просто суммируются, чтобы определить общий исходный балл.В других случаях оценки сначала умножаются на весовые коэффициенты, которые могут быть разными для разных вопросов, а взвешенные рейтинги добавляются для определения общей исходной оценки. Затем ваш исходный балл преобразуется в масштабированный балл, который корректируется с учетом сложности этого конкретного выпуска теста.

Комбинированные баллы

Некоторые тесты состоят из эссе и части с избранным ответом. В тестах по Принципам обучения и преподавания (PLT) ваш общий исходный балл представляет собой просто сумму количества правильно выбранных элементов ответов и оценок ваших построенных ответов.В других тестах это взвешенная сумма баллов по разделам «выбранный ответ» и «сконструированный ответ». Опять же, исходный балл преобразуется в масштабированный балл, который корректируется с учетом сложности теста.

Предварительные вопросы

Предварительные вопросы — это те вопросы, которые тестируются для возможного использования в более поздних версиях теста. Они делают , а не засчитываются для вашей оценки и не идентифицируются, чтобы узнать, как тестируемые реагируют на них в реальных условиях тестирования.Не все тесты включают предварительные вопросы.

Интерпретация идентичных результатов

Поправка на сложность позволяет одинаково интерпретировать одинаковые оценки в разных выпусках одного и того же теста. Например, полученный результат 150 по тесту «Математика: знание содержания» будет отражать примерно одинаковый уровень знаний, независимо от того, какой выпуск теста был проведен.

Однако одинаковые баллы по разным тестам не обязательно имеют одинаковое значение.Например, оценка 150 по тесту «Математика: знание содержания» не соответствует тому же уровню знаний, что и оценка 150 по тесту «Физика: знание содержания».

A 2017 Таблица преобразования баллов

С помощью приведенной ниже таблицы вы можете преобразовать результаты ACT по чтению и математике в результаты SAT по чтению и математике. Числа SAT за 2017 год и представляют собой данные из обновленного SAT, запущенного в 2016 году. Эквивалентности были рассчитаны просто с использованием соответствующего процентиля каждой оценки.

Поймите, что определение хорошего результата SAT и хорошего результата ACT будет зависеть от колледжа, в который вы подаете заявление. В некоторых школах 500 баллов по математике вполне достаточно для поступления, в то время как в университетах с высокой степенью отбора у вас в идеале будет 700 баллов или выше.

Преобразование ACT в SAT
SAT ERW ACT Английский % SAT Math ACT по математике %
800 36 99+ 800 36 99+
790 36 99+ 790 35 99
780 36 99+ 780 35 99
770 35 99 770 34 99
760 35 99 760 33 98
750 35 99 750 32 97
740 35 98 740 32 97
730 35 98 730 31 96
720 34 97 720 30 95
710 34 96 710 30 94
700 33 95 700 29 94
690 32 94 690 29 92
680 31 92 680 28 91
670 30 91 670 28 89
660 30 89 660 27 88
650 29 87 650 27 86
640 28 85 640 27 84
630 27 82 630 26 82
620 26 79 620 26 81
610 25 77 610 25 78
600 25 73 600 25 76
590 24 70 590 24 73
580 24 67 580 24 70
570 22 64 570 23 67
560 22 60 560 23 65
550 21 57 550 22 61
540 20 53 540 21 58
530 20 49 530 20 54
520 19 46 520 19 49
510 18 42 510 18 45
500 17 39 500 18 40
490 16 35 490 17 37
480 16 32 480 17 34
470 15 28 470 17 32
460 15 25 460 16 29
450 14 22 450 16 25
440 14 19 440 16 22
430 13 16 430 16 20
420 13 14 420 15 17
410 12 12 410 15 14
400 11 10 400 15 12
390 11 8 390 15 10
380 10 6 380 14 8
370 10 5 370 14 7
360 10 4 360 14 5
350 9 3 350 13 4
340 8 2 340 13 3
330 8 1 330 13 2
320 7 1 320 12 1
310 7 1 310 11 1
300 6 1 300 10 1
290 5 1– 290 9 1–
280 4 1– 280 8 1–
270 4 1– 270 6 1–
260 3 1– 260 4 1–
250 2 1– 250 2 1–
240 1 1– 240 1 1–

Чтобы получить более подробные данные для ACT, ознакомьтесь с национальными нормами на веб-сайте ACT.Чтобы пройти тест SAT, посетите страницу «Анализ ваших результатов» на веб-сайте SAT и перейдите к последним процентильным рейтингам для экзамена.

Обсуждение преобразования баллов SAT и ACT

Студенты часто хотят знать, что означают их баллы за ACT по сравнению с баллами за SAT (и наоборот). Поймите, что любое преобразование — всего лишь грубое приближение. SAT состоит из двух компонентов: математика и чтение на основе фактов (плюс дополнительный раздел письма). ACT состоит из четырех компонентов: английский язык, математика, критическое чтение и естествознание (также с дополнительным разделом письма).

Начиная с марта 2016 года, содержание экзаменов стало немного более похожим, поскольку оба экзамена теперь предназначены для проверки того, что учащиеся узнали в школе (SAT использовался для оценки способностей учащихся, их способности учиться, а не что студент узнал). Тем не менее, когда мы сравниваем результаты ACT с оценками SAT, мы сравниваем две разные вещи с разными типами вопросов и разным количеством времени, отведенным на каждый вопрос. Даже 36 баллов по ACT не равно 800 баллам по SAT.Тесты измеряют разные вещи, поэтому высокий балл на одном экзамене не означает то же самое, что наивысший балл на другом.

Однако, если мы посмотрим на процент студентов, набравших меньше определенного балла, мы можем попытаться сравнить. Например, по разделу SAT Math 49 процентов студентов набрали 520 баллов или ниже.

В разделе ACT Math линия 49 процентов соответствует 19 баллам. Таким образом, 19 баллов в разделе ACT по математике примерно сопоставимы с 520 баллами в разделе SAT.Опять же, эти числа не измеряют одно и то же, но они позволяют нам сравнивать успеваемость одной группы студентов с другой.

Короче говоря, данные в таблице выше следует воспринимать как стоящие. Это просто быстрый и грубый способ узнать, какие баллы SAT и ACT попадают в одинаковые процентили.

Последнее слово о преобразовании очков

Таблица может дать вам представление о типах результатов, которые вам могут понадобиться для поступления в лучший колледж. Самые избирательные колледжи страны, как правило, принимают студентов, которые входят в 10% лучших в своем классе.В идеале, эти абитуриенты также должны иметь результаты тестов, которые входят в 10% лучших тестируемых (если не выше). Чтобы попасть в 10% лучших тестируемых, вам нужно иметь 670 SAT Evidence-Based Reading или 30 ACT по английскому языку, а также 680 баллов SAT по математике или 28 ACT по математике. В целом, результаты SAT от 700 до 30 баллов будут самыми конкурентоспособными в лучших колледжах и университетах страны.

Смотри: Разница между SAT и ACT

Образовательный проект в Стэнфордском университете

Три параметра: средние результаты тестов, скорость обучения и тенденции в результатах тестов

Мы используем иерархические линейные модели для оценки средних результатов тестов, скорости обучения и тенденций в средних результатах тестов.В этом разделе описана интуиция, лежащая в основе этих моделей.

У нас есть измерения средних результатов тестов в 60 ячейках учебного года по каждому тестируемому предмету для каждой школы, округа, округа, столичного статистического района, коммутирующей зоны или штата. Баллы корректируются таким образом, чтобы значение 3 соответствовало среднему достижению учащихся 3-х классов по стране, значение 4 соответствовало среднему достижению учащихся 4-го класса по стране и т. Д. Для каждого предмета они могут быть представлены в виде таблицы:

Гипотетические средние результаты тестов (эквиваленты на уровне классов), по классам и годам
Оценка 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г.
8 8.5 8,6 8,7 8,8 8.9 9.0 9.1 9.2 9,3 9,4
7 7,4 7,5 7.6 7,7 7,8 7.9 8.0 8.1 8,2 8,3
6 6.3 6.4 6.5 6,6 6.7 6,8 6.9 7.0 7.1 7.2
5 5.2 5,3 5,4 5.5 5,6 5,7 5.8 5.9 6.0 6.1
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4,7 4.8 4.9 5.0
3 3.0 3.1 3.2 3.3 3,4 3.5 3,6 3,7 3.8 3.9

В этом гипотетическом школьном округе учащиеся 3-го класса в 2009 году получили по этому предмету средний балл 3, что указывает на то, что учащиеся в среднем набрали 3-й класс (равный среднему показателю по стране для 3-х классов).Учащиеся 8-х классов в 2018 году в среднем набрали 9,4 балла (на 1,4 ступени выше среднего показателя по стране для 8-х классов).

Из этой таблицы мы можем вычислить средний балл теста, среднюю скорость обучения и тенденцию среднего балла теста для округа.

Вычисление среднего балла за тест

Чтобы вычислить средний балл за экзамены по классам и годам, мы сначала используем информацию в таблице, чтобы вычислить, насколько выше или ниже среднего учащегося по стране в каждом классе и году.Это влечет за собой вычитание среднего по стране среднего уровня, например, 8 в 8-м классе, из балла за конкретный год.

Гипотетические средние результаты тестов (эквивалент уровня оценок относительно среднего национального показателя), по классам и годам
Оценка 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г.
8 0.5 0,6 0,7 0,8 0,9 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4
7 0,4 0,5 0.6 0,7 0,8 0,9 1.0 1.1 1.2 1.3
6 0,3 0,4 0,5 0,6 0.7 0,8 0,9 1.0 1.1 1.2
5 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0.8 0,9 1.0 1.1
4 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0.9 1.0
3 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9

В этом представлении учащиеся 3-х классов в 2009 году получили оценку 0, что означает, что их результаты тестов равны среднему показателю по стране для учащихся 3-х классов.Учащиеся 8-х классов в 2018 году получили 1,4 балла, что означает, что их баллы на 1,4 ступени выше среднего показателя по стране для 8-х классов.

Затем мы вычисляем среднее значение этих значений. В этом примере средняя разница (среднее из значений в таблице) составляет 0,7, что означает, что средний балл учащегося 3–8 классов в округе на 0,7 ступени выше среднего по стране.

Расчет средней скорости обучения
Чтобы вычислить среднюю скорость обучения, мы сравниваем средние баллы учащихся в одном классе и году со средними баллами в следующем классе и году (см. Ниже).Другими словами, мы смотрим на улучшение результатов от класса к классу в каждой когорте.
Гипотетические средние результаты тестов (эквиваленты на уровне классов), по классам и годам
Оценка 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г.
8 8.5 8,6 8,7 8,8 8.9 9.0 9.1 9.2 9,3 9,4
7 7,4 7,5 7.6 7,7 7,8 7.9 8.0 8.1 8,2 8,3
6 6.3 6.4 6.5 6,6 6.7 6,8 6.9 7.0 7.1 7.2
5 5.2 5,3 5,4 5.5 5,6 5,7 5.8 5.9 6.0 6.1
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4,7 4.8 4.9 5.0
3 3.0 3.1 3.2 3.3 3,4 3.5 3,6 3,7 3.8 3.9

Например, мы сравниваем средний балл в 3 классе в 2009 году (3.0) к среднему баллу в 4 классе 2010 г. (4,2). Разница в 1,2 означает, что тестовые баллы учащихся в 4-м классе на 1,2 уровня выше, чем в 3-м, или что уровень обучения учащихся в этом году и классе составил 1,2. Мы вычисляем эту разницу для каждой диагональной пары ячеек в таблице, а затем берем их среднее значение. В этой таблице средняя скорость обучения также составляет 1,2. Если бы средние результаты тестов были на уровне средних по стране в каждом классе и году, средняя скорость обучения была бы 1.0 (указывает на то, что средние оценки учащегося улучшаются на одну ступень в каждом классе). Таким образом, значение 1,2 означает, что скорость обучения в этом районе на 20% выше, чем в среднем по стране.

Расчет динамики средних результатов тестов

Чтобы вычислить тенденцию к среднему баллу за экзамен, мы сравниваем средние баллы учащихся в одном классе и году со средними баллами в том же классе в следующем году (см. Ниже). Другими словами, мы смотрим на ежегодное улучшение показателей в каждом классе.

Оценка 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г.
8 8.5 8,6 8,7 8,8 8.9 9.0 9.1 9.2 9,3 9,4
7 7,4 7,5 7.6 7,7 7,8 7.9 8.0 8.1 8,2 8,3
6 6.3 6.4 6.5 6,6 6.7 6,8 6.9 7.0 7.1 7.2
5 5.2 5,3 5,4 5.5 5,6 5,7 5.8 5.9 6.0 6.1
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4,7 4.8 4.9 5.0
3 3.0 3.1 3.2 3.3 3,4 3.5 3,6 3,7 3.8 3.9

Например, мы сравниваем средний балл в 3 классе в 2009 году (3.0) к среднему баллу в 3 классе 2010 г. (3,1). Разница в 0,1 означает, что результаты тестов учащихся в 3-м классе в 2010 году на 0,1 балла выше, чем в 3-м классе в 2009 году. Мы вычисляем эту разницу для каждой горизонтальной пары ячеек в таблице, а затем берем их среднее значение. В этом примере средняя оценка за тест составляет 0,1 уровня в год.

Технические подробности см. В шаге 9 технической документации.

Как оценивается SAT?

Если сравнивать исходные баллы, баллы по шкале и общие баллы, выяснить, как оценивается SAT, может быть непросто.В этом посте мы разберем общую структуру оценки SAT, то, как SAT подсчитывает баллы, и как использовать эту информацию в ваших интересах.

Как оценивается SAT?

Когда вы получите отчет о результатах SAT по почте или через Интернет, вы увидите, что одно число больше других. Это ваш общий балл за SAT. Ваш общий балл по SAT из 400-1600 . Студенты говорят об этом чаще всего. Если ваш друг говорит: «Я получил 1310 баллов за SAT», он хвастается своим общим баллом за SAT.

Ваш общий результат SAT формируется путем сложения ваших баллов по двум разделам: на основе фактических данных по чтению и письму и по математике, , которые выставляются из 200-800 . Иногда колледжи будут смотреть на ваши баллы по разделам в дополнение к вашему общему баллу (все они указаны в одном отчете о баллах), чтобы оценить вашу успеваемость в определенной области. Например, инженерная школа может ценить высокий балл по математике над высоким показателем по чтению и письму на основе доказательств.

Если вы возьмете эссе SAT (прекращено в январе 2021 г.) , вы получите три балла за эссе в диапазоне от 2 до 8.

Как рассчитывается ваш результат SAT?

Чтобы подсчитать ваш результат SAT, Совет колледжа преобразует ваш исходный балл за раздел — количество вопросов, которые вы правильно ответили в этом разделе — в «масштабированный балл» для этого раздела, используя таблицу преобразования, уникальную для каждого теста. Затем они складывают полученные баллы вместе, чтобы рассчитать ваш общий балл за SAT.

Чего ожидать от SAT

College Board преобразует ваш исходный результат в масштабированный результат с помощью таблицы преобразования, уникальной для каждого теста, потому что каждый тест SAT уникален.Они масштабируют баллы, чтобы отразить сложность теста. В очень сложном тесте учащиеся могут пропустить один или два вопроса и все равно получить отличные 800 баллов. Но в более простом тесте пропуск всего одного вопроса может снизить ваш результат до 790 или 780.

Совет колледжа предоставляет инструкции по подсчету баллов по разделам, в том числе образец таблицы преобразования, в своей документации к практическому тесту. Вы можете увидеть образец диаграммы ниже:

По результатам вашего практического теста

Вот инструкции по оценке SAT от College Board:

Подсчитайте свой результат теста SAT по чтению и письму на основе фактических данных (по шкале от 200 до 800) , определив сначала свой результат теста по чтению и свой тест по письму и языку.Вот как:

  1. Подсчитайте количество правильных ответов, полученных вами в Разделе 1 (Тест по чтению). За неправильные ответы нет штрафных санкций. Количество правильных ответов — это ваша предварительная оценка.
  2. Перейдите к Таблице преобразования исходных баллов 1: Раздел и результаты тестов на стр. 7. Найдите в столбце «Исходные баллы» свой исходный балл и сравните его с числом в столбце «Оценка теста по чтению».
  3. Проделайте то же самое с Разделом 2, чтобы определить свой результат теста по письму и языку.
  4. Добавьте результат теста по чтению к результату теста по письму и языку.
  5. Умножьте это число на 10. Это ваша оценка по секции чтения и письма на основе фактов.

Чтобы подсчитать балл за SAT Math Section (по шкале от 200 до 800):

  1. Подсчитайте количество правильных ответов, полученных в Разделе 3 (Тест по математике — без калькулятора) и Разделе 4 (Тест по математике — Калькулятор). За неправильные ответы нет штрафных санкций.
  2. Сложите количество правильных ответов, полученных в Разделе 3 (Тест по математике — без калькулятора) и Разделе 4 (Тест по математике — Калькулятор).
  3. Используйте таблицу преобразования исходных баллов 1: баллы по разделам и тестам, чтобы превратить исходные баллы в баллы по математическим разделам.

По результатам практического теста

После того, как у вас будет оценка по математике и доказательная оценка по чтению и письму, сложите их вместе. Это ваш общий балл по SAT !

Получайте новый практический вопрос каждую неделю

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать новые практические вопросы ACT / SAT, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую среду.

Как использовать информацию о результатах SAT во время учебы

Вы можете использовать информацию о методах оценки SAT при создании стратегии тестового дня. Теперь, поскольку College Board по-разному выставляет оценки для каждого теста, вы не можете точно знать , точно , как будет набран ваш тест. Но вы можете установить разумные цели и сделать тестовый день менее напряженным, имея общее представление о том, как оценивается SAT.

Что взять с собой на SAT: Контрольный список на день SAT

Например, если вы знаете, сколько вопросов вы можете пропустить, но все же достигнете своей цели, то если несколько вопросов в день теста поставят вас в тупик, вам не нужно будет нервничать из-за того, что вы запланировали это! Вы знали, что можете пропустить несколько вопросов и все равно получить желаемый результат.Так внезапно эти каверзные вопросы превратились в те несколько вопросов, которые вы планировали пропустить!

То же самое применимо и к повышению очков. Если вы хотите поднять свой результат по математике на 100 баллов, посмотрите на таблицу переходов и увидите, что вам нужно будет правильно ответить еще примерно на 11 математических вопросов, чтобы поднять свой результат на 100 баллов. Разве 11 правильных вопросов не звучат более достижимо, чем расплывчатые «100 баллов»?

Теперь, когда вы знаете, как оценивается SAT, пора приступить к учебе.Ознакомьтесь с другими ресурсами SAT здесь, в блоге, или перейдите на www.olive-book.com, чтобы записаться на наш анимированный онлайн-класс SAT.

Даты экзаменов SAT 2020

Получите больше очков. Попади в лучшую школу.

Онлайн-курсы ACT и SAT

Olive Book — это все, что вам нужно, чтобы повысить свой балл. Посмотрите их:

Instagram | Facebook | Twitter | YouTube | Курсы

Шкала оценки ACT

Отчет о результатах ACT включает в себя баллы по каждому из четырех тестов по предметным областям (английский, математика, чтение и естественные науки) и все соответствующие промежуточные баллы (которые рассчитываются отдельно).

Первым шагом в подсчете баллов за тест по предметной области является определение исходных баллов за этот тест. Общий балл равен количеству вопросов, на которые в этом тесте даны правильные ответы (за неправильные ответы нет штрафа). Затем исходный балл конвертируется в балл по шкале от 1 до 36 с использованием показателя, который учитывает различия в сложности между различными администрациями тестирования.

Суммарный балл — это среднее значение четырех результатов тестов по предметным областям, округленное до ближайшего целого числа.Доли меньше половины округляются в меньшую сторону; дроби, составляющие половину или более, округляются в большую сторону.

Ваш отчет об оценке также будет содержать процентильный рейтинг, показывающий процент недавних тестируемых, чей результат ACT был на уровне или ниже вашего. В таблице ниже перечислены возможные шкальные оценки и соответствующие им процентильные рейтинги:

Оценка Английский Математика Чтение Наука Композитный
36 100 100 100 100 100
35 99 99 99 99 99
34 96 99 97 98 99
33 94 98 95 97 98
32 93 97 92 96 97
31 91 96 90 95 95
30 90 95 87 94 93
29 88 93 84 92 91
28 86 91 82 90 88
27 84 88 80 88 85
26 82 83 77 85 82
25 79 79 74 82 78
24 75 74 71 77 74
23 70 69 66 70 69
22 65 65 61 64 63
21 59 60 54 57 58
20 54 57 49 50 52
19 48 53 43 43 46
18 44 47 38 37 40
17 40 40 32 30 33
16 36 31 27 24 27
15 30 19 22 18 20
14 23 10 18 13 14
13 18 3 13 9 9
12 14 1 9 6 4
11 11 1 5 4 1
10 6 1 2 2 1
9 3 1 1 1 1
8 1 1 1 1 1
7 1 1 1 1 1
6 1 1 1 1 1
5 1 1 1 1 1
4 1 1 1 1 1
3 1 1 1 1 1
2 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1

Результаты письменных тестов

Если вы сдадите ACT Plus Writing, вы также получите письменный балл, который выставляется по шкале от 2 до 12.

эссе для письменного теста оцениваются в зависимости от ваших способностей:

  • Выявить позицию и отстаивать свою позицию по вопросу
  • Акцент на теме всего эссе
  • разработать позицию, используя разумную поддержку
  • четко и последовательно организовывать идеи
  • эффективно использовать язык и соблюдать правила стандартного письменного английского языка

Ваше эссе будет оцениваться на основе общего впечатления, которое оно произведет. Два подготовленных читателя оценят ваше эссе по шкале от 1 до 6; сумма этих баллов и есть ваша оценка письма, которая оценивается по шкале от 2 до 12.Если два рейтинга различаются более чем на один балл, третий читатель прочтет ваше эссе и устранит несоответствие.

Оценка Письмо
12 99
11 99
10 99
9 95
8 88
7 65
6 47
5 24
4 12
3 4
2 2
1 1

процентиль

А процентиль представляет собой результат сравнения определенного результата с оценками остальной группы.Он показывает процент баллов, которые превзошла конкретная оценка. Например, если вы забили 75 баллов по тесту и попадают в 85 th процентиль, это означает, что оценка 75 выше чем 85 % из оценок.

Процентильный ранг рассчитывается по формуле

р знак равно п 100 ( N )

куда п желаемый процентиль и N — количество точек данных.

Пример 1:

Если результаты набора учащихся за тест по математике равны 20 , 30 , 15 а также 75 каков процентильный ранг оценки 30 ?

Расположите числа в порядке возрастания и дайте ранг в диапазоне от 1 от самого низкого до 4 к высшему.

Число 15 20 30 75 Классифицировать 1 2 3 4

Используйте формулу:

3 знак равно п 100 ( 4 ) 3 знак равно п 25 75 знак равно п

Таким образом, оценка 30 имеет 75 th процентиль.

Обратите внимание, что если процентильный ранг р целое число, п th процентилем будет оценка с рангом р когда точки данных расположены в порядке возрастания.

Если р не является целым числом, то п th процентиль рассчитывается, как показано.

Позволять я быть целой частью и быть десятичной частью D из р .Подсчитайте баллы с рангами я а также я + 1 . Умножьте разницу результатов на десятичную часть р . В п th процентиль — это сумма произведения и оценки с рангом я .

Пример 2:

Обозначить 35 год th процентиль оценок 7 , 3 , 12 , 15 , 14 , 4 а также 20 .

Расположите числа в порядке возрастания и дайте ранг в диапазоне от 1 от самого низкого до 7 к высшему.

Число 3 4 7 12 14 15 20 Классифицировать 1 2 3 4 5 6 7

Используйте формулу:

р знак равно 35 год 100 ( 7 ) знак равно 2.45

Целая часть р является 2 , подсчитайте балл, соответствующий рангам 2 а также 3 . Они есть 4 а также 7 . Произведение разницы и десятичной части равно 0,45 ( 7 — 4 ) знак равно 1.35 год .

Следовательно 35 год th процентиль 2 + 1,35 знак равно 3,35 .

Политика оценки

IB | Нортумберлендская региональная средняя школа

Нортумберлендская региональная средняя школа

Политика оценки

Философия и принципы

Оценка — это процесс сбора информации, которая точно отражает, насколько хорошо студент достигает результатов обучения в курсе.Оценка используется для общения и поддержки обучения учащихся, а также для поощрения их успехов. Оценка — это процесс анализа информации об оценке для определения достижений учащихся результатов обучения с целью выставления оценок и составления отчетов. Основная цель оценивания и оценивания — улучшить обучение студентов.

Эффективное оценивание позволяет учащимся продемонстрировать широкий спектр концептуального понимания и навыков, а также продемонстрировать способности критического мышления.Оценка учит учащихся анализировать собственное обучение, размышлять о своих достижениях и областях, требующих улучшения, и ставить цели для собственного обучения. Оценка помогает учащимся развить эффективные навыки и стратегии обучения.

Эффективное оценивание позволяет учителям определять сильные стороны и проблемы отдельных учащихся в отношении результатов учебной программы. Учителя используют оценивание, чтобы направлять обучение и предоставлять своевременную и четкую обратную связь для улучшения будущего обучения.Эффективная оценка предоставляет родителям и опекунам доказательства обучения учащихся и информацию о сильных сторонах их детей и проблемных областях, связанных с результатами учебной программы. Эта информация может использоваться для поддержки успеваемости и успеваемости учащихся.

Учителя используют различные инструменты оценки для сбора информации об успеваемости учащихся. Действия, предпринимаемые в ответ на оценку, определяют ее формирующий или итоговый характер.

Формирующее и итоговое оценивание

Формирующее оценивание включает в себя непрерывный процесс сбора и интерпретации доказательств для отслеживания прогресса в обучении учащихся.Учителя используют данные для обратной связи и корректировки инструкций для улучшения обучения и достижений. Примером формирующей оценки может быть проверка домашнего задания или задание. Это также может быть так просто, как учитель задает ученику вопрос в классе, чтобы оценить понимание концепции. Формирующие оценки также предоставляют учащимся возможность оценить свою работу и работу сверстников, чтобы помочь учащимся определить свои сильные и слабые стороны и разработать стратегии для улучшения.Формирующие оценки определяют потребности учащихся в обучении, формируют обучение и подготавливают учащихся к итоговым оценкам.

Суммативное оценивание включает в себя процесс сбора и интерпретации доказательств для оценки понимания студентом материала курса. Итоговые оценки измеряют достижения на основе установленных критериев, используемых для присвоения значения, отражающего качество обучения учащихся в конце периода обучения. Например, модульный тест может быть разработан для оценки того, насколько хорошо студент усвоил материал текущего модуля, прежде чем переходить к следующему модулю.Заключительный экзамен, который оценивает понимание студентом всего курса, является примером итоговой оценки. Суммативные оценки играют важную роль в итоговой оценке, которую студент получает по данному предмету. Суммативные оценки используются для передачи информации об успеваемости учащихся учащимся, учителям, родителям, опекунам и другим лицам.

Оценка IB

учителя IB используют различные формирующие и итоговые тесты для поддержки и поощрения учащихся.Оценка IB основывается на критериях, а не на нормах. Это означает, что студенческая работа помечается по отношению к четко определенным уровням достижения навыков, а не по отношению к работе других студентов. Уровни навыков по каждому предмету определяются целями и задачами курса и устанавливаются Международной организацией бакалавриата (IBO). Они созданы так, чтобы быть справедливыми по отношению к студентам всего мира. Критерии успеваемости объясняются студентам в каждом курсе и являются основной темой занятий и домашних заданий.

Внутренняя оценка

Существует два типа инструментов итоговой оценки IB, которые используются при определении итоговых оценок IB: внутренняя и внешняя оценка. Подробные правила IB описывают условия, при которых эти инструменты должны применяться.

Внутренние аттестации IB позволяют учителям оценивать некоторые работы студентов во время курса IB. Примеры включают индивидуальные устные комментарии на английском языке, языковые презентации, исторические исследования, лабораторные отчеты и математические проекты.Учителя NRHS ставят отметки о внутренних оценках, и эта оценка учитывается как процент от общего итогового балла учащегося по программе IB. Оценки для внутреннего оценивания подаются в Международную организацию бакалавриата (IBO) вместе с репрезентативным образцом работы, отмеченной учителем NRHS. Затем этот образец отправляется модератору IB, который оценивает, как учитель применил критерии оценки IB. НПА / IBO может затем изменить оценки задания.

Внутренняя аттестация дает студентам возможность продемонстрировать мастерство вне выпускных экзаменов.Студенты получают важные инструкции и практику на протяжении всего курса, чтобы эффективно подготовиться к этим сложным задачам.

В каждой программе IB учителям-предметникам дается очень конкретный список критериев для оценки и рекомендации о том, как оценивать каждый критерий. Чтобы выставить оценку, учитель выбирает уровень достижений, который лучше всего соответствует оцениваемой работе. Критерии достижения ясно сообщаются студентам задолго до внутренних оценок.Оценки IB выставляются по шкале от 1 (низкий) до 7 (высокий).

Учителя IB средней школы Нортумберленда используют календарь NRHS IB, чтобы максимизировать успеваемость учащихся и минимизировать их стресс. Сроки проведения внутренних аттестаций IB устанавливаются в консультации с другими преподавателями NRHS IB, чтобы распределить нагрузку по Дипломной программе IB на два года и избежать дублирования. Даты внутреннего оценивания публикуются в календаре NRHS IB, и его копии предоставляются учащимся в начале учебного года.

Внешняя оценка

Внешние экзамены IB — это экзамены, которые завершаются учащимися Региональной школы Нортумберленда под контролем учителей NRHS, но отправляются для оценки внешними экзаменаторами IB. Выпускные экзамены являются основным средством внешней оценки, но такие работы, как расширенное эссе, письменные задания, эссе TOK и выставки изобразительного искусства, также оцениваются извне.

Даты экзаменов IB устанавливаются IBO и сообщаются студентам за год до экзаменов.Экзамены IB проводятся в строгом соответствии с правилами IBO. Практические экзамены проводятся в январе и июне 1 года и в январе второго года. Практические экзамены являются важной частью проверки и подготовки к экзаменам. Выпускные экзамены IB обычно составляют около 75% от итоговой оценки студента, но точный процент варьируется от курса к курсу.

Оценка на уровне школы

учителя IB также используют школьную оценку учащихся в дополнение к внутреннему и внешнему оцениванию IB.Эти школьные оценки необходимы для успеваемости учащихся и способствуют получению ими оценок в табелях успеваемости. Оценка в табеле успеваемости, которую получает каждый ученик в конкретном классе IB, не связана напрямую с оценками, полученными на официальных оценках IB, но отражает работу, выполненную в рамках подготовки к этим оценкам. Например, фактические оценки на выпускных экзаменах IB не будут доступны до июля. Оценки в табеле успеваемости во время курса основаны на модульных тестах с использованием прошлых экзаменационных вопросов IB, практических экзаменов и аудиторных заданий, смоделированных на основе оценок IB.Учителя оценивают школьные задания, используя рубрики IB, а затем переводят оценки в баллы от 1 до 7 на основе диапазонов оценок, имеющихся в годовых отчетах по предметам, предоставляемых IB. Все учителя NRHS прошли специальную подготовку по использованию критериев оценки IB и групп оценок. Эти школьные аттестации не влияют на итоговую оценку IB, которая присуждается IBO в июле.

Отчетность по оценкам IB

Для информирования об успеваемости учащихся в течение учебного года используются различные методы.Результаты учебной программы и методы оценивания доводятся до сведения учащихся в общих чертах курса. Родительские собрания проводятся в сентябре 1-го года обучения, чтобы уточнить оценки IB и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у родителей относительно оценок IB. Учебные вечера проводятся каждый семестр, чтобы информировать родителей и опекунов о целях курса и методах оценки. Собеседования между родителями и учителями проводятся каждый семестр, чтобы у родителей и опекунов было время встретиться с учителями, чтобы обсудить успехи своего ребенка в каждом курсе.При необходимости учителя консультируются с родителями и опекунами в индивидуальном порядке.

Оценки за курс, основанные на оценках в школе, сообщаются учащимся, их родителям и опекунам на постоянной основе с использованием защищенных паролем учетных записей в Интернете в Pearson PowerSchool. Оценки также сообщаются учащимся и родителям дважды в семестр с использованием утвержденных провинцией табелей успеваемости в соответствии с графиком отчетов Департамента образования Новой Шотландии и Центрального регионального школьного совета Чигнекто.

баллов по курсам IB выставляются по шкале IB от 1 до 7, как описано ниже. Оценки от 1 до 7 основаны на стандартизированных критериях IB для уровней успеваемости по каждому курсу.

IB Grading Scale

7

Превосходная производительность

6

Очень хорошая производительность

5

Хорошая производительность

4

Удовлетворительная работа

3

Посредственная производительность

2

Низкая производительность

1

Очень низкая производительность

балла IB также указаны в транскриптах для учащихся Департамента образования Новой Шотландии.Официальные стенограммы должны быть представлены в университеты для рассмотрения приема и стипендии. Студенты программы IB в Новой Шотландии получают два официальных транскрипта. Первым и наиболее важным транскриптом является стенограмма IB, которая отображает 1-7 классы на основе школьных оценок, отмеченных в соответствии со стандартизованными критериями оценки IB. Они соответствуют отметкам 1-7, указанным в табелях успеваемости. В стенограммах показаны оценки, выставленные за последний отчетный период, как того требует Министерство образования Новой Шотландии (ноябрь, февраль, апрель или июнь).

Студенты программы IB в Новой Шотландии также получают второй транскрипт от Департамента образования Новой Шотландии, в котором указаны процентные оценки, переведенные из шкалы IB от 1 до 7. Уровни успеваемости, достигнутые в соответствии со стандартами и критериями IB, переводятся в процентную оценку с использованием стандартизированной шкалы преобразования, разработанной Министерством образования Новой Шотландии.

Процентное преобразование выполняется с использованием стандартизированной шкалы преобразования DoE.

IB Оценка

Преобразованная процентная оценка

7

99-100

6

92-98

5

84-91

4

77-83

3

70-76

2

50-69

1

Неудачная оценка

Учащийся, набравший наивысший балл по шкале IB на основании диапазонов баллов IB и критериев оценки, получит соответствующую процентную оценку на верхнем конце указанного процентного диапазона для данного балла IB.

Теория знаний и Расширенные эссе оцениваются по буквенной шкале. Процентное преобразование Департамента образования Новой Шотландии составляет:

Класс IB

Преобразованная процентная оценка

А

96-100

Б

91-95

С

80-90

D

70-79

E

Отказ

Окончательные баллы IB основаны на внутренних и внешних оценках IB, а не на школьных оценках.Студенты уведомляются об их окончательных оценках IB в начале июля через доступ к защищенному веб-сайту IB. В мае в школе могут быть сделаны запросы на отправку официальных результатов IB непосредственно из IBO в университеты в июле. Позже студенты могут связаться с IBO напрямую, чтобы запросить отправку стенограмм в университеты.

Получение диплома IB

Студенты дипломной программы IB должны пройти по одному курсу в каждой из пяти академических групп: изучение языка и литературы, изучение языка, отдельные лица и общества, экспериментальные науки и математика.Студенты также должны пройти шестой курс, либо курс искусств, либо дополнительный курс одной из перечисленных выше групп. Студенты также должны выполнить требования по теории познания (TOK), расширенному эссе (EE) и творчеству, действию и обслуживанию (CAS).

Каждый из предметов IB оценивается по шкале от 1 до 7. Для определения правомочности получения диплома суммируются оценки по каждому из шести предметов. Совместные результаты по теории познания и расширенному эссе, которые оцениваются по шкале A-E, дают учащемуся до трех дополнительных баллов в соответствии с таблицей ниже.

Теория познания

А

В

К

Д

E

Расширенное эссе

А

3

3

2

2

1 + Неисправное состояние *

В

3

2

1

1

0 + Неисправное состояние *

К

2

1

1

0

0 + Неисправное состояние *

Д

2

1

0

0

0 + Неисправное состояние *

E

1 + Неисправное состояние *

0 + Неисправное состояние *

0 + Неисправное состояние *

0 + Неисправное состояние *

0 + Неисправное состояние

* 28 баллов в сумме необходимо будет иметь право на получение диплома, если студент получит оценку «E» в расширенном эссе или теории знаний.Получение оценки «E» как за расширенное эссе, так и за теорию познания — это автоматическая неудача.

Максимально возможный общий балл по программе диплома IB составляет 45 (6 X 7 плюс 3). Чтобы получить диплом IB, студент должен выполнить все компоненты оценки по каждому из шести предметов и выполнить требования TOK, EE и CAS. Студент должен набрать не менее 24 баллов и соответствовать следующим дополнительным правилам и требованиям.

Диплом международного бакалавриата будет вручен студенту, если он наберет 28 баллов или выше и соответствует следующим требованиям:

— Числовые оценки выставлены по всем шести предметам, зарегистрированным для получения диплома IB.

— Все требования CAS соблюдены.

— Оценки от A (высший) до E (низший) присуждаются как за теорию познания, так и за расширенное эссе, с оценкой как минимум D по одному из них.

— По любому предмету нет 1-й оценки.

— На более высоком уровне не более одной степени 2.

— На стандартном уровне не более двух классов 2.

— Всего не более трех классов 3 и ниже.

— Получено не менее 11 баллов по предметам более высокого уровня

— На стандартном уровне набрано не менее 8 очков.

— Последняя комиссия не признала кандидата виновным в злоупотреблении служебным положением.

Диплом международного бакалавриата будет вручен студенту, если он наберет 24, 25, 26 или 27 баллов и соответствует следующим требованиям:

— Числовые оценки выставлены по всем шести предметам, зарегистрированным для получения диплома IB.

— Все требования CAS соблюдены.

— По крайней мере, оценка D присуждается как за теорию познания, так и за расширенное эссе.

— По любому предмету нет 1-й оценки.

— 2-й степени на более высоком уровне нет.

— На стандартном уровне не более одной степени 2.

— Всего не более трех классов 3 и ниже.

— По крайней мере, 12 баллов было набрано по предметам более высокого уровня (кандидаты, которые регистрируются по четырем предметам более высокого уровня, должны набрать не менее 16 баллов на более высоком уровне.).

— Не менее 9 баллов было набрано по предметам стандартного уровня (кандидаты, зарегистрировавшиеся на два предмета стандартного уровня, должны набрать не менее 6 баллов по предметам стандартного уровня).

— Последняя комиссия не признала кандидата виновным в злоупотреблении служебным положением.

Успешные кандидаты на получение диплома IB получат диплом IB. Кандидат на получение диплома IB, не отвечающий требованиям для получения диплома IB, получит результаты курса по отдельным предметам.

Департамент образования Новой Шотландии постановил, что студент, который соответствует требованиям для получения диплома международного бакалавриата, также получит диплом об окончании Новой Шотландии.

Домашнее задание

Домашнее задание предназначено для улучшения обучения и достижений. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся каждую ночь уделяли некоторое время работе над каждым из своих предметов.Количество времени будет варьироваться в зависимости от загруженности курса в разное время семестра и характера домашних заданий.

Подготовка учителей IB

Все учителя IB посещают специализированные семинары IB, которые обеспечивают обучение преподаванию и оценке курсов IB. Копии предыдущих экзаменов IB, схемы оценок и ежегодные отчеты по предметам IB предоставляются учителям в качестве руководства. Преподаватели IB обращаются к руководствам по предметам IB и используют Центр учебных программ IB Online, чтобы делиться передовым опытом с другими учителями IB со всего мира.Учителя общих предметов IB работают вместе и совместно проводят внутренние оценки.

Интеграция политик IB

Академическая честность строго соблюдается в соответствии с руководящими принципами, изложенными в Политике академической честности Региональной средней школы Нортумберленда. Учащиеся с выявленными потребностями в обучении получат поддержку и приспособления, основанные на их индивидуальных потребностях и в соответствии с политикой NRHS IB в отношении особых образовательных потребностей и языков.

Обзор региональной политики оценивания средней школы Нортумберленда

Политика оценивания региональной средней школы Нортумберленда была написана и составлена ​​рабочим комитетом преподавателей и администрации NRHS IB. Политика ежегодно пересматривается преподавателями и администрацией IB. Политика оценки дипломов IB в региональной средней школе Нортумберленда доступна в письменной форме и на веб-сайте школы.

Ресурсы

При создании этого документа использовались следующие ресурсы оценки:

Центральный региональный школьный совет Chignecto (2008), Оценка, оценка и коммуникация обучения учащихся , Труро: CCRSB.

Организация международного бакалавриата (2004 г.), Принципы и практика оценки дипломной программы , Кардифф: IBO.

Организация Международного Бакалавриата (2009 г.), Общие правила , Кардифф: IBO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *