Пенсионная реформа для полицейских: Полиция и спецслужбы: Силовые структуры: Lenta.ru

Содержание

Российские полицейские массово увольняются из-за опасений попасть под пенсионную реформу

По итогам прошлого года уровень укомплектованности личного состава МВД сократился до 92,6%. Об этом сегодня, 16 октября, сообщает РБК со ссылкой на отчет о реализации госпрограммы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» за прошлый год.

По данным информагентства, такое количество служащих является минимальным с 2012 года, то есть за весь период действия программы. При этом, согласно плановым значениям программы, укомплектованность органов внутренних дел в прошлом году должна была достигнуть 95%, однако в реальности она сократилась на 1,6% по сравнению с 2017 годом.

Личный состав МВД в прошлом году сократился из-за значительного числа увольнений сотрудников по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, заявила Счетная палата в заключении на госпрограмму. Сотрудники опасались, что им повысят пенсионный возраст и увеличат стаж выслуги лет для получения права выхода на пенсию.

В МВД, отмечает издание, никак не объяснили снижение уровня укомплектованности личного состава в прошлом году и не предоставили обоснований отклонения фактического значения от планового за 2017 год. При этом в 2015 году МВД объясняло неисполнение кадровой цели сокращением финансирования ведомства и снижением предельной штатной численности органов внутренних дел согласно указу президента.

Опрошенные журналистами эксперты заявили, что ведомство провело некачественную информационную работу, после чего сотрудники испугались возможного увеличения стажа выслуги лет и приняли решение уйти со службы. Также часть людей не хотят продолжать работать в системе и ждут истечения положенного срока выслуги, чтобы уволиться и устроиться на другую работу. Это связано с тем, что сотрудников могут вызвать на службу в любое время суток, не дать отгул или отпуск, запрещают выезд за границу.

Журналисты напоминают, что при проведении пенсионной реформы министр финансов Антон Силуанов заявлял о возможности изменения стажа для выхода на пенсию для военнослужащих и силовиков в сторону увеличения. В подписанной президентом РФ редакции закона ничего не говорилось об увеличении выслуги лет, дающей право на выход на пенсию для этой категории граждан.

  • В июле этого года в России началась реализация пенсионной реформы — несмотря на активное возмущение россиян и массовые акции протеста. Поэтапно возраст выхода женщины на пенсию будет поднят до 60 лет, мужчин — до 65. Эксперты подчеркивали, что повышение пенсионного возраста повлечет за собой неминуемый рост безработицы среди новой категории — предпенсионеров.
  • Этой осенью депутат Госдумы Валерий Рашкин и экономист, член экспертного совета «Деловой России» Владислав Жуковский рассказали об обсуждении чиновниками планов дальнейшего повышения пенсионного возраста в стране.

Российские полицейские начали массово увольняться из-за опасений насчет пенсионной реформы

Фото: Ермохин Сергей

Личный состав органов внутренних дел по итогам 2018 года сократился до рекордного значения — 92,6% (план — 95%), следует из отчета МВД России о реализации госпрограммы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», пишет РБК.

Руководство полиции Анапы уволили по делу об изнасиловании волейболистки Общество

Руководство полиции Анапы уволили по делу об изнасиловании волейболистки

Это минимальное значение с 2012 года, то есть за весь период действия госпрограммы, отмечает издание. Это произошло из-за значительного числа увольнений сотрудников по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, обратила внимание Счетная палата в заключении на госпрограмму. Увольнения были вызваны опасениями сотрудников, что пенсионный возраст для сотрудников МВД будет повышен, то есть увеличится стаж выслуги лет для получения права выхода на пенсию.

Само МВД никак не объяснило снижение уровня укомплектованности в 2018 году. С 2017 года министерство не предоставляет обоснований отклонения фактического значения от планового.

МВД провело плохую информационную работу, часть сотрудников испугались увеличения стажа выслуги лет и приняли решение уйти со службы, считает председатель московского межрегионального профсоюза полиции и Росгвардии Михаил Пашкин. Но главная причина, по мнению Пашкина, — люди просто не хотят продолжать работать в этой системе.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Пенсионная реформа оставит МВД без оперов — ловить бандитов будет некому

Полицейских тревожит поднятие пенсионного возраста

Как следует из отчета МВД России о реализации госпрограммы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» за 2018 год, уровень укомплектованности внутренних органов личным составом сократился до 92,6%. Это минимальное значение с момента запуска данной госпрограммы в 2012 году, при том, что вообще-то укомплектованность системы МВД кадрами в 2018 году должна была по плану составить 95%.

По мнению аудиторов Счетной палаты, подготовивших заключение на эту госпрограмму, столь мощный «исход» сотрудников из системы МВД объясняется серьезными опасениями последних, что государство повысит пенсионный возраст для сотрудников ведомства, таким образом стаж выслуги лет для получения права выхода на пенсию увеличится.

С одной стороны, у силовиков вроде бы нет никаких причин полагать, что государство пойдет на этот шаг.

Да, первый вице-премьер Антон Силуанов в июне 2018 года на брифинге в Белом доме заявлял: «Мы говорили о том, что сегодня есть стаж выслуги для получения права выхода на пенсию военнослужащих. Мы считаем, что этот стаж также должен быть скорректирован. Такие проработки у нас есть и с Министерством обороны, это будет один из элементов наших предложений». Но с тех пор, как неоднократно заявляли в приватных разговорах со «Свободной прессой» некоторые полицейские чины, «прошла целая жизнь», и по итогам начавшейся пенсионной реформы и повышения пенсионного возраста для «гражданских», военнослужащие, а также сотрудники органов внутренних дел, Росгвардии и ФСИН по-прежнему имеют возможность выйти на пенсию по выслуге лет, если их стаж составляет не менее 20 лет.

— Не могу сказать, насколько оправданы ожидания полицейских относительно увеличения срока выхода на пенсию по выслуге лет, однако они вполне логичны, — предположил независимый эксперт по социальной экономике, доктор экономических наук Андрей Гудков. — Поскольку товарищи, работающие в органах, всегда имели хорошие носы, вернее, отлично держали их по ветру, то, полагаю, они начали так поступать не без определенных оснований. Ведь все это полностью укладывается в канву происходящего с нашей пенсионной системой.

«СП»: — Разъясните?

— Посмотрите, что уже было сделано. Сначала повысили пенсионный возраст и увеличили продолжительность срока выслуги для получения пенсии для госслужащих. Потом все то же самое сделали по общим основаниям. Следовательно, вполне логично предположить, что теперь абсолютно то же самое будет сделано и в отношении спецслужб и силовых структур.

«СП»: — Почему?

— Потому что есть желание уменьшить расходы бюджета.

«СП»: — При чем тут бюджет?

—  У них же нет собственной пенсионной системы. Да и страховые взносы они никакие не платят. Их пенсия выплачивается, исходя из бюджета МВД. А этот самый бюджет пополняется исключительно из регионального и федерального бюджетов. Местные бюджеты в этом не участвуют, потому что для них это непосильная ноша. Так что ребята «наверху», видимо, быстро все прикинули и решили, что им это [сохранение прежнего стажа по выслуге лет] больше не надо. Тем более если учесть, что силовики с 2014 года, насколько мне известно, не имели возможностей для повышения оклада денежного содержания. Пока это получили только госслужащие, однако силовики все еще никак этого не дождутся.

В этих словах эксперта есть определенный резон. Ведь подписал же в августе 2019 года Владимир Путин закон об увеличении предельного возраста пребывания сотрудников органов внутренних дел на службе на 5 лет. Согласно этому документу, для майоров и подполковников полиции он был поднят до 55 лет, для полковников — до 60 лет, а для генералов — до 65 лет. Таким образом уволившиеся в прошлом году из органов товарищи, в принципе, получили косвенное подтверждение своих опасений. Правда, при этом нормы по выслуге лет оказались не затронутыми, да и речь в законе шла не об обязанности, а лишь о праве служить дольше. Однако всем россиянам (и полицейским в том числе) очень хорошо известно, как быстро право может стать обязанностью, если речь идет об увеличении продолжительности трудовой деятельности.

Тем более что кое-какие шаги в этом направлении, по всей видимости, государством уже были предприняты. Ведь чем еще можно объяснить сделанное в феврале 2019 года Пенсионным фондом России заявление об отказе засчитывать в страховой стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии за длительный стаж, службу в армии по призыву? Ведь для многих силовиков именно срочная служба и становится отправной точкой их трудового пути в органах внутренних дел.

«Это есть крайне четкий случай рассогласования нашей системы, — продолжает тему Андрей Гудков — Парень сразу же после школьной скамьи попадает в армию, потом из армии он идет в институт, колледж или другое учебное заведение. И остается в итоге без зачета этого срока в страховой стаж. С точки зрения гражданина это вполне можно расценить как элементарное, простите за выражение, кидалово. И, между прочим, служба в армии не так давно была не один год, а два. А на флоте так вообще служили три года. По отношению к минимальному стажу, дающему вообще право на страховую пенсию, это одна пятая часть. Двадцать процентов! Будут эти периоды в страховой стаж включать или нет? И это, на самом деле, очень серьезные ухудшения. Изменения маленькие, но вот последствия далеко идущие».

Впрочем, помимо серьезных опасений за свое определенное пенсионное будущее, у полицейских есть и иные, не менее серьезные причины расставаться со службой при малейшей возможности. О них в последнее время в среде силовиков распространяться не принято. Так что если еще в 2015 году руководство МВД в качестве объяснения недоукомплектованности штатов рассуждало о сокращении финансирования ведомства и снижении предельной штатной численности органов внутренних дел согласно указу президента России, то уже с 2017 года никаких обоснований отклонения фактического значения от планового министерством больше не предоставляется.

Между тем частично их озвучил председатель московского межрегионального профсоюза полиции и Росгвардии Михаил Пашкин. Он заявил: нынешние сотрудники внутренних органов стремятся как можно быстрее уйти из системы из-за того, что их могут вызвать на работу в любое время суток вне зависимости от графика работы, утром, днем или ночью. Кроме того, им могут отказать в предоставлении отгула или отпуска, а уж о том, чтобы выехать за границу на отдых, речь теперь вообще не идет. Естественно, такие условия мало кому понравятся.

«С тех пор, как милицию переименовали в полицию, нагрузка на сотрудников только растет, а нехватка кадров настолько острая, что кадровики вынуждены закрывать глаза на многое, лишь бы укомплектоваться, — рассказал корреспонденту „СП“ на условиях анонимности один из оперуполномоченных столичного региона Сергей М-ов (данные изменены). — Мы по горло завалены работой, причем не всегда своей. Помимо раскрытия преступлений от нас требуют, например, заполнения всевозможных отчетов и прочих бумаг. Так что даже если в твой законный выходной тебя не выдернули на службу, не факт, что весь этот день ты проведешь с женой и детьми. Это очень сильно бьет по нервам, ведь помимо постоянных скандалов с домочадцами из-за переработок ты попадаешь на крючок к начальству из-за того, что бумажки требуется нередко заполнять с нарушениями. Руководство, конечно, на это закрывает глаза, но при малейшей возможности начинает тебя использовать в личных целях, угрожая внеплановой проверкой твоей деятельности».

А еще полицейских, как выяснилось, все чаще начинает заедать совесть.

«За последний год-полтора, с тех пор как у нас запустили «мусорную» и пенсионную реформы подняли пенсионный возраст, мы неоднократно выезжали на оцепление и разгон стихийных митингов, — также при условии соблюдения анонимности поделился с «СП» старший лейтенант одного из подразделений полиции в Московской области Максим П. — И вот ты выходишь с дубинкой и щитом против больных дедушек с бабушками и думаешь — а как и за что их, собственно, разгонять? Их же, по сути, реально обманули. Всю жизнь обещали безбедную старость, а по факту выходит все наоборот.

Шестеро моих друзей, крепких парней, прошедших горячие точки, после десятка таких выездов просто молча пошли и уволились в знак протеста. Скоро и я за вслед ними отправлюсь. Мы, конечно, негласно с сослуживцами договорились по возможности уклоняться от таких выездов в своем районе, но ведь нас по приказу в другие области теперь гоняют, а там-то такие же старики митингуют за свой кусок хлеба в старости. Ну как их разгонять, они же не преступники».

«Почему полицейские выходят на пенсию в 45 лет?» Власти задумались над повышением пенсионного возраста и для силовиков

Часть россиян не понимает, почему сотрудников МВД не коснулась пенсионная реформа.

Повышение предельных сроков пребывания на службе для сотрудников МВД может вылиться для полицейских в повышение пенсионного возраста. Несмотря на то, что тема пока заморожена, эксперты ожидают, что это лишь вопрос времени.

Президент Владимир Путин 2 августа подписал закон, по которому генералам МВД разрешили оставаться на службе до 65 лет (было до 60), полковникам — до 60 лет (было до 55), майорам и подполковникам — до 55 (было до 50). Для всех остальных «планка» осталась неизменной — 50 лет, сообщает ura.ru.

«Предельный возраст повышают только для сотрудников в звании от майора и выше, — поясняет председатель координационного совета московского профсоюза полиции Михаил Пашкин. — Остальным по-прежнему придется каждый год умолять начальников оставить их на службе».

По словам собеседника, руководители наверняка посчитали: сотрудники, дослужившиеся до этих званий, не только опытные профессионалы, они более лояльны и сговорчивы.


Повышение предельного возраста для старших офицеров МВД открывает перспективу для увеличения пенсионной выслуги

Сейчас, чтобы получить право на пенсию при увольнении, сотруднику полиции достаточно прослужить 20 лет. Но закон, повышающий предельный возраст, открывает перспективу для увеличения выслуги, дающей право на пенсию, то есть фактически ведет к повышению пенсионного возраста для силовиков, заявил подполковник запаса МВД, директор благотворительного учреждения «Право и порядок» Олег Иванников. Он считает, что в обществе есть запрос на пенсионную реформу в полиции.

«Сейчас у граждан существует недовольство по отношению к сотрудникам правоохранительных органов и силовых структур, особенно после того, как подняли пенсионный возраст для всех остальных граждан», — пояснил эксперт свою позицию.

Это подтверждает и многочисленные комментарии в соцсетях.

«Почему полицейскому для пенсии нужно 20 лет, а простому труженику и 40 лет стажа мало?»


Часть россиян не понимает, почему силовики имеют право на раннюю пенсию

«Я не понимаю, почему они должны на пенсию в 45 лет выходить?»

В ответ сотрудники МВД рассказывают о трудностях в своей работе.

«Ни выходных, ни проходных. Если человек идет в органы, то кроме биографии и здоровье должно быть идеальным. А в 60 лет какой полицейский останется в здравии, с такими темпами запросов на работе», — жалуются полицейские.

С тем, что повышение выслуги для права на пенсию остается актуальной проблемой, согласен председатель Центрального комитета Межрегионального профсоюза сотрудников и работников органов внутренних дел Свердловской области Михаил Павлов:

«Слухи об этом [о повышении пенсионного возраста — прим. ред.] так никто и не развеял».


Для младшего состава МВД пока ничего не изменилось

При этом эксперт считает, что у сотрудников полиции должен оставаться выбор — уйти на пенсию по выслуге или по предельному возрасту.

«Во многих странах полицейские уходят на пенсию в 60 лет, — рассказал собеседник. — У многих в этом возрасте здоровье еще позволяет работать, и отправлять человека на пенсию в 45 лет, как было когда-то, я считаю растратой денег».

По мнению Павлова, повышение пенсионного возраста для сотрудников полиции негативно скажется на кадровом обеспечении ведомства. С ним согласен Пашкин.

«Те, кто собирался служить 20 лет и кому до пенсии осталось немного, те дослужат, — уверен собеседник. — А вот те, кто только собирается устраиваться, те еще подумают, нужно ли им это».

Ранее в профильном комитете Госдумы, комментируя принятый законопроект, объяснили: новые нормы никак не связаны с изменениями общероссийского пенсионного законодательства (пенсионеры-силовики получают выплаты не из ПФР, а по линии своих ведомств). Принятый закон вплоть до 1 января 2025 года оставляет за сотрудниками МВД право выходить на пенсию на условиях, которые действовали ранее.

Пинали по почкам, ударили по затылку, наступили на голову

Полиция не нарушала закон во время протестных акций, которые прошли в России 9 сентября, заявил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Вы знаете, что полиция действует строго в соответствии с законодательством. Вы знаете, что речь идет о несанкционированных акциях», – высказал свою версию событий чиновник.

Участники митингов и пикетов против пенсионной реформы имеют на этот счет другое мнение. О том, как их избили во время протестов 9 сентября, активисты рассказали Радио Свобода.

32-летнюю домохозяйку Татьяну Зайцеву сотрудники центра “Э” задержали, когда она давала интервью телеканалу во время митинга против пенсионной реформы в Омске. Татьяна была заявителем акции 9 сентября.

– Они ногами вперед потащили меня через всю площадь, – рассказала Татьяна Радио Свобода. – Меня доволокли до автозака и затолкали внутрь. Там мной занялись сотрудники полиции в черной форме. Я снимала происходящее на телефон, чтобы хоть как-то защитить себя. Полицейские толкали меня, тянули в разные стороны и пытались выхватить мобильник. Они хотели посадить меня в одиночную клетку в автозаке. Я кричала, что мне плохо. Из-за заболевания в стрессовой ситуации у меня может случиться инсульт. Но полицейские игнорировали мои крики. Один из них пинал меня изо всей силы стопой по почкам с правой стороны. Я кричала: “Зачем вы меня бьете? Вас учили бить людей?” Остальные полицейские не препятствовали избиению.

– Сколько длилось нападение?

– Минут семь. Но я была в панике и не уверена, что могу точно сейчас определить время. Мои мучения закончились, когда в автозак зашел еще один полицейский. Он забрал меня в другой автозак и доставил в отделение.

Татьяна Зайцева, участница протеста против пенсионной реформы 9 сентября в Омске

– Что в момент избиения делали другие задержанные, которые находились в автозаке?

– Там никого не было. Меня затащили в пустой автозак, видимо, с целью показать, что может полиция. У меня до сих пор поведение сотрудников правоохранительных органов не укладывается в голове. Я вела себя на митинге мирно. Во время задержания я не грубила полицейским. Я спокойный добропорядочный человек, домохозяйка, мать двоих маленьких детей. За что меня избили люди, которые обязаны нас защищать?

За что меня избили люди, которые обязаны нас защищать?

– Сотрудники полиции до акции на вас пытались давить?

– Накануне митинга полицейские звонили мне с утра до вечера. Они хотели встретиться со мной. Мне не объяснили, какие у них основания для таких требований, поэтому я отказывалась.

– Что показала медицинская экспертиза?

– Синяки, гематомы, ушиб мягких тканей таза и копчика. На спине порез. Вывих кисти руки. Сейчас я не могу опираться на спину, болят ноги и руки. Из-за боли в руках я не могу играть с детьми.

– Почему вы решили стать заявителем митинга против пенсионной реформы?

– Я помню, как моя мама боялась, что нам не хватит денег до ее выхода на пенсию. В 55 она стала пенсионеркой, а в 63 ее парализовало. Я тоже могу не дожить до пенсии или слечь с тяжелым заболеванием. Пенсионный возраст 60 лет – много, особенно с учетом продолжительности жизни в Омской области. Я не согласна с пенсионной реформой, а митинг дает возможность высказать свое отношение к решениям власти. В митингах нет ничего незаконного. И я буду продолжать участвовать в митингах.

Я тоже могу не дожить до пенсии или слечь с тяжелым заболеванием

– Как вы себя чувствуете после нападения?

– Я чувствую, что меня унизили. Первый день после нападения я боялась выходить на улицу. Казалось, что в любой момент может выскочить полицейский, ударить и задержать меня. За восемь часов, которые я провела в полицейском участке, мне так и не объяснили основания для задержания, не пустили ко мне защитника. На следующий день после митинга я прошла медицинское освидетельствование и мы подали заявления в полицию и прокуратуру. Но, в первую очередь, полицейские унизили себя.

У меня нет личной неприязни к полицейским, избившим меня. Конечно, они поступили гадко и низко. Но полицейские лишь исполнители. Им дали задание подавить гражданскую инициативу. Они выполнили приказ. К сожалению, полицейские некомпетентны и не знают, где проходят границы их полномочий. В Питере и Москве митингующих били дубинками. Так что по сравнению с этими людьми я легко отделалась.

25-летнего программиста Владимира Осипова сотрудник правоохранительных органов ударил дубинкой по голове во время митинга против пенсионной реформы в Петербурге.

Владимир Осипов (справа), участник протеста против пенсионной реформы в Петербурге 9 сентября

– Я не считаю себя сторонником Навального, – рассказал Владимир Осипов. – Я лишь интересуюсь его расследованиями, потому что они затрагивают важные для общества темы. Я посмотрел ролик Алексея Навального о недвижимости главы Пенсионного фонда и пошел на митинг 9 сентября в центре Питера. На улице Академика Лебедева я увидел людей в черной форме без опознавательных знаков. Я пошел в сторону Литейного моста.

Рана от удара дубинкой на голове Владимира Осипова, участника протеста против пенсионной реформы в Петербурге 9 сентября

Но там люди в черном двинулись на нас. За ними шла девушка в полицейской форме и снимала это на камеру. Мы сцепились руками и стояли на месте. Люди в черном толкали нас и давили. Затем достали дубинки. Я побежал. Меня вдогонку стукнули дубинкой по голове. В шоке я даже не понял сначала, что произошло. Я убежал в сторону Финского переулка. Там не было избиений. Я дотронулся до затылка, увидел на руке кровь.

Я твердо решил, что буду добиваться наказания человека, ударившего меня

Понял, что на голове большая рана. Участники митинга дали мне перекись водорода, обработали рану. Я вспомнил, что видел машину скорой помощи около полицейских. Я подошел к полицейским и попросил о помощи. Они смотрели сквозь меня и сказали, что ничем не могут помочь. Я поехал в травмпункт и зафиксировал побои. Мне наложили три шва. Парень, с которым я познакомился на митинге, помог мне связаться с адвокатом. Я твердо решил, что буду добиваться наказания человека, ударившего меня. Адвокат предупредил, что в ответ на меня могут возбудить уголовное дело, если я хотя бы чуть-чуть дотронулся до полицейского. Я точно помню, что не коснулся никого из полицейских. Я был готов к задержанию и суду, но не к тому, что меня, безоружного убегающего от полиции человека, стукнут по голове дубинкой. Я, несмотря на нападение, буду принимать участие в митингах. Марш матерей показал, что митинги работают. Количество людей, которые выходят на улицы, растет и будет увеличиваться. Сейчас в протестах принимают участие не только представители креативного класса, как это было в 2011 году. На улицы Питера 9 сентября вышли люди разного социального статуса и возраста.

На координатора команды Навального в Ейске 31-летнюю​ Ксению Середкину напали накануне серии одиночных пикетов против пенсионной реформы. В ночь с 7 на 8 сентября неизвестный кинул камень в окно квартиры активистки.

– Я видела бросившего камень парня, так как в этот момент около окна разговаривала с подругой по телефону. Мой муж был в отъезде. Дома спал маленький ребенок и пожилые родители. Я испугалась за моих близких, рассердилась, выбежала из квартиры и погналась за этим парнем.

– Зачем вы ночью побежали за незнакомым и потенциально опасным человеком?

Сказал, что хочет увидеть, как хрустнет мой череп

– Потому что нельзя отступать, когда атакуют родной дом. Накануне мне присылали странные сообщения на телефон и звонили с незнакомых номеров. Мне надоели эти преследования. Тем более я не из тех людей, которые в ситуации опасности прячутся. Я светила перед собой телефоном и бежала за молодым человеком. Около парка, который рядом с моим домом, убегавший резко остановился. Он назвал меня по имени и отчеству, затем резко толкнул меня на землю. Парень наступил своей ногой на мою голову. Он замахивался несколько раз ногой над моим лицом. Я пыталась рукой голову закрыть. Тогда напавший попросил своего товарища держать мои руки. Сказал, что хочет увидеть, как хрустнет мой череп. Парень достал нож и разрезал мою футболку. Он сказал, что рядом с ним еще трое стоят и меня «пустят по кругу». Я не видела других людей, но слышала смешки. Мне тыкали ногой в лицо и заставляли целовать кроссовки. Напавший говорил: “Я же не заставляю тебя целовать меня туда, куда ты целуешь Навального”. Я лицом уткнулась в землю, чтобы увернуться от кроссовок. Потом парень поволок меня по парку. Дотащил до памятника погибшим в Великой Отечественной войне, взял меня за шею и ударил головой о бетонное основание. Затем парни смылись.

Координатор команды Навального в Ейске Ксения Середкина во время пикета против пенсионной реформы 9 сентября

– Вы пытались позвать на помощь?

– Я не кричала, потому что испугалась, что меня убьют. После того как неизвестные убежали, у меня началась истерика. Я взяла себя в руки и вызвала полицию. Полицейские приехали быстро. Они вели себя корректно со мной. Один из полицейских дал мне свой китель, чтобы я могла прикрыть им разрезанную майку. Полицейские отвезли меня в травмпункт. Следователи изучали место преступления и обещали сделать все возможное, чтобы найти напавших.

– Почему вы связываете нападение с вашей гражданской деятельностью?

– У меня нет отвергнутых поклонников, обиженных друзей и неадекватных бывших мужей. Я не состою в открытых или закрытых конфликтах личного характера. Я мирный и малообщительный человек. Все неприятности в моей жизни связаны с моей гражданской деятельностью. 5 мая мы хотели провести в Ейске митинг и шествие “Он нам не царь”. Вскоре после того, как я подала уведомление о митинге, в опеку поступила анонимная жалоба. Некто написал чиновникам, что мой ребенок якобы живет в плохих условиях. Началась проверка. В нашей школе работают честные люди. Они написали на меня правдивую характеристику, поэтому опека от нас отстала.

– На вас напал так называемый административный ресурс?

– Я думаю, что напавшие на меня могли это сделать по собственной инициативе. У нас очень мало критически мыслящих людей. Когда я стою в пикете, то часто слышу в свой адрес разные гадости от прохожих. Некоторым дурачкам не нужны никакие приказы сверху, чтобы напасть на инакомыслящего.

Справка, выданная Ксении Середкиной после нападения в ночь с 7 на 8 сентября

– После нападения вы все равно вышли 9 сентября на одиночный пикет?

– Сначала я ни с кем не хотела общаться. У меня шла кровь из носа. Но я решила выйти на пикет. Я стояла с плакатом, и мне было страшно. Я старалась думать, что выхожу на улицы за шанс на нормальную жизнь для своего ребенка. И мне становилось легче.

– Штаб Навального в Ейске после выборов закрыли. Но вы продолжаете проводить акции?

– Мы стараемся поддерживать все публичные акции Алексея Навального. Наша команда осталась, наши сторонники тоже никуда не делись, и проблемы, из-за которых мы выходили на митинги во время предвыборной кампании, не исчезли.

Во Франции тысяча полицейских может взять больничный в знак протеста против пенсионной реформы

Опубликовано:

Во Франции около тысячи полицейских, служащих в специальном отряде полиции (CRS), могут взяли больничный в знак протеста против пенсионной реформы. Как сообщила в четверг, 12 декабря, радиостанция Franceinfo со ссылкой на профсоюзы, сотрудники полицейского спецназа массово записались на приемы к врачам. 

Для служащих французской полиции, которые не имеют право участвовать в забастовке, больничные являются одним из немногих способов выразить свое несогласие с планами правительства.

Как отмечает Franceinfo, в некоторых отделах полиции на работу не вышли до 90% сотрудников. «Мои коллеги приняли решение провериться у врачей для того, чтобы показать свое физическое и моральное страдание, — рассказал Franceinfo Джесси Кастан, представитель полицейского профсоюза UNSA. — Мы устали, это можно видеть на наших лицах».

Выступающие против изменения пенсионной системы служащие специального отряда полиции планируют продолжать свои действия до того, как правительство не откажется от проведения реформы. «Есть ощущение, что французская полиция не двигается вперед, что мы теряем все, чего добились», — добавил Джесси Кастан.

Всего в специальном отряде полиции состоят около 13 тысяч человек. Их используют в том числе для обеспечения безопасности на акциях протеста, включая выступления профсоюзов и марши «желтых жилетов».

В среду, 11 декабря, нехватка полицейских из-за стихийных больничных поставила под угрозу проведение футбольного матча ПСЖ — Галатасарай в Париже. Специальные отряды полиции пришлось заменить на жандармов. В итоге встречу удалось провести, однако власти не смогли избежать стычек между турецкими и французскими болельщиками.

Подробнее о пенсионной реформе, которая привела к бессрочной забастовке во Франции.

Массовое увольнение из МВД: Удар пенсионной реформы или?..

Аналитика отчета МВД о реализации госпрограммы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», а также заключение Счетной палаты показали, что из полиции по выслуге лет массово уволились сотрудники, опасаясь увеличения стажа службы, необходимого для выхода на пенсию. Личный состав ведомства сократился до минимума 2012 года. Но эксперты говорят о том, что речь идет не только об ударе, нанесенном по личному составу пенсионной реформой.

Пенсионная реформа ударила по безопасности страны. Об этом настойчиво говорят цифры аналитики Министерства внутренних дел России и заключение Счетной палаты. В частности, речь идет о массовом увольнении по выслуге лет из рядов полиции.

Так, РБК обращает внимание на то, что личный состав ведомства сократился до минимума 2012 года — 92,6 процента. Эти цифры есть в отчете МВД о реализации госпрограммы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности». И это минимальное значение за все время действия данной госпрограммы.

Выслуга лет дает право на получение пенсии. Повышение пенсионного возраста в рамках пенсионной реформы вызвало у полицейских справедливые опасения, что пенсионный возраст для сотрудников МВД повысится, а значит, увеличится и стаж службы, необходимый для получения права выхода на пенсию.

Об этом же говорится и в заключении, которое дает Счетная палата. В частности, в документе прямо указывается, что значительное количество полицейских уволилось за прошлый год по выслуге лет «ввиду их опасений относительно пересмотра условий пенсионного обеспечения в системе МВД России».

Кто будет обеспечивать безопасность граждан на наших улицах, если дело и дальше так пойдет, а стражи порядка продолжат массово увольняться?

«Штабы раздуты»

Эксперты отмечают, что не только в пенсионной реформе дело. Глава московского профсоюза полиции Михаил Пашкин предложил посмотреть иначе на проблему с полицейскими кадрами. В эфире НСН он напомнил о нехватке рядовых стражей порядка, а вот штабы, по его мнению, раздуты — начальников и проверяющих слишком много.

«Раздутые штабы, очень большое количество проверяющих, которые чуть ли не каждый день приезжают, накручивают сотрудников и не дают им работать», — заявил эксперт.

Он же пояснил, что те же участковые «работают, как пишущие машинки» и львиную долю своего времени — 80 процентов — посвящают не людям, а бумагам.

«Штаты раздуты наверху донельзя, а внизу никого нет. На пять вызовов выезжают одновременно одна-две машины, — перечисляет Пашкин. — Если сократить рядовых сотрудников, возможно, в случае необходимости оказать помощь будет попросту некому».

«Никому ничего не нужно»

По мнению бывшего стража порядка, а ныне адвоката Сергея Колосовского, главной причиной массового увольнения полицейских в России в прошлом году стал общий развал правоохранительной системы. Об этом он сообщил Ura.ru.

Собеседник издания привел в пример нескольких своих знакомых, которые уволились из структуры МВД в прошлом году. Он уточнил, что они могли бы и еще поработать, но предпочли снять погоны.

«Но я не слышал от них, что они ушли из-за повышения пенсионного возраста», — отметил Колосовский, добавив, что причины для оставления службы были совсем иными, не связанными с пенсионной реформой.

Среди них бывший полицейский назвал и развал правоохранительной системы в целом. Кроме того, уволившиеся отмечали снижение интереса к результатам оперативно-служебной деятельности.

«Сегодня никому ничего не нужно», — резюмировал собеседник.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Как изменения в полиции, так и их пенсионные планы

Полицейская деятельность в США находится на переломном этапе. В ближайшие годы реформы системы уголовного правосудия и изменения в финансировании полицейских управлений, должностных обязанностях и ожиданиях, а также требованиях к образованию могут потенциально привести к тому, что офицеры будут менять карьеру и выходить на пенсию, а полицейские управления — увольнять. Но независимо от того, произойдут ли в конечном итоге существенные изменения в политике охраны правопорядка, сейчас самое время изучить текущую политику выхода на пенсию для специалистов по общественной безопасности.

Как и любой пенсионный план, основная цель пенсионных планов общественной безопасности должна заключаться в удовлетворении долгосрочных потребностей в финансовой безопасности его участников. Для достижения этой цели крайне важно, чтобы пенсионные планы по общественной безопасности были разработаны с учетом сегодняшних реалий карьерной мобильности. Даже до обсуждения текущей реформы полиции в государственных пенсионных планах часто не учитывалось все большее число сотрудников правоохранительных органов, уходящих из профессии до того, как они полностью перешли на свои государственные пенсионные пособия.

Срок пребывания в должности особенно важен для профессий, обеспечивающих государственные пенсионные выплаты, поскольку работники должны отработать определенное количество лет, чтобы получить полное пенсионное пособие. Например, Пенсионная система штата Аризона требует от работника пяти лет службы для получения любого пенсионного пособия и снижает пенсионное пособие на 4 процента за каждый год, когда члену не хватает 25 лет службы. Многие другие пенсионные планы полиции имеют еще более строгие требования к наделению правами, которые могут потребовать от сотрудника проработать 10, 15 или даже 20 лет, прежде чем он сможет получить какое-либо пенсионное пособие.

Данные о работе специалистов по общественной безопасности в государственных пенсионных системах ограничены. Часто срок пребывания в должности этой когорты не отделен от более широкой группы всех государственных служащих, участвующих в пенсионном плане. По данным Бюро статистики труда США, средний срок пребывания в должности государственных служащих местных органов власти в 2020 году составлял 6,9 года. Средний срок пребывания в должности государственных служащих составлял всего 5,6 года.

A Pension Integrity Project, анализ предположений об удержании сотрудников в системе пенсионного обеспечения штата Аризона предполагает, что только 54 процента новых сотрудников останутся на службе после пяти лет, когда они передадут свои льготы.Однако даже здесь данные не разделены по типу работы, поэтому полиция и пожарные объединены. Тем не менее, имеющиеся данные позволяют предположить, что средний срок службы в полиции не сильно отличается от срока службы других государственных служащих, особенно в первые годы работы.

Какими бы ни были потенциальные изменения в политике полиции, кажется справедливым предположить, что сотрудники полиции могут стать более мобильными в своей карьере, а не менее. Фактически, все категории сотрудников во всех сферах деятельности сегодня более мобильны в своей карьере, чем они были поколением назад.Эта реальность привела к разработке планов пенсионного обеспечения, которые признают мобильность, а не наказывают ее.

Из-за опасностей и физических требований, связанных с работой полиции, офицеры, как правило, начинают свою профессию молодыми и уходят на пенсию молодыми. Исторически сложилось так, что традиционная пенсия, как правило, хорошо отвечала их потребностям и давала участникам возможность выйти на пенсию в возрасте 50 или 55 лет с полным пенсионным пособием. Если, однако, наблюдается увеличение более коротких сроков пребывания в должности, то традиционная пенсия не будет работать так же хорошо для обеспечения безопасного выхода на пенсию как можно большего числа членов.

Все работодатели, особенно правительства, должны осознавать, что все большее число сотрудников, вероятно, будут работать на нескольких разных работодателей в течение своей карьеры. План пенсионного обеспечения полиции должен отражать эту реальность и не требовать от работников нереалистичных лет службы для получения каких-либо пенсионных пособий.

Сегодня существуют эффективные планы пенсионного обеспечения, которые не ограничивают мобильность, включая планы с установленными взносами, гибридные схемы и даже планы, основанные на новых технологиях, которые сочетают в себе элементы других проверенных стратегий.Эти пенсионные планы позволили бы сотрудникам правоохранительных органов переводить по крайней мере часть своих пенсионных взносов на пенсионный счет с установленными взносами, который мог бы сопровождать их до их следующей работы.

Учитывая меняющийся характер полицейской деятельности, возможна дополнительная мобильность работников. Следует изучить изменения в планах выхода на пенсию, чтобы увидеть, какие альтернативные планы могут лучше удовлетворить потребности тех, кто начинает работать в этой профессии.

Оставайтесь на связи с нашими экспертами по пенсионным системам

Проект «Добросовестность пенсий» фонда

Reason помог политикам в таких штатах, как Аризона, Колорадо, Мичиган и Монтана, провести существенные пенсионные реформы.В нашем ежемесячном информационном бюллетене рассказывается о последних актуарных анализах и стратегиях нашей команды.

Вернуть деньги полиции, сократить пенсионные обязательства? Один странный трюк, который может сработать для Чикаго

ЧИКАГО, ИЛЛИНОАС — 30 мая: Транспортные средства полицейского управления Чикаго видны вандализмом во время … [+] демонстрации в ответ на убийство Джорджа Флойда, невооруженного чернокожего мужчины, 30 мая 2020 года в Чикаго, штат Иллинойс. (Фото Наташи Усат / Getty Images)

Getty Images

Миннеаполис хочет ликвидировать полицейское управление.В воскресенье, как сообщает CNN,

«Девять членов городского совета Миннеаполиса в воскресенье объявили, что намерены освободить и ликвидировать полицейское управление города после убийства полицией Джорджа Флойда».

Что именно это означает, и как это может обернуться, как поясняет CNN и конкретизирует Minneapolis Star Tribune , далеко не ясно, поскольку сторонники «неплатежей» хотят отдавать приоритет социальным услугам, но устав города фактически требует, чтобы это финансировать полицию.

Отдельно мэр Чикаго Лори Лайтфут объявила о 90-дневной инициативе реформы. Оказывается, город уже должен был реформировать свое полицейское управление в результате постановления о согласии после убийства Лакуана Макдональда в 2014 году, но городские власти узнали, что провести реформу перед лицом сопротивления и бюрократии на самом деле сложнее, чем это выглядит. В частности, как отмечают Эд Бахрах и Остин Берг в комментарии Chicago Tribune , этот указ о согласии и дисциплинарные меры в отношении сотрудников полиции в целом были поставлены в зависимость от коллективных договоров профсоюзов полиции.

Но оказывается, что есть полезная модель для успешной реформы «защиты полиции»: город Камден, штат Нью-Джерси, в котором их полицейское управление было безнадежно дисфункциональным, не с точки зрения жестокости / расизма со стороны полиции, а с точки зрения их компетенции в основная работа полиции, что он действительно был закрыт — не для того, чтобы оставить своих жителей на милость преступников, а для того, чтобы округ взял на себя полицейские обязанности.

Подходит ли это модель для городов, в которых предыдущие попытки реформ потерпели неудачу? Я с трудом могу ответить на этот вопрос — без особого опыта.

Но я, тем не менее, спросил себя: «Что было бы с пенсиями, если бы город Чикаго следовал той же модели?» Конечно, это будет зависеть от того, сможет ли округ Кук выступить в качестве более компетентного правопреемника, но гипотетически давайте представим, что это правда, ради аргументации.

У пенсий в Чикаго и Иллинойсе есть некоторые уникальные особенности.

Во-первых, штат Иллинойс связывает все свои пенсии с требованием о том, чтобы они «не были ни уменьшены, ни уменьшены», и Верховный суд штата постановил, что это требование является очень широким и охватывает как будущие, так и прошлые накопления, медицинские пособия пенсионерам, и любая форма пособия, связанного с выходом на пенсию.

Кроме того, большинство пенсионных планов в Иллинойсе имеют взаимные соглашения: люди, которые переходят между Пенсионным фондом учителей Чикаго и Пенсионной системой учителей, например, могут использовать свой общий стаж работы для получения права на пособие и получать самую высокую среднюю зарплату от любая система использовалась для расчета выгод от обеих систем. То же самое верно в отношении муниципальных служащих Чикаго и Иллинойса, государственных служащих, служащих университетов, служащих округа Кук и различных государственных служащих Иллинойса.

Но ни полиция, ни пожарные планы города Чикаго, ни планы других муниципалитетов Иллинойса не включены в эти соглашения о взаимности.

Что это значит?

Если бы управление шерифа округа Кук взяло на себя охрану в городе Чикаго, то, по логике вещей, полицейское управление Чикаго не использовало бы полицейских, потому что оно больше не существовало бы.

Это не означает, что полицейские и пенсионеры лишатся пенсии — город Чикаго все равно будет нести ответственность.Но для работающих в настоящее время полицейских они будут нести ответственность только за «замороженное» пособие, то есть основанное на их зарплате на момент перехода, без увеличения заработной платы, которую они получили бы до выхода на пенсию, и без каких-либо улучшений вознаграждений за услуги (например, досрочного выхода на пенсию), которые они могли бы заработать в будущем. В частном секторе это можно было бы назвать «сокращением», потому что, вполне логично, урезали льготы.

Насколько это сократит обязательства?

Вот основные цифры по состоянию на конец 2019 года (я не хочу рисковать делать предположения относительно значений после сбоя коронавируса):

Активы (рыночная стоимость, несглаженная): 3 162 миллиона долларов

Ответственность: 14 270 миллионов долларов.

Финансируемый статус: 22% .

Обязательство разделяется на 5 725 миллионов долларов для активных сотрудников и 8 931 доллар для неактивных участников (пенсионеров, оставшихся в живых умерших сотрудников и увольнения по закону).

Так что же произойдет, если ответственность действующей полиции снизится, скажем, на одну треть из-за этих эффектов ограничения?

Новый статус финансирования: вы готовы к этому? — 25% .

Почему такое маленькое воздействие? Это потому, что ответственность бездействующих составляет такую ​​большую долю от общей суммы — 65%.

Но в то же время, с точки зрения фактически сэкономленных долларов, получилось бы 1,9 миллиарда долларов. Оказывается, это больше, чем весь CPD тратит за год, что составляет 1,78 миллиарда долларов, но, конечно, это будет единовременное сокращение, а не ежегодная экономия.

Для ясности, это результат, который в некоторой степени уникален для Чикаго. Пенсии полиции большинства штатов являются частью более крупной пенсионной системы, поэтому все вышеперечисленное не имеет к ним отношения — например, в Миннеаполисе сотрудники полиции участвуют в Плане полиции и пожарной безопасности PERA вместе со всеми другими работниками службы общественной безопасности штата Миннесота.

И, рассматривая более широкую картину, актуарий Мэри Пэт Кэмпбелл подсчитывает цифры и приходит к выводу, что хор, призывающий к сокращению расходов полицейского управления и перераспределению сбережений на социальные службы, упускает из виду тот факт, что в процентах от общих расходов штата и местных властей, расходы полиции составляют всего 4% от общей суммы. Ее источник данных также сообщает, что расходы на общественное благосостояние (например, Medicaid) составляют 22%; начальное и среднее образование — 21%; высшее образование и здравоохранение / больницы — по 10% каждое.

Так что все не так просто, и влияние реформы на пенсии полицейских — или, наоборот, влияние пенсий полицейских на эффективность намерений реформирования — лишь незначительный аспект в более крупной истории, но, как актуарий, это тем не менее интересная морщинка.

Как всегда, вас приглашают комментировать JaneTheActuary.com !

полицейских штата Нью-Джерси, пожарные могут выйти на пенсию досрочно по новому закону. Что нужно знать

Начальник полиции Рингвуда Джо Уокер уволен на пенсию после 43 лет работы

Начальник полиции Рингвуда Джо Уокер уволен на пенсию через 43 года

NorthJersey.com

Около 7600 полицейских и пожарных в Нью-Джерси со стажем 20 лет теперь имеют право досрочно выйти на пенсию в соответствии с так называемым законопроектом о выгорании. Губернатор Фил Мерфи подписал закон в понедельник.

Закон позволяет лицам, оказывающим первую помощь, выходить на пенсию после двух десятилетий работы, независимо от их возраста, и получать пенсию в размере 50% от их заработной платы. Ранее полиция и пожарные могли получать пенсию только в том случае, если им было 55 лет.

Работники службы общественной безопасности имеют право немедленно выйти на пенсию в соответствии с законом, срок действия которого истекает через два года.Законодатели ограничили период права на участие после того, как критики закона выразили обеспокоенность по поводу того, во сколько это может стоить местным органам власти.

COVID: Больницы штата Нью-Джерси заполняются более молодыми пациентами, поскольку все больше пожилых людей получают вакцинацию

Другие новости штата Нью-Джерси: Нью-Джерси позволяет сократить сроки тюремного заключения за ненасильственные преступления, связанные с наркотиками. Что нужно знать об изменении

Для подписчиков: Как влиятельные интересы больниц штата Нью-Джерси отбили более строгие законы о здравоохранении во время COVID

Беспартийное Управление законодательных служб, которое анализирует финансовые последствия законодательства, заявило, что закон может увеличить пенсионные пособия на 465 миллионов долларов в год, если все 7630 полицейских и пожарных воспользуются пенсионным пособием.

Но в финансовой оценке офиса «маловероятно, что все имеющие право члены уйдут на пенсию в соответствии с новым пособием», и что истинные затраты не могут быть определены.

Представители крупнейших полицейских союзов штата заявили законодателям, что лишь небольшое число их членов, вероятно, воспримут этот вариант, а это означает, что оценки финансовых последствий были завышены, и отметили, что вариант досрочного выхода на пенсию не будет включать пособия по здоровью.

Профсоюзы настаивали на законопроекте, утверждая, что он исправил постановление правительства.Неправильное толкование закона 1999 года во времена Криса Кристи дало выдохшимся офицерам шанс досрочно выйти на пенсию.

Право на пенсию по истечении 20 лет имели только люди, уже зарегистрированные в пенсионной системе полиции и пожарных на момент принятия закона 1999 г., независимо от возраста. Законопроект, подписанный Мерфи, расширяет эту возможность для лиц, оказывающих первую помощь, независимо от того, когда они были зачислены в пенсионную систему.

«В то время, когда правоохранительные органы стали более опасными, более стрессовыми и более недооцененными, чем когда-либо прежде, этот вариант выхода на пенсию придаст душевное спокойствие нашим членам, которые« выгорели »из-за работы», — сообщение на веб-сайте благотворительной ассоциации полицейских штата Нью-Джерси.

Мерфи, союзник профсоюзов в штате, подписал закон без комментариев общественности.

Стейси Барченджер, репортер из New Jersey Statehouse. Чтобы получить неограниченный доступ к ее работам, посвященным политикам и структуре политической власти Нью-Джерси, пожалуйста, подпишитесь или активируйте свою цифровую учетную запись сегодня.

Большая подотчетность означает большую справедливость в наших сообществах

Бронкс, штат Нью-Йорк — сенатор штата Нью-Йорк Луис Р.Сепульведа и член Ассамблеи Дайана Ричардсон объявили сегодня о новом законодательстве, законопроекте Сената S8583 о внесении поправок в закон о государственной службе с целью прекращения пенсионных выплат сотруднику правоохранительных органов за должностные преступления или серьезные проступки.

К сожалению, было слишком много инцидентов, когда сотрудников правоохранительных органов обвиняли в неправомерных действиях по отношению к гражданским лицам, преимущественно темнокожим и коричневым. Некоторые из этих взаимодействий привели к трагической гибели людей.В настоящее время, если сотрудник уволен за серьезный проступок, он все еще может иметь право на получение пенсионного пособия. Прекращение серьезного проступка должно повлечь за собой лишение их пенсии.

«Системный расизм, недостаточная подготовка и злоупотребление властью — все это привело к жестокости полиции, которая разлучила семьи и общины по всей стране», — заявил сенатор штата Луис Сепульведа. — реформа расизма и полиции, и очевидно, что сотрудники правоохранительных органов должны нести большую ответственность.Доллары налогоплательщиков не должны финансировать общественные пособия для государственных служащих, которые совершают отвратительные или незаконные действия. Таким образом, мы призываем к немедленному прекращению выхода на пенсию или других льгот для сотрудников правоохранительных органов, которые не следуют ценностям или законам нашего штата и страны, которым они должны служить ».

«Сотрудники правоохранительных органов приносят присягу защищать и служить. Они должны быть нашими надежными партнерами », — сказала член Ассамблеи Дайана Ричардсон. «Однако, когда это доверие подрывается, должны быть последствия.Этот законопроект добавляет уровень ответственности за счет прекращения выплаты пенсионных пособий сотрудникам правоохранительных органов, которые берут на себя действия, выходящие за рамки их обучения и закона ».

Усиливая меры ответственности, зависящие от действий сотрудников правоохранительных органов, мы надеемся увидеть изменения в поведении полиции. В сочетании с историческим законом о реформе полиции, недавно принятым с нашими коллегами из Законодательного собрания штата, мы стремимся установить подлинную ответственность правоохранительных органов, чтобы мы могли восстановить доверие и справедливость в наших сообществах.

Скуфис представляет законопроект о расширении защиты семейных пособий в полиции и пожарной пенсионной системе

Сенатор Джеймс Скуфис (демократ от штата Гудзон-Вэлли) внес на рассмотрение сената штата законопроект, который расширит защиту пособий для членов семей полиции и пожарную пенсионную систему в Нью-Йорке. Этот закон позволяет семьям сотрудников полиции и пожарных, которые скончались в течение 30 дней после подачи заявления о выходе на пенсию, получать пенсионные пособия.

В настоящее время лазейка в законодательстве штата лишает семьи возможности получать пенсионные пособия, если их близкий и получатель умерли после подачи заявления на пенсию. В прошлом году избиратель обратился в офис сенатора Скуфиса по поводу трагической ситуации, обеспокоив его этим вопросом в законе штата. Любимый человек этого избирателя был членом государственной пенсионной системы и скончался вскоре после подачи заявления о выходе на пенсию. Семья могла получать только пособие по случаю смерти, значительно меньшую выплату.В ответ на эту ситуацию, с которой, к сожалению, сталкиваются многие жители Нью-Йорка, сенатор Скуфис внес законопроект S.4411, чтобы закрыть эту лазейку.

«В то время, когда основные работники, такие как полицейские и пожарные, все еще подвергаются большему риску, чем когда-либо, закон штата не должен затруднять получение их семьями пособий, на которые они имеют законное право», — сказал сенатор Скуфис . . «Я был чрезвычайно встревожен, узнав о ситуации с этим субъектом, потому что люди, которые только что потеряли любимого человека, не должны нести дополнительное бремя потери льгот.Я буду продолжать добиваться того, чтобы этот счет дошел до финиша ».

Этот законопроект в настоящее время находится на рассмотрении финансового комитета Сената штата.

###

S4411

Уполномочивает получателей пенсионной системы штата и местных служащих, которые умирают после подачи заявления о выходе на пенсию, выбирать пенсионные пособия, а не пособие в случае смерти.


  • Представлен
  • В Комитете
  • Календарь на полу
    • Передан Сенатом
    • Передан в собрание
  • Передан губернатору
  • Подписан / наложен вето губернатором

2 июня 2021 г.

Принят Сенатом

facebook твиттер Эл. адрес

Краткое изложение пенсионных планов и реформ полиции.

Контекст 1

… отличается от реформы NPPS, которая применялась только к новичкам в полиции. Основные характеристики PPS, NPPS и реформы 2012 г. приведены в таблице 1. …

Контекст 2

… показано в таблице 1, обычный выход на пенсию для сотрудников полиции, поступивших на службу в полицию до 2006 г. в настоящее время может иметь место после 30 лет службы или в возрасте 50 лет с пенсией по старости в размере до двух третей последней заработной платы.Как реформа 2006 года (для новых участников), так и предлагаемая реформа 2015 года (для всех офицеров, которым осталось более 10 лет до их существующей даты выхода на пенсию) увеличивают этот нормальный пенсионный возраст, хотя он все еще ниже, чем в большинстве других государственных секторов. пенсионные планы. …

Контекст 3

… Как указано в Таблице 1, в 2006 году новые сотрудники полиции были зачислены в Новую пенсионную схему полиции (НПС). Что касается условий службы, то был один важный результат реформы: NPPS отделяет офицеров, которые в целом нетрудоспособны, от тех, кто может работать в других местах….

Контекст 4

… «нормальный» выход на пенсию позволяет человеку выйти на пенсию либо в первом разрешенном возрасте (например, в возрасте 50 лет по пенсионной программе полиции), либо по достижении им определенного количества лет. ‘вклады (см. Таблицу 1). Мы предполагаем правдоподобное распределение пенсионеров между этими стратегиями выхода в PPS. …

Контекст 5

… мы моделируем выход на пенсию по нездоровью, используя распределение коэффициентов выхода на пенсию по нездоровью по срокам пребывания, полученное из HM Treasury (2000) Диаграмма 2.Мы просто предполагаем, что изменение уровней выхода на пенсию по нездоровью с течением времени и среди полицейских сил связано с пропорциональным масштабированием этого распределения пенсионных показателей по срокам владения. Для расчета увеличения пенсионных выплат в результате досрочного выхода на пенсию по нездоровью мы применяем правила нелинейного увеличения, описанные в HM Treasury (2000), таблица 1. …

Контекст 6

… взвешены таким образом, чтобы получить постоянные полицейские силы в 120 000 человек; в этом есть интересная особенность, заключающаяся в том, что косвенные издержки досрочного выхода на пенсию заключаются в том, что необходимо нанимать больше офицеров (и, конечно, получать пенсионные права), если в пенсионном плане предусмотрены положения о досрочном выходе на пенсию.Затем этот расчет выполняется для альтернативных средних показателей выхода на пенсию по нездоровью, чтобы отразить различные средние уровни выхода на пенсию в конце 1990-х, начале 2000-х и после реформы 2006 г., а затем для изменений других параметров пенсионного возраста. пенсионный план, возникший в результате введения новой полицейской пенсионной схемы в 2006 году, и новая структура, предложенная в таблице 1. Предположения, методы и анализ чувствительности доступны в онлайн-приложении. …

Постоянная потребность в государственной пенсионной реформе

Для большинства работающих, чтобы заработать себе на жизнь, пенсия — это что-то из ушедшей эпохи.Может быть, у их дедушки и бабушки был такой. Планирование выхода на пенсию для масс давно перешло от установленного размера пособия (то есть вы знаете, что получаете каждый месяц) к установленному взносу, что означает, что вы знаете, что вкладываете, но то, что вы получаете, находится в воздухе.

Исключение составляют профессии, в которых много профсоюзов, где работники могут совместно вести переговоры о более выгодных пенсионных планах, помимо других льгот. В эпоху упадка профсоюзов это часто означает государственных служащих. Но даже в этом случае пенсии обычно считаются чем-то, что человек зарабатывает в более позднем возрасте, по окончании рабочего дня.

Исключением здесь — подмножество подмножества — являются сотрудники полиции, которые нередко выходят на пенсию в наиболее трудоспособном возрасте. В результате получается человек, который часто может десятилетиями получать государственную зарплату — может быть, шестизначную — спустя много времени после того, как их рабочие дни закончились.

Все это подводит нас к делу бывшего начальника полиции Нью-Хейвена Отониэля Рейеса, который вышел на пенсию в начале этого года в возрасте 49 лет и теперь будет получать пенсию в размере 117 515 долларов в год.Но он еще не закончил работу — он уехал из Нью-Хейвена, чтобы устроиться на работу главой отдела общественной безопасности в Куиннипиакском университете. Его зарплата на этой работе не разглашается, но определенно будет шестизначной.

Рейес — далеко не первое должностное лицо, использовавшее эту систему. Контракты, которые позволили это сделать, были согласованы честно, и никто не пользуется какой-либо лазейкой. Так устроена система.

Но мы можем спросить, нуждается ли система в капитальном ремонте.

Города Коннектикута постоянно испытывают нехватку наличных денег, как правило, по причинам, далеко не зависящим от них. А полицейские берутся за тяжелую работу, которая часто ставит под удар их жизнь; это не та работа, которой следует заниматься в преклонном возрасте. Офицерам имеет смысл уходить на пенсию досрочно.

В то же время города нуждаются в вербовке. Они не могут рассчитывать на то, что наймут лучших офицеров, если другие юрисдикции предлагают более высокую заработную плату и льготы, включая пенсионные пособия.Если какой-либо город попытается прекратить предлагать щедрые пенсионные выплаты, он может вообще оказаться неспособным заполнить какие-либо вакансии.

Решение — продолжение пенсионной реформы. Срок службы офицеров, прежде чем они смогут получить пенсию, был увеличен во многих общинах, и, возможно, он должен быть больше.

Многие давние офицеры уволены по более ранним соглашениям, а это означает, что могут пройти годы, прежде чем станет очевидным эффект реформ. В Нью-Хейвене любой, кто был нанят после ноября.1 января 2009 года пенсия рассчитывается только на основе их базовой заработной платы или оклада, и она не может превышать 70 процентов от этого числа.

Это важные шаги, которые необходимо учитывать другим сообществам.

Общественная безопасность не бесплатна, но необходима. Обеспечение справедливого вознаграждения офицеров обязательно приведет к значительной части городского бюджета. Но государственные чиновники должны убедиться, что они получают максимальную отдачу от своих денег.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *