Пассажирские новые вагоны: чем отличаются новые вагоны дальнего следования? — Российская газета

Содержание

чем отличаются новые вагоны дальнего следования? — Российская газета

После вынужденного весеннего сокращения поездов на железнодорожных маршрутах все лето их количество лишь увеличивалось: многие стали чаще курсировать, а на некоторых направлениях даже появились новые. И пока заграничные курорты были недоступны, россияне успели оценить комфорт передвижения по стране по железной дороге.

Теперь с душем

Сегодня АО «ФПК» видит восстановление спроса на поездки железнодорожным транспортом и большой интерес наших граждан к внутреннему туризму. Динамика продаж билетов на поезда дальнего следования восстановилась до уровня 80% прошлого года, а размер движения — более чем на 80% по отношению к нормативному графику на 2020 год. При этом РЖД не только восстанавливает график движения: для реализации туристического потенциала российских городов запускаются новые маршруты.

Кроме того, с конца июля пассажиры, отправляющиеся из Москвы в Волгоград, Балаково Саратовской области или Читу, могли оценить новое качество сервиса в вагоне. Если наличие климат-контроля и биотуалета стало уже привычным — ими оборудуются все новые поезда, — то теперь в каждом вагоне имеются душ, кофемашины и вендинговые аппараты.

Разместить такую сервисную зону стало возможным благодаря новой конструкции — двухвагонному сцепу. Как видно из названия, речь идет сразу о двух вагонах. Они соединены между собой герметичным переходом, а служебное помещение для проводников расположено лишь в одном из них. Освободившееся место и позволило организовать дополнительное общее пространство для пассажиров.

Еще вместо традиционного титана здесь установлены современные пурифайеры — аппараты для раздачи горячей и холодной воды из системы водоснабжения вагона. В ней, в свою очередь, установлен компактный обеззараживатель воды, который позволяет очистить воду перед подачей.

От сервисной зоны, либо санитарных комнат салон поезда теперь отделяют плавно открывающиеся двери, которыми можно управлять с помощью нажатия кнопки. Пассажиры больше не отвлекаются на шум хлопающей двери.

С особым комфортом в таком поезде могут проехать и люди с ограниченными физическими возможностями. Для них предусмотрено специальное просторное купе с местом для крепления коляски в штабном вагоне поезда.

Фото: АО » Трансмашхолдинг»

В купейных вагонах традиционный столик теперь складывается и откидывается, освобождая в случае необходимости дополнительное место. Верхние полки в сложенном состоянии «сливаются» со стеной, а нижние представляют собой диваны с подголовниками. Розетки и разъемы USB есть как в купейных, так и в некупейных вагонах.

«Это правильно, что на железной дороге стали эксплуатировать разные типы вагонов: и двухэтажные, и двухвагонные сцепы, и традиционные, — отмечает председатель Московского общественного объединения «Союз пассажиров» Кирилл Янков. — Пассажирам нравится то, что сервисов в поездах становится больше. Конечно, если люди едут всего одну ночь, душ им не так важен, но на дальнее расстояние, например, когда путь лежит до Читы, он становится нужным.

К тому же двухвагонный сцеп повышает производительность труда проводников. Полагаю, что новые типы вагонов надо внедрять и дальше. Хорошо, когда есть разные варианты и люди могут выбирать».

Первыми комфорт в новых вагонах оценили пассажиры поездов «Москва-Белгород» и «Москва-Владивосток». На этих направлениях двухвагонные сцепы курсируют с начала года.

«Разумеется, появление таких комфортных вагонов повышает конкурентоспособность железных дорог на дальних расстояниях. Железнодорожники борются за пассажиров чрезвычайно выгодным для самих пассажиров образом — улучшая сервис», — поясняет директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

В «копилку» безопасности

Еще одна «фишка» двухвагонных сцепов — ставшая уже традиционной система обеззараживания воздуха. Более десяти лет ее устанавливают во все новые и проходящие модернизацию вагоны на Тверском вагоностроительном заводе (входит в Трансмашхолдинг (ТМХ).

«Мы начали работать над вопросами обеззараживание воздуха и воды в пути следования задолго до пандемии, — отмечает заместитель гендиректора ТМХ по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов. — Совместно с российскими разработчиками созданы установки обеззараживания воздуха, которые на 90% состоят из отечественных комплектующих. В основе их работы — действие бактерицидных ультрафиолетовых ламп большой мощности. Они делают неактивными бактерии и вирусы, проходящие через них. Таким образом воздух из вагона и с улицы, попадая в систему, обеззараживается и поступает в вагон чистым и безопасным».

«Системы обеззараживания воздуха — это хорошая «фишка», которая используется в вагонах как дальнего следования, так и пригородно-городского транспорта», — отмечает Михаил Блинкин.

Фото: АО » Трансмашхолдинг»

Схожим способом обеззараживается питьевая вода в пурифайерах и вода из системы водоснабжения вагона, которой пассажиры моют руки. Все обеззараживающие установки прошли испытания во Всероссийском НИИ железнодорожной гигиены Роспотребнадзора.

И, конечно, это лишь один из пунктов в комплексе мер противоэпидемиологической безопасности в поезде. Санитарные меры в них были усилены с началом пандемии и сохраняются на высоком уровне.

Это, во-первых, дезинфекция составов в депо после каждого рейса и дополнительная четырехразовая ежедневная уборка в пути следования. Используются специальные средства на основе хлорактивных и кислородных добавок. Они имеют широкий спектр антимикробного воздействия и безопасны для здоровья людей. Дезинфицируется также постельное белье, матрасы и подушки.

Во-вторых, это проверка температуры бесконтактным термометром всем пассажирам. Ее проводят после посадки, а если поезд едет больше пяти часов, то дважды в сутки.

В-третьих, все проводники обязательно носят маски. Пассажирам также рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, которые можно приобрести на вокзале и в поезде.

Кстати, вагоностроители готовы внести и дополнительный вклад в противоэпидемиологическую безопасность пассажирских перевозок.

«Мы предлагаем Федеральной пассажирской компании (ФПК) ряд конструкционных решений, которые могут сделать поезда еще безопаснее. Например, установить автоматические торцевые двери, а в туалетных комнатах внедрить системы дополнительного обеззараживания мощными системами ультрафиолетовой обработки», — подчеркивает Александр Лошманов.

В случае соответствующего решения заказчика, сделать это можно будет в новых вагонах, которые согласно договору, подписанному в феврале 2019 года, ТМХ произведет для ФПК. До 2025 года планируется поставка 3730 пассажирских вагонов локомотивной тяги.

Фото: АО » Трансмашхолдинг»

Новые пассажирские вагоны будут курсировать на Сахалине

– Сегодня ОАО «РЖД» и правительство Сахалинской области подписали очередное соглашение о сотрудничестве, которое продолжается на протяжении многих лет,- отметил начальник ДВЖД Николай Маклыгин. – Одним из результатов нашего тесного взаимодействия стали поставки современного подвижного состава для удовлетворения потребностей региона в пассажирских перевозках.

В ходе презентации были представлены новые пассажирские вагоны дальнего следования четырех типов: штабной, СВ, купейный и плацкартный. Всего на Сахалин поступило 18 вагонов, изготовленных на Тверском вагоностроительном заводе специально для островной магистрали. Вагоны оснащены персональными розетками для зарядки мобильных устройств, инновационной системой климат-контроля с индивидуальным регулированием температуры в каждом купе, а также оборудованы экологически чистыми туалетами и душевыми. В новом подвижном составе созданы все условия для маломобильных пассажиров. Так, в штабном вагоне предусмотрено просторное купе с местами для людей с ограниченными физическими возможностями и сопровождающих. Входные двери в этот вагон оборудованы подъемником, работу которого продемонстрировали участникам презентации.

Недавно прибывший на остров подвижной состав полностью подготовлен к работе. В первые рейсы между Южно-Сахалинском и станцией Ноглики новые вагоны в составе фирменных поездов № 3 и № 4 отправятся 14 декабря.

Гостям мероприятия также были представлены обновленные трёхвагонные рельсовые автобусы РА-3 «Орлан». Три единицы пригородного подвижного состава этой модификации поступили на Сахалин в ноябре. В салонах новых «Орланов» установлены более комфортные сидения, предусмотрены гнезда и розетки для зарядных устройств, улучшен климат-контроль. Данные РА-3 прошли техническое обслуживание и обкатку. Один из них уже вышел на маршрут Южно-Сахалинск – Томари.

Напомним, первые три состава «Орланов» островная магистраль получила в 2019 году. На рельсовых автобусах выполняются пригородные пассажирские перевозки по югу Сахалина.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Производитель показал новые вагоны купе с микроволновками и сейфами :: Общество :: РБК

В новых купейных вагонах будут предусмотрены зоны с микроволновкой и холодильником, а также личные сейфы для каждого пассажира

Фото: АО Трансмашхолдинг / РИА Новости

Тверской вагоностроительный завод построил для РЖД новые одноэтажные вагоны-купе, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Трансмашхолдинг, куда входит предприятие-изготовитель.

Обновленные вагоны будут оснащены индивидуальными сейфами для каждого пассажира, телевизорами, системами кондиционирования. Столик в купе можно будет поднять и закрепить в вертикальном положении.

Агентство также распространило фотографии интерьера новых вагонов. На них видно, что мягкие полки купе обтянуты синим обивочным материалом, а стены отделаны панелями серо-бежевого цвета. Туалетные комнаты оснащены душевыми кабинами и пеленальным столиком.

Кроме того, завод-изготовитель обещает, что в сервисных зонах таких вагонов будет место для размещения вендинговых автоматов. На фотографиях также можно рассмотреть отдельную зону с микроволновой печью и холодильником.

РЖД представила новые вагоны купе. Теперь там есть душевые и сейфы

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И. о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

COVID не остановил создание новых вагонов РЖД

МОСКВА, 15 дек — ПРАЙМ. Пассажирские железнодорожные перевозки оказалась в числе наиболее пострадавших от COVID-19: они пошли на спад еще в первую волну пандемии весной и по итогам 2020 года РЖД ожидают их снижения на треть. Но даже эта непростая ситуация не заставила компанию притормозить разработку новых пассажирских вагонов.

Создание новых моделей, более комфортных для пассажиров, не должно останавливаться, несмотря на эпидемию, согласен председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. «Иначе можно упустить время для вывода в рейсы нового подвижного состава», — сказал он РИА Новости.

РЖД совместно с крупнейшим российским производителем пассажирского подвижного состава – группой «Трансмашхолдинг» — в 2020 году показали сразу две новинки: в масштабах вагона плацкарт со шкафами-перегородками и удлиненными полками, а также концепт с капсульными местами. Работа над ними началась еще до пандемии, но разработчики смогли встать в авангарде нынешних антикоронавирусных тенденций, когда пассажирам нужно больше обособленного от соседей пространства и дистанции.

В РЖД рассказали, когда появятся вагоны с местами-капсулами

«Важно, чтобы требования санитарных норм и новые технологии по снижению риска инфекционных заболеваний активно внедрялись в новый подвижной состав», — говорит Зотов, отмечая при этом, что принципиальная задача не разрабатывать подвижной состав под требования 2020 года, а смотреть в более отдаленную перспективу, чтобы при выпуске вагонов они соответствовали требованиям времени и запросам пассажиров.

ПОЛКИ ДЛИННЕЕ

Первая из новинок, которая уже во втором полугодии 2021 года повезет пассажиров на южном направлении – это плацкарт с более длинными, чем у стандартного места, полками. Места в вагоне расположены традиционно: по четыре в так называемом «купе» и по две «боковушки». Однако в «купе» полки разделены вертикальной перегородкой-шкафом, куда можно положить багаж и обувь, повесить верхнюю одежду. В стенах между самими «купе» сделаны перегородки, которые можно отодвинуть, если захочется.

РЖД показали, как будет выглядеть купе в новых «Сапсанах»

Длина самих полок увеличилась в купейном отсеке на 15 сантиметров, у «боковушек» – на 12 сантиметров. Есть там уже привычные пассажирам вагонов последних лет выпуска розетки, USB и индивидуальные светильники. На каждой полке – шторка, которая закрывается по всей длине и позволяет отгородиться от соседей.

Разработчики отмечали, что в конструкции нового вагона есть система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к ней в туалетных и душевых комнатах: после каждого посещения специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности.

КАПСУЛЫ ВМЕСТО ПОЛОК

Еще одной новинкой года стал вагон с капсулами. Его концепт был презентован пока лишь на экране. РЖД хотели показать и готовый макет в натуральную величину, но отказались от этой идеи из-за ситуации с коронавирусом.

Каждое спальное место в этом концепте сделано в виде уютных капсульных отсеков, которые расположены вдоль коридора. Из привычного для пассажира – верхние и нижние места. У каждой капсулы есть шторка, которая закрывается по всей длине. Спальное место предполагается сделать на 15 сантиметров длиннее традиционного.

Особое внимание конструкторы уделили здоровью пассажиров. По данным разработчика, система обеззараживания воды и воздуха позволит инактивировать 95% вирусов и бактерий, в том числе коронавирусы. Предусмотрена система с ультрафиолетовой обработкой туалетов и душа, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук.

Томаты дороже мяса. Чем обернется очередное «овощное эмбарго»

Выпуск капсульного вагона ожидается в 2023 году. Предстоит еще придумать ему название, а также собрать мнения о концепте у пассажиров и проводников. Холдинг проводил такие опросы перед выпуском последних новинок.

То, что железнодорожному пассажиру в России за последние годы стало жить веселее и лучше, не поспоришь, отмечает в беседе с РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО «Инфра Проекты» Алексей Безбородов. «Выпускаются новые вагоны. В поездах стало чище и красивее. При этом цены остались в среднем те же. Можно найти дешево и сердито, можно найти и подороже», — считает он.

Вагонзавод в Твери выпустит пассажирские вагоны — Экономика и бизнес

ТАСС, 29 марта. Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») приступил к реализации контрактов на производство 27 пассажирских вагонов для Южно-Кавказской железной дороги (ЮКЖД). Планируется, что они поступят в мае-июне 2021 года и будут задействованы в международном сообщении между Арменией и Грузией, сообщила пресс-служба правительства Тверской области.

«В рамках заключенных контрактов в мае-июне 2021 года на ЮКЖД поступят 21 купейный и шесть плацкартных вагонов. <…> Предполагается, что они будут использованы для организации международного сообщения между Арменией и Грузией», — говорится в сообщении.

В символической церемонии закладки рамы первого вагона принял участие замминистра территориального управления и инфраструктуры Республики Армения Армен Симонян и генеральный директор ЮКЖД Алексей Мельников. Новые вагоны оборудованы сервисной зоной с вендинговыми автоматами и кофе-машинами, туалетными комплексами с душем, в купе есть откидные столики и индивидуальные сейфы, в двухместных купе будут установлены телевизоры. «На предприятии обеспечен портфель заказов, гарантирующих стабильное развитие крупнейшего машиностроительного завода региона», — приводит пресс-служба слова губернатора Игоря Рудени.

Подвижной состав выпускается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к комфортабельности и безопасности перевозок, определенными в Техническом регламенте Таможенного союза. «Я убедился, что ТВЗ на сегодняшний день — это самый современный в Европе вагоностроительный завод. Здесь внедрены самые современные технологии, эффективно организованы сборочные линии», — отметил Мельников.

ТВЗ — предприятие по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. Производит пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, вагоны пассажирские специального назначения, различные типы грузовых вагонов, электропоезда, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог.

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде


Скоростной поезд «Стриж», вагон 1 класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.


Плацкартный вагон в фирменном поезде «ФПК»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.


Купе повышенной комфортности в «Таврии»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). 

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте, и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже авиабилета на аналогичное расстояние.


Вагон люкс (СВ) «ФПК»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.


Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс»

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей.

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.


4-местное купе в поезде Москва — Ницца.

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно, только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Какие бывают услуги в вагонах и что означает класс обслуживания

Была ли полезна статья: Да Нет

регистраций легковых автомобилей: + 3,2% в первом квартале 2021 г .; + 87,3% в марте | ACEA

Брюссель, 16 апреля 2021 г. — В марте 2021 г. регистрация новых легковых автомобилей в Европейском Союзе увеличилась на 87,3%. 1 062 446 новых автомобилей было продано в ЕС в прошлом месяце по сравнению с 567 253 за тот же месяц в 2020 году.

В марте 2021 года регистраций новых легковых автомобилей в Европейском Союзе увеличились на 87.3%, результат исключительно низкой базы сравнения прошлого года, вызванной строгими ограничениями COVID-19, введенными на большинстве рынков в марте 2020 года. В прошлом месяце в ЕС было продано 1062 446 новых автомобилей по сравнению с 567 253 автомобилями в том же месяце 2020 года. Трехзначный рост продемонстрировали три из четырех крупнейших рынков ЕС: наибольший рост продемонстрировали Италия (+ 497,2%), за ней следуют Франция (+ 191,7%) и Испания (+ 128,0%). Немецкий рынок также показал сильный рост, продажи в марте выросли на 35,9%.

В течение первого квартала 2021 года , Спрос на новые автомобили в ЕС вырос на 3.2% до 2,6 млн зарегистрированных единиц. Несмотря на резкое снижение в течение первых двух месяцев года (-24,0% в январе и -19,3% в феврале), сильным результатам марта удалось нивелировать негативную тенденцию. Если посмотреть на основные рынки ЕС, то прибыль в прошлом месяце привела к положительным результатам совокупных показателей Италии и Франции (рост на 28,7% и 21,1% соответственно). С другой стороны, как в Испании (-14,9%), так и в Германии (-6,4%) в 2021 году продолжалось снижение, хотя и значительно менее резкое, чем в предыдущие месяцы.

Загрузки


О ACEA

  • Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) представляет 15 основных европейских производителей автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов: BMW Group, CNH Industrial, DAF Trucks, Daimler, Ferrari, Ford of Europe, Honda Motor Europe, Hyundai Motor. Европа, Jaguar Land Rover, Renault Group, Stellantis, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group, Volvo Cars и Volvo Group.
  • Посетите www.acea.auto для получения дополнительной информации о ACEA и подпишитесь на нас на www.twitter.com/ACEA_auto или www.linkedin.com/company/ACEA/.
  • Контактное лицо: Франческа Пьяцца, менеджер по статистике, [email protected]

Об автомобильной промышленности ЕС

  • 14,6 миллиона европейцев работают в автомобильной промышленности (прямо или косвенно), что составляет 6,7% всех рабочих мест в ЕС.
  • 11,5% рабочих мест в обрабатывающей промышленности ЕС — около 3,7 миллиона — приходится на автомобильный сектор.
  • Автомобили приносят 398,4 млрд евро налоговых поступлений для правительств на ключевых европейских рынках.
  • Автомобильная промышленность приносит ЕС положительное сальдо торгового баланса в размере 74 млрд евро.
  • Оборот автомобильной промышленности составляет более 8% ВВП ЕС.
  • Ежегодно инвестируя 62 миллиарда евро в НИОКР, автомобильный сектор является крупнейшим частным источником инноваций в Европе, на него приходится 33% общих расходов ЕС.
Тип содержимого Регистрация легковых автомобилей

• Розничные продажи новых легковых автомобилей в США.S. 2019

• Розничные продажи новых легковых автомобилей в США в 2019 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Министерство транспорта США. (20 ноября 2020 г.). Розничные продажи новых легковых автомобилей в США с 1990 по 2019 год (в 1000 единиц) [График]. В Statista. Получено 5 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/183618/us-retail-new-passenger-car-sales-since-1990/

Министерство транспорта США. «Розничные продажи новых легковых автомобилей в США с 1990 по 2019 год (1000 единиц)». Диаграмма. 20 ноября 2020 года. Statista. По состоянию на 5 июня 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/183618/us-retail-new-passenger-car-sales-since-1990/

Министерство транспорта США. (2020). Розничные продажи новых легковых автомобилей в США с 1990 по 2019 год (в 1000 единиц). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 5 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/183618/us-retail-new-passenger-car-sales-since-1990/

Министерство транспорта США. «Розничные продажи новых легковых автомобилей в США с 1990 по 2019 год (1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 20 ноя 2020, https://www.statista.com/statistics/183618/us-retail-new-passenger-car-sales-since-1990/

Министерство транспорта США, Розничная торговля новых легковых автомобилей в США Штаты с 1990 по 2019 год (в 1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/183618/us-retail-new-passenger-car-sales-since-1990/ (последнее посещение — 5 июня 2021 г.)

Почему продажи легковых автомобилей в Китае остановились

Слабость продаж стала шоком для мирового рынка, который до недавнего времени ожидал, что в будущем покупок автомобилей в Китае будет только быстрый рост.Даже сейчас, просто глядя на цифры, может показаться, что есть много возможностей для расширения продаж легковых автомобилей в долгосрочной перспективе: где 811 из 1000 человек владеют автомобилями в Соединенных Штатах, только 192 из 1000 владеют автомобилем в Китае. Многие из тех, кто живет за пределами крупных мегаполисов, не владеют им, и всегда ожидалось, что в конечном итоге — по мере того, как уровень жизни в стране продолжает расти — можно будет купить больше. Но есть элементы, помимо дохода.

ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ

Одним из основных факторов снижения продаж автомобилей стало огромное расширение городского общественного транспорта в Китае за последнее десятилетие.В результате сотен миллиардов долларов, которые правительство вложило в общественный транспорт, высокоскоростная железная дорога между мегаполисами и сетями метро в больших городах теперь стала более быстрым и эффективным способом передвижения. Сегодня более чем в 30 городах есть линии метро с протяженностью более 3000 миль. Среди самых длинных и самых молодых линий метро в мире, только в Пекине более 430 миль метро, ​​а в Шанхае — более 420 миль путей. В общее количество Шанхая не входит линия магнитной левитации протяженностью около 20 миль, которая считается одной из самых быстрых в мире.

Китай имеет самое большое население в мире и продолжает расти. В то время как общая численность населения, как считается, достигнет пика примерно в 2032 году, количество потенциальных покупателей автомобилей (возраст 18-60 лет) уже имеет тенденцию к снижению. За последние 3 года мы видим сокращение этой возрастной группы на 0,5 процента.

Еще одним изменением в сфере мобильности в Китае стал взрывной рост услуг по найму пассажиров, которые ежегодно привлекают более 330 миллионов пользователей. В настоящее время китайский рынок услуг по вызову пассажиров гораздо более взаимосвязан, чем большинство западных предложений, и сейчас он организован вокруг пары основных общих приложений, которые позволяют потенциальным пассажирам выбирать между различными услугами по вызову пассажиров, не говоря уже о множестве других предложений для потребителей.Несмотря на то, что в последние месяцы из-за нехватки водителей их использование снизилось, вызов водителя по-прежнему представляет собой привлекательную альтернативу владению автомобилем в Китае — по крайней мере, в городских районах.

По мере созревания автомобильного рынка возникла расширяющаяся торговля подержанными автомобилями, что до сих пор играло лишь незначительную роль. Хотя китайские потребители по-прежнему предпочитают покупать новые, низкие цены, удобство в Интернете и замедление темпов роста экономики позволяют продажам подержанных автомобилей впервые выйти на рынок новых автомобилей.В то время как продажи новых автомобилей снизились, ожидается, что продажи подержанных автомобилей в 2019 году вырастут почти на шесть процентов после роста более чем на 11 процентов в 2018 году.

Наконец, особенно в больших городах, есть признаки того, что рынок новых автомобилей может быть насыщен на данный момент теми китайцами, которые могут покупать новые автомобили, купившие один в последние годы. В небольших городах и в сельской местности по-прежнему существует высокий спрос на автомобили, но часто не хватает средств для покупки нового автомобиля.

США — Регистрация новых автомобилей 2021 г.

Регистрация транспортных средств — США.Май 2021 года

В мае регистраций автомобилей в США выросли на 41,47% по сравнению с маем 2020 года. Всего за последние двенадцать месяцев было зарегистрировано 1 621 581 автомобиль и продано 16 526 626 новых автомобилей, что на 4,41% больше, чем годом ранее.

Распределение показателей продаж автомобилей за май месяц:

  • Продажи коммерческих автомобилей : 1 238 935, что на 38,96% больше, чем в мае 2020 года.
  • Регистрации легковых автомобилей : 382 646, что представляет собой цифру 50.На 26% больше, чем в мае 2020 года.

Соединенные Штаты входят в десятку стран, где за последний год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей, в рейтинге 137 стран по количеству зарегистрированных транспортных средств.

Очень полезной переменной для оценки уровня экономического благосостояния жителей Америки по сравнению с другими странами в рейтинге является количество проданных или зарегистрированных автомобилей на тысячу жителей за последний год. Годовой объем продаж составляет 50.32 машины на 1000 жителей, из них 4,94 за последний месяц, Соединенные Штаты занимают второе место, поэтому по сравнению с другими странами рейтинга уровень жизни у их населения хороший.

Как видно, количество регистраций на тысячу жителей выросло за последний год. Увеличение этого показателя является положительным моментом, поскольку в целом свидетельствует о повышении доверия населения к экономике страны.

Изменения в американских регистрационных номерах автомобилей показаны в таблицах ниже.Как показывают несколько исследований, эти изменения во многом связаны с изменениями ВВП и, следовательно, с экономической ситуацией в стране. Продажи выросли с 2011 года, поскольку в этом году было произведено 12 442 921 человек, а также количество регистраций на тысячу жителей, которое в этом году составило 40,22.

Здесь мы покажем вам прогресс в регистрации транспортных средств в Соединенных Штатах. Вы можете увидеть регистрацию автомобилей в других странах в разделе регистрации транспортных средств и увидеть всю экономическую информацию о Соединенных Штатах в американской экономике.

Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили

Мы прогнозируем, что тенденции на рынках легковых автомобилей в отдельных регионах в 2021 году будут неоднозначными. В целом ожидается, что объем спроса на новые автомобили во всем мире заметно возрастет по сравнению с отчетным годом, но не достигнет уровня, предшествующего пандемии. при условии успешного сдерживания пандемии Covid-19. Мы прогнозируем рост спроса на легковые автомобили во всем мире в период с 2022 по 2025 год.

Тенденции на рынках легких коммерческих автомобилей в отдельных регионах также будут неоднозначными в 2021 году; в целом мы ожидаем умеренного роста спроса в 2021 году при условии успешного сдерживания пандемии Covid-19. Мы ожидаем, что в 2022–2025 годах спрос на легкие коммерческие автомобили во всем мире вырастет.

Мы считаем, что в целом мы хорошо подготовлены к будущим вызовам, связанным с деятельностью автомобильного бизнеса, и к смешанному развитию региональных автомобильных рынков. Разнообразие наших брендов, присутствие на всех основных мировых рынках, широкий и выборочно расширяемый ассортимент продукции, а также наши технологии и услуги позволяют нам занимать хорошие конкурентные позиции во всем мире. С помощью электрических приводов, цифровой связи и автономного вождения мы хотим сделать автомобиль чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. Благодаря привлекательному портфелю продукции, включающему впечатляющие автомобили и перспективные, индивидуальные решения для мобильности, мы поставили перед собой цель и дальше интересовать наших клиентов и удовлетворять их разнообразные потребности.

Европа / Другие рынки

Мы ожидаем, что в 2021 году объем регистраций новых легковых автомобилей в Западной Европе будет значительно выше, чем в отчетном году. В то же время, однако, возможные последствия пандемии и неопределенное воздействие выхода Соединенного Королевства из ЕС могут привести к сохраняющейся неопределенности среди потребителей и снижению спроса. Несмотря на это, мы ожидаем сильного роста в Великобритании в 2021 году. В Италии, Испании и Франции рынки, вероятно, значительно превысят уровень, наблюдавшийся в отчетном году.

Мы ожидаем, что спрос на легкие коммерческие автомобили в Западной Европе в 2021 году заметно вырастет по сравнению с уровнем предыдущего года, несмотря на возможные последствия пандемии и неопределенное влияние выхода Великобритании из ЕС. Мы прогнозируем умеренный или большой рост в Италии, Франции, Испании и Великобритании.

Ожидается, что в 2021 году продажи легковых автомобилей значительно превысят показатели предыдущего года на рынках Центральной и Восточной Европы. В России мы ожидаем умеренного увеличения объема рынка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.На других рынках региона ожидается небольшой или сильный рост числа новых регистраций.

Регистрация легких коммерческих автомобилей на рынках Центральной и Восточной Европы в 2021 году, вероятно, будет значительно выше, чем в предыдущем году. Мы прогнозируем умеренное увеличение объема рынка в России.

Ожидается, что объем рынка легковых автомобилей в Турции в 2021 году останется на уровне предыдущего года. Объем новых регистраций в Южной Африке в 2021 году, вероятно, будет значительно выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Германия

На немецком рынке легковых автомобилей мы ожидаем умеренного увеличения спроса в годовом исчислении в 2021 году.

Мы также ожидаем, что регистрация легких коммерческих автомобилей заметно вырастет по сравнению с предыдущим годом.

Северная Америка

Объем спроса на рынках легковых и легких коммерческих автомобилей (до 6,35 тонн) в Северной Америке в целом и в США в 2021 году, вероятно, будет значительно выше уровня предыдущего года.Спрос, вероятно, останется самым высоким на модели из сегментов SUV и пикапов. В Канаде количество новых регистраций также, по прогнозам, будет значительно выше уровня предыдущего года. В Мексике мы ожидаем незначительного увеличения спроса по сравнению с отчетным годом.

Южная Америка

Из-за своей зависимости от спроса на сырье во всем мире рынки легковых и легких коммерческих автомобилей в Южной Америке сильно зависят от развития мировой экономики.Мы ожидаем в целом значительного увеличения числа новых регистраций на рынках Южной Америки в 2021 году по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что в Бразилии объем спроса существенно увеличится по сравнению с 2020 годом. Мы ожидаем, что спрос в Аргентине будет значительно выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Азиатско-Тихоокеанский регион

Ожидается, что в 2021 году рынок легковых автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе заметно вырастет по сравнению с уровнем предыдущего года. Мы прогнозируем, что спрос в Китае также будет заметно выше, чем сравнительный показатель на 2020 год.В частности, привлекательные по цене модели начального уровня в сегменте внедорожников по-прежнему будут пользоваться большим спросом. До тех пор, пока не будет видно разрешения, торговый спор между Китаем и США, вероятно, будет продолжать оказывать давление на бизнес и доверие потребителей. Мы ожидаем заметного увеличения индийского рынка по сравнению с предыдущим годом. В 2021 году в Японии ожидается небольшой рост объема рынка.

Объем рынка легких коммерческих автомобилей в 2021 году, вероятно, будет немного выше, чем в предыдущем году.Мы ожидаем, что спрос на китайском рынке будет значительно ниже, чем в предыдущем году. По Индии мы прогнозируем существенно больший объем в 2021 году, чем в отчетном году. На японском рынке мы ожидаем, что спрос будет сопоставим с прошлым годом.

легковых автомобилей Mercedes-Benz: статьи, видео и фото.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt.Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kursens. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Законопроект

потребует, чтобы к 2035 году продажи новых легковых автомобилей в Нью-Йорке были электрическими.

ОЛБАНИ, штат Нью-Йорк (WKBW) — Сенат и собрание штата Нью-Йорк принял закон, который потребует 100% продаж новых легковых автомобилей. и грузовики в штате будут электрическими к 2035 году. Законопроект спонсируется сенатором штата Нью-Йорк Питом Харкхэмом (округ D, 40-й округ).

Наряду с продажами новых легковых и грузовых автомобилей в штате с нулевыми выбросами к 2035 году, внедорожные транспортные средства и оборудование также должны быть к 2035 году, а автомобили средней и большой грузоподъемности — к 2045 году.

Согласно законопроекту, целью является снижение выбросов парниковых газов и загрязнения воздуха транспортным сектором.

Он дал бы указание Департаменту охраны окружающей среды (DEC) проконсультироваться с другими агентствами для разработки стратегии развития рынка транспортных средств с нулевым уровнем выбросов к 1 января 2023 года, а также «определить краткосрочные действия и инвестиционные стратегии для улучшения устойчивого транспорта и транспорта». варианты фрахта и транзита «.

В обосновании законопроекта указано:

Цели агрессивного сокращения выбросов парниковых газов, установленные в Законе штата Нью-Йорк о лидерстве в области климата и защите населения (CLCPA), требуют агрессивных действий.По оценкам, на личный транспорт приходится примерно 20% выбросов парниковых газов. Установление целей по нулевым выбросам и стратегии по устранению этих выбросов станет важным шагом в достижении целей CLCPA.

После того, как законопроект принят Сенатом и Ассамблеей штата Нью-Йорк, он направляется к столу губернатора.

В сообщении Рэйчел Паттерсон, юрист по вопросам законодательства и климата, Environmental Advocates NY, опубликовала следующее заявление:

«Будущее за электрификацией.У нас есть реальная возможность изменить курс и электрифицировать транспортный сектор, что открывает двери для удаления грязных выхлопных труб с наших дорог. Изменение нашего представления о путешествии из пункта А в пункт Б — необходимый шаг в борьбе с текущим климатическим кризисом и высокоэффективный метод очистки воздуха, которым мы дышим, и создания «зеленой» экономики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *