Паспорт готовности к отопительному сезону бланк: образец заполнения, бланк, как получить?

Содержание

образец заполнения, бланк, как получить?

Готовность к отопительному сезону – важный показатель, который определяется надзорными государственными органами по результатам проверки. В том числе проверяются и потребители тепловой энергии, под которыми в целях применения законодательства о теплоснабжении понимаются компании, осуществляющие управление многоквартирными домами.

По результату проверки и оценки готовности к отопительному сезону составляется документ – паспорт готовности к отопительному сезону 2020-2021, образец заполнения которого не приведен в законодательных актах. Этот документ подтверждает готовность объекта потребителя энергии к сезону на основании проверки, проведенной Ростехнадзором совместно с представителями местных властей.

Помощь юристов:

Бесплатно по России:
8 800 301-82-97

Уважаемые читатели!Горячая линия бесплатной юридической помощи работает для вас 24 часа в сутки!

Законодательство

В ведомственных нормативных актах прямо указано, как должен выглядеть паспорт готовности к отопительному сезону 2020-2021. Бланк можно найти в приложении №2 к Правилам оценки готовности объектов к отопительному сезону, утвержденных приказом Минэнергетики РФ №103 от 12.03.2013г. Однако в самом документе указано, что данный образец является рекомендованным. Впрочем, чаще всего именно он используется на практике.

Правила оценки изданы на основании ФЗ-190 «О теплоснабжении», а конкретно, ст. 20, устанавливающей основные положения проверки готовности к отопительному сезону. Образец заполнения паспорта готовности к отопительному сезону в законодательных актах не приведен, однако сам бланк составить и оформить не сложно, он не большой по объему и содержанию. Специалисты муниципального образования гораздо большие трудности испытывают при проверке готовности объектов к сезону.

Будет ли списание долгов по ЖКХ в 2019 году – последние новости

Содержание паспорта

Приведенный рекомендованный образец имеет следующие реквизиты:

  • наименование документа с указанием конкретного периода;
  • наименование выдавшего документ органа;
  • наименование объектов, в отношении которых паспорт получен;
  • наименование основания для выдачи документа: акта проверки, его дата и номер. Кроме того, обычно данный акт является приложением к паспорту;
  • подпись уполномоченного лица органа, проводившего проверку с расшифровкой и печатью.

Скачать образец заполнения паспорта готовности к отопсезону

Когда нужно получить паспорт – сроки

Оформление паспорта – это обязанность, у которой есть сроки. Согласно п. 10 Правил оценки итоговые сроки определяются руководством (руководителем или его заместителем) органом, уполномоченным на выдачу таких паспортов. Решение руководство принимает исходя из особенностей климатических условий конкретного региона. При этом Правилам установлен последний срок выдачи: не позднее 15 сентября.

В случае, если выявленные в ходе проверки нарушения потребитель смог устранить в срок до 15 сентября, производится повторная проверка, по результатам которой выдается второй акт и может быть выдан паспорт готовности (только в указанный выше срок). Если же паспорт не выдан в срок до 15 сентября, на данный отопительный сезон он уже не выдается, что не освобождает организацию от обязанности выполнения требований и мероприятий по подготовке к сезону. В этом случае по результатам проверки составляется только акт, но с указанием о готовности объекта.

Обращение с ТКО с 1 января 2019 года – что это за графа в квитанции ЖКХ

Вопросы пользователей, ответы юристов

Кто выдает паспорт готовности к отопительному сезону?

В соответствии с действующим законодательством есть две категории проверяющих органов (которые и выдают паспорта по результатам проверки): Ростехнадзор для МО и местные власти для всех остальных субъектов.

Согласно ч. 2. ст. 20 ФЗ-190 проверка готовности муниципальных образований осуществляется специально уполномоченным органом, осуществляющим энергетический надзор (каковым является Ростехнадзор в соответствии с Постановлением Правительства РФ №41 от 3.07.2004г.).

Паспорт готовности МКД к отопительному сезону кто выдает?

В ст. 20 ФЗ-190, а также в Приказе Минэнергетики РФ №103 от 12.03.2013г. установлено, что такой паспорт управляющим организациям на многоквартирные дома выдают органы местного самоуправления.

Можно ли найти паспорт готовности к отопительному сезону на сайте ГИС ЖКХ?

Законом и Правилами оценки не установлена обязанность УК по раскрытию такой информации. Ежегодно проверки готовности к сезону, в том числе, своевременное получение паспортов, проверяет Государственная жилищная инспекция, которая наделена соответствующими полномочиями.

Как выглядит паспорт готовности многоквартирного дома?

Образец в Правилах оценки приведен один, хотя и рекомендованный. По нему же, например, составляется и паспорт для школы или детского сада, иных организаций и учреждений.

Является ли паспорт готовности к отопительному сезону обязательным документом для подачи тепла?

Правилами оценки не установлены негативные последствия отсутствия документа, получения отказа в его предоставлении, как и возможность отзыва или аннулирования уже выданного паспорта. Однако это не означает, что отсутствие паспорта не влечет вообще никаких последствий для управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Каждый год Госжилинспекцией проводятся проверки выполнения правил по подготовке к отопительному сезону, в том числе, проверяется наличие паспортов. В случае их отсутствия УК грозит штраф за неисполнение лицензионных требований, а ТСЖ — за неисполнение обязательных требований закона.

Таким образом, выдача паспорта необходима не для подачи тепла, а для исполнения требований, установленных действующим, актуальным законодательством. Отключение домов, не прошедших проверку, от теплоснабжения не будет производиться, в то же время, УК и ТСЖ должны продолжать мероприятия по подготовке к сезону и устранению выявленных нарушений.

Помощь юристов:

Бесплатно по России:
8 800 301-82-97

Уважаемые читатели!Горячая линия бесплатной юридической помощи работает для вас 24 часа в сутки!

Паспорт готовности к отопительному сезону 2019-2020 – что важно знать?

Законодательство

В ведомственных нормативных актах прямо указано, как должен выглядеть паспорт готовности к отопительному сезону 2019 2020. Бланк можно найти в приложении №2 к Правилам оценки готовности объектов к отопительному сезону, утвержденных приказом Минэнергетики РФ №103 от 12.03.2013г. Однако в самом документе указано, что данный образец является рекомендованным. Впрочем, чаще всего именно он используется на практике.

Правила оценки изданы на основании ФЗ-190 «О теплоснабжении», а конкретно, ст. 20, устанавливающей основные положения проверки готовности к отопительному сезону. Образец заполнения паспорта готовности к отопительному сезону в законодательных актах не приведен, однако сам бланк составить и оформить не сложно, он не большой по объему и содержанию. Специалисты муниципального образования гораздо большие трудности испытывают при проверке готовности объектов к сезону.

Будет ли списание долгов по ЖКХ в 2019 году – последние новости

Правила оценки готовности к отопительному периоду — Российская газета

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 апреля 2013 г.

Регистрационный N 28269

Задать бесплатно вопрос юристу

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2012, N 50, ст. 7359; N 26, ст. 3446; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, N 0001201212310042) и пунктом 4.2.14.6 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (ч. 2), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293; N 15, ст. 1779; N 31, ст. 4386; N 37, ст. 5001; N 40, ст. 5449),

приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила оценки готовности к отопительному периоду.

Министр А. Новак

Правила оценки готовности к отопительному периоду

I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2012, N 50, ст. 7359; N 26, ст. 3446; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, N 0001201212310042) (далее — Закон о теплоснабжении) и определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее — проверка).

2. Проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее — уполномоченные органы).

3. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее — потребители тепловой энергии).

4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:

лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;

лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

II. Порядок проведения проверки

5. Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее — комиссия).

Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее — программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются:

объекты, подлежащие проверке;

сроки проведения проверки;

документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

6. При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III — V настоящих Правил (далее — требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости — проводят осмотр объектов проверки.

7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее — акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

объект проверки не готов к отопительному периоду.

8. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее — Перечень) с указанием сроков их устранения.

9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее — паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

10. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.

11. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

12. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

III. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

13. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

14. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.

IV. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

16. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции, в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 к настоящим Правилам.

17. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.

V. Требования по готовности к отопительному периоду для муниципальных образований

18. В целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;

2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;

3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;

4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.

19. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящих Правил.

rg.ru

Подготовка к отопительному периоду 2018-2020 годов

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 12 сентября 2018 года №14-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: Апшеронский, Белореченский, Крымский, Приморско-Ахтарский, Славянский, Темрюкский районы»
Скачать документ (1,03Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 31 августа 2018 года №13-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: Крыловский, Кущевский, Староминский, Тбилисский, Усть-Лабинский, Щербиновский районы»
Скачать документ (1Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 24 августа 2018 года №12-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: город Краснодар, город-курорт Геленджик, Динской, Кореновский. Мостовский, Новокубанский, Отрадненский, Северский, Успенский районы»
Скачать документ (808Кб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 10 августа 2018 года №11-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: город-курорт Анапа, город Горячий Ключ, Абинский, Калининский, Красноармейский, Лабинский, Туапсинский районы»
Скачать документ (1,9Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 27 июля 2018 года №10-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: город Новороссийск, Брюховецкий, Гулькевичский, Ейский, Кавказский, Каневской, Ленинградский, Тимашевский районы»
Скачать документ (5,2Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 13 июля 2018 года №09-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: город Армавир, город-курорт Сочи, Белоглинский, Выселковский, Курганинский, Новопокровский, Павловский, Тихорецкий районы»
Скачать документ (3,9Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 29 июня 2018 года №08-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: Апшеронский, Белореченский, Крыловский, Приморско-Ахтарский, Староминский, Тбилисский, Щербиновский районы»
Скачать документ (4,5Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 15 июня 2018 года №07-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: город Краснодар, Крымский, Кущевский, Славянский, Темрюкский, Усть-Лабинский районы»
Скачать документ (2,9Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 18 мая 2018 года №06-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: город-курорт Анапа, город-курорт Геленджик, город Новороссийск, Динской, Кореновский, Мостовский, Новокубанский, Северский, Тихорецкий, Успенский районы.»
Скачать документ (4,4Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 27 апреля 2018 года №05-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: город-курорт Сочи, город Горячий Ключ, Абинский, Красноармейский, Калининский, Кавказский, Лабинский, Туапсинский районы.»
Скачать документ (5,73Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 13 апреля 2018 года №04-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: Брюховецкий, Гулькевичский, Ейский, Каневской, Ленинградский, Тимашевский районы»
Скачать документ (4,38Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 30 марта 2018 года №03-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: город Армавир, Белоглинский, Выселковский, Курганинский, Новопокровский, Отрадненский, Павловский районы»
Скачать документ (4,69Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 23 марта 2018 года №02-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: Апшеронский, Белореченский, Крыловский, Приморско-Ахтарский, Староминский, Тбилисский, Щербиновский районы»
Скачать документ (4,69Мб, pdf)

Постановление Межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов от 2 марта 2018 года №01-2018
«О ходе подготовки к ОЗП 2018-2020 годов в муниципальных образованиях: город Краснодар, Крымский, Кущевский, Славянский, Темрюкский, Усть-Лабинский районы»
Скачать документ (2,02Мб, pdf)

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 мая 2017 года № 130-р
«О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду»
Скачать документ (3,1Мб, pdf)

График проведения заседаний МВК по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы края к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов
Скачать документ (92Кб, pdf)

Паспорт готовности муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2018-2020 годов
Скачать документ (82Кб, pdf)

План мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2018 — 2020 годов
Скачать документ (261Кб, pdf)

Как правильно заполнить паспорт готовности МКД к отопительному сезону в 2019 году по правилам от 12.03.2013?

Приказ министерства энергетики № 103 от 12 марта 2013 года ввел правила, по которым оценивается готовность различных объектов к отопительному сезону. Положения документа относятся, в том числе, к потребителям тепловой энергии, среди которых находятся и многоквартирные дома. Получение паспорта готовности к отопительному сезону — обязательное условие для начала подачи тепла. Выдачей документа занимается надзорный орган. Он проводит проверку на соответствие объекта определенным критериям, которые касаются не только внутридомовых сетей, но и управляющей организации.

В интернете таких документов Вы не найдете:

Акт готовности систем отопления и тепловых сетей образец

Закон РАА

ОЗП 2021/2022 |

Сроки подписания паспортов готовности к ОЗП 2021/2022, устанавливаются графиками утвержденными местными распорядительными органами, для г. Минска:

Социальная сфера (ЖКХ, образование, здравоохранение) —
15 августа
Прочие (промышленные и административные объекты и теплоисточники) —
1 сентября

*согласно ТКП 388-2012 п. 4.4.8 «не допускается оформление паспорта готовности потребителя/теплоисточника тепловой энергии к работе в ОЗП после 1 октября текущего года»

Что такое ОЗП???

ОЗП осенне-зимний период — промежуток времени, в течение которого осуществляется комплекс мероприятий, обеспечивающих включение систем теплоснабжения, прохождение и завершение отопительного сезона, обеспечение отпуска тепловой энергии потребителям. Говоря простым языком это время работы системы отопления.

Вопросы возникающие при подготовке к ОЗП

Что такое «Паспорт готовности к ОЗП» и где его взять?

«Паспорт готовности потребителя тепловой энергии к работе в осенне-зимний период»/ «Паспорт готовности теплоисточника к работе в осенне-зимний период»(при подготовке к ОЗП теплоисточника) — документы подтверждающие подготовленность объекта потребителя(будь то жилой дом, административное здание, школа, больница, цех завода и т.д)/теплоисточника к работе в грядущем отопительном периоде.
Формы бланков паспортов можно найти в приложении Е и Б ТКП 388-2012 или скачать тут (Акт проверки готовности потребителя, Паспорт готовности потребителя)

Скачать пустые бланки «Акт/паспорт готовности потребителя»