Ответы наше наследие: Олимпиада «Наше наследие», задания

Содержание

Олимпиада «Наше наследие» для 4 класса

Интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» для 4 класса

Ф.И.____________________________________ Класс___________________

Тест на эрудицию

1. Великая Отечественная война 1941—1945 годов была решающей стадией

А. Войны против Наполеона

Б. Первой мировой войны

В. Второй мировой войны

Г. Холодной войны

2. Главный противник Советского Союза в годы Великой Отечественной войны

А. Германия

Б. США

В. Франция

Г. Япония

3. Великая Отечественная война началась

А. 1 сентября 1939 года

Б. 23 февраля 1941 года

В. 22 июня 1941 года

Г. 1 сентября 1941 года

4. Советский военачальник, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов Победы. Его также называют маршалом Победы.

А. Семён Михайлович Будённый

Б. Георгий Константинович Жуков

В. Михаил Илларионович Кутузов

Г. Александр Васильевич Суворов

5. Высшая степень отличия, присваиваемая городам за массовый героизм и мужество его защитников, проявленные в Великой Отечественной войне.

А. Город – ветеран

Б. Город воинской славы

В. Город – герой

Г. Город – победитель

6. 8 мая 1965 года этой крепости было присвоено почетное звание «Крепость-герой». Её защита стала первым подвигом советских бойцов в Великой Отечественной войне.

А. Брестская крепость

Б. Новгородская крепость

В. Петропавловская крепость

Г. Смоленская крепость

7. Город в Крыму, где расположена главная военно-морская база Черноморского флота Российской Федерации. 250 дней и ночей наши войска обороняли его в годы Великой Отечественной войны.

А. Керчь

Б. Новороссийск

В. Севастополь

Г. Симферополь

8. У стен этого древнего русского города, впервые упомянутого в летописях в 1147 году, вражеские войска потерпели первое крупное поражение с начала боевых действий на территории СССР. Контрнаступление советских войск началось 5-6 декабря 1941 года.

А. Киев

Б. Москва

В. Ленинград

Г. Сталинград

9. Этот город-музей с прекрасными дворцами, величественными храмами и разнообразными памятниками посещают туристы со всего мира. Его история сохранила страшные страницы военного времени и навсегда связала с ним слово «блокада».

А. Киев

Б. Москва

В. Ленинград

Г. Сталинград

10. Самоотверженный героический поступок, совершённый в трудных, опасных условиях.

А. Героизм

Б. Достояние

В. Победа

Г. Подвиг

* * * * * * * * * * * * * * *

Логические задачи

1. Реши анаграммы, определив четыре военных слова, и отметьте лишнее слово.

РОЯД

ПЯЛУ

НИМА

АТОР

2. Решите изограф (составив слово из букв, с помощью которых составлено изображение)

_____________________________________

3. Какое число лишнее?

1552 1615 1705 1813 1904 1912

4. Реши метаграмму, напиши оба слова.

С «П» – я часть велосипеда,

С «М» — награда за Победу.

________________________________

5. Реши ребус.

________________________________

6. Из высказывания выпали все гласные. Восстановите высказывание.

Н ШГ НЗД

______________________________________

7. Сколько треугольников на рисунке?

_____________________

8. Впишите в клетки человека и особый поступок, который он совершил, защищая Родину, воспользовавшись для составления ответа набором букв: В Г Г Д Е И Й О П Р

9. В пустые клетки вставьте подходящее число.

9

4

5

9

5

4

4

5

9

5

4

9

1

10. Какое сочетание букв следующее.

ПОБЕДА АПОБЕД ДАПОБЕ ЕДАПОБ __________

ОВИО ключи олимпиады 2-4 классы (2014-2015г.)

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»

Тест на эрудицию. Каждый правильный ответ – 1 балл

1. Великая Отечественная война 1941—1945 годов была решающей стадией

В. Второй мировой войны

2. Главный противник Советского Союза в годы Великой Отечественной войны

А. Германия

3. Великая Отечественная война началась

В. 22 июня 1941 года

4. Советский военачальник, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов Победы. Его также называют маршалом Победы.

Б. Георгий Константинович Жуков

5. Высшая степень отличия, присваиваемая городам за массовый героизм и мужество его защитников, проявленные в Великой Отечественной войне.

В. Город – герой

6. 8 мая 1965 года этой крепости было присвоено почетное звание «Крепость-герой». Её защита стала первым подвигом советских бойцов в Великой Отечественной войне.

А. Брестская крепость

7. Город в Крыму, где расположена главная военно-морская база Черноморского флота Российской Федерации. 250 дней и ночей наши войска обороняли его в годы Великой Отечественной войны.

В. Севастополь

8. У стен этого древнего русского города, впервые упомянутого в летописях в 1147 году, вражеские войска потерпели первое крупное поражение с начала боевых действий на территории СССР. Контрнаступление советских войск началось 5-6 декабря 1941 года.

Б. Москва

9. Этот город-музей с прекрасными дворцами, величественными храмами и разнообразными памятниками посещают туристы со всего мира. Его история сохранила страшные страницы военного времени и навсегда связала с ним слово «блокада».

В. Ленинград

10. Самоотверженный героический поступок, совершённый в трудных, опасных условиях.

Г. Подвиг

Логические задачи. За каждое полностью выполненное задание 1 балл. Максимально 10.

Букволёт: Сергиев Посад (Золотое кольцо)

Здравствуйте, ребята!
Начинаем подготовку к «ОВИО. Наше наследие».
К участию приглашаются все желающие, а обязательное участие для Вани, Артема А., Ефрема, Эдика, Арсения, Даши, Коли, Артема В., Миланы, Ярослава, а также ребят из 3 «А» — Даши и Семёна. Остальные присоединятся по ходу.

В 2020-2021 учебном году тема олимпиады — города Золотого кольца и исторический промежуток времени «Россия до правления Романовых».

Начнем знакомство с городом Сергиевым Посадом.

Рекомендую для ознакомления книгу «Золотое кольцо» издательства «Белый город», а также пост на сайте Культура «Сергиев Посад — православный центр Золотого кольца».

Задание:

1. Прочитайте текст в книге о городе, пройдите по ссылкам в на сайте Культура.
2. Рассмотрите герб Сергиева Посада на странице 4 в книге.

3. Прочитайте его описание:

«Герб Сергиев Посад получил в 1883 году. Официальное описание: «В лазуревом щите, серебряная монастырская стена с лазуревыми швами и закрытыми черными воротами, за которыми возникает серебряная башня с золотым чешуйчатым куполом, увенчанным таким же русским крестом, и сопровождаемая двумя золотыми бердышами в столб, на таких же древках. В вольной части — герб Московский. Щит увенчан червленой башенной короною о двух зубцах и окружен двумя золотыми колосьями, соединенными Александровской лентою». 

 Герб имеет французскую форму, имеющую закругленные нижние углы и заострение в нижней части щита, по центру.

 Прежде всего видишь на нём белые стены монастыря и надвратную церковь. А над стеной, в голубом небе — два золотых бердыша. 

Почему изображение святой обители дополнено сторожевым оружием? 

 Троице-Сергиев монастырь сыграл видную роль не только в церковной и культурной, но и в воинской истории России.

 В 1380 году именно Сергий Радонежский послал в войско Дмитрия Донского, шедшее навстречу Мамаю на Куликово поле, двух монахов-чернецов: Александра Пересвета и Родиона Ослябю. Богатырского сложения Пересвет пал в поединке перед битвой с ордынцем Челубеем, но сразил при этом и противника и удержался в седле, и русские начали первыми бой. 

«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» 

 художник Михаил Иванович Авилов (1943г) 

 А два с лишним века спустя сама Троица выдержала полуторагодовую осаду войск самозванца Лжедмитрия II во время лихолетья, прозванного на Руси Смутным временем . 
Вот о чём напоминают и бердыши в гербе города.   В правый верхний угол гербового щита (левый, если смотреть на щит) был помещён красный прямоугольник (крыж) — часть герба Москвы с Георгием Победоносцем, скачущим направо. Это подчеркнуло принадлежность Сергиева Посада Московской губернии.   
Что еще мы видим на гербе Сергиева Посада? 
Герб увенчан червленной башенной короной о двух зубцах — украшение для знаменитых посадов.   
Александровская лента, с двумя золотыми колосьями, для городов, отличающихся земледелием и хлебною торговлею.

3. Ответьте на вопросы теста:

.

5. Создайте слова из слова ВДОХНОВИТЕЛЬ (напоминаю — регламент 5 минут, слова должны быть из 3, 4, 5 и больше букв)

Задания прикреплены также в Classroom, тем, кто зарегистрирован, предпочтительнее работать там.

Если что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях.


Региональный тур ОВИО «Наше наследие».

Второго февраля наступившего года позволило собраться участникам  регионального тура ОВИО  (открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады)ребятам, которые стали победителями и призёрами Муниципальных  туров ,прошедших 16 декабря 2017 года. Напомню, что для начала заинтересованные школы  муниципалитетов края  провели свой, домашний отборочный тур, выявляя претендентов на городской тур. Пробовали свои силы даже первоклассники!Должна на правах автора блога заявить, что задания 2017-2018 года отражающие  тематику «Книга. Чтение. Библиотека». весьма    показательны и, как на ладони, видна степень начитанности наших воспитанников .

Муниципальные туры по всей России, в том числе и по Краснодарскому краю   позади, и о прошедших на региональный тур ребятах, мы узнаём в январе, радуясь или немного огорчаясь. В любом случае, уроки извлекаются, ошибки рассматриваются и, как в любом классе, проводится работа над теми самыми ошибками. Итак, олимпиада «Наше наследие» проходила 2 и 3 февраля по зональному принципу в Краснодарском, Ейском и Тихорецком  центрах.

Город Краснодар выбран центром проведения регионального тура ОВИО «Наше наследие» среди ребят 2-4 классов и проводится на базе 35 школы. Утверждён список оргкомитета, состава жюри и самых главных участников- ребятишек 2-4 классов.

Краснодарских учеников –сорок три: одиннадцать второклассников, они-самые   маленькие участники, девять третьеклассников, но подавляющее большинство-самые старшие обучающиеся начальной школы. Школа встречает ребят из  96,77,98,36,64,101,25,90,20,17,31,42,60,61,70,76,66,40,25,72,92, «Новатора» и 12 образовательных учреждений.

Помимо учащихся Краснодара, в столицу Кубани приезжают дети с родителями и учителями из Мостовского    Кореновского и Красноармейского районов, В эти же дни на региональную олимпиаду принимают учащихся школы Ейска и Тихорецка. К ним съезжаются победители и призёры из близлежащих районов.

Итак, МБОУ СОШ №35 встречает преподавателей, родителей и ребят в актовом зале школы. Члены жюри и бессменный председатель, Гофербер Елена Александровна, ведущий  специалист   МКУ КНМЦ г.Краснодар,в сборе.

Всем присутствующим дана исчерпывающая информация. Групп-пять. Ученики быстро распределяются по пятнадцать человек и в сопровождении организаторов, учителей начальных классов принимающей школы, поднимаются в самый тихий четвёртый этаж. Более часа будет идти работа в аудиториях, где, как и на городском туре, в руках ребёнка будет только ручка, ну и возможность пользоваться своими же знаниями. В моменты, когда организаторы разрешали войти для фотосъёмки, удалось запечатлеть серьёзные и весёлые, задумчивые и вдохновлённые лица ребят.

В актовом зале, на улице, кто- где, ожидали юных интеллектуалов родители, бабушки, учителя. Олимпиада завершена. Дети и взрослые расходятся, разъезжаются, а члены жюри остаются проверять задания.

Скорей всего, пытливые взрослые, расспрашивали детвору, что и как было, где трудно, про что шла речь. Вот всё нам надо! Попробовать бы нам за две минуты выучить стихотворение и написать его по памяти!? Заданий у меня нет, но регламент на каждый конкурс имеется. Предоставляю.

РЕГЛАМЕНТ И ПОЛЕЗНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ для 2-4 классов

Во всех соревнованиях какие-либо записи при ознакомлении с условием задания запрещены.  

1.«Стихотворение» — 2 минуты на запоминание + 7 минут на запись

Задание: запомнить и записать на память стихотворение.

Правила: время на запоминание — 2 минуты, время на воспроизведение — 7 минут.

Лист задания: участник соревнования получает лист со стихотворением, состоящим из 8 строк. Через 2 минуты лист задания переворачивается  и отодвигается на край стола. Педагог  собирает листы заданий. В это время участники по памяти воспроизводят выученное стихотворение в течение 7 минут.

Лист ответа: участники должны воспроизвести стихотворение на листе бумаги в соответствии с оригиналом, чётко указывая, где кончается одна строка и начинается другая. 

Подсчет баллов: за каждую правильную строку — 2 балла. 

При наличии неправильного или пропущенного слова — 0 баллов. 

Баллы за каждую строчку вычитаются за неправильные  знаки препинания, неправильную заглавную букву, неправильный предлог, орфографическую ошибку; неправильный падеж, то есть за любую ошибку — минус 1 балл, вне зависимости от количества ошибок в строке. (Например, участник сделал в строке 2 ошибки – он получает за эту строку 1 балл, сделал в другой строке 5 ошибок – получает за эту строку 1 балл, сделал в строке 0 ошибок – получает за эту строку 2 балла.)

Общее количество баллов зависит от полноты воспроизведения стихотворения.

Максимальное число баллов -16.

 2. «Слово» — 5 минут 

Задание: составить из букв заданного слова максимальное количество слов (имён существительных, нарицательных, в единственном числе). Считается, что Е и Ё, И и Й – разные буквы! РАЗБОРЧИВЫЙ ПОЧЕРК ОБЯЗАТЕЛЕН!

Правила: время на заполнение — 5 минут.

Лист задания и ответа: бланк ответа с записанным начальным словом.

Подсчет очков: за каждое правильное слово — 1 балл. Если участник написал 17 слов и больше, ему все равно в протокол записывается  результат 16 баллов.

Максимальное число баллов – 16.

3.«Соответствия» — 1 минута на запоминание + 7 минут на запись

Задание: запомнить на схеме месторасположение изображения, а затем воспроизвести на соответствующем месте точное и грамматически правильно написанное его название. 

Правила: время на запоминание — 1 минута, время на заполнение бланка ответа — 7 минут. 

Лист задания: участникам выдаётся таблица с 16 иллюстрациями (4 ряда  и 4 колонки). Участники в течение 1 минуты запоминают расположение изображений. Через 1 минуту лист задания переворачивается и отодвигается на край стола. Педагог собирает листы заданий. В это время участники по памяти заполняют лист ответа в течение 7 минут.

Лист ответа: участники должны заполнить таблицу (4 х 4), записав в пустые ячейки точное название соответствующего изображения. 

Подсчет баллов:

За каждый правильный ответ на соответствие изображения и его названия — 1 балл. Все Неточные названия (орфографические ошибки, отсутствие тире и т.п.), но верные по смыслу – 0,5 балла.

Максимальное число баллов — 16. 

Тут нужно очень четкое судейство. Выдать ровно на 1 минуту листок с картинками, отследить, чтобы не делали шпаргалок, и забрать лист через 1 минуту. И только не имея листа на столе (или он может быть повернут чистой стороной вверх), участник пишет в ячейки, что и где располагалось.

 4. Тест на эрудицию – 7 минут

Задание: выбрать из четырех предложенных вариантов один правильный ответ на вопрос. Всего 16 вопросов.

Правила: на листе задания обвести букву правильного ответа или поставить возле нее галочку, или подчеркнуть правильный ответ.

Лист задания: лист с 16 вопросами и четырьмя вариантами ответа к каждому. 

Лист ответа: участники записывают ответы на листах задания.

Подсчет баллов: каждый правильный ответ – 1 балл. Если участник отметил в качестве ответа два варианта  – 0 баллов (участник имеет право на ошибку, но в таком случае он должен чётко указать окончательный вариант ответа, можно написать букву правильного ответа рядом с вопросом, чтобы у проверяющих не возникало сомнений, какой из ответов выбрал участник).

Максимальное число баллов — 16.

5. «Примеры» — 1 минута на запоминание + 3 минуты на воспроизведение

Задание: решить примеры на сложение и вычитание в пределах десяти, запомнить результат и воспроизвести его в той ячейке таблицы, где был написан пример.

Лист задания и ответа: участникам выдаётся таблица с 16 примерами (4 ряда  и 4 колонки). Участники в течение 1 минуты вычисляют ответы на примеры и запоминают местоположение примера. Через 1 минуту лист задания переворачивается и отодвигается на край стола. Педагог собирает листы заданий. В это время участники по памяти заполняют лист ответа в течение 3 минут.

Лист ответа: участники должны заполнить таблицу (4 х 4), записав в пустые ячейки ответ на пример, в соответствующую ему клетку. 

Подсчет очков: за каждую правильно заполненную ячейку — 1 балл.

Максимальное число баллов – 16.

6. «Чтение» – 5 минут.

Задание: изучить предложенный текст и выполнить задания по тексту.

1.Найди соответствия. Найти соответствия понятиям. Пример соответствий: Винни Пух – Пятачок, Даниэль Дефо – Робинзон Крузо, скрипка – смычок.

2. Ответьте на вопросы. Написать ответ на вопрос. Ответ должен быть коротким, 1-2 слова. Если ответ – число, можно просто написать цифру.

3. Определите слово по описанию. Найти в тексте слово, определение которому дано в задании.

Лист ответа: участники должны письменно выполнить предложенные задания. 

Максимальное число баллов — 16.

7. «Логика» — 15 минут

Задание: решить, как можно больше несложных разносторонних логических задач. 

Лист задания: лист с 16 заданиями. 

Лист ответа: участники записывают ответы на листах задания, аккуратно делая записи или обводя в кружок правильные ответы.

Подсчет баллов: за каждый правильный ответ — 1 балл.

Максимальное количество баллов – 16.

 Вот таковы конкурсы.День заканчивается.Осталось немного,чтобы узнать,кто же из ребят заслужил право выйти на Всероссийский конкурс «Наше наследие».который пройдёт в Краснодаре.

ГДЗ география 8 класс Алексеев, Николина Просвещение Задание: § 9 Наше национальное богатство и наследие

На данной странице представлено детальное решение задания § 9. Наше национальное богатство и наследие по географии для учеников 8 классa автор(ы) Алексеев, Николина

§ 9. Наше национальное богатство и наследие

Вопросы в конце параграфа

1. Что вы понимаете под национальным богатством страны?

Национальное богатство страны – всё материальное и духовное, чем обладает страна (ресурсы, люди, территория, историко-культурные памятники и так далее).

2. Какими природными ресурсами обладает наша страна? По каким видам ресурсов она имеет преимущество в мире? Какие виды ресурсов, по вашему мнению, в России ограниченны?

3. Что такое Всемирное природное и культурное наследие?

Всемирное природное и культурное наследие – уникальные объекты, составляющие достояние всего человечества, которые при получении данного статуса берутся под охрану и сохраняются в своём уникальном состоянии.

4. Как человек должен относиться к природному, хозяйственному и культурному наследию страны?

Человек должен бережно относиться к природному, хозяйственному и культурному наследию страны, так как они составляют национальное богатство. Без сохранения природного наследия невозможно нормальное существование будущих поколений, культурное наследие необходимо сохранять для сохранения культуры страны и её истории, хозяйственное наследие является важной экономической составляющей страны.

5. Как вы думаете, является ли природа в целом частью нашего наследия?

Природа в целом является частью нашего наследия, так как её современное состояние было получено под воздействиями человека, точнее наших предков. Поэтому мы унаследовали такое состояние природы, которое было оставлено предыдущими поколениями, также как мы унаследовали культуру и исторические памятники и ценности.

6. Нанесите на контурную карту природные и культурные объекты России, включённые в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

7. Опишите один из объектов природного или культурного наследия России (по выбору). Обоснуйте свой выбор.

Сообщение об объекте Всемирного наследия – Убсунурской котловине.

Убсунурская котловина – это замкнутый бессточный бассейн озера Убсу-Нур, окруженный горами. Расположена на трансграничной территории России и Монголии. Уникальной природной особенностью котловины является наличие в ней почти всех природных зон Земли. Ледниковая зона, тундра, тайга, степь, полупустыня и пустыня – все это есть в Убсунурской котловине. То, что эти зоны представлены на таком небольшом пространстве, делает Убсунурскую котловину неоценимым объектом для экологических, биогеографических и других биосферных исследований. Природные зоны в котловине и переходы между ними занимают небольшое пространство и выражены очень определенно. Процессы действуют очень резко и локально, что упрощает изучение, как самих биосферных процессов, так и факторов, их порождающих. Таким образом, котловина представляет собой уникальную территорию, природную биосферную лабораторию с ярко выраженным характером биосферных процессов. Разнообразие природных зон в котловине привело к потрясающему разнообразию фауны. Здесь соседствуют пустынная ящурка и белая куропатка, снежный барс и верблюд, архар и сурок-тарбаган. Заповедник «Убсунурская котловина» был создан в 1993 г. В 1995 г. он был представлен для включения в список Памятников Всемирного природного наследия. Статус объекта Всемирного природного наследия ЮНЕСКО был присвоен биосферному заповеднику в 2003 г.

Источник информации: https://www.rgo.ru/ru/tuva/proekty/ubsunurskaya-kotlovina-pamyatnik-vsemirnogo-prirodnogo-naslediya-yunesko

Я выбрал этот объект Всемирного наследия, так как это интересный объект, где можно встретить разнообразие ландшафтов.

8. Оцените состояние и сохранность известных вам объектов природного и культурного наследия в вашей местности. Что вы лично можете сделать для их сохранения?

Моя местность – Санкт-Петербург. На территории города находится памятник Всемирного культурного наследия – «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников». Состояние многих зданий в историческом центре города оставляет желать лучшего. У них видны осыпающиеся фасады, старые окна, проблемы с перекрытиями и крышей. Лично я могу участвовать в культурных акциях, выкладывать фотографии в социальных сетях чтобы привлечь внимание общественности к проблемам сохранения памятников культурного наследия.

Природных памятников мирового значения в Санкт-Петербурге нет, но есть местные памятники природы, которые находятся в хорошем состоянии, так как здесь организованы особо охраняемые природные территории (ООПТ), например, памятник природы «Долина реки Поповки», где сохраняется обнажения древних пород и построена экологическая тропа. От своего лица я могу помочь в сохранении природных памятников тем, что буду соблюдать правила поведения в ООПТ, а также не буду мусорить на природе, повреждать растительность, разжигать костры, то есть делать всё то от чего может пострадать природа. Такое правильно поведение я могу демонстрировать перед знакомыми, тем самым приучая их к экологической культуре.

Рис. 1. ГДЗ география 8 класс Алексеев, Николина Просвещение Задание: § 9 Наше национальное богатство и наследие

Презентация на тему «Наше наследие» 6 класс

Вопросы:

  • Этап жизни человека, длящийся от 15 до 21 года. Группа родственников или близких друг другу людей Период в жизни человека, когда его называют ребёнком Способность человека к мыслительной деятельности Возраст, который называют временем перехода от детства к юности.
  • Этап жизни человека, длящийся от 15 до 21 года.
  • Группа родственников или близких друг другу людей
  • Период в жизни человека, когда его называют ребёнком
  • Способность человека к мыслительной деятельности
  • Возраст, который называют временем перехода от детства к юности.

Ребята, теперь нам необходимо отгадать ключевое слово.

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

ю

 

 

н

2.

 

 

о

а

с

с

 

 

3.

т

л

д

е

 

 

 

 

 

4.

м

 

ь

е

д

5.

т

 

ь

с

я

 

 

и

п

 

е

н

т

 

т

р

в

о

е

е

 

л

х

о

л

е

д

н

к

т

ы

й

Определите тему урока

Наше Наследие

Эпиграф к уроку: «Культура – это то, что остается, когда все остальное забыто» Э. Эррио

Насле́дие — явления культуры и быта людей, унаследованное от прежних времен.

Как мы будем рассматривать наследие?

(посмотрите на определение)

« Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа » Федор Абрамов

Определите проблему урока

Проблемный вопрос:

Нужно ли сохранять памятники культуры?

  • Что относится к понятию культурное наследие (материальная и духовная культура) Как передается культурное наследие Знакомство с понятием «толерантность»
  • Что относится к понятию культурное наследие (материальная и духовная культура)
  • Как передается культурное наследие
  • Знакомство с понятием «толерантность»

Изучите пункт «Материальная и духовная культура» на с. 152–154 учебника и выделить главное в их содержании

Материальная

Духовная

  • составьте кластер ценностей

Ценности

Язык — инструмент передачи духовных ценностей от одного поколения другому поколению.

  • Традиция — исторически сложившаяся и передаваемая из поколения в поколение форма деятельности и поведения людей.
  • Обряд — традиционное действие, сопровождающее важные моменты в жизни людей.

Толерантность — терпимость к чужим взглядам, мнениям, обычаям, поведению, образу жизни.

А. Культурное наследие

1. традиционные действия, сопровождающие важные моменты жизни человеческого коллектива

Б. Толерантность

2. исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения людей.

В. Традиции

3.важнейшие компоненты духовной культуры.

Г. ценности духовной культуры

4. явления культуры, унаследованные от предков.

Д. Обряды

5.Толерантность– терпимость к чужим взглядам, мнениям, верованиям, поведению, обычаям, образу жизни.

таблица ответов

А

Б

В

Г

Д

А. Культурное наследие

1. традиционные действия, сопровождающие важные моменты жизни человеческого коллектива

Б. Толерантность

2. исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения людей.

В. Традиции

3.важнейшие компоненты духовной культуры.

Г. ценности духовной культуры

4. явления культуры, унаследованные от предков.

Д. Обряды

5.Толерантность– терпимость к чужим взглядам, мнениям, верованиям, поведению, обычаям, образу жизни.

таблица ответов

А

4

Б

В

5

Г

2

Д

3

1

Сегодня на уроке я …

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я приобрел…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось…

§ 22 учебника, задания 6–9;

По желанию: 1. Заполнить таблицу, используя дополнительный

материал.

2. Какие обряды вы наблюдали и в каких участвовали сами.

 

Виды традиций

семейные

примеры

 

национальные

 

 

межнациональные

 

 

 

Игра «Наше наследие» – 2020

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

директора

АНО «Культурный Центр

«Национальная гуманитарная инициатива»

от 02 марта 2020 года № 1/И

Положение о краеведческой игре для старших школьников ленинградской области «Наше Наследие»

(Приложение № 2)

1. Вводная информация

1.1. Данное Положение является официальным вызовом на Краеведческую игру (далее по тексту – «Игра»).

1.2. Возможны изменения Положения по мере подготовки Игры.

1.3. Окончательная версия Положения будет выслана участникам Игры по электронной почте не позднее, чем за 10 дней до даты Игры.

2. Общие определения

2.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Игры среди школьных команд Ленинградской области и порядок участия в ней.

2.2. Игра проводится с целью создания условий для реализации творческого потенциала молодежи, а также популяризации интеллектуальных соревнований среди школьников.

2.3. Игра представляет собой интеллектуальное соревнование, в котором участникам предстоит ответить на заранее подготовленные вопросы на темы по истории и географии Ленинградской области. Игра 2020 года приурочена к юбилею Победы в Великой отечественной войне. Вопросы затронут тему героических страниц военной истории 47 региона.

3. Время и место проведения Игры

3.1. Игра пройдет в 12 ноября 2020 года.  

3.2. Игра проводится с учетом всех актуальных мер по предотвращению распространения инфекции COVID-19.

3.3. Игра 2020 года пройдет в режиме онлайн.

3.4. Местом проведения Игры станет ГБУ ДО «Центр «Ладога». Команды участников примут участие в игровом процессе посредством онлайн подключения по видеоконференцсвязи (ВКС).

3.5.  Восемнадцать команд из 17 муниципальных районов и 1 городского округа, входящих в состав Ленинградской области, соревнуются между собой. Победителем является команда, набравшая наибольшее количество игровых очков.

3.6. Точное время Игры будет объявлено дополнительно не позднее, чем за 10 дней до даты Игры.

3.7. Пароли для подключения к игровому процессу будут сообщены командам участников не позднее, чем за 10 дней до даты Игры.

4. Организаторы Игры

4.1. Организацией Игры занимается Культурный центр «Национальная гуманитарная инициатива»

5. Команды

5.1. К участию в Игре допускаются команды численностью 6 человек, сформированные из учащихся старших классов общеобразовательных учреждений ЛО.

5.2. Предварительный отбор участников Игры производится самостоятельно силами Администрации муниципальных районов.

5.3. Допускается участие в команде как учеников 1 учебного заведения, так и нескольких учебных заведений, находящихся на территории 1 муниципального района (городского округа).

6. Лимит на количество участников

6.1. Максимальное количество команд – 18. Каждый из 17 районов и 1 городского округа, входящих в состав Ленинградской области может быть представлен только 1 командой.

6.2. Списки команд для участия в Игре формируются по мере поступления заявок и доступны на официальном сайте Игры.

7. Заявка на участие

7.1. Заявки на участие в Игре принимаются по электронной почте: [email protected] .

7.2. В заявке необходимо указать ФИО участников, ФИО и телефон наставника команды, полное называние учебного заведения.

7.3. После получения и регистрации заявки Оргкомитет Игры отправляет подтверждение регистрации на Игру. Данное подтверждение является официальным приглашением на Игру.

7.4. Заявка подается в Оргкомитет не позднее, чем за три недели до проведения Игры.

7.5. При изменении состава участников или при невозможности участия в Игре, необходимо отправить электронное письмо, либо позвонить по телефону Оргкомитета не позднее, чем за три дня до проведения Игры.

7.6. Команды, подключившиеся к Игре позже, чем через 15 минут после ее начала, к Игре не допускаются.

7.7. Все бытовые и организационные вопросы участников команды лежат в зоне ответственности наставника.

8. Проведение Игры

8.1. Ведущий Игры задает заранее приготовленные вопросы командам, а команды за 1 минуту должны найти ответ на поставленный вопрос и предоставить Жюри. 

8.2. Через 1 минуту помощники ведущего собирают ответы команд, а одна команда презентует свой ответ устно в режиме онлайн.

8.3. На каждый вопрос устно отвечает только одна команда.

8.4. Если команда правильно отвечает на вопрос, она зарабатывает один балл.

8.5. Правильность ответа определяет жюри.

8.6. Команда, набравшая больше всего баллов к концу Игры, объявляется победителем.

8.7. В случае, если несколько команд претендуют на победу, разыгрывается БЛИЦ-вопрос, где за 1 минуту команды должны ответить на 3 вопроса.

8.8. Победители Игры награждаются памятными сувенирами, а все остальные участники дипломами.

8.9. Инструкция, регламентирующая техническую сторону предоставления ответа, будет предоставлена командам не позднее чем за неделю до проведения Игры. Инструктаж, касательный технического предоставления ответа будет проведен перед началом игры в день проведения игры.

9. Содержание вопросов Игры

9.1. Все вопросы адаптированы для школьников старших классов общеобразовательных учреждений Ленинградской области.

9.2. Вопросы составляются по следующим тематикам: история, краеведение, литература, география, биология, экология Ленинградской области. В 2020 году вопросы затронут тему героических страниц военной истории 47 региона.

9.3. Вопросы могут быть как коллективными (ответ дает вся команда), так и индивидуальными (ответ дает капитан).

10. Дисквалификация

10.1. Команда может быть дисквалифицирована в следующих случаях:

·         использование интернета для поиска ответов;

·         использование литературы, телефонных подсказок, шпаргалок для поиска ответов;

·         шумное поведение, оскорбление других участников Игры или членов Жюри;

·         подключение к Игре позже, чем через 15 минут после ее начала;

·         намеренное создание помех в поиске решения другими командами;

·         несоблюдения требований организаторов во время Игры.

Данное Положение является официальным вызовом на Игру.

Каким будет ваше наследие?

Хороший человек оставляет наследство детям своих детей. ( Притчи 13:22 )

Мы часто думаем о «наследстве» в терминах денег, ценных вещей или собственности. Но мы оставляем нашим детям и внукам гораздо больше, чем это. Когда Бог забирает нас домой, мы оставляем после себя «духовное наследие», наследие, которое нас еще долго переживет. Это наследие может быть как положительным, так и отрицательным. Какое наследие вы оставляете после себя?

Повесть о четырех наследствах

Я хочу выделить наследие четырех очень разных людей.Первый — это Мартин Лютер, великий реформатор, которому приписывают разжигание протестантской Реформации. Хотя он определенно не был совершенным человеком (никто не идеален), он любил Слово Божье и побуждал своих современников начинать мыслить со Слова Божьего, указывая им на спасительное Евангелие. Его наследие живет даже сегодня, много сотен лет спустя.

Второй человек — Чарльз Дарвин, человек, которому приписывают популяризацию идеи эволюции. Его наследие живет сегодня, поскольку его натуралистические идеи проникли не только в западную культуру, но и в большую часть остального мира.Но его наследие не из лучших. Он популяризировал философию, которая нападала (и была направлена ​​на то, чтобы разрушить — но этого, конечно, никогда не может произойти) авторитет Слова Божьего. К сожалению, многие церкви приняли его идеи и переосмыслили книгу Бытия. Это привело к подрыву авторитета Слова Божьего и к тому, что поколения усомнились в его истинности и отошли от христианской веры. Наследие Дарвина — разрушительное, злое наследие, и оно живет не только в светской культуре и учении, но, к сожалению, и во многих церквях.

Бесстыдно стоять на Слове Божьем

Последние два человека — мои родители, Мервин и Норма Хэм. Мой отец сейчас дома с Господом, а моей матери 90 лет. Я могу сказать, что «Ответы в Бытии», «Встреча с ковчегом» и «Музей сотворения мира» на самом деле являются результатом их наследия.

Видите ли, мои родители учили своих детей бесстыдно и бескомпромиссно стоять на авторитете Слова Божьего. Они любили Слово Божье, и во многих местах, где мы жили, они открывали воскресные школы и привлекали евангелистов, чтобы убедиться, что дети и их семьи могут слышать послание Евангелия.

Когда я был ребенком, я наблюдал, как мой отец читал Священные Писания и страстно заявлял: «Так говорит Господь!» Он всегда исследовал то, что говорили либеральные критики того времени, чтобы найти ответы и вооружить нас для защиты нашей веры. Если он сталкивался с аргументом, на который не мог ответить, он подчеркивал, что наши знания ничто по сравнению со знаниями Бога. Он учил нас всегда возвращаться к Слову Божьему, чтобы убедиться, что мы правильно понимаем отрывок в его контексте и литературном жанре, и что наше толкование действительно было правильным, потому что Слово Божье истинно, а не аргумент.Он сказал, что в конце концов Слово Божье будет подтверждено, и он был прав! Так всегда бывает!

Так как мы часто переезжали по работе моего отца, мы ходили в разные церкви. Если бы мои родители когда-либо слышали, как пастор проповедует что-то, что противоречит тому, чему явно учит Слово Божье, они бы вывели всех нас, детей, вместе с Библией, на передний план после служения и милостиво бросили вызов пастору Словом Божьим. Они подчеркивали авторитет Божьего Слова и никогда сознательно не соглашались с его истиной.

Постоянное наследие

Работа AiG, Встреча с Ковчегом и Музей Творения являются наследием этого учения. У моих родителей никогда не было много материальных вещей, но они оставили богатое духовное наследие своим детям и нашим детям — и детям наших детей!

И их наследие влияет не только на наших ближайших родственников. Это повлияло на семью Христа через наш VBS, Библейский учебный план ответов, тысячи книг, DVD и другие апологетические материалы, которые распространялись через конференции и веб-сайт AiG, евангельские учения и ответы на встречах с Ковчегом и Сотворении мира. Музей и многое другое.Эти ресурсы повлияли буквально на миллионы людей (включая многих нехристиан), побуждая их опираться на авторитет Слова Божьего — чему многие научили своих детей, а теперь учат своих детей!

Каким будет ваше наследие?

Итак, я бросаю вам вызов: какое наследие вы оставляете после себя? Вы оставляете наследие, которое надолго переживет вас и будет ощущаться в последующих поколениях? Повлияет ли ваше наследие на ваших ближайших родственников, местных верующих, неверующих или даже на тело Христа по всему миру?

Сильное духовное наследие не случается случайно.Обдумайте, какое наследие вы хотите оставить после себя. Пусть то, как вы тратите свое время и деньги, ясно говорит о том, каким будет это наследие. Если у вас есть дети и внуки, влейте в них. Проводите с ними время. Вступайте в содержательные духовные беседы. Поощряйте их; поделитесь своей историей; предлагать мудрость; всегда указывайте им на Христа и Слово Божье.

Слишком много бабушек и дедушек тратят драгоценные годы на своих внуков. Вместо того чтобы признать, что их гонка еще не завершилась, они полностью оставляют духовное наставление своих внуков на усмотрение родителей ребенка или церкви и вместо этого сосредотачиваются исключительно на создании воспоминаний или выходе на пенсию.Но Бог не говорит, что 65 лет — это время, когда наша гонка проходит! У нас есть призвание возвещать дела Божьи нашим детям и их детям ( Второзаконие 4: 9 ). У вас есть уникальная точка зрения и мудрость, которые вы можете передать, чтобы ободрить следующее поколение. Не тратьте свои последние годы зря!

Каким будет ваше наследие?

Хороший человек оставляет наследство детям своих детей. ( Притчи 13:22 )

10 вопросов, которые помогут вам приступить к определению вашего наследия

Зачем 43-летнему генеральному директору компании, предоставляющей ИТ-услуги, написать в блоге сообщение под названием «Жить наследием»? Это законный вопрос, и ответ прост.Независимо от вашего возраста, карьеры или места в жизни, у каждого из нас есть желание жить целенаправленной и значимой жизнью. Может быть, вы здесь, потому что задаете те же вопросы и ищете ответы. Возможно, вы живете повседневной жизнью, не задумываясь о том, какое влияние вы хотите, чтобы ваша жизнь имела. Ты не одинок. Есть так много причин, по которым мы попадаем в эту колею, но хорошая новость заключается в том, что у каждого из нас есть способность вести целенаправленную и влиятельную жизнь.

В детстве родители и учителя побуждали меня ставить цели и строить планы на будущее. Хотя эти дисциплины, несомненно, приносят пользу, они не обязательно означают жизнь, действительно приносящую пользу. Это влияние, которое оказывает наша жизнь, хорошее или плохое, преднамеренное или нет, называется нашим наследием.

Только когда мне исполнилось 40 лет, я действительно перестал думать о своем наследии. Воспитание маленьких детей и ведение малого бизнеса отнимали у меня большую часть времени и энергии.К счастью, благодаря сочетанию советов наставников и осознания того, что я вступаю во вторую половину моей жизни, мои мысли начали обращаться к тому, каким должно было стать мое наследие. Лучшее руководство, которое я получил, — это начать с мыслей о цели и работать в обратном направлении. Это означало, что мне нужно было начать думать о том, как моя жизнь будет иметь положительные и долгосрочные изменения для моей жены, моих троих детей, моих друзей, сотрудников моей компании и моего сообщества. Мне пришлось начать задавать себе несколько сложных вопросов и осознавать, что есть привычки, которые нужно сломать, и сложные изменения, которые потребуют дисциплины и ответственности.

Вот 10 вопросов, которые помогут вам начать определение своего наследия:

  1. Что вы надеетесь дать в отношениях?
  2. Каковы ваши ежегодные цели в области здоровья и фитнеса?
  3. Каковы ваши денежные и финансовые цели?
  4. Каковы ваши пенсионные цели?
  5. Каковы ваши цели в области отдыха и образа жизни?
  6. Каковы ваши духовные цели?
  7. Каковы ваши цели обслуживания и вклада?
  8. Каковы ваши цели счастья?
  9. Определите вашу личную миссию — Какова цель вашей жизни?
  10. Определите свое личное заявление о наследии — Что вы хотите, чтобы ваша жизнь значила после вашего ухода?

То, как вы отвечаете на вопросы с 1 по 8, должно все увязать и помочь вам в достижении ваших заявлений о миссии и наследии, которые вы определяете в вопросах 9 и 10.

Устаревшее планирование — это не мгновенный процесс. Это продолжается и требует времени, чтобы подумать, спланировать и поделиться. Этот процесс включает в себя изучение каждой области нашей жизни, включая нашу карьеру, финансы, физические и духовные потребности, отношения, хобби и т. Д. То, как мы решаем инвестировать свое время, деньги и нашу энергию, будет иметь существенное влияние на наше наследие. Мы оставим наследство независимо от того, намеренно мы это сделали или нет. Никогда не бывает слишком рано или поздно начать жить жизнью наследия!

Было ли это полезно? Подпишитесь на наш блог, чтобы получать последние новости от нашей команды.

Каким вы хотите видеть свое наследие?

8 января 2020 г. — Опубликовано в блоге BA

Недавно меня спросили, каким я хочу видеть свое наследие. Наследие? Кто я? Я не знаменит и не занимаюсь политикой.

Я не изобрел новую великую технологию или медицинское устройство, спасающее жизни. Я даже не юрист, спорящий по конституционным вопросам или вопросам, затрагивающим права человека или государственную политику. Но все мы оставим после себя наследие; как нас будут помнить те, кого мы коснулись в течение нашей жизни.

Вопрос был задан мне во время собеседования с кандидатом на административную должность в фирме. Я не был готов к этому вопросу. Ответ, который я дал, был словесным салатом; сочетание навыков маркетинга и чтения книг по менеджменту и посещения множества семинаров для предпринимателей. Интервью продолжалось, но я не мог выбросить эту мысль из головы.

Я пошел домой той ночью и больше задумался над вопросом — ЧЕМ Я ХОЧУ ХОЧУ БЫТЬ НАСЛЕДИЕМ? И ответ пришел ко мне.Но прежде чем я скажу вам, что это такое, позвольте мне дать вам ответ, который я дал во время интервью.

Мой ответ был примерно таким:

«Я хочу, чтобы меня запомнили трудолюбивым и преданным делу. Я хочу, чтобы меня уважали. И я хочу того же для своей фирмы; что мы хорошие люди и хорошие адвокаты ».

Хромой. Браво, Бретт. Вы можете понять мое недовольство таким ответом. Очень поверхностный ответ с небольшой глубиной, если таковой имеется. Я не такой, как я и не хочу, чтобы меня запомнили.
Итак, я подумал об этом больше. Каким я хочу, чтобы мое наследие было?

«ОН ЗАБОТАЛ». Это кажется таким простым, но это говорит о многом.

Я хочу, чтобы мое наследие было тем, о чем я заботился:

  • Я
  • Моя жена и дети
  • Моя семья
  • Мои друзья
  • Мой деловой партнер
  • Моя рабочая семья
  • Мои клиенты
  • Мое сообщество
  • Те, с кем я общался ежедневно

Забота там, где все начинается и заканчивается.Если нам все равно, мы не любим, много работаем, посвящаем себя и поступаем правильно. Порядок в приведенном выше списке не случайный. На мой взгляд, каждый необходим для перехода на следующий уровень. Вы не сможете по-настоящему позаботиться о своей жене и детях, если не позаботитесь о себе и не позаботитесь о себе. Несчастным вы сделаете несчастливую семейную жизнь. Вы не сможете по-настоящему заботиться о своих клиентах, если не будете заботиться о своей рабочей семье. Несчастные члены команды приведут к недовольству клиентов, а затем и к отсутствию клиентов.

Забота заставит вас встать с постели в 4:45, чтобы заняться физическими упражнениями, чтобы позаботиться о себе, и вовремя вернуться домой, чтобы позаботиться о своей семье перед школой. Забота заставит вас встать посреди ночи на работу, потому что вы хотите достичь желаемого результата для клиента. Забота заключается в том, чтобы вы были наиболее подготовленным человеком в комнате для каждой встречи, каждого показания, каждого судебного слушания, каждого взаимодействия. И так далее.

Если вы следили за Бастом Амроном на протяжении многих лет, то знаете, что мы увлечены нашими основными ценностями; наши «5 C’s».Это не просто слова на стене. Мы живем ими. «Мы заботимся» — это первая и самая важная основная ценность и черта, присущая каждому члену нашей команды.

Хотя я нахожусь именно здесь сегодня, я понимаю, что мои мысли о моем наследии могут меняться по мере моего развития. На данный момент моя надежда на свое наследие будет и дальше определять меня и то, как я живу.

Каким вы хотите видеть свое наследие?

Об авторе: Бретт всю свою карьеру работал в судебном процессе.Он консультирует клиентов по сложным вопросам ведения бизнеса и судебных разбирательств по делу о банкротстве, уделяя особое внимание ответственности директоров и должностных лиц, нарушению фидуциарных обязательств, партнерским отношениям и спорам между акционерами, мошенничеству, а также предотвращению и взысканию преференциальных и мошеннических переводов. Бретт представляет назначенных судом фидуциаров, попечителей, управляющих, корпорации, акционеров, физических лиц, комитеты кредиторов, а также обеспеченных и необеспеченных кредиторов.

Недавно меня спросили, каким я хочу видеть свое наследие.Наследие? Кто я? Я не знаменит и не занимаюсь политикой.

Я не изобрел новую великую технологию или медицинское устройство, спасающее жизни. Я даже не юрист, спорящий по конституционным вопросам или вопросам, затрагивающим права человека или государственную политику. Но все мы оставим после себя наследие; как нас будут помнить те, кого мы коснулись в течение нашей жизни.

Вопрос был задан мне во время собеседования с кандидатом на административную должность в фирме. Я не был готов к этому вопросу.Ответ, который я дал, был словесным салатом; сочетание навыков маркетинга и чтения книг по менеджменту и посещения множества семинаров для предпринимателей. Интервью продолжалось, но я не мог выбросить эту мысль из головы.

Я пошел домой той ночью и больше задумался над вопросом — ЧЕМ Я ХОЧУ ХОЧУ БЫТЬ НАСЛЕДИЕМ? И ответ пришел ко мне. Но прежде чем я скажу вам, что это такое, позвольте мне дать вам ответ, который я дал во время интервью.

Мой ответ был примерно таким:

«Я хочу, чтобы меня запомнили трудолюбивым и преданным делу.Я хочу, чтобы меня уважали. И я хочу того же для своей фирмы; что мы хорошие люди и хорошие адвокаты ».

Хромой. Браво, Бретт. Вы можете понять мое недовольство таким ответом. Очень поверхностный ответ с небольшой глубиной, если таковой имеется. Я не такой, как я и не хочу, чтобы меня запомнили.
Итак, я подумал об этом больше. Каким я хочу, чтобы мое наследие было?

«ОН ЗАБОТАЛ». Это кажется таким простым, но это говорит о многом.

Я хочу, чтобы мое наследие было тем, о чем я заботился:

  • Я
  • Моя жена и дети
  • Моя семья
  • Мои друзья
  • Мой деловой партнер
  • Моя рабочая семья
  • Мои клиенты
  • Мое сообщество
  • Те, с кем я общался ежедневно

Забота там, где все начинается и заканчивается.Если нам все равно, мы не любим, много работаем, посвящаем себя и поступаем правильно. Порядок в приведенном выше списке не случайный. На мой взгляд, каждый необходим для перехода на следующий уровень. Вы не сможете по-настоящему позаботиться о своей жене и детях, если не позаботитесь о себе и не позаботитесь о себе. Несчастным вы сделаете несчастливую семейную жизнь. Вы не сможете по-настоящему заботиться о своих клиентах, если не будете заботиться о своей рабочей семье. Несчастные члены команды приведут к недовольству клиентов, а затем и к отсутствию клиентов.

Забота заставит вас встать с постели в 4:45, чтобы заняться физическими упражнениями, чтобы позаботиться о себе, и вовремя вернуться домой, чтобы позаботиться о своей семье перед школой. Забота заставит вас встать посреди ночи на работу, потому что вы хотите достичь желаемого результата для клиента. Забота заключается в том, чтобы вы были наиболее подготовленным человеком в комнате для каждой встречи, каждого показания, каждого судебного слушания, каждого взаимодействия. И так далее.

Если вы следили за Бастом Амроном на протяжении многих лет, то знаете, что мы увлечены нашими основными ценностями; наши «5 C’s».Это не просто слова на стене. Мы живем ими. «Мы заботимся» — это первая и самая важная основная ценность и черта, присущая каждому члену нашей команды.

Хотя я нахожусь именно здесь сегодня, я понимаю, что мои мысли о моем наследии могут меняться по мере моего развития. На данный момент моя надежда на свое наследие будет и дальше определять меня и то, как я живу.

Каким вы хотите видеть свое наследие?

Об авторе: Бретт всю свою карьеру работал в судебном процессе.Он консультирует клиентов по сложным вопросам ведения бизнеса и судебных разбирательств по делу о банкротстве, уделяя особое внимание ответственности директоров и должностных лиц, нарушению фидуциарных обязательств, партнерским отношениям и спорам между акционерами, мошенничеству, а также предотвращению и взысканию преференциальных и мошеннических переводов. Бретт представляет назначенных судом фидуциаров, попечителей, управляющих, корпорации, акционеров, физических лиц, комитеты кредиторов, а также обеспеченных и необеспеченных кредиторов.

Что станет вашим наследием?

Вы смотрели «Оскар» в воскресенье вечером? Я тоже.

Одной из самых трогательных частей шоу, кажется, стали клипы людей, прошедшие за последний год.

Стратегически душераздирающие реплики из фильмов, в которых они снимались, или их слезы, связанные с принятием награды, ради заработка которой они работали всю свою жизнь.

Меня это достает каждый раз. В этом году особенно с Питером Фальком.

Вы запомните его как Деда из «Принцессы-невесты» (по крайней мере, , так я его помню ). Как его любовь к внуку так прекрасно выражалась в трех словах: «Как хочешь.Эта одна фраза показала всем нам, что настоящая любовь — это не только между вами и вашим партнером, но и в других отношениях.

Его наследие ясно в моей памяти. Его искусное изображение дедовской любви навсегда останется в моей голове и принесет мне теплые нюансы.

Это заставило меня задуматься о наследстве.

Люди, изображенные в мемориале, известны многим людям во всем мире.

Это наследие является причиной того, что большинство людей в первую очередь решили действовать.Они хотят, чтобы их помнили, любили и уважали.

Но я не верю, что наследие должно жить только в памяти.

Я верю, что наследие может украсить будущее.

Наследие определяется в словаре Merriam-Webster как «нечто, переданное или полученное от предка или предшественника из прошлого». Мы часто слышим о наследстве, «живущем» сегодня, когда оно продолжает влиять на то, что есть сейчас.

С учетом этих условий наследство — это не то, что мы полностью контролируем.В конце концов, мы не можем контролировать то, как другие люди воспринимают нас, мы можем контролировать только наши собственные действия.

Итак, как мы можем оставить мир с наследием по нашему выбору?

Мы должны вдохновлять своими собственными действиями. Если вы вернетесь в прошлое и проанализируете самые влиятельные наследства, вы увидите, что все они вдохновляли к действию своими собственными действиями. Они не просто думали о том, чтобы что-то делать, и не говорили другим делать это; они вышли и сделали все самостоятельно!

Это наследие началось, когда они были еще живы, за исключением того, что, я уверен, они не думали о них в таких терминах.Их ДОСТИЖЕННЫЕ ЦЕЛИ стали их наследием, которое живет сегодня.

Вы когда-нибудь задумывались о целях с точки зрения вашего наследия?

Что ж, я хочу призвать вас сделать это сейчас.

Наличие полного представления о том, какой эффект вы хотите произвести на мир, поможет вам определить действия, необходимые для его достижения.

Что вы хотите оставить миру, что повлияет на него, когда вы уйдете?

Для ваших детей, для общества или для вашего партнера, какое влияние вы хотите, чтобы ваша живая память оказывала на людей? О каких их действиях вы хотите сообщить?

Как вы хотите изменить будущее?

Думать об этом таким образом может быть немного сложно, поэтому я хочу разбить его на шаги, чтобы этого не было.Вытащите свои записные книжки Strong Inside Out, мальчики и девочки! Пришло время записать это наследие на бумаге!

Это должен быть довольно общий вопрос.

Хотите, чтобы вас запомнили как храброго, когда вы уйдете? Заботливый? Страстный? Смелый? Обнадеживает? Полезный?

Как вы хотите, чтобы люди, которые никогда не знали вас, говорили, что вы им помогли? В каком смысле? Что бы они делали, чтобы чувствовать себя так?

Или вы хотите сразу повлиять на окружающих? Как ваше наследие может помочь им жить лучше?

Как вы хотите вдохновить мир на перемены?

Часто, когда люди думают так масштабно, они начинают смущаться.Они начинают думать: «Кто я, чтобы видеть такие сны? Я — никто.»

Я здесь, чтобы сказать вам, что вы ничего не придумываете слишком грандиозного. Кто сказал, что вы не будете первым, кто устроит такой праздник? Сомнение — убийца мечты, друзья. Скажите ей, чтобы она отошла на второй план в этом упражнении … и, возможно, на всю оставшуюся жизнь …

Это не обязательно должно быть причиной изменения мира, если вы меняете мир одного человека. Для этого человека ВЫ меняете мир.

Например, вместо того, чтобы оставить наследие, которое вдохновляет людей помогать голодающим детям в этом мире, вы можете больше относиться к тому, чтобы оставить своим детям наследие о том, как вы были добрыми, принимающими и открытыми для других, что вдохновит их. делать то же самое.

Ваше наследие не обязательно должно быть грандиозным: просто сосредоточьтесь на том, что для вас важно.

Запишите все, о чем вы думаете, что на вас волнует. Вот несколько возможных ответов:

Я хочу, чтобы люди вспомнили, насколько терпеливым я был со своими детьми, что, в свою очередь, вдохновит их проявить терпение.

Я хочу, чтобы моя отрасль запомнила мое присутствие как новаторское. Я хочу изменить внешний вид [вставьте здесь свое поле].

Я хочу снизить уровень самоубийств, показывая людям, что можно преодолеть тяжелую депрессию (это мое, если вам интересно;)).

Это сугубо личное дело, так что не судите свои ответы! У вас не должно быть единой реакции на это упражнение, поэтому ответы двух людей не будут одинаковыми. Выбросьте из головы все, что нужно сделать, и подумайте, что вы на самом деле хотите.

Что должно произойти, чтобы оказать желаемое влияние?

Если вы хотите вдохновить своих детей или близких быть здоровыми, это означает, что вы сами должны быть здоровыми, чтобы подавать пример.

Если вы хотите изменить то, как люди думают об однополых браках, какое событие должно произойти, чтобы вы повлияли на чью-то точку зрения? Протест? Информационное письмо? Статья или письмо, написанное лично вами?

Если вы хотите произвести революцию на рынке, на котором вы работаете, какое событие имело бы такой эффект? Какое событие заставит ваш рынок изменить способ ведения бизнеса в настоящее время? Редизайн бизнеса? Другой подход к продажам или маркетингу?

Подумайте о других людях, которые вдохновили аналогичные изменения в мире или непосредственно вдохновили вас. Что они сделали? Какие события тронули вас?

Это вопрос для мозгового штурма, поскольку, вероятно, существует множество разных ответов. Дайте себе волю — чем больше идей, тем лучше!

Это пугающая часть, так как мысль о противостоянии статус-кво антагонистична человеческой природе (, который просто хочет поладить, ).

Но что, если ваши действия могут помочь людям лучше ладить, чем сейчас?

Кто-то должен противостоять тому, что не работает, и показать всем другой путь.Так мы меняемся к лучшему.

Какие действия необходимо предпринять для создания вашего наследия?

Что вам нужно сделать, чтобы создать событие, которое мы только что организовали, или начать свой путь к нему?

Если вы, например, хотели вдохновить свою семью на здоровье, как вы могли начать выздоравливать, чтобы подавать этот пример?

Возможные действия, которые могут быть предприняты, включают:

Начните придерживаться диеты из цельных продуктов, богатых различными видами овощей, фруктов и рыбы.Это может развеять мифы о еде, которая в противном случае могла бы быть пугающей или устрашающей для людей, которые еще не едят ее в своем распорядке дня.

Начните тренироваться 4 раза в неделю и начните говорить о том, как это положительно влияет на вас, с теми, кто вам небезразличен. Показывать им пример — отличный способ учить, не слишком напрягаясь.

Простой акт постоянного ношения с собой бутылки с водой навсегда останется в памяти людей. Когда вас спросят, не стесняйтесь объяснять преимущества употребления 10 чашек воды в день!

Те люди, которые оставили наследие, которым вы восхищаетесь: какие действия они предприняли, что повлияло на вас сегодня? Какие действия вы можете предпринять, чтобы так же вдохновлять людей?

Перечисляйте все, что приходит в голову.Не волнуйтесь: вам не обязательно делать их ВСЕ! Этот список послужит основой для извлечения информации. Некоторые действия понравятся вам больше, чем другие, а некоторые вдохновят вас на другие действия.

Придерживайтесь шагов, которые действительно вам говорят. Начните принимать их сегодня.

Какой смысл ждать? Чем раньше вы начнете оставлять свое наследие, тем сильнее оно станет к тому времени, когда вы уйдете.

Я понимаю, что это звучит немного болезненно, но это также довольно красивая концепция.

Идея о том, что вы можете помочь миру даже после того, как ушли, почти облегчение: работа будет работать даже после того, как вы не сможете работать над ней.

Раньше я думал, что хочу стать одной из тех звезд на церемонии вручения наград Академии.

Но я понял, что мне незачем быть чьей-то памятью.

Я хочу показать людям их будущее.

Я хочу вдохновить людей встать и измениться. Дайте вам возможность преодолевать препятствия.

Я больше не хочу быть той грустной историей о проблемной звезде, которую в конечном итоге съела индустрия, но проделал хорошую работу, пока я был в ней.

Я хочу быть той историей о падающей звезде, которая, несмотря ни на что, прорвалась сквозь дымку, пронеслась сквозь тьму и сделала мир ярче.

Мое наследие не будет эгоистичным.

Мое наследие будет улучшать мир, пока я здесь, и мир станет лучше, когда я уйду.

Кто я такой, чтобы иметь эти великие устремления?

Я такой же, как ты. Как и вы, у меня есть потенциал для достижения великих целей, и я осмеливаюсь делать все это. Теперь я осмеливаюсь сделать то же самое.

Мы все в силах полностью изменить мир.

Не бойтесь поделиться! В комментариях ниже расскажите мне, чего вы хотите достичь в этой жизни и в будущем. Если вы напуганы, значит, вам стоит заняться чем-то. Опубликуйте это. Сделать это реальным.

Я хочу на секунду поблагодарить всех, кто заполнил анкету из поста в понедельник «Мои высокие амбиции» и «Спроси читателя». Я получил поистине бесценные отзывы, указывающие на «Strong Inside Out» в правильном направлении. Если вы не заполнили его, опрос будет открыт до конца недели ( в понедельник утром, PST ), поэтому перейдите к сообщению и отсканируйте до конца страницы, чтобы заполнить его! Спасибо!

Кстати, а вы знали, что я на Pinterest? Ну я! Вы можете подписаться на меня в поисках почти ежедневного вдохновения, идей для тренировок и случайных лакомых кусочков счастья (, например, таблица йоги Дарта Вейдера ).Ознакомьтесь с моими досками, нажав здесь!

Вы также можете лайкнуть страницу Strong Inside Out на Facebook и подписаться на меня в Twitter под моим новым именем @StrongInsideOut!

Если вам понравился этот пост, вы можете копать …

Наследие любви (2117)

Отрывок из Священного Писания: 1 Иоанна 3: 11-24

Ключ к уверенности и общению с Богом — это любовь. Дети Божьи должны быть наполнены любовью.Это наша величайшая добродетель и заповедь. Это также наше величайшее свидетельство; прежде всего мы будем известны своей любовью. И это наша самая большая мотивация; если мы любим Иисуса, мы будем соблюдать Его заповеди, проявляя Его любовь к другим.

1 Иоанна 3 объясняет наследие любви, которая прежде всего является чистой совестью.

«Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиной. И этим мы знаем, что мы от истины, и успокоим наши сердца перед Ним.Ибо если сердце наше осуждает нас, то Бог больше сердца нашего и знает все »(1 Иоанна 3: 18-20).

Бог дал человеку совесть в дар; его цель — сконцентрировать наши действия и выносить моральные суждения. Мы гарантируем полную прозрачность по отношению ко всем. Если в наших сердцах есть любовь, наша совесть чиста.

Наследие любви — это еще и большое доверие.

«Возлюбленные, если наше сердце не осуждает нас, мы уповаем на Бога.И все, что мы просим, ​​получаем от Него, потому что соблюдаем Его заповеди и делаем угодное Ему »(1 Иоанна 3: 21-22).

Когда наши сердца не осуждают нас, мы уверены, что на наши молитвы будет дан ответ.

Адриан Роджерс говорит: «Ответная молитва не для мятежников; это не для тех, чьи сердца полны ненависти ».

В-третьих, наследие любви дает милостивое общение.

«И это Его заповедь: чтобы мы верили в имя Его Сына Иисуса Христа и любили друг друга, как Он дал нам заповедь.Теперь тот, кто соблюдает Его заповеди, пребывает в Нем, и Он в нем. И этим мы знаем, что Он пребывает в нас Духом, которого Он дал нам »(1 Иоанна 3: 23-24).

Если в наших сердцах нет любви, а вместо этого затаили горечь, гнев и злобу, Святой Дух не сможет общаться с нами. Но когда у нас чистая совесть и большая уверенность, Святой Дух мягко подтверждает, что мы принадлежим Иисусу.

Есть ли у вас в сердце наследие любви? У вас чистая совесть, большая уверенность в себе и доброе общение?


Ресурсы для загрузки

Эти ресурсы теперь доступны в нескольких форматах.Вы можете печатать из любой версии. Версия Word доступна для редактирования.

Это сообщение является частью этого аудиосерия.

Создание Библии для ваших детей — ответы на ваши вопросы

С тех пор, как я стала матерью много лет назад, для меня было важно оставить какое-то наследие своим детям. Долгое время я не понимал, что это значит для меня. Мне пришлось расти в своей роли матери и даже больше в моих отношениях с Богом, чтобы понять, каким я хочу видеть свое наследие.

Хотя оставить наследие — это многогранная концепция, мне очень нравилось создавать «Библию наследия» для каждого из моих детей. Это такой личный способ убедиться, что часть меня всегда будет с ними, и в то же время сфокусировать их на Того, Кто действительно всегда с ними.

Этот пост спонсируется Zondervan, но все мысли, мнения и идеи принадлежат мне.

Идея создания «Библии наследия» не принадлежит мне. Я не помню, где впервые услышал о концепции «Библии наследия», но знаю, что это не было подробным описанием.Я только что увидел упоминание об этом, и мне понравилась эта идея.

«Библия наследия» — это важная персонализированная Библия, которую я однажды подарю каждому из своих детей. Я представляю этот подарок как что-то, что мои дети могут подобрать, когда захотят поговорить со мной; возможно, даже больше после того, как я уйду с этой Земли. Я знаю, что размышления об этом могут быть эмоциональными, но никто из нас не знает, сколько дней у нас проходит, и я хочу, чтобы у моих детей были частички меня, когда им это нужно. Что может быть лучше для нас, чем словами, которые Бог уже сказал?

Я собираюсь ответить на некоторые вопросы, которые у меня возникли, когда я впервые начал «Унаследованные Библии» для своих детей.Я надеюсь и молюсь о том, чтобы вы ободрились здесь и начали свою собственную «Библию наследия» для своих детей. Какое благословение вы найдете!

КАК НАЧАТЬ БИБЛИЮ ДЛЯ МОИХ ДЕТЕЙ?

«Библия наследия», вероятно, для многих из нас будет выглядеть иначе. Хотя все Библии являются личными, создание Библии наследия зачастую даже в большей степени. Вы думаете не только о , и о своих отношениях с Богом; вы читаете, изучаете и молитесь с ребенком в своем сердце.Следовательно, только вы можете точно определить, как вы хотите, чтобы ваша собственная «Библия наследия» выглядела.

Для меня писать в моей «Библии наследия» все равно, что писать в личном дневнике между мной, моим ребенком и Богом . Это красивая и очень задушевная вещь. Я читаю и пишу о том, что было у меня на сердце в то время, или о чем говорится в тексте и как он говорил со мной.

В некоторые дни это может быть больше контекстного письма, а в другие дни это может быть больше сердечной молитвы моему ребенку.Я часто молюсь за своих детей, когда записываю обещания Бога относительно их жизни.

Я часто выделяю стихи, которые выделяются для меня, когда я думаю о том, где мой ребенок сейчас, и о том, где, как я молюсь, он будет в будущем.

Иногда я использую поля для рисования или написания стиха или отрывка из Священного Писания, которые я хочу выделить своему ребенку. Я также думаю, что было бы так мило включить рукописные заметки или фотографии, на которых я и мой ребенок вместе.

«Библия наследия» — это также прекрасный способ документировать молитвы моим детям и их вехи веры.

КОГДА СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ БИБЛИЮ НАСЛЕДИЕ?

Теперь, когда вы знаете, чем может быть «Библия наследия», и знаете, что хотите ее создать… когда лучше всего ее начать?

У меня семеро детей, и я планирую завести «Библию наследия» для каждого из них. Однако некоторые из них я начинаю, конечно, позже, чем другие.

На мой взгляд, я считаю, что лучше начинать одну из этих «Библий наследия», когда вы начинаете видеть личность своего ребенка и дары, данные Богом, начинают сиять.Таким образом, ваши заметки для вашего ребенка могут быть более личными. Это может означать, что они находятся в дошкольном возрасте или в раннем начальном возрасте. Я также думаю, что было бы прекрасно начать «Библию наследия», когда вы беременны! Вы представляете, каким сокровищем это будет для вашего ребенка?

КОГДА СЛЕДУЕТ ПОДАРИТЬ НАСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ БИБЛИЮ РЕБЕНКУ?

Когда подарить вашу «Библию наследия» вашему ребенку, должно быть очень личным решением; Я не могу сказать вам, когда будет лучшее время.Я считаю, что это решение должно быть между вами, вашим супругом и Господом. Тем не менее, есть определенные вехи или вехи в жизни, когда я вижу, что дарение «Библии наследия» было бы чрезвычайно значимым моментом:

  • градуировка
  • крещение
  • брак
  • Первая беременность или роды вашего ребенка
  • , когда ваш ребенок переезжает в собственный дом
  • при неизвестном заболевании

НУЖНЫ ЛИ МНЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИЛИ РЕСУРСЫ?

Кроме Библии для ведения дневника и некоторых качественных ручек, вам не нужно ничего особенного, чтобы начать «Библию наследия.Обязательно возьмите Библию с широкими полями, например, Наша Библия семейных историй , и напишите то, чему Бог учит вас, так, чтобы это находило отклик у вашего ребенка.

Нет никаких конкретных правил, нет правильного или неправильного пути, и никогда не поздно начать свою «Библию наследия».

Прежде чем писать, всегда молитесь и просите у Бога мудрости и руководства в том, чему Он хочет научить вас и вашего ребенка.


О

Библия наших семейных историй :

Хотя вы можете выбрать любую Библию для ведения дневника в качестве «Библии наследия», я решил использовать совершенно новую Библию Наша семейная история от Zondervan.Я не думаю, что для этой цели есть лучшая Библия. Когда я впервые подумал о том, чтобы начать читать Библии наследия для своих детей, я просмотрел много разных Библий. Когда я услышал о выпуске Our Family Story Bible , я понял, что это ответ на молитву. Я призываю вас увидеть эту Библию лично, поскольку изображения не передают ее должным образом. Это просто потрясающе!

  • Наша Библия семейных историй имеет прочную обложку прослужит долгие годы.Это, очевидно, важно для «Библии наследия!»
  • В начале есть семейное древо , сделанное для вас, , которое охватывает две полные страницы Библии.
  • Страницы упражнений по созданию воспоминаний переплетены, чтобы направлять вас в документировании важных воспоминаний и традиций.
  • Множество широких полей с местом для ведения журналов.
  • Карман для хранения на память находится в конце Библии. Это будет идеальное место для хранения любых писем, которые вы хотите оставить своему ребенку, или сувениров, когда он вырастет.


Надеюсь, вас вдохновят начать «Библию наследия» для своего ребенка! Хотел бы я начать немного раньше, но, как я уже упоминал … никогда не поздно! Эти «Библии наследия» невероятно особенные для меня, и я молюсь, чтобы они значили столько же для моих детей, когда я подарил их каждому из них.

Этот пост является началом серии о Создание Библии наследия , и я надеюсь, что вы вернетесь, чтобы прочитать их все!

Что вы думаете о том, чтобы начать Библию наследия для вашего ребенка? Я бы хотел их услышать!

Другие публикации в этой серии:

Как начать читать Библию из наследия, когда вашему ребенку будет начальный возраст

Как начать читать Библию из наследия, когда ваш ребенок учится в среднем школьном возрасте

Как начать читать Библию наследия, когда ваш ребенок учится в старшей школе

Лучшая Библия для использования в качестве «Библии наследия» и других мыслей

Не забудьте и закрепите этот пост, чтобы вернуться и посетить всю серию!

Связанные

Цель семинаров Центра для пожилых людей «Передать свое наследие»

Моя 44-летняя карьера журналиста основывалась на одной страстной вере: у каждого есть своя история — история, которую стоит рассказать.

Некоторые люди могут прекрасно рассказать свою историю, спасибо. В то время как другим может потребоваться небольшая помощь.

Мне было приятно сесть и поговорить недавно с Линн Хелтон, стажером из Gaston County Parks and Recreation, которая разделяет мою страсть и разработала программу, чтобы помочь некоторым пожилым людям из Gaston County сохранить свои истории для потомков.

«Передать свое наследие … Одно слово за раз» — так Линн называет свой план проведения трех писательских сессий 7, 14 и 21 мая в Центре для пожилых людей округа Гастон.

Теперь, когда я говорю, что Линн «стажер», не представляйте себе 20-летнего человека недалеко от средней школы.

Она — работающая мама с практически взрослыми детьми, заканчивает степень магистра государственного управления в UNC Charlotte. Ее окружная стажировка — одно из требований для получения степени.

Я позволю Линн рассказать свою историю о том, откуда пришла мотивация для этой программы.

«Эта программа основана на моем личном опыте», — сказала она. «Видите ли, мы с мужем дали его бабушке список из 100 вопросов, на которые мы попросили ее ответить ее собственным почерком.

«Вопросы варьировались от простых до довольно сложных, — продолжила она. «Мы спросили:« Какой ваш любимый цвет? Какой у вас рост? Как вы познакомились с дедушкой Робом? Как Великая депрессия повлияла на вашу семью? »»

«Мы не знали, чего ожидать взамен, — заключила Линн, — но бабушка Этель вернула нам законченный подарок, который мгновенно стал семейной реликвией ».

Линн поделилась со мной записной книжкой, в которой были сохранены записи бабушки Этель, записной книжкой, в которой ответы пожилой женщины были дополнены старыми семейными фотографиями и газетными вырезками.

Затем Линн добавила к рассказу пронзительный постскриптум. Бабушка Этель ответила на вопросы и сохранила письменное наследие своей жизни, когда ей было 86 лет.

«Примерно через год после того, как она вернула нам эти ответы, она ослепла из-за дегенерации желтого пятна», — сказала она. Если бы Линн и ее муж не действовали так, как они поступили, многие из этих драгоценных воспоминаний были бы потеряны навсегда.

Итак, вернемся к писательской программе Линн.

Требования социального дистанцирования в помещении центра для пожилых людей означают, что в нем могут участвовать только 20 человек.Бронирование можно сделать по телефону 704-922-2165.

И снова сеансы назначены на три пятницы подряд — 7, 14 и 21 мая — в 13:00. в Центре для пожилых людей округа Гастон, шоссе Даллас-Черривилл 1303, Даллас.

Каждое занятие будет длиться час, при этом первое будет посвящено теме «Семья и друзья», второе — «Историю и хобби», а третье — «Советам и обучению».

Участникам не нужно ничего брать с собой. Будут предоставлены блокнот и ручка.

«Я представлю PowerPoint, объясняющий процесс и то, что мы собираемся делать», — сказала Линн.«А потом мы перейдем к письму».

В заключение я расскажу историю, которую я уже рассказывал, но которую стоит повторить.

История Линн имела выдающийся успех в сохранении наследия бабушки Этель.

Моя история — это прискорбный провал.

Весной 1975 года, когда я учился на втором курсе колледжа, один профессор поручил нам задание по устной истории, в котором мы должны были взять интервью у людей, переживших Великую депрессию.

Мои родители были старше, поэтому я взяла интервью у своей мамы, папы и бабушки со стороны отца.

Моя мама рассказывала о жизни на семейной ферме в сельском округе Резерфорд и о том, как она сбежала из этой жизни, чтобы работать на текстильной фабрике.

Мой отец вспомнил жизнь в маленьком мебельном городке, когда началась Великая депрессия, но он допустил, как: «Мы уже были так бедны, мы не знали, что была Депрессия».

И, пожалуй, самое трогательное из всех воспоминаний, моя бабушка, которая жила в Атланте в преддверии конца Второй мировой войны, говорила о том, что стояла у железнодорожных путей, как поезд, несущий тело президента Франклина Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *